Блог Гранты Спорт



31.07.2014| Просмотров: 64051

Гранта Спорт отправлена в ссылку — в Сибирь. По пути отвалился глушитель и пропала тяга

В минувшем месяце в жизни Гранты Спорт произошли существенные изменения: наша многострадальная Лада посетила Фестиваль форумов Drom.ru на Байкале, а попутно сменила место жительства с благополучной, но пробочной Москвы на суровую, но и более свободную Сибирь. И, как обычно бывает с нашими автомобилями, переезд не обошелся без приключений. Причем первые из них начались еще до старта…

Перед тем, как отправить Гранту Спорт в пробег к берегам Байкала, мы провели последние приготовления и устранили оставшиеся после ДТП ремонтные недоделки. Ну как устранили — попытались сделать то, что было возможно и на что хватило времени.

Итак, после ремонта Гранта Спорт, как мы уже писали, получила одну новую переднюю амортизационную стойку. Причем не оригинальную «спортивную», а обычную «гражданскую». Снабженцы сервисного центра не смогли найти нужной детали. Или не особо хорошо искали? Я позвонил в дилерский салон, где мы приобретали год назад наш автомобиль, и там узнал, что стойки можно без проблем заказать прямо с завода. Что мы и сделали, с той лишь разницей, что связались с представителем ООО «Лада Спорт» самостоятельно, а не через дилера. Как результат — сэкономили на посреднических услугах и даже получили дополнительную скидку 5%. Но и с ней за каждую стойку (почему, кстати, две? — да потому что менять стойки, по-хорошему, необходимо парами) пришлось отдать 4847 рублей. Плюс — доставка из Тольятти за 1340 руб. Итого — более 11 тысяч за две передних стойки для отечественного автомобиля!

Но это еще не все! Стойки нам отправили транспортной компанией «Главдоставка» в последние дни июня. По трек-номеру через Интернет отслеживаю груз. 5 июля стойки приходят на склад в Москве. Жду звонка от курьера (в стоимость входит доставка до дома)… Проходят выходные. Но и в понедельник звонка нет. И во вторник нет. В среду с утра уже сам еду на склад (так как по телефону диспетчер предлагает ждать дальше, но у нас на это нет времени: в пятницу необходимо отдать автомобиль экипажу, который утром в субботу стартует в сторону Байкала). А на складе никто и не пытался привезти мне стойки! Мало того, флегматичный кладовщик-гастарбайтер минут 10 искал наш груз на трех полках (что, впрочем, неудивительно, ибо он был занят разговором по телефону).

А когда посылка все же нашлась, оказалось, что из-за небрежной упаковки (и, по всей видимости, грубой перевозки) одна из стоек прорвала фиксирующую ленту и выставила на свет божий «шток дружбы».

Сотрудники склада ничтоже сумняшеся тут же задвинули шток обратно, накинули остатки фиксирующей ленты и отдали нам коробку, как будто так и должно быть…

После такого «сервиса» от транспортной компании остается только радоваться, что мое требование о вычитании стоимости доставки по адресу было удовлетворено, и в итоге доставка стоек обошлась лишь в 990 руб. и десять дней вместо возможных пяти.

Вы думаете, это все? Как бы не так! Звоню в сервис, где ремонтировали Гранту и где обещали бесплатно поменять стойки на оригинальные (если мы их найдем и приобретем самостоятельно). Удивительно, но машину согласились принять сразу же. Правда, ее пришлось оставить в сервисе до вечера. Зато без волокиты с оформлением бумаг (как оказалось, лучше бы все было официально…). Соответственно, точно так же вечером забрал автомобиль с установленными стойками (и даже порядка полутора тысяч рублей «компенсации» за разницу в стоимости одной положенной к замене «спортивной» стойки получил). Поехал. Но на хороших московских дорогах не сразу обратил внимание на постукивание с правой стороны. На следующий день первый же лежачий полицейский показал, что стук явно не случайный и не очень-то похож на стук неисправной стойки. Останавливаюсь, открываю капот и… Та-дааам!

Согласитесь, не только не затянутые, но даже недокрученные гайки верхнего крепления стойки — это уже эпик-фэйл. Гайки я, конечно, затянул. Остается только спрашивать себя: куда смотрел при получении машины из сервиса? Хотя, по идее, машину должен проверять мастер перед передачей клиенту, а не сам клиент. Но, видимо, в России еще долго спасение утопающих будет делом рук…

На этом фоне неисправность двигателя (при которой автомобиль сохранил возможность к самостоятельному передвижению) уже не выглядит чем-то особенным. Проблема, как это обычно и бывает, возникла неожиданно: во время движения под капотом как будто что-то глухо и негромко хлопнуло, после чего сразу загорелся «чек», а машина стала «тупить» при разгоне и трястись на холостых.

Поверхностный осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Но по звуку выхлопа, а также по некоторым другим признакам, чувствую, что не работает один из цилиндров. Осталось только выяснить причину, благо что Елена из будущего экипажа Гранты позаботилась и записала машину на диагностику к дилеру (к слову, она же помогла в подборе нового полиса каско). Где и выяснилось, что отказала катушка зажигания. На вопрос о причинах мастер пожал плечами и сообщил, что такие проблемы с Ладами случаются, и данный случай 100% гарантийный. В итоге в сервисе заплатил только 1000 руб. за диагностику (помимо поиска неисправности машина прошла проверку основных узлов и агрегатов).

После ремонта к Гранте вернулась прежняя резвость и отзывчивость на газ. Ну а замененную катушку можно определить, только сняв декоративную крышку двигателя: новая деталь выделяется светлым компаундом заливки.

Это, впрочем, тоже еще не все перипетии подготовительного периода. Несколько дней пришлось искать GPS-трекер нужной модели (такое чувство, что установившаяся в Москве в те дни жара начисто отбила у менеджеров и без того немногочисленных магазинов, торгующих трекерами, желание что-либо продавать). А на предстартовой мойке мне указали на практически незаметное, но ощущаемое при протирке машины «помутнение» лакокрасочного покрытия крыши. Но где был подпорчен лак — на стоянке в ожидании ремонта или уже в сервисе — теперь не выяснить…

А теперь предоставим слово командиру экипажа Гранты Спорт, Елене Рысь*

До Байкала 5700, или Отзывчивая «девочка»

На спидометре 11 300. Впереди вожделенный Байкал, фестиваль форумов Дрома и дорога, дорога, дорога...

Первое впечатление: оказывается, у Гранты «низов» практически нет... Понимаем, что с этой «барышней» нужно обращаться нежно, но «на высоких тонах».

Километров через 200 от Москвы прошу штурмана посмотреть в мануале, каков вес машины. Отвечает — 1100 кг. Говорю — не может быть, машина гораздо тяжелее... Не в плане того, что не едет, а в том смысле, что очень уверенно держится на дороге, не болтается в колеях, не кренится при маневрах. Оставшись в сомнениях, добрались до Набережных Челнов, где вместе со знающими форумчанами под капотом разглядели табличку, на которой указана реальная масса машинки — 1460 кг (по тех. характеристикам снаряженная масса машины 1160 кг. — прим. редакции). Я в очередной раз убедилась, что всегда стоит прислушиваться к своим ощущениям.

Потом был Урал... и ГОРКИ!!! Вот где наша «девочка» показала себя во всей красе! :) Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше. В гостиничном кафе в пригороде Челябинска к нам подсели водители двух Лендроверов с московскими номерами, которые почти две тысячи километров дороги от нас отставали только на подъемах. Поприкалывались, что, видя хвост нашей «гранатки» на горке, им хотелось побросать свои машины и идти покупать Гранты-спорт. А нам подумалось — ей бы еще 6-ю передачу…

Но была бы Гранта образцом немецкого автопрома, если бы было так все гладко…

Еще в Москве при включении задней передачи прослушивался какой-то хрустящий, будто что-то металлическое «пережевывающий» звук, не слишком явственный. При осмотре на ТО причина его не была установлена… Откуда он был — показала дорога. В Курганской области хороший асфальт закончился, постоянная вибрация на неровностях сделала своё дело — злосчастный звук таки наружу вылез.

Оказалось, что тёрлись волоски от гофры, которые, вероятно, частично были расплетены при сборке авто… А передняя часть глушителя крепится только на гофре. Она и не выдержала. За 20 км до Шадринска звук глушителя стал почти оглушающим…

В Шадринске, единственном, как оказалось, городе в Курганской области, был дилерский сервис. Докатились туда. Мастер был слегка с похмелья… Поставил диагноз (без подъемника) — прогорела гофра. Вердикт — ждать две недели. Взяли список близлежащих сервисов — все они оказались в Тюменской области. Навигатором рассчитали расстояние до ближайшего… 178 км до Ялуторовска… И слыхом не слыхивали про такой… Ну что делать, надо ехать знакомиться, если примут.

Звоним. Отвечает мужчина. Объясняем ситуацию. Время — 15 часов. Говорит — вам до нашего сервиса ехать часа три, работаем до 20 часов, должны успеть, но не переживайте, не будете успевать — дождемся. Договорились.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Через 70 км от Шадринска глушитель, державшийся еще кое-как на остатках гофры, отвалился. Вот теперь звук точно стал оглушающим…. Самым нервирующим был момент, когда на трассе, практически не имеющей обочины, пришлось домкратить машину и пытаться раскрутить части глушителя, чтобы он не выступал плугом по частично сохранившемуся на дороге асфальту… От пролетавших мимо фур машина раскачивалась на домкрате, но не падала.

 

Раскрутить, увы, не получилось. По назначению был использован трос. Привязали кое-как, километров на 50 хватило, после чего трос добросовестно перегорел. Перед Исетским нашли эстакаду. Местный «самоделкин», используя ВД-шку, ключи и «чью-то мать», глушитель раскрутил, аккуратно сложили его в салон, и… мы поскакали. Встречающиеся по пути гаишники тактично отворачивались, даже не желая поинтересоваться, всё ли у нас в порядке. Опытным путем было установлено, что при достижении скорости в 150 км/ч звук становится тише. Наверное, мы пересекали звуковой барьер.

 

В Ялуторовске нас уже ждали, слыша издалека…

Оказалось, что по телефону с нами разговаривал директор сервиса, он же и встречал-провожал нас. Но до момента проводов было еще много всего удивительно хорошего. Машину сразу отправили на подъемник. На полу уже лежали два образца глушителей, которые могли стать донором к нашему, так как в наличии гофры на Гранту-спорт не было нигде в округе. И отличалось-то всё только креплением. У нашей три болта. Было решено отрезать это крепление, приварить к новой части глушителя с гофрой и установить.

Меньше часа заняло сие действо. Наверное, только благодаря тому, что в сервисе Лады в Ялуторовске работает отличная, прекрасно слаженная команда профессионалов во главе с директором Павлом.

 

Радостно продолжая путь в тишине, мы уже не замечали дискомфорта от отсутствия подлокотника, плохо закрывающегося бардачка, шва на руле, натирающего руки, нерегулирующихся ремней безопасности…

Но счастье было недолгим.

За 13 км до гостиницы в Красноярске загорелся «чек». Машина ехать перестала. То есть совсем. Хотя не глохла.

На спидометре пробег был 15 690 км. Заглушили, постояли, полюбовались открывающимися видами…

Завелась. До гостиницы доехали.

Утром был классный ВАЗовский сервис в Красноярске, где мы чудом попали в «окно» к диагностам. Оказалось, страшного ничего и не случилось — просто разболтались разъемы (именно по этой причине «чек» загорелся в первый раз еще на шестой сотне пробега, — прим. редакции). НО! Оставляя машину мастеру, я просила посмотреть, не стойка ли стабилизатора погромыхивает с водительской стороны… Это была рулевая. Подтянули. Громыхание прекратилось, чувствовалось только, что совсем хлюпенькие у этой машинки ШРУСы, до упора рулём лучше не крутить…

До Байкала оставалось совсем немного, и путь оказался легким, без происшествий…

Вкратце о машине. Чего здесь, на мой взгляд, не хватает, так это мелочей — звука датчика на незакрытые двери, указателя температуры двигателя, противооткатки… Но это уже капризы. К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться… А еще выяснилось, что в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...

Общее впечатление от машины на твёрдую четверку. Но ездить на Гранте Спорт лучше все же только по хорошему асфальту, без пробок, и с горками, горками, горками…

P.S. Ближайшее время Гранта Спорт проведет в Сибири, где, надеемся, раскроет все свои лучшие стороны :)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 920
Izo_x:
Не надо из нас европу лепить. Лучше из европы Россию своганить. За одно ваги с бехами обрусеют))
А вот тут верно, но согласитесь живут они все же получше нашего, нам повезло, что на границе миров живем восточного и западного, так вот и надо из этих миров все самое лучшее брать и под себя настраивать, тогда заживем, а у нас как всегда "либо до...я, либо ни...я" и это самое печальное.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Lifterman:
Мне вот просто интересно стало..А почему 25 штук? Так часто ломались что-ли? Или все настолько говенные, что пока нашел СВОЮ (нашел ли) машину, пришлось перебрать кучу автохлама?
Может я секрет открою но слесарю с руками не сложно схватить какашку прекрутить на нее детальки и немножко поймать бобла)
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
rmx116:
Паш, понимаю у тебя был бы марковник ))) А так в твоем случае довольно громкое заявление ))
проехал вчера в гранте... 15-летняя демка лучше. :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
1
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Lifterman:
Мне вот просто интересно стало..А почему 25 штук? Так часто ломались что-ли? Или все настолько говенные, что пока нашел СВОЮ (нашел ли) машину, пришлось перебрать кучу автохлама?
Сейчас лечу на турбо стейджие. Кайф неопесуемый. рабочее название "бешенная теплица", но бобла сасет немеренно. за 3 месеца поменял 2 дмрв 10тр и турбану 9тр. (сламал все сам)но не желею не разу. Накатаюсь продам...
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 838
Eugins2000:
Здесь надо поддерживать имидж ломучей Гранты, а гонка по раздолбанной дороге в эти планы не входит.
ага вспоминая какая там дорога была в мае. Ждем следующий блог с описанием новых поломок ходовой, расшатавшихся частей салона и кузова.
Я в мае за 6-7 часов от Тюмени до Ишима доехал - 300км, потом от Ишима до Омска так же примерно часов 6 ехал - 300км. И только от Омска до новосибирска за 7 часов доехал не торопясь после такой попотряски как в тюменской области))))
Honda Civic TypeR 2007
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Izo_x:
Да знаю я. что логан тоже телега еше та. а вот вывода нет, только тупик. Бюджетный бюджет. А для себя пока только старая добрая японо вторичка. (Я с ДВ) Ешеб с пошлинами не мастырили... Хотя процес не обратимый... Так и пытаеца гасударство меня посадить на тазоваз.
государство пытается заставить производителей здесь строить свои заводы, чтоб рабочие места были, ЗП народу и налоги в бюджет. а ДВ лиж бы и дальше барыжить втирая про императорское качество.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Какой там ценник?
Ну гранта от 289 начинается. Есть какой-либо еще новый авто с таким ценником?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Сейчас лечу на турбо стейджие. Кайф неопесуемый. рабочее название "бешенная теплица", но бобла сасет немеренно. за 3 месеца поменял 2 дмрв 10тр и турбану 9тр. (сламал все сам)но не желею не разу. Накатаюсь продам...
А многим авто нужно чтобы опу возить.. Накуа им такие вложения?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
А каким боком средняя зарплата к рыночной стоимости авто??
По-твоему тазы вообще должны в собесе забесплатно раздавать??
Повторюсь - существует негласный закон - чтобы приобретение и дальнейшее содержание авто были не очень обременительными для владельца - стоимость машины не должны превышать годового дохода владельца! Вот отсюда и танцуем! А стоимость ВАЗов рыночной назвать трудно - ее определяет не рынок, а сам АвтоВАЗ, с оглядкой на государство, по принципу - раз народ берет, значит надо еще накинуть! Бесплатно раздавать не надо, но аппетиты акционеров ВАЗа, учитывая постоянные госвливания, можно и нужно сильно умерить! Или ты против?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Izo_x:
Может я секрет открою но слесарю с руками не сложно схватить какашку прекрутить на нее детальки и немножко поймать бобла)
Это не секрет. Просто получается, что Вы ни на одной из них толком не поездили, а ездили немного и то, только на восстановленных Вашими руками авто. А вопрос тут в целом идет о том, что типа в одних руках по 300 тыс. и х.з. сколько лет и чуть ли не на родном масле прули катают ( не Вы конкретно). А оказывается, и прули ломаются, и избавляются от них тоже быстренько.
6
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
[quote=rmx116]Ну гранта от 289 начинается. Есть какой-либо еще новый авто с таким ценником?[/quВне канкуренции. Реально дешиво. Но я не куплю.
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Гипнокот:
Главное достижение там ценник, как правильно заметил rmx116
Наприммер дедушке пенсионеру, на дачу ездящему 16 клопов ващене упирались. Он выше 3 тыс движку никогда крутить не будет. И нафиг ему переплачивать за двигатель, который при его манере вождения ехать не будет.
По моим наблюдениям дедушки-пенсионеры давным-давно послали вазовскую продукцию куда подальше и предпочитают, минимум, кореяавтопром!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Повторюсь - существует негласный закон - чтобы приобретение и дальнейшее содержание авто были не очень обременительными для владельца - стоимость машины не должны превышать годового дохода владельца! Вот отсюда и танцуем!
Это из какого кодекса? )))
Я вот например слышал про пол года. У меня какраз так и получается - стоимость авто когда брал - была как раз как полугодовая З/п.
Вы то можете как угодно танцевать - а производитель знает тольк оодин закон - закон рынка.
Про кривые спроса и предложения еще в школе учили - смысла повторят думаю нет?
К. В. Н.:
по принципу - раз народ берет, значит надо еще накинуть!
Можно подумать у остальных проиводителей другие принципы ))
В России уже почти все мировые бренды свои производства открыли. А ценник на автомобили что-то не упал.
К. В. Н.:
но аппетиты акционеров ВАЗа, учитывая постоянные госвливания, можно и нужно сильно умерить! Или ты против?
Да мне вообще по-барабану на вливания в Автотаз. Кроме него полно мест куда вливают бюджетные деньги. И автоваз - это капля в море.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
PavKid:
Я считаю, что пусть я откапиталю двиг и сменю каробас, чем буду ездить на ладе.
rmx116:
Паш, понимаю у тебя был бы марковник ))) А так в твоем случае довольно громкое заявление ))
PavKid:
проехал вчера в гранте... 15-летняя демка лучше. :)
А 20- летняя еще ! Выдержка !
Собака лает - караван идёт
5
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
А многим авто нужно чтобы опу возить.. Накуа им такие вложения?
Да я за удавольствие плачу. Каму не надо другое авто берут. С выбором у нас проблем нет. на любой в кус и цвет.
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
я список своих бывших авто выкачу ты мне неповериш. их более 25. Все из японии. Я рос, жил, ездил на них. А мне ваз....
Lifterman:
Мне вот просто интересно стало..А почему 25 штук? Так часто ломались что-ли? Или все настолько говенные, что пока нашел СВОЮ (нашел ли) машину, пришлось перебрать кучу автохлама?
А потому , что потом эти 25 штук уходят в люди . И уже следующие 5.....6 владельцы познают радость "долития омывайки"
Собака лает - караван идёт
7
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
По моим наблюдениям дедушки-пенсионеры давным-давно послали вазовскую продукцию куда подальше и предпочитают, минимум, кореяавтопром!
Это у кого пенсия позволяет ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н. :
А стоимость ВАЗов рыночной назвать трудно - ее определяет не рынок, а сам АвтоВАЗ, с оглядкой на государство, по принципу - раз народ берет, значит надо еще накинуть! Бесплатно раздавать не надо, но аппетиты акционеров ВАЗа, учитывая постоянные госвливания, можно и нужно сильно умерить! Или ты против?
Николаич !

Вчера был в автосалоне случайно . Солярис от 508 900 в Томске !!!!!!!!!!!
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
К. В. Н.:
Повторюсь - существует негласный закон - чтобы приобретение и дальнейшее содержание авто были не очень обременительными для владельца - стоимость машины не должны превышать годового дохода владельца! Вот отсюда и танцуем! А стоимость ВАЗов рыночной назвать трудно - ее определяет не рынок, а сам АвтоВАЗ, с оглядкой на государство, по принципу - раз народ берет, значит надо еще накинуть! Бесплатно раздавать не надо, но аппетиты акционеров ВАЗа, учитывая постоянные госвливания, можно и нужно сильно умерить! Или ты против?
Что-то этот закон широко известен в очень узких кругах, походу, ибо я о нем не слышал. Более того, взяв в руки калькулятор и посчитав годовую зарплату какого-нибудь дворника в деревне под Усть-Хре***инском, получим тысяч 50-70. И что требовать от государства новый авто за 70 тысяч рублей? Нет. Всегда были и будут богатые и бедные. И разумный народ покупает машины исходя из своих возможностей к обслуге и содержанию. И не из-за того, что где-то там существует придуманный кем-то с пьяного угара "негласный закон", а потому что такова суровая действительность.Хочешь дорогой авто - работай, зарабатывай. Не можешь - купи подешевле.Повторюсь, годовой доход у всех разный, и мерить им ценообразование на новые авто -глупо.
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
Это из какого кодекса? )))
Я вот например слышал про пол года. У меня какраз так и получается - стоимость авто когда брал - была как раз как полугодовая З/п.
Вы то можете как угодно танцевать - а производитель знает тольк оодин закон - закон рынка.
Про кривые спроса и предложения еще в школе учили - смысла повторят думаю нет?Можно подумать у остальных проиводителей другие принципы ))
В России уже почти все мировые бренды свои производства открыли. А ценник на автомобили что-то не упал.Да мне вообще по-барабану на вливания в Автотаз. Кроме него полно мест куда вливают бюджетные деньги. И автоваз - это капля в море.
Когда основная цель спорящего - возражать, дальше особо уже не о чем! И какой же новый авто способен купить среднестатистический россиянин за 150 килорублей? По условиям задачи и жизненным Ока с производства снята! Ну, а наив про рынок в России - это вообще что-то? Кстати, с сегодняшнего дня водка дорожает на 10.5% - это всплеск спроса под участившиеся дожди?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
Да я за удавольствие плачу. Каму не надо другое авто берут. С выбором у нас проблем нет. на любой в кус и цвет.
Вот ! Мысль верная !
Собака лает - караван идёт
4
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Lifterman:
Это не секрет. Просто получается, что Вы ни на одной из них толком не поездили, а ездили немного и то, только на восстановленных Вашими руками авто. А вопрос тут в целом идет о том, что типа в одних руках по 300 тыс. и х.з. сколько лет и чуть ли не на родном масле прули катают ( не Вы конкретно). А оказывается, и прули ломаются, и избавляются от них тоже быстренько.
Канешно ломаются. И ломаются в оснавтом тайоты. Там болячек тоже все не перечислиш. Просто у нас налажено все. Запчестей навалом. Хочеш китай, хочеш бу. Оригенал для слоя побогаче. Но у побогаче проблем меньше т.к машины новее...
36-я! fit-GE 6)))
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
томич.:
А потому , что потом эти 25 штук уходят в люди . И уже следующие 5.....6 владельцы познают радость "долития омывайки"
В 40 процентах случаев! Мы здесь на кочке живем. К примеру в прошлом году собрал 34 скалика (седан4вд) на турбо движке от глории. Под новый год махнул на тоету iq 09г. Так хозяева звонят иногда совета спрашивают, катают радуюца.
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
Канешно ломаются. И ломаются в оснавтом тайоты. Там болячек тоже все не перечислиш. Просто у нас налажено все. Запчестей навалом. Хочеш китай, хочеш бу. Оригенал для слоя побогаче. Но у побогаче проблем меньше т.к машины новее...
Не ломай стереотипы . А как же "открываю капот ТОЛЬКО для долития омывайки" ?
Собака лает - караван идёт
6
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Когда основная цель спорящего - возражать, дальше особо уже не о чем!
А почему бы не возражать если я не согласен с вашей точкой зения?
К. В. Н.:
И какой же новый авто способен купить среднестатистический россиянин за 150 килорублей?
Б/у ваз 2114 например. За 150 можно года 10-го даже взять у нас.

Или вы считаете что производители автомобилей должны устанавливать ценник исходя из вашего дохода??

Представляю ситуацию. Прихожу я в салон Тойоты.
- Почем у вас Королла?
- 700 т.р.
- Нее, дорого, у меня годовой доход всего 500 т.р..
- Хорошо, мы вам ее отдает за 500 т.р.
- Ок, беру.

БГГГ ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
rmx116:
А почему бы не возражать если я не согласен с вашей точкой зения?Б/у ваз 2114 например. За 150 можно года 10-го даже взять у нас.
Или вы считаете что производители автомобилей должны устанавливать ценник исходя из вашего дохода??
Представляю ситуацию. Прихожу я в салон Тойоты.
- Почем у вас Королла?
- 700 т.р.
- Нее, дорого, у меня годовой доход всего 500 т.р..
- Хорошо, мы вам ее отдает за 500 т.р.
- Ок, беру.
БГГГ ))))
ну в Сомали то вообще приплатят покупателю.......бгг
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Izo_x:
Канешно ломаются. И ломаются в оснавтом тайоты. Там болячек тоже все не перечислиш. Просто у нас налажено все. Запчестей навалом. Хочеш китай, хочеш бу. Оригенал для слоя побогаче. Но у побогаче проблем меньше т.к машины новее...
Так об этом мы (владельцы отечественных авто) и говорим от блога к блогу, да как об стену горохом... Что все ломается и чинится, а специфика выбора авто связана зачастую с регионом проживания, и когда человеку, купившему новую Калину где-нибудь в Екатеринбурге, или где-то еще в Западной части России говорят, что он лошара, ничего не понимает в тачках, и надо было брать 15 летнего Марка, это порождает соответственно споры, взаимные претензии, перебранки и т.д. А ведь на деле-то, пруль легко обслуживать на Востоке ввиду наличия на них запчастей и сервиса, а с Калиной то же самое у нас, на Западе.
4
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Roman_129:
государство пытается заставить производителей здесь строить свои заводы, чтоб рабочие места были, ЗП народу и налоги в бюджет. а ДВ лиж бы и дальше барыжить втирая про императорское качество.
А вам понравица есле к вам предут незнакомые дытьки и отберут кусок хлеба. Просто потому что так нодо государству. Ненадо переворачивать. Салоны тоже барыжа, только легально. И люди там теже рулят. Немного сменив вид дейтельности.
36-я! fit-GE 6)))
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Lifterman:
Что-то этот закон широко известен в очень узких кругах, походу, ибо я о нем не слышал. Более того, взяв в руки калькулятор и посчитав годовую зарплату какого-нибудь дворника в деревне под Усть-Хре***инском, получим тысяч 50-70. И что требовать от государства новый авто за 70 тысяч рублей? Нет. Всегда были и будут богатые и бедные. И разумный народ покупает машины исходя из своих возможностей к обслуге и содержанию. И не из-за того, что где-то там существует придуманный кем-то с пьяного угара "негласный закон", а потому что такова суровая действительность.Хочешь дорогой авто - работай, зарабатывай. Не можешь - купи подешевле.Повторюсь, годовой доход у всех разный, и мерить им ценообразование на новые авто -глупо.
В деревне под.....дворников нет в принципе, там каждый сам себе дворник за так, а в моем дворе семья таджиков получает по 15 килорублей на каждого! Мания величия - вещь конечно, веская, но если Вы не слышали - так Вы собственно и не широкий круг - значит, просто не в курсе! Мало в этом мире людей, которые знают все, ну, или хотя бы многое! Кстати, тот самый малооплачиваемый, о котором Вы так радеете, ездит, минимум на Ниве, а может и на Шниве, но никак ни на "копейке" - это еще один русский парадокс - зачастую иметь машину, стоимость которой превосходит официальные возможности - про безработных на Бентли никогда не слышали? А на Мерсах, Бехах, Порше? Уже "теплее", да? И еще задачка - попробуйте кого из молодых заставить работать за 10-15 тысяч, и ведь находят работу "подороже" черти! Молодцы! Впрочем и ВАЗы их не особо прельщают, что бы мы тут не говорили!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
rmx116:
А почему бы не возражать если я не согласен с вашей точкой зения?Б/у ваз 2114 например. За 150 можно года 10-го даже взять у нас.
Или вы считаете что производители автомобилей должны устанавливать ценник исходя из вашего дохода??
Представляю ситуацию. Прихожу я в салон Тойоты.
- Почем у вас Королла?
- 700 т.р.
- Нее, дорого, у меня годовой доход всего 500 т.р..
- Хорошо, мы вам ее отдает за 500 т.р.
- Ок, беру.
БГГГ ))))
Согласен с каждым словом! Я то же самое писал выше, но не хотят или не могут понять. Или уже поняли, но не хотят сознаваться.
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
томич.:
Не ломай стереотипы . А как же "открываю капот ТОЛЬКО для долития омывайки" ?
Мнение как водителя! На 3sgte к приьеру грм сам менять полезеш?
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
томич.:
Николаич !
Вчера был в автосалоне случайно . Солярис от 508 900 в Томске !!!!!!!!!!!
А Солярис - не российская машина! Он просто собирается в России! Я же речь за флагмана веду, причем не столько за цену, сколько за качество, которое улучшается ну уж очень медленно - не отстать бы!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
А Солярис - не российская машина! Он просто собирается в России! Я же речь за флагмана веду, причем не столько за цену, сколько за качество, которое улучшается ну уж очень медленно - не отстать бы!
Ну так сейчас будет Датсун на базе Гранты . Уже есть Ларгус ( он же Логан универсал ) . Кому полегчало то ?
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
Мнение как водителя! На 3sgte к приьеру грм сам менять полезеш?
Я ? Так это постулат вообще то "ваши" придумали
Собака лает - караван идёт
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
А почему бы не возражать если я не согласен с вашей точкой зения?Б/у ваз 2114 например. За 150 можно года 10-го даже взять у нас.
Или вы считаете что производители автомобилей должны устанавливать ценник исходя из вашего дохода??
Представляю ситуацию. Прихожу я в салон Тойоты.
- Почем у вас Королла?
- 700 т.р.
- Нее, дорого, у меня годовой доход всего 500 т.р..
- Хорошо, мы вам ее отдает за 500 т.р.
- Ок, беру.
БГГГ ))))
Производитель автомобилей, как это ни странно, для стимуляции сбыта должен учитывать покупательную способность населения в регионе возможной реализации, или я опять не прав? Можно со мной не соглашаться, но это азы экономики и успешного бизнеса! Ценниками на модели прошедшего года где-нибудь в марте-апреле следующего не интересовались? Зря! У меня сосед взял Форя 2013 года ы апреле 2014 на 200 с гаком килорублей дешевле, чем тот стоил в ноябре! Покупать, оказывается, тоже надо уметь, а не переть бездумно бабки дилеру перед Новым годом!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77
гу чё всё таки этот хлам умирает наконец то!
2
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Lifterman:
Так об этом мы (владельцы отечественных авто) и говорим от блога к блогу, да как об стену горохом... Что все ломается и чинится, а специфика выбора авто связана зачастую с регионом проживания, и когда человеку, купившему новую Калину где-нибудь в Екатеринбурге, или где-то еще в Западной части России говорят, что он лошара, ничего не понимает в тачках, и надо было брать 15 летнего Марка, это порождает соответственно споры, взаимные претензии, перебранки и т.д. А ведь на деле-то, пруль легко обслуживать на Востоке ввиду наличия на них запчастей и сервиса, а с Калиной то же самое у нас, на Западе.
Разница чуствуеца в сравнение. Споры про свой калхоз не когда не законьчаца. Но пруль действительно надежнее, выносливее, канфортниее ваших , а главное дешевле. У нас за 300 берут марк и не паряца.
36-я! fit-GE 6)))
2
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
А почему бы не возражать если я не согласен с вашей точкой зения?Б/у ваз 2114 например. За 150 можно года 10-го даже взять у нас.
Или вы считаете что производители автомобилей должны устанавливать ценник исходя из вашего дохода??
Представляю ситуацию. Прихожу я в салон Тойоты.
- Почем у вас Королла?
- 700 т.р.
- Нее, дорого, у меня годовой доход всего 500 т.р..
- Хорошо, мы вам ее отдает за 500 т.р.
- Ок, беру.
БГГГ ))))
Ну, тогда есть предложение потрясающее новизной - поскольку Вы отрицаете право русского человека иметь русский же качественный автомобиль за разумную цену, и это с точки зрения экономики и ее регуляторов в России вполне возможно, то наверное больше не надо более обоим заниматься словоблудием!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
томич.:
Я ? Так это постулат вообще то "ваши" придумали
Непонимаю значения слова постулал.
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Салоны тоже барыжа, только легально. И люди там теже рулят. Немного сменив вид дейтельности.
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос - там се легально ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
К. В. Н.:
По моим наблюдениям дедушки-пенсионеры давным-давно послали вазовскую продукцию куда подальше и предпочитают, минимум, кореяавтопром!
не видел дедушек на корейцах. Логаны да, корецы - там ценник конячий.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
К. В. Н.:
В деревне под.....дворников нет в принципе, там каждый сам себе дворник за так, а в моем дворе семья таджиков получает по 15 килорублей на каждого! Мания величия - вещь конечно, веская, но если Вы не слышали - так Вы собственно и не широкий круг - значит, просто не в курсе! Мало в этом мире людей, которые знают все, ну, или хотя бы многое! Кстати, тот самый малооплачиваемый, о котором Вы так радеете, ездит, минимум на Ниве, а может и на Шниве, но никак ни на "копейке" - это еще один русский парадокс - зачастую иметь машину, стоимость которой превосходит официальные возможности - про безработных на Бентли никогда не слышали? А на Мерсах, Бехах, Порше? Уже "теплее", да? И еще задачка - попробуйте кого из молодых заставить работать за 10-15 тысяч, и ведь находят работу "подороже" черти! Молодцы! Впрочем и ВАЗы их не особо прельщают, что бы мы тут не говорили!
Очень узко мыслите, товарищ. Не нравится приведенный в качестве примера дворник, возьмем доярку, механизатора, еще кого-нибудь из так называемых "низов". У них у всех зарплата меньше стоимости даже Лады Гранты. А ездить хотят все. И то что они ездят на Нивах, это не говорит о том, что они купили её за одну годовую зарплату новой с салона. Берут с рук, за недорого. А "безработные на Бентли" тут вообще ни к месту. Я пытаюсь Вам обьяснить Вашу же мысль, которую Вы или сами не понимаете, или неправильно преподнесли, как бы абсурдно это ни звучало. Попробую попроще, чтобы Вы смогли понять: у меня годовой доход немногим более 1 млн. рублей, Гранта стоит... возьмем 300 тысяч рублей. Я, как потенциальный покупатель, могу купить их себе три штуки. А другой потенциальный покупатель,дядя Ваня, механизатор в деревне, в сезон получает 15-20 тысяч рублей, а не в сезон 8-10. Округлив по среднему, получаем тысяч 160-180 за год. Т.е. он не может её купить. То, следуя вашей логике и этому "закону" , сколько машина должна стоить? 160, чтобы её мог купить дядя Ваня? Или её цена нормальная, т.к. я могу их три штуки купить? Цены складываются с учетом цен на аналогичные и подобные товары на рынке, а не возможностей конкретных граждан.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Производитель автомобилей, как это ни странно, для стимуляции сбыта должен учитывать покупательную способность населения в регионе возможной реализации, или я опять не прав? Можно со мной не соглашаться, но это азы экономики и успешного бизнеса!
Т.е. продававть себе в убыток?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Разница чуствуеца в сравнение. Споры про свой калхоз не когда не законьчаца. Но пруль действительно надежнее, выносливее, канфортниее ваших , а главное дешевле. У нас за 300 берут марк и не паряца.
Ну-ну)) Марк в ОТС за 300 )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Ну вот, ваз vs ghekm уже стартовал. Давайте теперь за пошлины затрем и про то, какй ВВП злодей.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Lifterman:
Согласен с каждым словом! Я то же самое писал выше, но не хотят или не могут понять. Или уже поняли, но не хотят сознаваться.
Представьте, что нет ВАЗов, Рено, Хенде и Киа бюджетных моделей, а есть только бэхи 5 и 7 серии, те же Х5 и МЛ, ну и Кайены впридачу! Как Вы думаете продавец подобной продукции в России сможет развивать продажи? Ответ мне понятен и без слов! А почему он прогорит? Потому что не произвел реального учета покупательной способности населения! А что такое покупательная способность? Не зарплата случаем ли и иные доходы! Так должна цена нового авто формироваться с оглядкой на покупательную способность населения, то есть на его зарплату? И как ее учесть? Не по средней ли зарплате по региону/стране? Из этого примера азы экономики усвоены или нет? Кроме того, при одинаковой стоимости, допустим, буханки хлеба, Вы какую возьмете - пропеченную и красивую, или сырье пластилиновое? Вы в данный момент отстаиваете свое право именно на "пластилин" - на здоровье, но подавляющее большинство едоков желают в те же деньги посъедобнее и я их понимаю! А когда весь хлеб - пластилин, то его и так схавают, выбирать то не из чего - это и есть политика АвтоВАЗА! Сейчас понятно? Или опять нет?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
Непонимаю значения слова постулал.
Постулат - правило , не требующее доказательств
Собака лает - караван идёт
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Ну-ну)) Марк в ОТС за 300 )))
))))
Там же тока расходку поменять: фильтра, коробку, двиг.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Гипнокот:
Ну вот, ваз vs ghekm уже стартовал. Давайте теперь за пошлины затрем и про то, какй ВВП злодей.
Народу мало . Треба помощь зала
Собака лает - караван идёт
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
К. В. Н.:
Представьте, что нет ВАЗов, Рено, Хенде и Киа бюджетных моделей, а есть только бэхи 5 и 7 серии, те же Х5 и МЛ, ну и Кайены впридачу! Как Вы думаете продавец подобной продукции в России сможет развивать продажи? Ответ мне понятен и без слов! А почему он прогорит? Потому что не произвел реального учета покупательной способности населения! А что такое покупательная способность? Не зарплата случаем ли и иные доходы! Так должна цена нового авто формироваться с оглядкой на покупательную способность населения, то есть на его зарплату? И как ее учесть? Не по средней ли зарплате по региону/стране? Из этого примера азы экономики усвоены или нет? Кроме того, при одинаковой стоимости, допустим, буханки хлеба, Вы какую возьмете - пропеченную и красивую, или сырье пластилиновое? Вы в данный момент отстаиваете свое право именно на "пластилин" - на здоровье, но подавляющее большинство едоков желают в те же деньги посъедобнее и я их понимаю! А когда весь хлеб - пластилин, то его и так схавают, выбирать то не из чего - это и есть политика АвтоВАЗА! Сейчас понятно? Или опять нет?
Вот тут вы ошибаетесь
Те кто покупает ваз не могут купить ни бэху ни X5
Когда не станет ваза логана и им подобным, они так же не смогут купить бэху. А те кто может сейчас - смогут и тогда. Так что в продажах сегмента БМВ ваще ниче не поменяется
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
томич.:
Ну так сейчас будет Датсун на базе Гранты . Уже есть Ларгус ( он же Логан универсал ) . Кому полегчало то ?
Видимо только мне, потому что у меня нет необходимости на своей шкуре испытывать качество этой продукции! Это предстоит другим русским мужикам, которым я сочуствую!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
А когда весь хлеб - пластилин, то его и так схавают, выбирать то не из чего - это и есть политика АвтоВАЗА! Сейчас понятно? Или опять нет?
Вообще то сейчас много хлеба разного . От китайского до французского ( с немецко/корейским )
Собака лает - караван идёт
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
Это предстоит другим русским мужикам, которым я сочуствую!
А они в этом нуждаются ?
Собака лает - караван идёт
6
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Гипнокот:
не видел дедушек на корейцах. Логаны да, корецы - там ценник конячий.
Мы живем в разных городах - я их и на Крузаках 200 часто вижу, и даже на 570 Лексусах - что-то часто на глаза попадаются!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
Ну вот ты сам ответил на свой вопрос - там се легально ))
Зачем от мысль отрезал исковерков смысл
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
Мы живем в разных городах - я их и на Крузаках 200 часто вижу, и даже на 570 Лексусах - что-то часто на глаза попадаются!
Ну так и пешком полно ходят . Разные есть дедушки
Собака лает - караван идёт
6
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
томич.:
Постулат - правило , не требующее доказательств
Вот. я шитаю что водителю не нужно знать, что там под капотам. Подробнее на ранних страницах форума!
36-я! fit-GE 6)))
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Izo_x:
Разница чуствуеца в сравнение. Споры про свой калхоз не когда не законьчаца. Но пруль действительно надежнее, выносливее, канфортниее ваших , а главное дешевле. У нас за 300 берут марк и не паряца.
Меня на полном серьезе удивляет тот факт, что Вас, как человека с руками и головой, удивляет лучшая надежность и комфорт японских автомобилей бизнес класса и выше(а именно их , как правило, противопостовляют нашим Калинам и Грантам), чем отечественного бюджетного авто. И да, как ни странно, новое обычно дороже чем старое. Это относится не только к авто. Если уж сравниваете цены, то сравните одногодок.P.S. У нас берут Гранту за 280 и "не паряца".
8
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Lifterman:
Очень узко мыслите, товарищ. Не нравится приведенный в качестве примера дворник, возьмем доярку, механизатора, еще кого-нибудь из так называемых "низов". У них у всех зарплата меньше стоимости даже Лады Гранты. А ездить хотят все. И то что они ездят на Нивах, это не говорит о том, что они купили её за одну годовую зарплату новой с салона. Берут с рук, за недорого. А "безработные на Бентли" тут вообще ни к месту. Я пытаюсь Вам обьяснить Вашу же мысль, которую Вы или сами не понимаете, или неправильно преподнесли, как бы абсурдно это ни звучало. Попробую попроще, чтобы Вы смогли понять: у меня годовой доход немногим более 1 млн. рублей, Гранта стоит... возьмем 300 тысяч рублей. Я, как потенциальный покупатель, могу купить их себе три штуки. А другой потенциальный покупатель,дядя Ваня, механизатор в деревне, в сезон получает 15-20 тысяч рублей, а не в сезон 8-10. Округлив по среднему, получаем тысяч 160-180 за год. Т.е. он не может её купить. То, следуя вашей логике и этому "закону" , сколько машина должна стоить? 160, чтобы её мог купить дядя Ваня? Или её цена нормальная, т.к. я могу их три штуки купить? Цены складываются с учетом цен на аналогичные и подобные товары на рынке, а не возможностей конкретных граждан.
Вот Вы как раз и берете возможности конкретных граждан, причем можно так сказать - социально униженных! А на одного такого мелкооплачиваемого в деревне приходится десяток среднеоплачиваемых в городе, на которых и рассчитывается сбыт - средний класс и чуть ниже среднего - посмотрите любую статистику - именно они и составляют подавляющую долю населения в России и именно на них и их доходы ориентируются производители! Вы же мне постоянно приводите в качестве примера людей, на которых автопроизводитель никогда и не посмотрит, не то что будет рассматривать в качестве возможного покупателя! Сами себе не противоречьте - я об "усредненном" покупателе, а Вы о том, кто вообще купить авто не в состоянии! Разницу ощущаете?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
Вот. я шитаю что водителю не нужно знать, что там под капотам. Подробнее на ранних страницах форума!
Да без проблем . На Западе развита служба помощи на дорогах . У нас - нет . Многие даже домкрат с собой не возят . А потом в случае чего бегают по лесу ( когда за грибами поехали ) в поисках ......
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Izo_x:
А вам понравица есле к вам предут незнакомые дытьки и отберут кусок хлеба. Просто потому что так нодо государству. Ненадо переворачивать. Салоны тоже барыжа, только легально. И люди там теже рулят. Немного сменив вид дейтельности.
конечно рулят, только с одной поправкой, они еще и налоги платят, вы сколько продаж своих машин задекларировали?
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
Ну-ну)) Марк в ОТС за 300 )))
Марки разные бывают И цены на них тоже. К примеру гранд2л. 4 вд. 2002 легко. свап 3 литра зад привод400 можно и.т д
36-я! fit-GE 6)))
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Roman_129:
конечно рулят, только с одной поправкой, они еще и налоги платят, вы сколько продаж своих машин задекларировали?
0)
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
Т.е. продававть себе в убыток?
Нет! Он просто не полезет на рынок с моделями, которые не в состоянии купить подавляющее большинство населения! А как этот уровень определить? Правильно! По основному занятию населения и средней зарплате! Почему у нас в Сибири стоимость покупаемых новых авто намного выше, чем в Европейской части Росии? Да, просто денег больше, чего тут скрывать? Кстати, знаете среднюю цену нового, купленного в 2014 году автомобиля по России? Поинтересуйтесь, будете неприятно изумлены в свете нашего спора! А возможно и порадуетесь за соотечественников?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
томич.:
Ну так и пешком полно ходят . Разные есть дедушки
Потому что внукам пиз..оголовым купили неплохие тачки, только и всего!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
томич.:
Да без проблем . На Западе развита служба помощи на дорогах . У нас - нет . Многие даже домкрат с собой не возят . А потом в случае чего бегают по лесу ( когда за грибами поехали ) в поисках ......
НУ харош на одном месте. И у нас все есть. Просто вам деняк жалко. А жену заставить колесо менять это норм...
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
томич.:
А они в этом нуждаются ?
Когда я часто таскаю их на "шнурке" - реально нуждаются! Да еще и не каждый останавливается, или сразу начинают разговор не с "помочь", а о деньгах.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
НУ харош на одном месте. И у нас все есть. Просто вам деняк жалко. А жену заставить колесо менять это норм...
Да у меня то как раз все есть . И ящичек с инструментами . В поле могу ремонт произвести ( небольшой конечно ) . Бгг
Собака лает - караван идёт
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Roman_129:
конечно рулят, только с одной поправкой, они еще и налоги платят, вы сколько продаж своих машин задекларировали?
0 но я не салон и не барыга. Это скарее хобби. А за хобби плотить дяде? самита как думаете... Да ичто старое поменать. Что зделано,то зделано.
36-я! fit-GE 6)))
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Вы отрицаете право русского человека иметь русский же качественный автомобиль за разумную цену,
Цена гранты в базе - 289 тыс. рублей - это не разумный ценник? Скольк она должна стоить? 150? или вообще 100? Автоваз должен в убыток себе работать?

Качество? Да оно пока уступает теми же логанам и солярисам. Но не на порядок. Причем ценник на логаны и солярисы повыше будет.
Да и к тому же новая лада будет на гарантии - 3 года или 100тыс км. Гарантия кстати работает нормально - говорю по своему опыту и опыту знакомых - владельцев вазиков.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
томич.:
Да у меня то как раз все есть . И ящичек с инструментами . В поле могу ремонт произвести ( небольшой конечно ) . Бгг
Мне вас не понять... я просто не в том возрасте наверое. Вот стану старый, и яшечек завиду, наверное. Но лутше лексус штоб без яшичка можно двигаца было)
36-я! fit-GE 6)))
2
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Гипнокот:
Вот тут вы ошибаетесь
Те кто покупает ваз не могут купить ни бэху ни X5
Когда не станет ваза логана и им подобным, они так же не смогут купить бэху. А те кто может сейчас - смогут и тогда. Так что в продажах сегмента БМВ ваще ниче не поменяется
Да ну? Мой шеф, имея зарплату глубоко за 100, купил Гранту на автомате - мотив простой - мне и она то на..уй не нужна, но батя попросил покатать-проверить, что за авто? А внешне - он вроде не может купить Х5? Кстати, на ДРОМе стоит Х5 2000 года у нас в Крске, откапиталеный, с торгом уже готовы отдать за 450 - покупатель нового ВАЗа не в состоянии столько проплатить? Умоляю Вас, не лукавьте! Да еще и Мерс бронированный предлагают за 500! Вполне доступные деньги, не находите?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
К. В. Н.:
Представьте, что нет ВАЗов, Рено, Хенде и Киа бюджетных моделей, а есть только бэхи 5 и 7 серии, те же Х5 и МЛ, ну и Кайены впридачу! Как Вы думаете продавец подобной продукции в России сможет развивать продажи? Ответ мне понятен и без слов! А почему он прогорит? Потому что не произвел реального учета покупательной способности населения! А что такое покупательная способность? Не зарплата случаем ли и иные доходы! Так должна цена нового авто формироваться с оглядкой на покупательную способность населения, то есть на его зарплату? И как ее учесть? Не по средней ли зарплате по региону/стране? Из этого примера азы экономики усвоены или нет? Кроме того, при одинаковой стоимости, допустим, буханки хлеба, Вы какую возьмете - пропеченную и красивую, или сырье пластилиновое? Вы в данный момент отстаиваете свое право именно на "пластилин" - на здоровье, но подавляющее большинство едоков желают в те же деньги посъедобнее и я их понимаю! А когда весь хлеб - пластилин, то его и так схавают, выбирать то не из чего - это и есть политика АвтоВАЗА! Сейчас понятно? Или опять нет?
одно не понятно, почему в вашей теории рынок и цена машины существуют отдельно от себестоимости ее производства? есть себестоимость к ней прибавляются все налоги, ЗП работникам, доход предприятия, моржа производителя для развития производства и т.п. а уже исходя из полученной суммы идет ориентация на цены на рынке и корректировка стоимости товара.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Представьте, что нет ВАЗов, Рено, Хенде и Киа бюджетных моделей, а есть только бэхи 5 и 7 серии, те же Х5 и МЛ, ну и Кайены впридачу! Как Вы думаете продавец подобной продукции в России сможет развивать продажи? Ответ мне понятен и без слов! А почему он прогорит? Потому что не произвел реального учета покупательной способности населения!
Вы статистику продаж МБ, БМВ, Ауди за последние месяцы видели? Они то какраз прут в гору в отличие от многих бююджетных марок. Парадокс? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
томич.:
Вообще то сейчас много хлеба разного . От китайского до французского ( с немецко/корейским )
Хочется качественного, а не что попало!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Видимо только мне, потому что у меня нет необходимости на своей шкуре испытывать качество этой продукции! Это предстоит другим русским мужикам, которым я сочуствую!
А мужики то ездят и в ус не дуют )) А тут за них переживают )) Отзыв о Лада Приора
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
Мне вас не понять... я просто не в том возрасте наверое. Вот стану старый, и яшечек завиду, наверное. Но лутше лексус штоб без яшичка можно двигаца было)
Да без проблем . Лучше Лексус ! ( а почему не Харриер ? )
Собака лает - караван идёт
 
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
Да ну? Мой шеф, имея зарплату глубоко за 100, купил Гранту на автомате - мотив простой - мне и она то на..уй не нужна, но батя попросил покатать-проверить, что за авто? А внешне - он вроде не может купить Х5? Кстати, на ДРОМе стоит Х5 2000 года у нас в Крске, откапиталеный, с торгом уже готовы отдать за 450 - покупатель нового ВАЗа не в состоянии столько проплатить? Умоляю Вас, не лукавьте! Да еще и Мерс бронированный предлагают за 500! Вполне доступные деньги, не находите?
Вот только имея 450 на руках люди идут за Грантой в максималке или добавив 50 за Солярисом в минималке . А ХА пятый так и будет стоять на базаре....
Собака лает - караван идёт
9
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Зачем от мысль отрезал исковерков смысл
А смысл всегда один - любой бизнес должен быть легальным. Так принято во всем цивилизованном обществе. Поэтому и жиут в Японии, США, Европе по-другому, и на других тачках ездят.

Другое дело что с нашим законодательством и его соблюдением тяжеловато легальный бизнесс развивать. Но это уже другой вопрос.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
К. В. Н.:
Да ну? Мой шеф, имея зарплату глубоко за 100, купил Гранту на автомате - мотив простой - мне и она то на..уй не нужна, но батя попросил покатать-проверить, что за авто? А внешне - он вроде не может купить Х5? Кстати, на ДРОМе стоит Х5 2000 года у нас в Крске, откапиталеный, с торгом уже готовы отдать за 450 - покупатель нового ВАЗа не в состоянии столько проплатить? Умоляю Вас, не лукавьте! Да еще и Мерс бронированный предлагают за 500! Вполне доступные деньги, не находите?
Уважаемый, купить такое авто не достаточно, его еще нужно содержать. А содержать ха5, даже дизельный, это вам не гранту с калиной на ТО возить.
Такие вот экономисты накупят себе лексусов, а потом летом ездят на шипах, потому что летняя оказыввается писец как дорого.
Недавно вот ваще у нас в ветке человек на лексусе спрашивал где ГБО починить.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Вот. я шитаю что водителю не нужно знать, что там под капотам. Подробнее на ранних страницах форума!
А что же сам то постоянно лазишь под капот? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
Не могу давить на свободный выбор человеков, как впрочем и свой никому не навязываю - но на дороге помогаю, независимо - спорил он со мной на ДРОМе или нет.
И много в Красноярске вдоль дорог стоит Грант сломанных ?
Собака лает - караван идёт
7
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
Цена гранты в базе - 289 тыс. рублей - это не разумный ценник? Скольк она должна стоить? 150? или вообще 100? Автоваз должен в убыток себе работать?
Качество? Да оно пока уступает теми же логанам и солярисам. Но не на порядок. Причем ценник на логаны и солярисы повыше будет.
Да и к тому же новая лада будет на гарантии - 3 года или 100тыс км. Гарантия кстати работает нормально - говорю по своему опыту и опыту знакомых - владельцев вазиков.
А у нас дилер Лифана на всю свою линейку установил 5 лет или 150 ткм! И ты думаешь, мне как русскому человеку не обидно, что пля уже китаезы нас в качестве обходят? Сколько мы еще сопли то жевать будем? Когда у нас ВАЗ уже вовсю гнал свою продукцию - китайцы рис, запрягаю друг друга в плуг возделывали, да копировали наши газоны и зилки - и на тебе - уже гарантии дают, а мы как в болоте сидим и только квакаем об этом качестве!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
я об "усредненном" покупателе, а Вы о том, кто вообще купить авто не в состоянии! Разницу ощущаете?
Так вот этот усредненный покупатель спокойно может позволить себе гранту или калину. А кто-то и логан или солярис. В чем тогда проблемы? Ценник вполне адекватный.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
Вы статистику продаж МБ, БМВ, Ауди за последние месяцы видели? Они то какраз прут в гору в отличие от многих бююджетных марок. Парадокс? ))
Кредитов нахватали - вот и весь парадокс! А ведь и расплачиваться придется! Кстати, банки конфискат по такой сладкой цене продают - мечта! Но надо знать подходы!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Lifterman:
Меня на полном серьезе удивляет тот факт, что Вас, как человека с руками и головой, удивляет лучшая надежность и комфорт японских автомобилей бизнес класса и выше(а именно их , как правило, противопостовляют нашим Калинам и Грантам), чем отечественного бюджетного авто. И да, как ни странно, новое обычно дороже чем старое. Это относится не только к авто. Если уж сравниваете цены, то сравните одногодок.P.S. У нас берут Гранту за 280 и "не паряца".
Сами прведите ценовую линию. Я не классы сравнивал. ачены и то что за них получаеш У вас и у нас. Но я неусек момента. С колько у вас стоит маркообразная к примеру беха(или просто штото хорошее немецкое бу в этом классе)?
36-я! fit-GE 6)))
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
А мужики то ездят и в ус не дуют )) А тут за них переживают )) Отзыв о Лада Приора
Ну-ну! Не дуют! Я слишком много езжу по России, поэтому оставлю без комментов!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Спасибо всем за преятную развиваюшую беседу! Досвидание.
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Нет! Он просто не полезет на рынок с моделями, которые не в состоянии купить подавляющее большинство населения! !
Ну дык автоваз и не лезет! Именно поэтому гранта на первом место по продажам последние 2 года.
К. В. Н.:
Кстати, знаете среднюю цену нового, купленного в 2014 году автомобиля по России? Поинтересуйтесь, будете неприятно изумлены в свете нашего спора! А возможно и порадуетесь за соотечественников?
Вроде слышал что в районе 700 тыр. Мне по-большому счету фиолетово ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
томич.:
Вот только имея 450 на руках люди идут за Грантой в максималке или добавив 50 за Солярисом в минималке . А ХА пятый так и будет стоять на базаре....
Имея 450 на руках люди киздуют в банк добивать остальное кредитом! А Гранту берут имея максимум рублей 200, не более - остальное на месте банкиры добавят!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
4
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
Ну дык автоваз и не лезет! Именно поэтому гранта на первом место по продажам последние 2 года.Вроде слышал что в районе 700 тыр. Мне по-большому счету фиолетово ))
Как это вяжется с бедными и убогими получающими в год 70 тысяч?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Izo_x:
Сами прведите ценовую линию. Я не классы сравнивал. ачены и то что за них получаеш У вас и у нас. Но я неусек момента. С колько у вас стоит маркообразная к примеру беха(или просто штото хорошее немецкое бу в этом классе)?
Есть раздел продаж авто . Там можно указать любой город , любую марку авто и оценить примерную стоимость
Собака лает - караван идёт
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
К. В. Н.:
Да ну? Мой шеф, имея зарплату глубоко за 100, купил Гранту на автомате - мотив простой - мне и она то на..уй не нужна, но батя попросил покатать-проверить, что за авто? А внешне - он вроде не может купить Х5? Кстати, на ДРОМе стоит Х5 2000 года у нас в Крске, откапиталеный, с торгом уже готовы отдать за 450 - покупатель нового ВАЗа не в состоянии столько проплатить? Умоляю Вас, не лукавьте! Да еще и Мерс бронированный предлагают за 500! Вполне доступные деньги, не находите?
то есть и Х5 и мерс продаются и идиальном состоянии и серьезных затрат не потребуют ближайшие 3 года? вы сами то их смотрели ценой за 500?
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
К. В. Н.:
Имея 450 на руках люди киздуют в банк добивать остальное кредитом! А Гранту берут имея максимум рублей 200, не более - остальное на месте банкиры добавят!
А че ж они имея 200 не берут кредит и не ломятся за Ха 5 ???
Собака лает - караван идёт
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Гипнокот:
Уважаемый, купить такое авто не достаточно, его еще нужно содержать. А содержать ха5, даже дизельный, это вам не гранту с калиной на ТО возить.
Такие вот экономисты накупят себе лексусов, а потом летом ездят на шипах, потому что летняя оказыввается писец как дорого.
Недавно вот ваще у нас в ветке человек на лексусе спрашивал где ГБО починить.
Потому речь и вел, о соотношении стоимости авто и доходов его владельца - убеждали, что неправ, а сейчас вон какой поворот - меня "лечат" тем же, о чем я сам и вел речь?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
rmx116:
Так вот этот усредненный покупатель спокойно может позволить себе гранту или калину. А кто-то и логан или солярис. В чем тогда проблемы? Ценник вполне адекватный.
Как то Вы старательно задвигаете все в разговор о цене, хотя я не менее старательно все пыьаюсь говорить о качестве! Канат что ль перетягиваем?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Кстати, на ДРОМе стоит Х5 2000 года у нас в Крске, откапиталеный, с торгом уже готовы отдать за 450 - покупатель нового ВАЗа не в состоянии столько проплатить? Умоляю Вас, не лукавьте! Да еще и Мерс бронированный предлагают за 500! Вполне доступные деньги, не находите?
Стоп! Речь про новые авто с салона! Причем тут ушатанные древние МБ и Х5?

Мне тоже как то предлагали Эс-500 2000 - го года за 500 тыр. Даже покатали - машина космос, но вот желание такое приобрести что-то не появилось. Машина должна быит по-средствам! Кому нужен галимый понт - пусть берут Х5 за 500 тыр. А потом зимой прикруивают от ржавых самар - видел такое этой зимой у себя во дворе пару раз.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
томич.:
И много в Красноярске вдоль дорог стоит Грант сломанных ?
Я обычно таскаю в районе Урала и Европейской части России! А в Красе? Недавно в пробке стояли двусторонней - в потоке навстречу, в двух рядах на 12 иноземных авто приходилось одно ВАЗовское - как говорится - почувствуй разницу!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Roman_129:
то есть и Х5 и мерс продаются и идиальном состоянии и серьезных затрат не потребуют ближайшие 3 года? вы сами то их смотрели ценой за 500?
Бронированный Мерс продает банкир - ну не ездил он даже по 10 ткм в год - даже не сомневаюсь! А глаза для чего при покупке? Или потом - ДРОМ поможет? Смотри, оценивай, решай!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
ну так иноземных в штуках производится то больше и моделей разнообразных больше. Некорректно рассматривать ВАЗ против всех.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.