Блог Гранты Спорт



31.07.2014| Просмотров: 64051

Гранта Спорт отправлена в ссылку — в Сибирь. По пути отвалился глушитель и пропала тяга

В минувшем месяце в жизни Гранты Спорт произошли существенные изменения: наша многострадальная Лада посетила Фестиваль форумов Drom.ru на Байкале, а попутно сменила место жительства с благополучной, но пробочной Москвы на суровую, но и более свободную Сибирь. И, как обычно бывает с нашими автомобилями, переезд не обошелся без приключений. Причем первые из них начались еще до старта…

Перед тем, как отправить Гранту Спорт в пробег к берегам Байкала, мы провели последние приготовления и устранили оставшиеся после ДТП ремонтные недоделки. Ну как устранили — попытались сделать то, что было возможно и на что хватило времени.

Итак, после ремонта Гранта Спорт, как мы уже писали, получила одну новую переднюю амортизационную стойку. Причем не оригинальную «спортивную», а обычную «гражданскую». Снабженцы сервисного центра не смогли найти нужной детали. Или не особо хорошо искали? Я позвонил в дилерский салон, где мы приобретали год назад наш автомобиль, и там узнал, что стойки можно без проблем заказать прямо с завода. Что мы и сделали, с той лишь разницей, что связались с представителем ООО «Лада Спорт» самостоятельно, а не через дилера. Как результат — сэкономили на посреднических услугах и даже получили дополнительную скидку 5%. Но и с ней за каждую стойку (почему, кстати, две? — да потому что менять стойки, по-хорошему, необходимо парами) пришлось отдать 4847 рублей. Плюс — доставка из Тольятти за 1340 руб. Итого — более 11 тысяч за две передних стойки для отечественного автомобиля!

Но это еще не все! Стойки нам отправили транспортной компанией «Главдоставка» в последние дни июня. По трек-номеру через Интернет отслеживаю груз. 5 июля стойки приходят на склад в Москве. Жду звонка от курьера (в стоимость входит доставка до дома)… Проходят выходные. Но и в понедельник звонка нет. И во вторник нет. В среду с утра уже сам еду на склад (так как по телефону диспетчер предлагает ждать дальше, но у нас на это нет времени: в пятницу необходимо отдать автомобиль экипажу, который утром в субботу стартует в сторону Байкала). А на складе никто и не пытался привезти мне стойки! Мало того, флегматичный кладовщик-гастарбайтер минут 10 искал наш груз на трех полках (что, впрочем, неудивительно, ибо он был занят разговором по телефону).

А когда посылка все же нашлась, оказалось, что из-за небрежной упаковки (и, по всей видимости, грубой перевозки) одна из стоек прорвала фиксирующую ленту и выставила на свет божий «шток дружбы».

Сотрудники склада ничтоже сумняшеся тут же задвинули шток обратно, накинули остатки фиксирующей ленты и отдали нам коробку, как будто так и должно быть…

После такого «сервиса» от транспортной компании остается только радоваться, что мое требование о вычитании стоимости доставки по адресу было удовлетворено, и в итоге доставка стоек обошлась лишь в 990 руб. и десять дней вместо возможных пяти.

Вы думаете, это все? Как бы не так! Звоню в сервис, где ремонтировали Гранту и где обещали бесплатно поменять стойки на оригинальные (если мы их найдем и приобретем самостоятельно). Удивительно, но машину согласились принять сразу же. Правда, ее пришлось оставить в сервисе до вечера. Зато без волокиты с оформлением бумаг (как оказалось, лучше бы все было официально…). Соответственно, точно так же вечером забрал автомобиль с установленными стойками (и даже порядка полутора тысяч рублей «компенсации» за разницу в стоимости одной положенной к замене «спортивной» стойки получил). Поехал. Но на хороших московских дорогах не сразу обратил внимание на постукивание с правой стороны. На следующий день первый же лежачий полицейский показал, что стук явно не случайный и не очень-то похож на стук неисправной стойки. Останавливаюсь, открываю капот и… Та-дааам!

Согласитесь, не только не затянутые, но даже недокрученные гайки верхнего крепления стойки — это уже эпик-фэйл. Гайки я, конечно, затянул. Остается только спрашивать себя: куда смотрел при получении машины из сервиса? Хотя, по идее, машину должен проверять мастер перед передачей клиенту, а не сам клиент. Но, видимо, в России еще долго спасение утопающих будет делом рук…

На этом фоне неисправность двигателя (при которой автомобиль сохранил возможность к самостоятельному передвижению) уже не выглядит чем-то особенным. Проблема, как это обычно и бывает, возникла неожиданно: во время движения под капотом как будто что-то глухо и негромко хлопнуло, после чего сразу загорелся «чек», а машина стала «тупить» при разгоне и трястись на холостых.

Поверхностный осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Но по звуку выхлопа, а также по некоторым другим признакам, чувствую, что не работает один из цилиндров. Осталось только выяснить причину, благо что Елена из будущего экипажа Гранты позаботилась и записала машину на диагностику к дилеру (к слову, она же помогла в подборе нового полиса каско). Где и выяснилось, что отказала катушка зажигания. На вопрос о причинах мастер пожал плечами и сообщил, что такие проблемы с Ладами случаются, и данный случай 100% гарантийный. В итоге в сервисе заплатил только 1000 руб. за диагностику (помимо поиска неисправности машина прошла проверку основных узлов и агрегатов).

После ремонта к Гранте вернулась прежняя резвость и отзывчивость на газ. Ну а замененную катушку можно определить, только сняв декоративную крышку двигателя: новая деталь выделяется светлым компаундом заливки.

Это, впрочем, тоже еще не все перипетии подготовительного периода. Несколько дней пришлось искать GPS-трекер нужной модели (такое чувство, что установившаяся в Москве в те дни жара начисто отбила у менеджеров и без того немногочисленных магазинов, торгующих трекерами, желание что-либо продавать). А на предстартовой мойке мне указали на практически незаметное, но ощущаемое при протирке машины «помутнение» лакокрасочного покрытия крыши. Но где был подпорчен лак — на стоянке в ожидании ремонта или уже в сервисе — теперь не выяснить…

А теперь предоставим слово командиру экипажа Гранты Спорт, Елене Рысь*

До Байкала 5700, или Отзывчивая «девочка»

На спидометре 11 300. Впереди вожделенный Байкал, фестиваль форумов Дрома и дорога, дорога, дорога...

Первое впечатление: оказывается, у Гранты «низов» практически нет... Понимаем, что с этой «барышней» нужно обращаться нежно, но «на высоких тонах».

Километров через 200 от Москвы прошу штурмана посмотреть в мануале, каков вес машины. Отвечает — 1100 кг. Говорю — не может быть, машина гораздо тяжелее... Не в плане того, что не едет, а в том смысле, что очень уверенно держится на дороге, не болтается в колеях, не кренится при маневрах. Оставшись в сомнениях, добрались до Набережных Челнов, где вместе со знающими форумчанами под капотом разглядели табличку, на которой указана реальная масса машинки — 1460 кг (по тех. характеристикам снаряженная масса машины 1160 кг. — прим. редакции). Я в очередной раз убедилась, что всегда стоит прислушиваться к своим ощущениям.

Потом был Урал... и ГОРКИ!!! Вот где наша «девочка» показала себя во всей красе! :) Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше. В гостиничном кафе в пригороде Челябинска к нам подсели водители двух Лендроверов с московскими номерами, которые почти две тысячи километров дороги от нас отставали только на подъемах. Поприкалывались, что, видя хвост нашей «гранатки» на горке, им хотелось побросать свои машины и идти покупать Гранты-спорт. А нам подумалось — ей бы еще 6-ю передачу…

Но была бы Гранта образцом немецкого автопрома, если бы было так все гладко…

Еще в Москве при включении задней передачи прослушивался какой-то хрустящий, будто что-то металлическое «пережевывающий» звук, не слишком явственный. При осмотре на ТО причина его не была установлена… Откуда он был — показала дорога. В Курганской области хороший асфальт закончился, постоянная вибрация на неровностях сделала своё дело — злосчастный звук таки наружу вылез.

Оказалось, что тёрлись волоски от гофры, которые, вероятно, частично были расплетены при сборке авто… А передняя часть глушителя крепится только на гофре. Она и не выдержала. За 20 км до Шадринска звук глушителя стал почти оглушающим…

В Шадринске, единственном, как оказалось, городе в Курганской области, был дилерский сервис. Докатились туда. Мастер был слегка с похмелья… Поставил диагноз (без подъемника) — прогорела гофра. Вердикт — ждать две недели. Взяли список близлежащих сервисов — все они оказались в Тюменской области. Навигатором рассчитали расстояние до ближайшего… 178 км до Ялуторовска… И слыхом не слыхивали про такой… Ну что делать, надо ехать знакомиться, если примут.

Звоним. Отвечает мужчина. Объясняем ситуацию. Время — 15 часов. Говорит — вам до нашего сервиса ехать часа три, работаем до 20 часов, должны успеть, но не переживайте, не будете успевать — дождемся. Договорились.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Через 70 км от Шадринска глушитель, державшийся еще кое-как на остатках гофры, отвалился. Вот теперь звук точно стал оглушающим…. Самым нервирующим был момент, когда на трассе, практически не имеющей обочины, пришлось домкратить машину и пытаться раскрутить части глушителя, чтобы он не выступал плугом по частично сохранившемуся на дороге асфальту… От пролетавших мимо фур машина раскачивалась на домкрате, но не падала.

 

Раскрутить, увы, не получилось. По назначению был использован трос. Привязали кое-как, километров на 50 хватило, после чего трос добросовестно перегорел. Перед Исетским нашли эстакаду. Местный «самоделкин», используя ВД-шку, ключи и «чью-то мать», глушитель раскрутил, аккуратно сложили его в салон, и… мы поскакали. Встречающиеся по пути гаишники тактично отворачивались, даже не желая поинтересоваться, всё ли у нас в порядке. Опытным путем было установлено, что при достижении скорости в 150 км/ч звук становится тише. Наверное, мы пересекали звуковой барьер.

 

В Ялуторовске нас уже ждали, слыша издалека…

Оказалось, что по телефону с нами разговаривал директор сервиса, он же и встречал-провожал нас. Но до момента проводов было еще много всего удивительно хорошего. Машину сразу отправили на подъемник. На полу уже лежали два образца глушителей, которые могли стать донором к нашему, так как в наличии гофры на Гранту-спорт не было нигде в округе. И отличалось-то всё только креплением. У нашей три болта. Было решено отрезать это крепление, приварить к новой части глушителя с гофрой и установить.

Меньше часа заняло сие действо. Наверное, только благодаря тому, что в сервисе Лады в Ялуторовске работает отличная, прекрасно слаженная команда профессионалов во главе с директором Павлом.

 

Радостно продолжая путь в тишине, мы уже не замечали дискомфорта от отсутствия подлокотника, плохо закрывающегося бардачка, шва на руле, натирающего руки, нерегулирующихся ремней безопасности…

Но счастье было недолгим.

За 13 км до гостиницы в Красноярске загорелся «чек». Машина ехать перестала. То есть совсем. Хотя не глохла.

На спидометре пробег был 15 690 км. Заглушили, постояли, полюбовались открывающимися видами…

Завелась. До гостиницы доехали.

Утром был классный ВАЗовский сервис в Красноярске, где мы чудом попали в «окно» к диагностам. Оказалось, страшного ничего и не случилось — просто разболтались разъемы (именно по этой причине «чек» загорелся в первый раз еще на шестой сотне пробега, — прим. редакции). НО! Оставляя машину мастеру, я просила посмотреть, не стойка ли стабилизатора погромыхивает с водительской стороны… Это была рулевая. Подтянули. Громыхание прекратилось, чувствовалось только, что совсем хлюпенькие у этой машинки ШРУСы, до упора рулём лучше не крутить…

До Байкала оставалось совсем немного, и путь оказался легким, без происшествий…

Вкратце о машине. Чего здесь, на мой взгляд, не хватает, так это мелочей — звука датчика на незакрытые двери, указателя температуры двигателя, противооткатки… Но это уже капризы. К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться… А еще выяснилось, что в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...

Общее впечатление от машины на твёрдую четверку. Но ездить на Гранте Спорт лучше все же только по хорошему асфальту, без пробок, и с горками, горками, горками…

P.S. Ближайшее время Гранта Спорт проведет в Сибири, где, надеемся, раскроет все свои лучшие стороны :)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
отличный автомобиль.можно. ездят же люди. сел за руль-контролируй себя и свои эмоции. не можеш контролировать-не садись. это моё скромное мненье.
так я ж написала выше - контролирую всегда, максимум на писят девять км штоб было превышение)
Хадость ушастая с кисточками! (с)
2
35
Ответить
Сообщений: 3
Weld42:
я повелся в свое время на калину, купил по утилизации в феврале 11 года
взял универсал, он тогда стоил 285, с учетом скидки по утилизации 235, по мне так нормальная цена за новую машину.
за 3,5 года ничего не ломалось, все стоит родное, пробег около 40т.к., эксплуатирую круглый год и каждый день.
Каждое лету езжу в отпуск с семьей на Алтай или в Хакасию, в Июле ездил в Хакасию и по Красноярскому краю, 4 человека + багажник забит под потолок вещами и палатками, 3200км накатал, никаких проблем.
Когда купил, отец посмеивался, говорил лучше бы японца взял, он сам ездит на Ниссан Сани 2002
За эти 3,5 года уже раз 5-6 сьездил в соседнии города за запчастями для его Ниссана, как то даже пришлось ему контрактный двигатель везти, то ГРМ, то радиатор, то стойки или еще чего.
Теперь более уважительно к калинке относится.
А эти на гранте тупо убивают машину, ты им хоть какую дай, у них на дроме почти все машины после аварий больше стоят чем ездят.
Сам езжу на пруле, но одно можно сказать точно. ВАЗ сильно шагнул вперед. Своих денег он стоит. Ему бы еще добавить безопасности побольше и качество сборки, и будет вообще отлично!
30
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Не лежит ей дорога в Сибирь, чует неладное)))
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 384
Господа, вышестоящие над Рысью, не считаете ли вы, что её манера общения несколько вызывающая и бездоказательная. Да и доверять авто человеку, который наваливает 140-150 и считает, что это ок и безопасно? Просто одно дело 109 ехать, в рамках до превышения, или ехать 140 по автостраде, но гнать ночью 140?? Чем нужно думать? Я уж лучше буду "тошнить" 90 и проехать 1к за 11 часов, чем через пару часов такой езды оказаться в кювете, унеся с собой невинных людей.
Докажите "мягкость" ШРУСов (абсолбтно стандартных, заводских шрусов, которые ставят на тысячи машин) экспертным мнением автомеханика с замерами (чего там мерить не могу даже представить), а не пользователя с его авторитетным мнением.
Если хоть кто-то из администрации ответит на это сообщение, можно считать, что Дром живой и готов работать с пользователями ресурса, а на нет и суда нет...
Тыр тыр тыр.
49
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Asves:
Господа, вышестоящие над Рысью, не считаете ли вы, что её манера общения несколько вызывающая и бездоказательная. Да и доверять авто человеку, который наваливает 140-150 и считает, что это ок и безопасно? Просто одно дело 109 ехать, в рамках до превышения, или ехать 140 по автостраде, но гнать ночью 140?? Чем нужно думать? Я уж лучше буду "тошнить" 90 и проехать 1к за 11 часов, чем через пару часов такой езды оказаться в кювете, унеся с собой невинных людей.
Докажите "мягкость" ШРУСов (абсолбтно стандартных, заводских шрусов, которые ставят на тысячи машин) экспертным мнением автомеханика с замерами (чего там мерить не могу даже представить), а не пользователя с его авторитетным мнением.
Если хоть кто-то из администрации ответит на это сообщение, можно считать, что Дром живой и готов работать с пользователями ресурса, а на нет и суда нет...
а, так вот в чем проблема то... манера общения моя не устраивает?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
5
37
Ответить
Сообщений: 3
Рысь*:
а, так вот в чем проблема то... манера общения моя не устраивает?
Ура! До Вас дошло.
26
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 384
Пифус, приди)))
Тыр тыр тыр.
15
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Так где сейчас Гранта то ?????
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
8
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Рысь*:
бугага))))))))))) )
а ну напиши правильно, я заценю!
Рысь*:
чо приходил то, расскажи хоть
И вот этот автор, наделенный столь высоким слогом и технической "грамотностью" (путающий снаряженную и полную массу автомобиля) будет нам отныне повествовать о ходе тестировании автомобиля? Моя в шоке!

З.Ы. Жорик с Ютуба как-то резко вырос в моих глазах в качестве эксперта по автомобилям и обладателя журналистского таланта ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
49
3
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
mafit:
Ура! До Вас дошло.
так может дать Вам телефон моего руководителя? Только боюсь, к дрому то он отношения никакого не имеет) Я обычная форумчанка... только местами перегонщица...)))))))))))
Хадость ушастая с кисточками! (с)
5
38
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
JumanGEE:
И вот этот автор, наделенный столь высоким слогом и технической "грамотностью" (путающий снаряженную и полную массу автомобиля) будет нам отныне повествовать о ходе тестировании автомобиля? Моя в шоке!
З.Ы. Жорик с Ютуба как-то резко вырос в моих глазах в качестве эксперта по автомобилям и обладателя журналистского таланта ...
а Вы меня что, автослесарем или техническим экспертом на работу принимали?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
6
40
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6064
Ребята, а в Сибири - это где территориально? в каком городе?
2
3
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
raion_NLO:
Ребята, а в Сибири - это где территориально? в каком городе?
сейчас машинка в Иркутске.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6064
Рысь*:
сейчас машинка в Иркутске.
Ух ты крутотень)
как бы на нее посмотреть)
1
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 9
Дром, дром, ты как всегда.... "ТАЗ *****, развалился весь, бла, бла,бла". Все, как обычно, всё не слава Богу. И водители все такие же: "доверяющие своим ощущениям" и не щадящие авто.
Соглашусь, что самым интересным был отчет о северной эксплуатации Дастера. Там и про природу и про техническую часть и про машину со всех сторон, а не только плохое.
Что там с калиной-2? Более 3-х месяцев тишина, поди еще и всего один пост за это время напишут.

Вставлю свои 5 копеек про калину-1, которую брал новой 2 года назад, на которой накатал за это вермя 20т.м, побывал в ДТП и два раза пользовался КАСКО в РЕСО-Гарантии. Все отлично! Был заводской косяк с датчиком положения педали сцепления, горел чек, но машина ехала нормально. С чеком проездил 3000км по Беларуси, вернулся, его заменили и проблема ушла. Ни стойки, ни катушки, ни колодки ничего не развалилось, глушитель тем более цел. Вся электроника, включая штатную сигнализацию и блок управления двигателем работает исправно, в ключе заменил батарейку только. По КАСКО машину починили настолько быстро, насколько это возможно в РФ: в конце мая обратился в страховую, в начале июля забрал машину на СТО. ~2 недели работала страховая и 2 недели СТО согласовывала смету/покупала запчасти/чинила и красила моё авто.
Вы там все прокляты, не иначе ;)
33
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 129
На спидометре 11 300....
Может, на ОДОметре?
4х4 - наше всё!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
13
 
Ответить
     
Аул
Сообщений: 2666
ездил месяц назад в отпуск на обычной десятке с пробегом 68-мь тысячь в правильных руках. из Барнаула в Туапсе причем за 78 часов в одну сторону. без каких либо проблем. единственный негатив, что за поездку туда и обратно сьела около литра масла. но я склоняюсь что средняя скорость за поездку 92 км в час это многовато для любой машины.после покупки пройдено было лишь первое то и то для отметки. после предпочел купить на те деньги что за ТО платить, инструмент. и проводить самому ибо дешевле и самое главное уверенность есть.
цитата
Итак, после ремонта Гранта Спорт, как мы уже писали, получила одну новую переднюю амортизационную стойку. Причем не оригинальную «спортивную», а обычную «гражданскую».
у меня нет слов к владельцам. автоваз служит верой и правдой пока в него не залезут ремонтеры. и это даже блог желтой калины показывает.
нынешний автовладелец избалован. кол-во авто мастерских лишь растет. качество лишь в серьезных центрах иномарок. все остальные лишь рубят бабки.
10
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
какая хлипкость? у гранты такие же шрусы как на обычной, только вот угол поворота на спортгранте меньше из-за больших колес.
И у меня разрыв шаблона, то есть обычной гранте пофиг на до упора вывернутый руль, а спорт не любит.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
18
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
raion_NLO:
Ух ты крутотень)
как бы на нее посмотреть)
не знаю... может в Иркутской ветке написать?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
1
7
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Гипнокот:
какая хлипкость? у гранты такие же шрусы как на обычной, только вот угол поворота на спортгранте меньше из-за больших колес.
И у меня разрыв шаблона, то есть обычной гранте пофиг на до упора вывернутый руль, а спорт не любит.
вот видишь как хорошо ты знаешь технический язык и правильно всё описал. А сколько кочевряжился...
Хадость ушастая с кисточками! (с)
1
25
Ответить
   
Мариинск
Сообщений: 29
Даже родной город с заправкой отметился на фото))) Жаль не знал, когда Гранта ехала, встретил бы...
4
 
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Пауль Атрейдес:
Даже родной город с заправкой отметился на фото))) Жаль не знал, когда Гранта ехала, встретил бы...
классная заправка у вас... расход после нее самый маленький получился. Ну хотя там и дорога классная... ни пробок, ни ремонтов нигде, один мостик маленький только перекрыт, движение по одной полосе...
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Владимир_Ветер:
Вспомнил середину 90-х, когда на уазике из Владика доезжали до Находки, а потом водитель с ключиком протягивал все гайки. Неужели на русских машинах до сих пор так? Дьявол кроется в мелочах, эти и отличается машина от куска железа.
Ага, а еще на последних моделях ВАЗа планируется установка модернизированного трамблера.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 62
Рысь*:
бугага))))))))))) ) а ну напиши правильно, я заценю!
Зачем неуместно бугагакать? Критику нужно воспринимать адекватно. И нормально общаться. По поводу "напиши правильно". Смотря что вы хотели сказать этим... Ведь что следует из этого предложения?
"В Шадринске, единственном, как оказалось,
городе в Курганской области, был дилерский
сервис"
1. Шадринск единственный, как оказывается, город в Курганской области.
2. В Шадринске есть дилерский сервис.
3. (можно додумать, но из предложения не следует) на всю Курганскую область - один сервис, в Шадринске.

Тем временем:
1. Курга́н (основан в 1679 году) крупный город РФ, административный центр
Курганской области.
2. Гарантийный ремонт автопрома в Кургане осуществляет КурганЛадаТранзит.

П.С. Интересно, дром по новому закону приравнен к СМИ? Если да, то надо, конечно, поответственней относиться к редактуре.
П.П.С. А машины жалко! У среднего водителя такая поломка произойдёт через 100ткм, у дрома через 10ткм... Все зависит от водил! Когда кто-то совершенно справедливо заметил, что быстро ехать по дороге с ямами глубиной R14 нельзя, а водитель в ответ "Колеса-то R16!!" тут уже нечего добавить...
30
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
omgwtf:
Зачем неуместно бугагакать? Критику нужно воспринимать адекватно. И нормально общаться. По поводу "напиши правильно". Смотря что вы хотели сказать этим... Ведь что следует из этого предложения?
"В Шадринске, единственном, как оказалось,
городе в Курганской области, был дилерский
сервис"
1. Шадринск единственный, как оказывается, город в Курганской области.
2. В Шадринске есть дилерский сервис.
3. (можно додумать, но из предложения не следует) на всю Курганскую область - один сервис, в Шадринске.
Тем временем:
1. Курга́н (основан в 1679 году) крупный город РФ, административный центр
Курганской области.
2. Гарантийный ремонт автопрома в Кургане осуществляет КурганЛадаТранзит.
П.С. Интересно, дром по новому закону приравнен к СМИ? Если да, то надо, конечно, поответственней относиться к редактуре.
П.П.С. А машины жалко! У среднего водителя такая поломка произойдёт через 100ткм, у дрома через 10ткм... Все зависит от водил! Когда кто-то совершенно справедливо заметил, что быстро ехать по дороге с ямами глубиной R14 нельзя, а водитель в ответ "Колеса-то R16!!" тут уже нечего добавить...
Для начала позвоните в Курган, уточните, работает ли указанный Вами сервис с гарантийными ладами.
Ну а потом идите и учите дальше русский язык.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
37
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Про то, что у нас на М5 на Урале есть горки, в которые едется легче, чем с них, писали уже?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
глушитель - фигня, вон у китайского утиля карданы в пути отваливаются иничего. народ, который поумнее, их расхватывает как горячие пирожки. прально, че переплачивать за всякий "брэнд" тип тайоты. да и чириз писят лет все на кетайцах!!адынадын
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
5
2
Ответить
Курган
Сообщений: 2
зря через Шадринск поехали, там дорог нет, только направление, если ехать Челябинск-Курган-Омск там дорога нормальная
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Vazzer:
зря через Шадринск поехали, там дорог нет, только направление, если ехать Челябинск-Курган-Омск там дорога нормальная
посоветовали нам Бердюжье объехать... да наверное хорошо, что через Шадринск поехали, потому что в через Бердюжье машину просто пришлось бы на руках переносить....
Хадость ушастая с кисточками! (с)
2
19
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
"Общее впечатление от машины на твёрдую четверку." - вы что там все курите то?
5
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Рысь*:
Для начала позвоните в Курган, уточните, работает ли указанный Вами сервис с гарантийными ладами.
Ну а потом идите и учите дальше русский язык.
Такой слог вас не красит, вместо того, чтобы отстаивать, как вы полагаете, свою единственно правильную точку зрения, вы впадаете в крайности и опускаетесь до оскорблений на вполне справедливое замечание. Не правильно это все.
32
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Рысь*:
Для начала позвоните в Курган, уточните, работает ли указанный Вами сервис с гарантийными ладами.
Ну а потом идите и учите дальше русский язык.
Ув. Елена!
мы все здесь взрослые люди и согласитесь-мало кто любит когда ему хамят в открытую.
Если уж вы упрекаете Володимира из Омску по кличке Гипнокот в том что он кочевряжится то уж вы тож как то будьте адыкватней с людями. В конце концов многие тут сидящие интнресуются не толька самой грантой, ибо не такая невидаль, сколька дорогой, перегонами и самим путшествием.
Огромная просьба прислушатся, натуральна крик души)
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
29
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Поджог Сараев:
Лучше в 5 раз дороже, но взять например БМВ 3-й серии. 328, например.
В полтора раза дороже - это вот +200 тыр.
Сущие пустяки.
Да, лучше доплатить двести тысяч, это зарплата за пол года, но оно того будет стоить.
Тот же солярис/рио, поло, альмера - варианты куда интереснее.
Если в качестве довода "против" - Российская сборка, то как довод "за" - контроль качества автомобилей наблюдателями из корпорации, шильдик которой находится на авто...
2
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Научный_сотрудник:
Да, лучше доплатить двести тысяч, это зарплата за пол года, но оно того будет стоить.
Тот же солярис/рио, поло, альмера - варианты куда интереснее.
Если в качестве довода "против" - Российская сборка, то как довод "за" - контроль качества автомобилей наблюдателями из корпорации, шильдик которой находится на авто...
А я думаю, почему у нас с наукой, что-то не так.
15
2
Ответить
    
Сообщений: 62
Рысь*:
Для начала позвоните в Курган, уточните, работает ли указанный Вами сервис с гарантийными ладами. Ну а потом идите и учите дальше русский язык.
Русский язык я и так знаю, также как и основы этикета и простейшей, "человеческой" вежливости. А чтобы вам объяснить, насколько вы бестактны и хамловаты, мне, видимо, придётся нарисовать сложнейшую диаграмму на двух листах. Хотя это и так уже всем понятно, кроме вас. А вы, пожалуй, уже и не поймете.
27
1
Ответить
     
Сообщений: 77542
Ktth:
у меня тоже глушак отваливался!
Правда при пробеге 320 тыс. на 11 летней бочке!)))
и еще 300 смотаных
Воронок, ухади! (с) все
6
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
за каждую стойку пришлось отдать 4847 рублей Заранее извиняюсь перед модераторами и обществом, на ****** себе бюджетный отечественный автомобиль!!! На более крупную машину (Актион Спорт) брал надысь гораздо бюджетнее - 1710р. за штучку! http://nnzap.ru/search/?pbrand... SANG YONG - ежели у кого сомнения... Одобрили 8 пользователей, против 34.... Просто интересно, мужики, почему врем сами-себе??? Не могут запчасти для авто сделанного на внутреннем рынке стоить дороже привезенных из-за границы!!??
3
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Eugins2000:
А я думаю, почему у нас с наукой, что-то не так.
С финансирование науки что-то не так, вот Вам и кажется.
3
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
Ув. Елена!
мы все здесь взрослые люди и согласитесь-мало кто любит когда ему хамят в открытую.
Если уж вы упрекаете Володимира из Омску по кличке Гипнокот в том что он кочевряжится то уж вы тож как то будьте адыкватней с людями. В конце концов многие тут сидящие интнресуются не толька самой грантой, ибо не такая невидаль, сколька дорогой, перегонами и самим путшествием.
Огромная просьба прислушатся, натуральна крик души)
Ув. Озматик.
Я не девочка для битья. И рекомендую не переходить на личности а конструктивно обсуждать интересующую всех тему.
Да, я не 500-евровая купюра, чтобы нравиться всем. Да, у меня не простой характер и я не являюсь техническим экспертом.
О каких еще моих недостатках мне нужно Вам рассказать, чтобы уже перестали меня лично пытаться вывернуть наизнанку? Хоть на один конструктивный и нормально заданный вопрос я ответила по хамски?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
25
Ответить
   
Сообщений: 19593
Рысь*:
а Вы меня что, автослесарем или техническим экспертом на работу принимали?
Я вас никуда не принимал - вы сами вызвались тестировать автомобиль и описывать особенности путешествий и его технического обслуживания. И в том числе и общаться с читателями блога и отвечать на их вопросы.

И если техническую безграмотность в описании еще можно как-то простить, то хамство в комментариях читателям - уж увольте.

З.Ы. Почитайте что ли блоги других машин: как писали статьи другие, такие же простые форумчане - "Хохол" или "Антропофф" к примеру ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
2
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
omgwtf:
Русский язык я и так знаю, также как и основы этикета и простейшей, "человеческой" вежливости. А чтобы вам объяснить, насколько вы бестактны и хамловаты, мне, видимо, придётся нарисовать сложнейшую диаграмму на двух листах. Хотя это и так уже всем понятно, кроме вас. А вы, пожалуй, уже и не поймете.
я признаю свою частичную безграмотность и благодарю Вас за преподанный урок.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
11
8
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
JumanGEE:
Я вас никуда не принимал - вы сами вызвались тестировать автомобиль и описывать особенности путешествий и его технического обслуживания. И в том числе и общаться с читателями блога и отвечать на их вопросы.
И если техническую безграмотность в описании еще можно как-то простить, то хамство в комментариях читателям - уж увольте.
З.Ы. Почитайте что ли блоги других машин: как писали статьи другие, такие же простые форумчане - "Хохол" или "Антропофф" к примеру ...
Антропофф для меня непревзойденный авторитет и вряд ли я когда-либо смогу с ним хоть в чем-то сравниться.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
7
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Ну вот и хорошо. Можешь же когда хочешь. Предлагаю на этом обсуждение личностей закрыть и перейти к обсуждению гранты, которое уже плавно начало перетекать в стандартное русло- ВАЗ против иномарок. Пошлины зло и пруль против ваза.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
3
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Рысь*:
Антропофф для меня непревзойденный авторитет и вряд ли я когда-либо смогу с ним хоть в чем-то сравниться.
о, совсем кстати.
У Антропоффа можете и поинтересоваться, есть ли кроме Шадринска где-либо еще в Курганской области официалы ВАЗа. Он нас и консультировал.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Гипнокот:
Ну вот и хорошо. Можешь же когда хочешь. Предлагаю на этом обсуждение личностей закрыть и перейти к обсуждению гранты, которое уже плавно начало перетекать в стандартное русло- ВАЗ против иномарок. Пошлины зло и пруль против ваза.
я пыталась много раз, согласись...
вероятно, должно было пройти какое-то время))
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133760
мда.такого хамства по отношению к форумчанам от автора я ещё не встречал в блогах.
крайний нереспект.
это я сейчас очень смягчил выражения.
25
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Рысь*:
Хоть на один конструктивный и нормально заданный вопрос я ответила по хамски?
Мдя, даже и не знаешь, что ответить, да практически на все вопросы (и не только) так и отвечали, одним словом, вам необходимо хотя бы прочитать об основах публицистического жанра, не говоря уже о технической составляющей рассматриваемой темы, чтобы нормально, без агрессии, излагать свои мысли. А хамство ничему не поможет, оно и так уже всем давно надоело.
11
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
Ув. Елена! В конце концов многие тут сидящие интнресуются не толька самой грантой, ибо не такая невидаль, сколька дорогой, перегонами и самим путшествием. Огромная просьба прислушатся, натуральна крик души)
https://www.youtube.com/watch?v... Вот небольшой, скромный ролик про нашу дорогу. Надеемся, хоть он вызовет позитив у вас)))
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Рысь*:
я пыталась много раз, согласись...
вероятно, должно было пройти какое-то время))
а ты не реагируй просто. Ты как автор много какашек в свой адрес получишь, неважно как написано. Привыкай
"Это дром детка" (с)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
2
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71832
Тачку рыси больше не давать.
Гонки и превышение скорости резко осудить.
Гранте нужен хозяин.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
23
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Наши победили!:
Тачку рыси больше не давать.
Гонки и превышение скорости резко осудить.
Гранте нужен хозяин.
Одобряю и всесторонне поддерживаю.
9
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Гипнокот:
а ты не реагируй просто. Ты как автор много какашек в свой адрес получишь, неважно как написано. Привыкай
"Это дром детка" (с)
Негатив не у всех вызывает нервенную дрожь... Мне он приносит много энергии)
А блогу - много просмотров))
Хадость ушастая с кисточками! (с)
2
24
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Наши победили!:
Тачку рыси больше не давать.
Гонки и превышение скорости резко осудить.
Гранте нужен хозяин.
Начну с конца.
Гранте нужен хозяин.
Машине нужна скорость и обороты.
Рысь уже накаталась, так что в следующем году - только Астрахань.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Рысь*:
Негатив не у всех вызывает нервенную дрожь... Мне он приносит много энергии)
А блогу - много просмотров))
Заблуждаетесь...у многих негатив вызывает отторжение.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
aldanec:
не развалилась да и ладно.
"ещё не вечер"..)))
 
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Eugins2000:
Заблуждаетес ь...у многих негатив вызывает отторжение.
у многих, но Рысь тот еще Троль :-) (это типа комплимент) так что она в подобных перепалках себя комфортно чувствует.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
7
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Гипнокот:
у многих, но Рысь тот еще Троль :-) (это типа комплимент) так что она в подобных перепалках себя комфортно чувствует.
я люблю комплименты))

И очень жаль, что не довелось познакомиться.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
17
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6595
Посмотрел, что не все со мной согласны, что машина на твердую четверку должна быть иной.
Интересно, а какая машина будет на двойку, а какая на пятерку? Для автора, для остальных?

Вот по мне машина на четверку это не обязательно та в которой все нравится конкретному водителю, а которая без единой поломки доезжает до места и имеет некие конструктивные недостатки которые мешают всем. (ну там подсветки не видны. зеркала маленькие, рука при переключении коробки упирается, в салоне слегка шумно при разгоне и т.п.)
2
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
11 000 за передние стойки, да лучше бы детям инвалидам отдали как благотворительность.
16 000 км пробег и такие проблемы. мдяяя Была в семье десятка 2001гв, новую брали, в 2009 году продали, но таких проблем с ней небыло, по крайней мере первые 60ткм. И там не было катализатора, и ехала нормально и жрала мало, при этом 8 клопов под капотом, да и продали, что уже клапана не регулировались (вытянулись от старости или большого пробега).
Без права подписи...
2
8
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
прокуратор:
Посмотрел, что не все со мной согласны, что машина на твердую четверку должна быть иной.
Интересно, а какая машина будет на двойку, а какая на пятерку? Для автора, для остальных?
Вот по мне машина на четверку это не обязательно та в которой все нравится конкретному водителю, а которая без единой поломки доезжает до места и имеет некие конструктивные недостатки которые мешают всем. (ну там подсветки не видны. зеркала маленькие, рука при переключении коробки упирается, в салоне слегка шумно при разгоне и т.п.)
На пятерку это машины, при обсуждении которых напрашиваются только восхищенные возгласы.
На четверку - это те, которые едут, но имеют неприятные нюансы.
На тройку - это которые хоть и упираются, но едут.
Но это чисто мое мнение, на истину не претендующее.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
8
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
О, а в Сибири где? В Красноярске?
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
У меня одного складывается впечатление что "водителей" на дроме подбирают проводя конкурс - кто быстрее ушатает автомобиль????
В 2011 году было куплено 3 приоры, на данный момент список поломок на всех авто:
у моей (пробег 54000км)
на 25000км газовые упоры на крышку багажника(вытекли на морозе - поменяли по гарантии)
на 32000км и 49000км по 1 катушке зажигания ,
на 48000км задние стойки
в сильные морозы (от -30) уходит тосол -за зиму долил 1 литр.
у подруги (пробег 87000) - с новья глючила сигналка(устранили по гарантии),
на 84000 отказал электроусилитель
у отца(пробег 43000км) -
на 3000км - потек бочек омывателя(гарантия)
на 15000км - замена накладки над задним гос номером(облазила)
на 35000км - замена генератора(гарантия)
список всех поломок на 3 авто за три с лишним года - может быть мы что то делаем не то??????
21
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
прокуратор:
Посмотрел, что не все со мной согласны, что машина на твердую четверку должна быть иной..)
А здесь вообще мало объективного по авто . Нет смысла всему верить
Собака лает - караван идёт
11
3
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
rich-1333:
"К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться…" (с)
Как бы это зеркало повыше переклеить? Посадка высокая, обзор мне закрывает
там болтик под плоскую отвертку, подтяни и нет проблем
3
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
ПАЛАСИО:
Нет. Глушитель за одну минуту не отваливается. Видимо ты не водитель
Я не водитель? Я уверен что авто я поменял больше чем ты и 2 твоих соседа за всю жизнь! + 6 лет слесарной практики в автомастерской. Не надо меня лечить, что отваливаеца, а что нет! Читали бы внимательнее статью дошло-бы до вас наверное.
36-я! fit-GE 6)))
1
7
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
Это разве железо? ))
Так они и на БМВ частенько горят. У меня 4 года и 55 ты - родные стоят.Делать? Конечно надо - паузу в пару сек после токо как сцепу выжал и на ходу заднюю не пытаться воткнуть - не будет хрустеть. Там в отличие от передач переднего хода - синхронов то нет.
У меня тоже бывает похрустывает - уже 55 тык - ниче не развалилось.А что с ним не так? Винтик подкрутить тяжело? У меня ни разу еще не разбалтывалось это крепление - после снятия/установки зеркала затянуть надо болтик как следует - вот и все.подтянули же вроде - пропал.А вот тут поподробнее - что там хлипкого? )) В чем проявляется?
Один "эксперт" ляпнуль чушь - а все остальные поддержали. Как всегд на дроме.
Образцовый тозавазожигодрыговод! Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.
36-я! fit-GE 6)))
5
16
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
Ни одного авто не знаю ни японского ни немецкого чтобы стойки ходили по 200 тык.
Нет, ездить то мжно хоть и 300 - но тогда можно и вообще без стоек ездить - разницы не будет.
Поверь! на хондах стойки столько ходят...
36-я! fit-GE 6)))
4
16
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ozmatic:
это не оправданье. пдд едины для всех и абсолютно пополам-нарушаите вы для лишенья ВУ или нет. Это дорога, это опасность, это жизнь, как ваша драгоценая, так и остальных участников движенья....что караится штрафом.
выдержка из пдд:
"Превышение скорости на 60 - 80 км/ч: штраф в размере 2 000 - 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Повторное: лишение прав на 1 год."
и потом из за упоротых в дудку гонщегов гибнут люди и многие остаются инвалидами.
Вот именно таким чтушим пдд водителям обганяя их порчу ауру каждый день.
36-я! fit-GE 6)))
1
13
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Гранта в Иркутске
Пригнала с фестиваля мафын я
Я же на ней 3 дня каталась по дорогам Иркутска
Мафын едет, но совершенно не любит кочки. Дорогу держит изумительно, повороты тоже. По сравнению с обычной грантой фактически не имеет низов, на нажатие педали газа реагирует более резво.
К написанному Леной добавить фактически нечего, она вот точно-точно передала все про машинку.

Машину я отдала работнику дрома, но боюсь я, что холить и лелеять машинку не будут. А при словах, что человек этот хотел на гранте съездить в Усть-Кут, у меня выпал глаз, ибо я прекрасно знаю, какие у нас на северах дороги.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
25
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
Ktth:
у меня тоже глушак отваливался!
Правда при пробеге 320 тыс. на 11 летней бочке!)))
Как за машиной следят так она и едет. У моего у знакомого на мерсе ешке пятилетнем колесо отвалилось
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Ах да. Про скоростной режим. По трассе я шла 100-110, но машину реально разгоняла до 167 км/ч на пустом участке с хорошим покрытием просто для того, чтоб проверить возможности машинки. А проверяла я их для того, чтобы понять, как она себя поведет при обгоне неадекватов, которые ускоряются, видя, что их обгоняет русская машина.
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
21
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Bestia:
Ах да. Про скоростной режим. По трассе я шла 100-110, но машину реально разгоняла до 167 км/ч на пустом участке с хорошим покрытием просто для того, чтоб проверить возможности машинки. А проверяла я их для того, чтобы понять, как она себя поведет при обгоне неадекватов, которые ускоряются, видя, что их обгоняет русская машина.
Прикольно... чуть не втему. я на тойота iq недавно двигался месяц. вобшем 170 бежит. Но в среднем ходил 150. Так вот обганяя калонны 2,3 авто после пытаюца догнать и наказать... И так каждый раз. Весело!
36-я! fit-GE 6)))
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8811
Bestia:
Гранта в Иркутске
Пригнала с фестиваля мафын я
Я же на ней 3 дня каталась по дорогам Иркутска
Мафын едет, но совершенно не любит кочки. Дорогу держит изумительно, повороты тоже. По сравнению с обычной грантой фактически не имеет низов, на нажатие педали газа реагирует более резво.
К написанному Леной добавить фактически нечего, она вот точно-точно передала все про машинку.
Машину я отдала работнику дрома, но боюсь я, что холить и лелеять машинку не будут. А при словах, что человек этот хотел на гранте съездить в Усть-Кут, у меня выпал глаз, ибо я прекрасно знаю, какие у нас на северах дороги.
Видел ее еще на прошлой неделе. Жаль что домой спешил. Поприветствовали друг друга сигналами.
Мой отзыв: Honda Domani 1999
2
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Izo_x:
Образцовый тозавазожигодрыговод! Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.
врать не надо.
норм владелец на какой бы он тачке не ездил-минимум раз в неделю заглядываит под капот если хочет ездить долго и щастливо и желаит чтоб тачка была всегда в товарном виде.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129309
Ozmatic:
врать не надо.
норм владелец на какой бы он тачке не ездил-минимум раз в неделю заглядываит под капот если хочет ездить долго и щастливо и желаит чтоб тачка была всегда в товарном виде.
Я тоже тогда ненормальный. А что я там не видел - каждый день пялиться? Последний раз смотрел при техосмотре - ниче так, красиво!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
9
7
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ozmatic:
врать не надо.
норм владелец на какой бы он тачке не ездил-минимум раз в неделю заглядываит под капот если хочет ездить долго и щастливо и желаит чтоб тачка была всегда в товарном виде.
Пусть каждый останеца при своем мнении...
36-я! fit-GE 6)))
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
К. В. Н.:
Я тоже тогда ненормальный. А что я там не видел - каждый день пялиться? Последний раз смотрел при техосмотре - ниче так, красиво!
ну вот и делай ревизию раз в полторы недели-любуйся красотой))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Izo_x:
Пусть каждый останеца при своем мнении...
согласен
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
К. В. Н.:
Я тоже тогда ненормальный. А что я там не видел - каждый день пялиться? Последний раз смотрел при техосмотре - ниче так, красиво!
+1000000000000000000
36-я! fit-GE 6)))
1
7
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ozmatic:
согласен
]
Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.
36-я! fit-GE 6)))
 
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
[quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?
36-я! fit-GE 6)))
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Izo_x:
Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.
по факту три машины. джета 162 кузов, таз-2111 хз какой кузов, сарай кароче, и F25 супружницы приходится обслуживать.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ozmatic:
по факту три машины. джета 162 кузов, таз-2111 хз какой кузов, сарай кароче, и F25 супружницы приходится обслуживать.
Я не хочу и непытаюсь вас переубедить. Но у меня сложилось впечатление, что привычка лазить под капот у вас осталось от тазов каторыми вы раньше владели. Были прецеденты когда с помошю частых осмотров был предупрежден выход из строя узла или агрегата? Не на тазе... "их надежность легендарна"
36-я! fit-GE 6)))
1
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 201
Спасибо Рыси за рассказ. Читабельно и смотрибельно.
Бестии - тоже спасибо за точную подколку водятлов на трассе, у которых начинает кипеть котелок *уна при обгоне
Гранте - терпения.. Это Россия - детка (с).
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
[quote=Izo_x]Образцовый тозавазожигодрыговод! Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.[/quote]
Ну, помимо "омывайки" хотя бы изредка надо посматривать уровень ОЖ, при дневных температурах за 30 и многочасовых пробках она имеет плохую привычку испаряться. Да и за маслецом поглядывать, если погонять любите, ну и лампочки пепрегоревшие поменять...... Человек, отличающий автомобиль от велосипеда найдет, что там можно увидеть. Конечно не раз в неделю, но смотреть надо.
[quote=Izo_x][quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?[/quote]
О, Вы не представляете, что там можно увидеть. Начало маслянной течи, например, для того, чтобы предугадать маслянное голодание и смерть движка. Течь ОЖ, для той же цели. Надрывы ремней, шлангов, патрубков.......Или на японцах это не проблема? Резина со временем становится только прочнее, а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?
14
 
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
#аМно пчёлы - #аМно мёд!
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Izo_x:
Я не хочу и непытаюсь вас переубедить. Но у меня сложилось впечатление, что привычка лазить под капот у вас осталось от тазов каторыми вы раньше владели.
отчасти. но все равно вера в "правильного иностраного рабочего" меня не греит. предпочитаю проверять всё сам и лично.
Izo_x:
Были прецеденты когда с помошю частых осмотров был предупрежден выход из строя узла или агрегата?
нет разумеится. но верить на слово мануалам и сервисменам о том что "масло меняится раз в 15 тыщ" тож как то нет желанья.
Izo_x:
Не на тазе... "их надежность легендарна"
самое интересное что таз уже отходил 243 тыщи без ремонтов двигателя, коробки и всего того подкапотного. вот ща рейку подшаманить толька (новая 13 рябчиков стоит) и будет издить дальше.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
[quote=Lifterman][quote=Izo_x] Образцовый тозавазожигодрыговод! Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.[/quote]
Ну, помимо "омывайки" хотя бы изредка надо посматривать уровень ОЖ, при дневных температурах за 30 и многочасовых пробках она имеет плохую привычку испаряться. Да и за маслецом поглядывать, если погонять любите, ну и лампочки пепрегоревшие поменять...... Человек, отличающий автомобиль от велосипеда найдет, что там можно увидеть. Конечно не раз в неделю, но смотреть надо.
[quote=Izo_x][quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?[/quote] Я юзаю Н.стеджию Vq25det. Сам я администатор- продавец в небольшой автомастерской(до этого 6 лет крутил гайку сам). Все вышеперечисленое вами контралировать нужно обязательно. Но нет никакой необходимости делать это слишком часто. дастаточно раз в 7 тысяч. Жор масла и.т.д случии особые, и подход к ним соответствуюший. И да бывают случаи в которых замена ДВС на контрактный - получается гараздо бюджетнее ремонта старого.
О, Вы не представляете, что там можно увидеть. Начало маслянной течи, например, для того, чтобы предугадать маслянное голодание и смерть движка. Течь ОЖ, для той же цели. Надрывы ремней, шлангов, патрубков.......Или на японцах это не проблема? Резина со временем становится только прочнее, а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?[/quote]
36-я! fit-GE 6)))
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ozmatic:
отчасти. но все равно вера в "правильного иностраного рабочего" меня не греит. предпочитаю проверять всё сам и лично.нет разумеится. но верить на слово мануалам и сервисменам о том что "масло меняится раз в 15 тыщ" тож как то нет желанья.самое интересное что таз уже отходил 243 тыщи без ремонтов двигателя, коробки и всего того подкапотного. вот ща рейку подшаманить толька (новая 13 рябчиков стоит) и будет издить дальше.
Искренне желаю вам долгой и безпроблемной эксплуатации ваших авто!
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Izo_x:
Искренне желаю вам долгой и безпроблемной эксплуатации ваших авто!
благодарю! и вам того же!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
[quote=Izo_x][quote=Lifterman] [quote=Izo_x]Образцовый тозавазожигодрыговод! Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.[/quote]
Ну, помимо "омывайки" хотя бы изредка надо посматривать уровень ОЖ, при дневных температурах за 30 и многочасовых пробках она имеет плохую привычку испаряться. Да и за маслецом поглядывать, если погонять любите, ну и лампочки пепрегоревшие поменять...... Человек, отличающий автомобиль от велосипеда найдет, что там можно увидеть. Конечно не раз в неделю, но смотреть надо.
[quote=Izo_x][quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?[/quote] Я юзаю Н.стеджию Vq25det. Сам я администатор- продавец в небольшой автомастерской(до этого 6 лет крутил гайку сам). Все вышеперечисленое вами контралировать нужно обязательно. Но нет никакой необходимости делать это слишком часто. дастаточно раз в 7 тысяч. Жор масла и.т.д случии особые, и подход к ним соответствуюший. И да бывают случаи в которых замена ДВС на контрактный - получается гараздо бюджетнее ремонта старого.
О, Вы не представляете, что там можно увидеть. Начало маслянной течи, например, для того, чтобы предугадать маслянное голодание и смерть движка. Течь ОЖ, для той же цели. Надрывы ремней, шлангов, патрубков.......Или на японцах это не проблема? Резина со временем становится только прочнее, а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?[/quote][/quote]
Я и написал, что проверять не раз в неделю, а реже, но и не забивать на это от замены масла до замены. И, открывая капот, чтобы залить жидкость омывателя, будет нелишним потратить 10 секунд и окинуть взглядом подкапотное пространство. И про ремонт ДВС я ничего не писал,"....а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?" -вот мои слова. Ну да ладно, как говориться, "Хозяин-барин".
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Я и написал, что проверять не раз в неделю, а реже, но и не забивать на это от замены масла до замены. И, открывая капот, чтобы залить жидкость омывателя, будет нелишним потратить 10 секунд и окинуть взглядом подкапотное пространство. И про ремонт ДВС я ничего не писал,"....а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?" -вот мои слова. Ну да ладно, как говориться, "Хозяин-барин".[/quo te]
Мы с вами не много друг друга недопонили. Изначально я столь резко отреагировал на отзыв в котором было сказано что перечисленные в отчете неисправности можно было избежать предварительно осматрев Подкапотное пространство. Позже поступило мнение что это нужно делать Чут-ли не каждый день. Отсюдова и наш диалог. И поймите правильно чтобы там чтото увидеть надо в этом немножко понимать.
36-я! fit-GE 6)))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Izo_x:
Я и написал, что проверять не раз в неделю, а реже, но и не забивать на это от замены масла до замены. И, открывая капот, чтобы залить жидкость омывателя, будет нелишним потратить 10 секунд и окинуть взглядом подкапотное пространство. И про ремонт ДВС я ничего не писал,"....а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?" -вот мои слова. Ну да ладно, как говориться, "Хозяин-барин".[/quo te]
Мы с вами не много друг друга недопонили. Изначально я столь резко отреагировал на отзыв в котором было сказано что перечисленные в отчете неисправности можно было избежать предварительно осматрев Подкапотное пространство. Позже поступило мнение что это нужно делать Чут-ли не каждый день. Отсюдова и наш диалог. И поймите правильно чтобы там чтото увидеть надо в этом немножко понимать.
Согласен.
 
 
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Всем доброго дня и великолепных выходных!
Вере Бестии отдельное аааагромное здрасьте!
Хадость ушастая с кисточками! (с)
1
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Izo_x:
Образцовый тозавазожигодрыговод! Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.
Ага, а потом тема тут же на дроме, помогите, купил машину, через день двигатель клинанул, продавец лесом отправляет, как вернуть деньги?))))
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
9
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
PokaVolgovod:
Ага, а потом тема тут же на дроме, помогите, купил машину, через день двигатель клинанул, продавец лесом отправляет, как вернуть деньги?))))
О чем ты?
36-я! fit-GE 6)))
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Научный_сотрудник:
Да, лучше доплатить двести тысяч, это зарплата за пол года, но оно того будет стоить.
Тот же солярис/рио, поло, альмера - варианты куда интереснее.
Если в качестве довода "против" - Российская сборка, то как довод "за" - контроль качества автомобилей наблюдателями из корпорации, шильдик которой находится на авто...
Ну вы научные сотрудники наверно привыкли всю жизнь сидеть на дошираках и деньги копит - остальные так не могут. )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Научный_сотрудник:
Просто интересно, мужики, почему врем сами-себе??? Не могут запчасти для авто сделанного на внутреннем рынке стоить дороже привезенных из-за границы!!??
Я тебе и по 10 тыщ за стойку могу ценник поставить ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Рысь*:
Всем доброго дня и великолепных выходных!
Вере Бестии отдельное аааагромное здрасьте!
ой, вот вообще вообще рада тебя видеть)))
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Встретили на тех выходных гранту на Байкале в п.Листвянка:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.