Гранта Спорт отправлена в ссылку — в Сибирь. По пути отвалился глушитель и пропала тяга
В минувшем месяце в жизни Гранты Спорт произошли существенные изменения: наша многострадальная Лада посетила Фестиваль форумов Drom.ru на Байкале, а попутно сменила место жительства с благополучной, но пробочной Москвы на суровую, но и более свободную Сибирь. И, как обычно бывает с нашими автомобилями, переезд не обошелся без приключений. Причем первые из них начались еще до старта…
Перед тем, как отправить Гранту Спорт в пробег к берегам Байкала, мы провели последние приготовления и устранили оставшиеся после ДТП ремонтные недоделки. Ну как устранили — попытались сделать то, что было возможно и на что хватило времени.
Итак, после ремонта Гранта Спорт, как мы уже писали, получила одну новую переднюю амортизационную стойку. Причем не оригинальную «спортивную», а обычную «гражданскую». Снабженцы сервисного центра не смогли найти нужной детали. Или не особо хорошо искали? Я позвонил в дилерский салон, где мы приобретали год назад наш автомобиль, и там узнал, что стойки можно без проблем заказать прямо с завода. Что мы и сделали, с той лишь разницей, что связались с представителем ООО «Лада Спорт» самостоятельно, а не через дилера. Как результат — сэкономили на посреднических услугах и даже получили дополнительную скидку 5%. Но и с ней за каждую стойку (почему, кстати, две? — да потому что менять стойки, по-хорошему, необходимо парами) пришлось отдать 4847 рублей. Плюс — доставка из Тольятти за 1340 руб. Итого — более 11 тысяч за две передних стойки для отечественного автомобиля!
Но это еще не все! Стойки нам отправили транспортной компанией «Главдоставка» в последние дни июня. По трек-номеру через Интернет отслеживаю груз. 5 июля стойки приходят на склад в Москве. Жду звонка от курьера (в стоимость входит доставка до дома)… Проходят выходные. Но и в понедельник звонка нет. И во вторник нет. В среду с утра уже сам еду на склад (так как по телефону диспетчер предлагает ждать дальше, но у нас на это нет времени: в пятницу необходимо отдать автомобиль экипажу, который утром в субботу стартует в сторону Байкала). А на складе никто и не пытался привезти мне стойки! Мало того, флегматичный кладовщик-гастарбайтер минут 10 искал наш груз на трех полках (что, впрочем, неудивительно, ибо он был занят разговором по телефону).
А когда посылка все же нашлась, оказалось, что из-за небрежной упаковки (и, по всей видимости, грубой перевозки) одна из стоек прорвала фиксирующую ленту и выставила на свет божий «шток дружбы».
Сотрудники склада ничтоже сумняшеся тут же задвинули шток обратно, накинули остатки фиксирующей ленты и отдали нам коробку, как будто так и должно быть…
После такого «сервиса» от транспортной компании остается только радоваться, что мое требование о вычитании стоимости доставки по адресу было удовлетворено, и в итоге доставка стоек обошлась лишь в 990 руб. и десять дней вместо возможных пяти.
Вы думаете, это все? Как бы не так! Звоню в сервис, где ремонтировали Гранту и где обещали бесплатно поменять стойки на оригинальные (если мы их найдем и приобретем самостоятельно). Удивительно, но машину согласились принять сразу же. Правда, ее пришлось оставить в сервисе до вечера. Зато без волокиты с оформлением бумаг (как оказалось, лучше бы все было официально…). Соответственно, точно так же вечером забрал автомобиль с установленными стойками (и даже порядка полутора тысяч рублей «компенсации» за разницу в стоимости одной положенной к замене «спортивной» стойки получил). Поехал. Но на хороших московских дорогах не сразу обратил внимание на постукивание с правой стороны. На следующий день первый же лежачий полицейский показал, что стук явно не случайный и не очень-то похож на стук неисправной стойки. Останавливаюсь, открываю капот и… Та-дааам!
Согласитесь, не только не затянутые, но даже недокрученные гайки верхнего крепления стойки — это уже эпик-фэйл. Гайки я, конечно, затянул. Остается только спрашивать себя: куда смотрел при получении машины из сервиса? Хотя, по идее, машину должен проверять мастер перед передачей клиенту, а не сам клиент. Но, видимо, в России еще долго спасение утопающих будет делом рук…
На этом фоне неисправность двигателя (при которой автомобиль сохранил возможность к самостоятельному передвижению) уже не выглядит чем-то особенным. Проблема, как это обычно и бывает, возникла неожиданно: во время движения под капотом как будто что-то глухо и негромко хлопнуло, после чего сразу загорелся «чек», а машина стала «тупить» при разгоне и трястись на холостых.
Поверхностный осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Но по звуку выхлопа, а также по некоторым другим признакам, чувствую, что не работает один из цилиндров. Осталось только выяснить причину, благо что Елена из будущего экипажа Гранты позаботилась и записала машину на диагностику к дилеру (к слову, она же помогла в подборе нового полиса каско). Где и выяснилось, что отказала катушка зажигания. На вопрос о причинах мастер пожал плечами и сообщил, что такие проблемы с Ладами случаются, и данный случай 100% гарантийный. В итоге в сервисе заплатил только 1000 руб. за диагностику (помимо поиска неисправности машина прошла проверку основных узлов и агрегатов).
После ремонта к Гранте вернулась прежняя резвость и отзывчивость на газ. Ну а замененную катушку можно определить, только сняв декоративную крышку двигателя: новая деталь выделяется светлым компаундом заливки.
Это, впрочем, тоже еще не все перипетии подготовительного периода. Несколько дней пришлось искать GPS-трекер нужной модели (такое чувство, что установившаяся в Москве в те дни жара начисто отбила у менеджеров и без того немногочисленных магазинов, торгующих трекерами, желание что-либо продавать). А на предстартовой мойке мне указали на практически незаметное, но ощущаемое при протирке машины «помутнение» лакокрасочного покрытия крыши. Но где был подпорчен лак — на стоянке в ожидании ремонта или уже в сервисе — теперь не выяснить…
А теперь предоставим слово командиру экипажа Гранты Спорт, Елене Рысь*.
До Байкала 5700, или Отзывчивая «девочка»
На спидометре 11 300. Впереди вожделенный Байкал, фестиваль форумов Дрома и дорога, дорога, дорога...
Первое впечатление: оказывается, у Гранты «низов» практически нет... Понимаем, что с этой «барышней» нужно обращаться нежно, но «на высоких тонах».
Километров через 200 от Москвы прошу штурмана посмотреть в мануале, каков вес машины. Отвечает — 1100 кг. Говорю — не может быть, машина гораздо тяжелее... Не в плане того, что не едет, а в том смысле, что очень уверенно держится на дороге, не болтается в колеях, не кренится при маневрах. Оставшись в сомнениях, добрались до Набережных Челнов, где вместе со знающими форумчанами под капотом разглядели табличку, на которой указана реальная масса машинки — 1460 кг (по тех. характеристикам снаряженная масса машины 1160 кг. — прим. редакции). Я в очередной раз убедилась, что всегда стоит прислушиваться к своим ощущениям.
Потом был Урал... и ГОРКИ!!! Вот где наша «девочка» показала себя во всей красе! :) Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше. В гостиничном кафе в пригороде Челябинска к нам подсели водители двух Лендроверов с московскими номерами, которые почти две тысячи километров дороги от нас отставали только на подъемах. Поприкалывались, что, видя хвост нашей «гранатки» на горке, им хотелось побросать свои машины и идти покупать Гранты-спорт. А нам подумалось — ей бы еще 6-ю передачу…
Но была бы Гранта образцом немецкого автопрома, если бы было так все гладко…
Еще в Москве при включении задней передачи прослушивался какой-то хрустящий, будто что-то металлическое «пережевывающий» звук, не слишком явственный. При осмотре на ТО причина его не была установлена… Откуда он был — показала дорога. В Курганской области хороший асфальт закончился, постоянная вибрация на неровностях сделала своё дело — злосчастный звук таки наружу вылез.
Оказалось, что тёрлись волоски от гофры, которые, вероятно, частично были расплетены при сборке авто… А передняя часть глушителя крепится только на гофре. Она и не выдержала. За 20 км до Шадринска звук глушителя стал почти оглушающим…
В Шадринске, единственном, как оказалось, городе в Курганской области, был дилерский сервис. Докатились туда. Мастер был слегка с похмелья… Поставил диагноз (без подъемника) — прогорела гофра. Вердикт — ждать две недели. Взяли список близлежащих сервисов — все они оказались в Тюменской области. Навигатором рассчитали расстояние до ближайшего… 178 км до Ялуторовска… И слыхом не слыхивали про такой… Ну что делать, надо ехать знакомиться, если примут.
Звоним. Отвечает мужчина. Объясняем ситуацию. Время — 15 часов. Говорит — вам до нашего сервиса ехать часа три, работаем до 20 часов, должны успеть, но не переживайте, не будете успевать — дождемся. Договорились.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Через 70 км от Шадринска глушитель, державшийся еще кое-как на остатках гофры, отвалился. Вот теперь звук точно стал оглушающим…. Самым нервирующим был момент, когда на трассе, практически не имеющей обочины, пришлось домкратить машину и пытаться раскрутить части глушителя, чтобы он не выступал плугом по частично сохранившемуся на дороге асфальту… От пролетавших мимо фур машина раскачивалась на домкрате, но не падала.
Раскрутить, увы, не получилось. По назначению был использован трос. Привязали кое-как, километров на 50 хватило, после чего трос добросовестно перегорел. Перед Исетским нашли эстакаду. Местный «самоделкин», используя ВД-шку, ключи и «чью-то мать», глушитель раскрутил, аккуратно сложили его в салон, и… мы поскакали. Встречающиеся по пути гаишники тактично отворачивались, даже не желая поинтересоваться, всё ли у нас в порядке. Опытным путем было установлено, что при достижении скорости в 150 км/ч звук становится тише. Наверное, мы пересекали звуковой барьер.
В Ялуторовске нас уже ждали, слыша издалека…
Оказалось, что по телефону с нами разговаривал директор сервиса, он же и встречал-провожал нас. Но до момента проводов было еще много всего удивительно хорошего. Машину сразу отправили на подъемник. На полу уже лежали два образца глушителей, которые могли стать донором к нашему, так как в наличии гофры на Гранту-спорт не было нигде в округе. И отличалось-то всё только креплением. У нашей три болта. Было решено отрезать это крепление, приварить к новой части глушителя с гофрой и установить.
Меньше часа заняло сие действо. Наверное, только благодаря тому, что в сервисе Лады в Ялуторовске работает отличная, прекрасно слаженная команда профессионалов во главе с директором Павлом.
Радостно продолжая путь в тишине, мы уже не замечали дискомфорта от отсутствия подлокотника, плохо закрывающегося бардачка, шва на руле, натирающего руки, нерегулирующихся ремней безопасности…
Но счастье было недолгим.
За 13 км до гостиницы в Красноярске загорелся «чек». Машина ехать перестала. То есть совсем. Хотя не глохла.
На спидометре пробег был 15 690 км. Заглушили, постояли, полюбовались открывающимися видами…
Завелась. До гостиницы доехали.
Утром был классный ВАЗовский сервис в Красноярске, где мы чудом попали в «окно» к диагностам. Оказалось, страшного ничего и не случилось — просто разболтались разъемы (именно по этой причине «чек» загорелся в первый раз еще на шестой сотне пробега, — прим. редакции). НО! Оставляя машину мастеру, я просила посмотреть, не стойка ли стабилизатора погромыхивает с водительской стороны… Это была рулевая. Подтянули. Громыхание прекратилось, чувствовалось только, что совсем хлюпенькие у этой машинки ШРУСы, до упора рулём лучше не крутить…
До Байкала оставалось совсем немного, и путь оказался легким, без происшествий…
Вкратце о машине. Чего здесь, на мой взгляд, не хватает, так это мелочей — звука датчика на незакрытые двери, указателя температуры двигателя, противооткатки… Но это уже капризы. К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться… А еще выяснилось, что в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...
Общее впечатление от машины на твёрдую четверку. Но ездить на Гранте Спорт лучше все же только по хорошему асфальту, без пробок, и с горками, горками, горками…
P.S. Ближайшее время Гранта Спорт проведет в Сибири, где, надеемся, раскроет все свои лучшие стороны :)
Другие записи блога
Комментарии
взял универсал, он тогда стоил 285, с учетом скидки по утилизации 235, по мне так нормальная цена за новую машину.
за 3,5 года ничего не ломалось, все стоит родное, пробег около 40т.к., эксплуатирую круглый год и каждый день.
Каждое лету езжу в отпуск с семьей на Алтай или в Хакасию, в Июле ездил в Хакасию и по Красноярскому краю, 4 человека + багажник забит под потолок вещами и палатками, 3200км накатал, никаких проблем.
Когда купил, отец посмеивался, говорил лучше бы японца взял, он сам ездит на Ниссан Сани 2002
За эти 3,5 года уже раз 5-6 сьездил в соседнии города за запчастями для его Ниссана, как то даже пришлось ему контрактный двигатель везти, то ГРМ, то радиатор, то стойки или еще чего.
Теперь более уважительно к калинке относится.
А эти на гранте тупо убивают машину, ты им хоть какую дай, у них на дроме почти все машины после аварий больше стоят чем ездят.
Докажите "мягкость" ШРУСов (абсолбтно стандартных, заводских шрусов, которые ставят на тысячи машин) экспертным мнением автомеханика с замерами (чего там мерить не могу даже представить), а не пользователя с его авторитетным мнением.
Если хоть кто-то из администрации ответит на это сообщение, можно считать, что Дром живой и готов работать с пользователями ресурса, а на нет и суда нет...
Докажите "мягкость" ШРУСов (абсолбтно стандартных, заводских шрусов, которые ставят на тысячи машин) экспертным мнением автомеханика с замерами (чего там мерить не могу даже представить), а не пользователя с его авторитетным мнением.
Если хоть кто-то из администрации ответит на это сообщение, можно считать, что Дром живой и готов работать с пользователями ресурса, а на нет и суда нет...
а ну напиши правильно, я заценю!
З.Ы. Жорик с Ютуба как-то резко вырос в моих глазах в качестве эксперта по автомобилям и обладателя журналистского таланта ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
З.Ы. Жорик с Ютуба как-то резко вырос в моих глазах в качестве эксперта по автомобилям и обладателя журналистского таланта ...
как бы на нее посмотреть)
Соглашусь, что самым интересным был отчет о северной эксплуатации Дастера. Там и про природу и про техническую часть и про машину со всех сторон, а не только плохое.
Что там с калиной-2? Более 3-х месяцев тишина, поди еще и всего один пост за это время напишут.
Вставлю свои 5 копеек про калину-1, которую брал новой 2 года назад, на которой накатал за это вермя 20т.м, побывал в ДТП и два раза пользовался КАСКО в РЕСО-Гарантии. Все отлично! Был заводской косяк с датчиком положения педали сцепления, горел чек, но машина ехала нормально. С чеком проездил 3000км по Беларуси, вернулся, его заменили и проблема ушла. Ни стойки, ни катушки, ни колодки ничего не развалилось, глушитель тем более цел. Вся электроника, включая штатную сигнализацию и блок управления двигателем работает исправно, в ключе заменил батарейку только. По КАСКО машину починили настолько быстро, насколько это возможно в РФ: в конце мая обратился в страховую, в начале июля забрал машину на СТО. ~2 недели работала страховая и 2 недели СТО согласовывала смету/покупала запчасти/чинила и красила моё авто.
Вы там все прокляты, не иначе ;)
Может, на ОДОметре?
цитата
Итак, после ремонта Гранта Спорт, как мы уже писали, получила одну новую переднюю амортизационную стойку. Причем не оригинальную «спортивную», а обычную «гражданскую».
у меня нет слов к владельцам. автоваз служит верой и правдой пока в него не залезут ремонтеры. и это даже блог желтой калины показывает.
нынешний автовладелец избалован. кол-во авто мастерских лишь растет. качество лишь в серьезных центрах иномарок. все остальные лишь рубят бабки.
И у меня разрыв шаблона, то есть обычной гранте пофиг на до упора вывернутый руль, а спорт не любит.
как бы на нее посмотреть)
И у меня разрыв шаблона, то есть обычной гранте пофиг на до упора вывернутый руль, а спорт не любит.
"В Шадринске, единственном, как оказалось,
городе в Курганской области, был дилерский
сервис"
1. Шадринск единственный, как оказывается, город в Курганской области.
2. В Шадринске есть дилерский сервис.
3. (можно додумать, но из предложения не следует) на всю Курганскую область - один сервис, в Шадринске.
Тем временем:
1. Курга́н (основан в 1679 году) крупный город РФ, административный центр
Курганской области.
2. Гарантийный ремонт автопрома в Кургане осуществляет КурганЛадаТранзит.
П.С. Интересно, дром по новому закону приравнен к СМИ? Если да, то надо, конечно, поответственней относиться к редактуре.
П.П.С. А машины жалко! У среднего водителя такая поломка произойдёт через 100ткм, у дрома через 10ткм... Все зависит от водил! Когда кто-то совершенно справедливо заметил, что быстро ехать по дороге с ямами глубиной R14 нельзя, а водитель в ответ "Колеса-то R16!!" тут уже нечего добавить...
"В Шадринске, единственном, как оказалось,
городе в Курганской области, был дилерский
сервис"
1. Шадринск единственный, как оказывается, город в Курганской области.
2. В Шадринске есть дилерский сервис.
3. (можно додумать, но из предложения не следует) на всю Курганскую область - один сервис, в Шадринске.
Тем временем:
1. Курга́н (основан в 1679 году) крупный город РФ, административный центр
Курганской области.
2. Гарантийный ремонт автопрома в Кургане осуществляет КурганЛадаТранзит.
П.С. Интересно, дром по новому закону приравнен к СМИ? Если да, то надо, конечно, поответственней относиться к редактуре.
П.П.С. А машины жалко! У среднего водителя такая поломка произойдёт через 100ткм, у дрома через 10ткм... Все зависит от водил! Когда кто-то совершенно справедливо заметил, что быстро ехать по дороге с ямами глубиной R14 нельзя, а водитель в ответ "Колеса-то R16!!" тут уже нечего добавить...
Ну а потом идите и учите дальше русский язык.
Ну а потом идите и учите дальше русский язык.
Ну а потом идите и учите дальше русский язык.
мы все здесь взрослые люди и согласитесь-мало кто любит когда ему хамят в открытую.
Если уж вы упрекаете Володимира из Омску по кличке Гипнокот в том что он кочевряжится то уж вы тож как то будьте адыкватней с людями. В конце концов многие тут сидящие интнресуются не толька самой грантой, ибо не такая невидаль, сколька дорогой, перегонами и самим путшествием.
Огромная просьба прислушатся, натуральна крик души)
В полтора раза дороже - это вот +200 тыр.
Сущие пустяки.
Тот же солярис/рио, поло, альмера - варианты куда интереснее.
Если в качестве довода "против" - Российская сборка, то как довод "за" - контроль качества автомобилей наблюдателями из корпорации, шильдик которой находится на авто...
Тот же солярис/рио, поло, альмера - варианты куда интереснее.
Если в качестве довода "против" - Российская сборка, то как довод "за" - контроль качества автомобилей наблюдателями из корпорации, шильдик которой находится на авто...
Правда при пробеге 320 тыс. на 11 летней бочке!)))
мы все здесь взрослые люди и согласитесь-мало кто любит когда ему хамят в открытую.
Если уж вы упрекаете Володимира из Омску по кличке Гипнокот в том что он кочевряжится то уж вы тож как то будьте адыкватней с людями. В конце концов многие тут сидящие интнресуются не толька самой грантой, ибо не такая невидаль, сколька дорогой, перегонами и самим путшествием.
Огромная просьба прислушатся, натуральна крик души)
Я не девочка для битья. И рекомендую не переходить на личности а конструктивно обсуждать интересующую всех тему.
Да, я не 500-евровая купюра, чтобы нравиться всем. Да, у меня не простой характер и я не являюсь техническим экспертом.
О каких еще моих недостатках мне нужно Вам рассказать, чтобы уже перестали меня лично пытаться вывернуть наизнанку? Хоть на один конструктивный и нормально заданный вопрос я ответила по хамски?
И если техническую безграмотность в описании еще можно как-то простить, то хамство в комментариях читателям - уж увольте.
З.Ы. Почитайте что ли блоги других машин: как писали статьи другие, такие же простые форумчане - "Хохол" или "Антропофф" к примеру ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
И если техническую безграмотность в описании еще можно как-то простить, то хамство в комментариях читателям - уж увольте.
З.Ы. Почитайте что ли блоги других машин: как писали статьи другие, такие же простые форумчане - "Хохол" или "Антропофф" к примеру ...
У Антропоффа можете и поинтересоваться, есть ли кроме Шадринска где-либо еще в Курганской области официалы ВАЗа. Он нас и консультировал.
вероятно, должно было пройти какое-то время))
крайний нереспект.
это я сейчас очень смягчил выражения.
вероятно, должно было пройти какое-то время))
"Это дром детка" (с)
Гонки и превышение скорости резко осудить.
Гранте нужен хозяин.
Гонки и превышение скорости резко осудить.
Гранте нужен хозяин.
"Это дром детка" (с)
А блогу - много просмотров))
Гонки и превышение скорости резко осудить.
Гранте нужен хозяин.
Гранте нужен хозяин.
Машине нужна скорость и обороты.
Рысь уже накаталась, так что в следующем году - только Астрахань.
А блогу - много просмотров))
И очень жаль, что не довелось познакомиться.
Интересно, а какая машина будет на двойку, а какая на пятерку? Для автора, для остальных?
Вот по мне машина на четверку это не обязательно та в которой все нравится конкретному водителю, а которая без единой поломки доезжает до места и имеет некие конструктивные недостатки которые мешают всем. (ну там подсветки не видны. зеркала маленькие, рука при переключении коробки упирается, в салоне слегка шумно при разгоне и т.п.)
16 000 км пробег и такие проблемы. мдяяя Была в семье десятка 2001гв, новую брали, в 2009 году продали, но таких проблем с ней небыло, по крайней мере первые 60ткм. И там не было катализатора, и ехала нормально и жрала мало, при этом 8 клопов под капотом, да и продали, что уже клапана не регулировались (вытянулись от старости или большого пробега).
Интересно, а какая машина будет на двойку, а какая на пятерку? Для автора, для остальных?
Вот по мне машина на четверку это не обязательно та в которой все нравится конкретному водителю, а которая без единой поломки доезжает до места и имеет некие конструктивные недостатки которые мешают всем. (ну там подсветки не видны. зеркала маленькие, рука при переключении коробки упирается, в салоне слегка шумно при разгоне и т.п.)
На четверку - это те, которые едут, но имеют неприятные нюансы.
На тройку - это которые хоть и упираются, но едут.
Но это чисто мое мнение, на истину не претендующее.
В 2011 году было куплено 3 приоры, на данный момент список поломок на всех авто:
у моей (пробег 54000км)
на 25000км газовые упоры на крышку багажника(вытекли на морозе - поменяли по гарантии)
на 32000км и 49000км по 1 катушке зажигания ,
на 48000км задние стойки
в сильные морозы (от -30) уходит тосол -за зиму долил 1 литр.
у подруги (пробег 87000) - с новья глючила сигналка(устранили по гарантии),
на 84000 отказал электроусилитель
у отца(пробег 43000км) -
на 3000км - потек бочек омывателя(гарантия)
на 15000км - замена накладки над задним гос номером(облазила)
на 35000км - замена генератора(гарантия)
список всех поломок на 3 авто за три с лишним года - может быть мы что то делаем не то??????
Как бы это зеркало повыше переклеить? Посадка высокая, обзор мне закрывает
Так они и на БМВ частенько горят. У меня 4 года и 55 ты - родные стоят.Делать? Конечно надо - паузу в пару сек после токо как сцепу выжал и на ходу заднюю не пытаться воткнуть - не будет хрустеть. Там в отличие от передач переднего хода - синхронов то нет.
У меня тоже бывает похрустывает - уже 55 тык - ниче не развалилось.А что с ним не так? Винтик подкрутить тяжело? У меня ни разу еще не разбалтывалось это крепление - после снятия/установки зеркала затянуть надо болтик как следует - вот и все.подтянули же вроде - пропал.А вот тут поподробнее - что там хлипкого? )) В чем проявляется?
Один "эксперт" ляпнуль чушь - а все остальные поддержали. Как всегд на дроме.
Нет, ездить то мжно хоть и 300 - но тогда можно и вообще без стоек ездить - разницы не будет.
выдержка из пдд:
"Превышение скорости на 60 - 80 км/ч: штраф в размере 2 000 - 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Повторное: лишение прав на 1 год."
и потом из за упоротых в дудку гонщегов гибнут люди и многие остаются инвалидами.
Пригнала с фестиваля мафын я
Я же на ней 3 дня каталась по дорогам Иркутска
Мафын едет, но совершенно не любит кочки. Дорогу держит изумительно, повороты тоже. По сравнению с обычной грантой фактически не имеет низов, на нажатие педали газа реагирует более резво.
К написанному Леной добавить фактически нечего, она вот точно-точно передала все про машинку.
Машину я отдала работнику дрома, но боюсь я, что холить и лелеять машинку не будут. А при словах, что человек этот хотел на гранте съездить в Усть-Кут, у меня выпал глаз, ибо я прекрасно знаю, какие у нас на северах дороги.
Правда при пробеге 320 тыс. на 11 летней бочке!)))
Пригнала с фестиваля мафын я
Я же на ней 3 дня каталась по дорогам Иркутска
Мафын едет, но совершенно не любит кочки. Дорогу держит изумительно, повороты тоже. По сравнению с обычной грантой фактически не имеет низов, на нажатие педали газа реагирует более резво.
К написанному Леной добавить фактически нечего, она вот точно-точно передала все про машинку.
Машину я отдала работнику дрома, но боюсь я, что холить и лелеять машинку не будут. А при словах, что человек этот хотел на гранте съездить в Усть-Кут, у меня выпал глаз, ибо я прекрасно знаю, какие у нас на северах дороги.
норм владелец на какой бы он тачке не ездил-минимум раз в неделю заглядываит под капот если хочет ездить долго и щастливо и желаит чтоб тачка была всегда в товарном виде.
норм владелец на какой бы он тачке не ездил-минимум раз в неделю заглядываит под капот если хочет ездить долго и щастливо и желаит чтоб тачка была всегда в товарном виде.
норм владелец на какой бы он тачке не ездил-минимум раз в неделю заглядываит под капот если хочет ездить долго и щастливо и желаит чтоб тачка была всегда в товарном виде.
Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.
Бестии - тоже спасибо за точную подколку водятлов на трассе, у которых начинает кипеть котелок *уна при обгоне
Гранте - терпения.. Это Россия - детка (с).
Ну, помимо "омывайки" хотя бы изредка надо посматривать уровень ОЖ, при дневных температурах за 30 и многочасовых пробках она имеет плохую привычку испаряться. Да и за маслецом поглядывать, если погонять любите, ну и лампочки пепрегоревшие поменять...... Человек, отличающий автомобиль от велосипеда найдет, что там можно увидеть. Конечно не раз в неделю, но смотреть надо.
[quote=Izo_x][quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?[/quote]
О, Вы не представляете, что там можно увидеть. Начало маслянной течи, например, для того, чтобы предугадать маслянное голодание и смерть движка. Течь ОЖ, для той же цели. Надрывы ремней, шлангов, патрубков.......Или на японцах это не проблема? Резина со временем становится только прочнее, а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?
Ну, помимо "омывайки" хотя бы изредка надо посматривать уровень ОЖ, при дневных температурах за 30 и многочасовых пробках она имеет плохую привычку испаряться. Да и за маслецом поглядывать, если погонять любите, ну и лампочки пепрегоревшие поменять...... Человек, отличающий автомобиль от велосипеда найдет, что там можно увидеть. Конечно не раз в неделю, но смотреть надо.
[quote=Izo_x][quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?[/quote] Я юзаю Н.стеджию Vq25det. Сам я администатор- продавец в небольшой автомастерской(до этого 6 лет крутил гайку сам). Все вышеперечисленое вами контралировать нужно обязательно. Но нет никакой необходимости делать это слишком часто. дастаточно раз в 7 тысяч. Жор масла и.т.д случии особые, и подход к ним соответствуюший. И да бывают случаи в которых замена ДВС на контрактный - получается гараздо бюджетнее ремонта старого.
О, Вы не представляете, что там можно увидеть. Начало маслянной течи, например, для того, чтобы предугадать маслянное голодание и смерть движка. Течь ОЖ, для той же цели. Надрывы ремней, шлангов, патрубков.......Или на японцах это не проблема? Резина со временем становится только прочнее, а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?[/quote]
Ну, помимо "омывайки" хотя бы изредка надо посматривать уровень ОЖ, при дневных температурах за 30 и многочасовых пробках она имеет плохую привычку испаряться. Да и за маслецом поглядывать, если погонять любите, ну и лампочки пепрегоревшие поменять...... Человек, отличающий автомобиль от велосипеда найдет, что там можно увидеть. Конечно не раз в неделю, но смотреть надо.
[quote=Izo_x][quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?[/quote] Я юзаю Н.стеджию Vq25det. Сам я администатор- продавец в небольшой автомастерской(до этого 6 лет крутил гайку сам). Все вышеперечисленое вами контралировать нужно обязательно. Но нет никакой необходимости делать это слишком часто. дастаточно раз в 7 тысяч. Жор масла и.т.д случии особые, и подход к ним соответствуюший. И да бывают случаи в которых замена ДВС на контрактный - получается гараздо бюджетнее ремонта старого.
О, Вы не представляете, что там можно увидеть. Начало маслянной течи, например, для того, чтобы предугадать маслянное голодание и смерть движка. Течь ОЖ, для той же цели. Надрывы ремней, шлангов, патрубков.......Или на японцах это не проблема? Резина со временем становится только прочнее, а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?[/quote][/quote]
Я и написал, что проверять не раз в неделю, а реже, но и не забивать на это от замены масла до замены. И, открывая капот, чтобы залить жидкость омывателя, будет нелишним потратить 10 секунд и окинуть взглядом подкапотное пространство. И про ремонт ДВС я ничего не писал,"....а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?" -вот мои слова. Ну да ладно, как говориться, "Хозяин-барин".
Мы с вами не много друг друга недопонили. Изначально я столь резко отреагировал на отзыв в котором было сказано что перечисленные в отчете неисправности можно было избежать предварительно осматрев Подкапотное пространство. Позже поступило мнение что это нужно делать Чут-ли не каждый день. Отсюдова и наш диалог. И поймите правильно чтобы там чтото увидеть надо в этом немножко понимать.
Мы с вами не много друг друга недопонили. Изначально я столь резко отреагировал на отзыв в котором было сказано что перечисленные в отчете неисправности можно было избежать предварительно осматрев Подкапотное пространство. Позже поступило мнение что это нужно делать Чут-ли не каждый день. Отсюдова и наш диалог. И поймите правильно чтобы там чтото увидеть надо в этом немножко понимать.
Согласен.
Вере Бестии отдельное аааагромное здрасьте!
Тот же солярис/рио, поло, альмера - варианты куда интереснее.
Если в качестве довода "против" - Российская сборка, то как довод "за" - контроль качества автомобилей наблюдателями из корпорации, шильдик которой находится на авто...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вере Бестии отдельное аааагромное здрасьте!
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.