Блог Гранты Спорт



31.07.2014| Просмотров: 64051

Гранта Спорт отправлена в ссылку — в Сибирь. По пути отвалился глушитель и пропала тяга

В минувшем месяце в жизни Гранты Спорт произошли существенные изменения: наша многострадальная Лада посетила Фестиваль форумов Drom.ru на Байкале, а попутно сменила место жительства с благополучной, но пробочной Москвы на суровую, но и более свободную Сибирь. И, как обычно бывает с нашими автомобилями, переезд не обошелся без приключений. Причем первые из них начались еще до старта…

Перед тем, как отправить Гранту Спорт в пробег к берегам Байкала, мы провели последние приготовления и устранили оставшиеся после ДТП ремонтные недоделки. Ну как устранили — попытались сделать то, что было возможно и на что хватило времени.

Итак, после ремонта Гранта Спорт, как мы уже писали, получила одну новую переднюю амортизационную стойку. Причем не оригинальную «спортивную», а обычную «гражданскую». Снабженцы сервисного центра не смогли найти нужной детали. Или не особо хорошо искали? Я позвонил в дилерский салон, где мы приобретали год назад наш автомобиль, и там узнал, что стойки можно без проблем заказать прямо с завода. Что мы и сделали, с той лишь разницей, что связались с представителем ООО «Лада Спорт» самостоятельно, а не через дилера. Как результат — сэкономили на посреднических услугах и даже получили дополнительную скидку 5%. Но и с ней за каждую стойку (почему, кстати, две? — да потому что менять стойки, по-хорошему, необходимо парами) пришлось отдать 4847 рублей. Плюс — доставка из Тольятти за 1340 руб. Итого — более 11 тысяч за две передних стойки для отечественного автомобиля!

Но это еще не все! Стойки нам отправили транспортной компанией «Главдоставка» в последние дни июня. По трек-номеру через Интернет отслеживаю груз. 5 июля стойки приходят на склад в Москве. Жду звонка от курьера (в стоимость входит доставка до дома)… Проходят выходные. Но и в понедельник звонка нет. И во вторник нет. В среду с утра уже сам еду на склад (так как по телефону диспетчер предлагает ждать дальше, но у нас на это нет времени: в пятницу необходимо отдать автомобиль экипажу, который утром в субботу стартует в сторону Байкала). А на складе никто и не пытался привезти мне стойки! Мало того, флегматичный кладовщик-гастарбайтер минут 10 искал наш груз на трех полках (что, впрочем, неудивительно, ибо он был занят разговором по телефону).

А когда посылка все же нашлась, оказалось, что из-за небрежной упаковки (и, по всей видимости, грубой перевозки) одна из стоек прорвала фиксирующую ленту и выставила на свет божий «шток дружбы».

Сотрудники склада ничтоже сумняшеся тут же задвинули шток обратно, накинули остатки фиксирующей ленты и отдали нам коробку, как будто так и должно быть…

После такого «сервиса» от транспортной компании остается только радоваться, что мое требование о вычитании стоимости доставки по адресу было удовлетворено, и в итоге доставка стоек обошлась лишь в 990 руб. и десять дней вместо возможных пяти.

Вы думаете, это все? Как бы не так! Звоню в сервис, где ремонтировали Гранту и где обещали бесплатно поменять стойки на оригинальные (если мы их найдем и приобретем самостоятельно). Удивительно, но машину согласились принять сразу же. Правда, ее пришлось оставить в сервисе до вечера. Зато без волокиты с оформлением бумаг (как оказалось, лучше бы все было официально…). Соответственно, точно так же вечером забрал автомобиль с установленными стойками (и даже порядка полутора тысяч рублей «компенсации» за разницу в стоимости одной положенной к замене «спортивной» стойки получил). Поехал. Но на хороших московских дорогах не сразу обратил внимание на постукивание с правой стороны. На следующий день первый же лежачий полицейский показал, что стук явно не случайный и не очень-то похож на стук неисправной стойки. Останавливаюсь, открываю капот и… Та-дааам!

Согласитесь, не только не затянутые, но даже недокрученные гайки верхнего крепления стойки — это уже эпик-фэйл. Гайки я, конечно, затянул. Остается только спрашивать себя: куда смотрел при получении машины из сервиса? Хотя, по идее, машину должен проверять мастер перед передачей клиенту, а не сам клиент. Но, видимо, в России еще долго спасение утопающих будет делом рук…

На этом фоне неисправность двигателя (при которой автомобиль сохранил возможность к самостоятельному передвижению) уже не выглядит чем-то особенным. Проблема, как это обычно и бывает, возникла неожиданно: во время движения под капотом как будто что-то глухо и негромко хлопнуло, после чего сразу загорелся «чек», а машина стала «тупить» при разгоне и трястись на холостых.

Поверхностный осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Но по звуку выхлопа, а также по некоторым другим признакам, чувствую, что не работает один из цилиндров. Осталось только выяснить причину, благо что Елена из будущего экипажа Гранты позаботилась и записала машину на диагностику к дилеру (к слову, она же помогла в подборе нового полиса каско). Где и выяснилось, что отказала катушка зажигания. На вопрос о причинах мастер пожал плечами и сообщил, что такие проблемы с Ладами случаются, и данный случай 100% гарантийный. В итоге в сервисе заплатил только 1000 руб. за диагностику (помимо поиска неисправности машина прошла проверку основных узлов и агрегатов).

После ремонта к Гранте вернулась прежняя резвость и отзывчивость на газ. Ну а замененную катушку можно определить, только сняв декоративную крышку двигателя: новая деталь выделяется светлым компаундом заливки.

Это, впрочем, тоже еще не все перипетии подготовительного периода. Несколько дней пришлось искать GPS-трекер нужной модели (такое чувство, что установившаяся в Москве в те дни жара начисто отбила у менеджеров и без того немногочисленных магазинов, торгующих трекерами, желание что-либо продавать). А на предстартовой мойке мне указали на практически незаметное, но ощущаемое при протирке машины «помутнение» лакокрасочного покрытия крыши. Но где был подпорчен лак — на стоянке в ожидании ремонта или уже в сервисе — теперь не выяснить…

А теперь предоставим слово командиру экипажа Гранты Спорт, Елене Рысь*

До Байкала 5700, или Отзывчивая «девочка»

На спидометре 11 300. Впереди вожделенный Байкал, фестиваль форумов Дрома и дорога, дорога, дорога...

Первое впечатление: оказывается, у Гранты «низов» практически нет... Понимаем, что с этой «барышней» нужно обращаться нежно, но «на высоких тонах».

Километров через 200 от Москвы прошу штурмана посмотреть в мануале, каков вес машины. Отвечает — 1100 кг. Говорю — не может быть, машина гораздо тяжелее... Не в плане того, что не едет, а в том смысле, что очень уверенно держится на дороге, не болтается в колеях, не кренится при маневрах. Оставшись в сомнениях, добрались до Набережных Челнов, где вместе со знающими форумчанами под капотом разглядели табличку, на которой указана реальная масса машинки — 1460 кг (по тех. характеристикам снаряженная масса машины 1160 кг. — прим. редакции). Я в очередной раз убедилась, что всегда стоит прислушиваться к своим ощущениям.

Потом был Урал... и ГОРКИ!!! Вот где наша «девочка» показала себя во всей красе! :) Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше. В гостиничном кафе в пригороде Челябинска к нам подсели водители двух Лендроверов с московскими номерами, которые почти две тысячи километров дороги от нас отставали только на подъемах. Поприкалывались, что, видя хвост нашей «гранатки» на горке, им хотелось побросать свои машины и идти покупать Гранты-спорт. А нам подумалось — ей бы еще 6-ю передачу…

Но была бы Гранта образцом немецкого автопрома, если бы было так все гладко…

Еще в Москве при включении задней передачи прослушивался какой-то хрустящий, будто что-то металлическое «пережевывающий» звук, не слишком явственный. При осмотре на ТО причина его не была установлена… Откуда он был — показала дорога. В Курганской области хороший асфальт закончился, постоянная вибрация на неровностях сделала своё дело — злосчастный звук таки наружу вылез.

Оказалось, что тёрлись волоски от гофры, которые, вероятно, частично были расплетены при сборке авто… А передняя часть глушителя крепится только на гофре. Она и не выдержала. За 20 км до Шадринска звук глушителя стал почти оглушающим…

В Шадринске, единственном, как оказалось, городе в Курганской области, был дилерский сервис. Докатились туда. Мастер был слегка с похмелья… Поставил диагноз (без подъемника) — прогорела гофра. Вердикт — ждать две недели. Взяли список близлежащих сервисов — все они оказались в Тюменской области. Навигатором рассчитали расстояние до ближайшего… 178 км до Ялуторовска… И слыхом не слыхивали про такой… Ну что делать, надо ехать знакомиться, если примут.

Звоним. Отвечает мужчина. Объясняем ситуацию. Время — 15 часов. Говорит — вам до нашего сервиса ехать часа три, работаем до 20 часов, должны успеть, но не переживайте, не будете успевать — дождемся. Договорились.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Через 70 км от Шадринска глушитель, державшийся еще кое-как на остатках гофры, отвалился. Вот теперь звук точно стал оглушающим…. Самым нервирующим был момент, когда на трассе, практически не имеющей обочины, пришлось домкратить машину и пытаться раскрутить части глушителя, чтобы он не выступал плугом по частично сохранившемуся на дороге асфальту… От пролетавших мимо фур машина раскачивалась на домкрате, но не падала.

 

Раскрутить, увы, не получилось. По назначению был использован трос. Привязали кое-как, километров на 50 хватило, после чего трос добросовестно перегорел. Перед Исетским нашли эстакаду. Местный «самоделкин», используя ВД-шку, ключи и «чью-то мать», глушитель раскрутил, аккуратно сложили его в салон, и… мы поскакали. Встречающиеся по пути гаишники тактично отворачивались, даже не желая поинтересоваться, всё ли у нас в порядке. Опытным путем было установлено, что при достижении скорости в 150 км/ч звук становится тише. Наверное, мы пересекали звуковой барьер.

 

В Ялуторовске нас уже ждали, слыша издалека…

Оказалось, что по телефону с нами разговаривал директор сервиса, он же и встречал-провожал нас. Но до момента проводов было еще много всего удивительно хорошего. Машину сразу отправили на подъемник. На полу уже лежали два образца глушителей, которые могли стать донором к нашему, так как в наличии гофры на Гранту-спорт не было нигде в округе. И отличалось-то всё только креплением. У нашей три болта. Было решено отрезать это крепление, приварить к новой части глушителя с гофрой и установить.

Меньше часа заняло сие действо. Наверное, только благодаря тому, что в сервисе Лады в Ялуторовске работает отличная, прекрасно слаженная команда профессионалов во главе с директором Павлом.

 

Радостно продолжая путь в тишине, мы уже не замечали дискомфорта от отсутствия подлокотника, плохо закрывающегося бардачка, шва на руле, натирающего руки, нерегулирующихся ремней безопасности…

Но счастье было недолгим.

За 13 км до гостиницы в Красноярске загорелся «чек». Машина ехать перестала. То есть совсем. Хотя не глохла.

На спидометре пробег был 15 690 км. Заглушили, постояли, полюбовались открывающимися видами…

Завелась. До гостиницы доехали.

Утром был классный ВАЗовский сервис в Красноярске, где мы чудом попали в «окно» к диагностам. Оказалось, страшного ничего и не случилось — просто разболтались разъемы (именно по этой причине «чек» загорелся в первый раз еще на шестой сотне пробега, — прим. редакции). НО! Оставляя машину мастеру, я просила посмотреть, не стойка ли стабилизатора погромыхивает с водительской стороны… Это была рулевая. Подтянули. Громыхание прекратилось, чувствовалось только, что совсем хлюпенькие у этой машинки ШРУСы, до упора рулём лучше не крутить…

До Байкала оставалось совсем немного, и путь оказался легким, без происшествий…

Вкратце о машине. Чего здесь, на мой взгляд, не хватает, так это мелочей — звука датчика на незакрытые двери, указателя температуры двигателя, противооткатки… Но это уже капризы. К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться… А еще выяснилось, что в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...

Общее впечатление от машины на твёрдую четверку. Но ездить на Гранте Спорт лучше все же только по хорошему асфальту, без пробок, и с горками, горками, горками…

P.S. Ближайшее время Гранта Спорт проведет в Сибири, где, надеемся, раскроет все свои лучшие стороны :)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 176
sss132:
Просто любопытно, люди, которые пишут, что на их старых автомобилях с пробегом 300+ тыс. км. глушак там родной, ещё что-то... Вы первые хозяева своим автомобилям?
да на моём рабочем пепелаце реально Глушак родной. Пробег 346000 км. Есть на нем вмятины, но он целый. Я только на этом пепелаце 203000 проехал.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Cirkach:
Встретили на тех выходных гранту на Байкале в п.Листвянка:)
это мы гостей из Владивостока возили, достопримечательности показывали)
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.
Ага, и движок с корабасом на контракт махнуть ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52
Bestia:
это мы гостей из Владивостока возили, достопримечательности показывали)
А мы с женой канадца, и новую машину на Байкал возили:)
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
вяло как-то тут стало. не то что в раньше в калиноблоге :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Поверь! на хондах стойки столько ходят...
На хондже хдят, а на тойотах нет?

У нас теперь хонда образец надежности?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.
Кстати - чтобы подтянуть зеркало капот не надо открывать. ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
rmx116:
Ага, и движок с корабасом на контракт махнуть ))
а на ладах то они вечные :) ага
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Bestia:
совершенно не любит кочки.
Ну это расплата за:
Bestia:
Дорогу держит изумительно, повороты тоже.
Тут компрамиса не добъешься. По крайней мере в этом ценовом сегменте.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Я тоже тогда ненормальный. А что я там не видел - каждый день пялиться? Последний раз смотрел при техосмотре - ниче так, красиво!
Че даже масло не меняешь?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.
Тоже масло не меняешь вообще?

Вот оно японское качество!. Надо таз скидывать срочно. Ато раз в 8 тык приходится на масло и фильтра деньги отдавать...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Потом был Урал... и ГОРКИ!!! Вот где наша «девочка» показала себя во всей красе! :) Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше.
Господа, 140 по М5, по дороге смерти, в горах? опасно, сам там живу и много видел летчиков приземлившихся в кюветах.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
PavKid:
а на ладах то они вечные :) ага
И 500 рублей стоят)))))
 
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
rmx116:
Тоже масло не меняешь вообще?
Вот оно японское качество!. Надо таз скидывать срочно. Ато раз в 8 тык приходится на масло и фильтра деньги отдавать...
Накопи сначала, а 20-ю не потянешь...))))
 
11
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
Ozmatic:
ну вот и делай ревизию раз в полторы недели-любуйся красотой))
А что там ревизовать - большую крышку с логотипом фирмы? Больше там ничего и не видно, а откручивать ее просто лень!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Izo_x:
О чем ты?
О "Тойота не ломается":) Любую технику обслуживать как следует надо и никогда я не поверю, что под капот заглядывают только что бы омывайки долить. Для примера скажу, я после покупки легася вложил в него что то около 40 тыс. за год. Мой знакомый за это же время в калину 1 примерно 15-20 тыс. И он мне заявляет, мол ты поменял детали, потому что так захотел, а так бы они еще поездили, да, согласен, еще бы поездили, но его "поломки" стоили 15-20, мои "предупредительные меры" 40, а если "предупредительные меры" заменить на "поломки", то количество вбуханых денег увеличивается думаю тыс. на 100 и это минимум, так что не поверю, что под капот не заглядывают владельцы иномарок, а если и так, то туда сто процентов заглядывает следующий владелец.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
13
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
Ozmatic:
по факту три машины. джета 162 кузов, таз-2111 хз какой кузов, сарай кароче, и F25 супружницы приходится обслуживать.
Олегарх!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
sub174:
Господа, 140 по М5, по дороге смерти, в горах? опасно, сам там живу и много видел летчиков приземлившихся в кюветах.
Ну при обгонах у меня тоже бывало на участке Уфа-Челябинск. А так там трафик не позволяет так быстро ездить, ну и местами рельеф местности.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей2012:
а 20-ю
Это че такое? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PokaVolgovod:
под капот не заглядывают владельцы иномарок, а если и так, то туда сто процентов заглядывает следующий владелец.
Плюсану )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
[quote=Lifterman][quote=Izo_x] Образцовый тозавазожигодрыговод! Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.[/quote]
Ну, помимо "омывайки" хотя бы изредка надо посматривать уровень ОЖ, при дневных температурах за 30 и многочасовых пробках она имеет плохую привычку испаряться. Да и за маслецом поглядывать, если погонять любите, ну и лампочки пепрегоревшие поменять...... Человек, отличающий автомобиль от велосипеда найдет, что там можно увидеть. Конечно не раз в неделю, но смотреть надо.
[quote=Izo_x][quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?[/quote]
О, Вы не представляете, что там можно увидеть. Начало маслянной течи, например, для того, чтобы предугадать маслянное голодание и смерть движка. Течь ОЖ, для той же цели. Надрывы ремней, шлангов, патрубков.......Или на японцах это не проблема? Резина со временем становится только прочнее, а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?[/quote]
Ну, не на авто же, которому всего четвертый год? На 10-летнем можно конечно начинать поглядывать, а молодая машина для того и берется, чтобы лет пять, или тысяч 150 особо на нее и не смотреть!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
PokaVolgovod:
О "Тойота не ломается":) Любую технику обслуживать как следует надо и никогда я не поверю, что под капот заглядывают только что бы омывайки долить. Для примера скажу, я после покупки легася вложил в него что то около 40 тыс. за год. Мой знакомый за это же время в калину 1 примерно 15-20 тыс. И он мне заявляет, мол ты поменял детали, потому что так захотел, а так бы они еще поездили, да, согласен, еще бы поездили, но его "поломки" стоили 15-20, мои "предупредительные меры" 40, а если "предупредительные меры" заменить на "поломки", то количество вбуханых денег увеличивается думаю тыс. на 100 и это минимум, так что не поверю, что под капот не заглядывают владельцы иномарок, а если и так, то туда сто процентов заглядывает следующий владелец.
Я реально тока водичку подливаю, в омыватель)))
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
rmx116:
Это че такое? )
Это он, я так понимаю, оценил Ваш авто в 20 тыс рублей. Мол "двадцатки не хватит купить шикарнейший праворульный пепелац".
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
rmx116:
Это че такое? )
Двадцатилетнюю...)))

Первый класс, вторая четверть...)))
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
андрей2012:
Я реально тока водичку подливаю, в омыватель)))
Надеюсь у вас не субару, не хотел бы я с вами при покупке следующей машины столкнуться)))))

Пы.Сы. Без обид:)
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
Lifterman:
Это он, я так понимаю, оценил Ваш авто в 20 тыс рублей. Мол "двадцатки не хватит купить шикарнейший праворульный пепелац".
Еще один интеллектуал...)))
1
6
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
rmx116:
На хондже хдят, а на тойотах нет?
У нас теперь хонда образец надежности?
Ты знаешь, с 2002 на Хондах и ни разу не пожалел! В сторону Тойоты вообще никогда не поглядывал - меня полностью устраивает хондовское качество!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
PokaVolgovod:
Надеюсь у вас не субару, не хотел бы я с вами при покупке следующей машины столкнуться)))))
Пы.Сы. Без обид:)
Без обид конечно, не зубару, за покупкой давно очередь...)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
андрей2012:
Без обид конечно, не зубару, за покупкой давно очередь...)))
Черный марк?:) Тоже весчь:)
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
К. В. Н.:
Ты знаешь, с 2002 на Хондах и ни разу не пожалел! В сторону Тойоты вообще никогда не поглядывал - меня полностью устраивает хондовское качество!
За него я против ничего не имею, уважаю, знаю...)))

Я про таз)))
 
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
rmx116:
Че даже масло не меняешь?
У меня замена масла вместе с маслом требует 3 килорубля и 15 минут работы специально обученных людей - а я им за это успеваю рассказать ровно 5 анекдотов! После чего разбегаемся довольные друг другом!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
sub174:
Потом был Урал... и ГОРКИ!!! Вот где наша «девочка» показала себя во всей красе! :) Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше.Господа, 140 по М5, по дороге смерти, в горах? опасно, сам там живу и много видел летчиков приземлившихся в кюветах.
Полностью поддерживаю, ибо довольно часто там езжу на аппарате, немножко лучше приспособленном для перемещения в горах!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
[quote=К. В. Н.][quote=Lifterman][quote=Izo _x]Образцовый тозавазожигодрыговод! Нормальные люди на своих авто капот открывают, чтоб омывайки долить.[/quote]
Ну, помимо "омывайки" хотя бы изредка надо посматривать уровень ОЖ, при дневных температурах за 30 и многочасовых пробках она имеет плохую привычку испаряться. Да и за маслецом поглядывать, если погонять любите, ну и лампочки пепрегоревшие поменять...... Человек, отличающий автомобиль от велосипеда найдет, что там можно увидеть. Конечно не раз в неделю, но смотреть надо.
[quote=Izo_x][quote=Izo_x]Если не секрет, какое авто вы экслуатируете? Мне к примеру приходется туда залазеть раз в пять дней или 600км чтобы нулевик почистеть.[/quАмывайку долить.... и.... все.... Что там можно еше увидеть?[/quote]
О, Вы не представляете, что там можно увидеть. Начало маслянной течи, например, для того, чтобы предугадать маслянное голодание и смерть движка. Течь ОЖ, для той же цели. Надрывы ремней, шлангов, патрубков.......Или на японцах это не проблема? Резина со временем становится только прочнее, а вместо замены масла выгоднее произвести замену двигателя на контрактный?[/quote]
Ну, не на авто же, которому всего четвертый год? На 10-летнем можно конечно начинать поглядывать, а молодая машина для того и берется, чтобы лет пять, или тысяч 150 особо на нее и не смотреть![/quote]
Насчет молодой машины Вы отчасти и правы, но тут в основной массе эксплуатируют более старые прули, ибо высказывания "мой 20 летний Марк объедет по надежности новый ТАЗ" и т.д. проскакивают тут довольно таки часто. И отсюда мой пост, что даже надежные японские авто (а в их надежности никто не сомневается, но в сказки их владельцев никто верить не собирается) требуют пусть более редкой, но хотя бы визуальной ревизии. Как тут правильно выше писали (кстати, владелец, как я понял, японской машины), что лучше предупредить поломку малой кровью, чем чинить её за большие деньги из-за собственной глупости или невнимательности.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Lifterman:
Как тут правильно выше писали (кстати, владелец, как я понял, японской машины), что лучше предупредить поломку малой кровью, чем чинить её за большие деньги из-за собственной глупости или невнимательности.
Совершенно верно, привет четвертым целиндрам))))))
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
PokaVolgovod:
О "Тойота не ломается":) Любую технику обслуживать как следует надо и никогда я не поверю, что под капот заглядывают только что бы омывайки долить. Для примера скажу, я после покупки легася вложил в него что то около 40 тыс. за год. Мой знакомый за это же время в калину 1 примерно 15-20 тыс. И он мне заявляет, мол ты поменял детали, потому что так захотел, а так бы они еще поездили, да, согласен, еще бы поездили, но его "поломки" стоили 15-20, мои "предупредительные меры" 40, а если "предупредительные меры" заменить на "поломки", то количество вбуханых денег увеличивается думаю тыс. на 100 и это минимум, так что не поверю, что под капот не заглядывают владельцы иномарок, а если и так, то туда сто процентов заглядывает следующий владелец.
Возможно это и проблемы следующего владельца, но он будет только через 7.5 лет, кстати уже мне известен! Может Вы авто взяли несколько "старенькое", тогда конечно необходимо в начале эксплуатации и вложиться, но потом то таких расходов уже нет. Возможно скажу крамолу, но у меня новые 2141 требовали в год больше средств на ремонты, чем СРВ, купленные шестилетними! При этом за 10 лет поменял 4 Москитола, а за следующие 10 - только 2 СРВ. Пробеги сопоставимы - по 300 ткм в сумме на тех и на тех, но с СРВ стали появляться карманные и вообще "лишние" деньги!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
андрей2012:
Еще один интеллектуал...)))
Спасибо за комплимент, я об этом знаю. Ибо согласно общепринятым правилам сокращения, Ваша фраза читается не иначе, как "двадцатая"," двадцаткой" и т.д. производные от слова (цифры) 20. А "двадцатилетняя"-это словосочетание, отсюда следует, что в сокращении должны быть указаны части обоих слов.Понятно изъясняюсь?
8
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
На хондже хдят, а на тойотах нет?
У нас теперь хонда образец надежности?
Речь шла за хонду.
36-я! fit-GE 6)))
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
У меня замена масла вместе с маслом требует 3 килорубля и 15 минут работы специально обученных людей - а я им за это успеваю рассказать ровно 5 анекдотов! После чего разбегаемся довольные друг другом!
Так и я не сам меняю - но при этом прискутсвую. У меня на это больше 1.5к никогда не уходило. В последний раз в 1300 обошлось вместо с работой )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
Ага, и движок с корабасом на контракт махнуть ))
Читайте целеком я все выше написал!
36-я! fit-GE 6)))
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
андрей2012:
За него я против ничего не имею, уважаю, знаю...)))
Я про таз)))
Про ВАЗ я писал на первых страницах темы, что просто обидно за русских мужиков, которым ВАЗ, несмотря на многомиллиардные вливания, так и не может дать нормальный авто, приличного вида и уютный внутри, естественно, качество - в первую очередь!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей2012:
Двадцатилетн юю...)))
Первый класс, вторая четверть...)))
Ну так и пиши, я же не экатрасенс и не спец по криптологии ))

А на 20-ти летку я даже не продавая свою наскребу ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
Так и я не сам меняю - но при этом прискутсвую. У меня на это больше 1.5к никогда не уходило. В последний раз в 1300 обошлось вместо с работой )
7т.р замена масла... Меняю сам...
36-я! fit-GE 6)))
1
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
PavKid:
а на ладах то они вечные :) ага
конешна! моторы калин-малин-грант оин ведь с трамблёром))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
К. В. Н.:
Возможно это и проблемы следующего владельца, но он будет только через 7.5 лет, кстати уже мне известен! Может Вы авто взяли несколько "старенькое", тогда конечно необходимо в начале эксплуатации и вложиться, но потом то таких расходов уже нет. Возможно скажу крамолу, но у меня новые 2141 требовали в год больше средств на ремонты, чем СРВ, купленные шестилетними! При этом за 10 лет поменял 4 Москитола, а за следующие 10 - только 2 СРВ. Пробеги сопоставимы - по 300 ткм в сумме на тех и на тех, но с СРВ стали появляться карманные и вообще "лишние" деньги!
Ну да, не новое, но мы же тут и сравниваем новое со старым, я не прав? Никогда не позволю себе сравнить машину стоимостью в базе 1,45 млн. с машиной, которая в максималке не дотягивает до 500 тыс.
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
приличного вида и уютный внутри
Это уже за другие бабки )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
7т.р замена масла... Меняю сам...
7тыр. на масло???? Оно золотое чтоли? Или там поддон на 10 литров?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
rmx116:
Так и я не сам меняю - но при этом прискутсвую. У меня на это больше 1.5к никогда не уходило. В последний раз в 1300 обошлось вместо с работой )
"Присутствую" и "смотрю под капот" - разные вещи, согласись? Я "присутствую" в креслице с чайком в руках и анекдотом "в зубе"! А что ребята творят в авто - меня абсолютно не интересует! Предвкушая вопрос - это мои воспитаники, знаю их с 12 лет, когда они еще велики ремонтировали, сейчас им по 36, оба закончили автодор, поэтому в авто секут намного лучше меня - ну, и что мне под капотом делать, парням мешать? Поскольку движочек у меня чутка побольше объемом, то и масла требуется чуть побольше, и защиту весом 22 кг снять-поставить - потому и получается подороже!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PokaVolgovod:
Никогда не позволю себе сравнить машину стоимостью в базе 1,45 млн. с машиной, которая в максималке не дотягивает до 500 тыс.
Да тут большинство именно так и делают ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
"Присутствую" и "смотрю под капот" - разные вещи, согласись? Я "присутствую" в креслице с чайком в руках и анекдотом "в зубе"! А что ребята творят в авто - меня абсолютно не интересует! Предвкушая вопрос - это мои воспитаники, знаю их с 12 лет, когда они еще велики ремонтировали, сейчас им по 36, оба закончили автодор, поэтому в авто секут намного лучше меня - ну, и что мне под капотом делать, парням мешать? Поскольку движочек у меня чутка побольше объемом, то и масла требуется чуть побольше, и защиту весом 22 кг снять-поставить - потому и получается подороже!
Ну вот с этого то и надо было начинать )) Ато я капот не открываю - а смысл его открывть если за тебя это уже дургие сделали? Все осмотрели, если надо подлили - поменяли.
У меня вот нет таких "воспитанников" - поэтому сам слежу чтобы все было сделано нормально.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
rmx116:
Да тут большинство именно так и делают ))
"Ничего не понял, потом подумал и понял, что ничего не понял" "с" - никогда не понимал, зачем так делают и ответить никто не может самое смешное:)
1
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
rmx116:
Это уже за другие бабки )
Ну, а почему, ответь мне? Мало стрижется с россиянина в виде НДС, НДФЛ, прочих налогов? Далее - транспорртный, ОСАГО (по сути налог)! Из бюджета льются в ВАЗ ДЕСЯТКИ миллиардов рублей чуть ли не ежегодно! Есть негласный принцип - авто не должно стоить более годового дохода владельца? Среднюю по РФ на 12 месяцев - вот тебе и предельная цена русского массового авто для народа! Появились деньги - ну, тогда и можно глянуть на подороже!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
Lifterman:
Спасибо за комплимент, я об этом знаю. Ибо согласно общепринятым правилам сокращения, Ваша фраза читается не иначе, как "двадцатая"," двадцаткой" и т.д. производные от слова (цифры) 20. А "двадцатилетняя"-это словосочетание, отсюда следует, что в сокращении должны быть указаны части обоих слов.Понятно изъясняюсь?
От этого и интеллектуал, потому как предложение, ведет к одному смыслу, ну для интеллектуалов, мир немного в другом цвете...)))
 
5
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
Так и я не сам меняю - но при этом прискутсвую. У меня на это больше 1.5к никогда не уходило. В последний раз в 1300 обошлось вместо с работой )
7т.р замена масла... Меняю сам...
PokaVolgovod:
О "Тойота не ломается":) Любую технику обслуживать как следует надо и никогда я не поверю, что под капот заглядывают только что бы омывайки долить. Для примера скажу, я после покупки легася вложил в него что то около 40 тыс. за год. Мой знакомый за это же время в калину 1 примерно 15-20 тыс. И он мне заявляет, мол ты поменял детали, потому что так захотел, а так бы они еще поездили, да, согласен, еще бы поездили, но его "поломки" стоили 15-20, мои "предупредительные меры" 40, а если "предупредительные меры" заменить на "поломки", то количество вбуханых денег увеличивается думаю тыс. на 100 и это минимум, так что не поверю, что под капот не заглядывают владельцы иномарок, а если и так, то туда сто процентов заглядывает следующий владелец.
Если ты схвотил сломанный дравалет с смотаным пробегом Это твои проблемы. И таз друга ненадо в пример ставить. Курите форум! А то схватили верхушку и облажили.... Я отписал и объяснил!
36-я! fit-GE 6)))
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
PokaVolgovod:
Ну да, не новое, но мы же тут и сравниваем новое со старым, я не прав? Никогда не позволю себе сравнить машину стоимостью в базе 1,45 млн. с машиной, которая в максималке не дотягивает до 500 тыс.
А причем тут "в базе" если мне б/у СРВ доставались по цене чуть дороже нового 2141, особенно первая, поскольку пробег был по спидометру 109 ткм, но меня предупреждали, что там "несколько больше"?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
К. В. Н.:
Ну, а почему, ответь мне? Мало стрижется с россиянина в виде НДС, НДФЛ, прочих налогов? Далее - транспорртный, ОСАГО (по сути налог)! Из бюджета льются в ВАЗ ДЕСЯТКИ миллиардов рублей чуть ли не ежегодно! Есть негласный принцип - авто не должно стоить более годового дохода владельца? Среднюю по РФ на 12 месяцев - вот тебе и предельная цена русского массового авто для народа! Появились деньги - ну, тогда и можно глянуть на подороже!
Ой, там все бесполезно, там шар квадратный и никакие формулы доказательств, не берутся во внимание...))))
1
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
rmx116:
Ну вот с этого то и надо было начинать )) Ато я капот не открываю - а смысл его открывть если за тебя это уже дургие сделали? Все осмотрели, если надо подлили - поменяли.
У меня вот нет таких "воспитанников" - поэтому сам слежу чтобы все было сделано нормально.
Так это делается всего три раза в год - не часто, согласись?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Ну, а почему, ответь мне?
Т.е. за 350-450 тыр должны тебе подогнать что-то типа БМВ 320??

Такого нигде в мире нет. Литровый витц в япии от 400тыр начинается в переводе на наши..

А НДС, НДФЛ и т.п. кроме автотаза еще на миллионы разных нужд уходит. Та же олимпиада в Сочи как яркий пример.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей2012:
Ой, там все бесполезно, там шар квадратный и никакие формулы доказательств, не берутся во внимание...))))
Формул то и нет )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Izo_x:
7т.р замена масла... Меняю сам...Если ты схвотил сломанный дравалет с смотаным пробегом Это твои проблемы. И таз друга ненадо в пример ставить. Курите форум! А то схватили верхушку и облажили.... Я отписал и объяснил!
Товаришь, не надо так. Если бы вы знали насколько этот "дроволет" жив. А с нашими дорогами что угодно может умиреть. Я лишь доношу мысль, что машина нуждается в своевременном уходе и уход этот не так дешев как многим кажется, тут все дело в нищете нашего народа, ну разве бы вы купили машину 2002г. если бы у вас были деньги на новую? Вот и я не смог собрать на новую, хотя были мысли взять новый тазик, но пришлось брать подержанного японца, причем хорошо подержаного. А пример я так, для сравнения стоимости владения привел, потраченую знакомым сумму при должном уходе за авто, можно было бы уменьшить в два раза.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
rmx116:
Т.е. за 350-450 тыр должны тебе подогнать что-то типа БМВ 320??
Такого нигде в мире нет. Литровый витц в япии от 400тыр начинается в переводе на наши..
А НДС, НДФЛ и т.п. кроме автотаза еще на миллионы разных нужд уходит. Та же олимпиада в Сочи как яркий пример.
Поражаюсь вашим экономическим познаниям)
 
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ozmatic:
конешна! моторы калин-малин-грант оин ведь с трамблёром))
Про 8 клапанов забыл))))))
36-я! fit-GE 6)))
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Так это делается всего три раза в год - не часто, согласись?
Ну так и я не каждый день капот открываю. В последний раз вот в прошлую субботу - водички в омыватель подлили перед трассой )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
rmx116:
Формул то и нет )
Чо, стодесятый раз???))))

Как всегда, терпение испытываете?)))
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PokaVolgovod:
Товаришь, не надо так. Если бы вы знали насколько этот "дроволет" жив. А с нашими дорогами что угодно может умиреть. Я лишь доношу мысль, что машина нуждается в своевременном уходе и уход этот не так дешев как многим кажется, тут все дело в нищете нашего народа, ну разве бы вы купили машину 2002г. если бы у вас были деньги на новую? Вот и я не смог собрать на новую, хотя были мысли взять новый тазик, но пришлось брать подержанного японца, причем хорошо подержаного. А пример я так, для сравнения стоимости владения привел, потраченую знакомым сумму при должном уходе за авто, можно было бы уменьшить в два раза.
Да они не поймут. И ответ чувствую будет в духе - "зачем платить больше, когда 6-ти летняя не хуже новой", или - "зачем отдавать деньги диллеру", или "в салоне не тру ЖДМ, тру ЖДМ онли с ПР" - и все в таком духе.
Никто же не признается что на новую тупло бабла ненаскреб ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
К. В. Н.:
А причем тут "в базе" если мне б/у СРВ доставались по цене чуть дороже нового 2141, особенно первая, поскольку пробег был по спидометру 109 ткм, но меня предупреждали, что там "несколько больше"?
Я прекрасно знаю, что сейчас мы из пустого в порожнее начнем переливать, но я считаю, нельзя сравнивать новое со старым, нужно ровнять новое с новым, старое со старым и никак иначе. На стоимость вашего СРВ я думаю можно купить два, а то и три 2141 того же года, примерно та же пропорция сохраняется и при сравнивании новых машин ИМХО. "Если есть желание ездить на жиге с качеством и дизайном мерседеса, то и платить придется как за мерседес"(где то вычитал) , другого не дано
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
Ozmatic:
конешна! моторы калин-малин-грант оин ведь с трамблёром))
 
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Izo_x:
Про 8 клапанов забыл))))))
открою тибе секрет, только тссссс-никаму ни слова!
псс, парень! в калине нет трамблёра.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Про 8 клапанов забыл))))))
Ну это уж по умолчанию ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ozmatic:
открою тибе секрет, только тссссс-никаму ни слова!
псс, парень! в калине нет трамблёра.
Как нет? Вчера только менял!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
андрей2012:
https://forums.drom.ru/russian/... p17.html#post1158707275
ябвзял)) ну на рыбалку чиста гонять да по городу. дешева и сердито)
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
PokaVolgovod:
Товаришь, не надо так. Если бы вы знали насколько этот "дроволет" жив. А с нашими дорогами что угодно может умиреть. Я лишь доношу мысль, что машина нуждается в своевременном уходе и уход этот не так дешев как многим кажется, тут все дело в нищете нашего народа, ну разве бы вы купили машину 2002г. если бы у вас были деньги на новую? Вот и я не смог собрать на новую, хотя были мысли взять новый тазик, но пришлось брать подержанного японца, причем хорошо подержаного. А пример я так, для сравнения стоимости владения привел, потраченую знакомым сумму при должном уходе за авто, можно было бы уменьшить в два раза.
Да я сам на дравалете 2003. Дело не в этом мы все это выше обсудили, обдумали, осмыслели, решилии написали на предидуших страницах. А вы в старое балото! малотого сразу кучей. На вас я и пролил свой гне (за что извеняюсь и сожелею о садеяном). Почитайте пожалуста внемательней.
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
rmx116:
Как нет? Вчера только менял!
омг! мой мозг не спасобен это воспринять!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
rmx116:
Да они не поймут. И ответ чувствую будет в духе - "зачем платить больше, когда 6-ти летняя не хуже новой", или - "зачем отдавать деньги диллеру", или "в салоне не тру ЖДМ, тру ЖДМ онли с ПР" - и все в таком духе. Никто же не признается что на новую тупло бабла ненаскреб ))
Кому то да, лучше наскребсти, купить, поставить новые расходники и не заморачиваться через пару тыщ, где там чо не отвалилось бы...))) Или прекрасных впечатлений от новья, совсем не страшных...))) https://forums.drom.ru/russian/...
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Кстати, товарищи, не в коем случае не защищаю ВАЗ, они мне тоже не любы, я по жизни волговод:) НО согласитесь, делают же что то и неплохо уже вперед шагнули, а если не верить в своего производителя, по сути в самих себя, то тогда проще застрелиться помоему.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
Ozmatic:
ябвзял)) ну на рыбалку чиста гонять да по городу. дешева и сердито)
А трамблер куда?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
rmx116:
Как нет? Вчера только менял!
Ну вот, а говоришь что нету, ты уж определись, есть аль нет
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Izo_x:
Да я сам на дравалете 2003. Дело не в этом мы все это выше обсудили, обдумали, осмыслели, решилии написали на предидуших страницах. А вы в старое балото! малотого сразу кучей. На вас я и пролил свой гне (за что извеняюсь и сожелею о садеяном). Почитайте пожалуста внемательней.
Да я и не злюсь:) Ну не успел я в основное обсуждение:)
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Ozmatic:
открою тибе секрет, только тссссс-никаму ни слова!
псс, парень! в калине нет трамблёра.
Я тебе тоже секрет открою. Траммблера негде нет! Есть прерыватель-распределитель. А 8 клапанов есть... И это по мойму печально.
36-я! fit-GE 6)))
1
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55324
PokaVolgovod:
Кстати, товарищи, не в коем случае не защищаю ВАЗ, они мне тоже не любы, я по жизни волговод:) НО согласитесь, делают же что то и неплохо уже вперед шагнули, а если не верить в своего производителя, по сути в самих себя, то тогда проще застрелиться помоему.
Там нашего давно уж нет)
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
андрей2012:
Ну вот, а говоришь что нету, ты уж определись, есть аль нет
Есть конечно, еще и конденсат в карбе достал конктретно - каждый день с утреца выливаю по пол литра ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Тоже масло не меняешь вообще?
Вот оно японское качество!. Надо таз скидывать срочно. Ато раз в 8 тык приходится на масло и фильтра деньги отдавать...
Там масло заливается на весь срок службы. Меняется вместе с контрактом.
К тому же там истинное императорское качество, это вам не Лукойол
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 882
После предыдущего блога я был уверен на 146% что следующий блог будет с описанием того что у машины что то сломалось или отвалилось. Так как от редакции таких профессионалов которые мерят презервативами дорожный просвет автомобилей ожидать чего то другого нельзя.
8
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Я тебе тоже секрет открою. Траммблера негде нет! Есть прерыватель-распределитель. А 8 клапанов есть... И это по мойму печально.
Хех - тебе то с этого какая печаль? ))

Еще владельцев япономарок часто печалит наличие барабанов на тазах ))

Переживаете за нас? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Хех - тебе то с этого какая печаль? ))
Еще владельцев япономарок часто печалит наличие барабанов на тазах ))
Переживаете за нас? )))
Кстати, рав 4 торимозит хуже волги. Недавно в бампер одна леди уперлась.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129305
rmx116:
Т.е. за 350-450 тыр должны тебе подогнать что-то типа БМВ 320??
Такого нигде в мире нет. Литровый витц в япии от 400тыр начинается в переводе на наши..
А НДС, НДФЛ и т.п. кроме автотаза еще на миллионы разных нужд уходит. Та же олимпиада в Сочи как яркий пример.
Нет! Я реалист, к тому же БМВ 320, как впрочем и вся продукция этого концерна, для меня не образец качества! Среднюю зарплату, как я предлагаю, по Япии посмотри, умножь на 12 и увидишь, что можно взять в той же Яппии далеко не Витц, согласись? По Олимпиаде! Ты на себе ее почуствовал лично? Цены там подскочили, еще чего? 51 миллиард долларов Россия спокойно на это действо отдала, не кашлянув! Это я к тому, что деньги в бюджете крутятся просто дурнейшие и никто меня в этом не переубедит! Одно рабочее место в автопроме дает мест 15-20 в других связанных с ним и сырьевых отраслях - эт тоже не секрет! И получается - половина экономики РФ работает на автопром - интенсивный сбыт продукции только бы способствовал скорейшему обороту оборотных средств - а это кровь экономики - чем быстрее они крутятся - тем интенсивнее она развивается! А у нас на этом пытаются сдернуть еще какого-то навара? Парадокс!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
Хех - тебе то с этого какая печаль? ))
Еще владельцев япономарок часто печалит наличие барабанов на тазах ))
Переживаете за нас? )))
Да не! Просто у меня первое авто было блюберд 84г. так там 8 клапонов было. Но зато 2 свечи на гаршок и замудренный карбюратор. CA18 двс называлось помойму. Так вот это последний бенз. японо мотор на моей памяти с такой схемой газораспределения.
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Izo_x:
Да не! Просто у меня первое авто было блюберд 84г. так там 8 клапонов было. Но зато 2 свечи на гаршок и замудренный карбюратор. CA18 двс называлось помойму. Так вот это последний бенз. японо мотор на моей памяти с такой схемой газораспределения.
Что вы докопались до 8 клапанов.
У 8 клапанов есть свои преимущества. Он лучше едет нанизах, чем 16ти клапанник.
Потому и придумали изменяемые фазы ГРМ, что 16 клапанник лучше на низах ехал.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Среднюю зарплату, как я предлагаю, по Япии посмотри, умножь на 12 и увидишь, что можно взять в той же Яппии далеко не Витц, согласись?
А каким боком средняя зарплата к рыночной стоимости авто??
По-твоему тазы вообще должны в собесе забесплатно раздавать??
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
андрей2012:
А трамблер куда?
да пусть запасной валяится в бардачке! чо уж там!))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Гипнокот:
Кстати, рав 4 торимозит хуже волги. Недавно в бампер одна леди уперлась.
Там не рав, а баба тормазила)))
36-я! fit-GE 6)))
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Да не! Просто у меня первое авто было блюберд 84г. так там 8 клапонов было. Но зато 2 свечи на гаршок и замудренный карбюратор. CA18 двс называлось помойму. Так вот это последний бенз. японо мотор на моей памяти с такой схемой газораспределения.
Ну и что из этого следует? На таз теперь надо ставит турбовый V6 с непосресвенным впрыском и никак не меньше! и продавать все это за 250 тыр?

Посмотри на тот же логан - какой там движок в базе?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Что вы докопались до 8 клапанов.
У 8 клапанов есть свои преимущества. Он лучше едет нанизах, чем 16ти клапанник.
Потому и придумали изменяемые фазы ГРМ, что 16 клапанник лучше на низах ехал.
Да н в этом дело - 8клоп дешевле шеснаря. А в бюджетном сегменте это очень важно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Гипнокот:
Что вы докопались до 8 клапанов.
У 8 клапанов есть свои преимущества. Он лучше едет нанизах, чем 16ти клапанник.
Потому и придумали изменяемые фазы ГРМ, что 16 клапанник лучше на низах ехал.
Нет там преимушеств... И хорошее низы достижение самнительное. (без хороших средних и высоких)
36-я! fit-GE 6)))
1
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Izo_x:
Нет там преимушеств... И хорошее низы достижение самнительное. (без хороших средних и высоких)
все дело в ценнике.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Izo_x:
Нет там преимушеств... И хорошее низы достижение самнительное. (без хороших средних и высоких)
Главное достижение там ценник, как правильно заметил rmx116
Наприммер дедушке пенсионеру, на дачу ездящему 16 клопов ващене упирались. Он выше 3 тыс движку никогда крутить не будет. И нафиг ему переплачивать за двигатель, который при его манере вождения ехать не будет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
[quote=Smidsy]105тыщ 2009г фит. ниразу ничего не подкручивал, тем более не варил, не "вставал".
дромогранта планирует ехать в Абакан? провал? ергаки? хотелось бы прокатиться на этих "нанотехнологиях"[/q uote]
ну у тебя всё впереди.
за стенкой разборка.
моторов на твоего фита штук 10 в ряд.
и это заметь только на одной.
3
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Я считаю, что пусть я откапиталю двиг и сменю каробас, чем буду ездить на ладе.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
rmx116:
все дело в ценнике.
Какой там ценник?
36-я! fit-GE 6)))
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Izo_x:
Какой там ценник?
какой ни есть а 10-20 рубасов разницы есть.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PavKid:
Я считаю, что пусть я откапиталю двиг и сменю каробас, чем буду ездить на ладе.
Паш, понимаю у тебя был бы марковник ))) А так в твоем случае довольно громкое заявление ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.