Блог Гранты Спорт



31.07.2014| Просмотров: 64052

Гранта Спорт отправлена в ссылку — в Сибирь. По пути отвалился глушитель и пропала тяга

В минувшем месяце в жизни Гранты Спорт произошли существенные изменения: наша многострадальная Лада посетила Фестиваль форумов Drom.ru на Байкале, а попутно сменила место жительства с благополучной, но пробочной Москвы на суровую, но и более свободную Сибирь. И, как обычно бывает с нашими автомобилями, переезд не обошелся без приключений. Причем первые из них начались еще до старта…

Перед тем, как отправить Гранту Спорт в пробег к берегам Байкала, мы провели последние приготовления и устранили оставшиеся после ДТП ремонтные недоделки. Ну как устранили — попытались сделать то, что было возможно и на что хватило времени.

Итак, после ремонта Гранта Спорт, как мы уже писали, получила одну новую переднюю амортизационную стойку. Причем не оригинальную «спортивную», а обычную «гражданскую». Снабженцы сервисного центра не смогли найти нужной детали. Или не особо хорошо искали? Я позвонил в дилерский салон, где мы приобретали год назад наш автомобиль, и там узнал, что стойки можно без проблем заказать прямо с завода. Что мы и сделали, с той лишь разницей, что связались с представителем ООО «Лада Спорт» самостоятельно, а не через дилера. Как результат — сэкономили на посреднических услугах и даже получили дополнительную скидку 5%. Но и с ней за каждую стойку (почему, кстати, две? — да потому что менять стойки, по-хорошему, необходимо парами) пришлось отдать 4847 рублей. Плюс — доставка из Тольятти за 1340 руб. Итого — более 11 тысяч за две передних стойки для отечественного автомобиля!

Но это еще не все! Стойки нам отправили транспортной компанией «Главдоставка» в последние дни июня. По трек-номеру через Интернет отслеживаю груз. 5 июля стойки приходят на склад в Москве. Жду звонка от курьера (в стоимость входит доставка до дома)… Проходят выходные. Но и в понедельник звонка нет. И во вторник нет. В среду с утра уже сам еду на склад (так как по телефону диспетчер предлагает ждать дальше, но у нас на это нет времени: в пятницу необходимо отдать автомобиль экипажу, который утром в субботу стартует в сторону Байкала). А на складе никто и не пытался привезти мне стойки! Мало того, флегматичный кладовщик-гастарбайтер минут 10 искал наш груз на трех полках (что, впрочем, неудивительно, ибо он был занят разговором по телефону).

А когда посылка все же нашлась, оказалось, что из-за небрежной упаковки (и, по всей видимости, грубой перевозки) одна из стоек прорвала фиксирующую ленту и выставила на свет божий «шток дружбы».

Сотрудники склада ничтоже сумняшеся тут же задвинули шток обратно, накинули остатки фиксирующей ленты и отдали нам коробку, как будто так и должно быть…

После такого «сервиса» от транспортной компании остается только радоваться, что мое требование о вычитании стоимости доставки по адресу было удовлетворено, и в итоге доставка стоек обошлась лишь в 990 руб. и десять дней вместо возможных пяти.

Вы думаете, это все? Как бы не так! Звоню в сервис, где ремонтировали Гранту и где обещали бесплатно поменять стойки на оригинальные (если мы их найдем и приобретем самостоятельно). Удивительно, но машину согласились принять сразу же. Правда, ее пришлось оставить в сервисе до вечера. Зато без волокиты с оформлением бумаг (как оказалось, лучше бы все было официально…). Соответственно, точно так же вечером забрал автомобиль с установленными стойками (и даже порядка полутора тысяч рублей «компенсации» за разницу в стоимости одной положенной к замене «спортивной» стойки получил). Поехал. Но на хороших московских дорогах не сразу обратил внимание на постукивание с правой стороны. На следующий день первый же лежачий полицейский показал, что стук явно не случайный и не очень-то похож на стук неисправной стойки. Останавливаюсь, открываю капот и… Та-дааам!

Согласитесь, не только не затянутые, но даже недокрученные гайки верхнего крепления стойки — это уже эпик-фэйл. Гайки я, конечно, затянул. Остается только спрашивать себя: куда смотрел при получении машины из сервиса? Хотя, по идее, машину должен проверять мастер перед передачей клиенту, а не сам клиент. Но, видимо, в России еще долго спасение утопающих будет делом рук…

На этом фоне неисправность двигателя (при которой автомобиль сохранил возможность к самостоятельному передвижению) уже не выглядит чем-то особенным. Проблема, как это обычно и бывает, возникла неожиданно: во время движения под капотом как будто что-то глухо и негромко хлопнуло, после чего сразу загорелся «чек», а машина стала «тупить» при разгоне и трястись на холостых.

Поверхностный осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Но по звуку выхлопа, а также по некоторым другим признакам, чувствую, что не работает один из цилиндров. Осталось только выяснить причину, благо что Елена из будущего экипажа Гранты позаботилась и записала машину на диагностику к дилеру (к слову, она же помогла в подборе нового полиса каско). Где и выяснилось, что отказала катушка зажигания. На вопрос о причинах мастер пожал плечами и сообщил, что такие проблемы с Ладами случаются, и данный случай 100% гарантийный. В итоге в сервисе заплатил только 1000 руб. за диагностику (помимо поиска неисправности машина прошла проверку основных узлов и агрегатов).

После ремонта к Гранте вернулась прежняя резвость и отзывчивость на газ. Ну а замененную катушку можно определить, только сняв декоративную крышку двигателя: новая деталь выделяется светлым компаундом заливки.

Это, впрочем, тоже еще не все перипетии подготовительного периода. Несколько дней пришлось искать GPS-трекер нужной модели (такое чувство, что установившаяся в Москве в те дни жара начисто отбила у менеджеров и без того немногочисленных магазинов, торгующих трекерами, желание что-либо продавать). А на предстартовой мойке мне указали на практически незаметное, но ощущаемое при протирке машины «помутнение» лакокрасочного покрытия крыши. Но где был подпорчен лак — на стоянке в ожидании ремонта или уже в сервисе — теперь не выяснить…

А теперь предоставим слово командиру экипажа Гранты Спорт, Елене Рысь*

До Байкала 5700, или Отзывчивая «девочка»

На спидометре 11 300. Впереди вожделенный Байкал, фестиваль форумов Дрома и дорога, дорога, дорога...

Первое впечатление: оказывается, у Гранты «низов» практически нет... Понимаем, что с этой «барышней» нужно обращаться нежно, но «на высоких тонах».

Километров через 200 от Москвы прошу штурмана посмотреть в мануале, каков вес машины. Отвечает — 1100 кг. Говорю — не может быть, машина гораздо тяжелее... Не в плане того, что не едет, а в том смысле, что очень уверенно держится на дороге, не болтается в колеях, не кренится при маневрах. Оставшись в сомнениях, добрались до Набережных Челнов, где вместе со знающими форумчанами под капотом разглядели табличку, на которой указана реальная масса машинки — 1460 кг (по тех. характеристикам снаряженная масса машины 1160 кг. — прим. редакции). Я в очередной раз убедилась, что всегда стоит прислушиваться к своим ощущениям.

Потом был Урал... и ГОРКИ!!! Вот где наша «девочка» показала себя во всей красе! :) Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше. В гостиничном кафе в пригороде Челябинска к нам подсели водители двух Лендроверов с московскими номерами, которые почти две тысячи километров дороги от нас отставали только на подъемах. Поприкалывались, что, видя хвост нашей «гранатки» на горке, им хотелось побросать свои машины и идти покупать Гранты-спорт. А нам подумалось — ей бы еще 6-ю передачу…

Но была бы Гранта образцом немецкого автопрома, если бы было так все гладко…

Еще в Москве при включении задней передачи прослушивался какой-то хрустящий, будто что-то металлическое «пережевывающий» звук, не слишком явственный. При осмотре на ТО причина его не была установлена… Откуда он был — показала дорога. В Курганской области хороший асфальт закончился, постоянная вибрация на неровностях сделала своё дело — злосчастный звук таки наружу вылез.

Оказалось, что тёрлись волоски от гофры, которые, вероятно, частично были расплетены при сборке авто… А передняя часть глушителя крепится только на гофре. Она и не выдержала. За 20 км до Шадринска звук глушителя стал почти оглушающим…

В Шадринске, единственном, как оказалось, городе в Курганской области, был дилерский сервис. Докатились туда. Мастер был слегка с похмелья… Поставил диагноз (без подъемника) — прогорела гофра. Вердикт — ждать две недели. Взяли список близлежащих сервисов — все они оказались в Тюменской области. Навигатором рассчитали расстояние до ближайшего… 178 км до Ялуторовска… И слыхом не слыхивали про такой… Ну что делать, надо ехать знакомиться, если примут.

Звоним. Отвечает мужчина. Объясняем ситуацию. Время — 15 часов. Говорит — вам до нашего сервиса ехать часа три, работаем до 20 часов, должны успеть, но не переживайте, не будете успевать — дождемся. Договорились.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Через 70 км от Шадринска глушитель, державшийся еще кое-как на остатках гофры, отвалился. Вот теперь звук точно стал оглушающим…. Самым нервирующим был момент, когда на трассе, практически не имеющей обочины, пришлось домкратить машину и пытаться раскрутить части глушителя, чтобы он не выступал плугом по частично сохранившемуся на дороге асфальту… От пролетавших мимо фур машина раскачивалась на домкрате, но не падала.

 

Раскрутить, увы, не получилось. По назначению был использован трос. Привязали кое-как, километров на 50 хватило, после чего трос добросовестно перегорел. Перед Исетским нашли эстакаду. Местный «самоделкин», используя ВД-шку, ключи и «чью-то мать», глушитель раскрутил, аккуратно сложили его в салон, и… мы поскакали. Встречающиеся по пути гаишники тактично отворачивались, даже не желая поинтересоваться, всё ли у нас в порядке. Опытным путем было установлено, что при достижении скорости в 150 км/ч звук становится тише. Наверное, мы пересекали звуковой барьер.

 

В Ялуторовске нас уже ждали, слыша издалека…

Оказалось, что по телефону с нами разговаривал директор сервиса, он же и встречал-провожал нас. Но до момента проводов было еще много всего удивительно хорошего. Машину сразу отправили на подъемник. На полу уже лежали два образца глушителей, которые могли стать донором к нашему, так как в наличии гофры на Гранту-спорт не было нигде в округе. И отличалось-то всё только креплением. У нашей три болта. Было решено отрезать это крепление, приварить к новой части глушителя с гофрой и установить.

Меньше часа заняло сие действо. Наверное, только благодаря тому, что в сервисе Лады в Ялуторовске работает отличная, прекрасно слаженная команда профессионалов во главе с директором Павлом.

 

Радостно продолжая путь в тишине, мы уже не замечали дискомфорта от отсутствия подлокотника, плохо закрывающегося бардачка, шва на руле, натирающего руки, нерегулирующихся ремней безопасности…

Но счастье было недолгим.

За 13 км до гостиницы в Красноярске загорелся «чек». Машина ехать перестала. То есть совсем. Хотя не глохла.

На спидометре пробег был 15 690 км. Заглушили, постояли, полюбовались открывающимися видами…

Завелась. До гостиницы доехали.

Утром был классный ВАЗовский сервис в Красноярске, где мы чудом попали в «окно» к диагностам. Оказалось, страшного ничего и не случилось — просто разболтались разъемы (именно по этой причине «чек» загорелся в первый раз еще на шестой сотне пробега, — прим. редакции). НО! Оставляя машину мастеру, я просила посмотреть, не стойка ли стабилизатора погромыхивает с водительской стороны… Это была рулевая. Подтянули. Громыхание прекратилось, чувствовалось только, что совсем хлюпенькие у этой машинки ШРУСы, до упора рулём лучше не крутить…

До Байкала оставалось совсем немного, и путь оказался легким, без происшествий…

Вкратце о машине. Чего здесь, на мой взгляд, не хватает, так это мелочей — звука датчика на незакрытые двери, указателя температуры двигателя, противооткатки… Но это уже капризы. К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться… А еще выяснилось, что в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...

Общее впечатление от машины на твёрдую четверку. Но ездить на Гранте Спорт лучше все же только по хорошему асфальту, без пробок, и с горками, горками, горками…

P.S. Ближайшее время Гранта Спорт проведет в Сибири, где, надеемся, раскроет все свои лучшие стороны :)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Железногорск
Сообщений: 2721
К. В. Н.:
У меня 250 сил под капотом и даже на прямых подъемах, где налиновано по 2 ряда, ни разу не удавалось раскатиться больше 140, потому что подъемчики все "с сюрпризами" - виражей предостаточно, довольно опасных!
у гранты передачи последняя передача короткая, это всё равно если ты на пониженной поедешь в гору.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
18
Ответить
  
Сообщений: 13345
Izo_x:
А есле взять с сабой 1 экстросенса то он навангавалбы будущую поломку катушки, а если 2 экстросенсов, то можно былобы избежать ослабления фиксации фишек... Самому не смешно?
Нет. Глушитель за одну минуту не отваливается. Видимо ты не водитель
Продам уши от мертвого осла.
15
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129427
usarussia:
у гранты передачи последняя передача короткая, это всё равно если ты на пониженной поедешь в гору.
А я и иду в подъем с отключенным овердрайвом, на 3 передаче в АКП и на 6300 оборотов, чтоб побольше успеть обогнать - Гранте такая динамика и не снилась - а вот не успеваю даже 150 набрать - уже очередной поворот?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
9
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
FORULAN:
Автомобилю нужен...очень нужен ХОЗЯИН!
Единственный и заботливый.
Хозяину нужен АВТОМОБИЛЬ. А не ведро с гайками. Машина должна быть надежной, прежде всего.
9
28
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Могу сказать только одно - н-да! С иномарками не сравниваю, но были у меня наши авто, собранные в 90-е, когда все рушилось, те самые 2141, бывшие по качеству притчей во языцех! Но за 16 ткм пробега таких геморроев не было точно, если что-то и начиналось, то после 60-70, не менее! Хотя гонялись в хвост, и в гриву! Почему нынешние наши авто не дотягивают до того уровня качества, который уже был в свое время достигнут? Отказы электроники, которой тогда не было, не рассматриваю - почему сыпется самое, что ни на есть "железо"? Что? Во время разрухи делали лучше? Не вижу жесткой руки иностранцев в повышении качества - только киздеж, извините! И постоянные вливания бюджетных средств в ВАЗ! Болото какое-то, реально!
А какое железо тут развалилось?

Гофра же не сама по себе порвалась. Уже была протерта. У меня вот почему гофра целая? 55 тык и 4 года. давно уже должна была прогореть если бы качество было плохим.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 359
alexkriv:
Хозяину нужен АВТОМОБИЛЬ. А не ведро с гайками. Машина должна быть надежной, прежде всего.
Что в немалой части зависит от отношения к автомобилю.
16
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
usarussia:
у гранты передачи последняя передача короткая, это всё равно если ты на пониженной поедешь в гору.
Откуда там короткая 5-я? На вазе когда-нибудь ездил? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
35
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вспомнил середину 90-х, когда на уазике из Владика доезжали до Находки, а потом водитель с ключиком протягивал все гайки. Неужели на русских машинах до сих пор так? Дьявол кроется в мелочах, эти и отличается машина от куска железа.
10
24
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129427
alexkriv:
Хозяину нужен АВТОМОБИЛЬ. А не ведро с гайками. Машина должна быть надежной, прежде всего.
Вот за что и обидно - ну что, русский мужик эту страну на своих плечах держащий, не имеет права на качественный, недорогой автомобиль неуе..ищного дизайна и уютный внутри? Сколько бабла в АвтоВАЗ впалили, но не вижу такого авто - хоть убей!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
19
19
Ответить
 
Сообщений: 5139
Таз, такой таз...т.е. " по входу" оригинальные стойки, по ~5000 руб штука, очень бюджетненько...
LC Prado 2008/RX450h 2013
5
16
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129427
rmx116:
А какое железо тут развалилось?
Гофра же не сама по себе порвалась. Уже была протерта. У меня вот почему гофра целая? 55 тык и 4 года. давно уже должна была прогореть если бы качество было плохим.
Не изобретаю - из отчета: катушка кирдык; хруст при включении задней - скоро вылезет - делать надо?; зеркало заднего вида; стук рулевой со стороны водителя; хлипковатые ШРУСы! За 16 ткм? На моей первой СРВ глушак родной - пробег "всего лишь" 380 ткм!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
11
24
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Владимир_Ветер:
Вспомнил середину 90-х, когда на уазике из Владика доезжали до Находки, а потом водитель с ключиком протягивал все гайки. Неужели на русских машинах до сих пор так? Дьявол кроется в мелочах, эти и отличается машина от куска железа.
Х.з. на 26 тыщах менял стойки. После этого проехал 30т.км. - ни разу ниче не подтягивал.
А что надо было? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
катушка кирдык
Это разве железо? ))

Так они и на БМВ частенько горят. У меня 4 года и 55 ты - родные стоят.
К. В. Н.:
хруст при включении задней - скоро вылезет - делать надо?
Делать? Конечно надо - паузу в пару сек после токо как сцепу выжал и на ходу заднюю не пытаться воткнуть - не будет хрустеть. Там в отличие от передач переднего хода - синхронов то нет.

У меня тоже бывает похрустывает - уже 55 тык - ниче не развалилось.
К. В. Н.:
зеркало заднего вида;
А что с ним не так? Винтик подкрутить тяжело? У меня ни разу еще не разбалтывалось это крепление - после снятия/установки зеркала затянуть надо болтик как следует - вот и все.
К. В. Н.:
стук рулевой со стороны водителя;
подтянули же вроде - пропал.
К. В. Н.:
хлипковатые ШРУСы!
А вот тут поподробнее - что там хлипкого? )) В чем проявляется?

Один "эксперт" ляпнуль чушь - а все остальные поддержали. Как всегд на дроме.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
27
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
rmx116:
Откуда там короткая 5-я? На вазе когда-нибудь ездил? )
ездил и каие обороты по вашему на ней при 100 км/ч? Я помню 3000, а на японках при таких оборотах бывает и 140.
видимо это ты только на вазиках ездил, вот и не петришь.
5
34
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Поджог Сараев:
Лучше в 5 раз дороже, но взять например БМВ 3-й серии. 328, например.
В полтора раза дороже - это вот +200 тыр.
Сущие пустяки.
так БМВ еще чаще ломается, при ценниках на обслуживание раза в 2 выше. Нет уж спасибо. =)
Свою за полтора года 3 раза масло менял с фильтрами, автомобилю три года, все збсь
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
6
4
Ответить
    
Сообщений: 62
Дром, тщательнее выбирай водителей! Если бы блог назывался "ушатай тест - угадай когда развалится", тогда да. А по сути водители не тестдрайвят, а уничтожают авто, что уже неоднократно подмечали в комментариях очевидцы. Ну и грамотность тоже хромает, видимо надо литературно-техническую корректуру делать перед публикацией.

ПС:
"В Шадринске, единственном, как оказалось,
городе в Курганской области, был дилерский
сервис" - это или география страдает или синтаксис?
39
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Просто любопытно, люди, которые пишут, что на их старых автомобилях с пробегом 300+ тыс. км. глушак там родной, ещё что-то... Вы первые хозяева своим автомобилям?
37
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
rmx116:
Это разве железо? ))
Так они и на БМВ частенько горят. У меня 4 года и 55 ты - родные стоят.Делать? Конечно надо - паузу в пару сек после токо как сцепу выжал и на ходу заднюю не пытаться воткнуть - не будет хрустеть. Там в отличие от передач переднего хода - синхронов то нет.
У меня тоже бывает похрустывает - уже 55 тык - ниче не развалилось.А что с ним не так? Винтик подкрутить тяжело? У меня ни разу еще не разбалтывалось это крепление - после снятия/установки зеркала затянуть надо болтик как следует - вот и все.подтянули же вроде - пропал.А вот тут поподробнее - что там хлипкого? )) В чем проявляется?
Один "эксперт" ляпнуль чушь - а все остальные поддержали. Как всегд на дроме.
вам видимо мало для 15тыс пробега неисправностей?))
Хотя видимо для вазоводов это нормально - в порядке вещей.
9
25
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
omgwtf:
Дром, тщательнее выбирай водителей! Если бы блог назывался "ушатай тест - угадай когда развалится", тогда да. А по сути водители не тестдрайвят, а уничтожают авто, что уже неоднократно подмечали в комментариях очевидцы. Ну и грамотность тоже хромает, видимо надо литературно-техническую корректуру делать перед публикацией.
ПС:
"В Шадринске, единственном, как оказалось,
городе в Курганской области, был дилерский
сервис" - это или география страдает или синтаксис?
а что с водителем не то, конкретно в этой статье?
Вам нужен учитель русского языка за рулём?)
6
21
Ответить
 
Сообщений: 213
J.Angelo:
ТАЗзззз....
Причём тут машина, если её обслуживают дебилы, а ездят на ней... так чтоб никто не обиделся... люди, утверждающие, что масса машины 1460 кг... Специально для дромовцев поясняю: Идентификационная табличка: 1- завод-изготовитель 2- идентификационный номер 3 - модель двигателя 4 - нагрузка на переднюю ось 5 - нагрузка на заднюю ось 6 - вариант исполнения 7 - вариант комплектации 8 - разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом 9 - разрешенная максимальная масса автомобиля 10 - номер для заказа запчастей http://www.autoprospect.ru/vaz...
27
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
rmx116:
Х.з. на 26 тыщах менял стойки. После этого проехал 30т.км. - ни разу ниче не подтягивал.
А что надо было? ))
у меня на Одессее 1997года(!!!) стоят заводские стойки при пробеге в 220тыс км.
Вам бы опыта с другими авто чтобы можно было умничать.
11
30
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
pravdorub:
Причём тут машина, если её обслуживают дебилы, а ездят на ней... так чтоб никто не обиделся... люди, утверждающие, что масса машины 1460 кг...
скорее всего это масса с максимальным загрузом.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Забудьте вы уже про эти лады-спорты и прочее такого же. Разогнать всю эту контору и пустить туда нормальных производителей. Сколько можно. И перестаньте ездить по плохим дорогам на на низких автомобилях. Зачем это? Возьмите трактор если уж очень надо проехать. Удивляюсь я на вас, ей богу.
7
26
Ответить
 
Сообщений: 4243
ай-яй-яй, тяга пропала. В милицию надо было обратиться, они б нашли.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
16
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Одно слово - ТАЗ! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
11
28
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129427
rmx116:
Это разве железо? ))
Так они и на БМВ частенько горят. У меня 4 года и 55 ты - родные стоят.Делать? Конечно надо - паузу в пару сек после токо как сцепу выжал и на ходу заднюю не пытаться воткнуть - не будет хрустеть. Там в отличие от передач переднего хода - синхронов то нет.
У меня тоже бывает похрустывает - уже 55 тык - ниче не развалилось.А что с ним не так? Винтик подкрутить тяжело? У меня ни разу еще не разбалтывалось это крепление - после снятия/установки зеркала затянуть надо болтик как следует - вот и все.подтянули же вроде - пропал.А вот тут поподробнее - что там хлипкого? )) В чем проявляется?
Один "эксперт" ляпнуль чушь - а все остальные поддержали. Как всегд на дроме.
Не "эксперт" - сама "гонщица" как никак! И не "ляпнула", а выразила свои ощущения! А остальное? Я видимо за те 12 лет, как перелез со своих родных 2141 (а их было 4 подряд!) на другие авто, просто отвык от подобных косячков на новом авто, потому считаю, при той кампании по улучшению качества, которая на ВАЗе ведется все эти годы, должно бы оно в лучшую сторону поинтенсивнее двигаться! А то на моей, "топором рубленой" машине, утилитарнике по сути, только стопаки перегорают, да втулки стабилизаторов менять приходится - за 122 ткм ремонтов набралось, с оригинальными запчастями вместе, аж на 4050 наших родных рублей, работа тоже в этой цифре! Я понимаю, что ВАЗу до этого еще далеко, но как то надо пошустрее расти, а то "объедут" конкуренты!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
7
16
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129427
usarussia:
ездил и каие обороты по вашему на ней при 100 км/ч? Я помню 3000, а на японках при таких оборотах бывает и 140.
видимо это ты только на вазиках ездил, вот и не петришь.
У меня - 160
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
13
Ответить
   
Сообщений: 18295
usarussia:
у меня на Одессее 1997года(!!!) стоят заводские стойки при пробеге в 220тыс км.
Вам бы опыта с другими авто чтобы можно было умничать.
На тазах тоже такое бывает. Не на всех, как и не на всех одиках:)
42
9
 
Ответить
   
Сообщений: 18295
К. В. Н.:
У меня - 160
что же не 180 то)
42
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
rmx116:
Х.з. на 26 тыщах менял стойки. После этого проехал 30т.км. - ни разу ниче не подтягивал.
А что надо было? ))
Я не знаю, какие сейчас болты и гайки на русских машинах. На на японках, сколько их знаю, между гайкой и болтом происходит диффузия металла (это слышно по щелчку, когда откручиваешь). И по этому они не откручиваются от вибрации. Также стоят самозатягивающиеся хомуты, разъемы с защелками и никогда не пропадают контакты. И еще сборка... У меня в машине нужен только ключик, чтобы клемму аккумулятора снять и набор для замены колеса. Не хотят делать хорошо. Не выгодно, и так покупают
12
20
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129427
Brok:
что же не 180 то)
Потому что 1800 оборотов - 100, 2200 - 130, а 3000 - 160. Максимальные по ограничителю 180 достигаются на 5 передаче на 4200 оборотов - сопротивление воздуха уже здорово влияет!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
4
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Ждемс, наверно капец тебе
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
usarussia:
ездил и каие обороты по вашему на ней при 100 км/ч? Я помню 3000, а на японках при таких оборотах бывает и 140.
видимо это ты только на вазиках ездил, вот и не петришь.
На обычной Гранте/калине/Приоре 3000 об/мин - это 120 км/ч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
25
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
usarussia:
Я помню 3000
Видимо что-то не то с памятью или с глазами. Или ты подедушкиным жигулям оцениваешь? )))
usarussia:
а на японках при таких оборотах бывает и 140.
На МКПП????
usarussia:
видимо это ты только на вазиках ездил, вот и не петришь.
Я то как раз на многом ездил - и на японцах, и на немцах, и на корейцах.

А на чем вот ты ездил - х.з. ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
usarussia:
вам видимо мало для 15тыс пробега неисправностей?))
Хотя видимо для вазоводов это нормально - в порядке вещей.
А какие там неисправности кроме оторванного глушителя?

Да и тот видимо сами оторвали.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
usarussia:
у меня на Одессее 1997года(!!!) стоят заводские стойки при пробеге в 220тыс км.
Вам бы опыта с другими авто чтобы можно было умничать.
Ни одного авто не знаю ни японского ни немецкого чтобы стойки ходили по 200 тык.
Нет, ездить то мжно хоть и 300 - но тогда можно и вообще без стоек ездить - разницы не будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Сергей-писатель:
Забудьт е вы уже про эти лады-спорты и прочее такого же. Разогнать всю эту контору и пустить туда нормальных производителей. Сколько можно. И перестаньте ездить по плохим дорогам на на низких автомобилях. Зачем это? Возьмите трактор если уж очень надо проехать. Удивляюсь я на вас, ей богу.
как у вас, москвичей, все складно, разогнать и проблем нет! а то, что там чуть не целый город работает и один сборщик в тольятти обеспечивает работой 4-х смежников, совсем не важно. а может и москву тогда разогнать, так то вас все остальные регионы недолюбливают?
42
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
К. В. Н.:
Не "эксперт" - сама "гонщица" как никак! И не "ляпнула", а выразила свои ощущения!
Так это ее личные ощущения - каким боком они к качеству и к реальному положению дел относятся?
К. В. Н.:
Я понимаю, что ВАЗу до этого еще далеко, но как то надо пошустрее расти, а то "объедут" конкуренты!
Кто объедет? )) Гранта уже 2 года на первом месте по продажам )
А япошки ее еще и под своим шильдиком сейчас продавать будут ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
usarussia:
у меня на Одессее 1997года(!!!) стоят заводские стойки при пробеге в 220тыс км.
Вам бы опыта с другими авто чтобы можно было умничать.
стоять могу и 500, а как насчет исправной работы?
13
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
usarussia:
ездил и каие обороты по вашему на ней при 100 км/ч? Я помню 3000, а на японках при таких оборотах бывает и 140.
видимо это ты только на вазиках ездил, вот и не петришь.
Не стоит забывать, что на ВАЗовских Спортах сейчас устанавливают ГП 4,3, вместо 3,7 штатной, и 3,9 на предыдущей ЛКС.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9535
Такое ощущение, что на сервисах видя наклейки дома сразу заварачивают ценникив небеса, ибо знают, что для дромотестеров чем дороже, тем лучше.
12
4
Ответить
 
Сообщений: 147
Улыбнуло про динамику =)
Я проехал 5000к на levin с чарджером. Вот на нем можно на пригорок выдавливать на повышающей. Там и 160 на выходе с подъема вылетаешь.
Но там масса та же но мощность 175 пони и момент больше да и аэродинамика не как у кирпича.
А тут Спорт авто да с не спорт параметрами как были "Быдго-Даго" возкой так и остались.
6
26
Ответить
   
Сообщений: 18295
rmx116:
Видимо что-то не то с памятью или с глазами. Или ты подедушкиным жигулям оцениваешь? )))На МКПП????Я то как раз на многом ездил - и на японцах, и на немцах, и на корейцах.
А на чем вот ты ездил - х.з. ))
Единственная машина, у которой видел 140 км/ч при 3000 об/мин это Октавия А4 1,8Т) Но там для её веса момента и сил хватает коробку растягивать:)
42
5
2
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
Жаль авто, но иной раз факты говорят о надежности нашего автопрома, грусть и печаль.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
5
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Уважаемая команда https://drom.ru! Обращаюсь к Вам от лица всех посетителей этого сайта, а также всех тех, кому небезразличны такие понятия, как "уважение к читателю" и "журналистская этика". В течение многих месяцев, постепенно складывающихся в годы, уважаемые члены команды этого замечательного портала упорно игнорируют факт присутствия людей, искренне интересующихся судьбой автомобилей, которые Вы покупаете в свой скромный и весьма любопытный парк. Людей, которые создают подавляющее большинство контента на данном портале и просматривают рекламу и объявления о продаже автомобилей, от показа которых, например, Вы получаете некоторый доход для приобретения отечественных транспортных средств. Так с какого, ёлки зелёные, бодуна частные отзывы владельцев автомобилей порой содержат значительно больше информации, чем ваши отчеты, обновляются гораздо чаще и содержат гораздо больше конструктива? Почему мы не имеем ни малейшего представления о том, где находятся автомобили из вашего парка и в каких условиях они эксплуатируются (сочетание весьма странного отчета и комментариев очевидцев дает весьма интересную картину)? По какой причине игнорируется тот факт, что читатель современного Интернет-СМИ XXI века (по крайней мере, большинство читателей воспринимает вас именно так) хочет получить определенную обратную связь с редакцией? Почему вот так втихаря автомобили проходят гигантские расстояния, а в ответ на недовольство этим фактом мы получаем ответ такого же читателя (но почему-то с синдромом вахтера) которому дали порулить Грантой, в стиле "вам надо, вы и ищите". Справедливости ради, должен отметить, что от отзывов товарищей с северов (Хохла и еще одного мужчины, не помню ник, писал этой зимой о подвигах Дастера) у меня осталось гораздо больше положительных впечатлений, чем от всех остальных. Какова причина такой скудной и запоздалой информации о похождениях Альмеры? Почему пробег Антилопы, организованный силами общественности, пусть и весьма топорно проводившийся (с регулярными посиделками в местах остановок и прочими атрибутами непубличного общения), был освещен гораздо лучше, чем рывок Гранты под эгидой Дрома на не такое уж и маленькое расстояние? Опыт тех самых товарищей с северов подсказывает, что в наших пожеланиях нет ничего плохого и трудновыполнимого, в особенности если тот или иной перегон осуществляется штатными редакционными сотрудниками. Может, стоит прислушаться к мнению общественности? С уважением.
66
3
Ответить
     
Saratov
Сообщений: 92
на обычной гранте и 45 тысяч пробега за 2 года, нет вообще неисправностей( за исключением замены гены по гарантии) Считаю ваши неисправности во многом, следствие дтп! А так меня машина только радует! Запас ее прочности по ощущением где то тысяч 350-400 км, без больших затрат!
20
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
omgwtf:
Дром, тщательнее выбирай водителей! Если бы блог назывался "ушатай тест - угадай когда развалится", тогда да. А по сути водители не тестдрайвят, а уничтожают авто, что уже неоднократно подмечали в комментариях очевидцы. Ну и грамотность тоже хромает, видимо надо литературно-техническую корректуру делать перед публикацией.
Нормально эксплуатируют, так как это и должно быть на современных новых машинах - от ТО до ТО с машиной не париться.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
5
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
это было путешествие от сервиса к сервису)))
5
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Vadimello:
Нормально эксплуатируют, так как это и должно быть на современных новых машинах - от ТО до ТО с машиной не париться.
пролететь низэнько 990 км за 7-8 часов времени-это нормально?
из этих 990 км порядка 150 км по ухабам размерам в колесо R14-эт ваще агонь какая "нормальная эксплуатация"
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
29
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Ozmatic:
пролететь низэнько 990 км за 7-8 часов времени-это нормально?
из этих 990 км порядка 150 км по ухабам размерам в колесо R14-эт ваще агонь какая "нормальная эксплуатация"
видимо по причине низкого полета и нет трека)
5
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Roman_129:
видимо по причине низкого полета и нет трека)
990 км / 8 часов пути=120 км/ч средней скорости. норм, чо!
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
6
7
Ответить
xd3
     
Уфа
Сообщений: 78
Еще в Москве при включении задней передачи прослушивался какой-то хрустящий, будто что-то металлическое «пережевывающий» звук, не слишком явственный. При осмотре на ТО причина его не была установлена… Откуда он был — показала дорога. В Курганской области хороший асфальт закончился, постоянная вибрация на неровностях сделала своё дело — злосчастный звук таки наружу вылез.
Оказалось, что тёрлись волоски от гофры, которые, вероятно, частично были расплетены при сборке авто… А передняя часть глушителя крепится только на гофре. Она и не выдержала. За 20 км до Шадринска звук глушителя стал почти оглушающим…
А почему этот звук прослушивался при включении задней передачи?
я забыл больше, чем вы знаете
4
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
omgwtf:
Дром, тщательнее выбирай водителей! Если бы блог назывался "ушатай тест - угадай когда развалится", тогда да. А по сути водители не тестдрайвят, а уничтожают авто, что уже неоднократно подмечали в комментариях очевидцы. Ну и грамотность тоже хромает, видимо надо литературно-техническую корректуру делать перед публикацией.
ПС:
"В Шадринске, единственном, как оказалось,
городе в Курганской области, был дилерский
сервис" - это или география страдает или синтаксис?
бугага))))))))))))
а ну напиши правильно, я заценю!
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
30
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
xd3:
Еще в Москве при включении задней передачи прослушивался какой-то хрустящий, будто что-то металлическое «пережевывающий» звук, не слишком явственный. При осмотре на ТО причина его не была установлена… Откуда он был — показала дорога. В Курганской области хороший асфальт закончился, постоянная вибрация на неровностях сделала своё дело — злосчастный звук таки наружу вылез.
Оказалось, что тёрлись волоски от гофры, которые, вероятно, частично были расплетены при сборке авто… А передняя часть глушителя крепится только на гофре. Она и не выдержала. За 20 км до Шадринска звук глушителя стал почти оглушающим…А почему этот звук прослушивался при включении задней передачи?
а при других условиях эксплуатации не прослушивался, прикинь?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
24
Ответить
  
Темиртау, Казахстан
Сообщений: 11
Жесть, Пи...ец ну и авто, читая отзывы по машинам Авто ваза(таза) убеждаюсь что лучше не становится и скорее всего не станет. Я ездил на Байкал своим ходом, на 16 летней машине (Опель Омега 2,5), ездил в Абакан на Крайслер вояджер 3,3 1994г. и ни разу ни одной неисправности, завел и поехал, читаю и удивляюсь - это новое авто. Никогда не куплю АвтоТаз лучше уж пешком - чем ехать и ждать когда сломается.
12
28
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
пролететь низэнько 990 км за 7-8 часов времени-это нормально?
из этих 990 км порядка 150 км по ухабам размерам в колесо R14-эт ваще агонь какая "нормальная эксплуатация"
а ничо, что колеса R16?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
2
46
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Рысь*:
а ничо, что колеса R16?
а ничо что ямы в пол-колеса порядком на дороге, резина низкопрофильная и ход стоек амортизаторов ограниченный а не стандартный?
не, все агонь?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
34
4
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
а ничо что ямы в пол-колеса порядком на дороге, резина низкопрофильная и ход стоек амортизаторов ограниченный а не стандартный?
не, все агонь?
ага, и теперь скажи мне, с какой максимальной скоростью можно ехать при описанных тобой условиях))
и ответственно вот прям тут скажи, с какой ехали мы.
Ну давай, давай.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
35
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Рысь*:
ага, и теперь скажи мне, с какой максимальной скоростью можно ехать при описанных тобой условиях))
90 км/ч
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
28
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Гипнокот:
90 км/ч
с 90 км/ч по вашим омским дорогам и на R30 наверное жестковато будет.

Гипнокот, чота мало народу омского пришло на мою личность переходить. Ты не мог бы организовать побольше посещаемость? Это же популярность нашего сайта))
Хадость ушастая с кисточками! (с)
1
35
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Рысь*:
с 90 км/ч по вашим омским дорогам и на R30 наверное жестковато будет.
Гипнокот, чота мало народу омского пришло на мою личность переходить. Ты не мог бы организовать побольше посещаемость? Это же популярность нашего сайта))
Мне по пояс на твою посещаемость. И да. Мораторий закончился.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
25
1
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 6910
зная как указывают по документам емкость баков и сколько туда влазит, то легко отделались)))) легко литров 55-60 могло влезть
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
3
2
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Гипнокот:
Мне по пояс на твою посещаемость. И да. Мораторий закончился.
Да, да закончился)) Начинай угрожать безнаказанно, ты же не какой-то там "пухлощёкий карапуз", а НАСТОЯЩИЙ МОДЕР! МУЖИК!
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
28
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Рысь*:
ага, и теперь скажи мне, с какой максимальной скоростью можно ехать при описанных тобой условиях))
средняя скорость движенья в направлении севера омской области с учетом раздолбаных дорог не болие 50 км/ч.
Разрешеная скорость передвижения вне населеных пунктов составляит 90 км/ч согласно ПДД РФ.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
18
4
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
средняя скорость движенья в направлении севера омской области с учетом раздолбаных дорог не болие 50 км/ч.
Разрешеная скорость передвижения вне населеных пунктов составляит 90 км/ч согласно ПДД РФ.
ну а теперь попрошу озвучить мою скорость. С которой я, по твоему утверждению, ехала по раздолбанным омским дорогам.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
24
Ответить
 
Сообщений: 5973
хосподибожемой.. бедная машина..
"чек, чек, чек..." вместо того, чтоб тупо смотреть на подкапотное, научитесь ошибки считывать! разоритесь на адаптер, стандарный же KWP2000-протокол... он же "обэдэ-два".
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
мдааа...таз!
6
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Рысь*:
ну а теперь попрошу озвучить мою скорость. С которой я, по твоему утверждению, ехала по раздолбанным омским дорогам.
приблизительный путь по яндекс.карты составляит 990 км. округлим до 1 тыс. км. Согласно посту "БЕЛЫЕ БЕРЕГА" ( https://forums.drom.ru/travel/t...) выехали вы около 2 часов ночи из г.Ишим Согласно посту "Мирный Атом" ( https://forums.drom.ru/travel/t...) примерно около 7 часов утра вы были за 150 км до Нск. Считаем. 7.00-2.00=5 часов чистого времени. Путь уже примерно посчитали: 1000 км. 1000 км-150 км= 850 км. 850 км пути вы одолели за 5 часов чистого астрономического времени, +/- конечно ж. 850 км пути / 5 часов времени = 170 км/ч средняя скорость на указанном участке. Разумеится 170 вы ехать не могли-слишком многа. пусть будет средняя скорость 130 км/ч с учетом населеных пунктов. Много - это раз Караится штрафами за превышение скорости - это два. Неэкономичная езда - это три Наплевательское отношенье к технической части автомобиля (с учетом плохого качества дорог на севере омской области)-это четыре.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
28
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Ozmatic:
приблизительный путь по яндекс.карты составляит 990 км. округлим до 1 тыс. км. Согласно посту "БЕЛЫЕ БЕРЕГА" ( https://forums.drom.ru/travel/t...) выехали вы около 2 часов ночи из г.Ишим Согласно посту "Мирный Атом" ( https://forums.drom.ru/travel/t...) примерно около 7 часов утра вы были за 150 км до Нск. Считаем. 7.00-2.00=5 часов чистого времени. Путь уже примерно посчитали: 1000 км. 1000 км-150 км= 850 км. 850 км пути вы одолели за 5 часов чистого астрономического времени, +/- конечно ж. 850 км пути / 5 часов времени = 170 км/ч средняя скорость на указанном участке. Разумеится 170 вы ехать не могли-слишком многа. пусть будет средняя скорость 130 км/ч с учетом населеных пунктов. Много - это раз Караится штрафами за превышение скорости - это два. Неэкономичная езда - это три Наплевательское отношенье к технической части автомобиля (с учетом плохого качества дорог на севере омской области)-это четыре.
ошибся, поправлюсь. примерно 10-11 часов. т.е. средняя скорость примерно окола 100 км/ч.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
2
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
приблизительный путь по яндекс.карты составляит 990 км. округлим до 1 тыс. км. Согласно посту "БЕЛЫЕ БЕРЕГА" ( https://forums.drom.ru/travel/t...) выехали вы около 2 часов ночи из г.Ишим Согласно посту "Мирный Атом" ( https://forums.drom.ru/travel/t...) примерно около 7 часов утра вы были за 150 км до Нск. Считаем. 7.00-2.00=5 часов чистого времени. Путь уже примерно посчитали: 1000 км. 1000 км-150 км= 850 км. 850 км пути вы одолели за 5 часов чистого астрономического времени, +/- конечно ж. 850 км пути / 5 часов времени = 170 км/ч средняя скорость на указанном участке. Разумеится 170 вы ехать не могли-слишком многа. пусть будет средняя скорость 130 км/ч с учетом населеных пунктов. Много - это раз Караится штрафами за превышение скорости - это два. Неэкономичная езда - это три Наплевательское отношенье к технической части автомобиля (с учетом плохого качества дорог на севере омской области)-это четыре.
вносим поправки. Учитывая, что дорога от Ишима до Омска заняла почти столько же времени, сколько дорога с хорошим покрытием, отсутствием гаишников и камер от Омска до Новосибирска, прошу пересчитать потЩательнее)
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
23
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
чтобы ехать со средней сотку, надо наваливать 120-130 все время. А учитывая, что на Омск-Новосибирск фура за фурой и 2 полосы, там среднюю сотку держать крайне сложно. Хотя ночью может и попроще.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
17
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Рысь*:
вносим поправки.
Учитывая, что дорога от Ишима до Омска заняла почти столько же времени, сколько дорога с хорошим покрытием, отсутствием гаишников и камер от Омска до Новосибирска, прошу пересчитать потЩательнее)
уже поправил. все равно, ув. "Рысь" вы нарушали ПДД и на дорожное покрытие обращали внимание слабо. Я лична ездил по этим дорогам не раз и о их качестве имею представленье болие чем хорошее.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
3
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
ошибся, поправлюсь. примерно 10-11 часов. т.е. средняя скорость примерно окола 100 км/ч.
добавлю, что я никогда не нарушаю ПДД, влекущие лишение в/у.
Таким образом скорость на нормальных участках дороги составляет 145-149 км/ч.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
37
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Гипнокот:
чтобы ехать со средней сотку, надо наваливать 120-130 все время. А учитывая, что на Омск-Новосибирск фура за фурой и 2 полосы, там среднюю сотку держать крайне сложно. Хотя ночью может и попроще.
А учитывая что дорога "Крутинка-Тюкалинск" имеит 2 полосы и участок "Тюкалинск-Омск" имеит тож 2 полосы, то рысачили водители весьма неплохо, тем болие поездка проходила в темное время суток. Качиство перегонов "Крутинка-Тюкалинск" и "Тюкалинск-Омск" очень хорошее, асфальт новый, местами ведутся дорожные работы.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
7
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Рысь*:
добавлю, что я никогда не нарушаю ПДД, влекущие лишение в/у.
Таким образом скорость на нормальных участках дороги составляет 145-149 км/ч.
то есть вы считаете эту скорость нормальной?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
26
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Вынужден откланяться ибо не имею желания общаться с этим аккаунтом.
Один фиг скоро все вычистят :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
20
3
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
уже поправил. все равно, ув. "Рысь" вы нарушали ПДД и на дорожное покрытие обращали внимание слабо. Я лична ездил по этим дорогам не раз и о их качестве имею представленье болие чем хорошее.
я Вам ответственно заявляю, что по дороге с плохим покрытием на этой машине со скоростью выше 30 км/ч ехать просто невозможно! Одно то, что машину жалко, много значит. Плюс у стоек ход настолько короткий, что там даже почти ровный стык на асфальте в мозгах отпечатывается.
Нарушение ПДД, каюсь, допускала. Нет, не так... Правильнее будет - иногда я даже соблюдала ПДД.
Но если это не в ущерб машине, это уже мои проблемы, не так ли?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
7
25
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Гипнокот:
Вынужден откланяться ибо не имею желания общаться с этим аккаунтом.
Один фиг скоро все вычистят :-)
чо приходил то, расскажи хоть
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
23
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Рысь*:
добавлю, что я никогда не нарушаю ПДД, влекущие лишение в/у.
это не оправданье. пдд едины для всех и абсолютно пополам-нарушаите вы для лишенья ВУ или нет. Это дорога, это опасность, это жизнь, как ваша драгоценая, так и остальных участников движенья.
Рысь*:
Таким образом скорость на нормальных участках дороги составляет 145-149 км/ч.
...что караится штрафом.
выдержка из пдд:
"Превышение скорости на 60 - 80 км/ч: штраф в размере 2 000 - 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Повторное: лишение прав на 1 год."

и потом из за упоротых в дудку гонщегов гибнут люди и многие остаются инвалидами.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
28
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lifterman:
Не стоит забывать, что на ВАЗовских Спортах сейчас устанавливают ГП 4,3, вместо 3,7 штатной, и 3,9 на предыдущей ЛКС.
Но дажи при этой ГП 5-я передача получается даже чуть длиннее чем 4-я с ГП 3.7.
А даже на 4-ой с 90 кмч разгон не такой уж и бодрый.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
это не оправданье. пдд едины для всех и абсолютно пополам-нарушаите вы для лишенья ВУ или нет. Это дорога, это опасность, это жизнь, как ваша драгоценая, так и остальных участников движенья....что караится штрафом.
выдержка из пдд:
"Превышение скорости на 60 - 80 км/ч: штраф в размере 2 000 - 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Повторное: лишение прав на 1 год."
и потом из за упоротых в дудку гонщегов гибнут люди и многие остаются инвалидами.
ок, я Вас выслушала. Не знала, что Вас ко мне личным совестеискателем прикрепляли)

прошу уточнить, чем же это мы в дудку упоротые были?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
35
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
чтобы ехать со средней сотку, надо наваливать 120-130 все время. А учитывая, что на Омск-Новосибирск фура за фурой и 2 полосы, там среднюю сотку держать крайне сложно. Хотя ночью может и попроще.
Так и есть.
Я вот на выходных на межгород гонял. Бул участок 66 км без камер и с небольшим трафикорм. Наваливал 140 почти не сбрасывая - в итоге средняя 110 всего на этом участке.

При этом за общие 388 км - средняя всего 85.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 339
Калина универсал сегодня приехала во Владивосток
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
alexey_almazov:
Калина универсал сегодня приехала во Владивосток
ППЦ, и опять ни строчки про пробег.

Причем она у же и в Крым смоталась из москвы. А потом получается с Крыма во Влад. Нехилый такой пробег, а инфы - 0.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
24
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Рысь*:
чувствовалось только, что совсем хлюпенькие у этой машинки ШРУСы, до упора рулём лучше не крутить…
А мне все же интересно как это проявляется?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
качество стало лучше ? :DDD нет, это фантастика... неужели еще есть люди которые ведутся на автоваз..и верят в него ? ппц
2
22
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
rmx116:
А мне все же интересно как это проявляется?
а ты аккуратненько выверни руль влево, вправо на разных машинах и внимательно прислушайся, у какой машины какая реакция на сие действо)
потом расскажешь
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
25
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
выворачивать до упора надо)
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
18
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Рысь*:
ок, я Вас выслушала. Не знала, что Вас ко мне личным совестеискателем прикрепляли)
вы взрослая дама и вашу совесть я искать не собираюсь. я обращаю вниманье на несоблюденье пдд
Рысь*:
прошу уточнить, чем же это мы в дудку упоротые были?
это не персонально про вас. это общая картинка так сказать. ну и ограниченья скорости впредь не нарушайте
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
Гранте безопаснее на дорогу вообще не вылазить, еще развалится
5
24
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Рысь*:
а ты аккуратненько выверни руль влево, вправо на разных машинах и внимательно прислушайся, у какой машины какая реакция на сие действо)
потом расскажешь
Хах и какая должна быть реакция? ))

И как по ней можно определить хлипкость шрусов? ))))

По мне так единственный показатель - это ресурс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
rmx116:
Хах и какая должна быть реакция? ))
И как по ней можно определить хлипкость шрусов? ))))
По мне так единственный показатель - это ресурс.
однако есть рекомендация не газовать и не стратовать резко при вывернутых до упора колёсьях.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
s410:
Гранте безопаснее на дорогу вообще не вылазить, еще развалится
Вот вот. У нас тут в европейской части РФ гранты прям кучами по обочинам и кюветам валяются. Жуть просто...

Владельцы тупо оставляют тачки где развалились и едут на такси в салон за новыми.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
16
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ozmatic:
однако есть рекомендация не газовать и не стратовать резко при вывернутых до упора колёсьях.
Да, есть такое.
Правда я вот иногда так делаю )) Пока живые.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54520
Ozmatic:
вы взрослая дама и вашу совесть я искать не собираюсь. я обращаю вниманье на несоблюденье пддэто не персонально про вас. это общая картинка так сказать. ну и ограниченья скорости впредь не нарушайте
знаете... на прошлой неделе перегоняла Q7. Ранее не приходилось ездить на этой машине. Я пришла к выводу, что у этой машины недостаток один. Ей надо ездить только по немецким автобанам. То есть дорогам с прекрасным покрытием и без ограничения скорости. Скажите... КАК можно ехать на этом авто 90? Я понимаю, когда населенный пункт.... там в плане безопасности нех дёргаться.

P.S. Вы гаишник штоль?
Хадость ушастая с кисточками! (с)
4
33
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
rmx116:
Да, есть такое.
Правда я вот иногда так делаю )) Пока живые.
цена вапроса о замене-2 бутылки пива, полтора часа времени и 2000 денег. не та цена штоб парица.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всё понятно.
Тазы валят и точка. На мелочи внимания не обращаем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
2
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 19
я повелся в свое время на калину, купил по утилизации в феврале 11 года
взял универсал, он тогда стоил 285, с учетом скидки по утилизации 235, по мне так нормальная цена за новую машину.
за 3,5 года ничего не ломалось, все стоит родное, пробег около 40т.к., эксплуатирую круглый год и каждый день.
Каждое лету езжу в отпуск с семьей на Алтай или в Хакасию, в Июле ездил в Хакасию и по Красноярскому краю, 4 человека + багажник забит под потолок вещами и палатками, 3200км накатал, никаких проблем.
Когда купил, отец посмеивался, говорил лучше бы японца взял, он сам ездит на Ниссан Сани 2002
За эти 3,5 года уже раз 5-6 сьездил в соседнии города за запчастями для его Ниссана, как то даже пришлось ему контрактный двигатель везти, то ГРМ, то радиатор, то стойки или еще чего.
Теперь более уважительно к калинке относится.
А эти на гранте тупо убивают машину, ты им хоть какую дай, у них на дроме почти все машины после аварий больше стоят чем ездят.
38
5
Ответить
Сообщений: 3
rmx116:
Вот вот. У нас тут в европейской части РФ гранты прям кучами по обочинам и кюветам валяются. Жуть просто...
Владельцы тупо оставляют тачки где развалились и едут на такси в салон за новыми.
Под столом :D
13
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37979
Рысь*:
знаете... на прошлой неделе перегоняла Q7. Ранее не приходилось ездить на этой машине. Я пришла к выводу, что у этой машины недостаток один. Ей надо ездить только по немецким автобанам. То есть дорогам с прекрасным покрытием и без ограничения скорости.
отличный автомобиль.
Рысь*:
Скажите... КАК можно ехать на этом авто 90? Я понимаю, когда населенный пункт.... там в плане безопасности нех дёргаться.
можно. ездят же люди. сел за руль-контролируй себя и свои эмоции. не можеш контролировать-не садись. это моё скромное мненье.
Рысь*:
P.S. Вы гаишник штоль?
ни боже ни. барыга я. правда не автомобильный.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
22
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.