Гранта Спорт снова в строю. Наши потери по ремонту превысили 40 000 руб...
«Когда пост был готов к публикации, из сервиса пришла долгожданная весть: наша Гранта встала, наконец, на стапель для правки…» — этими словами мы закончили предыдущую запись в блоге нашей Гранты Спорт. Было это 24 апреля. Получить отремонтированное авто мы планировали примерно между двумя основными майскими праздниками, но…
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается — баян, «порванный» нашими предками задолго до Пушкина. Из более «свежего» на ум приходит «нельзя просто так взять и…». Так или иначе, но даже доплаты из собственного кармана для ускорения ремонта машины оказалось мало. Вначале срок окончания ремонта определили в неделю. Максимум — 10 дней. Но… К концу второй недели, не дождавшись обнадеживающего звонка из сервиса, еду туда сам (звонить бесполезно — чаще всего мастер где-то в цехе).
На первый взгляд, машина как стояла, так и стоит в том же углу. Мысленно начинаю ругаться. Но подойдя поближе вижу, что не все плохо: процесс ремонта идет, лонжероны выправлены и даже покрашены, установлен новый «телевизор»… Но бампера еще нет, капота еще нет, и лобовое стекло старое, треснутое в углу. Появляется мастер и объясняет, что возникли сложности с поиском запчастей: мол, стекло пришлось заказывать, а вот оригинального «спортивного» бампера найти вообще не могут даже в Тольятти.
Через неделю вновь приезжаю в сервис. Сразу вижу на машине новое лобовое стекло (как и требуется — с интегрированными нитями электрообогрева и местом для монтажа датчика дождя). Но снова не все в порядке: страховая опять пошла в отказ — на этот раз по поводу поврежденной подвески автомобиля. По словам мастера, кроме амортизационной стойки у нашей «Гранты» пострадал приводной вал и даже поворотный кулак! На ближайший вторник назначена дополнительная экспертиза. Причем не на какое-то определенное время, а в течение дня — как сможет подъехать эксперт. Понимая, что весь день караулить его у сервиса не смогу, смиряюсь и жду результатов. Весь вторник. А потом и среду…
В пятницу не выдерживаю и снова приезжаю. «Эксперт сделал заключение, не признав деформацию поворотного кулака и приводного вала. Теперь ждем согласование от страховой…». Подсматриваю, пока мастер отвлекся, номер телефона ответственного человечка из СК в документах, и звоню туда. Естественно, сразу поговорить не могу — курирующий нашу машину сотрудник занят (кто бы сомневался!). Оставляю свой телефон, прошу перезвонить… И о чудо! — дожидаюсь через 40 минут звонка. Пытаюсь скрыть раздражение и говорить спокойно, но, видимо, получается плохо, ибо всего через полчаса после разговора с представителем страховой компании мне звонит мастер из сервиса и сообщает, что повреждения, признанные экспертом, согласованы, а сама страховая попросила еще раз предоставить видеозапись повреждений приводного вала. Да неужели??? Это было 23 апреля — с момента фактического начала ремонта прошел месяц…
Спустя неделю вновь звоню в сервис — ну когда, наконец??? И после безуспешных попыток «поймать» мастера телефоном, опять еду в Бирюлёво. Гранта наконец-то выглядит не как инвалид: на месте и капот, и бампер (увы, стандартный — оригинального так и не нашли) — оба окрашены в радикально черный. И «хромоногость» пропала: автомобиль вполне себе стройно стоит на всех четырех колесах. И даже то, что стойка тоже установлена стандартная, а не специальная «спортивная», с виду незаметно. Остаются сущие мелочи вроде наружных ручек дверей, все того же датчика дождя, и т.п. деталей. Обещают, что во вторник (это 3 июня) машина будет готова…
В общем, машину смог получить только в четверг, 5 июня. Причем еще полтора часа пришлось ждать, пока довезут какой-то маааленький кронштейн и закрепят с его помощью накладку многострадального датчика дождя под лобовым стеклом.
Доплачиваю в кассу оговоренные за исправление перекоса кузова 14 000 руб. плюс еще 600 руб. за уборку в салоне (в нем действительно чисто — словно и не было почти полугода простоя и ремонта). Мастер клятвенно заверил, что если мы сумеем самостоятельно достать «спортивные» стойки и оригинальный колесный диск, то сервис компенсирует нам стоимость этих запчастей (конечно, в разумных пределах — по согласованию со страховой) и бесплатно установит. С тем и уезжаю…
Что в итоге?
Ну, здравствуй, Гранта Спорт — давненько я с тобой не «общался». Как ты себя чувствуешь? Не сломило ли происшествие твою харизму?
Первые метры пути я прислушивался к посвистыванию из-под капота. Было похоже на ремень генератора. Но проверить это наверняка не успел — через несколько сотен метров, при накатывании к светофору, послышалось негромкое «пфупп» и посвист… прекратился! Судя по тому, что ни «чек», ни контрольная лампа зарядки аккумулятора не зажглись, ремень не порвался — видимо, после пары разгонов он наконец-то нашел оптимальное для себя расположение вокруг своих роликов.
Не скажу, что следов ДТП не осталось на машине совсем: потертости нашлись на стойке крыши между задней дверью и «форточкой», а также на лючке топливного бака, где даже пленку не стали снимать
Нашлись претензии и к сборке: передний бампер прилегает к крыльям и фарам не идеально
Но в отсутствие посвиста стал проявляться другой тихий звуковой «паразит», напоминающий работу электрического трансформатора и слышимый только при работающем кондиционере и выключенной магнитоле. По всей видимости, либо компрессор все же немного был задет в ДТП, но серьезно не пострадал, либо от долгого простоя «подали голос» его подшипники.
На первый взгляд, передние стойки различаются (кроме чистоты) только наличием стикера у «родной» детали (она на фото слева). Но характеристики у них, естественно, разные. Определить разницу на ходу почти нереально, но показалось, что на неровностях в поворотах машина уже не так цепко, как раньше, держит траекторию…
Искривление правого приводного вала совсем невелико. Но оно все же есть и видно невооруженным взглядом любому… за исключением сотрудников СК «РЕСО-Гарантия» и аффилированных ими экспертов
А это — левый приводной вал. Как видно, здесь все ровно…
Незамененный диск также вызывал у нас опасения за целостность своей формы. Однако балансировка после шиномонтажа (машина с зимы оставалась на соответствующей резине) показала, что здесь, слава богу, серьезных проблем нет. Кроме глубоких царапин, естественно…
Ревизия содержимого багажника выявила «боевой трофей» в виде покореженного номерного знака
Завершающим аккордом стало восстановление фирменной дромовской наклейки: в отличие от остальных СТО, ребята из Brand-Car без проволочек взяли машину в работу, за день вернув Гранте «боевую раскраску»
Но больше никаких изменений, в сравнении с доаварийным состоянием машины, я не увидел: поведение машины на дороге, за исключением упомянутого выше нюанса с удержанием траектории в повороте с неровным покрытием, осталось прежним. Развал-схождение в сервисе смогли вывести в пределы нормы. И явного дисбаланса или вибраций на ходу не чувствуется (по крайней мере, на скорости в пределах 100-110 км/ч). А что до утраченной части «спорта»… Уж не знаю, как искали диск сотрудники автотехцентра «Адмирал» в Бирюлево, но первый же мой звонок в дилерский центр «Техинком», где мы покупали нашу Гранту Спорт ровно год тому назад, дал положительный результат: диск есть в наличии, да и стойки можно заказать. Разве что бампер… Да бог с ним, с бампером. Обойдемся стоковым. И диск пока менять не будем (слишком уж дорого по меркам Лады он обойдется — целых 6900 руб.). А вот стойки закажем. Правда, не через сервис, а напрямую с завода — так будет дешевле. Вот только покупать придется не одну, а две стойки — так как их положено менять парами. При этом вторую стойку придется приобретать за свой счет…
Андрей Харин, страховой эксперт:
Доказать, что необходимо менять именно пару, и что это существенным образом влияет на безопасность, не получится, ведь на момент ДТП данный амортизатор был исправен и выполнял свои функции, а если и не выполнял в полной мере, то это результат естественного износа в процессе эксплуатации, данный риск не покрывается страховкой и именно этот амортизатор необходимо менять для безопасности — независимо от того, было повреждение другого или нет. |
Сегодня наши потери в результате ДТП составляют:
— 13 000 руб. за услуги эвакуатора и платной парковки
— 14 600 руб. оплата дополнительных и обязательных, но не одобренных СК услуг сервиса
— 12 500 руб. за восстановление наклейки
Итого: 40 100 руб. (без учета стоимости оригинальных передних амортизационных стоек), 136 дней (4,5 месяца) простоя автомобиля и не поддающееся учету количество часов, потраченных на контроль и «ускорение» сроков ремонта…
Алексей Степанов (A_ST)
Другие записи блога
Комментарии
i-vtec Team! 2.4
ждем следующего краш-теста, да, а рапида еще не разбили?
а то им видите ли за страховку мало платим, а как свои обязательства исполнять так их нет!
Честно говоря до сих пор удивляюсь, как можно так "работать" с публичным авто. И СК, и автосервису олимпиард минусов
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
кроме того, неодобренные работы СК также легко с СК взыскиваются.
статья про осаго была - писали сами, что лучше сразу обращаться к юристам, а сами этого не делаете :)
в основном время тянула именно СК. и отказы в замене тоже она делала - мастер реально несколько раз пытался им доказать необходимость замены ВСЕХ поврежденных деталей, и проведения ВСЕХ необходимых для нормального ремонта работ...
-Так этож Мерседес!...... (БМВ, Вольво, Тойота, Хонда...., а вот теперь и Лада... )
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
Скажете фантастика? Отнюдь. Это из собственного опыта, только не в России. А так хочется, что бы у нас было лучше чем в Японии.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
в основном время тянула именно СК. и отказы в замене тоже она делала - мастер реально несколько раз пытался им доказать необходимость замены ВСЕХ поврежденных деталей, и проведения ВСЕХ необходимых для нормального ремонта работ...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Огласили бы полный ценник.
Чую еще и зч в тридорого впарили ))
У нас к примеру лобовуха на гранту 2600, бампер передний в цвет - 2700, если под покраску брать - 1350.
Интересно им во сколько стало ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Б/у хлам обычно не чинят - так и ездят. Сколько старые ино у нас, особенно с пр - все мятые перемятые в основном. Конечно - ИНОМАРКУ купили по цене 5-ти летнего таза, а починить не купили ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Б/у хлам обычно не чинят - так и ездят. Сколько старые ино у нас, особенно с пр - все мятые перемятые в основном. Конечно - ИНОМАРКУ купили по цене 5-ти летнего таза, а починить не купили ))
Огласили бы полный ценник.
Чую еще и зч в тридорого впарили ))
У нас к примеру лобовуха на гранту 2600, бампер передний в цвет - 2700, если под покраску брать - 1350.
Интересно им во сколько стало ))
2. в Гондурасе только тогда начнут работать страховые, когда пару отделов выплат и других отделов по урегулированию выплат и чего то там в нескольких регионах без суда и следствия к стенке, без разбора, ориентир сотрудник страховой. Тогда многие по увольняются и работа встанет, но и мы не будем платить за лишнюю нервотрепку и воздух, как было до 2003 года.
P.S. В других СК ценник тоже нехило подскачил!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Поддерживаю комментаторов, высказывающих предложение судиться со страховой. По бамперу - к прошлому посту блога кто-то скидывал ссылку на каких-то товарищей, торгующих обвесом на тазы, там был спортовый бампер за смешные деньги, я б на вашем месте обдумал этот вариант.
Airtrek Turbo-R Ralliart
кмк за 5 тыр.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2. в Гондурасе только тогда начнут работать страховые, когда пару отделов выплат и других отделов по урегулированию выплат и чего то там в нескольких регионах без суда и следствия к стенке, без разбора, ориентир сотрудник страховой. Тогда многие по увольняются и работа встанет, но и мы не будем платить за лишнюю нервотрепку и воздух, как было до 2003 года.
Из личного опыта -работал на УАЗе 2005 г.в , шел 2009 г , на машину, по мотору и электрике, вообще ничего не было в городе , все под заказ , как будто на мерседесе или опеле лохматого года ездил . А то что было из запчастей не пригодно для использования , шпильки в блок ключом сломать можно было особо не напрягаясь (ремонтировали головку) , про электрику вообще молчу .....
Сейчас личная газель, под работу взял, позиция Газель бизнес не подходит для этой машины - Газель Хозяйка да!!!!!!!! , в коммерческих условиях машина помирает ...
Я все таки имею мнение что уж на Ладу то проблем с З/Ч в России быть не должно . Если раньше у этих машин было хотя бы одно преимущество ремонтопригодности и доступности З/Ч (как говорили мужики раньше в гараже -ведро запчастей за 50 р. ) , то сейчас и этого нет . Все кто с пеной у рта доказываю что машина не дорогая , не соглашусь . Посчитайте сервисное обслуживание, проценты по кредиту (а берут и чаще в кредит) , и вот такие недоразумения с СК, когда не один месяц машина стоит , а хозяин только скачет вокруг машины и бабки вкидывает. А самое главное за сколько вы потом продадите этот автомобиль (если продадите еще) никто же не будет ездить на машине всю жизнь .. Я не думаю что годовалую гранту и калину можно продать дороже 50 % от ее стоимости, сколько вы тогда в деньгах теряете . Минусов много но их никто почему то не видит , все только вцепились в ценник и ради него готовы закрывать глаза на явные недостатки при которых владение данным авто становится не таким уж и приятным..... Лучше один раз заплатить и пользоваться без гемора и вернуть потом большую часть своих денег когда придет время авто менять , чем постоянно ожидать от ЛАДЫ каких то сюрпризов . Всем удачи на дорогах .....
-------------------
Вспоминается случай с работы.Рабочий пыж 407 застучал в подвеске,жёско застучал.Так вот,отогнали его к дилеру.Мальчики(вчерашние выпускники пту наверное) все осмотрели на подъёмнике,покачали монтажкой и сказали-а х.. его знает!Хороший стук себя проявит.Приехав в гараж,подняли его на подъёмнике,покачали сами и нашли что разбита шаровая нижнего рычага,которая ест-но впрессована в рычаг.Заказали шаровую,заменили вобчем всё хорошо.Вопрос- у всех дилеров работают вчерашние выпускники пту? А то такое чувство что всем лишь бы обмануть,развести на крупный ремонт и т.д.Вобчем негатив сплошной.
http://www.opel70.ru
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Огласили бы полный ценник.
Чую еще и зч в тридорого впарили ))
У нас к примеру лобовуха на гранту 2600, бампер передний в цвет - 2700, если под покраску брать - 1350.
Интересно им во сколько стало ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Человек, написал одно слово- Россия, а ему ДЕСЯТЬ минусов наставили... А разве ОН не прав?
По твоему, если я,что-то купил на авто самостоятельно(наклейку,литые диски, модный бампер или что угодно на МОЙ автомобиль),и при ДТП это повредили, это не относится к потерям и это не надо чинить, или восстанавливать?
нафиг нафиг... поставил вторую - все как в аптеке.
а стойки одинаковые, только наполнение разное - газмасло и просто масло. штоки на одну высоту ходят..
так что, смотрю, грантовцы еще те экстремалы...
КАСКО это как Кредиты , расчитаны на ЛОХА
из моих знакомых кроме меня вообще никто не знает про Дром ) Да и я узнал о нем только благодаря калиноблогу. Из всех знакомых только 1 ездит на ПР, и тот на дроме никогда не был ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А потом громкие заголовки типа "На ремонт таза потрачено пол мульта рублей."
Причем потом выясняется что 485 из них потрачено на ремонт золотого унитаза установленного вместо пассажирского кресла ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Набери в яндексе "би-би" или "авто49"
Там выбери любой город - по вкусу. Можешь казань. И в поиске набери "стекло лоб".
обычное БОРовское атермальное на гранту - 2555 рэ
Это еще далеко не самый дешевый магазин зап частей. Неужели доставка до томска стоит почти 3500???
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Там вроде затраты только на ТО были. Ремонтов не было еще.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
нафиг нафиг... поставил вторую - все как в аптеке.
Но все равно конечно не оправдываю езду с разными стойками - как временная мера пойдет, особо не вваливая.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-Так этож Мерседес!...... (БМВ, Вольво, Тойота, Хонда...., а вот теперь и Лада... )
поэтому потенциальные покупатели тазов сюда заглянут в последнюю очередь при выборе авто. Гораздо лучше для них зайти в профильный форум и там тебе про особенности тазов расскажут от и до. Причем там народ гораздо более компетентен чем авторы этих дромоблогов. Также очень много тестов и обзоров таких изданий как Авторевю и Зарублем.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
поэтому потенциальные покупатели тазов сюда заглянут в последнюю очередь при выборе авто. Гораздо лучше для них зайти в профильный форум и там тебе про особенности тазов расскажут от и до. Причем там народ гораздо более компетентен чем авторы этих дромоблогов. Также очень много тестов и обзоров таких изданий как Авторевю и Зарублем.
Набери в яндексе "би-би" или "авто49"
Там выбери любой город - по вкусу. Можешь казань. И в поиске набери "стекло лоб".
обычное БОРовское атермальное на гранту - 2555 рэ
Это еще далеко не самый дешевый магазин зап частей. Неужели доставка до томска стоит почти 3500???
, калинофорум и т.п. - там все тебе расскажут как есть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
поэтому потенциальные покупатели тазов сюда заглянут в последнюю очередь при выборе авто. Гораздо лучше для них зайти в профильный форум и там тебе про особенности тазов расскажут от и до. Причем там народ гораздо более компетентен чем авторы этих дромоблогов. Также очень много тестов и обзоров таких изданий как Авторевю и Зарублем.
Автор..,- мои соболезнования...
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Автор..,- мои соболезнования...
Ну разве что в советское время. Там хоть какой-никакой контроль был. А так россия всегда была страной любтителей халявы.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Умиляет, что в стоимость ремонта включены наклейки. А что не включили износ ботинок до бирюлево?)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Из личного опыта -работал на УАЗе 2005 г.в , шел 2009 г , на машину, по мотору и электрике, вообще ничего не было в городе , все под заказ , как будто на мерседесе или опеле лохматого года ездил . А то что было из запчастей не пригодно для использования , шпильки в блок ключом сломать можно было особо не напрягаясь (ремонтировали головку) , про электрику вообще молчу .....
Сейчас личная газель, под работу взял, позиция Газель бизнес не подходит для этой машины - Газель Хозяйка да!!!!!!!! , в коммерческих условиях машина помирает ...
Я все таки имею мнение что уж на Ладу то проблем с З/Ч в России быть не должно . Если раньше у этих машин было хотя бы одно преимущество ремонтопригодности и доступности З/Ч (как говорили мужики раньше в гараже -ведро запчастей за 50 р. ) , то сейчас и этого нет . Все кто с пеной у рта доказываю что машина не дорогая , не соглашусь . Посчитайте сервисное обслуживание, проценты по кредиту (а берут и чаще в кредит) , и вот такие недоразумения с СК, когда не один месяц машина стоит , а хозяин только скачет вокруг машины и бабки вкидывает. А самое главное за сколько вы потом продадите этот автомобиль (если продадите еще) никто же не будет ездить на машине всю жизнь .. Я не думаю что годовалую гранту и калину можно продать дороже 50 % от ее стоимости, сколько вы тогда в деньгах теряете . Минусов много но их никто почему то не видит , все только вцепились в ценник и ради него готовы закрывать глаза на явные недостатки при которых владение данным авто становится не таким уж и приятным..... Лучше один раз заплатить и пользоваться без гемора и вернуть потом большую часть своих денег когда придет время авто менять , чем постоянно ожидать от ЛАДЫ каких то сюрпризов . Всем удачи на дорогах .....
пусть спасибо скажет, что ещё дом не попросили застраховать.
На Кубани в Росгострахе это процветает. и если время в обрез, то застрахуешь.
ну а про ходовку , мотор и прочее можно и не писать. В каждом ларьке. Это в тех регионах где их много.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.