Блог Гранты Спорт



31.07.2014| Просмотров: 63832

Гранта Спорт отправлена в ссылку — в Сибирь. По пути отвалился глушитель и пропала тяга

В минувшем месяце в жизни Гранты Спорт произошли существенные изменения: наша многострадальная Лада посетила Фестиваль форумов Drom.ru на Байкале, а попутно сменила место жительства с благополучной, но пробочной Москвы на суровую, но и более свободную Сибирь. И, как обычно бывает с нашими автомобилями, переезд не обошелся без приключений. Причем первые из них начались еще до старта…

Перед тем, как отправить Гранту Спорт в пробег к берегам Байкала, мы провели последние приготовления и устранили оставшиеся после ДТП ремонтные недоделки. Ну как устранили — попытались сделать то, что было возможно и на что хватило времени.

Итак, после ремонта Гранта Спорт, как мы уже писали, получила одну новую переднюю амортизационную стойку. Причем не оригинальную «спортивную», а обычную «гражданскую». Снабженцы сервисного центра не смогли найти нужной детали. Или не особо хорошо искали? Я позвонил в дилерский салон, где мы приобретали год назад наш автомобиль, и там узнал, что стойки можно без проблем заказать прямо с завода. Что мы и сделали, с той лишь разницей, что связались с представителем ООО «Лада Спорт» самостоятельно, а не через дилера. Как результат — сэкономили на посреднических услугах и даже получили дополнительную скидку 5%. Но и с ней за каждую стойку (почему, кстати, две? — да потому что менять стойки, по-хорошему, необходимо парами) пришлось отдать 4847 рублей. Плюс — доставка из Тольятти за 1340 руб. Итого — более 11 тысяч за две передних стойки для отечественного автомобиля!

Но это еще не все! Стойки нам отправили транспортной компанией «Главдоставка» в последние дни июня. По трек-номеру через Интернет отслеживаю груз. 5 июля стойки приходят на склад в Москве. Жду звонка от курьера (в стоимость входит доставка до дома)… Проходят выходные. Но и в понедельник звонка нет. И во вторник нет. В среду с утра уже сам еду на склад (так как по телефону диспетчер предлагает ждать дальше, но у нас на это нет времени: в пятницу необходимо отдать автомобиль экипажу, который утром в субботу стартует в сторону Байкала). А на складе никто и не пытался привезти мне стойки! Мало того, флегматичный кладовщик-гастарбайтер минут 10 искал наш груз на трех полках (что, впрочем, неудивительно, ибо он был занят разговором по телефону).

А когда посылка все же нашлась, оказалось, что из-за небрежной упаковки (и, по всей видимости, грубой перевозки) одна из стоек прорвала фиксирующую ленту и выставила на свет божий «шток дружбы».

Сотрудники склада ничтоже сумняшеся тут же задвинули шток обратно, накинули остатки фиксирующей ленты и отдали нам коробку, как будто так и должно быть…

После такого «сервиса» от транспортной компании остается только радоваться, что мое требование о вычитании стоимости доставки по адресу было удовлетворено, и в итоге доставка стоек обошлась лишь в 990 руб. и десять дней вместо возможных пяти.

Вы думаете, это все? Как бы не так! Звоню в сервис, где ремонтировали Гранту и где обещали бесплатно поменять стойки на оригинальные (если мы их найдем и приобретем самостоятельно). Удивительно, но машину согласились принять сразу же. Правда, ее пришлось оставить в сервисе до вечера. Зато без волокиты с оформлением бумаг (как оказалось, лучше бы все было официально…). Соответственно, точно так же вечером забрал автомобиль с установленными стойками (и даже порядка полутора тысяч рублей «компенсации» за разницу в стоимости одной положенной к замене «спортивной» стойки получил). Поехал. Но на хороших московских дорогах не сразу обратил внимание на постукивание с правой стороны. На следующий день первый же лежачий полицейский показал, что стук явно не случайный и не очень-то похож на стук неисправной стойки. Останавливаюсь, открываю капот и… Та-дааам!

Согласитесь, не только не затянутые, но даже недокрученные гайки верхнего крепления стойки — это уже эпик-фэйл. Гайки я, конечно, затянул. Остается только спрашивать себя: куда смотрел при получении машины из сервиса? Хотя, по идее, машину должен проверять мастер перед передачей клиенту, а не сам клиент. Но, видимо, в России еще долго спасение утопающих будет делом рук…

На этом фоне неисправность двигателя (при которой автомобиль сохранил возможность к самостоятельному передвижению) уже не выглядит чем-то особенным. Проблема, как это обычно и бывает, возникла неожиданно: во время движения под капотом как будто что-то глухо и негромко хлопнуло, после чего сразу загорелся «чек», а машина стала «тупить» при разгоне и трястись на холостых.

Поверхностный осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Но по звуку выхлопа, а также по некоторым другим признакам, чувствую, что не работает один из цилиндров. Осталось только выяснить причину, благо что Елена из будущего экипажа Гранты позаботилась и записала машину на диагностику к дилеру (к слову, она же помогла в подборе нового полиса каско). Где и выяснилось, что отказала катушка зажигания. На вопрос о причинах мастер пожал плечами и сообщил, что такие проблемы с Ладами случаются, и данный случай 100% гарантийный. В итоге в сервисе заплатил только 1000 руб. за диагностику (помимо поиска неисправности машина прошла проверку основных узлов и агрегатов).

После ремонта к Гранте вернулась прежняя резвость и отзывчивость на газ. Ну а замененную катушку можно определить, только сняв декоративную крышку двигателя: новая деталь выделяется светлым компаундом заливки.

Это, впрочем, тоже еще не все перипетии подготовительного периода. Несколько дней пришлось искать GPS-трекер нужной модели (такое чувство, что установившаяся в Москве в те дни жара начисто отбила у менеджеров и без того немногочисленных магазинов, торгующих трекерами, желание что-либо продавать). А на предстартовой мойке мне указали на практически незаметное, но ощущаемое при протирке машины «помутнение» лакокрасочного покрытия крыши. Но где был подпорчен лак — на стоянке в ожидании ремонта или уже в сервисе — теперь не выяснить…

А теперь предоставим слово командиру экипажа Гранты Спорт, Елене Рысь*

До Байкала 5700, или Отзывчивая «девочка»

На спидометре 11 300. Впереди вожделенный Байкал, фестиваль форумов Дрома и дорога, дорога, дорога...

Первое впечатление: оказывается, у Гранты «низов» практически нет... Понимаем, что с этой «барышней» нужно обращаться нежно, но «на высоких тонах».

Километров через 200 от Москвы прошу штурмана посмотреть в мануале, каков вес машины. Отвечает — 1100 кг. Говорю — не может быть, машина гораздо тяжелее... Не в плане того, что не едет, а в том смысле, что очень уверенно держится на дороге, не болтается в колеях, не кренится при маневрах. Оставшись в сомнениях, добрались до Набережных Челнов, где вместе со знающими форумчанами под капотом разглядели табличку, на которой указана реальная масса машинки — 1460 кг (по тех. характеристикам снаряженная масса машины 1160 кг. — прим. редакции). Я в очередной раз убедилась, что всегда стоит прислушиваться к своим ощущениям.

Потом был Урал... и ГОРКИ!!! Вот где наша «девочка» показала себя во всей красе! :) Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше. В гостиничном кафе в пригороде Челябинска к нам подсели водители двух Лендроверов с московскими номерами, которые почти две тысячи километров дороги от нас отставали только на подъемах. Поприкалывались, что, видя хвост нашей «гранатки» на горке, им хотелось побросать свои машины и идти покупать Гранты-спорт. А нам подумалось — ей бы еще 6-ю передачу…

Но была бы Гранта образцом немецкого автопрома, если бы было так все гладко…

Еще в Москве при включении задней передачи прослушивался какой-то хрустящий, будто что-то металлическое «пережевывающий» звук, не слишком явственный. При осмотре на ТО причина его не была установлена… Откуда он был — показала дорога. В Курганской области хороший асфальт закончился, постоянная вибрация на неровностях сделала своё дело — злосчастный звук таки наружу вылез.

Оказалось, что тёрлись волоски от гофры, которые, вероятно, частично были расплетены при сборке авто… А передняя часть глушителя крепится только на гофре. Она и не выдержала. За 20 км до Шадринска звук глушителя стал почти оглушающим…

В Шадринске, единственном, как оказалось, городе в Курганской области, был дилерский сервис. Докатились туда. Мастер был слегка с похмелья… Поставил диагноз (без подъемника) — прогорела гофра. Вердикт — ждать две недели. Взяли список близлежащих сервисов — все они оказались в Тюменской области. Навигатором рассчитали расстояние до ближайшего… 178 км до Ялуторовска… И слыхом не слыхивали про такой… Ну что делать, надо ехать знакомиться, если примут.

Звоним. Отвечает мужчина. Объясняем ситуацию. Время — 15 часов. Говорит — вам до нашего сервиса ехать часа три, работаем до 20 часов, должны успеть, но не переживайте, не будете успевать — дождемся. Договорились.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Через 70 км от Шадринска глушитель, державшийся еще кое-как на остатках гофры, отвалился. Вот теперь звук точно стал оглушающим…. Самым нервирующим был момент, когда на трассе, практически не имеющей обочины, пришлось домкратить машину и пытаться раскрутить части глушителя, чтобы он не выступал плугом по частично сохранившемуся на дороге асфальту… От пролетавших мимо фур машина раскачивалась на домкрате, но не падала.

 

Раскрутить, увы, не получилось. По назначению был использован трос. Привязали кое-как, километров на 50 хватило, после чего трос добросовестно перегорел. Перед Исетским нашли эстакаду. Местный «самоделкин», используя ВД-шку, ключи и «чью-то мать», глушитель раскрутил, аккуратно сложили его в салон, и… мы поскакали. Встречающиеся по пути гаишники тактично отворачивались, даже не желая поинтересоваться, всё ли у нас в порядке. Опытным путем было установлено, что при достижении скорости в 150 км/ч звук становится тише. Наверное, мы пересекали звуковой барьер.

 

В Ялуторовске нас уже ждали, слыша издалека…

Оказалось, что по телефону с нами разговаривал директор сервиса, он же и встречал-провожал нас. Но до момента проводов было еще много всего удивительно хорошего. Машину сразу отправили на подъемник. На полу уже лежали два образца глушителей, которые могли стать донором к нашему, так как в наличии гофры на Гранту-спорт не было нигде в округе. И отличалось-то всё только креплением. У нашей три болта. Было решено отрезать это крепление, приварить к новой части глушителя с гофрой и установить.

Меньше часа заняло сие действо. Наверное, только благодаря тому, что в сервисе Лады в Ялуторовске работает отличная, прекрасно слаженная команда профессионалов во главе с директором Павлом.

 

Радостно продолжая путь в тишине, мы уже не замечали дискомфорта от отсутствия подлокотника, плохо закрывающегося бардачка, шва на руле, натирающего руки, нерегулирующихся ремней безопасности…

Но счастье было недолгим.

За 13 км до гостиницы в Красноярске загорелся «чек». Машина ехать перестала. То есть совсем. Хотя не глохла.

На спидометре пробег был 15 690 км. Заглушили, постояли, полюбовались открывающимися видами…

Завелась. До гостиницы доехали.

Утром был классный ВАЗовский сервис в Красноярске, где мы чудом попали в «окно» к диагностам. Оказалось, страшного ничего и не случилось — просто разболтались разъемы (именно по этой причине «чек» загорелся в первый раз еще на шестой сотне пробега, — прим. редакции). НО! Оставляя машину мастеру, я просила посмотреть, не стойка ли стабилизатора погромыхивает с водительской стороны… Это была рулевая. Подтянули. Громыхание прекратилось, чувствовалось только, что совсем хлюпенькие у этой машинки ШРУСы, до упора рулём лучше не крутить…

До Байкала оставалось совсем немного, и путь оказался легким, без происшествий…

Вкратце о машине. Чего здесь, на мой взгляд, не хватает, так это мелочей — звука датчика на незакрытые двери, указателя температуры двигателя, противооткатки… Но это уже капризы. К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться… А еще выяснилось, что в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...

Общее впечатление от машины на твёрдую четверку. Но ездить на Гранте Спорт лучше все же только по хорошему асфальту, без пробок, и с горками, горками, горками…

P.S. Ближайшее время Гранта Спорт проведет в Сибири, где, надеемся, раскроет все свои лучшие стороны :)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
у меня тоже глушак отваливался!
Правда при пробеге 320 тыс. на 11 летней бочке!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
693
55
Ответить
 
Сообщений: 4326
жаль глушитель и тягу
...
24
45
Ответить
  
Сообщений: 300
Сервис...
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
58
8
Ответить
    
Сообщений: 38778
Приключения начались..)))
115
7
Ответить
   
Сообщений: 865
не развалилась да и ладно.
187
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
Проехал на обычной гранте с Челябинска до МСК вообще без проблем.
Расход бенза составил 5,2 л.
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
239
61
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4685
звука датчика на незакрытые двери...... нах не нужен, раздражает жутко
161
61
Ответить
  
Сообщений: 443
мой скептицизм в отношении ваза все усиливается ((( пойду чаю попью с досады
а че писать то?
141
64
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 854
ТАЗзззз....
ringrazio l'universo
161
50
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1218
А где в сибири будет эксплуатироваться гранта?
72
1
Ответить
  
Сообщений: 14836
"К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться…" (с)

Надо просто болтик подтянуть да и все. Ну или решить проблему кардинально - спросите у Пифуса, она знает как :))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
130
6
Ответить
  
Сообщений: 14836
JumanGEE:
у Пифуса, она знает как
*"он знает как"
пардоньте
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 379
И все таки она едит :-)
Как вам так везет? У меня 22тыщи ужо, машина по трассе и городу много ездит и по плохим дорогам и все ок) тьфу тьфу тьфу.
И купите вы наконец ШТАТ (борт комп) он маленький и ставиться в заглушку под кнопку рядом с подогревом стекла, но и температуру покажет и расход точнее.
З.Ы. Заезжайте в Томск, в гости!
Тыр тыр тыр.
85
7
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 462
У меня на 21093 2000 года стоят банки от глушителя моей старой 9-ки 1989 года выпуска - и "тишина в библиотеке". Трубы подваривал и гофру добавил м/у штанами и резонатором - а банки держатся молодцом!!!
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
14
15
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
мастерство вазу не пропить
58
7
Ответить
  
Сообщений: 409
А "спипицалист" какую массу в виду имела: сухую, снаряженную или полную?
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
100
4
Ответить
  
Сообщений: 359
Оставшись в сомнениях, добрались до Набережных Челнов, где вместе со знающими форумчанами под капотом разглядели табличку, на которой указана реальная масса машинки — 1460 кг (по тех. характеристикам снаряженная масса машины 1160 кг. — прим. редакции). Я в очередной раз убедилась, что всегда стоит прислушиваться к своим ощущениям. (с)

В очередной раз убеждаюсь, что не стоит прислушиваться к мнению дромо-пилотов. 1460 кг - это масса Гранты с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой, а не вес самого автомобиля.
363
4
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 462
Кстати - пробег старого глушителя - 600тыс км. :))
Во мне есть добро. Оно находится под толстым слоем сарказма.
15
42
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 300
Ох уж эти дороги... От Челябинска до Шадринска...
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
34
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Так, для справки: снаряженная масса авто это масса без груза и пассажиров. И у гранты она действительно примерно 1100 кг. А полная масса у нее в районе 1500 кг. Так что странные вы люди.
160
4
Ответить
qam
 
Сообщений: 6627
Aspirant:
А где в сибири будет эксплуатироваться гранта?
Ага. Уточнили бы.

Вот с "Альмерой" не получилось зафотографироваться. Обидно было.

А вообще интересно узнать, дромоводители которые соглашаются на тестирование дромомобилей, готовы ко всем плюсам и минусам известности? Фотогорафироваться с ними можно в принципе?
13
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
sss132, с языка сорвал, чертяка ;)
10
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35508
тов. "Рысь" тактично умолчала о том как они с Ишима выехали в 2 ночи а к утру подъезжали к Сибу. за 7 часов профигарить почти касарь километров-это сильна!
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
100
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 20
Новый автомобиль и столько косяков и неисправностей...
Нет уж, пусть в полтора раза дороже, но иномарка...
104
102
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13922
Ktth:
у меня тоже глушак отваливался!
Правда при пробеге 320 тыс. на 11 летней бочке!)))
А ты дай свою бочку в руки водителям дрома. Через неделю тебе вернут только водительскую дверь и рамку от заднего номера.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
414
27
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13922
Научный_сотрудник:
Новый автомобиль и столько косяков и неисправностей...
Нет уж, пусть в полтора раза дороже, но иномарка...
Лучше в 5 раз дороже, но взять например БМВ 3-й серии. 328, например.

В полтора раза дороже - это вот +200 тыр.
Сущие пустяки.
64
35
Ответить
    
москва
Сообщений: 1258
Зачем стойку с Тольятти??? В эксисте на ВАЗ есть вся ходовка.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
34
30
Ответить
    
Томск
Сообщений: 32
Espander:
жаль глушитель и тягу
Машину жаль, вот что я скажу.
45
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 379
Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь! К вершине на спидометре 140, а то и больше, если горка повыше.
Эм... Как бы перед обгоном понижать передачу нужно, а не повышать, странные вы.
Попробуйте с 3-тей передачи с 90км/ч ускорится, вот там другая песня.
Тыр тыр тыр.
205
1
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 49
...в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...
А как вы это узнали? На заправках? ;-)
120
4
Ответить
   
Сообщений: 794
Васелий Иванович:
...в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...
А как вы это узнали? На заправках? ;-)
Тоже странные люди, никто почему то не учитывает, что бак это бак, а можно еще подлить сверху, там до горловины еще можно******ачить бензина
75
8
Ответить
  
Сообщений: 359
MarkHoppus:
Тоже странные люди, никто почему то не учитывает, что бак это бак, а можно еще подлить сверху, там до горловины еще можно******ачить бензина
Не говоря уже о том, что на самой заправке могут смухлевать.
120
2
Ответить
    
Сообщений: 36
хороший экшен!!! затягивает по самые не хочу!!
14
3
Ответить
   
Ухта
Сообщений: 31
Ребят, подумайте про причины этих неисправностей? Ведь большинство от криворуких слесарей и ненадлежащего досмотра при ТО. Если вы иномарку соберете неправильно у неё не может перетереться гофра? Или если вы хренова воткнете шлейф у вас машина не будет троить и не загорится чек??? По сути, лично я, единственной неисправностью автомобиля считаю катушку. Всё остальное сборка, и скорей всего, после ремонта.
178
10
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 591
за каждую стойку пришлось отдать 4847 рублей Заранее извиняюсь перед модераторами и обществом, на ****** себе бюджетный отечественный автомобиль!!! На более крупную машину (Актион Спорт) брал надысь гораздо бюджетнее - 1710р. за штучку! http://nnzap.ru/search/?pbrand... SANG YONG - ежели у кого сомнения...
38
64
Ответить
 
Сообщений: 6571
105тыщ 2009г фит. ниразу ничего не подкручивал, тем более не варил, не "вставал".
дромогранта планирует ехать в Абакан? провал? ергаки? хотелось бы прокатиться на этих "нанотехнологиях"
41
58
Ответить
 
Сообщений: 6571
p.s. на 15 ти летний ниссан оригинальные стойки вместе с установкой обошлись 4500р. за что вы отдали 11тыщ?
66
28
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Авто для мазахистов... Некаво не хочу обидеть, но такие серьезные поломки на таком смешном пробеге... Это не лезет не в какие рамки. Объясните почему все так плохо? И где адекватная альтернатива. Живая немце-японская вторичка не въщет...
36-я! fit-GE 6)))
59
70
Ответить
  
Сообщений: 14836
офесный крыс:
за каждую стойку пришлось отдать 4847 рублей Заранее извиняюсь перед модераторами и обществом, на ****** себе бюджетный отечественный автомобиль!!! На более крупную машину (Актион Спорт) брал надысь гораздо бюджетнее - 1710р. за штучку! http://nnzap.ru/search/?pbrand... me=S SANG YONG - ежели у кого сомнения...
Штатные стойки на Калине/Гранте меняют "официалы" вкруг за 7-8тыр (вместе с работой). Но у Дрома - спец. корч ручной сборки, так что у них свои расценки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
138
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22623
Такие неполадки, как с глушителем, можно предугадать. На вашей совести
Продам уши от мертвого осла.
37
8
Ответить
     
Сообщений: 2668
Следовало ожидать.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
12
3
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 591
JumanGEE:
Штатные стойки на Калине/Гранте меняют "официалы" вкруг за 7-8тыр (вместе с работой). Но у Дрома - спец. корч ручной сборки, так что у них свои расценки.
Мдяяа...восемь тышшь рублев это было плюсом с заменой рулевых наконечников, работой умницы - слесаря, в самом официальном из всех "Гараж-Сервисов" и развал - схождением.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
Владимир_11:
По сути, лично я, единственной неисправностью автомобиля считаю катушку. Всё остальное сборка, и скорей всего, после ремонта.
и то, по сути - это случайность. вот если бы на каждой, вот тогда поливайте ..., а так катушки на всех летят.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
36
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
ПАЛАСИО:
Такие неполадки, как с глушителем, можно предугадать. На вашей совести
А есле взять с сабой 1 экстросенса то он навангавалбы будущую поломку катушки, а если 2 экстросенсов, то можно былобы избежать ослабления фиксации фишек... Самому не смешно?
36-я! fit-GE 6)))
18
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
Ozmatic:
тов. "Рысь" тактично умолчала о том как они с Ишима выехали в 2 ночи а к утру подъезжали к Сибу. за 7 часов профигарить почти касарь километров-это сильна!
Здесь надо поддерживать имидж ломучей Гранты, а гонка по раздолбанной дороге в эти планы не входит.
73
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
Я так думаю, что это первая Гранта у которой отвалился глушитесь, это позволяет сделать определенные выводы.
74
6
Ответить
 
г. Кемерово
Сообщений: 134
"К концу пути разболталось зеркало заднего вида, которое, как оказалось, нерегулируемое и с его бряканьем нужно просто смириться…" (с)
Как бы это зеркало повыше переклеить? Посадка высокая, обзор мне закрывает
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
А вывод получается один, Гранта спорт хорошая машина - надежная и выносливая.
67
36
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Какие там резкие разгоны в горку с 90 до 140 на 5й, на урале с массой в 1460кг и 120лс? Это что за фантазии? Плавали, знаем как там на 5й, в подъём, машина о 120лс и грамулькой момента, весом в полторы тонны разгоняется.
38
44
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
Автомобилю нужен...очень нужен ХОЗЯИН!
Единственный и заботливый.
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
115
4
Ответить
 
Сообщений: 179
Владимир_11:
Ребят, подумайте про причины этих неисправностей? Ведь большинство от криворуких слесарей и ненадлежащего досмотра при ТО. Если вы иномарку соберете неправильно у неё не может перетереться гофра? Или если вы хренова воткнете шлейф у вас машина не будет троить и не загорится чек??? По сути, лично я, единственной неисправностью автомобиля считаю катушку. Всё остальное сборка, и скорей всего, после ремонта.
С "шлейфом" я так понял это как ращ не криворукость а так сказать "особенность кострукции" и собственно из вот таких вот мелочей и скалдывается качество
5
14
Ответить
   
Сообщений: 806
транспортная компания - это нечто.
а вообще машинка по мелочам, но досаждает..
6
1
Ответить
  
Сообщений: 359
Lie:
Какие там резкие разгоны в горку с 90 до 140 на 5й, на урале с массой в 1460кг и 120лс? Это что за фантазии? Плавали, знаем как там на 5й, в подъём, машина о 120лс и грамулькой момента, весом в полторы тонны разгоняется.
Да не весит Гранта полторы тонны. или ты правда веришь, что эта бричка по массе равна Volvo S60? А как они разгонялись на пятой, да ещё и в горку - для меня тоже загадка. Сам живу в горной местности, но такого не видел.
44
 
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54379
sss132:
Да не весит Гранта полторы тонны. или ты правда веришь, что эта бричка по массе равна Volvo S60? А как они разгонялись на пятой, да ещё и в горку - для меня тоже загадка. Сам живу в горной местности, но такого не видел.
Нонсенс...
))))))))))))))
справедливости ради добавлю, забыла в блоге написать - на Урале она летала, а вот на байкальском серпантине на 4-й тяжковато тянула. Х.З. как это понимать...
Хадость ушастая с кисточками! (с)
7
22
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Eugins2000:
А вывод получается один, Гранта спорт хорошая машина - надежная и выносливая.
А лексус в соседней ветке *****, и решотка страшная, а обвес ваше ковш для эксковатора...
36-я! fit-GE 6)))
22
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Рысь*:
Нонсенс...
))))))))))))))
справедливости ради добавлю, забыла в блоге написать - на Урале она летала, а вот на байкальском серпантине на 4-й тяжковато тянула. Х.З. как это понимать...
Лететь она могла если только сначла на спуске разогнаться с 90 до 140, а потом стараться на 5й держать скорость). Иначе быть не может.
17
3
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54379
Izo_x:
А лексус в соседней ветке *****, и решотка страшная, а обвес ваше ковш для эксковатора...
да тут чо не дай, всё авно
сразу Новодворская с плакатом вспоминается
Хадость ушастая с кисточками! (с)
8
8
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54379
Lie:
Лететь она могла если только сначла на спуске разогнаться с 90 до 140, а потом стараться на 5й держать скорость). Иначе быть не может.
ну да, ты же рядом сидел))))))))))
Хадость ушастая с кисточками! (с)
5
17
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 37
А где встречи с дромовчанами в проезжаемых регионах? Где трек для отслеживания машинки? Пронеслись галопом и на те здрасте мы уже здесь!!! Ни машинку не пощупать, ни запись не оставить на машине...
Что ни происходит - все к лучшему!
13
1
Ответить
   
22, 54, 39
Сообщений: 18247
В Новосиб приедет? Дайте порулить, на Телецкое прокачусь:)
42
5
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Lie:
Какие там резкие разгоны в горку с 90 до 140 на 5й, на урале с массой в 1460кг и 120лс? Это что за фантазии? Плавали, знаем как там на 5й, в подъём, машина о 120лс и грамулькой момента, весом в полторы тонны разгоняется.
Шедевр автосраения. я 2.5турбо не без труда такое проделываю. Либо подъемы у них по 4км)))
36-я! fit-GE 6)))
10
1
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54379
AllDriver:
А где встречи с дромовчанами в проезжаемых регионах? Где трек для отслеживания машинки? Пронеслись галопом и на те здрасте мы уже здесь!!! Ни машинку не пощупать, ни запись не оставить на машине...
каюсь... грешна...
а в Чебоксарах то вообще обстоялись на окружной, можно было и с народом обвстречаться и выспаться)

Но! Ветка была в "путешествиях" и не только. Кто хотел встретиться - тот встречался. Отчет еще не выкладывала, но уже скоро)
Хадость ушастая с кисточками! (с)
 
20
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Рысь*:
да тут чо не дай, всё авно
сразу Новодворская с плакатом вспоминается
+100
36-я! fit-GE 6)))
3
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2162
а я тоже заметил, что с оторванным глушаком на крауне 90го года, при оборотах выше 4000 тише чем при двух
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
7
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
[quote=Graf_Периферийный]транс портная компания - это нечто.
а вообще машинка по мелочам, но досаждает..[/quoЭти мелочи составили бы 4 моего месечного дахода... Жена сажгет калину!))))
36-я! fit-GE 6)))
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1206
Поджог Сараев:
А ты дай свою бочку в руки водителям дрома. Через неделю тебе вернут только водительскую дверь и рамку от заднего номера.
ТОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!
21
 
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54379
DED53:
ТОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!
высылайте всё.
потом сфоткаем, если чо))
Хадость ушастая с кисточками! (с)
3
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Видел я эту машинку в Иркутске 29.0714. Обгоняла на Иркутном мосту. Ну как обгоняла-пролетела, хотя сейчас мост ремонтируют и едут там совсем медленно . Так вот пролетела она мост и стала уходить на Боткина, а там участок дороги как бы это мягче сказать "стиральная доска". Так она его тоже пролетела неглядя. И поэтому ничего удивительного что с таким отношением к машине у нее глушитель отваливается и стойки уже поменяны. Беречь машины надо, ребят. Хотя о чем это я.
113
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1960
У меня тойота праворукая 98 года с пробегом 300 000 км стоит родной глушитель и вся остальная система выпуска тоже родная.
РЕМОНТ
Ноутбуков
Сотовых телефонов
Планшетов
ул. Островского 12, 2 этаж
+79029987775, 697775
15
31
Ответить
    
Ромашково
Сообщений: 54379
Winner38:
Видел я эту машинку в Иркутске 29.0714. Обгоняла на Иркутном мосту. Ну как обгоняла-пролетела, хотя сейчас мост ремонтируют и едут там совсем медленно . Так вот пролетела она мост и стала уходить на Боткина, а там участок дороги как бы это мягче сказать "стиральная доска". Так она его тоже пролетела неглядя. И поэтому ничего удивительного что с таким отношением к машине у нее глушитель отваливается и стойки уже поменяны. Беречь машины надо, ребят. Хотя о чем это я.
ложь, звещдёжь и провокация. Если бы ты проехался в этой машинке, то точно не писал бы тут таких комментариев. Если чуть какие неровности на дороге - ехать на ней невозможно - зубы****** повыскакивают. Быстро - только по нормальному покрытию. А то что ты тошнил 40, где можно ехать 120 - извини, но это уже не моя проблема.
Хадость ушастая с кисточками! (с)
11
90
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
Ozmatic:
тов. "Рысь" тактично умолчала о том как они с Ишима выехали в 2 ночи а к утру подъезжали к Сибу. за 7 часов профигарить почти касарь километров-это сильна!
Неудивительно что у машины все отлетало на ходу, на чужой машине не жалко, за все заплачено!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
50
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35370
"на которой указана реальная масса машинки — 1460 кг"

Это максимальная масса!

"Эксперты" блин )) Масса пустой снаряженной - 1140.

А хорошо стоит на трассе не из-за массы, а из-за заниженной и жесткой подвески.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
48
2
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Вроде адекватный водитель Гранте попался (колеса на месте, диски не гнут, борта покрышек не режут), значит хотя бы первое время внештатных ситуаций можно не ждать. Все поломки в пределах "погрешности АвтоВАЗа". Масса у машины 1150 сухая. 1460 это полная, столько же весит для примера МАЗДА6 без нагрузки.
Не совсем понял фразу про полосу разгона на уральских горах. Вы фуры справа обгоняли что ли? С прилегающей дороги?
На моем Карибе гофра (родная!) стала сифонить и рычать только сейчас. Так 96 год и пробег под 300 (только по одометру). А уж чтоб разбалтывались разъемы. . .
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
11
22
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Рысь*:
ну да, ты же рядом сидел))))))))))
Ну так я на своей там катался). А ведь у меня не такой примитивный мотор как на гранте и 1287кг снаряжённой + 4 человека + 2 пикинеса + багаж. Обгон на подъёме с 90-140 на 5й даже в самых смелых снах не являлся.
18
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
ну а в Томск будете заезжать?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35370
" Перед крутым подъемом выныриваешь на полосу разгона из-за фуры со скоростью не больше 90 км/ч, переключаешься на пятую передачу, и только в путь!"

Вы че прикалываетесь? перд подъемом обычно на 4-ю переходят, а на скорости не выше 90 - на 3-ю даже можно. У гранты спорт конечно короткая ГП, но не на столько же чтобы 5-ю втыкать на обгоне ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
51
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3436
Рысь*:
ложь, звещдёжь и провокация. Если бы ты проехался в этой машинке, то точно не писал бы тут таких комментариев. Если чуть какие неровности на дороге - ехать на ней невозможно - зубы****** повыскакивают. Быстро - только по нормальному покрытию. А то что ты тошнил 40, где можно ехать 120 - извини, но это уже не моя проблема.
Мадам к вашему сведению 120 это превышение разрешенной скорости даже, на автомагистралях!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
60
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Да уж с такой манерой эксплуатации любой авто не долго протянет. Сначала побывала в ДТП, потом где-, то, кое как собрали. На одном из фото видно как шланг омывателя красиво лежит на опоре стойки, чую скоро омыватель перестанет работать и т.д. И после всего этого давайте рванем за 6000 км.
Устройте такие же испытания Шкоде и отправте ее в Магадан потом, вот будет кино.
47
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35370
"чувствовалось только, что совсем хлюпенькие у этой машинки ШРУСы,"
И как это интересно чувствовалось? )))

4 гда кручу рулем как хочу и на сколько хочу - шрусам пофигу )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
44
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35370
Asves:
Попробуйте с 3-тей передачи с 90км/ч ускорится, вот там другая песня.
Ога, обычно так и делаю на своей - упираясь в ж""ы любителй обганять на 5-ой - раздражаю такие сильно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35370
Lie:
Какие там резкие разгоны в горку с 90 до 140 на 5й, на урале с массой в 1460кг и 120лс? Это что за фантазии? Плавали, знаем как там на 5й, в подъём, машина о 120лс и грамулькой момента, весом в полторы тонны разгоняется.
там 1140 кг веса.
1460 - это с 320-ю киллограмами груза в салоне. Сомневаюсь что у них было столько барахла в салоне.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Рысь*:
ложь, звещдёжь и провокация. Если бы ты проехался в этой машинке, то точно не писал бы тут таких комментариев. Если чуть какие неровности на дороге - ехать на ней невозможно - зубы****** повыскакивают. Быстро - только по нормальному покрытию. А то что ты тошнил 40, где можно ехать 120 - извини, но это уже не моя проблема.
Про "опытный путь в 150 км без глушака " тоже поди ложь и провокация.. Если есть желание выжать все соки и убить машину-так это и делается. Правда выше сказали, что как хозя относится к машине-так она ему и служит. Хотя, в этом и есть суть эксперимента - насколько хватит техники посмотреть.
29
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
опять с приключениями ...
качество авто как всегда "на высоте"
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
33
Ответить
  
Мск
Сообщений: 256
А еще выяснилось, что в 50-литровый бензобак Гранты Спорт можно легко залить и 52 литра...

Эта заправка ложно указывает литров ради сдирания побольше денег с народов.

В Московско-Калужском регионе заправляется (бак 43литра):
Татнефть всегда выше 40 литров (чаще 43-45л)
Шелл - 31-34 л
Лукойл - 32-36 л
ТНК (в зависимости от заправок) 35-44 л
Роснефть 35-38 л
Газпром 34-38 л
БП 31-34 л
Редактироватьподпись :)
6
2
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 105920
Могу сказать только одно - н-да! С иномарками не сравниваю, но были у меня наши авто, собранные в 90-е, когда все рушилось, те самые 2141, бывшие по качеству притчей во языцех! Но за 16 ткм пробега таких геморроев не было точно, если что-то и начиналось, то после 60-70, не менее! Хотя гонялись в хвост, и в гриву! Почему нынешние наши авто не дотягивают до того уровня качества, который уже был в свое время достигнут? Отказы электроники, которой тогда не было, не рассматриваю - почему сыпется самое, что ни на есть "железо"? Что? Во время разрухи делали лучше? Не вижу жесткой руки иностранцев в повышении качества - только киздеж, извините! И постоянные вливания бюджетных средств в ВАЗ! Болото какое-то, реально!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
17
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
Постоянно требует к себе внимания, капризуля Вазовская,
терял как-то глушак, на демфере резиновом так и ехал всю дорогу
3
8
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 105920
Brok:
В Новосиб приедет? Дайте порулить, на Телецкое прокачусь:)
Там ее и притопишь, чтоб не мучалась - как Герасим Муму!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
9
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 105920
Izo_x:
Шедевр автосраения. я 2.5турбо не без труда такое проделываю. Либо подъемы у них по 4км)))
Именно там, где Гранту гнали самый длинный, который запомнился -9.5 км!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Рысь*:
ложь, звещдёжь и провокация. Если бы ты проехался в этой машинке, то точно не писал бы тут таких комментариев. Если чуть какие неровности на дороге - ехать на ней невозможно - зубы****** повыскакивают. Быстро - только по нормальному покрытию. А то что ты тошнил 40, где можно ехать 120 - извини, но это уже не моя проблема.
Не надо спорить с Иркутянами , для всех горожан этот мост, самое геморройное место, особенно для автомобилистов, другое дело что навряд ли вы там смогли бы развить скорость больше 30 км на мосту и больше 100 за мостом и уж ни как не 120 .... А если так, то непонятно как вообще до Иркутска то доехали .
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
27
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
К. В. Н.:
Именно там, где Гранту гнали самый длинный, который запомнился -9.5 км!
Я так и думал... Сомнительное достижение
36-я! fit-GE 6)))
1
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
Поджог Сараев:
А ты дай свою бочку в руки водителям дрома. Через неделю тебе вернут только водительскую дверь и рамку от заднего номера.
Ёпт, это было 8 лет назад, тогда эти "водилы" наверное даже не знали, что такое https://auto.vl.ru.!) Хотя с другой стороны 11 летние дверца и рамка лучше чем годовалые....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
7
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 105920
Mivel:
Неудивительно что у машины все отлетало на ходу, на чужой машине не жалко, за все заплачено!
1000 км за 7 часов? Ребята, давайте без сказок, а? Чтобы иметь среднюю в 140, ходом надо идти 170-180, опытные "дальнобои" прошу меня поправить, если ошибаюсь? За 1000 верст на таких ходах - минимум 3 заправки, раз поесть и два пописать - часок наверное придется убрать? А сейчас скажите - держать в течение 6 ходовых часов скорость около 170, особенно, если учесть Абатское, проезд через Омск, где мимо города не пройти никак, кольца в омской губернии, где надо по ходу осаживаться, и знаменитые ограничения в 70 задолго до Новосиба с денно и нощно дежурящими патрулями! К Новосибу экипаж должен подъезжать будучи уже лишенным прав!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
49
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Жаль изоленты не было, так бы быстро починили ))
3
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
rmx116:
там 1140 кг веса.
1460 - это с 320-ю киллограмами груза в салоне. Сомневаюсь что у них было столько барахла в салоне.
Так и я о том же. Что не сходится 1460 и разгон 90-140 на 5й в горку. Он даже с 1140 не сходится.
5
3
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 105920
Izo_x:
Я так и думал... Сомнительное достижение
У меня 250 сил под капотом и даже на прямых подъемах, где налиновано по 2 ряда, ни разу не удавалось раскатиться больше 140, потому что подъемчики все "с сюрпризами" - виражей предостаточно, довольно опасных!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
5
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Улыбнули комментаторы, которые на своих подержанных корейцах и японцах в левом магазине запчастей купили стойки, и теперь кричат, что им дешевле, чем на грантуспорт!

Ребята, вы заедьте к своим официальным дилерам, санг ёнг там, хонда, назовите какую нить редкую комплектацию своей модели автомобиля(такую, чтобы стойки свои, как у Гранты Спорт), и спросите, сколько стоят стойки? А если машина старше лет 5 - еще и срок уточните :) Будете удивлены.

Про внутреннее чувство, что жигули весят 1,5 тонны - ржал в голос :) У меня так 3л 4вд универсал весит :)

Про "11000 на спидометре" тоже посмеялся. Не, ну если машина до стольки разгоняется, то в 7 часов/1000км вполне верится :) А пробег отображает, если что, ОДОМЕТР :)
44
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 68
Рысь*:
ложь, звещдёжь и провокация. Если бы ты проехался в этой машинке, то точно не писал бы тут таких комментариев. Если чуть какие неровности на дороге - ехать на ней невозможно - зубы****** повыскакивают. Быстро - только по нормальному покрытию. А то что ты тошнил 40, где можно ехать 120 - извини, но это уже не моя проблема.
Это ты тошнишь, лошадь с кисточками.
41
3
Ответить
   
22, 54, 39
Сообщений: 18247
К. В. Н.:
Там ее и притопишь, чтоб не мучалась - как Герасим Муму!
Не имею предрассудков касательно происхождения автомобиля:) Топить не вижу необходимости:)
42
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
офесный крыс:
за каждую стойку пришлось отдать 4847 рублей Заранее извиняюсь перед модераторами и обществом, на ****** себе бюджетный отечественный автомобиль!!! На более крупную машину (Актион Спорт) брал надысь гораздо бюджетнее - 1710р. за штучку! http://nnzap.ru/search/?pbrandnumber=4431032001&pbrandna me=S SANG YONG - ежели у кого сомнения...
Года 3 назад на Актион Спорт искал задние амортизаторы, - дешевле 14000 не нашёл.
13
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Да откуда там почти 1.5 тонны??? У меня Одессей рабочий столько весит с двигом 2.2 и автоматом..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.