Прошли ТО-3, съездили на Байкал и БАМ... В итоге лопнула опора двигателя
Пролог
У Granta Sport есть один очевидный недостаток — бледненький звук сигнала. Едешь, бывает, в городе или по трассе, тебя радостно приветствуют соплеменники по дороге, а ты в ответ жалобным таким «пи-пи». Все бы ничего, но вот в этом смущенном «пи-пи» как будто мифически запрограммирован код апокалипсиса — когда он случится, никто не знает, но на всякий случай готовиться к нему надо.
Знакомство
«Гранта Спорт отправлена в ссылку — в Сибирь»... Так вот легкомысленно озаглавили предыдущий пост редакторы, и вряд ли подозревали, что тем самым «закодировали» непростое развитие событий. От роду Гранте Спорт чуть больше года, но когда машина после перегона из Москвы и посещения Фестиваля форумов Drom.ru на Байкале прибыла в Иркутск, за ее плечами уже висел рюкзак дорожных приключений и происшествий.
Нечего сказать, намытая, внешне она сумела произвести впечатление, словно болид WRC перед боевым заездом — контрастный агрессивный раскрас, приземистая и даже несколько злая внешность. Повышенная моторная шумность тоже вроде как в точку. Заниженное шасси и низкопрофильная резина смутили своими возможными сюрпризами на предстоящих дорогах, но плоское днище, упругая подвеска и все же немного приподнятые свесы в дальнейшем ни разу не позволили чем-либо чиркнуть. Есть здесь и металлическая защита моторного отсека, но выполняет функции скорее брызговика: поддон двигателя открыт и его нижняя кромка практически находится на уровне плоскости листа, а часть сочленения МКП так и вовсе немного ниже этой защиты.
Как оказалось, к очередному этапу своего «ралли» Lada Granta не совсем была готова, точнее, «привезла» ряд отклонений от исходного состояния. Трещина на лобовом стекле (с электроподогревом), расколотое полотно правого зеркала, нехороший «хриплый» звук при стартах и постукивание в зоне днища на неровностях. Как известно, фрагмент выхлопного тракта уже не родной, возможно, с этим были связаны стуки.
И вот ведь совпало, на носу ТО-3, по регламенту для этой модели оно проводится при пробеге 19 500-20 500 км, а моя «смена караула» состоялась на 18 927 км. То есть, уже можно шерстить справочник в поисках телефона СТО местного дилера ВАЗ, но при этом еще есть резерв для знакомства в дорожных условиях. Вот и воспользуемся! Без всякого экстрима, просто съездим... а куда же еще, на Байкал!
Да, есть уже на озеро маршруты, по которым нормальный асфальт подходит почти к самому берегу. Двести км туда, столько же обратно. В общем, щадящий такой ознакомительный маршрутик. Зато по пути перевал (так называемый Култукский), с приличными тягунами и серпантинами, на которых Granta Sport должна раскрыть свой истинный характер по двигателю и шасси, ну и комфорту, если возможно.
Руль хоть и спортивный с виду, но по реакциям и усилию в нулевой зоне скорее гражданский, может, это и лучше. К переключениям передач в коробке и к настройкам педалей каких-то претензий нет, хотя педаль тормоза тугая непропорционально эффективности самих тормозов. Коробка «подвывает», но за пределы генетического наследия не выходит. За асфальт автомобиль держится цепко: на прямой и в поворотах уводов и кренов не допускает, разве что на ребристой поверхности и на продольных стыках по-кошачьи нервничает, дергает хвостом. Ну и при этом состояние дороги передает в салон как сверхчувствительный сейсмодатчик — и по вибрациям, и по звуку. Конечно, свою лепту во все вносят шины Yokohama C.drive 195/50 R16, но уровень комфорта вряд ли только от них зависит. Лишь на самых гладких, свежеуложенных асфальтовых покрытиях Granta Sport затихает и гордо выпячивает диктат двигателя.
Со средних оборотов мотор легко и весело подхватывает Гранту, тем самым подстегивая к ритмичному движению. Но к большим достоинствам автомобиля это не отнесешь: в городских «вялотекущих» условиях не хватает тяги внизу, тогда как за городом, на скорости и на затяжных подъемах двигатель и на максимальных не из пушки выстреливает. В общем, особого счастья от обладания Спортом в дни знакомства испытать не довелось.
Даже кресла, такие эффектные с виду, на деле неидеально распределяют тело, что сказывается в дальней дороге. Пробный заезд по малоухоженной гравийке показал, что Гранта Спорт способна вытрясти за это душу, мозг и все остальное, однако само шасси стойко держит такую дорогу. Впрочем, пора было загнать ее в профессиональный сервис, сделать плановое ТО, проверить общее состояние и устранить замечания.
Нередко рядом с Грантой Спорт останавливаются сфотографироваться читатели Drom.ru, однако бывают случаи, когда Гранта Спорт сама с удовольствием фотографируется рядом с интересным самоходным экземпляром, в данном случае с внедорожным прототипом «Аватар»
Техническое обслуживание №3
В сервисе Иркутск-АвтоВАЗа Granta Sport появилась впервые (никто из клиентов такую машину здесь еще не заказывал). Неизвестно, с этим ли связано, однако плановое техобслуживание затянулось не на шутку. Вежливый прием, предварительная мойка машины и «обертка» салона в защитные чехлы (пусть и не бесплатно), а также проверка исправности световых приборов явно говорили о конструктивной обстановке. Но почему-то, несмотря на заранее согласованное время заезда в сервис, свободного поста (или механика) не оказалось, надо было ждать неопределенное время.
И вообще, после иномарочных дилерских сервисов с жесткой дисциплиной здешние порядки показались весьма демократичными. Работа может и не сразу клеится, зато предварительная запись не за месяц вперед, а за два-три дня. Кроме протирания штанов в клиентской комнате или в кафе, можно ходить по огромным залам СТО, заглядывать на посты, узнавать о текущих делах, торчать у подъемников и даже «покурить» с механиками, и тебя никто за это не упрекнет. Есть в этом своя добрая непосредственность, не то что у амбициозных брендов с их бесчеловечными порядками «туда нельзя, это не смей». Если уж совсем наскучит в ожидании машины, рядом рынок и торгово-развлекательный комплекс, можно прогуляться и потратить лишние деньги.
Кстати, регламент ТО-3 расширенный, с заменой свечей зажигания и регулировкой «развал-схождения». А тут еще дополнительные замечания с моей стороны. Так что, обслуживание действительно вышло «расширенным»: при нормо-часе 700 рублей время работ по акту растянулось аж на 5,25 часа, притом машину удалось забрать только на следующий день. За все вышло 7913 рублей, и это с вычетом работы по регулировке углов установки колес: на тот момент данных именно по Granta Sport здесь еще не было, а по стандартной методике по моей же просьбе делать не стали.
Если не считать допрасходы за мойку и «обертку», хорошую долю цены взяло на себя моторное масло. С его выбором пришлось действовать «по обстановке». Дело в том, что инструкции рекомендуют масла «Роснефть», но в сервисной книжке конкретно не прописывают марку и сорт залитого масла. И только идя по инстанциям, а именно листая дневник, узнаешь точно, что на предыдущем ТО-2 заливали полусинтетику Shell 10W-40, подтверждение чего лежало в багажнике литровой канистрой на доливку. Под капотом же удалось найти бирку, оставленную заботливой рукой мастера еще с ТО-1, проводившегося на пробеге 2136 км.
Очистив бирку от грязи и пыли, как счастливый следопыт, откопавший многовековую скрижаль, увидел заветную надпись Shell 5W-30. Все сходится, именно о такой синтетике и говорили в начальных отчетах блога. Что тут думать: не за горами зима, а двигатель все же не абы какой, поэтому «заказал» синтетику Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (между прочим, с допусками BMW и Porsche), благо, такая продукция в сервисе была. Причем не в бочкотаре, а в 4-литровой канистре, после замены в ней еще осталось больше пол-литра на доливку, а запыленную канистру ребята поставили в багажник. В отличие от свечей зажигания, кстати. Их меняли уже в мое отсутствие, старые выкинули, посмотреть не удалось.
Главной постсервисной заботой стала «диагностика» стуков под днищем — их действительно устранили. Подозрения на выхлопной тракт как источник этих звуков в сервисе подтвердили — «подогнули крепление», стуки исчезли. А вот посторонний шум на стартах со стороны коробки назвали нормальным явлением. Ну а в целом приятной компенсацией за такое «расширенное ТО» стала возможность сфотографировать Гранту с ее далеким предком-основателем, ВАЗ-2101, который после реставрации (автомобиль на ходу) установлен на постамент рядом с въездными воротами в СТО.
Видимо, самой Гранте Спорт все это действо, включая свидание с фамильным раритетом, понравилось, потому что совсем скоро она попросила сюда вернуться. Но это уже было после следующего, самого интересного этапа августовской эксплуатации.
На БАМ
Как известно многим, в 2014 году исполнилось 40 лет с момента начала строительства Байкало-Амурской Магистрали. Великое было дело. Было и время забвения, но сейчас все должно меняться в лучшую сторону — на самых верхах объявлено о модернизации региона. В силу своих скромных возможностей, мы с Грантой Спорт решили по-своему «отметить» эту дату, а именно съездить в те края, откуда пошел западный участок БАМа: в город Усть-Кут, по-своему легендарную станцию Лена, куда сорок лет назад «забрасывались» первые строительные десанты. Не все выдержали даже первый год, вернулись, но стройка не останавливалась, добровольцев хватало, многие из которых так и остались там жить. Достаточно было и необходимой техники — то были уже времена свободного и механизированного труда. Посмотрим, что и как там сейчас, не обманывают ли насчет возрождения.
Не буду говорить за себя, но Гранте Спорт предстоял не самый легкий пробег. Из Иркутска в Усть-Кут на автомобиле можно добраться двумя путями. Короткий (ну как короткий, километров 600 наберется) идет прямиком на север через безлюдный океан прибайкальской тайги. Нефтяники и газовики хоть и «пробили» дорогу, но для Granta Sport соваться туда еще рановато. Другой, «цивилизованный» маршрут составляет без малого 1000 км, идет окружным путем: сначала на запад по федеральной трассе до Тулуна, от него на север до Братска, а затем уже на восток в Усть-Кут. Из этого маршрута полностью асфальтирован только участок до Братска — это немного меньше 2/3 пути, или около 600 км. А вот оставшийся кусок имеет приличные гравийные разрывы. Да собственно, и асфальт в иных местах хуже плохой гравийки. В общем, насколько Lada Granta Sport может быть похожа, скажем, на Subaru Impreza WRX, попробовать есть, где.
Старт в четыре утра (с запасом, что бы засветло добраться), но облака густого тумана не дают «лечь» на крейсерскую скорость добрых 300 км пути, из-за чего в первый «поворотный» пункт (в Тулуне) добрались с опозданием от расчетного времени. Планировал лететь 110-120 км/час, а туман сдерживал до 90 и гораздо меньше. Асфальт хороший, местами отличный, трасса из прямиков, без серпантинов, машина шла в «овощном» режиме.
Из Тулуна в Братск асфальтовая дорога тоже «стреловидная», но уже не такая качественная. И хотя «засадных» ям, где можно оторвать колесо, не встречается, отдельные участки изобилуют волнами, коростами, вздутиями и другими недугами. В общем, Гранта в этих условиях уже напрягается, но свое дело жесткая короткоходная подвеска знает на отлично — волны и «трамплины» подавляет без лишних колебаний и раскачек.
В самом Братске волнительный лично для меня момент — это проезд гидроэлектростанции. Дорога идет прямо через тело плотины, более того, в непосредственной близости от шлюзовых камер (жаль, в это время не было сброса воды), и все это не может не завораживать. Не доводилось бывать на египетских пирамидах, но Братская ГЭС с ее максимальной высотой 125 метров мне кажется куда более величественным сооружением человечества, возведенным в СССР за 1954-1967 годы. К слову, в стране еще даже не родились далекие предки Гранты Спорт. К сожалению, если город проходишь «транзитом», этот проезд не предполагает смотровых площадок для общего обозрения плотины, остановиться есть возможность только на въезде и выезде, но один из них украшен великолепной панорамой наших эпох.
После Братска начинается самый «веселый» участок. Более 300 км дорога идет по малонаселенному району, по сути, «коридором» через тайгу. Если не считать редкие островки жизни, то сервисов нет, мобильной связи нет, случись какое ЧП, помощь быстро может не прийти. Однако позитивные сдвиги на лицо, сама дорога преображается: если три года назад она выглядела заброшенной, то сейчас все по-другому — в рамках строительства трассы «Вилюй» участок Братск—Усть-Кут тоже реконструируется. Активно работают дорожники, гравийные разрывы сокращаются, говоря словами советских агиток — через вековую тайгу черной лентой ложится новенький асфальт.
Показалось даже, что и поток автомобилей увеличился. В том числе, правда, и за счет лесовозов — заготовка кругляка в здешней местности поставлена на большой поток. Но пока еще приходится трястись и по гравийным участкам, причем в отношении Granta Sport «трястись» наиболее подходящее слово. Часто со скоростью 40-50 км/час, но отдельные участки довольно «бархатные» по состоянию и позволяют ехать быстрее.
Полотно, подготовленное непосредственно для укладки асфальта — самое приятное из всех «гравиек»
Железная дорога от Тайшета до Усть-Кута собственно БАМом не считается. Построена она была еще в 50-е годы для доставки грузов в речные порты реки Лена, в том числе для Северного завоза. И в отличие от БАМа с его комсомольцами-добровольцами, этот участок строился заключенными. Старожилы могут многое рассказать интересного о тех суровых временах.
Например, мне запомнилась история одного старичка, который волею судьбы стал местным жителем и не так давно умер. Прошел всю войну, в звании капитана брал Берлин и непосредственно Рейхстаг, после капитуляции Германии какое-то время находился в ее столице. Пошли как-то с ребятами вечером к немецким подружкам, и нарвались на американский патруль. Стали удирать, те не отстают, вот-вот стрелять начнут. Капитан «вслепую» дал очередь из ППШ и уложил трех американских союзников. Дали 25 лет, вот так и попал в эти края, строил ж/д ветку, после освобождения остался здесь жить, поскольку возвращаться было некуда.
Железнодорожная ветка Тайшет—Усть-Кут была проложена еще в 50-х годах, а в 1974-ом от станции Лена (внизу на заднем плане за Грантой Спорт) началось строительство западного участка БАМа
От Усть-Кута дорога продолжается до знаменитого в свое время бамовского поселка Звездный и далее, но по свидетельству местных жителей, туда «рука реформаторов» еще не дотянулась. Дальше Усть-Кута, то есть вдоль БАМа, мы с Грантой решили не соваться, и этого хватит. С высот объездной дороги полюбовались видами на город, на великую сибирскую реку Лена, на некогда крупнейшие в стране речные порты (сейчас потихоньку тоже оживают). Наконец, на историческую станцию Лена и на саму железную дорогу, по которой хоть и не в темпе Транссиба, но ходят поезда. Причем ведут их современные российские электровозы «Ермак». Возвращаемся.
Масштабная заготовка и вывоз круглого леса пока является одним из основных «богатств» Сибири и в том числе предназначением БАМа
Верным средством от мошки и комаров у местных жителей по-прежнему остаются такие вот антимоскитные маски
Дальняя поездка еще раз подтвердила, что Granta Sport в больших путешествиях не обещает полноценных удобств, машина на такое не «подписывалась», даже в плане размещения всякой дорожной мелочи салон малоприспособлен, не говоря об уровне комфорта в целом. В какой-то мере такой режим эксплуатации можно считать «ускоренным ресурсным испытанием». В ходе которого Гранта Спорт вновь проявила признаки собственной «утомляемости».
Подрезанные крылья
Поездку на БАМ, в целом обошедшуюся без сбоев по электрической и электронной части, без контактов чем-либо о что-либо, с относительно невысоким расходом топлива (чуть больше семи литров на сотню), омрачил чисто механический инцидент. Еду по Братску, размышляю о событиях великих человеческих, и тут GS напоминает о себе рывками при стартах на светофорах, как бывает у «чайников», еще не научившихся плавно трогаться с механической коробкой. Что со сцеплением, куда пропал нормальный рабочий ход? Мысли о добром, вечном и светлом, чему до сих пор Гранта Спорт вроде не мешала, вдруг «схлопнулись» до одной тревожно-пульсирующей фразы «Ну, началось, блин».
Но что именно началось, понять было сложно, мне впервые довелось столкнуться с таким явлением на собственном опыте. Так что пока «соображал», приходилось более утонченно орудовать педалями. Машина ехала, позволяла переключаться, не было ни постороннего запаха, ни свиста, все как обычно, вот только контроль момента куда-то пропал, были «затыки», вибрация и посторонние стуки во время смены передач, особенно на стартах. Ситуация усугублялась.
При первой же возможности загнал машину на импровизированную «яму», но кроме остаточных следов на поддоне после замены моторного масла, никаких потерь жидкостей и прочих отклонений не обнаружил, а снять защиту и посмотреть «глубже» возможности не было. Как и не было среди многочисленных экспертных ответов по телефону единственно правильной версии. Что-то с приводом сцепления?
В общем, как потом выяснилось, лопнул кронштейн левой опоры двигателя, трос сцепления «сместился» и нарушил работу привода, появились вибрация и стуки при стартах. До Иркутска дотянули, с соблюдением невысокой скорости и режимом минимальных переключений передач.
Тут надо отметить наших отзывчивых читателей Drom.ru. Они вообще встречались повсюду, даже на перегонах сквозь глухую тайгу, всегда поприветствуют, спросят как дела, не нужна ли помощь, и одно это здорово поддерживает дух даже в сложной обстановке. Вот и возле Тулуна (уже на обратной дороге) нас догнала молодая семья из города Шелехов: Денис, Наталья и их дочка Катя возвращались из Братска.
Шелеховчане Денис, Наталья и их дочка Катя поддержали нас в непростой момент путешествия
Пообщались, сфотографировались, ребята оказались очень приветливые и внимательные, проявили максимум соучастия. Узнав, что с машиной не все в порядке, не считаясь с личным временем (а ехать им дальше) уже не «отпускали» нас и на всякий случай сопровождали (а дело шло к ночи) до самого въезда в Иркутск. За что им огромное Спасибо!
Через два дня Granta Sport уже висела на подъемнике автоцентра Иркутск-АвтоВАЗ. Лопнувшее ухо вполне массивной, хотя и хрупкой детали, не только открыло всю картину произошедшего, но и подняло из анналов истории точно такое же происшествие со стандартной дромовской Грантой. К сожалению или счастью, тот случай стал мне известен уже после «своего» (что называется, читайте блоги!). Одна шпилька из корпуса коробки успела немного выкрутиться, из-за чего начало сочиться масло, однако в данном случае повезло больше — корпус коробки остался целым. Во всяком случае, несколько пар глаз выломанных кусков или трещин не увидели.
Устранить, то есть заменить кронштейн, дело не хитрое, но в наличии такой детали не оказалось ни в официальном сервисе, ни в «округе». Притом, как выяснилось, узел отнюдь не редко востребованный не только в дромовских автомобилях: как сказал один из мастеров, «такие случаи уже были не раз».
Дело было 27 августа, в ожидании нового кронштейна автомобиль «завис» на дилерской СТО, как сообщила служба заказа и поставки запчастей, на две недели. А ведь ему надо успеть бы съездить на мероприятие в Красноярск, на супер-дрифт-битву 6-7 сентября. Поскольку с такими темпами она никак не успевала, к оперативному решению вопроса подключились столичные силы Drom.ru: в Москве были адресаты, где заветная деталь могла быть в наличии. Первого сентября кронштейн был приобретен и отправлен экспресс-почтой, а вечером второго сентября он уже занял свое место, очевидно, больное для Lada Granta.
Все-таки, какие бурные эмоции переполняют и немного притупляют бдительность, когда видишь машину вновь здоровой. А тут еще надо очень срочно передавать ее на следующий «этап ссылки». В рамках последнего ремонта по моей же просьбе проверили уровень масла в коробке, по результатам чего долили синтетический ТНК Транс Супер 75W-90, как сказали, литр. Но подписывая акт, впопыхах не заметил, что в заказ-наряд почему-то «вошло» два литра, а ведь стоимость одного составляет 268 рублей. Досадно, что не удосужился выяснить на месте, зато «через нервы к звездам»: Granta Sport успела отремонтироваться к поездке на Красное Кольцо, о чем уже расскажет следующий ее «попечитель».
Василий Ларин, фото автора
Другие записи блога
Комментарии
Шелеховчане Денис, Наталья и их дочка Юля поддержавшие вас в непростой момент путешествия!)
Удачи!
а Гранта, она и есть Гранта(((
За 2 недели любую деталюгу на японца можно привезти с завода.
P.S. гранда у нас V8??? почему в документах 8 свечей к оплате?
Он (асфальт) не уже есть, а еще есть. Ибо Советский. Дорога раньше по берегу шла. Остатки ее асфальта на фото возле палатки видно.
Как говорят в автоВАЗЕ!
5:30 поменять свечи масло и развал? за это время у меня знакомый движку откапиталит или поставит контрактную...
купить жигуль? не, спасибо, лучше Vtec пусть меня везёт ;)
С которой не свернуть
P.S. гранда у нас V8??? почему в документах 8 свечей к оплате?
сомневаюсь, что в гранте спорт такая же фигня. походу киданули на петихатку ;))))
Мумусик, ты ?! :)
Honda CR-V (лифт до 230мм)
Капец, через 5 лет она вообще развалится тупо от усталости металла, не поможет и толщина "наножелеза".
Дело не в машине а в наездниках, если за машиной следить, все будет ок
С которой не свернуть
Дело не в машине а в наездниках, если за машиной следить, все будет ок
Вам просто повезло. Под удачной звездой была создана, видать ))
С которой не свернуть
С которой не свернуть
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
У меня подозрение на спортивность авто, мотор то мощнее обычного, а навесуха и коробас от "гражданских" не "спортивных" версий, вот опоры и рвутся.
А наездники ездят так, как написано на табличке "sport" ! взять спорт и тошнить, смысл ?
Мумусик, ты ?! :)
У меня подозрение на спортивность авто, мотор то мощнее обычного, а навесуха и коробас от "гражданских" не "спортивных" версий, вот опоры и рвутся.
А наездники ездят так, как написано на табличке "sport" ! взять спорт и тошнить, смысл ?
За 2 недели любую деталюгу на японца можно привезти с завода.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
За 2 недели любую деталюгу на японца можно привезти с завода.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
ездят там на Жигулях...
а назад можно было и через Братск вернуться....
та же коробка 20-ти летняя еще с восьмерки, ну да, тросик добавили и ценник на 10тыщ сразу на машину
владею фитом 2009г, и когда на руках было 350тыщ не пошёл в за грантой с одной подушкой без кондёра, на швабре, без стеклоподъемников, без музыки, на убогой китайской резине и ТО по 8 тыщ.
110тыщ на одометре и ничего не отвалилось и не отвалится еще столько же ;) факт
или для вас это новость?
причём чем больше отдают, тем больше за ними и смотрят.
та же коробка 20-ти летняя еще с восьмерки, ну да, тросик добавили и ценник на 10тыщ сразу на машину
владею фитом 2009г, и когда на руках было 350тыщ не пошёл в за грантой с одной подушкой без кондёра, на швабре, без стеклоподъемников, без музыки, на убогой китайской резине и ТО по 8 тыщ.
110тыщ на одометре и ничего не отвалилось и не отвалится еще столько же ;) факт
могу сказать что в первую очередь и крякнет.
мотор. на б/у разборках рядами стоят. именно на твой авто. и кому они их возят?
могу сказать что в первую очередь и крякнет.
мотор. на б/у разборках рядами стоят. именно на твой авто. и кому они их возят?
ездил 3 года на нисане. тоже слышал кучу фраз типа: "купил нисан .... сам". всё это брехня. такая же брехня про надежность вазов. её нет. если на 20 тыщах у него отваливаются крепления, то что будет на 100тыщах и после 3 зим? а на 200 ? вот как раз на этой гранте движка поршнями и загремит...скоро
ездил 3 года на нисане. тоже слышал кучу фраз типа: "купил нисан .... сам". всё это брехня. такая же брехня про надежность вазов. её нет. если на 20 тыщах у него отваливаются крепления, то что будет на 100тыщах и после 3 зим? а на 200 ? вот как раз на этой гранте движка поршнями и загремит...скоро
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
почему никто не вспоминает ка к мадам рысь на ней ездила?
почему никто не говорит, что подушки на иномарках тоже не вечные.
и ломаются очень даже постоянно.
особенно на маздах.
в массовость перегонов уже в Иркутске меняли по 3 штуки из 4.
а наличие з/ч на мазду оставляет желать лучшего.
как раз за 2 недели и привезут.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
ездил 3 года на нисане. тоже слышал кучу фраз типа: "купил нисан .... сам". всё это брехня. такая же брехня про надежность вазов. её нет. если на 20 тыщах у него отваливаются крепления, то что будет на 100тыщах и после 3 зим? а на 200 ? вот как раз на этой гранте движка поршнями и загремит...скоро
зарекался медведь в берлоге воздух не портить..........
причём тут нисан?
или у тебя ещё и он есть?
тебе конкретно говорят за фита.
повторю ещё раз.
на разборках которые возят напрямую с попонии, а не выкупают битьё тут моторы с твоего неломающегося авто стоят РЯДАМИ,
Это я говорю только за один разбор, на котором бываю довольно регулярно.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
зарекался медведь в берлоге воздух не портить..........
причём тут нисан?
или у тебя ещё и он есть?
тебе конкретно говорят за фита.
повторю ещё раз.
на разборках которые возят напрямую с попонии, а не выкупают битьё тут моторы с твоего неломающегося авто стоят РЯДАМИ,
Это я говорю только за один разбор, на котором бываю довольно регулярно.
поменяют мотор и вперёд, потом коробку. потом мотор. и т.д.
ну гранта то , что случиться? поменяли опору и дальше поехали.
по затратам на 1 км пробега самый экономичный авто , наравне с приорой.
или это в расчёт не берём?
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
ездил не менял.
а кто тогда меняет.Ты ,ч от отслеживаешь все машины которые завезли?
Зайдина СТО кто коробки ремонтирует.
Хлама столько. что складывать некуда.
откуда статистика? странный ты чувак.
ну кто повезёт эти моторы пачками, если их никто покупать не будет?
с надёжностью тоже не всё однозначно.
та надёжность которую любят приводить на этом сайте как правило отражает машины до 3-5 лет.
там они в фаворе.
а вот уже далеее...........
а далее вся надёжность на разборе.
в РЯДДДДДД , на ФИТааааааааааааа и еже с ними.
Скажу ещё более.
на днях был по работе на МИМС Автомеханика.
Выставка по запчастям в Москве. Бываю та каждый год.
Так вот тенденция однако. Первый раз выставлялись компании торгующие Б/У движками. причём не одна.
в смысле жаба душит? экономишь? что за бред? масло лью оригинал. хочешь коробочки покажу))) запчастями? какими? не ломается бп авто. ВООБЩЕ НИЧЕГО. на дальняк на ниссане в -40 в метель за 500км в одной футболке ездил. перед поездкой масло проверил и колеса подкачал. 2 дня погостил у тестя и обратно за 500км. поломки? встала и не едет? не-не, не слышал. предел прочности железа? что за бред. это машина, а не подводная лодка или су-27...вот и езди на беспонтовой нашемарке))) непонятная история? а зачем её знать? перед покупкой смотришь состояние, выбираешь...анализируешь...нич его сложного. новый джаз? сколько они стоят? даже не в курсе. 700тыщ? кредит? нее...лучше мой за 350, зато без кредитов. сейчас ремонт буду делать по зиме, на ГОА слетаю, ребятишку родим =) продал нисана почему? раньше приходилось часто ездить межгород Абакан- Красноярск, а это 440км убитой федералки в центре сибири, 200км из них горных серпантинов. Нужен был приёмистый мощный надежный автомобиль, сейчас же поездок межгород мало, езжу один или с подругой. купил экономичный городской автомобиль, да и подруга ездит. автомат, камера ЗХ, кондёр, музыка ;)
так и не услышал не одного аргументированного ответа чем эта новая шушлайка лучше моей "старой"?
та же коробка 20-ти летняя еще с восьмерки, ну да, тросик добавили и ценник на 10тыщ сразу на машину
владею фитом 2009г, и когда на руках было 350тыщ не пошёл в за грантой с одной подушкой без кондёра, на швабре, без стеклоподъемников, без музыки, на убогой китайской резине и ТО по 8 тыщ.
110тыщ на одометре и ничего не отвалилось и не отвалится еще столько же ;) факт
ездил 3 года на нисане. тоже слышал кучу фраз типа: "купил нисан .... сам". всё это брехня. такая же брехня про надежность вазов. её нет. если на 20 тыщах у него отваливаются крепления, то что будет на 100тыщах и после 3 зим? а на 200 ? вот как раз на этой гранте движка поршнями и загремит...скоро
та же коробка 20-ти летняя еще с восьмерки, ну да, тросик добавили и ценник на 10тыщ сразу на машину
владею фитом 2009г, и когда на руках было 350тыщ не пошёл в за грантой с одной подушкой без кондёра, на швабре, без стеклоподъемников, без музыки, на убогой китайской резине и ТО по 8 тыщ.
110тыщ на одометре и ничего не отвалилось и не отвалится еще столько же ;) факт
Новая машина. Зачем тогда она нужна ?
Новой машины не было, но с такими ценами за ТО - нафиг эта гарантия если на машине ничего нельзя. Поставил в гараж и проходи ТО
могу сказать что в первую очередь и крякнет.
мотор. на б/у разборках рядами стоят. именно на твой авто. и кому они их возят?
с любым авто. так, что их покупать не надо.
по вазу (любому) наберите в поиске слово тюнинг. и смотрите, что есть и на ,что.
лишь бы денег хватило.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
Кстати, видел сегодня гранту в Ангарске на пл Ленина.
Гарантия производителя 36 месяцев или 50 тыс. км пробега.
Это судя по дром каталогу.
Я вот лично владел 5 японскими машинами 90х годов.
Из них на 3 я бы дал гарантию в 50 тыс пробега.
При условии что гарантия как у диллера, на ДВС, коробку, и электрическую часть, и по мелочам.
А ходовку можно ушатать и за пару дней активной езды по бездорожью.
ездил 3 года на нисане. тоже слышал кучу фраз типа: "купил нисан .... сам". всё это брехня. такая же брехня про надежность вазов. её нет. если на 20 тыщах у него отваливаются крепления, то что будет на 100тыщах и после 3 зим? а на 200 ? вот как раз на этой гранте движка поршнями и загремит...скоро
p.s. уверен что у дилера тебе всунут новую оригинальную деталь?
и не посчитают лишние 4 свечи?)))
Вы написали что вместо пустой гранты за 350 в 2009 году выбрали не гранту. За 350 гранта и сейчас не пустая вроде, а в 2009 и подавно (если вообще тогда производились)
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
в смысле жаба душит? экономишь? что за бред? масло лью оригинал. хочешь коробочки покажу))) запчастями? какими? не ломается бп авто. ВООБЩЕ НИЧЕГО. на дальняк на ниссане в -40 в метель за 500км в одной футболке ездил. перед поездкой масло проверил и колеса подкачал. 2 дня погостил у тестя и обратно за 500км. поломки? встала и не едет? не-не, не слышал. предел прочности железа? что за бред. это машина, а не подводная лодка или су-27...вот и езди на беспонтовой нашемарке))) непонятная история? а зачем её знать? перед покупкой смотришь состояние, выбираешь...анализируешь...нич его сложного. новый джаз? сколько они стоят? даже не в курсе. 700тыщ? кредит? нее...лучше мой за 350, зато без кредитов. сейчас ремонт буду делать по зиме, на ГОА слетаю, ребятишку родим =) продал нисана почему? раньше приходилось часто ездить межгород Абакан- Красноярск, а это 440км убитой федералки в центре сибири, 200км из них горных серпантинов. Нужен был приёмистый мощный надежный автомобиль, сейчас же поездок межгород мало, езжу один или с подругой. купил экономичный городской автомобиль, да и подруга ездит. автомат, камера ЗХ, кондёр, музыка ;)
так и не услышал не одного аргументированного ответа чем эта новая шушлайка лучше моей "старой"?
ну моя деревня раза в 2-2.5 больше чем твоя.
а че кашкай купил? а не НИВУ? или ГРАНТУ СПОРТ? косяк-косяк...
Гарантия производителя 36 месяцев или 50 тыс. км пробега.
Это судя по дром каталогу.
Я вот лично владел 5 японскими машинами 90х годов.
Из них на 3 я бы дал гарантию в 50 тыс пробега.
При условии что гарантия как у диллера, на ДВС, коробку, и электрическую часть, и по мелочам.
А ходовку можно ушатать и за пару дней активной езды по бездорожью.
Вообще...
Я бы с удовольствием купил бы надежный отечественный авто, главное условие, чтобы был не хуже форика,по ТТХ.
ну моя деревня раза в 2-2.5 больше чем твоя.
а че кашкай купил? а не НИВУ? или ГРАНТУ СПОРТ? косяк-косяк...
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Вообще...
Я бы с удовольствием купил бы надежный отечественный авто, главное условие, чтобы был не хуже форика,по ТТХ.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
не в 2009. а в 2014.
зарекался медведь в берлоге воздух не портить..........
причём тут нисан?
или у тебя ещё и он есть?
тебе конкретно говорят за фита.
повторю ещё раз.
на разборках которые возят напрямую с попонии, а не выкупают битьё тут моторы с твоего неломающегося авто стоят РЯДАМИ,
Это я говорю только за один разбор, на котором бываю довольно регулярно.
Так вот, на машине НИЧЕГО не сломалось. Кроме прикуривателя. И то, сам виноват, подключил компрессор, перегорел предохранитель. И ВСЕ!
Перед поездкой загнал в нормальный сервис, поменял ГРМ (на всякий случай, ХЗ когда менял прошлый хозяин) проверил развал, сделал диагностику. В авто ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
А невдомек, что перегонщики (которых раньше было очень много) вообще, садились в незнакомый авто, который видят в первый раз, и ехали в Н-ск, Кр-к, Иркутск, УУ, и.т.п.? Это 4 тыс км, на незнакомом авто!?
Ну как максимум, замена масла, проверка плотности охлаждайки, и по мелочам.
Кто нить рискнет купить 5 летнюю гранту, и поехать сразу же на дальняк? Я думаю маловероятно.
Есть кто и на жиге ездил по 8 тыс, знаю таких. Но блин, они месяц жили в гараже, все проверяя по 10 раз, и с собой брали пол багажника запчастей.
Бгг
на сломанной опоре проехали 600 км. вот если бы где встали по среди тайги, то слюней было бы больше
Машину особо не готовил,перед поездкой лишь
заменил одну из подушек двигателя,т.к на вид не понравилась,из з/ч взял только коммутатор зажигания и ремень генератора ну и жидкости (масло и тосол).За всю поездку из строя вышел только патрубок печки,(небольшой свич толщиной с волосок из которого на прогретом двигателе брызгал тосол слегка),да диффузор вентилятора открутился и его немного покрамсоло лопастями(это из за "дорожных особенностей" на грейдере было) диффузор прокрутил назад,патрубок был куплен в Кульсарах в первом попавшемся магазине автозапчастей за 200 тенге!В Кострому когда поехал и масло с тосолом выложил т.к вещей много надо было везти.Да,в Казахстан две запаски брал,пригодились обе!Авто Ваз 2106 1986 г.в.
Так вот, на машине НИЧЕГО не сломалось. Кроме прикуривателя. И то, сам виноват, подключил компрессор, перегорел предохранитель. И ВСЕ!
Перед поездкой загнал в нормальный сервис, поменял ГРМ (на всякий случай, ХЗ когда менял прошлый хозяин) проверил развал, сделал диагностику. В авто ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
А невдомек, что перегонщики (которых раньше было очень много) вообще, садились в незнакомый авто, который видят в первый раз, и ехали в Н-ск, Кр-к, Иркутск, УУ, и.т.п.? Это 4 тыс км, на незнакомом авто!?
Ну как максимум, замена масла, проверка плотности охлаждайки, и по мелочам.
Кто нить рискнет купить 5 летнюю гранту, и поехать сразу же на дальняк? Я думаю маловероятно.
Есть кто и на жиге ездил по 8 тыс, знаю таких. Но блин, они месяц жили в гараже, все проверяя по 10 раз, и с собой брали пол багажника запчастей.
Мне вот отец рассказывал, в 60-70 годы как их учили.
Да что, эти Японцы, Американцы... у них все шестерни из алиминия, плассмасы.
Вот толи дело наши, из железа, из чугуна, им сноса нет!
А кузов как они делают? Гвоздем ткнешь и на сквозь! Вот толи дело наши волги, москвичи! Толсеные, им сноса нет, никакая ржавчина не возьмет.
А по факту что? Наши "бронированные" москвичи и волги начинали гнить уже через пару лет. А через 5-7 лет, могла появится и вовсе сквозная коррозия.
Тогда на авторынке/комиссионом магазине смотрели не документы, салон, ходовку, двигатель, а брали гвоздь сотку, и проверяли кузов на гниль. Потому что многие ушлые продаваны шпаклевали сквозные дыры и продавали.
минусовая клемма АКБ все ржавая на фото с планового ТО.....
Мне вот отец рассказывал, в 60-70 годы как их учили.
Да что, эти Японцы, Американцы... у них все шестерни из алиминия, плассмасы.
Вот толи дело наши, из железа, из чугуна, им сноса нет!
А кузов как они делают? Гвоздем ткнешь и на сквозь! Вот толи дело наши волги, москвичи! Толсеные, им сноса нет, никакая ржавчина не возьмет.
А по факту что? Наши "бронированные" москвичи и волги начинали гнить уже через пару лет. А через 5-7 лет, могла появится и вовсе сквозная коррозия.
Тогда на авторынке/комиссионом магазине смотрели не документы, салон, ходовку, двигатель, а брали гвоздь сотку, и проверяли кузов на гниль. Потому что многие ушлые продаваны шпаклевали сквозные дыры и продавали.
или ты в тему не доехал?
так повторю развёрнуто.
на японцах люминия стало много. начиная от сайлентов, и кончая опорами ДВС.
так вот если они вдруг крякают, то это херовый водила укатал сивку бурку. то бишь чудо автомобиль. Но если вдруг на вазе, да ещё на дромовском, то просчёт ваза
а если вдруг появляются. то это не правильные японки.
Этой дорогой у меня прошла Калифорния 1995г. Один раз, зимой и Карина 97г. 2 раза, зимой и летом. Зимой обе без последствий, но этим летом Карину жалко было до слез, зарекся летом туда ездить. Одно пробитое колесо, пара грыж и два порванных сайлента в передних рычагах, вот последствия для Карины, и вывод, что ехать надо было на зимней резине на штампах (а лучше не ездить). Гранта новая, и пятой части не хлебнула, а хана опоре... это удручает. Я правда хочу гордиться отесественным автопромом, но увы... я не решусь ехать на такой машине с семьей по нашим просторам, где часто нет связи и запчасти как на "шоху" в любом ларьке не найти.
или ты в тему не доехал?
так повторю развёрнуто.
на японцах люминия стало много. начиная от сайлентов, и кончая опорами ДВС.
так вот если они вдруг крякают, то это херовый водила укатал сивку бурку. то бишь чудо автомобиль. Но если вдруг на вазе, да ещё на дромовском, то просчёт ваза
Я хотел сказать, что из одного и того же алюминия, можно сделать и г**но и конфетку.
Добавки, присадки, способы отлива, наконец инженерные разработки самой детали.
Если поломка детали частое явление, значит это просчет инженеров.
За полит-информацию и исторические рассказы, только пять с плюсом.
За обзор гранты честный кол.
Не нравится звуковой сигнал, поставь две "улитки" китайские за 300 рублей и гуди, как паровоз.
Главное не забывать стоимость этой машины, которая намного меньше иномарочных одноклассников.
Единственное, что можно предъявить авто-вазу и причём серьёзно, это отсутствие зап частей!!!!!!!!!!!!!
Я то же сталкивался с этой проблемой, когда в 2008 году понял, что на мерседес есть всё, и дешевле чем на калину. В смысле стёкла, железо, зеркала и тд....
В современных реалиях, новая вазо-машина это деньги на ветер, ибо лучше купить ушатаную иномарку за 300 рублей, вложить в ремонт ещё 100 рублей и ездить долго и счастливо.
Ну а для любителей искать спорт в гранте, советую поискать спорт в митсубиси паджеро-спорт и других "спортивных" достижениях инопроизводителей.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
вопрос.
ты по жизни чем занимаешься?
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
фаааааааааааааак!!!!!!!!!!!
вопрос.
ты по жизни чем занимаешься?
Для тебя род моих занятий не должен иметь никакого значения.
или для вас это новость?
причём чем больше отдают, тем больше за ними и смотрят.
Ибо нех... причем отдаю более 10 кусков за ТО.
Ибо нех... причем отдаю более 10 кусков за ТО.
...правда,не везде в рем.зону клиентов пускают...
Для тебя род моих занятий не должен иметь никакого значения.
и сеть ли там что либо из люминия. это раз.
тебе никто ничего не доказывает. совсем наоборот.
ты утверждаешь, что на попонцах ничего не ломается.
спросив у тебя про как ты говоришь род твоих занятий, думал. что это будет аргументом в твоём утверждении.
я по роду своего занятия как раз торгую этими сами железяками.
и как ни странно опоры двс на японцев покупают. Причём я не в ларьке стою на базаре, а вожу контейнерами. Покупают и втом числе люминивые.
Куда они их девают, если честно , то не интересно. Так как по вашему утверждению они не ломаются, то допускаю. что купив данные детальки , кто то ставит их в сервант для красоты, кто то вероятно приделывает на грузила.
А третьи возможно для каких то других целей. может сдают как лом.
и кто то возможно ставит на свое авто.
можно было бы ещё написать, если честно лень.
половину, что пишу тупо стирают. так, что не вижу смысла развёрнуто отвечать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) Какое отношение имеют кровные владельца Фита(причем зачастую кровными там и не пахнет ибо это банальный перекуп который не хочет упомянутому государству налоги платить - иначе открыл бы хоть ООО "Японопром" и продавал бы пригнанные с япии авто или "Автоплощадка" и опять же занимался честной покупкой/продажей с уплатой налогов раз уж это его хлеб) к надежности того же Фита, ведь этот же "владелец" майку на пупе рвет про "ВАЗ уже сгниет и сломается 300 раз а мой Фит будет ездить" - что же ВАЗ то не разорился еще раз успевает сгнить и наломаться на 2-3 стоимости авто во время гарантии?
3) Отказ давать гарантию является подтверждением того что продавец понимает что НЕ МОЖЕТ гарантировать беспроблемную эксплуатацию и не готов "свои кровные" отдать на ремонт если проданный товар не соответствует рекламным обещаниям, всего то(и это не странно - я продавая б.у. телефон/ноутбук, например, не даю на него гарантию, но и продаю ДЕШЕВЛЕ существующих аналогов что устраивает покупателя который просто не может позволить себе новый).
4) Нет никакой гарантированной 100% надежности в любой железяке - поэтому есть и отзывные кампании, % брака есть всегда, даже в аэрокосмической или военпромовой сфере - или беретесь доказать обратное?(Я работаю в IT сфере и у меня резервный сервер является вещью которая дает возможность гарантировать клиенту ЛИШЬ при отказе основного, но НИКАК не поводом доказывать что система будет работать 100%)
По поводу отзыва о Короне почитал я его,и ничего особого не заметил!Сам владею Жигулем 1986 г.в,тоже после покупки сделал капиталку двигателя,и по сей день прекрасно передвигаюсь на нем без особых проблем!Расходники,да ходовка,причем ездию каждый день,в жару и морозы!Машина всегда заводится в любой мороз с первого раза,на плохих дорогах не тошню,на поклон к каждой кочке не хожу!Каждый год в отпуск ездию на дальняк от 4 до 7 т.км,по дорогам и не очень!Единственный крупный узел который я поменял в машине,это КПП,поставил вместо 4-ст 5-ст.На буксире домой притаскивали всего 2 раза,один раз после аварии когда радиатор разрубило,второй раз после декабрьского автодайвинга когда фары из под воды светили!Конечно мой автомобиль не такой комфортный и навороченый,но в остальном я разницы не заметил!
А что тазы в -40 и +40 чтоли не ездят? )
У нас и -40 и +40 бывает иногда - тем не менее..
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Астрахань тоже далеко не подарок,и климат здесь по своему суров,здесь и морозы бывают каждую зиму до -30 и более,и снега!А в купе с ветром который здесь почти постоянно температура кажется еще ниже!У меня начальник родом из Воркуты,лет 8 назад сюда перебрался,так он говорит что в в -45 в Воркуте так не мерз как здесь в -20 с ветром!И что примечательно в морозы ниже -25 на дорогах количество иномарок снижается заметно!Был забавный случай,как то раз зимой мы с супругой на день рождения к друзьям,решили ехать на такси,я позвонил и мне приходит смс что подъедет Тойота,спускаемся,стоит 2106!Говорю так Тойота должна быть,а парнишка говорит да не завелась с....ка крутил пока АКБ не сдох,пришлось у отца эту взять!Я еще поинтересовался что за Тойота,он говорит Королла 2003 года из Япии,праворукая!Говорю а эта как завелась,он говорит этой вообще морозы пофигу,заводится всегда без проблем!А мороз был чуть ниже -20!И лето у нас думаю суровее чем у вас!Ниже 35 редко какой день опускается,а в основном от 40 до 50 бывает!Здесь даже ветер горячий!И пыль со степи здесь постоянно!Ну и где же "мегакачество"?Вазы почему то здесь в большинстве и прекрасно ездиют!
Кстати а что за пропасть то?По комфорту и оснащению согласен,по динамике и управляемости тоже,но по качеству и безпроблемности владения разницы не вижу!Где эта пропасть!
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
И вы не поверите - ничего не сломалось) ток в салоне стало чет бренчать на кочках))
По трассе тоже только положительные впечатления, отлично идет, быстро обгоняются фуры на 3 передаче (МКП, 106л.с). Отлично разгоняется до 140 даже на 5 передаче (больше не пробовал). Только стоит задумался и она норовит разогнаться до 120, когда стараешься держать до 110))
Отличная энергоемкость подвески, по усыпанному буграми асфальту 120 без проблем можно ехать, не опасаясь улететь в кювет. Да и вообще снижал скорость из-за дороги только перед кусками гравийки.
Повороты на большой скорости немного кренит, но на управление это никак не сказывается, идет по нужной траектории.
Короче мне все больше стала нравится калина2.
это значит , что движок покруче марковского?
это как в кино
портсигар 3 штуки
куртка импортная , замшевая 3 штуки.
уже кто то на твоём пробоксе лимон накатал и то же ничего не делал.
у нас помню раньше на автобазе самосвальщики приписками подобным занимались.
стоит машина всю ночь , а спидометр крутиться.
а ему прораб наряды подписал, так он километраж подгоняет.
не считаясь с личным временем (а ехать им дальше) уже не «отпускали» нас и на всякий случай сопровождали (а дело шло к ночи) до самого въезда в Иркутск.
А ехать им дальше на целых 19 км. по прямой.
Хотя конечно молодцы ребята, редко кто сейчас так поступит.
не считаясь с личным временем (а ехать им дальше) уже не «отпускали» нас и на всякий случай сопровождали (а дело шло к ночи) до самого въезда в Иркутск.
А ехать им дальше на целых 19 км. по прямой. Хотя конечно молодцы ребята, редко кто сейчас так поступит.
По поводу отзыва о Короне почитал я его,и ничего особого не заметил!Сам владею Жигулем 1986 г.в,тоже после покупки сделал капиталку двигателя,и по сей день прекрасно передвигаюсь на нем без особых проблем!Расходники,да ходовка,причем ездию каждый день,в жару и морозы!Машина всегда заводится в любой мороз с первого раза,на плохих дорогах не тошню,на поклон к каждой кочке не хожу!Каждый год в отпуск ездию на дальняк от 4 до 7 т.км,по дорогам и не очень!Единственный крупный узел который я поменял в машине,это КПП,поставил вместо 4-ст 5-ст.На буксире домой притаскивали всего 2 раза,один раз после аварии когда радиатор разрубило,второй раз после декабрьского автодайвинга когда фары из под воды светили!Конечно мой автомобиль не такой комфортный и навороченый,но в остальном я разницы не заметил!
По бибикал вам, думал остановиться, да вы куда то торопились :)
Я на Mazda Titan был ))
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На счет за одну цену не совсем согласен - Витц РС в япии 650 тыр в переводе на наши - гранта спорт у нас - 488 тыр.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
и сеть ли там что либо из люминия. это раз.
тебе никто ничего не доказывает. совсем наоборот.
ты утверждаешь, что на попонцах ничего не ломается.
спросив у тебя про как ты говоришь род твоих занятий, думал. что это будет аргументом в твоём утверждении.
я по роду своего занятия как раз торгую этими сами железяками.
и как ни странно опоры двс на японцев покупают. Причём я не в ларьке стою на базаре, а вожу контейнерами. Покупают и втом числе люминивые.
Куда они их девают, если честно , то не интересно. Так как по вашему утверждению они не ломаются, то допускаю. что купив данные детальки , кто то ставит их в сервант для красоты, кто то вероятно приделывает на грузила.
А третьи возможно для каких то других целей. может сдают как лом.
и кто то возможно ставит на свое авто.
можно было бы ещё написать, если честно лень.
половину, что пишу тупо стирают. так, что не вижу смысла развёрнуто отвечать.
ну на .
камри тут же на дроме.
стойки полетели.
Тут вот был один "экономист" который любил оперировать процентами, на простой вопрос - "при возрастании цены авто на 30% и неизменном проценте по твоим прогнозам толщина кузовного железа должна увеличиться на 30% чтоль?" куда то свалил, правда, хвала дромоадминам чтобы не выливать это на общественность решено было затереть пост... МОЙ...
это значит , что движок покруче марковского?
это как в кино
портсигар 3 штуки
куртка импортная , замшевая 3 штуки.
уже кто то на твоём пробоксе лимон накатал и то же ничего не делал. у нас помню раньше на автобазе самосвальщики приписками подобным занимались.
стоит машина всю ночь , а спидометр крутиться.
а ему прораб наряды подписал, так он километраж подгоняет.
Я знаю ездюков которые новые!!!!! двигателя кончают, МАРКОВСКИЙ !!!! твой хвалёный JZ ПОЛОЖИЛИ НА 83 ТЫС. НАДО МАСЛО ЛИТЬ ХОРОШЕЕ, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. По пробоксу скажу следующее;
цепь гремела, гидрики цокали, лобовой и кореной сопливили, двигатель масло кушал и дымил по тихой!
Масло только Хадо, смена каждые 5000, через раз замена фильтра. Топляк только с Роснефть.
Лет 10 назад продал висту, мотор в идеале контрактник пробега 100тыс не было на нём, лил только мобил синтетику, Дядечка купил у меня её сделал замену масла на "рафинированый ЗИК" и кончил мотор
ну на .
камри тут же на дроме.
стойки полетели.
стойки ушатать можно, а опору нельзя?
и если на японке, то виноват водила, а если на любой другой (русской , немецкой,и т.д)
то машина, такая, ну ,что с неё взять. она же не японская.
ты видать не читал про тутошнюю камрю.
прочитай.
не исключаю, что кто то проделал с грантой то же самое, что и с камри. Ведь спорт , так охота , шумахером на 10 км стать.
Только вот не афишируют о своих подвигах.
а народ тут рассуждает о качестве..................
Я знаю ездюков которые новые!!!!! двигателя кончают, МАРКОВСКИЙ !!!! твой хвалёный JZ ПОЛОЖИЛИ НА 83 ТЫС. НАДО МАСЛО ЛИТЬ ХОРОШЕЕ, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ. По пробоксу скажу следующее;
цепь гремела, гидрики цокали, лобовой и кореной сопливили, двигатель масло кушал и дымил по тихой!
Масло только Хадо, смена каждые 5000, через раз замена фильтра. Топляк только с Роснефть.
Лет 10 назад продал висту, мотор в идеале контрактник пробега 100тыс не было на нём, лил только мобил синтетику, Дядечка купил у меня её сделал замену масла на "рафинированый ЗИК" и кончил мотор
или сам домыслил, за меня?
что то я про пробокс ничего не понял. прям крик души.
и цепь гремела и масло жрала и дымил вдобавок и вы считаете, что это норма?
на СТО когда последний раз СО замеряли?
думаю. что если всё по честноку, поставили бы вас в калашный ряд до второго пришествия, пока или новый не купили или старый не отремонтировали.
стойки ушатать можно, а опору нельзя?
и если на японке, то виноват водила, а если на любой другой (русской , немецкой,и т.д)
то машина, такая, ну ,что с неё взять. она же не японская.
ты видать не читал про тутошнюю камрю.
прочитай.
не исключаю, что кто то проделал с грантой то же самое, что и с камри. Ведь спорт , так охота , шумахером на 10 км стать.
Только вот не афишируют о своих подвигах. а народ тут рассуждает о качестве..................[/qu ote]
Опору нельзя , если бы ты хоть чуточку соображал в автомобилях то ты бы знал что такая хрупкая опора представляет собой опасность, но на рынке этому не учат .
Сходные чувства были на Тойоте GT 86, которая не успевала раскручиваться в городе до своих 7 000 оборотов для максимальной мощности. а на трассе всё равно весьма слабовата:)
??
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.