Проехали первые пятьсот. Всё ок, только поймали «чек» и заклинило замок двери...
Ничего не предвещало беды: Гранта спортивно... нет, просто споро катилась по федеральной трассе М8 в сторону Ярославля, до которого оставалось километров 100... И вдруг — на приборной панели загорается «чек», машина теряет ход и останавливается. На одометре всего 720 километров пробега... И ведь Гранта Спорт и до этого не давала скучать!
Регистрация и униформа
Вначале была... регистрация. Помня о предыдущих мытарствах с регистрацией Альмеры, решили ехать в уже известное отделение ГИБДД на ул. Люсиновская к самому открытию — к 8 утра. В прошлый раз, томясь весь световой день в очереди, наслушался баек «бывалых» о том, что регистрировать авто лучше всего в субботу с утра, мол, народу — никого. Куда там — еще до открытия пункта регистрации там выстроилась не меньшая, чем в прошлый раз, во вторник, очередь. И это в жаркий летний день, в субботу! Неспроста с утра по ТВ мэр (точнее — и.о.) Собянин распекал московскую дорожную инспекцию за невнимание к людям, волокиту и бюрократизм. Тогда как во многих регионах регистрация авто давно уже — легкая формальность, в Москве по-прежнему — эпопея.
Перспектива провести весь субботний день в душном помещении (кондиционеров в этом «советском» учреждении нет, а на улице — плюс 30) совсем не улыбалась. Конечно, можно сэкономить время, если пройти процедуру с помощью Портала Госуслуг, но в силу определенных обстоятельств в этот день собственный аккаунт был недоступен. Зато доступен Интернет, где различные фирмы предлагают «консультативную» помощь в регистрации авто. Пусть схемы действия «посредников» останутся на их совести, но работает система четко — на получение «техпаспорта» тратится час и 4 500 руб., да и делать ничего не надо (правда, пришлось переехать в другое отделение), как только поставить подпись под документами. Как бы то и было, к полудню заветный «техпаспорт» и номера 77-го региона у нас были.
В понедельник Гранта Спорт встала на оклейку оракалом. Поиском фирмы себя не утруждали — обратились туда же, где в прошлый раз доклеивали Almera. День делов, 25 000 руб., и наша «Гранта» предстала в новом обличии. А еще, накануне, мы порадовали Гранту сделанными на заказ ковриками по размеру и с красной окантовкой.
Настала очередь и для Гранты Спорт примерить дромовскую униформу: в данном случае, в зажигательном стиле — под стать предполагаемому характеру машины
Оклейка машины — это не скотч налепить: требуется время, навыки и... специальная пленка Grafiprint, которая позволяет загибать оракал внутрь кузовных элементов, что и дает эффект цельной окраски
С помощью специальной нити наклеенный оракал обрезается, не повреждая эмаль кузова, а лишние части пленки просто удаляются
В дополнение к оракалу мы заказали еще и эксклюзивные ворсовые коврики в салон, с отделкой красным кантом — в стиль остальной отделке салона Гранта Спорт.
Гранта Спорт была передана с рук на руки и отправилась по текущим делам в Ярославль.
Не так страшен чёрт...
После практически разгрома машины в первой записи блога, перспектива проехать на Гранте в Ярославль и обратно, выглядела авантюрно и тревожно. И словно в подтверждение опасений, знакомство с Грантой Спорт, едва начавшись, чуть сразу же и не закончилось: я умудрился (впервые в жизни, кстати!) потерять почти все документы на машину — забыл их на банкомате у входа в магазин! Не смертельно, конечно, но забывчивость грозила повторным обращением в ГИБДД за дубликатом ПТС, и в страховую компанию за дубликатами полисов — с соответствующей потерей времени. И благо, что девушка, взявшая папку с бумагами даже не посмотрев, что там (это мне показали на записи с камеры наблюдения), спустя пару часов все-таки принесла ее охраннику магазина, которому на всякий случай был оставлен телефон для связи...
Но вернемся к Гранте... Несмотря на опасения, уже с первых метров никаких проблем по управлению машиной я не испытал: и тронулся легко в небольшой подъем, и с передачами ни разу не ошибся... Не почувствовал я и каких-то слишком сильных рывков при сбросе газа, или катастрофических конвульсий при езде в натяг: Гранта Спорт, несмотря ни на что, едет. Правда, не на 118 паспортных лошадок, а примерно на 60-70. Если моторчик раскрутить, то под капотом «просыпается» еще пара десятков скакунов. Но все равно примерно четверти от заявленного табуна я пока не нахожу. Издержки обкатки отечественного автомобиля?
После нескольких часов езды по Москве, ближе к вечеру, берем курс на Ярославль. Гранта Спорт стоически вытерпела испытание московскими пробками, позволяя наслаждаться прохладой в салоне (о боги: неужели и на отечественных авто теперь есть нормальный кондиционер?!), и не досаждая слишком уж жесткой подвеской (хотя и в Москве время от времени раздавался жесткий «ба-бам» со стороны передних стоек). Радио без эстетства — но работало: приемник выключил только уехав без малого на сто километров от МКАД. Да и музыку слушать, в принципе, тоже можно — по крайней мере, оставленная коллегами флешка с альбомами Аквариума не вызвала желания забыть про сей девайс. Качество звучания совсем уж средненькое. Но если не делать слишком громко, то жить можно. Говорите, не громко — не слышно? Так вы скорость-то сбросьте хотя бы до разрешенных 90-100 км/ч (кстати, спидометр Гранты Спорт показывает практически реальную скорость, которая с показаниями GPS-навигатора расходилась не более чем на 1 км/ч) — тогда и шума в салоне будет не чрезмерно...
В общем, я уже начал не только понимать тех, кто покупает современные Лады, но даже проникаться этими авто (еще бы — если на своей Шкоде я могу без особого труда и экстрима ехать в меру быстро, то на Гранте Спорт тот же темп передвижения заставляет всерьез ощущать себя если и не спортсменом, то как минимум активным физкультурником!). И вдруг — «чек»...
Lada не едет!?
Федеральная трасса М8, конечно, не безлюдное захолустья, однако перспектива встать с «умершей» машиной на ночь как-то не улыбалась...
Гранта Спорт беспомощно мигает «аварийкой» на обочине где-то между Переславлем и Ростовом Великим. Двигатель работает, но на педаль газа не реагирует. Вообще не реагирует. И ведь не поправишь слетевший тросик, так как здесь его нет: педаль газа — электронная. Может, разъем? Глушу машину, и пробую пошевелить попавшие в поле зрения колодки. Но они все вроде бы на месте... Снова завожу двигатель, нажимаю на газ — работает! Но как-то странно: обороты на стоящем авто поднимаются медленно и невысоко, а ехать получается буквально в черепашьем темпе — не быстрее 40 км/ч (на спусках удавалось разогнаться и до 70 км/ч, но любой мало-мальский подъем вынуждал медленно и печально покорять его с пешеходной скоростью).
Скромная желтая лампочка, появления которой боятся, наверное, все водители...
Отзвонился в Москву редактору: тот пообещал поддержку в виде вызова эвакуатора из Ярославля на случай, если машина совсем встанет. Я, тем временем, достаю из папки с документами пластиковую карточку дилерского техцентра, но вместо ожидаемой возможности получить гарантийную техпомощь (как это практикуется у иностранных брендов), вижу на ней только обещание 5-процентной скидки на ремонт и обслуживание. Мдааа, рашен сервис...
Километров через 20, которые тащился добрых полчаса, мешая даже местным тракторам, делаю очередную остановку: глушу мотор, фотографирую Гранту на обочине, снова сажусь за руль, завожу, трогаюсь... И Гранта опять поехала как ни в чем не бывало! «Чек», правда, не погас, но зато появилось ощущение легкости движения — как будто первые 20 лошадок стали подселяться под капот не после минимум 3 тысяч оборотов, а уже после 1,5-2 тысяч! И что это было, скажите мне?
На следующий день утром и «чек» погас (правда, и вчерашняя легкость тоже заметно притупилась). Но мы с Грантой все равно поехали по официальным дилерам АвтоВАЗа в Ярославле — надо же выяснить, что произошло с машиной, и ждать ли повторения?
Забудьте про коленку!
Современные Лады диагностируются так же, как и иномарки — с помощью тестера. О возможности ремонтировать наши авто «на коленке» придется забывать...
Кто там говорил, что ВАЗы популярны потому, что их можно быстро и легко диагностировать и отремонтировать буквально где угодно? Забудьте! Даже в таком большом городе, как Ярославль, с наскоку это не получится сделать. В первом ДЦ, с совсем не ВАЗовским именем «Патриот», решить проблему должным образом не получилось:
— Можете сделать диагностику?
— У нас запись на неделю вперед... а что случилось?
— Да вот «чек» загорелся по пути из Москвы, и машина просто остановилась на дороге
— Скорее всего, где-то контакт отошел. Где сейчас машина?
— Да здесь: постоял пару минут, завел — вроде поехала. Но медленно...
— У вас, скорее всего, рассогласование блока дроссельной заслонки и педали газа из-за плохого контакта. А какая машина?
— Гранта Спорт...
— ??? А можно посмотреть?
Запись на десять дней вперед была и во-втором ДЦ, со светлым именем «Светлана». А в третьем вазовском ДЦ Ярославля — «ЯрЛадасервис» — услышав модель машины диспетчер отправила нас в цех:
— Найдите там Владимира Сергеевича: он начальник сервисного центра — спросите у него, сможем ли мы принять вас...
После поиска начальника, заявления нашей проблемы и выяснения «отношений» этого дилерского центра с продукцией ООО «ЛАДА Спорт», выяснилось, что особым предписанием с АвтоВАЗа у них нет права только продавать эту модель, но обслуживать ее они обязаны — в том числе и по гарантии. Да вот незадача: мы не взяли с собой в Ярославль гарантийный талон — только сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации (кто-же предполагал, что новая машина, собранная чуть ли не вручную, так подкузьмит в первую же тысячу пробега!). Тем не менее...
— Где машина? Здесь? Давайте заезжайте в ворота...
— А оформление?
— Заезжайте так — потом оформите...
Подключенный тестер сразу высветил ошибку 2138 «некорректная работа дроссельной заслонки». Диагноз мастера из ДЦ «Патриот» полностью подтвердился — дело было в колодке электрического разъема! Ошибку стерли и отпустили нас восвояси, так и не оформив диагностику официально и не взяв ни копейки денег: спасибо вам, Владимир Сергеевич!
Продажи Гранта Спорт разрешено осуществлять всего паре десяткам дилеров по всей стране, так что для большинства вазовских центров Гранта Спорт — диковинка, вызывающая неподдельный интерес: во всех трех ярославских дилерских центрах АвтоВАЗа, едва только я озвучивал модель машины, сразу появлялись желающие посмотреть новинку поближе...
Подождем?
Что мы имеем в итоге? В настоящий момент одометр Гранты Спорт отсчитывает восьмую сотню километров. «Чек» больше не загорался. Расход топлива по показаниям бортового компьютера на трассе снизился до достойных 5,7 литров (при скорости в пределах 90-100 км/ч), однако в городе все еще сохраняется на уровне 13-15 литров (следствие высоких оборотов холостого хода и необходимостью подкручивать двигатель при разгоне). Салон сам по себе сохраняет тишину, но на ходу постоянно перещелкивается какое-то реле справа от панели приборов, и время от времени проникает шум от подшипников компрессора кондиционера. А еще стали слегка заедать при открытии пассажирские двери — особенно передняя. В общем, обкатка продолжается и, как сказал мастер одного из ярославских ДЦ АвтоВАЗа, прокатившийся за рулем Гранты Спорт, «сейчас по мотору машина едет так же, как хорошо обкатанная Калина Спорт, которая хорошо раскатывается примерно после 3-4 тысяч километров». Как говорится, будем подождать до трех тысяч...
Ярославль — красивый город. Однако дороги в нем чаще всего находятся просто в непотребном состоянии, и ездить по ним на такой жесткой машине, как Гранта Спорт, очень тяжело и неприятно
P.S. Когда эта запись была готова, Гранта Спорт преподнесла очередной «подарок» в виде отказавшегося отпираться замка передней пассажирской двери. То ли еще будет...?
Алексей Степанов, Ефим Незванный, Евгений Муругин (фото)
Другие записи блога
Комментарии
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
А так приора 190 идет спокойно не заходя в красную зону тахометра. Была когда-то.
А еще мне в приоре нравилось что на 5-ой передачи на 3,5 тыс оборотов ехала 140 и расход моментальный в районе 5,9-6,2.
Made in Sweden
а двигатель лучше не заводить)
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
З.Ы. Приора довольно легко свои паспортные 183 кмч вывозит! А Гранта - спорт и подавно должна еще лучше вывозить!!!
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
З.Ы. Приора довольно легко свои паспортные 183 кмч вывозит! А Гранта - спорт и подавно должна еще лучше вывозить!!!
А на счет гранта вывозить это время покажет. До сих пор не понимаю, зачем Дром ее купил, массовой эту модель не назовешь. Так в очередной раз РашеПром погадить.
Как были разъёмы никудышные, так и остались.
Список можно продолжать - разъёмы, хомуты, метизы, крепёж - при общей стоимости авто, приближающейся к полумиллиону рублей, качество комплектующих - не на высоте.
Что и подтвердил чек на новом авто. Ребята, этот чек будет появляться постоянно, пока вы не подогнёте контакты в разъёме, или не перезаделаете провод в пин.
Как всегда, надо доработать напильником!
АвтоВАЗ - ты задолбал!!!
— У нас запись на неделю вперед..."
Бгг, не знаю, есть ли очереди за новыми тазами, но вот очереди с ними на сто не переводятся)))
А вот направление этим действиям задает подсознание
Даже меня дальневосточника заинтересовала данная машина, по соотношению цена и заявленное качество, но вот как сборка и наши условия(особенно зимние) будут влиять - Ооочень интересно.
Но к сожалению факт остается фактом, тут как в лотерее: повезло - ездишь радуешься, не повезло - весь мозг съест пока не продашь=)
Пожалейте дромотестеров)))
Даже меня дальневосточника заинтересовала данная машина, по соотношению цена и заявленное качество, но вот как сборка и наши условия(особенно зимние) будут влиять - Ооочень интересно.
А вот гранта спорт - это уже слишком банально. Всё равно здесь брать не будут, а с качеством и так уже тут большинству всё ясно. Так уже захожу почитать забавы ради, но без особого интереса. Дром услыште! Думаю среди дальневосточников не я один такой.
но выж своим путём идёте...
Сколько стоит в данной комплектации?
но выж своим путём идёте...
Вам конечно огромное спасибо за независимое тестирование творений альянса Автоваз-Рено-Ниссан, но поверьте уже как-то приелось. Все это лишь переходит в очередной срач ДВ-шников с вазо... поклонниками. Как то уже не возбуждает это. Реального интереса мало.
Я конечно понимаю ваш нынешний общероссийский масштаб и то что вы всё таки коммерческая организация, рейтинги посещаемость и всё такое, но пожалуйста вспомните об вашей изначальной аудитории, а именно ДВ. Хотя ваше дело, можете определиться голосовалкой, которая снова покажет что самая желаемая машина для теста КАЛИНА2(.
В настоящее время ситауция на рынке с правым рулём неоднозначная. В Хабаровске он медленно угасает. У меня много друзей- представителей данного ремесла, сматывают удочки оттуда, хотя это было их делом в течении 15 лет. С ценообразованием непонятки то вверх, то вниз машин привозят мало выбор скуднеет. Народ стал, несмотря на все жалобы, жить лучше и присматривают новый левый руль. С корейцами как бы понятно, но вот с европейками пока не всё так прозрачно для нас тут. Автосалоны пооткрывались, а что покупать? Был недавно в фолце, смотрел гольф не определился. ИМХО показалось немного дорогавато(на 100р не устроила цена), да и неясно со всеми байками о ДСГ и проблемах с прогревами в морозы. А так интересно, так как хочется нового и не японского распробывать разок. В этом плане шкода описанная вами в статье мне представляется более привлекательной, так как почти тот же фольц, но значительно дешевле и побольше, но ничего не знаю об этой марке толком.
Роман, а вам не любопытно?
Сам взрослый самодостаточный читатель. Ищу авто для семьи из 3-х человек. Поклонник марки субару, но на новую пока не хватает, а в кредит залазить не хочется, так как пока не понятки(кризис?) в этом году с торговлей у нас, а заняться на ДВ больше особо нечем. Поэтому бюджет на авто был пересмотрен до 700-800 тыс рублей, думаю это средняя сумма для многих средних семей. всвязи с этим встал вопрос: либо снова брать бу турбо-форя 2008г, либо купить новую и возможно октавию? Как быть?) Хелп плиз с инфой, думаю что многим тут будет интересно.
С уважением ваш скромный читатель).
Кому там из дромокоманды захотелось покататься на типо спорте, есть же в тесте обычная гранта, мало её? А теперь все косяки автоваза , но с приставкой "спорт" , при том эпопея начинается уже на 1-ой тысяче км. Было ж много предложений разных машин для теста(тот же патриот хоть например), но дром идёт своей дорогой. Ну что ж посмотрим, хотя вряд ли откроем что-то новое.
П.С. У жены атмоовощь(115л.с.) - астра J , пойду скажу что может считать себя водителем спорткара. У гранты 118л.с. - она же "спорт")))
Кому там из дромокоманды захотелось покататься на типо спорте, есть же в тесте обычная гранта, мало её? А теперь все косяки автоваза , но с приставкой "спорт" , при том эпопея начинается уже на 1-ой тысяче км. Было ж много предложений разных машин для теста(тот же патриот хоть например), но дром идёт своей дорогой. Ну что ж посмотрим, хотя вряд ли откроем что-то новое.
П.С. У жены атмоовощь(115л.с.) - астра J , пойду скажу что может считать себя водителем спорткара. У гранты 118л.с. - она же "спорт")))
Про то обычную Гранту что-то тишина. Наверно писать нечего - коробки никто в ямах не пробивает, ЭБУ в пакеты на заворачивает, контакты герметиком не чинит ...
Вот и вспомнили, что помимо АвтоВАЗа есть еще и другие полу-кустарные фирмочки, которые ВАЗики с блатными шильдиками Спорт на коленке собирают. Как показывает пример Калины, с их продукцией дело веселее идет.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Все три поколения автомобиля собирались в России; первые два в Калуге, теперь вот производственная география распространилась и на Нижний Новгород.
Или я что-то не понимаю? Вы же тестите Хитрилу?
Благодарен за ответ.
З.Ы. Приора довольно легко свои паспортные 183 кмч вывозит! А Гранта - спорт и подавно должна еще лучше вывозить!!!
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Как нестранно, русские люди интересуются русскими машинами. Где Х-трейл? Ау!? Поло, отзовись!
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Конечно, хочется надеяться, что "раскатается за 3 тысячи", но - резонный вопрос: чему там раскатываться и притираться, если всё сделано на современном уровне? Если мотор не выходит на заданные характеристики, значит, в нём (или рядом) где-то проблема. Отсюда вопрос: что и где не докрутили ребята из "Рога-и-копыта"?
Цыганов же писал, что в конце сборки машину тестируют в т.ч. на мощностном стенде. Значит, раз выпустили с "конвейера", то свои 118 л.с. машина взяла. Отсюда вопрос: куда, блин, лошади сбежали? Цыганов украл?
А если убить двигун на первых 3 тыщах то потом нехрен ныть что он не едет и т д и т п
Основной ключ выживания в России: "Доверяй, но проверяй!"
ИМХО некрасиво как то на заводе поступили. Может отдать им машину на проверку?
ЛАДА для АДА
Такой частный гараж при "АвтоВАЗе".
З.Ы. К зиме рестайл Приория обещают - надо брать, не? Гулять так гулять! :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
какой-то ценник не гуманный
С которой не свернуть
А так приора 190 идет спокойно не заходя в красную зону тахометра. Была когда-то.
А еще мне в приоре нравилось что на 5-ой передачи на 3,5 тыс оборотов ехала 140 и расход моментальный в районе 5,9-6,2.
у знакомой гранта, застучали стойки, приехала по гарантии, сказали стоек нет и будут хрен знает когда....
Одна и на всю жизнь!
Honda NC700
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Крутить только двиг надо небоясь.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Жалко как-то вас. Покупал новую приору всё работает.
Один раз только масляный фильтр вне планового ТО поменял.
А так всё работает. Едет очень хорошо. Машины не "любят" вас....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вы представляете, какой будет "эпик фэйл" для редакции Дрома, если они напишут "писать не о чём. ничего не сломалось"?
Вот, блог обычной гранты 4 месяца без обновлений. Нее.. на таких машинах рейтинг не сделаешь.
УАЗ в массы!! через дромовцев..
Еба&шь ху&ню - другим во благо.
(ГешеФт)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
И еще, очень хотелось бы посмотреть результаты "парных тестов", напримен "гранта vs solaris" или "шнива против дастера", или "х-трейл против патриота", когда машины все время вместе.
развалилась нифига...
Вопрос к дромотестерам - что я делаю не так???
в подписях к этому отзыву: Алексей Степанов, Ефим Незванный
К предыдущему: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Ну и как то отличаются тексты по степени изложения! Этот более простой, не рекламный!
в десятку с 1998 года по 2011 год не лезли в двигатель, регулировку клапанов не в счет
потому что обкатывал аккуратно.
Ваз 21723 /2011-2019 /
в десятку с 1998 года по 2011 год не лезли в двигатель, регулировку клапанов не в счет
потому что обкатывал аккуратно.
З.Ы. Приора довольно легко свои паспортные 183 кмч вывозит! А Гранта - спорт и подавно должна еще лучше вывозить!!!
Прошлую гранту вытягивали на видео тросом, где она поперек дороги лежала на днище задом в кювете, при том загнали ее туда специально (посомтрите видео в блоге дастера всё понятно станет).
потом трамблер у них сломался, которого в гранте вообще нет
потом блок сгорел с самопальной закруткой
потом бардачек отвалился, когда на него 50 килограмовые ноги положили
у меня камри вообще пришла с неисправным блоком и что?на новых машинах возможны любые сбои в первые 500-1000км. Брак всегда есть.
И еще, очень хотелось бы посмотреть результаты "парных тестов", напримен "гранта vs solaris" или "шнива против дастера", или "х-трейл против патриота", когда машины все время вместе.
Патрик, кстати, загадка - на дроме пишут в отзывах, что ломучий, а ОБС доносит, что не ломаются особо.
А я считаю, что дромовцы могут издеваться только над беззащитными машинами, а уаз, судя по отзывам на дроме, может и сдачи дать. В новосибирской ветке мужик один писал байку, как с его уаза ночью жулье пыталось снять хорошую резину. А УАЗ, не будь дураком, с домкрата слетел, и придавил жулику руку. Подельники его, естесственно слиняли. Я б на месте хозяина руку бы жулику отрубил до конца, или оставил на пару часов под машиной, пока менты б не приехали, сама б отвалилась. А он добрый.
Так что с ПАТРИОТОМ шутки плохи, он припомнит при случае, вот одмины дрома и сцут.
Вообще, позиция дрома непонятная. Все машины сливаются до 100 000 пробега, когда они, по идее, должны начать сыпаться, и чудится во всем этом кидалово. Что тольку выкатать гарантийный срок и машину слить? Вот и приходится машины убивать принудительно. Блоги солярки, поло скучные, интересно только когда кузовной ремонт получился в полстоимости машины. Блоги калины, гранаты тупо срач вызывают, когда что-то ломается.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Такая мелочь, а впечатление что не машина, помойка китайская. Всё приходится доделывать и докручивать.
в подписях к этому отзыву: Алексей Степанов, Ефим Незванный
К предыдущему: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Зато на фото все такие важные и внимательные - не им же потом стоять посреди трассы с утухшей тачкой....
п.с. 3 сорт не брак, как говорит моя бабушка ;)
Toyota Sprinter Marino 4A-FE, AE101, 1995 г.в., МКПП
Машинку жалко, но поглядим, какой у нее ресурс на убиение...
пока помощь приедет, околеешь.
Какая разница какую машину возьмут? Уже не интересно, заранее известно что будет...
Как нестранно, русские люди интересуются русскими машинами. Где Х-трейл? Ау!? Поло, отзовись!
А так приора 190 идет спокойно не заходя в красную зону тахометра. Была когда-то.
А еще мне в приоре нравилось что на 5-ой передачи на 3,5 тыс оборотов ехала 140 и расход моментальный в районе 5,9-6,2.
А так приора 190 идет спокойно не заходя в красную зону тахометра. Была когда-то.
А еще мне в приоре нравилось что на 5-ой передачи на 3,5 тыс оборотов ехала 140 и расход моментальный в районе 5,9-6,2.
Honda NC700
Subaru Impreza Wagon 2002 GG2 1.5 АКПП EJ15 продано
Поддеживаю! Надо устроить голосовалку по Патриоту!
Надеюсь, что все ж ЛАДА-спорт доведет свою Гранту до ума. Будет хороший динамичный авто за небольшие деньги. Конечно, не спорт, но все равно самый быстрый из этой ценовой ниши из новых авто.
А патрика брать надо! Ульяновский завод одно время пытался пиариться, мол линию покраски сменили, теперь не ржавеют, контроль качества ввели, теперь, если на утро под патриком сухо, это не значит, что все из него вытекло, а значит контроль качества не облажался ;) и т.д.
Так что патра брать полюбому!
Патрик, кстати, загадка - на дроме пишут в отзывах, что ломучий, а ОБС доносит, что не ломаются особо.
А я считаю, что дромовцы могут издеваться только над беззащитными машинами, а уаз, судя по отзывам на дроме, может и сдачи дать. В новосибирской ветке мужик один писал байку, как с его уаза ночью жулье пыталось снять хорошую резину. А УАЗ, не будь дураком, с домкрата слетел, и придавил жулику руку. Подельники его, естесственно слиняли. Я б на месте хозяина руку бы жулику отрубил до конца, или оставил на пару часов под машиной, пока менты б не приехали, сама б отвалилась. А он добрый.
Так что с ПАТРИОТОМ шутки плохи, он припомнит при случае, вот одмины дрома и сцут.
Вообще, позиция дрома непонятная. Все машины сливаются до 100 000 пробега, когда они, по идее, должны начать сыпаться, и чудится во всем этом кидалово. Что тольку выкатать гарантийный срок и машину слить? Вот и приходится машины убивать принудительно. Блоги солярки, поло скучные, интересно только когда кузовной ремонт получился в полстоимости машины. Блоги калины, гранаты тупо срач вызывают, когда что-то ломается.
развалилась нифига...
Вопрос к дромотестерам - что я делаю не так???
Ощущение, что портал пытается восстановить калинопопулярнось за счет отрабатывания схожих ведр.
Все равно все будет как раньше - "восточники" ржать перед мониторами, "возофобы" кричать про мелкосерийность, неправильных тестеров, неправильную обкатку..и.т.д.
Ну нет уже интереса к этой, с позволения сказать "продукции".
Лично для меня рашенавтопром умер 20 лет назад. Как наверное и все, что ныне у нас изготавливается. Почему-то все нужно подгонять, пересобирать, переделывать.
КИТАЙСА!!!!
Сплошная - это третья беда российских водителей
А так приора 190 идет спокойно не заходя в красную зону тахометра. Была когда-то.
А еще мне в приоре нравилось что на 5-ой передачи на 3,5 тыс оборотов ехала 140 и расход моментальный в районе 5,9-6,2.
не идет приора 190 спокойно. Всю жизнь катаюсь на япах,у друга паджерик был он на днях его поменял на приору 16 клапанов. Ездим неделю на ней по работе, по трассе спидометр врет начиная с 60 км.ч на 6 км.ч затем чем больше скорость тем больше врет 6-8-10-12-14-16 км каждые 20 км.ч. держим 160 по навигатору 146-148км.ч дальше до 175 по спидометру,по навигатору 156 .сверяли с паджеро,ровером 75 и кариной ед, километр в километр с навигатором + - 2 км.ч. Жрет бенза реально мало 6 литров по трассе при 140 (по спидометру) . Коробка*****о,рычаг вибрирует ппц. Если на 4 и 5 передачи нажать газ в пол то непроисходит нечего. Чтобы быстро обогнать надо врубать 3 ю. Я не ярый фанат правого руля,не защищаю его,просто сколько рассказов про приору было инересно на ней поездеть и почувстуовать на собственной шкуре а не рассказам. Нет там бешенной динамики и никаких 10 сек до 100, т.к 100 км в час это у приоры ровно 90, на 2 й передачи сотку не набрать,а с 80 до 100 едет очень туго. В целом машина для работы хорошая,очень большой плюс расход бенза около 6 трасса и до 8 литров город, вобщем то плюсы заканчиваются,управлять ей удовольствия не доставляет. Машина пойдет для работы в такси курьерами и т.д,где важна экономия и доступность з.ч.
Каждому свое, но я в свое время также с автоматного 1.8 япа сел недельку покатать 2110 16 клапананник. Также рассказывали что едет.... Так и не понял в каом месте едет. После обычной 2110 - возможно. После машинок с большей кубатурой - совсем не едит.....
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
Ясно дело, что если в новой гранте через 500 км двери заклинивает, то исключительно потому , что их , видимо, посмели открывать:-)
пы сы водила в очках на пол лица
С начала года уже 120 рэ "скушал" и даже не поперхнулся... А еще вторая лебеда нужна, вторая гена, разводка аккум и...
А в стоке нифига он не едет в епенях, проверено...
А еще у приуса замерзнут****** зимой батареи - их ресурс дико сокращается от морозов, а значит надо ставить в теплый гараж. А если летом прошел сильный дождь, а ливневые стоки забиты то уровень воды
будет на уровне 30см и вы свой приус утопите (ну или очень очень осторожно поедете матерясь и будучи на измене), а на гранте весело пролетите обдав всех брызгами. Проверено :)
в Уфе процентов 80 ино из процентов 50 новье. Остальные бу ино. Вообще как то раньше не обращал внимание кто на чем перемещается. Седня специально смотрел в ряду из 18 припаркованых машины 17 ино от крузов до крузеров. Все известные марки и маловстречающиеся (типа акуры)
И так преимущественно по всему городу на всех парковках или в потоке.
столько знакомых ездит на вазах,но такого геморроя как с дромовскими машинами ни у кого не было никогда..что не так?может тест пилоты что то не так делают,я прям не знаю..просто не верится что все так плохо.
есть табличка с рекомендуемыми скоростями до 3000км, как и у обычной гранты. Хотяб до 500 км можно было и аккуратненько проехаться. Ну почему нет?
Но вообще именно у гранты спорт могут быть косяки мелкосерийной сборки....
А еще у приуса замерзнут****** зимой батареи - их ресурс дико сокращается от морозов, а значит надо ставить в теплый гараж. А если летом прошел сильный дождь, а ливневые стоки забиты то уровень воды
будет на уровне 30см и вы свой приус утопите (ну или очень очень осторожно поедете матерясь и будучи на из мене), а на гранте весело пролетите обдав всех брызгами. Проверено :)
Ты на приусе то ездил, родной?:-) батареи замерзнут:-) бабушке своей расскажи лучше, а не здесь.
А так согласен за гранту-можно борону зацепить или сена на крышу, да и зч от любого трактора подходят. Только не дороговато ли для колхозника колхозника 500 000 за повозку?
И я это не куплю, как бы много навоза не перевозили гранта в 30ти сантиметровый брод:-)
А еще у приуса замерзнут****** зимой батареи - их ресурс дико сокращается от морозов, а значит надо ставить в теплый гараж. А если летом прошел сильный дождь, а ливневые стоки забиты то уровень воды
будет на уровне 30см и вы свой приус утопите (ну или очень очень осторожно поедете матерясь и будучи на измене), а на гранте весело пролетите обдав всех брызгами. Проверено :)
И я это не куплю, как бы много навоза не перевозили гранта в 30ти сантиметровый брод:-)
Могут выпустить и "дорогое" авто )))))))))))))))))))
Могут выпустить и "дорогое" авто )))))))))))))))))))
А так приора 190 идет спокойно не заходя в красную зону тахометра. Была когда-то.
А еще мне в приоре нравилось что на 5-ой передачи на 3,5 тыс оборотов ехала 140 и расход моментальный в районе 5,9-6,2.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У нас например новеньких грант ооочень много на дорогах.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Расскажи-ка, дружок, куда хотя б и новые тазы продаются (не говоря уж про бу),акромя как доморощенным патриотам? На металлобазы, по весу если?:-) А мне жаль, что я не могу купить приус за 24000 новый. Мог бы, если бы пошлинами не кормил бездарный автопром.
Так что давай, жги дальше, если тебе еще весело
Какая разница какую машину возьмут? Уже не интересно, заранее известно что будет...
И я это не куплю, как бы много навоза не перевозили гранта в 30ти сантиметровый брод:-)
ну если такой умный, то объясни, что означает вот это " starting msrp "
да и ещё вопрос.
Европа это запад или нет?
если да , то купи мне там примуса нового за 24000 грин.
Я тебе комиссию заплачу.
Ford Fusion
И по тому же приусу у друга за два с половиной года произошла деградация батарей, как он сам говорит, не знаю сильная или нет, но он же это заметил. Брался он правда не новым, за 600 вроде тысяч...
+1
Ford Fusion
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Я не патриот машин ваз, тойота, ниссан и т.д., я просто водитель, но то что гнет клапана, ну емае!! что 124 двигатель плохо ехал??? хотел новую гранту лифтбек взять, а выбрать и не с чего, ну разве что автомат с 98 лошадьми, ВАЗ божится, что 126 движок с 2013 не гнет клапана, но нигде не нашел так ли это(( ниву взять что ли(((
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.