Блог Гранты Спорт



16.10.2014| Просмотров: 72333

Позади 25 000 км. Стучит, бренчит, утомляет, но все же иногда доставляет удовольствие

Безусловно, технически Лада Гранта далека от дрифт-болидов, на фоне которых она позировала мне на Красном Кольце. Но и она кое на что способна
Безусловно, технически Лада Гранта далека от дрифт-болидов, на фоне которых она позировала мне на Красном Кольце. Но и она кое на что способна

— И в чем здесь спорт?
— Оракал-то на кузове сразу «лошадок» десять добавляет, не меньше.

На лицах людей, знакомых с блогом Гранты Спорт, — заинтересованность и даже радость от встречи с дромомобилем. В глазах спортсменов Красного Кольца недоумение, а в голосе ирония. У меня же более противоречивые чувства. Ставя перед собой вопрос «в чем здесь спорт», после трех с половиной тысяч км я на него ответил, но, увы, не полностью. Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она обратно пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше. Особенно когда за плечами пара тысяч км, пройденных в трассовых режимах.

Пожалуй, самое сильное, и я бы даже сказал, естественное впечатление от Гранты Спорт в ходе такого «турне» — это усталость. До 80 км/ч — вполне обычный тихий автомобиль. Однако после... Не зря друг, проехавший на Ладе пассажиром около 40 км и услышавший машину после сотни км/ч, сказал, что «лучше ехать медленно, но тихо». А другие товарищи, разделившие со мной Гранту на участке дороги от Иркутска до Аршана, жаловались — мол, периодически (часто!) хочется выйти, чтобы насладиться тишиной и отсутствием тряски. Что ж, их органы чувств давно «обезображены» потребительскими качествами иномарок, пусть и не всегда молодых. Да и я, признаюсь, давно подолгу не сиживал за рулем отечественных автомобилей. Хотя нет, недавно ездил на обычных Грантах, тест-драйвовых и потому новых. Отмечал, что машинки уже далеко не сырые и могут смело конкурировать с одноклассниками. Но у нашего Спорта на одометре сейчас более 25 000 км, впору делать кое-какие наблюдения. И сама модель — вещь в себе. Впрочем, это ведь не означает, что обычные критерии оценки в данном случае неуместны.

Будучи в поселке Аршан, заезжали на солнечную обсерваторию, исследующую наше светило, и в составе сети из еще двух комплексов (на Северном Кавказе и в Ленинградской области) — далекий космос. Внутрь не пустили, но от ограды не прогнали
Будучи в поселке Аршан, заезжали на солнечную обсерваторию, исследующую наше светило, и в составе сети из еще двух комплексов (на Северном Кавказе и в Ленинградской области) — далекий космос. Внутрь не пустили, но от ограды не прогнали

Громко, порой нервно и все-таки быстро

3000 об/мин на сотне, 4000 об/мин на 130 км/ч и 5000 об/мин на 160-ти. Ну не спорт ли? По акустической нагрузке на слуховой аппарат — точно. И если в городских условиях Гранта особо не напрягает, то на долгих перегонах именно звуковое давление становится основным раздражающим фактором. Это на других машинах можно разделить шумовой фон на составляющие — вот зеркала завыли, шины загудели, камешки по аркам стучат. Двигатель же Спорта в соавторстве с трансмиссией просто издает громкое у-у-у, которое практически ненужной делает магнитолу, а любую беседу превращает в буквальном смысле в разговор на повышенных тонах. Подобное тем более обидно — ведь на Гранте по-настоящему интересно ездить быстро. После трех тысяч мотор заметно оживляется. И хотя у других производителей есть куда более заряженные «атмосферники», способные на яркие подхваты, вазовский «шестнадцатиклапанник» все-таки вызывает уважение. Часто, чтобы выйти на обгон и завершить его, достаточно просто «топнуть» по педали газа, не меняя при этом передачу. Пятая — силовая, в сравнении с четвертой снижающая обороты двигателя всего лишь на пятьсот! Как же Гранте Спорт не хватает шестой передачи!

И еще одно наблюдение — с учетом оборотов и скоростей заявленная максималка в 197 км/ч должна достигаться на шести с лишним тысячах оборотов, а это уже красная зона. О том же говорят и характеристики — 120 л.с. развиваются на 6750 об/мин. Не перерисовали тахометр, в составе всей комбинации приборов доставшийся от обычной Гранты? Под 200 км/ч я не ездил. Зато могу сказать точно — в районе 160-170 км/ч у мотора еще остается запас для ускорения. Другое дело, что его нет у меня — громко, утомляет.

В городе свои нюансы. Первая и вторая передачи короткие. Причем первая заканчивается моментально. Хочешь ты ехать размеренно или желаешь «выстрелить», будь готов сразу перейти на вторую. Однако и она кончается достаточно рано. В «светофорных гонках» (люди-то зажигаются, предлагают стартануть) Гранта почти всегда аутсайдер. Но и внатяг ехать неудобно — на низах Спорт нервно реагирует на подачу топлива. Где тут ответственность передаточных отношений, в том числе иной (4,3:1 против 3,7 у 106-сильного мотора) главной пары, а в чем особенность характеристик двигателя, чья отдача сдвинута к высоким оборотам, сказать не берусь. Видимо, гремучее сочетание того и другого. Благо, на третьей седанчик становится предсказуемым по управлению тягой. Да и вообще эта передача спасительная. Зачастую на ней можно проходить повороты в 90 градусов и перепрыгивать лежачие полицейские. А уж к приводу сцепления и избирательности включения передач никаких претензий. И это здорово облегчает жизнь.

Жестко, но энергоемко

Подвеска наряду с бойким и шумным мотором — еще один характерный атрибут версии Спорт. Отличия от обычной Гранты разительные. Если та способна безболезненно стегать по довольно разбитым гравийкам, то в нашем случае любой выезд на такую сродни посещению стоматологического кабинета — жалко седанчик аж до зубной боли. Как бьется в конвульсиях, как содрогается всем кузовом и панелями салона! Ехать получается только «шепотом», поскольку собственным организмом чувствуешь — сейчас что-нибудь обязательно отвалится. Поэтому по тормозам и в «пешеходный» режим!

Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом» Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом»
Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом»

На асфальте Спорт воспринимается органично. Здесь уже чувствуется, что для подвески не просто выбрали пружины с амортизаторами покороче да пожестче — настраивали. Продавить ее до контакта поддона картера с поверхностью у меня, как и у других водителей Гранты, не получилось. Там, где модели крупнее притормаживают, на ней можно идти ходом. Главное — не забывать, что официальные 400 кг разницы между снаряженной массой и полной для Спорта уже много. Сели вчетвером, шмоток немного в багажник кинули, а задние шины уже скребут в арках.

В салоне три пассажира, в багажнике невеликая по весу поклажа, а Гранта уже сильно просела и порой трет «резиной» арки
В салоне три пассажира, в багажнике невеликая по весу поклажа, а Гранта уже сильно просела и порой трет «резиной» арки

Хорошо, что такая нагрузка никак не влияет на управляемость Гранты. Ей, признаюсь, могу только петь дифирамбы.

Нет, шасси Спорта, как и всякое, заточенное под активную езду, причем с учетом размеров автомобиля, не лишено недостатков. Я, например, почувствовал нервозность машинки в колеях, протоптанных грузовиками в асфальте. А короткий руль (от упора до упора три без четверти оборота) требует внимания. Чуть отвлекся, и поплыла Гранта на встречку или обочину. В «дальнобое» это тоже, бывает, утомляет. Зато на дорожке с крутыми поворотами седан преображается. На ней — полная предсказуемость поведения, отличный «держак», возможность уходить от куда более мощных машин. И тормоза показались вполне адекватными по усилию, прозрачности привода и развиваемому замедлению. Не скрою, для меня все это стало приятным откровением. И потому что от ВАЗа такого я не ожидал. И по причине того, что в последнее время приходится ездить на автомобилях, ориентированных прежде всего на комфорт. Здесь же адреналин, новые впечатления, эмоции. Что же до «спорта»... Только ли «лошадками» определяется причастность к нему? Шасси Гранты смогло бы переварить мощность и побольше. Так что в качестве заготовки для различных соревнований Спорт рассматривать, наверное, можно. Но почти за полмиллиона? Наверняка дешевле купить стандартную Гранту за менее чем триста тысяч, и воткнуть туда все необходимое. Если же говорить о ежедневной эксплуатации, то, даже не принимая во внимание стоимость, лично я не готов мириться с жесткостью подвески и неудобством управления тягой в городе и шумностью на трассе. Ну и как оставить без внимания традиционное вазовское наследство? А в чем оно, собственно, здесь проявляется?

Глюки, стуки и топливо-масляная экономия

После поломки и замены опоры силового агрегата, а также устранения стуков под днищем, о чем писал предыдущий «пользователь» Гранты, была надежда — какое-то время за машину можно не беспокоиться. Все-таки побывала в руках мастеров дилерского сервисного центра. Наивный — разочарование пришло сразу после передачи руля. Что там делали на СТО, кроме смены кронштейна, для меня осталось загадкой, но вернули машину с широким звуковым ассортиментом. Шумом коробки на стартах, глухими стуками из-под задней части и жестяным клекотом в районе моторного отсека. Ну, с КП все ясно — врожденное. Причина дроби под багажником раскрылась на яме. Оказалось, колено выхлопного тракта бьется о днище, о чем свидетельствовала характерная «набивка» на последнем, и вдобавок край трубы колотит о задний бампер. Наверняка это последствия замены «выхлопухи» на неоригинальную. Но постойте, у дилера сказали, что «крепление подогнули». А на мой взгляд, тут не подгибать имеющиеся, тут варить новые нужно — и на трубе, и на днище. Скоро очередное ТО, надо будет ставить вопрос ребром.

Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны
Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны

И на нем же что-то делать с шумом спереди, который, кстати говоря, появился в ходе последнего техобслуживания. Грешил на жестяной кожух двигателя (защитой назвать эту деталь язык не поворачивается), лишь в двух местах прикрученный болтами к металлу, а в остальном держащийся с помощью саморезов на пластиковых щитках, которых у Гранты в избытке. Но снял эту жестянку, звук не исчез.

Обнаружил еще одно повреждение — треснувший тепловой экран, прикрывающий правый внутренний ШРУС от выпускного тракта. И вновь не то. Конечно, грохот, будто от пережевываемого металла, не прогрессирует, что позволяет надеяться — с мотором и КП напрямую он не связан. Время и ТО покажут.

Под защитой мотора выявилось еще одно повреждение — треснувший жестяной щиток, прикрывающий гранату от «выхлопухи»
Под защитой мотора выявилось еще одно повреждение — треснувший жестяной щиток, прикрывающий гранату от «выхлопухи»

На этом фоне порадовал двигатель. Не «чековал», не перебоил особенно, так, бывало, немножко потряхивало. И, в первую очередь, удивил отсутствием «аппетита». Несмотря на высокие обороты, ни на миллиметр не сдвинул уровень масла по щупу. А по бензину (езда преимущественно в загородных режимах, но на приличных скоростях) уложился в восемь с небольшим литров. Хороший результат! Жаль, что ближе к 25 тыс. км он был «разбавлен» отчетливо слышимым стуком, раздающимся при пусках после долгой стоянки и пропадающим с прогревом. Клапан, который перестал регулироваться гидрокомпенсатором? Будет о чем спросить сервисменов и по двигателю.

К сожалению, есть вещи, с которыми к отечественным мастерам обращаться как-то не принято — чай, не рафинированный бизнес-класс, не поймут. Взять хотя бы парктроник. Пищит, когда вздумается, редко привязываясь к запасу пространства сзади. Или магнитола (touch screen — чистые понты, попробуй попади в крохотные иконки на скорости и при тряске). Работала нормально и вдруг зашипела. Включил-выключил несколько раз, покрутил рукоятку громкости — «наладилась». Надолго ли?

Другие моменты и вовсе из разряда тольяттинской философии. То, что двери задние открываются с рывка, а правая еще и неплотно входит в проем — это, судя по всему, наследственное. «Заговорившая» передняя панель — бюджетное. Что ожидать с таким-то пластиком? Почему на каждое включение чего-нибудь (центральный замок, дворники и т. д.) Гранта отзывается щелчками релюшек под торпедо? Китайские комплектующие? И как поймать оптимальный режим стеклоочистителей, если в каждом фиксированном положении рычажка щетки машут с разной частотой, не всегда соответствующей ситуации? Да много по мелочам вопросов. Впрочем, я бы еще покатался — недалеко и по извилистым дорожкам. Тем более что скоро зима и очень хочется посмотреть, как Гранта будет заводиться при сильно отрицательных температурах.

 

Максим Маркин

Фотобонус 

В такой ипостаси Спорт тоже можно использовать. Ведь багажник — объемом 520 л и правильной формы. Но загружать нужно в меру и с пассажирами не переусердствовать
В такой ипостаси Спорт тоже можно использовать. Ведь багажник — объемом 520 л и правильной формы. Но загружать нужно в меру и с пассажирами не переусердствовать

Несмотря на прикрытие снизу, все в моторном отсеке под слоем пыли и грязи. Однако сам силовой агрегат больше радует, чем расстраивает. Еще бы «шумку» получше и передаточные числа коробки «пограмотней»
Несмотря на прикрытие снизу, все в моторном отсеке под слоем пыли и грязи. Однако сам силовой агрегат больше радует, чем расстраивает. Еще бы «шумку» получше и передаточные числа коробки «пограмотней»

И это весь выворот передних колес! В итоге не скажу по цифрам, но разворачиваться на без малого 4,3-метровой Гранте сложнее, чем на автомобиле, который длиннее ее на добрых полметра
И это весь выворот передних колес! В итоге не скажу по цифрам, но разворачиваться на без малого 4,3-метровой Гранте сложнее, чем на автомобиле, который длиннее ее на добрых полметра

Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса
Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса

Лично мне сиденья Гранты Спорт показались удобными — неплохо распределяют нагрузку, имеют выраженную боковую поддержку и валик под поясницей. Неудачна разве что конструкция подголовников, далеки они от головы. И ночевать по этой причине на этих симпатичных креслах проблематично — шея затекает
Лично мне сиденья Гранты Спорт показались удобными — неплохо распределяют нагрузку, имеют выраженную боковую поддержку и валик под поясницей. Неудачна разве что конструкция подголовников, далеки они от головы. И ночевать по этой причине на этих симпатичных креслах проблематично — шея затекает

У дилера внешние зеркала продаются только в сборе, причем менеджеры не могут точно назвать их стоимость. У сторонних продавцов окрашенные, с электроприводом и обогревом, они стоят до двух тысяч руб. А отдельно зеркальный элемент можно заказать через Интернет (от 200 руб.). В наличном предложении пока не нашел...
У дилера внешние зеркала продаются только в сборе, причем менеджеры не могут точно назвать их стоимость. У сторонних продавцов окрашенные, с электроприводом и обогревом, они стоят до двух тысяч руб. А отдельно зеркальный элемент можно заказать через Интернет (от 200 руб.). В наличном предложении пока не нашел...

С одной трещиной на стекле Гранта мне досталась. Другая расползлась от скола, полученного на перегоне Красноярск-Иркутск. Причем расползлась прямо на глазах. Подвеска-то у Спорта жесткая, а о кузове, видимо, того же не скажешь
С одной трещиной на стекле Гранта мне досталась. Другая расползлась от скола, полученного на перегоне Красноярск-Иркутск. Причем расползлась прямо на глазах. Подвеска-то у Спорта жесткая, а о кузове, видимо, того же не скажешь

Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам
Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам 

Лада Гранта Спорт на Красном Кольце

Акардий Цареградцев тестирует Гранту Спорт на Красном Кольце

Гранте Спорт удалось побывать на треке Красное Кольцо в начале сентября, в самый разгар Супер Drift Битвы 2014. По традиции мы попросили известного красноярского автогонщика Аркадия Цареградцева проехать несколько кругов по трассе на очередном дромомобиле. К сожалению, заезды на время провести не получилось — сначала не позволял плотный график соревнований, затем погода испортилась. Тем не менее, впечатлением об автомобиле Аркадий поделился.

Аркадий Цареградцев     — Разгоняется Гранта Спорт довольно слабо и даже скучно, но для ВАЗа это уже что-то. Я бы установил более короткую главную пару, что позволило бы сделать разгон более эффективным и интересным. Управляется же значительно интереснее всего того, что предлагает АвтоВАЗ серийно, подвеска имеет хороший компромисс между энергоемкостью и жесткостью, но перевес смещен все же в сторону комфорта. В любом случае, на ВАЗ всегда много незаводских решений за адекватные деньги, которые позволяют настраивать машину под водителя. И тормозит Гранта вполне адекватно и понятно. Для данной конфигурации мотора тормозов более чем достаточно.

 

Кстати, в этом году Аркадий стал победителем чемпионата по дрифту RDS Сибирь. Переднеприводная Гранта Спорт плохо подходит для этой дисциплины, но попробовать стоило :)

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Калтан
Сообщений: 21956
25 тысяч. она еще обкатку не прошла, а уже столько гемора
21154
466
136
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
И как поймать оптимальный режим стеклоочистителей, если в каждом фиксированном положении рычажка щетки машут с разной частотой

А как они еще должны махать в разных положениях???
205
23
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5231
такой хоккей нам (по крайней мере мне) не нужен!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
136
42
Ответить
   
Abakan
Сообщений: 18
Почитал - подумал - пошел покупать Скайлик.
225
122
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Радость, все же, обратно пропорциональна времени за рулем...
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
74
16
Ответить
     
Сообщений: 2679
Ваз он и есть Ваз ни чего его не изменит!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
130
66
Ответить
   
Сообщений: 28989
Бухгалтер780:
25 тысяч. она еще обкатку не прошла, а уже столько гемора
ресурсный тест авторевю - 1 км пробег за 3
тестовые машины из пресс-парков - 1 км за 5

дромотест вряд ли ушел далеко от этих цифр :)
треки, путешествия

в обычной жизни машина не видит и 30% того что переживает для читателей
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
193
36
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Бухгалтер780:
25 тысяч. она еще обкатку не прошла, а уже столько гемора
Это что же за обкатка, которая больше 25 тысяч длится?
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
134
19
Ответить
   
Сообщений: 765
О каком удовольствии от вождения данного авто может идти речь!? Машина отличная, НО. Машина дер....вая, НО. Дром постоянно сглаживает углы своими "НО". Пишите как есть.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
91
68
Ответить
  
Сообщений: 8825
а что вы хотели от русского "авто"
с таким президентом и враги не нужны
87
91
Ответить
   
Сообщений: 765
Если сравнивать этот авто с китаезом на котором я гонял 4,5 года так я прихожу к выводу что китаец в разы надежнее и неприхотливее ВАЗовских "произведений конструкторской мысли"
107
242
Ответить
     
Сообщений: 2897
Смейтесь-смейтесь! Скоро всех вас на ВАЗы пересадят!!!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
140
74
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 127
Ладно Вам "нормальная тачка", скоро все на такие пересядим!)))
Объявления в подписи разрешены форумчанам, имеющим 256 и более сообщений
82
56
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6760
Ваз, он такой таз....
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
66
59
Ответить
   
Сообщений: 765
Больше всего в ВАЗах бесит то, что за столько лет производства по сути одной и тойже машины, они до сих пор не могут сделать ее надежно, изжить все болячки и т.д. О Гранта новая машина а по факту таже самая что и 20 лет назад 2110. И как и 2110 она вся разваливается.
193
99
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
VYDRA:
Больше всего в ВАЗах бесит то, что за столько лет производства по сути одной и тойже машины, они до сих пор не могут сделать ее надежно, изжить все болячки и т.д. О Гранта новая машина а по факту таже самая что и 20 лет назад 2110. И как и 2110 она вся разваливается.
Между десяткой и грантай разница огромная. Говорю как владелец обеих авто. Как покажет себя гранта в дальнейшей перспективе, пока не знаю, но то, что она лучше 2110 - совершенно точно
132
46
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36720
мотор громко работает
24
10
Ответить
    
Сообщений: 1422
Evgeniy1992:
Это что же за обкатка, которая больше 25 тысяч длится?
ну да, для жучки это уже критичный пробег
38
58
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Блин, читается текст трудно. Надо было попроще писать - а так прямо видно стремление писать художественными оборотами, аж голова заболела
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
65
19
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
dzhonny:
ну да, для жучки это уже критичный пробег
при чём тут кретичный, не кретичный? человек про обкатку говорил.
а если говорить вцелом, то сейчас ни один производитель не делает авто "навека" это не принесёт компании большой прибыли.
25
19
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34263
Один километр за десять идет. Не обкатку, а жизненный путь Гранта прошла
Продам уши от мертвого осла.
45
11
Ответить
   
Сообщений: 765
Evgeniy1992:
Между десяткой и грантай разница огромная. Говорю как владелец обеих авто. Как покажет себя гранта в дальнейшей перспективе, пока не знаю, но то, что она лучше 2110 - совершенно точно
Да разници вообще нет. Если вы подразумеваете что разница например в форме переднего рычага делает гранту другой машиной, то вы просто наивны. Двигатель тот же токо боле модернизированый. Подвеска, коробка, электронника все практически то же самое что и на 2110.
49
95
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
fedharp:
И как поймать оптимальный режим стеклоочистителей, если в каждом фиксированном положении рычажка щетки машут с разной частотой
А как они еще должны махать в разных положениях???
Видимо, не совсем ясно выразился. В одном и том же положении щетки могут махать с разной частотой, не всегда адекватной ситуации.
21
35
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Максим Маркин:
Видимо, не совсем ясно выразился. В одном и том же положении щетки могут махать с разной частотой, не всегда адекватной ситуации.
Ну, точно не знаю как там на Гранте, но на Пежо 2008 жены, такая же фигня. Причем это сделано специально. В одном и том же положении рычажка очистителя, с ростом скорости авто, интенсивность "маха" немного возрастает. Очень удобно, на самом деле. И очень даже логично, если подумать головой.
57
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3076
у сеструхи витц 2012 года, также гремит,стучит,мотор троит,вариатор тупит,но не едет вообще.
щас все автомобили не лучше этой гранты
MDX
140
31
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
VYDRA:
Да разници вообще нет. Если вы подразумеваете что разница например в форме переднего рычага делает гранту другой машиной, то вы просто наивны. Двигатель тот же токо боле модернизированый. Подвеска, коробка, электронника все практически то же самое что и на 2110.
Вы пишите как владелец, или просто от балды? В гранте стало комфортнее (да, это не иномарка, но и ценник соответсвтующий (я покупал в максималке за 386тысяч)). С электроникой вообще чушь написали. У меня и обогрев зеркал с электроприводом, и обогрев лобового стекла, обогрев сидушек, все стеклоподъемники, парктроники и т.д. ********* этих благ и близко небыло.
81
20
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 497
Как загляну в вазовский блог, так сердце кровью обливается...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
41
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
VYDRA:
Да разници вообще нет. Если вы подразумеваете что разница например в форме переднего рычага делает гранту другой машиной, то вы просто наивны. Двигатель тот же токо боле модернизированый. Подвеска, коробка, электронника все практически то же самое что и на 2110.
"Практически" или "абсолютно" ? Ну-ка, расскажите нам, владельцам данных авто (а многие тут данные авто перебирали практически от винтика до гаечки), отличия и "одинаковости" Гранты и "Червонца"! Скрасьте, так сказать, наш серый будничный день. Так что-то хочется поржать, а у Вас неплохо получается смешить!
65
17
Ответить
 
Сообщений: 148
да у вас км идет за 20 вот и все, как вы ездиете, даже на 14 когда я по пескам ездил, небыло такой пылище в салоне как у вас, видно же что заляпано был чем то . окна поди открытые были вот и села пыль
45
9
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Никодимушка:
Как загляну в вазовский блог, так сердце кровью обливается...
Берегите себя!
28
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
" Жаль, что ближе к 25 тыс. км он был «разбавлен» отчетливо слышимым стуком, раздающимся при пусках после долгой стоянки и пропадающим с прогревом."

Гидрики. Уровень масла нужно повыше держать и фиольтр покачественнее. Обычный Биг за 100 рэ - кстати вполне нормальный.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
38
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
А самое главнео то и не сделали - не замерили время круга на Красном Кольце. Жаль. Длжна была легко побить рекорд калины спорт.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
29
4
Ответить
 
Сообщений: 4581
О картофан :-))).
Молодец гранта держится
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
28
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5050
Tony Stark:
дромотест вряд ли ушел далеко от этих цифр :) треки, путешествия в обычной жизни машина не видит и 30% того что переживает для читателей
Особенно после того как на Гранте прокатилась мадам "Хадость ушастая с кисточками" пробег можно считать далеко за 100 т.км.!
Классика вечна
43
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Lifterman:
"Практич ески" или "абсолютно" ? Ну-ка, расскажите нам, владельцам данных авто (а многие тут данные авто перебирали практически от винтика до гаечки), отличия и "одинаковости" Гранты и "Червонца"! Скрасьте, так сказать, наш серый будничный день. Так что-то хочется поржать, а у Вас неплохо получается смешить!
Ну принципиально конструкция не изменилась. Тот же подрамник например с нижним расположением рейки так и не внедрили. Хотя многое конечно доработали и модернизировлаи.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4848
из мелочей все и складывается, толи ездишь без проблем, толи постоянно решаешь проблемы и неполадки с авто,жирный минус гранте, да за такие деньги
26
41
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7077
про комфорт - это вы еще на цивике тупере и подобных интеграх конца 90ых не ездили, вот там точно душу отдашь лишь бы быстрее выйти из машины)))
56
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Lifterman:
Ну, точно не знаю как там на Гранте, но на Пежо 2008 жены, такая же фигня. Причем это сделано специально. В одном и том же положении рычажка очистителя, с ростом скорости авто, интенсивность "маха" немного возрастает. Очень удобно, на самом деле. И очень даже логично, если подумать головой.
Зависимости от скорости не заметил.
7
18
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
rmx116:
Ну принципиально конструкция не изменилась. Тот же подрамник например с нижним расположением рейки так и не внедрили. Хотя многое конечно доработали и модернизировлаи.
Принципиально все машины одинаковы. И поэтому, давно зная то, что Вы сейчас мне пытались преподнести, я и задал вопрос Выдре, начав его словами "Практически" или "Абсолютно".
12
9
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
VYDRA:
Если сравнивать этот авто с китаезом на котором я гонял 4,5 года так я прихожу к выводу что китаец в разы надежнее и неприхотливее ВАЗовских "произведений конструкторской мысли"
В разы надежнее? Не смеши ))

Раз в год менять сайленты и перебор коробки на 60 тыщах - это надежно))) Ну извините )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
57
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
kamz:
да у вас км идет за 20 вот и все, как вы ездиете, даже на 14 когда я по пескам ездил, небыло такой пылище в салоне как у вас, видно же что заляпано был чем то . окна поди открытые были вот и села пыль
Да тоже удивлен такому количеству пыли и грязи в салоне. Даже в 14-ке с продувающими в мороз уплотнителями такого не было никогда.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
40
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Максим Маркин:
Зависимости от скорости не заметил.
Будет если возможность, проверьте, коли не сложно! Просто даже интересно стало!
7
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Боюсь предположить что с ней будет после ста тысяч пробега.
Кто рано встает - тому бог подает, а кто поздно просыпается, - тот на ...уй натыкается!!!
17
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Lifterman:
Будет если возможность, проверьте, коли не сложно! Просто даже интересно стало!
Ок.
6
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2826
Evgeniy1992:
Вы пишите как владелец, или просто от балды?
Выдра пишет от балды... понятно же... если человек пишет что м/у 2110 90-х годов(про 20 лет он там где-то писал) и грантой он не видит разницы... что тут можно еще сказать...

ПС Выдра, хвалите дальше ваше китайское ..., кому то же надо его хвалить да?)))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
44
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Иван 777:
Боюсь предположить что с ней будет после ста тысяч пробега.
Не бойтесь! Предполагайте! Да и что с ней может быть такого страшного? Резину сточат или порвут? Лампочки перегорят? Бензин кончится? Какие все-таки японофилы бояки: миллионы людей ездят и не парятся с гораздо бОльшими пробегами, чем 100 тысяч. А тут, даже подумать боятся....
53
12
Ответить
  
Сообщений: 8989
Максим Маркин:
Видимо, не совсем ясно выразился. В одном и том же положении щетки могут махать с разной частотой, не всегда адекватной ситуации.
машина в красноярске? устройте заезд с тремя проф гонщиками по красному кольцу драг-круг(аля тайм атак) гранта протиф фита РС, витц РС и мазда2 спорт. ну естественно пробежные 5-ти летние в цену гранты спорт...откройте глаза староверам...
p.s. когда говорю, что со светофора на своем фите 1.3 убираю любую сток гранту, приору, чепырку не верят, начинают спорить и оправдывать жигули...
37
58
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16495
У меня пыль в салон вообще не попадает, на порогах вся остается.
24
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 15
там же датчик дождя, поставил в первый режим дворники и забыл
22
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 373
Хоть бы протерли внутри чтоли
Мой отзыв: Nissan Sunny 2004
27
 
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Мне кажется гранта изначальна такая должна была ))) машина вроде бы не плохая но с другой ЛАДА на ошибках совсем не учится ((( Элементарные косяки из-за которых поидее было бы стадной другому бренду они не могут исправить ...Вообщем сейчас когда все бренды делают скидки на свои авто и всякие бонусы + трейд ин можно иномарку взять за 500тыщ ....
3
14
Ответить
   
Поволжье
Сообщений: 539
Evgeniy1992:
Это что же за обкатка, которая больше 25 тысяч длится?
И как раз заканчивается перед утилизацией автомобиля
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
semenoff90:
там же датчик дождя, поставил в первый режим дворники и забыл
В том-то и дело, что бывало так -- дождь сильный, а машут еле-еле. До этого, например, чаще срабатывали. Если есть датчик, то работающий некорректно.
2
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Hozuki:
Мне кажется гранта изначальна такая должна была ))) машина вроде бы не плохая но с другой ЛАДА на ошибках совсем не учится ((( Элементарные косяки из-за которых поидее было бы стадной другому бренду они не могут исправить ...Вообщем сейчас когда все бренды делают скидки на свои авто и всякие бонусы + трейд ин можно иномарку взять за 500тыщ ....
Трейд ин мне предлагал взять десятку в диапазоне от 100 до 140 тысяч (взависимости от состояния). Продал же я её за 157, так что выгода его сомнительна.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
VYDRA:
Да разници вообще нет. Если вы подразумеваете что разница например в форме переднего рычага делает гранту другой машиной, то вы просто наивны. Двигатель тот же токо боле модернизированый. Подвеска, коробка, электронника все практически то же самое что и на 2110.
Так все машины почти такие же как пятьдесят лет назад, толко более модернизированые, но все таки сейчас совсем другие машины.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 765
Evgeniy1992:
Вы пишите как владелец, или просто от балды? В гранте стало комфортнее (да, это не иномарка, но и ценник соответсвтующий (я покупал в максималке за 386тысяч)). С электроникой вообще чушь написали. У меня и обогрев зеркал с электроприводом, и обогрев лобового стекла, обогрев сидушек, все стеклоподъемники, парктроники и т.д. ********* этих благ и близко небыло.
Чушь пишете вы у меня была двенаха с обогревом, со всеми подъемниками и т.д. Вы сами не понимаете о чем я говорю! Я говорю о блоке управления о "мозгах" а не о ваших там обогревах которые копеечные. У друга была калина. Он ее всю перебрал и когда я за этим всем наблюдал было ощющение что я спотрю в свою бывшую Двенаху.
Можно написать список поломок по клометражу для этой гранты спорт и он совпадет как минимум на 80%. Ждите прогаревшего глушака, так как это "бл..ть Болезнь" ВАЗов которая не идет аж с 2101. И не надо меня переубеждать в обратном. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ А Е ПОЯВЛЕНИЕ ВАШЕГО ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА!!!
14
32
Ответить
  
Сообщений: 8989
akrogis:
Так все машины почти такие же как пятьдесят лет назад, толко более модернизированые, но все таки сейчас совсем другие машины.
ага. приора не двенашка, а четырка не девятка...
12
11
Ответить
  
Сообщений: 11756
Бухгалтер780:
25 тысяч. она еще обкатку не прошла, а уже столько гемора
Это еще что, знакомый сварщик проехал 18 тыс. Два раза КПП уже ремонтировал.
Важно быть, а не казаться.
5
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
VYDRA:
Чушь пишете вы у меня была двенаха с обогревом, со всеми подъемниками и т.д. Вы сами не понимаете о чем я говорю! Я говорю о блоке управления о "мозгах" а не о ваших там обогревах которые копеечные. У друга была калина. Он ее всю перебрал и когда я за этим всем наблюдал было ощющение что я спотрю в свою бывшую Двенаху.
Можно написать список поломок по клометражу для этой гранты спорт и он совпадет как минимум на 80%. Ждите прогаревшего глушака, так как это "бл..ть Болезнь" ВАЗов которая не идет аж с 2101. И не надо меня переубеждать в обратном. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ А Е ПОЯВЛЕНИЕ ВАШЕГО ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА!!!
еще стеклоподъёмнику нужно рукой помогать)))) потом будут проблемы с коробкой, и не раз, ну и проблемы с охлаждением ДВС, не этой, но следующей зимой тосол откуда нибудь польётся точно)))
8
22
Ответить
   
Сообщений: 765
akrogis:
Так все машины почти такие же как пятьдесят лет назад, толко более модернизированые, но все таки сейчас совсем другие машины.
Они одинаковы но меня интересует вопрос почему к 70 т.к. пробега умирает вся подвеска а к 80 т.к. ступичные подшипники заменены по кругу. Вот про что я пишу. Почему эти болячки с глушителями и свистами, дребезжащей панелью до сих пор присутствуют. И не надо ссылаться на цену. У меня был китаец за 262 т.р. и у него ничего не громыха, не дребезжало и никаких сверчков не было!
7
28
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
VYDRA:
Чушь пишете вы у меня была двенаха с обогревом, со всеми подъемниками и т.д. Вы сами не понимаете о чем я говорю! Я говорю о блоке управления о "мозгах" а не о ваших там обогревах которые копеечные. У друга была калина. Он ее всю перебрал и когда я за этим всем наблюдал было ощющение что я спотрю в свою бывшую Двенаху.
Можно написать список поломок по клометражу для этой гранты спорт и он совпадет как минимум на 80%. Ждите прогаревшего глушака, так как это "бл..ть Болезнь" ВАЗов которая не идет аж с 2101. И не надо меня переубеждать в обратном. ВОТ ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ А Е ПОЯВЛЕНИЕ ВАШЕГО ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА!!!
Ну как минимум у Гранты другой кузов и этот кузов гораздо жестче на кручение чем у десятки. Двигатель другой, рулевая рейка другая, подвеска другая, салон внутри решен совершенно не по десяточному. Чего вы там общего нашли? То что некоторые комплектующие одинаковые у десяток и у Грант, так это мало что говорит
19
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
ага. приора не двенашка, а четырка не девятка...
Ну приора не совсем двенашка, а 14 уже не выпускают
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
VYDRA:
Они одинаковы но меня интересует вопрос почему к 70 т.к. пробега умирает вся подвеска а к 80 т.к. ступичные подшипники заменены по кругу. Вот про что я пишу. Почему эти болячки с глушителями и свистами, дребезжащей панелью до сих пор присутствуют. И не надо ссылаться на цену. У меня был китаец за 262 т.р. и у него ничего не громыха, не дребезжало и никаких сверчков не было!
Под всей подвеской вы что имеете ввиду? Вот если судить по моей, то да к этому времени я уже заменил стойки, все остальное до сих пор живое (85 тыщ). Подшипники тоже не умерли, у меня первая калина и даже там уже стоят какие то усиленные, так что про подшипники это скорее всего устаревшая информация.
9
3
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
Максим Маркин:
Видимо, не совсем ясно выразился. В одном и том же положении щетки могут махать с разной частотой, не всегда адекватной ситуации.
Пауза в первом положении регулируемая.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
akrogis:
Ну приора не совсем двенашка, а 14 уже не выпускают
ага. вместо 14 за 200тыщ выпускают гранты с тем же чепырочным мотором за 300тыщ...прогресс на 100тыщ видел сразу
13
17
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Lifterman:
Будет если возможность, проверьте, коли не сложно! Просто даже интересно стало!
Да нет такого на тазах ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Максим Маркин:
Видимо, не совсем ясно выразился. В одном и том же положении щетки могут махать с разной частотой, не всегда адекватной ситуации.
Первое положение стеклоочистителя с регулируемой паузой задержки. Настроить паузу можно так: 1) махнуть стеклоочистителями один раз 2) выждать необходимый интервал времени между взмахами 3) включить первое положение стеклоочистителя. Блок управления запоминает выдержанную паузу и теперь будет всегда махать с заданной частотой. Для второго и третьего положений интервал задержки не настраивается.
20
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Smidsy:
машина в красноярске? устройте заезд с тремя проф гонщиками по красному кольцу драг-круг(аля тайм атак) гранта протиф фита РС, витц РС и мазда2 спорт. ну естественно пробежные 5-ти летние в цену гранты спорт...откройте глаза староверам...
p.s. когда говорю, что со светофора на своем фите 1.3 убираю любую сток гранту, приору, чепырку не верят, начинают спорить и оправдывать жигули...
Вот, подпишусь, мне тоже интересно ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
ага. вместо 14 за 200тыщ выпускают гранты с тем же чепырочным мотором за 300тыщ...прогресс на 100тыщ видел сразу
Когда гранту выпустили, то 14 стоила столько же сколько гранта. А когда 14-ю перестали выпускать, то она стоила далеко не 200 тыс.
11
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Smidsy:
p.s. когда говорю, что со светофора на своем фите 1.3 убираю любую сток гранту, приору, чепырку не верят, начинают спорить и оправдывать жигули...
Что за двиг на Фите? Меха/варик?

Сток гранту и 14-ку с 8 клоповым движком уделать - это ерунда ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
akrogis:
Под всей подвеской вы что имеете ввиду? Вот если судить по моей, то да к этому времени я уже заменил стойки, все остальное до сих пор живое (85 тыщ). Подшипники тоже не умерли, у меня первая калина и даже там уже стоят какие то усиленные, так что про подшипники это скорее всего устаревшая информация.
зря про стойки сказали)). Я слишком долго торговал запчастями на прули - 80% прулеводов меняют стойки по одной, часто на б/у, когда прежняя вытекла. О замене на новые вкруг, потому что износились на половину, они не знают. С тормозными шлангами та же беда - меняют когда порвется. Много других примеров. Я не про всех уважаемых владельцев пруля говорю, но таких очень много. С таким подходом гранта разумеется будет омно. Философия разная.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
30
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
akrogis:
Так все машины почти такие же как пятьдесят лет назад, толко более модернизированые, но все таки сейчас совсем другие машины.
Пятьдесят лет назад 2108 еще даже не быбло. А так да - машины те же - 4 колеса, руль круглый, ездят на бензине, а не на обедненном уране..
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Trevor:
Это еще что, знакомый сварщик проехал 18 тыс. Два раза КПП уже ремонтировал.
гонщик чтоли?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
ага. вместо 14 за 200тыщ выпускают гранты с тем же чепырочным мотором за 300тыщ...прогресс на 100тыщ видел сразу
Ага. Особенно если учесть, что мотор все-таки не "чепырочный", и еще куча различий! Вот в Вашем интеллектуально-техническом развитии, прогресс, к сожалению, даже на 100 рублей не виден :(.
11
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Smidsy:
еще стеклоподъёмнику нужно рукой помогать)))) потом будут проблемы с коробкой, и не раз, ну и проблемы с охлаждением ДВС, не этой, но следующей зимой тосол откуда нибудь польётся точно)))
Ты отзыв про его китайца почитай. На 60 тыщах коробас перебирал. Мастер сказал что тыщ через 30 примерно нужно перебирать )) Сайленты каждый год надо менять )) а фотках весь порог ржавый, бампер весь облезлый - и после этого он говорит что китаец в разы надежнее ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
29
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
rmx116:
Да нет такого на тазах ))
Не отрицаю! Просто предположил, ибо есть "сходство в поведении" с Пыжом.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
Что за двиг на Фите? Меха/варик?
Сток гранту и 14-ку с 8 клоповым движком уделать - это ерунда ))
LA13 Vtec 1.3 100л.с. вариатор. старт проигрываю ибо сцепу не бросишь, раскручивается Vtec и жигуль отстает...приорка была 2011 года, 16 клапанов вроде как...ну думаю фит RS на швабре вообще шансов никаких не оставит, еще на старте...
tuzek:
зря про стойки сказали)). Я слишком долго торговал запчастями на прули - 80% прулеводов меняют стойки по одной, часто на б/у, когда прежняя вытекла. О замене на новые вкруг, потому что износились на половину, они не знают. С тормозными шлангами та же беда - меняют когда порвется. Много других примеров. Я не про всех уважаемых владельцев пруля говорю, но таких очень много. С таким подходом гранта разумеется будет омно. Философия разная.
да ладно, на б/у. 2 стойки стоят 3 тыщи. продаются комплектом по 2 штуки. смысл искать на разборке б/у одну стойку? бред. зачем менять ЗЧ если она прекрасно работает и проработает еще не один год? а че там с тормозными шлангами? их менять надо? 0_о зачем?
5
22
Ответить
  
Сообщений: 8989
Lifterman:
Ага. Особенно если учесть, что мотор все-таки не "чепырочный", и еще куча различий! Вот в Вашем интеллектуально-техническом развитии, прогресс, к сожалению, даже на 100 рублей не виден :(.
вот SR20 и SR20det это отличия, или 1jz и 4d это отличия. всё что от 9-ки и до сих пор ставят уже на протяжении 20 лет это одно и тоже...а вот у тебя развитие остановилось в 8 классе походу...
rmx116:
Ты отзыв про его китайца почитай. На 60 тыщах коробас перебирал. Мастер сказал что тыщ через 30 примерно нужно перебирать )) Сайленты каждый год надо менять )) а фотках весь порог ржавый, бампер весь облезлый - и после этого он говорит что китаец в разы надежнее ))
кинь ссылку поржать))
4
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Smidsy:
LA13 Vtec 1.3 100л.с. вариатор.
На последних Джазах такие же стоят?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6238
НЕ в защиту АВТОВАЗа, а просто из опыта личной эксплуатации НЕ ОДНОГО автомобиля марки LADA, посмею утверждать, что вы (дромоводители) что-то делаете со своими автомобилями. К примеру на нынешнем авто за 51 000 пробега на своей Калине поменял только ремень генератора и сцепление (гарантийный случай). Всё! Ну и лампочки с колодками и фильтрами, но это меняется по регламенту на любом авто.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
tuzek:
зря про стойки сказали)). Я слишком долго торговал запчастями на прули - 80% прулеводов меняют стойки по одной, часто на б/у, когда прежняя вытекла. О замене на новые вкруг, потому что износились на половину, они не знают. С тормозными шлангами та же беда - меняют когда порвется. Много других примеров. Я не про всех уважаемых владельцев пруля говорю, но таких очень много. С таким подходом гранта разумеется будет омно. Философия разная.
Потому что на наши машины запчасти очень дешевы, и их легко найти. Поэтому владельцы, как правило, не заморачиваются, покупают и ставят. Оригинал на ино довольно дорог, дубликаты есть не везде и не все. Вот и получается, что автовладельцы отеч. авто чаще в гараже, потому что им есть чем и на что чинить. Не надо ждать хз сколько и брать кредит на замену з.ч. А доход тех и других примерно одинаков (обладатели относительно свежих ВАЗов и бу прулеводы).
25
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Пора делать ребрейтинг Ваз, лада, с этими брендами у народа ассоциируется ломучесть, низкое качество, ведро, помойка, геморой по завышеной цене!!!)
5
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
вот SR20 и SR20det это отличия, или 1jz и 4d это отличия. всё что от 9-ки и до сих пор ставят уже на протяжении 20 лет это одно и тоже...
:)
Smidsy:
а вот у тебя развитие остановилось в 8 классе походу
Не-а! :)
3
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
а че там с тормозными шлангами? их менять надо? 0_о зачем?
Да не, не меняй, эти шланги вечны и не подвержены никаким внешним воздействиям, будь то температура окружающей среды или ещё что. Но вдруг нажав педаль тормоза не удивляйся, что тормоза то закончились.
18
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
На последних Джазах такие же стоят?
двигатели да, но насколько я знаю, в джазы для раши ставят автомат, а не вариатор...могу ошибаться...
Lifterman:
Потому что на наши машины запчасти очень дешевы, и их легко найти. Поэтому владельцы, как правило, не заморачиваются, покупают и ставят. Оригинал на ино довольно дорог, дубликаты есть не везде и не все. Вот и получается, что автовладельцы отеч. авто чаще в гараже, потому что им есть чем и на что чинить. Не надо ждать хз сколько и брать кредит на замену з.ч. А доход тех и других примерно одинаков (обладатели относительно свежих ВАЗов и бу прулеводы).
ну-ну, а весь ДВ ездит на ламочик прулях и думают где бы взять кредит на 3000р, чтобы поменять рабочую стойку, а потом еще 2 месяца ЗЧ ждать, ведь ЗЧ только под заказ...о боже. что за бред.
6
16
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Smidsy:
кинь ссылку поржать))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Да не, не меняй, эти шланги вечны и не подвержены никаким внешним воздействиям, будь то температура окружающей среды или ещё что. Но вдруг нажав педаль тормоза не удивляйся, что тормоза то закончились.
да скорее у тебя жизнь закончится, чем тормаза на моем пруле ;))))
6
28
Ответить
  
Сообщений: 8989
без фоток читать не буду даже...
 
6
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
да скорее у тебя жизнь закончится, чем тормаза на моем пруле ;))))
Рука-лицо. У тебя из какого материала сделаны тормозные шланги?
15
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Sanych Minsky:
НЕ в защиту АВТОВАЗа, а просто из опыта личной эксплуатации НЕ ОДНОГО автомобиля марки LADA, посмею утверждать, что вы (дромоводители) что-то делаете со своими автомобилями. К примеру на нынешнем авто за 51 000 пробега на своей Калине поменял только ремень генератора и сцепление (гарантийный случай). Всё! Ну и лампочки с колодками и фильтрами, но это меняется по регламенту на любом авто.
Согласен полностью. Мне на Калине пришлось только генератор поменять на 50 с чем-то тысячах. И то, можно было отремонтировать.И тут на Гранте ничего и не сломалось! Лопнул металлический пыльник? Вспомнить поездку Рыси по тем дорогах на такой подвески с изолентой на дисках...От вибрации еще и не такое может сломаться! Глушак об днище бьется? Так надо ровными руками правильные запчасти ставить, а не абы как хз от чего глушитель...
26
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
...да ладно, на б/у. 2 стойки стоят 3 тыщи. продаются комплектом по 2 штуки. смысл искать на разборке б/у одну стойку? бред. зачем менять ЗЧ если она прекрасно работает и проработает еще не один год? а че там с тормозными шлангами? их менять надо? 0_о зачем?
Ну так то стойки изнашиваются со временем. Вроде где то читал, что даже у мерса на 100 с копейками их надо менять потому как остаточный ресурс уже не удовлетворителен. И как вы интересно определите, что стойка прекрасно работает и в е например еще еще больше 50% износа? На стенд что ли загоняете регулярно машину? И тормозные шланги надо менять, у них тоже свой ресурс есть и он прописан в сервисной книжке. Походу дела вот так вот и делают ТО на прулях, меняют масло с фильтрами и все, считая что сделали ТО, а те кто на ТО официальное ездит и меняет по регламенту то что по нему должно при определенных пробегах менятся просто выкидывают деньги на ветер
13
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Dimanjigan:
Пора делать ребрейтинг Ваз, лада, с этими брендами у народа ассоциируется ломучесть, низкое качество, ведро, помойка, геморой по завышеной цене!!!)
Вы, пожалуйста, уточняйте, у какого народа. Народа ДВ, Вы хотели сказать? Ибо продажи ВАЗа по всей только России говорят об обратном.
10
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Smidsy:
двигатели да, но насколько я знаю, в джазы для раши ставят автомат, а не вариатор...могу ошибаться...
На модели 11-12 года указан CVT и 1.3 в 100 л.с. - видимо те же самые. Разггон на варике - 12.8, на палке - 11.4 На палке как раз на уровне приоры должна ехать, а на варике сольет, если конечно прокладка на приоре ездить умеет )) Вот тут чел объяснеет как правильно переключаться на приоре чтобы ехала как надо )) https://www.youtube.com/watch?v... У него же есть примеры для Фокуса 1.6 и Соляриса 1.6. Очень мало кто крутит движки до таких оборотов - а если не крутить - то не поедут. На мехе надо уметь ездить, поэтому с вариком и АКПП у среднестатистического водилы шансов выиграть светофорный заезд больше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Smidsy:
без фоток читать не буду даже...
Он там ниже в коментах добавил.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
akrogis:
Ну так то стойки изнашиваются со временем. Вроде где то читал, что даже у мерса на 100 с копейками их надо менять потому как остаточный ресурс уже не удовлетворителен. И как вы интересно определите, что стойка прекрасно работает и в е например еще еще больше 50% износа? На стенд что ли загоняете регулярно машину? И тормозные шланги надо менять, у них тоже свой ресурс есть и он прописан в сервисной книжке. Походу дела вот так вот и делают ТО на прулях, меняют масло с фильтрами и все, считая что сделали ТО, а те кто на ТО официальное ездит и меняет по регламенту то что по нему должно при определенных пробегах менятся просто выкидывают деньги на ветер
http://www.nakaba.ru/forum/vie... и такие с тебя 10тыщ сдерут...а ты такой выезжаешь, о да, мне ТО сделали. круто!...
Evgeniy1992:
Рука-лицо. У тебя из какого материала сделаны тормозные шланги?
наверняка не из того, что делают шланги на гранты...
3
11
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21956
Evgeniy1992:
Это что же за обкатка, которая больше 25 тысяч длится?
у нормальных надежных авто. у погремушек с минимальным запасом прочности (как здесь) может быть и после 60 тык авто в утиль надо списывать
21154
2
11
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
На модели 11-12 года указан CVT и 1.3 в 100 л.с. - видимо те же самые. Разггон на варике - 12.8, на палке - 11.4 На палке как раз на уровне приоры должна ехать, а на варике сольет, если конечно прокладка на приоре ездить умеет )) Вот тут чел объяснеет как правильно переключаться на приоре чтобы ехала как надо )) https://www.youtube.com/watch?v... OOECwEctz-RK91... У него же есть примеры для Фокуса 1.6 и Соляриса 1.6. Очень мало кто крутит движки до таких оборотов - а если не крутить - то не поедут. На мехе надо уметь ездить, поэтому с вариком и АКПП у среднестатистического водилы шансов выиграть светофорный заезд больше.
дык не крутят потому что масло жрёт литрами....ну почему то каждый второй заниженный ******ий на ксеноне жигуль, пытается доказать, что у него крутая гонка...
3
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6123
да не такая уж и большая разница с десяткой, возьмите к примеру гольф , 80-х и 2010-х, чувствуете разницу? а нерешенных из проблем , воющая коробка,еще с восьмерки стоит, да поменяли кулису на тросики ,но во первых, шестерни старые так и воют, во вторых у тросиковых коробок начались свои проблемы , дребезг на третьей и т.д. двигатель такой же , другие поршни и ПО, ходовка такая же, разную жесткость аммортов и пружин в расчет не берем, ********* 2001 года были четыре стеклоподъемника, обогрев сидений, и автоматическая регулировка печки , у гранты кстати обычные ручки, у десятки мягкий пластик панели, и гораздо более качественная обшивка дверей, а эти дешевые китайские побрякушки типа глючной , но двух диновой магнитолы, датчика света и дождя,и т.д. в китае можно заказать россыпью за копейки...
Мой отзыв: Nissan Almera
11
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
двигатели да, но насколько я знаю, в джазы для раши ставят автомат, а не вариатор...могу ошибаться...ну-ну, а весь ДВ ездит на ламочик прулях и думают где бы взять кредит на 3000р, чтобы поменять рабочую стойку, а потом еще 2 месяца ЗЧ ждать, ведь ЗЧ только под заказ...о боже. что за бред.
Жители ДВ прям как москвичи! На Вашем ДВ проживает ничтожнейший процент автовладельцев России. И описываемая мною ситуация - в среднем по России. К тому же, специально для Вас, т.к. со чтением, вижу у Вас проблемки, я говорил про запчасти на иномарки в целом, без конкретики про ДВ, ибо с наличием зч на бушки из Япии у вас проблем быть не должно, а вот в большей части России.....И представляете, кроме японских авто есть еще и другие иномарки!!! И конкретика по ДВ была указана в скобочках, в контексте про доходы, для отображения общей ситуации...В общем, надо было наверное еще жирным 30-ым шрифтом выделить...Хотя, дислексия она такая...
16
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
наверняка не из того, что делают шланги на гранты...
Все понятно. Ничего ты не знаешь Джон Сноу© А материал этот называется резина, а резина как известно изнашивается и трескается, что приводит к вытеканию тормозной жидкости, а последствия могут быть плачевными.
Умные люди пишут, что: Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.
А прули 90х годов редко бывают с пробегом ниже этого.
12
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.