Позади 25 000 км. Стучит, бренчит, утомляет, но все же иногда доставляет удовольствие
Безусловно, технически Лада Гранта далека от дрифт-болидов, на фоне которых она позировала мне на Красном Кольце. Но и она кое на что способна
— И в чем здесь спорт?
— Оракал-то на кузове сразу «лошадок» десять добавляет, не меньше.
На лицах людей, знакомых с блогом Гранты Спорт, — заинтересованность и даже радость от встречи с дромомобилем. В глазах спортсменов Красного Кольца недоумение, а в голосе ирония. У меня же более противоречивые чувства. Ставя перед собой вопрос «в чем здесь спорт», после трех с половиной тысяч км я на него ответил, но, увы, не полностью. Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она обратно пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше. Особенно когда за плечами пара тысяч км, пройденных в трассовых режимах.
Пожалуй, самое сильное, и я бы даже сказал, естественное впечатление от Гранты Спорт в ходе такого «турне» — это усталость. До 80 км/ч — вполне обычный тихий автомобиль. Однако после... Не зря друг, проехавший на Ладе пассажиром около 40 км и услышавший машину после сотни км/ч, сказал, что «лучше ехать медленно, но тихо». А другие товарищи, разделившие со мной Гранту на участке дороги от Иркутска до Аршана, жаловались — мол, периодически (часто!) хочется выйти, чтобы насладиться тишиной и отсутствием тряски. Что ж, их органы чувств давно «обезображены» потребительскими качествами иномарок, пусть и не всегда молодых. Да и я, признаюсь, давно подолгу не сиживал за рулем отечественных автомобилей. Хотя нет, недавно ездил на обычных Грантах, тест-драйвовых и потому новых. Отмечал, что машинки уже далеко не сырые и могут смело конкурировать с одноклассниками. Но у нашего Спорта на одометре сейчас более 25 000 км, впору делать кое-какие наблюдения. И сама модель — вещь в себе. Впрочем, это ведь не означает, что обычные критерии оценки в данном случае неуместны.
Будучи в поселке Аршан, заезжали на солнечную обсерваторию, исследующую наше светило, и в составе сети из еще двух комплексов (на Северном Кавказе и в Ленинградской области) — далекий космос. Внутрь не пустили, но от ограды не прогнали
Громко, порой нервно и все-таки быстро
3000 об/мин на сотне, 4000 об/мин на 130 км/ч и 5000 об/мин на 160-ти. Ну не спорт ли? По акустической нагрузке на слуховой аппарат — точно. И если в городских условиях Гранта особо не напрягает, то на долгих перегонах именно звуковое давление становится основным раздражающим фактором. Это на других машинах можно разделить шумовой фон на составляющие — вот зеркала завыли, шины загудели, камешки по аркам стучат. Двигатель же Спорта в соавторстве с трансмиссией просто издает громкое у-у-у, которое практически ненужной делает магнитолу, а любую беседу превращает в буквальном смысле в разговор на повышенных тонах. Подобное тем более обидно — ведь на Гранте по-настоящему интересно ездить быстро. После трех тысяч мотор заметно оживляется. И хотя у других производителей есть куда более заряженные «атмосферники», способные на яркие подхваты, вазовский «шестнадцатиклапанник» все-таки вызывает уважение. Часто, чтобы выйти на обгон и завершить его, достаточно просто «топнуть» по педали газа, не меняя при этом передачу. Пятая — силовая, в сравнении с четвертой снижающая обороты двигателя всего лишь на пятьсот! Как же Гранте Спорт не хватает шестой передачи!
И еще одно наблюдение — с учетом оборотов и скоростей заявленная максималка в 197 км/ч должна достигаться на шести с лишним тысячах оборотов, а это уже красная зона. О том же говорят и характеристики — 120 л.с. развиваются на 6750 об/мин. Не перерисовали тахометр, в составе всей комбинации приборов доставшийся от обычной Гранты? Под 200 км/ч я не ездил. Зато могу сказать точно — в районе 160-170 км/ч у мотора еще остается запас для ускорения. Другое дело, что его нет у меня — громко, утомляет.
В городе свои нюансы. Первая и вторая передачи короткие. Причем первая заканчивается моментально. Хочешь ты ехать размеренно или желаешь «выстрелить», будь готов сразу перейти на вторую. Однако и она кончается достаточно рано. В «светофорных гонках» (люди-то зажигаются, предлагают стартануть) Гранта почти всегда аутсайдер. Но и внатяг ехать неудобно — на низах Спорт нервно реагирует на подачу топлива. Где тут ответственность передаточных отношений, в том числе иной (4,3:1 против 3,7 у 106-сильного мотора) главной пары, а в чем особенность характеристик двигателя, чья отдача сдвинута к высоким оборотам, сказать не берусь. Видимо, гремучее сочетание того и другого. Благо, на третьей седанчик становится предсказуемым по управлению тягой. Да и вообще эта передача спасительная. Зачастую на ней можно проходить повороты в 90 градусов и перепрыгивать лежачие полицейские. А уж к приводу сцепления и избирательности включения передач никаких претензий. И это здорово облегчает жизнь.
Жестко, но энергоемко
Подвеска наряду с бойким и шумным мотором — еще один характерный атрибут версии Спорт. Отличия от обычной Гранты разительные. Если та способна безболезненно стегать по довольно разбитым гравийкам, то в нашем случае любой выезд на такую сродни посещению стоматологического кабинета — жалко седанчик аж до зубной боли. Как бьется в конвульсиях, как содрогается всем кузовом и панелями салона! Ехать получается только «шепотом», поскольку собственным организмом чувствуешь — сейчас что-нибудь обязательно отвалится. Поэтому по тормозам и в «пешеходный» режим!
Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом»
На асфальте Спорт воспринимается органично. Здесь уже чувствуется, что для подвески не просто выбрали пружины с амортизаторами покороче да пожестче — настраивали. Продавить ее до контакта поддона картера с поверхностью у меня, как и у других водителей Гранты, не получилось. Там, где модели крупнее притормаживают, на ней можно идти ходом. Главное — не забывать, что официальные 400 кг разницы между снаряженной массой и полной для Спорта уже много. Сели вчетвером, шмоток немного в багажник кинули, а задние шины уже скребут в арках.
В салоне три пассажира, в багажнике невеликая по весу поклажа, а Гранта уже сильно просела и порой трет «резиной» арки
Хорошо, что такая нагрузка никак не влияет на управляемость Гранты. Ей, признаюсь, могу только петь дифирамбы.
Нет, шасси Спорта, как и всякое, заточенное под активную езду, причем с учетом размеров автомобиля, не лишено недостатков. Я, например, почувствовал нервозность машинки в колеях, протоптанных грузовиками в асфальте. А короткий руль (от упора до упора три без четверти оборота) требует внимания. Чуть отвлекся, и поплыла Гранта на встречку или обочину. В «дальнобое» это тоже, бывает, утомляет. Зато на дорожке с крутыми поворотами седан преображается. На ней — полная предсказуемость поведения, отличный «держак», возможность уходить от куда более мощных машин. И тормоза показались вполне адекватными по усилию, прозрачности привода и развиваемому замедлению. Не скрою, для меня все это стало приятным откровением. И потому что от ВАЗа такого я не ожидал. И по причине того, что в последнее время приходится ездить на автомобилях, ориентированных прежде всего на комфорт. Здесь же адреналин, новые впечатления, эмоции. Что же до «спорта»... Только ли «лошадками» определяется причастность к нему? Шасси Гранты смогло бы переварить мощность и побольше. Так что в качестве заготовки для различных соревнований Спорт рассматривать, наверное, можно. Но почти за полмиллиона? Наверняка дешевле купить стандартную Гранту за менее чем триста тысяч, и воткнуть туда все необходимое. Если же говорить о ежедневной эксплуатации, то, даже не принимая во внимание стоимость, лично я не готов мириться с жесткостью подвески и неудобством управления тягой в городе и шумностью на трассе. Ну и как оставить без внимания традиционное вазовское наследство? А в чем оно, собственно, здесь проявляется?
Глюки, стуки и топливо-масляная экономия
После поломки и замены опоры силового агрегата, а также устранения стуков под днищем, о чем писал предыдущий «пользователь» Гранты, была надежда — какое-то время за машину можно не беспокоиться. Все-таки побывала в руках мастеров дилерского сервисного центра. Наивный — разочарование пришло сразу после передачи руля. Что там делали на СТО, кроме смены кронштейна, для меня осталось загадкой, но вернули машину с широким звуковым ассортиментом. Шумом коробки на стартах, глухими стуками из-под задней части и жестяным клекотом в районе моторного отсека. Ну, с КП все ясно — врожденное. Причина дроби под багажником раскрылась на яме. Оказалось, колено выхлопного тракта бьется о днище, о чем свидетельствовала характерная «набивка» на последнем, и вдобавок край трубы колотит о задний бампер. Наверняка это последствия замены «выхлопухи» на неоригинальную. Но постойте, у дилера сказали, что «крепление подогнули». А на мой взгляд, тут не подгибать имеющиеся, тут варить новые нужно — и на трубе, и на днище. Скоро очередное ТО, надо будет ставить вопрос ребром.
Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны
И на нем же что-то делать с шумом спереди, который, кстати говоря, появился в ходе последнего техобслуживания. Грешил на жестяной кожух двигателя (защитой назвать эту деталь язык не поворачивается), лишь в двух местах прикрученный болтами к металлу, а в остальном держащийся с помощью саморезов на пластиковых щитках, которых у Гранты в избытке. Но снял эту жестянку, звук не исчез.
Обнаружил еще одно повреждение — треснувший тепловой экран, прикрывающий правый внутренний ШРУС от выпускного тракта. И вновь не то. Конечно, грохот, будто от пережевываемого металла, не прогрессирует, что позволяет надеяться — с мотором и КП напрямую он не связан. Время и ТО покажут.
Под защитой мотора выявилось еще одно повреждение — треснувший жестяной щиток, прикрывающий гранату от «выхлопухи»
На этом фоне порадовал двигатель. Не «чековал», не перебоил особенно, так, бывало, немножко потряхивало. И, в первую очередь, удивил отсутствием «аппетита». Несмотря на высокие обороты, ни на миллиметр не сдвинул уровень масла по щупу. А по бензину (езда преимущественно в загородных режимах, но на приличных скоростях) уложился в восемь с небольшим литров. Хороший результат! Жаль, что ближе к 25 тыс. км он был «разбавлен» отчетливо слышимым стуком, раздающимся при пусках после долгой стоянки и пропадающим с прогревом. Клапан, который перестал регулироваться гидрокомпенсатором? Будет о чем спросить сервисменов и по двигателю.
К сожалению, есть вещи, с которыми к отечественным мастерам обращаться как-то не принято — чай, не рафинированный бизнес-класс, не поймут. Взять хотя бы парктроник. Пищит, когда вздумается, редко привязываясь к запасу пространства сзади. Или магнитола (touch screen — чистые понты, попробуй попади в крохотные иконки на скорости и при тряске). Работала нормально и вдруг зашипела. Включил-выключил несколько раз, покрутил рукоятку громкости — «наладилась». Надолго ли?
Другие моменты и вовсе из разряда тольяттинской философии. То, что двери задние открываются с рывка, а правая еще и неплотно входит в проем — это, судя по всему, наследственное. «Заговорившая» передняя панель — бюджетное. Что ожидать с таким-то пластиком? Почему на каждое включение чего-нибудь (центральный замок, дворники и т. д.) Гранта отзывается щелчками релюшек под торпедо? Китайские комплектующие? И как поймать оптимальный режим стеклоочистителей, если в каждом фиксированном положении рычажка щетки машут с разной частотой, не всегда соответствующей ситуации? Да много по мелочам вопросов. Впрочем, я бы еще покатался — недалеко и по извилистым дорожкам. Тем более что скоро зима и очень хочется посмотреть, как Гранта будет заводиться при сильно отрицательных температурах.
Максим Маркин
Фотобонус
В такой ипостаси Спорт тоже можно использовать. Ведь багажник — объемом 520 л и правильной формы. Но загружать нужно в меру и с пассажирами не переусердствовать
Несмотря на прикрытие снизу, все в моторном отсеке под слоем пыли и грязи. Однако сам силовой агрегат больше радует, чем расстраивает. Еще бы «шумку» получше и передаточные числа коробки «пограмотней»
И это весь выворот передних колес! В итоге не скажу по цифрам, но разворачиваться на без малого 4,3-метровой Гранте сложнее, чем на автомобиле, который длиннее ее на добрых полметра
Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса
Лично мне сиденья Гранты Спорт показались удобными — неплохо распределяют нагрузку, имеют выраженную боковую поддержку и валик под поясницей. Неудачна разве что конструкция подголовников, далеки они от головы. И ночевать по этой причине на этих симпатичных креслах проблематично — шея затекает
У дилера внешние зеркала продаются только в сборе, причем менеджеры не могут точно назвать их стоимость. У сторонних продавцов окрашенные, с электроприводом и обогревом, они стоят до двух тысяч руб. А отдельно зеркальный элемент можно заказать через Интернет (от 200 руб.). В наличном предложении пока не нашел...
С одной трещиной на стекле Гранта мне досталась. Другая расползлась от скола, полученного на перегоне Красноярск-Иркутск. Причем расползлась прямо на глазах. Подвеска-то у Спорта жесткая, а о кузове, видимо, того же не скажешь
Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам
Лада Гранта Спорт на Красном Кольце
Гранте Спорт удалось побывать на треке Красное Кольцо в начале сентября, в самый разгар Супер Drift Битвы 2014. По традиции мы попросили известного красноярского автогонщика Аркадия Цареградцева проехать несколько кругов по трассе на очередном дромомобиле. К сожалению, заезды на время провести не получилось — сначала не позволял плотный график соревнований, затем погода испортилась. Тем не менее, впечатлением об автомобиле Аркадий поделился.
Кстати, в этом году Аркадий стал победителем чемпионата по дрифту RDS Сибирь. Переднеприводная Гранта Спорт плохо подходит для этой дисциплины, но попробовать стоило :)
Другие записи блога
Комментарии
щас все автомобили не лучше этой гранты
и 200 рублей в кармане лишними не будут.
вот плотники говорят и 10тыс. проехать не могут.
а вот сантехники , те и 50 умудряются.............
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
"Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она прямо пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше."
p.s. Обра́тная пропорциона́льность — это функциональная зависимость, при которой увеличение независимой величины(аргумента) вызывает пропорциональное уменьшение зависимой величины(функции).
Умные люди пишут, что: Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.
А прули 90х годов редко бывают с пробегом ниже этого.
А прули 90х годов редко бывают с пробегом ниже этого.
В семье 2 машины - тойота и хонда - и у той и у другой согласно мануалу производителя по пробегу (или раз в три года) меняется только тормозная жидкость ибо гигроскопична.
п. с. Делал пару лет на 13-летнем крауне ТО 200 000 км - хотел поменять вместе с тормозной жидкостью шланги - так и лежат в гараже - на СТО сказали, что состояние у старых отличное, замена не нужна.
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
В семье 2 машины - тойота и хонда - и у той и у другой согласно мануалу производителя по пробегу (или раз в три года) меняется только тормозная жидкость ибо гигроскопична.
п. с. Делал пару лет на 13-летнем крауне ТО 200 000 км - хотел поменять вместе с тормозной жидкостью шланги - так и лежат в гараже - на СТО сказали, что состояние у старых отличное, замена не нужна.
прораба пол дня провозит. а тот пишет как целый день.
ну ему естественно надо пробег подкорректировать .
вы часом не и них?
ну не может калина, гранта, приора за такой пробег не сломаться.
ПРОВЕРЕНО ДРОМОМ.
Надо что то менять ..... Лавры первого калиноблога не дают покоя тестерам , но видимо былого интереса уже не будет .
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Глушак тоже не родной.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Давно можно было бы взять какого-нибудь япа по цене нового таза и того же класса и тестировать их паралелльно. На треке обоих погонять, в магадан парочкой, и т.п. Сравнить затарты и т.п. Было бы намного интереснее и показательнее.
Те , кто пошел за Грантой в салон , на "Зеленку" не поедут . И наоборот
Те , кто пошел за Грантой в салон , на "Зеленку" не поедут . И наоборот
Или та же поездка в Магадан. Сколько срача было когда сначала коробас ушатали на гранте, а потом в броде утопили. Мне вот например интересно как бы добрались отднаклассники гранты - тот же фит, демио или витц. Все было бы более объективно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Надо что то менять ..... Лавры первого калиноблога не дают покоя тестерам , но видимо былого интереса уже не будет .
почти всё лето провёл на кубани.
с папаня болеет. с ним сидел. так вот количество новых машин резко увеличилось. по сравнению с годом назад.
особенно грант.
покупают и не паряться. причём жил я можно сказать в глубинке, но навалом по всему краю.
причём резко увеличилось количество дамочек за рулём , причём не зависимо от возраста.
и млад и стар.......
видать в интернетах они не сидят и об этих проблемах ничего видать не знают.
надо ДРОМ в новом формате делать.
в формате радиостанции. вот тогда...... вот тогда все будут знать , что лада кака ................
У Тазов сейчас новая фича - это программируемый режим работы дворников: от 1 до 30 секунд между махами. Программирование производится на 1й скорости дворников.
Как работает?!
Дворники включаются движением "рычага дворников" вверх:
Если попробуете плавно включать дворники, то заметите, что они начинают "махать" до фиксирующего щелчка (положение 1й скорости) - это и есть зона программирования.
Процесс программирования.
1. Довести рычаг до зоны срабатывания дворников, но не включая 1й скорости отпустить рычаг.
2. Отсчитываем время какое вам нужно - от 1 до 30 секунд - или по мере загрязнения стекла.
3. Включаем 1ю скорость работы дворников.
- Программирование включено.
По умолчанию время махов на 1й скорости, кажется, составляет 3-4 секунды.
Для сброса 1й скорости в режим по умолчанию необходимо повторить процесс программирования и указать время меньше 1 секунды (2 быстрых движения) или более 30 секунд (1 раз довели рычаг дворников до момента срабатывания и отпустили, и забыли).
Так же, сброс происходит при выключении двигателя.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
А зря
Бгг
надо ДРОМ в новом формате делать.
в формате радиостанции. вот тогда...... вот тогда все будут знать , что лада кака ................
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
На Камри на 50 тыщах АКПП меняли, на Х-Трейле на 100 тыщах кардан отвалился - это на японцах, заметь.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Калиноспортов вот вообще полно. прежних. К2 спорт пока не видел вживую на дорогах.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
вот почему то на камри(из подписи) пробег уже 250 тыщ и с коробкой всё в порядке, ездил 1000км, 160 по трассе идёт шикарно))))
вот почему то на камри(из подписи) пробег уже 250 тыщ и с коробкой всё в порядке, ездил 1000км, 160 по трассе идёт шикарно))))
Кардан на икс тоже не у нас клепают.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Бгг
Кардан на икс тоже не у нас клепают.
"....- Где свидетель?
- Я! А что случилось?..."
Бгг
И уважаемые модераторы, или автор, хватит комменты тереть, ничего оскорбительного или запрещенного я там не писал.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
даже если принять на дромотесте 1 км за 3 "гражданских", она и сотки не прошла, а уже вся того и гляди развалится. и все это "удовольствие" в придачу к постоянной усталости за рулем. Бу Андерсен, выгони там всех дармоедов, чтобы себестоимость авто более чем в два раза не превысила стоимости материалов на нее. Ей себестоимости при 55 на сырье и материалы не должна превысить сотку, при 20% накрутке на прибыль - 120 - ее реальная стоимость!!! За такие деньги ее будут брать и хвалить, а пока это делают только неадекваты))))))))))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да? Интересно, что же я делаю не так? )))))
правильной дорогой идете товарищи" )
"Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она прямо пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше."
p.s. Обра́тная пропорциона́льность — это функциональная зависимость, при которой увеличение независимой величины(аргумента) вызывает пропорциональное уменьшение зависимой величины(функции).
Кардан на икс тоже не у нас клепают.
У Тазов сейчас новая фича - это программируемый режим работы дворников: от 1 до 30 секунд между махами. Программирование производится на 1й скорости дворников.
Как работает?!
Дворники включаются движением "рычага дворников" вверх:
Если попробуете плавно включать дворники, то заметите, что они начинают "махать" до фиксирующего щелчка (положение 1й скорости) - это и есть зона программирования.
Процесс программирования.
1. Довести рычаг до зоны срабатывания дворников, но не включая 1й скорости отпустить рычаг.
2. Отсчитываем время какое вам нужно - от 1 до 30 секунд - или по мере загрязнения стекла.
3. Включаем 1ю скорость работы дворников.
- Программирование включено.
По умолчанию время махов на 1й скорости, кажется, составляет 3-4 секунды.
Для сброса 1й скорости в режим по умолчанию необходимо повторить процесс программирования и указать время меньше 1 секунды (2 быстрых движения) или более 30 секунд (1 раз довели рычаг дворников до момента срабатывания и отпустили, и забыли).
Так же, сброс происходит при выключении двигателя.
Ты же ниразу гранту не водил, я прям уверен в это, так какого чёрта рассуждаешь? Если я не имел дела с прулём, так я ничего негативного не говорю про него. Видимо у вас это при рождении в генах заложено: недолюбливать ваз и восхвалять япов.
Ты же ниразу гранту не водил, я прям уверен в это, так какого чёрта рассуждаешь? Если я не имел дела с прулём, так я ничего негативного не говорю про него. Видимо у вас это при рождении в генах заложено: недолюбливать ваз и восхвалять япов.
Почитай авторевю,увидишь во что там превратился китаепром!Кстати с Грантой такого не произошло!
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.