Блог Гранты Спорт



16.10.2014| Просмотров: 72430

Позади 25 000 км. Стучит, бренчит, утомляет, но все же иногда доставляет удовольствие

Безусловно, технически Лада Гранта далека от дрифт-болидов, на фоне которых она позировала мне на Красном Кольце. Но и она кое на что способна
Безусловно, технически Лада Гранта далека от дрифт-болидов, на фоне которых она позировала мне на Красном Кольце. Но и она кое на что способна

— И в чем здесь спорт?
— Оракал-то на кузове сразу «лошадок» десять добавляет, не меньше.

На лицах людей, знакомых с блогом Гранты Спорт, — заинтересованность и даже радость от встречи с дромомобилем. В глазах спортсменов Красного Кольца недоумение, а в голосе ирония. У меня же более противоречивые чувства. Ставя перед собой вопрос «в чем здесь спорт», после трех с половиной тысяч км я на него ответил, но, увы, не полностью. Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она обратно пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше. Особенно когда за плечами пара тысяч км, пройденных в трассовых режимах.

Пожалуй, самое сильное, и я бы даже сказал, естественное впечатление от Гранты Спорт в ходе такого «турне» — это усталость. До 80 км/ч — вполне обычный тихий автомобиль. Однако после... Не зря друг, проехавший на Ладе пассажиром около 40 км и услышавший машину после сотни км/ч, сказал, что «лучше ехать медленно, но тихо». А другие товарищи, разделившие со мной Гранту на участке дороги от Иркутска до Аршана, жаловались — мол, периодически (часто!) хочется выйти, чтобы насладиться тишиной и отсутствием тряски. Что ж, их органы чувств давно «обезображены» потребительскими качествами иномарок, пусть и не всегда молодых. Да и я, признаюсь, давно подолгу не сиживал за рулем отечественных автомобилей. Хотя нет, недавно ездил на обычных Грантах, тест-драйвовых и потому новых. Отмечал, что машинки уже далеко не сырые и могут смело конкурировать с одноклассниками. Но у нашего Спорта на одометре сейчас более 25 000 км, впору делать кое-какие наблюдения. И сама модель — вещь в себе. Впрочем, это ведь не означает, что обычные критерии оценки в данном случае неуместны.

Будучи в поселке Аршан, заезжали на солнечную обсерваторию, исследующую наше светило, и в составе сети из еще двух комплексов (на Северном Кавказе и в Ленинградской области) — далекий космос. Внутрь не пустили, но от ограды не прогнали
Будучи в поселке Аршан, заезжали на солнечную обсерваторию, исследующую наше светило, и в составе сети из еще двух комплексов (на Северном Кавказе и в Ленинградской области) — далекий космос. Внутрь не пустили, но от ограды не прогнали

Громко, порой нервно и все-таки быстро

3000 об/мин на сотне, 4000 об/мин на 130 км/ч и 5000 об/мин на 160-ти. Ну не спорт ли? По акустической нагрузке на слуховой аппарат — точно. И если в городских условиях Гранта особо не напрягает, то на долгих перегонах именно звуковое давление становится основным раздражающим фактором. Это на других машинах можно разделить шумовой фон на составляющие — вот зеркала завыли, шины загудели, камешки по аркам стучат. Двигатель же Спорта в соавторстве с трансмиссией просто издает громкое у-у-у, которое практически ненужной делает магнитолу, а любую беседу превращает в буквальном смысле в разговор на повышенных тонах. Подобное тем более обидно — ведь на Гранте по-настоящему интересно ездить быстро. После трех тысяч мотор заметно оживляется. И хотя у других производителей есть куда более заряженные «атмосферники», способные на яркие подхваты, вазовский «шестнадцатиклапанник» все-таки вызывает уважение. Часто, чтобы выйти на обгон и завершить его, достаточно просто «топнуть» по педали газа, не меняя при этом передачу. Пятая — силовая, в сравнении с четвертой снижающая обороты двигателя всего лишь на пятьсот! Как же Гранте Спорт не хватает шестой передачи!

И еще одно наблюдение — с учетом оборотов и скоростей заявленная максималка в 197 км/ч должна достигаться на шести с лишним тысячах оборотов, а это уже красная зона. О том же говорят и характеристики — 120 л.с. развиваются на 6750 об/мин. Не перерисовали тахометр, в составе всей комбинации приборов доставшийся от обычной Гранты? Под 200 км/ч я не ездил. Зато могу сказать точно — в районе 160-170 км/ч у мотора еще остается запас для ускорения. Другое дело, что его нет у меня — громко, утомляет.

В городе свои нюансы. Первая и вторая передачи короткие. Причем первая заканчивается моментально. Хочешь ты ехать размеренно или желаешь «выстрелить», будь готов сразу перейти на вторую. Однако и она кончается достаточно рано. В «светофорных гонках» (люди-то зажигаются, предлагают стартануть) Гранта почти всегда аутсайдер. Но и внатяг ехать неудобно — на низах Спорт нервно реагирует на подачу топлива. Где тут ответственность передаточных отношений, в том числе иной (4,3:1 против 3,7 у 106-сильного мотора) главной пары, а в чем особенность характеристик двигателя, чья отдача сдвинута к высоким оборотам, сказать не берусь. Видимо, гремучее сочетание того и другого. Благо, на третьей седанчик становится предсказуемым по управлению тягой. Да и вообще эта передача спасительная. Зачастую на ней можно проходить повороты в 90 градусов и перепрыгивать лежачие полицейские. А уж к приводу сцепления и избирательности включения передач никаких претензий. И это здорово облегчает жизнь.

Жестко, но энергоемко

Подвеска наряду с бойким и шумным мотором — еще один характерный атрибут версии Спорт. Отличия от обычной Гранты разительные. Если та способна безболезненно стегать по довольно разбитым гравийкам, то в нашем случае любой выезд на такую сродни посещению стоматологического кабинета — жалко седанчик аж до зубной боли. Как бьется в конвульсиях, как содрогается всем кузовом и панелями салона! Ехать получается только «шепотом», поскольку собственным организмом чувствуешь — сейчас что-нибудь обязательно отвалится. Поэтому по тормозам и в «пешеходный» режим!

Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом» Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом»
Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом»

На асфальте Спорт воспринимается органично. Здесь уже чувствуется, что для подвески не просто выбрали пружины с амортизаторами покороче да пожестче — настраивали. Продавить ее до контакта поддона картера с поверхностью у меня, как и у других водителей Гранты, не получилось. Там, где модели крупнее притормаживают, на ней можно идти ходом. Главное — не забывать, что официальные 400 кг разницы между снаряженной массой и полной для Спорта уже много. Сели вчетвером, шмоток немного в багажник кинули, а задние шины уже скребут в арках.

В салоне три пассажира, в багажнике невеликая по весу поклажа, а Гранта уже сильно просела и порой трет «резиной» арки
В салоне три пассажира, в багажнике невеликая по весу поклажа, а Гранта уже сильно просела и порой трет «резиной» арки

Хорошо, что такая нагрузка никак не влияет на управляемость Гранты. Ей, признаюсь, могу только петь дифирамбы.

Нет, шасси Спорта, как и всякое, заточенное под активную езду, причем с учетом размеров автомобиля, не лишено недостатков. Я, например, почувствовал нервозность машинки в колеях, протоптанных грузовиками в асфальте. А короткий руль (от упора до упора три без четверти оборота) требует внимания. Чуть отвлекся, и поплыла Гранта на встречку или обочину. В «дальнобое» это тоже, бывает, утомляет. Зато на дорожке с крутыми поворотами седан преображается. На ней — полная предсказуемость поведения, отличный «держак», возможность уходить от куда более мощных машин. И тормоза показались вполне адекватными по усилию, прозрачности привода и развиваемому замедлению. Не скрою, для меня все это стало приятным откровением. И потому что от ВАЗа такого я не ожидал. И по причине того, что в последнее время приходится ездить на автомобилях, ориентированных прежде всего на комфорт. Здесь же адреналин, новые впечатления, эмоции. Что же до «спорта»... Только ли «лошадками» определяется причастность к нему? Шасси Гранты смогло бы переварить мощность и побольше. Так что в качестве заготовки для различных соревнований Спорт рассматривать, наверное, можно. Но почти за полмиллиона? Наверняка дешевле купить стандартную Гранту за менее чем триста тысяч, и воткнуть туда все необходимое. Если же говорить о ежедневной эксплуатации, то, даже не принимая во внимание стоимость, лично я не готов мириться с жесткостью подвески и неудобством управления тягой в городе и шумностью на трассе. Ну и как оставить без внимания традиционное вазовское наследство? А в чем оно, собственно, здесь проявляется?

Глюки, стуки и топливо-масляная экономия

После поломки и замены опоры силового агрегата, а также устранения стуков под днищем, о чем писал предыдущий «пользователь» Гранты, была надежда — какое-то время за машину можно не беспокоиться. Все-таки побывала в руках мастеров дилерского сервисного центра. Наивный — разочарование пришло сразу после передачи руля. Что там делали на СТО, кроме смены кронштейна, для меня осталось загадкой, но вернули машину с широким звуковым ассортиментом. Шумом коробки на стартах, глухими стуками из-под задней части и жестяным клекотом в районе моторного отсека. Ну, с КП все ясно — врожденное. Причина дроби под багажником раскрылась на яме. Оказалось, колено выхлопного тракта бьется о днище, о чем свидетельствовала характерная «набивка» на последнем, и вдобавок край трубы колотит о задний бампер. Наверняка это последствия замены «выхлопухи» на неоригинальную. Но постойте, у дилера сказали, что «крепление подогнули». А на мой взгляд, тут не подгибать имеющиеся, тут варить новые нужно — и на трубе, и на днище. Скоро очередное ТО, надо будет ставить вопрос ребром.

Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны
Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны

И на нем же что-то делать с шумом спереди, который, кстати говоря, появился в ходе последнего техобслуживания. Грешил на жестяной кожух двигателя (защитой назвать эту деталь язык не поворачивается), лишь в двух местах прикрученный болтами к металлу, а в остальном держащийся с помощью саморезов на пластиковых щитках, которых у Гранты в избытке. Но снял эту жестянку, звук не исчез.

Обнаружил еще одно повреждение — треснувший тепловой экран, прикрывающий правый внутренний ШРУС от выпускного тракта. И вновь не то. Конечно, грохот, будто от пережевываемого металла, не прогрессирует, что позволяет надеяться — с мотором и КП напрямую он не связан. Время и ТО покажут.

Под защитой мотора выявилось еще одно повреждение — треснувший жестяной щиток, прикрывающий гранату от «выхлопухи»
Под защитой мотора выявилось еще одно повреждение — треснувший жестяной щиток, прикрывающий гранату от «выхлопухи»

На этом фоне порадовал двигатель. Не «чековал», не перебоил особенно, так, бывало, немножко потряхивало. И, в первую очередь, удивил отсутствием «аппетита». Несмотря на высокие обороты, ни на миллиметр не сдвинул уровень масла по щупу. А по бензину (езда преимущественно в загородных режимах, но на приличных скоростях) уложился в восемь с небольшим литров. Хороший результат! Жаль, что ближе к 25 тыс. км он был «разбавлен» отчетливо слышимым стуком, раздающимся при пусках после долгой стоянки и пропадающим с прогревом. Клапан, который перестал регулироваться гидрокомпенсатором? Будет о чем спросить сервисменов и по двигателю.

К сожалению, есть вещи, с которыми к отечественным мастерам обращаться как-то не принято — чай, не рафинированный бизнес-класс, не поймут. Взять хотя бы парктроник. Пищит, когда вздумается, редко привязываясь к запасу пространства сзади. Или магнитола (touch screen — чистые понты, попробуй попади в крохотные иконки на скорости и при тряске). Работала нормально и вдруг зашипела. Включил-выключил несколько раз, покрутил рукоятку громкости — «наладилась». Надолго ли?

Другие моменты и вовсе из разряда тольяттинской философии. То, что двери задние открываются с рывка, а правая еще и неплотно входит в проем — это, судя по всему, наследственное. «Заговорившая» передняя панель — бюджетное. Что ожидать с таким-то пластиком? Почему на каждое включение чего-нибудь (центральный замок, дворники и т. д.) Гранта отзывается щелчками релюшек под торпедо? Китайские комплектующие? И как поймать оптимальный режим стеклоочистителей, если в каждом фиксированном положении рычажка щетки машут с разной частотой, не всегда соответствующей ситуации? Да много по мелочам вопросов. Впрочем, я бы еще покатался — недалеко и по извилистым дорожкам. Тем более что скоро зима и очень хочется посмотреть, как Гранта будет заводиться при сильно отрицательных температурах.

 

Максим Маркин

Фотобонус 

В такой ипостаси Спорт тоже можно использовать. Ведь багажник — объемом 520 л и правильной формы. Но загружать нужно в меру и с пассажирами не переусердствовать
В такой ипостаси Спорт тоже можно использовать. Ведь багажник — объемом 520 л и правильной формы. Но загружать нужно в меру и с пассажирами не переусердствовать

Несмотря на прикрытие снизу, все в моторном отсеке под слоем пыли и грязи. Однако сам силовой агрегат больше радует, чем расстраивает. Еще бы «шумку» получше и передаточные числа коробки «пограмотней»
Несмотря на прикрытие снизу, все в моторном отсеке под слоем пыли и грязи. Однако сам силовой агрегат больше радует, чем расстраивает. Еще бы «шумку» получше и передаточные числа коробки «пограмотней»

И это весь выворот передних колес! В итоге не скажу по цифрам, но разворачиваться на без малого 4,3-метровой Гранте сложнее, чем на автомобиле, который длиннее ее на добрых полметра
И это весь выворот передних колес! В итоге не скажу по цифрам, но разворачиваться на без малого 4,3-метровой Гранте сложнее, чем на автомобиле, который длиннее ее на добрых полметра

Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса
Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса

Лично мне сиденья Гранты Спорт показались удобными — неплохо распределяют нагрузку, имеют выраженную боковую поддержку и валик под поясницей. Неудачна разве что конструкция подголовников, далеки они от головы. И ночевать по этой причине на этих симпатичных креслах проблематично — шея затекает
Лично мне сиденья Гранты Спорт показались удобными — неплохо распределяют нагрузку, имеют выраженную боковую поддержку и валик под поясницей. Неудачна разве что конструкция подголовников, далеки они от головы. И ночевать по этой причине на этих симпатичных креслах проблематично — шея затекает

У дилера внешние зеркала продаются только в сборе, причем менеджеры не могут точно назвать их стоимость. У сторонних продавцов окрашенные, с электроприводом и обогревом, они стоят до двух тысяч руб. А отдельно зеркальный элемент можно заказать через Интернет (от 200 руб.). В наличном предложении пока не нашел...
У дилера внешние зеркала продаются только в сборе, причем менеджеры не могут точно назвать их стоимость. У сторонних продавцов окрашенные, с электроприводом и обогревом, они стоят до двух тысяч руб. А отдельно зеркальный элемент можно заказать через Интернет (от 200 руб.). В наличном предложении пока не нашел...

С одной трещиной на стекле Гранта мне досталась. Другая расползлась от скола, полученного на перегоне Красноярск-Иркутск. Причем расползлась прямо на глазах. Подвеска-то у Спорта жесткая, а о кузове, видимо, того же не скажешь
С одной трещиной на стекле Гранта мне досталась. Другая расползлась от скола, полученного на перегоне Красноярск-Иркутск. Причем расползлась прямо на глазах. Подвеска-то у Спорта жесткая, а о кузове, видимо, того же не скажешь

Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам
Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам 

Лада Гранта Спорт на Красном Кольце

Акардий Цареградцев тестирует Гранту Спорт на Красном Кольце

Гранте Спорт удалось побывать на треке Красное Кольцо в начале сентября, в самый разгар Супер Drift Битвы 2014. По традиции мы попросили известного красноярского автогонщика Аркадия Цареградцева проехать несколько кругов по трассе на очередном дромомобиле. К сожалению, заезды на время провести не получилось — сначала не позволял плотный график соревнований, затем погода испортилась. Тем не менее, впечатлением об автомобиле Аркадий поделился.

Аркадий Цареградцев     — Разгоняется Гранта Спорт довольно слабо и даже скучно, но для ВАЗа это уже что-то. Я бы установил более короткую главную пару, что позволило бы сделать разгон более эффективным и интересным. Управляется же значительно интереснее всего того, что предлагает АвтоВАЗ серийно, подвеска имеет хороший компромисс между энергоемкостью и жесткостью, но перевес смещен все же в сторону комфорта. В любом случае, на ВАЗ всегда много незаводских решений за адекватные деньги, которые позволяют настраивать машину под водителя. И тормозит Гранта вполне адекватно и понятно. Для данной конфигурации мотора тормозов более чем достаточно.

 

Кстати, в этом году Аркадий стал победителем чемпионата по дрифту RDS Сибирь. Переднеприводная Гранта Спорт плохо подходит для этой дисциплины, но попробовать стоило :)

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 36457
vanko14:
у сеструхи витц 2012 года, также гремит,стучит,мотор троит,вариатор тупит,но не едет вообще.
щас все автомобили не лучше этой гранты
да это пасквиль , не может такого быть!!!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Evgeniy1992:
Рука-лицо. У тебя из какого материала сделаны тормозные шланги?
:) Он-то откуда знает? Ему дяденьки в сервисе не сказали! Говорят только, что "савсэм навсэгда, слюшай, да!"
6
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
[quote=Smidsy] http://www.nakaba.ru/forum/vie...;t=159725&p=1374287&hilit... и такие с тебя 10тыщ сдерут...а ты такой выезжаешь, о да, мне ТО сделали. круто! Вы хотите сказать что данное видео характерно только для дилеров? В остальных сервисах ничего подобного не случается? Там также могут заподобное содрать 10 штук
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36457
Hozuki:
Мне кажется гранта изначальна такая должна была ))) машина вроде бы не плохая но с другой ЛАДА на ошибках совсем не учится ((( Элементарные косяки из-за которых поидее было бы стадной другому бренду они не могут исправить ...Вообщем сейчас когда все бренды делают скидки на свои авто и всякие бонусы + трейд ин можно иномарку взять за 500тыщ ....
можно конечно, а можно гранту за 290
и 200 рублей в кармане лишними не будут.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 36457
Trevor:
Это еще что, знакомый сварщик проехал 18 тыс. Два раза КПП уже ремонтировал.
ну для сварщика это очень хорошо.
вот плотники говорят и 10тыс. проехать не могут.
а вот сантехники , те и 50 умудряются.............
21
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
дык не крутят потому что масло жрёт литрами.....
Да нуу, не умеют просто ездить на мехе большинство ) Не только тазоводы. Не жрет там ниче литрами. Для движка хуже внатяг ездить чем на оборотах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
1
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6177
Фиг "они" нас заставят ездить на наших машинах.......
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Дром.ру или автор статьи, возможно вы имели ввиду, что радость обратно пропорциональна времени? У вас противоречие в словах.

"Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она прямо пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше."

p.s. Обра́тная пропорциона́льность — это функциональная зависимость, при которой увеличение независимой величины(аргумента) вызывает пропорциональное уменьшение зависимой величины(функции).
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Все понятно. Ничего ты не знаешь Джон Сноу© А материал этот называется резина, а резина как известно изнашивается и трескается, что приводит к вытеканию тормозной жидкости, а последствия могут быть плачевными.
Умные люди пишут, что: Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.
А прули 90х годов редко бывают с пробегом ниже этого.
резина разная бывает. или ты думаешь на го**ны и на шины мишлен она и та же? а причем тут прули 90х? у меня пруль 2009 года. а у вас какая машина? если есть
3
7
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Evgeniy1992:
Умные люди пишут, что: Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.
А прули 90х годов редко бывают с пробегом ниже этого.
Хватит тут уже сочинять про "умных" людей.
В семье 2 машины - тойота и хонда - и у той и у другой согласно мануалу производителя по пробегу (или раз в три года) меняется только тормозная жидкость ибо гигроскопична.
п. с. Делал пару лет на 13-летнем крауне ТО 200 000 км - хотел поменять вместе с тормозной жидкостью шланги - так и лежат в гараже - на СТО сказали, что состояние у старых отличное, замена не нужна.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
8
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Sanych Minsky:
НЕ в защиту АВТОВАЗа, а просто из опыта личной эксплуатации НЕ ОДНОГО автомобиля марки LADA, посмею утверждать, что вы (дромоводители) что-то делаете со своими автомобилями. К примеру на нынешнем авто за 51 000 пробега на своей Калине поменял только ремень генератора и сцепление (гарантийный случай). Всё! Ну и лампочки с колодками и фильтрами, но это меняется по регламенту на любом авто.
Это ты какой-то не правильный ВАЗовод, учись у Дрома, как правильно Лады нужно уша...эксплуатировать)))
12
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
резина разная бывает. или ты думаешь на го**ны и на шины мишлен она и та же? а причем тут прули 90х? у меня пруль 2009 года. а у вас какая машина? если есть
Да это совсем не важно, какая резина. Факт в том, что она изнашивается со временем и подлежит замене (это касается и г_ндонов, и шин мишлен (только срок износа разный), как ты сказал). Я сужу по тем машинам, что у тебя в профиле, а это конец 90х и начало 2000х годов. У меня Гранта
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
6
 
Ответить
    
Сообщений: 36457
FedorFZ:
Хватит тут уже сочинять про "умных" людей.
В семье 2 машины - тойота и хонда - и у той и у другой согласно мануалу производителя по пробегу (или раз в три года) меняется только тормозная жидкость ибо гигроскопична.
п. с. Делал пару лет на 13-летнем крауне ТО 200 000 км - хотел поменять вместе с тормозной жидкостью шланги - так и лежат в гараже - на СТО сказали, что состояние у старых отличное, замена не нужна.
в советское время самосвальщики пробег накручивали, так как приписывали много.
прораба пол дня провозит. а тот пишет как целый день.
ну ему естественно надо пробег подкорректировать .
вы часом не и них?
ну не может калина, гранта, приора за такой пробег не сломаться.
ПРОВЕРЕНО ДРОМОМ.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Да не, не меняй, эти шланги вечны и не подвержены никаким внешним воздействиям, будь то температура окружающей среды или ещё что. Но вдруг нажав педаль тормоза не удивляйся, что тормоза то закончились.
http://fit-jazz.com/wp-content... чет про замену шлангов не слова...что я не так делаю?
 
2
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Adven:
Дром.ру или автор статьи, возможно вы имели ввиду, что радость обратно пропорциональна времени? У вас противоречие в словах.
Все верно, спасибо!
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
Cудя по количеству времени , прошедшего с выхода этой статьи в свет и количеству комментариев , блог себя изжил . Да и отметилось тут пара десятка человек , давно уже "знакомых" между собой .
Надо что то менять ..... Лавры первого калиноблога не дают покоя тестерам , но видимо былого интереса уже не будет .
Собака лает - караван идёт
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Водительское сиденье очень грязное, его скорее всего даже никогда не пылесосили.
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
FedorFZ:
Хватит тут уже сочинять про "умных" людей.В семье 2 машины - тойота и хонда - и у той и у другой согласно мануалу производителя по пробегу (или раз в три года) меняется только тормозная жидкость ибо гигроскопична.п. с. Делал пару лет на 13-летнем крауне ТО 200 000 км - хотел поменять вместе с тормозной жидкостью шланги - так и лежат в гараже - на СТО сказали, что состояние у старых отличное, замена не нужна.
Вот правильно же пишете, но не до конца. Эти самые любимые нами"умные люди" даже каким-то непонятным образом посчитали, что тормозуха набирает до 23 % воды в год, отсюда такой регламент замены - раз в 2-3 года. Ибо вода при экстренном торможении закипит на раз-два, и "алес капут". А вот резинотехника по конкретному регламенту замене не подлежит (ГРМ не в счет), замена по состоянию.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
томич.:
Cудя по количеству времени , прошедшего с выхода этой статьи в свет и количеству комментариев , блог себя изжил . Да и отметилось тут пара десятка человек , давно уже "знакомых" между собой . Надо что то менять ..... Лавры первого калиноблога не дают покоя тестерам , но видимо былого интереса уже не будет .
гранта спорт. надо больше спорта. сравнить с одноклассниками... с https://auto.drom.ru/region25/t... https://auto.drom.ru/region25/h... https://auto.drom.ru/region25/m... причем сравнить на трассе, скорости, поворотах, жечь резину весь день))))
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
гранта спорт. надо больше спорта. сравнить с одноклассниками... с https://auto.drom.ru/region25/t... p;minyear=2009... https://auto.drom.ru/region25/h... minyear=2009&m... https://auto.drom.ru/region25/m... p;minyear=2009... причем сравнить на трассе, скорости, поворотах, жечь резину весь день))))
Вот-вот. Совсем скучные стали блоги. Давно можно было бы взять какого-нибудь япа по цене нового таза и того же класса и тестировать их паралелльно. На треке обоих погонять, в магадан парочкой, и т.п. Сравнить затарты и т.п. Было бы намного интереснее и показательнее.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
гранта спорт. надо больше спорта. сравнить с одноклассниками... с https://auto.drom.ru/region25/t... p;minyear=2009... https://auto.drom.ru/region25/h... minyear=2009&m... https://auto.drom.ru/region25/m... p;minyear=2009... причем сравнить на трассе, скорости, поворотах, жечь резину весь день))))
Ее уже с лексусом на трассе сравнивали. Все не так уж и плохо учитывая разницу в цене
5
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Прикольная куча "изоленты". Даже на докатку не пойдет?...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати они так и ездят с разными стойками слева и справа? )

Глушак тоже не родной.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
rmx116:
Вот-вот. Совсем скучные стали блоги.
Давно можно было бы взять какого-нибудь япа по цене нового таза и того же класса и тестировать их паралелльно. На треке обоих погонять, в магадан парочкой, и т.п. Сравнить затарты и т.п. Было бы намного интереснее и показательнее.
И что это даст ? Какой вывод то можно будет сделать ?
Те , кто пошел за Грантой в салон , на "Зеленку" не поедут . И наоборот
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
И что это даст ? Какой вывод то можно будет сделать ?
Те , кто пошел за Грантой в салон , на "Зеленку" не поедут . И наоборот
Понятно что на зеленку тазоводы не поедут, и наоборот. Ну по крайней мере будет меньше пустых раговоров на тему - "я вот любой таз на своем витце порву", ну или наоборот - "на приоре любую иношушлайку уделаю". Все будет видно наглядно.

Или та же поездка в Магадан. Сколько срача было когда сначала коробас ушатали на гранте, а потом в броде утопили. Мне вот например интересно как бы добрались отднаклассники гранты - тот же фит, демио или витц. Все было бы более объективно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
rmx116:
Понятно что на зеленку тазоводы не поедут, и наоборот. Ну по крайней мере будет меньше пустых раговоров на тему - "я вот любой таз на своем витце порву", ну или наоборот - "на приоре любую иношушлайку уделаю". Все будет видно наглядно..
Это действительно пустые разговоры и они всегда будут
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
   
Сообщений: 765
rmx116:
В разы надежнее? Не смеши ))Раз в год менять сайленты и перебор коробки на 60 тыщах - это надежно))) Ну извините )))
еще посмотрим на это ведро что будет сним к 60 000 км
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
1
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
rmx116:
Или та же поездка в Магадан. Сколько срача было когда сначала коробас ушатали на гранте, а потом в броде утопили. Мне вот например интересно как бы добрались отднаклассники гранты - тот же фит, демио или витц. Все было бы более объективно.
Вопрос в прокладке , не забывай
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Вопрос в прокладке , не забывай
Ну не без этого конечно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
VYDRA:
еще посмотрим на это ведро что будет сним к 60 000 км
Если бы твою МК отдали этим драйверам, то и до 60 бы явно недотянула )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 36457
томич.:
Cудя по количеству времени , прошедшего с выхода этой статьи в свет и количеству комментариев , блог себя изжил . Да и отметилось тут пара десятка человек , давно уже "знакомых" между собой .
Надо что то менять ..... Лавры первого калиноблога не дают покоя тестерам , но видимо былого интереса уже не будет .
да какой интерес.
почти всё лето провёл на кубани.
с папаня болеет. с ним сидел. так вот количество новых машин резко увеличилось. по сравнению с годом назад.
особенно грант.
покупают и не паряться. причём жил я можно сказать в глубинке, но навалом по всему краю.
причём резко увеличилось количество дамочек за рулём , причём не зависимо от возраста.
и млад и стар.......
видать в интернетах они не сидят и об этих проблемах ничего видать не знают.
надо ДРОМ в новом формате делать.
в формате радиостанции. вот тогда...... вот тогда все будут знать , что лада кака ................
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Максим Маркин:
Видимо, не совсем ясно выразился. В одном и том же положении щетки могут махать с разной частотой, не всегда адекватной ситуации.
Объясняю!
У Тазов сейчас новая фича - это программируемый режим работы дворников: от 1 до 30 секунд между махами. Программирование производится на 1й скорости дворников.

Как работает?!
Дворники включаются движением "рычага дворников" вверх:
Если попробуете плавно включать дворники, то заметите, что они начинают "махать" до фиксирующего щелчка (положение 1й скорости) - это и есть зона программирования.

Процесс программирования.
1. Довести рычаг до зоны срабатывания дворников, но не включая 1й скорости отпустить рычаг.
2. Отсчитываем время какое вам нужно - от 1 до 30 секунд - или по мере загрязнения стекла.
3. Включаем 1ю скорость работы дворников.
- Программирование включено.

По умолчанию время махов на 1й скорости, кажется, составляет 3-4 секунды.
Для сброса 1й скорости в режим по умолчанию необходимо повторить процесс программирования и указать время меньше 1 секунды (2 быстрых движения) или более 30 секунд (1 раз довели рычаг дворников до момента срабатывания и отпустили, и забыли).
Так же, сброс происходит при выключении двигателя.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
VYDRA:
Можно написать список поломок по клометражу для этой гранты спорт и он совпадет как минимум на 80%. Ждите прогаревшего глушака, так как это "бл..ть Болезнь" ВАЗов которая не идет аж с 2101.
Помнится на калину2 обещали глушаки из нержавейки ставить
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
rmx116:
Если бы твою МК отдали этим драйверам, то и до 60 бы явно недотянула )
сомниваюсь
 
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
VYDRA:
сомниваюсь
]
А зря
Бгг
Собака лает - караван идёт
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
fareast:
видать в интернетах они не сидят и об этих проблемах ничего видать не знают.
надо ДРОМ в новом формате делать.
в формате радиостанции. вот тогда...... вот тогда все будут знать , что лада кака ................
Да не , есть проблемы . Но не такие уж и фатальные . Да и не таких великих денег все это стОит
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Что вообще обсуждать в этом блоге, хорошо если одному из 1000 придет в голову купить гранту СПОРТ, нормальным человекам это даже в страшном сне не привидится. Смысл обсуждать мелкосерйную поделку, собраную на колене из эксклюзивных запчастей, которую бОльшая часть читателей даже и не увидит никогда
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
VYDRA:
сомниваюсь
]
На Камри на 50 тыщах АКПП меняли, на Х-Трейле на 100 тыщах кардан отвалился - это на японцах, заметь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Scout66:
Помнится на калину2 обещали глушаки из нержавейки ставить
Так и ставят уже давно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Scout66:
Что вообще обсуждать в этом блоге, хорошо если одному из 1000 придет в голову купить гранту СПОРТ, нормальным человекам это даже в страшном сне не привидится. Смысл обсуждать мелкосерйную поделку, собраную на колене из эксклюзивных запчастей, которую бОльшая часть читателей даже и не увидит никогда
У нас видел штуки - 3.

Калиноспортов вот вообще полно. прежних. К2 спорт пока не видел вживую на дорогах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36457
томич.:
Да не , есть проблемы . Но не такие уж и фатальные . Да и не таких великих денег все это стОит
может и есть. но вот что то за весь отпуск ни разу не видал гранту или калину с поднятым капотом.
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Smidsy:
ага. вместо 14 за 200тыщ выпускают гранты с тем же чепырочным мотором за 300тыщ...прогресс на 100тыщ видел сразу
Ты когда 14- ю последний раз за 200 видел?)))
Классика вечна
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
На Камри на 50 тыщах АКПП меняли, на Х-Трейле на 100 тыщах кардан отвалился - это на японцах, заметь.
есть японец собранный русскими алкашами за 12тыщ, а есть японец собранный, трудолюбимым японцем для своей любимой нации, который будет РЕАЛЬНО работать...
вот почему то на камри(из подписи) пробег уже 250 тыщ и с коробкой всё в порядке, ездил 1000км, 160 по трассе идёт шикарно))))
Близнец30rus:
Ты когда 14- ю последний раз за 200 видел?)))
ну их по чем продавали? я не в курсе
2
18
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
есть японец собранный русскими алкашами за 12тыщ, а есть японец собранный, трудолюбимым японцем для своей любимой нации, который будет РЕАЛЬНО работать...
вот почему то на камри(из подписи) пробег уже 250 тыщ и с коробкой всё в порядке, ездил 1000км, 160 по трассе идёт шикарно))))
А какая разница кто собирал? КПП то в сборе приходит с Япии уже.
Кардан на икс тоже не у нас клепают.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
есть японец собранный русскими алкашами за 12тыщ, а есть японец собранный, трудолюбимым японцем для своей любимой нации, который будет РЕАЛЬНО работать...
Вообще то на камри дромовской накрылась коробка собранная трудолюбивым японцем для своей любимой нации. И думаю на экстрейле накрылся кардан далеко не российского производства
16
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71903
akrogis:
Вообще то на камри дромовской накрылась коробка собранная трудолюбивым японцем для своей любимой нации. И думаю на экстрейле накрылся кардан далеко не российского производства
Ну гайки то Ваня крутил ( в смысле кардан привинчивал )
Бгг
Собака лает - караван идёт
2
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
rmx116:
А какая разница кто собирал? КПП то в сборе приходит с Япии уже.
Кардан на икс тоже не у нас клепают.
akrogis:
Вообще то на камри дромовской накрылась коробка собранная трудолюбивым японцем для своей любимой нации. И думаю на экстрейле накрылся кардан далеко не российского производства
да никто их давно не собирает, их ЧТО собирает, мало там людей-японцев))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Smidsy:
ну их по чем продавали? я не в курсе
В 2008 их продовали по 226 тысяч (14-е). Гранты продавать начали пару лет назад вроде с цены 229 тыс. Но это уже был далеко не 2008 год
1
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Smidsy:
есть японец собранный русскими алкашами за 12тыщ, а есть японец собранный, трудолюбимым японцем для своей любимой нации, который будет РЕАЛЬНО работать...вот почему то на камри(из подписи) пробег уже 250 тыщ и с коробкой всё в порядке, ездил 1000км, 160 по трассе идёт шикарно))))
Ну-ну. Крупноузловая сборка? Не, не слышал!
Smidsy:
ну их по чем продавали? я не в курсе
Вот-вот. Знать не знаю, но расскажу....
"....- Где свидетель?
- Я! А что случилось?..."
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
томич.:
Ну гайки то Ваня крутил ( в смысле кардан привинчивал )
Бгг
Ну к гайкам у дромовскго икс трейла претензий не было
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
akrogis:
Вообще то на камри дромовской накрылась коробка собранная трудолюбивым японцем для своей любимой нации. И думаю на экстрейле накрылся кардан далеко не российского производства
Да что доказывать упёртому японофилу? Что он делает до сих пор в России со сборщиками-алкашами непонятно. Давно б к "трудолюбимым" (откуда он слово только такое взял) Японцам перебрался и довольный катался бы там на пруле.

И уважаемые модераторы, или автор, хватит комменты тереть, ничего оскорбительного или запрещенного я там не писал.
16
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Ktth:
такой хоккей нам (по крайней мере мне) не нужен!)
Будет евро по 100р.-пересядем
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати дрифтить на этой гранте вообще дурная затея - у нее дажевыворот колес меньше чем у стоковой, а на дрифтовых корчах его еще и увеличивают. Лучше бы телеметрию за эти несеколько кругов организовали - было бы полезнее.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Не читал. Пропал интерес к блогу после установки амортизатора и бампера от обычной гранты
Clio RS 197
8
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
грусть, печаль...
даже если принять на дромотесте 1 км за 3 "гражданских", она и сотки не прошла, а уже вся того и гляди развалится. и все это "удовольствие" в придачу к постоянной усталости за рулем. Бу Андерсен, выгони там всех дармоедов, чтобы себестоимость авто более чем в два раза не превысила стоимости материалов на нее. Ей себестоимости при 55 на сырье и материалы не должна превысить сотку, при 20% накрутке на прибыль - 120 - ее реальная стоимость!!! За такие деньги ее будут брать и хвалить, а пока это делают только неадекваты))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
3
23
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
who is it?:
Не читал. Пропал интерес к блогу после установки амортизатора и бампера от обычной гранты
Там еще и глушак от обычной прикрутили.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
ЕвгенУфа:
грусть, печаль... даже если принять на дромотесте 1 км за 3 "гражданских", она и сотки не прошла, а уже вся того и гляди развалится. и все это "удовольствие" в придачу к постоянной усталости за рулем. Бу Андерсен, выгони там всех дармоедов, чтобы себестоимость авто более чем в два раза не превысила стоимости материалов на нее. Ей себестоимости при 55 на сырье и материалы не должна превысить сотку, при 20% накрутке на прибыль - 120 - ее реальная стоимость!!! За такие деньги ее будут брать и хвалить, а пока это делают только неадекваты))))))))))))
Стесняюсь спросить, а как Вы себестоимость Гранты посчитали?
17
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
[quote=Eugins2000]Это ты какой-то не правильный ВАЗовод, учись у Дрома, как правильно Лады нужно уша...эксплуатировать)))[/quot e]

Да? Интересно, что же я делаю не так? )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Evgeniy1992:
Стесняюсь спросить, а как Вы себестоимость Гранты посчитали?
На России 24 вполуха услышал.
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
это отношение испытателей к авто сели в калину и начали ее отжимать по полной гашетку в пол дрифт и все дела а когда садятся на иномарь ездят как на божественной , лично у меня на десятке 150000 пробегу и маторяка в идеале нестучит и небрякает к стате самый минимальный расход из каких либо других ранее и нынешних авто ее достаточно заправить на 200 руб и ездить долго на любой другой полтарашке на такой пробег потребуется 500 руб как бы там неписали их владельцы что расход 6 или 5 литров
11
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 163
За 386 тысяч можно было бы такую тачку купить...Хоть Калдину GTT,хоть почти любую другую с пробегом.Но нам же новый хлам нужен,правда?Сочувствую...Скид ывай пока не рассыпалась,что с ней будет к 100 тысячам.Еще 386 тысяч по мелочи вложишь.
Мася С-Вагон,Нави-Спорт,130 Епонских пони,2001год
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2001
2
18
Ответить
   
Сообщений: 816
пытаться дрифтить на такой машине - верный способ умотать ее до конца.
правильной дорогой идете товарищи" )
9
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
drux10:
За 386 тысяч можно было бы такую тачку купить...Хоть Калдину GTT,хоть почти любую другую с пробегом.Но нам же новый хлам нужен,правда?Сочувствую...Скид ывай пока не рассыпалась,что с ней будет к 100 тысячам.Еще 386 тысяч по мелочи вложишь.
Опа, бабушка Ванга подоспела. Я уж сам решу, что мне делать. И я не собираюсь на ней ездить до того момента, когда она начнёт сыпаться. А ты езди на пропуканной японцами б/ушке. Таким как ты никогда не испытать то чувство, с которым садишься в новый автомобиль.
18
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 163
Ну да,ну да.Самому то не смешно?Садишься в новый автомобиль,нюхаешь запах фенола от жесткого пластика,пыль дорог,в коробку то масло залили на заводе?Я не буду доказывать что висячий лучше стоячего.Тебя устраивает-ездий.Я и на пропуканном яепонце поезжу,зато как белый человек,а не автослесарь.
Мася С-Вагон,Нави-Спорт,130 Епонских пони,2001год
5
24
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
и за это ведро поллимона? не смешите меня
Мой отзыв: Nissan Note 2008
4
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2175
Вот честно, сам в молодости ездил на ВАЗ 2105, потом одни японки праворукие, но блин извините а почему даже по фото видно что машину ипут во все щели не жалея !??!? в салоне, это что ? у меня подъезде на первом этаже чище, я не буду спорить что качество нашего автомобиле строения, полное уг, но если так обращаться даже с именитыми производителями, они едвали дольше проживут ( это я про машины после 2010 г.в )
GOOD
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
18
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Adven:
Дром.ру или автор статьи, возможно вы имели ввиду, что радость обратно пропорциональна времени? У вас противоречие в словах.
"Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она прямо пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше."
p.s. Обра́тная пропорциона́льность — это функциональная зависимость, при которой увеличение независимой величины(аргумента) вызывает пропорциональное уменьшение зависимой величины(функции).
Да, наверное, вы правы!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
А какая разница кто собирал? КПП то в сборе приходит с Япии уже.
Кардан на икс тоже не у нас клепают.
akrogis:
Вообще то на камри дромовской накрылась коробка собранная трудолюбивым японцем для своей любимой нации. И думаю на экстрейле накрылся кардан далеко не российского производства
да хз. это же россия. масла не налили. кинули туда че...брак на лиинии. чему удивляться?
 
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
из всей кучи железа, тестируемого, тапки показались самым удачным элементом сего агрегата
 
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
koi_evil:
Объясняю!
У Тазов сейчас новая фича - это программируемый режим работы дворников: от 1 до 30 секунд между махами. Программирование производится на 1й скорости дворников.
Как работает?!
Дворники включаются движением "рычага дворников" вверх:
Если попробуете плавно включать дворники, то заметите, что они начинают "махать" до фиксирующего щелчка (положение 1й скорости) - это и есть зона программирования.
Процесс программирования.
1. Довести рычаг до зоны срабатывания дворников, но не включая 1й скорости отпустить рычаг.
2. Отсчитываем время какое вам нужно - от 1 до 30 секунд - или по мере загрязнения стекла.
3. Включаем 1ю скорость работы дворников.
- Программирование включено.
По умолчанию время махов на 1й скорости, кажется, составляет 3-4 секунды.
Для сброса 1й скорости в режим по умолчанию необходимо повторить процесс программирования и указать время меньше 1 секунды (2 быстрых движения) или более 30 секунд (1 раз довели рычаг дворников до момента срабатывания и отпустили, и забыли).
Так же, сброс происходит при выключении двигателя.
То есть, Винду на компе переустановить проще?)))
7
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Максим Маркин:
То есть, Винду на компе переустановить проще?)))
ахах! я не могу!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Сырая она как ни крути...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Максим Маркин:
То есть, Винду на компе переустановить проще?)))
гонки устроите с фитом витцом и маздой?)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
ппц корыто, судя по звуку двигателя
3
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Smidsy:
гонки устроите с фитом витцом и маздой?)))
Машина в Иркутске! Будет, возможно, в Красе через какое-то время, но график там по работе очень напряженный... Если есть какие-то конкретные предложения, давайте рассмотрим.
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
drux10:
Ну да,ну да.Самому то не смешно?Садишься в новый автомобиль,нюхаешь запах фенола от жесткого пластика,пыль дорог,в коробку то масло залили на заводе?Я не буду доказывать что висячий лучше стоячего.Тебя устраивает-ездий.Я и на пропуканном яепонце поезжу,зато как белый человек,а не автослесарь.
Я смеюсь над прулистом, который пытается меня жизни учить. Ты хоть сидел в новой гранте? Да, запах был, но совершенно ненавязчивый, а через несколько дней и вовсе пропал. И пыли никакой в салоне нет, и масло в коробке залито. Где ты такое слово то взял: "ездий" (прям как элемент в таблице Менделеева)? А висит как раз у тебя похоже, раз пытаешься самоутвердиться за счёт автомобиля. Не поверишь, я тоже как белый человек езжу (невероятно, правда?).
14
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Максим Маркин:
Машина в Иркутске! Будет, возможно, в Красе через какое-то время, но график там по работе очень напряженный... Если есть какие-то конкретные предложения, давайте рассмотрим.
я с абакана, да какие предложения? ваш проект)) найдите в крае витца фита РС и мазду демио спорт. не проблема, на том же дроме кинуть клич и на красное кольцо с проф гонщиками, вот это репортаж будет))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Я смеюсь над прулистом, который пытается меня жизни учить. Ты хоть сидел в новой гранте? Да, запах был, но совершенно ненавязчивый, а через несколько дней и вовсе пропал. И пыли никакой в салоне нет, и масло в коробке залито. Где ты такое слово то взял: "ездий" (прям как элемент в таблице Менделеева)? А висит как раз у тебя похоже, раз пытаешься самоутвердиться за счёт автомобиля. Не поверишь, я тоже как белый человек езжу (невероятно, правда?).
и после 100 начинаешь молиться...
 
11
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
[quote=rmx116]На последних Джазах такие же стоят?[/quote] [quote=Smidsy]двигатели да, но насколько я знаю, в джазы для раши ставят автомат, а не вариатор...могу ошибаться... [quote=rmx116]На модели 11-12 года указан CVT и 1.3 в 100 л.с. - видимо те же самые. Разггон на варике - 12.8, на палке - 11.4 На палке как раз на уровне приоры должна ехать, а на варике сольет, если конечно прокладка на приоре ездить умеет )) Вот тут чел объяснеет как правильно переключаться на приоре чтобы ехала как надо )) https://www.youtube.com/watch?v...;list=UU4Src8IOOECwEctz-RK91... На сколько помню, разница в ФИТЕ и в ДЖАЗЕ внутри мотора. Они как бы одинаковые, но ФИТ-для внутреннего рынка 16-ти клапанник, ДЖАЗ-для всего осталюного мира 12-ти клапанник. Помню на Таврии со светофоров делал восьмерки и девятки. Вазоводы просто боятся мотор крутить под красную зону. Я на Таврии на вторую переключался, они на третью, вот и сливали по полной. А на варике тоже разгоняться по разному можно. Вот на L-ке до сотни-это разгон! С самого начала.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
и после 100 начинаешь молиться...
Я на трассу я крайне редко выхожу, а в городе на такой скорости не передвигаюсь. А тебе видимо уже сказать нечего? Начинаешь первое, что попало в голову писать.
Ты же ниразу гранту не водил, я прям уверен в это, так какого чёрта рассуждаешь? Если я не имел дела с прулём, так я ничего негативного не говорю про него. Видимо у вас это при рождении в генах заложено: недолюбливать ваз и восхвалять япов.
12
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Evgeniy1992:
Я на трассу я крайне редко выхожу, а в городе на такой скорости не передвигаюсь. А тебе видимо уже сказать нечего? Начинаешь первое, что попало в голову писать.
Ты же ниразу гранту не водил, я прям уверен в это, так какого чёрта рассуждаешь? Если я не имел дела с прулём, так я ничего негативного не говорю про него. Видимо у вас это при рождении в генах заложено: недолюбливать ваз и восхвалять япов.
Не обращай внимание, ему бесполезно что- то обьяснять.
11
1
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Автору уважение за пост. Всё по существу и ничего лишнего. Так сказать по теме тест-драйва автомобиля. Совсем не: "Мы катались по Латвии, искали шашлыки, бла-бла-блаМашина конечно шумная и узкая, но достаточно красивые колёса..." :)
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
В ней ездить здоровью только вредить, столько пыли в салоне с дорог. Или респиратор одевать.
 
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 208
Борррис:
Автору уважение за пост. Всё по существу и ничего лишнего. Так сказать по теме тест-драйва автомобиля. Совсем не: "Мы катались по Латвии, искали шашлыки, бла-бла-блаМашина конечно шумная и узкая, но достаточно красивые колёса..." :)
Спасибо!
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Lifterman:
Берегите себя!
А может он мазохист?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
WonderMan:
В ней ездить здоровью только вредить, столько пыли в салоне с дорог. Или респиратор одевать.
У гранты салонный фильтр есть так- то, а эту машину просто не моют...как вообще довести салон до такого состояния можно было?
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
[quote=Борррис][quote=rmx116]На последних Джазах такие же стоят?[/quote] [quote=Smidsy]двигатели да, но насколько я знаю, в джазы для раши ставят автомат, а не вариатор...могу ошибаться... [quote=rmx116]На модели 11-12 года указан CVT и 1.3 в 100 л.с. - видимо те же самые. Разггон на варике - 12.8, на палке - 11.4 На палке как раз на уровне приоры должна ехать, а на варике сольет, если конечно прокладка на приоре ездить умеет )) Вот тут чел объяснеет как правильно переключаться на приоре чтобы ехала как надо )) https://www.youtube.com/watch?v...;list=UU4Src8 IOOECwEctz-RK91... На сколько помню, разница в ФИТЕ и в ДЖАЗЕ внутри мотора. Они как бы одинаковые, но ФИТ-для внутреннего рынка 16-ти клапанник, ДЖАЗ-для всего осталюного мира 12-ти клапанник. Помню на Таврии со светофоров делал восьмерки и девятки. Вазоводы просто боятся мотор крутить под красную зону. Я на Таврии на вторую переключался, они на третью, вот и сливали по полной. А на варике тоже разгоняться по разному можно. Вот на L-ке до сотни-это разгон! С самого начала.[/quote] у меня на фите 6тыщ это макс мощность, кручу смело, масло не жрёт. раскрути жигу до 6 тыщ, развалится... [quote=Evgeniy1992]Я на трассу я крайне редко выхожу, а в городе на такой скорости не передвигаюсь. А тебе видимо уже сказать нечего? Начинаешь первое, что попало в голову писать. Ты же ниразу гранту не водил, я прям уверен в это, так какого чёрта рассуждаешь? Если я не имел дела с прулём, так я ничего негативного не говорю про него. Видимо у вас это при рождении в генах заложено: недолюбливать ваз и восхвалять япов.[/quote] у меня друзья староверы. ездил на гранте и не раз. нашёл 1 плюс. сзади в ноги есть воздуховоды, зимой не холодно...после 100 реально неуправляемое корыто...
1
7
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Smidsy Жигу крутить до шести тысяч не собираюсь, открутился. Хонды до семи крутятся, и нормально себя чувствуют. Таврия 6 тысяч тоже переживала нормально.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
 
3
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 7587
VYDRA:
Если сравнивать этот авто с китаезом на котором я гонял 4,5 года так я прихожу к выводу что китаец в разы надежнее и неприхотливее ВАЗовских "произведений конструкторской мысли"
в рабстве был 4.5??? как можно на китаёзе гонять?? еще и столько времени?? Меня тесть раз попросил его лифана с СТО до дома перегнать, я прям занервничал по пути
11
 
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 23
У меня дядя с деревни купил такой аппарат (у меня самого тигуан) он мне говорит сборка роботизированная (я про автотаз не знаю в 2001 10-ка у папы была), но дверь открыл и говорит почему такая сварка двери кривая, потом открыл мою дверь и удивился что она на болтах без сварки (у папы на субаре форе новом и тойоте камрюхе тож без сварки двери на болтах) вот говорит собрали блин и болты и сварка-а я думал роботизированная сборка!!! =)))
3
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
а мож дело не в бобине...?))
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
VYDRA:
сомниваюсь
]
Почитай авторевю,увидишь во что там превратился китаепром!Кстати с Грантой такого не произошло!
Классика вечна
3
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 163
Вот из-за таких твердолобых АвтоТАЗ еще держится на плаву.Уберите заградительные пошлины и мы посмотрим,купишь ли ты этот авто.Смотрел Гранту в автосалоне,чисто поржать.Даже не хотел придираться.Но багажник пока не стукнул не закрылся.Пробовал раза три...В итоге друг купил 14ку,пока доехал до гаража-поменял свечи,а через 1000км уже полез регулировать клапана,в итоге скинул ее через 9 месяцев.А к 386 тысячам скорее всего необходимо еще добавить антикор,тонировочку,музычку,си гналочку и вылазиет она уже тысяч за 400 не меньше.Про вонючий пластик можешь не лечить здесь-сам нюхал и щупал.А про то,что Гранту все рвут как хотят,так это правда.Без обид.
Мася С-Вагон,Нави-Спорт,130 Епонских пони,2001год
5
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
drux10:
Вот из-за таких твердолобых АвтоТАЗ еще держится на плаву.Уберите заградительные пошлины и мы посмотрим,купишь ли ты этот авто.Смотрел Гранту в автосалоне,чисто поржать.Даже не хотел придираться.Но багажник пока не стукнул не закрылся.Пробовал раза три...В итоге друг купил 14ку,пока доехал до гаража-поменял свечи,а через 1000км уже полез регулировать клапана,в итоге скинул ее через 9 месяцев.А к 386 тысячам скорее всего необходимо еще добавить антикор,тонировочку,музычку,си гналочку и вылазиет она уже тысяч за 400 не меньше.Про вонючий пластик можешь не лечить здесь-сам нюхал и щупал.А про то,что Гранту все рвут как хотят,так это правда.Без обид.
Так ведь никто никого не заставляет её покупать, успокойся.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Иванов-Водкин:
Так ведь никто никого не заставляет её покупать, успокойся.
Таки прули не торгуются вот и бесится!Вон даже про пошлины начал!
Классика вечна
8
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
drux10:
Ну да,ну да.Самому то не смешно?Садишься в новый автомобиль,нюхаешь запах фенола от жесткого пластика,пыль дорог,в коробку то масло залили на заводе?Я не буду доказывать что висячий лучше стоячего.Тебя устраивает-ездий.Я и на пропуканном яепонце поезжу,зато как белый человек,а не автослесарь.
Белый человек на пропуканом японце не ездит, он его неграм продает, а себе нового япоца берет
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Максим Маркин:
То есть, Винду на компе переустановить проще?)))
Ну если у вас винда устанавливается за два движения мышкой, то да винду установить проще
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Борррис:
Автору уважение за пост. Всё по существу и ничего лишнего. Так сказать по теме тест-драйва автомобиля. Совсем не: "Мы катались по Латвии, искали шашлыки, бла-бла-блаМашина конечно шумная и узкая, но достаточно красивые колёса..." :)
Ну кстати не такая уж и узкая. Фабия например уже. А ниссан санни например всего на пять милиметров шире
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
akrogis:
Белый человек на пропуканом японце не ездит, он его неграм продает, а себе нового япоца берет
В Япии б/у покупают Пакистан да африканские страны,наверное товарищ хочет уровнятся с этими странами!Пусть гордится тем что ездиет на продукции которая по замыслам создателей этой продукции должна уже быть на свалке!
Классика вечна
3
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
akrogis:
Ну если у вас винда устанавливается за два движения мышкой, то да винду установить проще
Боюсь с виндой ему проще,а с автомобилями не совсем!)))Ну что ж у всех таланты в разных областях!
Классика вечна
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.