Блог Гранты Спорт



16.10.2014| Просмотров: 72430

Позади 25 000 км. Стучит, бренчит, утомляет, но все же иногда доставляет удовольствие

Безусловно, технически Лада Гранта далека от дрифт-болидов, на фоне которых она позировала мне на Красном Кольце. Но и она кое на что способна
Безусловно, технически Лада Гранта далека от дрифт-болидов, на фоне которых она позировала мне на Красном Кольце. Но и она кое на что способна

— И в чем здесь спорт?
— Оракал-то на кузове сразу «лошадок» десять добавляет, не меньше.

На лицах людей, знакомых с блогом Гранты Спорт, — заинтересованность и даже радость от встречи с дромомобилем. В глазах спортсменов Красного Кольца недоумение, а в голосе ирония. У меня же более противоречивые чувства. Ставя перед собой вопрос «в чем здесь спорт», после трех с половиной тысяч км я на него ответил, но, увы, не полностью. Зато с радостью от общения с Грантой все понятно — она обратно пропорциональна времени, проведенному за рулем. Чем его больше, тем ее меньше. Особенно когда за плечами пара тысяч км, пройденных в трассовых режимах.

Пожалуй, самое сильное, и я бы даже сказал, естественное впечатление от Гранты Спорт в ходе такого «турне» — это усталость. До 80 км/ч — вполне обычный тихий автомобиль. Однако после... Не зря друг, проехавший на Ладе пассажиром около 40 км и услышавший машину после сотни км/ч, сказал, что «лучше ехать медленно, но тихо». А другие товарищи, разделившие со мной Гранту на участке дороги от Иркутска до Аршана, жаловались — мол, периодически (часто!) хочется выйти, чтобы насладиться тишиной и отсутствием тряски. Что ж, их органы чувств давно «обезображены» потребительскими качествами иномарок, пусть и не всегда молодых. Да и я, признаюсь, давно подолгу не сиживал за рулем отечественных автомобилей. Хотя нет, недавно ездил на обычных Грантах, тест-драйвовых и потому новых. Отмечал, что машинки уже далеко не сырые и могут смело конкурировать с одноклассниками. Но у нашего Спорта на одометре сейчас более 25 000 км, впору делать кое-какие наблюдения. И сама модель — вещь в себе. Впрочем, это ведь не означает, что обычные критерии оценки в данном случае неуместны.

Будучи в поселке Аршан, заезжали на солнечную обсерваторию, исследующую наше светило, и в составе сети из еще двух комплексов (на Северном Кавказе и в Ленинградской области) — далекий космос. Внутрь не пустили, но от ограды не прогнали
Будучи в поселке Аршан, заезжали на солнечную обсерваторию, исследующую наше светило, и в составе сети из еще двух комплексов (на Северном Кавказе и в Ленинградской области) — далекий космос. Внутрь не пустили, но от ограды не прогнали

Громко, порой нервно и все-таки быстро

3000 об/мин на сотне, 4000 об/мин на 130 км/ч и 5000 об/мин на 160-ти. Ну не спорт ли? По акустической нагрузке на слуховой аппарат — точно. И если в городских условиях Гранта особо не напрягает, то на долгих перегонах именно звуковое давление становится основным раздражающим фактором. Это на других машинах можно разделить шумовой фон на составляющие — вот зеркала завыли, шины загудели, камешки по аркам стучат. Двигатель же Спорта в соавторстве с трансмиссией просто издает громкое у-у-у, которое практически ненужной делает магнитолу, а любую беседу превращает в буквальном смысле в разговор на повышенных тонах. Подобное тем более обидно — ведь на Гранте по-настоящему интересно ездить быстро. После трех тысяч мотор заметно оживляется. И хотя у других производителей есть куда более заряженные «атмосферники», способные на яркие подхваты, вазовский «шестнадцатиклапанник» все-таки вызывает уважение. Часто, чтобы выйти на обгон и завершить его, достаточно просто «топнуть» по педали газа, не меняя при этом передачу. Пятая — силовая, в сравнении с четвертой снижающая обороты двигателя всего лишь на пятьсот! Как же Гранте Спорт не хватает шестой передачи!

И еще одно наблюдение — с учетом оборотов и скоростей заявленная максималка в 197 км/ч должна достигаться на шести с лишним тысячах оборотов, а это уже красная зона. О том же говорят и характеристики — 120 л.с. развиваются на 6750 об/мин. Не перерисовали тахометр, в составе всей комбинации приборов доставшийся от обычной Гранты? Под 200 км/ч я не ездил. Зато могу сказать точно — в районе 160-170 км/ч у мотора еще остается запас для ускорения. Другое дело, что его нет у меня — громко, утомляет.

В городе свои нюансы. Первая и вторая передачи короткие. Причем первая заканчивается моментально. Хочешь ты ехать размеренно или желаешь «выстрелить», будь готов сразу перейти на вторую. Однако и она кончается достаточно рано. В «светофорных гонках» (люди-то зажигаются, предлагают стартануть) Гранта почти всегда аутсайдер. Но и внатяг ехать неудобно — на низах Спорт нервно реагирует на подачу топлива. Где тут ответственность передаточных отношений, в том числе иной (4,3:1 против 3,7 у 106-сильного мотора) главной пары, а в чем особенность характеристик двигателя, чья отдача сдвинута к высоким оборотам, сказать не берусь. Видимо, гремучее сочетание того и другого. Благо, на третьей седанчик становится предсказуемым по управлению тягой. Да и вообще эта передача спасительная. Зачастую на ней можно проходить повороты в 90 градусов и перепрыгивать лежачие полицейские. А уж к приводу сцепления и избирательности включения передач никаких претензий. И это здорово облегчает жизнь.

Жестко, но энергоемко

Подвеска наряду с бойким и шумным мотором — еще один характерный атрибут версии Спорт. Отличия от обычной Гранты разительные. Если та способна безболезненно стегать по довольно разбитым гравийкам, то в нашем случае любой выезд на такую сродни посещению стоматологического кабинета — жалко седанчик аж до зубной боли. Как бьется в конвульсиях, как содрогается всем кузовом и панелями салона! Ехать получается только «шепотом», поскольку собственным организмом чувствуешь — сейчас что-нибудь обязательно отвалится. Поэтому по тормозам и в «пешеходный» режим!

Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом» Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом»
Не ее это покрытие, на таких камнях лучше сбрасывать скорость и красться «шепотом»

На асфальте Спорт воспринимается органично. Здесь уже чувствуется, что для подвески не просто выбрали пружины с амортизаторами покороче да пожестче — настраивали. Продавить ее до контакта поддона картера с поверхностью у меня, как и у других водителей Гранты, не получилось. Там, где модели крупнее притормаживают, на ней можно идти ходом. Главное — не забывать, что официальные 400 кг разницы между снаряженной массой и полной для Спорта уже много. Сели вчетвером, шмоток немного в багажник кинули, а задние шины уже скребут в арках.

В салоне три пассажира, в багажнике невеликая по весу поклажа, а Гранта уже сильно просела и порой трет «резиной» арки
В салоне три пассажира, в багажнике невеликая по весу поклажа, а Гранта уже сильно просела и порой трет «резиной» арки

Хорошо, что такая нагрузка никак не влияет на управляемость Гранты. Ей, признаюсь, могу только петь дифирамбы.

Нет, шасси Спорта, как и всякое, заточенное под активную езду, причем с учетом размеров автомобиля, не лишено недостатков. Я, например, почувствовал нервозность машинки в колеях, протоптанных грузовиками в асфальте. А короткий руль (от упора до упора три без четверти оборота) требует внимания. Чуть отвлекся, и поплыла Гранта на встречку или обочину. В «дальнобое» это тоже, бывает, утомляет. Зато на дорожке с крутыми поворотами седан преображается. На ней — полная предсказуемость поведения, отличный «держак», возможность уходить от куда более мощных машин. И тормоза показались вполне адекватными по усилию, прозрачности привода и развиваемому замедлению. Не скрою, для меня все это стало приятным откровением. И потому что от ВАЗа такого я не ожидал. И по причине того, что в последнее время приходится ездить на автомобилях, ориентированных прежде всего на комфорт. Здесь же адреналин, новые впечатления, эмоции. Что же до «спорта»... Только ли «лошадками» определяется причастность к нему? Шасси Гранты смогло бы переварить мощность и побольше. Так что в качестве заготовки для различных соревнований Спорт рассматривать, наверное, можно. Но почти за полмиллиона? Наверняка дешевле купить стандартную Гранту за менее чем триста тысяч, и воткнуть туда все необходимое. Если же говорить о ежедневной эксплуатации, то, даже не принимая во внимание стоимость, лично я не готов мириться с жесткостью подвески и неудобством управления тягой в городе и шумностью на трассе. Ну и как оставить без внимания традиционное вазовское наследство? А в чем оно, собственно, здесь проявляется?

Глюки, стуки и топливо-масляная экономия

После поломки и замены опоры силового агрегата, а также устранения стуков под днищем, о чем писал предыдущий «пользователь» Гранты, была надежда — какое-то время за машину можно не беспокоиться. Все-таки побывала в руках мастеров дилерского сервисного центра. Наивный — разочарование пришло сразу после передачи руля. Что там делали на СТО, кроме смены кронштейна, для меня осталось загадкой, но вернули машину с широким звуковым ассортиментом. Шумом коробки на стартах, глухими стуками из-под задней части и жестяным клекотом в районе моторного отсека. Ну, с КП все ясно — врожденное. Причина дроби под багажником раскрылась на яме. Оказалось, колено выхлопного тракта бьется о днище, о чем свидетельствовала характерная «набивка» на последнем, и вдобавок край трубы колотит о задний бампер. Наверняка это последствия замены «выхлопухи» на неоригинальную. Но постойте, у дилера сказали, что «крепление подогнули». А на мой взгляд, тут не подгибать имеющиеся, тут варить новые нужно — и на трубе, и на днище. Скоро очередное ТО, надо будет ставить вопрос ребром.

Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны
Изгиб выхлопной трубы, прикрытый балочкой задней полузависимой подвески, контактирует с днищем — громко, постоянно. Нужно «колхозить» кронштейны

И на нем же что-то делать с шумом спереди, который, кстати говоря, появился в ходе последнего техобслуживания. Грешил на жестяной кожух двигателя (защитой назвать эту деталь язык не поворачивается), лишь в двух местах прикрученный болтами к металлу, а в остальном держащийся с помощью саморезов на пластиковых щитках, которых у Гранты в избытке. Но снял эту жестянку, звук не исчез.

Обнаружил еще одно повреждение — треснувший тепловой экран, прикрывающий правый внутренний ШРУС от выпускного тракта. И вновь не то. Конечно, грохот, будто от пережевываемого металла, не прогрессирует, что позволяет надеяться — с мотором и КП напрямую он не связан. Время и ТО покажут.

Под защитой мотора выявилось еще одно повреждение — треснувший жестяной щиток, прикрывающий гранату от «выхлопухи»
Под защитой мотора выявилось еще одно повреждение — треснувший жестяной щиток, прикрывающий гранату от «выхлопухи»

На этом фоне порадовал двигатель. Не «чековал», не перебоил особенно, так, бывало, немножко потряхивало. И, в первую очередь, удивил отсутствием «аппетита». Несмотря на высокие обороты, ни на миллиметр не сдвинул уровень масла по щупу. А по бензину (езда преимущественно в загородных режимах, но на приличных скоростях) уложился в восемь с небольшим литров. Хороший результат! Жаль, что ближе к 25 тыс. км он был «разбавлен» отчетливо слышимым стуком, раздающимся при пусках после долгой стоянки и пропадающим с прогревом. Клапан, который перестал регулироваться гидрокомпенсатором? Будет о чем спросить сервисменов и по двигателю.

К сожалению, есть вещи, с которыми к отечественным мастерам обращаться как-то не принято — чай, не рафинированный бизнес-класс, не поймут. Взять хотя бы парктроник. Пищит, когда вздумается, редко привязываясь к запасу пространства сзади. Или магнитола (touch screen — чистые понты, попробуй попади в крохотные иконки на скорости и при тряске). Работала нормально и вдруг зашипела. Включил-выключил несколько раз, покрутил рукоятку громкости — «наладилась». Надолго ли?

Другие моменты и вовсе из разряда тольяттинской философии. То, что двери задние открываются с рывка, а правая еще и неплотно входит в проем — это, судя по всему, наследственное. «Заговорившая» передняя панель — бюджетное. Что ожидать с таким-то пластиком? Почему на каждое включение чего-нибудь (центральный замок, дворники и т. д.) Гранта отзывается щелчками релюшек под торпедо? Китайские комплектующие? И как поймать оптимальный режим стеклоочистителей, если в каждом фиксированном положении рычажка щетки машут с разной частотой, не всегда соответствующей ситуации? Да много по мелочам вопросов. Впрочем, я бы еще покатался — недалеко и по извилистым дорожкам. Тем более что скоро зима и очень хочется посмотреть, как Гранта будет заводиться при сильно отрицательных температурах.

 

Максим Маркин

Фотобонус 

В такой ипостаси Спорт тоже можно использовать. Ведь багажник — объемом 520 л и правильной формы. Но загружать нужно в меру и с пассажирами не переусердствовать
В такой ипостаси Спорт тоже можно использовать. Ведь багажник — объемом 520 л и правильной формы. Но загружать нужно в меру и с пассажирами не переусердствовать

Несмотря на прикрытие снизу, все в моторном отсеке под слоем пыли и грязи. Однако сам силовой агрегат больше радует, чем расстраивает. Еще бы «шумку» получше и передаточные числа коробки «пограмотней»
Несмотря на прикрытие снизу, все в моторном отсеке под слоем пыли и грязи. Однако сам силовой агрегат больше радует, чем расстраивает. Еще бы «шумку» получше и передаточные числа коробки «пограмотней»

И это весь выворот передних колес! В итоге не скажу по цифрам, но разворачиваться на без малого 4,3-метровой Гранте сложнее, чем на автомобиле, который длиннее ее на добрых полметра
И это весь выворот передних колес! В итоге не скажу по цифрам, но разворачиваться на без малого 4,3-метровой Гранте сложнее, чем на автомобиле, который длиннее ее на добрых полметра

Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса
Вроде бы и уплотнители дверные на месте, а двери и пороги изнутри Гранты после недолгой езды по грунтовке выглядят словно мешок для сбора пыли у пылесоса

Лично мне сиденья Гранты Спорт показались удобными — неплохо распределяют нагрузку, имеют выраженную боковую поддержку и валик под поясницей. Неудачна разве что конструкция подголовников, далеки они от головы. И ночевать по этой причине на этих симпатичных креслах проблематично — шея затекает
Лично мне сиденья Гранты Спорт показались удобными — неплохо распределяют нагрузку, имеют выраженную боковую поддержку и валик под поясницей. Неудачна разве что конструкция подголовников, далеки они от головы. И ночевать по этой причине на этих симпатичных креслах проблематично — шея затекает

У дилера внешние зеркала продаются только в сборе, причем менеджеры не могут точно назвать их стоимость. У сторонних продавцов окрашенные, с электроприводом и обогревом, они стоят до двух тысяч руб. А отдельно зеркальный элемент можно заказать через Интернет (от 200 руб.). В наличном предложении пока не нашел...
У дилера внешние зеркала продаются только в сборе, причем менеджеры не могут точно назвать их стоимость. У сторонних продавцов окрашенные, с электроприводом и обогревом, они стоят до двух тысяч руб. А отдельно зеркальный элемент можно заказать через Интернет (от 200 руб.). В наличном предложении пока не нашел...

С одной трещиной на стекле Гранта мне досталась. Другая расползлась от скола, полученного на перегоне Красноярск-Иркутск. Причем расползлась прямо на глазах. Подвеска-то у Спорта жесткая, а о кузове, видимо, того же не скажешь
С одной трещиной на стекле Гранта мне досталась. Другая расползлась от скола, полученного на перегоне Красноярск-Иркутск. Причем расползлась прямо на глазах. Подвеска-то у Спорта жесткая, а о кузове, видимо, того же не скажешь

Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам
Кронштейны передних диагональных тяг (растяжек) — нижняя точка переднего свеса. Об этом нужно помнить, если привыкли парковаться по принципу «бампер над бордюром». Есть риск повредить или сломать. А вот за «пустое» отверстие переживать не стоит — сделано для того, чтобы деталь была взаимозаменяемой по левой и правой сторонам 

Лада Гранта Спорт на Красном Кольце

Акардий Цареградцев тестирует Гранту Спорт на Красном Кольце

Гранте Спорт удалось побывать на треке Красное Кольцо в начале сентября, в самый разгар Супер Drift Битвы 2014. По традиции мы попросили известного красноярского автогонщика Аркадия Цареградцева проехать несколько кругов по трассе на очередном дромомобиле. К сожалению, заезды на время провести не получилось — сначала не позволял плотный график соревнований, затем погода испортилась. Тем не менее, впечатлением об автомобиле Аркадий поделился.

Аркадий Цареградцев     — Разгоняется Гранта Спорт довольно слабо и даже скучно, но для ВАЗа это уже что-то. Я бы установил более короткую главную пару, что позволило бы сделать разгон более эффективным и интересным. Управляется же значительно интереснее всего того, что предлагает АвтоВАЗ серийно, подвеска имеет хороший компромисс между энергоемкостью и жесткостью, но перевес смещен все же в сторону комфорта. В любом случае, на ВАЗ всегда много незаводских решений за адекватные деньги, которые позволяют настраивать машину под водителя. И тормозит Гранта вполне адекватно и понятно. Для данной конфигурации мотора тормозов более чем достаточно.

 

Кстати, в этом году Аркадий стал победителем чемпионата по дрифту RDS Сибирь. Переднеприводная Гранта Спорт плохо подходит для этой дисциплины, но попробовать стоило :)

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

Гранта Спорт на Красном Кольце Гранта Спорт на Красном Кольце

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Около Красноярска
Сообщений: 594
akrogis:
Действительно, как же я не признал вазофила то
А что, вы делите людей на форуме на ВАЗофилов и остальных? И атакуете "остальных" своими опусами? Такая охота на ведьм?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
rmx116:
А что такого удивительного? )) И на многих ино нет задних ЭСП.
тсссссс. ещё недавно, сча не знаю, в ниппоне делали деревянных лансеров, без кондеев и на вёслах вкруг.
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Максим Маркин:
Видимо, не совсем ясно выразился. В одном и том же положении щетки могут махать с разной частотой, не всегда адекватной ситуации.
Так там поди датчик дождя включен, вот и разная частота.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Борррис:
А что, вы делите людей на форуме на ВАЗофилов и остальных? И атакуете "остальных" своими опусами? Такая охота на ведьм?
Ну да черное и белое. Силы зла и силы добра. Что там еще типа светлая сторона силы и темная сторона силы, ну или демократия и тоталитаризм.
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
Тойта сразу была современным автостроителем или была швейной машинкой и развилась в авто?
Опель кстати тоже начинал со швейных машинок ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
Опель кстати тоже начинал со швейных машинок ))
хюндай торговый порт...
а жиги начинали с автомобилестроения, а закончили тазиками...
4
5
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Тут все коменты не прочесть!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Smidsy:
машина в красноярске? устройте заезд с тремя проф гонщиками по красному кольцу драг-круг(аля тайм атак) гранта протиф фита РС, витц РС и мазда2 спорт. ну естественно пробежные 5-ти летние в цену гранты спорт...откройте глаза староверам...
p.s. когда говорю, что со светофора на своем фите 1.3 убираю любую сток гранту, приору, чепырку не верят, начинают спорить и оправдывать жигули...
Как бывший владелец того самого фита 1,3 (который, кстати мне очень нравился) открою тебе глаза - люди на вышеописанных ТАЗах даже не думали с тобой соревноваться. И если против стоковой чепырки или гранты с восьмиклапанником у тебя есть теоретический шанс зарубиться с десяток раз (потом ты будешь ремонтировать свой вариатор), то против стоковой приоры ты будешь выглядеть очень, просто очень бледно...
Только Омск, только победа!
5
3
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Механизатор из Сибири:
Как бывший владелец того самого фита 1,3 (который, кстати мне очень нравился) открою тебе глаза - люди на вышеописанных ТАЗах даже не думали с тобой соревноваться. И если против стоковой чепырки или гранты с восьмиклапанником у тебя есть теоретический шанс зарубиться с десяток раз (потом ты будешь ремонтировать свой вариатор), то против стоковой приоры ты будешь выглядеть очень, просто очень бледно...
А что с вариатором случится?
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Evgeniy1992:
Вы пишите как владелец, или просто от балды? В гранте стало комфортнее (да, это не иномарка, но и ценник соответсвтующий (я покупал в максималке за 386тысяч)). С электроникой вообще чушь написали. У меня и обогрев зеркал с электроприводом, и обогрев лобового стекла, обогрев сидушек, все стеклоподъемники, парктроники и т.д. ********* этих благ и близко небыло.
плюс после правильной прошивки магнитолы-камера заднего хода и джипиэс навигация
1
1
Ответить
 
Королев
Сообщений: 204
На пыжиках мотор тоже любит постукивать на холодную. Дилер говорит мол все норма. Так же он может работать с перебоями что опять же по отписке завода норма. Нормы евро 5 понимаеш. И это миникуперовский бмвшный мотор. Что вы хотите от Гранты?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Механизатор из Сибири:
Как бывший владелец того самого фита 1,3 (который, кстати мне очень нравился) открою тебе глаза - люди на вышеописанных ТАЗах даже не думали с тобой соревноваться. И если против стоковой чепырки или гранты с восьмиклапанником у тебя есть теоретический шанс зарубиться с десяток раз (потом ты будешь ремонтировать свой вариатор), то против стоковой приоры ты будешь выглядеть очень, просто очень бледно...
фит первый? какой год? что у тебя с вариатором случилось? да ладно. приора...еще то корыто. после 100 разгона нет...еще не факт, что у него клапана целы после гонки будут....
2
4
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
фит первый? какой год? что у тебя с вариатором случилось? да ладно. приора...еще то корыто. после 100 разгона нет...еще не факт, что у него клапана целы после гонки будут....
Что ж ты как упёртый баран то? Тебе это говорит владелец фита, а не ваза. Как после этого можно вообще с тобой что то обсуждать? Это как со стеной разговаривать.
Может не совсем корректно, но это как в футболе. Если твоя любимая команда проиграла непримиримому сопернику, то всё равно соперник г_вно и им просто повезло. Ну будь ты объективен, раз проиграли, значит слабее были. Тоже самое и здесь, тебе уже владельцы японцев говорят, что фит слабее приоры.
Мой отзыв: Лада Гранта 2014
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Что ж ты как упёртый баран то? Тебе это говорит владелец фита, а не ваза. Как после этого можно вообще с тобой что то обсуждать? Это как со стеной разговаривать.
Может не совсем корректно, но это как в футболе. Если твоя любимая команда проиграла непримиримому сопернику, то всё равно соперник г_вно и им просто повезло. Ну будь ты объективен, раз проиграли, значит слабее были. Тоже самое и здесь, тебе уже владельцы японцев говорят, что фит слабее приоры.
баран тут только ты. я владелец фита 2009 год. 1.3 vtec стоп 100л.с. и за пол года меня НИ ОДНА русская шушлайка (девятка, чепырка, гранта, калина, приора, это для тебя упертого барана), не смогла выиграть в светофорной гонке или обогнать по трассе. и это я тебе как владелец фита говорю. и зря ты думаешь, что фит медленный. проигрыш на старте ибо я не могу сцепу бросить как приора. но когда втек раскручивается у жигуля нет шансов
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
фит первый? какой год? что у тебя с вариатором случилось? да ладно. приора...еще то корыто. после 100 разгона нет...еще не факт, что у него клапана целы после гонки будут....
Хех )) Че им не быть то целыми пока ГРМ целый? )) Свою на обгонах кручу бывает под 6000 - все в норме пока. Да и видос выше выкладывал - никаких последствий.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
баран тут только ты. я владелец фита 2009 год. 1.3 vtec стоп 100л.с. и за пол года меня НИ ОДНА русская шушлайка (девятка, чепырка, гранта, калина, приора, это для тебя упертого барана), не смогла выиграть в светофорной гонке или обогнать по трассе. и это я тебе как владелец фита говорю. и зря ты думаешь, что фит медленный. проигрыш на старте ибо я не могу сцепу бросить как приора. но когда втек раскручивается у жигуля нет шансов
А что на обгоне нужно еще и сорвеноваться? )) Вроде как по ПДД прописано что ты не должен препятсвовать обгону. Или ты из тех шумахеров, кто как видит обгоняющего сразу газ в пол и не дает ему завершить маневр?

Владельцы приор то хоть знали что ты с ними зарубаешься? ) Фит конечно резвый, как и все подобные мелкашки - Кольт, Витц, ДЕмио - но выше головы не прыгнешь. И втек тут не поможет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
А что на обгоне нужно еще и сорвеноваться? )) Вроде как по ПДД прописано что ты не должен препятсвовать обгону. Или ты из тех шумахеров, кто как видит обгоняющего сразу газ в пол и не дает ему завершить маневр?
Владельцы приор то хоть знали что ты с ними зарубаешься? ) Фит конечно резвый, как и все подобные мелкашки - Кольт, Витц, ДЕмио - но выше головы не прыгнешь. И втек тут не поможет.
не надо про ПДД. разговор не о том. каждая вторая заниженая приора на ксеноне пытается зарубиться и что то доказать...а ты ездил на хонде с движкой vtec? ;)))) или ты уверен, что у жигулей (ну что у тебя там приора или гранта не знаю) совершенный двигатель, с выдающимся КПД, который убирает любую машину в своём классе?
1
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
баран тут только ты. я владелец фита 2009 год. 1.3 vtec стоп 100л.с. и за пол года меня НИ ОДНА русская шушлайка (девятка, чепырка, гранта, калина, приора, это для тебя упертого барана), не смогла выиграть в светофорной гонке или обогнать по трассе. и это я тебе как владелец фита говорю. и зря ты думаешь, что фит медленный. проигрыш на старте ибо я не могу сцепу бросить как приора. но когда втек раскручивается у жигуля нет шансов
А ты не сосветофоров соревнуйся, а на треке, чудило. Кто тебе сказал, что они с тобой гонялись?
Время разгона твоего фита по паспарту: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4
Моей гранты: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.0
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
А ты не сосветофоров соревнуйся, а на треке, чудило. Кто тебе сказал, что они с тобой гонялись? Время разгона твоего фита по паспарту: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4 Моей гранты: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.0
чудилу в зеркале с утра видишь. фит городская машина, а не для трека. да и треков нет у нас. так то кореш на приоре 16 клапанной закусывался. а че мне твой паспорт. жигуары там сказки пишут. https://granta-sport.drom.ru/24809/ и то не смогли до паспортного показателя разогнать. т.е. у тебя гранта спорт в этом блоге за 11 сек разгоняется? или 8клапанная гранта на 0.6 сек медленнее блоговской? чет мне кажется ты звездишь тут...
1
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
чудилу в зеркале с утра видишь. фит городская машина, а не для трека. да и треков нет у нас. так то кореш на приоре 16 клапанной закусывался. а че мне твой паспорт. жигуары там сказки пишут. https://granta-sport.drom.ru/24809/ и то не смогли до паспортного показателя разогнать. т.е. у тебя гранта спорт в этом блоге за 11 сек разгоняется? или 8клапанная гранта на 0.6 сек медленнее блоговской? чет мне кажется ты звездишь тут...
Как бомбит у тебя, мне нравится) я разве где то упоминал, что у меня 8 клапанная? у меня 16 клапанная, 106л.с. и по моему 148 н/м крутящего момента, а у твоей, если я не ошибаюсь 100 л.с. и 124 н/м (вроде) крутящего. Ну и объясни, как ты сможещь обойти мою гранту?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Как бомбит у тебя, мне нравится) я разве где то упоминал, что у меня 8 клапанная? у меня 16 клапанная, 106л.с. и по моему 148 н/м крутящего момента, а у твоей, если я не ошибаюсь 100 л.с. и 124 н/м (вроде) крутящего. Ну и объясни, как ты сможещь обойти мою гранту?
легко
1
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
легко
Аргументный аргумент. Вот запишешь хотя бы свой разгон до 100, тогда и поговорим. А так ты только языком чесать можешь, никаких фактов не приводя. По цифрам,заявленным паспортами ты никак не обойдёшь мою гранту. Кстати блогер один (Антон что ли его зовут) разгонял гранту с 127 двигателем (как у меня) за 10,8 с до сотни (это лучший результат). Я привожу реальные цифры, от тебя только одни Я-кания.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Аргументный аргумент. Вот запишешь хотя бы свой разгон до 100, тогда и поговорим. А так ты только языком чесать можешь, никаких фактов не приводя. По цифрам,заявленным паспортами ты никак не обойдёшь мою гранту. Кстати блогер один (Антон что ли его зовут) разгонял гранту с 127 двигателем (как у меня) за 10,8 с до сотни (это лучший результат). Я привожу реальные цифры, от тебя только одни Я-кания.
тогда жди лета. http://www.gismeteo.ru/city/we... обую бриджики, залью норм бензин, поменяю маслице с фильтрами и свечками после зимы и запишу. а что это разгон до 100. давай 402 метра драг расстояние. после 100 гранта не едет. а чешешь только тут ты. на фите ни разу в жизни не катался да и сомневаюсь, что ты фит 2 видел...
1
3
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
тогда жди лета. http://www.gismeteo.ru/city/we... обую бриджики, залью норм бензин, поменяю маслице с фильтрами и свечками после зимы и запишу. а что это разгон до 100. давай 402 метра драг расстояние. после 100 гранта не едет. а чешешь только тут ты. на фите ни разу в жизни не катался да и сомневаюсь, что ты фит 2 видел...
Буду с нетерпением ждать) А чёй то я чешу? Я приводил реальные цифры в отличие от тебя. А ты на гранте ездил? Именно на той, что с новым 127-м двигателем?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Evgeniy1992:
Буду с нетерпением ждать) А чёй то я чешу? Я приводил реальные цифры в отличие от тебя. А ты на гранте ездил? Именно на той, что с новым 127-м двигателем?
на гранте только 8 клапанной. которая комплектация дрова самые. и не стоит она этих денег...а твоя со 127 двигателем сколько стоит? наверное сопостовимо с фит РС ?
1
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
не надо про ПДД. разговор не о том. каждая вторая заниженая приора на ксеноне пытается зарубиться и что то доказать...
Откуда у вас в сибири столько заниженных приор на ксеноне? )) Я у себя то их не каждый день вижу.
Smidsy:
на ты ездил на хонде с движкой vtec? ;))))
Только на Цивике пассажиром - но это далеко не фит )
Smidsy:
или ты уверен, что у жигулей (ну что у тебя там приора или гранта не знаю) совершенный двигатель, с выдающимся КПД, который убирает любую машину в своём классе?
У меня 14-ка с приормотором. Я где-то писал про совершенный двигатель? )) Двигатель обычный, без всяких фазовращателей и т.п. По сегодняшним меркам совсе не современный. Но свои паспортные данные выдает. И вот этих паспортных данных хватит чтобы как минимум не слить всухую твоему Фиту.
Втек - это же не турбонаддув - что ты его везде на первый план выставляешь ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
на гранте только 8 клапанной. которая комплектация дрова самые. и не стоит она этих денег...а твоя со 127 двигателем сколько стоит? наверное сопостовимо с фит РС ?
Там движка в 80 коней - что ты от нее хотел ))
Фит РС новый в япии сколько стоит? Витц РС например 600 в переводе на наши. Где ты видел гранту за 600???
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
легко
Интересно на это посмотреть ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
ч а че мне твой паспорт. жигуары там сказки пишут.
https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Сможешь хотя бы так проехать? )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
на гранте только 8 клапанной. которая комплектация дрова самые. и не стоит она этих денег...а твоя со 127 двигателем сколько стоит? наверное сопостовимо с фит РС ?
Я купил её за 386 тысяч
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
Откуда у вас в сибири столько заниженных приор на ксеноне? )) Я у себя то их не каждый день вижу.Только на Цивике пассажиром - но это далеко не фит )У меня 14-ка с приормотором. Я где-то писал про совершенный двигатель? )) Двигатель обычный, без всяких фазовращателей и т.п. По сегодняшним меркам совсе не современный. Но свои паспортные данные выдает. И вот этих паспортных данных хватит чтобы как минимум не слить всухую твоему Фиту.
Втек - это же не турбонаддув - что ты его везде на первый план выставляешь ))
ну сколько не бритых "горных" друзей, столько и приор на ксеноне...и причем они сильно обижаются, когда по трассе их обгоняет иномарка...особенно если это фит или витц...ну судя по блогу гранты спорт, им не удалось добиться паспортного результата. причем на новой машине...
vtec не турбина но всё же...и не забывай про отсутствие переключений и постоянное движение в зоне максимальной мощности...
rmx116:
Там движка в 80 коней - что ты от нее хотел ))
Фит РС новый в япии сколько стоит? Витц РС например 600 в переводе на наши. Где ты видел гранту за 600???
я про новое не говорю...
Evgeniy1992:
Я купил её за 386 тысяч
поздравляю. спустя 3 года продашь за 200-250. а я купил своего фита за 350, спустя 3 года продам за 350-400. самое забавное. сейчас из-за роста доллара мой фит стоит 400...
1
4
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
поздравляю. спустя 3 года продашь за 200-250. а я купил своего фита за 350, спустя 3 года продам за 350-400. самое забавное. сейчас из-за роста доллара мой фит стоит 400...
Как ты ловко тему то сменил) Это уже моё дело за сколько я её продам, не так ли? Мы сейчас речь о другом вели.
А почему кстати 200-250? Сейчас смотрел гранты-трёхлетки. Там средняя комплектация (вроде как) стои 240-230. Учти ещё, что раньше гранты стоили дешевле нынешних. Начальная стоимость была порядка 220тысяч (сейчас 290)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 36472
Smidsy:
тогда жди лета. http://www.gismeteo.ru/city/we... обую бриджики, залью норм бензин, поменяю маслице с фильтрами и свечками после зимы и запишу. а что это разгон до 100. давай 402 метра драг расстояние. после 100 гранта не едет. а чешешь только тут ты. на фите ни разу в жизни не катался да и сомневаюсь, что ты фит 2 видел...
отличная идея. а насколько зарубаться то будете? на щелбаны или на бабло?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36472
Smidsy:
ну сколько не бритых "горных" друзей, столько и приор на ксеноне...и причем они сильно обижаются, когда по трассе их обгоняет иномарка...особенно если это фит или витц...ну судя по блогу гранты спорт, им не удалось добиться паспортного результата. причем на новой машине...
vtec не турбина но всё же...и не забывай про отсутствие переключений и постоянное движение в зоне максимальной мощности...я про новое не говорю...поздравляю. спустя 3 года продашь за 200-250. а я купил своего фита за 350, спустя 3 года продам за 350-400. самое забавное. сейчас из-за роста доллара мой фит стоит 400...
а ты уверен, что тебе за его столько дают?
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
я про новое не говорю...
Как не говоришь? ) Ты же про новую гранту как раз говорио? или нет? неновая гранта уже далеко не ккак твой фит будет стоить, а по динамике не хуже новой гранты будет, а скорее и лучше - раскатается немного.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
ну судя по блогу гранты спорт, им не удалось добиться паспортного результата. причем на новой машине...
Так они и "спортивный" леусус не смогли разогнать в паспортные секунды ))
А если смотреть видео замеров Антона и Кости - то там приора едет даже быстрее заводских секунд - при условии что в салоне еще и пассажир.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
Как не говоришь? ) Ты же про новую гранту как раз говорио? или нет? неновая гранта уже далеко не ккак твой фит будет стоить, а по динамике не хуже новой гранты будет, а скорее и лучше - раскатается немного.
я говорю про машины сопоставляя рыночные цены. фит 2010 б/п 1.3 350=гранта новая 8 клапанов весла, или фит 2010 б/п 1.5 450= блогогранта
 
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 219
Smidsy:
2010 б/п 1.3 350=гранта новая 8 клапанов весла
погоди, ты только что писал, что твой фит стоит 400 (и это с пробегом по России). И через 3 года ты его за 350-400 хотел продавать. чёт ты в показаниях расходишься
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
я говорю про машины сопоставляя рыночные цены. фит 2010 б/п 1.3 350=гранта новая 8 клапанов весла, или фит 2010 б/п 1.5 450= блогогранта
гранта на весла будет 289.
за 350 будет уже с передними ЭСП, кондеем ,ЭУРом, и движкой 87 л.с.

А за 450 - моржно уже мерс S-класса взять - года так 99 ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
rmx116:
гранта на весла будет 289. за 350 будет уже с передними ЭСП, кондеем ,ЭУРом, и движкой 87 л.с. А за 450 - моржно уже мерс S-класса взять - года так 99 ))
http://www.lada-asia.ru/prices.html 8 клапанов, сзади вёсла. ни автомата. ни подушки пассажира и это за треть ляма...дёргать швабру на 8 клапанной древней шушлайке...
1
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1201
Smidsy:
http://www.lada-asia.ru/prices.html 8 клапанов, сзади вёсла. ни автомата. ни подушки пассажира и это за треть ляма...дёргать швабру на 8 клапанной древней шушлайке...
А чего не рассматриваешь б.у то - за меньше чем четверть, например https://abakan.drom.ru/lada/kal...
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1201
https://abakan.drom.ru/lada/gra... - 345 и как хочется и автомат и кондей и подушки или опять неудобно? Кстати, по твоей же логике - платить тебе нормальную зарплату зачем, ты ж в азиопе живешь и без нормального образования(или можешь похвастаться хотя бы средним образованием полученным в японии?) и японского же трудолюбия?
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Что бы не говорили,а прогресс на лицо.по мне не хуже корейских одноклассников.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Вот машину и в хвост ив гриву... А она жива и едет )
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Smidsy:
http://www.lada-asia.ru/prices.html 8 клапанов, сзади вёсла. ни автомата. ни подушки пассажира и это за треть ляма...дёргать швабру на 8 клапанной древней шушлайке...
Также весла сзади и дергаешь палку - только уже за 700 тыр. http://www.toyota.ru/cars/new_...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6418
А Вы что решили ее на зиму в Ангарске оставить?
Стабильно раз-два в неделю вижу ее в соседнем дворе (последний раз - вчера)...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересная статейка..
 
 
Ответить
Таль
Сочи
А водитель то чушка...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.