Полгода с Грантой Спорт: сводный отчет по поломкам и пара слов о пользе самоблока
Наша Гранта Спорт не любит зиму. Первый холодный период в своей жизни она встретила незапланированным краш-тестом, после чего встала колом на 94 дня. Зимой 2014-2015 автомобиль страдал из-за постоянных проблем с ремнем навесных агрегатов, у него помер аккумулятор и сломался вентилятор печки. Последний сезон минусовых температур тоже прошел со сбоями — полтора месяца Гранта провела в ожидании ремонта. В этом посте мы кратко расскажем обо всех акциях технического обслуживания народного спорткара в течение осени-зимы, то есть после установки набора «Оживи Жигули» (кто не помнит — у нас рассыпалась коробка передач, все починили, заодно установили самоблок).
Сентябрь 2015
Проведена плановая замена масла в коробке передач (после «обкатки» самоблока), заменен гидрокорректор фар. Уровень масла в двигателе опустился до минимума, потребовался долив.
Трансмиссионное масло купили качественное, по совету Алексея Antropoff с допусками GL-4/GL-5 (с обоими допусками одновременно, так как в самоблоке трение скольжения, а в GL-5 есть антизадирные компоненты на этот случай, но для остальной коробки GL-4 нужен — в общем, компромисс)
Осмотр задней подвески:
Осмотр восстановленной коробки передач:
Слив обкаточной трансмиссионки
С заменой гидрокорректора пришлось повозиться.
Воздушный фильтр и аккумулятор были демонтированы
На этом фото видна дыра, через которую нужно было умудриться протянуть шланги корректора
На левой фаре вместо сломанного гидрокорректора стояла вот такая заглушка:
Скорее всего, она была установлена во время ремонта авто по каско после ДТП
Цена вопроса:
- 2849 руб. — масло трансмиссионное;
- 569 руб. — масло для ДВС;
- 2000 руб. — работы по замене гидрокорректора и масла в КПП;
- 500 руб. — корректор (цена примерная с учетом доставки).
Октябрь 2015
Проведено ТО-50 — пятое плановое ТО в жизни Гранты. Автомобиль у нас давно лишился гарантии по срокам (прошло более 24 месяцев) и пробегу (перевалил за 35 тысяч км). В принципе, еще после первого ДТП в любом сервисе «АвтоВАЗа» мы могли бы получить обоснованный отказ в гарантийном ремонте. Ситуация при обслуживании моделей линейки Спорт на Дальнем Востоке еще хуже: здесь нет ни одного сертифицированного сервиса, который имеет право проводить гарантийные работы с такими автомобилями (ближайший нынче в Чите). Так что мы решили все техническое обслуживание Гранты делать в том же СТО, где успешно починили коробку передач. Потому что проще, дешевле и народнее. Официалов же оставим для Вест и Хрея.
Очередное ТО помимо стандартной замены масла в ДВС и трех фильтров (салонный, воздушный и масляный) предполагало замену охлаждающей жидкости и датчиков концентрации кислорода. Последних в наличии в городе не оказалось, так что их покупка отложена на неопределенный срок.
По ошибке охлаждающей жидкости купили в два раза больше, чем нужно
Все покрышки Гранты Спорт. ТО совместили со сменой шин
Обычное состояние салонного фильтра на каждом ТО
Замок багажника потерял один из болтов
Цена вопроса:
- 2010 руб. — охлаждающая жидкость (купили в два раза больше, чем потребовалось в итоге);
- 920 руб. — фильтры;
- 2430 руб. — масло для ДВС;
- 2080 руб. — работы.
Кстати, в октябре мы славно покатались с Honda Fit RS и Mercedes-Benz A180 DCT. Читайте отчет про это событие.
Ноябрь 2015
Беспроблемная эксплуатация. Разве что видеорегистратор пришлось новый купить — старый не смог смириться с наступившими холодами.
Декабрь 2015
В начале декабря при резких ускорениях стал пищать индикатор неисправности тормозной системы. Открываем капот — упал уровень тормозной жидкости. Так как тормозные колодки замены не требовали (их осмотр проводился при смене покрышек на зимние), то решено ограничиться доливом.
Последний месяц 2015 года «порадовал» нестабильной работой двигателя — начал троить. Сначала грешили на свечи, заменили, проблема осталась. Потом обнаружили две неисправных катушки зажигания, заменили, проблема исчезла.
Здесь также стоит отметить, что у Гранты Спорт изредка случаются небольшие провалы в тяге: включаешь передачу, жмешь газ, но вместо ускорения на полсекунды тяга падает, после чего все стабилизируется и машина нормально разгоняется и едет. Сложно описать, не реально воспроизвести, поэтому решено смириться с этим недугом.
Цена вопроса:
- 90 руб. — тормозная жидкость;
- 3378 руб. — свечи;
- 2300 руб. — катушки зажигания;
- 2000 руб. — работы по поиску неисправности и замене свечей, катушек.
Наступил Новый год, в разгаре выходные дни. После одной из поездок по обычным российским дорогам (тем самым грунтовкам с торчащими булыжиками) педаль сцепления чуток провалилась, а сам автомобиль начал ненормально дергаться в ответ на манипуляции с педалью акселератора. Заезжаю в СТО, открываем капот, а двигатель на радиаторе лежит...
Как оказалось, в очередной раз сломался кронштейн левой опоры подвески двигателя, вылетела подушка.
Сцепление же провалилось из-за того, что был натянут его трос... Сервисмены предположили, что поломка стала следствием контакта коробки или поддона ДВС о некое препятствие. Для ремонта требуется две детали: кронштейн и опора.
Необходимый для ремонта кронштейн
В списке выделены искомые детали
Заказываем это добро в популярном интернет-магазине, по традиции ожидая поставку в течение недели. Увы, у магазина случился новогодний кризис и запчастей пришлось ждать полтора месяца.
Цена вопроса:
- 1703 руб. — запчасти;
- 4000 руб. — стоянка в ожидании запчастей и работы по их замене.
Март 2016
ТО-60 по регламенту предполагает замену следующих расходников: свечей зажигания, тормозной жидкости, ремня генератора, натяжного ролика, фильтра тонкой очистки топлива. Это все помимо стандартных фильтров и масла в ДВС. Ремень с роликом мы меняли прошлой зимой, свечи — совсем недавно, тормозная жидкость пару раз была обновлена методом долива... Так что из дополнительных работ решились только на замену топливного фильтра.
Эта локация очень напомнила иллюстрацию «Приехали в сервис» из блога обычной Гранты
Наковальня пригодится в каждой СТО
Масляный фильтр на этот раз от бренда «Ливны»
Цена вопроса:
- 2564 руб. — масло;
- 1550 руб. — набор фильтров;
- 1000 руб. — работы по ТО.
К сожалению, автомобиль не стал ездить бодрее после регламентного ТО: наступившая весна и сошедший вместе со снегом асфальт ярко продемонстрировали, что подвеска Гранты находится в плачевнейшем состоянии — требуется замена амортизаторов по кругу и прочие работы по ходовке. Мы уже провели некоторые восстановительные действия и расскажем о них в следующей серии.
Пока же подведем промежуточные итоги. Гранта Спорт требует немало средств для поддержания ее технического состояния в статусе «приемлемо». Если выражаться языком цифр, то за без малого 3 года мы потратили 180 890 руб. на разного рода техническое обслуживание (плановое ТО и ремонты). Для сравнения: расходы на топливо за этот же период составили немногим больше — 205 770 руб.
Самоблокирующийся дифференциал. Брать или не брать?
По итогам зимы (да и без учета зимы) я для себя однозначно решил: если есть возможность поставить самоблокирующийся дифференциал в переднеприводную Ладу, не оснащенную системой стабилизации, то это надо делать. Он не решит всех ваших проблем, но с ним вы получите больше уверенности на скользких покрытиях и гораздо меньше визга прокручивающихся колес на виражах.
Далее пара видеозарисовок о плюсах самоблока.
Видео номер 1. Гранта Спорт с самоблоком против стоковой Калины Кросс в кузове универсал. Препятствие — подъем с ямами и влажной землей. Да, эта преграда запросто преодолевается ходом и не вызывает никаких проблем в обычной жизни у Калины. На видео же мы постарались показать, что блокировка дифференциала позволяет на меньшей скорости проходить такие подъемы.
Видео номер 2. Гранта Спорт с самоблоком забирается в ледяную гору. Стоит отметить, что зимние покрышки были сильно изношены, а подъем частично покрыт самым настоящим скользким льдом. Тем не менее, со второго раза и с нормального разгона удалось добраться до цели — дифференциал заставлял работать оба передних колеса. Впрочем, если оба колеса попадают на покрытие с плохим сцеплением, то чуда не произойдет — самоблок переднего привода это не 4WD с тремя блокировками...
P.S. Скоро нашей Гранте Спорт исполнится 3 года. Наверное, этой весной или летом мы наконец завершим долгосрочный тест-драйв и все же продадим авто с аукциона.
Другие записи блога
Комментарии
не надо её продавать, ведь скоро начнется самое интересное !
Интересно было бы почитать, какова судьба той, первой Калины? Сколько раз она сломалась у нового владельца?
Кто на ДВ купил калину кросс, там же на лады смотрят как демонов?
Сколько дром готов доплатить?
С этим хламом всё ясно.
С этим хламом всё ясно.
А так-то да, повидала она, пора ей на аукцион, и по традиции в Барнаул))
Двигатель, прилегший на радиатор рассмешил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Когда она не блокируется, то работает, как обычный диф, хотя бы почитайте.
И мне пофигмнение.
Толи они начинают ломаться из-за нагрузок, превышающих изначально заложеные. Толи водители начинают на них отжигать вовсю, польстившись на название "спорт".
Гранту купил спонтанно, у патриота в очередой раз пробило прокладку под головкой, а ремонтировать за два дня никто не захотел, пришлось купить новую машину.
Интересно иногда читать, т.к. условия эксплуатации схожи, много езжу по грунтовкам и езжу быстро, из 12 тысяч на сегодняшний оммент, примерно тысячи 3-4 это грунт. Хотя в остальном езжу аккуратно, брюхом и бамперами об камни и поребрики не шоркаю ... а вот от вибрации отломиться что нибудь может.
При такой эксплуатации ближе к ТО1 (2500) открутилась петля замка багажника, и пару дней назад открутился сам замок.
ТО1 (которое на 8-ми клапанной машине заключается в регулировке клапанов) стоило 900 рублей. в эту цену входила работа, новые прокладка клапанной крышки и что-то еще, мойка с химией и безлимитный кофе :) Я понимаю, что это далеко не сложная работа, но за эти деньги мне никто и нигде регулировать клапана бы не стал.
Надеюсь что пару лет я на этой гранте беспроблемно отъезжу и пересяду на другую машину.
Самое главное драйвовый! Столько событий и приключений за три года, сколько с тойотой не с каждой за 20лет случается.
Самое главное драйвовый! Столько событий и приключений за три года, сколько с тойотой не с каждой за 20лет случается.
но ему в некотором смысле проще - он практически не съезжает с асфальта (хотя дурные дороги и ему попадались...) и время от времени на межгород бегает...
на следующей неделе о нем готовим пост...
это нам тут, в европейской части, очень интересен правый руль и все что с ним связано
товарищам с противоположной части страны также интересны жигули
это многое объясняет
что ж, удачи
что касается ведра
как можно было сделать опору из силумина или магниевого сплава для российской машины - это отдельная тема для обсуждения дубоголовости товарищей из города на волге
а остальное только подтверждает практику: сам продукт плохой, поддержка завода никакая в отдельных местностях, с запчастями проблемы и т.д.
тазофилы опять будут писать про 5 новых моделей за прошедшие 5 лет, про то что АвтоТАЗ изменился и Швеста уже не та, а в результате завод работает два дня в неделю, продажи падают быстрее рынка (см. результаты марта)
продолжаем ждать банкротства
АвтоТАЗ должен быть разрушен
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Второй машиной служит prius 30 2009 г.в. За 3 года проехал на нем около 40 000 км, общий пробег уже 82 700 км. Затрат на запчасти 0 р. Только масла, фильтра и бензин.
вот вам машина в комплектации "с завода" и езжайте тестировать ее под Сковородино...
заодно протестировать дать в руки блок ЭРА Глонасс от Швесты - когда отвалится мотор после Ерофей Павловича - пусть нажмут кнопку и ждут помощи, если государство не наврало гражданам - выживут, а если нет - туда им и дорога
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
почему Филдер можно привезти за 650 т.р. с пробегом в 50 К и добавить ему еще 200К, а все эти новые автомобили с гарантией от завода с берегов Волги еле-еле проезжают 50 и на этом цирк заканчивается?
сравните б/у пруль с б/у жигулями на одинаковом пробеге, а потом делайте выводы, нужен ли стране АвтоТАЗ или нет
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
в топку АвтоТАЗ и их ржавеющие и разваливающиеся поделки
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
вот вам машина в комплектации "с завода" и езжайте тестировать ее под Сковородино...
заодно протестировать дать в руки блок ЭРА Глонасс от Швесты - когда отвалится мотор после Ерофей Павловича - пусть нажмут кнопку и ждут помощи, если государство не наврало гражданам - выживут, а если нет - туда им и дорога
у них есть инженеры с опытом, собственный НТЦ с аэродинамической трубой, собственный испытательный трек, затем к этой машине приложили руки специалисты Лады Спорт, про которую скулили что это носители уникальных инженерных компетенций, которые хотел убить Бу - лучше бы он смог бы развалить это подразделение, как это сделал с ОПП.
Ибо там люди просто удовлетворяют свое любопытство за чужой счет.
Только в аналогичном подразделении БМВ или Вольво это окупается, то в случае с АвтоТАЗ спонсорство ложится целиком на акционеров и государство.
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Толи они начинают ломаться из-за нагрузок, превышающих изначально заложеные. Толи водители начинают на них отжигать вовсю, польстившись на название "спорт".
они же занимаются подготовкой спортивных машин, нам пишут что организация команды Роснефть, КАМАЗ Мастер и т.д. - это способствует улучшению качества серийных машин, достижения из спорта перекочевывают на обычные серийные машины - где же эти достижения?
тормоза сзади дисковые?
и все?
а остальное даже хуже чем "как обычно"?
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
у них есть инженеры с опытом, собственный НТЦ с аэродинамической трубой, собственный испытательный трек, затем к этой машине приложили руки специалисты Лады Спорт, про которую скулили что это носители уникальных инженерных компетенций, которые хотел убить Бу - лучше бы он смог бы развалить это подразделение, как это сделал с ОПП.
Ибо там люди просто удовлетворяют свое любопытство за чужой счет.
Только в аналогичном подразделении БМВ или Вольво это окупается, то в случае с АвтоТАЗ спонсорство ложится целиком на акционеров и государство.
или это как бы намек помойка рядом с помойкой
т.е. когда тыкаешь тазофилов в качество продукта - они пишут - зато дешевле
однако когда читаешь такие отзывы - думаешь, если оно настолько хуже по всем параметрам, зачем тот же Антропофф регулярно пишет что это лучшее что есть на рынке?
чем оно лучше? шумом и качеством пластика?
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
да оно дешевле, но настолько же некачественнее
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
да оно дешевле, но настолько же некачественнее
но ему в некотором смысле проще - он практически не съезжает с асфальта (хотя дурные дороги и ему попадались...) и время от времени на межгород бегает...
на следующей неделе о нем готовим пост...
почему Филдер можно привезти за 650 т.р. с пробегом в 50 К и добавить ему еще 200К, а все эти новые автомобили с гарантией от завода с берегов Волги еле-еле проезжают 50 и на этом цирк заканчивается?
сравните б/у пруль с б/у жигулями на одинаковом пробеге, а потом делайте выводы, нужен ли стране АвтоТАЗ или нет
NISSAN SERENA 2001г.в. 2014-16г. запчасти 150т.р., не считая контрактного двигателя. продал при пробеге 210000км.
У коллеги Toyota Premio 2002г.в. контрактный двигатель + мелочи за год эксплуатации 130т.р.
Не верю в сказки про японцев.
У отца гранта 2013г.в. пробег 28000км. только расходники.
в топку АвтоТАЗ и их ржавеющие и разваливающиеся поделки
NISSAN SERENA 2001г.в. 2014-16г. запчасти 150т.р., не считая контрактного двигателя. продал при пробеге 210000км.
У коллеги Toyota Premio 2002г.в. контрактный двигатель + мелочи за год эксплуатации 130т.р.
Не верю в сказки про японцев.
У отца гранта 2013г.в. пробег 28000км. только расходники.
NISSAN SERENA 2001г.в. 2014-16г. запчасти 150т.р., не считая контрактного двигателя. продал при пробеге 210000км.
У коллеги Toyota Premio 2002г.в. контрактный двигатель + мелочи за год эксплуатации 130т.р.
Не верю в сказки про японцев.
У отца гранта 2013г.в. пробег 28000км. только расходники.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
т.е. когда тыкаешь тазофилов в качество продукта - они пишут - зато дешевле
А по факту получается, что Гранта - хлам (умерла коробка), а Тойота - полных хлам (умер двиг и коробка). Но на Тойоту зато можно выхватить б/у запчасте по-дешману, т.е. она конечно полный хлам - но дешевый в облуживании.
NISSAN SERENA 2001г.в. 2014-16г. запчасти 150т.р., не считая контрактного двигателя. продал при пробеге 210000км.
У коллеги Toyota Premio 2002г.в. контрактный двигатель + мелочи за год эксплуатации 130т.р.
Не верю в сказки про японцев.
У отца гранта 2013г.в. пробег 28000км. только расходники.
личный опыт - филдер, 190 тыс. км без замен основных агрегатов, подвески и т.д.
только техобслуживание, заводился в любой мороз
мою позицию подтверждает этот блог
на новой машине развалилась коробка - ну это так, случайность, чисто потому что машина бедовая, а так у всех остальных все прекрасно
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
ходил в салон, сидел в Швесте - почему у нее на обшивке двери и на передней панели пластик разных тонов?
вроде бы все серенькое, но одна делать посветлее, другая потемнее...
и стоит это 600 т.р.
по сравнению со швестой салон моих Короллы AE100 SE 94 г.в. и Камри 93 г.в. CV30 с коричневым велюром - просто верх совершенства, все одного цвета, ничего не топорщиться, все прикручено саморезами и не вываливается на ходу
пробег у обоих около 320 тыс. км
АвтоТАЗ не может повторить тоже самое уже больше 20 лет
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
или у дилера нет прибора, чтобы откалибровать?
а почему если была откалибрована, то снова надо это делать?
бред какой-то
все эти заслонки и педали электронные придуманы чтобы был бы выхлоп чистый и чтоб не регулировать ничего не надо было - а тут получается как с карбюратором: поменял масло, заодно проверь нет ли грязи в камерах карбюратора - ну а чего, раз уж капот открыли...
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
З.Ы, сам смотрю на самоблок и облизываюсь, кончится гарантия, обязательно поставлю.
А промвал на кросс встанет?
ходил в салон, сидел в Швесте - почему у нее на обшивке двери и на передней панели пластик разных тонов?
вроде бы все серенькое, но одна делать посветлее, другая потемнее...
и стоит это 600 т.р.
по сравнению со швестой салон моих Короллы AE100 SE 94 г.в. и Камри 93 г.в. CV30 с коричневым велюром - просто верх совершенства, все одного цвета, ничего не топорщиться, все прикручено саморезами и не вываливается на ходу
пробег у обоих около 320 тыс. км
АвтоТАЗ не может повторить тоже самое уже больше 20 лет
По пробегу истории о том, как 10ки прошли более 300тыс. это не редкость в наше время кстати. А грантам калинам и прочим выходцам из 10ого семейства к таким пробегам еще катиться нужно. И то уверен уже есть экземпляры пробежавшие 150+ тыс.
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
личный опыт - филдер, 190 тыс. км без замен основных агрегатов, подвески и т.д.
только техобслуживание, заводился в любой мороз
мою позицию подтверждает этот блог
на новой машине развалилась коробка - ну это так, случайность, чисто потому что машина бедовая, а так у всех остальных все прекрасно
Т.е. замена коробки и двигла на Тойоте - это и не поломки даже, а так - мелочи.
А по факту получается, что Гранта - хлам (умерла коробка), а Тойота - полных хлам (умер двиг и коробка). Но на Тойоту зато можно выхватить б/у запчасте по-дешману, т.е. она конечно полный хлам - но дешевый в облуживании.
а тут новая машина, с гарантией, но АвтоТАЗ от обязательств по гарантии технично уклонился и делай с этой машиной что хочешь, а реальность такова, что запчасти на якобы доступный отечественный авто дороже чем хлам для пруля, который тоже сам по себе хлам
к вопросу хлам ли пруль - я купил филдера у Фисуненко за $10300 и проехал 190 т.км, пока ему новый БМВ морду не снес, после чего продал за $4500 за один час - пока барыги на машине ехали до моего дома - и ездит Филдер теперь в Алтайском крае с новой мордой
и не менял я на нем ни двигатель, ни коробку, ни балки, ни шаровые опоры
один раз поменял подшипники ступичные впереди - это было, да
Королла 94 года - до сих пор ездит
Камри - купил с оборванным ремнем ГРМ за 35 (тридцать пять)т.р., еще за 38 купил контрактный мотор, ремень грм, сальники, помпу, собрал, купил еще резину, пыльники шрусов, масло, фильтра - короче, дешевле 100 т.р. получился авто с гидромеханическим автоматом, расходом солярки в 9 л на 100, просторным салоном, гидроусилителем и т.д.
заводится до -28
при желании можно заменить ржавые дверь заднюю правую, капот, передние крылья - они все после аварий и московской соли ржавые - ну да мне пофигу на это, я езжу, на скорость не влияет, в пробках меня мало кто пытается подрезать и т.д. поскольку я тупо проеду прямо и мне пофиг на свою кузовщину, а вот тот кто хочет втиснуться на новом авто - получит геморрой
объясните мне, почему лучше чтобы я купил новую Швесту, чем разрешить мне за 150 тыс. рублей привезти конструктор (такой же кузов и двигатель, при условии отмены пошлины в 3000 евро без НДС за ввоз кузова)?
зачем мне покупать новые жигули, если на такой вот "гнилушке" проехал 55 тыс. км и только масло менял с фильтрами? Вру, один раз частично обновил масло в автомате.
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
в Москве на разборке, где я купил уже три мотора для легковых авто (точно хорошие мне продали), двигатель на субару объемом 2,5 литра (марку не помню) стоит 65 т.р.
зачем платить в экзист 500 т.р.?
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
что я делаю не так?
пофиг мне на ымператора, на новые камри и т.д.
уберите пошлины, чтобы я мог ввозить 9 летние авто для собственного употребления, меня более ничего не интересует
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
про калибровку дросселя при пробеге 50 тыс. км
тогда надо честно предупреждать при продаже - ресурс машины 50 или 100 т.км
чтоб не было иллюзий ни у кого - и что после этого надо ее будет обязательно сдать в утиль - собственно, для этого утильсбор и предназначен
если бы так было - я бы первый пересел на новое авто, но при условии что все тазики будут принудительно утилизировать
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
NISSAN SERENA 2001г.в. 2014-16г. запчасти 150т.р., не считая контрактного двигателя. продал при пробеге 210000км.
У коллеги Toyota Premio 2002г.в. контрактный двигатель + мелочи за год эксплуатации 130т.р.
Не верю в сказки про японцев.
У отца гранта 2013г.в. пробег 28000км. только расходники.
NISSAN SERENA 2001г.в. 2014-16г. запчасти 150т.р., не считая контрактного двигателя. продал при пробеге 210000км.
У коллеги Toyota Premio 2002г.в. контрактный двигатель + мелочи за год эксплуатации 130т.р.
Не верю в сказки про японцев.
У отца гранта 2013г.в. пробег 28000км. только расходники.
Как вы Гранту гоняете это дедушка на дачу раз в год по сравнению с тем как я свою 14ю в хвост и в гриву, по расходам на обслуживание за 5 лет примерно столько-же но я распорок и усилителей с подрамником понаставил, больше половины на них ушло, теперь про самоблок думаю.
Вам совет, поставте подрамник и лист защиты картера на неё. Мои себя на 1000% окупили
Замяты 7 дисков, стерты 2 комплекта новой резины и 2 докатываю, в днище пробиты 2 дыры об "дороги", 1 раз машина притонула в луже выше колена, - короче, езжу весело.
За все время по ходовке: пыльник шруса и 2 задние стойки, т.к. одна потекла. Всё! Никакие ни опоры коробки, ни болты - вообще ничего не случалось.
Купил бы таз еще раз? ДА!
Это за 1000 км надо 11 000 руб отдать, на ладе?
Че за .... :))
Эксплуатирует он её жестко.
Или на сием устройстве полностью блокирует после какого-то момента?
В целом такая штука долна ставится штатно или комплектация такая должна быть. Или модификация коробки. Неужели блокирующийся (или самоблокирующийся) дифференциал стоит значительно дороже?!
Стандартный диф. выпадает - значит доплачивать только разницу.
Даже а моноприводе переднем меня бы не раз бы выручила что бы не ветки подкладывать и не толкать/дёргать.... Правда у меня Хонда Фит на вариаторе, но дифференциал там тоже есть :)
что я делаю не так?
пофиг мне на ымператора, на новые камри и т.д.
уберите пошлины, чтобы я мог ввозить 9 летние авто для собственного употребления, меня более ничего не интересует
Или на сием устройстве полностью блокирует после какого-то момента?
В целом такая штука долна ставится штатно или комплектация такая должна быть. Или модификация коробки. Неужели блокирующийся (или самоблокирующийся) дифференциал стоит значительно дороже?!
А в целом согласен, для России опция в виде самоблока с завода очень даже в плюс былаб, особенно на комплектациях "Кросс".
Интересно Локрайт по пробовать на ПП (блокировка от обратного, под газом всегда блок, без газа в повороте разблок)
Не по гранте а по Весте.
Если есть возможность то сделайте прогулку по Японии на Весте.
Думаю будет очень интересно.Россия уже достаточно обкатана уже.
Не по гранте а по Весте.
Если есть возможность то сделайте прогулку по Японии на Весте.
Думаю будет очень интересно.Россия уже достаточно обкатана уже.
Миллерово, иопта...)
Миллерово, иопта...)
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
ясно что они будут гнилые, кривые, после неквалифицированного ремонта и т.д.
сравнивать надо беспробежный пруль с небольшим пробегом по Японии и новые ТАЗы, которые попадают примерно в один бюджет, при этом в пруле будет больше плюшек и он будет надежнее
сравнивать новое с новым смысла нет ибо прули будут в разы дороже
но нас вполне устраивает 5-7 летняя хорошо сохранившаяся машина
на новых ТАЗах пусть депутаты и милиционеры ездят
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Что-то дороговато
ясно что они будут гнилые, кривые, после неквалифицированного ремонта и т.д.
сравнивать надо беспробежный пруль с небольшим пробегом по Японии и новые ТАЗы, которые попадают примерно в один бюджет, при этом в пруле будет больше плюшек и он будет надежнее
сравнивать новое с новым смысла нет ибо прули будут в разы дороже
но нас вполне устраивает 5-7 летняя хорошо сохранившаяся машина
на новых ТАЗах пусть депутаты и милиционеры ездят
ясно что они будут гнилые, кривые, после неквалифицированного ремонта и т.д.
сравнивать надо беспробежный пруль с небольшим пробегом по Японии и новые ТАЗы, которые попадают примерно в один бюджет, при этом в пруле будет больше плюшек и он будет надежнее
сравнивать новое с новым смысла нет ибо прули будут в разы дороже
но нас вполне устраивает 5-7 летняя хорошо сохранившаяся машина
на новых ТАЗах пусть депутаты и милиционеры ездят
Вот это реально хорошее, но для обычной гранды и кастрол минералка неплохо.
У меня больше претензий по другому поводу-салонный пластик плохо отмывается,ткань сидений неудачная-всё липнет,вибрации на руле и прочие мелкие недочёты.
На правом руле до неё ездил почти 7 лет,причина покупки-свежего завоза ПР нет+загруженность загородных трасс.
ясно что они будут гнилые, кривые, после неквалифицированного ремонта и т.д.
сравнивать надо беспробежный пруль с небольшим пробегом по Японии и новые ТАЗы, которые попадают примерно в один бюджет, при этом в пруле будет больше плюшек и он будет надежнее
сравнивать новое с новым смысла нет ибо прули будут в разы дороже
но нас вполне устраивает 5-7 летняя хорошо сохранившаяся машина
на новых ТАЗах пусть депутаты и милиционеры ездят
вот нет сейчас небезопасного правого руля - что, статистика ДТП существенно улучшилась?
тогда кому он мешает?
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
зачем надо чтобы автомобиль был новый?
вам шашечки или ехать?
просто, на пальцах, объясните
чем не устраивает пруль с пробегом до 50 т.км который тупо не ломается еще минимум 100 т.км
принципиально, а не словоблудием про гарантию и прочее
насчет скромнее или нет в выражениях - жену свою поучи, как ей разговаривать
идиоты, покупающие новые тазы, поддерживают завод на плаву и не дают ему окончательно загнуться
меня оставили без дешевого и качественного пруля - я очень этим недоволен
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
но я не хочу их тратить попусту
пример
я жене купил новую тойоту вензу чтобы она возила ребенка
новую, с гарантией, левым рулем, в салоне, с каско и т.п.
машина стоила 1 656 т.р.
еще 127 т.р. стоило КАСКО - два водителя старше 30 лет и стажем более 5 лет вписаны
затем я сделал пакетное техобслуживание на пробеге 10 т.км за 12 т.р. - на самом деле мне дали кучу бумажек якобы с результатами проверок и поменяли масло
второй год каско - еще 122 т.р.
третий год каско - еще 89 т.р.
решил разобраться с техобслуживанием
пробил детали в экзисте и масло - оказалось, что мне все продали с наценкой в 20% к цене Экзиста - ок, купил сам за 4300 руб - 5 л масла, масляный фильтр, прокладки под пробку, фильтр салона - все, больше ничего не делается на ТО 20 000
звоню в салон: сколько стоит работа на ТО 20 000 - в ответ слышу: пакетное ТО 20 стоит 16 тысяч рублей + 680 рублей снять поставить защиту картера.
Снова спрашиваю - работа сколько стоит? Никто не знает, прошу соединить с тем кто знает - еще 10 мин. на трубке в режиме: а какого года машина? А, 2013 - ок, щас посмотрим и снова музыка играет.
потом сказали - мы вам перезвоним в течении часа
звонят - в надежде что я унялся и больше спрашивать не буду - спрашиваю, сколько стоит поменять масло и салонный фильтр - в ответ разговоры и уточнения, пакетное ТО20 по цене 16 т.р. или упрощенное по цене 13 т.р., что машина на гарантии, что она еще год будет на гарантии, машина гарантийная - уточняю: если ответа не будет через 5 минут, машина станет негарантийной так как я сам в ней масло поменяю.
Оказалось, что сменить масло и фильтр в салоне стоит чуть меньше 4 000 рублей.
сегодня сделали, вернули банку с остатками масла - в двигателе масло полный щуп, в канистре больше литра остаток, масло в моторе чистое - т.е. слили как бы все.
А в прошлом году при пакетном ТО с меня взяли за 4,4 литра масла по 788 руб. - ну не свиньи ли?
теперь внимание вопрос - я отдал в дополнение к машине еще 350 т.р. и проехал на ней 20 тыс. км (точнее не я, но не важно) - ради чего?
потому что новая? так у меня филдер в 2006 от фисуненко был в таком же состоянии, а после одной зимы - ровно в таком же, в каком пребывает венза
гарантия? а зачем она нужна, если машина не ломается - филдер тоже не ломался на протяжении 190 т.км
что еще? какие еще будут аргументы в пользу новых из салонов против хорошего пруля?
зачем мне за свои же деньги этот геморрой с сервисом - меня постоянно пытаются развести за деньги?
собрался съездить в Сочи на ней - ну типа посмотреть чего и как там сделали - мне все знакомые сказали как один: тебя первый раз начнут доить на трассе М4, потом на золотом мосту в Аксае - там таких мажоров с московскими номерами любят (хотя номер у меня 750), а потом все кубанские ГИБДДшники твои
и в Сочи ты тоже будешь непрерывно платить за все
я все взвесил и поехал в Стокгольм на самолете
вернулся с прекрасным настроением, полицейских видел один раз - они мимо ехали
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Кто на ДВ купил калину кросс, там же на лады смотрят как демонов?
вот нет сейчас небезопасного правого руля - что, статистика ДТП существенно улучшилась?
тогда кому он мешает?
Что-то дороговато
Не буду влазить в местный срач, но посоветую правительству данную продукцию насильно выпаривать начинающим автолюбителям. Годика этак на 2.
Через 2 года можно будет разрешать пересаживаться на нормальные авто. У нас в стране сразу будет куча готовых автомеханников. Сразу боеспособность повысится.
вот нет сейчас небезопасного правого руля - что, статистика ДТП существенно улучшилась?
тогда кому он мешает?
принципиально, а не словоблудием про гарантию и прочее
Да и остальные пузотерные дромомобили с асфальта то не съезжают,так на всякий пожарный,вдруг сломаются как это было с Маздой!
Мазда съезжала на грунтовку, возвращалась без стоек и с кривыми колесами. Дороговато получается.
А если еще вспомнить желтую Калину с ее убитыми 2- мя комплектами колес за 30 тыс.км.Разве на других машинах более именитых производителей тестеры себе такое позволяли?
Колеса на Калине кончились под моим управлением. На Калине я ездил там же, где сейчас езжу на Гранте, где ездил на Альмере, Мазде, Патриоте и прочих дромовских машинах. Просто у Калины колеса из пластилина и подвеска никакая - вся нагрузка на диски идет. Вот и нет колес.
Или ряд провальных статей Алексея Степанова когда он не разбираясь в ситуации своими не побоюсь этого слова корявыми действиями причинял вред автомобилю и выступал здесь с разоблачительными речами на тему какие жигули плохие!
Среди нас нет жигулеводов в пятом поколении, увы. Поэтому часто ошибаемся в суждениях относительно правильной эксплуатации Лад.
А отношение к ремонту жигулей и других авто?На Альмере вот помнится передние колодки не стали менять за тридорогоу официалов,а предпочли взять дешевые логановские и самостоятельно заменить,с жигулями же все с точностью наоборот,спихнули в сервис,а там чем дороже возьмут тем лучше,лишних пару сотен комментов в блоге будет о том какие дорогие жигули в обслуге!
Про колодки и Альмеру вы из контекста вырвали. Просто Альмера была у Астры, который любит повозиться с автомобилем и где-то что-то сэкономить. Вообще политика партии - отдавать тачку официалам и все.
Если уж действительно не жалеть машины,то уж все!И потом посмотреть какая из всех будет живее,и во сколько обойдется их содержание при такой эксплуатации!Может тогда Миша и перестанут появляться такие комменты как мой выше,а действительно будет обсуждаться предел автомобиля в жестких условиях эксплуатации!Я ни одну из машин не жалею. Некоторые водители жалеют все машины. Тут скорее все зависит от того, кому автомобиль достанется, но с этим у нас не угадаешь.
Мазда согласен единожды съехав с асфальта вернулась с букетом болячек,Жигули съехав с асфальта тоже вернулись с болячками однако так дальше и продолжают ездить по грунтовке зарабатывая себе еще более печальные последствия и соответственно удорожание содержания,а Мазда больше не суется на грунтовку чтоб ее содержание не вылилось в круглую сумму!Миша тоже подход разный к машинам!
У Калины согласен родные диски пластилиновые,однако вторые диски К&К кованные если не ошибаюсь тоже НИКАКИЕ?А количество резины именитых производителей с вылезшими грыжами это тоже туфтовая резина?Я не спорю что ты ездил по одним и тем же дорогам,однако ездить можно по разному!
Алексей Степанов конечно не жигулист в пятом поколении,однако он,да и другие дромотестеры позиционируют себя как журналисты профессионалы в автомобильной тематике и публикуют здесь в блогах свои научные труды!Неужели как профессионал он не мог уточнить размеры зарядки от прикуривателя и купив первый попавшийся спалил предохранитель!Как он тогда расписал какие жигули плохие и какой плохой прикуриватель в них что замкнул от вставления китайского ширпотреба!А оказалось все довольно просто,что есть ГОСТ по подобным гаджетам,есть размеры указаные заводом изготовителем,которые он рекомендует дабы не иметь плачевных последствий и все эти данные имелись в книжечке,инструкции к авто!Но Алексей Степанов инструкции не читает,он СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ и вместо инструкции предпочел нарыть тему на форуме об одгибании усиков в прикуривателе!Слава богу этих манипуляций он делать не стал ограничевшись попыткой сменить предохранитель,но и это ПРОФЕССИОНАЛУ И ЖУРНАЛИСТУ сделать не удалось!
Да,Астра может и любитель съэкономить,но вот на том же Икстреиле когда замаячил ремонт на 200000 рублей тоже от чего то поставили контрактные детали в разы дешевле,а то ведь сумма на содержание авто выросла бы,а это вот как то странно выгодно лишь в отношении жигулей!А какие то автомобили все же жалеете,но это явно не Гранты,Калины о Патриоты!Я думаю все правильно написал,если нет поправьте!
- дром тестирует машину и им пофигу, за сколько они его потом продадут
- те, кто хвалит свою машину - не пишут правду по одной простой причине - им еще это чудо нужно впарить очередному счастливому владельцу.........
- дром тестирует машину и им пофигу, за сколько они его потом продадут
- те, кто хвалит свою машину - не пишут правду по одной простой причине - им еще это чудо нужно впарить очередному счастливому владельцу.........
2 года эксплуатации(езжу каждый день) и пока состояние нового авто.
Единственная поломка, катушка зажигания, заменили по гарантии.
А нее, еще лампа ДХО сгорела, поменял сам.
Дайте самурая или бочку, 50-ти отчаянным водителям на 3 года и посмотрим какое у них состояние будет)
Всю вы мне веру в светлое будущее АвтоВаза сломали!
Но ДНК, вроде, сменили, может и этой болячки не будет.
что я делаю не так?
- дром тестирует машину и им пофигу, за сколько они его потом продадут
- те, кто хвалит свою машину - не пишут правду по одной простой причине - им еще это чудо нужно впарить очередному счастливому владельцу.........
Сколько дром готов доплатить?
Мазда согласен единожды съехав с асфальта вернулась с букетом болячек,Жигули съехав с асфальта тоже вернулись с болячками однако так дальше и продолжают ездить по грунтовке зарабатывая себе еще более печальные последствия и соответственно удорожание содержания,а Мазда больше не суется на грунтовку чтоб ее содержание не вылилось в круглую сумму!Миша тоже подход разный к машинам!
У Калины согласен родные диски пластилиновые,однако вторые диски К&К кованные если не ошибаюсь тоже НИКАКИЕ?А количество резины именитых производителей с вылезшими грыжами это тоже туфтовая резина?Я не спорю что ты ездил по одним и тем же дорогам,однако ездить можно по разному!
Алексей Степанов конечно не жигулист в пятом поколении,однако он,да и другие дромотестеры позиционируют себя как журналисты профессионалы в автомобильной тематике и публикуют здесь в блогах свои научные труды!Неужели как профессионал он не мог уточнить размеры зарядки от прикуривателя и купив первый попавшийся спалил предохранитель!Как он тогда расписал какие жигули плохие и какой плохой прикуриватель в них что замкнул от вставления китайского ширпотреба!А оказалось все довольно просто,что есть ГОСТ по подобным гаджетам,есть размеры указаные заводом изготовителем,которые он рекомендует дабы не иметь плачевных последствий и все эти данные имелись в книжечке,инструкции к авто!Но Алексей Степанов инструкции не читает,он СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ и вместо инструкции предпочел нарыть тему на форуме об одгибании усиков в прикуривателе!Слава богу этих манипуляций он делать не стал ограничевшись попыткой сменить предохранитель,но и это ПРОФЕССИОНАЛУ И ЖУРНАЛИСТУ сделать не удалось!
Да,Астра может и любитель съэкономить,но вот на том же Икстреиле когда замаячил ремонт на 200000 рублей тоже от чего то поставили контрактные детали в разы дешевле,а то ведь сумма на содержание авто выросла бы,а это вот как то странно выгодно лишь в отношении жигулей!А какие то автомобили все же жалеете,но это явно не Гранты,Калины о Патриоты!Я думаю все правильно написал,если нет поправьте!
Если я правильно понял, суть ваших претензий к нашей необъективности в следующем: про Лады мы пишем намеренно больше плохого, пытаясь показать всем, что их эксплуатация крайне невыгодна и все очень дорого, а про японские и прочие машины наоборот - плохое замалчиваем, расходы скрываем.
Так вот это не так. Если у автомобиля случается что-то плохое и яркое - мы сразу же выставляем это напоказ. Сломалась коробка у Камри? Молния! Сломалась коробка у Гранты? Тоже молния! Беда в том, что Грант у нас было две, и на обоих мы ломали КПП, а Камри только одна. Если ТО Ховера обошлось в запредельные 48 тысяч, мы тоже об этом не молчим.
А если Веста нашему коллеге Ефиму очень нравится, равно как нравится и большей части протестировавших ее людей, то мы тоже это не скрываем и пишем об этом 10 постов подряд.
Кто на ДВ купил калину кросс, там же на лады смотрят как демонов?
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.