Блог Гранты Спорт



12.12.2013| Просмотров: 55328

Lada Granta Sport встречает зиму, или Как мы потеряли и нашли три передачи


Идеологически зима — не лучший сезон для авто со спортивным имиджем. Но пока машина на первые холода не ропщет

Разгон на первой передаче почти до отсечки, резкое переключение на вторую... переключение... Где вторая? Мотор воет, рычаг беспомощно болтается в нейтрали, мы мчимся на Гранте Спорт по мокрому бетону полигона, оставшись без возможности затормозить двигателем. Это твоя новая тросовая коробка, сынок...

Остановились, отдышались. Выяснили, что перестали включаться только передачи чётного ряда — вторая и четвёртая. Нечётный ряд и задняя, тьфу-тьфу, работают, значит, до Москвы доберёмся своим ходом.

На ближайшей АЗС залили полный бак 98-го, дабы сообщить мотору большую «гибкость». Попутно позвонили в Тольятти, непосредственно в Ладу Спорт, директору проекта Владиславу Незванкину. Описали проблему, напомнив, что летом, на другой Гранте Спорт у нас уже «вылетали» чётные передачи. Тогда владелец машины поехал к дилеру, где проблему оперативно устранили, не назвав, впрочем, её причину. И вот опять... Один раз — случайность, два — уже система? 

Нет худа без добра: выяснилось, что на 98-м бензине Гранта Спорт едет очень здорово! Грех сказать: в большинстве ситуаций оставшихся в работе трёх передач хватало, разве что в самом начале разгона приходилось излишне крутить мотор. Всё-таки тут довольно короткая первая передача... А в целом — без особых проблем, мотор на высокооктановом топливе действительно приобрёл потрясающую эластичность.

 
98-й бензин Гранте Спорт, безусловно, понравился. Но не слишком ли роскошно кормить ее по такой цене?

Незванкин попросил небольшой тайм-аут на выяснение и пошёл консультироваться со своими гарантийщиками. Те в итоге выдали предположение: сломались синхронизаторы (на первой и второй, напомним, стоят новые, многоконусные). Такое, дескать, было возможно для первой партии «Спортов» (а у нас машина — одна из первых), это «косяк» самого ВАЗа, его механосборочного производства.

Неубедительно, но хоть что-то. Ещё Незванкин посоветовал сразу обратиться в Техинком, который занимается гарантийным обслуживанием автомобилей Лада Спорт — там должны проблему устранить немедленно, вплоть до замены коробки.

Немедленно... Ага, щас! Запись в Техинком оказалась возможной только через неделю после поломки. Это, на самом деле, нормально: иные владельцы иномарок по месяцу-полтора ждут «окошка» у дилера, даже по пустяковым неисправностям. Но нам ждать не хотелось, и мы попробовали обратиться в другие официальные дилерские СЦ. Как и следовало ожидать, непосредственно в день поломки нас нигде принять не смогли или не захотели: где-то очередь составляла 2-3 дня, где-то — до недели… Пришлось разбираться с проблемой самостоятельно.

Облазив каждый сантиметр привода коробки в моторном отсеке и не найдя никакой зацепки (селектор работает отлично, передачи включаются), перемещаемся в салон.

Ага, вот и причина: один из двух тросов (правый) сместился со своего места в удерживающем кронштейне. По всей видимости, ослабла стопорная втулка, и трос вместе с ней начал елозить по выемке кронштейна вверх-вниз. В основном вверх. То есть, трос изгибается более положенного, и его натяжения уже не хватает для фиксации передачи. Пальцами пробуем втулку — ходит в проёме свободно. Удерживаем в нижнем положении — передачи включаются нормально. Ослабляем хватку, шайба скользит вверх, и вновь «чётный ряд» теряет работоспособность.

 
На фото хорошо видно, что втулка-законцовка легко перемещается по пазу кронштейна вверх-вниз

Исправить это — пара пустяков, вплоть до того, что жвачкой залепить, не позволив втулке смещаться вверх. Но тогда потеряется чистота эксперимента. Так что мы решили посмотреть, сколько времени уйдёт у официального дилера на устранение неисправности и что будет объявлено её настоящей причиной.

После того как попасть на ремонт с наскоку не удалось, мы решили идти проверенным путем, и заполнили заявку на ремонт на Интернет-сайте компании «АвтоГермес», где мы проводили самое первое ТО для нашей Гранты Спорт.

В этот раз произошла маленькая накладочка: я не успел вовремя ответить на звонок из дилерского центра. Решил, что ничего страшного — по идее, мне должны были еще раз перезвонить. Однако в этот день я так и не дождался повторного звонка. Пришлось на следующий день перезванивать самому.

Как оказалось, перезвонил я очень вовремя: на выбранный нами день оставалось последнее свободное «окно», на которое мы и записались.

Но что в итоге определит дилер?


Гранта Спорт опять в сервисной зоне. Но на этот раз не из-за регламентного техобслуживания...

К тому моменту наша Гранта Спорт стала демонстрировать любопытную тенденцию: утром на холодной машине включались абсолютно все передачи. Но уже через пару минут езды вначале «пропадала» вторая, через некоторое время «дезертировала» четвертая, а когда машина прогревалась как следует, в «самоволку» уходила и задняя передача. В принципе, за пару дней мы привыкли к такому характеру, но в первый раз оставшись без заднего хода, машину пришлось толкать под ехидными взглядами владельцев иномарок.

При сдаче машины дилеру Гранта Спорт показала обратную сторону медали: появился не только задний ход, но и вторая, и четвертая передачи. Как обычно и бывает в таких ситуациях. Но...

После мойки мастер сел за руль и вместе с механиком поехал проверять проблему. И ведь добились своего: строго по сценарию вначале «убежала» вторая, а потом и четвертая передачи. Для специалиста диагноз стал ясен. И он полностью подтвердился с тем, что мы сами обнаружили: законцовка оболочки одного из тросиков выскочила из кронштейна, зацепившись за него резиновым хвостовиком. В результате пока резина была холодная, ее упругости хватало, чтобы выдерживать усилие включения передач. Но по мере разогрева передачи по очереди (как и расположены на схеме переключения) пропадали: те из них, что включались движением рычага назад, переставали включаться.


На этом фото хорошо видно, что законцовка тросика держится в пазу кронштейна только резиновым хвостовиком. Но что стало причиной дефекта: самопроизвольное смещение детали или заводской огрех сборки, осталось тайной...

На все про все вместе с мойкой автомобиля, тестированием проблемы и ее устранением дилеру потребовалось не более трех часов. Заплатили мы только 200 руб.: мойка автомобиля, увы, в список гарантийных работ не входит.

Теперь немного общих впечатлений о машине, разменявшей на днях первую «десятку».

Это уже не детство, и даже не отрочество. Для Лады это полноценная юность.


Четыре девятки на одометре — через километр у машины будет первый «юбилей»

Гранту Спорт я беру нечасто, мягко говоря. Поэтому всякий раз сажусь за руль как в новый для себя автомобиль. В этот раз «общение» с Грантой Спорт выпало на первый хороший морозец: вышел утром — всё бело. Хорошие условия для проверки приспособленности машины для зимы.

Подогрев сидений работает от души! И скорость прогрева высокая, и температура — до прожарки задницы. Наверное, не помешал бы и ограничитель, хотя бы простецкий, двухступенчатый. Прогревается сиденье неравномерно: подушке достаётся процентов 70, остальное сосредоточено в узкой поясничной области спинки. Но это тоже терпимо.

Хуже с подогревом лобового стекла. Нити в нём расположены по-фордовски экономно, в итоге широкие вертикальные полосы по краям остаются неразмороженными.

 
Подогрев лобового стекла — вещь! Но хотелось бы, чтобы зона обогрева была максимальной

А вот к конфигурации воздушных потоков не придерёшься, специальные воздуховоды вполне справляются с обдувом передних боковых стёкол, открывая обзор через внешние зеркала.

 
Наружные зеркала на Гранте феноменально большие. Но, как обычно, не хватает малого — обогрева...

Заводится Гранта на небольшом морозе уверенно, да и сложно ожидать другого от современного автомобиля при 3-5 градусах ниже нуля. Но двигатель уже выказывает некоторое недовольство — тембром звучания, обертонами... И совсем скверно, что на Грантах нет указателя температуры. Да, понимаю, современная тенденция, отказ от прогрева, все дела… Но для Granta Sport отказ от прогрева категорически противопоказан. Напротив, её надо греть дольше привычного, тогда мотор входит в нормальное акустическое русло и не норовит заглохнуть при каждом сбросе газа. А как определить уровень прогрева без индикатора? То-то.

К десяти тысячам км пробега Гранта — наконец-то! — стала сама собой. Предыдущая моя попытка пришлась на 6000 км, тогда машина перестала вызывающе дёргаться, но какая-то недосказанность в поведении оставалась. Сейчас Гранта Спорт стала абсолютно понятным автомобилем, таким, каким её задумали создатели. Длинновата получилась обкатка, да, но, как говорил поэт: лучше поздно, чем никому.

 
Не обходится и без досадных мелочей: где-то на парковке мы притерлись нижней частью бампера к высокому бордюру, а в другом месте ветки кустарника оставили легкие царапины под кромкой заднего спойлера на крышке багажника

Сергей Цыганов

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Мысль о том, что во всём автоваз виноват- понравилась. Как я сам об этом не догадался...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
rmx116:
Солярисам, Киа рио, Фокусам что-то не помогла российская сборка - ценник далеко не вазовский!
Отвечу сразу всем, кто в своих комментах оперирует к выше перечисленным и многим другим автопроизводителям.

Дело в том, что росавтопром всегда был не конкурентоспособен в сравнении с мировыми лидерами автопрома, в любых своих моделях, и в любом отдельно взятом году. В рамках «железного занавеса» в СССР десятилетиями выпускались одни и те же модели авто, морально устаревшие и не качественные, потому что даже качественного железа и комплектующих не было. На развитие технологий выделялись крохи из государственного бюджета, а прикладная наука практически отсутствовала как вид.

Но, настало время поднимать росавтопром. Как это сделать?
Если своих современных технологий нет, то на первоначальном этапе придется привлекать зарубежных инвесторов с их технологиями (это будет намного дешевле, чем развивать свои технологии с нуля). Плюс ко всему, задача ставится комплексная: нужно не только поднять росавтопром, но и привлечь при этом как можно большее количество инвесторов с бОльшим количеством технологий и финансов, и тем самым создать больше новых рабочих мест в России.

Исходя из комплексной задачи, явный перекос в сторону одного из мировых лидеров на первоначальном этапе становления росавтопрома крайне не желателен.
Только представьте, что Тойота начала бы выпускать в России не представительскую Камри за мильён рублей, а сверхбюджетную Короллу, причём на сверхпроизводительном современном конвейере, где количество новых рабочих мест весьма ограничено. И что бы из этого вышло?
А вышла бы Короллизация всей страны, + позорный минимум новых рабочих мест, + позорный минимум новых инвестиций от других производителей, и т.д. и т.п.

Вывод: если на ранней стадии становления росавтопрома сразу запустить сверхбюджетную и сверхконкурентоспособную модель, такую как Тойота Королла, то это будет серьёзным ударом не только для гармоничного развития всего росавтопрома, но и для всей российской экономики в целом.

Но, если кто считает, что тойотовские логисты и маркетологи дураки, и лишь только по этому перепутали Камри и Короллу (в других странах не перепутали, а в России перепутали), не буду спорить… ибо бесполезно… как со стенкой разговаривать…
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
3
8
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Kurobe:
Стоимость 92-го - 29.79...нам бы такие цены )))
Ну а Гранта...не удивила )
вот-вот... у нас 33...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
Вывод: если на ранней стадии становления росавтопрома сразу запустить сверхбюджетную и сверхконкурентоспособную модель, такую как Тойота Королла, то это будет серьёзным ударом не только для гармоничного развития всего росавтопрома, но и для всей российской экономики в целом.
Но, если кто считает, что тойотовские логисты и маркетологи дураки, и лишь только по этому перепутали Камри и Короллу (в других странах не перепутали, а в России перепутали), не буду спорить… ибо бесполезно… как со стенкой разговаривать…
Ясное дело не дураки. Поняли что за ту цену за которую они смогут собирать тойоту короллу здесь она будет не конкурентноа на фоне остальных местных марок по цене. Тойота камри, та нормальна, так как подобного авто за подобную цену у нас вроде и вообще не выпускают местные кроме тойоты
1
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
akrogis:
Поняли что за ту цену за которую они смогут собирать тойоту короллу здесь она будет не конкурентноа на фоне остальных местных марок по цене.
...ну вот и пообщался со стенкой... большое спасибо.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
...ну вот и пообщался со стенкой... большое спасибо.
Ну согласитесь что вот это
Никодимушка:
"Вывод : если на ранней стадии становления росавтопрома сразу запустить сверхбюджетную и сверхконкурентоспособную модель, такую как Тойота Королла, то это будет серьёзным ударом не только для гармоничного развития всего росавтопрома, но и для всей российской экономики в целом."
далеко не бесспорный вывод. У нас на рынке и без тойоты немало сверхбюджетных иномарок. А королла далеко не сверхбюджена, не только у нас, но даже в америке есть машины дешевле её
2
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Никодимушка:
Отвечу сразу всем, кто в своих комментах оперирует к выше перечисленным и многим другим автопроизводителям.
Дело в том, что росавтопром всегда был не конкурентоспособен в сравнении с мировыми лидерами автопрома, в любых своих моделях, и в любом отдельно взятом году. В рамках «железного занавеса» в СССР десятилетиями выпускались одни и те же модели авто, морально устаревшие и не качественные, потому что даже качественного железа и комплектующих не было. На развитие технологий выделялись крохи из государственного бюджета, а прикладная наука практически отсутствовала как вид.
Все, что написано - истина в последней инстанции? Прочитав вашу подпись я очень сомневаюсь даже в десятой доли верности этих рассуждений.
Но, настало время поднимать росавтопром. Как это сделать?
Если своих современных технологий нет, то на первоначальном этапе придется привлекать зарубежных инвесторов с их технологиями (это будет намного дешевле, чем развивать свои технологии с нуля). Плюс ко всему, задача ставится комплексная: нужно не только поднять росавтопром, но и привлечь при этом как можно большее количество инвесторов с бОльшим количеством технологий и финансов, и тем самым создать больше новых рабочих мест в России.
Исходя из комплексной задачи, явный перекос в сторону одного из мировых лидеров на первоначальном этапе становления росавтопрома крайне не желателен.
Только представьте, что Тойота начала бы выпускать в России не представительскую Камри за мильён рублей, а сверхбюджетную Короллу, причём на сверхпроизводительном современном конвейере, где количество новых рабочих мест весьма ограничено. И что бы из этого вышло?
А вышла бы Короллизация всей страны, + позорный минимум новых рабочих мест, + позорный минимум новых инвестиций от других производителей, и т.д. и т.п.
Вывод: если на ранней стадии становления росавтопрома сразу запустить сверхбюджетную и сверхконкурентоспособную модель, такую как Тойота Королла, то это будет серьёзным ударом не только для гармоничного развития всего росавтопрома, но и для всей российской экономики в целом.
Но, если кто считает, что тойотовские логисты и маркетологи дураки, и лишь только по этому перепутали Камри и Короллу (в других странах не перепутали, а в России перепутали), не буду спорить… ибо бесполезно… как со стенкой разговаривать…
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3025
Ай-да повторить пробег Магадан-Владивосток???
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Никодимушка:
Отвечу сразу всем, кто в своих комментах оперирует к выше перечисленным и
Только представьте, что Тойота начала бы выпускать в России не представительскую Камри за мильён рублей, а сверхбюджетную Короллу, причём на сверхпроизводительном современном конвейере, где количество новых рабочих мест весьма ограничено. И что бы из этого вышло?
Даже в самой "сверхтехнологичной Америке" на самых "сверхпроизводительных&qu ot; конвейерах при самой "сверхсильной" конкуренции цена этой самой Короллы не выглядит "сверхбюджетной". Поэтому совершенно не вижу причин для "корроллизации" всей страны. А если учесть, что нужно будет отбить затраты на разворачивание производства, то и вовсе этот миф кажется нереальным.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Billybonce:
Даже в самой "сверхтехнологичной Америке" на самых "сверхпроизводительных" конвейерах при самой "сверхсильной" конкуренции цена этой самой Короллы не выглядит "сверхбюджетной". Поэтому совершенно не вижу причин для "корроллизации" всей страны. А если учесть, что нужно будет отбить затраты на разворачивание производства, то и вовсе этот миф кажется нереальным.
Ну скажем так в самой Японии нету нашей Короллы . Есть Аксио . Так вот на офф сайте версия 1,5Х на 5МКПП начинается от 1 377 000 йен ( 437 000 руб ) . http://toyota.jp/service/estim... А 1,5 Luxel ( передний привод ) например 1 900 000 йен ( 603 000 руб ) . Это конечно дешевле наших цен . Но в РФ Короллы другие + ДВС у них 1,6 ( и даже 1,8 ) . Но и прям вот так чтоб "сверх бюджетно" нет такого . Да и за 600 тыс в РФ полно авто , на фоне которых Королла Аксио как бы "одна из" .....
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
а вот спортом совсем не пахнет
собственно как на всех ТАЗообразных
2
2
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Полярных белых медведей нельзя перевозить с северного полюса на южный, потому что они там всех пингвинов сожрут.

Так же нельзя на одном рынке одновременно торговать Тойотой Аксио за 437000 рублей и Ладой Калиной за 410000 рублей, потому что Калину никто не купит. Эта ценовая ниша специально зарезервирована для Лады.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Никодимушка:
Так же нельзя на одном рынке одновременно торговать Тойотой Аксио за 437000 рублей и Ладой Калиной за 410000 рублей, потому что Калину никто не купит. Эта ценовая ниша специально зарезервирована для Лады.
Зато можно Логанами от 353 000 http://www.renault.ru/renault-... Солярисами от 459 000 http://www.hyundai-samavto.ru/... Поло седанами от 458 700 http://www.volkswagen.ru/ru/mo... ну и т.д.
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Никодимушка:
Полярных белых медведей нельзя перевозить с северного полюса на южный, потому что они там всех пингвинов сожрут.
Так же нельзя на одном рынке одновременно торговать Тойотой Аксио за 437000 рублей и Ладой Калиной за 410000 рублей, потому что Калину никто не купит. Эта ценовая ниша специально зарезервирована для Лады.
Эка мы здорово научились оперировать понятиями)). Медведи, пингвины))). Еще мамонты скажи. А че это мы стали сравнивать пустую Короллу и навороченную Калину? В таком случае и Калина в схожей комплектации (даже чуток побогаче в опциях) начинается не от 410 тысяч, а от 321 тысячи. А это уже разница с той же Королой более 100 штук. Практически в четверть цены. Ну, конечно, вас богатых не поймешь).
4
1
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
«Скорее всего, в России начнут собирать хэтбчек Corolla. Эта модель и так пользуется в России неплохой популярностью, но после того, как ее начнут делать в России, цена машины может существенно снизиться. Соответственно, должен вырасти и спрос. Сколько будут стоить русские Toyota Corolla пока не известно. Однако компания Ford, которая выпускает в Ленинградской области модель Focus (она является непосредственным конкурентом Corolla) заявила, что цена нового Focus II в базовой версии составит $11 720. Видимо, стоимость японского автомобиля в минимальной комплектации тоже будет лежать в пределах $11-12 тыс. Да даже если Toyota опустит цену на Corolla хотя бы до $13 тыс. эту машину будут раскупать с большим удовольствием, ведь сейчас ее цена составляет от $17 400. На втором этапе строительства завода японская компания собирается расширить линейку собираемых в России автомобилей на счет модели Avensis, Camry и, возможно, внедорожника RAV-4.» Статья датирована 15.04.2005г. Читать полностью: http://auto.mail.ru/article.ht... Однако, с тех пор бюджетную Короллу так и не начали выпускать в России, а сразу перешли ко второму этапу – вуаля! представительская Тойота Камри за мильён рублей!!! Вот какие дураки тойотовские логисты и маркетологи, все таки перепутали Короллу с Камри… Ну это еще надо суметь так лохонуться!..
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
Полярных белых медведей нельзя перевозить с северного полюса на южный, потому что они там всех пингвинов сожрут.
Так же нельзя на одном рынке одновременно торговать Тойотой Аксио за 437000 рублей и Ладой Калиной за 410000 рублей, потому что Калину никто не купит. Эта ценовая ниша специально зарезервирована для Лады.
Кем она зарезервирована? Откуда источники информации то?
3
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
akrogis:
Кем она зарезервирована? Откуда источники информации то?
- У кого нога?
- Эта нога - у того у кого надо нога!

(х/ф "Берегись автомобиля")
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Исходя из комплексной задачи, явный перекос в сторону одного из мировых лидеров на первоначальном этапе становления росавтопрома крайне не желателен.
Только представьте, что Тойота начала бы выпускать в России не представительскую Камри за мильён рублей, а сверхбюджетную Короллу, причём на сверхпроизводительном современном конвейере, где количество новых рабочих мест весьма ограничено. И что бы из этого вышло?
А вышла бы Короллизация всей страны, + позорный минимум новых рабочих мест, + позорный минимум новых инвестиций от других производителей, и т.д. и т.п.
Вывод: если на ранней стадии становления росавтопрома сразу запустить сверхбюджетную и сверхконкурентоспособную модель, такую как Тойота Королла, то это будет серьёзным ударом не только для гармоничного развития всего росавтопрома, но и для всей российской экономики в целом.
Термин то какой выдумалаи - Короллизация ))) Прям ипидемия какая-то ))

Только ыот что-то массовой Соляризации и Полоризации не наблюдается. Нет, берут то их хорошо, но на первом месте в рейтинге самых продоваемых авто - Лада-Ганта! Почему - да все просто: цена на базовую версию - 278т.р. , а не 460! Вот и вся экономика!

И кстати стоимость короллы в штатах я не просто так привел, и даже если сделать очень смелое предположени (почти нереально) что стоимость производимой у нас короллы будет дешевле тезх550 тысяч, что за нее просят в США, то все равно дор стоимости гранты там еще будет далеко. Вы же не думаете что короллу производимую у нас будт продавать за 278 т.р.? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Однако компания Ford, которая выпускает в Ленинградской области модель Focus (она является непосредственным конкурентом Corolla) заявила, что цена нового Focus II в базовой версии составит $11 720. Видимо, стоимость японского автомобиля в минимальной комплектации тоже будет лежать в пределах $11-12 тыс.
11 000$ за короллу при 11 720 за фокус. Т.е. примерно одинаково с фокусом получается. А сколько сегодня стоит фокус в базе? 580 т.р. Думаете королла производимая у нас будет сильно дешевле? )) Ну пусть даже будет она 500 т.р. (в чем очень сильно сомневаюсь) - даже в этом случае это почти в 2 раза дороже граны в минемалке.

Хватит уже молиться на нее. Не такая она сверхбюджетная и сверсовременная. Единственное преимущество, что было в прежних моделях, не знаю как на новых будет - надежность. В этом она переиграет фокус.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кстати фокус за 580 500 будет с движкой в 85 л.с. - т.е. с динамикой примерно как у вазовской классики, без кондиционера и даже без пепельницы и прикуривателя! Ладно хоть электропривод зеркал и передние ЭСП оставили ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский, герой романа Сервантеса, сражался с ветряными мельницами. Но я не Дон Кихот, и сражаться с провазовскими ботами для меня утомительно, отчасти бессмысленно, и не даже не очень интересно.

Но, если кто и сейчас продолжает считать, что бюджетную Тойоту Короллу до сих пор так и не начали выпускать в России только потому, что тойотовские логисты мышей не ловят, не буду спорить… Продолжайте прибывать в иллюзии, что ценовую нишу для Лады специально никто не резервировал на российском рынке, а Лада вполне себе конкурентоспособна в своей ценовой категории, хоть в мировом масштабе, хоть во вселенском!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Никодимушка:
...... Продолжайте прибывать в иллюзии, что ценовую нишу для Лады специально никто не резервировал на российском рынке, !
Лично я видел и читал распоряжение правительства :
" не допустить выпуск Тойоты Короллы в РФ . Разрешить выпускать Логаны , Рио , Солярисы , Пежо , Фокусы ..."и далее список из 50ти моделей
146% такое указ есть . Там и печать с подписью . Правда не Императора...
Собака лает - караван идёт
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Лично я видел и читал распоряжение правительства :
" не допустить выпуск Тойоты Короллы в РФ . Разрешить выпускать Логаны , Рио , Солярисы , Пежо , Фокусы ..."и далее список из 50ти моделей
146% такое указ есть . Там и печать с подписью . Правда не Императора...
Да, тоже про такое слышал. И это правильно! Ато начали бы тут короллы штамповать и по 250 тысяч продавать. Автоваз бы сразу загнулся!
А если уж по-секрету, то немецкие автоэксперты в свое время провели анализ Короллы и выяснили, что есть возможность ее производить просто с ооочень минимальными издержкаими и продавать по 170 тысяч рублей в розницу! Их отчет со всеми выкладками и графиками перехватили наши спец службы и передали в самые верха. Ну и там в свою очередь и выпустили соответсвующий указ. Недопустили так сказать массовую Короллизацию. Очень четко и быстро сработали. Тойоте ничего не оставалось как пропихнуть Камри - ну хоть что-то чем ничего.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Thomas Unbelieving:
Блин, а я то уж думать начинал, что Гранта - вполне себе автомобиль, и её можно брать. И что получше всякого китайца. И что за свои деньги - очень даже ничего и чуть не лучший выбор, особенно на фоне пошлин на ПР. И даже не верил тем, кто крутил мне пальцем у виска, каюсь.
И она же, Гранта, с автоматом теперь бывает - вообще отлично!
Но если у неё с механикой так всё плохо (новая! тросовая! ЗАЧЕМ??? Оставили бы старую. Работала? Так нафига было что-то менять) - представляю попадосы с АКПП.
Нет уж, оставим Лады (хоть они почти и Ниссаны) их постоянным покупателям. Для них поломка коробки - мелочь.
Спасибо, Дром, за вашу работу, учиться на чужих ошибках куда приятнее, чем на своих.
Боюсь, что сие касается только доработанных специальным образом образцов, коим является гранта СПОРТ.
У меня тросиковая КПП на Калине и никаких вопросов. Пробег раз в 6 уже больше.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Auris_Hybrid793:
Боюсь, что сие касается только доработанных специальным образом образцов, коим является гранта СПОРТ.
У меня тросиковая КПП на Калине и никаких вопросов. Пробег раз в 6 уже больше.
От криворуких сборщиков никто не застрахован. Всего-то делов было правильно закрепить трос.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Томич, без обид, но именно ты выдвигал версию, что тойотовские логисты ошиблись, и именно по этой причине Тойота начала выпускать в России представительскую Камри вместо бюджетной Короллы. И ниссановские логисты тоже ошиблись, и по этому начали выпускать в России дорогуший кроссовер Икстреил, вместо бюджетной пузотёрки (а у Ниссана таких моделей есть, много, и намного дешевле нынешней выпускаемой на ВАЗе Альмеры).
Ссылки на твои посты сейчас практически бесполезно искать, как искать иголку в стоге сена, извини, с ходу не найти... Но, если ты не страдаешь провалами памяти, то сам должен прекрасно помнить свои собственные версии и гипотезы.

А теперь главный вопрос: японские логисты и маркетологи дураки, или у них действительно не было возможности начать выпуск сверхбюджетных моделей на территории РФ?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
А теперь главный вопрос: японские логисты и маркетологи дураки, или у них действительно не было возможности начать выпуск сверхбюджетных моделей на территории РФ?
У них не было сверхбюджетной модели, начнем с этого.

Не ну можно было конечно Айго какое - нибудь запустить. Но машина мелкая - больше для девушек, конекурентов много - пиканта, матиз, спарк.

Вот кстати Платц можно было - как раз одноклассник калино-гранты. Королла - выше классом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Никодимушка:
А теперь главный вопрос: японские логисты и маркетологи дураки, или у них действительно не было возможности начать выпуск сверхбюджетных моделей на территории РФ?
Вообще то они как раз не дураки . Чем дороже модель ( авто ) , тем больше маржа производителя . Кстати , по выручке Тойота лидирует в РФ , хоть и продает меньше других .
Ну а например Хюндаю как раз не было смысла клепать у нас свои "топовые" тачки - ибо народ не поймет . Так же и Рено .
Хотя честно для меня загадка , почему Тойота не спешит выпускать в РФ более дешевые модели , чем Камри .
А в нише АвтоВАЗа "играют" если что Нексии , Ланосы , куча китайских моделей и другие . Им почему то никто не указ ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
Томич, без обид, но именно ты выдвигал версию, что тойотовские логисты ошиблись, и именно по этой причине Тойота начала выпускать в России представительскую Камри вместо бюджетной Короллы. И ниссановские логисты тоже ошиблись, и по этому начали выпускать в России дорогуший кроссовер Икстреил, вместо бюджетной пузотёрки (а у Ниссана таких моделей есть, много, и намного дешевле нынешней выпускаемой на ВАЗе Альмеры).
Ссылки на твои посты сейчас практически бесполезно искать, как искать иголку в стоге сена, извини, с ходу не найти... Но, если ты не страдаешь провалами памяти, то сам должен прекрасно помнить свои собственные версии и гипотезы.
А теперь главный вопрос: японские логисты и маркетологи дураки, или у них действительно не было возможности начать выпуск сверхбюджетных моделей на территории РФ?
Как много у ниссана моделей, которые были бы дешевле альмеры или у тойоты? Видать не выгодно начинать производство королл в России, пока при нынешнем спросе дешевле их импортировать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
"рычаг болтается в нейтрали......"

первую снова включить было не судьба и обычной педалью тормоза с ручником остановить автомобиль?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
akrogis:
Как много у ниссана моделей, которые были бы дешевле альмеры или у тойоты? Видать не выгодно начинать производство королл в России, пока при нынешнем спросе дешевле их импортировать.
Вот и мне интересно что это за модели такие дешевле алмеры с логановским пихлом. Уж дешевле то и не придумаешь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
rmx116:
Вот и мне интересно что это за модели такие дешевле алмеры с логановским пихлом. Уж дешевле то и не придумаешь.
А, вот, такой ....)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Auris_Hybrid793:
А, вот, такой ....)
Ну если только так )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
томич.:
Хотя честно для меня загадка , почему Тойота не спешит выпускать в РФ более дешевые модели , чем Камри .
Ну вот, теперь уже загадка! А прежде ты выдвигал версию, что тойотовские логисты тупо ошиблись… Но не суть вопроса, забудь.

Объясняю в третий раз, для особо одаренных:
Если на начальной стадии становления росавтопрома запустить в производство на территории РФ бюджетную и конкурентоспособную по мировым меркам модель, такую как Тойота Королла, то это может не только сильно подорвать продажи Лады, но и значительно ослабит желание многих иностранных инвесторов вкладывать свои финансы в росавтопром. А это значит, что в РФ будет меньше инвестиций и меньше новых рабочих мест, что не есть хорошо.

Если бы лично меня в приказном порядке обязали выполнить задачу по поднятию всея росавтопрома, то я поступил бы так же? Думаю, что да. Это как в шахматах – лучше сдать отдельно взятую фигуру, чем сдать всю партию.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Если на начальной стадии становления росавтопрома запустить в производство на территории РФ бюджетную и конкурентоспособную по мировым меркам модель, такую как Тойота Королла, то это может не только сильно подорвать продажи Лады, но и значительно ослабит желание многих иностранных инвесторов вкладывать свои финансы в росавтопром. А это значит, что в РФ будет меньше инвестиций и меньше новых рабочих мест, что не есть хорошо.
Да вот только дело то в том, что королла бюджетная только по мировым меркам, но совсем не по российским! И не думаю что вот эти вот два автомобиля даже с учетом того, что оба производились бы в россии, стоили бы одинаковых денег. Т.е. короллу по стоимости соляриса мы бы никогда не увидили, не говоря уж про стоимось гранты.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
такую как Тойота Королла
или ты хочешь сказать что вот такую короллу должны были выпускать на нашем рынке? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Никодимушка:
...... но и значительно ослабит желание многих иностранных инвесторов вкладывать свои финансы в росавтопром. А это значит, что в РФ будет меньше инвестиций и меньше новых рабочих мест, что не есть хорошо..
А какая разница , кто будет вкладывать : Концерн Тойота или Пежо ? Ну не могут ведь Короллу собирать в чистом поле ? Все равно нужно строить цеха , выстраивать логистическую цепочку по поставке комплектующих и т.д. Выходит , VW рискнул и разместил производство Поло в Калуге , а Тойота почему то не захотела .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
А какая разница , кто будет вкладывать : Концерн Тойота или Пежо ? Ну не могут ведь Короллу собирать в чистом поле ? Все равно нужно строить цеха , выстраивать логистическую цепочку по поставке комплектующих и т.д. Выходит , VW рискнул и разместил производство Поло в Калуге , а Тойота почему то не захотела .
А рено с Ниссаном еще проще поступили - выкупили автоваз со всеми потрахами ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
томич.:
а Тойота почему то не захотела .
Почему же не захотела? Очень даже захотела! Статья от 2005 года: http://auto.mail.ru/article.ht... Другое дело, что Тойоте пока не дали возможность выпускать на территории РФ бюджетные и сверхбюджетные модели. Почему - ужо объяснял 3 раза подряд!!! Но, не будем отчаиваться, всему своё время... Может быть и Лада когда-нибудь станет одним из мировых лидеров, и экспансия Лады с её сверхбюджетными моделями станет страшным сном для всех развивающихся рынков. :) Такой сценарий вполне возможен, если прикладная наука будет удачно развиваться и будет интегрирована в бизнес. Это обеспечит технологический прорыв в перспективных направлениях, например, электромобили и/или гибриды. Ну и мало ли что еще там придумают... Никакие варианты не исключаю. Буду искренне рад всемирному успеху Лады! Это не шутка и не стёб, а суровая правда жизни.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Никодимушка:
Буду искренне рад всемирному успеху Лады! Это не шутка и не стёб, а суровая правда жизни.
правда на данный момент : Лада Ларгус ( он же ДачаРенаульт ) , Ниссан Альмера , в 14м году Логан2 и Датсун . Ну и Гранта естественно с Калиной ( хотя по сути это примерно то же ) .
И вообще автоВАЗ в 14м году перейдёт под контроль РеноНиссан и станет по сути его сборочной площадкой .
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Никодимушка:
Почему же не захотела? Очень даже захотела! Статья от 2005 года: http://auto.mail.ru/article.ht...
от туда же : "На втором этапе строительства завода японская компания собирается расширить линейку собираемых в России автомобилей на счет модели Avensis, Camry и, возможно, внедорожника RAV-4. В результате общий объем производства должен составить порядка 100 тыс. машин ежегодно!" Видимо решили сразу перейти ко второму этапу и ограничиться сборкой Камри .Хотя вот ни РАВ-4 , ни Авенсис ни коим образом не играют в нише Лады , неужели их тоже запретили выпускать ?
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
томич.:
Видимо решили сразу перейти ко второму этапу и ограничиться сборкой Камри .
Угу, по неизвестной никому причине *****или первоначальный этап выпуска бюджетной Короллы и сразу перешли ко второму этапу - представительская Камри за мильён рублей. Возможно, руководствовались гороскопом.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
1
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
... или, как вариант, тойотовские логисты обучались у Микимауса.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
Почему же не захотела? Очень даже захотела! Статья от 2005 года: http://auto.mail.ru/article.ht... Другое дело, что Тойоте пока не дали возможность выпускать на территории РФ бюджетные и сверхбюджетные модели. Почему - ужо объяснял 3 раза подряд!!!
Ну это лишь только ваши ничем не подтвержденные домыслы
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
Угу, по неизвестной никому причине *****или первоначальный этап выпуска бюджетной Короллы и сразу перешли ко второму этапу - представительская Камри за мильён рублей. Возможно, руководствовались гороскопом.
Возможно вы не до конца понимаете чем руководствовалась тойота?
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Почему же не захотела? Очень даже захотела! Статья от 2005 года: http://auto.mail.ru/article.ht...
Если внимательно прочли эту статью, то должны были наверно заметить, что короллу производимую у нас предполагалось продавать по цене производимого у нас же Форда Фокус 2. Если уж Фокус для вас - сверхбюджетная модель, то остается только позавидовать вашим доходам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
rmx116:
Если уж Фокус для вас - сверхбюджетная модель, то остается только позавидовать вашим доходам.
Так это у нас . В штатах Фокусы нищим раздают - за пособием ездить в собес ...
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Никодимушка:
Почему же не захотела? Очень даже захотела! Статья от 2005 года: http://auto.mail.ru/article.ht...
В данной статье ни слова о том, что тойота хотела выпускать в РФ Короллу. А за "хотелки" тойотовцев вы, видимо не разобравшись" приняли предположения автора статьи. Единственно, что (опять же со слов автора) известно, что планируется выпускать 25 тыс. машин на начальном этапе. При этом если даже взять предположения автора за истину в последней инстанции, то получается, что цена Короллы пересекалась бы с Фокусом. Но ведь этот автомобиль никаким боком не занимает нишу Лады. Так что ваши домыслы по поводу "команды сверху" не выдерживают никакой критики.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
дорогие товарищи читатели! задам тупейший вопрос, стоит ли покупать ладу гранту? Например в Якутии, Чурапча. Зимой буду ездить постоянно, температура от -30 до -55 С, а летом я на нем ездить не собираюсь, т.к. это невозможно.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
эскудо:
дорогие товарищи читатели! задам тупейший вопрос, стоит ли покупать ладу гранту? Например в Якутии, Чурапча. Зимой буду ездить постоянно, температура от -30 до -55 С, а летом я на нем ездить не собираюсь, т.к. это невозможно.
Хохол в агадангонял зимой и в оймякон. Нормально проехала. И заводилась норм. Утеплить только надо хорошенько.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
[quote=rmx116]агадангонял[/quo te]
Магадан гонял
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
VadimKo56:
Ребята, сайт отличный, частенько захожу почитать чего интересного... Но по машинам и блогам... что вы делаете с Грантой? Я владелец Гранты, покупал в 2012 году с салона, по акции, за 328 000 рублей, Движка 16 кл (Приора), КПП 2181, ABS, 2 подушки, кондиционер, летом прохладно, зимой тепло… в морозы заводится, по трассе нехватки мощности не ощущаю… напрягает только, пустой руль, так вот, тачке уже год, каждый день за рулем, мотаюсь по работе, пробег уже 30 000... из расходов, только замена масла, из косяков, начал побрякивать салон на кочках... Эксплуатирую как рабочую машину, режим пробки, газ/тормоз, по г*вну на природе лазаю, в небольшие дальняки катаюсь, по нашим «трассам»... За свои деньги, новую машину, лучше, не придумали… поливайте г*вном дальше…
У меня такая же комплектация. Цвет космос. Машина реально нравится. Если что на иномарках тоже ездил)))
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Auris_Hybrid793:
Боюсь, что сие касается только доработанных специальным образом образцов, коим является гранта СПОРТ.
У меня тросиковая КПП на Калине и никаких вопросов. Пробег раз в 6 уже больше.
Какие разносторонние познания в технике у владельцев отечественных авто, что просто голова кругом. Был владельцев 24 б/у "японских помоек" стыдно сказать - даже не знал тросиковая АКПП там или какая еще ))))
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
Какие разносторонние познания в технике у владельцев отечественных авто, что просто голова кругом. Был владельцев 24 б/у "японских помоек" стыдно сказать - даже не знал тросиковая АКПП там или какая еще ))))
24 машины? А что так много? Ломались часто?А по поводу познания в технике. Нормальные мужики всегда интересовались техникой. И то, что человек знает о технических нововведениях в его авто - это скорее хорошо, чем повод "для поржать".
2
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Lifterman:
24 машины? А что так много? Ломались часто?А по поводу познания в технике. Нормальные мужики всегда интересовались техникой. И то, что человек знает о технических нововведениях в его авто - это скорее хорошо, чем повод "для поржать".
Ну конечно ломались )), японский автохлам знаете ли, а на тазы у нас до сих пор очередь в Приморье лет на семь )). Ну если тросиковая АКПП это техническое нововведение, тогда да, ржать не буду, проникнусь в тишине глубиной технической мысли конструктора.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
PNN:
Ну конечно ломались )), японский автохлам знаете ли, а на тазы у нас до сих пор очередь в Приморье лет на семь )). Ну если тросиковая АКПП это техническое нововведение, тогда да, ржать не буду, проникнусь в тишине глубиной технической мысли конструктора.
Тросиковая АКПП???? Вы о чем? В тексте так-то про МКПП, и да, на ВАЗе тросиковый привод МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки передач - это нововведение.
2
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Lifterman:
Тросиковая АКПП???? Вы о чем? В тексте так-то про МКПП, и да, на ВАЗе тросиковый привод МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки передач - это нововведение.
О-о, пардон, не отследил правильно техновинки ))), счастливые люди, мехКПП все больше совершенствуется ))
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
PNN:
О-о, пардон, не отследил правильно техновинки ))), счастливые люди, мехКПП все больше совершенствуется ))
Канеш )) Меха -рулит )) гранта на АКПП - жене или бабушке пойдет ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
vnt
  
Москва
Сообщений: 365
ток что ее на русаковке встретил)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
kostyk25:
классная тачка)
Нигавари!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.