Блог Гранты Спорт



12.12.2013| Просмотров: 55324

Lada Granta Sport встречает зиму, или Как мы потеряли и нашли три передачи


Идеологически зима — не лучший сезон для авто со спортивным имиджем. Но пока машина на первые холода не ропщет

Разгон на первой передаче почти до отсечки, резкое переключение на вторую... переключение... Где вторая? Мотор воет, рычаг беспомощно болтается в нейтрали, мы мчимся на Гранте Спорт по мокрому бетону полигона, оставшись без возможности затормозить двигателем. Это твоя новая тросовая коробка, сынок...

Остановились, отдышались. Выяснили, что перестали включаться только передачи чётного ряда — вторая и четвёртая. Нечётный ряд и задняя, тьфу-тьфу, работают, значит, до Москвы доберёмся своим ходом.

На ближайшей АЗС залили полный бак 98-го, дабы сообщить мотору большую «гибкость». Попутно позвонили в Тольятти, непосредственно в Ладу Спорт, директору проекта Владиславу Незванкину. Описали проблему, напомнив, что летом, на другой Гранте Спорт у нас уже «вылетали» чётные передачи. Тогда владелец машины поехал к дилеру, где проблему оперативно устранили, не назвав, впрочем, её причину. И вот опять... Один раз — случайность, два — уже система? 

Нет худа без добра: выяснилось, что на 98-м бензине Гранта Спорт едет очень здорово! Грех сказать: в большинстве ситуаций оставшихся в работе трёх передач хватало, разве что в самом начале разгона приходилось излишне крутить мотор. Всё-таки тут довольно короткая первая передача... А в целом — без особых проблем, мотор на высокооктановом топливе действительно приобрёл потрясающую эластичность.

 
98-й бензин Гранте Спорт, безусловно, понравился. Но не слишком ли роскошно кормить ее по такой цене?

Незванкин попросил небольшой тайм-аут на выяснение и пошёл консультироваться со своими гарантийщиками. Те в итоге выдали предположение: сломались синхронизаторы (на первой и второй, напомним, стоят новые, многоконусные). Такое, дескать, было возможно для первой партии «Спортов» (а у нас машина — одна из первых), это «косяк» самого ВАЗа, его механосборочного производства.

Неубедительно, но хоть что-то. Ещё Незванкин посоветовал сразу обратиться в Техинком, который занимается гарантийным обслуживанием автомобилей Лада Спорт — там должны проблему устранить немедленно, вплоть до замены коробки.

Немедленно... Ага, щас! Запись в Техинком оказалась возможной только через неделю после поломки. Это, на самом деле, нормально: иные владельцы иномарок по месяцу-полтора ждут «окошка» у дилера, даже по пустяковым неисправностям. Но нам ждать не хотелось, и мы попробовали обратиться в другие официальные дилерские СЦ. Как и следовало ожидать, непосредственно в день поломки нас нигде принять не смогли или не захотели: где-то очередь составляла 2-3 дня, где-то — до недели… Пришлось разбираться с проблемой самостоятельно.

Облазив каждый сантиметр привода коробки в моторном отсеке и не найдя никакой зацепки (селектор работает отлично, передачи включаются), перемещаемся в салон.

Ага, вот и причина: один из двух тросов (правый) сместился со своего места в удерживающем кронштейне. По всей видимости, ослабла стопорная втулка, и трос вместе с ней начал елозить по выемке кронштейна вверх-вниз. В основном вверх. То есть, трос изгибается более положенного, и его натяжения уже не хватает для фиксации передачи. Пальцами пробуем втулку — ходит в проёме свободно. Удерживаем в нижнем положении — передачи включаются нормально. Ослабляем хватку, шайба скользит вверх, и вновь «чётный ряд» теряет работоспособность.

 
На фото хорошо видно, что втулка-законцовка легко перемещается по пазу кронштейна вверх-вниз

Исправить это — пара пустяков, вплоть до того, что жвачкой залепить, не позволив втулке смещаться вверх. Но тогда потеряется чистота эксперимента. Так что мы решили посмотреть, сколько времени уйдёт у официального дилера на устранение неисправности и что будет объявлено её настоящей причиной.

После того как попасть на ремонт с наскоку не удалось, мы решили идти проверенным путем, и заполнили заявку на ремонт на Интернет-сайте компании «АвтоГермес», где мы проводили самое первое ТО для нашей Гранты Спорт.

В этот раз произошла маленькая накладочка: я не успел вовремя ответить на звонок из дилерского центра. Решил, что ничего страшного — по идее, мне должны были еще раз перезвонить. Однако в этот день я так и не дождался повторного звонка. Пришлось на следующий день перезванивать самому.

Как оказалось, перезвонил я очень вовремя: на выбранный нами день оставалось последнее свободное «окно», на которое мы и записались.

Но что в итоге определит дилер?


Гранта Спорт опять в сервисной зоне. Но на этот раз не из-за регламентного техобслуживания...

К тому моменту наша Гранта Спорт стала демонстрировать любопытную тенденцию: утром на холодной машине включались абсолютно все передачи. Но уже через пару минут езды вначале «пропадала» вторая, через некоторое время «дезертировала» четвертая, а когда машина прогревалась как следует, в «самоволку» уходила и задняя передача. В принципе, за пару дней мы привыкли к такому характеру, но в первый раз оставшись без заднего хода, машину пришлось толкать под ехидными взглядами владельцев иномарок.

При сдаче машины дилеру Гранта Спорт показала обратную сторону медали: появился не только задний ход, но и вторая, и четвертая передачи. Как обычно и бывает в таких ситуациях. Но...

После мойки мастер сел за руль и вместе с механиком поехал проверять проблему. И ведь добились своего: строго по сценарию вначале «убежала» вторая, а потом и четвертая передачи. Для специалиста диагноз стал ясен. И он полностью подтвердился с тем, что мы сами обнаружили: законцовка оболочки одного из тросиков выскочила из кронштейна, зацепившись за него резиновым хвостовиком. В результате пока резина была холодная, ее упругости хватало, чтобы выдерживать усилие включения передач. Но по мере разогрева передачи по очереди (как и расположены на схеме переключения) пропадали: те из них, что включались движением рычага назад, переставали включаться.


На этом фото хорошо видно, что законцовка тросика держится в пазу кронштейна только резиновым хвостовиком. Но что стало причиной дефекта: самопроизвольное смещение детали или заводской огрех сборки, осталось тайной...

На все про все вместе с мойкой автомобиля, тестированием проблемы и ее устранением дилеру потребовалось не более трех часов. Заплатили мы только 200 руб.: мойка автомобиля, увы, в список гарантийных работ не входит.

Теперь немного общих впечатлений о машине, разменявшей на днях первую «десятку».

Это уже не детство, и даже не отрочество. Для Лады это полноценная юность.


Четыре девятки на одометре — через километр у машины будет первый «юбилей»

Гранту Спорт я беру нечасто, мягко говоря. Поэтому всякий раз сажусь за руль как в новый для себя автомобиль. В этот раз «общение» с Грантой Спорт выпало на первый хороший морозец: вышел утром — всё бело. Хорошие условия для проверки приспособленности машины для зимы.

Подогрев сидений работает от души! И скорость прогрева высокая, и температура — до прожарки задницы. Наверное, не помешал бы и ограничитель, хотя бы простецкий, двухступенчатый. Прогревается сиденье неравномерно: подушке достаётся процентов 70, остальное сосредоточено в узкой поясничной области спинки. Но это тоже терпимо.

Хуже с подогревом лобового стекла. Нити в нём расположены по-фордовски экономно, в итоге широкие вертикальные полосы по краям остаются неразмороженными.

 
Подогрев лобового стекла — вещь! Но хотелось бы, чтобы зона обогрева была максимальной

А вот к конфигурации воздушных потоков не придерёшься, специальные воздуховоды вполне справляются с обдувом передних боковых стёкол, открывая обзор через внешние зеркала.

 
Наружные зеркала на Гранте феноменально большие. Но, как обычно, не хватает малого — обогрева...

Заводится Гранта на небольшом морозе уверенно, да и сложно ожидать другого от современного автомобиля при 3-5 градусах ниже нуля. Но двигатель уже выказывает некоторое недовольство — тембром звучания, обертонами... И совсем скверно, что на Грантах нет указателя температуры. Да, понимаю, современная тенденция, отказ от прогрева, все дела… Но для Granta Sport отказ от прогрева категорически противопоказан. Напротив, её надо греть дольше привычного, тогда мотор входит в нормальное акустическое русло и не норовит заглохнуть при каждом сбросе газа. А как определить уровень прогрева без индикатора? То-то.

К десяти тысячам км пробега Гранта — наконец-то! — стала сама собой. Предыдущая моя попытка пришлась на 6000 км, тогда машина перестала вызывающе дёргаться, но какая-то недосказанность в поведении оставалась. Сейчас Гранта Спорт стала абсолютно понятным автомобилем, таким, каким её задумали создатели. Длинновата получилась обкатка, да, но, как говорил поэт: лучше поздно, чем никому.

 
Не обходится и без досадных мелочей: где-то на парковке мы притерлись нижней частью бампера к высокому бордюру, а в другом месте ветки кустарника оставили легкие царапины под кромкой заднего спойлера на крышке багажника

Сергей Цыганов

 

Другие записи блога

Комментарии

  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Что то я сомневаюсь, что новые хозяева его развивают. Новые хозяева его тупо превращают в свою сборочную площадку. Сами ВАЗы им не нужны ибо это сильный конкурент для их бюджеток.
Зря сомневаешься,Togliatti говорит:" Как раз сейчас самый пик развития, чего я еще лет пять назад даже и представить о нем такого не мог"...Человек непосредственно в Тольятти,ему виднее,опять же прикинь,новые модели появились,ну как новые,для ваза новые...Движение есть,спорить глупо...
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
borisamur:
avtovozik
Нафига такие портянки?Под спойлер бы спрятал.
Научи. Я люблю учиться. Безграмотным быть плохо.
 
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
borisamur:
Зря сомневаешься,Togliatti говорит:" Как раз сейчас самый пик развития, чего я еще лет пять назад даже и представить о нем такого не мог"...Человек непосредственно в Тольятти,ему виднее,опять же прикинь,новые модели появились,ну как новые,для ваза новые...Движение есть,спорить глупо...
да, ты у автовазика спроси, он рассказывал как развивают завод новые хозяева.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Зря сомневаешься,Togliatti говорит:" Как раз сейчас самый пик развития, чего я еще лет пять назад даже и представить о нем такого не мог"...Человек непосредственно в Тольятти,ему виднее,опять же прикинь,новые модели появились,ну как новые,для ваза новые...Движение есть,спорить глупо...
Ну пока все гранто-калины на основе старых решений сделаны. А АКПП и тросик на механику - забугорные.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Ну пока все гранто-калины на основе старых решений сделаны. А АКПП и тросик на механику - забугорные.
Значит что получается,человек с ником Togliatti говорит не правду?Развития на вазе нет?Так чтоль?
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Значит что получается,человек с ником Togliatti говорит не правду?Развития на вазе нет?Так чтоль?
Есть, но не кардинально они что-то меняют. Потихоньку- помаленьку. И пока новые владельцы свою лепту в это дело не внесли.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
да, ты у автовазика спроси, он рассказывал как развивают завод новые хозяева.
Автовазик предвзят,надо это понимать.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
rmx116:
Ну пока все гранто-калины на основе старых решений сделаны. А АКПП и тросик на механику - забугорные.
Не будут они развивать уже имеющееся производство... В лучшем случае оставят пару-тройку моделей... Гораздо выгоднее взять уже готовое производство, немного переоборудовать и выпускать свою продукцию, логаны там всякие и прочие...
Lada Kalina Hatchback 2010
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
borisamur:
Автовазик предвзят,надо это понимать.
Вы тоже предвзяты к жигулям...
Lada Kalina Hatchback 2010
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
borisamur:
150 ходят,бывает,и то не все,дальше печально...
При хорошем масле и своевременной смене 200т.км легко ходят,а вот сказки про японские по пол миллиона ну не встречал я ни разу,максимум 350,и то редко!А если учесть что они в Россию приходят с пробегом под сотню,то разницы никакой!
Классика вечна
 
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 463
Алексей 2110:
Мне так нравилось когда моя 6-рочка в -40 с 3 раза заводилась и грела меня теплым салоном )
А соседи на ино мучали губили аккумуляторы и уходили пешком :)
Балобол!
3
3
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Есть, но не кардинально они что-то меняют. Потихоньку- помаленьку. И пока новые владельцы свою лепту в это дело не внесли.
Здрасти,откуда модели Ниссан и Рено?Исконно вазовские?А что потихоньку-помаленьку это понятно,"Авгиевы конюшни" разгр******не так просто...
1
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Avalanch:
Вы тоже предвзяты к жигулям...
Да-да,про Пассат расскажи...
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
borisamur:
Прошу ник не коверкать...Развитие есть,безусловно,только с чем это связано?Завод то продали...Новые хозяева развивают...
Извиняюсь, если неправильно интерпретировал ваш ник. Когда продали - это для меня означает то, что собственность на 100% уже не наша. Тут несколько иной вариант в виде концерна. Не Рено-Ниссан, а ВАЗ-Рено-Ниссан. Производство не свернули, вазовский центр разработки не прикрыли - уже хорошо. Надеюсь и дальше так будет. Ну а работать совместно с иностранцами на текущий момент только плюс. Но это только мое имхо.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Близнец30rus:
При хорошем масле и своевременной смене 200т.км легко ходят,а вот сказки про японские по пол миллиона ну не встречал я ни разу,максимум 350,и то редко!А если учесть что они в Россию приходят с пробегом под сотню,то разницы никакой!
Бывает ходят вазовские движки 200 тыщ,отдельные экземпляры,не спорю,но чаще нет...Ты мне,конечно не поверишь,вот что пишут инженеры-мотористы,кстати из Тольятти:

Кратко суть дела :wink: . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось :evil: . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения :evil: .

В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался :cry: . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.

Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором :evil: . И менять их абсолютно бесполезно :cry: .

Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :wink: :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей :cry: .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей :wink: .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.

Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим :cry: и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено
PS ваз заявляет ресурс этого движка 200 тыщ,говорят,что иногда так и бывает...
3
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Togliatti:
Извиняюсь, если неправильно интерпретировал ваш ник. Когда продали - это для меня означает то, что собственность на 100% уже не наша.
Вопрос времени...100% не актуально,актуально контрольный пакет...
1
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
avtovozik:
Научи. Я люблю учиться. Безграмотным быть плохо.
Пардону прошу,был не прав,в новостях нет такой опции как спойлер...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
borisamur:
Да-да,про Пассат расскажи...
Читайте внимательно мою подпись: у меня автомобиль ВАЗ, про какой Пассат вам рассказывать?
Lada Kalina Hatchback 2010
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
borisamur:
Да-да,про Пассат расскажи...
А если вы вдруг решили купить себе хороший немецкий автомобиль, то почитайте отзывы людей на этом сайте...
Lada Kalina Hatchback 2010
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
borisamur:
Бывает ходят вазовские движки 200 тыщ,отдельные экземпляры,не спорю,но чаще нет...Ты мне,конечно не поверишь,вот что пишут инженеры-мотористы,кстати из Тольятти:
Кратко суть дела :wink: . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось :evil: . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения :evil: .
В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался :cry: . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.
Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором :evil: . И менять их абсолютно бесполезно :cry: .
Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :wink: :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей :cry: .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей :wink: .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.
Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим :cry: и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено
PS ваз заявляет ресурс этого движка 200 тыщ,говорят,что иногда так и бывает...
Кто эту чушь сочинил? Ты?
Двигатели проходят ресурсные испытания в разных режимах прежде, чем попасть на конвейер.
Минимальное время испытаний двигателя соотвествует 240 тысячам км.
Результаты задокументированы и лежат в архивах.
1
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Togliatti:
Как я смог заметить, никто тут и не говорит по фантастическую надежность вазиков. Когда кто то из вазоводов приводит в пример беспроблемность своей машины, так это только для того, чтобы показать, что слухи про то, что "все вазики рассыпаются еще не сойдя с конвейера" являются лишь домыслами и не более. Как бы не было прискорбно, но качество нонейшней лады вполне соответствует ее иностранным одноклассникам. До идеала, конечно, еще далеко, но не все так плохо, как хотелось бы многим думать.
Качество сегодняшней лады соответствует лишь качеству китайского автопрома. Ну ладно, ладно, на чуть-чуть опережает, совсем на капелюшечку. Но признанные лидеры мирового автопрома давно уже скрылись из вида, и ВАЗу, увы уже их ни когда не догнать, если только апокалипсис на земле не случится. Я бы с радостью купил Грант как вторую машину в семье, как не дорогое средство передвижения. Закрыл бы глаза на убогий дизайн и техническую отсталость. Но почитал отзывы на Дроме, в том числе этот блог и отогнал эту мысль подальше. Авто покупается, чтобы в жизни было меньше проблем, а не для того чтобы создавать дополнительные.
Хотя зачем я все это говорю жителю Тольятти?
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
3
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Vadimello:
Качество сегодняшней лады соответствует лишь качеству китайского автопрома. Ну ладно, ладно, на чуть-чуть опережает, совсем на капелюшечку. Но признанные лидеры мирового автопрома давно уже скрылись из вида, и ВАЗу, увы уже их ни когда не догнать, если только апокалипсис на земле не случится. Я бы с радостью купил Грант как вторую машину в семье, как не дорогое средство передвижения. Закрыл бы глаза на убогий дизайн и техническую отсталость. Но почитал отзывы на Дроме, в том числе этот блог и отогнал эту мысль подальше. Авто покупается, чтобы в жизни было меньше проблем, а не для того чтобы создавать дополнительные.
Хотя зачем я все это говорю жителю Тольятти?
Вообще то интересно, а кто бы купил вазовскую машину, если бы те же тойоты, хюндаи и пр. производители выпускали свои авто по такой же цене? Как то странно требовать от молочного батона вкуса печенья курабье. Хотя они выпускаются на одном заводе. Я тоже читаю отзывы. Пока как то не находил в них явного криминала. Да и вообще то мне они как то немного фиолетово. У меня живого опыта владельцев Грант на порядок больше, чем всех отзывов о ней на дроме. Те косяки, о которых я знаю не стоят переживаний и волнений, а уж тем более переплаты в 200 тысяч рублей. Гарантия и развитый вазовский сервис позволяют мне пользоваться вазовскими машинами без потери времени и нервов. Другое дело в Сургуте. Я не знаю как там у вас с этим обстоит дело.
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Здрасти,откуд а модели Ниссан и Рено?Исконно вазовские?А что потихоньку-помаленьку это понятно,"Авгиевы конюшни" разгр******не так просто...
А при чем тут модели рено-ниссан? Они только собираются на площадях автоваза. Речь то тут про чисто вазовскую продукцию. К их созданию рено-ниссан руки не прикладывало.

И кстати - новый датсун будет на платформе гранты )) С чего бы это вдруг?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
rmx116:
А при чем тут модели рено-ниссан? Они только собираются на площадях автоваза. Речь то тут про чисто вазовскую продукцию. К их созданию рено-ниссан руки не прикладывало.
И кстати - новый датсун будет на платформе гранты )) С чего бы это вдруг?
Да и Логан создан по мотивам и идее Жигулей 90-х годов.
Так сказал руководитель проекта Датсун из Ниссана.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.
Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим :cry: и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено
PS ваз заявляет ресурс этого движка 200 тыщ,говорят,что иногда так и бывает...
Один сезон это сколько в километрах? )) Или в моточасах? Поконкретнее надо бы. Ато у меня как раз та самая "ино-ШПГ" под капотом.

И еще, почему-то Ниссановцы для своего датсуна выбрали ВАЗовские агрегаты, а не супер-надежныые реношные. С чего бы вдруг?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Vadimello:
Качество сегодняшней лады соответствует лишь качеству китайского автопрома. Ну ладно, ладно, на чуть-чуть опережает, совсем на капелюшечку. Но признанные лидеры мирового автопрома давно уже скрылись из вида, и ВАЗу, увы уже их ни когда не догнать, если только апокалипсис на земле не случится. Я бы с радостью купил Грант как вторую машину в семье, как не дорогое средство передвижения. Закрыл бы глаза на убогий дизайн и техническую отсталость. Но почитал отзывы на Дроме, в том числе этот блог и отогнал эту мысль подальше. Авто покупается, чтобы в жизни было меньше проблем, а не для того чтобы создавать дополнительные. Хотя зачем я все это говорю жителю Тольятти?
почитай!Да и остальным советую,а то кривые поршни,кривой блок,выпускник двоешник...!
Классика вечна
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Близнец30rus:
почитай!Да и остальным советую,а то кривые поршни,кривой блок,выпускник двоешник...!
Отзыв о Лада Приора пардон ссылка не вставилась!
Классика вечна
 
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
avtovozik:
Кто эту чушь сочинил? Ты?
Двигатели проходят ресурсные испытания в разных режимах прежде, чем попасть на конвейер.
Минимальное время испытаний двигателя соотвествует 240 тысячам км.
Результаты задокументированы и лежат в архивах.
Нет,не я
Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Двигатель - наша работа Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Togliatti:
Вообще то интересно, а кто бы купил вазовскую машину, если бы те же тойоты, хюндаи и пр. производители выпускали свои авто по такой же цене? Как то странно требовать от молочного батона вкуса печенья курабье. Хотя они выпускаются на одном заводе. Я тоже читаю отзывы. Пока как то не находил в них явного криминала. Да и вообще то мне они как то немного фиолетово. У меня живого опыта владельцев Грант на порядок больше, чем всех отзывов о ней на дроме. Те косяки, о которых я знаю не стоят переживаний и волнений, а уж тем более переплаты в 200 тысяч рублей. Гарантия и развитый вазовский сервис позволяют мне пользоваться вазовскими машинами без потери времени и нервов. Другое дело в Сургуте. Я не знаю как там у вас с этим обстоит дело.
Все люди разные и у каждого свой жизненный опыт. Голосуем за того или иного производителя рублем. Мне ясно одно, что с таким уровнем качества будущего у ВАЗа НЕТ! Только в качестве сборочной площадки других производителей.
1
3
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
И кстати - новый датсун будет на платформе гранты )) С чего бы это вдруг?
Ну это понятно,зачем тратится когда есть готовое...
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Vadimello:
Но почитал отзывы на Дроме, в том числе этот блог и отогнал эту мысль подальше. Авто покупается, чтобы в жизни было меньше проблем, а не для того чтобы создавать дополнительные.
А с б/у проблем вообще нет никаких? ))
Яндекс-Авто:
Nissan Lafesta — опыт эксплуатации 2010 - 2011
Из обязательных опций радует автоматический климат-контроль, тонировка салона, большие зеркала заднего вида, регулирующиеся и складывающиеся из салона, неплохая по качеству музыка, но это так и должно быть на всех машинах, которые делаются для людей! Четырёхзонное освещение салона чрезвычайно удобно и радует глаз, но вот в багажнике лампочка светит что-то совсем тускло, подчас приходится включать...
Недостатки:
Сразу под ремонт пошла передняя подвеска: замена рулевых наконечников (и уже опять постукивают), линков (один в один, как на вэдовой Ардео!), чашек стоек (дважды, так как дешёвый аналог вообще мало продюжил, родные же уже тридцатку ходят - без проблем), ремонт шаровых, рулевой рейки. Ещё было что-то по мелочи в передней подвеске - не вспомню. Стойки кончаются - скоро под замену. Глушитель прогорел...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Ну это понятно,зачем тратится когда есть готовое...
А что же логан то не взяли? Чем он хуже? )) Зачем ненедежное барахло брать за основу?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Один сезон это сколько в километрах? )) Или в моточасах? Поконкретнее надо бы. Ато у меня как раз та самая "ино-ШПГ" под капотом.
Спроси у "Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ",они всяко знают лучше...
1
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
А что же логан то не взяли? Чем он хуже? )) Зачем ненедежное барахло брать за основу?
Ну на базе Логана Ларгус делают вроде-бы,"ненадежное барахло"подшаманят,качест во подтянут,будет годный авто,не переживай...
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
borisamur:
Нет,не я
Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.
Двигатель - наша работа Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей.
Надо запомнить. Чтобы в этой фирме ничего не заказать случайно.
3
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Vadimello:
Мне ясно одно, что с таким уровнем качества будущего у ВАЗа НЕТ! Только в качестве сборочной площадки других производителей.
Так к этому и пришли,закономерно все...
2
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
avtovozik:
Надо запомнить. Чтобы в этой фирме ничего не заказать случайно.
Бог в помощь!
1
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Togliatti:
У меня живого опыта владельцев Грант на порядок больше, чем всех отзывов о ней на дроме. Те косяки, о которых я знаю не стоят переживаний и волнений, а уж тем более переплаты в 200 тысяч рублей. Гарантия и развитый вазовский сервис позволяют мне пользоваться вазовскими машинами без потери времени и нервов.
Все верно говоришь,я бы сильно удивился,если бы ты в Тольятти ездил на Пруле по цене Гранты,тем более если ездить только на вазе...
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
avtovozik:
Надо запомнить. Чтобы в этой фирме ничего не заказать случайно.
ага ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Спроси у "Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ",они всяко знают лучше...
Сомневаюсь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
[quote=rmx116]Сомневаюсь.[/quo te]
Ну как хочешь,дело твое...Мельком просмотрел их сайт,отвечают на вопросы весьма грамотно.Другое дело,захочешь ли ты услышать...
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Ну как хочешь,дело твое...Мельком просмотрел их сайт,отвечают на вопросы весьма грамотно.Другое дело,захочешь ли ты услышать...
Неполенился, нашел этот форум. Вот что пишут:
---------------
Дело не в тонкой юбке, а в кривом цилиндре - эти моторчики сейчас ходят до появления стука поршней по 20-40 тыс максимум. Поэтому как только на приоре стук - масла погуще и сразу на рынок.
---------------

Сейча у меня пробег 47 тыщ. Что-то ни стука ни жора масла не наблюдаю. Причем пробег почти весь городской. Т.е. условия довольно тяжелые. это не по трассе ехать с постоянными оборотами 2500-3000.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Ну как хочешь,дело твое...Мельком просмотрел их сайт,отвечают на вопросы весьма грамотно.Другое дело,захочешь ли ты услышать...
Кстат ипопробуйте набрать в поисковике "Стук двигателя поло седан". Тоже много интересного ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Ну на базе Логана Ларгус делают вроде-бы
Не на базе логана, это по-сути Dacia Logan MCV. Просто с шильдиком Лада. Там практически ничего не меняли. Тем более наши инженеры.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Vadimello:
Все люди разные и у каждого свой жизненный опыт. Голосуем за того или иного производителя рублем. Мне ясно одно, что с таким уровнем качества будущего у ВАЗа НЕТ! Только в качестве сборочной площадки других производителей.
ВАЗ, как завод, уже сейчас и есть сборочная площадка других производителей, и ничего плохого в этом нет.
Естественно, качество далеко от совершенства... Однако, дело не только в качестве сборки и в качестве комплектующих, но и в технологии.

Все понимают, что в СССР конкурентоспособных товаров народного потребления практически не было, необходимые для этого технологии не развивались десятилетиями, и автопром не был исключением. Вот и ездили на Жигулях, Москвичах, Волгах да Запорожцах... если на авто денег хватало...

Сейчас росавтопром старается привлечь зарубежных инвесторов со своими технологиями, но делается это опять же во многом за счет налогоплательщиков.
И не будем забывать, что современные качественные и бюджетные авто, такие как Тойота Королла, не вписываются в нынешнюю концепцию развития росавтопрома. По всей видимости, Короллизация всей страны будет вредна... Но зато разрешили выпускать Тойоту Камри (за мильён рублей).

Что касается Лады, то лично я бы не купил никакую модель даже за полцены.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
3
3
Ответить
   
vrn
Сообщений: 22
надеюсь, что те кто спорит о надежности, удобстве и т.д. автомобилей, регулярно используют их.

если чувак говорит солярис (мазда, тойота...)-оху%енен, то он ЕЗДИТ на нем, а не МЕЧТАЕТ о нем.

те кто ругает ваз САМИ регулярно за рулем эксплуатируют эту продукцию ( а не типа сосед или брат мучается, все ломается, ехал с таксистом-это пипетс).
2
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Неполенился, нашел этот форум. Вот что пишут:
---------------
Дело не в тонкой юбке, а в кривом цилиндре - эти моторчики сейчас ходят до появления стука поршней по 20-40 тыс максимум. Поэтому как только на приоре стук - масла погуще и сразу на рынок.
---------------
Сейча у меня пробег 47 тыщ. Что-то ни стука ни жора масла не наблюдаю. Причем пробег почти весь городской. Т.е. условия довольно тяжелые. это не по трассе ехать с постоянными оборотами 2500-3000.
Я тебя понял,ты хочешь сказать,если у тебя не застучало,то этого не может быть у остальных...Ну что же,как мантра годится.
1
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Кстат ипопробуйте набрать в поисковике "Стук двигателя поло седан". Тоже много интересного ))
Меня поло меньше всего интересует...
3
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Не на базе логана, это по-сути Dacia Logan MCV. Просто с шильдиком Лада. Там практически ничего не меняли. Тем более наши инженеры.
Вот видишь,движение идет,народ Ларгус покупает,несмотря на шильдик...
2
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
kik985:
надеюсь, что те кто спорит о надежности, удобстве и т.д. автомобилей, регулярно используют их.
если чувак говорит солярис (мазда, тойота...)-оху%енен, то он ЕЗДИТ на нем, а не МЕЧТАЕТ о нем.
те кто ругает ваз САМИ регулярно за рулем эксплуатируют эту продукцию ( а не типа сосед или брат мучается, все ломается, ехал с таксистом-это пипетс).
Сильное вступление,для этого спича регился?
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
borisamur:
Я тебя понял,ты хочешь сказать,если у тебя не застучало,то этого не может быть у остальных...Ну что же,как мантра годится.
Т.е. если у кого то таета застучала,то у остальных такого не может быть!Ну тоже как мантра пойдет!!!
Классика вечна
1
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Близнец30rus:
Т.е. если у кого то таета застучала,то у остальных такого не может быть!Ну тоже как мантра пойдет!!!
С 90 года имею дело с Тойотой,ни разу не встречалось такое,особенно при пробегах как на вазе,машин прошло тысячи,движки очень достойные,хотя были косяки,например серия ZZ,керамические кольца...
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Близнец30rus:
Т.е. если у кого то таета застучала,то у остальных такого не может быть!Ну тоже как мантра пойдет!!!
У него ж разрыв шаблона может случиться от таких аналогий. :-))
3
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
И вообще,ты что,хочешь сравнивать Тойоту с Вазом?Это бессмысленно...
1
3
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
avtovozik:
У него ж разрыв шаблона может случиться от таких аналогий. :-))
Да брось ты,я взрослый человек,какие могут быть шаблоны?
1
2
Ответить
   
vrn
Сообщений: 22
borisamur:
Сильное вступление,для этого спича регился?
я впервые в интернете
 
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
kik985:
я впервые в интернете
Ну удачи тебе.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Я тебя понял,ты хочешь сказать,если у тебя не застучало,то этого не может быть у остальных...Ну что же,как мантра годится.
Застучать то она может, вон и на Поло стучит, толко о поголовном дефекте не надо тут говорить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
что современные качественные и бюджетные авто, такие как Тойота Королла, не вписываются в нынешнюю концепцию развития росавтопрома. По всей видимости, Короллизация всей страны будет вредна... Но зато разрешили выпускать Тойоту Камри (за мильён рублей).
Королла бюджетка??? Ты в салонах давно был? она от 660 стартует! Если это для тебя бюджетный ценник - хорошо живешь ))
Никодимушка:
Что касается Лады, то лично я бы не купил никакую модель даже за полцены.
Если бы было еще в кармане эти пол цены гранты . Так? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Вот видишь,движение идет,народ Ларгус покупает,несмотря на шильдик...
БГГГ, так гранту то еще больше покупают ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Меня поло меньше всего интересует...
А гранта ?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Застучать то она может, вон и на Поло стучит, толко о поголовном дефекте не надо тут говорить.
Значит проблема все же есть...А кто утверждает о "поголовном дефекте"?Но владельцам,кто попал от этого не легче...Вот видишь,а ты вбрасываешь про контрактный двигатель на японца,хотя сам не знаешь этой темы...
1
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
БГГГ, так гранту то еще больше покупают ))
Конечно,а куда народу деваться?Если на лучшее денег нет...Сколь спрашивали людей,ответ почти всегда один-а что еще за такие деньги возьмешь?Даже японец бу с кривым рулем дороже...
4
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
repidus:
Теперь понятно, почему у дилера очереди))) всякий с мелочью лезет боясь самостоятельно исправить чтоб с гарантии не слететь)))
Ну да, конечно, опять руки не из того места растут и т.д. ...., мне вот непонятно, откуда в стране столько тазомазохистов ?? ))) За такие бабки и такое ВОТ получить в "счастливое владение" ...
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Значит проблема все же есть...А кто утверждает о "поголовном дефекте"?Но владельцам,кто попал от этого не легче...Вот видишь,а ты вбрасываешь про контрактный двигатель на японца,хотя сам не знаешь этой темы...
Замена ШПГ по гарантии - это попал, а замена за свои кровные движка на недавно купленном Б/у японце - это так, мелкая неприятнось, замена расходника )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Королла бюджетка??? Ты в салонах давно был? она от 660 стартует! Если это для тебя бюджетный ценник - хорошо живешь ))Если бы было еще в кармане эти пол цены гранты . Так? )))
Ну вообще-то Королла во всем мире бюджетка...Самый массово продающийся авто.
1
1
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Близнец30rus:
При хорошем масле и своевременной смене 200т.км легко ходят,а вот сказки про японские по пол миллиона ну не встречал я ни разу,максимум 350,и то редко!А если учесть что они в Россию приходят с пробегом под сотню,то разницы никакой!
Бред не неси только )), ты ж ни разу не ездил на такой, а рассуждаешь как Саакашвилли в лучшие свои годы )). Я на Лэнде полгода катался у которого пробег под 750000, и это без всяких капиталок, но не спорю про качество арабов и тайваньской сборки японцев, овно, при этом лучше тазов как ни крути ))
2
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Ну вообще-то Королла во всем мире бюджетка...Самый массово продающийся авто.
Но точно не по цене жигулей. Даже в штатах. Хотя для них колнечно - это не деньги.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Замена ШПГ по гарантии - это попал, а замена за свои кровные движка на недавно купленном Б/у японце - это так, мелкая неприятнось, замена расходника )))
Ты не в теме,недавно купленный бу японец,за очень-очень редким исключением будет служить верой и правдой самое малое 3-5 лет.А вот если ты купил 8 хозяином 20 летний авто за 1000 баксов,то есть шансы попасть на замену движка-коробки,вот в таком случае и меняют на контракт,но никак на 3-5 летнем японце...Сам прикинь-приходит японец с пробегом 50-80 тыщ,у тебя такой пробег,ты же не меняешь двигу...
2
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Но точно не по цене жигулей. Даже в штатах. Хотя для них колнечно - это не деньги.
БГГ,конечно же не по цене Жигулей,по цене Короллы...
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Ты не в теме,недавно купленный бу японец,за очень-очень редким исключением будет служить верой и правдой самое малое 3-5 лет.А вот если ты купил 8 хозяином 20 летний авто за 1000 баксов,то есть шансы попасть на замену движка-коробки,вот в таком случае и меняют на контракт,но никак на 3-5 летнем японце...Сам прикинь-приходит японец с пробегом 50-80 тыщ,у тебя такой пробег,ты же не меняешь двигу...
За 300-350 т.р. можно найти 3-5 летнего япа?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
БГГ,конечно же не по цене Жигулей,по цене Короллы...
Так вот цена эта не бюджетная совсем в нашей стране 3-го мира.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
За 300-350 т.р. можно найти 3-5 летнего япа?
В Казане точно нет,даже не пытайся...
1
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Так вот цена эта не бюджетная совсем в нашей стране 3-го мира.
Согласен,опять же это не Королла дорогая,это ты мало зарабатываешь,не только ты именно,это так,обобщенно.
1
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
PNN:
Ну да, конечно, опять руки не из того места растут и т.д. ...., мне вот непонятно, откуда в стране столько тазомазохистов ?? ))) За такие бабки и такое ВОТ получить в "счастливое владение" ...
Как раз все понятно-за такие деньги только ваз,лучше ничего не купишь,нет денег,а не вовсе от любви к тазу...
1
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Vadimello:
Все люди разные и у каждого свой жизненный опыт. Голосуем за того или иного производителя рублем. Мне ясно одно, что с таким уровнем качества будущего у ВАЗа НЕТ! Только в качестве сборочной площадки других производителей.
Я бы сказал несколько иначе. С таким резко падающим качеством иномарок у ВАЗа как раз есть будущее;).
3
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
borisamur:
Ты не в теме,недавно купленный бу японец,за очень-очень редким исключением будет служить верой и правдой самое малое 3-5 лет.А вот если ты купил 8 хозяином 20 летний авто за 1000 баксов,то есть шансы попасть на замену движка-коробки,вот в таком случае и меняют на контракт,но никак на 3-5 летнем японце...Сам прикинь-приходит японец с пробегом 50-80 тыщ,у тебя такой пробег,ты же не меняешь двигу...
Буквально пару страниц назад тут кто то утверждал, что япы бегают у себя по 300 000 км, потом им сматывают пробег и они еще столько же в России пробегают. Как это вяжется с этим постом?;)
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
borisamur:
Как раз все понятно-за такие деньги только ваз,лучше ничего не купишь,нет денег,а не вовсе от любви к тазу...
По моему тут уже триста пятьдесят тысячный раз объясняют, что ваз покупают не от любви, а по расчету)))))).
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Togliatti:
По моему тут уже триста пятьдесят тысячный раз объясняют, что ваз покупают не от любви, а по расчету)))))).
А чем плох расчет? Тем более при нехватке наличности.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Togliatti:
150-200 тыров - это давно уже очень нормальный показатель для любого двигателя. Забудьте вы про вечные движки. Их уже лет 5 - 7 как никто не выпускает, ибо экономически это не выгодно. Вазовские двигатели столько же ходят без особых проблем. осталось еще немного ждать, когда у нас в стране обновится праворульный автопарк и вы прочувствуете всю прелесть современных маркетологических реалей.
Что то подобное писали в за рулем в самом первом выпуске от 1928 года. Дескать щас (в 1928-ом году) уже никто не выпускает вечные машины, а выпускают машины с определенным сроком годности, после которого их необходимо отправлять на свалку, так эксплуатация становится невыгодной.
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
И не будем забывать, что современные качественные и бюджетные авто, такие как Тойота Королла, не вписываются в нынешнюю концепцию развития росавтопрома. По всей видимости, Короллизация всей страны будет вредна... Но зато разрешили выпускать Тойоту Камри (за мильён рублей).
Прежде чем продавать здесь короллу пускай научаться делать их по приемлимой цене, а потом уж королизация. Кто чего запрещать будет, если эта королла стоит как авто классом выше.
 
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
borisamur:
С 90 года имею дело с Тойотой,ни разу не встречалось такое,особенно при пробегах как на вазе,машин прошло тысячи,движки очень достойные,хотя были косяки,например серия ZZ,керамические кольца...
Это с дрома
"Toyota Corolla Застучал двигатель 2nz-fe
Поехал на межгород, после очередного обгона почувствовал, что машина перестала набирать скорость после 90 кмч. Обороты доходят до 6000, а скорость не переключается (коробка автомат). Убавив музыку услышал, что стучит. Сначала подумал граната с права (она как раз начала при повороте хрустеть), но остановившись понял, что не в ней дело. Гремит и на холостых. Открыл капот, слышу, гремит под крышкой клапанов. Масло пару недель назад спотрел, было в норме. На горячую не понял сколько. С утра посмотрю, но думаю не в масле дело".

Тоже с дрома "Всем доброговремени суток! Проблема такая, у друга целика 2000 года в 230 кузове, двиг 1ZZ-FE 1,5 литра, автомат. Купил 2 недели назад. Поехал в красноярск, и на обратном пути в 40 км от Красноярска, как он говорит, застучал двигатель, и загорелась лампа давления масла. Остановился в шоке, сразу проверил масло, а его и нет совсем!!! За 4-5 дней до этого, сам смотрел масло было на уровне и чистое, как будто тольно залили! Суть темы, как так быстро могло уйти масло, и почему датчик давления сразу не загорелся?? Предварительный клин двигла! Кто что скажет по сути произошедшего?? Заранее спасибо!"

Вот еще с просторов "Завел двигатель, нормально работал. потом дал обороту 3000-4000, двигатель застучал. стучит как будто чем-то об корпус бьет. потом заглох и не заводится, стартер не крутит. что это? не уж то заклинил?
машина Ноах, 3ЭС"
3
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
borisamur:
С 90 года имею дело с Тойотой,ни разу не встречалось такое,особенно при пробегах как на вазе,машин прошло тысячи,движки очень достойные,хотя были косяки,например серия ZZ,керамические кольца...
хотел ответить,да не успел!
akrogis:
Это с дрома "Toyota Corolla Застучал двигатель 2nz-fe Поехал на межгород, после очередного обгона почувствовал, что машина перестала набирать скорость после 90 кмч. Обороты доходят до 6000, а скорость не переключается (коробка автомат). Убавив музыку услышал, что стучит. Сначала подумал граната с права (она как раз начала при повороте хрустеть), но остановившись понял, что не в ней дело. Гремит и на холостых. Открыл капот, слышу, гремит под крышкой клапанов. Масло пару недель назад спотрел, было в норме. На горячую не понял сколько. С утра посмотрю, но думаю не в масле дело". Тоже с дрома "Всем доброговремени суток! Проблема такая, у друга целика 2000 года в 230 кузове, двиг 1ZZ-FE 1,5 литра, автомат. Купил 2 недели назад. Поехал в красноярск, и на обратном пути в 40 км от Красноярска, как он говорит, застучал двигатель, и загорелась лампа давления масла. Остановился в шоке, сразу проверил масло, а его и нет совсем!!! За 4-5 дней до этого, сам смотрел масло было на уровне и чистое, как будто тольно залили! Суть темы, как так быстро могло уйти масло, и почему датчик давления сразу не загорелся?? Предварительный клин двигла! Кто что скажет по сути произошедшего?? Заранее спасибо!" Вот еще с просторов "Завел двигатель, нормально работал. потом дал обороту 3000-4000, двигатель застучал. стучит как будто чем-то об корпус бьет. потом заглох и не заводится, стартер не крутит. что это? не уж то заклинил? машина Ноах, 3ЭС"
Классика вечна
 
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
PNN:
Бред не неси только )), ты ж ни разу не ездил на такой, а рассуждаешь как Саакашвилли в лучшие свои годы )). Я на Лэнде полгода катался у которого пробег под 750000, и это без всяких капиталок, но не спорю про качество арабов и тайваньской сборки японцев, овно, при этом лучше тазов как ни крути ))
Ездил я много на чем,владеть не владел!(спасибо гемор не нужон).То что у того ленда пробег был такой,не спорю и охотно верю,но это не значит что все ленды так ходят,я тоже Жигуль пятерку видел с пробегом в 415 т.км,тоже без капиталки,из всех работ по двигу ток замена сальников клапанов один раз,но я же не кричу что любой жигуль стока проедет,так и с яповскими двигами,все кричат что пол ляма в легкую ходят,но это в лучшем случае одна из тысячи,а остальные 300-350,как я уже говорил что машины приходят уже с пробегом в среднем 60-80 т.км,то разницы практически нет!
Классика вечна
3
2
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
Thomas Unbelieving:
Блин, а я то уж думать начинал, что Гранта - вполне себе автомобиль, и её можно брать. И что получше всякого китайца. И что за свои деньги - очень даже ничего и чуть не лучший выбор, особенно на фоне пошлин на ПР. И даже не верил тем, кто крутил мне пальцем у виска, каюсь.
И она же, Гранта, с автоматом теперь бывает - вообще отлично!
Но если у неё с механикой так всё плохо (новая! тросовая! ЗАЧЕМ??? Оставили бы старую. Работала? Так нафига было что-то менять) - представляю попадосы с АКПП.
Нет уж, оставим Лады (хоть они почти и Ниссаны) их постоянным покупателям. Для них поломка коробки - мелочь.
Спасибо, Дром, за вашу работу, учиться на чужих ошибках куда приятнее, чем на своих.
автомат работает получше чем на некоторых ино, хорошо откалибровали, коробка ниссаеовская на ноте такая ж,
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
2
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Togliatti:
Буквально пару страниц назад тут кто то утверждал, что япы бегают у себя по 300 000 км, потом им сматывают пробег и они еще столько же в России пробегают. Как это вяжется с этим постом?;)
Кто тебе сказал такое?Даже,если ты поставишь себе цель найти в Японии легковую машину с пробегом в 300 тыщ,то не найдешь,если только тягач грузовой...
1
3
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Togliatti:
По моему тут уже триста пятьдесят тысячный раз объясняют, что ваз покупают не от любви, а по расчету)))))).
Полностью согласен!
1
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
akrogis:
Это с дрома
"Toyota Corolla Застучал двигатель 2nz-fe
Поехал на межгород, после очередного обгона почувствовал, что машина перестала набирать скорость после 90 кмч. Обороты доходят до 6000, а скорость не переключается (коробка автомат). Убавив музыку услышал, что стучит. Сначала подумал граната с права (она как раз начала при повороте хрустеть), но остановившись понял, что не в ней дело. Гремит и на холостых. Открыл капот, слышу, гремит под крышкой клапанов. Масло пару недель назад спотрел, было в норме. На горячую не понял сколько. С утра посмотрю, но думаю не в масле дело".
Тоже с дрома "Всем доброговремени суток! Проблема такая, у друга целика 2000 года в 230 кузове, двиг 1ZZ-FE 1,5 литра, автомат. Купил 2 недели назад. Поехал в красноярск, и на обратном пути в 40 км от Красноярска, как он говорит, застучал двигатель, и загорелась лампа давления масла. Остановился в шоке, сразу проверил масло, а его и нет совсем!!! За 4-5 дней до этого, сам смотрел масло было на уровне и чистое, как будто тольно залили! Суть темы, как так быстро могло уйти масло, и почему датчик давления сразу не загорелся?? Предварительный клин двигла! Кто что скажет по сути произошедшего?? Заранее спасибо!"
Вот еще с просторов "Завел двигатель, нормально работал. потом дал обороту 3000-4000, двигатель застучал. стучит как будто чем-то об корпус бьет. потом заглох и не заводится, стартер не крутит. что это? не уж то заклинил?
машина Ноах, 3ЭС"
Молодец,нашел,я долго ждал этого...Ещё бы пробег на этих машинах узнать?
1
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Близнец30rus:
все кричат что пол ляма в легкую ходят,но это в лучшем случае одна из тысячи,а остальные 300-350,как я уже говорил что машины приходят уже с пробегом в среднем 60-80 т.км,то разницы практически нет!
Понимаешь в чем дело,яповские моторы ходят все стабильно в пределах ресурса,т.е. ты знаешь,сколько времени проработает та или иная деталь,не ждешь подлянок вроде развалившийся помпы или клина ролики и т.д.Разница в пробеге есть,японец в легкую отбегает 300 тыщ+сколько-то ещё японских тыщ,таксопарк на территории,все наглядно видно...
2
3
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Близнец30rus:
так и с яповскими двигами,все кричат что пол ляма в легкую ходят,но это в лучшем случае одна из тысячи,а остальные 300-350,как я уже говорил что машины приходят уже с пробегом в среднем 60-80 т.км,то разницы практически нет!
Молодец,приходим к пониманию!Если ты согласен,что двига ходит 300-350 тыщ,это примерно 15 лет,то становится понятным,в каком случае может идти речь о контрактном двигателе...Многие этого не понимают,услышали где-то о "контрактном двигателе" и несут чушь...Вообще-то все эти байки о руле в бардачке,контрактных двигателях и т.п. придумывают богатые и умные люди,которым надо продавать новые автомобили,а не совсем умные радостно подхватывают эти байки,и при любом случае вставляют в любой разговор,тем самым пытаясь самоутвердиться хотя виртуально...Ничего нового,психология...
2
2
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
rmx116:
Королла бюджетка??? Ты в салонах давно был? она от 660 стартует!
Уважаемый, та Королла, которая в салоне, ИМПОРТНАЯ (изготовлена за границей РФ).
А это значит, что ценник сложился с учетом растаможки и транспортных расходов. Стыдно этого не знать.

Вывод первый: если Тойоту Короллу начать выпускать в России, то ценник будет практически сопоставим с Ладой Калиной и Приорой, что будет крайне губительно для Лады.

Вывод второй: если на Ладу Калину или Приору добавить такую же мзду, как сейчас добавлено на Короллу, то они останутся в салоне навсегда.

Вывод третий: конкурентоспособность Лады опирается на заградительные пошлины и прочие преференции государства. Попросту говоря - это миф.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
4
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71611
Никодимушка:
Вывод первый: если Тойоту Короллу начать выпускать в России, то ценник будет практически сопоставим с Ладой Калиной и Приорой, что будет крайне губительно для Лады..
Ну Полоседан , Солярис , Фокус и еще с пол сотни марок выпускаются в РФ . Где "сладкие" цены то ? Скажем так , некоторые модели у нас даже ДЕШЕВЛЕ , чем они же в Европе
Собака лает - караван идёт
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71611
Посмотрел цены на http://www.toyota.de/ К сожалению , там вообще нет Короллы . Почему ? Ну да ладно , берем Аурис - от 15 950 € ( 720 850 руб ) Смотрим http://Toyota.ru - Аурис от 735 000 руб и еще там какие то акции . Как так то ?
Собака лает - караван идёт
6
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71611
Никодимушка:
Уважаемый, та Королла, которая в салоне, ИМПОРТНАЯ (изготовлена за границей РФ). А это значит, что ценник сложился с учетом растаможки и транспортных расходов. Стыдно этого не знать..
ОК Берем Камри , ее собирают в Питере . Смотрим на джапанском сайте : от 3 050 000 йен ( ДВС там 2.5 ) по курсу 968 000 руб http://toyota.jp/service/estim... Смотрим у нас ( то же 2,5 ) . Ну там возможно не те опции , но хотя бы : "комфорт" от 1 087 000 руб Ну т.е. революционного отрыва то и нет ......
Собака лает - караван идёт
5
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Никодимушка:
Уважаемый, та Королла, которая в салоне, ИМПОРТНАЯ (изготовлена за границей РФ).
А это значит, что ценник сложился с учетом растаможки и транспортных расходов. Стыдно этого не знать.
Вывод первый: если Тойоту Короллу начать выпускать в России, то ценник будет практически сопоставим с Ладой Калиной и Приорой, что будет крайне губительно для Лады.
Ну вон солярисы, киа, поло седаны выпускают здесь, а ценник не как у лады
Никодимушка:
Вывод третий: конкурентоспособность Лады опирается на заградительные пошлины и прочие преференции государства. Попросту говоря - это миф.
По сравнению с теми же солярисами, киа, поло, и прочими конкурентоспособность Лады не опирается на пошлины и преференции
4
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
borisamur:
Понимаешь в чем дело,яповские моторы ходят все стабильно в пределах ресурса,т.е. ты знаешь,сколько времени проработает та или иная деталь,не ждешь подлянок вроде развалившийся помпы или клина ролики и т.д.Разница в пробеге есть,японец в легкую отбегает 300 тыщ+сколько-то ещё японских тыщ,таксопарк на территории,все наглядно видно...
borisamur:
Молодец,прихо дим к пониманию!Если ты согласен,что двига ходит 300-350 тыщ,это примерно 15 лет,то становится понятным,в каком случае может идти речь о контрактном двигателе...Многие этого не понимают,услышали где-то о "контрактном двигателе" и несут чушь...Вообще-то все эти байки о руле в бардачке,контрактных двигателях и т.п. придумывают богатые и умные люди,которым надо продавать новые автомобили,а не совсем умные радостно подхватывают эти байки,и при любом случае вставляют в любой разговор,тем самым пытаясь самоутвердиться хотя виртуально...Ничего нового,психология...
Ну ходят,я не отрицаю,только не плюс "сколько то японских км",а минус как я уже писал 60-80,а то и 100!Вот и остается те же 200,250 т.км.В чем разница с Вазовскими движками?Они так же стабильно 200 т.км ездиют,меняй расходники вовремя и будет тебе счастье!По поводу контрактов,за сами движки ничего не скажу,т.к не встречал проблем с ними,а вот с контрактными коробасами,рулевыми рейками у друзей были проблемы практически сразу!Да,у одного товарища ТНВД который с двигом пришел был нае...!А то что вы на жигах ездиете,и постоянно подлянку ждете,так вот это как раз психология,если не психиатрия!У Вас там тоже есть люди которые рассказывают сказки о том как Вазы саморазбираются сразу за воротами ОД,им то тоже надо б/у втюхивать,а Ваз очень сильный конкурент этому б/у,т.к последнее время люди все больше предпочитают новое,чем б/у,пусть даже и выше классом и богаче комплектацией!
Классика вечна
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Уважаемый, та Королла, которая в салоне, ИМПОРТНАЯ (изготовлена за границей РФ).
А это значит, что ценник сложился с учетом растаможки и транспортных расходов. Стыдно этого не знать.
Вывод первый: если Тойоту Короллу начать выпускать в России, то ценник будет практически сопоставим с Ладой Калиной и Приорой, что будет крайне губительно для Лады.
Вывод второй: если на Ладу Калину или Приору добавить такую же мзду, как сейчас добавлено на Короллу, то они останутся в салоне навсегда.
Вывод третий: конкурентоспособность Лады опирается на заградительные пошлины и прочие преференции государства. Попросту говоря - это миф.
Солярисам, Киа рио, Фокусам что-то не помогла российская сборка - ценник далеко не вазовский!

Блин, томич уже отписал за меня ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
rmx116:
Солярисам, Киа рио, Фокусам что-то не помогла российская сборка - ценник далеко не вазовский! Блин, томич уже отписал за меня ))
Во всем все равно виноват Автоваз!!!)))
Классика вечна
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Как раз все понятно-за такие деньги только ваз,лучше ничего не купишь,нет денег,а не вовсе от любви к тазу...
Так об чем и речь! Найди авто дешевле, да еще с гарантированным качеством. Б/у тут не канает. Там ничего не гарантировано. Вот как пример: https://forums.drom.ru/hybrid-e... И не надо сейчас начинать, типа сам лох, надо лучше смотреть. Когда берешь новый авто ни на что не смотришь, хотя тоже не мешало бы конечно. А с б/у надо глядеть в оба, и то не факт что не вылезут какие-то скрытые от глаза болячки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Вот например в США, дешевле чем там авто наверно мало где найдешь: http://www.toyota.com/corolla/ Королла там конечно заметно дешевле чем у нас: 16800$ По сегодняшнему курсу это примерно 550 тыс.р. - неплохо, но все равно до ценника даже самого дорогого ваза больше чем 100 тысяч. А если учесть, что в основном вазы покупают в пределах 330-370 т.р. то разница уже порядка 200. Не маленькая разница.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.