Lada Granta Sport встречает зиму, или Как мы потеряли и нашли три передачи
Идеологически зима — не лучший сезон для авто со спортивным имиджем. Но пока машина на первые холода не ропщет
Разгон на первой передаче почти до отсечки, резкое переключение на вторую... переключение... Где вторая? Мотор воет, рычаг беспомощно болтается в нейтрали, мы мчимся на Гранте Спорт по мокрому бетону полигона, оставшись без возможности затормозить двигателем. Это твоя новая тросовая коробка, сынок...
Остановились, отдышались. Выяснили, что перестали включаться только передачи чётного ряда — вторая и четвёртая. Нечётный ряд и задняя, тьфу-тьфу, работают, значит, до Москвы доберёмся своим ходом.
На ближайшей АЗС залили полный бак 98-го, дабы сообщить мотору большую «гибкость». Попутно позвонили в Тольятти, непосредственно в Ладу Спорт, директору проекта Владиславу Незванкину. Описали проблему, напомнив, что летом, на другой Гранте Спорт у нас уже «вылетали» чётные передачи. Тогда владелец машины поехал к дилеру, где проблему оперативно устранили, не назвав, впрочем, её причину. И вот опять... Один раз — случайность, два — уже система?
Нет худа без добра: выяснилось, что на 98-м бензине Гранта Спорт едет очень здорово! Грех сказать: в большинстве ситуаций оставшихся в работе трёх передач хватало, разве что в самом начале разгона приходилось излишне крутить мотор. Всё-таки тут довольно короткая первая передача... А в целом — без особых проблем, мотор на высокооктановом топливе действительно приобрёл потрясающую эластичность.
98-й бензин Гранте Спорт, безусловно, понравился. Но не слишком ли роскошно кормить ее по такой цене?
Незванкин попросил небольшой тайм-аут на выяснение и пошёл консультироваться со своими гарантийщиками. Те в итоге выдали предположение: сломались синхронизаторы (на первой и второй, напомним, стоят новые, многоконусные). Такое, дескать, было возможно для первой партии «Спортов» (а у нас машина — одна из первых), это «косяк» самого ВАЗа, его механосборочного производства.
Неубедительно, но хоть что-то. Ещё Незванкин посоветовал сразу обратиться в Техинком, который занимается гарантийным обслуживанием автомобилей Лада Спорт — там должны проблему устранить немедленно, вплоть до замены коробки.
Немедленно... Ага, щас! Запись в Техинком оказалась возможной только через неделю после поломки. Это, на самом деле, нормально: иные владельцы иномарок по месяцу-полтора ждут «окошка» у дилера, даже по пустяковым неисправностям. Но нам ждать не хотелось, и мы попробовали обратиться в другие официальные дилерские СЦ. Как и следовало ожидать, непосредственно в день поломки нас нигде принять не смогли или не захотели: где-то очередь составляла 2-3 дня, где-то — до недели… Пришлось разбираться с проблемой самостоятельно.
Облазив каждый сантиметр привода коробки в моторном отсеке и не найдя никакой зацепки (селектор работает отлично, передачи включаются), перемещаемся в салон.
Ага, вот и причина: один из двух тросов (правый) сместился со своего места в удерживающем кронштейне. По всей видимости, ослабла стопорная втулка, и трос вместе с ней начал елозить по выемке кронштейна вверх-вниз. В основном вверх. То есть, трос изгибается более положенного, и его натяжения уже не хватает для фиксации передачи. Пальцами пробуем втулку — ходит в проёме свободно. Удерживаем в нижнем положении — передачи включаются нормально. Ослабляем хватку, шайба скользит вверх, и вновь «чётный ряд» теряет работоспособность.
На фото хорошо видно, что втулка-законцовка легко перемещается по пазу кронштейна вверх-вниз
Исправить это — пара пустяков, вплоть до того, что жвачкой залепить, не позволив втулке смещаться вверх. Но тогда потеряется чистота эксперимента. Так что мы решили посмотреть, сколько времени уйдёт у официального дилера на устранение неисправности и что будет объявлено её настоящей причиной.
После того как попасть на ремонт с наскоку не удалось, мы решили идти проверенным путем, и заполнили заявку на ремонт на Интернет-сайте компании «АвтоГермес», где мы проводили самое первое ТО для нашей Гранты Спорт.
В этот раз произошла маленькая накладочка: я не успел вовремя ответить на звонок из дилерского центра. Решил, что ничего страшного — по идее, мне должны были еще раз перезвонить. Однако в этот день я так и не дождался повторного звонка. Пришлось на следующий день перезванивать самому.
Как оказалось, перезвонил я очень вовремя: на выбранный нами день оставалось последнее свободное «окно», на которое мы и записались.
Но что в итоге определит дилер?
Гранта Спорт опять в сервисной зоне. Но на этот раз не из-за регламентного техобслуживания...
К тому моменту наша Гранта Спорт стала демонстрировать любопытную тенденцию: утром на холодной машине включались абсолютно все передачи. Но уже через пару минут езды вначале «пропадала» вторая, через некоторое время «дезертировала» четвертая, а когда машина прогревалась как следует, в «самоволку» уходила и задняя передача. В принципе, за пару дней мы привыкли к такому характеру, но в первый раз оставшись без заднего хода, машину пришлось толкать под ехидными взглядами владельцев иномарок.
При сдаче машины дилеру Гранта Спорт показала обратную сторону медали: появился не только задний ход, но и вторая, и четвертая передачи. Как обычно и бывает в таких ситуациях. Но...
После мойки мастер сел за руль и вместе с механиком поехал проверять проблему. И ведь добились своего: строго по сценарию вначале «убежала» вторая, а потом и четвертая передачи. Для специалиста диагноз стал ясен. И он полностью подтвердился с тем, что мы сами обнаружили: законцовка оболочки одного из тросиков выскочила из кронштейна, зацепившись за него резиновым хвостовиком. В результате пока резина была холодная, ее упругости хватало, чтобы выдерживать усилие включения передач. Но по мере разогрева передачи по очереди (как и расположены на схеме переключения) пропадали: те из них, что включались движением рычага назад, переставали включаться.
На этом фото хорошо видно, что законцовка тросика держится в пазу кронштейна только резиновым хвостовиком. Но что стало причиной дефекта: самопроизвольное смещение детали или заводской огрех сборки, осталось тайной...
На все про все вместе с мойкой автомобиля, тестированием проблемы и ее устранением дилеру потребовалось не более трех часов. Заплатили мы только 200 руб.: мойка автомобиля, увы, в список гарантийных работ не входит.
Теперь немного общих впечатлений о машине, разменявшей на днях первую «десятку».
Это уже не детство, и даже не отрочество. Для Лады это полноценная юность.
Четыре девятки на одометре — через километр у машины будет первый «юбилей»
Гранту Спорт я беру нечасто, мягко говоря. Поэтому всякий раз сажусь за руль как в новый для себя автомобиль. В этот раз «общение» с Грантой Спорт выпало на первый хороший морозец: вышел утром — всё бело. Хорошие условия для проверки приспособленности машины для зимы.
Подогрев сидений работает от души! И скорость прогрева высокая, и температура — до прожарки задницы. Наверное, не помешал бы и ограничитель, хотя бы простецкий, двухступенчатый. Прогревается сиденье неравномерно: подушке достаётся процентов 70, остальное сосредоточено в узкой поясничной области спинки. Но это тоже терпимо.
Хуже с подогревом лобового стекла. Нити в нём расположены по-фордовски экономно, в итоге широкие вертикальные полосы по краям остаются неразмороженными.
Подогрев лобового стекла — вещь! Но хотелось бы, чтобы зона обогрева была максимальной
А вот к конфигурации воздушных потоков не придерёшься, специальные воздуховоды вполне справляются с обдувом передних боковых стёкол, открывая обзор через внешние зеркала.
Наружные зеркала на Гранте феноменально большие. Но, как обычно, не хватает малого — обогрева...
Заводится Гранта на небольшом морозе уверенно, да и сложно ожидать другого от современного автомобиля при 3-5 градусах ниже нуля. Но двигатель уже выказывает некоторое недовольство — тембром звучания, обертонами... И совсем скверно, что на Грантах нет указателя температуры. Да, понимаю, современная тенденция, отказ от прогрева, все дела… Но для Granta Sport отказ от прогрева категорически противопоказан. Напротив, её надо греть дольше привычного, тогда мотор входит в нормальное акустическое русло и не норовит заглохнуть при каждом сбросе газа. А как определить уровень прогрева без индикатора? То-то.
К десяти тысячам км пробега Гранта — наконец-то! — стала сама собой. Предыдущая моя попытка пришлась на 6000 км, тогда машина перестала вызывающе дёргаться, но какая-то недосказанность в поведении оставалась. Сейчас Гранта Спорт стала абсолютно понятным автомобилем, таким, каким её задумали создатели. Длинновата получилась обкатка, да, но, как говорил поэт: лучше поздно, чем никому.
Не обходится и без досадных мелочей: где-то на парковке мы притерлись нижней частью бампера к высокому бордюру, а в другом месте ветки кустарника оставили легкие царапины под кромкой заднего спойлера на крышке багажника
Сергей Цыганов
Другие записи блога
Комментарии
Нафига такие портянки?Под спойлер бы спрятал.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А соседи на ино мучали губили аккумуляторы и уходили пешком :)
Кратко суть дела :wink: . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось :evil: . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения :evil: .
В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался :cry: . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.
Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором :evil: . И менять их абсолютно бесполезно :cry: .
Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :wink: :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей :cry: .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей :wink: .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.
Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим :cry: и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено
PS ваз заявляет ресурс этого движка 200 тыщ,говорят,что иногда так и бывает...
Кратко суть дела :wink: . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось :evil: . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения :evil: .
В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался :cry: . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.
Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором :evil: . И менять их абсолютно бесполезно :cry: .
Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :wink: :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей :cry: .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей :wink: .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.
Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим :cry: и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено
PS ваз заявляет ресурс этого движка 200 тыщ,говорят,что иногда так и бывает...
Двигатели проходят ресурсные испытания в разных режимах прежде, чем попасть на конвейер.
Минимальное время испытаний двигателя соотвествует 240 тысячам км.
Результаты задокументированы и лежат в архивах.
Хотя зачем я все это говорю жителю Тольятти?
Хотя зачем я все это говорю жителю Тольятти?
И кстати - новый датсун будет на платформе гранты )) С чего бы это вдруг?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И кстати - новый датсун будет на платформе гранты )) С чего бы это вдруг?
Так сказал руководитель проекта Датсун из Ниссана.
Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим :cry: и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено
PS ваз заявляет ресурс этого движка 200 тыщ,говорят,что иногда так и бывает...
И еще, почему-то Ниссановцы для своего датсуна выбрали ВАЗовские агрегаты, а не супер-надежныые реношные. С чего бы вдруг?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Двигатели проходят ресурсные испытания в разных режимах прежде, чем попасть на конвейер.
Минимальное время испытаний двигателя соотвествует 240 тысячам км.
Результаты задокументированы и лежат в архивах.
Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.
Двигатель - наша работа Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей.
Из обязательных опций радует автоматический климат-контроль, тонировка салона, большие зеркала заднего вида, регулирующиеся и складывающиеся из салона, неплохая по качеству музыка, но это так и должно быть на всех машинах, которые делаются для людей! Четырёхзонное освещение салона чрезвычайно удобно и радует глаз, но вот в багажнике лампочка светит что-то совсем тускло, подчас приходится включать...
Недостатки:
Сразу под ремонт пошла передняя подвеска: замена рулевых наконечников (и уже опять постукивают), линков (один в один, как на вэдовой Ардео!), чашек стоек (дважды, так как дешёвый аналог вообще мало продюжил, родные же уже тридцатку ходят - без проблем), ремонт шаровых, рулевой рейки. Ещё было что-то по мелочи в передней подвеске - не вспомню. Стойки кончаются - скоро под замену. Глушитель прогорел...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.
Двигатель - наша работа Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну как хочешь,дело твое...Мельком просмотрел их сайт,отвечают на вопросы весьма грамотно.Другое дело,захочешь ли ты услышать...
---------------
Дело не в тонкой юбке, а в кривом цилиндре - эти моторчики сейчас ходят до появления стука поршней по 20-40 тыс максимум. Поэтому как только на приоре стук - масла погуще и сразу на рынок.
---------------
Сейча у меня пробег 47 тыщ. Что-то ни стука ни жора масла не наблюдаю. Причем пробег почти весь городской. Т.е. условия довольно тяжелые. это не по трассе ехать с постоянными оборотами 2500-3000.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Естественно, качество далеко от совершенства... Однако, дело не только в качестве сборки и в качестве комплектующих, но и в технологии.
Все понимают, что в СССР конкурентоспособных товаров народного потребления практически не было, необходимые для этого технологии не развивались десятилетиями, и автопром не был исключением. Вот и ездили на Жигулях, Москвичах, Волгах да Запорожцах... если на авто денег хватало...
Сейчас росавтопром старается привлечь зарубежных инвесторов со своими технологиями, но делается это опять же во многом за счет налогоплательщиков.
И не будем забывать, что современные качественные и бюджетные авто, такие как Тойота Королла, не вписываются в нынешнюю концепцию развития росавтопрома. По всей видимости, Короллизация всей страны будет вредна... Но зато разрешили выпускать Тойоту Камри (за мильён рублей).
Что касается Лады, то лично я бы не купил никакую модель даже за полцены.
если чувак говорит солярис (мазда, тойота...)-оху%енен, то он ЕЗДИТ на нем, а не МЕЧТАЕТ о нем.
те кто ругает ваз САМИ регулярно за рулем эксплуатируют эту продукцию ( а не типа сосед или брат мучается, все ломается, ехал с таксистом-это пипетс).
---------------
Дело не в тонкой юбке, а в кривом цилиндре - эти моторчики сейчас ходят до появления стука поршней по 20-40 тыс максимум. Поэтому как только на приоре стук - масла погуще и сразу на рынок.
---------------
Сейча у меня пробег 47 тыщ. Что-то ни стука ни жора масла не наблюдаю. Причем пробег почти весь городской. Т.е. условия довольно тяжелые. это не по трассе ехать с постоянными оборотами 2500-3000.
если чувак говорит солярис (мазда, тойота...)-оху%енен, то он ЕЗДИТ на нем, а не МЕЧТАЕТ о нем.
те кто ругает ваз САМИ регулярно за рулем эксплуатируют эту продукцию ( а не типа сосед или брат мучается, все ломается, ехал с таксистом-это пипетс).
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"Toyota Corolla Застучал двигатель 2nz-fe
Поехал на межгород, после очередного обгона почувствовал, что машина перестала набирать скорость после 90 кмч. Обороты доходят до 6000, а скорость не переключается (коробка автомат). Убавив музыку услышал, что стучит. Сначала подумал граната с права (она как раз начала при повороте хрустеть), но остановившись понял, что не в ней дело. Гремит и на холостых. Открыл капот, слышу, гремит под крышкой клапанов. Масло пару недель назад спотрел, было в норме. На горячую не понял сколько. С утра посмотрю, но думаю не в масле дело".
Тоже с дрома "Всем доброговремени суток! Проблема такая, у друга целика 2000 года в 230 кузове, двиг 1ZZ-FE 1,5 литра, автомат. Купил 2 недели назад. Поехал в красноярск, и на обратном пути в 40 км от Красноярска, как он говорит, застучал двигатель, и загорелась лампа давления масла. Остановился в шоке, сразу проверил масло, а его и нет совсем!!! За 4-5 дней до этого, сам смотрел масло было на уровне и чистое, как будто тольно залили! Суть темы, как так быстро могло уйти масло, и почему датчик давления сразу не загорелся?? Предварительный клин двигла! Кто что скажет по сути произошедшего?? Заранее спасибо!"
Вот еще с просторов "Завел двигатель, нормально работал. потом дал обороту 3000-4000, двигатель застучал. стучит как будто чем-то об корпус бьет. потом заглох и не заводится, стартер не крутит. что это? не уж то заклинил?
машина Ноах, 3ЭС"
И она же, Гранта, с автоматом теперь бывает - вообще отлично!
Но если у неё с механикой так всё плохо (новая! тросовая! ЗАЧЕМ??? Оставили бы старую. Работала? Так нафига было что-то менять) - представляю попадосы с АКПП.
Нет уж, оставим Лады (хоть они почти и Ниссаны) их постоянным покупателям. Для них поломка коробки - мелочь.
Спасибо, Дром, за вашу работу, учиться на чужих ошибках куда приятнее, чем на своих.
"Toyota Corolla Застучал двигатель 2nz-fe
Поехал на межгород, после очередного обгона почувствовал, что машина перестала набирать скорость после 90 кмч. Обороты доходят до 6000, а скорость не переключается (коробка автомат). Убавив музыку услышал, что стучит. Сначала подумал граната с права (она как раз начала при повороте хрустеть), но остановившись понял, что не в ней дело. Гремит и на холостых. Открыл капот, слышу, гремит под крышкой клапанов. Масло пару недель назад спотрел, было в норме. На горячую не понял сколько. С утра посмотрю, но думаю не в масле дело".
Тоже с дрома "Всем доброговремени суток! Проблема такая, у друга целика 2000 года в 230 кузове, двиг 1ZZ-FE 1,5 литра, автомат. Купил 2 недели назад. Поехал в красноярск, и на обратном пути в 40 км от Красноярска, как он говорит, застучал двигатель, и загорелась лампа давления масла. Остановился в шоке, сразу проверил масло, а его и нет совсем!!! За 4-5 дней до этого, сам смотрел масло было на уровне и чистое, как будто тольно залили! Суть темы, как так быстро могло уйти масло, и почему датчик давления сразу не загорелся?? Предварительный клин двигла! Кто что скажет по сути произошедшего?? Заранее спасибо!"
Вот еще с просторов "Завел двигатель, нормально работал. потом дал обороту 3000-4000, двигатель застучал. стучит как будто чем-то об корпус бьет. потом заглох и не заводится, стартер не крутит. что это? не уж то заклинил?
машина Ноах, 3ЭС"
А это значит, что ценник сложился с учетом растаможки и транспортных расходов. Стыдно этого не знать.
Вывод первый: если Тойоту Короллу начать выпускать в России, то ценник будет практически сопоставим с Ладой Калиной и Приорой, что будет крайне губительно для Лады.
Вывод второй: если на Ладу Калину или Приору добавить такую же мзду, как сейчас добавлено на Короллу, то они останутся в салоне навсегда.
Вывод третий: конкурентоспособность Лады опирается на заградительные пошлины и прочие преференции государства. Попросту говоря - это миф.
А это значит, что ценник сложился с учетом растаможки и транспортных расходов. Стыдно этого не знать.
Вывод первый: если Тойоту Короллу начать выпускать в России, то ценник будет практически сопоставим с Ладой Калиной и Приорой, что будет крайне губительно для Лады.
А это значит, что ценник сложился с учетом растаможки и транспортных расходов. Стыдно этого не знать.
Вывод первый: если Тойоту Короллу начать выпускать в России, то ценник будет практически сопоставим с Ладой Калиной и Приорой, что будет крайне губительно для Лады.
Вывод второй: если на Ладу Калину или Приору добавить такую же мзду, как сейчас добавлено на Короллу, то они останутся в салоне навсегда.
Вывод третий: конкурентоспособность Лады опирается на заградительные пошлины и прочие преференции государства. Попросту говоря - это миф.
Блин, томич уже отписал за меня ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.