Блог Гранты Спорт



12.12.2013| Просмотров: 55328

Lada Granta Sport встречает зиму, или Как мы потеряли и нашли три передачи


Идеологически зима — не лучший сезон для авто со спортивным имиджем. Но пока машина на первые холода не ропщет

Разгон на первой передаче почти до отсечки, резкое переключение на вторую... переключение... Где вторая? Мотор воет, рычаг беспомощно болтается в нейтрали, мы мчимся на Гранте Спорт по мокрому бетону полигона, оставшись без возможности затормозить двигателем. Это твоя новая тросовая коробка, сынок...

Остановились, отдышались. Выяснили, что перестали включаться только передачи чётного ряда — вторая и четвёртая. Нечётный ряд и задняя, тьфу-тьфу, работают, значит, до Москвы доберёмся своим ходом.

На ближайшей АЗС залили полный бак 98-го, дабы сообщить мотору большую «гибкость». Попутно позвонили в Тольятти, непосредственно в Ладу Спорт, директору проекта Владиславу Незванкину. Описали проблему, напомнив, что летом, на другой Гранте Спорт у нас уже «вылетали» чётные передачи. Тогда владелец машины поехал к дилеру, где проблему оперативно устранили, не назвав, впрочем, её причину. И вот опять... Один раз — случайность, два — уже система? 

Нет худа без добра: выяснилось, что на 98-м бензине Гранта Спорт едет очень здорово! Грех сказать: в большинстве ситуаций оставшихся в работе трёх передач хватало, разве что в самом начале разгона приходилось излишне крутить мотор. Всё-таки тут довольно короткая первая передача... А в целом — без особых проблем, мотор на высокооктановом топливе действительно приобрёл потрясающую эластичность.

 
98-й бензин Гранте Спорт, безусловно, понравился. Но не слишком ли роскошно кормить ее по такой цене?

Незванкин попросил небольшой тайм-аут на выяснение и пошёл консультироваться со своими гарантийщиками. Те в итоге выдали предположение: сломались синхронизаторы (на первой и второй, напомним, стоят новые, многоконусные). Такое, дескать, было возможно для первой партии «Спортов» (а у нас машина — одна из первых), это «косяк» самого ВАЗа, его механосборочного производства.

Неубедительно, но хоть что-то. Ещё Незванкин посоветовал сразу обратиться в Техинком, который занимается гарантийным обслуживанием автомобилей Лада Спорт — там должны проблему устранить немедленно, вплоть до замены коробки.

Немедленно... Ага, щас! Запись в Техинком оказалась возможной только через неделю после поломки. Это, на самом деле, нормально: иные владельцы иномарок по месяцу-полтора ждут «окошка» у дилера, даже по пустяковым неисправностям. Но нам ждать не хотелось, и мы попробовали обратиться в другие официальные дилерские СЦ. Как и следовало ожидать, непосредственно в день поломки нас нигде принять не смогли или не захотели: где-то очередь составляла 2-3 дня, где-то — до недели… Пришлось разбираться с проблемой самостоятельно.

Облазив каждый сантиметр привода коробки в моторном отсеке и не найдя никакой зацепки (селектор работает отлично, передачи включаются), перемещаемся в салон.

Ага, вот и причина: один из двух тросов (правый) сместился со своего места в удерживающем кронштейне. По всей видимости, ослабла стопорная втулка, и трос вместе с ней начал елозить по выемке кронштейна вверх-вниз. В основном вверх. То есть, трос изгибается более положенного, и его натяжения уже не хватает для фиксации передачи. Пальцами пробуем втулку — ходит в проёме свободно. Удерживаем в нижнем положении — передачи включаются нормально. Ослабляем хватку, шайба скользит вверх, и вновь «чётный ряд» теряет работоспособность.

 
На фото хорошо видно, что втулка-законцовка легко перемещается по пазу кронштейна вверх-вниз

Исправить это — пара пустяков, вплоть до того, что жвачкой залепить, не позволив втулке смещаться вверх. Но тогда потеряется чистота эксперимента. Так что мы решили посмотреть, сколько времени уйдёт у официального дилера на устранение неисправности и что будет объявлено её настоящей причиной.

После того как попасть на ремонт с наскоку не удалось, мы решили идти проверенным путем, и заполнили заявку на ремонт на Интернет-сайте компании «АвтоГермес», где мы проводили самое первое ТО для нашей Гранты Спорт.

В этот раз произошла маленькая накладочка: я не успел вовремя ответить на звонок из дилерского центра. Решил, что ничего страшного — по идее, мне должны были еще раз перезвонить. Однако в этот день я так и не дождался повторного звонка. Пришлось на следующий день перезванивать самому.

Как оказалось, перезвонил я очень вовремя: на выбранный нами день оставалось последнее свободное «окно», на которое мы и записались.

Но что в итоге определит дилер?


Гранта Спорт опять в сервисной зоне. Но на этот раз не из-за регламентного техобслуживания...

К тому моменту наша Гранта Спорт стала демонстрировать любопытную тенденцию: утром на холодной машине включались абсолютно все передачи. Но уже через пару минут езды вначале «пропадала» вторая, через некоторое время «дезертировала» четвертая, а когда машина прогревалась как следует, в «самоволку» уходила и задняя передача. В принципе, за пару дней мы привыкли к такому характеру, но в первый раз оставшись без заднего хода, машину пришлось толкать под ехидными взглядами владельцев иномарок.

При сдаче машины дилеру Гранта Спорт показала обратную сторону медали: появился не только задний ход, но и вторая, и четвертая передачи. Как обычно и бывает в таких ситуациях. Но...

После мойки мастер сел за руль и вместе с механиком поехал проверять проблему. И ведь добились своего: строго по сценарию вначале «убежала» вторая, а потом и четвертая передачи. Для специалиста диагноз стал ясен. И он полностью подтвердился с тем, что мы сами обнаружили: законцовка оболочки одного из тросиков выскочила из кронштейна, зацепившись за него резиновым хвостовиком. В результате пока резина была холодная, ее упругости хватало, чтобы выдерживать усилие включения передач. Но по мере разогрева передачи по очереди (как и расположены на схеме переключения) пропадали: те из них, что включались движением рычага назад, переставали включаться.


На этом фото хорошо видно, что законцовка тросика держится в пазу кронштейна только резиновым хвостовиком. Но что стало причиной дефекта: самопроизвольное смещение детали или заводской огрех сборки, осталось тайной...

На все про все вместе с мойкой автомобиля, тестированием проблемы и ее устранением дилеру потребовалось не более трех часов. Заплатили мы только 200 руб.: мойка автомобиля, увы, в список гарантийных работ не входит.

Теперь немного общих впечатлений о машине, разменявшей на днях первую «десятку».

Это уже не детство, и даже не отрочество. Для Лады это полноценная юность.


Четыре девятки на одометре — через километр у машины будет первый «юбилей»

Гранту Спорт я беру нечасто, мягко говоря. Поэтому всякий раз сажусь за руль как в новый для себя автомобиль. В этот раз «общение» с Грантой Спорт выпало на первый хороший морозец: вышел утром — всё бело. Хорошие условия для проверки приспособленности машины для зимы.

Подогрев сидений работает от души! И скорость прогрева высокая, и температура — до прожарки задницы. Наверное, не помешал бы и ограничитель, хотя бы простецкий, двухступенчатый. Прогревается сиденье неравномерно: подушке достаётся процентов 70, остальное сосредоточено в узкой поясничной области спинки. Но это тоже терпимо.

Хуже с подогревом лобового стекла. Нити в нём расположены по-фордовски экономно, в итоге широкие вертикальные полосы по краям остаются неразмороженными.

 
Подогрев лобового стекла — вещь! Но хотелось бы, чтобы зона обогрева была максимальной

А вот к конфигурации воздушных потоков не придерёшься, специальные воздуховоды вполне справляются с обдувом передних боковых стёкол, открывая обзор через внешние зеркала.

 
Наружные зеркала на Гранте феноменально большие. Но, как обычно, не хватает малого — обогрева...

Заводится Гранта на небольшом морозе уверенно, да и сложно ожидать другого от современного автомобиля при 3-5 градусах ниже нуля. Но двигатель уже выказывает некоторое недовольство — тембром звучания, обертонами... И совсем скверно, что на Грантах нет указателя температуры. Да, понимаю, современная тенденция, отказ от прогрева, все дела… Но для Granta Sport отказ от прогрева категорически противопоказан. Напротив, её надо греть дольше привычного, тогда мотор входит в нормальное акустическое русло и не норовит заглохнуть при каждом сбросе газа. А как определить уровень прогрева без индикатора? То-то.

К десяти тысячам км пробега Гранта — наконец-то! — стала сама собой. Предыдущая моя попытка пришлась на 6000 км, тогда машина перестала вызывающе дёргаться, но какая-то недосказанность в поведении оставалась. Сейчас Гранта Спорт стала абсолютно понятным автомобилем, таким, каким её задумали создатели. Длинновата получилась обкатка, да, но, как говорил поэт: лучше поздно, чем никому.

 
Не обходится и без досадных мелочей: где-то на парковке мы притерлись нижней частью бампера к высокому бордюру, а в другом месте ветки кустарника оставили легкие царапины под кромкой заднего спойлера на крышке багажника

Сергей Цыганов

 

Другие записи блога

Комментарии

3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
akrogis:
Дешевле соляриса она стоит, причем приличкно дешевле, тем и лучше. Комфорт как бы не сказать что в Солярисе прямо на три головы выше, на полголовы может, а может и меньше.
Плюсы солярки нет смысла перечислять, а вот минусы по отношению к гранте: 1) Стремность за заднюю подвеску гуляющую на скорости (не испытал, но наслышан и это сродни "ВАЗ постоянно ломается", если засядет в голове, то...) 2) Плохой обзор через заднее стекло и зеркала ну и 3) Цена - Гранта в начальном люксе на механике 382, а минимальный комфортный солярка даже 1.4 500+ , На разницу можно добить до этого Спорта, ещё и останется 50 - думаю найдется куда потратить кроме авто.

Новая коробка, герой сего опуса, почти нивелировала разницу по ощущению, отличия совсем не те что между старой коробкой и соляркиной, хотя именно работа механике мне больше всего понравилась на тесте солярки.
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
3DV:
Интернету и форумам, прочитал что может быть вот такой косяк с питанием бензонасоса, которое пропадает при попытке запуска, может правда сигналку не так установщик запитал неясно.
замерзает китаезная релюха и не разблокирует насос. Проходили такое.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Вот что за машины, на мой взгляд покупаю новую машину и во время гарантии не считая то она вообще не должна мне доставлять никаких проблем, а по факту выходит что с 15ти летними бушками небезызвестных японских концернов проблем куда меньше, чем с отечественным "новьем"
11
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
D2:
43 тыс. уже отьездил в постоянном агрессивном стиле, мотор кручю до отсечки частенько, передачи включаю по спортивному резко и четко, пока ничего не сломалось. Может дрому найти настоящих водителей с руками которые растут из плеч. С дури можно все сломать. Нет мне понятно машина дешевая относится можно к ней с дозой пох-изма, я иногда сам так делаю когда по разбитой дороги несусь как по ровному асфальту где ямы с колесо и думая при этом да если и сломается то пох все копейки. Я думаю специально вкладывают душу в убивания автомобиля, осбое внимание к русскому автопрому(последней модели лады) а тут еще и ломается, вот где можно душу отвести офисному планктону в написании коментов.
У них ко всем машинам варварское отношение. Потом на акуционах ушатаные машины со свистом улетают
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
zhigalczov:
Вот что за машины, на мой взгляд покупаю новую машину и во время гарантии не считая то она вообще не должна мне доставлять никаких проблем, а по факту выходит что с 15ти летними бушками небезызвестных японских концернов проблем куда меньше, чем с отечественным "новьем"
Байки про "не ломающиеся не битые, не крашенные, только масло менять надо, подвеска и та вся родная с завода еще стоит" 15-летние японские автомобили - это весьма интересная сказка, но приберегите ее для того, кому будете свой автомобиль в дальнейшем продавать.

Новый автомобиль отличается от б/у в первую очередь тем, что он на гарантии и даже если и есть какие-то проблемы, то решаются они за счет завода-изготовителя, а не за счет покупателя. Что наглядно описано в данной статье: заехал, ткнул пальцем, кофе попил, забрал машину и поехал дальше.

А потом уже большей (но не 100% - 100% даже спирт не бывает) надежностью, в силу меньшего износа всех узлов и свежестью ЛКПП и материалов салона.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
22
10
Ответить
   
Сообщений: 775
по тестить бы её в реале.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Ivanchikov:
Думаешь подобных мелочных поломок нет у иномарок?
Нет.
2
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
JumanGEE:
Байки про "не ломающиеся не битые, не крашенные, только масло менять надо, подвеска и та вся родная с завода еще стоит" 15-летние японские автомобили - это весьма интересная сказка, но приберегите ее для того, кому будете свой автомобиль в дальнейшем продавать.
Новый автомобиль отличается от б/у в первую очередь тем, что он на гарантии и даже если и есть какие-то проблемы, то решаются они за счет завода-изготовителя, а не за счет покупателя. Что наглядно описано в данной статье: заехал, ткнул пальцем, кофе попил, забрал машину и поехал дальше.
А потом уже большей (но не 100% - 100% даже спирт не бывает) надежностью, в силу меньшего износа всех узлов и свежестью ЛКПП и материалов салона.
Процесс решания по гарантии уж больно долог и по времени затратен.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 13
Ребята, сайт отличный, частенько захожу почитать чего интересного...
Но по машинам и блогам... что вы делаете с Грантой?
Я владелец Гранты, покупал в 2012 году с салона, по акции, за 328 000 рублей, Движка 16 кл (Приора), КПП 2181, ABS, 2 подушки, кондиционер, летом прохладно, зимой тепло… в морозы заводится, по трассе нехватки мощности не ощущаю… напрягает только, пустой руль, так вот, тачке уже год, каждый день за рулем, мотаюсь по работе, пробег уже 30 000... из расходов, только замена масла, из косяков, начал побрякивать салон на кочках...
Эксплуатирую как рабочую машину, режим пробки, газ/тормоз, по г*вну на природе лазаю, в небольшие дальняки катаюсь, по нашим «трассам»...
За свои деньги, новую машину, лучше, не придумали… поливайте г*вном дальше…
32
2
Ответить
  
Сообщений: 13
VadimKo56:
Ребята, сайт отличный, частенько захожу почитать чего интересного...
Но по машинам и блогам... что вы делаете с Грантой?
Я владелец Гранты, покупал в 2012 году с салона, по акции, за 328 000 рублей, Движка 16 кл (Приора), КПП 2181, ABS, 2 подушки, кондиционер, летом прохладно, зимой тепло… в морозы заводится, по трассе нехватки мощности не ощущаю… напрягает только, пустой руль, так вот, тачке уже год, каждый день за рулем, мотаюсь по работе, пробег уже 30 000... из расходов, только замена масла, из косяков, начал побрякивать салон на кочках...
Эксплуатирую как рабочую машину, режим пробки, газ/тормоз, по г*вну на природе лазаю, в небольшие дальняки катаюсь, по нашим «трассам»...
За свои деньги, новую машину, лучше, не придумали… поливайте г*вном дальше…
+ Фото...

По фотке спидометра, давнишняя фотка, хорошая дорога закончилась, можно больше))) вообще максимум выжимал 188-189 не по спидометру, а по навигатору, думаю это максимум, т.к. на такой скорости обороты уже к красной зоне... а крейсерская по трассе 140-150, если нет ветра... парусность большая, ветер дует, мотает по полосам....
14
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Мелочи досадные.
 
 
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
A_ST:
дилер вставил хвостовик в кронштейн так, как и должно быть. причем все встало плотно, с необходимым усилием...
по фото отличий не замечено. Очень странно...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
rmx116:
-3-5 гр... это ерунда. У меня и в -30 норм заводиться.
Замороженную на месяц Карину с 4S заводил без подогрева и прочего в -45. Вот когда вазовские моторы так смогут, тогда я поверю, что эти авто действительно сделаны для России.
Тёплый ламповый джинн.
5
17
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
шах1:
по тестить бы её в реале.
Покупай и вперёд! Будет альтернатива дромовскому блогу.
Тёплый ламповый джинн.
3
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
Новый автомобиль отличается от б/у в первую очередь тем, что он на гарантии и даже если и есть какие-то проблемы, то решаются они за счет завода-изготовителя, а не за счет покупателя. Что наглядно описано в данной статье: заехал, ткнул пальцем, кофе попил, забрал машину и поехал дальше.
Расскажи как поршневую менял... "кофе попил, забрал машину и поехал дальше"
7
7
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
Гипнокот:
у нас 28,5 :-)
А у нас 32.50
1
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 155
VadimKo56:
+ Фото...
По фотке спидометра, давнишняя фотка, хорошая дорога закончилась, можно больше))) вообще максимум выжимал 188-189 не по спидометру, а по навигатору, думаю это максимум, т.к. на такой скорости обороты уже к красной зоне... а крейсерская по трассе 140-150, если нет ветра... парусность большая, ветер дует, мотает по полосам....
Ааахренеть!Как она не взлетела на такой скорости!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
[quote=semen4ever]а в чем лучше-то? В надежности? Ну да, солярсу не нужно каждую неделю по сервисам мотаться. Там просто все работает. В комфорте? Тоже нет. Солярис на три головы выше. В цене? Да, солярис чуть дороже, но несоизмеримо лучше во всем. Поэтому такие голословные утверждения являются не более, чем фантазиями фанатов ТАЗа. Ваш ТАЗ-ломучее ведрище, в котором ни комфорта, ни надежности. А дешевизна запчастей с лихвой компенсируется их частой заменой. Справедливости ради, нужно добавить, что стоимость запчастей на солярис не на много выше, чем на ТАЗ. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы покупать ТАЗ за такие деньги, чтобы по сервисам ездить.[/qu
Согласен. У меня нет ни времени, ни желания раз в неделю плясать с бубном возле машины, выясняя, что у нее там опять случилось. Да еще и зимой, например. Кому это в кайф, ТАЗ ваш выбор, а меня избавьте от этого сомнительного удовольствия)))
4
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
JumanGEE:
Байки про "не ломающиеся не битые, не крашенные, только масло менять надо, подвеска и та вся родная с завода еще стоит" 15-летние японские автомобили - это весьма интересная сказка, но приберегите ее для того, кому будете свой автомобиль в дальнейшем продавать.
Новый автомобиль отличается от б/у в первую очередь тем, что он на гарантии и даже если и есть какие-то проблемы, то решаются они за счет завода-изготовителя, а не за счет покупателя. Что наглядно описано в данной статье: заехал, ткнул пальцем, кофе попил, забрал машину и поехал дальше.
А потом уже большей (но не 100% - 100% даже спирт не бывает) надежностью, в силу меньшего износа всех узлов и свежестью ЛКПП и материалов салона.
Ага, посадил я жену и ребенка в это новое ведро, и поехал к теще за 800 км, зимой, а оно сломалось посреди дороги и где я посреди леса кофе и дилера найду? Нет у меня уверенности в таком новом авто, а вот в праворуких японцах есть, так как они нас и возят, проверено неоднократно. Естесственно, разум быть должен и состояние машины должно быть проверено перед поездкой. Да вот только ТАЗ хоть проверяй, хоть нет, в любой момент, что-нибудь может отвалиться...
10
21
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
EsaulZ:
Да вот только ТАЗ хоть проверяй, хоть нет, в любой момент, что-нибудь может отвалиться...
Всё правильно сказал. Запчасти хауноу потому-что.
Тёплый ламповый джинн.
8
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
semen4ever:
а в чем лучше-то? В надежности? Ну да, солярсу не нужно каждую неделю по сервисам мотаться. Там просто все работает. В комфорте? Тоже нет. Солярис на три головы выше. В цене? Да, солярис чуть дороже, но несоизмеримо лучше во всем. Поэтому такие голословные утверждения являются не более, чем фантазиями фанатов ТАЗа. Ваш ТАЗ-ломучее ведрище, в котором ни комфорта, ни надежности. А дешевизна запчастей с лихвой компенсируется их частой заменой. Справедливости ради, нужно добавить, что стоимость запчастей на солярис не на много выше, чем на ТАЗ. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы покупать ТАЗ за такие деньги, чтобы по сервисам ездить.
А чем Солярис то лучше? Сколько владельцев знаю, постоянно что-то ломается. Салон убогий и тесный, да и вообще, если на дороге видите Солярис, знайте, что он едет в автосервис!
7
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
EsaulZ:
Ага, посадил я жену и ребенка в это новое ведро, и поехал к теще за 800 км, зимой, а оно сломалось посреди дороги и где я посреди леса кофе и дилера найду? Нет у меня уверенности в таком новом авто, а вот в праворуких японцах есть, так как они нас и возят, проверено неоднократно. Естесственно, разум быть должен и состояние машины должно быть проверено перед поездкой. Да вот только ТАЗ хоть проверяй, хоть нет, в любой момент, что-нибудь может отвалиться...
А японские ведра не ломаются в дороге? На ТАЗе когда последний раз ездили?
14
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Гипнокот:
вот на таких мелочах слава о ненадежности лад и строится. Мелочь казалось бы, а если далеко от дома и ждать неделю нет времени чтобы вернуться?
А может дилеры искусственно создают очередь? Ведь уверен, что за денежки приняли бы в тот же день.
Да что вы рассказываете, иномарки тоже ломаются по мелочи, почему-то никто из этого трагедии не делает, к дилеру иномарочному всегда очереди.
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
А мне нравится, хорошая машина.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
EsaulZ:
Ага, посадил я жену и ребенка в это новое ведро, и поехал к теще за 800 км, зимой, а оно сломалось посреди дороги и где я посреди леса кофе и дилера найду?
Дилера для ремонта нового ведра? Там же где Экзист и "разборку" для ремонта старого - в ближайшем городе. Ах да, я же забыл старые - они ведь не ломаются никогда :)))

З.Ы. Вон не жил бы я в Нске и не видел перед глазами тонны "японок" - я бы может и верил в эти сказки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
жека7613:
А у нас 32.50
а у нас уже сегодня 28,0
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Я фигею с комментариев в которых пишут, что вышеописанная проблема с коробкой - мелочь. Ребята, ну на дворе же 21 век, в новой машине должно работать абсолютно все. И если в коробке предусмотрено пять передач, то должны включаться все пять. А то пишут - "едет же". Так катайтесь на гужевых повозках они тоже едут. Я например покупаю машину, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать, нет ни времени ни желания разгадывать очередной ребус от автоВаза в мороз на улице. К тому же сейчас много водителей женщин, которые не давно только освоили как пользоваться заправочным пистолетом, им как быть с такой машиной? Предлагаю на борту всех ВАЗов продающихся в салонах писать рекламный слоган: "Для тех, кому нравится ремонтировать...", а чуть ниже телефон инженера по гарантии, на всякий случай.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
6
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
EsaulZ:
Ага, посадил я жену и ребенка в это новое ведро, и поехал к теще за 800 км, зимой, а оно сломалось посреди дороги и где я посреди леса кофе и дилера найду? Нет у меня уверенности в таком новом авто, а вот в праворуких японцах есть, так как они нас и возят, проверено неоднократно. Естесственно, разум быть должен и состояние машины должно быть проверено перед поездкой. Да вот только ТАЗ хоть проверяй, хоть нет, в любой момент, что-нибудь может отвалиться...
У меня знакомый купил с полтора года назад старую Toyota Curren, по работе стал часто ездить в Новосибирск (700 км в одну сторону) абсолютно не проверив машину и не зная толком ее техническое состояние... На пути домой во второй раз у него потек радиатор и он встал на трассе, т. к. запасной радиатор никто в багажнике не возит....
Мораль: если встал на трассе на жигулях и иномарке будет один маленький нюанс, который заключается в том, что жигули можно отволочь на веревке до любой деревни и на любой СТО тебе машину приведут в боеготовность в течении пары часов, а вот с иномаркой придется помаяться, ибо для нее расходники типа ШРУСов, радиаторов, амортизаторов или подшипников в любой деревне не найдешь...
Lada Kalina Hatchback 2010
12
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Гипнокот:
вот на таких мелочах слава о ненадежности лад и строится. Мелочь казалось бы, а если далеко от дома и ждать неделю нет времени чтобы вернуться?
А может дилеры искусственно создают очередь? Ведь уверен, что за денежки приняли бы в тот же день.
Тоже самое и в салоне иномарок. Гарантию обслуживаю только с 8 до 17 в рабочие дни, хотя за деньги работают до 20 часов, плюс суббота. И запись на гарантию тоже на неделю вперёд.
1
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Гипнокот:
И да и нет. Таких адских печек как на калинах/волгах не на каждой иномарке встретишь, а для сибири это очень актуально.
Помню такси приехало, свеженький лансер. Не предназначена эта машина для морозов.
Холодно зимой в иномарках, что в немцах, что в корейцах.
Не прогревается салон толком.
1
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
[quote=EsaulZ][quote=semen4eve r]а в чем лучше-то? В надежности? Ну да, солярсу не нужно каждую неделю по сервисам мотаться. Там просто все работает. В комфорте? Тоже нет. Солярис на три головы выше. В цене? Да, солярис чуть дороже, но несоизмеримо лучше во всем. Поэтому такие голословные утверждения являются не более, чем фантазиями фанатов ТАЗа. Ваш ТАЗ-ломучее ведрище, в котором ни комфорта, ни надежности. А дешевизна запчастей с лихвой компенсируется их частой заменой. Справедливости ради, нужно добавить, что стоимость запчастей на солярис не на много выше, чем на ТАЗ. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы покупать ТАЗ за такие деньги, чтобы по сервисам ездить.[/qu
Согласен. У меня нет ни времени, ни желания раз в неделю плясать с бубном возле машины, выясняя, что у нее там опять случилось. Да еще и зимой, например. Кому это в кайф, ТАЗ ваш выбор, а меня избавьте от этого сомнительного удовольствия)))[/quote]

Сказочник.
7
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1010
Советую поставить бортовой компьютер-кнопку ШТАТ Х1-GRANTA. Будет и температура двигателя видна, и ошибки чекэнджин.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
avtovozik:
Сказочник.
В чём он сказочник?
С 1970-го ВАЗы делаете и до сих пор (за без малого полвека) не получилось довести продукцию до уровня, при котором пользователю не нужно быть продвинутым, не нужно дополнительно к своей профессии ещё и азы слесарного дела осваивать.
Или просто модель ещё новая? А чего у неё кардинально нового, в сравнении с "копейкой"?
Из воздуха энергию черпает? Или возможность вертикального взлёта появилась?
7
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Thomas Unbelieving:
В чём он сказочник?
С 1970-го ВАЗы делаете и до сих пор (за без малого полвека) не получилось довести продукцию до уровня, при котором пользователю не нужно быть продвинутым, не нужно дополнительно к своей профессии ещё и азы слесарного дела осваивать.
Или просто модель ещё новая? А чего у неё кардинально нового, в сравнении с "копейкой"?
Из воздуха энергию черпает? Или возможность вертикального взлёта появилась?
Да четыре колеса, руль, двигатель и салон. Ничего нового.
11
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Thomas Unbelieving:
В чём он сказочник?
С 1970-го ВАЗы делаете и до сих пор (за без малого полвека) не получилось довести продукцию до уровня, при котором пользователю не нужно быть продвинутым, не нужно дополнительно к своей профессии ещё и азы слесарного дела осваивать.
Или просто модель ещё новая? А чего у неё кардинально нового, в сравнении с "копейкой"?
Из воздуха энергию черпает? Или возможность вертикального взлёта появилась?
а что в солярке кардинально нового, по сравнению с гранто/калиной?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Thomas Unbelieving:
В чём он сказочник?
С 1970-го ВАЗы делаете и до сих пор (за без малого полвека) не получилось довести продукцию до уровня, при котором пользователю не нужно быть продвинутым, не нужно дополнительно к своей профессии ещё и азы слесарного дела осваивать.
Или просто модель ещё новая? А чего у неё кардинально нового, в сравнении с "копейкой"?
Из воздуха энергию черпает? Или возможность вертикального взлёта появилась?
Ну а так то да. Вазики не умеют вертикально взлетать в отличие от иномарок, и бензин им, оказывается тоже нужен. А вот иномарки реально работают на чистом воздухе (если верить вашему посту).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
7
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Togliatti:
Ну а так то да. Вазики не умеют вертикально взлетать в отличие от иномарок, и бензин им, оказывается тоже нужен. А вот иномарки реально работают на чистом воздухе (если верить вашему посту).
не, они работают на грязном воздухе, а выбрасывают чистый
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
[quote=EsaulZ][quote=semen4eve r]а в чем лучше-то? В надежности? Ну да, солярсу не нужно каждую неделю по сервисам мотаться. Там просто все работает. В комфорте? Тоже нет. Солярис на три головы выше. В цене? Да, солярис чуть дороже, но несоизмеримо лучше во всем. Поэтому такие голословные утверждения являются не более, чем фантазиями фанатов ТАЗа. Ваш ТАЗ-ломучее ведрище, в котором ни комфорта, ни надежности. А дешевизна запчастей с лихвой компенсируется их частой заменой. Справедливости ради, нужно добавить, что стоимость запчастей на солярис не на много выше, чем на ТАЗ. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы покупать ТАЗ за такие деньги, чтобы по сервисам ездить.[/qu
Согласен. У меня нет ни времени, ни желания раз в неделю плясать с бубном возле машины, выясняя, что у нее там опять случилось. Да еще и зимой, например. Кому это в кайф, ТАЗ ваш выбор, а меня избавьте от этого сомнительного удовольствия)))[/quote]
Проще движку с коробасом на контракт махнуть )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Проще движку с коробасом на контракт махнуть )))
Ну сколько можно нападать на них, это для Тазика движка запчасть, а для японца это расходный материал, ведь запчасти неломающимся не нужны.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
3
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
Vadimello:
Я фигею с комментариев в которых пишут, что вышеописанная проблема с коробкой - мелочь. Ребята, ну на дворе же 21 век, в новой машине должно работать абсолютно все. И если в коробке предусмотрено пять передач, то должны включаться все пять. А то пишут - "едет же". Так катайтесь на гужевых повозках они тоже едут. Я например покупаю машину, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать, нет ни времени ни желания разгадывать очередной ребус от автоВаза в мороз на улице. К тому же сейчас много водителей женщин, которые не давно только освоили как пользоваться заправочным пистолетом, им как быть с такой машиной? Предлагаю на борту всех ВАЗов продающихся в салонах писать рекламный слоган: "Для тех, кому нравится ремонтировать...", а чуть ниже телефон инженера по гарантии, на всякий случай.
сестра купила в прошлом году новую камри,радости было куча,но к сожалению через 4000 км отказал усилитель руля,после зимы появилась ржавчина из под хром накладки на капоте,постоянно глючит запуск с кнопки(не видит чип ключ),конечно можно это списать на питерскую сборку,но обидно что купив машину за 1400 килорублей приходится часто посещать сервис для ее ремонта.
9
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Vadimello:
К тому же сейчас много водителей женщин, которые не давно только освоили как пользоваться заправочным пистолетом, им как быть с такой машиной? Предлагаю на борту всех ВАЗов продающихся в салонах писать рекламный слоган: "Для тех, кому нравится ремонтировать...", а чуть ниже телефон инженера по гарантии, на всякий случай.
Так пусть на Автомате берут )) там тросики не отваливаются ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
diesel90rus:
сестра купила в прошлом году новую камри,радости было куча,но к сожалению через 4000 км отказал усилитель руля,после зимы появилась ржавчина из под хром накладки на капоте,постоянно глючит запуск с кнопки(не видит чип ключ),конечно можно это списать на питерскую сборку,но обидно что купив машину за 1400 килорублей приходится часто посещать сервис для ее ремонта.
Сборка тут не причем, тут налицо *****комплектующие
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
avtovozik:
Тоже самое и в салоне иномарок. Гарантию обслуживаю только с 8 до 17 в рабочие дни, хотя за деньги работают до 20 часов, плюс суббота. И запись на гарантию тоже на неделю вперёд.
Я как то в 12 ночи по-гарантии приезжал к вазовскому диллеру, все остальное время на день обпращения было забито. У нас один такой ОД, круглосуточно работают ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
diesel90rus:
сестра купила в прошлом году новую камри,радости было куча,но к сожалению через 4000 км отказал усилитель руля,после зимы появилась ржавчина из под хром накладки на капоте,постоянно глючит запуск с кнопки(не видит чип ключ),конечно можно это списать на питерскую сборку,но обидно что купив машину за 1400 килорублей приходится часто посещать сервис для ее ремонта.
Так усилители то готовые приходят и запуск с кнопки тоже не тут наверно производят - все претензии к япошкам.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
Гипнокот:
Сборка тут не причем, тут налицо *****комплектующие
о том и реч,что покупая дорогие авто нет уверенности в беспроблемной эксплуатации,все так же как и с нашемарками- как повезет.
2
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Проще движку с коробасом на контракт махнуть )))
Конечно проще и дешевле,экономика голубчик,ничего более...После 10-15 лет эксплуатации почему бы не поменять?На тазе ты трижды самое малое капиталку сделаешь...Я понимаю,что это не твои мысли про контракт,ты слышал где-то,но смысла не понял,а говорить что-то надо,так ведь?
4
2
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
rmx116:
Так усилители то готовые приходят и запуск с кнопки тоже не тут наверно производят - все претензии к япошкам.
я наверное неправильно выразился,хотел сказать,что многие списывают косяки иномарок на российскую сборку.
1
1
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
borisamur:
Конечно проще и дешевле,экономика голубчик,ничего более...После 10-15 лет эксплуатации почему бы не поменять?На тазе ты трижды самое малое капиталку сделаешь...Я понимаю,что это не твои мысли про контракт,ты слышал где-то,но смысла не понял,а говорить что-то надо,так ведь?
а зачем на вазе делать капиталку?тысяч 150-200 вазовские моторы ходят без всякой капиталки.
11
4
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
diesel90rus:
а зачем на вазе делать капиталку?тысяч 150-200 вазовские моторы ходят без всякой капиталки.
150 ходят,бывает,и то не все,дальше печально...
4
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Конечно проще и дешевле,экономика голубчик,ничего более...После 10-15 лет эксплуатации почему бы не поменять?На тазе ты трижды самое малое капиталку сделаешь...Я понимаю,что это не твои мысли про контракт,ты слышал где-то,но смысла не понял,а говорить что-то надо,так ведь?
Чуть ли не в каждом втором отзыве про пруль в ценовой категории нового ваза упоминание про смену кпп или движки на контракт, я не говорю уже про узлы подвкески - их вообще за расходник давно считают. А за 10-15 лет я уже и таз на другой поменяю, или на ино свежее, до капиталки тазы по 150-200 выхаживают при должном обслуживнии.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
diesel90rus:
а зачем на вазе делать капиталку?тысяч 150-200 вазовские моторы ходят без всякой капиталки.
150-200 тыщ на японце про контракт никто и не думает,детский пробег,проблемы могут начаться далеко за 300 тыщ...
PS Мои механики обслуживают таксопарк,все перед глазами...
3
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
diesel90rus:
сестра купила в прошлом году новую камри,радости было куча,но к сожалению через 4000 км отказал усилитель руля,после зимы появилась ржавчина из под хром накладки на капоте,постоянно глючит запуск с кнопки(не видит чип ключ),конечно можно это списать на питерскую сборку,но обидно что купив машину за 1400 килорублей приходится часто посещать сервис для ее ремонта.
Усилитель руля, хромированная накладка, чип-ключ - все это у нас не производится, а поставляется Тойотой. Правда поставляется непойми откуда, но это точно не косяки сборки. Это косяки Тойоты и ее поставщиков.
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
borisamur:
150 ходят,бывает,и то не все,дальше печально...
Приводил тут пример, у родного дядьки жены обычная 2109, не экспортная, самая простая и деревянная, на данный момент пробег что-то в районе 228 тысяч, в двигателе за это время менялись единожды сальники клапанов и маслосъемные кольца на пробеге 1880 тысяч... Так что про 150 тысяч вы загнули...
Lada Kalina Hatchback 2010
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
borisamur:
150-200 тыщ на японце про контракт никто и не думает,детский пробег,проблемы могут начаться далеко за 300 тыщ...
PS Мои механики обслуживают таксопарк,все перед глазами...
У приятеля мазда демио начала 2000-ых, в мае этого года поменяна акпп, в июле поменяна вторая акпп (обе я с документами, вроде как чисто с Японии), в сентябре поменян двигатель. Пробег машины-в районе 100 тысяч....
Lada Kalina Hatchback 2010
4
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
borisamur:
150-200 тыщ на японце про контракт никто и не думает,детский пробег,проблемы могут начаться далеко за 300 тыщ...
PS Мои механики обслуживают таксопарк,все перед глазами...
150-200 тыров - это давно уже очень нормальный показатель для любого двигателя. Забудьте вы про вечные движки. Их уже лет 5 - 7 как никто не выпускает, ибо экономически это не выгодно. Вазовские двигатели столько же ходят без особых проблем. осталось еще немного ждать, когда у нас в стране обновится праворульный автопарк и вы прочувствуете всю прелесть современных маркетологических реалей.
9
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
borisamur:
150 ходят,бывает,и то не все,дальше печально...
у вас вазик на 150 загнулся?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
у меня сейчас около 200 судя по ссостоянию салона. Движка о близости капиталке даже не думает. Расход масла 0.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Avalanch:
У приятеля мазда демио начала 2000-ых, в мае этого года поменяна акпп, в июле поменяна вторая акпп (обе я с документами, вроде как чисто с Японии), в сентябре поменян двигатель. Пробег машины-в районе 100 тысяч....
Не, ну че ты, мазда ж не тойота. Она ломается. Это нормально :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Гипнокот:
Не, ну че ты, мазда ж не тойота. Она ломается. Это нормально :-)
Наверное, в Японии у разных марок автомобилей разные технологии и металл, не говоря уже про новизну конструкции, безопасность, технологичность и современность...
Lada Kalina Hatchback 2010
 
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Avalanch:
Наверное, в Японии у разных марок автомобилей разные технологии и металл, не говоря уже про новизну конструкции, безопасность, технологичность и современность...
Мазда отсталая конструкция, у нее подушки самопроизвольно не срабатывают, это ноухау Тойоты.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Avalanch:
Приводил тут пример, у родного дядьки жены обычная 2109, не экспортная, самая простая и деревянная, на данный момент пробег что-то в районе 228 тысяч, в двигателе за это время менялись единожды сальники клапанов и маслосъемные кольца на пробеге 1880 тысяч... Так что про 150 тысяч вы загнули...
Это не я загнул,это автоваз такой ресурс выставил...
2
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Avalanch:
У приятеля мазда демио начала 2000-ых, в мае этого года поменяна акпп, в июле поменяна вторая акпп (обе я с документами, вроде как чисто с Японии), в сентябре поменян двигатель. Пробег машины-в районе 100 тысяч....
БГГ,Значит я не ошибся,МДИ мелкий врунишка перелогинился...Уже было про эту Мазду...
2
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Togliatti:
150-200 тыров - это давно уже очень нормальный показатель для любого двигателя. Забудьте вы про вечные движки. Их уже лет 5 - 7 как никто не выпускает, ибо экономически это не выгодно. Вазовские двигатели столько же ходят без особых проблем. осталось еще немного ждать, когда у нас в стране обновится праворульный автопарк и вы прочувствуете всю прелесть современных маркетологических реалей.
Какие именно "прелесть современных маркетологических реалей"?У меня крайняя машина 12 года апрель...
2
4
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
у вас вазик на 150 загнулся?
Нет,но я их ремонтировал ещё с Советских времен,официально с 88 года,закон о кооперации,сейчас дети совладельцы СТО гарантийной...
2
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
у меня сейчас около 200 судя по ссостоянию салона. Движка о близости капиталке даже не думает. Расход масла 0.
Бывает,не спорю,знал Москвич 412 с пробегом за 300 тыщ,гильзы родные,кольца 2 раза заменены,ну и навесное по кругу...
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Какие именно "прелесть современных маркетологических реалей"?У меня крайняя машина 12 года апрель...
300 тык то уже проехала без кпиталки?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
У друга Карина-Е примерно на 200 пришлось в движку лезть.

Блин, забыл, на леворульных тойотах же нет печати императора, извиняюсь ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
3
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
300 тык то уже проехала без кпиталки?
Нет,а что?
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
borisamur:
Нет,а что?
Ничего. поживем увидим ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Это я вот к этому:
borisamur:
150-200 тыщ на японце про контракт никто и не думает,детский пробег,проблемы могут начаться далеко за 300 тыщ...
PS Мои механики обслуживают таксопарк,все перед глазами...
Togliatti:
150-200 тыров - это давно уже очень нормальный показатель для любого двигателя. Забудьте вы про вечные движки. Их уже лет 5 - 7 как никто не выпускает, ибо экономически это не выгодно. Вазовские двигатели столько же ходят без особых проблем. осталось еще немного ждать, когда у нас в стране обновится праворульный автопарк и вы прочувствуете всю прелесть современных маркетологических реалей.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
У друга Карина-Е примерно на 200 пришлось в движку лезть.
Блин, забыл, на леворульных тойотах же нет печати императора, извиняюсь ))
Да,смех смехом,но праворульки почему-то ходят дольше...Вспомните Дромовский Икс трейл,кардан накрылся,сколько знаю Иксов ПР,нет такой проблемы,даже ещё в 30 кузове бегают...
PS Сам езжу на левом руле,иногда на Бигхорне ПР по*****ам катаюсь...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
Togliatti:
Ну а так то да. Вазики не умеют вертикально взлетать в отличие от иномарок, и бензин им, оказывается тоже нужен. А вот иномарки реально работают на чистом воздухе (если верить вашему посту).
Пост мой вовсе не о том был.
Я просто спросил: что мешает за 44 года научиться делать свою продукцию качественно, чтобы потребитель просто п о л ь з о в а л с я тем, за что заплатил, а не устранял всякие "мелочи"?
Впрочем, вопрос риторический. Уж если у нас в ракеты датчики вверх ногами устанавливают... я слишком многого хочу от простого российского рабочего, однозначно.
3
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Те кто приводит доводы про надежность ВАЗов, дескать она ни чуть не ниже чем у иномарок, глубоко заблуждаются. Когда надежность у ВАЗа будет такой же как скажем у Тойоты, ВАЗ будет стоить столько же сколько и Тойота, плюс минус дизайн. Закон рынка. То что попадаются со стороны ВАЗов надежные экзмепляры или со стороны Тойоты ненадежные - это исключения из правил, смотрите на проблему в общем.
P.S.: марка Тойота в написании этого сообщения была выбрана случайно, автор в безграничной любви к этой марке замечен не был, как и в безграничной ненависти к ВАЗу.
9
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
Ничего. поживем увидим ))
А что смотреть?Я же говорю-таксопарк на моей территории арендуется,машины праворучки от 06 и выше года эксплуатируют в круглосуточном режиме...
2
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Не, ну че ты, мазда ж не тойота. Она ломается. Это нормально :-)
Все ломается,вечного нет ничего,вопрос в том когда и как часто...Не зря же ваз гарантию 50 тыщ дает,потому что знают истинный ресурс...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
rmx116:
У друга Карина-Е примерно на 200 пришлось в движку лезть.
Блин, забыл, на леворульных тойотах же нет печати императора, извиняюсь ))
Там королевская печать. Made in U.K.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Thomas Unbelieving:
Пост мой вовсе не о том был.
Я просто спросил: что мешает за 44 года научиться делать свою продукцию качественно, чтобы потребитель просто п о л ь з о в а л с я тем, за что заплатил, а не устранял всякие "мелочи"?
Впрочем, вопрос риторический. Уж если у нас в ракеты датчики вверх ногами устанавливают... я слишком многого хочу от простого российского рабочего, однозначно.
Если уж ВАГ свои тачки стоимостью под лям и более отзывает из-за всяких там недоработок, то что уж говорить про ВАЗ за 300-400 тыр. И в данном случае косяк то не такой уж и большой, хотя и вины ваза это не уменьшает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Vadimello:
P.S.: марка Тойота в написании этого сообщения была выбрана случайно, автор в безграничной любви к этой марке замечен не был, как и в безграничной ненависти к ВАЗу.
Кстати да,никогда не был сторонником "сжечь-взорвать-закатать в бетон автоваз"...
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
borisamur:
Все ломается,вечного нет ничего,вопрос в том когда и как часто...Не зря же ваз гарантию 50 тыщ дает,потому что знают истинный ресурс...
Чей-то, уже вроде давно соточка
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
borisamur:
БГГ,Значит я не ошибся,МДИ мелкий врунишка перелогинился...Уже было про эту Мазду...
Странная реакция у вас... Можно подумать, что в миллионом городе только одна такая мазда существует...
Lada Kalina Hatchback 2010
 
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Чей-то, уже вроде давно соточка
Бгг,гугль в помощь-
Гарантийные обязательства изготовителя

1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Avalanch:
Странная реакция у вас... Можно подумать, что в миллионом городе только одна такая мазда существует...
Ладно,все ясно,БГГ
1
 
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
Vadimello:
Те кто приводит доводы про надежность ВАЗов, дескать она ни чуть не ниже чем у иномарок, глубоко заблуждаются. Когда надежность у ВАЗа будет такой же как скажем у Тойоты, ВАЗ будет стоить столько же сколько и Тойота, плюс минус дизайн. Закон рынка. То что попадаются со стороны ВАЗов надежные экзмепляры или со стороны Тойоты ненадежные - это исключения из правил, смотрите на проблему в общем.
P.S.: марка Тойота в написании этого сообщения была выбрана случайно, автор в безграничной любви к этой марке замечен не был, как и в безграничной ненависти к ВАЗу.
Надежность - не единственный, и даже не основной показатель при ценообразовании. Основное имидж марки и дизайн, прогрессивность характеристик, надежность, стоимость обслуживания, объем выпуска продукции(чем выше количество, тем ниже себестоимость), срок окупаемости вложений в разработку(чем дольше авто выпускается без изменений, тем дешевле выходит разработка), место производства(цена рабочей силы, материалов, энергоресурсов и логистические затраты). Не стоит слишком упрощать, ВАЗ и Тойота из примера - игроки совсем разных весовых категорий.
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
borisamur:
Бгг,гугль в помощь-
Гарантийные обязательства изготовителя
1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет: - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Странно, почему-то думал что до сотки увеличили.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
3
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
3DV:
Не стоит слишком упрощать, ВАЗ и Тойота из примера - игроки совсем разных весовых категорий.
Это понятно,что разные весовые категории,однако на Тойоту не с луны все свалилось,если нет развития-будет застой и деградация,как велосипед-"чтобы не упасть,надо крутить педали"(с)
1
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Странно, почему-то думал что до сотки увеличили.
С чего бы?Что изменилось?
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
borisamur:
Какие именно "прелесть современных маркетологических реалей"?У меня крайняя машина 12 года апрель...
Крайняя бывает плоть, машина последняя.
2
7
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Vadimello:
Те кто приводит доводы про надежность ВАЗов, дескать она ни чуть не ниже чем у иномарок, глубоко заблуждаются. Когда надежность у ВАЗа будет такой же как скажем у Тойоты, ВАЗ будет стоить столько же сколько и Тойота, плюс минус дизайн. Закон рынка. То что попадаются со стороны ВАЗов надежные экзмепляры или со стороны Тойоты ненадежные - это исключения из правил, смотрите на проблему в общем.
P.S.: марка Тойота в написании этого сообщения была выбрана случайно, автор в безграничной любви к этой марке замечен не был, как и в безграничной ненависти к ВАЗу.
Как я смог заметить, никто тут и не говорит по фантастическую надежность вазиков. Когда кто то из вазоводов приводит в пример беспроблемность своей машины, так это только для того, чтобы показать, что слухи про то, что "все вазики рассыпаются еще не сойдя с конвейера" являются лишь домыслами и не более. Как бы не было прискорбно, но качество нонейшней лады вполне соответствует ее иностранным одноклассникам. До идеала, конечно, еще далеко, но не все так плохо, как хотелось бы многим думать.
8
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
avtovozik:
Крайняя бывает плоть, машина последняя.
БГГ,с чего бы последняя?Пока жив-здоров,чего и тебе желаю!
6
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
avtovozik:
Крайняя бывает плоть, машина последняя.
Может он летчик? )) Или подводник ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
borisamur:
БГГ,с чего бы последняя?Пока жив-здоров,чего и тебе желаю!
Учи русский язык.
1
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
avtovozik:
Крайняя бывает плоть, машина последняя.
тьфу ты, сплюнь!))) Правильно он все написал, верит в судьбу и свое финансовое состояние).
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
borisamur:
Ладно,все ясно,БГГ
Рад, что вам полегчало и отпустило...
Lada Kalina Hatchback 2010
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
borisamur:
как велосипед-"чтобы не упасть,надо крутить педали"(с)
Есть какой-то велосипедный трюк, когда человек на велосипеде не крутит педали, а равновесие все равно удерживает....
Lada Kalina Hatchback 2010
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
borisamur:
Это понятно,что разные весовые категории,однако на Тойоту не с луны все свалилось,если нет развития-будет застой и деградация,как велосипед-"чтобы не упасть,надо крутить педали"(с)
Борь, а по твоему на ВАЗе сейчас совсем нет никакого развития? Я тут могу проследить всю историю ВАЗа от самых корней и до сегодняшнего дня. Как раз сейчас самый пик развития, чего я еще лет пять назад даже и представить о нем такого не мог.
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Togliatti:
Борь, а по твоему на ВАЗе сейчас совсем нет никакого развития? Я тут могу проследить всю историю ВАЗа от самых корней и до сегодняшнего дня. Как раз сейчас самый пик развития, чего я еще лет пять назад даже и представить о нем такого не мог.
Какой смысл убеждать человека? У всех у нас разные точки зрения, вам кажется не до конца правильной точка зрения borisamur, он же в свою очередь не принимает ваши доводы... Вроде бы как и говорим все по-русски, а не понимаем друг друга....
Lada Kalina Hatchback 2010
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Миф № 6. Некультурно спрашивать в очереди «кто последний?» (надо «кто крайний?»); невежливо, предлагая гостю сесть, говорить «садитесь» (надо «присаживайтесь»).


Из вопроса, поступившего в «Справочное бюро» ГРАМОТЫ.РУ: «...Меня резко поправили, когда я спросила “кто последний” (в очереди), сказали, что в русском языке так говорить не принято, а нужно “кто крайний”».

На самом деле: Всё как раз наоборот. Неправильно спрашивать в очереди «кто крайний?» (надо «кто последний?»); не стоит, предлагая гостю сесть, говорить «присаживайтесь» (грамотно «садитесь»).

Мы не случайно объединили два этих мифа в один: замена и последний на крайний, и садитесь на присаживайтесь обусловлена одним и тем же фактором. Каким? Об этом ниже.

Начнем с выражения «кто последний». Миф о недопустимости его употребления имеет давнюю историю. Еще полвека назад на этот предрассудок обращал внимание Л. В. Успенский в книге «Слово о словах»:

Тысячи людей говорят: «Кто тут крайний?», подойдя к очереди за газетами... Это словоупотребление не может быть признано правильным и литературным. Если на вопрос: «В каком вагоне ты едешь?» вы ответите: «В крайнем!», у вас сейчас же потребуют разъяснить: от начала или от конца поезда, в первом или в последнем? У каждого ряда предметов по крайней мере два края, и слово «крайний» стало употребляться тут по нелепому недоразумению, ибо обычному слову «последний» в некоторых говорах народной речи придается неодобрительное значение – «плохой», «никуда не годный»: «Опоследний ты, братец мой, человек!» (Успенский Л. В. Слово о словах. Ты и твое имя. Л., 1962. С. 210).

Причина употребления в рассматриваемом выражении прилагательного крайний вместо последний названа Л. В. Успенским совершенно верно. Действительно, у слова последний есть обладающее негативной коннотацией значение "низший в ряду подобных, самый незначительный из всех; очень плохой": последний негодяй, как последний дурак, ругать последними словами. Опасаясь назвать человека в очереди последним, говорящий тем самым избегает намека именно на это значение.

Но слово последний, как и многие другие слова русского языка, многозначное, среди его значений и такие, не имеющие никаких отрицательных коннотаций: "самый новый"; "современный"; "только что появившийся": последние технологии, последние известия, строить по последнему слову техники и т. п. Тем не менее и в наши дни, как и полвека назад (несмотря на то, что очередей стало меньше), миф о недопустимости вопроса «кто последний?» продолжает быть на удивление жизнестойким. Любопытный факт: ведь у слова крайний тоже есть значение, обладающее негативной окраской; в живой разговорной и в публицистической речи это прилагательное иногда используется в значении ‘человек, на которого свалили ответственность за что-то плохое’: крайним сделали чиновника, поставившего подпись под документом (газ.). Тем не менее употреблению крайний вместо последний это не мешает: видимо назвать человека «без вины виноватым» представляется меньшим злом, чем назвать его «худшим».

На еще одну причину, по которой вопрос «кто крайний?» может быть более обидным, чем «кто последний?», указывает В. В. Колесов:

«Становясь в очередь, человек приветствует тех, кто некоторое время будет его соседом... Правда, уважительное пожелание здоровья в этом случае не совсем уместно, поэтому и возникло такое сочетание: «Вы – последний? Кто последний?» Непонятно, почему оно может кого-то обидеть, ведь спрашивая: «Кто последний?» – человек хочет узнать, по следу кого ему предстоит пройти. И верно, в таком выражении сохраняется исконное значение слова последний – тот, кто идет по следу, тот, кто торит тропу следующим за ним, или тот, кто сам следует за другими.... Напротив, спрашивая: «Кто крайний?» – вы обижаете человека, потому что, во-первых, говорите не по-русски (в русском языке нет такого значения слова крайний: оно пришло из украинского), а во-вторых, как бы отстраняете его от очереди, уверяя его, что он «на краю», в стороне от ряда и потому вообще нарушает порядок. Тот, кто полагает, что слово крайний вежливее, чем последний, ошибается». (См.: Колесов В. В. Культура речи – культура поведения. Л., 1988. С. 234-235).

Однако далеко не всегда неоправданное употребление слова крайний вместо последний связано с опасением обидеть человека, назвав его «худшим». Подобная замена встречается и во многих других контекстах (к очереди отношения не имеющих), где она вызвана стремлением отгородиться уже не от значения «худший», а от основного значения прилагательного последний – "такой, за которым не следует, не ожидается что-либо подобное".

Хорошо известно, что употребления слова последний избегают носители языка, профессия которых связана с постоянным риском для жизни. Это летчики и космонавты, водолазы и альпинисты, артисты цирка и др. – количество таких профессий велико, хотя за употреблением крайний вместо последний закрепилась именно авиационно-космическая «принадлежность»: в «Большом словаре русского жаргона» В. М. Мокиенко и Т. Г. Никитиной слово крайний в значении ‘последний’ сопровождается пометами авиа., косм.1 Но из речи людей, которые, рискуя жизнью, выполняют свои профессиональные обязанности (и желание которых избежать двусмысленности сочетаний последний полет, последний прыжок и т. п. понятно и объяснимо), выражения наподобие крайний раз вместо последний раз, крайний день вместо последний день и т. п. если и не вошли еще в широкий обиход, то активно к этому стремятся. Подобная повсеместная замена прилагательного последний прилагательным крайний – не что иное, как грубое нарушение норм русского языка.

Впрочем, вернемся к вопросу «кто последний?», точнее к предрассудку, препятствующему его употреблению. Теми же соображениями – опасением обидеть человека словом, которое в одном или нескольких значениях обладает отрицательной коннотацией, – вызвана другая распространенная ошибка. Речь идет о замене глагола сесть (несовершенный вид садиться) глаголом присесть (несовершенный вид присаживаться), в первую очередь в повелительном наклонении. Многие носители языка предпочитают говорить присаживайтесь вместо садитесь, потому что слово садитесь будто бы связано исключительно с тюремными ассоциациями (одно из значений глагола «сесть» – ‘попасть в тюрьму по приговору суда’).

Миф этот подкрепляется всем известной фразой «сесть я всегда успею» из художественного фильма Л. Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», которая давно стала крылатой. Но ведь произносящий эту реплику (в ответ на предложение сесть за докторскую диссертацию) персонаж фильма – вор «со стажем». Почему же сегодня офисные работники опасаются говорить садитесь своим гостям, неужели предполагают наличие у всех них криминального прошлого или настоящего?

Проблема употребления присаживайтесь вместо садитесь выходит за рамки разговора о языке, на нее обращают внимание не только лингвисты, но и публицисты. Е. Барабаш пишет:

«Укоренившаяся на уровне генов несвобода диктует языку свои правила... Отвратительное “присаживайтесь” вместо нормального “садитесь” теперь уже навеки. Страна, проявившая такую недюжинную, завидно неразрывную спайку политики и криминала, элиты и криминала, телевидения и криминала, жизни и криминала, не может позволить себе говорить “садитесь”» (Е. Барабаш. На машиночке в светленькое будущее).

Но рассмотрим форму присаживайтесь с точки зрения языковеда. В «Толковом словаре русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой глагол присесть объясняется следующим образом: ‘согнув колена, опуститься’: присесть на корточки, ‘сесть на короткое время или в недостаточной удобной, спокойной позе’: присесть на краешке стула (ведь приставка при- обозначает неполноту действия). Говоря присаживайтесь, мы, таким образом, предлагаем гостю либо выполнить гимнастическое упражнение, согнуть колени (такое предложение вполне уместно в тренажерном зале, но никак не в приемной солидной фирмы), либо сесть на короткое время (что гость вполне может расценить как намек: ему предложили ненадолго присесть, а потом поскорее встать и уйти). Но во всяком случае ни то, ни другое предложение не подразумевает приглашения с комфортом разместиться на стуле или в кресле.

«Ложно понятой вежливостью» называет словоупотребление присаживайтесь О. И. Северская:

«...Меня как будто предупреждают, что я здесь ненадолго... Да и потом, почему я должна "присаживаться", примостившись на краешке стула? Почему бы мне не сесть поудобнее и обстоятельно того, к кому пришла по делу, обо всем меня интересующем расспросить? Так что, с моей точки зрения, "присаживайтесь, пожалуйста" – это в какой-то мере всё то же печально известное "вас много, а я одна". А с точки зрения клерков – самое что ни на есть вежливое обращение» (Северская О. Говорим по-русски с Ольгой Северской. М., 2004. С. 16).

Таким образом, «вежливая» замена и глагола присаживайтесь глаголом садитесь, и прилагательного последний прилагательным крайний чревата еще большей двусмысленностью и вполне может обидеть собеседника. А поэтому давайте запомним азбучную истину № 6.

Азбучная истина № 6. Подойдя к очереди в кассу или ко врачу в поликлинике, грамотно спросить у людей: кто последний? Предлагая гостю принять сидячее положение, вежливо сказать: садитесь, пожалуйста. А «кто крайний?» и «присаживайтесь» – это неправильно.

В. М. Пахомов,
кандидат филологических наук,
главный редактор портала ГРАМОТА.РУ
1
2
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Togliatti:
Борь, а по твоему на ВАЗе сейчас совсем нет никакого развития? Я тут могу проследить всю историю ВАЗа от самых корней и до сегодняшнего дня. Как раз сейчас самый пик развития, чего я еще лет пять назад даже и представить о нем такого не мог.
Прошу ник не коверкать...Развитие есть,безусловно,только с чем это связано?Завод то продали...Новые хозяева развивают...
1
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
avtovozik
Нафига такие портянки?Под спойлер бы спрятал.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
borisamur:
Прошу ник не коверкать...Развитие есть,безусловно,только с чем это связано?Завод то продали...Новые хозяева развивают...
Что то я сомневаюсь, что новые хозяева его развивают. Новые хозяева его тупо превращают в свою сборочную площадку. Сами ВАЗы им не нужны ибо это сильный конкурент для их бюджеток.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.