Блог Гранты Спорт



16.07.2013| Просмотров: 55414

1600 км позади. Неисправности-фантомы и просчеты-константы

Ох уж эта Лада… Всего-то за семь сотен километров, что я провел в компании с Грантой Спорт, отважившись на поездку из Москвы в Ярославль, машина дважды показывала мне «чек». О первом я рассказал в предыдущей записи блога Гранты Спорт. Второй «чек» загорелся на обратном пути из Ярославля в Москву, всего-то за 35 километров до МКАД. Правда, в этот раз машина не встала на обочине: просто появились легкие подергивания при движении на малых оборотах, да разгон стал чуть менее «веселый». Но уже через 2-3 часа «чек» погас сам собой. Опять проблемы с контактом в колодке? На первом же ТО надо будет обязательно поставить этот вопрос перед механиками.


Узнаете часовню с 1000-рублевой банкноты? Это Ярославль. Но из-за ужасного состояния дорог и раздражающе часто натыканных в центре светофоров, Гранта Спорт чувствовала себя совсем не на все 100 и, уж тем более, не на 1000

До этого был еще отказ замка правой передней двери. Вначале замок стал просто плохо открываться снаружи. А потом, когда я медленно тянул внутреннюю ручку (чтобы попытаться оценить процесс открывания этой двери), в замке что-то щелкнуло и... ни внутренней, ни наружной ручками открыть эту дверь стало невозможно. Наверное, я должен признать свою вину в том, что неправильно открывал дверь :) Но тогда мне надо признаться и в неправильном лечении неисправности: выйдя из машины через водительское место и подергав за наружную ручку, я с досады стукнул по ней кулаком. Несильно. Но этого хватило, чтобы замок заработал! Прости, Лада, хоть это и по-русски, но я так не хотел...

Вообще, могу сказать еще немало колкостей в твой адрес. Я могу сказать, что два фака... то-есть «чека» пока не позволят мне пойти с тобой в разведку. Месяц назад я за 4,5 дня в одиночку проехал на собственном авто, груженым до багажного бокса пожитками, из Иркутска до Ярославля (одометр насчитал ровно 5100 км), и был полностью уверен в нем. А вот в Ладе уверенности пока нет.

С другой стороны, с Грантой Спорт после покупки никаких протяжек или проверок крепежа (без которых начало эксплуатации отечественных машин еще лет десять назад было немыслимо) не делали. Да, для иномарок это — норма. Но для новой Лады позиция «купил и поехал» еще непривычна.

Взгляд снизу

Мы захотели посмотреть, что и как у Гранты Спорт выглядит снизу после первой тысячи километров. По возвращении из Ярославля в Москву загнали наш «Спорт» на подъемник, и мастер СТО на ул. Юных Ленинцев так прокомментировал конструкцию Гранты Спорт:

«По сути это та же Калина. Но немного измененная. Защиту двигателя лучше сразу поменять: штатный лист — это так, фикция, жестяной пыльник (здесь мастер рукой легко прогибает защиту до картера двигателя, причем, судя по моим наблюдениям, эта защита и без постороннего воздействия может доставать до мотора во время тряски на плохих дорогах). А вот еще посмотри на топливный фильтр: он спрятан в нише и имеет жесткие пластиковые хомуты и трубки. Как эти хомуты отстегивать? А если сломаешь, то придется весь бензобак для замены снимать. А вот эти щитки тормозных трубок и топливопровода вообще отлетают сами через пару месяцев, а бывает и раньше».

Впрочем, о том, как выглядит Гранта Спорт снизу, лучше посмотреть на фото:


Эксклюзив для «Спорта» — амортизаторы от LADA Sport


Дисковые тормоза сзади — одно из принципиальных отличий версии Спорт от обычной Гранты


Если присмотреться, то видно не только эксклюзивные амортизаторы, но и специальные пружины красного цвета


Датчики ABS на передних колесах открыты всем невзгодам. Как они будут переносить соленые зимы большого города?


В выпускной системе также есть специальные детали от LADA Sport — например, этот резонатор


Днище Гранты Спорт уже с завода покрыто антикором. Но как-то странно: часть днища (та, что ближе к мотору) почему-то не удостоилась этой обработки


Вокруг места крепления кронштейна глушителя антикора нет в принципе: как будто при обработке его специально чем-то закрывали…


Пластиковые щитки защиты топливной и тормозных магистралей закреплены ненадежными пластиковыми защелками и болтаются на своих местах


Топливный фильтр спрятан в нишу у бензобака — это нормально. А вот доступ к его крепежу затруднен. Да и ведущие к нему трубки слишком жесткие — могут сломаться при демонтаже…


Металлический лист, прикрывающий моторный отсек снизу, слишком мягкий и легко прогибается при любом воздействии — это не защита…


Дополнительный уплотнитель по нижним кромкам дверей Гранты Спорт в слякоть или на пыльных дорогах лишним не покажется

Дооснащение

В инструкции к Гранте Спорт нашлась любопытная фраза, предупреждающая о снятии машины с гарантии при установке на нее каких-либо дополнительных устройств без согласования или одобрения дилерского техцентра. Интересно, что создатели машины и авторы инструкции имели ввиду? И останемся ли мы на гарантии после установки в машину видеорегистратора и навигатора?

Так или иначе, но именно эти два устройства заняли свои места в машине. На чем же остановился наш выбор? При выборе видеорегистратора основные критерии были возможность записи Full HD видео при стоимости до 5 тысяч. Оказалось, что под наши требования попадает довольно много гаджетов. Остановиться решено было на продукции под маркой Mio, пользующейся устойчивым спросом и получающей хорошие отзывы пользователей.

Выбор пал на модель Mio MiVue 358 за 5490 руб. Почему? Более доступная 338-я модель не может снимать Full HD, а «старшая» 388-я модель, из-за малополезного в регистраторе GPS-приемника, стоит дороже. В принципе, прибор от Mio произвел неплохое впечатление — регистратор хорошо собран, его можно снять отдельно от кронштейна (а это значит, что один раз хорошо закрепленная присоска не будет дергаться почем зря, и не будет падать в жару или в морозы), он почти не мешает обзору. Но почему провод питания с разъемом MiniUSB такой короткий? Я даже не стал пытаться примерить его длину для прокладки за обивкой салона — сразу понятно, что «в обход» провода не хватит. Значит, придется покупать (дополнительные траты!) другой провод — более длинный. И карты памяти даже минимального объема в комплекте тоже нет — пришлось заплатить за 32 гб еще 1290 руб.


Вот так пришлось «проложить» провод питания видеорегистратора: из-за короткой длинны его нельзя пустить под обивку салона «в обход»


Пока видеорегистратор висит под зеркалом справа, со свисающим шнурком провода. Надо будет в ближайшее время решить этот вопрос технологичней…

Неприятные нюансы случились и с выбором навигатора. Редактор настаивал на приобретении прибора с программой «Навител», так как мы сами же и говорили, что они занимают 90 процентов рынка. Было требование и по функциональности: в навигаторе должен быть сервис отслеживания трафика, причем не через Bluetooth, а по сотовым сетям. В результате, основываясь на личном положительном опыте, остановил свой выбор на изделии под маркой Prestigio — GeoVision 5660 GPRSHD, стоимостью 4990 руб. Купил и... прокололся! Во-первых, уже через неделю стоимость этого навигатора в Евросети снизилась ровно на тысячу рублей. А во-вторых, здесь, как оказалось, просто отвратительное крепление на стекло и полное отсутствие в инструкции указаний по использованию этого крепления. В результате до всего пришлось додумываться самому. И если с тем, как соединить навигатор и крепление, сложностей не возникло, то вот с креплением присоски к стеклу пришлось поломать голову — ведь на ней не написано, что необходимо не просто вращать круглую шайбу, но и делать это на несколько оборотов! А потом пришлось соображать, как отрегулировать крепление с навигатором под нужным углом. То, что необходимо зажать винты на шарнирах, понял быстро. Но чем? Не сразу я нашел специальный ключик-вороток, спрятанный в одной из секций крепления. Но без тонких плоскогубцев все-равно обойтись не удалось — одна из фиксирующих гаек проворачивалась в пластиковом гнезде…


В инструкции к навигатору нет ни слова о креплении: как его устанавливать, каким образом регулировать – приходится додумываться самому. А если такой навигатор купит девушка?

Но хуже всего то, что навигатор все-равно висит не жестко и может наклоняться вправо-влево. И с этим, увы, можно бороться только посредством хорошего клея, так как причина люфта — плохое сопряжение между шарнирным креплением и его основанием-присоской. Совет: при покупке навигатора смотрите на его крепление и избегайте устройств со сложными конструкциями — не ровен час упадет такой девайс на пол, да закатится под педаль тормоза...

Ну и, наконец, был приобретен разветвитель в прикуриватель. Здесь тоже не обошлось без сложностей, связанных с особенностью работы бортовой электроники Гранты: напряжение в прикуривателе здесь есть всегда, вне зависимости от того, запущен двигатель, или машина заглушена, вставлен ключ зажигания в замок, или нет. Как ни странно, но найти хоть какой-нибудь разветвитель с клавишей выключения оказалось той еще задачкой! Не без труда нашлось два девайса. Но первый — более удобный: с выносным «тройником» и отдельным кронштейном крепления — оказался неоправданно дорог: более тысячи рублей. Взяли другой вариант за более разумные 590 руб., который целиком вставляется в прикуриватель. В итоге конструкция вышла немного хлипкой, но в целом более-менее эстетичной. А главное — удобной.


Большой разветвитель в гнезде прикуривателя держится ненадежно. Но лучше так, чем каждый раз вставлять все это дело в прикуриватель, медленно но верно разбалтывая его постоянными дерганьями туда-сюда

Полуфабрикат?..

Если честно — не хочется мне распекать Гранту Спорт. Не хочется — хотя бы потому, что сейчас АвтоВАЗ делает реальные шаги по улучшению качества и потребительских свойств своих машин (кто бы что бы не говорил, но это так). Но… Обидно, что в нашем «Спорте» нет модифицированного усилителя руля от новой Калины — в результате информативность на руле никакая, и удовольствие в виражах получаешь только от более цепких шин и меньших кренов кузова. Обидно, что разрушен баланс стандартной Гранты по передаточным числам в коробке. И что некоторые функции аудиосистемы будут реализованы позднее. Почему, при наличии такого большого экрана мультимедиасистемы, в «Спорте» нет навигации? Почему имеются обогревы передних сидений, наружных зеркал и даже лобового стекла по всей площади (!), но при этом нет карманов в спинках передних кресел? Почему усилие на рычажке включения поворотников настолько невнятное, что функция тройного моргания (очень удобная вещь, кстати!) срабатывает в лучшем случае через раз, да и сами поворотники включаются с секундной задержкой, в результате чего упреждающие сигналы становятся просто показывающими уже начатый маневр? И почему на ВАЗе никак не хотят исправить давнюю фишку центрального замка, у которого при блокировке водителем изнутри одновременно разблокируются замки других дверей? Я убежден, что даже за достаточно серьезные для российского автопрома 450 тысяч р. мы вправе требовать все задуманное сразу, а не постепенно — ведь не менять же нам машину после того, как в ней появится-таки штатная навигация или, наконец, обновленная рулевая рейка?


Гранта Спорт задумывалась куда как более легкой на подъем, чем обычные Гранты. Но пока «летает» только старый Москвич с крыльями, встретившийся нам под Владимиром...

Что в сухом остатке? Хотя я и сумел найти с Грантой Спорт общий язык, хоть и привык к ее характеру, и даже (надеюсь) внушил Гранте доверие к себе, «свою» машину в ней не вижу. И дело тут не в марке машины. Во-первых, Гранта Спорт разбалансирована: она жесткая, но недостаточно понятная в управлении, она шумная, но недостаточно резвая в разгоне, и ее тотальную бюджетность не скрывают даже некоторые приятные детали в оснащении. А во-вторых, я не вижу в ней повседневного авто. Да, багажник у Гранты и в версии Спорт остался таким же большим. Но удобств в автомобиле мало, а комфорта — еще меньше. И если за собственным авто я иду с радостью, то о Гранте Спорт стараюсь и не вспоминать лишний раз, а за ее руль сажусь как будто получаю наряд вне очереди. И пока надеюсь только на одно: стерпится — слюбится?

Алексей Степанов A_ST

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Господа грантофилы (владельцы в основном) и грантофобы (Д.В.перекупы и будующие вазофилы), всё это обсуждение, как-то," ГРАНТА- .овно или ГРАНТА- лучшая бюджетка по критериям "цена-качество" скоро затухнет. Грантофобы продавайте свой хлам , с каждым днём продать его будет сложнее. Всего вам наилучшего
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1975
Mik.P:
Пожалуйста, аргументированно в цифрах покажите и докажите, как автоВАЗ создает расходную статью в бюджете РФ, если он платит налоги с зарплаты всех своих 100.000 работников, баланс за 2012 год положительный (если что: http://rbcdaily.ru/industry/56...), а еще в бюджет поступают деньги от продажи каждого автомобиля концерна. Пожалуйста, докажите цифрами, или можете не говорить, в таком случае Ваше молчание тоже будет ответом :)
Если говорить о налогах, то количество налогоплательщиков с помощью прекрасных технологий безопасности тазов пусть даже последних пяти лет выпуска, отъехавших в мир иной в ситуациях, когда в нормальном авто получишь травмы или вообще отделаешься испугом ставит под сомнение экономическую выгодность завода:-) На неуплаченные ими налоги можно новый завод выстроить. В поле.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1975
андраньян:
Господа грантофилы (владельцы в основном) и грантофобы (Д.В.перекупы и будующие вазофилы), всё это обсуждение, как-то," ГРАНТА- .овно или ГРАНТА- лучшая бюджетка по критериям "цена-качество" скоро затухнет. Грантофобы продавайте свой хлам , с каждым днём продать его будет сложнее. Всего вам наилучшего
https://vladivostok.drom.ru/toy... VS http://www.dal.lada.ru/cssd/mo... Я бы очень сильно задумался на месте грантое6ов:-)
2
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Взяток не даю:
https://vladivostok.drom.ru/toy... Я бы очень сильно задумался на месте грантое6ов:-)
А что тут думать то? На этом я даже во двор к себе не заеду. Купил и оставляй ее на улице и пешком до своего двора. а если что-то крупное загрузить-выгрузить в машину надо? На себе тащить? Да еще и руль в бардачке. А сколько на нее бампер стоит или лобовуха и сколько это ждать? Ну ево***** За эти деньги уж лучше полоседан с салона возьму или логан накрайняк. Или калину-2, когда выедет не люкс версии еще и останется денег сверху. А из Б/у за эти деньги тоже можно нормальные агрегаты приглядеть. Ту же астру в прошлом кузове.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
А если еще и доставку с влада к цене прибавить, так это уже за 500 тыр перевалит. А за такие бабки можно и БМВ троечку присмотреть. Все равно ни на этом ни на том до подъезда не доехать )) Уж лучше на БМВ тогда поездить, соседей ПРавильным рулем не смешить ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
rmx116:
А если еще и доставку с влада к цене прибавить, так это уже за 500 тыр перевалит. А за такие бабки можно и БМВ троечку присмотреть. Все равно ни на этом ни на том до подъезда не доехать )) Уж лучше на БМВ тогда поездить, соседей ПРавильным рулем не смешить ))
RMX, у вас в Казани кроме лады и б/у-европейца ничего нет. Про правый руль ты сможешь говорить, когда на нём поездишь. Когда ты берешь правый руль за 120-160 тыр с полным э/пакетом и прочим, которое в европейках и не снилось (надеюсь пока), то тон твоего выступления резко изменится, особенно когда за 2,5 года у тебя на спидометре будет +100 тыс. И это личная машина, не служебная и не ИП, не ЧП, чисто машина домашняя. Когда утром ты выходишь и решаешь съездить искупаться на Яровое (550 км) или за табаком (конъяком) в Казахстан (600 км). Ты просто заправляешься на АЗС и погнал. Смешно говорить, но я часто ключ на 10 (на Аккумулятор) дома забываю. В машине только докатка, домкрат и баллонник. Да, еще огнетушитель, аптечка и знак-ававрийка. Прочего в машине просто нет. Даже троса и проводов прикурить нет... Да, и для полной информации - Ниссан марч 1.0 литр, 82 лс, автомат, кузов К11, 2001 год. Ржавчины (тьфу-тьфу) нигде нет. Машина битая, сказали при продаже. Где битая - не знаю, ибо не интересовался. Геометрию проверял - всё в порядке...
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1201
Serge_Ki:
RMX, у вас в Казани кроме лады и б/у-европейца ничего нет. Про правый руль ты сможешь говорить, когда на нём поездишь. Когда ты берешь правый руль за 120-160 тыр с полным э/пакетом и прочим, которое в европейках и не снилось (надеюсь пока), то тон твоего выступления резко изменится, особенно когда за 2,5 года у тебя на спидометре будет +100 тыс. И это личная машина, не служебная и не ИП, не ЧП, чисто машина домашняя. Когда утром ты выходишь и решаешь съездить искупаться на Яровое (550 км) или за табаком (конъяком) в Казахстан (600 км). Ты просто заправляешься на АЗС и погнал. Смешно говорить, но я часто ключ на 10 (на Аккумулятор) дома забываю. В машине только докатка, домкрат и баллонник. Да, еще огнетушитель, аптечка и знак-ававрийка. Прочего в машине просто нет. Даже троса и проводов прикурить нет... Да, и для полной информации - Ниссан марч 1.0 литр, 82 лс, автомат, кузов К11, 2001 год. Ржавчины (тьфу-тьфу) нигде нет. Машина битая, сказали при продаже. Где битая - не знаю, ибо не интересовался. Геометрию проверял - всё в порядке...
Ну я ездил и феноменальной надежности не заметил, хотя второй япономашиной была прульная сотая королка(а знакомый так и вовсе кубика на калину сменил и доволен был тем что бабло перестала сосать...), а выдумывать чудеса вы батенька горазды - чего такого в марче есть чего в той же гранте нет не говоря уже о европейках, а уж про то как все ВАЗы гордо стоят у обочин так и вовсе уже оскомину набило - хоть тут в автопутешествиях посмотрите куда на ВАЗах ездят...
Самый главный вопрос - ПОЧЕМУ если прули такие супернадежные никто их с гарантией не продает, не в убыток же, все равно ничего не сломается по вашей логике?
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Serge_Ki:
RMX, у вас в Казани кроме лады и б/у-европейца ничего нет. Про правый руль ты сможешь говорить, когда на нём поездишь. Когда ты берешь правый руль за 120-160 тыр с полным э/пакетом и прочим, которое в европейках и не снилось (надеюсь пока), то тон твоего выступления резко изменится, особенно когда за 2,5 года у тебя на спидометре будет +100 тыс. И это личная машина, не служебная и не ИП, не ЧП, чисто машина домашняя. Когда утром ты выходишь и решаешь съездить искупаться на Яровое (550 км) или за табаком (конъяком) в Казахстан (600 км). Ты просто заправляешься на АЗС и погнал. Смешно говорить, но я часто ключ на 10 (на Аккумулятор) дома забываю. В машине только докатка, домкрат и баллонник. Да, еще огнетушитель, аптечка и знак-ававрийка. Прочего в машине просто нет. Даже троса и проводов прикурить нет... Да, и для полной
информации - Ниссан марч 1.0 литр, 82 лс, автомат, кузов К11, 2001 год. Ржавчины (тьфу-тьфу) нигде нет. Машина битая, сказали при продаже. Где битая - не знаю, ибо не интересовался. Геометрию проверял - всё в порядке...
О! достижение. Докатка, домкрат и баллонник. :) По вашему все остальные ездят затарившись инструментами по самую крышку багажника :) Автор наверное удивится, но на грантах и калинах инструментов обычно не больше чем автор возит
2
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Взяток не даю:
https://vladivostok.drom.ru/toy... VS http://www.dal.lada.ru/cssd/mo... Я бы очень сильно задумался на месте грантое6ов:-)
Радиация после Фокусимы как доп.опция ? десятки тысяч "утопленников" после цунами для ждут дураков!!!
2
1
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Взяток не даю:
Если говорить о налогах, то количество налогоплательщиков с помощью прекрасных технологий безопасности тазов пусть даже последних пяти лет выпуска, отъехавших в мир иной в ситуациях, когда в нормальном авто получишь травмы или вообще отделаешься испугом ставит под сомнение экономическую выгодность завода:-)
На неуплаченные ими налоги можно новый завод выстроить. В поле.
Расчёт покажите пожалуйста, или вы звездобол?
3
1
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Ждём видео где ГРАНТА рвёт солярку, миакиариа, полуседана и других стоковых одноклассников. Даёшь квотер!!! Кто за ставим плюс, кто очкует минус
7
1
Ответить
   
Сообщений: 775
Кто вам должен длинный провод ложить для регистратора и зачем? Вы хотите зарядку от прикура под обшиву спрятать? Как? Для деревенских летчиков - на левине еще ни разу не пробивал поддон за 6 лет - зачем защита? На кой хер моргалка поворотниками? Включил, показал, выключил.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Orte:
.... На кой хер моргалка поворотниками? Включил, показал, выключил.
Ну так то удобно. Нажал объехал и дальше поехал. Особенно в пробках удобно. включать, выключать поворотник не надо.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
точнее в пробках выключать не надо, включать надо :)
 
 
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
rmx116:
А что тут думать то? На этом я даже во двор к себе не заеду. Купил и оставляй ее на улице и пешком до своего двора. а если что-то крупное загрузить-выгрузить в машину надо? На себе тащить?
Интересно,где же ты живешь,если Приус заехать не может?Что за двор у тебя?
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
akrogis:
Пока самая продаваемая машина в России это ВАЗ и по вашему это неконкурентная машина?
ВАЗ абсолютно не конкурентная машина. Используя различные механизмы гос. регулирования можно из конской телеги сделать конкурента, потому что других средств передвижения просто не будет. Вот про что речь. Учитывая "качество" телег АвтоВАЗа они должны стоить в 2 раза меньше. Именно эти поделки являются причиной недоступности для многих граждан обладание нормальными автомобилями.
 
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
rmx116:
Логан будет дороже в схожих комлектациях. По тесноте он такой же. По убогости такой же. Кузовщина и з.ч. дороже. Так что в плюсе имеем только чуть бОльшую надежность.
По салону Логан просторнее любого АвтоТАЗа.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 807
Yran12:
ВАЗ абсолютно не конкурентная машина. Используя различные механизмы гос. регулирования можно из конской телеги сделать конкурента, потому что других средств передвижения просто не будет. Вот про что речь. Учитывая "качество" телег АвтоВАЗа они должны стоить в 2 раза меньше. Именно эти поделки являются причиной недоступности для многих граждан обладание нормальными автомобилями.
А вы сами то поняли что написали? Вам кто другую машину не дает покупать? Вы что считаете что еслиВаз исчезнет, то другие машины станут дешевле?
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yran12:
ВАЗ абсолютно не конкурентная машина. Используя различные механизмы гос. регулирования можно из конской телеги сделать конкурента, потому что других средств передвижения просто не будет. Вот про что речь. Учитывая "качество" телег АвтоВАЗа они должны стоить в 2 раза меньше. Именно эти поделки являются причиной недоступности для многих граждан обладание нормальными автомобилями.
Какие особые механизмы госрегулирования? Автоваз находится в тех же условиях что и фолькс с поло и форд, и рено и прочее. Но пока люди больше покупают вазов, потому как цена меньше гораздо, а потребительские свойства если и меньше то ненамного.
3
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Yran12:
ВАЗ абсолютно не конкурентная машина. Используя различные механизмы гос. регулирования можно из конской телеги сделать конкурента, потому что других средств передвижения просто не будет. Вот про что речь. Учитывая "качество" телег АвтоВАЗа они должны стоить в 2 раза меньше. Именно эти поделки являются причиной недоступности для многих граждан обладание нормальными автомобилями.
Эту крайне, крайне важную и мудрую мысль надо довести до миллионов россиян, среди которых эти самые...как Вы их назвали...телеги являются лидером продаж. Можете каждому из них субсидировать из своего кармана эдак 600-800 тысяч на покупку НАСТОЯЩЕГО автомобиля. Как говорится - "не учите меня жить, помогите материально")). З.ы. 100500 раз уже тема обсасывалась в комментах к блогам руссавто. Нет же, мы читать не любим, мы речи любим толкать. На броневичек лезьте...с речами своими).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yran12:
По салону Логан просторнее любого АвтоТАЗа.
По салону Логан просторнее и многих хонд, тойот и прочего.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Serge_Ki:
RMX, у вас в Казани кроме лады и б/у-европейца ничего нет. Про правый руль ты сможешь говорить, когда на нём поездишь. Когда ты берешь правый руль за 120-160 тыр с полным э/пакетом и прочим, которое в европейках и не снилось (надеюсь пока), то тон твоего выступления резко изменится, особенно когда за 2,5 года у тебя на спидометре будет +100 тыс. И это личная машина, не служебная и не ИП, не ЧП, чисто машина домашняя. Когда утром ты выходишь и решаешь съездить искупаться на Яровое (550 км) или за табаком (конъяком) в Казахстан (600 км). Ты просто заправляешься на АЗС и погнал. Смешно говорить, но я часто ключ на 10 (на Аккумулятор) дома забываю. В машине только докатка, домкрат и баллонник. Да, еще огнетушитель, аптечка и знак-ававрийка. Прочего в машине просто нет. Даже троса и проводов прикурить нет... Да, и для полной информации - Ниссан марч 1.0 литр, 82 лс, автомат, кузов К11, 2001 год. Ржавчины (тьфу-тьфу) нигде нет. Машина битая, сказали при продаже. Где битая - не знаю, ибо не интересовался. Геометрию проверял - всё в порядке...
У коллеги по работе почти марч - ниссан куб. По надежности да, не спорю. Пробег у него к 140 уже подходит вроде. Особых проблемм не было. По ходовке менял стойки по кругу, еще что то по мелочи. Замок багажника зимой сломался на морозе. Может еще что-то не помню. По кмплектухе тоже конечно за такие деньги ничего подобного не найдещь, вариатор (не для всех конечно нужная опция), кондей, гур и т.п. Но. По кузовщине, стеклам, пластику все как у "взрослых" иномарок, и ждать придеться если что не ай бог. Поэтому большинство прулей у нас битые - мятые ездят. В этом плане любой таз будет выгоднее. Места в багажнике очень мало. В салоне в продольном направлении места хватает и по высоте простор, а вот по шиирине - узко. 3-е взрослых не усядуться сзади. И еще минус - руль не с той стороны. Так что тут не все так однозначно.

На счет инструментов. В ьбагажнике постоянно ездит набор инструментов - чумаданчик с ключами трещетками ит.п. - подарок друзей на д.р. Ездил на своей казань-омск-казань - почти 200км в один конец. Казань- Барда (Пермский край)- Казань - 600 км в один конец. Проблемм вообще не было ниикаких. Казань - Азнакаево (330 км) вообще без каких либо гемороев езжу и летом и зимой. Утром туда - вечером обратно. Из подготовкаи - вышел, попинал колеса, открыл капот проверил уровень масла, тормозухи и ОЖ - на запрвку и вперед. А вот на стареньком Кубе или Марче я бы очковал ездить на дальняк - если где-то в пути вдруг накроется варик, где я новый найду? У нас конкракты на каждом углу не лежат пачками.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
почти 200км в один конец.
2000 км.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
akrogis:
Какие особые механизмы госрегулирования? Автоваз находится в тех же условиях что и фолькс с поло и форд, и рено и прочее. Но пока люди больше покупают вазов, потому как цена меньше гораздо, а потребительские свойства если и меньше то ненамного.
Я бы сказал что логаны, полоседаны, солярисы и т.п. лучше ровно на столько, на сколько дороже. У кого есть деньги берет их, у кого нет - ваз. Все просто.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Спасибо за инфу по топливному фильтру. Замена, у меня (в сервисе), данного "чуда" будет стоить от 600р. Кто НЕ захочет за такую сумму - лесом!
Стёкла передних дверей так и НЕ опускаются до конца!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
 
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
За такие деньги - такой хлам...
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2380
слишком не удобная и дровяная, сплошь и рядом у нас для народа такие поделки. Как кирзачи в армии, как система оплаты штрафов(оплаты теряются, и надо бегать к приставам), как вечные очереди к врачу со срачем из-за талонов....
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Popsa:
слишком не удобная и дровяная, сплошь и рядом у нас для народа такие поделки. Как кирзачи в армии, как система оплаты штрафов(оплаты теряются, и надо бегать к приставам), как вечные очереди к врачу со срачем из-за талонов....
Вы конечно ездили на гранте и поэтому компетентно заявляете, что она неудобная
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
rmx116:
У коллеги по работе почти марч - ниссан куб. По надежности да, не спорю. Пробег у него к 140 уже подходит вроде. Особых проблемм не было. По ходовке менял стойки по кругу, еще что то по мелочи. Замок багажника зимой сломался на морозе. Может еще что-то не помню. По кмплектухе тоже конечно за такие деньги ничего подобного не найдещь, вариатор (не для всех конечно нужная опция), кондей, гур и т.п. Но. По кузовщине, стеклам, пластику все как у "взрослых" иномарок, и ждать придеться если что не ай бог. Поэтому большинство прулей у нас битые - мятые ездят. В этом плане любой таз будет выгоднее. Места в багажнике очень мало. В салоне в продольном направлении места хватает и по высоте простор, а вот по шиирине - узко. 3-е взрослых не усядуться сзади. И еще минус - руль не с той стороны. Так что тут не все так однозначно.
На счет инструментов. В ьбагажнике постоянно ездит набор инструментов - чумаданчик с ключами трещетками ит.п. - подарок друзей на д.р. Ездил на своей казань-омск-казань - почти 200км в один конец. Казань- Барда (Пермский край)- Казань - 600 км в один конец. Проблемм вообще не было ниикаких. Казань - Азнакаево (330 км) вообще без каких либо гемороев езжу и летом и зимой. Утром туда - вечером обратно. Из подготовкаи - вышел, попинал колеса, открыл капот проверил уровень масла, тормозухи и ОЖ - на запрвку и вперед. А вот на стареньком Кубе или Марче я бы очковал ездить на дальняк - если где-то в пути вдруг накроется варик, где я новый найду? У нас конкракты на каждом углу не лежат пачками.
rmx, пойми правильно. у нас з/частей для иномарок прульных мало того, что до фига, так они еще и дешевле, чем на блевотное УГ. "Из подготовкаи - вышел, попинал колеса, открыл капот проверил уровень масла, тормозухи и ОЖ - на запрвку и вперед." *****, я по русски тебе объясняю, такого *****а, как " проверил уровень масла, тормозухи и ОЖ" у меня вообще НЕТ. Я это на конце видел. Млять, если что - ДАТЧИКИ сработают. Повторяю для особо одаренных, у меня за 2,5 года - 100 тыр. Непонятно? Перевожу: Сто тысяч километров намотано. Могу предъявить купчую с пробегом и фотку счетчика СЕЙЧАС. И учти - у меня это ПЕРВАЯ машина. Я на ней душу отвожу. И проверки ОЖ, тормозухи, уровня масла у меня НЕТ. Мне это нах НЕ НУЖНО. Млять, на это ЕСТЬ ДАТЧИКИ, которые тебе сообщат, если что-то не в порядке. И если они засвербят, то у тебя есть 50-100 км, что-бы доехать до СТО и исправить ситуацию... По варику - с Япии 1-й категории (30-50 тыр пробега) ПОЛНОЙ комплектности с работой по замене у нас в пределах 50 тыр (не более).
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
rmx116:
У коллеги по работе почти марч - ниссан куб. По надежности да, не спорю. Пробег у него к 140 уже подходит вроде. Особых проблемм не было. По ходовке менял стойки по кругу, еще что то по мелочи. Замок багажника зимой сломался на морозе. Может еще что-то не помню. По кмплектухе тоже конечно за такие деньги ничего подобного не найдещь, вариатор (не для всех конечно нужная опция), кондей, гур и т.п. Но. По кузовщине, стеклам, пластику все как у "взрослых" иномарок, и ждать придеться если что не ай бог. Поэтому большинство прулей у нас битые - мятые ездят. В этом плане любой таз будет выгоднее. Места в багажнике очень мало. В салоне в продольном направлении места хватает и по высоте простор, а вот по шиирине - узко. 3-е взрослых не усядуться сзади. И еще минус - руль не с той стороны. Так что тут не все так однозначно.
На счет инструментов. В ьбагажнике постоянно ездит набор инструментов - чумаданчик с ключами трещетками ит.п. - подарок друзей на д.р. Ездил на своей казань-омск-казань - почти 200км в один конец. Казань- Барда (Пермский край)- Казань - 600 км в один конец. Проблемм вообще не было ниикаких. Казань - Азнакаево (330 км) вообще без каких либо гемороев езжу и летом и зимой. Утром туда - вечером обратно. Из подготовкаи - вышел, попинал колеса, открыл капот проверил уровень масла, тормозухи и ОЖ - на запрвку и вперед. А вот на стареньком Кубе или Марче я бы очковал ездить на дальняк - если где-то в пути вдруг накроется варик, где я новый найду? У нас конкракты на каждом углу не лежат пачками.
И еще. Если ГРАМОТНО эксплуатировать варик, то его хватит МИНИМУМ на 300-500 тык. Пойми одно. У нас в Сибири ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО эксплуатировать ПРульки. Про комфорт в машине - я вообще не говорю. Если ты реально ездил в "чистых" японках, то тебе это объяснять не надо, сам знаешь...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
akrogis:
О! достижение. Докатка, домкрат и баллонник. :) По вашему все остальные ездят затарившись инструментами по самую крышку багажника :) Автор наверное удивится, но на грантах и калинах инструментов обычно не больше чем автор возит
Кому мозги паришь? У соседа 14-я модель. Что в багажнике - я сам видел. И как при заводке двигателя тосол из печки XYярит - то же наблюдал. Самое смешное, что они в этот день собирались ехать в Гуселетово, купаться на соленое озеро. У нас многие озёра имеют соленость, как в Мёртвом море, и очень полезны для организма. Люди ездят отдыхать - поправлять здоровье на выходные. Пойми одно - я не говорю, что все тазики гамно, но у них: 1. Непредсказуемость, связанная с качеством комплектух. 2. Есть небольшой процент машин сделанных качественно, но это не более 10% (лично моё ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции :-)). И в конце-концов, они просто НЕ УДОБНЫЕ. Через 200-300 км спина просто отваливается, в Япах сиденья сделаны для людей, и через 600-650 км спина не устаёт, ноги не затекают. Дальше - не знаю, просто не проверял. Про тазики - знаю не понаслышке - Калину юзал, без комментариев, ибо модеры заменят все мои слова звёздочками...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
rmx116:
2000 км.
И еще. ВСЕМ. Доча с зятем поехала в Питер на японце. В Питер из Барнаула на РАВ-4. Чистый Яп. Посчитала, что так в 2 раза дешевле, чем самолёт-поезд. Собаку на случку в Финляндию повезли (занимается разведением бобтейлов). Уже едут обратно. Усталые, но довольные. Это про надёжность япов. Если надо - приедут - могу фотки выложить и машины и путешествия. Так что ребята - Япы vs нашемарки - вопрос риторический, с проигрышем автотаза, по крайней мере в Сибири.
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
андраньян:
Господа грантофилы (владельцы в основном) и грантофобы (Д.В.перекупы и будующие вазофилы), всё это обсуждение, как-то," ГРАНТА- .овно или ГРАНТА- лучшая бюджетка по критериям "цена-качество" скоро затухнет. Грантофобы продавайте свой хлам , с каждым днём продать его будет сложнее. Всего вам наилучшего
таки не затухнет... пока лады выпускаются. а сейчас ещё в связи с политической ситуацией вообще только на этом и будем ездить, господа
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
akrogis:
По салону Логан просторнее и многих хонд, тойот и прочего.
ДАА. но там тоже есть косяки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
фото отличные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.