Блог Гранты Спорт



24.07.2013| Просмотров: 52942

Прошли первое ТО за 6 000 рублей. Начали отваливаться шильдики

В прошлой записи блога Гранты Спорт я посетовал на выпавшую мне честь быть основным тест-пилотом автомобиля. И это не ворчание «зажравшегося журналюги». Вождение Гранты Спорт на самом деле приносит немного удовольствия: машина хоть и напичкана невиданным для отечественного авто количеством опций, но до звания «автомобиля для жизни» ну никак не дотягивает. 

Все начинается уже с посадки в авто — в кресла, которые вроде бы и фиксируют мое тело объятиями валиков боковой поддержки, но делают это сугубо формально и жестко. В буквальном смысле жестко.

И подвеска здесь тоже жесткая: не дай бог поймать более-менее крупную колдобину — сразу «оцените» и низкопрофильную резину, и уменьшенный ход подвески, и ее примитивную схему.

Хорошо еще, что работа сцепления и коробки передач приемлемая: в московских пробках этот тандем до поры до времени не вызывает отторжения. А вот двигатель...

Я решительно не понимаю, почему автомобиль, выпущенный в продажу в 2013 году, может вести себя хуже, чем древние карбюраторные «Зубилы» или «Ставриды» (Lada Samara и Таврия)? И ладно бы, если бы все проблемы сводились лишь к необходимости играть на балансе газа и сцепления — к этому быстро привыкаешь, а трогаться с места на этом авто, как показала практика, может и малоопытная девушка, которая после автошколы ни разу не садилась за руль машины с МКП. Но почему Гранта Спорт так дергается под сброс газа при накате на малых оборотах? В пробках эти рывки способны вывести из себя даже тибетского монаха!

Но главное, я не могу понять смысла и цели создания этого автомобиля. Что это — спорткар, призванный «делать» на дороге соседей по потоку? Или люкс-версия обычной Гранты? Если первое, то зачем машине столько опций, которые утяжеляют ее и увеличивают стоимость? Если же опции — вопрос принципа, то зачем тогда здесь столь жесткая подвеска? Гранта Спорт уже не может пофигистично относится к состоянию дорог, как это делает обычная Гранта: здесь даже простые стыки асфальта могут неслабо ударить «по зубам». Смысл этой жесткости мне непонятен еще и в связи с предупреждением в инструкции к машине о том, что Гранта Спорт «не предназначена для участия в спортивных мероприятиях». Получается, что гонять на машине по гоночному треку запрещает производитель. Использовать машину в мегаполисе мешают ее «спортивные» настройки (все-таки не для толкания в пробках это авто). Про дачные проселки я даже не заикаюсь. А на загородном шоссе рано или поздно начинает не хватать шестой передачи в коробке. И что тогда остается? Да ничего...

Все познается в сравнении…

Так получилось, что наш друг Владимир Попов опять попросил у нас машину — на этот раз Гранту. И опять мы ему не отказали. А мне в качестве компенсации выдали во временное пользование нашу Альмеру.

Перед тем, как дать слово Владимиру, а самому идти к психиатру (или к психологу?) я все-таки скажу: из этих двух машин я бы предпочел Гранту Спорт! Почему? Во-первых, из-за посадки: когда после Гранты Спорт я плюхнулся в Альмеру, то сразу ощутил аморфность ее кресла с отлогой и короткой подушкой, с которого постоянно «сползаешь» на коврик к педалям — передние кресла Гранты Спорт, несмотря на жесткость, гораздо удобнее Альмеровских. Во-вторых, из-за доставшейся Альмере в наследство от Логана эргономики водительского места: смотрящий вниз блок управления климатом и расположенные там же клавиши стеклоподъемников, центрального замка и аварийки за два дня меня изрядно достали — на Ладе таких проблем нет. А в-третьих, Альмера в сравнении с Грантой Спорт мне показалась еще более рассогласованным автомобилем, чем сама Гранта Спорт в сравнении с обычной Грантой. В большой и респектабельный на вид кузов запихнули откровенно дешевый салон и маломощный мотор. Но если на Логане такой салон и двигатель воспринимаются как единое целое, то в Альмере ощущаешь себя обманутым. И не сказать, что машина не едет: мотор можно и крутануть. Можно, но не хочется, потому, что его голос сразу начинает раздражать. А вот в Гранте Спорт… Ребята, да тут мотор поет на оборотах! Конечно, голос у него еще не поставлен и пока напоминает талантливого самородка из районной студии народной самодеятельности. Но, по крайней мере, этот голос уже не хочется заткнуть кляпом шумоизоляции. А когда машина «выстреливает» с трех тысяч оборотов во время обгона, то появляется мысль и музыку выключить, чтобы послушать радостную песню мотора! И уже становится неважно, что более импозантный Солярис с девушкой за рулем едет рядом практически не отставая.

А еще Гранта Спорт, в сравнении с Альмерой, приятно удивила менее пахнущим салоном: запах нового авто здесь, конечно, тоже есть, но он не такой назойливый и раздражающе-химический, как в Альмере. А если принять во внимание такие приятные мелочи Гранты, как автоматически включающийся дневной свет, или датчик дождя (между прочим, реально и неплохо работает!), то мой выбор можно вполне объяснить и понять. Наверное...

Впрочем, надо дать слово и Владимиру. А какой ему показалась Гранта Спорт?

Вова-автоголик о Гранте Спорт


Фирменный оракал Drom.ru авто к лицу: выверенное сочетание цветов добавляет стремительности и визуально облегчает громоздкую корму

После краткого знакомства с авто заглядываю под капот. Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном. Зарубежные производители неспроста размещают его спереди. При ДТП от контакта с раскаленным металлом может загореться шумоизоляция. А при расположении коллектора рядом с радиатором возможность возгорания близка к нулю.

В салоне отмечаю приятный глазу интерьер, удобную рабочую зону водителя, множество полок под мелочевку, небольшой руль с причудливыми приливами к низу.

 

Вообще, Гранта изо всех сил старается выглядеть, как иномарка. На первый взгляд можно так и подумать, но одного касания кнопок или крутилок консоли достаточно, чтобы понять — нет, все-таки наша! А ухватившись за ручник, истинный поклонник марки может даже пустить слезу от ощущения дежавю. И металл ничем не прикрыт, и усилие то же, и кнопочка, и зубчики щелкают так же — всё, как на ВАЗ 2101, только рукоятка обшита кожей.

Тем временем, прошло уже десять минут, как завелся двигатель. Но обороты не падают. Где указатель температуры охлаждающей жидкости? Хотя бы зеленая лампочка в виде термометра была бы, что ли... Как узнать, что мотор прогрелся? Ладно, авось прогрелся, надо ехать.

На низких оборотах коленвала двигатель не тянет вообще! Ближе к трем тысячам он пробуждается, и чувствуется несильный толчок в спину. Но звук хорош. Салон буквально наполняется породистым басом, мотор хочется крутить еще и еще. И только бортовой компьютер остужает пыл: расход топлива перевалил далеко за 15 л/100 км.


Уважающий себя спортивный автомобиль должен иметь хоть кусочек карбона!

Эффектная девушка на Nissan Juke легко обставила меня на старте со светофора. Интересно, заметила ли она, что я, вообще-то, пытался с ней гонять наперегонки? При включенном кондиционере у двигателя заметно пропала тяга. Такое ощущение, что под капотом какая-то нерусская баба вошла в камеру сгорания и половину стада из 118 лошадей на скаку остановила.

Что-то нездорово закашляло-зашумело-загудело в районе переднего правого колеса. От греха подальше выключил кондиционер. Шум пропал. Открыли окна. Передние (задние тоже) стекла до конца не опускаются. Как теперь ездить пацанам? Чоткие пацанчики просто обязаны ездить за рулем тюнингованной Лады с высунутым в окно локтем.

Дал покататься на Гранте Спорт знакомому, который раньше ездил на Ладе Калине. Он еще шутил по этому поводу: «Встречали по машине, провожали тоже плохо». Иван сразу отметил приятный дизайн, тихий (без сверчков) салон, удобные кресла, резвый двигатель (ха-ха), более точное управление. Долго хвалил КПП с тросовым приводом (неужели КПП на Калине была настолько плоха?).

... Надо проверить стойки подвески. Слышится глухое «клук-клук».

Сделал для себя заключение, что Лады развивают чувство слуха. Учишься различать семь нот гула, воя и скрипа (например, «До» — шины, «Фа» — подшипник ступицы пора менять и т.д). Видимо из-за этого большинство владельцев Жигулей — первоклассные музыканты.

Под панелью лихорадочно щелкают реле. Помню, на ПАЗике в блоке над головой так шалили реле. Надо ли говорить, что далеко я тогда не уехал. Сначала перестали закрываться двери, потом и вовсе «электричество кончилось...» Автомобиль чувствителен к поверхности полотна. Даже на небольшой колее руль тянет влево-вправо. Нерегулируемые по высоте ремни безопасности въелись в плечо. Можно было бы опустить кресло, но оно тоже не регулируется по высоте.

Потихоньку становлюсь москвичом: на станциях метро бегаю по эскалатору, а за рулем Гранты — хаотично шныряю из ряда в ряд. С неизменно хмурой мордой вливаюсь в ритм Большого города.

Нечаянно задел рычаг указателя поворота. Заморгали правые сигналы. Погасли. Но включились левые. А потом опять правые. И снова левые... Да вы что, издеваетесь что ли? На обочину! Разбор полетов показал, что так работает режим троекратного мигания. А я, чтобы отключить, наоборот включал то левый сигнал, то правый. Век живи — век учись! И не вводи в заблуждение других. За два дня к этой функции «поворотников» я так и не привык. Рычаг то недожимаю, то включаю постоянный режим. Уж лучше по-старинке.

Позвонил коллега и земляк с Якутска. Попросил встретить в аэропорту. Опаздываю. На скоростях выше 80 км/ч Лада начинает рыскать по асфальту. Приходится постоянно корректировать курс рулем.


Мои солнечные очки не поместились в малюсенький очечник. За идею, как говорится, пять, а за исполнение — три


Такие форточки — редкость для бюджетного класса. Слишком дороги в производстве. Производители так и говорят своим дизайнерам: «Никаких лишних стекол! Нихт форточка!» Поэтому у большинства машин их либо вообще нет, либо есть пластиковые заглушки, как на Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris

Проехал нужный поворот, надо бы развернуться. Вон впереди сплошная прерывается, сейчас мы тут быстренько разв... вооу, воу, палехче! На многополосной дороге Гранта уперлась в бордюр, не сумев развернуться в один прием. Ладно, будем надеяться, что хоть ШРУСы подольше прослужат.


Максимальный угол поворота колес

Увидел на обочине Nissan Skyline GT-R со спущенной шиной. В спортивной машине за колесами на низкопрофильной резине (195/50 R16) нужен глаз да глаз. Разгерметизация — это еще самое безобидное, что может с ними случиться. Велик риск поймать грыжу или, что еще хуже, повредить диск на плохой дороге. Размеры редкие, запаска на 15”. Понимаю, что в этом плане с Грантой надо быть осторожней.


Что? Её реально собирают вручную? А сколько стоит? Сколько, сколько???

Какой-то психолог по радио сказал, что человеку свойственно подсознательно приукрашивать события прошлого. Поэтому нам кажется, что раньше и солнце ярче светило, и трава была зеленее. На просторах Интернета на тему управляемости споры между консерваторами и модернистами не утихают до сих пор. Кто-то тоскует по ранним Хондам, кто-то сокрушается, что BMW уже не те. Ну, а для меня образцом эталонной управляемости среди отечественных автомобилей до сих пор остается ВАЗ 2108. На редкость послушный был автомобиль. Я езжу на нем иногда... во сне. Что касается Гранты Спорт — рулю явно не хватает обратной связи, спортивной остроты и четко выраженного ноля, присущего той же «восьмерке».

 
После мойки отошел клей от шильдика, и он держится на одном честном слове

Эх, Гранта, Гранта... Что же мне написать-то про тебя? Тебе что, мало, как твоих сестер и братьев ругали? Неужели твои приемные иностранные родители ничему не научили? Не сложились у нас отношения. Видать, по характеру не подошли или как? Может, не в тот период я тебя встретил, не повзрослела еще... И название у тебя «Спорт», и выглядишь ты почти как «Спорт», но не едешь как «Спорт». Уж больно какая-то дерганая, нервная, непостоянная. То не хочешь разгоняться, то рвешь, как угорелая. С тормозами тоже не все понятно. То как будто колодки маслом намазаны, то встаешь как вкопанная. Ведешь себя ты как женщина при ПМС. Как дешевая понтушка. Ведь, несмотря ни на что, есть в тебе что-то человеческое, теплое, душевное, родное. Ты не как те сухие бесчувственные роботы, у которых одна общая платформа, только кузова разные. И мне искренне жаль тебя, жаль полностью нераскрытого потенциала... От всей души болею за тебя и желаю скорого возмужания.

С уважением, Владимир.

Lada — иномарка?

Тем временем, наша Гранта Спорт прошла первое ТО, из-за которого даже возник спор в комментариях к предыдущей записи блога. Дело в том, что еще 20 июня АвтоВАЗ официально отменил первое ТО для автомобилей с 16-клапанными моторами, и тем самым первое ТО теперь необходимо проходить только по достижению 15-тысячного пробега. Однако есть два НО: во-первых, у Гранты Спорт межсервисный пробег сокращен до 10 тысяч. А во-вторых, формально наша Гранта произведена не АвтоВАЗом, а ООО Лада-Спорт (о чем красноречиво свидетельствует подкапотная табличка). Поэтому мы решили не менять первоначально установленный регламент, и по прошествии первых двух тысяч километров отправили машину на техобслуживание.

Наша принципиальная позиция остается прежней: гарантийный автомобиль обслуживается только на официальных фирменных СТО. Но ехать в салон, где мы купили Гранту, на другой конец Москвы, не хотелось. Поэтому я выбрал в списке дилеров Лады тот, что поближе, зашел на его Интернет-сайт и... прямо с сайта подал заявку на ТО. На то, что такой способ записи сработает в отношении Лады, верилось мало. Однако на следующий день мне позвонили с салона, записали основные данные машины и владельца, поинтересовались, в какое время я хочу приехать. И записали практически так, как мне того и хотелось: на субботу, на 11 часов утра. А накануне, в пятницу, с салона еще раз перезвонили с напоминанием о завтрашнем визите.

Субботним утром я приехал к воротам дилерского центра, в котором кроме Лады представлены также UAZ, SsangYong, Great Wall, TagAZ и Uz-Daewoo. На парковке перед ДЦ тесновато, но местечко все-таки нашлось. Шоу-рум разделен на три зала: в первом представлен SsangYong, во-втором Lada, а в третьем — все остальные. Документы оформили достаточно быстро, разрешили и поприсутствовать в сервисной зоне (предупредив только, чтоб не лез под подъемник и, желательно, не мешал мастеру). В шоу-руме есть зона отдыха для клиентов с диванами, телевизором и даже небольшим баром. Неужели и до дилеров Лады добралась цивилизация? Ущипнул бы меня кто-нибудь, что ли?

 

Огорчило только одно: во время ТО мы попали на обеденный перерыв одного из мастеров, что стоило лишних сорока минут. Зато Лада получила обслуживание на уровне иных иномарок: машине сменили масло (вместо заводской «Роснефти» теперь в картере чистая синтетика от Shell) и масляный фильтр, проверили уровни остальных техжидкостей, состояние тормозных колодок, работу световых приборов и затяжку колесных гаек с помощью динамометрического ключа.

 

Специальными составами обработали клеммы аккумулятора и смазали замки дверей (кстати, после этого прошло затрудненное открывание передней пассажирской двери!). Отрегулировали свет фар (как оказалось, пучок света был чрезмерно занижен). Считали и убрали из памяти ошибку по второму появлению «чека» (ошибка 0134 — «отсутствие активности лямбда-зонда до катализатора»). Как нам пояснили, из-за некачественного топлива. Хотя мне больше кажется, что проблема вновь была в контакте: спустя три часа чек погас так же, как и появился, все на том же бензине от Лукойла, залитом на фирменной АЗС в Ярославле. Наконец, только здесь привели к номинальному значению кастер передних колес (интересно, а почему этого нельзя было сделать при проверке развал-схождения после покупки машины?). На все про все — около трех часов и 6 169 руб.: уровня иномарок Лада достигла не только по сервису, но и по стоимости обслуживания.

 

Что в итоге мы имеем после первого ТО? Во-первых, двигатель Гранты Спорт получил более «породистое» масло, не разбавленное возможными продуктами обкатки нового мотора. Во-вторых, улучшилось чувство руля: в поворотах появилось подобие обратной связи и возвратного действия. Плюс — стал правильнее свет фар и лучше работает замок передней правой двери.

 

Все хорошо. Но остается открытым вопрос: стоило ли оно потраченных шести тысяч? Ведь, по-хорошему, эти траты (причем в еще меньшем объеме — за счет вычета операции по проверке и регулировке развал-схождения) должны быть только после 10 тысяч километров пробега. Или я не прав?

Алексей Степанов, Владимир Попов.
Фото Евгения Муругина и Алексея Степанова

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 6652
Вот честно, после глупости про коллектор от вашего Вовы-алкоголика дальше даже читать не стал.
307
280
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Ну как всегда.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
39
7
Ответить
     
МСК
Сообщений: 95
Тольяттинские скакуны? не, не слышал...
85
6
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Woody:
Вот честно, после глупости про коллектор от вашего Вовы-алкоголика дальше даже читать не стал.
Так а глупость в чём? Расскажите, а то мы, как и Вова не знаем.
255
63
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Масло поменяли на Шелл...фсо...сейчас Cпорт от хорошего масла умрёт. XD
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
75
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Мне вот интересно, может ли этот "спорт" стрелку "положить" ?
65
23
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Ndru:
Вам русавтопром прямо спать спокойно не дает, все никак не отстанете от него....
я спокойно сплю.. а ваши подписи и яростная защита тазопрома - наводит на мысли что вы владелец ВАЗ-21065 (максимум ваз-2110)
в завод влиты миллиарды рублей - итог на старом оборудовании выпускается на старой базе, старая модель (в новом металле и пластике)
НИЧЕГО НОВОГО. Движок выпускают 27 лет - достигли идеала? КПП вой убрали? тряСучку мешалки?
193
42
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Вадим82:
Мне вот интересно, может ли этот "спорт" стрелку "положить" ?
Мы это выясним опытным путём. Вот ещё чуточку обкатаем и...
87
4
Ответить
 
Сообщений: 148
поставьте паук и прошейте) она задушена просто эти евро нормами, поэтому дергается на малых оборотах и не тянет, приора же едет с таким двигателем
137
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
naibuki:
Мы это выясним опытным путём. Вот ещё чуточку обкатаем и...
Видео будет? ) Интересно посмотреть ;) Удачи Вам ;)))
20
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
почему "спорт" если не едет? это ж очевидно. потому что сделали мало мальски похожей на спорт: обвесы, сидения, низкопрофельная резина. для крутых пасанов это и есть самый что ни на есть спорт. вы посмотрите на всякие древние дроволеты обклеенные спойлерами, наклейками и липовыми аэродинамическими элементами по кузову. это писк колхозной моды.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
104
11
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
поржал над инструкцией не выезжать на спортивные трассы. это руководство автоваза так заботиться о покупателях, что настоятельно рекомендует упаси боже не приближаться на этом гомне к гоночным трассам от греха подальше?))
138
25
Ответить
 
Сообщений: 148
просто вы непонимаете ничего в спорте, эта гранта "СПОРТ" по сравнению с грантой 8клопов))
92
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Все как всегда, ничего не меняется.
28
5
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
x-Rust:
я спокойно сплю.. а ваши подписи и яростная защита тазопрома - наводит на мысли что вы владелец ВАЗ-21065 (максимум ваз-2110)
в завод влиты миллиарды рублей - итог на старом оборудовании выпускается на старой базе, старая модель (в новом металле и пластике)
НИЧЕГО НОВОГО. Движок выпускают 27 лет - достигли идеала? КПП вой убрали? тряСучку мешалки?
Вы очень избирательно воспринимаете мои сообщения. Я никого не защищаю и ни в чем никого не обвиняю. Я считаю, что продукция АвтоВАЗа востребована в стране и у людей должен быть выбор среди автомобилей, к большому сожалению, не все люди в этой стране могут позволить себе купить новый Passat или Tiida: доходы не позволяют. А жигуары у меня были, да, правда давненько уже.
Про оборудование вы не правы-линия калин/грант новая, оборудование там (если верить СМИ и журналистам)-немецкое и японское, многие комплектующие зарубежные.
Двигатель да, стародавний, с несколькими модернизациями, на фоне одноклассников (Logan, Nexia) достаточно неплохой и нормально едущий (спасибо господам из Porsche), что для машины этого класса и этой цены вполне нормально. КПП модернизировали, воет она или нет-я не в курсе, на наших конторских Грантах стоят КПП старого образца, про трясучку рычага тоже без понятия,не езжу в этих автомобилях. С другой стороны-на Фокусах 2-го поколения тоже есть небольшие подвывания КПП, следуя вашей логике: у Фокуса плохая КПП.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
67
73
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Моя обычная гранта поначалу тоже дергалась под сброс газа, ни в какую не хотела трогаться со второй когда чутка катишься, руль обратно не возвращался... Но! Приработалось! :) так что потерпите и всё будет ;) А вообще интересно было бы самому прокатиться на спорте, неужели она настолько плоха?..
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
44
9
Ответить
 
Сообщений: 148
да нормальная машина гранта, не спорт которая, просто у дрома все машины такие "херовые")) ездить еще надо и уметь, а то они фары вон на саморезы прикручивают, еще и удивляются при том качеством сборки гранты, ну вы блин даете))
79
64
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Всетаки серийную надо было брать. Калину или гранту. Обычную, как у всех сотен тысяч людей. А тут какая то поделка на коленке со всеми выходящими... Какие выводы должен из этого сделать читатель? Не покупать гранту спорт? Их и так не будут покупать - только пара тройка тысяч иканутых.
58
17
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
unnada:
А вообще интересно было бы самому прокатиться на спорте, неужели она настолько плоха?..
Ничего не бывает плохо или хорошо само по себе, нужна точка соотнесения. Для того, чтобы девушка почувствовала себя нищей уродиной нужно ей дать в руки гламурный журнал с фотографией на обложке богатой суперкрасавицы, с автомобилями также.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
30
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Ndru:
Вы очень избирательно воспринимаете мои сообщения. Я никого не защищаю и ни в чем никого не обвиняю. Я считаю, что продукция АвтоВАЗа востребована в стране и у людей должен быть выбор среди автомобилей, к большому сожалению, не все люди в этой стране могут позволить себе купить новый Passat или Tiida: доходы не позволяют. А жигуары у меня были, да, правда давненько уже.
Про оборудование вы не правы-линия калин/грант новая, оборудование там (если верить СМИ и журналистам)-немецкое и японское, многие комплектующие зарубежные.
Двигатель да, стародавний, с несколькими модернизациями, на фоне одноклассников (Logan, Nexia) достаточно неплохой и нормально едущий (спасибо господам из Porsche), что для машины этого класса и этой цены вполне нормально. КПП модернизировали, воет она или нет-я не в курсе, на наших конторских Грантах стоят КПП старого образца, про трясучку рычага тоже без понятия,не езжу в этих автомобилях. С другой стороны-на Фокусах 2-го поколения тоже есть небольшие подвывания КПП, следуя вашей логике: у Фокуса плохая КПП.
Если "конских" пошлин не было на импортные (б.у.). Да и на новые импортные авто, "российского автопрома" давно бы уже не существовало...
157
39
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 248
на 1NZ коллектор тоже между двигателем и салоном... ни разу не слышал о возгорании обшивки..
92
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Вот честное слово, лучше бы калину-2 купили.
Оно хоть практический смысл имееет.
В отличии от этой кавказской радости.
103
8
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Алексей, Владимир, спасибо, за информацию. Интересен результат обмена водителями Альмеры и Гранты, и весьма неожиданно). Да, и после "дромовского" блога Калины читать интересно. Критика присутствует, но она объективна, никуда от фактов не денешься.
З.ы. Двигло будет "дерганым", тысяч до 5 (как карты лягут, может и дольше)). Обкатывайте, не спешите, больше 3 тысяч оборотов не вваливайте. Алексей, вот видите, моё предположение по второму "чеку" подтвердилось (я склонен верить мастерам)). И на брендовых проверенных заправках иногда "бодяжат". З.з.ы. Сервису у официалов не удивляйтесь, аналогичная ситуация с качеством обслуживания и в наших краях (Кемерово). Подтянули это качество, однозначно, на ТО чувствуешь себя человеком)). Продолжу следить с интересом за блогом).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
33
8
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Вадим82:
Если "конских" пошлин не было на импортные (б.у.). Да и на новые импортные авто, "российского автопрома" давно бы уже не существовало...
Да ладно вам про пошлины уже! Что, в Приморье не покупают праворульки с новыми пошлинами? Да слабо верю. Кто имеет желание купить автомобиль японской сборки-и так его купит, а остальным просто хочется много машины за мало денег. Жигуаров на дорогах и так не слишком-то много, ибо развелось много бюджетных иномарок типа логанов, нексий, солярисов, авео и прочих.
Не хотите платить пошлины? Не платите. Выбор машин на рынке велик и неохватен, были бы деньги.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
35
89
Ответить
    
Сообщений: 33539
unnada:
Моя обычная гранта поначалу тоже дергалась под сброс газа, ни в какую не хотела трогаться со второй когда чутка катишься, руль обратно не возвращался... Но! Приработалось! :) так что потерпите и всё будет ;) А вообще интересно было бы самому прокатиться на спорте, неужели она настолько плоха?..
сейчас машина дергается все меньше...
ну и не так уж плоха Гранта - есть в ней и положительные моменты, причем не так уж и мало... :)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
18
7
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Iceblood:
на 1NZ коллектор тоже между двигателем и салоном... ни разу не слышал о возгорании обшивки..
Автоэкспертам виднее
32
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
A_ST:
сейчас машина дергается все меньше...
ну и не так уж плоха Гранта - есть в ней и положительные моменты, причем не так уж и мало... :)
На ваш взгляд они какие? Помимо тех, что описаны в статье? Т.е. что понравилось вам лично больше всего?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33539
MadBug:
Алексей, вот видите, моё предположение по второму "чеку" подтвердилось (я склонен верить мастерам)). И на брендовых проверенных заправках иногда "бодяжат".
Спасибо!
Но почему чек погас сам собой на том же самом бензине? По идее, он должен был самоизлечиться только после заправки другим топливом...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 210
Ndru:
Да ладно вам про пошлины уже! Что, в Приморье не покупают праворульки с новыми пошлинами? Да слабо верю. Кто имеет желание купить автомобиль японской сборки-и так его купит, а остальным просто хочется много машины за мало денег. Жигуаров на дорогах и так не слишком-то много, ибо развелось много бюджетных иномарок типа логанов, нексий, солярисов, авео и прочих.
Не хотите платить пошлины? Не платите. Выбор машин на рынке велик и неохватен, были бы деньги.
А Вы посчитайте ради интереса цены импортных машин без пошлин...
65
11
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Вадим82:
А Вы посчитайте ради интереса цены импортных машин без пошлин...
Зачем? Ну большие они или маленькие-мне не тепло ни холодно, мне все равно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
87
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
naibuki:
а то мы, как и Вова не знаем.
Да я и не сомневался.
9
24
Ответить
    
Сообщений: 33539
Ndru:
На ваш взгляд они какие? Помимо тех, что описаны в статье? Т.е. что понравилось вам лично больше всего?
как ни крути, но спортивные кресла в Гранте поудобней многих простых сидушек в некоторых бюджетниках. Опции тоже приятное дело (видели бы вы глаза встретившегося мне форумчанина из Приморья, когда он увидел нити электрообогрева по всему лобовому стеклу в Гранте!)
багажник большой (к тому-же спинки заднего дивана откидываются, чего нет в Альмере и Логане: я перевез в машине карниз для штор, длиной 2,1 метра...
вот как-то так... :)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
30
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
A_ST:
как ни крути, но спортивные кресла в Гранте поудобней многих простых сидушек в некоторых бюджетниках. Опции тоже приятное дело (видели бы вы глаза встретившегося мне форумчанина из Приморья, когда он увидел нити электрообогрева по всему лобовому стеклу в Гранте!)
багажник большой (к тому-же спинки заднего дивана откидываются, чего нет в Альмере и Логане: я перевез в машине карниз для штор, длиной 2,1 метра...
вот как-то так... :)
Хм...Это здорово, но, согласитесь, эти опции - норма для простого автомобиля, к "спортивной" Гранте они имеют отношение мало, хотя согласен, элемент утилитарности даже в такой машине важен.
Не знаю как у вас в Приморье, но у нас, в Сибири, обогрев лобового стекла, форуснок омывателя, зеркал и попогрейки-вещь архиполезнейшая и архиудобнейшная, даже сказал бы-необходимая.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Спасибо Вове автоголике, посмеялся от души))))чего только стоит неоткрывающиеся полностью стекла)))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
37
10
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
A_ST:
Спасибо!
Но почему чек погас сам собой на том же самом бензине? По идее, он должен был самоизлечиться только после заправки другим топливом...
Вполне возможно, что из-за какой-то гадости в топливе лямбда-датчик среагировал "чеком" (временное нарушение соотношения в топливной смеси воздуха и самого топлива) и потом его работа была скорректирована ЭБУ. ИМХО, конечно же, профильное техническое образование отсутствует. В Вашу пользу - текст расшифровки ошибки - "отсутствие активности" датчика.) Именно "активности". Думаю, не предмет для спора, дальнейшая эксплуатация покажет). З.ы. Подобный трабл с "чеком" и качеством топлива наблюдался у меня на "пятнаре". Любил ТАЗик 95-й с ГПН)). А 92-ой - не любил).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
bypmuctepvaun:
чего только стоит неоткрывающиеся полностью стекла)))))
А что в этом смешного?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
24
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Ndru:
А что в этом смешного?
Камрад Ndru, Вы никогда не наблюдали, как реальные поцыки в кепчонках катаются, высунув локоть из окошка?)). С не до конца опускающимся стеклом такой фортель не проканает... Еще один кирпич в огород ВАЗа)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
35
5
Ответить
    
Сообщений: 33539
Ndru:
Не знаю как у вас в Приморье, но у нас, в Сибири, обогрев лобового стекла, форуснок омывателя, зеркал и попогрейки-вещь архиполезнейшая и архиудобнейшная, даже сказал бы-необходимая.
полностью согласен!
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Ndru:
А что в этом смешного?
Ну кто как на это смотрит, я вот с умором, а кто то может и с печалью
Как теперь ездить пацанам то? локоть то не высунуть))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
26
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Ndru:
Да ладно вам про пошлины уже! Что, в Приморье не покупают праворульки с новыми пошлинами? Да слабо верю. Кто имеет желание купить автомобиль японской сборки-и так его купит, а остальным просто хочется много машины за мало денег. Жигуаров на дорогах и так не слишком-то много, ибо развелось много бюджетных иномарок типа логанов, нексий, солярисов, авео и прочих.
Не хотите платить пошлины? Не платите. Выбор машин на рынке велик и неохватен, были бы деньги.
Неправда, просто в приморье они еще хоть как-то достпуны, дальше уже труднее. Да и отношение поменялось к машинам, когда я стоял на рынке, машина за 400 казалась дико дорогой (а на тот момент это был ценник нового фокуса в базе), сейчас такая машина стоит опять же как новый фокус - около 500, только дешевле альтернатив не осталось, потому народ и начал брать то что есть, т.к. выбора не осталось.
37
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
vadim g.:
Вот честное слово, лучше бы калину-2 купили.
Оно хоть практический смысл имееет.
В отличии от этой кавказской радости.
Может хватить уже одну и ту же машину в разных модификациях тестировать? И так уже и Калина и Гранта и даже Гранта спорт имеются. Что Вы там нового увидеть хотите?)
21
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
bypmuctepvaun:
Ну кто как на это смотрит, я вот с умором, а кто то может и с печалью
Как теперь ездить пацанам то? локоть то не высунуть))
Вы знаете, вот честно, положа руку на яйца, убивал бы тех, кто любит кататсья на машине, высунув свои конечности в окно. Элементарно, проезжая мимо и объезжая какую-нибудь ямку на дороге можно человека оставить инвалидом или серьезно покалечить.
A_ST:
полностью согласен!
Хотелось бы, чтобы АвтоВАЗ прислушался к людям и стал ставить хотя бы обогрев сидений в низшие комплектации, а не только в дорогие.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
45
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
MadBug:
Камрад Ndru, Вы никогда не наблюдали, как реальные поцыки в кепчонках катаются, высунув локоть из окошка?)). С не до конца опускающимся стеклом такой фортель не проканает... Еще один кирпич в огород ВАЗа)).
Наблюдал, реально раздражает. И еще больше раздражает, когда просто высовывают руку в окошко прямо и так едут. Видимо, в головах таких персонажей - манная каша и они не понимают, что можно остаться без руки.
P.S. мне так лично пофигу, ло конца там стекла опускаются или нет, главное что опускаются.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
11
38
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
В блоге реклама шела :-) Интересно, а чем оно лучше той же роснефти?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
16
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Woody:
Неправда, просто в приморье они еще хоть как-то достпуны, дальше уже труднее. Да и отношение поменялось к машинам, когда я стоял на рынке, машина за 400 казалась дико дорогой (а на тот момент это был ценник нового фокуса в базе), сейчас такая машина стоит опять же как новый фокус - около 500, только дешевле альтернатив не осталось, потому народ и начал брать то что есть, т.к. выбора не осталось.
Вы хотите до меня донести мысль, что за 500 тысяч рублей нельзя купить приличный автомобиль известной марки? Или, пардон, я не понял вас?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
40
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Ndru:
Наблюдал, реально раздражает. И еще больше раздражает, когда просто высовывают руку в окошко прямо и так едут. Видимо, в головах таких персонажей - манная каша и они не понимают, что можно остаться без руки.
P.S. мне так лично пофигу, ло конца там стекла опускаются или нет, главное что опускаются.
Полностью солидарен, бесят эти высунутые из окон клешни
17
32
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Ndru:
Вы хотите до меня донести мысль, что за 500 тысяч рублей нельзя купить приличный автомобиль известной марки? Или, пардон, я не понял вас?
Да, вы меня отлично поняли. Приличный новый. А на б/у и праворульный в такой ценник и раньше было немного клиентов, а просто те, кто раньше были готовы потратить меньше на машину постарее, взяв кредит уже не могут купить б/у.
20
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Да ладно, ребят, про клешни... Я в прошлом году на Горном Алтае видел, как водила впереди идущего пруля с новосибовскими номерами (хорошо хоть в населенном пункте) семена подсолнечника лузгал!) З.ы. Все, больше про конечности не буду, флудим)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
6
18
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
matsur:
Полностью солидарен, бесят эти высунутые из окон клешни
Тут не знаешь как себя временами внутри машины сохранить в целом состоянии, что сделать и куда поехать...У нас с года полтора назад газелист "неудачно" попал в ДТП, парень, сидящий впереди у окошка остался без руки, девушка "вышла" через лобовое сткело газельки, а тут-руки из окон...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
10
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Woody:
Да, вы меня отлично поняли. Приличный новый. А на б/у и праворульный в такой ценник и раньше было немного клиентов, а просто те, кто раньше были готовы потратить меньше на машину постарее, взяв кредит уже не могут купить б/у.
Ну новый нельзя, увы. Но относительно свежий (3-4 года в среднем) купить можно, причем леворульный. Остальное, что продается в состоянии "салон в полиэтилене" откровенный ширпотреб: Сандро, Логан, Солярис, Авео, Нексия, Ланос (не все стоят по 500 тысяч, но многие их них в высших комплектациях стоят за 400).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
15
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
И подвеска здесь тоже жесткая: не дай бог поймать более-менее крупную колдобину — сразу «оцените» и низкопрофильную резину, и уменьшенный ход подвески, и ее примитивную схему.
А что в полоседане, алмере, солярисе - другая схема? Тот же макферсон спереди и балка сзади. ничего нового.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Ndru:
Вы знаете, вот честно, положа руку на яйца, убивал бы тех, кто любит кататсья на машине, высунув свои конечности в окно. Элементарно, проезжая мимо и объезжая какую-нибудь ямку на дороге можно человека оставить инвалидом или серьезно покалечить.Хотелось бы, чтобы АвтоВАЗ прислушался к людям и стал ставить хотя бы обогрев сидений в низшие комплектации, а не только в дорогие.
Вот ни поверю, что вы ни разу в окно руку не высовывали на ходу, почуствовать воздушный поток)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
18
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
дорого, и не нужно...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ndru:
Ну новый нельзя, увы. Но относительно свежий (3-4 года в среднем) купить можно, причем леворульный. Остальное, что продается в состоянии "салон в полиэтилене" откровенный ширпотреб: Сандро, Логан, Солярис, Авео, Нексия, Ланос (не все стоят по 500 тысяч, но многие их них в высших комплектациях стоят за 400).
А чем плох ширпотреб? Да и автокредит на поддержанный авто тяжелей получить
2
4
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
matsur:
Может хватить уже одну и ту же машину в разных модификациях тестировать? И так уже и Калина и Гранта и даже Гранта спорт имеются. Что Вы там нового увидеть хотите?)
Так автомат же, не? Вроде очевидно - универсал на автомате побеждал вроде бы в голосовании, когда спрашивали что взять недавно. Многим интересно как это отечественная машина с автоматом.
1
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
bypmuctepvaun:
Вот ни поверю, что вы ни разу в окно руку не высовывали на ходу, почуствовать воздушный поток)))
И правильно, что не поверите. Только я прежде смотрю в зеркала, потом высовываю ладонь или предплечье в окошко буквально на минуту. Иногда кладу локоть на дверь, но так, чтобы рука лежала на внутренней обшивке и не торчала за пределы кузова.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
9
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Перед тем, как дать слово Владимиру, а самому идти к психиатру (или к психологу?) я все-таки скажу: из этих двух машин я бы предпочел Гранту Спорт! Почему? Во-первых, из-за посадки: когда после Гранты Спорт я плюхнулся в Альмеру, то сразу ощутил аморфность ее кресла с отлогой и короткой подушкой, с которого постоянно «сползаешь» на коврик к педалям — передние кресла Гранты Спорт, несмотря на жесткость, гораздо удобнее Альмеровских. Во-вторых, из-за доставшейся Альмере в наследство от Логана эргономики водительского места: смотрящий вниз блок управления климатом и расположенные там же клавиши стеклоподъемников, центрального замка и аварийки за два дня меня изрядно достали — на Ладе таких проблем нет. А в-третьих, Альмера в сравнении с Грантой Спорт мне показалась еще более рассогласованным автомобилем, чем сама Гранта Спорт в сравнении с обычной Грантой. В большой и респектабельный на вид кузов запихнули откровенно дешевый салон и маломощный мотор. Но если на Логане такой салон и двигатель воспринимаются как единое целое, то в Альмере ощущаешь себя обманутым. И не сказать, что машина не едет: мотор можно и крутануть. Можно, но не хочется, потому, что его голос сразу начинает раздражать. А вот в Гранте Спорт… Ребята, да тут мотор поет на оборотах! Конечно, голос у него еще не поставлен и пока напоминает талантливого самородка из районной студии народной самодеятельности. Но, по крайней мере, этот голос уже не хочется заткнуть кляпом шумоизоляции. А когда машина «выстреливает» с трех тысяч оборотов во время обгона, то появляется мысль и музыку выключить, чтобы послушать радостную песню мотора! И уже становится неважно, что более импозантный Солярис с девушкой за рулем едет рядом практически не отставая.
Вот те раз.... Неожиданный поворот )) Нисаано-рено г()мно, гранта - рулит )))) Мдэ уж.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
naibuki:
Мы это выясним опытным путём. Вот ещё чуточку обкатаем и...
завещание перед заездом оставьте)))
3
8
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
akrogis:
А чем плох ширпотреб? Да и автокредит на поддержанный авто тяжелей получить
Нет ощущения качества и продуманности (без обид!), много мелких недочетов по эргономике в салоне и водительском месте, устройству автомобиля, размещению агрегатов и узлов. Скажем так, нет ощущения что вещь прослужит долго и беспроблемно, хотя бы без крупных неприятностей ближайшие 3-4 года. При всей моей антипатии к прулям должен отдать дань: ощущение качества присутствует.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Интересно, она мою волгу порвет со светофора?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот:
Интересно, она мою волгу порвет со светофора?
Без вариантов для Волги.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Был я в фирменном салоне Гранты Спорт . Расматривал как покупку . На одной машине была табличка продано . Я её обошёл и увидел касяк , отошедший пластмассовый порог возле задней арки . Он крепится на двухсторонний скотч . На остальных трёх машинах этого не было . В витринах лежали всякие спортивные прибамбасы для Гранты . Амортизаторы были синего цвета , в отличии от дромомовских чёрных на Гранте Спорт . Может чёрная краска кончилась , хз. ))) Вообщем купил простую Гранту . Ну и про саму Гранту Спорт . Скажу про себя , одев треники и кроссовки я спортсменом -разрядником не стану ни каким образом . Просто станет удобней , быстре и легче передвигаться в отличии от костюмчика с туфельками . Так и Гранта Спорт . ИМХО.
15
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
rmx116:
И подвеска здесь тоже жесткая: не дай бог поймать более-менее крупную колдобину — сразу «оцените» и низкопрофильную резину, и уменьшенный ход подвески, и ее примитивную схему.А что в полоседане, алмере, солярисе - другая схема? Тот же макферсон спереди и балка сзади. ничего нового.
Схема подвески та же, только настройки разные, например у Альмеры очень мягкая подвеска
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
После краткого знакомства с авто заглядываю под капот. Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном. Зарубежные производители неспроста размещают его спереди. При ДТП от контакта с раскаленным металлом может загореться шумоизоляция. А при расположении коллектора рядом с радиатором возможность возгорания близка к нулю.
У алмеры чтоли по-другому? ))) Автоголик тоже мне, так и у многих ино сделано - впуск спереди, выпуск - сзади.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
3DV
    
Petrozavodsk
Сообщений: 51
rmx116:
И подвеска здесь тоже жесткая: не дай бог поймать более-менее крупную колдобину — сразу «оцените» и низкопрофильную резину, и уменьшенный ход подвески, и ее примитивную схему.А что в полоседане, алмере, солярисе - другая схема? Тот же макферсон спереди и балка сзади. ничего нового.
У ВАЗа пока нет подрамника, рулевая рейка высоко расположена и закрепелна на кузове, а не на подрамнике, рычаги не треугольные - разница должна быть в управлении, вот только на сколько. Даже установка развала задних колес и увеличение кастора спереди заметно отразилось в лучшую сторону на управляемости гранты по отношению к калине.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Ndru:
Без вариантов для Волги.
Ну да, у спорта 120 лошадей. У волги пока шансов нет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
matsur:
Схема подвески та же, только настройки разные, например у Альмеры очень мягкая подвеска
Так это же "Спорт", она как бы подразумевает более жесткую подвеску. А так у обычных тазов подвеска относительно мягка.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Вообще, Гранта изо всех сил старается выглядеть, как иномарка. На первый взгляд можно так и подумать, но одного касания кнопок или крутилок консоли достаточно, чтобы понять — нет, все-таки наша! А ухватившись за ручник, истинный поклонник марки может даже пустить слезу от ощущения дежавю. И металл ничем не прикрыт, и усилие то же, и кнопочка, и зубчики щелкают так же — всё, как на ВАЗ 2101, только рукоятка обшита кожей.
На копейке видимо не ездил давно, и ездил ли вообще? Другой там ручник.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 33539
rmx116:
Вот те раз.... Неожиданный поворот )) Нисаано-рено г()мно, гранта - рулит )))) Мдэ уж.
сам в шоке... )))
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Вобщем Гранта Спорт я бы не купил. Как минимум из-за угла поворота колес. Что мешало расширить арки?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Подрулевой переключатель похож на ручку вилки/ложки. Просто мысли вслух...
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Нечаянно задел рычаг указателя поворота. Заморгали правые сигналы. Погасли. Но включились левые. А потом опять правые. И снова левые... Да вы что, издеваетесь что ли? На обочину! Разбор полетов показал, что так работает режим троекратного мигания.
Я когда сел за на Кольт так же моргал туда-сюда пока не понял что это такая функция есть )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Накие форточки — редкость для бюджетного класса. Слишком дороги в производстве. Производители так и говорят своим дизайнерам: «Никаких лишних стекол! Нихт форточка!» Поэтому у большинства машин их либо вообще нет, либо есть пластиковые заглушки, как на Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris
Хех . Такие форточки есть на всех вазах. На той же приоре например. И даже самаре )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Гипнокот:
Ну да, у спорта 120 лошадей. У волги пока шансов нет.
Вообще, корректней рассматривать удельную мощность на 1 кг веса.
Просто сравни:
1. ГАЗ-31105, вес 1420 кг, мощность 130 л.с., 1420/130=10,92
2. Гранта Спорт, вес 1160 кг, мощность 120 л.с., 1160/120=9,66
Вот и всё сравнение...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Вадим82:
Если "конских" пошлин не было на импортные (б.у.). Да и на новые импортные авто, "российского автопрома" давно бы уже не существовало...
Надо эту фразу на первой странице ДРОМа вылить в граните. :-))))
И каждом посте внизу, как подпись. ))))
11
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Перестал читать и начал плакать от смеха на рассуждениях о том, зачем катколлектор смотрит в сторону салона. Ухх, чуть живот не надорвал от смеха. Похоже, в Якутии кроме чпонопрома, никогда не видели еворопейские или хотя бы даже россиские переднеприводники:) А уж про возгорание в результате ДТП - это вообще шедевр. Честно говоря, при серьезном ДТП надо беспокоиться не о сохранности шумоизоляции на моторном щите... В общем, якуты жгут:) Аффтар, пешы есче!
15
7
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
avtovazik:
Надо эту фразу на первой странице ДРОМа вылить в граните. :-))))
И каждом посте внизу, как подпись. ))))
Вы напрасно такие подсказки даёте, ох, напрасно....
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
4
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Гипнокот:
Вобщем Гранта Спорт я бы не купил. Как минимум из-за угла поворота колес. Что мешало расширить арки?
У меня на гранте такие же калёса только на 15 . Проблем нет
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Ndru:
Ну новый нельзя, увы. Но относительно свежий (3-4 года в среднем) купить можно, причем леворульный. Остальное, что продается в состоянии "салон в полиэтилене" откровенный ширпотреб: Сандро, Логан, Солярис, Авео, Нексия, Ланос (не все стоят по 500 тысяч, но многие их них в высших комплектациях стоят за 400).
Ну да, это кстати тоже одна из причин, появился парк нормальных авто на вторичке. Но по состоянию им конечно далеко до ПР.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
rinat621:
Перестал читать и начал плакать от смеха на рассуждениях о том, зачем катколлектор смотрит в сторону салона. Ухх, чуть живот не надорвал от смеха. Похоже, в Якутии кроме чпонопрома, никогда не видели еворопейские или хотя бы даже россиские переднеприводники:) А уж про возгорание в результате ДТП - это вообще шедевр. Честно говоря, при серьезном ДТП надо беспокоиться не о сохранности шумоизоляции на моторном щите... В общем, якуты жгут:) Аффтар, пешы есче!
Стоп-стоп-стоп! Это что, тот же "спец" который заводил и глушил машину на морозе?
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
MadBug:
Вполне возможно, что из-за какой-то гадости в топливе лямбда-датчик среагировал "чеком" (временное нарушение соотношения в топливной смеси воздуха и самого топлива) и потом его работа была скорректирована ЭБУ. ИМХО, конечно же, профильное техническое образование отсутствует. В Вашу пользу - текст расшифровки ошибки - "отсутствие активности" датчика.) Именно "активности". Думаю, не предмет для спора, дальнейшая эксплуатация покажет). З.ы. Подобный трабл с "чеком" и качеством топлива наблюдался у меня на "пятнаре". Любил ТАЗик 95-й с ГПН)). А 92-ой - не любил).
Это, или неконтакт на датчике, или сам дотчик барахлит.
Я ставлю на неконтакт.
2
1
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
ВАЗ был, есть и останется шлаком. Только цену не забывают поднимать ушлепки.
21
22
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Woody:
Ну да, это кстати тоже одна из причин, появился парк нормальных авто на вторичке. Но по состоянию им конечно далеко до ПР.
Да как далеко... Смотря что рассматривать, какая модель, какая комплектация. Некоторые европейцы даже в низших комплектациях дают довольно много опций. Тут уже вопрос религии, кто что ищет, какого класса,к акой модли и какой марки.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Ndru:
Да ладно вам про пошлины уже! Что, в Приморье не покупают праворульки с новыми пошлинами? Да слабо верю. Кто имеет желание купить автомобиль японской сборки-и так его купит, а остальным просто хочется много машины за мало денег. Жигуаров на дорогах и так не слишком-то много, ибо развелось много бюджетных иномарок типа логанов, нексий, солярисов, авео и прочих.
Не хотите платить пошлины? Не платите. Выбор машин на рынке велик и неохватен, были бы деньги.
Пример: цена на ауке если в рубли 100-150 т.руб. у нас на рынке эта машина торгуется 380-400 т. руб. Пошлина на 1,3 л. около 3000$ Если Вы считаете это нормальным? ну я не знаю....
16
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
rinat621:
Перестал читать и начал плакать от смеха на рассуждениях о том, зачем катколлектор смотрит в сторону салона. Ухх, чуть живот не надорвал от смеха. Похоже, в Якутии кроме чпонопрома, никогда не видели еворопейские или хотя бы даже россиские переднеприводники:) А уж про возгорание в результате ДТП - это вообще шедевр. Честно говоря, при серьезном ДТП надо беспокоиться не о сохранности шумоизоляции на моторном щите... В общем, якуты жгут:) Аффтар, пешы есче!
А в голову не приходит что с возгоранием шумоизоляции и ты можешь возгореться, если недайбоже окажешься в состоянии "не могу выбраться из машины и вообще без сознания"?
13
6
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Jameson:
А в голову не приходит что с возгоранием шумоизоляции и ты можешь возгореться, если недайбоже окажешься в состоянии "не могу выбраться из машины и вообще без сознания"?
А в голову не приходит что большая часть переднеприводников в мире, кроме японок, выполнены именно по схеме "штаны назад". И что, все конструкторы дураки, да?
11
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
naibuki:
Так а глупость в чём? Расскажите, а то мы, как и Вова не знаем.
Конечно глупость, коллектор так сделан для того чтобы каталик максимально близко был расположен к выпускным окнам, чтобы быстрее прогревался, что более экологично, ваш Вова скорее всего на тойотах 90х много наездил где коллектора были спереди, сейчас у современных авто почти всегда так как на гранте. Вам и Вове срочно учить матчасть!!!
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
16
2
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Вадим82:
Мне вот интересно, может ли этот "спорт" стрелку "положить" ?
Положит когда датчик скорости "намахнется"))
4
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Yran12:
Пример: цена на ауке если в рубли 100-150 т.руб. у нас на рынке эта машина торгуется 380-400 т. руб. Пошлина на 1,3 л. около 3000$ Если Вы считаете это нормальным? ну я не знаю....
Стоп. Давайте посчитаем. Машина стоит на аукционе в Японии 150 тысяч рублей, растаможка стоит 3000 USD, по текущему курсу доллара это примерно 3000*32.3=96900 рублей, пусть даже 100 тысяч рублей, округлим. Теперь: 150 000+ 100 000 = 250 000 рублей. Откуда берется конечная сумма в 380-400 тысяч рублей? Остальная сумма - это стоимость доставки, хранения, погрузки/разгрузки на корабль, трансопртировки до корабля? Что-то больно много 130-150 штук за накладные расходы, при стоимости автмообиля в 150 штук.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
5
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
avtovazik:
Это, или неконтакт на датчике, или сам дотчик барахлит.
Я ставлю на неконтакт.
Я не претендую на звание оракула, по озвученным выше причинам). Поживем - увидим).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Ndru:
Да как далеко... Смотря что рассматривать, какая модель, какая комплектация. Некоторые европейцы даже в низших комплектациях дают довольно много опций. Тут уже вопрос религии, кто что ищет, какого класса,к акой модли и какой марки.
Тут речь именно про состояние, не про комплектацию.
Все русские дороги и сервисы официалов, да и сами водятлы накладывают серьезный отпечаток.
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yran12:
Пример: цена на ауке если в рубли 100-150 т.руб. у нас на рынке эта машина торгуется 380-400 т. руб. Пошлина на 1,3 л. около 3000$ Если Вы считаете это нормальным? ну я не знаю....
да ладно. Пошлина вроде 25 процентов на такой двигатель будет, но не меньше скольки то там. Где там набирается 3000 баксов пошлины
1
6
Ответить
   
Сообщений: 19593
Мда, вот мы и дожили до того, момента, когда человек не пьяный и не под гипнозом (правда сомневаясь в своем психическом здоровье) открыто пишет, что "тазик" удобнее Ниссана. :)))

Правда это не заслуга АвтоВАЗа, а следсвие жлобства Ниссана, спроектировавшего свой "бюджетный!" чудо-автомобиль, но все же.

З.Ы. Кстати заметил такую вещь - смотришь на все эти "бюджетки" ино-производства и реально не понимаешь: то краманов на задних сиденьях нет, то сиденья не сладываются, то (как вон в статье написано) задние "треугольники" не застеклены, то термо-обивки капота нет, то кнопки ЭСП бог его знает где, то лампочка индикации повортников всего одна, то еще какую экономию придумают.

Блин, на этом даже в ВАЗике не экономят, а тут то что? Ну будет цена 5тыр дороже, ну на 10 край - и что, все, вся "бюджетность" рухнет? Или это просто банальная жадность - дескать и так возьмут, а нам лишняя копеечка капнет?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Дровина точно рассыплется
GET BIG OR DIE.
5
12
Ответить
   
Сообщений: 19593
gunn40:
Подрулевой переключатель похож на ручку вилки/ложки. Просто мысли вслух...
На этй "ручке" (правой, а не левой - той что на фото) просто размещены либо с торца "качельки" переключения БК, либо с фронтальной стороны 5-ти позиционный джойстик управления. Так что делать их цилиндрическими просто не целесообразно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
akrogis:
да ладно. Пошлина вроде 25 процентов на такой двигатель будет, но не меньше скольки то там. Где там набирается 3000 баксов пошлины
Посчитайте, я же не с потолка эту цифру беру. Например автомобиль Хонда Фит 2008 г. проходной. На pravto есть калькулятор. 2900$ c чем то получается и даже больше. http://www.pravto.ru/calc_forw...
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
1,7 евро за кубик
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Гранта Спорт - не нужна.
Тёплый ламповый джинн.
4
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
Вовэ акоголике жжет
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
8
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Jameson:
А в голову не приходит что с возгоранием шумоизоляции и ты можешь возгореться, если недайбоже окажешься в состоянии "не могу выбраться из машины и вообще без сознания"?
А с чего Вы решили, что шумоизоляция горит?
Класс горючести шумоизоляционных материалов в Гранте можете привести?
8
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.