Блог Гранты Спорт



16.07.2013| Просмотров: 55368

1600 км позади. Неисправности-фантомы и просчеты-константы

Ох уж эта Лада… Всего-то за семь сотен километров, что я провел в компании с Грантой Спорт, отважившись на поездку из Москвы в Ярославль, машина дважды показывала мне «чек». О первом я рассказал в предыдущей записи блога Гранты Спорт. Второй «чек» загорелся на обратном пути из Ярославля в Москву, всего-то за 35 километров до МКАД. Правда, в этот раз машина не встала на обочине: просто появились легкие подергивания при движении на малых оборотах, да разгон стал чуть менее «веселый». Но уже через 2-3 часа «чек» погас сам собой. Опять проблемы с контактом в колодке? На первом же ТО надо будет обязательно поставить этот вопрос перед механиками.


Узнаете часовню с 1000-рублевой банкноты? Это Ярославль. Но из-за ужасного состояния дорог и раздражающе часто натыканных в центре светофоров, Гранта Спорт чувствовала себя совсем не на все 100 и, уж тем более, не на 1000

До этого был еще отказ замка правой передней двери. Вначале замок стал просто плохо открываться снаружи. А потом, когда я медленно тянул внутреннюю ручку (чтобы попытаться оценить процесс открывания этой двери), в замке что-то щелкнуло и... ни внутренней, ни наружной ручками открыть эту дверь стало невозможно. Наверное, я должен признать свою вину в том, что неправильно открывал дверь :) Но тогда мне надо признаться и в неправильном лечении неисправности: выйдя из машины через водительское место и подергав за наружную ручку, я с досады стукнул по ней кулаком. Несильно. Но этого хватило, чтобы замок заработал! Прости, Лада, хоть это и по-русски, но я так не хотел...

Вообще, могу сказать еще немало колкостей в твой адрес. Я могу сказать, что два фака... то-есть «чека» пока не позволят мне пойти с тобой в разведку. Месяц назад я за 4,5 дня в одиночку проехал на собственном авто, груженым до багажного бокса пожитками, из Иркутска до Ярославля (одометр насчитал ровно 5100 км), и был полностью уверен в нем. А вот в Ладе уверенности пока нет.

С другой стороны, с Грантой Спорт после покупки никаких протяжек или проверок крепежа (без которых начало эксплуатации отечественных машин еще лет десять назад было немыслимо) не делали. Да, для иномарок это — норма. Но для новой Лады позиция «купил и поехал» еще непривычна.

Взгляд снизу

Мы захотели посмотреть, что и как у Гранты Спорт выглядит снизу после первой тысячи километров. По возвращении из Ярославля в Москву загнали наш «Спорт» на подъемник, и мастер СТО на ул. Юных Ленинцев так прокомментировал конструкцию Гранты Спорт:

«По сути это та же Калина. Но немного измененная. Защиту двигателя лучше сразу поменять: штатный лист — это так, фикция, жестяной пыльник (здесь мастер рукой легко прогибает защиту до картера двигателя, причем, судя по моим наблюдениям, эта защита и без постороннего воздействия может доставать до мотора во время тряски на плохих дорогах). А вот еще посмотри на топливный фильтр: он спрятан в нише и имеет жесткие пластиковые хомуты и трубки. Как эти хомуты отстегивать? А если сломаешь, то придется весь бензобак для замены снимать. А вот эти щитки тормозных трубок и топливопровода вообще отлетают сами через пару месяцев, а бывает и раньше».

Впрочем, о том, как выглядит Гранта Спорт снизу, лучше посмотреть на фото:


Эксклюзив для «Спорта» — амортизаторы от LADA Sport


Дисковые тормоза сзади — одно из принципиальных отличий версии Спорт от обычной Гранты


Если присмотреться, то видно не только эксклюзивные амортизаторы, но и специальные пружины красного цвета


Датчики ABS на передних колесах открыты всем невзгодам. Как они будут переносить соленые зимы большого города?


В выпускной системе также есть специальные детали от LADA Sport — например, этот резонатор


Днище Гранты Спорт уже с завода покрыто антикором. Но как-то странно: часть днища (та, что ближе к мотору) почему-то не удостоилась этой обработки


Вокруг места крепления кронштейна глушителя антикора нет в принципе: как будто при обработке его специально чем-то закрывали…


Пластиковые щитки защиты топливной и тормозных магистралей закреплены ненадежными пластиковыми защелками и болтаются на своих местах


Топливный фильтр спрятан в нишу у бензобака — это нормально. А вот доступ к его крепежу затруднен. Да и ведущие к нему трубки слишком жесткие — могут сломаться при демонтаже…


Металлический лист, прикрывающий моторный отсек снизу, слишком мягкий и легко прогибается при любом воздействии — это не защита…


Дополнительный уплотнитель по нижним кромкам дверей Гранты Спорт в слякоть или на пыльных дорогах лишним не покажется

Дооснащение

В инструкции к Гранте Спорт нашлась любопытная фраза, предупреждающая о снятии машины с гарантии при установке на нее каких-либо дополнительных устройств без согласования или одобрения дилерского техцентра. Интересно, что создатели машины и авторы инструкции имели ввиду? И останемся ли мы на гарантии после установки в машину видеорегистратора и навигатора?

Так или иначе, но именно эти два устройства заняли свои места в машине. На чем же остановился наш выбор? При выборе видеорегистратора основные критерии были возможность записи Full HD видео при стоимости до 5 тысяч. Оказалось, что под наши требования попадает довольно много гаджетов. Остановиться решено было на продукции под маркой Mio, пользующейся устойчивым спросом и получающей хорошие отзывы пользователей.

Выбор пал на модель Mio MiVue 358 за 5490 руб. Почему? Более доступная 338-я модель не может снимать Full HD, а «старшая» 388-я модель, из-за малополезного в регистраторе GPS-приемника, стоит дороже. В принципе, прибор от Mio произвел неплохое впечатление — регистратор хорошо собран, его можно снять отдельно от кронштейна (а это значит, что один раз хорошо закрепленная присоска не будет дергаться почем зря, и не будет падать в жару или в морозы), он почти не мешает обзору. Но почему провод питания с разъемом MiniUSB такой короткий? Я даже не стал пытаться примерить его длину для прокладки за обивкой салона — сразу понятно, что «в обход» провода не хватит. Значит, придется покупать (дополнительные траты!) другой провод — более длинный. И карты памяти даже минимального объема в комплекте тоже нет — пришлось заплатить за 32 гб еще 1290 руб.


Вот так пришлось «проложить» провод питания видеорегистратора: из-за короткой длинны его нельзя пустить под обивку салона «в обход»


Пока видеорегистратор висит под зеркалом справа, со свисающим шнурком провода. Надо будет в ближайшее время решить этот вопрос технологичней…

Неприятные нюансы случились и с выбором навигатора. Редактор настаивал на приобретении прибора с программой «Навител», так как мы сами же и говорили, что они занимают 90 процентов рынка. Было требование и по функциональности: в навигаторе должен быть сервис отслеживания трафика, причем не через Bluetooth, а по сотовым сетям. В результате, основываясь на личном положительном опыте, остановил свой выбор на изделии под маркой Prestigio — GeoVision 5660 GPRSHD, стоимостью 4990 руб. Купил и... прокололся! Во-первых, уже через неделю стоимость этого навигатора в Евросети снизилась ровно на тысячу рублей. А во-вторых, здесь, как оказалось, просто отвратительное крепление на стекло и полное отсутствие в инструкции указаний по использованию этого крепления. В результате до всего пришлось додумываться самому. И если с тем, как соединить навигатор и крепление, сложностей не возникло, то вот с креплением присоски к стеклу пришлось поломать голову — ведь на ней не написано, что необходимо не просто вращать круглую шайбу, но и делать это на несколько оборотов! А потом пришлось соображать, как отрегулировать крепление с навигатором под нужным углом. То, что необходимо зажать винты на шарнирах, понял быстро. Но чем? Не сразу я нашел специальный ключик-вороток, спрятанный в одной из секций крепления. Но без тонких плоскогубцев все-равно обойтись не удалось — одна из фиксирующих гаек проворачивалась в пластиковом гнезде…


В инструкции к навигатору нет ни слова о креплении: как его устанавливать, каким образом регулировать – приходится додумываться самому. А если такой навигатор купит девушка?

Но хуже всего то, что навигатор все-равно висит не жестко и может наклоняться вправо-влево. И с этим, увы, можно бороться только посредством хорошего клея, так как причина люфта — плохое сопряжение между шарнирным креплением и его основанием-присоской. Совет: при покупке навигатора смотрите на его крепление и избегайте устройств со сложными конструкциями — не ровен час упадет такой девайс на пол, да закатится под педаль тормоза...

Ну и, наконец, был приобретен разветвитель в прикуриватель. Здесь тоже не обошлось без сложностей, связанных с особенностью работы бортовой электроники Гранты: напряжение в прикуривателе здесь есть всегда, вне зависимости от того, запущен двигатель, или машина заглушена, вставлен ключ зажигания в замок, или нет. Как ни странно, но найти хоть какой-нибудь разветвитель с клавишей выключения оказалось той еще задачкой! Не без труда нашлось два девайса. Но первый — более удобный: с выносным «тройником» и отдельным кронштейном крепления — оказался неоправданно дорог: более тысячи рублей. Взяли другой вариант за более разумные 590 руб., который целиком вставляется в прикуриватель. В итоге конструкция вышла немного хлипкой, но в целом более-менее эстетичной. А главное — удобной.


Большой разветвитель в гнезде прикуривателя держится ненадежно. Но лучше так, чем каждый раз вставлять все это дело в прикуриватель, медленно но верно разбалтывая его постоянными дерганьями туда-сюда

Полуфабрикат?..

Если честно — не хочется мне распекать Гранту Спорт. Не хочется — хотя бы потому, что сейчас АвтоВАЗ делает реальные шаги по улучшению качества и потребительских свойств своих машин (кто бы что бы не говорил, но это так). Но… Обидно, что в нашем «Спорте» нет модифицированного усилителя руля от новой Калины — в результате информативность на руле никакая, и удовольствие в виражах получаешь только от более цепких шин и меньших кренов кузова. Обидно, что разрушен баланс стандартной Гранты по передаточным числам в коробке. И что некоторые функции аудиосистемы будут реализованы позднее. Почему, при наличии такого большого экрана мультимедиасистемы, в «Спорте» нет навигации? Почему имеются обогревы передних сидений, наружных зеркал и даже лобового стекла по всей площади (!), но при этом нет карманов в спинках передних кресел? Почему усилие на рычажке включения поворотников настолько невнятное, что функция тройного моргания (очень удобная вещь, кстати!) срабатывает в лучшем случае через раз, да и сами поворотники включаются с секундной задержкой, в результате чего упреждающие сигналы становятся просто показывающими уже начатый маневр? И почему на ВАЗе никак не хотят исправить давнюю фишку центрального замка, у которого при блокировке водителем изнутри одновременно разблокируются замки других дверей? Я убежден, что даже за достаточно серьезные для российского автопрома 450 тысяч р. мы вправе требовать все задуманное сразу, а не постепенно — ведь не менять же нам машину после того, как в ней появится-таки штатная навигация или, наконец, обновленная рулевая рейка?


Гранта Спорт задумывалась куда как более легкой на подъем, чем обычные Гранты. Но пока «летает» только старый Москвич с крыльями, встретившийся нам под Владимиром...

Что в сухом остатке? Хотя я и сумел найти с Грантой Спорт общий язык, хоть и привык к ее характеру, и даже (надеюсь) внушил Гранте доверие к себе, «свою» машину в ней не вижу. И дело тут не в марке машины. Во-первых, Гранта Спорт разбалансирована: она жесткая, но недостаточно понятная в управлении, она шумная, но недостаточно резвая в разгоне, и ее тотальную бюджетность не скрывают даже некоторые приятные детали в оснащении. А во-вторых, я не вижу в ней повседневного авто. Да, багажник у Гранты и в версии Спорт остался таким же большим. Но удобств в автомобиле мало, а комфорта — еще меньше. И если за собственным авто я иду с радостью, то о Гранте Спорт стараюсь и не вспоминать лишний раз, а за ее руль сажусь как будто получаю наряд вне очереди. И пока надеюсь только на одно: стерпится — слюбится?

Алексей Степанов A_ST

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 779
Мде... ЛАДА всегда останется ЖИГУЛЯМИ :(
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
450
55
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Если честно — не хочется мне распекать Гранту Спорт. Не хочется — хотя бы потому, что сейчас АвтоВАЗ делает реальные шаги по улучшению качества и потребительских свойств своих машин (кто бы что бы не говорил, но это так). Но…
Такие дела.
29
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14378
Очень согласен с автором, что за свои 450 рублей, хочется получить всё сразу и хорошего качества.
Надеюсь, что в ближайшем будущем так и будет, а пока идёт доработка на ходу, как у китайцев.
Ждём продолжения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
164
9
Ответить
  
Сообщений: 9
"И почему на ВАЗе никак не хотят исправить давнюю фишку центрального замка, у которого при блокировке водителем изнутри одновременно разблокируются замки других дверей?"

Это не фишка, это один из вариантов работы ЦЗ. Можно сделать так как сейчас на гранте, либо по первому нажатию открывается водительская дверь, а при повторном все остальные (причём самостоятельно и без особых проблем). :)
54
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
да уж, геморный авто.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
102
30
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9089
что то интересное. посмотрим как оно будет дальше.
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1999
17
3
Ответить
  
Артём
Сообщений: 9089
а мне кажется или на фотке с резонатором левое крепление уже оборванно? или так и должно быть?
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
166
5
Ответить
   
Сообщений: 18625
Krispin:
Это не фишка, это один из вариантов работы ЦЗ. Можно сделать так как сейчас на гранте, либо по первому нажатию открывается водительская дверь, а при повторном все остальные (причём самостоятельно и без особых проблем). :)
Тссс, это военная тайна, доступная немногим избанным, которые умею читать инструкции к автомобилям :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
91
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 313
В русских машинах дополнение в названии "спорт", это всего лишь название.
87
15
Ответить
    
Сообщений: 42716
Dimka_DV:
а мне кажется или на фотке с резонатором левое крепление уже оборванно? или так и должно быть?
Да, печеньку порваную поставили... бывает...
60
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
Спортом тут и близко не пахнет! Проще наверное взять обычную гранту в минимальной комплектации и затюнить ее на разницу в цене! Думаю по ездовым качествам получится намного более интересный тазик!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
115
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 203
Krispin:
"И почему на ВАЗе никак не хотят исправить давнюю фишку центрального замка, у которого при блокировке водителем изнутри одновременно разблокируются замки других дверей?"
Это не фишка, это один из вариантов работы ЦЗ. Можно сделать так как сейчас на гранте, либо по первому нажатию открывается водительская дверь, а при повторном все остальные (причём самостоятельно и без особых проблем). :)
все равно фишка не понятная. т.е. водительскую дверь(одну) блокируешь, а тебе автоматом все остальные 3 двери разблокирования.. бред какой-то.
51
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
vent987654:
все равно фишка не понятная. т.е. водительскую дверь(одну) блокируешь, а тебе автоматом все остальные 3 двери разблокирования.. бред какой-то.
Точно бред. У меня блокируеш водительскую - блокируются все. Разблокируеш водителя - все разблокируются.
60
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7145
ДРОМ:
Но… Обидно, что в нашем «Спорте» нет модифицированного усилителя руля от новой Калины — в результате информативность на руле никакая, и удовольствие в виражах получаешь только от более цепких шин и меньших кренов кузова. Обидно, что разрушен баланс стандартной Гранты по передаточным числам в коробке. И что некоторые функции аудиосистемы будут реализованы позднее. Почему, при наличии такого большого экрана мультимедиасистемы, в «Спорте» нет навигации? Почему имеются обогревы передних сидений, наружных зеркал и даже лобового стекла по всей площади (!), но при этом нет карманов в спинках передних кресел?
Потому что калину-2 надо было покупать. Видели глазки что покупали - так на кого теперь пенять?
Кстати кресла-то там нестандартные
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
16
Ответить
    
Сообщений: 42716
в Калине 2 точно так же все.
21
26
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
защита хлипковата... я на гранте с акпп полгода ни разу нигде не задел и там вообще нет никакой защиты
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
26
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1301
Yxta:
Очень согласен с автором, что за свои 450 рублей, хочется получить всё сразу и хорошего качества.
Надеюсь, что в ближайшем будущем так и будет, а пока идёт доработка на ходу, как у китайцев.
Ждём продолжения.
эх ... вернуть бы сейчас ценник на машины до 2008 года. Там за 450 было из чего выбрать ...
36
4
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Антикор прикольнул. Сами себе в пустую деньги тратят на этот антикор. Если эти непокрытые участки металла вдруг абсолютно, просто вообще неожиданнейше заржавеют и загниют, то метал рядом тоже начнёт гнить и под антикором? Сами себе вредят, если это так.
67
4
Ответить
   
Сообщений: 31744
Dimka_DV:
а мне кажется или на фотке с резонатором левое крепление уже оборванно? или так и должно быть?
да, действительно резинка оборвана... :(
но это не мы, честное слово! :))
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
28
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
Открытый датчик АБС - это вообще бред полный. Все это дело засрется и будет постоянно, выскакивать ошибка и невнятно работающие тормоза. Неужели нельзя было всё это под кожух запихнуть?
Honda CR-V 2006 2,0 .
47
6
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Wolfvl:
В русских машинах дополнение в названии "спорт", это всего лишь название.
Это точно. Другое дело Мазда-Демио-Спорт и всякие RS-ы других японских производителей!
46
11
Ответить
   
Сообщений: 31744
Antropoff:
в Калине 2 точно так же все.
Алексей, у вас будет возможность познакомиться с нашим "Спортом" лично... :)))
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2630
Интересно, а рычаг передней подвески не слишком тонкий? Выглядит очень ненадежно, еще и ослабленный отверстиями. Хотя может это только моё, дилетантское мнение.
Honda CR-V 2006 2,0 .
10
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Вот если честно,то я так понимаю вся замутка в этом пепелаце это "спорт". То есть должен быть свой покупатель ждущий от нее именно всего того что включает в себя это слово по отношению к автомобилю. Но хоть один,тупо один параметр мне покажите который бы ее отличал от обычной средне статистической побрякушки эконом класса в этом самом "СПОРТЕ"?))) Ну зачем людей смешить?)) Вы на западе бы ее выставили, и еще рядом это убожество калину "СПОРТ" до кучи))) я представляю реакцию людей)) можно на ютубе все рейтинги побить в наминации "ржунимагусмотретьдоконца всемжесть"))))) Россея одним словом.
45
21
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2826
А откуда взялись ГРЗ с регионом 77? Это, что какая то забытая серия?
TLC Prado 1998/3.4/ручка
1
23
Ответить
    
Сообщений: 42716
A_ST:
Алексей, у вас будет возможность познакомиться с нашим "Спортом" лично... :)))
Ой) Я как бэ это, ващще не хотел бы инструмент в руки брать в поездке)

Мне Пифус и так предлагает на КалиноСпорте КПП перебрать по-тихому, перед фестом)))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 42716
pavel2124:
Открытый датчик АБС - это вообще бред полный. Все это дело засрется и будет постоянно, выскакивать ошибка и невнятно работающие тормоза. Неужели нельзя было всё это под кожух запихнуть?
А зачем?!) Магнитному полю совершенно пофигу на органическую грязь)))
21
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 594
сами поворотники включаются с секундной задержкой, в результате чего упреждающие сигналы становятся просто показывающими уже начатый маневр?
Так поворотники надо заблаговременно включать, это даже в правилах написано.
Honda Steed 400
LADA PRIORA
39
9
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
вот Автоваз никак не исправит свое главное упущение ииза которого его не любят- антикор. На пропущенных участках начнется коррозия на 2 год полюбому.

да что сравнивать, достаточно сесть в ино после Автоваза и никому ничего доказывать ненадо.
А Гранту Спорт ждет еще много поездок в сервисы.
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
22
8
Ответить
   
Сообщений: 31744
Antropoff:
Ой) Я как бэ это, ващще не хотел бы инструмент в руки брать в поездке)
Мне Пифус и так предлагает на КалиноСпорте КПП перебрать по-тихому, перед фестом)))
пока (тьфу три раза) ГС не требует применения инструментария... :)
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 31744
Antropoff:
А зачем?!) Магнитному полю совершенно пофигу на органическую грязь)))
я имел ввиду то, что сам датчик чисто механически уязвим... да и его провода тоже...
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
9
 
Ответить
   
Сообщений: 31744
Леонидус:
А Гранту Спорт ждет еще много поездок в сервисы.
дай бог, чтобы только плановые (на ТО)... :)
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
3
1
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21237
АВТОВАЗУ:
Да возьмите какую-нибудь деревянную сотую Короллу, разберите её и для начала создайте хотя бы просто копию!!! Из остального только воткните слева руль, наклейте шильдик с ладьёй и будет вам щастье и успех!
Зачем замахиваться на Спорт, если вы и простую машину не можете до ума довести??

P.S.: Пока не сделаете достойную и надёжную машину - фиг когда пересяду с японки.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
99
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4818
"да и сами поворотники включаются с секундной задержкой, в результате чего упреждающие сигналы становятся просто показывающими уже начатый маневр"
А не пробовали включать поворотники не за секунду, а ЗАРАНЕЕ?
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
25
22
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Ребята, быстрее обкатывайте и на гонки.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
15
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Freeman [79 Rus:
]
P.S.: Пока не сделаете достойную и надёжную машину - фиг когда пересяду с японки.
Такое ощущение, что вас насильно вынимают с японки и усаживают в ненавистные вам жигули.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
44
55
Ответить
    
Сообщений: 42716
Леонидус:
вот Автоваз никак не исправит свое главное упущение ииза которого его не любят- антикор. На пропущенных участках начнется коррозия на 2 год полюбому.
да что сравнивать, достаточно сесть в ино после Автоваза и никому ничего доказывать ненадо. А Гранту Спорт ждет еще много поездок в сервисы.
Да фигня это все. Вы че, думаете там голое железо, чтоли? Между прочим у Гранты тока крыша не оцинкована, это раз, катафорезная грунтовка (нанесенная электроосаждением) по всей поверхности кузова - два, и окраска ведется в комплексе фирмы Эйзенманн (к слову АУДИ с Мерсами их же услугами пользуются) - три (но это пункт только для Калины и Гранты- остальные в старом цехе красятся). Кстати, краска PPG используется ;)

Не будет там ржавчины - 100% за такой короткий срок.

Я не видел еще ни одной Калины с 2004 года с сквозной коррозией, за исключением очень не корректно сделанного кузовного ремонта у "дяди Миши". Да и Дромокалина после всех бед не скажешь, что ржавая...

Не комплексуйте - АВТОВАЗ еще не символ всего плохого. А анекдоты по теме не всегда уместны.

И еще: многие пересели в Калину и Гранту после ино, в т.ч. и "императорских годов" - и ничего, почитывают блоги наших, отечественных машин на дроме, и вполне нейтрально камментят и тут и на калино- и грантофорумах, а вот грязи и помоев от тех, кто Калину и Гранту видел лишь на картинке - 99% в общей массе.
63
21
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 15545
Freeman [79 Rus:
]АВТОВАЗУ:
Да возьмите какую-нибудь деревянную сотую Короллу, разберите её и для начала создайте хотя бы просто копию!!! Из остального только воткните слева руль, наклейте шильдик с ладьёй и будет вам щастье и успех!
Зачем замахиваться на Спорт, если вы и простую машину не можете до ума довести??
P.S.: Пока не сделаете достойную и надёжную машину - фиг когда пересяду с японки.
Такая машина будет стоить столько же сколько новая королла.
Лада от короллы отличается всем: в 2 раза меньше цена - в 2 раза проще каждая деталь в производстве.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
29
11
Ответить
    
Сообщений: 42716
A_ST:
я имел ввиду то, что сам датчик чисто механически уязвим... да и его провода тоже...
так оно, но мне за 5 лет только 2 случая встретилось аналогичных. В одном соклубень с прировод.ру на приоре на даче в какой-то мусор заехал, а второй - на Калине зимой ломиком лед отбивали после подтопления машины и ломом срезали и провод датчика и тормозной шланг...

Я бы забил на сей факт - вот то, чт оиз подстаканников на панели при маневрах даже низенькие стаканы выпадывают (я уж не говорю про бутылки) - это да, критично... особенно с горячим кофе...
15
5
Ответить
    
Сообщений: 42716
AlI_N:
"да и сами поворотники включаются с секундной задержкой, в результате чего упреждающие сигналы становятся просто показывающими уже начатый маневр"
А не пробовали включать поворотники не за секунду, а ЗАРАНЕЕ?
Да не, там речь не о том.

Просто на япах и немцах, что мне встречались, лампочка включается сразу в момент включения рычажка, а на ВАЗах часто - при включении сначала пауза отщелкивается релюшкой, а потом лампочка включается ею же. наоборот кароче. Но проблему можно решить заменой реле. подбором. берем горсть релюшек и пробуем - 2-3я будет правильно работать.
6
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 15545
ximak:
Вот если честно,то я так понимаю вся замутка в этом пепелаце это "спорт". То есть должен быть свой покупатель ждущий от нее именно всего того что включает в себя это слово по отношению к автомобилю. Но хоть один,тупо один параметр мне покажите который бы ее отличал от обычной средне статистической побрякушки эконом класса в этом самом "СПОРТЕ"?)))
1. Разгон менее 10 сек. до 100 км/ч.
2. Неплохая управляемость.
3. Энергоемкость подвески.
4. Дисковые тормоза по кругу.

Подразумеваем, что одноклассники Гранты-Спорт: Шевроле Авео, Кобальт, Нексия, Ланос, Логан (А не скайлан 98 года за 450 т.р. на зеленке)
35
13
Ответить
   
Сообщений: 31744
St.Bender:
Ребята, быстрее обкатывайте и на гонки.
нельзя! в инструкции к машине есть запрет на участие в автоспортивных мероприятиях! О_о
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
25
2
Ответить
   
Сообщений: 31744
Antropoff:
берем горсть релюшек...
жесть! :))
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
21
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1370
Vadimist1995:
Антикор прикольнул. Сами себе в пустую деньги тратят на этот антикор. Если эти непокрытые участки металла вдруг абсолютно, просто вообще неожиданнейше заржавеют и загниют, то метал рядом тоже начнёт гнить и под антикором? Сами себе вредят, если это так.
Это не антикор - это ПШМ , писатели просто немножко неразбираются
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
26
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1370
Freeman [79 Rus:
]АВТОВАЗУ: Да возьмите какую-нибудь деревянную сотую Короллу, разберите её и для начала создайте хотя бы просто копию!!! Из остального только воткните слева руль, наклейте шильдик с ладьёй и будет вам щастье и успех! Зачем замахиваться на Спорт, если вы и простую машину не можете до ума довести?? P.S.: Пока не сделаете достойную и надёжную машину - фиг когда пересяду с японки.
Куда ты нафик денешся , скоро утиль сбор введут на все машинки, а для таких как ты выдумали альмеру ВАЗовского производства. Бгг
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
22
30
Ответить
    
Сообщений: 42716
A_ST:
жесть! :))
Та не, норм. Я помню, в 2009м отзывная кампания была по кнопкам аварийки на Калинах - при недонажатии через них зажигание включалось)))) Так же лечили)) горсть кнопок в руки и вперед)))))
Работник АвтоВАЗа:
Это не антикор - это ПШМ , писатели просто немножко неразбираются
угумс. я чет упустил этот момент в эпистолярном приступе))))
12
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Antropoff:
Да не, там речь не о том.
Просто на япах и немцах, что мне встречались, лампочка включается сразу в момент включения рычажка, а на ВАЗах часто - при включении сначала пауза отщелкивается релюшкой, а потом лампочка включается ею же. наоборот кароче. Но проблему можно решить заменой реле. подбором. берем горсть релюшек и пробуем - 2-3я будет правильно работать.
На своей Гранте не замечал такого. Правда у меня простая не спорт.
3
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
ximak:
Вот если честно,то я так понимаю вся замутка в этом пепелаце это "спорт". То есть должен быть свой покупатель ждущий от нее именно всего того что включает в себя это слово по отношению к автомобилю. Но хоть один,тупо один параметр мне покажите который бы ее отличал от обычной средне статистической побрякушки эконом класса в этом самом "СПОРТЕ"?))) Ну зачем людей смешить?)) Вы на западе бы ее выставили, и еще рядом это убожество калину "СПОРТ" до кучи))) я представляю реакцию людей)) можно на ютубе все рейтинги побить в наминации "ржунимагусмотретьдоконца всемжесть"))))) Россея одним словом.
Красная строчка швов)))) и резонатор из нержавейки))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 42716
Avto-l:
На своей Гранте не замечал такого. Правда у меня простая не спорт.
Та не, это на всех ВАЗах встречается иногда. Релюшки-то одинаковые.
7
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Машина как машина. Ни хотите не ешьте.
33
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
A_ST:
нельзя! в инструкции к машине есть запрет на участие в автоспортивных мероприятиях! О_о
ни чего себе)))) а для чего же она создана?))) потенциальный покупатель приобретая сей автомобиль с шильдиком спорт тоже хочет участвовать в автоспортивных мероприятиях))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
7
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Работник АвтоВАЗа:
Это не антикор - это ПШМ , писатели просто немножко неразбираются
Что такое ПШМ? Особой роли не несёт видимо, раз такие участочки оставляют.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 42716
Vadimist1995:
Что такое ПШМ? Особой роли не несёт видимо, раз такие участочки оставляют.
Будете смеяться:

ПротивоШумныеМатериалы

Все просто. На панели, которые могут резонировать делают ПШМ, и в дверях и на потолке и на полу. При этом решение весьма бюджетное и на столько же эффективное.
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 357
bypmuctepvaun:
Красная строчка швов)))) и резонатор из нержавейки))
Да уж СПОРТ!!!! Прям СПОРТИЩЕ!!!! Зачем ее вообще собрали?
11
7
Ответить
     
Сообщений: 73
Пол статьи прикручивали китайский навигатор, и в оконцовке сделали вывод что машина якобы не та ???
13
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1370
Vadimist1995:
Что такое ПШМ? Особой роли не несёт видимо, раз такие участочки оставляют.
На фото показан передний пол - он с двух сторон оцинкован, все технологические отв., болты защищают перед нанесением ПШМ что бы не было проблем на сборке
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Мне одному кажется что у спортивной машины в первую очередь должны быть надежными рулевое и тормоза а не способность "стрелять" от 0 до 100 меньше чем за 10 сек?
Водку? Теплую? Из мыльницы? В такую жару!!! НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! не откажусь.
8
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
pavel2124:
Интересно, а рычаг передней подвески не слишком тонкий? Выглядит очень ненадежно, еще и ослабленный отверстиями. Хотя может это только моё, дилетантское мнение.
Он уже начиная с первых восьмерок такой )) проблемм с ними никаких. Кроме замены сайлент блоков время от времени.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
A_ST:
Металлический лист, прикрывающий моторный отсек снизу, слишком мягкий и легко прогибается при любом воздействии — это не защита…
А кто говорит что это защита? Это штатный пыльник двигателя. Подобный на всех вазах стоит начиная с 2108. Его задача - защищать моторный отсек от пыли и грязи. Защиту надо докупать отдельно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
20
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Скоро начнет сыпаться
GET BIG OR DIE.
9
11
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
A_ST:
И почему на ВАЗе никак не хотят исправить давнюю фишку центрального замка, у которого при блокировке водителем изнутри одновременно разблокируются замки других дверей?
Первый раз про такую "фишку " слышу. Может конечно у меня ваз уже давно устаревший )) Но когда блокируешь водительскую дверь - блокируются и все остальны, когда разьлокируешь - разблокируются.
Знаю что на приорах при открывании с брелка сигнализации сначала открывается водительская, а потом остальные надо открывать с кнопки ЦЗ на водительской двери. Это штатная настройка ЦЗ, которую можно перепрограммировать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
A_ST:
А во-вторых, я не вижу в ней повседневного авто. Да, багажник у Гранты и в версии Спорт остался таким же большим. Но удобств в автомобиле мало, а комфорта — еще меньше.
Ну если хочешь авто на каждый день - бери обычную гранту. А эта как бы и не претендует на звание практичного авто-поповозки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Antropoff:
Да фигня это все. Вы че, думаете там голое железо, чтоли? Между прочим у Гранты тока крыша не оцинкована, это раз, катафорезная грунтовка (нанесенная электроосаждением) по всей поверхности кузова - два, и окраска ведется в комплексе фирмы Эйзенманн (к слову АУДИ с Мерсами их же услугами пользуются) - три (но это пункт только для Калины и Гранты- остальные в старом цехе красятся). Кстати, краска PPG используется ;)
Не будет там ржавчины - 100% за такой короткий срок.
Я не видел еще ни одной Калины с 2004 года с сквозной коррозией, за исключением очень не корректно сделанного кузовного ремонта у "дяди Миши". Да и Дромокалина после всех бед не скажешь, что ржавая...
Не комплексуйте - АВТОВАЗ еще не символ всего плохого. А анекдоты по теме не всегда уместны.
И еще: многие пересели в Калину и Гранту после ино, в т.ч. и "императорских годов" - и ничего, почитывают блоги наших, отечественных машин на дроме, и вполне нейтрально камментят и тут и на калино- и грантофорумах, а вот грязи и помоев от тех, кто Калину и Гранту видел лишь на картинке - 99% в общей массе.
+ много.
Тоже ни одной ржавой калины еще не видел. Вот приоры и самары конечно этим страдают.
Разница в качестве покраски налицо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
  
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 443
rmx116:
А кто говорит что это защита? Это штатный пыльник двигателя. Подобный на всех вазах стоит начиная с 2108. Его задача - защищать моторный отсек от пыли и грязи. Защиту надо докупать отдельно.
Ого таки тачки будущего 2108 г.
Toyota Hilux Surf185G.99г 5VZ.
2
23
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Jora 1:
Это точно. Другое дело Мазда-Демио-Спорт и всякие RS-ы других японских производителей!
Ага, вот Витц РС 1,5-шка - спорт так спорт ))) турбосубары с эволюшинами отдыхают просто )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
rmx116:
Ну если хочешь авто на каждый день - бери обычную гранту. А эта как бы и не претендует на звание практичного авто-поповозки.
Тогда совсем не понятно, на что она претендует: в автоспортивных мероприятиях нельзя участвовать, не практичная авто-поповозки)))))что же с ней делать?)))))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
6
2
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
ERGUN:
Ого таки тачки будущего 2108 г.
2108 это не год. а модель в народе называется восьмёрка.
10
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
bypmuctepvaun:
Тогда совсем не понятно, на что она претендует: в автоспортивных мероприятиях нельзя участвовать, не практичная авто-поповозки)))))что же с ней делать?)))))
Эта для четких поцанчиков )) со светофоров со шлифовкой уходить ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 18625
Antropoff:
Мне Пифус и так предлагает на КалиноСпорте КПП перебрать по-тихому, перед фестом)))
Т.е. надежды на простых владивостокских парней из "Даль-Лады" никакой, без специально приглашенного специалиста из Кургана не обойтись? :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 414
у меня знакомый взял ларгус новый в салоне, так на заводе топливную трубку не вставили на заводе, и как только залил бак потекло, вернулся в салон ругался страшно на них, а им пофиг купил езди, деньги уплочены...
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
8
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Всё-таки надо её на гонках опробовать! Интересно же )
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39173
Re@deR:
Всё-таки надо её на гонках опробовать! Интересно же )
Обкатать только надо немного. Ато не поедет ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 42716
JumanGEE:
Т.е. надежды на простых владивостокских парней из "Даль-Лады" никакой, без специально приглашенного специалиста из Кургана не обойтись? :))))
У меня такая же реакция была на предложение))))

Боюсь теперь ехать)) мало ли, а вдруг Альмера - всего лишь предлог)))))
7
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Полуфабрикат? именно так..
9
3
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
Re@deR:
Всё-таки надо её на гонках опробовать! Интересно же )
Добывлю от себя ещё - отвалиться от нее что -нибудь
1
 
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
На многих авто датчик АБС открытый на той же шкоде Октавия
когда булыжник прилетит внутрь колеса пусть он собъёт нафиг
этот датчик, чем разобьет той же защитой легкосплавный диск
который по дороже будет чем датчик.

Как всегда не объективно не интересно...
пытаются сравнивать авто с другой ценовой категории...и т.д.
10
4
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
Там не Антикор, а Антигравий, а антикорить или нет уже должен выбирать
новый владелец при покупки авто.
6
1
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
А джеки чаны у Вас почему то на всех авто всегда горят уже и не интересно.
12
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
стерпеться, может, и стерпится, но не слюбится - это точно.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
yurecgod:
А джеки чаны у Вас почему то на всех авто всегда горят уже и не интересно.
а у вас? или лампочка просто уже перегорела?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
5
8
Ответить
    
Сообщений: 42716
yurecgod:
А джеки чаны у Вас почему то на всех авто всегда горят уже и не интересно.
у меня на 2114 чек вообще частый гость.. причем ошибок в памяти ЭСУД нету)))

Ну как бэ, работает и ладно))))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 31744
Работник АвтоВАЗа:
Это не антикор - это ПШМ , писатели просто немножко неразбираются
шумка что-ль? ну, тогда все понятно становится... :)
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
 
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 719
В каком магазине регистратор купили, огласите народу в каком магазине провода вытаскивают!??? Это не родной его провод у меня такой же регик с длинным проводом, вот посмотрите http://www.3dnews.ru/auto/636737 .
3
 
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
Поджог Сараев:
Такая машина будет стоить столько же сколько новая королла.
Лада от короллы отличается всем: в 2 раза меньше цена - в 2 раза проще каждая деталь в производстве.
те же китайцы делают,и ничего- продают за7,000-10,000$. при том что таже 100-тая корлла стоила от8.000$...... или на ВАЗе зарплата сборщиков от 100,000?
3
8
Ответить
     
Сообщений: 3467
Да,и за это 500 рублей))))
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4476
elite42:
В каком магазине регистратор купили, огласите народу в каком магазине провода вытаскивают!??? Это не родной его провод у меня такой же регик с длинным проводом, вот посмотрите http://www.3dnews.ru/auto/636737 .
Да,походу кинули вас с проводом!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
3
 
Ответить
   
Сообщений: 31744
elite42:
В каком магазине регистратор купили, огласите народу в каком магазине провода вытаскивают!??? Это не родной его провод у меня такой же регик с длинным проводом, вот посмотрите http://www.3dnews.ru/auto/636737 .
М-Видео в Ярославле... в районе ленинградского шоссе где-то...
...я чувствую, закрывая глаза — весь мир идет на меня войной...
 
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
пэчаль беда
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Ndru:
Такое ощущение, что вас насильно вынимают с японки и усаживают в ненавистные вам жигули.
такое ощущение - что слово "пошлина" вам не знакомо ....
17
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1201
SanCry:
такое ощущение - что слово "пошлина" вам не знакомо ....
такое ощущение что вы делаете вид не знаете почему в цивилизованных странах авто через несколько лет резко теряет в цене...
3
4
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Condr:
Мне одному кажется что у спортивной машины в первую очередь должны быть надежными рулевое и тормоза а не способность "стрелять" от 0 до 100 меньше чем за 10 сек?
СТРЕЛЯТЬ меньше чем за 10 секунд!))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))Вот это стреляет
Мой отзыв: Honda Fit 2004
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Antropoff:
Я бы забил на сей факт - вот то, чт оиз подстаканников на панели при маневрах даже низенькие стаканы выпадывают (я уж не говорю про бутылки) - это да, критично... особенно с горячим кофе...
Я бы, за питиё кофия на ходу, штрафовал. А если он был горячий, то лишал бы прав. :-)))
9
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Автору большой минус за эту статью.
Учите матчасть, общайтесь больше со специалистами.
Берите пример у Сергея Цыганова.
И по-меньше о всяких гаджетах.
21
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Вот странные люди всё же. Почему Гранта Спорт должна быть гонкой???? Из за приставки "Спорт"? Montero Sport, Pajero Sport - это гонки? Actyon Sport вообще пикап. Чего прицепились вы к этому шильдику? Ну глупо от Гранты Спорт ждать динамики Skyline. Да и спорт тоже ведь разный бывает. Тот же Pajero Sport уделает в своей "спортивной дисциплине" - на бездорожье любой навороченный гоночный автомобиль. Может, Гранта Спорт - это спортсмен-шахматист? ))))))))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
20
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Что то подсказывает, что до Владивостока она не доедет...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
6
3
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ranger140:
Почему Гранта Спорт должна быть гонкой???? Из за приставки "Спорт"?
Ну какбэ да.
Ranger140:
Montero Sport, Pajero Sport - это гонки?
В сравнении с обычными паджериками- да.
2
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Ну и как задние дисковые тормоза ощущаются в сравнении с барабанными?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Havok:
Ну какбэ да.В сравнении с обычными паджериками- да.
Да я тя умоляю, мой Паджеро Спорт с 2,5 л дизелем и 178 л/с в сравнении с 3,8 бензином у большой Паджеры - гонка? Так тогда мне на кольцо надо, наверно, всякие эволюшны рвать
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
15
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5519
Havok:
Ну какбэ да.В сравнении с обычными паджериками- да.
ЩИТО?
Ты их вообще видел? Паджеро-спорт - это по сути наследник паджеро-2 по агрегатам.
Про моторы уже сказали выше.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14357
когда в тольятти появятся талантливые инженеры и добросовестные рабочие?
ощущение, что там гастарбайтеры дурака гоняют)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.