Блог Гранты Спорт



24.07.2013| Просмотров: 52944

Прошли первое ТО за 6 000 рублей. Начали отваливаться шильдики

В прошлой записи блога Гранты Спорт я посетовал на выпавшую мне честь быть основным тест-пилотом автомобиля. И это не ворчание «зажравшегося журналюги». Вождение Гранты Спорт на самом деле приносит немного удовольствия: машина хоть и напичкана невиданным для отечественного авто количеством опций, но до звания «автомобиля для жизни» ну никак не дотягивает. 

Все начинается уже с посадки в авто — в кресла, которые вроде бы и фиксируют мое тело объятиями валиков боковой поддержки, но делают это сугубо формально и жестко. В буквальном смысле жестко.

И подвеска здесь тоже жесткая: не дай бог поймать более-менее крупную колдобину — сразу «оцените» и низкопрофильную резину, и уменьшенный ход подвески, и ее примитивную схему.

Хорошо еще, что работа сцепления и коробки передач приемлемая: в московских пробках этот тандем до поры до времени не вызывает отторжения. А вот двигатель...

Я решительно не понимаю, почему автомобиль, выпущенный в продажу в 2013 году, может вести себя хуже, чем древние карбюраторные «Зубилы» или «Ставриды» (Lada Samara и Таврия)? И ладно бы, если бы все проблемы сводились лишь к необходимости играть на балансе газа и сцепления — к этому быстро привыкаешь, а трогаться с места на этом авто, как показала практика, может и малоопытная девушка, которая после автошколы ни разу не садилась за руль машины с МКП. Но почему Гранта Спорт так дергается под сброс газа при накате на малых оборотах? В пробках эти рывки способны вывести из себя даже тибетского монаха!

Но главное, я не могу понять смысла и цели создания этого автомобиля. Что это — спорткар, призванный «делать» на дороге соседей по потоку? Или люкс-версия обычной Гранты? Если первое, то зачем машине столько опций, которые утяжеляют ее и увеличивают стоимость? Если же опции — вопрос принципа, то зачем тогда здесь столь жесткая подвеска? Гранта Спорт уже не может пофигистично относится к состоянию дорог, как это делает обычная Гранта: здесь даже простые стыки асфальта могут неслабо ударить «по зубам». Смысл этой жесткости мне непонятен еще и в связи с предупреждением в инструкции к машине о том, что Гранта Спорт «не предназначена для участия в спортивных мероприятиях». Получается, что гонять на машине по гоночному треку запрещает производитель. Использовать машину в мегаполисе мешают ее «спортивные» настройки (все-таки не для толкания в пробках это авто). Про дачные проселки я даже не заикаюсь. А на загородном шоссе рано или поздно начинает не хватать шестой передачи в коробке. И что тогда остается? Да ничего...

Все познается в сравнении…

Так получилось, что наш друг Владимир Попов опять попросил у нас машину — на этот раз Гранту. И опять мы ему не отказали. А мне в качестве компенсации выдали во временное пользование нашу Альмеру.

Перед тем, как дать слово Владимиру, а самому идти к психиатру (или к психологу?) я все-таки скажу: из этих двух машин я бы предпочел Гранту Спорт! Почему? Во-первых, из-за посадки: когда после Гранты Спорт я плюхнулся в Альмеру, то сразу ощутил аморфность ее кресла с отлогой и короткой подушкой, с которого постоянно «сползаешь» на коврик к педалям — передние кресла Гранты Спорт, несмотря на жесткость, гораздо удобнее Альмеровских. Во-вторых, из-за доставшейся Альмере в наследство от Логана эргономики водительского места: смотрящий вниз блок управления климатом и расположенные там же клавиши стеклоподъемников, центрального замка и аварийки за два дня меня изрядно достали — на Ладе таких проблем нет. А в-третьих, Альмера в сравнении с Грантой Спорт мне показалась еще более рассогласованным автомобилем, чем сама Гранта Спорт в сравнении с обычной Грантой. В большой и респектабельный на вид кузов запихнули откровенно дешевый салон и маломощный мотор. Но если на Логане такой салон и двигатель воспринимаются как единое целое, то в Альмере ощущаешь себя обманутым. И не сказать, что машина не едет: мотор можно и крутануть. Можно, но не хочется, потому, что его голос сразу начинает раздражать. А вот в Гранте Спорт… Ребята, да тут мотор поет на оборотах! Конечно, голос у него еще не поставлен и пока напоминает талантливого самородка из районной студии народной самодеятельности. Но, по крайней мере, этот голос уже не хочется заткнуть кляпом шумоизоляции. А когда машина «выстреливает» с трех тысяч оборотов во время обгона, то появляется мысль и музыку выключить, чтобы послушать радостную песню мотора! И уже становится неважно, что более импозантный Солярис с девушкой за рулем едет рядом практически не отставая.

А еще Гранта Спорт, в сравнении с Альмерой, приятно удивила менее пахнущим салоном: запах нового авто здесь, конечно, тоже есть, но он не такой назойливый и раздражающе-химический, как в Альмере. А если принять во внимание такие приятные мелочи Гранты, как автоматически включающийся дневной свет, или датчик дождя (между прочим, реально и неплохо работает!), то мой выбор можно вполне объяснить и понять. Наверное...

Впрочем, надо дать слово и Владимиру. А какой ему показалась Гранта Спорт?

Вова-автоголик о Гранте Спорт


Фирменный оракал Drom.ru авто к лицу: выверенное сочетание цветов добавляет стремительности и визуально облегчает громоздкую корму

После краткого знакомства с авто заглядываю под капот. Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном. Зарубежные производители неспроста размещают его спереди. При ДТП от контакта с раскаленным металлом может загореться шумоизоляция. А при расположении коллектора рядом с радиатором возможность возгорания близка к нулю.

В салоне отмечаю приятный глазу интерьер, удобную рабочую зону водителя, множество полок под мелочевку, небольшой руль с причудливыми приливами к низу.

 

Вообще, Гранта изо всех сил старается выглядеть, как иномарка. На первый взгляд можно так и подумать, но одного касания кнопок или крутилок консоли достаточно, чтобы понять — нет, все-таки наша! А ухватившись за ручник, истинный поклонник марки может даже пустить слезу от ощущения дежавю. И металл ничем не прикрыт, и усилие то же, и кнопочка, и зубчики щелкают так же — всё, как на ВАЗ 2101, только рукоятка обшита кожей.

Тем временем, прошло уже десять минут, как завелся двигатель. Но обороты не падают. Где указатель температуры охлаждающей жидкости? Хотя бы зеленая лампочка в виде термометра была бы, что ли... Как узнать, что мотор прогрелся? Ладно, авось прогрелся, надо ехать.

На низких оборотах коленвала двигатель не тянет вообще! Ближе к трем тысячам он пробуждается, и чувствуется несильный толчок в спину. Но звук хорош. Салон буквально наполняется породистым басом, мотор хочется крутить еще и еще. И только бортовой компьютер остужает пыл: расход топлива перевалил далеко за 15 л/100 км.


Уважающий себя спортивный автомобиль должен иметь хоть кусочек карбона!

Эффектная девушка на Nissan Juke легко обставила меня на старте со светофора. Интересно, заметила ли она, что я, вообще-то, пытался с ней гонять наперегонки? При включенном кондиционере у двигателя заметно пропала тяга. Такое ощущение, что под капотом какая-то нерусская баба вошла в камеру сгорания и половину стада из 118 лошадей на скаку остановила.

Что-то нездорово закашляло-зашумело-загудело в районе переднего правого колеса. От греха подальше выключил кондиционер. Шум пропал. Открыли окна. Передние (задние тоже) стекла до конца не опускаются. Как теперь ездить пацанам? Чоткие пацанчики просто обязаны ездить за рулем тюнингованной Лады с высунутым в окно локтем.

Дал покататься на Гранте Спорт знакомому, который раньше ездил на Ладе Калине. Он еще шутил по этому поводу: «Встречали по машине, провожали тоже плохо». Иван сразу отметил приятный дизайн, тихий (без сверчков) салон, удобные кресла, резвый двигатель (ха-ха), более точное управление. Долго хвалил КПП с тросовым приводом (неужели КПП на Калине была настолько плоха?).

... Надо проверить стойки подвески. Слышится глухое «клук-клук».

Сделал для себя заключение, что Лады развивают чувство слуха. Учишься различать семь нот гула, воя и скрипа (например, «До» — шины, «Фа» — подшипник ступицы пора менять и т.д). Видимо из-за этого большинство владельцев Жигулей — первоклассные музыканты.

Под панелью лихорадочно щелкают реле. Помню, на ПАЗике в блоке над головой так шалили реле. Надо ли говорить, что далеко я тогда не уехал. Сначала перестали закрываться двери, потом и вовсе «электричество кончилось...» Автомобиль чувствителен к поверхности полотна. Даже на небольшой колее руль тянет влево-вправо. Нерегулируемые по высоте ремни безопасности въелись в плечо. Можно было бы опустить кресло, но оно тоже не регулируется по высоте.

Потихоньку становлюсь москвичом: на станциях метро бегаю по эскалатору, а за рулем Гранты — хаотично шныряю из ряда в ряд. С неизменно хмурой мордой вливаюсь в ритм Большого города.

Нечаянно задел рычаг указателя поворота. Заморгали правые сигналы. Погасли. Но включились левые. А потом опять правые. И снова левые... Да вы что, издеваетесь что ли? На обочину! Разбор полетов показал, что так работает режим троекратного мигания. А я, чтобы отключить, наоборот включал то левый сигнал, то правый. Век живи — век учись! И не вводи в заблуждение других. За два дня к этой функции «поворотников» я так и не привык. Рычаг то недожимаю, то включаю постоянный режим. Уж лучше по-старинке.

Позвонил коллега и земляк с Якутска. Попросил встретить в аэропорту. Опаздываю. На скоростях выше 80 км/ч Лада начинает рыскать по асфальту. Приходится постоянно корректировать курс рулем.


Мои солнечные очки не поместились в малюсенький очечник. За идею, как говорится, пять, а за исполнение — три


Такие форточки — редкость для бюджетного класса. Слишком дороги в производстве. Производители так и говорят своим дизайнерам: «Никаких лишних стекол! Нихт форточка!» Поэтому у большинства машин их либо вообще нет, либо есть пластиковые заглушки, как на Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris

Проехал нужный поворот, надо бы развернуться. Вон впереди сплошная прерывается, сейчас мы тут быстренько разв... вооу, воу, палехче! На многополосной дороге Гранта уперлась в бордюр, не сумев развернуться в один прием. Ладно, будем надеяться, что хоть ШРУСы подольше прослужат.


Максимальный угол поворота колес

Увидел на обочине Nissan Skyline GT-R со спущенной шиной. В спортивной машине за колесами на низкопрофильной резине (195/50 R16) нужен глаз да глаз. Разгерметизация — это еще самое безобидное, что может с ними случиться. Велик риск поймать грыжу или, что еще хуже, повредить диск на плохой дороге. Размеры редкие, запаска на 15”. Понимаю, что в этом плане с Грантой надо быть осторожней.


Что? Её реально собирают вручную? А сколько стоит? Сколько, сколько???

Какой-то психолог по радио сказал, что человеку свойственно подсознательно приукрашивать события прошлого. Поэтому нам кажется, что раньше и солнце ярче светило, и трава была зеленее. На просторах Интернета на тему управляемости споры между консерваторами и модернистами не утихают до сих пор. Кто-то тоскует по ранним Хондам, кто-то сокрушается, что BMW уже не те. Ну, а для меня образцом эталонной управляемости среди отечественных автомобилей до сих пор остается ВАЗ 2108. На редкость послушный был автомобиль. Я езжу на нем иногда... во сне. Что касается Гранты Спорт — рулю явно не хватает обратной связи, спортивной остроты и четко выраженного ноля, присущего той же «восьмерке».

 
После мойки отошел клей от шильдика, и он держится на одном честном слове

Эх, Гранта, Гранта... Что же мне написать-то про тебя? Тебе что, мало, как твоих сестер и братьев ругали? Неужели твои приемные иностранные родители ничему не научили? Не сложились у нас отношения. Видать, по характеру не подошли или как? Может, не в тот период я тебя встретил, не повзрослела еще... И название у тебя «Спорт», и выглядишь ты почти как «Спорт», но не едешь как «Спорт». Уж больно какая-то дерганая, нервная, непостоянная. То не хочешь разгоняться, то рвешь, как угорелая. С тормозами тоже не все понятно. То как будто колодки маслом намазаны, то встаешь как вкопанная. Ведешь себя ты как женщина при ПМС. Как дешевая понтушка. Ведь, несмотря ни на что, есть в тебе что-то человеческое, теплое, душевное, родное. Ты не как те сухие бесчувственные роботы, у которых одна общая платформа, только кузова разные. И мне искренне жаль тебя, жаль полностью нераскрытого потенциала... От всей души болею за тебя и желаю скорого возмужания.

С уважением, Владимир.

Lada — иномарка?

Тем временем, наша Гранта Спорт прошла первое ТО, из-за которого даже возник спор в комментариях к предыдущей записи блога. Дело в том, что еще 20 июня АвтоВАЗ официально отменил первое ТО для автомобилей с 16-клапанными моторами, и тем самым первое ТО теперь необходимо проходить только по достижению 15-тысячного пробега. Однако есть два НО: во-первых, у Гранты Спорт межсервисный пробег сокращен до 10 тысяч. А во-вторых, формально наша Гранта произведена не АвтоВАЗом, а ООО Лада-Спорт (о чем красноречиво свидетельствует подкапотная табличка). Поэтому мы решили не менять первоначально установленный регламент, и по прошествии первых двух тысяч километров отправили машину на техобслуживание.

Наша принципиальная позиция остается прежней: гарантийный автомобиль обслуживается только на официальных фирменных СТО. Но ехать в салон, где мы купили Гранту, на другой конец Москвы, не хотелось. Поэтому я выбрал в списке дилеров Лады тот, что поближе, зашел на его Интернет-сайт и... прямо с сайта подал заявку на ТО. На то, что такой способ записи сработает в отношении Лады, верилось мало. Однако на следующий день мне позвонили с салона, записали основные данные машины и владельца, поинтересовались, в какое время я хочу приехать. И записали практически так, как мне того и хотелось: на субботу, на 11 часов утра. А накануне, в пятницу, с салона еще раз перезвонили с напоминанием о завтрашнем визите.

Субботним утром я приехал к воротам дилерского центра, в котором кроме Лады представлены также UAZ, SsangYong, Great Wall, TagAZ и Uz-Daewoo. На парковке перед ДЦ тесновато, но местечко все-таки нашлось. Шоу-рум разделен на три зала: в первом представлен SsangYong, во-втором Lada, а в третьем — все остальные. Документы оформили достаточно быстро, разрешили и поприсутствовать в сервисной зоне (предупредив только, чтоб не лез под подъемник и, желательно, не мешал мастеру). В шоу-руме есть зона отдыха для клиентов с диванами, телевизором и даже небольшим баром. Неужели и до дилеров Лады добралась цивилизация? Ущипнул бы меня кто-нибудь, что ли?

 

Огорчило только одно: во время ТО мы попали на обеденный перерыв одного из мастеров, что стоило лишних сорока минут. Зато Лада получила обслуживание на уровне иных иномарок: машине сменили масло (вместо заводской «Роснефти» теперь в картере чистая синтетика от Shell) и масляный фильтр, проверили уровни остальных техжидкостей, состояние тормозных колодок, работу световых приборов и затяжку колесных гаек с помощью динамометрического ключа.

 

Специальными составами обработали клеммы аккумулятора и смазали замки дверей (кстати, после этого прошло затрудненное открывание передней пассажирской двери!). Отрегулировали свет фар (как оказалось, пучок света был чрезмерно занижен). Считали и убрали из памяти ошибку по второму появлению «чека» (ошибка 0134 — «отсутствие активности лямбда-зонда до катализатора»). Как нам пояснили, из-за некачественного топлива. Хотя мне больше кажется, что проблема вновь была в контакте: спустя три часа чек погас так же, как и появился, все на том же бензине от Лукойла, залитом на фирменной АЗС в Ярославле. Наконец, только здесь привели к номинальному значению кастер передних колес (интересно, а почему этого нельзя было сделать при проверке развал-схождения после покупки машины?). На все про все — около трех часов и 6 169 руб.: уровня иномарок Лада достигла не только по сервису, но и по стоимости обслуживания.

 

Что в итоге мы имеем после первого ТО? Во-первых, двигатель Гранты Спорт получил более «породистое» масло, не разбавленное возможными продуктами обкатки нового мотора. Во-вторых, улучшилось чувство руля: в поворотах появилось подобие обратной связи и возвратного действия. Плюс — стал правильнее свет фар и лучше работает замок передней правой двери.

 

Все хорошо. Но остается открытым вопрос: стоило ли оно потраченных шести тысяч? Ведь, по-хорошему, эти траты (причем в еще меньшем объеме — за счет вычета операции по проверке и регулировке развал-схождения) должны быть только после 10 тысяч километров пробега. Или я не прав?

Алексей Степанов, Владимир Попов.
Фото Евгения Муругина и Алексея Степанова

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 88349
выворот калес впечатлил. видимо создат этот аутомобиле валить попрямой. гонко чёхотели.
вопще афтор неплохо излагает. почетал.
мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
1
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1622
"нерусская баба вошла в камеру сгорания и половину стада из 118 лошадей на скаку остановила" - фраза огонь.
А вообще хорошо автор пишет - интересно.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
2
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Выпускной коллектор "медвежья лапа"! Интересно, а на одинаковую длинну патрубков коллектора материала не хватило? Видать бюджет очень ограничен.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
naibuki:
Так а глупость в чём? Расскажите, а то мы, как и Вова не знаем.
Ну тут имелось наверное расположение коллектора и сравнение с импортными аналогами, ну давайте возьмём двигатели серии NZ , ниссановский HR , где у них расположение??? вот никто не говорит что это плохо , а на ладе сразу заметили.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71960
андраньян:
Только форумчанин с ником "в задок не даю" .
Бгг
Хто такой ?
Хотя ясно....
Собака лает - караван идёт
3
1
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 724
Борррис:
Выпускной коллектор "медвежья лапа"! Интересно, а на одинаковую длинну патрубков коллектора материала не хватило? Видать бюджет очень ограничен.
А Вы знаете, что разная длинна патрубков специально расчитывается для лучшего вывода отработавших газов из камер сгорания ? И схема переходов 4-2-1 ?
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
4
2
Ответить
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
rus013:
В Японии сейчас другие проблемы..У них импорт стал больше экспорта.Мне их жалко ....
Вам надо съездить в Японию, посмотреть все своими глазами, и Вам станет жалко себя.
1
 
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Vatson И в каком месте тут схема переходов 4-2-1? Чистой воды 4-1! Пускай разная длинна специально расчитывается. Тут просто тупо загнуты патрубки в одну стороны и вварены в одну банку. Никаких хитрых расчётов не наблюдается.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Iceblood:
на 1NZ коллектор тоже между двигателем и салоном... ни разу не слышал о возгорании обшивки..
Ты чё пьяный что ли , иди ещё раз посмотри где у 1NZ коллектор.
Не попробовав , не узнаешь.
 
4
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Vatson Пожалуй Вы правы. Этот выпуск плод долгой конструкторской мысли. Полагаю не один месяц лучшие инженеры ООО "Лада Спорт" создавали этот шедевр выпускных систем. И эти самые инженеры, таки доктора выпускных наук перешли в ООО"Лада Спорт" с ОАО "АвтоВАЗ". Перешли в качестве повышения!. За гениальную разработку выпускной системы ВАЗ-2107 инжекторной системы питания. А именно за установку каталитического нейтрализатора. Его форма, место установки пораждает чуство гордости за наше автопроизводство. Какой гениальный развод на бабки. Реки денег потекут в АвтоВАЗ. Даже сложно представить сколько нейтрализаторов сотрётся об "дороги" нашей страны. Каждый день тысячи "СЕМЁРОК" выезжают на наши ухабы, вечные дыры, что дорогами зовутся. И трут потрохами обочины и гравийки. Выводя из строя дорогостоющую деталь выхлопной трубы... Вобщем можно продолжать бесконечно. Вывод. Или ни кто не думает как это всё будет функционировать, или наоборот создают все условия для скорейшего выхода из строя деталей
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
6
Ответить
   
Иркутская обл.Ангарск
Сообщений: 724
Про катализатор это отдельная тема. Я не видал как он стоит на семерке. Скорей всего его некуда было больше ставить. У меня на Toyota corolla (леворульный Carib ) японцы умудрились катализатор воткнуть под ноги переднего ппассажира , сделав там огромный подиум. Пассажирам еще то удобство . Хотя можно было его поставить под капот. Что впрочем было на других моделях.
Corolla AE95 (Леворукий кариб),Kia Sportage
3
 
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
На моей "Integra" катализатор уютно расположен в центральном тоннеле. На "Civic" под капотоп сразу за выпускным коллектором. А семёрку инжекторную сразу на дороге видно. Даже в моторный отсек заглядывать не нужно.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
2
1
Ответить
   
Около Красноярска
Сообщений: 594
Тут освежил память и в литературе покопался, могу высказать (написать) своё мнение. Короткотрубый выпуск 4-1, как установлен на этом автомобиле, даёт прибавку мощности при высоких оборотах. как утверждают источники за 6000 оборотов. Мне не верится, что на таких оборотах зтот моторчик долго проживёт. А вот равнодлинный 4-2-1, паук с удлинёнными патрубками добавил прироста во широком диапазоне. Начиная со средних оборотов. И мне зажется, если заменить систему выпуска на вышеописанную, то при начале движения с места не придётся "газовать" в район 2500 оборотов. И с 1500 об спокойно поедет.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
rafa2008e:
Ты чё пьяный что ли , иди ещё раз посмотри где у 1NZ коллектор.
На смотри на здоровье
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
Driver of Chita:
мда...
да...да...
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Вадим82:
Если "конских" пошлин не было на импортные (б.у.). Да и на новые импортные авто, "российского автопрома" давно бы уже не существовало...
На новые авто производимые здесь нет конских пошлин и тем не менее камри в японии стоит едва ли не дороже камри собранной в россии. Дастер в англии стоит столько же сколько и у нас. Если отменят пошлины на новые авто, то с ценами ничего особого не произойдет, просто позакрываются заводы под Питером, в калужской области, в москве, в нижнем и прочем, где собираются новые иномарки. И кому от этого станет лучше?
4
 
Ответить
    
Муром
Сообщений: 48
а с какого *** автоваз отменил первое то у 16клапанников?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
только вот не "С салона позвонили", а всё- таки "ИЗ салона позвонили"
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
1
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
ужас... это не машина, а недоразумение какое-то....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
1
8
Ответить
    
Муром
Сообщений: 48
а может это ты недоразумение? :)
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
x-Rust:
я спокойно сплю.. а ваши подписи и яростная защита тазопрома - наводит на мысли что вы владелец ВАЗ-21065 (максимум ваз-2110)
в завод влиты миллиарды рублей - итог на старом оборудовании выпускается на старой базе, старая модель (в новом металле и пластике)
НИЧЕГО НОВОГО. Движок выпускают 27 лет - достигли идеала? КПП вой убрали? тряСучку мешалки?
На субару импреза двигатель не меняли с 90 по 2010 да и кузов тоже, только в последнем поколении все сменили (по двигателю кстати не критичные переделки были), от этого ФАНАТОВ Импрезы не убавлялось....
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Mickle1986:
а с какого *** автоваз отменил первое то у 16клапанников?
Потому что нормальный двигатель....
5
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 108
"Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном." Ответ может дать Итисима-сан из Spoon (знаменитый тюнер Honda): http://vk.com/videos-45671298?... (смотреть с 90-й минуты)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14963
avtovazik:
Легко.
При массовом производстве невозможно добиться одинаковых массо-габаритных характеристик деталей двигателя. Хоть в России, хоть в Японии, хоть где.
Потому что изнашивается инструмент, изнашивается оборудование.
Сверло/фрезу используют не на одну деталь, а на много. А инструмент имеет свойство тупится, шпинделя разбалтываться. И т.д.
Поэтому двигатель надо обкатывать. Любой. Любой марки. В любой стране.
Абсолютно верно. Работал в свое время наладчиком на токарных автоматах в структуре точного машиностроения. Именно исходя из этого, обкатку машинки провел в ровных режимах, на минимальных оборотах - 2000...2200. На следующий день после покупки заезд на 1900 км - вот и обкатка. Динамика расхода топлива очень наглядно показала, что притирка происходила. Масло брал на салфетку - без блеска, фильтр забрал все. И накат у машины появился далеко не сразу.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
SibVic:
"Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном." Ответ может дать Итисима-сан из Spoon (знаменитый тюнер Honda): http://vk.com/videos-45671298?... ideo-45671298_... (смотреть с 90-й минуты)
спасибо за ссылку ! поржал над перлом: "двигатель берет воздух спереди и выпускает сзади - как и у большинства людей" доходчивей и не объяснишь ))
 
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
Через 20 а может и 30 лет попробую купить ТАЗОПРОМ - может уже будет интересно!
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
 
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1634
Ей богу смешно уже покупаете что то, и пытаетесь найти в нем изъяны! возьмите что то по серьезнее??? спорт кар что ли или постройте корч! ... может в европейской части россии и будет востребованы все машины которые вы тестируете последнее время, но у нас в сибири и далее на восток! ваши тазы-вазы никуда не притерлись, лишь поговорка нравится "посаженный таз, радует глаз"...
Проектируем все от котеджа до промпредприятия обращайтесь 89529402708
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mickle1986:
Да я не спорю что нормальный, но масло залито с завода*****о....Да и вообще хоть и отменили но я все равно поеду на ТО, 4-5 тысяч не жалко. Люблю машинку.
Ну чтобы поменять масло пока не надо 4-5 тыщ
1
 
Ответить
    
Муром
Сообщений: 48
А сколько надо?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Mickle1986:
А сколько надо?
полторы, две штуки, а то и дешевле можно
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
"нерусская баба" не понял это юмор такой или пишет скинхед?
 
2
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Хель:
Обосновать необходимость обкатки ? Боюсь, на это уйдет слишком много времени. Многие люди посвящают автомобилестроению всю жизнь. В любом двигателе, даже самом простом - огромное количество деталей, которые взаимодействуют друг с другом. В двигателе происходят химические, термодинамические и пр. реакции. На каждую деталь воздействуют силы трения, моменты, ударные нагрузки и прочее прочее прочее. Возьмите к примеру поршень. Знаете ли вы, что его геометрия изменяется в зависимости от температуры, и силы воздействующей на него. Над формой этого куска металла бьются все автопроизводители в мире, начиная с момента создания автомобиля. Задействованы лучшие умы, суперкомпьютеры, но тем не менее все процессы происходящие в двигателе до конца не изучены. На необходимость обкатки, точнее на её продолжительность влияет в основном поверхность детали, её геометрия, а так же то какие материалы использованы при её изготовлении. А допуски при изготовлении деталей рассчитываются в основном от коэффициента теплового расширения, чтобы исключить заклинивание детали при ее нагреве. Но даже самые современные технологии не позволяют полностью исключить обкатку. Для чего по вашему на поршневые кольца наносят слой хрома? Вся литература по ремонту ДВС которая мне попадалась однозначно говорит о необходимости обкатки и последующей замене масла. Посмотрите ролик про производство Nissan GT–R который на голову выше многих авто которыми так восхищаются владельцы праворульных япошек. В конце производственного цикла происходит обкатка автомобиля не смотря на то что автомобиль после обкатки приходится мыть! И это при том что GT–R машина дорогая и культовая вобравшая в себя множество передовых технологий. А при производстве ширпотреба такие сложности просто не нужны. Не надо считать иномарку чем – то сверхъестественным, рассказывать байки про их выдающиеся характеристики и про то что они не требуют обкатки не ломаются и т.д. 99 процентов иностранных автомобилей в России - ведра не представляющих из себя ничего интересного в плане конструкции и технологии. А их владельцы купились на блестящую обертку и модные кнопочки. Вот и рассказывают небылицы так как похвастать больше нечем.
Бравооо !!!!!
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Где же новые подробности! хочу хочу :)
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
Масло-то шелл залили - хорошо, а вот заглушку (масляный фильтр) поставили какашечную - goodwill. странно как-то. уж лучше бы mann, knecht ну или родной биг хотя бы... не такие и великие деньги он стоит в сравнении... (рублей 20-30 разница)
а так - не дотянет фильтрик до смены масла, а то и порвавшейся бумагой закроет масляные каналы. перед зимой обязательно поменяйте на нормальный.
Бумага, которая используется в китайско-английском гудвиле самая что ни на есть самая дешевая, охрупчивается, пропускает грязь, имеет малую грязеёмкость, фильтры бегут по резинке, противосливной клапан дубеет от перепадов температур и сливает масло из фильтра, потом лампа долго горит.

p.s. на фото:
1. мягкий эластичный противосливной клапан задубел от перепадов температур и сломался.
2. можно оценить как "равномерно" уложена штора, бумага остекленела и стала хрупкой, при лёгкм нажатии сразу рвётся
3. конструкция пружинки не центрирует фильтр для равномерного отекания масло со всех сторон...

делайте выводы.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
У нас родной автовазовский сний фильтр в би-би лежит по 70 рублей.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
rmx116:
У нас родной автовазовский сний фильтр в би-би лежит по 70 рублей.
Что-то мне подсказывает, что родной автовазовский фильтр за 70р будет такой же старинной конструкции, как тот же гудвилл...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Не верю авторам про разгонные характеристики Гранты! Темнят, это вам каждый ТАЗовод скажет, особенно те, кто приорой владеет. Чтобы какая-то собачья будка на бубликах типа джука объехала мотор приоры?? Да ни в жизнь..
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Просто авторы либо темнят, либо не умеют ездить в принципе.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Woody:
Вот честно, после глупости про коллектор от вашего Вовы-алкоголика дальше даже читать не стал.
Это точно! Во бред-то! Тойоты с двигом ZZ и NZ именно так и расположены.
Мои соболезнования с такими "тест-пилотами"

P/S/ по теме: Гранта реально дороговата для своего качества
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
x-Rust:
я спокойно сплю.. а ваши подписи и яростная защита тазопрома - наводит на мысли что вы владелец ВАЗ-21065 (максимум ваз-2110)
в завод влиты миллиарды рублей - итог на старом оборудовании выпускается на старой базе, старая модель (в новом металле и пластике)
НИЧЕГО НОВОГО. Движок выпускают 27 лет - достигли идеала? КПП вой убрали? тряСучку мешалки?
А нафига??? как можно больше рекламировать, посадить Пу за руль и всё!! И так купят!
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 278
"...Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном..."

В первых восьмёрках не было шумоизоляции под капотом соответственно и гореть нечему.

"На скоростях выше 80 км/ч Лада начинает рыскать по асфальту. Приходится постоянно корректировать курс рулем"

Дык подвеска то грузовая. чего ж вы хотите то?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересно,как там шильдики...стоят иль не?!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.