Блог Гранты Спорт



24.07.2013| Просмотров: 52942

Прошли первое ТО за 6 000 рублей. Начали отваливаться шильдики

В прошлой записи блога Гранты Спорт я посетовал на выпавшую мне честь быть основным тест-пилотом автомобиля. И это не ворчание «зажравшегося журналюги». Вождение Гранты Спорт на самом деле приносит немного удовольствия: машина хоть и напичкана невиданным для отечественного авто количеством опций, но до звания «автомобиля для жизни» ну никак не дотягивает. 

Все начинается уже с посадки в авто — в кресла, которые вроде бы и фиксируют мое тело объятиями валиков боковой поддержки, но делают это сугубо формально и жестко. В буквальном смысле жестко.

И подвеска здесь тоже жесткая: не дай бог поймать более-менее крупную колдобину — сразу «оцените» и низкопрофильную резину, и уменьшенный ход подвески, и ее примитивную схему.

Хорошо еще, что работа сцепления и коробки передач приемлемая: в московских пробках этот тандем до поры до времени не вызывает отторжения. А вот двигатель...

Я решительно не понимаю, почему автомобиль, выпущенный в продажу в 2013 году, может вести себя хуже, чем древние карбюраторные «Зубилы» или «Ставриды» (Lada Samara и Таврия)? И ладно бы, если бы все проблемы сводились лишь к необходимости играть на балансе газа и сцепления — к этому быстро привыкаешь, а трогаться с места на этом авто, как показала практика, может и малоопытная девушка, которая после автошколы ни разу не садилась за руль машины с МКП. Но почему Гранта Спорт так дергается под сброс газа при накате на малых оборотах? В пробках эти рывки способны вывести из себя даже тибетского монаха!

Но главное, я не могу понять смысла и цели создания этого автомобиля. Что это — спорткар, призванный «делать» на дороге соседей по потоку? Или люкс-версия обычной Гранты? Если первое, то зачем машине столько опций, которые утяжеляют ее и увеличивают стоимость? Если же опции — вопрос принципа, то зачем тогда здесь столь жесткая подвеска? Гранта Спорт уже не может пофигистично относится к состоянию дорог, как это делает обычная Гранта: здесь даже простые стыки асфальта могут неслабо ударить «по зубам». Смысл этой жесткости мне непонятен еще и в связи с предупреждением в инструкции к машине о том, что Гранта Спорт «не предназначена для участия в спортивных мероприятиях». Получается, что гонять на машине по гоночному треку запрещает производитель. Использовать машину в мегаполисе мешают ее «спортивные» настройки (все-таки не для толкания в пробках это авто). Про дачные проселки я даже не заикаюсь. А на загородном шоссе рано или поздно начинает не хватать шестой передачи в коробке. И что тогда остается? Да ничего...

Все познается в сравнении…

Так получилось, что наш друг Владимир Попов опять попросил у нас машину — на этот раз Гранту. И опять мы ему не отказали. А мне в качестве компенсации выдали во временное пользование нашу Альмеру.

Перед тем, как дать слово Владимиру, а самому идти к психиатру (или к психологу?) я все-таки скажу: из этих двух машин я бы предпочел Гранту Спорт! Почему? Во-первых, из-за посадки: когда после Гранты Спорт я плюхнулся в Альмеру, то сразу ощутил аморфность ее кресла с отлогой и короткой подушкой, с которого постоянно «сползаешь» на коврик к педалям — передние кресла Гранты Спорт, несмотря на жесткость, гораздо удобнее Альмеровских. Во-вторых, из-за доставшейся Альмере в наследство от Логана эргономики водительского места: смотрящий вниз блок управления климатом и расположенные там же клавиши стеклоподъемников, центрального замка и аварийки за два дня меня изрядно достали — на Ладе таких проблем нет. А в-третьих, Альмера в сравнении с Грантой Спорт мне показалась еще более рассогласованным автомобилем, чем сама Гранта Спорт в сравнении с обычной Грантой. В большой и респектабельный на вид кузов запихнули откровенно дешевый салон и маломощный мотор. Но если на Логане такой салон и двигатель воспринимаются как единое целое, то в Альмере ощущаешь себя обманутым. И не сказать, что машина не едет: мотор можно и крутануть. Можно, но не хочется, потому, что его голос сразу начинает раздражать. А вот в Гранте Спорт… Ребята, да тут мотор поет на оборотах! Конечно, голос у него еще не поставлен и пока напоминает талантливого самородка из районной студии народной самодеятельности. Но, по крайней мере, этот голос уже не хочется заткнуть кляпом шумоизоляции. А когда машина «выстреливает» с трех тысяч оборотов во время обгона, то появляется мысль и музыку выключить, чтобы послушать радостную песню мотора! И уже становится неважно, что более импозантный Солярис с девушкой за рулем едет рядом практически не отставая.

А еще Гранта Спорт, в сравнении с Альмерой, приятно удивила менее пахнущим салоном: запах нового авто здесь, конечно, тоже есть, но он не такой назойливый и раздражающе-химический, как в Альмере. А если принять во внимание такие приятные мелочи Гранты, как автоматически включающийся дневной свет, или датчик дождя (между прочим, реально и неплохо работает!), то мой выбор можно вполне объяснить и понять. Наверное...

Впрочем, надо дать слово и Владимиру. А какой ему показалась Гранта Спорт?

Вова-автоголик о Гранте Спорт


Фирменный оракал Drom.ru авто к лицу: выверенное сочетание цветов добавляет стремительности и визуально облегчает громоздкую корму

После краткого знакомства с авто заглядываю под капот. Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном. Зарубежные производители неспроста размещают его спереди. При ДТП от контакта с раскаленным металлом может загореться шумоизоляция. А при расположении коллектора рядом с радиатором возможность возгорания близка к нулю.

В салоне отмечаю приятный глазу интерьер, удобную рабочую зону водителя, множество полок под мелочевку, небольшой руль с причудливыми приливами к низу.

 

Вообще, Гранта изо всех сил старается выглядеть, как иномарка. На первый взгляд можно так и подумать, но одного касания кнопок или крутилок консоли достаточно, чтобы понять — нет, все-таки наша! А ухватившись за ручник, истинный поклонник марки может даже пустить слезу от ощущения дежавю. И металл ничем не прикрыт, и усилие то же, и кнопочка, и зубчики щелкают так же — всё, как на ВАЗ 2101, только рукоятка обшита кожей.

Тем временем, прошло уже десять минут, как завелся двигатель. Но обороты не падают. Где указатель температуры охлаждающей жидкости? Хотя бы зеленая лампочка в виде термометра была бы, что ли... Как узнать, что мотор прогрелся? Ладно, авось прогрелся, надо ехать.

На низких оборотах коленвала двигатель не тянет вообще! Ближе к трем тысячам он пробуждается, и чувствуется несильный толчок в спину. Но звук хорош. Салон буквально наполняется породистым басом, мотор хочется крутить еще и еще. И только бортовой компьютер остужает пыл: расход топлива перевалил далеко за 15 л/100 км.


Уважающий себя спортивный автомобиль должен иметь хоть кусочек карбона!

Эффектная девушка на Nissan Juke легко обставила меня на старте со светофора. Интересно, заметила ли она, что я, вообще-то, пытался с ней гонять наперегонки? При включенном кондиционере у двигателя заметно пропала тяга. Такое ощущение, что под капотом какая-то нерусская баба вошла в камеру сгорания и половину стада из 118 лошадей на скаку остановила.

Что-то нездорово закашляло-зашумело-загудело в районе переднего правого колеса. От греха подальше выключил кондиционер. Шум пропал. Открыли окна. Передние (задние тоже) стекла до конца не опускаются. Как теперь ездить пацанам? Чоткие пацанчики просто обязаны ездить за рулем тюнингованной Лады с высунутым в окно локтем.

Дал покататься на Гранте Спорт знакомому, который раньше ездил на Ладе Калине. Он еще шутил по этому поводу: «Встречали по машине, провожали тоже плохо». Иван сразу отметил приятный дизайн, тихий (без сверчков) салон, удобные кресла, резвый двигатель (ха-ха), более точное управление. Долго хвалил КПП с тросовым приводом (неужели КПП на Калине была настолько плоха?).

... Надо проверить стойки подвески. Слышится глухое «клук-клук».

Сделал для себя заключение, что Лады развивают чувство слуха. Учишься различать семь нот гула, воя и скрипа (например, «До» — шины, «Фа» — подшипник ступицы пора менять и т.д). Видимо из-за этого большинство владельцев Жигулей — первоклассные музыканты.

Под панелью лихорадочно щелкают реле. Помню, на ПАЗике в блоке над головой так шалили реле. Надо ли говорить, что далеко я тогда не уехал. Сначала перестали закрываться двери, потом и вовсе «электричество кончилось...» Автомобиль чувствителен к поверхности полотна. Даже на небольшой колее руль тянет влево-вправо. Нерегулируемые по высоте ремни безопасности въелись в плечо. Можно было бы опустить кресло, но оно тоже не регулируется по высоте.

Потихоньку становлюсь москвичом: на станциях метро бегаю по эскалатору, а за рулем Гранты — хаотично шныряю из ряда в ряд. С неизменно хмурой мордой вливаюсь в ритм Большого города.

Нечаянно задел рычаг указателя поворота. Заморгали правые сигналы. Погасли. Но включились левые. А потом опять правые. И снова левые... Да вы что, издеваетесь что ли? На обочину! Разбор полетов показал, что так работает режим троекратного мигания. А я, чтобы отключить, наоборот включал то левый сигнал, то правый. Век живи — век учись! И не вводи в заблуждение других. За два дня к этой функции «поворотников» я так и не привык. Рычаг то недожимаю, то включаю постоянный режим. Уж лучше по-старинке.

Позвонил коллега и земляк с Якутска. Попросил встретить в аэропорту. Опаздываю. На скоростях выше 80 км/ч Лада начинает рыскать по асфальту. Приходится постоянно корректировать курс рулем.


Мои солнечные очки не поместились в малюсенький очечник. За идею, как говорится, пять, а за исполнение — три


Такие форточки — редкость для бюджетного класса. Слишком дороги в производстве. Производители так и говорят своим дизайнерам: «Никаких лишних стекол! Нихт форточка!» Поэтому у большинства машин их либо вообще нет, либо есть пластиковые заглушки, как на Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris

Проехал нужный поворот, надо бы развернуться. Вон впереди сплошная прерывается, сейчас мы тут быстренько разв... вооу, воу, палехче! На многополосной дороге Гранта уперлась в бордюр, не сумев развернуться в один прием. Ладно, будем надеяться, что хоть ШРУСы подольше прослужат.


Максимальный угол поворота колес

Увидел на обочине Nissan Skyline GT-R со спущенной шиной. В спортивной машине за колесами на низкопрофильной резине (195/50 R16) нужен глаз да глаз. Разгерметизация — это еще самое безобидное, что может с ними случиться. Велик риск поймать грыжу или, что еще хуже, повредить диск на плохой дороге. Размеры редкие, запаска на 15”. Понимаю, что в этом плане с Грантой надо быть осторожней.


Что? Её реально собирают вручную? А сколько стоит? Сколько, сколько???

Какой-то психолог по радио сказал, что человеку свойственно подсознательно приукрашивать события прошлого. Поэтому нам кажется, что раньше и солнце ярче светило, и трава была зеленее. На просторах Интернета на тему управляемости споры между консерваторами и модернистами не утихают до сих пор. Кто-то тоскует по ранним Хондам, кто-то сокрушается, что BMW уже не те. Ну, а для меня образцом эталонной управляемости среди отечественных автомобилей до сих пор остается ВАЗ 2108. На редкость послушный был автомобиль. Я езжу на нем иногда... во сне. Что касается Гранты Спорт — рулю явно не хватает обратной связи, спортивной остроты и четко выраженного ноля, присущего той же «восьмерке».

 
После мойки отошел клей от шильдика, и он держится на одном честном слове

Эх, Гранта, Гранта... Что же мне написать-то про тебя? Тебе что, мало, как твоих сестер и братьев ругали? Неужели твои приемные иностранные родители ничему не научили? Не сложились у нас отношения. Видать, по характеру не подошли или как? Может, не в тот период я тебя встретил, не повзрослела еще... И название у тебя «Спорт», и выглядишь ты почти как «Спорт», но не едешь как «Спорт». Уж больно какая-то дерганая, нервная, непостоянная. То не хочешь разгоняться, то рвешь, как угорелая. С тормозами тоже не все понятно. То как будто колодки маслом намазаны, то встаешь как вкопанная. Ведешь себя ты как женщина при ПМС. Как дешевая понтушка. Ведь, несмотря ни на что, есть в тебе что-то человеческое, теплое, душевное, родное. Ты не как те сухие бесчувственные роботы, у которых одна общая платформа, только кузова разные. И мне искренне жаль тебя, жаль полностью нераскрытого потенциала... От всей души болею за тебя и желаю скорого возмужания.

С уважением, Владимир.

Lada — иномарка?

Тем временем, наша Гранта Спорт прошла первое ТО, из-за которого даже возник спор в комментариях к предыдущей записи блога. Дело в том, что еще 20 июня АвтоВАЗ официально отменил первое ТО для автомобилей с 16-клапанными моторами, и тем самым первое ТО теперь необходимо проходить только по достижению 15-тысячного пробега. Однако есть два НО: во-первых, у Гранты Спорт межсервисный пробег сокращен до 10 тысяч. А во-вторых, формально наша Гранта произведена не АвтоВАЗом, а ООО Лада-Спорт (о чем красноречиво свидетельствует подкапотная табличка). Поэтому мы решили не менять первоначально установленный регламент, и по прошествии первых двух тысяч километров отправили машину на техобслуживание.

Наша принципиальная позиция остается прежней: гарантийный автомобиль обслуживается только на официальных фирменных СТО. Но ехать в салон, где мы купили Гранту, на другой конец Москвы, не хотелось. Поэтому я выбрал в списке дилеров Лады тот, что поближе, зашел на его Интернет-сайт и... прямо с сайта подал заявку на ТО. На то, что такой способ записи сработает в отношении Лады, верилось мало. Однако на следующий день мне позвонили с салона, записали основные данные машины и владельца, поинтересовались, в какое время я хочу приехать. И записали практически так, как мне того и хотелось: на субботу, на 11 часов утра. А накануне, в пятницу, с салона еще раз перезвонили с напоминанием о завтрашнем визите.

Субботним утром я приехал к воротам дилерского центра, в котором кроме Лады представлены также UAZ, SsangYong, Great Wall, TagAZ и Uz-Daewoo. На парковке перед ДЦ тесновато, но местечко все-таки нашлось. Шоу-рум разделен на три зала: в первом представлен SsangYong, во-втором Lada, а в третьем — все остальные. Документы оформили достаточно быстро, разрешили и поприсутствовать в сервисной зоне (предупредив только, чтоб не лез под подъемник и, желательно, не мешал мастеру). В шоу-руме есть зона отдыха для клиентов с диванами, телевизором и даже небольшим баром. Неужели и до дилеров Лады добралась цивилизация? Ущипнул бы меня кто-нибудь, что ли?

 

Огорчило только одно: во время ТО мы попали на обеденный перерыв одного из мастеров, что стоило лишних сорока минут. Зато Лада получила обслуживание на уровне иных иномарок: машине сменили масло (вместо заводской «Роснефти» теперь в картере чистая синтетика от Shell) и масляный фильтр, проверили уровни остальных техжидкостей, состояние тормозных колодок, работу световых приборов и затяжку колесных гаек с помощью динамометрического ключа.

 

Специальными составами обработали клеммы аккумулятора и смазали замки дверей (кстати, после этого прошло затрудненное открывание передней пассажирской двери!). Отрегулировали свет фар (как оказалось, пучок света был чрезмерно занижен). Считали и убрали из памяти ошибку по второму появлению «чека» (ошибка 0134 — «отсутствие активности лямбда-зонда до катализатора»). Как нам пояснили, из-за некачественного топлива. Хотя мне больше кажется, что проблема вновь была в контакте: спустя три часа чек погас так же, как и появился, все на том же бензине от Лукойла, залитом на фирменной АЗС в Ярославле. Наконец, только здесь привели к номинальному значению кастер передних колес (интересно, а почему этого нельзя было сделать при проверке развал-схождения после покупки машины?). На все про все — около трех часов и 6 169 руб.: уровня иномарок Лада достигла не только по сервису, но и по стоимости обслуживания.

 

Что в итоге мы имеем после первого ТО? Во-первых, двигатель Гранты Спорт получил более «породистое» масло, не разбавленное возможными продуктами обкатки нового мотора. Во-вторых, улучшилось чувство руля: в поворотах появилось подобие обратной связи и возвратного действия. Плюс — стал правильнее свет фар и лучше работает замок передней правой двери.

 

Все хорошо. Но остается открытым вопрос: стоило ли оно потраченных шести тысяч? Ведь, по-хорошему, эти траты (причем в еще меньшем объеме — за счет вычета операции по проверке и регулировке развал-схождения) должны быть только после 10 тысяч километров пробега. Или я не прав?

Алексей Степанов, Владимир Попов.
Фото Евгения Муругина и Алексея Степанова

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3473
андраньян:
4. Когда мотор прогрелся обороты опускаются с 1000 до 850 , это видно по тахометру.
Насколько я в курсе, у Спорта холостые ****аны то ли до 950, до ли до 1000.
Что касаемо прогрева, то производители нынче не оговаривают необходимость прогрева, типа можно ехать сразу. Хотя лично я все равно грею до нижнего деления на градуснике.
За 10 минут, как у автора, двигатель по-любому успел прогреться до рабочей температуре, ибо на моей Калине прогрев до нижнего деления занимает от 5 минут при -25 за бортом до 2 минут при +30.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Useroff:
холостые ****аны
Мат-фильтр жжот, конечно. Обороты з а д р а н ы, а мат-фильтр з а д р а л.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 73
ЕвгенУфа:
обязательно, сделанного по тем же технолигиям. Т. Е. Прошлого тысячелетия. Спорить и убеждать не собираюсь, это все равно что первокласснику обьяснять теорию относительности. Могу порекомендовать почитать литературу по металлам, металлообработке, по новым технологиям литья, про современные станки и точности допусков. А собранные на коленке согласен, требуют обязательной обкатки, причем предварительно холодной.
Полный бред. Двигатель без обкатки тоже самое что бабе с разбегу.....
10
2
Ответить
     
Орел
Сообщений: 67
короче всё сводится к тому что: "всё в этой машине омно, на а так машина хорошая"))))))
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Вадим82:
Если "конских" пошлин не было на импортные (б.у.). Да и на новые импортные авто, "российского автопрома" давно бы уже не существовало...
Зайди на nissan.de, vw.de, toyota.de или любого другого производителя на твой вкус. Сильно удивишься...
Только Омск, только победа!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 775
этой четкой пацанской машине нужно одно,убрать все возможные католизаторы к черту,и прошить ее под евро 2 этот задушеный двиг,она ни точто ехать потом будет веселее,а асфальт начнет кусками вырывать )))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 775
aver.nnov:
Ну чтож вам за машины-то достаются? Я вот на Приоре отбегал 15000 км за 8 месяцев и ни одной проблемы. Может мой ТАЗ за границей собирали?
приора тот еше сорай,но вить и не ломается,а так гранта качеством сборки да и по комфорту будет намного по лучше!
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
***, жители западнйо части россии, ну куда она у вас валит с трех тыщ? ну че извините ее самую смешить? теже японки до 120 лошадей это обычные семейные седанчики, приемистые на низах и нормально едущие до сотни, а тазики они как велосипед с мотором едут... толчок вспину... боже что за бред толчок в спину это когда пассажир за ручку хватается и пытается не писаться...
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
8
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Хель:
Полный бред. Двигатель без обкатки тоже самое что бабе с разбегу.....
Обосновать сможете?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
4
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
если для сборки пригласить работников ауди ? на выходе с конвеера будет немецкая машина ? или немцы потом уехав домой будут у себя на конвеере собирать гранты )))
1
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Рейтинг пытаются себе поднять вот и пишут ни о чем. Как можно писать об автомобиле не имея профильного образования или хотя бы элементарного понятия об устройстве авто...
Про коллектор - так вообще можно было скатиться под стол... Хоть консультируйтесь у знающих людей перед тем как постить
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60693
Товарищъ:
Рейтинг пытаются себе поднять вот и пишут ни о чем. Как можно писать об автомобиле не имея профильного образования или хотя бы элементарного понятия об устройстве авто...
Про коллектор - так вообще можно было скатиться под стол... Хоть консультируйтесь у знающих людей перед тем как постить
Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай.
Напишите лучше. Сравним.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Когда встал вопрос о покупке автомобиля,я хотел купить Приору,но когда об этом узнала моя знакомая девушка,то сказала,что она не будет со мной "разговаривать" после покупки Приоры. Пришлось купить Туссан,в нём теперь разговариваю с девушкой )))
1
14
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
Dimos13:
Когда встал вопрос о покупке автомобиля,я хотел купить Приору,но когда об этом узнала моя знакомая девушка,то сказала,что она не будет со мной "разговаривать" после покупки Приоры. Пришлось купить Туссан,в нём теперь разговариваю с девушкой )))
ну и нафик такая девушка ?
20
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
.....На низких оборотах коленвала двигатель не тянет вообще! Ближе к трем тысячам он пробуждается, и чувствуется несильный толчок в спину. Но звук хорош. Салон буквально наполняется породистым басом, мотор хочется крутить еще и еще.....

Смешно.
Порода. Это о чем?
Может вы хотели написать ПАРОДИЯ?
.
3
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Dimos13:
Когда встал вопрос о покупке автомобиля,я хотел купить Приору,но когда об этом узнала моя знакомая девушка,то сказала,что она не будет со мной "разговаривать" после покупки Приоры. Пришлось купить Туссан,в нём теперь разговариваю с девушкой )))
Вот бабы пошли...
6
 
Ответить
   
Ноовсибирск
Сообщений: 24
Вот спорите тут спорите, тазы валят, все ок. А между тем Автотаз наш отчитался о доходах, ситуация крайне печальная. И она говорит лучше всех "защитников" автотаза. Ну не покупают это УГ, ну не машина это!
Так что ждем повышение налогов, пошлин или еще какой подставы от дяди Вовы, чтобы это УГ тащить дальше в безрадостное будущее.
4
7
Ответить
    
Сообщений: 37
ну что у вас что если не понос, так золотуха?
Вы (ВАМ) специально отбирают бракованные экземпляры? 2 с половиной года катаюсь на своей Калине, скоро гарантия закончится. а такого, и в таих количествах как у вас не случалось. Двигатель нормально тянет в 2 тыс. оборотов. на максимальной скорости, на которой я ездил (сильно не нарушая правила) дорогу держит. расход по трассе меньше 6 л на 100 км. И никакие реле не щелкают так, что бы это было заметно.

Я не знаю как по стране, а в ДальЛаде машины продаются. Может не как горячие пирожки, но коллекция обновляется постоянно--
3
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
BUOMEX:
Вот спорите тут спорите, тазы валят, все ок. А между тем Автотаз наш отчитался о доходах, ситуация крайне печальная. И она говорит лучше всех "защитников" автотаза. Ну не покупают это УГ, ну не машина это!
Так что ждем повышение налогов, пошлин или еще какой подставы от дяди Вовы, чтобы это УГ тащить дальше в безрадостное будущее.
Как все печально... А Вам не кажется, сударь, что вы что-то не договариваете?) И что в той новости, о которой Вы упомянули, есть оговорка о том, что данное падение доходов связано с (цитирую): "Впрочем, нельзя забывать — во многом такая ситуация связана с выходом на проектную мощность производства автомобилей Lada Granta и Lada Largus, а также с запуском Lada Kalina второго поколения"? З.ы. Не нужно учить бОльшую часть населения РФ, что является УГ, а что - нет. Люди рублем голосуют, и не один год.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
8
2
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
MadBug:
Алексей, Владимир, спасибо, за информацию. Интересен результат обмена водителями Альмеры и Гранты, и весьма неожиданно). Да, и после "дромовского" блога Калины читать интересно. Критика присутствует, но она объективна, никуда от фактов не денешься.
З.ы. Двигло будет "дерганым", тысяч до 5 (как карты лягут, может и дольше)). Обкатывайте, не спешите, больше 3 тысяч оборотов не вваливайте. Алексей, вот видите, моё предположение по второму "чеку" подтвердилось (я склонен верить мастерам)). И на брендовых проверенных заправках иногда "бодяжат". З.з.ы. Сервису у официалов не удивляйтесь, аналогичная ситуация с качеством обслуживания и в наших краях (Кемерово). Подтянули это качество, однозначно, на ТО чувствуешь себя человеком)). Продолжу следить с интересом за блогом).
Да бред это по поводу качества бензина. Это туда салярку залить надо чтобы такое случилось на исправном автомобиле. Была королла новая, проехала больше 100 тыс заправлялся везде на разных заправках - не разу чек не вылезал. Сейчас рав 4 брал новым - пробег 51 тыс. Тоже не разу не вылезал чек. Заправляюсь где придется. Да, бывает тяга немного упадет от совсем бадяжного бензина. Но не разу пока ничего не загоралось. Это похоже сервисники придумывают специально когда не знают причины или не хотят её исправлять. Вообще отечественный автомобиль не должен быть требователен к бензину. И должен быть рассчитан на любой бензин с любого ведра в деревне.
1
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
андраньян:
То ли ещё будет?
ога, как указал великий сталин "по мере победы социализма классовое противостояние усилится"))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
2
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
SergeyKo69:
Да бред это по поводу качества бензина. Это туда салярку залить надо чтобы такое случилось на исправном автомобиле.
Слово "бред" - самое распространенное обоснование своих мыслей в рунете. Если ниже мои посты читали про "пятнарь" поймете, что не бред. У меня - свой опыт, у Вас - свой.
SergeyKo69:
Это похоже сервисники придумывают специально когда не знают причины или не хотят её исправлять.
Ну конечно, им же заняться больше нечем. Вылезла конкретная ошибка, они её считали. Чего огород-то городить?
SergeyKo69:
Вообще отечественный автомобиль не должен быть требователен к бензину. И должен быть рассчитан на любой бензин с любого ведра в деревне.
Зашибись. Тогда иномаркам в России чего делать? В параллельном измерении передвигаться, и заправляться там же?
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Хель:
Полный бред. Двигатель без обкатки тоже самое что бабе с разбегу.....
да, да, любителям заниматься сексом с авто просто жизненно необходим))))))) впрочем, кто курит автотаз, об ином просто подумать страшно)))))))) вы небось и шейки валов штангелем меряете, а постели наждачкой доводите, если поджимает))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
7
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
MadBug:
Вылезла конкретная ошибка, они её считали. Чего огород-то городить?
ошибку то они считали, но вот интерпретировали ее универсально, как все официалы - топливо виновато)))) правда потом это же топливо исправилось и резко увеличило не выходя из бака свои характеристики, потому и ошибка самоустранилась))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
vlipt:
ну что у вас что если не понос, так золотуха?
Вы (ВАМ) специально отбирают бракованные экземпляры? 2 с половиной года катаюсь на своей Калине, скоро гарантия закончится. а такого, и в таих количествах как у вас не случалось. Двигатель нормально тянет в 2 тыс. оборотов. на максимальной скорости, на которой я ездил (сильно не нарушая правила) дорогу держит. расход по трассе меньше 6 л на 100 км. И никакие реле не щелкают так, что бы это было заметно.
Я не знаю как по стране, а в ДальЛаде машины продаются. Может не как горячие пирожки, но коллекция обновляется постоянно--
насчет дорогу держит - это да, по сравнению с телегой на деревянных колесах))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
5
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
ЕвгенУфа:
ошибку то они считали, но вот интерпретировали ее универсально
В этом моменте - согласен. Тем не менее - свою версию исчезновения ошибки я уже высказывал, попробуйте опровергнуть).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
1
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
akrogis:
Вот бабы пошли...
Valeriydm:
ну и нафик такая девушка ?
просто девушка хочет, чтобы ее парень занимался сексом с ней. а не с машиной!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Подтверждаю. Катаюсь на Калине шестой год. Пробег чуть меньше сотни. Ничего акромя масла не менял. Дорогу держит прекрасно. Комфортно сидеть и шустро экономично передвигается. Иногда думаю, что мож именно мою машинку собрали в среду до обеда
8
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Гипнокот:
Обосновать сможете?
у них главный аргумент - "полный бред"!!! это главный аргумент защитников автотаза, как я заметил, еще один аргумент: "столько лет ездил и ничо не делал", как будто других кто то заставляет это делать, тут уж сам каждый выбирает - ездить на исправном авто или нет.)))) когда я свой тазик чинил регулярно, то другие владельцы мне задавали вопрос "на фига я в него деньги вваливаю?" для них ремонт тазика - это вваливание денег, типа на фига? ехать же может!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
4
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
ЕвгенУфа:
насчет дорогу держит - это да, по сравнению с телегой на деревянных колесах))))
Давно катались на чем-то русском?) З.ы. Совершенно спокойно еду 160 на отрезке новой магистрали перед Кемерово (110 можно, дорога новая, хоть боком катись), без напряга. В последнее время перестал там гонять, гаишники треноги начали ставить).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
MadBug:
В этом моменте - согласен. Тем не менее - свою версию исчезновения ошибки я уже высказывал, попробуйте опровергнуть).
не вижу необходимости. каждый имеет право на свое субъективное мнение.
на собственно опыте знаю, что "слабый контакт" для ваза - норма и все диагносты первым делом лезли все разъемы щупать...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
MadBug:
Давно катались на чем-то русском?) З.ы. Совершенно спокойно еду 160 на отрезке новой магистрали перед Кемерово (110 можно, дорога новая, хоть боком катись), без напряга. В последнее время перестал там гонять, гаишники треноги начали ставить).
ну так то да, достижение, а 15 тоже разгонял и тоже пока ж ивой, но желания повторять не испытываю, мне куда приятнее на форе стрелку положить...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
9
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
ЕвгенУфа:
у них главный аргумент - "полный бред"!!! это главный аргумент защитников автотаза
Дальше ниасили, звиняйте)). З.ы. Защитником не являюсь, но когда огульно хаят, придумывая на ходу всякие ужасы - не люблю. З.з.ы. Сам езжу на Калине, но имею возможность покататься на НОВЫХ , или относительно новых инках. Разница - есть, но не на столько критичная, как тут любят представлять. З.з.ы. Боян про то, как ТАЗоводы сношаются в ремонтном экстазе со своими телегами, уже на столько боян....)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
6
3
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
ЕвгенУфа:
ну так то да, достижение, а 15 тоже разгонял и тоже пока ж ивой, но желания повторять не испытываю, мне куда приятнее на форе стрелку положить...
На пятнаре 140 - дальше мое очко лом перекусывало). За форь - согласен).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
2
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
MadBug:
Давно катались на чем-то русском?) З.ы. Совершенно спокойно еду 160 на отрезке новой магистрали перед Кемерово (110 можно, дорога новая, хоть боком катись), без напряга. В последнее время перестал там гонять, гаишники треноги начали ставить).
хотя могу подтвердить, сравнивал, калина держится все ж поувереннее 8-9-15 семейства, но мое ИМХО: все равно это не рулежка. и главным образом виноваты все же не стойки, меняли, не намного лучше, просто чем жестче, тем быстрее деформируются детали подвески, мне таз приходилось каждые 2-3 месяца на развал-схождение загонять... но у меня манера езды активная, просто я привык кочки проезжать, а не перешагивать...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
2
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
ЕвгенУфа:
но мое ИМХО: все равно это не рулежка
Опять соглашусь, ибо после того же пятнаря руль на Калине мне не нравится. Ватный. А держит дорогу Калина лучше. Опять же - клиренс высокий, сама машина - высокая, любой пузотер на трассе - лучше.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
Кстати, за пробег в почти 100 тыс км, развалы схождения ни разу не делал. Едет ровно, резину не жрёт. Скорость в 160-170 км/ч держит легко и непринуждённо страха никакого нет и в помине
2
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
MadBug:
Дальше ниасили, звиняйте)). З.ы. Защитником не являюсь, но когда огульно хаят, придумывая на ходу всякие ужасы - не люблю. З.з.ы. Сам езжу на Калине, но имею возможность покататься на НОВЫХ , или относительно новых инках. Разница - есть, но не на столько критичная, как тут любят представлять. З.з.ы. Боян про то, как ТАЗоводы сношаются в ремонтном экстазе со своими телегами, уже на столько боян....)
почему ж огульно? укажите, где огульно охаяли? по пунктам опять пробегаться надо, что ль? я уж про гранту не говорю (увидев которую ее защитник - он поклонник автоваза, сам слесарь, в ужасе закрыл глаза и разочарованным голосом на мой вопрос ответит, помнишь, я тебе про калины рассказывал? вот это еще хуже), на одной калине примочек столько, что мама не горюй. да одного трабла с самопроизвольным повортотом руля уже чего стоит. если вам удалось этого избежать, слава богу и дай бог, чтоб не испытать никогда. но трабл не надуман абсолютно, аж если производитель написал интрукцию по его устранению в книжке. новая калина на тестах тоже руль заклинила, со мной тоже с пеной у рта поклонники марки спорили, что виноваты журналюги, неправильно и слишком энергично управлялвшие этим чудо-автомобилем. на нем нельзя рулить, можно только подруливать))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
MadBug:
Опять соглашусь, ибо после того же пятнаря руль на Калине мне не нравится. Ватный. А держит дорогу Калина лучше. Опять же - клиренс высокий, сама машина - высокая, любой пузотер на трассе - лучше.
ну как бы форестер далеко не пузотер, 20 см клиренс))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14
ЕвгенУфа:
почему ж огульно? укажите, где огульно охаяли? по пунктам опять пробегаться надо, что ль? я уж про гранту не говорю (увидев которую ее защитник - он поклонник автоваза, сам слесарь, в ужасе закрыл глаза и разочарованным голосом на мой вопрос ответит, помнишь, я тебе про калины рассказывал? вот это еще хуже), на одной калине примочек столько, что мама не горюй. да одного трабла с самопроизвольным повортотом руля уже чего стоит. если вам удалось этого избежать, слава богу и дай бог, чтоб не испытать никогда. но трабл не надуман абсолютно, аж если производитель написал интрукцию по его устранению в книжке. новая калина на тестах тоже руль заклинила, со мной тоже с пеной у рта поклонники марки спорили, что виноваты журналюги, неправильно и слишком энергично управлялвшие этим чудо-автомобилем. на нем нельзя рулить, можно только подруливать))))))))))
Плюнь ему в глаз. Всё рулится абсолютно адекватно
2
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
мне по новой объявить приглашение на халявное ТО в случае, если ваш таз окажется технически исправным? прошлого клича почти в год периодом не хватило найти такой таз?))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
ЕвгенУфа, вижу, знакомы с матчастью Калины, хоть и краем уха, приятно). Про Вас речи не было, вроде-как нормально дискутируем. Про закусывание ЭУР - боянищще). Ради интереса - почитайте на Лурке статью "Лада Калина", там многим Вашим заблуждениям даны разъяснения в популярной и веселой форме)).
Эксиэтилорт:
Плюнь ему в глаз. Всё рулится абсолютно адекватно
нельзя так, камрад). Мы же - цивилизованные люди).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
2
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
ЕвгенУфа:
мне по новой объявить приглашение на халявное ТО в случае, если ваш таз окажется технически исправным? прошлого клича почти в год периодом не хватило найти такой таз?))))
Ну, во-первых, он не наш, он - Дромовский). На своем тазу я сейчас сижу на кресле). Про кличи - ничего не понял). З.ы. Не будем бегать впереди паровоза, ок?) Время покажет, исправен, не исправен, хренов, или хорош.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
А вообще забавно, когда владелец иностранного сабжа доказывает мне, хозяину Калинвагена (Гранты), что я выходные провожу по локоть в масле в гараже, и руль у меня не рулится, и не растет кокос. Как тяжело избавляться от собственных предрассудков...психология!)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33539
подкину, однако, масла в огонь...
Наша Гранта Спорт опять встала с горящим чеком на трассе, не реагируя на педаль газа... причем сделала это на реверсивной полосе ремонтируемого моста! :(
Постояла какое-то время, и поехала...
Наверное, ее водитель, как и я в свое время, неправильно на педаль газа нажимал... :)))
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
1
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
A_ST:
подкину, однако, масла в огонь...
Наша Гранта Спорт опять встала с горящим чеком на трассе, не реагируя на педаль газа... причем сделала это на реверсивной полосе ремонтируемого моста! :(
Постояла какое-то время, и поехала...
Наверное, ее водитель, как и я в свое время, неправильно на педаль газа нажимал... :)))
Мда...вот это косяк реальный. Иронию понимаю... Езжайте к официалам и трясите их, как грушу!
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Алексей, а встала как? Симптомы подробней опишите, плиз...
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ndru:
Нет ощущения качества и продуманности (без обид!), много мелких недочетов по эргономике в салоне и водительском месте, устройству автомобиля, размещению агрегатов и узлов. Скажем так, нет ощущения что вещь прослужит долго и беспроблемно, хотя бы без крупных неприятностей ближайшие 3-4 года. При всей моей антипатии к прулям должен отдать дань: ощущение качества присутствует.
Японцы для себя гумно не делают))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
2
Ответить
   
Ноовсибирск
Сообщений: 24
MadBug:
Как все печально... А Вам не кажется, сударь, что вы что-то не договариваете?) И что в той новости, о которой Вы упомянули, есть оговорка о том, что данное падение доходов связано с (цитирую): "Впрочем, нельзя забывать — во многом такая ситуация связана с выходом на проектную мощность производства автомобилей Lada Granta и Lada Largus, а также с запуском Lada Kalina второго поколения"? З.ы. Не нужно учить бОльшую часть населения РФ, что является УГ, а что - нет. Люди рублем голосуют, и не один год.
ну они и голосуют, а вот государство постоянно помогает автотазу от этого голосования копыта не отбросить. И никого я не учу жизни.
БОльшая часть это 40% которые еще ездят на продукции ВАЗА?
1
2
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
BUOMEX:
ну они и голосуют, а вот государство постоянно помогает автотазу от этого голосования копыта не отбросить. И никого я не учу жизни.
БОльшая часть это 40% которые еще ездят на продукции ВАЗА?
Что-то Вы на мой вопрос не ответили, по поводу недоговаривания). Вы прям как Первый канал новости подаете...избирательно. А остальное - софистика, кто там чему помогает, не суть.)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33539
MadBug:
Алексей, а встала как? Симптомы подробней опишите, плиз...
На ней сейчас не я... По телефону сообщили, что машина перестала реагировать на педаль газа. Через какое-то время простоя (минут 15-20) все нормализовалось, и машина поехала...
Кстати, случилось все это уже за пределами РФ, и дилерские центры АвтоВАЗа найти малореально...
В общем, к сожалению, есть внеочередной повод для очередной записи в блог... :((
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
MadBug:
На пятнаре 140 - дальше мое очко лом перекусывало). За форь - согласен).
от качества полотна зависит. Есть такие где и 160 идешь незаметно. 120 на самаре вполне комфортная скорость. 180 разгонял свою по спидометру - вот там то уже страшно ))
А форь это уже совсем другое авто. Даже Б/у стоит как 2-3 самары. Как их вообще сравнивать?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
ЕвгенУфа:
мне по новой объявить приглашение на халявное ТО в случае, если ваш таз окажется технически исправным? прошлого клича почти в год периодом не хватило найти такой таз?))))
Что за халявное ТО ? Интересно ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
A_ST:
На ней сейчас не я... По телефону сообщили, что машина перестала реагировать на педаль газа. Через какое-то время простоя (минут 15-20) все нормализовалось, и машина поехала...
Кстати, случилось все это уже за пределами РФ, и дилерские центры АвтоВАЗа найти малореально...
В общем, к сожалению, есть внеочередной повод для очередной записи в блог... :((
Что-то дрому вообще не везет на тазики.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33539
rmx116:
Что-то дрому вообще не везет на тазики.
а кто-то считает, что это тазикам не везет с Дромом... :)))
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
A_ST:
подкину, однако, масла в огонь...
Наша Гранта Спорт опять встала с горящим чеком на трассе, не реагируя на педаль газа... причем сделала это на реверсивной полосе ремонтируемого моста! :(
А всего-то надо было - изначально купить заводскую машину, а не кустарно-сарайной сборки.
3
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
A_ST:
а кто-то считает, что это тазикам не везет с Дромом... :)))
нашли друг друга ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Здесь вариантов мало вашей проблемы, по сути она одна это топливо либо все что с ним связанное. Если не заправлялись на Г.... заправке то возможно у вас в баке полно всякого Г... забилась сеточка и не едет ( возможно и что то серьезней )
 
 
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Хотя возможно и модуль д. квала но на эти неполадки я 10% все же думаю бензин
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 22
я высовываю локать наружу.и нечувствую себя крутым чотким пацанчиком,просто мне удобно.вы говорите вот он руку высунул и разбился,а вот еслибы невысунул то всё хорошо былобы.с таким успехом можно ещё добавить:вот еслиб он вообще никуда непоехал или поехал но раньше на 2сек.еслибы да кабы....
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Woody:
Вот честно, после глупости про коллектор от вашего Вовы-алкоголика дальше даже читать не стал.
+1.
Например у LancerX с 1.5 точно так же,
да и схема эта простая, ненужно мотор огибать выпуском снизу.
Да и вообще, ощущение как будто Тест-пилоты присланны к нам из космоса, и про машины знаю толькол по рассказам.И садясь в эти обычные авто открывают для себя много нового.
Бгг.
Миру-мир...
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
А мы за производсво этой дряни платим огромные пошлины, которые плюсуются к ценам на любимые иномарки. Где справедливость, где ВТО?
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
3
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Время покажет на сколько ее хватит по нашем дорогам..=)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
stiv1:
А мы за производсво этой дряни платим огромные пошлины, которые плюсуются к ценам на любимые иномарки. Где справедливость, где ВТО?
не платите пошлины, покупайте местные любимые иномарки
7
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
роман534:
я высовываю локать наружу.и нечувствую себя крутым чотким пацанчиком,просто мне удобно.вы говорите вот он руку высунул и разбился,а вот еслибы невысунул то всё хорошо былобы.с таким успехом можно ещё добавить:вот еслиб он вообще никуда непоехал или поехал но раньше на 2сек.еслибы да кабы....
Да и на гранте не доконца опускающиеся окна не особо мешают. левая рука на руле, локоть ее на двери рядом со стеклом и все нормально. Пассажиру. вот тому не очень удобно. класть руку на стекло неудобно, давит, а рядом со стеклом рука соскальзывает.
1
 
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
naibuki:
Так а глупость в чём? Расскажите, а то мы, как и Вова не знаем.
глупость в том что у переднеприводных вазов коллектор с 1986г расположен с заду, и то-что при развороте машина уперлось в бордюр, скорее всего вина не машины, а пилота. И зачем снова нужно было писать про интерьер, кресла и.т.д все ведь было написано в первом отзыве.
4
1
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
A_ST:
подкину, однако, масла в огонь...
Наша Гранта Спорт опять встала с горящим чеком на трассе, не реагируя на педаль газа... причем сделала это на реверсивной полосе ремонтируемого моста! :(
Постояла какое-то время, и поехала...
Наверное, ее водитель, как и я в свое время, неправильно на педаль газа нажимал... :)))
поставьте бортовой компьютер и сразу ошибки видеть будете...как дети прямо)))
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
SergeyKo69:
Да бред это по поводу качества бензина. Это туда салярку залить надо чтобы такое случилось на исправном автомобиле.
Вообще отечественный автомобиль не должен быть требователен к бензину. И должен быть рассчитан на любой бензин с любого ведра в деревне.
Бред это Вы пишите.
Потому что матчасть не знаете.
Марку бензина не от балды выбирают и не от рассуждений, что 98-ой бензин более качественный чем 95-ый.
А чтобы избежать детонации при определенной степени сжатия двигателя.
Октановое число бензина - это единица обозначающая детонационную стойкость используемого топлива.
Поэтому, чем выше степень сжатия, тем с более высоким октановым числом надо применять бензин.

Короче, изучайте матчасть.
4
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Гипнокот:
Обосновать сможете?
Легко.
При массовом производстве невозможно добиться одинаковых массо-габаритных характеристик деталей двигателя. Хоть в России, хоть в Японии, хоть где.
Потому что изнашивается инструмент, изнашивается оборудование.
Сверло/фрезу используют не на одну деталь, а на много. А инструмент имеет свойство тупится, шпинделя разбалтываться. И т.д.
Поэтому двигатель надо обкатывать. Любой. Любой марки. В любой стране.
5
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
ЕвгенУфа:
на одной калине примочек столько, что мама не горюй. да одного трабла с самопроизвольным повортотом руля уже чего стоит. если вам удалось этого избежать, слава богу и дай бог, чтоб не испытать никогда. но трабл не надуман абсолютно, аж если производитель написал интрукцию по его устранению в книжке. новая калина на тестах тоже руль заклинила, со мной тоже с пеной у рта поклонники марки спорили, что виноваты журналюги, неправильно и слишком энергично управлялвшие этим чудо-автомобилем. на нем нельзя рулить, можно только подруливать))))))))))
Про самопроизвольный повортот руля - это откуда? С 2005 года?
Уже устранили давно.
На тестах новой Калины журналист сказал. Повторить/воспроизвести эту ошибку больше никому не удалось, как все не пытались.
Хватит уже чёрный пиар по Интернету распространять-то!
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
avtovazik:
Легко.
При массовом производстве невозможно добиться одинаковых массо-габаритных характеристик деталей двигателя. Хоть в России, хоть в Японии, хоть где.
Потому что изнашивается инструмент, изнашивается оборудование.
Сверло/фрезу используют не на одну деталь, а на много. А инструмент имеет свойство тупится, шпинделя разбалтываться. И т.д.
Поэтому двигатель надо обкатывать. Любой. Любой марки. В любой стране.
Вообще то несмотря на износ инструмента, оборудования и все прочее двигатель укладываться должен в допуски. А двигатель, который укладывается в эти допуски по словам завода не требует обкатки. А если двигатель не укладывается в допуски, то это уже брак
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Вот видите, ещё и произвольный поворот руля на встречку. А пошлины, то с иномарок дерут. Я б сделал наоборот. И пора это сделать.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
1
7
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
akrogis:
Вообще то несмотря на износ инструмента, оборудования и все прочее двигатель укладываться должен в допуски. А двигатель, который укладывается в эти допуски по словам завода не требует обкатки. А если двигатель не укладывается в допуски, то это уже брак
Вот эти допуски и надо обкатывать.
В одной машине, напримр, ШПГ попались с минусовыми допусками, а в другой с плюсовыми.
Вот и разница.
Обкатывать надо.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Ещё можно спросить у нашей науки, столько институтов, море академиков. Куда-же они свои знания прикладывают? В китайское производство, что-ли. Туман... А сколько денег уходит на непонятную науку?
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
2
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
stiv1:
Вот видите, ещё и произвольный поворот руля на встречку. А пошлины, то с иномарок дерут. Я б сделал наоборот. И пора это сделать.
Как молитву уже повторяете.
7
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
stiv1:
Ещё можно спросить у нашей науки, столько институтов, море академиков. Куда-же они свои знания прикладывают? В китайское производство, что-ли. Туман... А сколько денег уходит на непонятную науку?
Начинать надо спрашивать с себя.
Что вы сделали нового мирового уровня?
Как-то так.
Спрашивать все любят с других, с себя спросить никто не хочет.
5
1
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Люди вон по 2 года Лады Гранды держат,накатали 10 000 км!И ни чё!Поменяли Что-то по электрике,Аммортизатор передний,бензанасос ну и так по мелочи!Так что не наговаривайте тут на Гранду!Отличная машина,скоро говорят правительство пересядет на Гранды!Любить надо Родину,тада Родина будет и тебя любить!
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
avtovazik:
Вот эти допуски и надо обкатывать.
В одной машине, напримр, ШПГ попались с минусовыми допусками, а в другой с плюсовыми.
Вот и разница.
Обкатывать надо.
да это как раз нормально, если все это укладывается в допуски, то обкатка не нужна.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33837
С приходом Автомаркета наконец то появились зачетные тексты.
 
1
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Знаете все по своему правы, в чем то. Но говорить что машина г... Я не возьмусь, здесь 90% это водители бу японцев чем они кстати очень гордятся, только чем я не пойму? Да я тоже как вы говорите тазавод только что я от этого не человек или хуже водить стал, и кстати не уважения и хамства на дорогах я больше замечал от водителей праворульных машин. Рассказывать вам что за два года я на своей Калинке менял только масло и фильтра это бесполезно все равно не поверите, да еще на мойку тратился)))
А что касается сборки наших авто, так это наш с вами менталитет И ТАК СОЙДЕТ А МНЕ ЗА ЭТО НЕ ПЛАТЯТ, завод только выходит нормально на рынок его уже не так разворовывают нет одних поставщиков по договоренности и откату (возможно и есть только реношные) А японцы молодцы подняли свой автопром до не виданных высот и шли они к этому 60лет
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1975
Хель:
"Эффектная девушка на Nissan Juke легко обставила меня на старте со светофора" - Пора менять прокладку между рулем и сиденьем.
Хех :-)
Они есть 290 сильные с 1.6 мотором. Прокладка. Юзаная:-)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1975
Смотрю, все штатные боты на месте
В очередной раз в бескомпромиссном споре доказали сами себе преимущества технологии производства машин 20 летней давности над всеми остальными:-)
2
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
На сколько я знаю на 31105 ставили либо 406 2,4 литра либо крайслеровский движки и оба в районе 150 лошадиных сил, по правьте меня если что то напутал.
Ndru:
Вообще, корректней рассматривать удельную мощность на 1 кг веса.
Просто сравни:
1. ГАЗ-31105, вес 1420 кг, мощность 130 л.с., 1420/130=10,92
2. Гранта Спорт, вес 1160 кг, мощность 120 л.с., 1160/120=9,66
Вот и всё сравнение...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1975
A_ST:
подкину, однако, масла в огонь...
Наша Гранта Спорт опять встала с горящим чеком на трассе, не реагируя на педаль газа... причем сделала это на реверсивной полосе ремонтируемого моста! :(
Постояла какое-то время, и поехала...
Наверное, ее водитель, как и я в свое время, неправильно на педаль газа нажимал... :)))
Это НОРМАЛЬНО!
Дело в бензине (европейском, жидок ска, происки госдепа), прокладке (на педаль жал НОГОЙ), сборке (это ваще не ваз, надо было на завод ехать за тачкой) и обкатке (для таза объясняет все неисправности и продолжается по мануалу до замены около 70 % деталей на новые иногда не по 1 кругу).
И потом, она же поехала! Нанотазороботы, которыми в стоке комплектуется каждый таз-именно они составляют половину стоимости авто, оперативно выявили неисправность и всего за 15 минут ее устранили. Слава тазу!

П.с. реально опасная повозка...
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Взяток не даю:
Хех :-)
Они есть 290 сильные с 1.6 мотором. Прокладка. Юзаная:-)
Турбожук 190 лс, обычный 116 или 117
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1975
A_ST:
На ней сейчас не я... По телефону сообщили, что машина перестала реагировать на педаль газа. Через какое-то время простоя (минут 15-20) все нормализовалось, и машина поехала...
Кстати, случилось все это уже за пределами РФ, и дилерские центры АвтоВАЗа найти малореально...
В общем, к сожалению, есть внеочередной повод для очередной записи в блог... :((
Передайте водителю, чтоб берег себя.
Путешествие на вазе без специальной многоуровневой подготовки на копейках, шохах, семерах, девятинах,мероприятие опасное для ничегонеподозревающего бывшего водителя нормального автомобиля, в тазовских поделках не сидевшего и о надежности знающего только из рекламы того же таза.
1
9
Ответить
    
Сообщений: 1975
AlexCustoms:
Турбожук 190 лс, обычный 116 или 117
Ткнул в соседнюю кнопку и не заметил. Прошу простить.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Взяток не даю:
Хех :-)
Они есть 290 сильные с 1.6 мотором. Прокладка. Юзаная:-)
Так вот пусть пишут правильно. Турбо жук надо с турботазом сравнивать. А то ведь можно написать " меня девочка на велосипеде обогнала"
1
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Гипнокот:
Обосновать сможете?
ЕвгенУфа:
да, да, любителям заниматься сексом с авто просто жизненно необходим))))))) впрочем, кто курит автотаз, об ином просто подумать страшно)))))))) вы небось и шейки валов штангелем меряете, а постели наждачкой доводите, если поджимает))))
А вы походу про штангели вообще по наслышке знаете. Метром наверное меряете – деревянным. И чем штангель не устраивает? Последние в точности не уступают микрометрам. А вот про постели и наждачку это похоже из личного опыта? Не ломающийся субарик к продаже готовите? Ведь владельцы автотаза такой необходимости не испытывают. Вкладыши есть все и ремонтные и промежуточные. И цена 150 рублей.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Гипнокот:
Обосновать сможете?
Обосновать необходимость обкатки ? Боюсь, на это уйдет слишком много времени. Многие люди посвящают автомобилестроению всю жизнь. В любом двигателе, даже самом простом - огромное количество деталей, которые взаимодействуют друг с другом. В двигателе происходят химические, термодинамические и пр. реакции. На каждую деталь воздействуют силы трения, моменты, ударные нагрузки и прочее прочее прочее. Возьмите к примеру поршень. Знаете ли вы, что его геометрия изменяется в зависимости от температуры, и силы воздействующей на него. Над формой этого куска металла бьются все автопроизводители в мире, начиная с момента создания автомобиля. Задействованы лучшие умы, суперкомпьютеры, но тем не менее все процессы происходящие в двигателе до конца не изучены. На необходимость обкатки, точнее на её продолжительность влияет в основном поверхность детали, её геометрия, а так же то какие материалы использованы при её изготовлении. А допуски при изготовлении деталей рассчитываются в основном от коэффициента теплового расширения, чтобы исключить заклинивание детали при ее нагреве. Но даже самые современные технологии не позволяют полностью исключить обкатку. Для чего по вашему на поршневые кольца наносят слой хрома? Вся литература по ремонту ДВС которая мне попадалась однозначно говорит о необходимости обкатки и последующей замене масла. Посмотрите ролик про производство Nissan GT–R который на голову выше многих авто которыми так восхищаются владельцы праворульных япошек. В конце производственного цикла происходит обкатка автомобиля не смотря на то что автомобиль после обкатки приходится мыть! И это при том что GT–R машина дорогая и культовая вобравшая в себя множество передовых технологий. А при производстве ширпотреба такие сложности просто не нужны. Не надо считать иномарку чем – то сверхъестественным, рассказывать байки про их выдающиеся характеристики и про то что они не требуют обкатки не ломаются и т.д. 99 процентов иностранных автомобилей в России - ведра не представляющих из себя ничего интересного в плане конструкции и технологии. А их владельцы купились на блестящую обертку и модные кнопочки. Вот и рассказывают небылицы так как похвастать больше нечем.
17
1
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
Взяток не даю:
Хех :-)
Они есть 290 сильные с 1.6 мотором. Прокладка. Юзаная:-)
Турбовый Жук 190 л.с.Подрывает знатно!
1
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Взяток не даю:
Это НОРМАЛЬНО!
Дело в бензине (европейском, жидок ска, происки госдепа), прокладке (на педаль жал НОГОЙ), сборке (это ваще не ваз, надо было на завод ехать за тачкой) и обкатке (для таза объясняет все неисправности и продолжается по мануалу до замены около 70 % деталей на новые иногда не по 1 кругу). И потом, она же поехала! Нанотазороботы, которыми в стоке комплектуется каждый таз-именно они составляют половину стоимости авто, оперативно выявили неисправность и всего за 15 минут ее устранили. Слава тазу!
П.с. реально опасная повозка...
Реальный поток сознания он-лайн...блин.))
З.ы. Хель, отлично!
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 140
Эххх.... Этот бы автомобиль, да в 30-е годы прошлого века... На ура бы пошла тачка )))) Пламенный мотор плина ))))
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
1
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
JumanGEE:
На этй "ручке" (правой, а не левой - той что на фото) просто размещены либо с торца "качельки" переключения БК, либо с фронтальной стороны 5-ти позиционный джойстик управления. Так что делать их цилиндрическими просто не целесообразно.
Да понятно. Просто ассоциации...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Мдэ...та ещё "машина"
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
unnada:
Моя обычная гранта поначалу тоже дергалась под сброс газа, ни в какую не хотела трогаться со второй когда чутка катишься, руль обратно не возвращался... Но! Приработалось! :) так что потерпите и всё будет ;) А вообще интересно было бы самому прокатиться на спорте, неужели она настолько плоха?..
в Вашем посте мне очень понравилось слово - ПРИРАБОТАЛОСЬ))) так и живем)
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1975
GT-R вспомнили:-) я плачу:-)
Если б в гтре педаль газа на ходу отключилась или даже шильд гтр отвалился конструкторы б от стыда сгорели. А тут, хуле, притрется. Обкатывать надо, как и гтр! (приобщился типа):-) повозка-то не массовая, товар штучный:-)

Выйдет так человек в обгон пары фур и педалька крякнет. "По установленным причинам вышел на встречную полосу и допустил лобовое столкновение". На автовазе отстоят службу воскресную, свечки копеешные поставят и с новыми силами клепать чудо-автомобили:-)
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1975
Короче, ничего не меняется:
Тойота-управляй мечтой!
Ниссан-превосходя ожидания!
Лада-оправдывая опасения...
1
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Взяток не даю:
GT-R вспомнили:-) я плачу:-)
Если б в гтре педаль газа на ходу отключилась или даже шильд гтр отвалился конструкторы б от стыда сгорели.
Вся наша страна должна гореть от стыда. От учителей, родителей до врачей, инженеров и рабочих.
И до пишущих неграмотно на форумах.
9
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Взяток не даю:
Короче, ничего не меняется:
Тойота-управляй мечтой!
Ниссан-превосходя ожидания!
Лада-оправдывая опасения...
не, не так:
Лада-не сцы, доедем!

3 года за рулем ваза и машина этому высказыванию соответсвует на 146%. Доезжал всегда куда надо и зимой и летом. Даже с умершим аккумом (к.з. в одной из банок) .
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.