Блог Гранты Спорт



24.07.2013| Просмотров: 52943

Прошли первое ТО за 6 000 рублей. Начали отваливаться шильдики

В прошлой записи блога Гранты Спорт я посетовал на выпавшую мне честь быть основным тест-пилотом автомобиля. И это не ворчание «зажравшегося журналюги». Вождение Гранты Спорт на самом деле приносит немного удовольствия: машина хоть и напичкана невиданным для отечественного авто количеством опций, но до звания «автомобиля для жизни» ну никак не дотягивает. 

Все начинается уже с посадки в авто — в кресла, которые вроде бы и фиксируют мое тело объятиями валиков боковой поддержки, но делают это сугубо формально и жестко. В буквальном смысле жестко.

И подвеска здесь тоже жесткая: не дай бог поймать более-менее крупную колдобину — сразу «оцените» и низкопрофильную резину, и уменьшенный ход подвески, и ее примитивную схему.

Хорошо еще, что работа сцепления и коробки передач приемлемая: в московских пробках этот тандем до поры до времени не вызывает отторжения. А вот двигатель...

Я решительно не понимаю, почему автомобиль, выпущенный в продажу в 2013 году, может вести себя хуже, чем древние карбюраторные «Зубилы» или «Ставриды» (Lada Samara и Таврия)? И ладно бы, если бы все проблемы сводились лишь к необходимости играть на балансе газа и сцепления — к этому быстро привыкаешь, а трогаться с места на этом авто, как показала практика, может и малоопытная девушка, которая после автошколы ни разу не садилась за руль машины с МКП. Но почему Гранта Спорт так дергается под сброс газа при накате на малых оборотах? В пробках эти рывки способны вывести из себя даже тибетского монаха!

Но главное, я не могу понять смысла и цели создания этого автомобиля. Что это — спорткар, призванный «делать» на дороге соседей по потоку? Или люкс-версия обычной Гранты? Если первое, то зачем машине столько опций, которые утяжеляют ее и увеличивают стоимость? Если же опции — вопрос принципа, то зачем тогда здесь столь жесткая подвеска? Гранта Спорт уже не может пофигистично относится к состоянию дорог, как это делает обычная Гранта: здесь даже простые стыки асфальта могут неслабо ударить «по зубам». Смысл этой жесткости мне непонятен еще и в связи с предупреждением в инструкции к машине о том, что Гранта Спорт «не предназначена для участия в спортивных мероприятиях». Получается, что гонять на машине по гоночному треку запрещает производитель. Использовать машину в мегаполисе мешают ее «спортивные» настройки (все-таки не для толкания в пробках это авто). Про дачные проселки я даже не заикаюсь. А на загородном шоссе рано или поздно начинает не хватать шестой передачи в коробке. И что тогда остается? Да ничего...

Все познается в сравнении…

Так получилось, что наш друг Владимир Попов опять попросил у нас машину — на этот раз Гранту. И опять мы ему не отказали. А мне в качестве компенсации выдали во временное пользование нашу Альмеру.

Перед тем, как дать слово Владимиру, а самому идти к психиатру (или к психологу?) я все-таки скажу: из этих двух машин я бы предпочел Гранту Спорт! Почему? Во-первых, из-за посадки: когда после Гранты Спорт я плюхнулся в Альмеру, то сразу ощутил аморфность ее кресла с отлогой и короткой подушкой, с которого постоянно «сползаешь» на коврик к педалям — передние кресла Гранты Спорт, несмотря на жесткость, гораздо удобнее Альмеровских. Во-вторых, из-за доставшейся Альмере в наследство от Логана эргономики водительского места: смотрящий вниз блок управления климатом и расположенные там же клавиши стеклоподъемников, центрального замка и аварийки за два дня меня изрядно достали — на Ладе таких проблем нет. А в-третьих, Альмера в сравнении с Грантой Спорт мне показалась еще более рассогласованным автомобилем, чем сама Гранта Спорт в сравнении с обычной Грантой. В большой и респектабельный на вид кузов запихнули откровенно дешевый салон и маломощный мотор. Но если на Логане такой салон и двигатель воспринимаются как единое целое, то в Альмере ощущаешь себя обманутым. И не сказать, что машина не едет: мотор можно и крутануть. Можно, но не хочется, потому, что его голос сразу начинает раздражать. А вот в Гранте Спорт… Ребята, да тут мотор поет на оборотах! Конечно, голос у него еще не поставлен и пока напоминает талантливого самородка из районной студии народной самодеятельности. Но, по крайней мере, этот голос уже не хочется заткнуть кляпом шумоизоляции. А когда машина «выстреливает» с трех тысяч оборотов во время обгона, то появляется мысль и музыку выключить, чтобы послушать радостную песню мотора! И уже становится неважно, что более импозантный Солярис с девушкой за рулем едет рядом практически не отставая.

А еще Гранта Спорт, в сравнении с Альмерой, приятно удивила менее пахнущим салоном: запах нового авто здесь, конечно, тоже есть, но он не такой назойливый и раздражающе-химический, как в Альмере. А если принять во внимание такие приятные мелочи Гранты, как автоматически включающийся дневной свет, или датчик дождя (между прочим, реально и неплохо работает!), то мой выбор можно вполне объяснить и понять. Наверное...

Впрочем, надо дать слово и Владимиру. А какой ему показалась Гранта Спорт?

Вова-автоголик о Гранте Спорт


Фирменный оракал Drom.ru авто к лицу: выверенное сочетание цветов добавляет стремительности и визуально облегчает громоздкую корму

После краткого знакомства с авто заглядываю под капот. Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном. Зарубежные производители неспроста размещают его спереди. При ДТП от контакта с раскаленным металлом может загореться шумоизоляция. А при расположении коллектора рядом с радиатором возможность возгорания близка к нулю.

В салоне отмечаю приятный глазу интерьер, удобную рабочую зону водителя, множество полок под мелочевку, небольшой руль с причудливыми приливами к низу.

 

Вообще, Гранта изо всех сил старается выглядеть, как иномарка. На первый взгляд можно так и подумать, но одного касания кнопок или крутилок консоли достаточно, чтобы понять — нет, все-таки наша! А ухватившись за ручник, истинный поклонник марки может даже пустить слезу от ощущения дежавю. И металл ничем не прикрыт, и усилие то же, и кнопочка, и зубчики щелкают так же — всё, как на ВАЗ 2101, только рукоятка обшита кожей.

Тем временем, прошло уже десять минут, как завелся двигатель. Но обороты не падают. Где указатель температуры охлаждающей жидкости? Хотя бы зеленая лампочка в виде термометра была бы, что ли... Как узнать, что мотор прогрелся? Ладно, авось прогрелся, надо ехать.

На низких оборотах коленвала двигатель не тянет вообще! Ближе к трем тысячам он пробуждается, и чувствуется несильный толчок в спину. Но звук хорош. Салон буквально наполняется породистым басом, мотор хочется крутить еще и еще. И только бортовой компьютер остужает пыл: расход топлива перевалил далеко за 15 л/100 км.


Уважающий себя спортивный автомобиль должен иметь хоть кусочек карбона!

Эффектная девушка на Nissan Juke легко обставила меня на старте со светофора. Интересно, заметила ли она, что я, вообще-то, пытался с ней гонять наперегонки? При включенном кондиционере у двигателя заметно пропала тяга. Такое ощущение, что под капотом какая-то нерусская баба вошла в камеру сгорания и половину стада из 118 лошадей на скаку остановила.

Что-то нездорово закашляло-зашумело-загудело в районе переднего правого колеса. От греха подальше выключил кондиционер. Шум пропал. Открыли окна. Передние (задние тоже) стекла до конца не опускаются. Как теперь ездить пацанам? Чоткие пацанчики просто обязаны ездить за рулем тюнингованной Лады с высунутым в окно локтем.

Дал покататься на Гранте Спорт знакомому, который раньше ездил на Ладе Калине. Он еще шутил по этому поводу: «Встречали по машине, провожали тоже плохо». Иван сразу отметил приятный дизайн, тихий (без сверчков) салон, удобные кресла, резвый двигатель (ха-ха), более точное управление. Долго хвалил КПП с тросовым приводом (неужели КПП на Калине была настолько плоха?).

... Надо проверить стойки подвески. Слышится глухое «клук-клук».

Сделал для себя заключение, что Лады развивают чувство слуха. Учишься различать семь нот гула, воя и скрипа (например, «До» — шины, «Фа» — подшипник ступицы пора менять и т.д). Видимо из-за этого большинство владельцев Жигулей — первоклассные музыканты.

Под панелью лихорадочно щелкают реле. Помню, на ПАЗике в блоке над головой так шалили реле. Надо ли говорить, что далеко я тогда не уехал. Сначала перестали закрываться двери, потом и вовсе «электричество кончилось...» Автомобиль чувствителен к поверхности полотна. Даже на небольшой колее руль тянет влево-вправо. Нерегулируемые по высоте ремни безопасности въелись в плечо. Можно было бы опустить кресло, но оно тоже не регулируется по высоте.

Потихоньку становлюсь москвичом: на станциях метро бегаю по эскалатору, а за рулем Гранты — хаотично шныряю из ряда в ряд. С неизменно хмурой мордой вливаюсь в ритм Большого города.

Нечаянно задел рычаг указателя поворота. Заморгали правые сигналы. Погасли. Но включились левые. А потом опять правые. И снова левые... Да вы что, издеваетесь что ли? На обочину! Разбор полетов показал, что так работает режим троекратного мигания. А я, чтобы отключить, наоборот включал то левый сигнал, то правый. Век живи — век учись! И не вводи в заблуждение других. За два дня к этой функции «поворотников» я так и не привык. Рычаг то недожимаю, то включаю постоянный режим. Уж лучше по-старинке.

Позвонил коллега и земляк с Якутска. Попросил встретить в аэропорту. Опаздываю. На скоростях выше 80 км/ч Лада начинает рыскать по асфальту. Приходится постоянно корректировать курс рулем.


Мои солнечные очки не поместились в малюсенький очечник. За идею, как говорится, пять, а за исполнение — три


Такие форточки — редкость для бюджетного класса. Слишком дороги в производстве. Производители так и говорят своим дизайнерам: «Никаких лишних стекол! Нихт форточка!» Поэтому у большинства машин их либо вообще нет, либо есть пластиковые заглушки, как на Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris

Проехал нужный поворот, надо бы развернуться. Вон впереди сплошная прерывается, сейчас мы тут быстренько разв... вооу, воу, палехче! На многополосной дороге Гранта уперлась в бордюр, не сумев развернуться в один прием. Ладно, будем надеяться, что хоть ШРУСы подольше прослужат.


Максимальный угол поворота колес

Увидел на обочине Nissan Skyline GT-R со спущенной шиной. В спортивной машине за колесами на низкопрофильной резине (195/50 R16) нужен глаз да глаз. Разгерметизация — это еще самое безобидное, что может с ними случиться. Велик риск поймать грыжу или, что еще хуже, повредить диск на плохой дороге. Размеры редкие, запаска на 15”. Понимаю, что в этом плане с Грантой надо быть осторожней.


Что? Её реально собирают вручную? А сколько стоит? Сколько, сколько???

Какой-то психолог по радио сказал, что человеку свойственно подсознательно приукрашивать события прошлого. Поэтому нам кажется, что раньше и солнце ярче светило, и трава была зеленее. На просторах Интернета на тему управляемости споры между консерваторами и модернистами не утихают до сих пор. Кто-то тоскует по ранним Хондам, кто-то сокрушается, что BMW уже не те. Ну, а для меня образцом эталонной управляемости среди отечественных автомобилей до сих пор остается ВАЗ 2108. На редкость послушный был автомобиль. Я езжу на нем иногда... во сне. Что касается Гранты Спорт — рулю явно не хватает обратной связи, спортивной остроты и четко выраженного ноля, присущего той же «восьмерке».

 
После мойки отошел клей от шильдика, и он держится на одном честном слове

Эх, Гранта, Гранта... Что же мне написать-то про тебя? Тебе что, мало, как твоих сестер и братьев ругали? Неужели твои приемные иностранные родители ничему не научили? Не сложились у нас отношения. Видать, по характеру не подошли или как? Может, не в тот период я тебя встретил, не повзрослела еще... И название у тебя «Спорт», и выглядишь ты почти как «Спорт», но не едешь как «Спорт». Уж больно какая-то дерганая, нервная, непостоянная. То не хочешь разгоняться, то рвешь, как угорелая. С тормозами тоже не все понятно. То как будто колодки маслом намазаны, то встаешь как вкопанная. Ведешь себя ты как женщина при ПМС. Как дешевая понтушка. Ведь, несмотря ни на что, есть в тебе что-то человеческое, теплое, душевное, родное. Ты не как те сухие бесчувственные роботы, у которых одна общая платформа, только кузова разные. И мне искренне жаль тебя, жаль полностью нераскрытого потенциала... От всей души болею за тебя и желаю скорого возмужания.

С уважением, Владимир.

Lada — иномарка?

Тем временем, наша Гранта Спорт прошла первое ТО, из-за которого даже возник спор в комментариях к предыдущей записи блога. Дело в том, что еще 20 июня АвтоВАЗ официально отменил первое ТО для автомобилей с 16-клапанными моторами, и тем самым первое ТО теперь необходимо проходить только по достижению 15-тысячного пробега. Однако есть два НО: во-первых, у Гранты Спорт межсервисный пробег сокращен до 10 тысяч. А во-вторых, формально наша Гранта произведена не АвтоВАЗом, а ООО Лада-Спорт (о чем красноречиво свидетельствует подкапотная табличка). Поэтому мы решили не менять первоначально установленный регламент, и по прошествии первых двух тысяч километров отправили машину на техобслуживание.

Наша принципиальная позиция остается прежней: гарантийный автомобиль обслуживается только на официальных фирменных СТО. Но ехать в салон, где мы купили Гранту, на другой конец Москвы, не хотелось. Поэтому я выбрал в списке дилеров Лады тот, что поближе, зашел на его Интернет-сайт и... прямо с сайта подал заявку на ТО. На то, что такой способ записи сработает в отношении Лады, верилось мало. Однако на следующий день мне позвонили с салона, записали основные данные машины и владельца, поинтересовались, в какое время я хочу приехать. И записали практически так, как мне того и хотелось: на субботу, на 11 часов утра. А накануне, в пятницу, с салона еще раз перезвонили с напоминанием о завтрашнем визите.

Субботним утром я приехал к воротам дилерского центра, в котором кроме Лады представлены также UAZ, SsangYong, Great Wall, TagAZ и Uz-Daewoo. На парковке перед ДЦ тесновато, но местечко все-таки нашлось. Шоу-рум разделен на три зала: в первом представлен SsangYong, во-втором Lada, а в третьем — все остальные. Документы оформили достаточно быстро, разрешили и поприсутствовать в сервисной зоне (предупредив только, чтоб не лез под подъемник и, желательно, не мешал мастеру). В шоу-руме есть зона отдыха для клиентов с диванами, телевизором и даже небольшим баром. Неужели и до дилеров Лады добралась цивилизация? Ущипнул бы меня кто-нибудь, что ли?

 

Огорчило только одно: во время ТО мы попали на обеденный перерыв одного из мастеров, что стоило лишних сорока минут. Зато Лада получила обслуживание на уровне иных иномарок: машине сменили масло (вместо заводской «Роснефти» теперь в картере чистая синтетика от Shell) и масляный фильтр, проверили уровни остальных техжидкостей, состояние тормозных колодок, работу световых приборов и затяжку колесных гаек с помощью динамометрического ключа.

 

Специальными составами обработали клеммы аккумулятора и смазали замки дверей (кстати, после этого прошло затрудненное открывание передней пассажирской двери!). Отрегулировали свет фар (как оказалось, пучок света был чрезмерно занижен). Считали и убрали из памяти ошибку по второму появлению «чека» (ошибка 0134 — «отсутствие активности лямбда-зонда до катализатора»). Как нам пояснили, из-за некачественного топлива. Хотя мне больше кажется, что проблема вновь была в контакте: спустя три часа чек погас так же, как и появился, все на том же бензине от Лукойла, залитом на фирменной АЗС в Ярославле. Наконец, только здесь привели к номинальному значению кастер передних колес (интересно, а почему этого нельзя было сделать при проверке развал-схождения после покупки машины?). На все про все — около трех часов и 6 169 руб.: уровня иномарок Лада достигла не только по сервису, но и по стоимости обслуживания.

 

Что в итоге мы имеем после первого ТО? Во-первых, двигатель Гранты Спорт получил более «породистое» масло, не разбавленное возможными продуктами обкатки нового мотора. Во-вторых, улучшилось чувство руля: в поворотах появилось подобие обратной связи и возвратного действия. Плюс — стал правильнее свет фар и лучше работает замок передней правой двери.

 

Все хорошо. Но остается открытым вопрос: стоило ли оно потраченных шести тысяч? Ведь, по-хорошему, эти траты (причем в еще меньшем объеме — за счет вычета операции по проверке и регулировке развал-схождения) должны быть только после 10 тысяч километров пробега. Или я не прав?

Алексей Степанов, Владимир Попов.
Фото Евгения Муругина и Алексея Степанова

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 535
Ndru:
Стоп. Давайте посчитаем. Машина стоит на аукционе в Японии 150 тысяч рублей, растаможка стоит 3000 USD, по текущему курсу доллара это примерно 3000*32.3=96900 рублей, пусть даже 100 тысяч рублей, округлим. Теперь: 150 000+ 100 000 = 250 000 рублей. Откуда берется конечная сумма в 380-400 тысяч рублей? Остальная сумма - это стоимость доставки, хранения, погрузки/разгрузки на корабль, трансопртировки до корабля? Что-то больно много 130-150 штук за накладные расходы, при стоимости автмообиля в 150 штук.
На это у нас в Сибири с доставкой по ЖД. На ДВ естественно дешевле такие машинки стоят. Около 300 чуть по более.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
naibuki:
Так а глупость в чём? Расскажите, а то мы, как и Вова не знаем.
Такое же расположение коллектора и на алмере, да и у многих ино если что. Так что замечание хоть и небеспочвенное, но все же предвзятое. Алмере под капот он тоже вроде заглядывал, но ничего не сказал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ну там сама пошлина всего то в 865 баксов. Вот утилизационный сбор с коэффициентом 8 с чем то это
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yran12:
Посчитайте, я же не с потолка эту цифру беру. Например автомобиль Хонда Фит 2008 г. проходной. На pravto есть калькулятор. 2900$ c чем то получается и даже больше. http://www.pravto.ru/calc_forw... 18000&sbor=100...
Ну там сама пошлина всего то в 865 баксов. Вот утилизационный сбор с коэффициентом 8 с чем то это
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Yran12:
На это у нас в Сибири с доставкой по ЖД. На ДВ естественно дешевле такие машинки стоят. Около 300 чуть по более.
Даже приврал чуток 380-400 стоят 2010 года Фиты. 2008 г. около 330-350
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Woody:
Тут речь именно про состояние, не про комплектацию. Все русские дороги и сервисы официалов, да и сами водятлы накладывают серьезный отпечаток.
Ну тут не поспоришь, машину ломает водитель, а не сама машина себя портит.
Yran12:
Посчитайте, я же не с потолка эту цифру беру. Например автомобиль Хонда Фит 2008 г. проходной. На pravto есть калькулятор. 2900$ c чем то получается и даже больше. http://www.pravto.ru/calc_forw... 18000&sbor=100...
Вы, видимо, считали уже, потому по ссылке открылась конечная стоимость авто в РФ в $10281.59, это, соответственно, от 332000 рублей. откуда взялась сумма в 380 минимум? 380-332=48 тысяч. Куда уходят эти 48 000 рублей? Ответ очевиден: барыгам, получается, что вы платите 3000 USD пошлины и почти 1500 USD перекупщикам-барыгам. Что-то больно дорого усулуги барыг стоят!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
akrogis:
Ну там сама пошлина всего то в 865 баксов. Вот утилизационный сбор с коэффициентом 8 с чем то это
Пошлина 3002$. Утил сбор 3000 руб. Там два варианта расчета ввоза. Выбирайте с наименьшей конечной ценой. Пошлина столько же сколько сам авто на ауке.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5139
расположение выхлопного коллектора - ноу хау Российского автоспорта, из области нанотехнологий. Коней всего 120ть, а по реву ощущение что не менее 250-ти...)
LC Prado 2008/RX450h 2013
7
26
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Ndru:
Ну тут не поспоришь, машину ломает водитель, а не сама машина себя портит.Вы, видимо, считали уже, потому по ссылке открылась конечная стоимость авто в РФ в $10281.59, это, соответственно, от 332000 рублей. откуда взялась сумма в 380 минимум? 380-332=48 тысяч. Куда уходят эти 48 000 рублей? Ответ очевиден: барыгам, получается, что вы платите 3000 USD пошлины и почти 1500 USD перекупщикам-барыгам. Что-то больно дорого усулуги барыг стоят!
Я писал там выше. Что 380-400 у нас в Сибири это Фиты 2010 г. 2008 дешевле. И причем тут барыги....Речь идет про пошлины.
4
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Yran12:
Речь идет про пошлины.
Эта "речь про пошлины" идет в каждом..нет, не так.. В КАЖДОМ обсуждении новости про руссавтопром (в том числе -в Ваших постах)). Только вот логика непонятна - причем здесь Гранта Спорт, и пошлины? Желание поделиться мировой скорбью? Защита интересов барыг? Лично я совершенно не вижу вообще связей между пошлинами, и блогом).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
8
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
MadBug:
Эта "речь про пошлины" идет в каждом..нет, не так.. В КАЖДОМ обсуждении новости про руссавтопром (в том числе -в Ваших постах)). Только вот логика непонятна - причем здесь Гранта Спорт, и пошлины? Желание поделиться мировой скорбью? Защита интересов барыг? Лично я совершенно не вижу вообще связей между пошлинами, и блогом).
Я на конкретный пост отвечал. Человек спросил, я высказался.
1
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Yran12:
Я на конкретный пост отвечал. Человек спросил, я высказался.
А на мой вопрос сможете ответить?) Какая связь между блогом Гранты Спорт, и пошлинами?)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Там КАРМИЧЕСКАЯ связь.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
MadBug:
А на мой вопрос сможете ответить?) Какая связь между блогом Гранты Спорт, и пошлинами?)
Там КАРМИЧЕСКАЯ связь.
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
MadBug:
Эта "речь про пошлины" идет в каждом..нет, не так.. В КАЖДОМ обсуждении новости про руссавтопром (в том числе -в Ваших постах)). Только вот логика непонятна - причем здесь Гранта Спорт, и пошлины? Желание поделиться мировой скорбью? Защита интересов барыг? Лично я совершенно не вижу вообще связей между пошлинами, и блогом).
Всё просто. Если АВТОВАЗ закрыть/взорвать, то пошлины отменят. Иностранные производители покинут Россию и наступит рай. Б/у станут по цене пяти Айфонов. Вся страна пересядет на хорошие машины. Введут левостроннее движение. Столица переедет во Владивосток. Ну и т.д...
20
6
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
avtovazik:
Всё просто. Если АВТОВАЗ закрыть/взорвать, то пошлины отменят. Иностранные производители покинут Россию и наступит рай. Б/у станут по цене пяти Айфонов. Вся страна пересядет на хорошие машины. Введут левостроннее движение. Столица переедет во Владивосток. Ну и т.д...
Столица переедет в Токио ) И Япония станет самой большой страной в мире.
17
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
В Японии сейчас другие проблемы..
У них импорт стал больше экспорта.
Мне их жалко ....
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 394
После краткого знакомства с авто заглядываю под капот. Вызывает вопрос, почему выпускной коллектор расположен между двигателем и салоном. Зарубежные производители неспроста размещают его спереди. Это что же получается? Мне корейцы движок задом на перед поставили? А этого еще и японцы накосячили.
Hyundai i30cw 1,6AT
4
 
Ответить
 
Сообщений: 148
Дром, отдайте машину на тест драйв Жорику с ютуба the wikihow, хоть все посмеемся вместе,
4
5
Ответить
Ярославль
Сообщений: 2
по поводу датчика температуры и кодов ошибок движка и их сброса, можно поставить БК штат granta X1 за 900 руб. очень удобно и куча функций которое не снились кредитопомойщикам. по поводу положить стрелку на 8кл-87лс. 190 едет дорога только заканчивается. На спорте должна 220-230
у меня гранта больше года со старой коробкой. из недостатков только как раз автобусные ходы и "четкость" коробки и немного сверчков в пластике. по гарантии поменял генератор и блок безопасности. брал машину за 290к рублей норма. из плюсов динамика, клиренс, вместимость, расход 7.1 по городу летом 95, печка.
за 450 с лишним брать гранту люкс или калину это конечно не вариан, когда 100 накинув по акции взять С класс европейский.
4
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
Да, купите уже УАЗ-Патриот ;)
7
1
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
еще раз убедился про проклятое место
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 63
Ndru:
Ну тут не поспоришь, машину ломает водитель, а не сама машина себя портит.Вы, видимо, считали уже, потому по ссылке открылась конечная стоимость авто в РФ в $10281.59, это, соответственно, от 332000 рублей. откуда взялась сумма в 380 минимум? 380-332=48 тысяч. Куда уходят эти 48 000 рублей? Ответ очевиден: барыгам, получается, что вы платите 3000 USD пошлины и почти 1500 USD перекупщикам-барыгам. Что-то больно дорого усулуги барыг стоят!
автовоз стоит 45000 сейчас. чтобы вы не говорили, а растаможка стоит слишком дорого, вы посчтиайте не 1.3, а 2-2.5 литра и получите растаможку в 3-4 раза больше стоимости машины. до вас пытаються донести, что в свое время вместо повышения качества отечественного автопрома людям перекрыли дыхание и сказали покупайте то, что есть. а теперь взяли все ваши-наши налоги и вбухивают в то, что невозможно уже исправить. а денег таможней собрано...можно 2 автоваза построить. и то что вы назвали выбором в одном из первых ответов - это иллюзия, и вас она устраивает. поэтому вы
Ndru:
никого не защищаю и ни в чем никого не обвиняю
10
2
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
pro100filimon:
...можно 2 автоваза построить. и то что вы назвали выбором в одном из первых ответов - это иллюзия, и вас она устраивает. поэтому вы
Где расчеты? Голые слова.
1
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
pro100filimon:
а теперь взяли все ваши-наши налоги и вбухивают в то, что невозможно уже исправить. а денег таможней собрано...можно 2 автоваза построить. и то что вы назвали выбором в одном из первых ответов - это иллюзия, и вас она устраивает. поэтому вы
Сколько взяли-то ваших-наших налогов?
Сколько налогов производит АВТОВАЗ и все его смежники?
Сколько таможня собирает пошлин с импорта авто?
Какой завод хотел бы построить?
Какие там авто будут выпускать?
Кто продаст вам-нам лицензии на эти авто?
Кто там на заводе будет работать? Люди с Японии?

Жду ответа.
10
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Ndru:
Вообще, корректней рассматривать удельную мощность на 1 кг веса.
Просто сравни:
1. ГАЗ-31105, вес 1420 кг, мощность 130 л.с., 1420/130=10,92
2. Гранта Спорт, вес 1160 кг, мощность 120 л.с., 1160/120=9,66
Вот и всё сравнение...
Вот и я о чем, волга тупо тяжелая.
Опять же надо еще крутящий момент сравнивать на колесе.
Если взять динамические характеристики, то у волгаря 13,5 до сотки, а гранты спорт 9.5
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pro100filimon:
автовоз стоит 45000 сейчас. чтобы вы не говорили, а растаможка стоит слишком дорого, вы посчтиайте не 1.3, а 2-2.5 литра и получите растаможку в 3-4 раза больше стоимости машины. до вас пытаються донести, что в свое время вместо повышения качества отечественного автопрома людям перекрыли дыхание и сказали покупайте то, что есть. а теперь взяли все ваши-наши налоги и вбухивают в то, что невозможно уже исправить. а денег таможней собрано...можно 2 автоваза построить. и то что вы назвали выбором в одном из первых ответов - это иллюзия, и вас она устраивает. поэтому вы
Надо было еще раньше это делать (дыхание перекрывать) Щас бы еще больше было заводов в России. Китайцы вон ввели запретительные пошлины на ввоз авто и теперь у них есть заводы почти всех марок автомобилей. А у нас некоторые требуют угробить местное производство, лишь бы они могли по дешевке покупать за рубежом. И ладно бы новые авто, так нет ведь рухлядь будут брать, так как на новые один хрен денег у большинства не хватит
14
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
JumanGEE:
Мда, вот мы и дожили до того, момента, когда человек не пьяный и не под гипнозом (правда сомневаясь в своем психическом здоровье) открыто пишет, что "тазик" удобнее Ниссана. :)))
Правда это не заслуга АвтоВАЗа, а следсвие жлобства Ниссана, спроектировавшего свой "бюджетный!" чудо-автомобиль, но все же.
З.Ы. Кстати заметил такую вещь - смотришь на все эти "бюджетки" ино-производства и реально не понимаешь: то краманов на задних сиденьях нет, то сиденья не сладываются, то (как вон в статье написано) задние "треугольники" не застеклены, то термо-обивки капота нет, то кнопки ЭСП бог его знает где, то лампочка индикации повортников всего одна, то еще какую экономию придумают.
Блин, на этом даже в ВАЗике не экономят, а тут то что? Ну будет цена 5тыр дороже, ну на 10 край - и что, все, вся "бюджетность" рухнет? Или это просто банальная жадность - дескать и так возьмут, а нам лишняя копеечка капнет?
Просто ваз удешевляет техпроцессом, а ино тупо выкидывая все, причем если допами добрать до уровня ваза, то от бюджетности не останется и следа.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 67
Вадим82:
А Вы посчитайте ради интереса цены импортных машин без пошлин...
В Германии пробежного X-Trail(а) можно взять за 4500$-6000$ 2006 г.в. По деньгам даже меньше выходит. Но где Ниссан и где Гранта. Нет оправдания затраченным миллиардам, которые кстати вкинули из наших карманов за счет бюджета в АвтоВАЗ. Я работал на казенном Ниссан Датсун (правый руль, стекла на веслах, дешевый пластик, гидроборт) но ездить в нем приятно и жалко бить по кочкам хоть даже он не мой и ремонтировать его будет дядя. А на казенной ниве ездить "наказание" и её не жалко, потому что это "ведро" жуть какое не удобное, ударив ходовку об ухаб сердце кровью не обливается, Вибрации Вибрации ВибрацииВибрацииВибрации, ШУМ ШУМ ШУМ ШУМ ШУМ , а стоит это удовольствие почти пол миллиона. Нас задушили пошлинами мол "ездите на ведрах", цены на отечественный автопром вообще конские. Ни один член правительства не ездит на Жигулях. Все коменты которые оправдывают ТАЗЫ исходят от людей которые в своей жизни лучшее что видели это такиеже ТАЗЫ. Я уверен ни один из них не ездил на старенькой праворукой 100-ой королле в эконом исполнении и не удивлялся какие же всё-таки японцы продуманы.
11
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Reclomator:
В Германии пробежного X-Trail(а) можно взять за 4500$-6000$ 2006 г.в. По деньгам даже меньше выходит. Но где Ниссан и где Гранта. .
Пробежная гранта тоже будет стоить не как новая
14
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
akrogis:
Пробежная гранта тоже будет стоить не как новая
Это дром, тут никто новое с новым не сравнивает.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
18
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Reclomator:
Нас задушили пошлинами мол "ездите на ведрах", цены на отечественный автопром вообще конские. Ни один член правительства не ездит на Жигулях. Все коменты которые оправдывают ТАЗЫ исходят от людей которые в своей жизни лучшее что видели это такиеже ТАЗЫ. Я уверен ни один из них не ездил на старенькой праворукой 100-ой королле в эконом исполнении и не удивлялся какие же всё-таки японцы продуманы.
Так не ездите на ведрах. Купите себе камри и ездите на камри, это ведь не ведро надеюсь. Я ездил на старенькой королке 100 универсале и надо сказать комфорт там недалеко ушел от нашей шохи. У девятки пожалуй и то больше будет комфорта, разве что автомата нет и двигатель все таки получше слышно. Да и какие члены японского правительства ездят на простеньких королках? Или во всех остальных странах правительство гоняет на простейших фольксах, фордах, рено и прочем.?
11
8
Ответить
   
Сообщений: 775
по любому лучше не рисковать,и правильно сделали что провели первое т.о!
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Reclomator:
А на казенной ниве ездить "наказание" и её не жалко, потому что это "ведро" жуть какое не удобное, ударив ходовку об ухаб сердце кровью не обливается, Вибрации Вибрации ВибрацииВибрацииВибрации, ШУМ ШУМ ШУМ ШУМ ШУМ , а стоит это удовольствие почти пол миллиона.
Нива все таки не пол лимона стоит, а триста с небольшим (если это нива, а не шнива). Все остальное незнаю, не ездил. Но за такую цену я вообще сомневаюсь что есть внедорожники с подобными характеристиками.
10
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 63
avtovazik:
Сколько взяли-то ваших-наших налогов?
триллионы читайте новости.
avtovazik:
Сколько налогов производит АВТОВАЗ и все его смежники?
о каких налогах речь, если все спонсирует власть?
avtovazik:
Сколько таможня собирает пошлин с импорта авто?
для статистики хотя бы посмотрите сколько ездит иномарок и наших авто, лично в моем городе примерно на 100 машин 20-30 наших
avtovazik:
Какой завод хотел бы построить?
Какие там авто будут выпускать?
Кто продаст вам-нам лицензии на эти авто?
Кто там на заводе будет работать? Люди с Японии?
давайте начнем с того, что даже самые первые жигули это не наше, а приобретенное. но и их мы разучились делать. так что альмера русской сборки правильно выбранное направление, правда это должны были сделать лет 20 назад. а если убрать(уменьшить) пошлины, то это будет отличный показатель того, что у нас действительно есть право выбора, и если наш автопром конкуретно способен то и вопросов не будет. УАЗы для трофи даже за рубежом берут;)
8
11
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Reclomator:
Все коменты которые оправдывают ТАЗЫ исходят от людей которые в своей жизни лучшее что видели это такиеже ТАЗЫ. Я уверен ни один из них не ездил на старенькой праворукой 100-ой королле в эконом исполнении и не удивлялся какие же всё-таки японцы продуманы.
Раз всё так просто, то почему японцы не построят в России завод по производству дешевых стареньких сотых Королл в эконом исполнении?
Почему продуманные японцы не могут сделать автомобиль дешевле Гранты и захватить этим дешевым авто весь российский рынок?
10
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
pro100filimon:
триллионы
читайте новости.
Дальше читать не стал. Учите матчасть.
11
10
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
"Нечаянно задел рычаг указателя поворота. Заморгали правые сигналы. Погасли. Но включились левые. А потом опять правые. И снова левые... Да вы что, издеваетесь что ли? На обочину! Разбор полетов показал, что так работает режим троекратного мигания. А я, чтобы отключить, наоборот включал то левый сигнал, то правый. Век живи — век учись! И не вводи в заблуждение других. За два дня к этой функции «поворотников» я так и не привык. Рычаг то недожимаю, то включаю постоянный режим. Уж лучше по-старинке."

Без слов...тупо ржу с автора :)
10
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pro100filimon:
триллионы читайте новости
Вы наверное еще верите в невиновность Навального?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
pro100filimon:
триллионы читайте новости.о каких налогах речь, если все спонсирует власть?для статистики хотя бы посмотрите сколько ездит иномарок и наших авто, лично в моем городе примерно на 100 машин 20-30 нашихдавайте начнем с того, что даже самые первые жигули это не наше, а приобретенное. но и их мы разучились делать. так что альмера русской сборки правильно выбранное направление, правда это должны были сделать лет 20 назад. а если убрать(уменьшить) пошлины, то это будет отличный показатель того, что у нас действительно есть право выбора, и если наш автопром конкуретно способен то и вопросов не будет. УАЗы для трофи даже за рубежом берут;)
двадцать лет назад на дешевой поповозке навряд ли стоял бы кондиционер, да и такого размера она не была бы и двигатель бы стоял попроще. Так что все таки не двадцать лет назад.

Может вы не в курсе, но вроде все страны с собственной автопромышленностью держут пошлины на ввоз импортных машин, а тем более бушных. Вы же почему то хотите чтобы Россия в одностороннем порядке из отменила.
6
10
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pro100filimon:
автовоз стоит 45000 сейчас. чтобы вы не говорили, а растаможка стоит слишком дорого, вы посчтиайте не 1.3, а 2-2.5 литра и получите растаможку в 3-4 раза больше стоимости машины. до вас пытаються донести, что в свое время вместо повышения качества отечественного автопрома людям перекрыли дыхание и сказали покупайте то, что есть. а теперь взяли все ваши-наши налоги и вбухивают в то, что невозможно уже исправить. а денег таможней собрано...можно 2 автоваза построить. и то что вы назвали выбором в одном из первых ответов - это иллюзия, и вас она устраивает. поэтому вы
Допустим вы президент РФ. Вам приносят на подпись указ об отмене/снижении пошлин до уровня 90 х годов. Подпишете?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Вадим82:
Мне вот интересно, может ли этот "спорт" стрелку "положить" ?
стрелку положить? Да легко: топливную и уровень масла.
7
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Reclomator:
В Германии пробежного X-Trail(а) можно взять за 4500$-6000$ 2006 г.в.
А хочешь, чтобы как в Германии или Японии было? покупаешь тачку за 35к$, а через 6-7 лет она уже нихрена не стоит, выкладывай 30 на новую?
12
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
vadim g.:
А хочешь, чтобы как в Германии или Японии было? покупаешь тачку за 35к$, а через 6-7 лет она уже нихрена не стоит, выкладывай 30 на новую?
Причем чтобы сдать, нужно еще и заплатить за это
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как всегда прочитал с удовольствием.
- Шильдики, надо ваще все оторвать, как многие и делают.
- ТО сделали не зря, хуже точно не будет
- Что гранта-спорт, что калина-спорт это абсолютно бесполезные автомобили, которые кроме гемороя и денежных потерь, ни чего не приносят. Построить спорт нужно самому из стока, при этом всё будет намного круче и веселее.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Гипнокот:
Причем чтобы сдать, нужно еще и заплатить за это
У нас в школе военрук как-то хорошо сказал: вот вы пацаны все с оружием таскаетесь (начало 90х, тогда у многих было), а чего ж в армию так не хотите? там и настреляетесь, и набегаетесь, а так вы внешние понты хотите сорвать, а саму суть - не желаете.
Вот и тут народ фапает на то, как в Японии автовладельцев крепят и те вынуждены все время на новые тачки зарабатывать, сдавая еще нестарые за бесценок. Думаю, спроси у любого япа - а вот если бы отменить все эти поборы и налоги? да он руками и ногами "за" будет...
8
3
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
как обычно - куча личного негатива и нет нормальной информации
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
avtovazik:
Раз всё так просто, то почему японцы не построят в России завод по производству дешевых стареньких сотых Королл в эконом исполнении?
Почему продуманные японцы не могут сделать автомобиль дешевле Гранты и захватить этим дешевым авто весь российский рынок?
Да потому что не дадут им это сделать. Потому что надо Гранты продавать.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 143
"Но почему Гранта Спорт так дергается под сброс газа при накате на малых оборотах?"

Да маразм экологичности просто докатился и до российских машин. Движок высокооборотистый, на низах тяги мало - вот и дерганье.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Yran12:
Да потому что не дадут им это сделать. Потому что надо Гранты продавать.
да потому что не могут сделать по цене соизмеримую с грантой
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
4
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
MadBug:
А на мой вопрос сможете ответить?) Какая связь между блогом Гранты Спорт, и пошлинами?)
Так господин Yran12 на мой вопрос и не ответил. Но тему опять начали мусолить, не дает она покоя некоторым. Давайте уже про авто говорить.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 28644
Извините за такое, но если фотка "по максимальному вылету колёс" сделана по честняшке, то "ф топку" такое авто. У ГАЗ-51 и то больше.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
2
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Yran12:
Да потому что не дадут им это сделать. Потому что надо Гранты продавать.
Кто Вам лично не дает купить Лексус?) Или еще что-нибудь приличное? Пожалуйста, выбор велик!))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
MadBug:
Давайте уже про авто говорить.
А че про него говорить, авто реально неудачный и сырой. Причем это не вазовская поделка, а все косяки припишут именно ВАЗу
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Yran12:
Да потому что не дадут им это сделать. Потому что надо Гранты продавать.
Это как? Запретят на заводах Тойота в России выпускать автомобили дешевле Гранты?
5
2
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Гипнокот:
А че про него говорить, авто реально неудачный и сырой.
Пока, на данный момент, я конкретных "косяков" по авто не вижу. Да, после иномарки "не торт", но тем не менее.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
MadBug:
Пока, на данный момент, я конкретных "косяков" по авто не вижу. Да, после иномарки "не торт", но тем не менее.
Ну для меня косяки чисто по блогу, так как сам не видел данный пепелац:
1. Недостаточная поворачиваемость, думаю параллельный паркинг на ней еще то удовольствие.
2. Ниедущий для спорта движок, хотя опять же надо самому попробвать. Волга до 3 тыс тоже ниедит.
3. Я не любитель ручной сборки, это залог нестабильности качества.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
avtovazik:
Это как? Запретят на заводах Тойота в России выпускать автомобили дешевле Гранты?
А откуда вообще народ взял, что делать сейчас 100 короллу будет сильно дешевле, чем актуальную? Станки те же, расход материала где-то такой же.
Сколько она стоила в розницу в 1991 году сейчас неинтересно, т.к. тогда _долларовые_ цены на все были сиильно другие.
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
vadim g.:
А откуда вообще народ взял, что делать сейчас 100 короллу будет сильно дешевле, чем актуальную? Станки те же, расход материала где-то такой же.
Сколько она стоила в розницу в 1991 году сейчас неинтересно, т.к. тогда _долларовые_ цены на все были сиильно другие.
Он имел в виду выпускать сразу трех-пятилетки
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
3
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Гипнокот:
Ну для меня косяки чисто по блогу, так как сам не видел данный пепелац:
1. Недостаточная поворачиваемость, думаю параллельный паркинг на ней еще то удовольствие.
2. Ниедущий для спорта движок, хотя опять же надо самому попробвать. Волга до 3 тыс тоже ниедит.
3. Я не любитель ручной сборки, это залог нестабильности качества.
1.По пункту 1 ничего не скажу, только "угу".
2.Он еще обкатку ни фига не прошел. Поедет.
3."Роллс-Ройсы" тож ручной сборки;).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
1
3
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Гипнокот:
Он имел в виду выпускать сразу трех-пятилетки
Лежу падсталом))).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
6
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
MadBug:
2.Он еще обкатку ни фига не прошел. Поедет.
Обкатка в 21 веке? Это что? ПО словах вазовцев с статье на дроме, что смысл обкатки на вазовских авто в приработке деталей тормозной системы. Движку обкатка не нужна при современных технологиях. Откуда она поедет.
Максимум прошивку обкатают, может получше будет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2342
упаси боже!
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Гипнокот:
Обкатка в 21 веке? Это что? ПО словах вазовцев с статье на дроме, что смысл обкатки на вазовских авто в приработке деталей тормозной системы. Движку обкатка не нужна при современных технологиях. Откуда она поедет.
Максимум прошивку обкатают, может получше будет.
Какие современные технологии в движках? Нового завода двигателей не строили уже давно.
Обкатка нужна. Она в мануале прописана.
Обязательное ТО-1 на 2000 км не нужно.
А обкатка нужна.
Для любого двигателя. Не только вазовского.
4
3
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
rmx116:
И подвеска здесь тоже жесткая: не дай бог поймать более-менее крупную колдобину — сразу «оцените» и низкопрофильную резину, и уменьшенный ход подвески, и ее примитивную схему.А что в полоседане, алмере, солярисе - другая схема? Тот же макферсон спереди и балка сзади. ничего нового.
rinat621:
А в голову не приходит что большая часть переднеприводников в мире, кроме японок, выполнены именно по схеме "штаны назад". И что, все конструкторы дураки, да?
Переднеприводные японские машины бывают также с двигателем "наоборот". Как примеры: Toyota Prius, Honda Civic, Honda Fit... Только "спец" по автомобилям Вова этого не знает и катит бочку на Гранту. бгг
4
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Гипнокот:
Обкатка в 21 веке? Это что? ПО словах вазовцев с статье на дроме, что смысл обкатки на вазовских авто в приработке деталей тормозной системы. Движку обкатка не нужна при современных технологиях. Откуда она поедет.
Максимум прошивку обкатают, может получше будет.
Что-то поменялось в технологии изготовления ДВС на ВАЗе со времен 80-х? Допуски изменились? Внедрены космические технологии? Нет. Никуда обкатка не делась. По крайней мере в доках на мой машин обкатка расписана (126 двиг).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
1
1
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
avtovazik:
Какие современные технологии в движках? Нового завода двигателей не строили уже давно.
Обкатка нужна. Она в мануале прописана.
Обязательное ТО-1 на 2000 км не нужно.
А обкатка нужна.
Для любого двигателя. Не только вазовского.
Один в один))).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
avtovazik:
Какие современные технологии в движках? Нового завода двигателей не строили уже давно. Обкатка нужна. Она в мануале прописана. Обязательное ТО-1 на 2000 км не нужно. А обкатка нужна. Для любого двигателя. Не только вазовского.
Как же тогда вот это? Полная лажа получается? https://info.drom.ru/misc/23562/
И даже для отечественной Lada нет специфических требований по обкатке. В частности, в течении первых 3000 км пробега необходимо контролировать затяжку болтов крепления колес, а также избегать резкого трогания с места — в том числе с затянутым ручным тормозом (!), и разворота с пробуксовкой ведущих колес. При этом представители ВАЗа подчеркивают, что эти требования связаны исключительно с «необходимостью приработки покрышек, элементов шасси и тормозной системы. К «притирке» деталей моторов эти требования отношения не имеют, т.к. современные моторы автомобилей Lada обкатки не требуют...».
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Лично я не вижу смысла в обкатке даже движков 80 годов.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
3
Ответить
SDY
    
Владивосток->Москва
Сообщений: 2043
Кстати, Honda тоже любит (любила) двигатели не только вращающиеся в обратную сторону, но и устанавливающиеся "наоборот", выпускным коллектором к моторному щиту.
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Все интереснее становится. Потерпите обкатайте получше, а после в нормальный режим, я думаю все получится.
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yran12:
Да потому что не дадут им это сделать. Потому что надо Гранты продавать.
Как не дадут?! Они ж собирают здесь камри. Или им ума не хватило начать собирать здесь шикарнейшую короллу сотку и задавить низкой ценой и ваз и логан.
3
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
сколько эзпердов опять собралось, зачастую ездящих на бывалых импортных вёдрах
5
5
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Гипнокот:
Как же тогда вот это? Полная лажа получается? https://info.drom.ru/misc/23562/И даже для отечественной Lada нет специфических требований по обкатке. В частности, в течении первых 3000 км пробега необходимо контролировать затяжку болтов крепления колес, а также избегать резкого трогания с места — в том числе с затянутым ручным тормозом (!), и разворота с пробуксовкой ведущих колес. При этом представители ВАЗа подчеркивают, что эти требования связаны исключительно с «необходимостью приработки покрышек, элементов шасси и тормозной системы. К «притирке» деталей моторов эти требования отношения не имеют, т.к. современные моторы автомобилей Lada обкатки не требуют...».
Это на совести автора. Физику никто не отменял. Микроны от воздуха не уменьшаются. Есть новое оборудование. Частично. Японское. Но новых технологий нет. Это не новый завод.
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Вадим82:
Если "конских" пошлин не было на импортные (б.у.). Да и на новые импортные авто, "российского автопрома" давно бы уже не существовало...
Все так же было , только стоили процентов на 30-40 дешевле и осваивали бы нормальные технологии для того что бы выжить, а не как сейчас в тепличных условиях приперли технологии 60-ых годов и машины каки древние, страшные.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1328
спасибо, а то был запор:)
вижу цель - не вижу препятствий
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Работник АвтоВАЗа:
Все так же было , только стоили процентов на 30-40 дешевле и осваивали бы нормальные технологии для того что бы выжить, а не как сейчас в тепличных условиях приперли технологии 60-ых годов и машины каки древние, страшные.
С чего бы дешевле было? Щас фокусы и рено и те же камри что у нас собираются без всяких пошлин стоят столько сколько стоят (ну там вроде процентов пять на запчаси пошлина), почему они должны при отсутствии автоваза стоить дешевле? Каким образом автоваз мешает им продавать тачки дешевле? кто мешает другим заводам строить здесь заводы и дешево продавать машины
7
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
если бы не было пошлин, тут вообще бы не было никаких заводов, ни вазовских, ни реношных, ни фольцевских и прочих, а в том числе камаза, газа и прочего
7
4
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
akrogis:
если бы не было пошлин, тут вообще бы не было никаких заводов, ни вазовских, ни реношных, ни фольцевских и прочих, а в том числе камаза, газа и прочего
и некого бы тут не было т.к. зачем аборигенам машины.
меняем нефть на машины, как у индейцев бусы на золото.
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
5
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
зато новая )))
______________________
Владивосток (почти)
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
naibuki:
Так а глупость в чём? Расскажите, а то мы, как и Вова не знаем.
На 120х короллах с 1NZ выпускной посмотрите с какой стороны стоит.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 73
"Эффектная девушка на Nissan Juke легко обставила меня на старте со светофора" - Пора менять прокладку между рулем и сиденьем.
10
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
A_ST:
Спасибо!
Но почему чек погас сам собой на том же самом бензине? По идее, он должен был самоизлечиться только после заправки другим топливом...
Как бывший владелец газифицированной ВАЗ 21113, основываясь на своём опыте скажу: у меня время от времени загорался "чек", иногда долго горел, иногда недолго. Спецы объяснили причину загорания "чека"(была связана с газификацией), причину его самовольного потухания( адаптация ЭБУ к новым параметрам, н-р к октановому числу газа ), при изменении новых параметров- опять загорался и т.д. Важно: лампа погасла, но ошибка остаётся в памяти, сканером обнаруживается и им же стирается.
Есть колхозный способ затухания "чека" и стирания ошибки: отсоединяется АКБ на несколько минут: если "чек" не загорается после этого- ошибка была случайной и стёрта.
Но есть способ лучше : по цене ваших ковриков покупается БК (н-р Мультитроникс) и все ошибки вы на нём диагностируете и стираете сами, не обращаясь в сервис, экономя деньги и время. При серьёзной ошибке осознанно обращаетесь к спецам и ваш БК покажет результаты их работы. А сколько в этих БК примочек- устанете читать мануал...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Иванов-Водкин:
Как бывший владелец газифицированной ВАЗ 21113, основываясь на своём опыте скажу: у меня время от времени загорался "чек", иногда долго горел, иногда недолго. Спецы объяснили причину загорания "чека"(была связана с газификацией), причину его самовольного потухания( адаптация ЭБУ к новым параметрам, н-р к октановому числу газа ), при изменении новых параметров- опять загорался и т.д. Важно: лампа погасла, но ошибка остаётся в памяти, сканером обнаруживается и им же стирается.
Есть колхозный способ затухания "чека" и стирания ошибки: отсоединяется АКБ на несколько минут: если "чек" не загорается после этого- ошибка была случайной и стёрта.
Но есть способ лучше : по цене ваших ковриков покупается БК (н-р Мультитроникс) и все ошибки вы на нём диагностируете и стираете сами, не обращаясь в сервис, экономя деньги и время. При серьёзной ошибке осознанно обращаетесь к спецам и ваш БК покажет результаты их работы. А сколько в этих БК примочек- устанете читать мануал...
Целиком и полностью согласен.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133752
прочитал примерно треть текста.
жаль потраченного времени.
6
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
MadBug:
Целиком и полностью согласен.
Причем, заметьте, цена вопроса колеблется в районе 900-1500 рублей за самый простейший БК с функцией считывания ошибок. Не так и дорого ибо вазовод-человек небогатый и на сервис каждый раз к диагносту ненаездится.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Хель:
"Эффектная девушка на Nissan Juke легко обставила меня на старте со светофора" - Пора менять прокладку между рулем и сиденьем.
таки Juke есть турбовый. Девушке на Juke следует посоревноватсья с Jetta 1,4TSI+DSG, уверен, что результат будет весьма интересным для владельца Juke.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 728
Вадим82:
Если "конских" пошлин не было на импортные (б.у.). Да и на новые импортные авто, "российского автопрома" давно бы уже не существовало...
как и всего прома в целом... вперед в колонию Китайскую или какую там еще...
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Ну чтож вам за машины-то достаются? Я вот на Приоре отбегал 15000 км за 8 месяцев и ни одной проблемы. Может мой ТАЗ за границей собирали?
3
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
aver.nnov:
Ну чтож вам за машины-то достаются? Я вот на Приоре отбегал 15000 км за 8 месяцев и ни одной проблемы. Может мой ТАЗ за границей собирали?
А вы загляни те под капот, вдруг там печать императора стоит!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
aver.nnov:
Ну чтож вам за машины-то достаются? Я вот на Приоре отбегал 15000 км за 8 месяцев и ни одной проблемы. Может мой ТАЗ за границей собирали?
просто на вазе, а спорты нет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
плюс ваша приора пару раз в Магадан не путешевствовала
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Эх, нравятся мне ваши обзоры от Drom"а! Всегда настроение поднимают!)))
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
1.Автору опуса жёстко, сядь дружок в настоящий спорт-кар , ты узнаешь что такое жёстко.
2."Но главное, я не могу понять смысла и цели создания этого автомобиля". Гранта-спорт это бюджетка для молодых духом людей. часто из вазов молодёжь хочет выжать чуть больше, тут готовое решение. если автор это не понял и задаёт вопрос с очевидным ответом , то НЕЗАЧЁТ. Многие производители делают спорт версии серийных авто, ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ ?
3. Про паук уже до меня писали (опять прокол автора)
4. Когда мотор прогрелся обороты опускаются с 1000 до 850 , это видно по тахометру.
5. " Ближе к трем тысячам он пробуждается, и чувствуется несильный толчок в спину. Но звук хорош. Салон буквально наполняется породистым басом, мотор хочется крутить еще и еще. И только бортовой компьютер остужает пыл: расход топлива перевалил далеко за 15 л/100 км." Если вы только разгоняетесь такой расход считается небольшим, компьютер сопоставляет обороты ,положение открытия заслонки, выбранной передачи и скорости на данный момент.
6. У других авто при вкл. кондее такая-же ситуёвина, потеря мощности. Похоже вы первый раз едите с кондеем.
7. Ситуация с поворотниками вообще "анекдот", вы первый раз за рулём ВАЗа ?
8. Про ТО сами знаете, ВАЗ отменил а вы всё равно поехали. Если так зудит ,то просто поменяли бы просто масло. Но вам же надо доказывать что обслуживать вазий это дорого.
Целиком и полностью предвзятое неадекватное мнение(, описаны фантом-недостатки. Автора к врачу(а впрочем всех дромоводителей)
15
4
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
генератор у моей калины отваливался - у этой псевдоспорта Грнты шильдики - что может еще отвалится в качестве бонуса? ??
2
4
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
АВТОР давай видео где ГРАНТА разрывает других бюджеток, в том числе "солярку". Только сам за руль не садись, за рулём должен сидеть здоровый, вменяемый, вазовод. Кто согласен плюсуем, остальные тоже к врачу.
22
4
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
avtovazik:
Какие современные технологии в движках? Нового завода двигателей не строили уже давно.
Обкатка нужна. Она в мануале прописана.
Обязательное ТО-1 на 2000 км не нужно.
А обкатка нужна.
Для любого двигателя. Не только вазовского.
обязательно , сделанного по тем же технолигиям. Т. Е. Прошлого тысячелетия. Спорить и убеждать не собираюсь, это все равно что первокласснику обьяснять теорию относительности. Могу порекомендовать почитать литературу по металлам, металлообработке, по новым технологиям литья, про современные станки и точности допусков. А собранные на коленке согласен, требуют обязательной обкатки, причем предварительно холодной.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
андраньян:
1.Автору опуса жёстко, сядь дружок в настоящий спорт-кар , ты узнаешь что такое жёстко.
2."Но главное, я не могу понять смысла и цели создания этого автомобиля". Гранта-спорт это бюджетка для молодых духом людей. часто из вазов молодёжь хочет выжать чуть больше, тут готовое решение. если автор это не понял и задаёт вопрос с очевидным ответом , то НЕЗАЧЁТ. Многие производители делают спорт версии серийных авто, ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ ?
3. Про паук уже до меня писали (опять прокол автора)
4. Когда мотор прогрелся обороты опускаются с 1000 до 850 , это видно по тахометру.
5. " Ближе к трем тысячам он пробуждается, и чувствуется несильный толчок в спину. Но звук хорош. Салон буквально наполняется породистым басом, мотор хочется крутить еще и еще. И только бортовой компьютер остужает пыл: расход топлива перевалил далеко за 15 л/100 км." Если вы только разгоняетесь такой расход считается небольшим, компьютер сопоставляет обороты ,положение открытия заслонки, выбранной передачи и скорости на данный момент.
6. У других авто при вкл. кондее такая-же ситуёвина, потеря мощности. Похоже вы первый раз едите с кондеем.
7. Ситуация с поворотниками вообще "анекдот", вы первый раз за рулём ВАЗа ?
8. Про ТО сами знаете, ВАЗ отменил а вы всё равно поехали. Если так зудит ,то просто поменяли бы просто масло. Но вам же надо доказывать что обслуживать вазий это дорого.
Целиком и полностью предвзятое неадекватное мнение(, описаны фантом-недостатки. Автора к врачу(а впрочем всех дромоводителей)
Спасибо , поржал)))) в желтом доме день открытых дверей?)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
8
Ответить
  
Сообщений: 323
Гипнокот:
Он имел в виду выпускать сразу трех-пятилетки
Да и с небольшим пробегом по попонии
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
4
2
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
ЕвгенУфа:
Спасибо, поржал)))) в желтом доме день открытых дверей?)))
То ли ещё будет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.