1600 км позади. Неисправности-фантомы и просчеты-константы
Ох уж эта Лада… Всего-то за семь сотен километров, что я провел в компании с Грантой Спорт, отважившись на поездку из Москвы в Ярославль, машина дважды показывала мне «чек». О первом я рассказал в предыдущей записи блога Гранты Спорт. Второй «чек» загорелся на обратном пути из Ярославля в Москву, всего-то за 35 километров до МКАД. Правда, в этот раз машина не встала на обочине: просто появились легкие подергивания при движении на малых оборотах, да разгон стал чуть менее «веселый». Но уже через 2-3 часа «чек» погас сам собой. Опять проблемы с контактом в колодке? На первом же ТО надо будет обязательно поставить этот вопрос перед механиками.
Узнаете часовню с 1000-рублевой банкноты? Это Ярославль. Но из-за ужасного состояния дорог и раздражающе часто натыканных в центре светофоров, Гранта Спорт чувствовала себя совсем не на все 100 и, уж тем более, не на 1000
До этого был еще отказ замка правой передней двери. Вначале замок стал просто плохо открываться снаружи. А потом, когда я медленно тянул внутреннюю ручку (чтобы попытаться оценить процесс открывания этой двери), в замке что-то щелкнуло и... ни внутренней, ни наружной ручками открыть эту дверь стало невозможно. Наверное, я должен признать свою вину в том, что неправильно открывал дверь :) Но тогда мне надо признаться и в неправильном лечении неисправности: выйдя из машины через водительское место и подергав за наружную ручку, я с досады стукнул по ней кулаком. Несильно. Но этого хватило, чтобы замок заработал! Прости, Лада, хоть это и по-русски, но я так не хотел...
Вообще, могу сказать еще немало колкостей в твой адрес. Я могу сказать, что два фака... то-есть «чека» пока не позволят мне пойти с тобой в разведку. Месяц назад я за 4,5 дня в одиночку проехал на собственном авто, груженым до багажного бокса пожитками, из Иркутска до Ярославля (одометр насчитал ровно 5100 км), и был полностью уверен в нем. А вот в Ладе уверенности пока нет.
С другой стороны, с Грантой Спорт после покупки никаких протяжек или проверок крепежа (без которых начало эксплуатации отечественных машин еще лет десять назад было немыслимо) не делали. Да, для иномарок это — норма. Но для новой Лады позиция «купил и поехал» еще непривычна.
Взгляд снизу
Мы захотели посмотреть, что и как у Гранты Спорт выглядит снизу после первой тысячи километров. По возвращении из Ярославля в Москву загнали наш «Спорт» на подъемник, и мастер СТО на ул. Юных Ленинцев так прокомментировал конструкцию Гранты Спорт:
«По сути это та же Калина. Но немного измененная. Защиту двигателя лучше сразу поменять: штатный лист — это так, фикция, жестяной пыльник (здесь мастер рукой легко прогибает защиту до картера двигателя, причем, судя по моим наблюдениям, эта защита и без постороннего воздействия может доставать до мотора во время тряски на плохих дорогах). А вот еще посмотри на топливный фильтр: он спрятан в нише и имеет жесткие пластиковые хомуты и трубки. Как эти хомуты отстегивать? А если сломаешь, то придется весь бензобак для замены снимать. А вот эти щитки тормозных трубок и топливопровода вообще отлетают сами через пару месяцев, а бывает и раньше».
Впрочем, о том, как выглядит Гранта Спорт снизу, лучше посмотреть на фото:
Эксклюзив для «Спорта» — амортизаторы от LADA Sport
Дисковые тормоза сзади — одно из принципиальных отличий версии Спорт от обычной Гранты
Если присмотреться, то видно не только эксклюзивные амортизаторы, но и специальные пружины красного цвета
Датчики ABS на передних колесах открыты всем невзгодам. Как они будут переносить соленые зимы большого города?
В выпускной системе также есть специальные детали от LADA Sport — например, этот резонатор
Днище Гранты Спорт уже с завода покрыто антикором. Но как-то странно: часть днища (та, что ближе к мотору) почему-то не удостоилась этой обработки
Вокруг места крепления кронштейна глушителя антикора нет в принципе: как будто при обработке его специально чем-то закрывали…
Пластиковые щитки защиты топливной и тормозных магистралей закреплены ненадежными пластиковыми защелками и болтаются на своих местах
Топливный фильтр спрятан в нишу у бензобака — это нормально. А вот доступ к его крепежу затруднен. Да и ведущие к нему трубки слишком жесткие — могут сломаться при демонтаже…
Металлический лист, прикрывающий моторный отсек снизу, слишком мягкий и легко прогибается при любом воздействии — это не защита…
Дополнительный уплотнитель по нижним кромкам дверей Гранты Спорт в слякоть или на пыльных дорогах лишним не покажется
Дооснащение
В инструкции к Гранте Спорт нашлась любопытная фраза, предупреждающая о снятии машины с гарантии при установке на нее каких-либо дополнительных устройств без согласования или одобрения дилерского техцентра. Интересно, что создатели машины и авторы инструкции имели ввиду? И останемся ли мы на гарантии после установки в машину видеорегистратора и навигатора?
Так или иначе, но именно эти два устройства заняли свои места в машине. На чем же остановился наш выбор? При выборе видеорегистратора основные критерии были возможность записи Full HD видео при стоимости до 5 тысяч. Оказалось, что под наши требования попадает довольно много гаджетов. Остановиться решено было на продукции под маркой Mio, пользующейся устойчивым спросом и получающей хорошие отзывы пользователей.
Выбор пал на модель Mio MiVue 358 за 5490 руб. Почему? Более доступная 338-я модель не может снимать Full HD, а «старшая» 388-я модель, из-за малополезного в регистраторе GPS-приемника, стоит дороже. В принципе, прибор от Mio произвел неплохое впечатление — регистратор хорошо собран, его можно снять отдельно от кронштейна (а это значит, что один раз хорошо закрепленная присоска не будет дергаться почем зря, и не будет падать в жару или в морозы), он почти не мешает обзору. Но почему провод питания с разъемом MiniUSB такой короткий? Я даже не стал пытаться примерить его длину для прокладки за обивкой салона — сразу понятно, что «в обход» провода не хватит. Значит, придется покупать (дополнительные траты!) другой провод — более длинный. И карты памяти даже минимального объема в комплекте тоже нет — пришлось заплатить за 32 гб еще 1290 руб.
Вот так пришлось «проложить» провод питания видеорегистратора: из-за короткой длинны его нельзя пустить под обивку салона «в обход»
Пока видеорегистратор висит под зеркалом справа, со свисающим шнурком провода. Надо будет в ближайшее время решить этот вопрос технологичней…
Неприятные нюансы случились и с выбором навигатора. Редактор настаивал на приобретении прибора с программой «Навител», так как мы сами же и говорили, что они занимают 90 процентов рынка. Было требование и по функциональности: в навигаторе должен быть сервис отслеживания трафика, причем не через Bluetooth, а по сотовым сетям. В результате, основываясь на личном положительном опыте, остановил свой выбор на изделии под маркой Prestigio — GeoVision 5660 GPRSHD, стоимостью 4990 руб. Купил и... прокололся! Во-первых, уже через неделю стоимость этого навигатора в Евросети снизилась ровно на тысячу рублей. А во-вторых, здесь, как оказалось, просто отвратительное крепление на стекло и полное отсутствие в инструкции указаний по использованию этого крепления. В результате до всего пришлось додумываться самому. И если с тем, как соединить навигатор и крепление, сложностей не возникло, то вот с креплением присоски к стеклу пришлось поломать голову — ведь на ней не написано, что необходимо не просто вращать круглую шайбу, но и делать это на несколько оборотов! А потом пришлось соображать, как отрегулировать крепление с навигатором под нужным углом. То, что необходимо зажать винты на шарнирах, понял быстро. Но чем? Не сразу я нашел специальный ключик-вороток, спрятанный в одной из секций крепления. Но без тонких плоскогубцев все-равно обойтись не удалось — одна из фиксирующих гаек проворачивалась в пластиковом гнезде…
В инструкции к навигатору нет ни слова о креплении: как его устанавливать, каким образом регулировать – приходится додумываться самому. А если такой навигатор купит девушка?
Но хуже всего то, что навигатор все-равно висит не жестко и может наклоняться вправо-влево. И с этим, увы, можно бороться только посредством хорошего клея, так как причина люфта — плохое сопряжение между шарнирным креплением и его основанием-присоской. Совет: при покупке навигатора смотрите на его крепление и избегайте устройств со сложными конструкциями — не ровен час упадет такой девайс на пол, да закатится под педаль тормоза...
Ну и, наконец, был приобретен разветвитель в прикуриватель. Здесь тоже не обошлось без сложностей, связанных с особенностью работы бортовой электроники Гранты: напряжение в прикуривателе здесь есть всегда, вне зависимости от того, запущен двигатель, или машина заглушена, вставлен ключ зажигания в замок, или нет. Как ни странно, но найти хоть какой-нибудь разветвитель с клавишей выключения оказалось той еще задачкой! Не без труда нашлось два девайса. Но первый — более удобный: с выносным «тройником» и отдельным кронштейном крепления — оказался неоправданно дорог: более тысячи рублей. Взяли другой вариант за более разумные 590 руб., который целиком вставляется в прикуриватель. В итоге конструкция вышла немного хлипкой, но в целом более-менее эстетичной. А главное — удобной.
Большой разветвитель в гнезде прикуривателя держится ненадежно. Но лучше так, чем каждый раз вставлять все это дело в прикуриватель, медленно но верно разбалтывая его постоянными дерганьями туда-сюда
Полуфабрикат?..
Если честно — не хочется мне распекать Гранту Спорт. Не хочется — хотя бы потому, что сейчас АвтоВАЗ делает реальные шаги по улучшению качества и потребительских свойств своих машин (кто бы что бы не говорил, но это так). Но… Обидно, что в нашем «Спорте» нет модифицированного усилителя руля от новой Калины — в результате информативность на руле никакая, и удовольствие в виражах получаешь только от более цепких шин и меньших кренов кузова. Обидно, что разрушен баланс стандартной Гранты по передаточным числам в коробке. И что некоторые функции аудиосистемы будут реализованы позднее. Почему, при наличии такого большого экрана мультимедиасистемы, в «Спорте» нет навигации? Почему имеются обогревы передних сидений, наружных зеркал и даже лобового стекла по всей площади (!), но при этом нет карманов в спинках передних кресел? Почему усилие на рычажке включения поворотников настолько невнятное, что функция тройного моргания (очень удобная вещь, кстати!) срабатывает в лучшем случае через раз, да и сами поворотники включаются с секундной задержкой, в результате чего упреждающие сигналы становятся просто показывающими уже начатый маневр? И почему на ВАЗе никак не хотят исправить давнюю фишку центрального замка, у которого при блокировке водителем изнутри одновременно разблокируются замки других дверей? Я убежден, что даже за достаточно серьезные для российского автопрома 450 тысяч р. мы вправе требовать все задуманное сразу, а не постепенно — ведь не менять же нам машину после того, как в ней появится-таки штатная навигация или, наконец, обновленная рулевая рейка?
Гранта Спорт задумывалась куда как более легкой на подъем, чем обычные Гранты. Но пока «летает» только старый Москвич с крыльями, встретившийся нам под Владимиром...
Что в сухом остатке? Хотя я и сумел найти с Грантой Спорт общий язык, хоть и привык к ее характеру, и даже (надеюсь) внушил Гранте доверие к себе, «свою» машину в ней не вижу. И дело тут не в марке машины. Во-первых, Гранта Спорт разбалансирована: она жесткая, но недостаточно понятная в управлении, она шумная, но недостаточно резвая в разгоне, и ее тотальную бюджетность не скрывают даже некоторые приятные детали в оснащении. А во-вторых, я не вижу в ней повседневного авто. Да, багажник у Гранты и в версии Спорт остался таким же большим. Но удобств в автомобиле мало, а комфорта — еще меньше. И если за собственным авто я иду с радостью, то о Гранте Спорт стараюсь и не вспоминать лишний раз, а за ее руль сажусь как будто получаю наряд вне очереди. И пока надеюсь только на одно: стерпится — слюбится?
Алексей Степанов A_ST
Другие записи блога
Комментарии
В блоге одни тазоводы делятся с другими ценнейшей информацией как допилить свою новую повозку, лидера вселенских продаж, при помощи набора реле, скрепок и скотча до возможности передвигаться:-)
Плачу:-)
Дром уже не торт...
УАЗ пока еще живет, кто-то даже его покупает, но в лидерах продаж кроссоверов (внедорожников) его почему-то не видно. В отличие от ВАЗа. что возвращает к вопросу, а спрос-то есть? ответ-есть.
УАЗ пока еще живет, кто-то даже его покупает, но в лидерах продаж кроссоверов (внедорожников) его почему-то не видно. В отличие от ВАЗа. что возвращает к вопросу, а спрос-то есть? ответ-есть.
надули старую жучку, содрали логановский салон и вуаля! new concept auto disigned in avtovaz.... )))
а пипл хавает не нарадуется. в упор не видит старое пихло с присобаченной крышкой на 2 распреда, старую мкпп, старую базу (как только взгляну на калин-гранту сразу вырисовывается контур ваз-2101 на старой базе на новых 14" колесах божемой какой прогресс!!!) старые ступицы (ну да новый металл и т.д. и т.п.) старые резцы, старые токарники-фрезеровщики и т.д. хвастаются на вазе во всех интервью - у нас новый красочный цех кузовов. Да х-е там - использовать любой ангар подходящих размеров, выставить агрегаты краскопульты провести пусконаладочные работы. Эти роботы манипуляторы всего лишь манипуляторы - координаты движений настроить не проблема. Тем более не разработка не изготовления вазовцевских "мастеров" и не какого либо завода РФ....
Впредь, прежде чем написать задумайтесь.
Впредь, прежде чем написать задумайтесь.
Дром уже не торт...
Вполне живые люди...
Бгг
Гранта уже не барахло, владею грантой с акпп , да и вы прокатитесь, вам может понравится
Гранта уже не барахло, владею грантой с акпп , да и вы прокатитесь, вам может понравится
Для интереса советую узнать о пошлинах в Норвегии ( хоть там и автопрома нет ) ...
Для интереса советую узнать о пошлинах в Норвегии ( хоть там и автопрома нет ) ...
кстати, гранта легко переваривает 92 бензин, езжу только на нём.
0. На плаву, но объемы производства у них достаточно маленькие пока. Что и подтверждает статистика продаж. А еще я вижу что ГАЗ свои разработки и модели сдает, и переходит на производство моделей других брендов. УАЗ пока держится.
1. На деньги, вложенные в АвтоВАЗ, можно было купить концерн БМВ. Уважаемый, Вы серьезно думаете, что кто-либо продаст в Россию СОВРЕМЕННУЮ технологическую цепочку, такую как работающий концерн с современными моделями? Рено-Ниссан явно показало, с чем оно пришло в Россию на даже СВОЙ формально завод. Что-то я не вижу с их стороны желания внедрять на АвтоВАЗе новые платформы... так что есть такое ощущение, что если разработают новую ладу на новой платформе, то скорее платформа эта будет целиком разработкой отечественных инженеров с АвтоВАЗа, чем рено или ниссан ее продадут в "собственный же" АвтоВАЗ.
Так что путь один - только эволюция, только силами своих инженеров. Иначе так и будем за крупными концернами осваивать производство моделей прошлого десятилетия, что и происходит на любом отверточном производстве в России - на них мы обречены быть вечно догоняющими, никаких своих разработок. Здесь хотя бы есть шанс (Калину-Гранту-Приору еще никто не зарубил). Например, как уже писал выше, по дизайну к той же Калине-2 лично у меня претензий нет, если качество будет на уровне, может быть и куплю такую лет через 5 новую.
2. Средства разворовываются ВЕЗДЕ. Почему Вы не лютуете на жесткие распилы бабла при строительстве того же ВСТО, Олимпиады в Сочи, саммита АТЭС, дороги Хаба-Чита и т.п.? Там напилили в разы, думаю что даже на 2 порядка больше, чем с этих выделенных на АвтоВАЗ денег, и вреда с этого стране и лично Вам было КУДА как больше. Однако про это Вы молчите. Так что это какие-то странные двойные стандарты...
3. И да, меня устраивает, что страна будет ездить на этом барахле, как Вы выразились. Я вижу положительную динамику, и верю что качество будет расти. И еще я вижу, что в настоящий момент пошлины никто не отменит (я против пошлин и не выступаю), и потому за одинаковые с Грантой деньги не купить автомобиля лучше. Поэтому я рад, что у граждан есть возможность купить себе хотя бы такой авто. А дальше я верю и надеюсь что будет лучше.
0. На плаву, но объемы производства у них достаточно маленькие пока. Что и подтверждает статистика продаж. А еще я вижу что ГАЗ свои разработки и модели сдает, и переходит на производство моделей других брендов. УАЗ пока держится.
1. На деньги, вложенные в АвтоВАЗ, можно было купить концерн БМВ. Уважаемый, Вы серьезно думаете, что кто-либо продаст в Россию СОВРЕМЕННУЮ технологическую цепочку, такую как работающий концерн с современными моделями? Рено-Ниссан явно показало, с чем оно пришло в Россию на даже СВОЙ формально завод. Что-то я не вижу с их стороны желания внедрять на АвтоВАЗе новые платформы... так что есть такое ощущение, что если разработают новую ладу на новой платформе, то скорее платформа эта будет целиком разработкой отечественных инженеров с АвтоВАЗа, чем рено или ниссан ее продадут в "собственный же" АвтоВАЗ.
Так что путь один - только эволюция, только силами своих инженеров. Иначе так и будем за крупными концернами осваивать производство моделей прошлого десятилетия, что и происходит на любом отверточном производстве в России - на них мы обречены быть вечно догоняющими, никаких своих разработок. Здесь хотя бы есть шанс (Калину-Гранту-Приору еще никто не зарубил). Например, как уже писал выше, по дизайну к той же Калине-2 лично у меня претензий нет, если качество будет на уровне, может быть и куплю такую лет через 5 новую.
2. Средства разворовываются ВЕЗДЕ. Почему Вы не лютуете на жесткие распилы бабла при строительстве того же ВСТО, Олимпиады в Сочи, саммита АТЭС, дороги Хаба-Чита и т.п.? Там напилили в разы, думаю что даже на 2 порядка больше, чем с этих выделенных на АвтоВАЗ денег, и вреда с этого стране и лично Вам было КУДА как больше. Однако про это Вы молчите. Так что это какие-то странные двойные стандарты...
3. И да, меня устраивает, что страна будет ездить на этом барахле, как Вы выразились. Я вижу положительную динамику, и верю что качество будет расти. И еще я вижу, что в настоящий момент пошлины никто не отменит (я против пошлин и не выступаю), и потому за одинаковые с Грантой деньги не купить автомобиля лучше. Поэтому я рад, что у граждан есть возможность купить себе хотя бы такой авто. А дальше я верю и надеюсь что будет лучше.
Просто я считаю что иногда есть смысл чем-то поступиться (выбором), смириться с пошлинами, перетерпеть, ради того чтобы в будущем была какая-то перспектива у своей промышленности.
Так делает весь цивилизованный мир. Кто-то недавно даже пример Кореи приводил, какая разница была в 90 и сейчас, а все из-за пошлин..
Спор смысла не имеет. Давайте позволим друг другу иметь свою точку зрения и не пытаться убедить друг друга.
И отстаивать реальный сектор отечественной экономики я тоже буду всегда, будь это ракеты ГКНПЦ Хруничева, самолеты Сухого и Туполева, или же автомобили АвтоВАЗа.
А мне за Ваши посты не смешно, а грустно...
Может я хочу чтобы наша промышленность была на высоте, чтобы у нас были дешевые доступные хорошие СВОИ авто...
и чтобы в будущем сами японцы за нами авто донашивали, открывали, понимаешь, свои Зеленые углы, где продавали машины ЛР из России без пробега по Японии, бгг)
А пока что развития своего автопрома без пошлин никак не достичь))
Может я хочу чтобы наша промышленность была на высоте, чтобы у нас были дешевые доступные хорошие СВОИ авто...
и чтобы в будущем сами японцы за нами авто донашивали, открывали, понимаешь, свои Зеленые углы, где продавали машины ЛР из России без пробега по Японии, бгг)
А пока что развития своего автопрома без пошлин никак не достичь))
А альтернатива этому - всегда донашивать за другими странами б/у или производить у себя на заводах автомобили других концернов, причем и модели и технологии будут десятилетней давности, передовых производств ждать наивно.
Я не опускаю руки, пока вижу, что у заводов есть свои разработки. Когда их не останется, тогда считайте что простой народ в РФ с небольшим достатком навсегда обречен либо на машины "для 3 мира", либо на авто с рук, потому что ооочень конские ценники на новые авто наше "любимое" правительство, я уверен, НИКОГДА уже не опустит, и пошлины будут всегда.
А я бы хотел все же видеть в стране конкурентоспособные автомобили хорошего качества по адекватному ценнику, как, собственно, и Вы.
АвтоВАЗ делает шаги в этом направлении, что я и поддерживаю.
С моей стороны это не самопожертвование, меня лично никто не спрашивал, буду я платить пошлины или нет, так что я ЛИЧНО ничем не жертвовал. Моё отличие от Вас- что я понимаю, почему это сделано, принимаю этот факт как данность, и даже поддерживаю. Не жалуюсь по этому поводу, а просто строю свою реальность, так сказать, с учетом этого.
Поэтому если Ваши взгляды на пошлины расходятся с российскими и мировыми, то врядли можно винить в этом Россию и ее законодательство.
Соответственно выход один: не нравится эта политика, едьте в другую страну. Вон в Казахстане пошлины меньше. Хотите?
Поэтому я не понимаю: в случае с автомобилем вас никто и не просит садиться на отечественные авто. Все что нужно - смиритесь с пошлинами и все. примите их как данность. это такая часть политики, иначе быть не может в стране, которая заботится о промышленности.
Альтернативы без переезда за границу у Вас нет...
Поэтому если Ваши взгляды на пошлины расходятся с российскими и мировыми, то врядли можно винить в этом Россию и ее законодательство.
Соответственно выход один: не нравится эта политика, едьте в другую страну. Вон в Казахстане пошлины меньше. Хотите?
-Дизайн у фита получше? может быть...
-Но не факт что у того же фита ходовая не ляжет тут же
-Не понятно что делать с вариатором и сколько он протянет.
-ПРАВЫЙ РУЛЬ все же не очень удобно.
-витцы и фиты - меньше, багажника нет.
- запчасти, запчасти, запчасти - их доступность.
Все зависит от региона, у нас на Кубани прули вымирают, собственно (как мне кажется) из-за последнего пункта.
Сейчас есть гранта и ретро харек. Харька буду продавать - чуть что - заказываем - две недели ждем... в это время катаемся на гранте.
В Казахстане кризис 2008-2009 года фактически так и не закончился. Так говорят мои родители, они там живут. Промышленность практически одна работает: добывающая и обрабатывающая. Вообще когда туда приезжаю, понимаю, что у нас еще не все так плохо. Серьезно.
Поэтому и зависимость от колебаний цен на рынке сырья в КЗ еще хуже чем у нас. И я, видя эту перспективу, не хочу чтобы у нас в РФ так же все было, а с закрытием каждого нового предприятия мы к этому приближаемся. Какие бы катаклизмы не случались, надо свою промышленность иметь. Всякую и разную. Тогда будет больше устойчивость к внешним воздействиям.
Те события 90х во многом были плачевными для промышленности именно из-за неготовности предприятий перейти от плановой экономики к рыночной. Ожидать чего-то подобного врядли приходится в будущем, согласитесь...
Ну а вообще, политика наверное имеет малое отношение к Лада Гранта Спорт :-)))
я думаю через полгода - год пройдут торжества по случаю закрытия завода по выпуску таратаек. И закроется расходная статья в бюджете РФ. Вполне хватает присутствия форда, рено-ниссана, и тойоты.
Они вполне заполнят нишу ту самую которую ваз выстраивал "под себя" очереди на*****омашины.
-Дизайн у фита получше? может быть...
-Но не факт что у того же фита ходовая не ляжет тут же
-Не понятно что делать с вариатором и сколько он протянет.
-ПРАВЫЙ РУЛЬ все же не очень удобно.
-витцы и фиты - меньше, багажника нет.
- запчасти, запчасти, запчасти - их доступность.
Все зависит от региона, у нас на Кубани прули вымирают, собственно (как мне кажется) из-за последнего пункта.
Сейчас есть гранта и ретро харек. Харька буду продавать - чуть что - заказываем - две недели ждем... в это время катаемся на гранте.
а еще у нас доллар растет - цены на бензин растут, доллар резко падает, цены опять растут. и всегда ведь найдут причины... много чего у нас через ж..
я думаю через полгода - год пройдут торжества по случаю закрытия завода по выпуску таратаек. И закроется расходная статья в бюджете РФ. Вполне хватает присутствия форда, рено-ниссана, и тойоты.
Они вполне заполнят нишу ту самую которую ваз выстраивал "под себя" очереди на*****омашины.
а еще у нас доллар растет - цены на бензин растут, доллар резко падает, цены опять растут. и всегда ведь найдут причины... много чего у нас через ж..
но если сравнивать фита 3-5 лет за 4 сотни
то тогда с грантой тоже 3-5 летней, а она полюбому была бы дешевле фита. (но производится с 12г.)
Трех летний форд или поло седан или француз какой...
я например в прошлом году за 410 т. р. уцепил отцу цивика 4д, левый руль, 2008г.
он его недавно на ауди а4 кватро 2007 г. поменял с его доплатой 60 т.р.
Фит 3-5 лет за 4 сотни - это только для фанов
я думаю через полгода - год пройдут торжества по случаю закрытия завода по выпуску таратаек. И закроется расходная статья в бюджете РФ. Вполне хватает присутствия форда, рено-ниссана, и тойоты.
Они вполне заполнят нишу ту самую которую ваз выстраивал "под себя" очереди на*****омашины.
Стали доступны первые фотографии нового Renault Logan, который будет продаваться на российском рынке. Снимки были сделаны в одном из цехов АвтоВАЗа. В настоящий момент автомобиль проходит дорожные тесты на полигоне предприятия.
Как можно видеть по фото, российская версия Renault Logan очень похожа на Renault Symbol, продаваемый на рынке Турции. Однако назвать их полностью идентичными все же нельзя. К примеру, оформление нижнего воздухозаборника и противотуманных фар несколько другое.
В настоящий момент тяжело сказать, будут ли у российского Renault Logan какие-либо отличия в салоне. Однако судя по более ранним фото, в интерьере российского «Логана» центральные дефлекторы воздуховодов будут прямоугольными, а не круглыми.
Официальная дата продаж нового Renault Logan в России не сообщается. По предварительным данным, автомобиль должен появиться в нашей стране в конце 2013-начале 2014 года.
но если сравнивать фита 3-5 лет за 4 сотни
то тогда с грантой тоже 3-5 летней, а она полюбому была бы дешевле фита. (но производится с 12г.)
Трех летний форд или поло седан или француз какой...
я например в прошлом году за 410 т. р. уцепил отцу цивика 4д, левый руль, 2008г.
он его недавно на ауди а4 кватро 2007 г. поменял с его доплатой 60 т.р.
Фит 3-5 лет за 4 сотни - это только для фанов
но если сравнивать фита 3-5 лет за 4 сотни
то тогда с грантой тоже 3-5 летней, а она полюбому была бы дешевле фита. (но производится с 12г.)
Трех летний форд или поло седан или француз какой...
я например в прошлом году за 410 т. р. уцепил отцу цивика 4д, левый руль, 2008г.
он его недавно на ауди а4 кватро 2007 г. поменял с его доплатой 60 т.р.
Фит 3-5 лет за 4 сотни - это только для фанов
сразу на заводе нормально сделать было никак?
Но почему, покупая нормальную иномарку, именно иномарку, пусть даже б/у, занимаешься в основном ее рестайлингом, тюнингом, но не заменой того, что должно работать по умолчанию. Особые маньяки, конечно, могут все перелопатить, создавая так называемые корчи; основная масса людей занимаются чисто мелочами, настраивая внутренний мир автомобиля под себя - аудиоподготовка, аэрография и так далее, что не влияет на изначальную цель покупки автомобиля - ЕЗДИТЬ! а не заниматься ремонтом, едва купив автомобиль.
А у нас как всегда - купил, перебрал, поездил, подтянул, поменял, опять перебрал, опять поменял, опять поездил.. В итоге купил машину за икс рублей, вложил в нее половину суммы от покупки, и только потом начинаешь более-менее эксплуатировать, чтоб не было страшно банально где-нибудь встать из-за того, что отойдет какой-то разъем от ЭБУ.. и ладно, если летом/днем. А если в мороз на трассе? Даже двигатель не заведешь, не согреешься...
Ой, не знаю.
С одной стороны дром все делает правильно, мучает тачки, а мы видим - что у них ломается и как ломается... А также наблюдаем за цирком со стороны официальных СТО, редко кто где с умом подходит к делу, и ладно если еще "менять только целиком", не дай бог "оо, это не меняется, это вообще не гарантийный случай... надо было нежнее, нежнее... поставить машину и не ездить на ней!".
Не знаю, не знаю.. Взяли вон недавно знакомые старую машинку, иномарку и жигули новые рядом стоят.. Ну как жигули, приора) Так вот иномарку отогнали к Кулибиным, над душой постояли, проконтролировали - год уже ездит, проблем не знают, просто тупо масло меняют да бензин заливают.. Ни замены тормозной, ни антифриза - срок не подошел.. Ах да, свечки вот еще сменили.
Новая приора - то одно посыпется, то другое.. То там заскрипит, то сям.. Как-то странно, машина из под десятка задниц катается и прибыль приносит, новый тазик - одни расходы и геморрои...
Может, я чего-то не понимаю, конечно...
1. Россия практически полностью зарабатывает валюту на экспорте природных ресурсов
2. Всё, что привозится из - за рубежа, покупается не за рубли, а за валюту.
3. Продающиеся природные ресурсы в большинстве своём - невосполнимы.
Говоря простым языком народ России, как обыкновенные туземцы, меняет нефть, лес, газ на машины, тряпки, помидоры, лук. Это тупиковый путь развития, который нам, в том числе, навяжет и ВТО. Так вот, тот самый потребитель, который должен иметь право выбора, при гибели отечественной промышленности потеряет всё. Потому, что непосредственно в добыче полезных ископаемых занят совсем небольшой процент населения. И именно они зарабатывают валюту, которую меняем мы потом на побрякушки. Все остальные - просто не смогут купить ничего импортного, потому что рубли там никому не нужны, а валюты не хватит.
Toyota RAV4 `08
С моей стороны это не самопожертвование, меня лично никто не спрашивал, буду я платить пошлины или нет, так что я ЛИЧНО ничем не жертвовал. Моё отличие от Вас- что я понимаю, почему это сделано, принимаю этот факт как данность, и даже поддерживаю. Не жалуюсь по этому поводу, а просто строю свою реальность, так сказать, с учетом этого.
Автор прав, себе не взял бы. Если уж нужен спорт а не шильдик, то есть Опель OPC, Фокус, и еще куча авто способных впрыснуть дозу адреналина в кровь.
Имхо спрос будет на уровне плинтуса.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
На автовазе было много интересных и перспективных разработок. Только они так и остались "разработками".
На счет покраски - сам видел чтоли?))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Сам конечно в свою только 95 лью, т.к. на нем лучше едет )) И все меня называют мажором при этом ))
Стоимость теряют любые новые машины. Особенно если взять премиум сегмент. Там только из салона выехал - сразу машина подешевела.
Корочее пустое бла-бла-бла, ни одного серьезного аргумента.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Гранта, если верить заводским данным. А они обычно у ВАЗа соответствуют действительности. По крайней мере разгон до 100 в заводские данные укладывается у исправных тазиков.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И при торможении кстати стаб вообще не работает, следовательно и яйца тоже.
А рычаг то зачем выкидывать? С ним вообще проблемм нет. Если только треугольные рычаги собрался ставить.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
я думаю через полгода - год пройдут торжества по случаю закрытия завода по выпуску таратаек. И закроется расходная статья в бюджете РФ. Вполне хватает присутствия форда, рено-ниссана, и тойоты.
Они вполне заполнят нишу ту самую которую ваз выстраивал "под себя" очереди на*****омашины.
И вообще чем вам мешает ВАЗ? Типа если он закроется то пошлины что ли снизят? То то форд, фольксваген, рено и тойота, понастроевшие здесь заводы будут этому рады.
Или по вашему опель находящийся в Германии, но принадлежащий дженерал моторс это американский производитель
1) Любое производство на территории РФ пополняет ВВП страны (не путать с ВНП) путем многочисленных налогов. Не смотря на смену хозяина локализация производства у АвтоВАЗа такая, что ни одна отвертка не сравнится - с этим спорить я думаю никто не будет. И смежники российские есть.
То, что идут блоки электроники во многом импортируются зарубежные - так это мировая практика, тупо нет смысла пытаться ВАЗу вбухивать тонны денег в разработку электроники, т.к. догнать по электронике мир в принципе труднодостижимая цель. Так же относительно некоторых других комплектующих...А если нецелесообразно разрабатывать- как раз покупаешь комплектующие там, где все уже налажено. Так поступает весь мир, не вижу проблемы в том.
В то время как производство того, что можно производить у себя, АвтоВАЗ налаживает.
Бензонасосы были бош-покупные, сейчас у себя производство английских налаживают. Моторы вместо того чтобы ввозить из-за бугра на модели альянса (на свои модели АвтоВАЗ движки рено не ставит, об этом ниже), производят у себя. Т.е локализацию увеличивают даже не на свои модели. И это тоже хорошо: больше производства, больше денег.
2) Да, АвтоВАЗ больше не приносит всю прибыль каким-то отечественным инвесторам-хозяевам, а принадлежит иностранцам. И начинают все больше производиться машины альянса для третьих стран.
Мне осознавать это грустно конечно, но как я писал выше (если не поленишься пролистать) я не опускаю руки до тех пор, пока вижу, что СОБСТВЕННЫЕ модели АвтоВАЗа пока на плаву и прогрессируют.
Поясню еще раз: если свои разработки авто в стране совсем убрать, у нас в стране НИКОГДА не будет возможности производить современные автомобили по адекватным ценникам В ПРИНЦИПЕ.
Все открываемые отвертки в стране производят или бюджетные модели 5летней давности разработки, или в лучшем случае авто с комплектациями для стран 3 мира и КОНСКИМИ ценниками.
И народ берет (новое) или одно или другое, потому что третьего выхода нет. И давайте не строить иллюзий: если ВАЗ закроют, ценники все равно не опустятся.
Поэтому только в АвтоВАЗе, как бы это пафосно не звучало, я вижу потенциал изменить ситуацию. Пока свои разработки у АвтоВАЗа есть и они продаются, это хоть как-то корректирует ценник на иномарки. Если еще подтянут качество со временем (на что я надеюсь, подвижки есть), производители ино (у которых дефакто слоган- добавь минимум 100к и получи иномарку-зато не ВАЗ) будут ВЫНУЖДЕНЫ снизить цены из-за конкуренции. Я в этом уверен. Опять же расширение модельного ряда ВАЗа в других сегмантах может заставить пересмотреть ценники и в других сегментах.
Поэтому с моей позиции: пока есть свои, российские разработки у АвтоВАЗа, я считаю АвтоВАЗ отечественным производителем, а не очередной отверткой.
Просто на япах и немцах, что мне встречались, лампочка включается сразу в момент включения рычажка, а на ВАЗах часто - при включении сначала пауза отщелкивается релюшкой, а потом лампочка включается ею же. наоборот кароче. Но проблему можно решить заменой реле. подбором. берем горсть релюшек и пробуем - 2-3я будет правильно работать.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.