1600 км позади. Неисправности-фантомы и просчеты-константы
Ох уж эта Лада… Всего-то за семь сотен километров, что я провел в компании с Грантой Спорт, отважившись на поездку из Москвы в Ярославль, машина дважды показывала мне «чек». О первом я рассказал в предыдущей записи блога Гранты Спорт. Второй «чек» загорелся на обратном пути из Ярославля в Москву, всего-то за 35 километров до МКАД. Правда, в этот раз машина не встала на обочине: просто появились легкие подергивания при движении на малых оборотах, да разгон стал чуть менее «веселый». Но уже через 2-3 часа «чек» погас сам собой. Опять проблемы с контактом в колодке? На первом же ТО надо будет обязательно поставить этот вопрос перед механиками.
Узнаете часовню с 1000-рублевой банкноты? Это Ярославль. Но из-за ужасного состояния дорог и раздражающе часто натыканных в центре светофоров, Гранта Спорт чувствовала себя совсем не на все 100 и, уж тем более, не на 1000
До этого был еще отказ замка правой передней двери. Вначале замок стал просто плохо открываться снаружи. А потом, когда я медленно тянул внутреннюю ручку (чтобы попытаться оценить процесс открывания этой двери), в замке что-то щелкнуло и... ни внутренней, ни наружной ручками открыть эту дверь стало невозможно. Наверное, я должен признать свою вину в том, что неправильно открывал дверь :) Но тогда мне надо признаться и в неправильном лечении неисправности: выйдя из машины через водительское место и подергав за наружную ручку, я с досады стукнул по ней кулаком. Несильно. Но этого хватило, чтобы замок заработал! Прости, Лада, хоть это и по-русски, но я так не хотел...
Вообще, могу сказать еще немало колкостей в твой адрес. Я могу сказать, что два фака... то-есть «чека» пока не позволят мне пойти с тобой в разведку. Месяц назад я за 4,5 дня в одиночку проехал на собственном авто, груженым до багажного бокса пожитками, из Иркутска до Ярославля (одометр насчитал ровно 5100 км), и был полностью уверен в нем. А вот в Ладе уверенности пока нет.
С другой стороны, с Грантой Спорт после покупки никаких протяжек или проверок крепежа (без которых начало эксплуатации отечественных машин еще лет десять назад было немыслимо) не делали. Да, для иномарок это — норма. Но для новой Лады позиция «купил и поехал» еще непривычна.
Взгляд снизу
Мы захотели посмотреть, что и как у Гранты Спорт выглядит снизу после первой тысячи километров. По возвращении из Ярославля в Москву загнали наш «Спорт» на подъемник, и мастер СТО на ул. Юных Ленинцев так прокомментировал конструкцию Гранты Спорт:
«По сути это та же Калина. Но немного измененная. Защиту двигателя лучше сразу поменять: штатный лист — это так, фикция, жестяной пыльник (здесь мастер рукой легко прогибает защиту до картера двигателя, причем, судя по моим наблюдениям, эта защита и без постороннего воздействия может доставать до мотора во время тряски на плохих дорогах). А вот еще посмотри на топливный фильтр: он спрятан в нише и имеет жесткие пластиковые хомуты и трубки. Как эти хомуты отстегивать? А если сломаешь, то придется весь бензобак для замены снимать. А вот эти щитки тормозных трубок и топливопровода вообще отлетают сами через пару месяцев, а бывает и раньше».
Впрочем, о том, как выглядит Гранта Спорт снизу, лучше посмотреть на фото:
Эксклюзив для «Спорта» — амортизаторы от LADA Sport
Дисковые тормоза сзади — одно из принципиальных отличий версии Спорт от обычной Гранты
Если присмотреться, то видно не только эксклюзивные амортизаторы, но и специальные пружины красного цвета
Датчики ABS на передних колесах открыты всем невзгодам. Как они будут переносить соленые зимы большого города?
В выпускной системе также есть специальные детали от LADA Sport — например, этот резонатор
Днище Гранты Спорт уже с завода покрыто антикором. Но как-то странно: часть днища (та, что ближе к мотору) почему-то не удостоилась этой обработки
Вокруг места крепления кронштейна глушителя антикора нет в принципе: как будто при обработке его специально чем-то закрывали…
Пластиковые щитки защиты топливной и тормозных магистралей закреплены ненадежными пластиковыми защелками и болтаются на своих местах
Топливный фильтр спрятан в нишу у бензобака — это нормально. А вот доступ к его крепежу затруднен. Да и ведущие к нему трубки слишком жесткие — могут сломаться при демонтаже…
Металлический лист, прикрывающий моторный отсек снизу, слишком мягкий и легко прогибается при любом воздействии — это не защита…
Дополнительный уплотнитель по нижним кромкам дверей Гранты Спорт в слякоть или на пыльных дорогах лишним не покажется
Дооснащение
В инструкции к Гранте Спорт нашлась любопытная фраза, предупреждающая о снятии машины с гарантии при установке на нее каких-либо дополнительных устройств без согласования или одобрения дилерского техцентра. Интересно, что создатели машины и авторы инструкции имели ввиду? И останемся ли мы на гарантии после установки в машину видеорегистратора и навигатора?
Так или иначе, но именно эти два устройства заняли свои места в машине. На чем же остановился наш выбор? При выборе видеорегистратора основные критерии были возможность записи Full HD видео при стоимости до 5 тысяч. Оказалось, что под наши требования попадает довольно много гаджетов. Остановиться решено было на продукции под маркой Mio, пользующейся устойчивым спросом и получающей хорошие отзывы пользователей.
Выбор пал на модель Mio MiVue 358 за 5490 руб. Почему? Более доступная 338-я модель не может снимать Full HD, а «старшая» 388-я модель, из-за малополезного в регистраторе GPS-приемника, стоит дороже. В принципе, прибор от Mio произвел неплохое впечатление — регистратор хорошо собран, его можно снять отдельно от кронштейна (а это значит, что один раз хорошо закрепленная присоска не будет дергаться почем зря, и не будет падать в жару или в морозы), он почти не мешает обзору. Но почему провод питания с разъемом MiniUSB такой короткий? Я даже не стал пытаться примерить его длину для прокладки за обивкой салона — сразу понятно, что «в обход» провода не хватит. Значит, придется покупать (дополнительные траты!) другой провод — более длинный. И карты памяти даже минимального объема в комплекте тоже нет — пришлось заплатить за 32 гб еще 1290 руб.
Вот так пришлось «проложить» провод питания видеорегистратора: из-за короткой длинны его нельзя пустить под обивку салона «в обход»
Пока видеорегистратор висит под зеркалом справа, со свисающим шнурком провода. Надо будет в ближайшее время решить этот вопрос технологичней…
Неприятные нюансы случились и с выбором навигатора. Редактор настаивал на приобретении прибора с программой «Навител», так как мы сами же и говорили, что они занимают 90 процентов рынка. Было требование и по функциональности: в навигаторе должен быть сервис отслеживания трафика, причем не через Bluetooth, а по сотовым сетям. В результате, основываясь на личном положительном опыте, остановил свой выбор на изделии под маркой Prestigio — GeoVision 5660 GPRSHD, стоимостью 4990 руб. Купил и... прокололся! Во-первых, уже через неделю стоимость этого навигатора в Евросети снизилась ровно на тысячу рублей. А во-вторых, здесь, как оказалось, просто отвратительное крепление на стекло и полное отсутствие в инструкции указаний по использованию этого крепления. В результате до всего пришлось додумываться самому. И если с тем, как соединить навигатор и крепление, сложностей не возникло, то вот с креплением присоски к стеклу пришлось поломать голову — ведь на ней не написано, что необходимо не просто вращать круглую шайбу, но и делать это на несколько оборотов! А потом пришлось соображать, как отрегулировать крепление с навигатором под нужным углом. То, что необходимо зажать винты на шарнирах, понял быстро. Но чем? Не сразу я нашел специальный ключик-вороток, спрятанный в одной из секций крепления. Но без тонких плоскогубцев все-равно обойтись не удалось — одна из фиксирующих гаек проворачивалась в пластиковом гнезде…
В инструкции к навигатору нет ни слова о креплении: как его устанавливать, каким образом регулировать – приходится додумываться самому. А если такой навигатор купит девушка?
Но хуже всего то, что навигатор все-равно висит не жестко и может наклоняться вправо-влево. И с этим, увы, можно бороться только посредством хорошего клея, так как причина люфта — плохое сопряжение между шарнирным креплением и его основанием-присоской. Совет: при покупке навигатора смотрите на его крепление и избегайте устройств со сложными конструкциями — не ровен час упадет такой девайс на пол, да закатится под педаль тормоза...
Ну и, наконец, был приобретен разветвитель в прикуриватель. Здесь тоже не обошлось без сложностей, связанных с особенностью работы бортовой электроники Гранты: напряжение в прикуривателе здесь есть всегда, вне зависимости от того, запущен двигатель, или машина заглушена, вставлен ключ зажигания в замок, или нет. Как ни странно, но найти хоть какой-нибудь разветвитель с клавишей выключения оказалось той еще задачкой! Не без труда нашлось два девайса. Но первый — более удобный: с выносным «тройником» и отдельным кронштейном крепления — оказался неоправданно дорог: более тысячи рублей. Взяли другой вариант за более разумные 590 руб., который целиком вставляется в прикуриватель. В итоге конструкция вышла немного хлипкой, но в целом более-менее эстетичной. А главное — удобной.
Большой разветвитель в гнезде прикуривателя держится ненадежно. Но лучше так, чем каждый раз вставлять все это дело в прикуриватель, медленно но верно разбалтывая его постоянными дерганьями туда-сюда
Полуфабрикат?..
Если честно — не хочется мне распекать Гранту Спорт. Не хочется — хотя бы потому, что сейчас АвтоВАЗ делает реальные шаги по улучшению качества и потребительских свойств своих машин (кто бы что бы не говорил, но это так). Но… Обидно, что в нашем «Спорте» нет модифицированного усилителя руля от новой Калины — в результате информативность на руле никакая, и удовольствие в виражах получаешь только от более цепких шин и меньших кренов кузова. Обидно, что разрушен баланс стандартной Гранты по передаточным числам в коробке. И что некоторые функции аудиосистемы будут реализованы позднее. Почему, при наличии такого большого экрана мультимедиасистемы, в «Спорте» нет навигации? Почему имеются обогревы передних сидений, наружных зеркал и даже лобового стекла по всей площади (!), но при этом нет карманов в спинках передних кресел? Почему усилие на рычажке включения поворотников настолько невнятное, что функция тройного моргания (очень удобная вещь, кстати!) срабатывает в лучшем случае через раз, да и сами поворотники включаются с секундной задержкой, в результате чего упреждающие сигналы становятся просто показывающими уже начатый маневр? И почему на ВАЗе никак не хотят исправить давнюю фишку центрального замка, у которого при блокировке водителем изнутри одновременно разблокируются замки других дверей? Я убежден, что даже за достаточно серьезные для российского автопрома 450 тысяч р. мы вправе требовать все задуманное сразу, а не постепенно — ведь не менять же нам машину после того, как в ней появится-таки штатная навигация или, наконец, обновленная рулевая рейка?
Гранта Спорт задумывалась куда как более легкой на подъем, чем обычные Гранты. Но пока «летает» только старый Москвич с крыльями, встретившийся нам под Владимиром...
Что в сухом остатке? Хотя я и сумел найти с Грантой Спорт общий язык, хоть и привык к ее характеру, и даже (надеюсь) внушил Гранте доверие к себе, «свою» машину в ней не вижу. И дело тут не в марке машины. Во-первых, Гранта Спорт разбалансирована: она жесткая, но недостаточно понятная в управлении, она шумная, но недостаточно резвая в разгоне, и ее тотальную бюджетность не скрывают даже некоторые приятные детали в оснащении. А во-вторых, я не вижу в ней повседневного авто. Да, багажник у Гранты и в версии Спорт остался таким же большим. Но удобств в автомобиле мало, а комфорта — еще меньше. И если за собственным авто я иду с радостью, то о Гранте Спорт стараюсь и не вспоминать лишний раз, а за ее руль сажусь как будто получаю наряд вне очереди. И пока надеюсь только на одно: стерпится — слюбится?
Алексей Степанов A_ST
Другие записи блога
Комментарии
1) Гранта спорт - продукт работы специального бюро при автоВАЗе. Гранта спорт не выходит с конвейера, с которого выходят обычные гранты. Поэтому огрехи версии спорт почти целиком должны ложиться именно на это специальное бюро. Какие там две команды сборщиков?))
2) "Ради выпуска этого УГ". Я Вас умоляю, не смешите))) Из-за плана на Гранту спорт в 1000 машин в год были подняты пошлины? Гранта спорт - не более как поделка при крупном заводе, который выпускает в числе прочих обычную Гранту, на минутку, лидера продаж. Причем владельцы обычных грант в свою очередь не жалуются на те проблемы, которые написаны в этом блоге. Это Вам не кажется странным?
3) Ради кого были подняты пошлины... да конечно, это ж ради автоВАЗа, имеющего долю порядка 20% проданных в РФ автомобилей))) угу, угу) пойду пущу слезу из-за злобного ВАЗа.
Правильный ответ Вы отлично знаете- локализованные производства, отвёртки, типа Соллерса и других. Та же Вами наверняка любимая Тойота к их числу относится тоже, так что давайте уже все эти разговоры ОхУжЭтиПошлиныДолбаныйВАЗ закончим, а? :)
P.S. Народ, ну к чему вы призываете-то а, сами понимаете? если ВАЗ загнется, плохо станет жить не только в Тольятти и в Ижевске, а еще и куче смежников. Промышленности станет меньше, ВВП станет меньше, спрос будет удовлетворяться больше засчет экспорта (хотя бы тех же комплектующих на отвертки). Соответственно, баланс импорт-экспорт станет еще хуже, инфляция будет больше, цены будут расти, а вы будете дальше ныть и удивляться и ругать всех и вся..
Одумайтесь, радуйтесь, что есть пока еще ВАЗ и хоть какие-то рабочие места, что хоть еще какая-то промышленность в стране жива. А на одних продажах далеко не уедешь.
Или вы как бабки те, которые порчу по фото снимают, можете по фото и результат краш теста предсказать и качество лкп определить, толщину метала и т.п.? ))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Забавно, похоже, кто-то накосячил в проводке.
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Забавно, похоже, кто-то накосячил в проводке.
когда надо заблокировать водительскую дверь при уже заблокированных остальных, то при нажатии на пимпочку на двери происходит кратковременная разблокировка всех дверей... знаю минимум один случай, когда злоумышленники из-за такой особенности смогли проникнуть в салон машины...
а кнопка управления центральным замком вообще по кругу все прогоняет: вначале полная разблокировка, и только со следующим нажатием блокируются замки... если бы была клавиша-качелька (или две раздельных кнопки на открытие и закрытие замков), думаю, такого бы не было...
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
нет, только одна кнопка...
-пластиковые "прикрышки" на днище только на вид хлипкие. Много где ползал на брюхе и цеплял им, и зимой, и летом....бывает, отстегиваются, но не более. Лечится ударом ладошки из ямы, встают на место.
Крепления целы (может быть - благодаря своей хлипкости и своевременному отстегиванию).
-действительно, напряжение в прикуривателе присутствует ВСЕГДА. Очень удобно для оставления девайся на зарядку в машине в отсутствии хозяина. Неудобно - при использовании регистратора (функция начала записи при включении зажигания). У себя так же решил тройником с выключателем, только прикрепил его на тоннеле со стороны водителя.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Fabia супруги напряжение в прикуривателе прсиутствует всегда, хоть включено зажигание, хоть выключено, хоть ключ из замка вынут, видимо так привыкли делать исторически. Также можно зажечь лампы подсветки в салоне, включить габаритные огни, но нельзя включить ближний свет фар, магнитолу (если стоит штатная "голова") и не работают электростекла. Честно говоря, проблемы в этом не вижу на Гранте, забытый на ночь включенный зарядник с телефоном или регистратор не высосет аккумулятор в ноль, разве что аккумулятор совсем мертвый.
P.S. в интернете видел несколько роликов, когда человек приезжающий на замену антифриза/масла на СТО оставлял включенным регистратор с целью контроля качества работ.
Fabia супруги напряжение в прикуривателе прсиутствует всегда, хоть включено зажигание, хоть выключено, хоть ключ из замка вынут, видимо так привыкли делать исторически. Также можно зажечь лампы подсветки в салоне, включить габаритные огни, но нельзя включить ближний свет фар, магнитолу (если стоит штатная "голова") и не работают электростекла. Честно говоря, проблемы в этом не вижу на Гранте, забытый на ночь включенный зарядник с телефоном или регистратор не высосет аккумулятор в ноль, разве что аккумулятор совсем мертвый.
P.S. в интернете видел несколько роликов, когда человек приезжающий на замену антифриза/масла на СТО оставлял включенным регистратор с целью контроля качества работ.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
А скажите еще - датчики АБС что у всех иномарок закрытые разве? Прям вот у всех? И люкс что только только недавно стал выпускаться? Больше года ведь уже ездят зимой и что то жалоб особых на эти датчики не встречаешь в инете. А тут уже прям нострадамусы.....д*******ждать , возьмите их кислотой какой нито облейте сами, тест драйв же....
Руль какойто у них не информативный....что это*******значит...просто обсирание и все.
Центральный замок ваще улыбнуло - как можно так позориться в инете? Прочитайте инструкцию и настройте замок как надо...он либо ступенчато работает либо сразу. Мне вот удобно ступенькой....
P.S. если вспомнить, кто изначально помогал в создании первых "зубил" автовазу, то вопросы по многим техническим решениям отпадут сами собой:)
Например таксист - ждет кого то , ключ винут из замка - музыка играет...
Или приехал куда на отдых - включил магнитолу без ключа . Тоже удобно . Да сотни можно примеров привести...
2. Неплохая управляемость.
3. Энергоемкость подвески.
4. Дисковые тормоза по кругу.
Подразумеваем, что одноклассники Гранты-Спорт: Шевроле Авео, Кобальт, Нексия, Ланос, Логан (А не скайлан 98 года за 450 т.р. на зеленке)
хорошая или плохая ездить хозяину
1) Гранта спорт - продукт работы специального бюро при автоВАЗе. Гранта спорт не выходит с конвейера, с которого выходят обычные гранты. Поэтому огрехи версии спорт почти целиком должны ложиться именно на это специальное бюро. Какие там две команды сборщиков?))
2) "Ради выпуска этого УГ". Я Вас умоляю, не смешите))) Из-за плана на Гранту спорт в 1000 машин в год были подняты пошлины? Гранта спорт - не более как поделка при крупном заводе, который выпускает в числе прочих обычную Гранту, на минутку, лидера продаж. Причем владельцы обычных грант в свою очередь не жалуются на те проблемы, которые написаны в этом блоге. Это Вам не кажется странным?
3) Ради кого были подняты пошлины... да конечно, это ж ради автоВАЗа, имеющего долю порядка 20% проданных в РФ автомобилей))) угу, угу) пойду пущу слезу из-за злобного ВАЗа.
Правильный ответ Вы отлично знаете- локализованные производства, отвёртки, типа Соллерса и других. Та же Вами наверняка любимая Тойота к их числу относится тоже, так что давайте уже все эти разговоры ОхУжЭтиПошлиныДолбаныйВАЗ закончим, а? :)
P.S. Народ, ну к чему вы призываете-то а, сами понимаете? если ВАЗ загнется, плохо станет жить не только в Тольятти и в Ижевске, а еще и куче смежников. Промышленности станет меньше, ВВП станет меньше, спрос будет удовлетворяться больше засчет экспорта (хотя бы тех же комплектующих на отвертки). Соответственно, баланс импорт-экспорт станет еще хуже, инфляция будет больше, цены будут расти, а вы будете дальше ныть и удивляться и ругать всех и вся..
Одумайтесь, радуйтесь, что есть пока еще ВАЗ и хоть какие-то рабочие места, что хоть еще какая-то промышленность в стране жива. А на одних продажах далеко не уедешь.
я не против АвтоВАЗа, верните возможность покупать б/у машины всем желающим и пусть делают со своим автовазом что хотят
Например таксист - ждет кого то , ключ винут из замка - музыка играет...
Или приехал куда на отдых - включил магнитолу без ключа . Тоже удобно . Да сотни можно примеров привести...
Кстати, сейчас временно пересел на Альмеру: так посадка в ней мне после Гранты Спорт совсем не понравилась. Места - да, много. Но неудобно... :(
DILLIGAF
Китай впереди !
я не против АвтоВАЗа, верните возможность покупать б/у машины всем желающим и пусть делают со своим автовазом что хотят
Промышленность, в т.ч. автомобильную, в своей стране хотят сохранить все адекватные страны, для того чтобы сохранить рабочие места и баланс импорт-экспорт. Иначе, например, та же Швеция не должна была вообще пытаться продать Volvo и SAAB китайцам. По Вашей логике - Пфф, че там, убыточны - пошли нафиг, банкротство, лучше импортируем технику! Считаете что правительство Швеции тоже неадекваты? а может они просто умеют лучше считать деньги и оценивать последствия своих действий?
И что же делать, если пошлины - это один из наиболее эффективных путей поддержки промышленности и рабочих мест в стране? ПРЕДЛОЖИТЕ ДРУГОЙ СПОСОБ!
Как за компом сидеть и строчить комменты, так тут все управленцы с МВА как минимум...
СССР развалился, а "страна советов" - осталась...
Вы хотите надежный красивый авто с хорошим фаршем за адекватные деньги - так кто ж не хочет? Только Вы неправильный путь предлагаете. Надо и своё развивать, а не только на чужое смотреть.
Продукция ВАЗа далека от совершенства, но положительная динамика есть. И, судя по новой калине-2, интерьер и экстерьер уже на уровне мировых брендов. Дело за надежностью.
Надеюсь, что уже скоро, лет через 5-10, если динамика развития останется на уровне, будет не стыдно показать коллегам "ладью" на решетке радиатора...
Извините за многобукоф..
правда, машина отправится в еще одну поездку, но по возвращению, думаю, начнем и сравнивать... :)
правда, машина отправится в еще одну поездку, но по возвращению, думаю, начнем и сравнивать... :)
ощущение, что там гастарбайтеры дурака гоняют)))
позор..."новая машина"...
позор..."новая машина"...
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
З.ы. Граждане ВАЗофилы (про ВАЗофобов молчу, с ними все понятно), авто тестирует вполне вменяемый и контактный человек, надеюсь, что в комментариях мы не будем допускать грубости и беспочвенных подозрений).
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
З.ы. Граждане ВАЗофилы (про ВАЗофобов молчу, с ними все понятно), авто тестирует вполне вменяемый и контактный человек, надеюсь, что в комментариях мы не будем допускать грубости и беспочвенных подозрений).
З.ы. Граждане ВАЗофилы (про ВАЗофобов молчу, с ними все понятно), авто тестирует вполне вменяемый и контактный человек, надеюсь, что в комментариях мы не будем допускать грубости и беспочвенных подозрений).
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Адля гранты спорт разумное уменьшение его до 10.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1) Гранта спорт - продукт работы специального бюро при автоВАЗе. Гранта спорт не выходит с конвейера, с которого выходят обычные гранты. Поэтому огрехи версии спорт почти целиком должны ложиться именно на это специальное бюро. Какие там две команды сборщиков?))
корпус делает завод потом попадает в ателье - 2 команды, пусть не сброщиков но 2 команды. я не так выразился.
2) "Ради выпуска этого УГ". Я Вас умоляю, не смешите))) Из-за плана на Гранту спорт в 1000 машин в год были подняты пошлины? Гранта спорт - не более как поделка при крупном заводе, который выпускает в числе прочих обычную Гранту, на минутку, лидера продаж. Причем владельцы обычных грант в свою очередь не жалуются на те проблемы, которые написаны в этом блоге. Это Вам не кажется странным?
УГ имелась ввиду вся продукция, про гранту-спорт отдельно читал и правда надеялся что раз к ней большей частью приложили руку товарищи из дргой команды она будет лучше. Оказалось руки из Ж растут и у них. Это видно даже по фотографиям и тест-драйву.
3) Ради кого были подняты пошлины... да конечно, это ж ради автоВАЗа, имеющего долю порядка 20% проданных в РФ автомобилей))) угу, угу) пойду пущу слезу из-за злобного ВАЗа.
Правильный ответ Вы отлично знаете- локализованные производства, отвёртки, типа Соллерса и других. Та же Вами наверняка любимая Тойота к их числу относится тоже, так что давайте уже все эти разговоры ОхУжЭтиПошлиныДолбаныйВАЗ закончим, а? :)
Ну видимо вам нравиться то УГ что собирается у нас, видимо у вас много денег что вы можете покупать из-за бугра машину с пошлиной. У меня нет и покупать солярис и иже с ними не хочу ибо УГ
P.S. Народ, ну к чему вы призываете-то а, сами понимаете? если ВАЗ загнется, плохо станет жить не только в Тольятти и в Ижевске, а еще и куче смежников. Промышленности станет меньше, ВВП станет меньше, спрос будет удовлетворяться больше засчет экспорта (хотя бы тех же комплектующих на отвертки). Соответственно, баланс импорт-экспорт станет еще хуже, инфляция будет больше, цены будут расти, а вы будете дальше ныть и удивляться и ругать всех и вся..
Одумайтесь, радуйтесь, что есть пока еще ВАЗ и хоть какие-то рабочие места, что хоть еще какая-то промышленность в стране жива. А на одних продажах далеко не уедешь.
датчику побоку наши зимы - 5 питерских зим с такими же датчиками на Калине, не каких проблем.
Нештатные режимы в случае с грантой - это отсечка на 6700 оборотах, в то время как у остальных с таким же движком - на 6200, и учитывая "специфику" авто двигатель частенько будет крутиться до этой самой отсечки, а у некоторых я думаю стрелка тахометра вообще не будет вылезать из красной зоны - гранту Спорт за 450т.р. будут покупать явно не для того чтобы неспешно ездить на дачу за картошкой. К тому же "злые" валы и другая программа в ЭБУ тоже отнюдь не облегчают жизнь движку. Следовательно вполне логично снизить межсервисный интервал до 10 т.к. Ведь главной операуией на каждом то является смена масла, а его с такими режимами работы двигателя разумеется надо будет менять чаще.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Нештатные режимы в случае с грантой - это отсечка на 6700 оборотах, в то время как у остальных с таким же движком - на 6200, и учитывая "специфику" авто двигатель частенько будет крутиться до этой самой отсечки, а у некоторых я думаю стрелка тахометра вообще не будет вылезать из красной зоны - гранту Спорт за 450т.р. будут покупать явно не для того чтобы неспешно ездить на дачу за картошкой. К тому же "злые" валы и другая программа в ЭБУ тоже отнюдь не облегчают жизнь движку. Следовательно вполне логично снизить межсервисный интервал до 10 т.к. Ведь главной операуией на каждом то является смена масла, а его с такими режимами работы двигателя разумеется надо будет менять чаще.
Адля гранты спорт разумное уменьшение его до 10.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну что тут скажешь... Хорошая машина за недорого. Будем думать.
Вынужденный ли это спрос? отчасти да.
Вы оцените РЕАЛЬНУЮ ситуацию. Правда в том, что если сейчас ВАЗ загнется, то пошлины все равно не уберут, и у людей не будет возможности купить новое доступное авто за эти деньги, а большая часть России на С класс не зарабатывает. Вы действительно этого хотите? Или просто жалуетесь на жизнь без конструктива? Предложите адекватное решение, пошлины не уберут. Мыслим сегодняшним днём.
2."На деньги вваленные в автоваз можно было бы решить вопрос с перепрофилированием Тольяти и смежников."
Не смешите, пожалуйста :) У Вас весьма неадекватная оценка того, сколько нужно времени и средств, чтобы организовать производство, или же перепрофилировать промышленность, переквалифицировать и трудоустроить такую кучу народа (порядка 100 тысяч человек работает только в Тольятти).
Чтобы в итоге получить конкурентоспособную промышленность на современном уровне, а не очерединые нано-распилы в Сколково, нужно затратить очень большое количество денег, времени и административного ресурса.
Вы вообще понятие об организации наукоемкого производства, хотя бы в рамках образования в вузе, имеете? Сейчас Ваши рассуждения можно оправдать только неимением технического образования, без обид.
Это я не говорю еще о том, сколько из выделенных бюджетных денег вообще доходит до дела. Вон 300 млн рублей было выделено на озеленение Тверской улицы в Москве, по 8 млн на кустик :-) :-(
Что-то с такими темпами я чувствую, что даже если в новую промышленность инвестировать будут, то в итоге получим ни хрена. Сколково и нанотехнологии тому доказательство. Так что лучше хоть старое сохранить.
3. Мой пример.
Я сейчас работаю в НИИ, связанном с космической отраслью. Да, многое фигово и неправильно, управление зачастую бездарное, но я отлично вижу, какие знания и потенциал остались еще у кадров. А уберите кадры, попробуйте их переквалифицировать (особенно мужиков за 50-60)!... Хрен че у вас получится, вот что я Вам скажу! ломать не строить!
Говорить о том, что легко переквалифицировать целую отрасль, неправильно. Более того, все научные и технические заделы будут потеряны, а просто так взять конкурентоспособные технологии с потолка вам никто не позволит. Т.е. от таких действий мы (страна) потеряем остатки промышленности, а НИЧЕГО конкурентоспособного в перспективе сделать не сможем.
Хотеть этого могут только недальновидные люди. Точка.
Хотеть этого могут только недальновидные люди. Точка.
Только вот и заделов то уже практически не остается.. Некому эти заделы делать.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Только вот и заделов то уже практически не остается.. Некому эти заделы делать.
Вынужденный ли это спрос? отчасти да.
Вы оцените РЕАЛЬНУЮ ситуацию. Правда в том, что если сейчас ВАЗ загнется, то пошлины все равно не уберут, и у людей не будет возможности купить новое доступное авто за эти деньги, а большая часть России на С класс не зарабатывает. Вы действительно этого хотите? Или просто жалуетесь на жизнь без конструктива? Предложите адекватное решение, пошлины не уберут. Мыслим сегодняшним днём.
2."На деньги вваленные в автоваз можно было бы решить вопрос с перепрофилированием Тольяти и смежников."
Не смешите, пожалуйста :) У Вас весьма неадекватная оценка того, сколько нужно времени и средств, чтобы организовать производство, или же перепрофилировать промышленность, переквалифицировать и трудоустроить такую кучу народа (порядка 100 тысяч человек работает только в Тольятти).
Чтобы в итоге получить конкурентоспособную промышленность на современном уровне, а не очерединые нано-распилы в Сколково, нужно затратить очень большое количество денег, времени и административного ресурса.
Вы вообще понятие об организации наукоемкого производства, хотя бы в рамках образования в вузе, имеете? Сейчас Ваши рассуждения можно оправдать только неимением технического образования, без обид.
Это я не говорю еще о том, сколько из выделенных бюджетных денег вообще доходит до дела. Вон 300 млн рублей было выделено на озеленение Тверской улицы в Москве, по 8 млн на кустик :-) :-(
Что-то с такими темпами я чувствую, что даже если в новую промышленность инвестировать будут, то в итоге получим ни хрена. Сколково и нанотехнологии тому доказательство. Так что лучше хоть старое сохранить.
3. Мой пример.
Я сейчас работаю в НИИ, связанном с космической отраслью. Да, многое фигово и неправильно, управление зачастую бездарное, но я отлично вижу, какие знания и потенциал остались еще у кадров. А уберите кадры, попробуйте их переквалифицировать (особенно мужиков за 50-60)!... Хрен че у вас получится, вот что я Вам скажу! ломать не строить!
Говорить о том, что легко переквалифицировать целую отрасль, неправильно. Более того, все научные и технические заделы будут потеряны, а просто так взять конкурентоспособные технологии с потолка вам никто не позволит. Т.е. от таких действий мы (страна) потеряем остатки промышленности, а НИЧЕГО конкурентоспособного в перспективе сделать не сможем.
Хотеть этого могут только недальновидные люди. Точка.
Хотеть этого могут только недальновидные люди. Точка."--------------- то так и будут вместо автомобилей телеги.
Хотеть этого могут только недальновидные люди. Точка."--------------- то так и будут вместо автомобилей телеги.
Вам дадут 1 млрд рублей, вы сможете сделать iphone? (не говорю про авто)
Ответ-Нет. потому что не понимаете, о чем говорите, и сколько это реально стоит, и дальше своего носа не видите.
Живите и дальше идеалами 90-х годов: фантазируйте что будет, когда отменят пошлины. Я живу в реальном мире, и мне не все равно на реальный сектор экономики, и я знаю какие последствия будут если делать так как вы предлагаете.
Убейте промышленность, и с каждым годом ввозные авто будут стоить все дороже и дороже, потому что рубль будет еще больше падать. И с каждым годом такие как вы все больше будут призывать валить "из сраной Рашки, потому что ну не могу я жить в этой идиотской стране, лучше в штаты где за 20 килобаксов я куплю себе машину и буду король". Хотя горькая правда в том, что почти наверняка такие как Вы там не нужны, своих хватает ;-)
Перекупы и менеджеры хреновы, как же тяжело разговаривать с такими как Вы. Аргументов не понимаете, на страну Вам на*****.
Я закончил. Достало. В этой теме больше не пишу. Хотя рад что и адекваты попадаются среди форумчан.
Вам дадут 1 млрд рублей, вы сможете сделать iphone? (не говорю про авто)
Ответ-Нет. потому что не понимаете, о чем говорите, и сколько это реально стоит, и дальше своего носа не видите.
Живите и дальше идеалами 90-х годов: фантазируйте что будет, когда отменят пошлины. Я живу в реальном мире, и мне не все равно на реальный сектор экономики, и я знаю какие последствия будут если делать так как вы предлагаете.
Убейте промышленность, и с каждым годом ввозные авто будут стоить все дороже и дороже, потому что рубль будет еще больше падать. И с каждым годом такие как вы все больше будут призывать валить "из сраной Рашки, потому что ну не могу я жить в этой идиотской стране, лучше в штаты где за 20 килобаксов я куплю себе машину и буду король". Хотя горькая правда в том, что почти наверняка такие как Вы там не нужны, своих хватает ;-)
Перекупы и менеджеры хреновы, как же тяжело разговаривать с такими как Вы. Аргументов не понимаете, на страну Вам на*****.
Я закончил. Достало. В этой теме больше не пишу. Хотя рад что и адекваты попадаются среди форумчан.
Выпускающие вилки-ложки-пылесосы или сложную продукцию, НИОКРы по которой занимают несколько лет? Конкретизируйте, пожалуйста, если не сложно.
Прибыльность (рентабельность т.е.) очень сильно зависит от того, насколько технологически сложный продукт производится. Например, авиакосмические фирмы, даже самые известные в мире - Boeing, Lockheed Martin, EADS (в том числе Airbus) имеют рентабельность не выше 10-12%, за редким исключением. Это с учетом массовости производства на них!
То же самое, правда в меньшей степени, распространяется на автопродукцию. Проще, образно говоря, делать и продавать пылесосы, нежели автомобили, и это будет более выгодно.
А на этой почве осуждать крупные заводы и их закрывать неправильно. Им сложнее перестроиться, процессы модернизации идут сложнее, затраты выше. И цена ошибок тоже велика. Не говоря уже о коррупции... но и в итоге экономический эффект от сохранения таких производств есть и немаленький. Даже если прибыль мала, налоги-то платятся, куча народу обеспечено работой и ВВП растет.
УАЗ пока еще живет, кто-то даже его покупает, но в лидерах продаж кроссоверов (внедорожников) его почему-то не видно. В отличие от ВАЗа. что возвращает к вопросу, а спрос-то есть? ответ-есть.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.