Блог Гранты Спорт

Как чинить развалившуюся коробку передач?
 
 3287 (71%)
 
 1357 (29%)


09.07.2015| Просмотров: 87512

С Грантой беда — в коробке ДЫРА :(

Сначала пару слов о том, что происходило с Грантой до озвученной в заголовке беды.

В конце июня Гранте Спорт, проходящей долгосрочный тест Drom.ru, исполнилось два года. Наши испытания автомобилей российской сборки, в общем-то, не регламентированы, но где-то на краях подсознания витает такая мысль: пара лет эксплуатации — минимальный срок перед продажей. В июне 2013 года мы купили этот автомобиль, можно сказать, на эмоциях, вспоминая кучу веселых и грустных моментов, которые подарила нам «путинская» Калина Спорт. Вот только Гранта не смогла стать столь близкой сердцам испытателей, поэтому о планируемом расставании никто не грустил.

Изначально мы думали устроить аукцион по продаже еще в июне, но потом появился новый план — отправить Гранту Спорт на юг России. Целей преследовалось две: во-первых, осуществить уже классический перегон дромо-авто на Фестиваль форумов Drom.ru, во-вторых, продать автомобиль там, где на него будет больше спрос (сами понимаете, количество желающих приобрести Гранту Спорт во Владивостоке и Краснодаре разнится на порядок, а то и на два порядка). Так что надо было подготовить машину к третьему году эксплуатации и длинному перегону.

Как я писал в прошлом посте, техническое состояние Гранты Спорт можно было охарактеризовать как нормальное. Так что в списке предпробежных работ значилась лишь покупка покрышек (родные истрепались за два сезона до состояния сликов), замена лобового стекла по каско, страхование на очередной год и ремонт гидрокорректора фар.

Начал с возмещения ущерба. Каско на второй год эксплуатации у нас было оформлено в компании «Энергогарант». Приехал в офис, быстро все оформили, за пару дней согласовали с Москвой подтверждение выплат, и уже 25 мая я получил направление на ремонт и отправился в мастерскую по замене стекол. А вот дальше дело забуксовало...

В Гранте Спорт установлено лобовое стекло с подогревом и датчиком дождя. Такого во Владивостоке, естественно, нет. Сотрудники мастерской самостоятельно найти стекло не смогли, пришлось гуглить самому — нашел в Сети артикул 4599AGNHM, сообщил его установщикам. Вроде сделали заказ.

Последняя информация от страховой и ремонтников датирована 10 июня. Зам. директора ДВ Регионального филиала САК «Энергогарант» прислал следующее сообщение: «Заказ прошел. Оплачен. Думаю 2-3 недели, если не будет форс-мажора». Видимо, форс-мажор таки случился, потому как на дворе уже 9 июля, а телефон молчит.

Что ж. Пока стекло путешествует по России, займемся покрышками. Нужны хорошие шины размерности 195/50R16. Смотрим, что есть в наличии в нашем городе на baza.drom.ru/wheel/... Herovic HU901? Нет, спасибо. Пожалуй, закажу комплект из Москвы. 10 июня выбрал и оплатил четыре покрышки Dunlop Sport BluResponse. Комплект обошелся в 19 004 рубля (доставка до Владивостока бесплатная). 23 июня они уже находились в багажнике Гранты Спорт.

 

Документы на проданные колеса поставляются в огромном мешке :)

 

Слики:

 

Новые покрышки оказались ассиметричными. С правой стороны все ок:

 

А вот с левой стороны направление канавок хотелось бы поменять.

 

Но у шин нет обозначения направления качения, есть только знак внешней стороны (outside).

Замена шин с утилизацией и небольшой правкой всего одного диска (крепкие катки у Гранты Спорт!) обошлась в 2700 руб.

ОСАГО на полгода по новым ценам потребовало 9860 рублей.

Как говорится, жили не тужили, потихоньку приводили автомобиль в порядок, пока не случилась БЕДА!

Еду я себе прямо, никого не трогаю... (с) Переключаюсь, в общем, с первой на вторую передачу, и слышу — ЩЁЛК! Что-то громко хрустнуло где-то в районе двигателя/коробки. При этом Гранта Спорт продолжила функционировать — ДВС работает, скорости переключаются, тяга есть. Разве что при смене скоростей появилось позвякивание.

Останавливаюсь, заглядываю под днище... ОМГ! Масло течет!

Открываю капот — ДЫРЫ В КОРОБКЕ! Ребята, ЗДОРОВЕННЫЕ ДЫРЫ!!! И масло повсюду...

Повезло, что официальный сервис АвтоВАЗа был недалеко — добрался своим ходом. Сдаю машину, ключи, сервисную книжку и гарантийный талон. Верю в ГАРАНТИЮ — на одометре ведь всего 46 тысяч км. Ребята обещают разобраться в ближайшее время.

Через пару дней приезжаю послушать «радостные» вести.

Гарантия на автомобиль Лада Гранта Спорт, эксплуатируемый на Дальнем Востоке, не распространяется.

Этот уникальный спорткар имеют право чинить только те сервисные центры, которые работают напрямую с его производителем. Последним же выступает не гигантское ОАО «АвтоВАЗ», а его «дочка» ООО «ЛАДА Спорт». Ближайший сервис — Красноярск... (Теперь я понял, почему мне не стали менять вентилятор отопителя по гарантии, ссылаясь на то, что нашу Гранту Спорт «в программе не видно». Действительно, «не видно».)

В общем, до попытки что-то починить по гарантии — 5000 км федеральных трасс. Причем далеко не факт, что в Красноярске нас будет ждать успех. Во-первых, в автовазовском электронном учете техобслуживания и гарантийного ремонта по нашей Гранте Спорт нет записей о прохождении ТО-2, ТО-4 и ТО-5. Добавлять их постфактум — непростая задача, по словам гарантийного инженера. Особенно ТО-2, ведь вазовский софт не даст внести в систему какие-то новые работы, для которых показания одометра меньше, чем уже внесенные. Даже если данные туда как-то внести, то есть вторая загвоздка — недопробег в 1400 км для ТО-4, что тоже карается гарантийной политикой производителя.

Так что остались мы как в знаменитой сказке — у разбитого корыта :(

Естественно, местные представители АвтоВАЗа уточнили, сколько будет стоить починить коробку передач по официальным каналам. ООО «ЛАДА Спорт» готово предоставить МКПП для Гранты Спорт в сборе за 55 тысяч рублей с учетом доставки до Владивостока. На замену агрегата потребуется еще порядка 4 тысяч. Снова ОМГ!

Соглашаться на такое роскошное предложение мы пока не стали. Ну просто ОЧЕНЬ дорого! Вместо этого решили провести дефектовку МКПП. Вдруг можно обойтись малой кровью? Так как официальный сервис предлагает ремонт только по технологии, то есть методом замены агрегатов, то для разбора «коробки» я отправился к знакомому механику.

Снимаем аккумулятор, изучаем пациента.

На блоке МКПП обнаружены не только дыры, но и трещина. Трещина — совсем плохо. Это значит, что просто так запаять корпус не получится, ведь его геометрия уже повреждена, следовательно соосность валов под угрозой.

Вид на КПП снизу. Все в масле:

Поврежденный «орган» извлечен:

 

Во внутренней части «колокола» тоже дыра:

Дыры со стороны дифференциала:

Сцепление все в масле. Тоже потребует замены.

Продолжаем разбор.

Пятая передача:

В корпусе стружка:

На магните стружка:

Шестеренка задней передачи слегка повреждена:

А вот и дифференциал с главной парой:

Виновник всех бед — ось сателлитов:

 

От нее отломан внушительных размеров кусок:

 

Причем отломанный кусок так и не был найден. Также не обнаружено ни одного стопорного кольца оси сателлитов.

Подытожим итоги разбора МКПП.

Под замену:

1. Колокол, он же картер сцепления. Деталь под номером 2181-1601015. Вот такая штука:

Дополнительный артикул этой детали — вероятно 21810160101500. Без этой детали восстановление МКПП не имеет смысла. Заварить колокол — не вариант.

2. Дифференциал в сборе плюс подшипники диффа. С этим проблем нет, можно даже купить с самоблоком.

3. Сальники первичного вала, правого и левого приводов.

4. Синхронизаторы всех передач (ибо подустали уже).

5. Шестеренки задней передачи.

Ну и, может, еще что-нибудь по мелочи. Такие дела.

 

Друзья, нужен ваш совет. Как лучше поступить с ремонтом КПП? Варианты такие:

А) Купить новую КПП с тросовым приводом (стоит около 25 тыс. руб.), которая отличается от стоковой Спорта лишь главной парой — 3,7 вместо 4,3.

Б) Купить картер сцепления (около 5 тыс. руб.), спортивный дифф (около 10 тыс. руб.) и прочие детали для восстановления нынешней КПП.

Вариант Б кажется более интересным и чуть менее затратным по деньгам, вот только где найти надежного поставщика запчастей, который сможет подобрать требуемые нам детали?

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
автор
Владивосток
Сообщений: 11869
Sanych Minsky:
Тогда вопрос: Почему у дрома разваливается 8 машин из 10?
Считать вместе будем? Под развалился я понимаю ситуацию, когда машина вообще потеряла способность к передвижению.
Ховер Н3 не развалился.
Рапид не развалился.
Лада Калина 2 не развалилась.
Мазда 6 не развалилась.
Гранта Спорт РАЗВАЛИЛАСЬ (ОДИН)
Ниссан Альмера не развалилась.
Рено Дастер не развалился.
Лада Гранта РАЗВАЛИЛАСЬ (ДВА)
Фольксваген Поло не развалился.
Хендай Солярис не развалился
«Путинская» Калина РАЗВАЛИЛАСЬ (ТРИ)
Русская Камри РАЗВАЛИЛАСЬ (ЧЕТЫРЕ)

УАЗ Патриот и Ниссах Х-Трейл не развалились, но там проблем было немало, так что по 0.5 дадим.

Итого 5 машин из 14. При этом все эксплуатируются в схожих режимах (разве что Рапиду пока везет).
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
18
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
Griffith:
покупать новую надо
так неинтересно жы, надо в гараже починить по древней традиции.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
6
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11869
Хотя Патрика я зря не посчитал... С его ГУРом... Так что 5,5 из 14.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
8
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
pifus:
Во-первых, коробку уже разобрали своими руками. Не уверен, что в правовом плане после этого можно чего-то добиться.
Во-вторых, нет ни времени, ни желания заниматься сутяжничеством. Ну нет гарантии - ну и хрен с ней.
так зачем же покупали НОВУЮ машину, и если "Ну нет гарантии - ну и хрен с ней."
9
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 324
Я до сих пор не могу понять почему дилер не обслуживает гранту спорт. Машина официально продаётся на сайте Автоваза. Даль-Лада так же в списке офф дилера значится, и дилер производит ТО. Дак собстна какого чёрта?
14
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
pifus:
Вот и я об этом. Как вообще эти экспертизы делаются? Куда идти? Кому результат показывать?
Результаты можно тут выложить, что бы видно было из какого фуфла ТАЗы клепают. Это как минимум. А как м аксимум - если металл по прочностным характеристикам не соответствует тому, который должен использоваца в деталях для данного узла, то прямой путь отбить свои затраты в суде + моралка. Где делать - это поискать нужно, я попробую выяснить.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
10
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
skaom:
Я до сих пор не могу понять почему дилер не обслуживает гранту спорт. Машина официально продаётся на сайте Автоваза. Даль-Лада так же в списке офф дилера значится, и дилер производит ТО. Дак собстна какого чёрта?
Тоже верно.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11869
Smidsy:
так зачем же покупали НОВУЮ машину, и если "Ну нет гарантии - ну и хрен с ней."
Прочитай мое описание ситуации и представь себя на моем месте. Что надо было делать? Ставить в автовоз и ехать в Красноярск? Или до Москвы сразу? А если там скажут, Э ДА У ВАС НЕДОПРОБЕГ!!! Хрен вам! И что потом? Бегать по экспертизам и доказывать, что недопробег на одном из ТО никак не мог привести к поломке МКПП?
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
skaom:
Я до сих пор не могу понять почему дилер не обслуживает гранту спорт. Машина официально продаётся на сайте Автоваза. Даль-Лада так же в списке офф дилера значится, и дилер производит ТО. Дак собстна какого чёрта?
Это Наша Раша))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11869
skaom:
Я до сих пор не могу понять почему дилер не обслуживает гранту спорт. Машина официально продаётся на сайте Автоваза. Даль-Лада так же в списке офф дилера значится, и дилер производит ТО. Дак собстна какого чёрта?
ИБО: С июня 2015 года специальные серии автомобилей LADA от компании LADA Sport доступны для покупки в официальных дилерских центрах LADA. Право продавать самые быстрые автомобили марки получили лучшие автосалоны - около 100 партнеров, которые полностью соответствуют дилерским стандартам бренда. Основное преимущество организации продаж версий LADA Sport через дилерскую сеть LADA заключается в том, что теперь клиент получает возможность купить и обслужить LADA Granta Sport или LADA Kalina Sport у авторизованного дилера с использованием только одобренных деталей и расходных материалов. Более того, на эти автомобили распространяются все специальные акции, действующие в автосалонах бренда, благодаря которым на сегодняшний день можно сэкономить до 110 тысяч рублей. Реализация специальных версий LADA Sport в авторизованных автосалонах LADA - одно из мероприятий по развитию и стандартизации дилерской сети LADA, а также по укреплению позиций бренда на российском рынке. ОАО ""АВТОВАЗ"" сделал более привлекательными условия работы для дилерских сетей, введя систему предварительного заказа автомобилей. Это позволяет в короткие сроки предоставить клиенту автомобиль нужного цвета и комплектации. Карта дилеров тут: http://www.lada-sport.ru/dealers/5/ По вопросам бюрократии - к Бу.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
pifus:
Считать вместе будем? Под развалился я понимаю ситуацию, когда машина вообще потеряла способность к передвижению.
Ховер Н3 не развалился.
Рапид не развалился.
Лада Калина 2 не развалилась.
Мазда 6 не развалилась.
Гранта Спорт РАЗВАЛИЛАСЬ (ОДИН)
Ниссан Альмера не развалилась.
Рено Дастер не развалился.
Лада Гранта РАЗВАЛИЛАСЬ (ДВА)
Фольксваген Поло не развалился.
Хендай Солярис не развалился
«Путинская» Калина РАЗВАЛИЛАСЬ (ТРИ)
Русская Камри РАЗВАЛИЛАСЬ (ЧЕТЫРЕ)
УАЗ Патриот и Ниссах Х-Трейл не развалились, но там проблем было немало, так что по 0.5 дадим.
Итого 5 машин из 14. При этом все эксплуатируются в схожих режимах (разве что Рапиду пока везет).
Я считаю иначе. Те косяки, которые появляются на ваших авто, извините, но это можно с легкостью приравнять к развалу.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
12
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11869
Sanych Minsky:
Я считаю иначе. Те косяки, которые появляются на ваших авто, извините, но это можно с легкостью приравнять к развалу.
Для того чтобы мы разговаривали на одном языке, нужно понять: у нас нет цели беречь автомобили и аккуратно их использовать только в рамках инструкции. Совсем нет такой цели. Абсолютно нет.

Если ездить по инструкции раз в неделю бабушке в аптеку, то это не тестирование, а эксплуатация. Про эксплуатацию принято рассказывать в другом разделе - называется он Отзывы.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
26
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Самое главное. Будь на вашем месте я. То поменял коробку в сборе. За 55 т.р брать не стал, взял бы тросиковую да и мать ещё тра-та-та.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
pifus:
Для того чтобы мы разговаривали на одном языке, нужно понять: у нас нет цели беречь автомобили и аккуратно их использовать только в рамках инструкции. Совсем нет такой цели. Абсолютно нет.
Если ездить по инструкции раз в неделю бабушке в аптеку, то это не тестирование, а эксплуатация. Про эксплуатацию принято рассказывать в другом разделе - называется он Отзывы.
Странно .... Я вот вижу в городе нашем ну наверное уже половину такси -Грант . Водителей тачки ну ни как нельзя заподозрить в чрезмерной бережливости авто и поездок только по выходным . И ведь ездят как то ! Мало того , еще и деньги зарабатывают , а не в СТО простаивают...
Собака лает - караван идёт
8
12
Ответить
 
Сообщений: 6468
pifus:
Для того чтобы мы разговаривали на одном языке, нужно понять: у нас нет цели беречь автомобили и аккуратно их использовать только в рамках инструкции. Совсем нет такой цели. Абсолютно нет.
Если ездить по инструкции раз в неделю бабушке в аптеку, то это не тестирование, а эксплуатация. Про эксплуатацию принято рассказывать в другом разделе - называется он Отзывы.
Заметь, я не писал про раз в неделю.
В семье два автомобиля. Эксплуатируются оба ежедневно.
Скажу про тот, на котором езжу я: трасса/город минимум по 50 км. в день. Три дальних поездки (4000 км.). За все время эксплуатации даже близко небыло тех проблем, которые возникают у вас. Авто ездит и в -35 и в +35. В сугробах и в лужах, в песке и в грязи...
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
11
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
вот примерно тоже самое обслуживать тачку с правым рулем западнее урала...
7
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Avto-l:
Самое главное. Будь на вашем месте я. То поменял коробку в сборе. За 55 т.р брать не стал, взял бы тросиковую да и мать ещё тра-та-та.
Если она подойдёт? И это важный момент. Машина по характеристикам много потеряет? Если до тогда ремонтируйте. Пол сотни за коробку это жесть.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
as70:
Подтверждаю.
видео есть?
предсказания по светофору, недорого.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Avto-l:
Если она подойдёт? И это важный момент. Машина по характеристикам много потеряет? Если до тогда ремонтируйте. Пол сотни за коробку это жесть.
Я не знаю кто и где нашел коробку по таким ценам, но по факту она стоит 25-27 тыс.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 31990
Б/у коробас и полетели дальше
Ремонт РВД, токарные и фрезерные работы Бийск 9!3 227 2! о_0
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Sanych Minsky:
Я не знаю кто и где нашел коробку по таким ценам, но по факту она стоит 25-27 тыс.
Это диллер где-то нашёл. Выше писал столько стоит 8-клаппаный движок на норму у того же диллера.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
pifus:
Для того чтобы мы разговаривали на одном языке, нужно понять: у нас нет цели беречь автомобили и аккуратно их использовать только в рамках инструкции. Совсем нет такой цели. Абсолютно нет.
Если ездить по инструкции раз в неделю бабушке в аптеку, то это не тестирование, а эксплуатация. Про эксплуатацию принято рассказывать в другом разделе - называется он Отзывы.
Да не слушай ты их. Нормально все.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
вот так неприятность на пустом месте вышла, а если бы в дороге...
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
 
Ответить
gangnam
Москва
Как говорится выжали из машины все соки, вот она и разваливается.
Есть ещё желающие прикупить Ладу Калину Спорт или NFR ?
3
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
Fantom22:
Б/у коробас и полетели дальше
Где ? На ДВ ? Шутка чтоль ...
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Пифус. А вы не пробовали звонить диллеру в Арсеньев. Может там как то по другому будет???
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Avto-l:
Пифус. А вы не пробовали звонить диллеру в Арсеньев. Может там как то по другому будет???
Например новая коробка за другие деньги. Гарантийный случай. Запчасти на коробку.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Smidsy:
так зачем же покупали НОВУЮ машину, и если "Ну нет гарантии - ну и хрен с ней."
Не правильно. Надо было с самого начала сказать "Да и хрен с ней". И обслуживаться в обычном автосервисе. Заодно и пропиарили бы какой-нибудь автосервис.
4
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
gangnam:
Как говорится выжали из машины все соки, вот она и разваливается.
Есть ещё желающие прикупить Ладу Калину Спорт или NFR ?
NFR Turbo полюбас надо будет дрому брать))
P.S. видел вчера в городе Калину NFR, тачка огонь)))
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
pifus:
Прочитай мое описание ситуации и представь себя на моем месте. Что надо было делать? Ставить в автовоз и ехать в Красноярск? Или до Москвы сразу? А если там скажут, Э ДА У ВАС НЕДОПРОБЕГ!!! Хрен вам! И что потом? Бегать по экспертизам и доказывать, что недопробег на одном из ТО никак не мог привести к поломке МКПП?
так вот в том и дело, тут пол дрома вазоводов орут о НОВОМ, О ГАРАНТИИ, О ПОМОЙКАХ КОСОРУКИХ. а почему то их хвалёный жигуль НОВЫЙ проезжая 40тыщ разваливается прям на дороше, и никакая гарантия не поможет, несмотря на то что они каждые 10тыщ пробега по 8-10тыщ платили за смену масла и якобы ТО.
у меня у друга на 30тыщах поршневая на приоре загремела. поменяли, по гарантии, но попутно он еще 10тыщ в неё вбухал за НЕГАРАНТИЙНЫЕ З/Ч
покупать новый жигуль бред - факт
15
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
Почтовый вагон:
Не правильно. Надо было с самого начала сказать "Да и хрен с ней". И обслуживаться в обычном автосервисе. Заодно и пропиарили бы какой-нибудь автосервис.
хоть бы раз дром взял купил 3-5летнюю бюджетную машину с аукциона с оценкой 4.5 и вели о ней блог. примерно 500тыщ пробега
10
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
Smidsy:
хоть бы раз дром взял купил 3-5летнюю бюджетную машину с аукциона с оценкой 4.5 и вели о ней блог. примерно 500тыщ пробега
Ты хоть почитай идеологию этих блогов для начала
Собака лает - караван идёт
6
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71902
Smidsy:
так вот в том и дело, тут пол дрома вазоводов орут о НОВОМ, О ГАРАНТИИ, О ПОМОЙКАХ КОСОРУКИХ. а почему то их хвалёный жигуль НОВЫЙ проезжая 40тыщ разваливается прям на дороше, и никакая гарантия не поможет, несмотря на то что они каждые 10тыщ пробега по 8-10тыщ платили за смену масла и якобы ТО.
у меня у друга на 30тыщах поршневая на приоре загремела. поменяли, по гарантии, но попутно он еще 10тыщ в неё вбухал за НЕГАРАНТИЙНЫЕ З/Ч
покупать новый жигуль бред - факт
Не покупай ! В чем вопрос то ?
Собака лает - караван идёт
10
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
Менять коробку на новьё, чеки - дилеру, у кого брали тачку.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Сдать машину по программе утилизации и купить хотя бы Логан или Фокус. Ибо, сдается мне, дальше будет исчо интереснее
2
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 241
На тачке постоянно отжигали и судя по поломке, это неоспоримый факт. На открытом дифференциале, ось сателлитов лопается от частой пробуксовки, буксует одно колесо, сателлиты бешено вращаются на оси, тем самым перегревая ее, кол-во масло не причем, если бы был низкий уровень масла, то первым делом "кончилась" бы пятая передача, самая верхняя, но никак не диф.
Если любите поотжигать, поставьте винтовую блоку, ей цена 6-10 тысяч, в зависимости от производителя и такой проблемы никогда не повториться.
14
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 241
nvig74:
Сдать машину по программе утилизации и купить хотя бы Логан или Фокус. Ибо, сдается мне, дальше будет исчо интереснее
дело не в машине, а в эксплуатации, занимаюсь автокроссом и "болячки" ВАЗов появляющиеся от агрессивной езды знаю практически все, уверяю, что среднестатистический юзер жигулей, который использует авто только лишь как средство передвижения, никогда не узнает, что в авто есть деталь под названием ось сателлитов.
13
6
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Зачем ломом в коробке дырок наделали?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
19
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
какие официалы всётаки скоты....какая разница где катается машина...Дальний восток не самый суровый край в России..даже зная что Дромовская машина и блог ведётся,один хрен кинули с гарантией((((мдаааа позор!
17
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
томич.:
Ты хоть почитай идеологию этих блогов для начала
идеология? ок.
реклама
навязать людям, что за замену масла нужно отдавать по 10тыщ рублей, даже за жигули
навязать, что дилеры якобы СУПЕРСПЕЦЫ и гаражный мастер некто и не шарит вообще
навязать, что авто нужно менять каждые 2-3 года, якобы авто превращается в хлам и нужно немедленно избавляться.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 233
Была тоже фигня с коробкой на ВАЗ 21099. Поехал в область, через 200 км обнаружил посторонний шум в коробке. На 300 км поставили в гараж, разобрали. Фишка в том, что на СТО не ввернули 1 из 3-х шпилек верхнего крепления подушки, 2-я была затянута слабо. Масло выгнало через неввернутую шпильку при езде на 5-ой передаче (т.к. шестерня 5-ой передачи находится выше всех). Как итог - размолотило игольчатый подшипник 5-ой передачи. В деревне ее НАШЛИ в магазине! 30 рублей, и авто в строю. Правда, отдыха уже не получилось благодаря чьим-то кривым рукам.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
dromdima:
У нас на работе куча новых газелей - постоянно что нибудь ломается, вплоть до моста и коробки. Хоть я и патриот, но русские авто брать настоятельно не рекомендую.
Правильно. Не нужно путать патриотизм с идиотизмом....
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
12
4
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Не для кого не секрет что запчасти сейчас из сырого металла делают. Если планируете гнать авто в Краснодар тем более ставьте новую. Устанавливать на СТО дилера ВАЗа. Надеюсь их не отправят для этого в Красноярск. Кстати масло надо заливать по известной схеме. Поднимать пассажирскую сторону. Если не ясно спросите у слесарей на СТО.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
5
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
это чего за шарашку выбрали где ветровое не могут найти?)
Sanych Minsky:
Дело не в фанатах, а скорее всего в прокладках между рулем и сиденьем.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
увы с тазами бывает что ещё до первой сотни ломаются. с ижевскими такое было. может ноне избавились от бракоделов немного?
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
А я считаю не правильно будет новую коробку ставить, справедливо будет эту отремонтировать, это ведь жигули, пока тест закончиться так можно всю машину по частям заменить и где тогда объективная оценка ?
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1692
Сдать Гранату на металлолом, это лучший вариант
7
7
Ответить
114
Мыски
Износ покрышек на таком малом пробеге явно связан с поломкой кпп 100%.
11
1
Ответить
дром действительно лошпены или косят под дурачков?? за отказ в гарантии любой юрист нагнет ваз, как два пальца
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 811
С Грантой беда - не мАшина а дрОва!
Тратить на ремонт авто стоимостью 400 штук (с натяжкой) пусть даже 30-40 сомнительно (особенно если авто типа на гарантии, хотя больше похоже на развод в масштабах целой страны). Продать как есть на дромо ауке, и брать на тест ларгуса (раз он так у народа популярен).
TITAN
7
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
de_TRUENO:
С Грантой беда - не мАшина а дрОва!
Тратить на ремонт авто стоимостью 400 штук (с натяжкой) пусть даже 30-40 сомнительно (особенно если авто типа на гарантии, хотя больше похоже на развод в масштабах целой страны). Продать как есть на дромо ауке, и брать на тест ларгуса (раз он так у народа популярен).
Кому этот ларгус нужен. Он уже всем давно известен. Тот же логан тока в профиль.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
Ответить
Денис
Омск
Ну как так то, практически новая машина, а уже разваливается, жрет резину?!
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
с места не надо наваливать
7
5
Ответить
Крас142
Новокузнецк
pifus:
По неизвестной причине сломалась ось сателлитов. Есть предположение, что из-за недостатка масла в коробке. Но подтвердить его или опровергнуть мы не можем.
Не лукавте - такие дырочки может оставить только один предмет в мире - АК- 47 .......
4
4
Ответить
Александр
Краснодар
Да действительно косяк:(
Могу поделится опытом личным.
пол года назад решил объехать пробку по полям..... не учел что несколько дней до этого шли дожди и почва глинистая...... в общем выбрться смог сам (1 передача и букс в отсечку и так примерно пол часа - иначе никак резина замыливалась) и уже на последней горке услышал хруст.... а дальше все как у вас.
Итог: корпус коробки удалось найти в москве за 6000 с копейками, дифференциал в комплекте заводской помоему 1500 р. и работа 7000р.
p.s. Официалы напирают на предписание завода где говориться что в случае следов пробуксовки в гарантии сливать.....
8
1
Ответить
   
Сообщений: 842
Sanych Minsky:
В таком случае виноват не АВТОВАЗ, а то чудо, которое не следило за уровнем жижи в коробке.
Я как владелец нового-гарантийного авто НИ ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! Кроме уровня топлива и омывающей жидкости. СЛЕДИТЬ за уровнем масла доложны товарищи на ТО, каждые 15 тыщ. Если же я должен лазить под капотом сам, то нах такая гарантия?!?!
21
6
Ответить
Александр
Краснодар
baks bani:
Я как владелец нового-гарантийного авто НИ ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! Кроме уровня топлива и омывающей жидкости. СЛЕДИТЬ за уровнем масла доложны товарищи на ТО, каждые 15 тыщ. Если же я должен лазить под капотом сам, то нах такая гарантия?!?!
согласно инструкции к любому авто владелец должен проверять уровни жидкостей и эксплуатировать авто согласно инструкции..... к сожалению ФАКТ......
но в данном конкретном случае щуп для проверки уровня масла в коробке скорее всего отсутствует. и соответственно вся ответственность ложиться на производителя +СТО где проводились ТО.
4
7
Ответить
   
Сообщений: 842
baks bani:
Я как владелец нового-гарантийного авто НИ ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! Кроме уровня топлива и омывающей жидкости. СЛЕДИТЬ за уровнем масла доложны товарищи на ТО, каждые 15 тыщ. Если же я должен лазить под капотом сам, то нах такая гарантия?!?!
*кроме ДВС во время обкатки.
 
 
Ответить
  
Угольбург
Сообщений: 9000
А слабо дрому пободаться с автовазом по гарантийному ремонту, (естественно автоваз откажет в ремонте), а потом пободаться через суд с описанием всей тягомотины. Рейтинг прочтения взлетел бы в разы.
Я рожден в Советском Союзе, сделан я в СССР...
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Лучше всего 3-й варинат- смайнать Гранту с обрыва. )))

Вообще пипец конечно...саморазламывающаяся коробка...и отсутствие гарантии только потому, что живёшь не в той части России...
8
6
Ответить
Роман
Уссурийск
Хорошо что не в Магадане или Якутии бахнула
5
 
Ответить
Driфtим
Сургут
неужели на заводе прое*али поставить стопорные кольца на ось сателитов в дифе???)))
поставьте от левин-труено коробку,ток колокол переварите.
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
некорректно составлен опрос, не прочитал - выбрал что новую купить, а когда прочитал выяснилось что " попробовать починить старую" это значить затюнить коробку, а это уже совсем другой коленкор.. Вообще в приморье фраза попробовать починить старую переводиться как " дядя ляо( или вася) сделай такую залепу что бы хватило продать машину".
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
2
 
Ответить
Driфtим
Сургут
или вообще,свапните туда что-то типа b16b или 4а-ge.
гарантии все-равно нет,хоть машина будет действительно спорт и не будет разваливаться.
4
2
Ответить
alex
Краснодар
Ставьте пару 4.1 18 ряд и блокировку поедит как ракета
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Новую КПП берите с тросиком и нормуль.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
тачка же во владике!
ставить контрактный автомат от японца и навсегда забыть о проблемах с коробасом!
8
4
Ответить
    
Находка
Сообщений: 39
А что если контрактную коробку? не. Дальний восток все же.
 
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
вся беда в металле из которой ось сателит сделана. это слабое место всех вазов. при резких стартах и буксовании металл разогревается, расширяется и клинит сателит. масло не виновато
Mazda Capella 1996
6
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
и кстати менять коробку в сборе только новую. иначе беда повоторится, после переборки коробки есть шанс что шестеренки будут в разных допусках
Mazda Capella 1996
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
pifus:
По неизвестной причине сломалась ось сателлитов. Есть предположение, что из-за недостатка масла в коробке. Но подтвердить его или опровергнуть мы не можем.
Возможно была изначально трещина в коробке в результате которого масло вытекло наружу а потом сломалась уже внутрянняя начинка коробки из за отсутствия масла.
Возможно внешнее воздействие на коробку в результате чего трещина и образовалась.
4
5
Ответить
XXX
Самара
Если авто застрахован по каско, то сжечь авто и получить выплату))), а если по серьезному, то поставить новую кпп
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
Если на ДВ заехали , попробуйте контракный мотор от Тойоты в нее запихнуть
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
4
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1935
Дромотестерам БТР дай , они и его за неделю ушатают.
4
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Если планируете еще машинку покатать, то конечно народу интересней получить впечатления о новой (тросовой) коробке...
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Денис:
Ну как так то, практически новая машина, а уже разваливается, жрет резину?!
потому что это таз, как в том анекдоте: камасутра знает о сексе все, а владельцы ваза - все и немного больше )))
7
8
Ответить
Константин
Кемерово
Два раза так попадал с осью сателитов на ВАЗ 21093, масло было по уровню.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 386
Поставьте робот!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Поставить на неё бэушную коробку от зубила и на рынок.
А главное никогда больше не связываться с ладой-спорт. Если не могут держать гарантию по всей России, то пускай курят бамбук. Это просто возмутительно, что нет гарантии.
Надо отдельно поднять этот вопрос и написать в Автоваз какие они уроды.
Если по делу, то надо старый корабос чинить ибо всё равно уже разобрали, да и пара там другая.
Зап части надо найти на профильном форуме, где тусются любители это г@мна-спорта.
И главное с продажей не затягивать, уже веста на подходе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
pifus:
Местный сервис звонил напрямую в Тольятти. Звонил именно по нашей машине. В итоге с гарантийным ремонтом все равно только в Красноярск - никак у них по документам не получится починить. Ибо Лада-Спорт - она отдельно от Автоваза. Бюрократия чортова.
ЧОРТОВА)))))))))))))))
1
 
Ответить
Полка коробки, вызвана столкновением гранты с другим авто, инфа верна на 146,6% , и ни какого гарантийного ремонта АВТОВАЗ вам проводить не обязан.
3
9
Ответить
Типичная поломка "гонщиков", любой кто ремонтирует кпп скажет-причина буксование на авто. И не важно где,в снегу или песке.Так что учитесь ездить для начала, а ВАЗ здесь не причём , с дури и Крузаки легко ломают. 100% не гарантийный случай и любой эксперт вам это докажет.
10
8
Ответить
Medved-04rus
Горно-Алтайск
pifus:
По неизвестной причине сломалась ось сателлитов. Есть предположение, что из-за недостатка масла в коробке. Но подтвердить его или опровергнуть мы не можем.
Не в масле дело !!!!! Ось бракованная 100% я вам как специалист заявляю )))
3
 
Ответить
Сергей
Sanych Minsky:
Дело не в фанатах, а скорее всего в прокладках между рулем и сиденьем.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
Да не обязательно на вазах накатывать пробеги для того чтобы они ломались. У меня сосед купил новую семёрку, от салона до дома проехал двести км, мужик в возрасте всю жизнь на Жигулях, про обкатку и т.д. в курсе ну и что вы думаете, вылез из машины по причине постороннего шума слава богу возле дома уже, заглянул в низ а вкоробке дыра зияет! Он в шоке был! Вот так .
6
3
Ответить
FireStream
Новосибирск
Все нормально дром делает, реальное тестирование, кому нужна просто эксплуатация, правильно пифус пишет.
И судится смысла нет, понятное дело дром может всех нагнуть, только зачем? Надо сделать как обычный юзер - поставить новый коробас, только главную пару оставить как было, а то получится овосч, а не спорт.
Кто не знает, на коробасе 2181 щупа нет, есть только смотровая пробка. Понятное дело откручивать ее для проверки уровня есть смысл только на ТО. Тут тоже дром все правильно сделал.
Да, считаю дромовцы дрючат машины, ну так это правильно, это же тест. Читать вот интересно, срачи такие в комментах))
У меня ведь такой же коробас, только не спорт, и пробег 45т, и эксплуатация не бережная, чет я очкую)))
6
2
Ответить
Pavel Pavel
Санкт-Петербург
Здесь смотрели? http://www.autopiter.ru/goods/ 21811601015/avtovaz/id10542591 9 Картер сцепления 2190,2192-94 (ОАО "АВТОВАЗ")
 
 
Ответить
Pavel Pavel
Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге картер обещают отдать за 5500
1
 
Ответить
Pavel Pavel
Санкт-Петербург
Ну и по первичному, вторичному валам сами смотрите. http://www.autopiter.ru/russia ncatalog/vaz/lada-granta-2190/ shesterni-korobki-peredach-109 http://www.autopiter.ru/russia ncatalog/vaz/lada-granta-2190/ valy-korobki-peredach-108 Дифференциал http://www.autopiter.ru/russia ncatalog/vaz/lada-granta-2190/ differencial-116 p.s.: Лично я к этим товарищам отношения не имею. Каталог просто у них толковый.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Судя по фоткам тут явно дезертирство оси сателлитов с места несения службы. Причины мне не известны - могли стопор на заводе не поставить, могли недокаленые поставить (ослабли и выпали) и т.п... сами стопоры могли выпасть на улицу или попасть в мясорубку в коробке и в процессе разрушений.

Я сталкивался с подобными случаями - подобный (выпадание оси сателлитов) и самооткручивание болта крепления венца ГП - в обоих случаях просто поменяли КПП.

Тут же.. вариант по гарантии мне видится невероятным, но теоретически возможным. В данном варианте надо решить 2 проблемы: доставка до ДЦ и как сгладить факт самостоятельной разборки узла.

Судиться с ВАЗом на данный момент не имеет смысла - т.к. отказа то было, есть только кривое требование доставить машину в "правильный" дилерский центр... а это не отказ по своей сути.. особенно в свете того, что ВАЗ компенсирует любые затраты на транспортировку неисправного авто до представителя завода. (Но вот компенсирует ли аналогично Лада-Спорт затраты - вопрос).

Для тех, кто не понял - коробка 2181 с тросовым приводом не имеет щупа, и заливается на заводе на весь срок службы данного узла.

Что бы сделал я не по гарантии: половинку корпуса КПП 2181 + вал первичный, шестерня з.х. с валом, подшиникии валов + ГП от 2108 с мотором 1300 см3 - она, если память мне не изменят, такая же как на ЛГС + сцепа с новым демпфером слабых колебаний - на выходе полный сток.

Либо тюнинг: Все тоже самое но вместо ГП 2108 - самоблок + промежуточная опора вала привода правого переднего колеса.

Уже не сток, но и еще не корч, нормально должно получиться.
6
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3015
pifus:
Добавлю мнение, почему могла произойти поломка. Ось сателлитов жестко стоит, сами сателлиты вращаются вокруг оси. Явно видно, что они заклинили, а заклинить они могли, если масла не хватало. В блоге в предыдущих постах на некоторых фотках двигателя/кпп левая часть, где коробка, влажная от масла. Возможно, потихоньку сочилось масло, да и вытекло до критичного уровня. Когда коробка в работе, при работе шестерёнки захватывают масло и раскидывают по всему картеру. Когда критично низкий уровень, шестерни всё масло захватывают и превращают его в облако маслянной пыли, а на сателлиты уже не хватало смазки. Из-за этого шестерни целые, а сателлиты в "коробочке", масляная пыль до них не доходила. У кого какие мысли по поводу этой теории - делитесь. От себя добавлю, что масло в коробке мы, естественно, не проверяли. Вся надежда у нас на то, что во время ТО все это делалось. В Иркутске, кстати, как-то доливали масло в коробку из-за выкрутившейся шпильки, но дело было еще на ТО-3 https://granta-sport.drom.ru/29654/ С тех пор никаких подтеков масла замечено не было.
да фуфло это всё, металл просто ***** вот и лопнул из-за усталости. я вазовские дифы напильником точил, металл мягкий очень. с ***онских коробок железо хрен на станке проточишь, резцы тупятся любые!!!
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
что-то мне кажется, что дромоводителям хоть танк дай, они его сперво помнут где-нибудь, потом всё начнёт отваливаться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
4
Ответить
H.Fit.
Анапа
ПРОЩЁ ВСЮ МАШИНУ ПОД ПРЕСС ПУСТИТЬ!!!
8
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Antropoff:
...
коробка 2181 с тросовым приводом не имеет щупа, и заливается на заводе на весь срок службы данного узла...
То есть на 40 тыс км.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
8
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2754
Было на мазде подобное, приводной вал не соосно стоял с двигателем ( корпус подвесного подшипника вала поставили на модель с МКПП от модели с АКПП)
Сателлит был нагружен так что вывешенное колесо вращалось от руки с трудом. Так проездил больше полугода ни шумов ни стуков не было, уровень в норме. А потом треск, пара километров наката и удар с аналогичным результатом.
Разобрал увидел сателлит с эллипсом на оси - разлетелся. Ось сателлитов загнуло и обломило. Корпус пробило, остальное целое. При этом масло с металлическим блеском и чёрное - как могло продлевало жизнь дифференциалу.

Вряд ли у вас масленное голодание было, скорее всего косяк сборки
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Конечно чиить эту. Самоблок пихнете заодно. Что ни поломка - то к тюнингу ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23144
переменуйте блог - в блог лада гранта шротт
richtung-leck-mich-am-arsch
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Водители дрома они такие водители. Ховеру так не достается. Да и рапиду тоже.
3
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
zik2011:
Если планируете еще машинку покатать, то конечно народу интересней получить впечатления о новой (тросовой) коробке...
Так и тут тросовая стояла.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Александр:
согласно инструкции к любому авто владелец должен проверять уровни жидкостей и эксплуатировать авто согласно инструкции..... к сожалению ФАКТ......
но в данном конкретном случае щуп для проверки уровня масла в коробке скорее всего отсутствует. и соответственно вся ответственность ложиться на производителя +СТО где проводились ТО.
Есть там щуп.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Ответить
SSS
Находка
вердикт:
1. по минимуму- поставить коробку от б/у японки (всяко тыщ 200 потом еще проедет) ...:))
2. выкинутьваше ведро-спорт, и купить нормальную машину (не таз) для тестов...веста-тоже не канает, ибо Лада :)))
2
3
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 143
Гарантия на Гранту-спорт к слову 2 года либо 30000 км,так что заводу предъявить нечего.
Новую покупать смысла нет,берите запчасти и за день вам её соберут,выйдет дешевле и качественнее.
Кстати,как тут многие предлагают воткнуть сток новую коробку-ехать перестанет вообще,обычная гранта 98л.с. легко умчит от спорта.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.