С Грантой беда — в коробке ДЫРА :(
Сначала пару слов о том, что происходило с Грантой до озвученной в заголовке беды.
В конце июня Гранте Спорт, проходящей долгосрочный тест Drom.ru, исполнилось два года. Наши испытания автомобилей российской сборки, в общем-то, не регламентированы, но где-то на краях подсознания витает такая мысль: пара лет эксплуатации — минимальный срок перед продажей. В июне 2013 года мы купили этот автомобиль, можно сказать, на эмоциях, вспоминая кучу веселых и грустных моментов, которые подарила нам «путинская» Калина Спорт. Вот только Гранта не смогла стать столь близкой сердцам испытателей, поэтому о планируемом расставании никто не грустил.
Изначально мы думали устроить аукцион по продаже еще в июне, но потом появился новый план — отправить Гранту Спорт на юг России. Целей преследовалось две: во-первых, осуществить уже классический перегон дромо-авто на Фестиваль форумов Drom.ru, во-вторых, продать автомобиль там, где на него будет больше спрос (сами понимаете, количество желающих приобрести Гранту Спорт во Владивостоке и Краснодаре разнится на порядок, а то и на два порядка). Так что надо было подготовить машину к третьему году эксплуатации и длинному перегону.
Как я писал в прошлом посте, техническое состояние Гранты Спорт можно было охарактеризовать как нормальное. Так что в списке предпробежных работ значилась лишь покупка покрышек (родные истрепались за два сезона до состояния сликов), замена лобового стекла по каско, страхование на очередной год и ремонт гидрокорректора фар.
Начал с возмещения ущерба. Каско на второй год эксплуатации у нас было оформлено в компании «Энергогарант». Приехал в офис, быстро все оформили, за пару дней согласовали с Москвой подтверждение выплат, и уже 25 мая я получил направление на ремонт и отправился в мастерскую по замене стекол. А вот дальше дело забуксовало...
В Гранте Спорт установлено лобовое стекло с подогревом и датчиком дождя. Такого во Владивостоке, естественно, нет. Сотрудники мастерской самостоятельно найти стекло не смогли, пришлось гуглить самому — нашел в Сети артикул 4599AGNHM, сообщил его установщикам. Вроде сделали заказ.
Последняя информация от страховой и ремонтников датирована 10 июня. Зам. директора ДВ Регионального филиала САК «Энергогарант» прислал следующее сообщение: «Заказ прошел. Оплачен. Думаю 2-3 недели, если не будет форс-мажора». Видимо, форс-мажор таки случился, потому как на дворе уже 9 июля, а телефон молчит.
Что ж. Пока стекло путешествует по России, займемся покрышками. Нужны хорошие шины размерности 195/50R16. Смотрим, что есть в наличии в нашем городе на baza.drom.ru/wheel/... Herovic HU901? Нет, спасибо. Пожалуй, закажу комплект из Москвы. 10 июня выбрал и оплатил четыре покрышки Dunlop Sport BluResponse. Комплект обошелся в 19 004 рубля (доставка до Владивостока бесплатная). 23 июня они уже находились в багажнике Гранты Спорт.
Документы на проданные колеса поставляются в огромном мешке :)
Слики:
Новые покрышки оказались ассиметричными. С правой стороны все ок:
А вот с левой стороны направление канавок хотелось бы поменять.
Но у шин нет обозначения направления качения, есть только знак внешней стороны (outside).
Замена шин с утилизацией и небольшой правкой всего одного диска (крепкие катки у Гранты Спорт!) обошлась в 2700 руб.
ОСАГО на полгода по новым ценам потребовало 9860 рублей.
Как говорится, жили не тужили, потихоньку приводили автомобиль в порядок, пока не случилась БЕДА!
Еду я себе прямо, никого не трогаю... (с) Переключаюсь, в общем, с первой на вторую передачу, и слышу — ЩЁЛК! Что-то громко хрустнуло где-то в районе двигателя/коробки. При этом Гранта Спорт продолжила функционировать — ДВС работает, скорости переключаются, тяга есть. Разве что при смене скоростей появилось позвякивание.
Останавливаюсь, заглядываю под днище... ОМГ! Масло течет!
Открываю капот — ДЫРЫ В КОРОБКЕ! Ребята, ЗДОРОВЕННЫЕ ДЫРЫ!!! И масло повсюду...
Повезло, что официальный сервис АвтоВАЗа был недалеко — добрался своим ходом. Сдаю машину, ключи, сервисную книжку и гарантийный талон. Верю в ГАРАНТИЮ — на одометре ведь всего 46 тысяч км. Ребята обещают разобраться в ближайшее время.
Через пару дней приезжаю послушать «радостные» вести.
Гарантия на автомобиль Лада Гранта Спорт, эксплуатируемый на Дальнем Востоке, не распространяется.
Этот уникальный спорткар имеют право чинить только те сервисные центры, которые работают напрямую с его производителем. Последним же выступает не гигантское ОАО «АвтоВАЗ», а его «дочка» ООО «ЛАДА Спорт». Ближайший сервис — Красноярск... (Теперь я понял, почему мне не стали менять вентилятор отопителя по гарантии, ссылаясь на то, что нашу Гранту Спорт «в программе не видно». Действительно, «не видно».)
В общем, до попытки что-то починить по гарантии — 5000 км федеральных трасс. Причем далеко не факт, что в Красноярске нас будет ждать успех. Во-первых, в автовазовском электронном учете техобслуживания и гарантийного ремонта по нашей Гранте Спорт нет записей о прохождении ТО-2, ТО-4 и ТО-5. Добавлять их постфактум — непростая задача, по словам гарантийного инженера. Особенно ТО-2, ведь вазовский софт не даст внести в систему какие-то новые работы, для которых показания одометра меньше, чем уже внесенные. Даже если данные туда как-то внести, то есть вторая загвоздка — недопробег в 1400 км для ТО-4, что тоже карается гарантийной политикой производителя.
Так что остались мы как в знаменитой сказке — у разбитого корыта :(
Естественно, местные представители АвтоВАЗа уточнили, сколько будет стоить починить коробку передач по официальным каналам. ООО «ЛАДА Спорт» готово предоставить МКПП для Гранты Спорт в сборе за 55 тысяч рублей с учетом доставки до Владивостока. На замену агрегата потребуется еще порядка 4 тысяч. Снова ОМГ!
Соглашаться на такое роскошное предложение мы пока не стали. Ну просто ОЧЕНЬ дорого! Вместо этого решили провести дефектовку МКПП. Вдруг можно обойтись малой кровью? Так как официальный сервис предлагает ремонт только по технологии, то есть методом замены агрегатов, то для разбора «коробки» я отправился к знакомому механику.
Снимаем аккумулятор, изучаем пациента.
На блоке МКПП обнаружены не только дыры, но и трещина. Трещина — совсем плохо. Это значит, что просто так запаять корпус не получится, ведь его геометрия уже повреждена, следовательно соосность валов под угрозой.
Вид на КПП снизу. Все в масле:
Поврежденный «орган» извлечен:
Во внутренней части «колокола» тоже дыра:
Дыры со стороны дифференциала:
Сцепление все в масле. Тоже потребует замены.
Продолжаем разбор.
Пятая передача:
В корпусе стружка:
На магните стружка:
Шестеренка задней передачи слегка повреждена:
А вот и дифференциал с главной парой:
Виновник всех бед — ось сателлитов:
От нее отломан внушительных размеров кусок:
Причем отломанный кусок так и не был найден. Также не обнаружено ни одного стопорного кольца оси сателлитов.
Подытожим итоги разбора МКПП.
Под замену:
1. Колокол, он же картер сцепления. Деталь под номером 2181-1601015. Вот такая штука:
Дополнительный артикул этой детали — вероятно 21810160101500. Без этой детали восстановление МКПП не имеет смысла. Заварить колокол — не вариант.
2. Дифференциал в сборе плюс подшипники диффа. С этим проблем нет, можно даже купить с самоблоком.
3. Сальники первичного вала, правого и левого приводов.
4. Синхронизаторы всех передач (ибо подустали уже).
5. Шестеренки задней передачи.
Ну и, может, еще что-нибудь по мелочи. Такие дела.
Друзья, нужен ваш совет. Как лучше поступить с ремонтом КПП? Варианты такие:
А) Купить новую КПП с тросовым приводом (стоит около 25 тыс. руб.), которая отличается от стоковой Спорта лишь главной парой — 3,7 вместо 4,3.
Б) Купить картер сцепления (около 5 тыс. руб.), спортивный дифф (около 10 тыс. руб.) и прочие детали для восстановления нынешней КПП.
Вариант Б кажется более интересным и чуть менее затратным по деньгам, вот только где найти надежного поставщика запчастей, который сможет подобрать требуемые нам детали?
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
Corona Premio 7а-fe 97
сделаны эти запчасти....
Голосую за переборку старой коробки
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
подешманчику из Японии не?
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
Конечно вариант Б, зачем переплачивать.
Шины, диски, авто-товары:
http://baza.drom.ru/user/929108/
Это конечно процесс долгий, но налицо все признаки заводского дефекта, который привЁл к механическому повреждению частей и/или деталей изделия (автомобиля).
Если автомобиль приобретался на частное лицо - суд выиграете БЕЗ ВАРИАНТОВ.
И самый важный вопрос: деталь 21810160101500 - точно наш вариант колокола?
Это конечно процесс долгий, но налицо все признаки заводского дефекта, который привЁл к механическому повреждению частей и/или деталей изделия (автомобиля).
Если автомобиль приобретался на частное лицо - суд выиграете БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Нехватку масла вы бы заметили и раньше скорее всего по гулу шестерен, причина в чем то другом. Нужно грамотная дефектовка.
Соберите просто заново КПП у грамотного спеца с самоблоком и еЁ родной парой с заменой требуемых запчастей и заливкой хорошей синтетики, и будет вам счастье.
Ну тут сначала нужно пределиться: а какова цель ремнта?
Сделать машину, чтобы дальше ездить без проблем? Ну тогда просто купить новую коробку от простой Гранты - не очень дорого, гарантированно подойдет, заменят в любом сервисе за пол-дня, сумма затрат заранее известна.
Устроить шоу? Ну тогда - заказать запчасти, подождать пару месяцев, выяснить что что-то не подошло, заказать новые, подождать еще пару месяцев, отдать ремонтнику "дяде Васе", которые ее соберет кривыми руками.
Я думаю второй вариант интереснее. Во-первых можно будет сказать: "Запчасти на каждом углу? Мы потратили на ремонт пол-года!" Во-вторых можно будет сказать: "Дешево? Ничего подобного! Мы потратили на ремонт 50-60...100 000 рублей!" Сплошные плюсы: и вам есть о чем писать и людям есть что обсуждать.
Предлагай еще:-)
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
От себя добавлю, что масло в коробке мы, естественно, не проверяли. ...
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Калину-Спорт и Гранту-Спорт выпускал не АвтоВАЗ, а конторка "самоделкиных", которая у АвтоВАЗа комплектующие закупает и что-то там в гараже на коленке собирает.
Тем не менее, та же Калина Спорт с теми же водителями и теми же нелегкими условиями эксплуатации доездила до 79 тысяч с родной коробкой. Там, правда, все синхронизаторы рассыпались, но дыр в корпусе не было :)
П.С. Ждем когда начнется словесная диарея у любителей японохлама: ну как же, они предупреждали, что ТАЗ ещё то ведро...
1. Думаю уже не получится, КПП-то разобрали не на ДЦ. Но надо было делать возврат автомобиля.
Это же реальный тест, для наших покупателей автомобиля!
Ну кто из обычных людей будет покупать новую коробку?! - Никто. (Не интересен этот вариант)
Кто будет ремонтировать оригинальными деталями от Спорта?! - Очень мало кто! (Не интересен этот вариант)
2. Кто возьмёт б/у корпус обычной Калина/Гранта и поставит туда ряд с блокировкой?! - Много кто. (Уже интереснее, скорее всего в реальной ситуации именно со Спортом так поступило бы большинство).
3. Кто возьмёт просто б/у КПП от обычной Калины/Гранты?! - Почти все!!! (Тоже интересно, т.к. так поступило бы большинство владельцев обычных Грант)
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
когда поставите коробку передач с редуктором 3.7 вместо 4.3, будет еще хуже.
лучше всего купить новую коробку, но заменить в ней главную пару, поставив ее со старой
3. Кто возьмёт просто б/у КПП от обычной Калины/Гранты?! - Почти все!!! (Тоже интересно, т.к. так поступило бы большинство владельцев обычных Грант)
Единственно чего точно не было - так это того, что Тойота просто продала нам автомобиль с бракованной АКПП, который накрылся не пройдя и 40тык.
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
Да и центральная часть РФ берёт запчасти с Польши по фотографиям. Я именно таким способом жду коленвал на свою Шкоду. Лотерея чистой воды... И диски брал на База.Дром на Шкоду по фото, один оказался с трещиной, тоже лотерея...
Были: 323 (F2T+FE3N+T04Z); CR-V2; ВАЗ2106;
Купить новую КПП поменять в ней ГП на Вашу родную, да и самоблок, если уж сильно хочется, воткнуть.
Тогда будет всё таки новая КПП без скрытых дефектов, оные ещё найдутся на агрегате пережившем катастрофу
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
По мне так лучше, конечно, отремонтировать, но и корпус заменить.
Есть же форумчане с центральных регионов, можно подсуетиться и прикупить необходимые детали.
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
Ось сателлитов жестко стоит, сами сателлиты вращаются вокруг оси. Явно видно, что они заклинили, а заклинить они могли, если масла не хватало.
Это конечно процесс долгий, но налицо все признаки заводского дефекта, который привЁл к механическому повреждению частей и/или деталей изделия (автомобиля).
Если автомобиль приобретался на частное лицо - суд выиграете БЕЗ ВАРИАНТОВ.
на буксовки дрифты отжиги резины данный узел не расчитан( сам занимаюсь ремонтом коробок такие дифы вижу регулярно у всех марок авто у которых нет антибукса)
в вашем случае только чинить т к разница в главной паре достаточно большая машина сильно поменяет характер) ну и поддержи рублем мелкий бизнес)))
если не воможно избегать жестких отжигов то такую проблемму в какойто мере лечат масла класса GL-5 гипоидные но это масло в коробке создает большие гидродинамисеские усилия ) особенно зимой)
чините ставти самоблок))
А признаться, что ни разу не проверяли уровень масла в коробке - сможет наделенный мужеством образец эволюции по Дарвину.
Интересно, вы свои личные машины так же имеете?
Мне нужен магазин, специализирующийся на запчастях для ВАЗов. Чтобы его манагеры подобрали мне именно те запчасти, которые идут для новой тросовой коробки. Ну или чтобы нашелся спец. в комментах, который подсказал бы номера запчастей.
МОЖНО КУПИТЬ 8 КОЛЕС !!!! И ПОДДЕРЖАТЬ ПРИМОРСКОГО ПРОДАВЦА
Triangle Group TR968. 205/50R16, летние, без износа, 2014 год, 4 штTriangle Group TR968. 205/50R16, летние, без износа, 2014 год, 4 штTriangle Group TR968. 205/50R16, летние, без износа, 2014 год, 4 шт
Актуально доставка бесплатно
15:00, вчера
Связаться или купить →
Цена
9 500 р.
Делайте выводы
подешманчику из Японии не?
Да и звук разрывающейся коробки трудно не услышать ....
Если по прямой, то просто выскочил стопрор и дальше понеслась, если в повороте, то возможно и заклинивание и резкое увеличение нагрузки на ось, по прямой на нее нагрузки не должно быть
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
вот это вообще странно. а что у вас написано в сервисной книжке? насколько я знаю, по защите прав потребиделей, весь крупный товар (чуть бы не от размера телевизора), сервисный центр должен сам забирать у пользователя. так что то, что ближайший ремонтный центр за 5000 км, это проблемы самого изготовителя.
P.S. конечно всё сто раз могло поменяться, но раньше вроде было так.
Дромовцы, подскажите неопытному: как проверить уровень масла в механике? на тойоте (автомат) был щуп, следил за уровнем, цветом, запахом ... а в механике это как?
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
Дромовцы, подскажите неопытному: как проверить уровень масла в механике? на тойоте (автомат) был щуп, следил за уровнем, цветом, запахом ... а в механике это как?
это проклятие ка-ко это а не автомобили .
водиьель ездит с нарушением ПДД. Постоянно сильно превышает скорость (хоть там и можно ехать 90 (читай 110) , так он ездит не мегее 140 еще и "шахматит" на скорости и перестраивается не показывая маневр указателем поворота....
Не выдержала машинка манеры езды водителя
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2011 г/в
Открыл капот, а дальше что???
Напомню, в МКПП нет щупа. А есть только заливная пробка с боку, доступ к которой только на подъемнике, и масло льется в уровень заливного отверстия.
А то все такие умные, а чуть копнешь, дебил-дебилом. (Извините за мой французский)
Плюс разница по территориальному принципу - где-то за 7 дней, а на Урале 4 - это с какой стати?
Берите новую кпп у вас денег как грязи.
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Дромовцы, подскажите неопытному: как проверить уровень масла в механике? на тойоте (автомат) был щуп, следил за уровнем, цветом, запахом ... а в механике это как?
Lada
21100170005000
Указатель уровня масла 64р.
блин, а у меня на сузуки до сих пор щупа нет )))) надо у отца спросить, проверяет ли на своей гранте уровень масла в КПП или нет))
Открыл капот, а дальше что???
Напомню, в МКПП нет щупа. А есть только заливная пробка с боку, доступ к которой только на подъемнике, и масло льется в уровень заливного отверстия.
А то все такие умные, а чуть копнешь, дебил-дебилом. (Извините за мой французский)
Проверку уровня масла необходимо выполнять только на остывшей коробке передач(КПП). Уровень масла на щупе 1 должен быть между двумя метками мин и мах уровня масла. Доливку масла производится через отверстие, в которое и устанавливается щуп 1.
При замене масла слейте старое через отверстие 2, которое закрыто пробкой
Открыл капот, а дальше что???
Напомню, в МКПП нет щупа. А есть только заливная пробка с боку, доступ к которой только на подъемнике, и масло льется в уровень заливного отверстия.
А то все такие умные, а чуть копнешь, дебил-дебилом. (Извините за мой французский)
Ну тут все не как у людей что то.
Лучше перебрать коробку.Возни больше, но всё будет прикручено,поставлено как надо.
Не факт,что в новой не будет косяков.
Сейчас ломаются любые авто.Маркетинг.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
водиьель ездит с нарушением ПДД. Постоянно сильно превышает скорость (хоть там и можно ехать 90 (читай 110) , так он ездит не мегее 140 еще и "шахматит" на скорости и перестраивается не показывая маневр указателем поворота....
Не выдержала машинка манеры езды водителя
2. Дром тратит безумные деньги на ТО на всякую ерунду типа смазки направляющих стекол, а с коробкой решил экономить - это неправильно.
Мое мнение. 1. Коробка нужна новая. 2. Деньги за коробку должен вернуть ВАЗ, за это нужно побороться, тем более с возможностями дрома.
водиьель ездит с нарушением ПДД. Постоянно сильно превышает скорость (хоть там и можно ехать 90 (читай 110) , так он ездит не мегее 140 еще и "шахматит" на скорости и перестраивается не показывая маневр указателем поворота....
Извиняюсь, а как следить за уровнем без щупа? Это же не автомат. Его тупа нет.
Я выше картинку с пояснениями выложил. Смотри третью страницу обсуждений.
Это конечно процесс долгий, но налицо все признаки заводского дефекта, который привЁл к механическому повреждению частей и/или деталей изделия (автомобиля).
Если автомобиль приобретался на частное лицо - суд выиграете БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Как я уже 100 тысяч и 300 километров отъездил без проблем с коробасом, не понимаю))
Во-вторых, нет ни времени, ни желания заниматься сутяжничеством. Ну нет гарантии - ну и хрен с ней.
А) Купить новую КПП с тросовым приводом (стоит около 25 тыс. руб.), которая отличается от стоковой Спорта лишь главной парой — 3,7 вместо 4,3.
Во-вторых, нет ни времени, ни желания заниматься сутяжничеством. Ну нет гарантии - ну и хрен с ней.
Во-вторых, нет ни времени, ни желания заниматься сутяжничеством. Ну нет гарантии - ну и хрен с ней.
А) Купить новую КПП с тросовым приводом (стоит около 25 тыс. руб.), которая отличается от стоковой Спорта лишь главной парой — 3,7 вместо 4,3.
Уж гуглить то мы умеем. Работа как бы такая.
Извиняюсь, а как следить за уровнем без щупа? Это же не автомат. Его тупа нет.
Во-вторых, нет ни времени, ни желания заниматься сутяжничеством. Ну нет гарантии - ну и хрен с ней.
п.с ваз гомно все-равно)
Ховер Н3 не развалился.
Рапид не развалился.
Лада Калина 2 не развалилась.
Мазда 6 не развалилась.
Гранта Спорт РАЗВАЛИЛАСЬ (ОДИН)
Ниссан Альмера не развалилась.
Рено Дастер не развалился.
Лада Гранта РАЗВАЛИЛАСЬ (ДВА)
Фольксваген Поло не развалился.
Хендай Солярис не развалился
«Путинская» Калина РАЗВАЛИЛАСЬ (ТРИ)
Русская Камри РАЗВАЛИЛАСЬ (ЧЕТЫРЕ)
УАЗ Патриот и Ниссах Х-Трейл не развалились, но там проблем было немало, так что по 0.5 дадим.
Итого 5 машин из 14. При этом все эксплуатируются в схожих режимах (разве что Рапиду пока везет).
Во-вторых, нет ни времени, ни желания заниматься сутяжничеством. Ну нет гарантии - ну и хрен с ней.
Ховер Н3 не развалился.
Рапид не развалился.
Лада Калина 2 не развалилась.
Мазда 6 не развалилась.
Гранта Спорт РАЗВАЛИЛАСЬ (ОДИН)
Ниссан Альмера не развалилась.
Рено Дастер не развалился.
Лада Гранта РАЗВАЛИЛАСЬ (ДВА)
Фольксваген Поло не развалился.
Хендай Солярис не развалился
«Путинская» Калина РАЗВАЛИЛАСЬ (ТРИ)
Русская Камри РАЗВАЛИЛАСЬ (ЧЕТЫРЕ)
УАЗ Патриот и Ниссах Х-Трейл не развалились, но там проблем было немало, так что по 0.5 дадим.
Итого 5 машин из 14. При этом все эксплуатируются в схожих режимах (разве что Рапиду пока везет).
Если ездить по инструкции раз в неделю бабушке в аптеку, то это не тестирование, а эксплуатация. Про эксплуатацию принято рассказывать в другом разделе - называется он Отзывы.
Если ездить по инструкции раз в неделю бабушке в аптеку, то это не тестирование, а эксплуатация. Про эксплуатацию принято рассказывать в другом разделе - называется он Отзывы.
Если ездить по инструкции раз в неделю бабушке в аптеку, то это не тестирование, а эксплуатация. Про эксплуатацию принято рассказывать в другом разделе - называется он Отзывы.
В семье два автомобиля. Эксплуатируются оба ежедневно.
Скажу про тот, на котором езжу я: трасса/город минимум по 50 км. в день. Три дальних поездки (4000 км.). За все время эксплуатации даже близко небыло тех проблем, которые возникают у вас. Авто ездит и в -35 и в +35. В сугробах и в лужах, в песке и в грязи...
Если ездить по инструкции раз в неделю бабушке в аптеку, то это не тестирование, а эксплуатация. Про эксплуатацию принято рассказывать в другом разделе - называется он Отзывы.
Есть ещё желающие прикупить Ладу Калину Спорт или NFR ?
Есть ещё желающие прикупить Ладу Калину Спорт или NFR ?
P.S. видел вчера в городе Калину NFR, тачка огонь)))
у меня у друга на 30тыщах поршневая на приоре загремела. поменяли, по гарантии, но попутно он еще 10тыщ в неё вбухал за НЕГАРАНТИЙНЫЕ З/Ч
покупать новый жигуль бред - факт
у меня у друга на 30тыщах поршневая на приоре загремела. поменяли, по гарантии, но попутно он еще 10тыщ в неё вбухал за НЕГАРАНТИЙНЫЕ З/Ч
покупать новый жигуль бред - факт
Если любите поотжигать, поставьте винтовую блоку, ей цена 6-10 тысяч, в зависимости от производителя и такой проблемы никогда не повториться.
реклама
навязать людям, что за замену масла нужно отдавать по 10тыщ рублей, даже за жигули
навязать, что дилеры якобы СУПЕРСПЕЦЫ и гаражный мастер некто и не шарит вообще
навязать, что авто нужно менять каждые 2-3 года, якобы авто превращается в хлам и нужно немедленно избавляться.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
Тратить на ремонт авто стоимостью 400 штук (с натяжкой) пусть даже 30-40 сомнительно (особенно если авто типа на гарантии, хотя больше похоже на развод в масштабах целой страны). Продать как есть на дромо ауке, и брать на тест ларгуса (раз он так у народа популярен).
Тратить на ремонт авто стоимостью 400 штук (с натяжкой) пусть даже 30-40 сомнительно (особенно если авто типа на гарантии, хотя больше похоже на развод в масштабах целой страны). Продать как есть на дромо ауке, и брать на тест ларгуса (раз он так у народа популярен).
Могу поделится опытом личным.
пол года назад решил объехать пробку по полям..... не учел что несколько дней до этого шли дожди и почва глинистая...... в общем выбрться смог сам (1 передача и букс в отсечку и так примерно пол часа - иначе никак резина замыливалась) и уже на последней горке услышал хруст.... а дальше все как у вас.
Итог: корпус коробки удалось найти в москве за 6000 с копейками, дифференциал в комплекте заводской помоему 1500 р. и работа 7000р.
p.s. Официалы напирают на предписание завода где говориться что в случае следов пробуксовки в гарантии сливать.....
но в данном конкретном случае щуп для проверки уровня масла в коробке скорее всего отсутствует. и соответственно вся ответственность ложиться на производителя +СТО где проводились ТО.
Вообще пипец конечно...саморазламывающаяся коробка...и отсутствие гарантии только потому, что живёшь не в той части России...
поставьте от левин-труено коробку,ток колокол переварите.
гарантии все-равно нет,хоть машина будет действительно спорт и не будет разваливаться.
ставить контрактный автомат от японца и навсегда забыть о проблемах с коробасом!
Возможно внешнее воздействие на коробку в результате чего трещина и образовалась.
А главное никогда больше не связываться с ладой-спорт. Если не могут держать гарантию по всей России, то пускай курят бамбук. Это просто возмутительно, что нет гарантии.
Надо отдельно поднять этот вопрос и написать в Автоваз какие они уроды.
Если по делу, то надо старый корабос чинить ибо всё равно уже разобрали, да и пара там другая.
Зап части надо найти на профильном форуме, где тусются любители это г@мна-спорта.
И главное с продажей не затягивать, уже веста на подходе.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
И судится смысла нет, понятное дело дром может всех нагнуть, только зачем? Надо сделать как обычный юзер - поставить новый коробас, только главную пару оставить как было, а то получится овосч, а не спорт.
Кто не знает, на коробасе 2181 щупа нет, есть только смотровая пробка. Понятное дело откручивать ее для проверки уровня есть смысл только на ТО. Тут тоже дром все правильно сделал.
Да, считаю дромовцы дрючат машины, ну так это правильно, это же тест. Читать вот интересно, срачи такие в комментах))
У меня ведь такой же коробас, только не спорт, и пробег 45т, и эксплуатация не бережная, чет я очкую)))
Я сталкивался с подобными случаями - подобный (выпадание оси сателлитов) и самооткручивание болта крепления венца ГП - в обоих случаях просто поменяли КПП.
Тут же.. вариант по гарантии мне видится невероятным, но теоретически возможным. В данном варианте надо решить 2 проблемы: доставка до ДЦ и как сгладить факт самостоятельной разборки узла.
Судиться с ВАЗом на данный момент не имеет смысла - т.к. отказа то было, есть только кривое требование доставить машину в "правильный" дилерский центр... а это не отказ по своей сути.. особенно в свете того, что ВАЗ компенсирует любые затраты на транспортировку неисправного авто до представителя завода. (Но вот компенсирует ли аналогично Лада-Спорт затраты - вопрос).
Для тех, кто не понял - коробка 2181 с тросовым приводом не имеет щупа, и заливается на заводе на весь срок службы данного узла.
Что бы сделал я не по гарантии: половинку корпуса КПП 2181 + вал первичный, шестерня з.х. с валом, подшиникии валов + ГП от 2108 с мотором 1300 см3 - она, если память мне не изменят, такая же как на ЛГС + сцепа с новым демпфером слабых колебаний - на выходе полный сток.
Либо тюнинг: Все тоже самое но вместо ГП 2108 - самоблок + промежуточная опора вала привода правого переднего колеса.
Уже не сток, но и еще не корч, нормально должно получиться.
коробка 2181 с тросовым приводом не имеет щупа, и заливается на заводе на весь срок службы данного узла...
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
Сателлит был нагружен так что вывешенное колесо вращалось от руки с трудом. Так проездил больше полугода ни шумов ни стуков не было, уровень в норме. А потом треск, пара километров наката и удар с аналогичным результатом.
Разобрал увидел сателлит с эллипсом на оси - разлетелся. Ось сателлитов загнуло и обломило. Корпус пробило, остальное целое. При этом масло с металлическим блеском и чёрное - как могло продлевало жизнь дифференциалу.
Вряд ли у вас масленное голодание было, скорее всего косяк сборки
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
но в данном конкретном случае щуп для проверки уровня масла в коробке скорее всего отсутствует. и соответственно вся ответственность ложиться на производителя +СТО где проводились ТО.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. по минимуму- поставить коробку от б/у японки (всяко тыщ 200 потом еще проедет) ...:))
2. выкинутьваше ведро-спорт, и купить нормальную машину (не таз) для тестов...веста-тоже не канает, ибо Лада :)))
Новую покупать смысла нет,берите запчасти и за день вам её соберут,выйдет дешевле и качественнее.
Кстати,как тут многие предлагают воткнуть сток новую коробку-ехать перестанет вообще,обычная гранта 98л.с. легко умчит от спорта.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Новую покупать смысла нет,берите запчасти и за день вам её соберут,выйдет дешевле и качественнее.
Кстати,как тут многие предлагают воткнуть сток новую коробку-ехать перестанет вообще,обычная гранта 98л.с. легко умчит от спорта.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И плюс на всех спортах явные проблемы с прошивкой-очень сырая. Фактически стоит сток прошивка от люкс гранты,очень коряво "доделанная". Явно не обкалывали её на этих мозгах.
Или контракт все же?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
гарантии все-равно нет,хоть машина будет действительно спорт и не будет разваливаться.
такое барахло и продавать за почти шесть сотен (с каско, допами и пр.), какой нормальный человек такое ведро купит, которое не пройдя и 50 тыс. км. разваливается на ровном месте.
А доказать дефект изготовления оси сателлитов, из=за которых произошла поломка - дело одной экспертизы, проведЁнной специалистом по материаловедению.
Показательная порка автотаза - это было-бы весьма кстати.
Нет стопорных колец!!!! Ну как же так!?!?!
Десятки лет одно и то же!!!!
Все в лучших традициях ***оруких жителей Тальятти!!!!
И вы еще хотите что б я ездил на ТАЗАХ!?!?
Сразу ЭТО на переплавку!!!!!
Ну а по теме
Я бы купил запчасти и заремонтировал.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
А доказать дефект изготовления оси сателлитов, из=за которых произошла поломка - дело одной экспертизы, проведЁнной специалистом по материаловедению.
Показательная порка автотаза - это было-бы весьма кстати.
А доказать дефект изготовления оси сателлитов, из=за которых произошла поломка - дело одной экспертизы, проведЁнной специалистом по материаловедению.
Показательная порка автотаза - это было-бы весьма кстати.
победите вы оружием правым всех врагов Расы...
Этим есть смысл заниматься не сайту об автомобилях, а какой-нибудь юр.конторе, специализирующейся на подобных сутяжных делах... но, они, как правило, о таком не распространяются в широких массах...
По качеству - да, рост качества есть. Это я тебе как тазовод со стажем и дипломом говорю. Оно теперь примерно на уровне советских девяток со знаком качества. Ну т.е. качественнее машин периода лихих 90хх и кризисных 00х, но до уровня иномарок ну никак не дотягивают.
Все цифры в улучшении на 25-30% качества считаются относительно количества обращений владельцев с дефектами с прежними периодами по этой же марке и модели... но никак не приминительно ко всей автомобильной отрасли.
а их, (обращений) реально становится меньше. Супротив статистики не попрешь..
а с вазом куда торопиться, они одни и те же машины по 40 лет делают ))
Но традиции свято храня, мы заводим опять разговоры.
И бушует река БОЛТОВНЯ!
Представляю, что было бы если например сервис Мерседес отправил бы владельца Гелена чиниться в Австрию на Штейр-Даймлер-Пух)
у нас: есть проблема - ОБСУДИМ всей страной (с)))))))))))))
На отечественном пусть Путин ездит, В. В.
Претензию можно нарисовать и предложить оплатить доставку машины до сервиса или пусть завод согласует ремонт в местных Автовазах.
По существу через 3-4 месяца сумму реально вернуть=)
"Самой распространенной причиной поломки дифференциала в автомобилях, оснащенных КПП типа IB-5, является разрушение оси сателлитов. Специалисты отмечают, что данная проблема чаще всего наблюдается на автомобилях, владельцы которых предпочитают экстремальный стиль вождения. Механизм повреждения детали включает прохождение нескольких этапов:
•ухудшение смазки. В условиях экстремального вождения традиционные схемы смазки теряют свою эффективность, что приводит к масляному голоданию сателлитов;
•нагрев рабочей поверхности. При недостаточной смазке рабочие поверхности детали нагреваются, на их поверхности образуются задиры, которые становятся причиной еще большего недостатка масла. В результате перегрева твердость верхнего слоя оси сателлита снижается, что приводит к ее преждевременному и интенсивному износу;
•образование дефектов, способствующих изменению расположения деталей дифференциала, вследствие чего они выходят со строя. В тех случаях, когда износ достигает граничных показателей, ось ломается, шестерни выпадают из дифференциала и повреждают картер КПП.
В обычных условиях спасти дифференциал поможет внимательность со стороны владельца. Принято считать, что обязательному контролю должен подвергаться только уровень моторного масла в двигателе – в то время как количество трансмиссионной жидкости остается неизменным на протяжении всей эксплуатации. Тем не менее, детали КПП также могут подвергаться масляному голоданию вследствие потери смазки из-за повреждения сальников и других уплотнителей, что приводит к разрушению осей сателлитов и дифференциала.
Разрушения деталей КПП на автомобилях Ford с КПП IB-5 объемом 1,8 л при экстремальном стиле вождения можно избежать, заменив серийный редуктор редуктором с блокировкой дифференциала. Благодаря такому конструктивному решению, крутящий момент будет предаваться равномерно на оба колеса, тем самым давая возможность избежать повышенных ударных нагрузок, улучшить управляемость автомобиля и повысить безопасность на дороге."
Так что не зря Лада-Спорт дает гарантию всего 30 000 км, прекрасно зная, что для покупателей их машин характерен агрессивный стиль езды, какой и показывают водители Дрома, судя по комментариям дальневосточников. Из прочитанного стоит сделать вывод, что дифф с блокировкой был бы полезен дромовской Гранте, а так же было бы очень неплохо, если бы его изначально ставили на фирме Лада-Спорт, решив тем самым эту проблему. Так что я бы предпочел ремонт, совмещенный с тюнингом.
Хотя и очень нравится как переключаются передачи на тросовой коробке.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вариант только собирать самому, с нормальными комплектующими. В том же Тольятти полно фирм, которые занимаются ВАЗами и их коробками, опыта у них в разы больше, в том числе спортивного. У них и блокировку можно купить, и картер наверняка, и вменяемые консультации получить по возможным причинам выхода из строя данной коробки и предотвращении подобных ситуаций в дальнейшем. Если муфты синхронизаторов, сами шестеренки и валы на данной коробке живые, то какой смысл ее менять?
Хотя и очень нравится как переключаются передачи на тросовой коробке.
гранта, 2013, пробег 50ткм.
"Самой распространенной причиной поломки дифференциала в автомобилях, оснащенных КПП типа IB-5, является разрушение оси сателлитов. Специалисты отмечают, что данная проблема чаще всего наблюдается на автомобилях, владельцы которых предпочитают экстремальный стиль вождения. Механизм повреждения детали включает прохождение нескольких этапов:
•ухудшение смазки. В условиях экстремального вождения традиционные схемы смазки теряют свою эффективность, что приводит к масляному голоданию сателлитов;
•нагрев рабочей поверхности. При недостаточной смазке рабочие поверхности детали нагреваются, на их поверхности образуются задиры, которые становятся причиной еще большего недостатка масла. В результате перегрева твердость верхнего слоя оси сателлита снижается, что приводит к ее преждевременному и интенсивному износу;
•образование дефектов, способствующих изменению расположения деталей дифференциала, вследствие чего они выходят со строя. В тех случаях, когда износ достигает граничных показателей, ось ломается, шестерни выпадают из дифференциала и повреждают картер КПП.
В обычных условиях спасти дифференциал поможет внимательность со стороны владельца. Принято считать, что обязательному контролю должен подвергаться только уровень моторного масла в двигателе – в то время как количество трансмиссионной жидкости остается неизменным на протяжении всей эксплуатации. Тем не менее, детали КПП также могут подвергаться масляному голоданию вследствие потери смазки из-за повреждения сальников и других уплотнителей, что приводит к разрушению осей сателлитов и дифференциала.
Разрушения деталей КПП на автомобилях Ford с КПП IB-5 объемом 1,8 л при экстремальном стиле вождения можно избежать, заменив серийный редуктор редуктором с блокировкой дифференциала. Благодаря такому конструктивному решению, крутящий момент будет предаваться равномерно на оба колеса, тем самым давая возможность избежать повышенных ударных нагрузок, улучшить управляемость автомобиля и повысить безопасность на дороге."
Так что не зря Лада-Спорт дает гарантию всего 30 000 км, прекрасно зная, что для покупателей их машин характерен агрессивный стиль езды, какой и показывают водители Дрома, судя по комментариям дальневосточников. Из прочитанного стоит сделать вывод, что дифф с блокировкой был бы полезен дромовской Гранте, а так же было бы очень неплохо, если бы его изначально ставили на фирме Лада-Спорт, решив тем самым эту проблему. Так что я бы предпочел ремонт, совмещенный с тюнингом.
Ну и на последок. Сразу видно, что не было у тебя автомобиля нормального. Тазовода видно сразу. Не привыкший он к комфорту, за всем он должен следить, всё делать сам)) Не умеет Тазовод без головняков от ТО до ТО ездить. Скучно ему так))))
Сам иногда люблю со светофора стартонуть с кем нибудь. Или зимой на площадке с ручником побаловаться - там букса тоже хоть отбавляй. Но не каждый день естественно. Поэтому и коробка жива и сцепа родная на пробеге 67 тык. а не развалилась на 46.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вообще сочувствую, что перед продажей машинка решила сломаться. Хотя чему удивляться, за российскими автомобилями есть такой грешок. Но уж лучше так, чем у нового хозяина.
Зы: я за третий вариант - идти в суд с целью выбить стоимость авто, моралку и неустойку за простой авто. Ляма эдак полтора. И на них Ниву модернизированную купить) году так в 2016-17)
на нашем Вазе менял корзину, выживной, кольца (под заказ), шатуны (под заказ)
на нашем Вазе менял корзину, выживной, кольца (под заказ), шатуны (под заказ)
Ставьте самоблокирующийся дифференциал и такого никогда не произойдёт. Да и ездить приятнее будет.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
с Владивостока машина ,конфетка была пока сын долбодятел в Перми не попал в аварию,и начались проблемы,у моей удар был в правое переднее колесо,да он ещё с перепугу на бок её завалил,короче мая та началась с машиной,пришлось продать,болеют они после аварий,замаешся лечить,поэтому развитые страны стараются аварийные машины скинуть
И самый важный вопрос: деталь 21810160101500 - точно наш вариант колокола?
Не холивара ради, но хотел бы сравнить ситуацию со своей Короллой, которая тоже на мехе.
Одно время в коробке моей машины, когда хозяином был папа, был низкий уровень масла (менее 1 л против положенных 3-х), то её однажды заклинило на четвёртой передаче. Тогда ещё не понятно было, почему так случилось. До дома так и доехали на 4-й (пришлось стартовать прямо с неё), потом когда остыла передачи отвисли и начали переключаться нормально. Потом папа так и ездил дальше, всё нормально было. Когда хозяином стал я, то при замене масла удивился, что его слилось меньше литра. И было оно кстати вязким жигулёвским, которое при минусе жутко густело.
Так вот я это к чему - если на других машинах коробка терпит такие нагрузки, то на тех машинах, на которых она разваливается - есть низкое качество.
P.S.: Машине 18 лет, коробка та же, пробег за 260к - полёт нормальный.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
В машине слежу за: уровнем масла и прочих жиж, давлением в шинах и светотехнике. Всё. Остальное работает и не доставляет неудобств.
Учите матчасть.
И вот бы ещё Жириновского привлечь, а?
Лучшей машиной АвтоВАЗа является Мерседес директора.
Учите матчасть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вот тогда будет ништяк) но качество деталей таково, что гудеть эта сборная солянка (ГП и ряд) будут как у настоящего ралли-болида... =( это, ИМХО единственный минус))) зато как пулять будет в городских скоростях.. ммм..
Вот тогда будет ништяк) но качество деталей таково, что гудеть эта сборная солянка (ГП и ряд) будут как у настоящего ралли-болида... =( это, ИМХО единственный минус))) зато как пулять будет в городских скоростях.. ммм..
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так то старые жиги сыпяться гораздо больше современных лад.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Разгон до 100 у литрового витца 15 сек, максималка 150 км/ч. У этой гранты 9,5 сек и 197 км/ч соответственно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2. Подшипник дифа KOYO 30207JR порядка 500-600 рупиев за штучку, нужно две. + сам дифф.
3. Сальники первичного вала, правого и левого приводов.
Corteco 12015250B универсальный ШРУСа (2 шт.)
Corteco 19034619B первичного вала (1 шт.)
4. Синхронизаторы всех передач (ибо подустали уже).
на первых двух если не изменяет память стоят многоконусные, тоторые стоят прилично и найти сложнее, чем обычные.
5. Шестеренки задней передачи.
с этим проблем нет
Ну и, может, еще что-нибудь по мелочи. Такие дела.
Corteco 12010803B сальник штока КПП
PERMATEX 81182 герметик для КПП
+ кто то это должен все качественно собрать, итого цена приблизится к цене новой.
Для блога интересен второй вариант - ремонт, для эксплуатации с меньшим геморроем первый - купить новую
21810-1700012-77 - тросовый привод переключения передач
А так гарантийный ремонт могут и дилеры во Владике сделать, заключив договор с Ладой Спорт. Только им, это нафиг надо...
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
ежику понятно, что ресурсы гражданина и АвтоТАЗа несопоставимы, так что любой пользователь ведра от АвтоТАЗ обречен быть заведомо слабой стороной и в случае появления вот такого вот брака за пределами гарантийного срока/пробега только утираться...
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Кстати, не вижу комментариев ТАЗофилов к этому сообщению, в поддержку завода, на котором качество поднялось до невероятных высот
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Кстати, не вижу комментариев ТАЗофилов к этому сообщению, в поддержку завода, на котором качество поднялось до невероятных высот
Это конечно процесс долгий, но налицо все признаки заводского дефекта, который привЁл к механическому повреждению частей и/или деталей изделия (автомобиля).
Если автомобиль приобретался на частное лицо - суд выиграете БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Но карабас-барабас точно под списание!
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.