Блог Гранты Спорт

Как чинить развалившуюся коробку передач?
 
 3287 (71%)
 
 1357 (29%)


09.07.2015| Просмотров: 87512

С Грантой беда — в коробке ДЫРА :(

Сначала пару слов о том, что происходило с Грантой до озвученной в заголовке беды.

В конце июня Гранте Спорт, проходящей долгосрочный тест Drom.ru, исполнилось два года. Наши испытания автомобилей российской сборки, в общем-то, не регламентированы, но где-то на краях подсознания витает такая мысль: пара лет эксплуатации — минимальный срок перед продажей. В июне 2013 года мы купили этот автомобиль, можно сказать, на эмоциях, вспоминая кучу веселых и грустных моментов, которые подарила нам «путинская» Калина Спорт. Вот только Гранта не смогла стать столь близкой сердцам испытателей, поэтому о планируемом расставании никто не грустил.

Изначально мы думали устроить аукцион по продаже еще в июне, но потом появился новый план — отправить Гранту Спорт на юг России. Целей преследовалось две: во-первых, осуществить уже классический перегон дромо-авто на Фестиваль форумов Drom.ru, во-вторых, продать автомобиль там, где на него будет больше спрос (сами понимаете, количество желающих приобрести Гранту Спорт во Владивостоке и Краснодаре разнится на порядок, а то и на два порядка). Так что надо было подготовить машину к третьему году эксплуатации и длинному перегону.

Как я писал в прошлом посте, техническое состояние Гранты Спорт можно было охарактеризовать как нормальное. Так что в списке предпробежных работ значилась лишь покупка покрышек (родные истрепались за два сезона до состояния сликов), замена лобового стекла по каско, страхование на очередной год и ремонт гидрокорректора фар.

Начал с возмещения ущерба. Каско на второй год эксплуатации у нас было оформлено в компании «Энергогарант». Приехал в офис, быстро все оформили, за пару дней согласовали с Москвой подтверждение выплат, и уже 25 мая я получил направление на ремонт и отправился в мастерскую по замене стекол. А вот дальше дело забуксовало...

В Гранте Спорт установлено лобовое стекло с подогревом и датчиком дождя. Такого во Владивостоке, естественно, нет. Сотрудники мастерской самостоятельно найти стекло не смогли, пришлось гуглить самому — нашел в Сети артикул 4599AGNHM, сообщил его установщикам. Вроде сделали заказ.

Последняя информация от страховой и ремонтников датирована 10 июня. Зам. директора ДВ Регионального филиала САК «Энергогарант» прислал следующее сообщение: «Заказ прошел. Оплачен. Думаю 2-3 недели, если не будет форс-мажора». Видимо, форс-мажор таки случился, потому как на дворе уже 9 июля, а телефон молчит.

Что ж. Пока стекло путешествует по России, займемся покрышками. Нужны хорошие шины размерности 195/50R16. Смотрим, что есть в наличии в нашем городе на baza.drom.ru/wheel/... Herovic HU901? Нет, спасибо. Пожалуй, закажу комплект из Москвы. 10 июня выбрал и оплатил четыре покрышки Dunlop Sport BluResponse. Комплект обошелся в 19 004 рубля (доставка до Владивостока бесплатная). 23 июня они уже находились в багажнике Гранты Спорт.

 

Документы на проданные колеса поставляются в огромном мешке :)

 

Слики:

 

Новые покрышки оказались ассиметричными. С правой стороны все ок:

 

А вот с левой стороны направление канавок хотелось бы поменять.

 

Но у шин нет обозначения направления качения, есть только знак внешней стороны (outside).

Замена шин с утилизацией и небольшой правкой всего одного диска (крепкие катки у Гранты Спорт!) обошлась в 2700 руб.

ОСАГО на полгода по новым ценам потребовало 9860 рублей.

Как говорится, жили не тужили, потихоньку приводили автомобиль в порядок, пока не случилась БЕДА!

Еду я себе прямо, никого не трогаю... (с) Переключаюсь, в общем, с первой на вторую передачу, и слышу — ЩЁЛК! Что-то громко хрустнуло где-то в районе двигателя/коробки. При этом Гранта Спорт продолжила функционировать — ДВС работает, скорости переключаются, тяга есть. Разве что при смене скоростей появилось позвякивание.

Останавливаюсь, заглядываю под днище... ОМГ! Масло течет!

Открываю капот — ДЫРЫ В КОРОБКЕ! Ребята, ЗДОРОВЕННЫЕ ДЫРЫ!!! И масло повсюду...

Повезло, что официальный сервис АвтоВАЗа был недалеко — добрался своим ходом. Сдаю машину, ключи, сервисную книжку и гарантийный талон. Верю в ГАРАНТИЮ — на одометре ведь всего 46 тысяч км. Ребята обещают разобраться в ближайшее время.

Через пару дней приезжаю послушать «радостные» вести.

Гарантия на автомобиль Лада Гранта Спорт, эксплуатируемый на Дальнем Востоке, не распространяется.

Этот уникальный спорткар имеют право чинить только те сервисные центры, которые работают напрямую с его производителем. Последним же выступает не гигантское ОАО «АвтоВАЗ», а его «дочка» ООО «ЛАДА Спорт». Ближайший сервис — Красноярск... (Теперь я понял, почему мне не стали менять вентилятор отопителя по гарантии, ссылаясь на то, что нашу Гранту Спорт «в программе не видно». Действительно, «не видно».)

В общем, до попытки что-то починить по гарантии — 5000 км федеральных трасс. Причем далеко не факт, что в Красноярске нас будет ждать успех. Во-первых, в автовазовском электронном учете техобслуживания и гарантийного ремонта по нашей Гранте Спорт нет записей о прохождении ТО-2, ТО-4 и ТО-5. Добавлять их постфактум — непростая задача, по словам гарантийного инженера. Особенно ТО-2, ведь вазовский софт не даст внести в систему какие-то новые работы, для которых показания одометра меньше, чем уже внесенные. Даже если данные туда как-то внести, то есть вторая загвоздка — недопробег в 1400 км для ТО-4, что тоже карается гарантийной политикой производителя.

Так что остались мы как в знаменитой сказке — у разбитого корыта :(

Естественно, местные представители АвтоВАЗа уточнили, сколько будет стоить починить коробку передач по официальным каналам. ООО «ЛАДА Спорт» готово предоставить МКПП для Гранты Спорт в сборе за 55 тысяч рублей с учетом доставки до Владивостока. На замену агрегата потребуется еще порядка 4 тысяч. Снова ОМГ!

Соглашаться на такое роскошное предложение мы пока не стали. Ну просто ОЧЕНЬ дорого! Вместо этого решили провести дефектовку МКПП. Вдруг можно обойтись малой кровью? Так как официальный сервис предлагает ремонт только по технологии, то есть методом замены агрегатов, то для разбора «коробки» я отправился к знакомому механику.

Снимаем аккумулятор, изучаем пациента.

На блоке МКПП обнаружены не только дыры, но и трещина. Трещина — совсем плохо. Это значит, что просто так запаять корпус не получится, ведь его геометрия уже повреждена, следовательно соосность валов под угрозой.

Вид на КПП снизу. Все в масле:

Поврежденный «орган» извлечен:

 

Во внутренней части «колокола» тоже дыра:

Дыры со стороны дифференциала:

Сцепление все в масле. Тоже потребует замены.

Продолжаем разбор.

Пятая передача:

В корпусе стружка:

На магните стружка:

Шестеренка задней передачи слегка повреждена:

А вот и дифференциал с главной парой:

Виновник всех бед — ось сателлитов:

 

От нее отломан внушительных размеров кусок:

 

Причем отломанный кусок так и не был найден. Также не обнаружено ни одного стопорного кольца оси сателлитов.

Подытожим итоги разбора МКПП.

Под замену:

1. Колокол, он же картер сцепления. Деталь под номером 2181-1601015. Вот такая штука:

Дополнительный артикул этой детали — вероятно 21810160101500. Без этой детали восстановление МКПП не имеет смысла. Заварить колокол — не вариант.

2. Дифференциал в сборе плюс подшипники диффа. С этим проблем нет, можно даже купить с самоблоком.

3. Сальники первичного вала, правого и левого приводов.

4. Синхронизаторы всех передач (ибо подустали уже).

5. Шестеренки задней передачи.

Ну и, может, еще что-нибудь по мелочи. Такие дела.

 

Друзья, нужен ваш совет. Как лучше поступить с ремонтом КПП? Варианты такие:

А) Купить новую КПП с тросовым приводом (стоит около 25 тыс. руб.), которая отличается от стоковой Спорта лишь главной парой — 3,7 вместо 4,3.

Б) Купить картер сцепления (около 5 тыс. руб.), спортивный дифф (около 10 тыс. руб.) и прочие детали для восстановления нынешней КПП.

Вариант Б кажется более интересным и чуть менее затратным по деньгам, вот только где найти надежного поставщика запчастей, который сможет подобрать требуемые нам детали?

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 6468
виталий:
А че вы минусите?
чего я минусю?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
baks bani:
Ну и на последок. Сразу видно, что не было у тебя автомобиля нормального. Тазовода видно сразу. Не привыкший он к комфорту, за всем он должен следить, всё делать сам)) Не умеет Тазовод без головняков от ТО до ТО ездить. Скучно ему так))))
Если Мондео не нормальный авто, тогда я даже затрудняюсь назвать нормальный )))))
В машине слежу за: уровнем масла и прочих жиж, давлением в шинах и светотехнике. Всё. Остальное работает и не доставляет неудобств.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Togliatti:
Там, скорее всего не недостаток масла по уровню, а то, что при резких маневрах и пробуксовке стандартной схемы смазки не хватает. Саттелиты вращаются в бешеной скоростью. Локальное масляное голодание именно в узле дифференциала.
Сателиты вращаются только тогда, когда одно колесо крутится быстрее другого. Пробуксовка, повороты.
Учите матчасть.
no fate
3
2
Ответить
  
Гдетотамск
Сообщений: 401
Одним словом-как была "современная" "Таза" *****ом,так и осталась..Кстати,к стареньким моделям это не относится-у бати 03-я 1974-го года рождения,до сих пор резво бегает..
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5973
pifus:
По неизвестной причине сломалась ось сателлитов. Есть предположение, что из-за недостатка масла в коробке. Но подтвердить его или опровергнуть мы не можем.
скорее всего, стопора не было с завода.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Я почему то не удивлён...
Секта прулеводов.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 38
Господа! Хочу высказать своё скромное мнение. Просто зачитался данным блогом. Если он закроется- будет остро чего-то не хватать. Вспомните, как закончилась Рабыня Изаура? Богатые тоже плачут? И в конце концов - САНТА - БАРБАРА? Сидишь, как дурак, перед телевизором, как будто жизнь кончилась. Нет, так не пойдёт. Нельзя её продавать. Чинить однозначно. Я тут столько классных СТО по 2ГИС нарыл! И вам есть чем заняться, и нам сюжет захватывающий. Как в Санта - Барбаре! Последим лет 10, кто с кем, в какой позе и сколько раз! Ну интересно же: персонажи стареют, а страсти разгораются. Ну лично мне очень интересно. И кстати, Куда делась Саша Грей? На родине у ней скоро пенсия, а мы ещё долгие годы будем благодарными поклонниками её таланта.
И вот бы ещё Жириновского привлечь, а?
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 38
БУМмеРАНГ:
Одним словом-как была "современная" "Таза" *****ом,так и осталась..Кстати,к стареньким моделям это не относится-у бати 03-я 1974-го года рождения,до сих пор резво бегает..
Ну а где вы в 1974 ТАЗ могли купить? Привезённый из Италии завод, во главе с итальянскими мастерами и комплектующими, ещё много лет боролся за звание ОТЕЧЕСТВЕННОГО.
1
1
Ответить
    
г.Ульяновск
Сообщений: 50
На Гранту обязательно надо ставить винтовой самоблокирующийся дифференциал, без него машина с подобными характеристиками (и с спортивным позиционированием на рынке - куда завод только смотрит! ) сильно проигрывает в дорожных условиях. И смысл тогда покупать новую КПП, когда в ней стоковые передачи, стоковый корпус и лишь измененная главная пара? Из известных фирм можно рекомендовать Val-racing, я брал себе здесь с доставкой транспортной до Ульяновска http://www.meta-s.ru/category_ 21.html , скоро поставлю, на 5 кг. В обычных условиях он ведет себя как обычный дифер, но как только колесо проскользнет, например при разгоне в повороте, диф заблокируется и нагруженное колесо пойдет в атаку.
Старый ВАЗ бесит иномарки глаз.
Лучшей машиной АвтоВАЗа является Мерседес директора.
2
 
Ответить
Сергей Андреев
Заозёрный
Пост отличный голосую за ремонт старой и установки нового диффа, сайт Tuningsport.ru вам в помощь не плохие хохоряшки сам покупал ставил ездил радовался. ибо новая короба тоже кот в мешке.
2
 
Ответить
atx
  
Кемерово
Сообщений: 457
видел подобное , товарищ буксовал в гравии в реке. Так же ось сателлитов вышла наружу.
не торопитесь жить
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
я бы сделал что дешевле. если ремонт дешевле порядком - зачем новую брать?....з/части в сборе - та же лотерея!
SUV Japan
1
 
Ответить
Epsilon
Если с 4.3 тяжеловато трогаться, то с 3.7 вы не тронетесь
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ортодром:
Сателиты вращаются только тогда, когда одно колесо крутится быстрее другого. Пробуксовка, повороты.
Учите матчасть.
Спасибо за науку))). А то я не знал, какое видео вставлял в свой отзыв. Дифференциал какой то, а оно вон че оказываецца;). Может быть еще чему нить меня научите заодно?;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Ну что там, делают не? Жду продолжения истории
 
 
Ответить
Александр Михайлович
Владивосток
есть лучше совет продай на метталлом и купи субарру.. за эти деньги и будет тебе покой....
1
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Epsilon:
Если с 4.3 тяжеловато трогаться, то с 3.7 вы не тронетесь
Вот именно. Поэтому главную пару в любом случае надо оставлять родную короткую. И раз уж залезли в корабас то ставить самоблок.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Не, ну если поставить себе цель закорчевать Гранту, то я бы взял ГП 4,5 или ваще 4,7, и 18й ряд в коробку.. да, максималка упадет до 170-175... зато не будет затыка от старта, до 2й))) А чтобы этот момент на колеса без ущерба для шин и безопасности передавать, то самоблок винтовой и промвал чтобы избавиться от длинной палки привода правого колеса.
Вот тогда будет ништяк) но качество деталей таково, что гудеть эта сборная солянка (ГП и ряд) будут как у настоящего ралли-болида... =( это, ИМХО единственный минус))) зато как пулять будет в городских скоростях.. ммм..
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Antropoff:
Не, ну если поставить себе цель закорчевать Гранту, то я бы взял ГП 4,5 или ваще 4,7, и 18й ряд в коробку.. да, максималка упадет до 170-175... зато не будет затыка от старта, до 2й))) А чтобы этот момент на колеса без ущерба для шин и безопасности передавать, то самоблок винтовой и промвал чтобы избавиться от длинной палки привода правого колеса.
Вот тогда будет ништяк) но качество деталей таково, что гудеть эта сборная солянка (ГП и ряд) будут как у настоящего ралли-болида... =( это, ИМХО единственный минус))) зато как пулять будет в городских скоростях.. ммм..
Да не надо 18 ряд. Короткий он слишком. Палку постоянно дергать надо. Тем более если и г.п. короткую ставить. Гп и ряд думаю лучше как есть оставить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
БУМмеРАНГ:
Одним словом-как была "современная" "Таза" *****ом,так и осталась..Кстати,к стареньким моделям это не относится-у бати 03-я 1974-го года рождения,до сих пор резво бегает..
Может батя просто ездит нормально и за машиной следит?
Так то старые жиги сыпяться гораздо больше современных лад.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Golovar_03:
для праворульных машин 46 тыс. км - это смешной пробег, а для новой гранты спорт за 550 штук - этот пробег оказался критичным. Может не стоит сравнивать таз с нормальными машинами. Таз есть таз, у него уровень безопасности хуже матиза, динамика на уровне литровых витцеобразных, качество ниже плинтуса, о чем показал этот тест-драйв. За что его любить то отечественный автопром, за то, что из-за них у нас тут пошлины накручивают, лишь бы нас на эти тазоведра пересадить? Ездил я на пятнашке, ну для колхоза норм, опять же навоз можно на телеге возить в деревне, а в городе такая кастрюля нафиг не нужна, слишком архаичная и небезопасная конструкция.
Матиз конечно неплохо по безопасности для своего размера, но при лобовом я предпочту оказаться в гранте с 2мя ПБ чем в матизе без единой и массой в 1.5 раза меньшей.

Разгон до 100 у литрового витца 15 сек, максималка 150 км/ч. У этой гранты 9,5 сек и 197 км/ч соответственно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
1234
Тюмень
Новую конечно 100℅.Либо на разборе попробовать найти с битой гранты снять)))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
да разве это беда?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2308
На паре 3.7 ваша тачка потеряет всю динамику. Будет ватная (
Homo homini lupus est
Мой отзыв: Nissan Cedric 1992
 
 
Ответить
Леонид
Новосибирск
По опыту владения ладой - лучше купить по запчастям все и собрать. Тем более на длинной ГП потеряется динамика и будет неприятно двигаться на автомобиле.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 874
Давайте я заберу ее с неисправной КПП ))
 
 
Ответить
1. 21810160101500 - 5 кило и то это не гарантирует соосности со второй половинкой корпуса

2. Подшипник дифа KOYO 30207JR порядка 500-600 рупиев за штучку, нужно две. + сам дифф.

3. Сальники первичного вала, правого и левого приводов.
Corteco 12015250B универсальный ШРУСа (2 шт.)
Corteco 19034619B первичного вала (1 шт.)

4. Синхронизаторы всех передач (ибо подустали уже).
на первых двух если не изменяет память стоят многоконусные, тоторые стоят прилично и найти сложнее, чем обычные.
5. Шестеренки задней передачи.
с этим проблем нет

Ну и, может, еще что-нибудь по мелочи. Такие дела.

Corteco 12010803B сальник штока КПП
PERMATEX 81182 герметик для КПП

+ кто то это должен все качественно собрать, итого цена приблизится к цене новой.

Для блога интересен второй вариант - ремонт, для эксплуатации с меньшим геморроем первый - купить новую
 
 
Ответить
Коробка гранта спорт в сборе 21900-1700012-78 - старый привод переключения передач
21810-1700012-77 - тросовый привод переключения передач
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Беда,однако..)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 248
естественно купить новую, потому что лучше уж у своих же точно с завода чем брать "Подходящие" сомнительного качества, где потом гарантии что также не бахнет? Никаких... однозначно новую
 
 
Ответить
Константин
Липецк
когда уже ее починят-то?
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
О какой гарантии вообще идет речь,если гарантия всего 35000 км?
А так гарантийный ремонт могут и дилеры во Владике сделать, заключив договор с Ладой Спорт. Только им, это нафиг надо...
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
spearz
Воронеж
С главной парой 3,7 вы не сможете нормально ездить на 16 катках. Вообще проблема разрыва картера сцепления носит практически массовый характер на автомобилях Гранта Спорт Просто зайдите в группу вконтакте и все поймете.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
Да, просмотрев бегло блог видно, что история этой гранты - сплошная история поломок, больших и малых...У той же калины 2 история эксплуатации гораздо приятнее.
 
 
Ответить
Здраствуйте читатели у меня лада гранта 2014 года пробег 35000 на гарантии 8 августа сателлит пробил кожух коробки, в салоне ответили что это не гарантийный случай что было неправильная эксплутация автомабиля можно что ни будь доказать что это не вина хозяина?
1
 
Ответить
вот как это выглядит
1
 
Ответить
вот такие у нас коробки делают на вазе
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Пускай они доказывают, что это твой косяк. В суд на них подавай.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
spearz:
С главной парой 3,7 вы не сможете нормально ездить на 16 катках. Вообще проблема разрыва картера сцепления носит практически массовый характер на автомобилях Гранта Спорт Просто зайдите в группу вконтакте и все поймете.
да не может быть такого, клевета, на АвтоТАЗе все же очень сильно изменилось - как под копирку все пишут куда не загляни
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
LeRoN:
Пускай они доказывают, что это твой косяк. В суд на них подавай.
в гражданском деле истец должен доказывать, что причиной поломки является заводской брак, а не неправильная эксплуатация

ежику понятно, что ресурсы гражданина и АвтоТАЗа несопоставимы, так что любой пользователь ведра от АвтоТАЗ обречен быть заведомо слабой стороной и в случае появления вот такого вот брака за пределами гарантийного срока/пробега только утираться...
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11719
Александр Фертиков:
Здраствуйте читатели у меня лада гранта 2014 года пробег 35000 на гарантии 8 августа сателлит пробил кожух коробки, в салоне ответили что это не гарантийный случай что было неправильная эксплутация автомабиля можно что ни будь доказать что это не вина хозяина?
Купите новую Ладу - на АВтоТАЗе все так поменялось, что в следующий раз вам непременно повезет

Кстати, не вижу комментариев ТАЗофилов к этому сообщению, в поддержку завода, на котором качество поднялось до невероятных высот
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
 
 
Ответить
Billybonce
Североморск
Jorg:
Купите новую Ладу - на АВтоТАЗе все так поменялось, что в следующий раз вам непременно повезет
Кстати, не вижу комментариев ТАЗофилов к этому сообщению, в поддержку завода, на котором качество поднялось до невероятных высот
А че тут комментировать? Не повезло чуваку. Попал тыщ на 30. Хотя что можно подразумевать под понятием "не повезло"? Вот у одного знакомого на Инфинити что-то с АКПП. Говорит что ремонт на 150 т.р. требуется. Так что все относительно...
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Коробку разобрали - все. Поезд ушел.
Abnatop Sky:
Необходимо ГОТОВИТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД.
Это конечно процесс долгий, но налицо все признаки заводского дефекта, который привЁл к механическому повреждению частей и/или деталей изделия (автомобиля).
Если автомобиль приобретался на частное лицо - суд выиграете БЕЗ ВАРИАНТОВ.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Думаю авто стоит купить новое:-)
Но карабас-барабас точно под списание!
Вперёд и только вперёд!
 
 
Ответить
Здравствуй,подскажи пожалуйста,столкнулся с точно такой же проблемой на спорте,не могу найти новую коробку ни где ,может подскажешь где заказывать))буду очень благодарен))
 
 
Ответить
Алан Минасян
Здравствуй,подскажи пожалуйста,столкнулся с точно такой же проблемой на спорте,не могу найти новую коробку ни где ,может подскажешь где заказывать))буду очень благодарен))
каробка обычная грантовская и главная пара 4.3 в ней.
 
 
Ответить
Илья
Томск
Купил в 2013 году ладу ларгус. и езжу каждый день.скоро будет как 4 года на ней катаюсь.К дилерам на замену масла за бешеные деньги не ездил.сам меняю.За всё время эксплуатации ларгуса поменял колодки и больше ни к чему не прикасался,лампочки в фарах только забодался менять.
 
 
Ответить
Илья
Томск
У жигулей переднеприводных ось сателита вылетает и крушит корпус с 1986 года(в 1986 году выпустили переднеприводной ваз)
1
 
Ответить
Павел
Ирбит
Яшин Владимир
Сто процентов на заводе по тупости забыли про стопора, кто-нибудь с бодуна сто пудов собирал.
Без стопоров ось сателлитов 46 тыс не простоит на своем месте. в первую 1000 км вышла бы наружу.
 
 
Ответить
Павел
Ирбит
Иван
Только новую! собранное на новых деталях старое это получится такой же мусор.
собранное на новых оригинальных деталях мусором не будет если собрано квалифицированным механиком
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67838
Ставить с парой 3.7. Поттрассе огонб будет. По городу чуть медленнее разгон,вот и вся разница. Самоблоки шумахерам оставьте
Verossa 2jzgte 4wd MT
 
 
Ответить
Всем добрый день. У меня такая же беда случилась. Гранта 2012 пробег 14600км. По гарантии отказались делать т.к. 2012год. Километры уже не в счет. Буду писать(+фото) на завод.Обидно за наши машины
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.