Блог Гранты Спорт

Как чинить развалившуюся коробку передач?
 
 3286 (71%)
 
 1357 (29%)


09.07.2015| Просмотров: 87505

С Грантой беда — в коробке ДЫРА :(

Сначала пару слов о том, что происходило с Грантой до озвученной в заголовке беды.

В конце июня Гранте Спорт, проходящей долгосрочный тест Drom.ru, исполнилось два года. Наши испытания автомобилей российской сборки, в общем-то, не регламентированы, но где-то на краях подсознания витает такая мысль: пара лет эксплуатации — минимальный срок перед продажей. В июне 2013 года мы купили этот автомобиль, можно сказать, на эмоциях, вспоминая кучу веселых и грустных моментов, которые подарила нам «путинская» Калина Спорт. Вот только Гранта не смогла стать столь близкой сердцам испытателей, поэтому о планируемом расставании никто не грустил.

Изначально мы думали устроить аукцион по продаже еще в июне, но потом появился новый план — отправить Гранту Спорт на юг России. Целей преследовалось две: во-первых, осуществить уже классический перегон дромо-авто на Фестиваль форумов Drom.ru, во-вторых, продать автомобиль там, где на него будет больше спрос (сами понимаете, количество желающих приобрести Гранту Спорт во Владивостоке и Краснодаре разнится на порядок, а то и на два порядка). Так что надо было подготовить машину к третьему году эксплуатации и длинному перегону.

Как я писал в прошлом посте, техническое состояние Гранты Спорт можно было охарактеризовать как нормальное. Так что в списке предпробежных работ значилась лишь покупка покрышек (родные истрепались за два сезона до состояния сликов), замена лобового стекла по каско, страхование на очередной год и ремонт гидрокорректора фар.

Начал с возмещения ущерба. Каско на второй год эксплуатации у нас было оформлено в компании «Энергогарант». Приехал в офис, быстро все оформили, за пару дней согласовали с Москвой подтверждение выплат, и уже 25 мая я получил направление на ремонт и отправился в мастерскую по замене стекол. А вот дальше дело забуксовало...

В Гранте Спорт установлено лобовое стекло с подогревом и датчиком дождя. Такого во Владивостоке, естественно, нет. Сотрудники мастерской самостоятельно найти стекло не смогли, пришлось гуглить самому — нашел в Сети артикул 4599AGNHM, сообщил его установщикам. Вроде сделали заказ.

Последняя информация от страховой и ремонтников датирована 10 июня. Зам. директора ДВ Регионального филиала САК «Энергогарант» прислал следующее сообщение: «Заказ прошел. Оплачен. Думаю 2-3 недели, если не будет форс-мажора». Видимо, форс-мажор таки случился, потому как на дворе уже 9 июля, а телефон молчит.

Что ж. Пока стекло путешествует по России, займемся покрышками. Нужны хорошие шины размерности 195/50R16. Смотрим, что есть в наличии в нашем городе на baza.drom.ru/wheel/... Herovic HU901? Нет, спасибо. Пожалуй, закажу комплект из Москвы. 10 июня выбрал и оплатил четыре покрышки Dunlop Sport BluResponse. Комплект обошелся в 19 004 рубля (доставка до Владивостока бесплатная). 23 июня они уже находились в багажнике Гранты Спорт.

 

Документы на проданные колеса поставляются в огромном мешке :)

 

Слики:

 

Новые покрышки оказались ассиметричными. С правой стороны все ок:

 

А вот с левой стороны направление канавок хотелось бы поменять.

 

Но у шин нет обозначения направления качения, есть только знак внешней стороны (outside).

Замена шин с утилизацией и небольшой правкой всего одного диска (крепкие катки у Гранты Спорт!) обошлась в 2700 руб.

ОСАГО на полгода по новым ценам потребовало 9860 рублей.

Как говорится, жили не тужили, потихоньку приводили автомобиль в порядок, пока не случилась БЕДА!

Еду я себе прямо, никого не трогаю... (с) Переключаюсь, в общем, с первой на вторую передачу, и слышу — ЩЁЛК! Что-то громко хрустнуло где-то в районе двигателя/коробки. При этом Гранта Спорт продолжила функционировать — ДВС работает, скорости переключаются, тяга есть. Разве что при смене скоростей появилось позвякивание.

Останавливаюсь, заглядываю под днище... ОМГ! Масло течет!

Открываю капот — ДЫРЫ В КОРОБКЕ! Ребята, ЗДОРОВЕННЫЕ ДЫРЫ!!! И масло повсюду...

Повезло, что официальный сервис АвтоВАЗа был недалеко — добрался своим ходом. Сдаю машину, ключи, сервисную книжку и гарантийный талон. Верю в ГАРАНТИЮ — на одометре ведь всего 46 тысяч км. Ребята обещают разобраться в ближайшее время.

Через пару дней приезжаю послушать «радостные» вести.

Гарантия на автомобиль Лада Гранта Спорт, эксплуатируемый на Дальнем Востоке, не распространяется.

Этот уникальный спорткар имеют право чинить только те сервисные центры, которые работают напрямую с его производителем. Последним же выступает не гигантское ОАО «АвтоВАЗ», а его «дочка» ООО «ЛАДА Спорт». Ближайший сервис — Красноярск... (Теперь я понял, почему мне не стали менять вентилятор отопителя по гарантии, ссылаясь на то, что нашу Гранту Спорт «в программе не видно». Действительно, «не видно».)

В общем, до попытки что-то починить по гарантии — 5000 км федеральных трасс. Причем далеко не факт, что в Красноярске нас будет ждать успех. Во-первых, в автовазовском электронном учете техобслуживания и гарантийного ремонта по нашей Гранте Спорт нет записей о прохождении ТО-2, ТО-4 и ТО-5. Добавлять их постфактум — непростая задача, по словам гарантийного инженера. Особенно ТО-2, ведь вазовский софт не даст внести в систему какие-то новые работы, для которых показания одометра меньше, чем уже внесенные. Даже если данные туда как-то внести, то есть вторая загвоздка — недопробег в 1400 км для ТО-4, что тоже карается гарантийной политикой производителя.

Так что остались мы как в знаменитой сказке — у разбитого корыта :(

Естественно, местные представители АвтоВАЗа уточнили, сколько будет стоить починить коробку передач по официальным каналам. ООО «ЛАДА Спорт» готово предоставить МКПП для Гранты Спорт в сборе за 55 тысяч рублей с учетом доставки до Владивостока. На замену агрегата потребуется еще порядка 4 тысяч. Снова ОМГ!

Соглашаться на такое роскошное предложение мы пока не стали. Ну просто ОЧЕНЬ дорого! Вместо этого решили провести дефектовку МКПП. Вдруг можно обойтись малой кровью? Так как официальный сервис предлагает ремонт только по технологии, то есть методом замены агрегатов, то для разбора «коробки» я отправился к знакомому механику.

Снимаем аккумулятор, изучаем пациента.

На блоке МКПП обнаружены не только дыры, но и трещина. Трещина — совсем плохо. Это значит, что просто так запаять корпус не получится, ведь его геометрия уже повреждена, следовательно соосность валов под угрозой.

Вид на КПП снизу. Все в масле:

Поврежденный «орган» извлечен:

 

Во внутренней части «колокола» тоже дыра:

Дыры со стороны дифференциала:

Сцепление все в масле. Тоже потребует замены.

Продолжаем разбор.

Пятая передача:

В корпусе стружка:

На магните стружка:

Шестеренка задней передачи слегка повреждена:

А вот и дифференциал с главной парой:

Виновник всех бед — ось сателлитов:

 

От нее отломан внушительных размеров кусок:

 

Причем отломанный кусок так и не был найден. Также не обнаружено ни одного стопорного кольца оси сателлитов.

Подытожим итоги разбора МКПП.

Под замену:

1. Колокол, он же картер сцепления. Деталь под номером 2181-1601015. Вот такая штука:

Дополнительный артикул этой детали — вероятно 21810160101500. Без этой детали восстановление МКПП не имеет смысла. Заварить колокол — не вариант.

2. Дифференциал в сборе плюс подшипники диффа. С этим проблем нет, можно даже купить с самоблоком.

3. Сальники первичного вала, правого и левого приводов.

4. Синхронизаторы всех передач (ибо подустали уже).

5. Шестеренки задней передачи.

Ну и, может, еще что-нибудь по мелочи. Такие дела.

 

Друзья, нужен ваш совет. Как лучше поступить с ремонтом КПП? Варианты такие:

А) Купить новую КПП с тросовым приводом (стоит около 25 тыс. руб.), которая отличается от стоковой Спорта лишь главной парой — 3,7 вместо 4,3.

Б) Купить картер сцепления (около 5 тыс. руб.), спортивный дифф (около 10 тыс. руб.) и прочие детали для восстановления нынешней КПП.

Вариант Б кажется более интересным и чуть менее затратным по деньгам, вот только где найти надежного поставщика запчастей, который сможет подобрать требуемые нам детали?

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
Мне кажется дромовцы что то недоговаривают. Развалилась ось сателлитов, а машина осталась на ходу. Как так?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Frankmartinn:
Гарантия на Гранту-спорт к слову 2 года либо 30000 км,так что заводу предъявить нечего.
Новую покупать смысла нет,берите запчасти и за день вам её соберут,выйдет дешевле и качественнее.
Кстати,как тут многие предлагают воткнуть сток новую коробку-ехать перестанет вообще,обычная гранта 98л.с. легко умчит от спорта.
Ага, с низов с парой 3.7 на этом движке трогаться будет проблематично. Короткую пару туда не просто так поставили.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 143
rmx116:
Ага, с низов с парой 3.7 на этом движке трогаться будет проблематично. Короткую пару туда не просто так поставили.
Это факт.
И плюс на всех спортах явные проблемы с прошивкой-очень сырая. Фактически стоит сток прошивка от люкс гранты,очень коряво "доделанная". Явно не обкалывали её на этих мозгах.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
the_shadow:
Коробас на овощерезку за 55 тр !!!!!!!!!! Да автоваз охамел вконец! На моего субаря спортивный 6ти ступ с DCCD 60тр стоит.
Новый с завода в Японии ?
Или контракт все же?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Sanych Minsky:
Дело не в фанатах, а скорее всего в прокладках между рулем и сиденьем.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
Надеюсь ты сплюнул три раза
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
4
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Driфtим:
или вообще,свапните туда что-то типа b16b или 4а-ge.
гарантии все-равно нет,хоть машина будет действительно спорт и не будет разваливаться.
Тогда уж точно трансмиссии конец быстро придет
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Golovar_03:
что-то я не вижу среди комментаторов тех, кто упорно во всех темах японки чухает, и тазы восхваляет, якобы качество у них выросло все такое. А на деле вон оно как, новая машина, всего-то пробег 46 тыс., некоторые водители за год столько проезжают, а уже вся разваливается. И за это добро просят чуть ли не полмиллиона? Не, спасибо, катайтесь на таком барахле сами, лучше б/у японку взять, надежную, безопасную и беспроблемную.
Ну с другой стороны, не особо ясно из-за чего все это произошло.
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
akrogis:
Ну с другой стороны, не особо ясно из-за чего все это произошло.
ваз отбросил то, что посчитал лишним - ось саттелитов ) что тут неясного )
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
и это чудо стоит больше 539 тысяч?? ахахах, ваз, прекрати! ))
такое барахло и продавать за почти шесть сотен (с каско, допами и пр.), какой нормальный человек такое ведро купит, которое не пройдя и 50 тыс. км. разваливается на ровном месте.
9
7
Ответить
Abnatop Sky
Frankmartinn:
Гарантия на Гранту-спорт к слову 2 года либо 30000 км,так что заводу предъявить нечего.
Вероятно Вы плохо изучали ЗоЗПП. А в нЁм есть норма, которая позволяет предЪявлять претензии к продавцу/изготовителю по окончании установленного срока гарантии, если покупатель докажет, что дефект возник до момента передачи товара покупателю.

А доказать дефект изготовления оси сателлитов, из=за которых произошла поломка - дело одной экспертизы, проведЁнной специалистом по материаловедению.

Показательная порка автотаза - это было-бы весьма кстати.
4
 
Ответить
Abnatop Sky
rmx116:
Мне кажется дромовцы что то недоговаривают. Развалилась ось сателлитов, а машина осталась на ходу. Как так?
А так. Сателлиты просто зажало (хотя-бы один из них), и получился классический "заваренный дрифтовый" дифф.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Ёлки-палки!!!
Нет стопорных колец!!!! Ну как же так!?!?!
Десятки лет одно и то же!!!!
Все в лучших традициях ***оруких жителей Тальятти!!!!
И вы еще хотите что б я ездил на ТАЗАХ!?!?
Сразу ЭТО на переплавку!!!!!

Ну а по теме
Я бы купил запчасти и заремонтировал.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
9
11
Ответить
Борис Митинский
Все спрашивают откуда дыры? А ответ кроется в самой сути Лады, это ведь жигуля! А они не могут быть хорошо построены, просто не дано им стать качественным автопромом
4
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Abnatop Sky:
Вероятно Вы плохо изучали ЗоЗПП. А в нЁм есть норма, которая позволяет предЪявлять претензии к продавцу/изготовителю по окончании установленного срока гарантии, если покупатель докажет, что дефект возник до момента передачи товара покупателю.
А доказать дефект изготовления оси сателлитов, из=за которых произошла поломка - дело одной экспертизы, проведЁнной специалистом по материаловедению.
Показательная порка автотаза - это было-бы весьма кстати.
Так юридически то может оказаться, что Автоваз не причем. Это же не он произвел машину. Вот подадут в суд, а там поразбираются и выяснится, что с Автоваза взятки гладки. Это как подавать в суд на Автоваз, по поводу отказа в гарантийном ремонте какого нибудь датсуна.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11869
Pavel Pavel:
Здесь смотрели? http://www.autopiter.ru/goods/ 21811601015/avtovaz/id10542591 9 Картер сцепления 2190,2192-94 (ОАО "АВТОВАЗ")
У них тоже каталог на гранту со старой коробкой...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11869
Frankmartinn:
Гарантия на Гранту-спорт к слову 2 года либо 30000 км,так что заводу предъявить нечего.
Блин. Точно. Гранта Спорт в гарантии идет отдельной строкой...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
rmx116:
Есть там щуп.
Это на КПП 2110 есть щуп, а на коробке 2181 щупа нет.
3
 
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 26
Ну и как поддерживать российского производителя? если такие проблемы
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Abnatop Sky:
Вероятно Вы плохо изучали ЗоЗПП. А в нЁм есть норма, которая позволяет предЪявлять претензии к продавцу/изготовителю по окончании установленного срока гарантии, если покупатель докажет, что дефект возник до момента передачи товара покупателю.
А доказать дефект изготовления оси сателлитов, из=за которых произошла поломка - дело одной экспертизы, проведЁнной специалистом по материаловедению.
Показательная порка автотаза - это было-бы весьма кстати.
все так, но широкая вилка на различные отклонения в материале, заложенная в КД, эту идею губит на корню =(
1
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Deniys:
Ну и как поддерживать российского производителя? если такие проблемы
Это не было бы проблемой находись эта Гранта левее Урала на карте... У нас с оперативным поиском деталей и гарантией ВАЗа проще, чем там, у них, на краю нашего российского мира ;)
3
4
Ответить
    
Сообщений: 42775
Что-то я тут задумался.. ось сателлитов имеет в разрушенном месте почти срез.. как так при контакте твердой стальной оси о мягкий алюминиевый корпус коробки произошел именно такой характер его повреждения?
1
1
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 174
Во и люди. что так не внимательно, автор указал что стопорных колец не было на оси сателлитов, завод не за хотел их ставить. Закинь в суд иск с этим отчетом и свидетелями, о том чтобы эти олени назад забрали и возместили полную стоимость ваза.
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1990
2
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
naibuki:
Тоёта заменила автомат по гарантии. Я напомню.
Я напомню, что и тут формально никто не отказывал в гарантии. Но увы, политика дрома не предполагает боданий с дилерами и формирование позитивной практики в сфере защиты прав потребителя. Как раз наоборот, главное показать всю "геморность" дилерских машин. Оно и понятно, специфика сайта же.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
2
Ответить
     
Сообщений: 4059
ребята, отдайте машину мне, бесплатно, а?))))
Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех врагов Расы...
3
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Golovari:
Во и люди. что так не внимательно, автор указал что стопорных колец не было на оси сателлитов, завод не за хотел их ставить. Закинь в суд иск с этим отчетом и свидетелями, о том чтобы эти олени назад забрали и возместили полную стоимость ваза.
в этом момент все тазоводы и защитники тазов скромно замолчали )
3
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
что-то я в этой теме до сих пор не вижу росказней про повышение качества тазов на 25%, про то, что они уже догнали корейцев и вот-вот догонят японцев, и прочие космические путешествия. Что же вы замолчали, тазоводы? Против правды нечего сказать.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 42775
Golovari:
Во и люди. что так не внимательно, автор указал что стопорных колец не было на оси сателлитов, завод не за хотел их ставить. Закинь в суд иск с этим отчетом и свидетелями, о том чтобы эти олени назад забрали и возместили полную стоимость ваза.
Доказать факт отсутствия колец на выходе машины с конвейера не представляется возможным, так же как и доказать факт некачественного материала колец... по понятным причинам...
Probeerka:
Я напомню, что и тут формально никто не отказывал в гарантии. Но увы, политика дрома не предполагает боданий с дилерами и формирование позитивной практики в сфере защиты прав потребителя. Как раз наоборот, главное показать всю "геморность" дилерских машин. Оно и понятно, специфика сайта же.
Бодаться с дилером можно долго, а некоторых вопросах где на дилера залезешь - там и слезешь. Как например, тут: гарантия кончилась, а детали, которые могли бы стать опорой в вопросе отсутствуют.

Этим есть смысл заниматься не сайту об автомобилях, а какой-нибудь юр.конторе, специализирующейся на подобных сутяжных делах... но, они, как правило, о таком не распространяются в широких массах...
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
антропоф, что за битые цитаты, это не мои слова.
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
ой, сорри, у чувака ник почти как у меня, надо же
2
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Golovar_03:
что-то я в этой теме до сих пор не вижу росказней про повышение качества тазов на 25%, про то, что они уже догнали корейцев и вот-вот догонят японцев, и прочие космические путешествия. Что же вы замолчали, тазоводы? Против правды нечего сказать.
Какой правды? Правда у всех своя.

По качеству - да, рост качества есть. Это я тебе как тазовод со стажем и дипломом говорю. Оно теперь примерно на уровне советских девяток со знаком качества. Ну т.е. качественнее машин периода лихих 90хх и кризисных 00х, но до уровня иномарок ну никак не дотягивают.

Все цифры в улучшении на 25-30% качества считаются относительно количества обращений владельцев с дефектами с прежними периодами по этой же марке и модели... но никак не приминительно ко всей автомобильной отрасли.

а их, (обращений) реально становится меньше. Супротив статистики не попрешь..
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3877
Коробка передач в сборе 2190/92 Гранта/ Калина-2 (тросик) NEW = Цена: 23 436 р. http://navigator-63.ru/product... Главную пару поставить старую(если цела), и всё. Это лучший вариант.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
Golovar_03:
антропоф, что за битые цитаты, это не мои слова.
Golovar_03:
ой, сорри, у чувака ник почти как у меня, надо же
вот... спешишь с выводами. И с ВАЗом тоже с выводами спешишь, не разобравшись ;))
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Antropoff:
вот... спешишь с выводами. И с ВАЗом тоже с выводами спешишь, не разобравшись ;))
ахахах, не ожидал что такой редкий ник кто-то повторит.
а с вазом куда торопиться, они одни и те же машины по 40 лет делают ))
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 166
Только новую, т.к. все подшипники убиты металлической крошкой (ВЫСОКОЙ ТВЕРДОСТИ НАДО СКАЗАТЬ)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 820
pifus:
Если бы Гранта была где-нибудь в центральной части РФ, то можно было бы поискать б/у коробки по разборкам. Но Гранта во Владивостоке. Тут вообще нет ничего. А покупать что-либо б/у удаленно - та еще лотерея.
а кто-нибудь из тестеров не мог бы этим помочь, дел- то, вы необходимые номера и деньги, они отправят?
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 820
phtoros:
Только новую, т.к. все подшипники убиты металлической крошкой (ВЫСОКОЙ ТВЕРДОСТИ НАДО СКАЗАТЬ)
подшипники менять однозначно!!!
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 820
и да, я за новые запчасти и переборку коробки
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
был у меня подобный случай, причем после ремонтировал три раза, так по деньгам с работами и запчастями вышел раза в два дороже чем купить контрактную коробку
CIVIC TYPE® для аццкого передвижения по земле....
2
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
пластили-силумин как делали сколько уж там десятилетий так и буду делать
3
1
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Как в песне:"Нам бы сдвинуть бетонные горы.
Но традиции свято храня, мы заводим опять разговоры.
И бушует река БОЛТОВНЯ!
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2745
naibuki:
Тоёта заменила автомат по гарантии. Я напомню.
А могли бы и в Шушары отправить, в какую-нибудь конторку, делать по гарантии. ))
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
2
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
pifus:
Местный сервис звонил напрямую в Тольятти. Звонил именно по нашей машине. В итоге с гарантийным ремонтом все равно только в Красноярск - никак у них по документам не получится починить. Ибо Лада-Спорт - она отдельно от Автоваза. Бюрократия чортова.
Автоваз продолжает плевать на потребителя.
Представляю, что было бы если например сервис Мерседес отправил бы владельца Гелена чиниться в Австрию на Штейр-Даймлер-Пух)
Верую в эволюцию и в доллар
5
7
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
SLon_28:
Ну и где тут товарищеская взаимопомощь ДРОМовцев с запада? Все засунули языки в филейную часть. Нет, чтобы сказать: "Ребята, любой каприз за ваши бабки! Пересылайте деньги, купим новую коробку и вышлем вам". Зато словоблудия на 7 страниц, а воз и ныне там. Ах, да! Тогда обсуждать нечего будет...
У "них": есть проблема-все собираются и РЕШАЮТ проблему
у нас: есть проблема - ОБСУДИМ всей страной (с)))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45057
Griffith:
покупать новую надо
Машину, и это не должна быть продукция отечественного автопрома.
На отечественном пусть Путин ездит, В. В.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 37
предлагаю третий вариант. заменить коробку и подать в суд на производителя, за качество детали в гарантийный срок. И пох... что машина во Владике. Гарантия распространяется на всю территорию РФ, а значит их забота о том, чтоб количество ОД было доведено до минимально разумного.

Претензию можно нарисовать и предложить оплатить доставку машины до сервиса или пусть завод согласует ремонт в местных Автовазах.

По существу через 3-4 месяца сумму реально вернуть=)
 
 
Ответить
SLon_28:
Ну и где тут товарищеская взаимопомощь ДРОМовцев с запада? Все засунули языки в филейную часть. Нет, чтобы сказать: "Ребята, любой каприз за ваши бабки! Пересылайте деньги, купим новую коробку и вышлем вам". Зато словоблудия на 7 страниц, а воз и ныне там. Ах, да! Тогда обсуждать нечего будет...
Чем помочь-то? Оригинальную коробку от Гранты Спорт за 55 кусков Дром покупать не хочет - и правильно делает. Обычную коробку от простой Гранты - можно купить в любом магазине запчастей, торгующим через интернет. Так что должны сделать Дромовцы с запада? Подсказать как набрать в Гугле: "Лада МКПП 2181 купить"?
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Дыры в коробке это ппц.
1
1
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Здравствуйте, есть выход на Тольяттинских торгошей, (сам летаю за запчастями в Тольятти) могу узнать все по запчастям и отправки вам.
2
 
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Да и по поводу оси сателлита, почему нет стопора на оставшемся куске. (куда сие делось)?????????
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Так и не решили тазовцы ту проблему...... У меня такое было на девятке. Так же сломало ось сателита и порвало корпус. Так же на ровном месте. Но мне проще было, поехал купил б/у воткнул и продал нафиг........ забыв об этом производителе на долгие годы. Вспомнив сейчас, наткнувшись на тот блог
3
1
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
По фото такое впечатление, что при превращении просто гранты ее в спорт парни забыли одеть стопора на ось сателлитов. Потому как на переднеприводных вазах ось сателлитов болезнь, но его стачивают малые шестерни и то при масло голодании (посетители нашего магазина по этой проблеме дедушки и молодежь, одни натягом губят другие отжигом)
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
pifus:
По неизвестной причине сломалась ось сателлитов. Есть предположение, что из-за недостатка масла в коробке. Но подтвердить его или опровергнуть мы не можем.
видимо где то сильно и долго буксовали, либо заводской брак
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Сергей:
Да не обязательно на вазах накатывать пробеги для того чтобы они ломались. У меня сосед купил новую семёрку, от салона до дома проехал двести км, мужик в возрасте всю жизнь на Жигулях, про обкатку и т.д. в курсе ну и что вы думаете, вылез из машины по причине постороннего шума слава богу возле дома уже, заглянул в низ а вкоробке дыра зияет! Он в шоке был! Вот так .
100% вина дилера.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
Ответить
Коробка ломается, примеры есть, и в тойотах и в ладах. Да, *****о случается. Заменить деталь и простить. НО ПОМНИТЬ!
3
2
Ответить
Михаил
Ставрополь
Брехня. Одновременно не может пробить три дырки и ещё трещина. Подстава.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1109
могу отправить 21900-1700012-01 Коробка передач ВАЗ 2190 Granta (завод) 23000 р новая
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1109
21810-1700014-00 Коробка передач ВАЗ 2181 Granta 32000
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 384
томич.:
Это что ?
Это старая КПП. Вот что это, а на новых КПП автоваз убрал щуп, кто не верит - могу показать на примере своего авто. ********* у меня был щуп, в гранте - нет.
Тыр тыр тыр.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Я ни разу не специалист по дифференциалам, но вот что пишут профессионалы, работающие с импортными коробками, в том числе и с фордовскими.

"Самой распространенной причиной поломки дифференциала в автомобилях, оснащенных КПП типа IB-5, является разрушение оси сателлитов. Специалисты отмечают, что данная проблема чаще всего наблюдается на автомобилях, владельцы которых предпочитают экстремальный стиль вождения. Механизм повреждения детали включает прохождение нескольких этапов:

•ухудшение смазки. В условиях экстремального вождения традиционные схемы смазки теряют свою эффективность, что приводит к масляному голоданию сателлитов;

•нагрев рабочей поверхности. При недостаточной смазке рабочие поверхности детали нагреваются, на их поверхности образуются задиры, которые становятся причиной еще большего недостатка масла. В результате перегрева твердость верхнего слоя оси сателлита снижается, что приводит к ее преждевременному и интенсивному износу;

•образование дефектов, способствующих изменению расположения деталей дифференциала, вследствие чего они выходят со строя. В тех случаях, когда износ достигает граничных показателей, ось ломается, шестерни выпадают из дифференциала и повреждают картер КПП.

В обычных условиях спасти дифференциал поможет внимательность со стороны владельца. Принято считать, что обязательному контролю должен подвергаться только уровень моторного масла в двигателе – в то время как количество трансмиссионной жидкости остается неизменным на протяжении всей эксплуатации. Тем не менее, детали КПП также могут подвергаться масляному голоданию вследствие потери смазки из-за повреждения сальников и других уплотнителей, что приводит к разрушению осей сателлитов и дифференциала.

Разрушения деталей КПП на автомобилях Ford с КПП IB-5 объемом 1,8 л при экстремальном стиле вождения можно избежать, заменив серийный редуктор редуктором с блокировкой дифференциала. Благодаря такому конструктивному решению, крутящий момент будет предаваться равномерно на оба колеса, тем самым давая возможность избежать повышенных ударных нагрузок, улучшить управляемость автомобиля и повысить безопасность на дороге."

Так что не зря Лада-Спорт дает гарантию всего 30 000 км, прекрасно зная, что для покупателей их машин характерен агрессивный стиль езды, какой и показывают водители Дрома, судя по комментариям дальневосточников. Из прочитанного стоит сделать вывод, что дифф с блокировкой был бы полезен дромовской Гранте, а так же было бы очень неплохо, если бы его изначально ставили на фирме Лада-Спорт, решив тем самым эту проблему. Так что я бы предпочел ремонт, совмещенный с тюнингом.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
15
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
baks bani:
Я как владелец нового-гарантийного авто НИ ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ НЕ ДОЛЖЕН!!! Кроме уровня топлива и омывающей жидкости. СЛЕДИТЬ за уровнем масла доложны товарищи на ТО, каждые 15 тыщ. Если же я должен лазить под капотом сам, то нах такая гарантия?!?!
Глупость полнейшая. Может еще не будешь следить за давлением в шинах или махнешь рукой на перегоревшие лампы? Будешь ждать очередное ТО и ездить на спущенных колесах?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
14
6
Ответить
Pavel Pavel
Санкт-Петербург
pifus:
У них тоже каталог на гранту со старой коробкой...
Вы сами номера озвучили. 21810160101500, совпадает здесь http://www.autoopt.ru/catalog/ 749436-karter_vaz_2181_sceplen ija_avtovaz/
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
pifus:
Подтеков масла нет. Машина проходит ТО в официальном сервисе по расписанию, плюс частенько туда наведывается для устранения текущих проблем. Зачем мне лезть в коробку и проверять уровень? Даже в мануале не пишут, что это следует делать самому.
Пообщайтесь с производителем http://www.lada-sport.ru/granta/17/
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Машина 46 тысяч прошла и развалилась? 46!!! Не 460, а всего лишь 46!!!))) Еще и в гарантии отказали
7
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Antropoff:
Это на КПП 2110 есть щуп, а на коробке 2181 щупа нет.
Не знал. Как хорошо что у меня КПП старого образца )
Хотя и очень нравится как переключаются передачи на тросовой коробке.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
Ответить
Яшин Владимир
Бийск
Сто процентов на заводе по тупости забыли про стопора, кто-нибудь с бодуна сто пудов собирал.
5
5
Ответить
Иван
Хабаровск
Только новую! собранное на новых деталях старое это получится такой же мусор.
1
 
Ответить
Егор
Москва
А есть гарантия, что в новой все окажется на своих местах и проездит долго? =)
Вариант только собирать самому, с нормальными комплектующими. В том же Тольятти полно фирм, которые занимаются ВАЗами и их коробками, опыта у них в разы больше, в том числе спортивного. У них и блокировку можно купить, и картер наверняка, и вменяемые консультации получить по возможным причинам выхода из строя данной коробки и предотвращении подобных ситуаций в дальнейшем. Если муфты синхронизаторов, сами шестеренки и валы на данной коробке живые, то какой смысл ее менять?
7
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
rmx116:
Не знал. Как хорошо что у меня КПП старого образца )
Хотя и очень нравится как переключаются передачи на тросовой коробке.
у меня сейчас КПП-2181, мне нравится. как переключается, то что шума меньше и нет зуда по полу и на ручке КПП...

гранта, 2013, пробег 50ткм.
 
 
Ответить
Егор
Москва
Про недостаток уровня масла - скорее всего не верно. Т.к. в этих коробках при недостаточном уровне в первую очередь страдает именно пятая передача из-за узкого "окна" в корпусе, через которую происходит ее смазка (ну если конечно на современных коробках ВАЗовцы не поменяли корпус)...
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Егор:
Про недостаток уровня масла - скорее всего не верно. Т.к. в этих коробках при недостаточном уровне в первую очередь страдает именно пятая передача из-за узкого "окна" в корпусе, через которую происходит ее смазка (ну если конечно на современных коробках ВАЗовцы не поменяли корпус)...
Там, скорее всего не недостаток масла по уровню, а то, что при резких маневрах и пробуксовке стандартной схемы смазки не хватает. Саттелиты вращаются в бешеной скоростью. Локальное масляное голодание именно в узле дифференциала.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9693
Togliatti:
Я ни разу не специалист по дифференциалам, но вот что пишут профессионалы, работающие с импортными коробками, в том числе и с фордовскими.
"Самой распространенной причиной поломки дифференциала в автомобилях, оснащенных КПП типа IB-5, является разрушение оси сателлитов. Специалисты отмечают, что данная проблема чаще всего наблюдается на автомобилях, владельцы которых предпочитают экстремальный стиль вождения. Механизм повреждения детали включает прохождение нескольких этапов:
•ухудшение смазки. В условиях экстремального вождения традиционные схемы смазки теряют свою эффективность, что приводит к масляному голоданию сателлитов;
•нагрев рабочей поверхности. При недостаточной смазке рабочие поверхности детали нагреваются, на их поверхности образуются задиры, которые становятся причиной еще большего недостатка масла. В результате перегрева твердость верхнего слоя оси сателлита снижается, что приводит к ее преждевременному и интенсивному износу;
•образование дефектов, способствующих изменению расположения деталей дифференциала, вследствие чего они выходят со строя. В тех случаях, когда износ достигает граничных показателей, ось ломается, шестерни выпадают из дифференциала и повреждают картер КПП.
В обычных условиях спасти дифференциал поможет внимательность со стороны владельца. Принято считать, что обязательному контролю должен подвергаться только уровень моторного масла в двигателе – в то время как количество трансмиссионной жидкости остается неизменным на протяжении всей эксплуатации. Тем не менее, детали КПП также могут подвергаться масляному голоданию вследствие потери смазки из-за повреждения сальников и других уплотнителей, что приводит к разрушению осей сателлитов и дифференциала.
Разрушения деталей КПП на автомобилях Ford с КПП IB-5 объемом 1,8 л при экстремальном стиле вождения можно избежать, заменив серийный редуктор редуктором с блокировкой дифференциала. Благодаря такому конструктивному решению, крутящий момент будет предаваться равномерно на оба колеса, тем самым давая возможность избежать повышенных ударных нагрузок, улучшить управляемость автомобиля и повысить безопасность на дороге."
Так что не зря Лада-Спорт дает гарантию всего 30 000 км, прекрасно зная, что для покупателей их машин характерен агрессивный стиль езды, какой и показывают водители Дрома, судя по комментариям дальневосточников. Из прочитанного стоит сделать вывод, что дифф с блокировкой был бы полезен дромовской Гранте, а так же было бы очень неплохо, если бы его изначально ставили на фирме Лада-Спорт, решив тем самым эту проблему. Так что я бы предпочел ремонт, совмещенный с тюнингом.
блин реально бред под бутиратом.. ..я на тоетовской коробке с160 проехал 70 тыс км в режиме больше скорость меньше ям.... и что бы думать о какой-то оси сателитов о каких то течах....о какойто нехватке масла..... залил масло по уровню и поехал отжигать по городу....производителям надо руки в наручники надеть что бы они ничего не выпускали.... только ресурсы земли переводят на гуано..
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
8
5
Ответить
XXX
Самара
ВАЗ это лотерея, либо везет и ездишь без проблем, либо нет...
6
1
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Также на фокуск втором 1.8 палец сателлитов обламывает. Болезнь у них. Второй вариант воссановления выбирайте.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11122
Slow Matic:
Да купите б.у коробку и гоняйте дальше. :)
Бедный, несчастный наш народ. Когда вы уже прекратите по помойкам лазить?
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
8
10
Ответить
   
Сообщений: 842
Sanych Minsky:
Глупость полнейшая. Может еще не будешь следить за давлением в шинах или махнешь рукой на перегоревшие лампы? Будешь ждать очередное ТО и ездить на спущенных колесах?
Нужно раграничивать свои обязанности, и обязанности диллера! Одно дело колёса подкачать, совсем другое искать эстакаду, везти с собой сменную одежду (поскольку щуп находится достаточно далеко и не испачкаться там невозможно) и убить кучу времени. Тоже самое с лампочками. В фарах меняю сам, а то без света ночью неудобно немного)). В задних фонарях на ТО, потому что меняются они достаточно геморройно, да и аварийной ситуации не создают, поскольку перегорает обычно один, их же там три.
Ну и на последок. Сразу видно, что не было у тебя автомобиля нормального. Тазовода видно сразу. Не привыкший он к комфорту, за всем он должен следить, всё делать сам)) Не умеет Тазовод без головняков от ТО до ТО ездить. Скучно ему так))))
4
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Madnest:
блин реально бред под бутиратом.. ..я на тоетовской коробке с160 проехал 70 тыс км в режиме больше скорость меньше ям.... и что бы думать о какой-то оси сателитов о каких то течах....о какойто нехватке масла..... залил масло по уровню и поехал отжигать по городу....производителям надо руки в наручники надеть что бы они ничего не выпускали.... только ресурсы земли переводят на гуано..
Это вы мне или спецам из иносервиса? Так то я на вазовской коробке тоже проехал более 160 тысяч и никаких проблем не знал. И по ямам, и по колдобинам, и тоже скорости не снижая. Сейчас она уже под другим наездником более 40 тысяч откатала и ничего, живая старушка;). Может просто не нужно с пробуксовкой стартовать и в повороты входить с диким креном аж до отрыва колеса?
8
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Togliatti:
Это вы мне или спецам из иносервиса? Так то я на вазовской коробке тоже проехал более 160 тысяч и никаких проблем не знал. И по ямам, и по колдобинам, и тоже скорости не снижая. Сейчас она уже под другим наездником более 40 тысяч откатала и ничего, живая старушка;). Может просто не нужно с пробуксовкой стартовать и в повороты входить с диким креном аж до отрыва колеса?
Все можно в меру. Если с каждого светофора с пробуксовкой стартовать, да ещё и на 16ых колёсах конечно не выдержит ничего.

Сам иногда люблю со светофора стартонуть с кем нибудь. Или зимой на площадке с ручником побаловаться - там букса тоже хоть отбавляй. Но не каждый день естественно. Поэтому и коробка жива и сцепа родная на пробеге 67 тык. а не развалилась на 46.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
дэн
Ангарск
СКОЛЬКО В РОССИИ НАРОДА ЕЗДЯТ НА НА ГРАНТАРАШЕН ХЛАМЕ.ВЫ СОШЛИ С УМА...............
7
17
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Ездил я на ней с Байкальского дромфеста до Энхалука и обратно. Честно говоря, мне уже тогда показалось, что с коробкой не все в порядке. -asket- свидетель)
А вообще сочувствую, что перед продажей машинка решила сломаться. Хотя чему удивляться, за российскими автомобилями есть такой грешок. Но уж лучше так, чем у нового хозяина.
Зы: я за третий вариант - идти в суд с целью выбить стоимость авто, моралку и неустойку за простой авто. Ляма эдак полтора. И на них Ниву модернизированную купить) году так в 2016-17)
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
5
2
Ответить
Денис
Омск
NIKSAM82:
Машина 46 тысяч прошла и развалилась? 46!!! Не 460, а всего лишь 46!!!))) Еще и в гарантии отказали
Да уж. Они ее еще ремонтировать собираются. Вот Вам и улучшенное качество автоваза. Скоро и с запчастями будет интересно, производители сворачивают производство.
4
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Денис:
Да уж. Они ее еще ремонтировать собираются. Вот Вам и улучшенное качество автоваза. Скоро и с запчастями будет интересно, производители сворачивают производство.
А можно более конкретно, какие производители и каких запчастей сворачивают производство? Или нам тоже нужно только свое фи свставить? Каникулы еще долгие, можно много написать;).
8
4
Ответить
сылдыс
Кызыл
берем карину лет 89-90 года 4a (карб) механика была у мя лет 4-5 фередо от "Ваз 2101-21003" + передние тормозные накладки от "Газ 53" тока клепать надо!
на нашем Вазе менял корзину, выживной, кольца (под заказ), шатуны (под заказ)
1
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
сылдыс:
берем карину лет 89-90 года 4a (карб) механика была у мя лет 4-5 фередо от "Ваз 2101-21003" + передние тормозные накладки от "Газ 53" тока клепать надо!
на нашем Вазе менял корзину, выживной, кольца (под заказ), шатуны (под заказ)
Надеюсь выжывной - это и есть выжимной? А иначе страшно кататься на вазиках. И, кстати, какого года у вас вазик? Век то хоть текущий?
2
 
Ответить
  
Мегион ХМАО-ЮГРА
Сообщений: 14
Неужели коробка гранты отличается от Калиновский или приоровской? Можно же взять на разборке. На прулях не паряца. А вообще в тольятти были конторы по доработке лад.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
japon:
жуть))) точно такая же история была давно на мазде 6 МКПП. оторвавщийся лепесток размолотил всю коробку
щас тебя в фанаты ВАЗа запишут
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1787
хе, если от пробуксовкитакое то по идее Веста должна быт ьв это смысле более живучей, у нее антбукс заявлен :)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
kolyaRX8:
видимо где то сильно и долго буксовали
100% только по этой причине ось сателлитов разваливается. Частые развороты с ручником и газ в пол ))
Ставьте самоблокирующийся дифференциал и такого никогда не произойдёт. Да и ездить приятнее будет.
5
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2073
на мою мазду 2007 года. мккп бушка с пробегом по япии 30 тыс стоит во владике 4 тыс рублей какая ***** гранта-веста с ее коробкой в 25 тысяч...
Непьющий некурун 2
4
5
Ответить
виталий
Усть-Кишерть
Sanych Minsky:
Дело не в фанатах, а скорее всего в прокладках между рулем и сиденьем.
Я не знаю, как нужно УБИВАТЬ автомобиль, чтобы к 46 тысячам пробега получить ТАКОЕ!!!
На моем одометре 62 тысячи. ТАКОГО как у ДРОМа даже близко НЕТ!!!
А че вы минусите?гранта была в серьёзной аварии,я в 2008 пригнал Мазду Фреди
с Владивостока машина ,конфетка была пока сын долбодятел в Перми не попал в аварию,и начались проблемы,у моей удар был в правое переднее колесо,да он ещё с перепугу на бок её завалил,короче мая та началась с машиной,пришлось продать,болеют они после аварий,замаешся лечить,поэтому развитые страны стараются аварийные машины скинуть
3
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
pifus:
А вообще очень приветствуются ссылки на хорошие интернет-магазины с запчастями для ВАЗов.
И самый важный вопрос: деталь 21810160101500 - точно наш вариант колокола?
А может лучше новый коробас перебрать его+дифф с блоком, а про магазины, можно же напрямую к изготовителям всех этих спортивных радостей к ТМС и прочим
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Vitaliy1170:
Читаю плакать хочется как люди не любят наш автопром. Я на 2115 прошел 160000 км на родном сцеплении в такси в хмао с морозами за 40. Менял только масла синтетика вокруг , ходовка само собой. А прули ломаются не меньше, у них один плюс это комфорт. А новые иномарки еще то г......
для праворульных машин 46 тыс. км - это смешной пробег, а для новой гранты спорт за 550 штук - этот пробег оказался критичным. Может не стоит сравнивать таз с нормальными машинами. Таз есть таз, у него уровень безопасности хуже матиза, динамика на уровне литровых витцеобразных, качество ниже плинтуса, о чем показал этот тест-драйв. За что его любить то отечественный автопром, за то, что из-за них у нас тут пошлины накручивают, лишь бы нас на эти тазоведра пересадить? Ездил я на пятнашке, ну для колхоза норм, опять же навоз можно на телеге возить в деревне, а в городе такая кастрюля нафиг не нужна, слишком архаичная и небезопасная конструкция.
9
11
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Калина у них на тест-драйве тоже постоянно ломалась, патриот чуть ли не развалился, но в тоже время камри, мазда, фольксваген у них нормально ходят, хотя ездоки те же, дороги те же, режим эксплуатации такой же. О чем это говорит? О том, что тазы как были*****ом, так и остались.
4
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Всегда знал что гарантия авто таза это развод .
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
И такая поломка досадная не простительно.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Golovar_03:
Калина у них на тест-драйве тоже постоянно ломалась, патриот чуть ли не развалился, но в тоже время камри, мазда, фольксваген у них нормально ходят, хотя ездоки те же, дороги те же, режим эксплуатации такой же. О чем это говорит? О том, что тазы как были*****ом, так и остались.
Ну ни мазда, ни фольксваген, ни тойота не загонялись в Якутию. Правда гранта спорт тоже туда не загонялась. Так что условия эксплуатации далеко не одни и теже.
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Frozer:
Всегда знал что гарантия авто таза это развод .
Где развод то? Кому то отказали в гарантийном ремонте?
2
2
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Ну да, дела конечно.. Михаил, я не думаю, что дело в масле. Дело скорее всего реально в качестве комплектующих, а возможный низкий уровень масла просто приблизил то, что рано или поздно случилось бы.
Не холивара ради, но хотел бы сравнить ситуацию со своей Короллой, которая тоже на мехе.
Одно время в коробке моей машины, когда хозяином был папа, был низкий уровень масла (менее 1 л против положенных 3-х), то её однажды заклинило на четвёртой передаче. Тогда ещё не понятно было, почему так случилось. До дома так и доехали на 4-й (пришлось стартовать прямо с неё), потом когда остыла передачи отвисли и начали переключаться нормально. Потом папа так и ездил дальше, всё нормально было. Когда хозяином стал я, то при замене масла удивился, что его слилось меньше литра. И было оно кстати вязким жигулёвским, которое при минусе жутко густело.
Так вот я это к чему - если на других машинах коробка терпит такие нагрузки, то на тех машинах, на которых она разваливается - есть низкое качество.
P.S.: Машине 18 лет, коробка та же, пробег за 260к - полёт нормальный.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
kas7277:
В чем причина неисправности то???? Откуда дыры?
мыши проели она ж из макухи сделана
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Если что-то сломалось - к тюнингу. Это я как истинный субарист вам говорю. Так что за второй вариант.
Subaru Forester XT SG5: 2.0 Turbo, МКПП
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
baks bani:
Нужно раграничивать свои обязанности, и обязанности диллера! Одно дело колёса подкачать, совсем другое искать эстакаду, везти с собой сменную одежду (поскольку щуп находится достаточно далеко и не испачкаться там невозможно) и убить кучу времени.
Дальше читать не стал, т.к. если по твоему, чтобы вытащить щуп, нужно заезжать на эстакаду... )))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.