Блог Гранты Спорт

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
 3919 (60%)
 
 2567 (40%)


16.01.2014| Просмотров: 94179

Пенсионер против тинейджера: Lada Granta Sport VS Daewoo Gentra

Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене... Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»

Пришлось искать.

Известно, что Daewoo Gentra это Chevrolet Lacetti, выпускающийся в Узбекистане на заводе GM UZ-Daewoo. Lacetti и раньше там делали, параллельно корейской, калининградской, индийской и ещё Бог знает каких сборок. А когда Lacetti на европейских рынках сменил Chevrolet Cruze, UZ-Daewoo подготовило собственную версию этой машины. С мотором от Cobalt производства GM Powertrain Uzbekistan.

Впрочем, представители узбекского автозавода педалируют: моторы Кобальта и Джентры хоть и похожи, но неодинаковы. У них разные ЭБУ и прошивки, катаколлекторы, катушки зажигания... Это, однако, не сделало двигатель Джентры существенно мощнее: он выдаёт 107,4 л.с. против 105 у Кобальта, что находится в рамках разброса по совершенно одинаковым двигателям. А обороты, на которых реализуется максимальная мощность, и вовсе одинаковы — 4800.

У Гранты Спорт, как мы помним, мотор тоже не совсем «грантовский»: он форсирован до 120 л.с. Такую мощность с ВАЗовского шестнадцатиклапанника удалось снять за счёт новой системы газораспределения (другие распредвалы), перекалибровки ЭБУ и изменённой системы выпуска. В результате двигатель стал хоть и шумнее, но резвее, «крутить» его можно аж на 1000 оборотов выше, чем ВАЗ 21126. Да и «полка момента» продлена почти до отсечки.

Daewoo Gentra собрана — как бы поделикатнее сказать? — в общем, бывает лучше. Не будем с микрометром инспектировать кузовные зазоры, но есть ведь очевидные проблемы. Например, плохо (с первого раза почти никогда) закрывается задняя левая дверь. Хорошо, если это проблема с петлями на конкретном экземпляре... А ведь может быть и системным недостатком, инспирированным кривой или сильно изношенной пресс-формой.

Салон в меру уныл, как по дизайну, так и по материалам отделки.

Узбеки внесли несколько своих, авторских штрихов в интерьер, в результате которых и без того не ласкающий взгляд салон Lacetti заиграл псевдокитайской безвкусицей. Слава богу, хватило ума не втыкать в приборку синие лампочки... Но от «магнитолы» с подчёркнуто азиатским абрисом, никак не соответствующей общей эстетике, отказаться не смогли.

Салон Гранты Спорт тоже не икона стиля. Он быстро приелся и воспринимается сейчас как нечто совсем обыкновенное. Хотя ещё три года тому назад это называли смелой работой для машины такого класса.

В Гранте Спорт всё до одури пластмассово, ни одной «живой» детали. Ну, разве что, кожаный руль с эффектной красной прострочкой — «фирменная» деталь Лады Спорт. Даже накладки под алюминий смотрятся не как алюминий, а как пластмасса, которая хочет что-то там сымитировать. И на звук — пропилен пропиленом.

Думаете, в Джентре лучше? Тут верхняя часть панели приборов мягкая, равно как и верхние части дверных накладок. Но смотрится это тоже очень искусственно, без изящества. Да и сам пластик выглядит так, как будто в него чего-то не доложили. Дёшево выглядит. Уступая даже пластику в Гранте.

 

Кресла Джентры довольно среднестатистические, в меру удобные при неспешной езде.

Неплохие валики боковой поддержки, к сожалению, расположены слишком низко, уже на уровне груди фиксация тела стремится к нулю и в поворотах приходится удерживать себя за руль. Есть валик поясничного подпора с трёхступенчатой регулировкой.

Диапазоны перемещения рулевой колонки у Джентры скромны. Однако это не сильно мешает сесть в соответствии с индивидуальной антропометрией: помогает регулировка наклона и высоты подушки.

В Гранте кресла подчёркнуто спортивные, по качеству фиксации они на пару порядков лучше узбекских. Качество пошива, дизайн — всё отменно, не придраться.

Что, как ни странно, не гарантирует беспроблемной посадки за рулём. В Гранте водитель изначально сидит очень высоко, это такой ход ВАЗовских конструкторов, обеспечивающий отличную обзорность и отыгрывающий дополнительные миллиметры пространства для задних пассажиров. Но управлять машиной в такой диспропорциональной позе и неудобно, и непривычно. Размеренная езда почти не напрягает, а вот скоростная или с быстрым рулением даются хуже. Создатели Гранты Спорт опустили подушку сиденья на 20 мм против штатной, но это помогло не сильно, водителю явно не хватает возможности опустить руль пониже и немного отодвинуть от себя. В общем, хорошими креслами своеобразие посадки в Гранте не исправишь…

Пространство и комфорт на задних сиденьях сравнивать нелепо — Джентра длиннее Гранты на 25,5 см, большая часть из которых досталась как раз задним пассажирам.

 

Наполнитель тут мягкий, комфортный, есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками.

У Гранты Спорт сзади аскеза: жёстко и тесно.

Багажник отечественного автомобиля — это то, что ещё Путина восхитило (помните его пассаж про мешки с картошкой?). Действительно, 480 литров по меркам B-класса — это очень много.

Более крупная Daewoo Gentra предлагает только 405 литров.

Высоты, на которые нужно поднимать поклажу, чтобы разместить её в багажнике, у обеих машин примерно одинаковы.

Теперь давайте поговорим о таком важном, но не очень часто упоминаемом аспекте, как юзабилити. Если по-русски — удобстве пользования, незамороченности, простоте алгоритмов.

Gentra, в общем, достаточно дружелюбный автомобиль, но и он не лишён вопросительно-напрягающих особенностей. Вот, например, «автомат» водительского стеклоподъёмника. Что мешало сделать автоматический режим работающим в обе стороны, а не только на открывание?

А «китайская» настройка централизованного запирания дверей? Активируешь запирание специальной кнопочкой, хочешь выйти, тянешь за ручку открывания — фигушки, двери не разблокируются, нужно опять нажимать кнопочку. Смысл этого понять не дано: запирать двери изнутри нужно только ради безопасности. Потенциальная опасность, как известно, находится снаружи автомобиля. А от шаловливых детских ручек должны страховать специальные замки.

И всем косякам косяк: на приборке нет индикатора включения головного света. Понять, включены ли фары, можно только по подсветке панели, в солнечный день почти невидимой.

Ну и по мелочи: индикатор температуры двигателя (хорошо, что он вообще есть!) выходит на правдивые показания минут через двадцать. А о визитницу в «бардачке» подлокотника можно поранить пальцы.

 

Вращающийся рычажок включения и управления громкостью на «магнитоле» гиперчувствителен: аппарат, кажется, выключается от малейшего случайного прикосновения.

Создатели Гранты о юзабилити думали меньше. Пример того, как делать не надо — музыкальное головное устройство. Слишком малы сенсорные кнопки «памяти» радиостанций (при том, что свободного места на экране полно), регулятор громкости «растянут» в бесконечность. Мою Нокию встроенная система хэндс-фри не распознала, хотя более распространённый телефон ещё надо поискать. А как долго «магнитола» включается...

Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.

Отключается он только по времени — через 10-15 минут.

Ключ со встроенным пультом управления сигнализацией неудобен: кнопочки маленькие, информативность нажатия нулевая, защищённости от случайных срабатываний тоже почти нет. Если бросить ключ на сиденье, велика вероятность непроизвольного срабатывания запирания. Однажды в такую переделку попал и я...

Но неприятнее всего — звуки. Гранта пищит по любому поводу, пищит неприятно, не к месту, раздражающе. Вот скажите, зачем дублировать затягивание стояночного тормоза двойным попискиванием? При том, что в движении «на ручнике» машина предательски молчит! Звук «поворотников» не имитирует привычные щёлкания реле, а тоже лезет в уши канареечной трелью. Ещё и запаздывает: уже и манёвр совершил, а звук только начинается. Это отбивает всякую охоту пользоваться поворотниками. И как апофеоз нелепости — полное отсутствие звукового повторителя работы аварийной сигнализации! Единожды включив «аварийку», будешь с ней ездить долго, так как обод руля в большинстве случаев перекрывает световую индикацию.

То, что в машине нет индикатора температуры двигателя, понятно, хотя и неудобно. А вот как понять хроническое скрипение «дворников»? Устав слушать штатные щётки, я купил силиконовые. Без толку: кажется, в Гранте скрип заложен конструктивно!

Электророзетка имеет слишком малую глубину, и многие штекеры просто выталкиваются из неё пружинкой плюсового контакта. Приходится подпирать палочкой.

На фоне сонма мелких, но обидных просчётов, демонстрирующих неземную любовь конструкторов ВАЗа к своим потребителям, странно видеть превосходно работающие парктроники. Ну да правил без исключений не бывает.

Констатируем: алгоритмическая продуманность интерфейсов Джентры на голову выше грантовской, при том что Гранта на добрых семь лет моложе Lacetti.

Теперь самое интересное: как всё это узбекско-тольяттинское хозяйство ездит.

Снаряженная масса Гранты Спорт — 1120 кг (+20 кг к Гранте, за счёт дополнительной шумоизоляции). Мощность двигателя — 120 л.с.

Daewoo Gentra тяжелее (1245 кг минимум) и слабее (107,4 л.с).

Однако при разгоне машины довольно долго идут вровень, и только если у ГС выкручивать мотор «в звон», она отрывается после 50 км/ч.

Управлять динамикой на обеих машинах приятно и даже интересно, сцепления настроены отменно, старты информативны. Гранта Спорт субъективно более ленива в «гражданском» диапазоне оборотов, но позволяет гораздо раньше включить пятую передачу. На Джентре я вообще не помню, чтобы добирался до пятой, азартный  полуторалитровый узбекский моторчик придушен откровенно пенсионерскими передаточными отношениями в трансмиссии.

Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения. Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120! Это такой естественный ограничитель, не отменяющий азарта, но делающий его безопаснее.

Потолок комфортной скорости для Daewoo Gentra — 140 км/ч, дальше стабильность почти одномоментно превращается в нестабильность, динамический коридор растёт, машина откровенно «гуляет». Гранту можно разогнать и до большей скорости, но не скажу, что это приятный режим передвижения. Тут уже придётся напрягаться, отлавливая машину после прыжков в сторону на каждой мало-мальски заметной неровности.

В городе же по манёвренности и удобству кратковременных спуртов — примерный паритет. Гранта Спорт примечательна неудобным рулевым колесом и невысокой его чувствительностью к поворотам на малые углы. Gentra почти зеркальна: ровно при том же передаточном отношении рулевого механизма она даёт водителю куда более насыщенный и правдивый пакет впечатлений, поворачивает без задержки, ею приятно управлять одной рукой. Тем более что это не блажь, а необходимость: переключаться приходится вдвое чаще, чем на Гранте. Такая «понятность руля» — следствие применения гидроусилителя. В Гранте усилитель электрический, откалиброванный далеко не идеально.

Ямки и стыки — конёк Джентры, тут она выигрывает у соперницы в одни ворота. Подвеска при умеренных ходах очень плотная, но не в ущерб комфортности. Отличный баланс свойств амортизаторов и упругих элементов! Лежачих полицейских можно проезжать как на хорошем внедорожнике, не опасаясь ударов от замыкания на буферы. Во многом это ещё и заслуга шипованных сербских шин Tigar Sigura Stud 195/65R15 с очень мягкими боковинами. При резких манёврах эти шины пугают глубокими уводами, заставляя напрягаться и нервничать. Но на плохой дороге они обеспечивают, как принято писать, повышенную комфортность.

Разумеется, спортивная подвеска Гранты Спорт не может соперничать с Джентрой, особенно на низкопрофильных покрышках. От комфорта обычной Гранты тут осталось не очень много. Что поделать — таковы законы жанра.

Посыпаю голову пеплом: у этих автомобилей общего оказалось гораздо больше, чем я предполагал вначале. Они, конечно, разные и останутся разными, но теперь я вполне представляю себе человека, мечущегося в выборе между Грантой Спорт (а вероятнее всего, обычными Грантой или Калиной) и Daewoo Gentra. В активе отечественных машин очень дешёвые запчасти и ремонтопригодность. В пассиве — традиционно меньшая надёжность. Как ни странно, в актив Джентры доступность запчастей и сервиса тоже можно записать, за десять лет продаж Chevrolet Lacetti эту конструкцию сервисмены изучили до винтика. Обидных недоработок в Джентре меньше, она крупнее и вообще даёт «больше автомобиля».

Гранту Спорт продают в фиксированной комплектации за 455 000 руб. Скоро появится версия со 135-сильным мотором и передним подрамником, а также Калина Спорт. Стоить они будут, конечно же, больше.

Прайс-лист Daewoo Gentra более обширен, он включает четыре комплектации, каждая из которых может быть как с «механикой», так и с «автоматом». Начальная цена — 399 000 руб., а очень хорошая комплектация Optimum Plus стоит 423 000 руб. Если нужна машина с люком, литыми дисками, пресловутой отделкой под дерево — готовьте 490 000 руб. Но это сомнительная переплата.

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 

 Lada Granta Sport Daewoo Gentra
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1597 1485
Мощность, л. с. при об/мин 120/5900 107,4/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  160/4500 141/3800
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson

Задняя

 Полузависимая, пружинная

 Независимая, пружинная, многорычажная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4280х1700х1470  4515х1725х1445
Колесная база, мм 2490 2600
Клиренс, мм н.д. н.д.
Снаряженная масса, кг 1140 1245
Объем топливного бака, л 50 60
Объем багажника, л 480 405
Шины 195/50 R16 195/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 180
Разгон до 100 км/ч, сек 9,5 11,9
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,8 8,5
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 (min) Неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Стоимость, руб. 455 000 от 399 000

 

Сергей Цыганов, фото автора

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 12984
ne_s_dv:
" Если нужна машина с люком, литыми дисками, пресловутой отделкой под дерево — готовьте 490 000 руб." - и еще 10000 сверху, если нужно убрать это колхозное недоразумение под дерево))))
по моему, по сравнению с "деревом" на камри, на джентре натуральный палисандр...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
25
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Серёжа Цыганов, может вы не самая качественная прокладка? Между рулём и сиденьем. Я на Гранте Цивилиан-Дром, шёл 186 с ухезанной в усмерть в Якутии резиной ,форумчане не дадут соврать, за 14.5 секунд разгонял её до сотни на факовой Хакаапеллите 7 на заснеженном асфальте , ну чем не результат? И что не так в Гранте?
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
26
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ramirez:
Я бы Вам поверил,если бы сам не ездил на той же Гранте. И на нормальном автопроме так же богатый опыт имеется))) есть с чем сравнивать.
ну видать у вас дороги такие или сход развал или сайлентблоки разбиты. По колеям и кочкам на большой скорости калину довольно хорошо бросает, но не так чтобы сильно страшно,если конечно не под 140 гнать, а на ровной дороге вроде нашего россельбана за руль то больше по привычке держишься, потому что надо куда то руки деть
9
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
Журналист пищет что типа гранта спорт чуть быстрей чем это недо гентро =)))
там даже в описании 9,5 до сотки у лады, 11,9!!!! у гентры
разница на лицо 2,4 секунды это реально ощутимо
не понятно как сравнивали, и что там за нуб разгонял
12
5
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Джуманжи только без обид...
1. Быстрее устанеш ездить на таком авто чем на хорошем пусть и б/у-шном.
2. Сейчас автокредит дают и на б/у авто.
3. у меня до моего текущего авто были 4 б/у - и не на одной из них я не страдал от мучительных ремонтов (т.к. это были авто не российского производства).
4. А про понты бизнес класса не кто и не говорит, 500 т.р. не хватит... я говорю про свежий С класс в хорошем состоянии, там переплачивать не надо (хотя мне не понятно про какие такие платные понты ты говориш???).
5. ну а здесь вобще завал!!! Объясни чем отличается беготня по авторынку от беготни по автосалонам в поисках вкусных скидок, бесплатных допов и подарков??? И чет мне совсем не верится, что человек у которого нет налички вообще (упомянутый тобою в п.1.), хочет просто пойти и тыкнуть пальцем а не носиться по рынкам... По банкам носится он хочет а по рынкам нет ... ну не логично...

У меня товарищ тоже начинал свою авто жизнь с рашенмашен и бил себя пяткой в грудь как многие тут... но время шло и судьба свела его с 5-ти летним уатбеком... результат я думаю озвучивать не надо... Всё что он сейчас говорит: "какой же я был даблаблод"...

Вобще я согласен что автомобиль должен быть новым, но не для этой ценовой категории...
11
39
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
богатырь86:
По банкам носится он хочет а по рынкам нет ... ну не логично...
Да кто ща носится по банкам-то? Банки давно уже в автосалонах сидят.
Беготня по автосалонам отличается от беготни по рынкам тем, что можно вообще не выходить из дома в первом случае. При наличии интернета и телефона все можно решить заранее. К тому же совершенно не обязательно обладать познаниями в устройстве автомобиля. Кроме того первые три года не нужно заморачиваться прохождением ТО. И главное, что вероятность получить "криминальную тачку" стремится к нулю.
Я вот начинал с б/у иномарок. И так же как и многие другие морщился на продукцию ВАЗа. Но после того, как конкретно попал на ремонт, решил больше не рисковать. И обнаружил, что "не так страшен черт"... Теперь только новое авто. Не обязательно ВАЗ. На какой денег хватит, тот и буду брать.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
27
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 83
Зачем вообще эти машины сравнивать. Что первая Г, что вторая.
5
27
Ответить
  
Сообщений: 499
На работе две новых нексии узбечки. Прививка от УЗавтопрома получена.
12
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
богатырь86:
Джуманжи только без обид...
1. Быстрее устанеш ездить на таком авто чем на хорошем пусть и б/у-шном.
2. Сейчас автокредит дают и на б/у авто.
3. у меня до моего текущего авто были 4 б/у - и не на одной из них я не страдал от мучительных ремонтов (т.к. это были авто не российского производства).
4. А про понты бизнес класса не кто и не говорит, 500 т.р. не хватит... я говорю про свежий С класс в хорошем состоянии, там переплачивать не надо (хотя мне не понятно про какие такие платные понты ты говориш???).
5. ну а здесь вобще завал!!! Объясни чем отличается беготня по авторынку от беготни по автосалонам в поисках вкусных скидок, бесплатных допов и подарков??? И чет мне совсем не верится, что человек у которого нет налички вообще (упомянутый тобою в п.1.), хочет просто пойти и тыкнуть пальцем а не носиться по рынкам... По банкам носится он хочет а по рынкам нет ... ну не логично...
У меня товарищ тоже начинал свою авто жизнь с рашенмашен и бил себя пяткой в грудь как многие тут... но время шло и судьба свела его с 5-ти летним уатбеком... результат я думаю озвучивать не надо... Всё что он сейчас говорит: "какой же я был даблаблод"...
Вобще я согласен что автомобиль должен быть новым, но не для этой ценовой категории...
Аутбек бы не взял даже только из-за расхода. У тазов он почти в 2 аза меньше. Смысл в пробках впустую бенз зжигать?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
9
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Аутбек бы не взял даже только из-за расхода. У тазов он почти в 2 аза меньше. Смысл в пробках впустую бенз зжигать?
Да и по цене нового таза, Аутбек будет уже совсем старенький.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
20
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Конечно лачетти корейский
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Дэу еще и узбекской сборки...однако спасибо но НЕТ...Надо было сравнивать с китайцем!
7
11
Ответить
   
Сообщений: 19593
богатырь86:
Джуманжи только без обид...
1) Однако с б/у автомобилей почему-то упорно часть людей пересаживаются на новые. Не понимаю дураки своего счастья
2) Нормальные автокредиты с субсидиями от завода-изготовитяля дают только на новые авто. Кредит под конский процент (чуть ниже потребительского) с ПТС в залоге у банка - он конечно называется автокредит, но только на бумаге
3) Ага, б/у не ломается - я слышал эти сказки, спасибо. Кабы не было знакомых на б/у ПР - может в них даже верил
4) А что надо обязательно хотеть минимум С-класс? Чем он так принципиально и довлеюще лучше нового В-класса? Чем б/у к примеру Фокус будет так уж лучше нового Соляриса/Поло? Причем именно критично лучше, чтобы бежать за ним на рынок и плеваться в сторону салонных авто В-класса?
5) Беготня по авторынку отличается от беготни по салонам тем, что в салонах ты выбираешь марку, которая тебе нравиться. А на рынке - конкретный автомобиль. На рынке нельзя посидеть в понравившемся авто, потом подойти к продавцу и сказать: "Дай мне такую же, только другого цвета и вот такой конкретно комплектации. Я через 2 недели приду - заберу. Заодно подумай, как обеспечить мне гарантию чистоты сделки и прозрачность документов"

З.Ы. Ну если Аутбек сравнивать только с Ладой, тады конечно. Ты ему еще 10-летний Мерседес предложи - глядишь он и от Аутбека убежит сверкая пятками. Потом расскажет тебе - какой "шлак" эти ваши Субару.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
7
Ответить
     
Сообщений: 95
а был бы это салон какого либо бразильского фолькса то сказали бы что не унылый, а по немецки выверенный и лаконичный и проверенный временем по эргономике... а раз узбек - то пинай его всей толпой...))) я уж молчу про грантовское убожество...
Vlad4WD
23
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Vlad4wd:
а был бы это салон какого либо бразильского фолькса то сказали бы что не унылый, а по немецки выверенный и лаконичный и проверенный временем по эргономике... а раз узбек - то пинай его всей толпой...))) я уж молчу про грантовское убожество...
"Унылый" и "устаревший" - это два разный понятия. По унылости фольцы - впереди планеты всей. Но при этом по эргономике - тоже впереди.

Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
8
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
вот непонятно почему всегда акцент делают на вместимость багажника, если нужен большой багажник покупай универсал.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 95
JumanGEE:
"Унылый&q uot; и "устаревший" - это два разный понятия. По унылости фольцы - впереди планеты всей. Но при этом по эргономике - тоже впереди.
Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
В статье сказано именно унылый, а не устаревший... про эргономику и спорить не о чем...
Vlad4WD
2
3
Ответить
  
киров
Сообщений: 377
JumanGEE:
"Унылый&q uot; и "устаревший" - это два разный понятия. По унылости фольцы - впереди планеты всей. Но при этом по эргономике - тоже впереди.
Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
у вас на фото салон за 600 штук стоит такой авто, а в базе это же.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Vlad4wd:
В статье сказано именно унылый, а не устаревший... про эргономику и спорить не о чем...
Ну хорошо, давайте сформулируем так:
1) Есть салон унылый в силу внешнего облика а-ля "девяностые" (древнючий БК, клок управления климатом на крутилках и проч.)
2) Есть салон унылый в силу дизайнерских решений (но при этом имеющий нормальный БК, климатику на кнопках с электроприводом и проч.)

И это две большие разницы :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
lex80:
у вас на фото салон за 600 штук стоит такой авто, а в базе это же.
У меня на фото и Гентра тоже не в базе за 400тыр.

В базе Гентра выглядит так:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
5
Ответить
    
Тула
Сообщений: 57
богатырь86:
Интересно кто покупает такие новые автомобили??? Мне понятно, что не увсех есть деньги на приобретение приличного нового автомобиля... Но в таком случае вторичный рынок, на мой взгляд - гораздо предпочтительнее выглядит - чем этои невзрачные нищебродные корыта... Люди проснитесь не тратьте деньги на этот хлам, лучше полазийте в разделе продажа авто!!!
Действительно! И купите там нормальную стотыщпицот раз убитую машину... Ведь какой-то недоумок специально ее для покупателей будущих берег, ездил только в церковь по выходным.
3 км.
По прямой.
29
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
Выбор по аксиоме Эскобара
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
2
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Dimer-2:
Если поставить термостат на более высокую Т, то нагреется не БЫСТРЕЕ, а СИЛЬНЕЕ. Если убрать термостат, то нагреется ДОЛЬШЕ и СЛАБЕЕ. Скорость нагрева двигателя при любом исправном термостате до рабочей Т - одинакова. Бензин ведь не станет гореть жарче, ога?
З.Ы. В двигателе количество тосола одинаковое "крутится". Термостат своим открытием пускает тосол через радиатор и все.
еще раз весь тосол идет в радиатор и охлаждается на его место идет еще 4 литра которые забирают тепло
или 1 литр по закрытому циклу отдавая тепло только стенкам блока.
как думаешь что быстрее теряет тепло?
11
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
lex80:
у вас на фото салон за 600 штук стоит такой авто, а в базе это же.
так джентра тоже за 500 с таким салоном
4
3
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
JumanGEE:
В Гентре за 400тыр даже магнитолы нет, из всех удовольствий - только кондери. Это уровень оснащения Гранты за 330 тыр.
Есть полный электропакет с приводом и обогревом зеркал. По мне так это гораздо важнее чем магнитола, которую можно выбрать и поставит самому по потребностям.
11
5
Ответить
     
Сообщений: 84
Dimer-2:
И с какого перепуга двиг нагреется БЫСТРЕЕ? Он может только СИЛЬНЕЕ нагреться.
Блин, ну представь себе эксперимент. Есть машина №1 с термостатом, есть №2 без него (тупо пускается большой круг). Вопрос - какой автомобиль прогреется быстрее, №1 или №2 при прочих равных?
7
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
JumanGEE:
У меня на фото и Гентра тоже не в базе за 400тыр.
В базе Гентра выглядит так:
Да нормальная панел за такие бабки. Вообще Лача неплохим авто была. На расход только конкий в основном владельцы жаловались, да и то в основном у 1.4.
А вот что она превратилась у узбеков - покажет время. Пока мне нравиться и внешне и внутри. Да все убогенько - ну а что вы хотели за эти деньги. Главное чтобы узбеки с качеством не напортачили.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хуже российских машин ничего нет..поэтому однозначно дэу
13
31
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sergey_999:
хуже российских машин ничего нет..поэтому однозначно дэу
пойдите на соседнию ветку там корейцев хают по черному
15
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rmx116:
Да нормальная панел за такие бабки. Вообще Лача неплохим авто была. На расход только конкий в основном владельцы жаловались, да и то в основном у 1.4.
А вот что она превратилась у узбеков - покажет время. Пока мне нравиться и внешне и внутри. Да все убогенько - ну а что вы хотели за эти деньги. Главное чтобы узбеки с качеством не напортачили.
в принципе если узбеки не подкачают будет не плохо но первые партии я бы брать не стал.

у узбеков всегда косяков много по началу.
8
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Sergey_999:
хуже российских машин ничего нет..поэтому однозначно дэу
Есть еще китайцы ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rmx116:
Есть еще китайцы ))
они на гране добра и зла
8
2
Ответить
   
Сообщений: 599
akrogis:
ну видать у вас дороги такие или сход развал или сайлентблоки разбиты. По колеям и кочкам на большой скорости калину довольно хорошо бросает, но не так чтобы сильно страшно,если конечно не под 140 гнать, а на ровной дороге вроде нашего россельбана за руль то больше по привычке держишься, потому что надо куда то руки деть
Да нет,дело здесь в работе неадекватно настроенного ЭУРа,а так же простой задней балки,немного ****атой ж...ы, не...зада ,сказать помягче, вот и всё-ничего необычного в такой рулёжки нет)))
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ramirez:
Кайфа? Я бы сказал-адреналина,ловя её на дороге))),мало того не так давно проехав на тест-драйве в Гранте с АКПП-всё то же самое. Ловишь её по прямой постоянно,причём по ровной дороге,подруливаешь.Управляемо сть напряжная вобщем.Единственное что понравилось-это динамика,хороший подхват с 3000 об.раскручивается движек замечательно! АБС адекватно работает,система распределения тормозных усилий то же.Коробка автомат так же без каких то конкретных затупов.
Кастер кривой может?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ramirez:
Да нет,дело здесь в работе неадекватно настроенного ЭУРа,а так же простой задней балки,немного ****атой ж...ы, не...зада ,сказать помягче, вот и всё-ничего необычного в такой рулёжки нет)))
Такая же примерно балка на куевой туче бюджетных ино.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 599
Почему интересно, слово" з_а_д_р_а_т_о_й " опы прикрыли что в нём плохого?)))
 
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ramirez:
Почему интересно, слово" з_а_д_р_а_т_о_й " опы прикрыли что в нём плохого?)))
"****анной" пиши в след раз ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
слово "з_а_д" там присутствует ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
chegem:
еще раз весь тосол идет в радиатор и охлаждается на его место идет еще 4 литра которые забирают тепло или 1 литр по закрытому циклу отдавая тепло только стенкам блока.
как думаешь что быстрее теряет тепло?
Гы Гы, никуда ВЕСЬ тосол не идет, он идет маленькими порциями до тех пор пока вся ож не прогреется.
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
3
9
Ответить
   
Сообщений: 599
rmx116:
Такая же примерно балка на куевой туче бюджетных ино.
Да возьмите тот же Ниссан Санни с его балкой и мягкой короткоходной подвеской-там зад стОит чётко на дороге и не склонен к заносу. И теперь подумайте почему? А всё просто-какую сторону ты "грузишь" в повороте-та сторона сильнее прижимается к дороге))) Конечно у него есть и минус,а именно осутствие штанги стабилизатора передних рычагов.Но "валится"он в поворотах не критично. Вот Вам и бюжетка не склонная к заносу задней оси,в отличии от тех же жигулей или того же Соляриса. Но у Соляриса хоть четкое рулевое и тормоза кстати-на них дышать надо,а не жать посильнее))) и собран он гораздо лучше. Ну вот как то так...
 
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший обзор, зачёт.
Лично мне, оба автомобиля не нравятся и они оба недоразумение.
Гранта спорт, это ваще хрень, ибо зачем спорту такой огромный багажник??
Гентра унылое старьё, для таксистов типа логана.
Да и ваще, бесполезные седаны, всё меньше интересуют людей.
Калино-универсал в люксе, самый интересный из всех бюджетных предложений. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
20
Ответить
   
Сообщений: 599
rmx116:
"****анной& quot; пиши в след раз ))
)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 599
Ramirez:
Да возьмите тот же Ниссан Санни с его балкой и мягкой короткоходной подвеской-там зад стОит чётко на дороге и не ск...
стоИт а не стОит ))) блинн(((
 
 
Ответить
    
улан-удэ
Сообщений: 45
И всем косякам косяк: на приборке нет индикатора включения головного света. Понять, включены ли фары, можно только по подсветке панели, в солнечный день почти невидимой.

На Камри Грации с простой панелью приборов тоже нету такого индикатора
4
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Ужас! лишь бы впихнуть, этот бачек расширительный. И шланг вообще можно было в обход уж пустить.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
7
5
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Вообще лечше и удачней было бы сравнить Джентру и Алмеру, вот они точно прямые конкуренты.
16
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
JumanGEE:
По традиции. К немцам отношение точно такое же:
лет за 8, на пассажирском сиденье - простительно, есть что вспомнить!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Отличный вариант Джентра для такси или доя семейной взрослой пары с небольшим бюджетом!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
lex80:
вот непонятно почему всегда акцент делают на вместимость багажника, если нужен большой багажник покупай универсал.
А если не нужен универсал (он дороже), а нужен большой багажник
4
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Yxta:
Хороший обзор, зачёт.
Лично мне, оба автомобиля не нравятся и они оба недоразумение.
Гранта спорт, это ваще хрень, ибо зачем спорту такой огромный багажник??
Ну хотя бы для того чтобы телевизор домой привезти или мебель какую, да просто колеса туда при замене закинуть. Или вы хотите если гранта называется спорт то её водителю точно не придется на ней возить телевизоры, табуретки, икеевскую мебель.
6
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Автор жалуется на то, что обогрев лобового не отключается во время движения...у большинства иномарок в максимальных комплектациях впринципе нет такой опции, а это всего лишь лада. мсье, вы вообще адекватны?
21
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
джентра в морозы не очень себя показала
6
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Гранта лучше
Окна Двери 83833752055
16
13
Ответить
  
Сообщений: 304
Прости, Гранта, но и в сравнении с дэу ты не вывозишь ))
16
18
Ответить
  
Сообщений: 304
akrogis:
Ну хотя бы для того чтобы телевизор домой привезти или мебель какую, да просто колеса туда при замене закинуть. Или вы хотите если гранта называется спорт то её водителю точно не придется на ней возить телевизоры, табуретки, икеевскую мебель.
Так это ведь СПОРТ. У него и двигло ФОРСИРОВАННОЕ. На такой по выходным да в центр города.
3
8
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Почему узбеков обвиняют в "пошлой" деревянной отделке салона.
В Лацетти для внутреннего рынка "дерева" было ещё больше...
Кстати, на мой взгляд "пошлое" дерево лучше унылой серой панели Гранты.
А восхваляющим ладовский тач-скрин - аналогичную по функциям балалайку в наше время можно купить в магазине за 4-6 тыр и вставить в любую машину где имеется 2-дин. И, по крайней мере у Джентры есть возможность поменять магнитолу.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
17
9
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
V39:
Ну и по мелочи: индикатор температуры двигателя (хорошо, что он вообще есть!) выходит на правдивые показания минут через двадцать.У нее просто двигатель долго прогревается, как на Тойотовский 1 NZ. Термостат видно нужен погорячее.
термостат влияет на температуру ОЖ, но не на скорость прогрева
2
6
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Про Кобальт то забыли - при сравнимой цене - он технологичнее и более свежий чем эти две древности...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
4
16
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Джентра как и Лачетти неплохой вариант за свои деньги,цена и качество вполне адекватное)А Лада есть Лада)))
13
13
Ответить
 
Сообщений: 7137
салон гранты будто морду корчит. во всем виноваты круглые воздуховоды и пасть магнитолы
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
8
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
двигатель форсирован до 120 лошадей, модель спорт, блин я ржу))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
6
19
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Разгон до ста у гранты "спорт" 9.5? Включил Ютуб, набрал в поиске гранта спорт разгон до ста, нашел сразу видео =) /watch?v=7ZkvNyCssdA с 8й по 22ую секунду разгонялся он до сотки.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
12
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
даром обе не надо
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
2
18
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Yrka14:
Гы Гы, никуда ВЕСЬ тосол не идет, он идет маленькими порциями до тех пор пока вся ож не прогреется.
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
ДА НУ еще один спец что ты быстрее нагреешь 1 литр жидкости или 5.
3
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
FaceOff:
Про Кобальт то забыли - при сравнимой цене - он технологичнее и более свежий чем эти две древности...
кобальт тупо больше технологичнее спорно
5
5
Ответить
     
Сообщений: 71
мне симпатична Джентра уже тем, что нет этих логоновских сопел воздуходувов. Иномарка есть иномарка, ВАЗ есть ВАЗ.
12
16
Ответить
     
Сообщений: 3157
Кuzma13altai:
даром обе не надо
А даром и не получится.
16
1
Ответить
     
Сообщений: 3157
Сергей 02 RUS:
мне симпатична Джентра уже тем, что нет этих логоновских сопел воздуходувов. Иномарка есть иномарка, ВАЗ есть ВАЗ.
Интересно, а узбеки в курсе, что они иномарки выпускают?...
11
12
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
chegem:
ДА НУ еще один спец что ты быстрее нагреешь 1 литр жидкости или 5.
Вроде речь изначально шла о том, что проблему медленного прогрева решит более "горячий" термостат. Об его отсутствии в системе разговора не было. Хоть холодный, хоть горячий - любой из них "греет" только 1 литр жидкости (условно). А вот большой круг открывают на разной температуре. Вообще проблема долгого прогрева обычно раньше была у тех автомобилей, где в систему заливалось литров 10-15 жидкости. В современных авто ее гораздо меньше, потому и нагревается быстрее. Вот как там с количеством жидкости у Джентры - не знаю. Может там ОЖ слишком много заливается?
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
надо было гранту с патриотом сравнивать, все-таки обе специализированные машины
1
4
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
Новая машина по цене подержанной - старый лозунг для продажи жигулей. Две устарелые машины для рынков 3-го мира.
3
8
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Сидел я в джентре после логана, НАМНОГО теснее в ширину салона, коробка ужасная, ходы не четкие и все время гремит, сцепление не понравилось. Тест-драйв и проходить не стал. Логан лично для меня намного практичнее.
5
16
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
LLE:
Новая машина по цене подержанной - старый лозунг для продажи жигулей. Две устарелые машины для рынков 3-го мира.
Уж лучше устарелую морально, чем устарелую физически...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
17
2
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
томич.:
Самое важное забыли : какова НАДЕЖНОСТЬ ДВС Джентры . Ведь этот двигатель целиком собирают в Узбекистане . Если не ошибаюсь , там и льют/штампуют все потроха . Вопрос : чьи руки прямее ? Вани или Фархада ....
Фархада.
5
10
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
KZ-KZ:
Может купить Дрому Джентру? Хотя там сборка узбекская... У нас в Казахстане скоро появиться в продаже. Заодно можно сравнить качество российской машины с узбекским.
Будет паритет)))
2
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 623
Барменталь:
Интересно, а узбеки в курсе, что они иномарки выпускают?...
По сравнению с ВАЗом - да!
5
9
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Прости Gentra, но до новых Лад тебе, как до Луны.
У тебя, даже, пускового подогревателя нет, подогрева лобового, мультимедиа современной.
Да и не продашь тебя через три года...
19
18
Ответить
    
Сообщений: 55614
не увидел автомобилей среди номинантов
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
3
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1701
обе - шляпа полнейшая
1
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
MarkHoppus:
Новую? ****** себе, это что за машина такая, которая вообще не чета ладам и джентрам?
товарищ! наберите в поисковике до 500тыр авто 2011-12 года,и,желательно правый руль,увидите много отличных машин.
2
20
Ответить
 
Сообщений: 150
Джентра всяка половчее
8
12
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 201
Самое то главное не заметили.. Гранта то не ЛОМАЕТСЯ...
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
автор:
Создатели Гранты о юзабилити думали меньше.
Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.
а автор думал когда писал? Стандартная ситуация: осень,температура около нуля, дождь. Мокрый хозяин садится в авто, в результате чего все окна тут же опотевают. В авто без обогрева лобового придётся юзать кондёр.В авто с подогревом можно использовать подогрев лобовика для уборки опотевания.
Но автор против!

Ситуация два.
Зима идёт мокрый снег,который очень охотно намерзает на резинки дворников.Водителю Гентры придётся периодически выходитьи оббивать накопившийся лёд.Водитель Гранты может воспользоваться подогревом лобового и подогреть резинки.
Но автор против!

В общем из двух приведённых недостатков Гранты,один ну ооочень натянутый.
16
4
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Yrka14:
Гы Гы, никуда ВЕСЬ тосол не идет, он идет маленькими порциями до тех пор пока вся ож не прогреется.
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
да ему не докажешь...его на авторынках с такими знаниями даже школота разводит))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
FaceOff:
Про Кобальт то забыли - при сравнимой цене - он технологичнее и более свежий чем эти две древности...
при сравнимой цене из ништяков у него будет толко одна ПБ.Таксистам может и пойдёт, но в личном пользовании я предпочту климат, подогревы всего и вся, а так же большее количество систем безопасности нежели "большую свежесть".
9
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Billybonce:
Вроде речь изначально шла о том, что проблему медленного прогрева решит более "горячий" термостат. Об его отсутствии в системе разговора не было. Хоть холодный, хоть горячий - любой из них "греет" только 1 литр жидкости (условно). А вот большой круг открывают на разной температуре. Вообще проблема долгого прогрева обычно раньше была у тех автомобилей, где в систему заливалось литров 10-15 жидкости. В современных авто ее гораздо меньше, потому и нагревается быстрее. Вот как там с количеством жидкости у Джентры - не знаю. Может там ОЖ слишком много заливается?
Они не понимают о чем реч))Бгг)) Не доходит у болезных, что термостат открываться начинает(чтобы большой круг запустить) ТОЛЬКО тогда, когда он достиг своей Т - либо 82с либо 88с...А им кажется, что время прогрева двигателя до этих градусов у двигателя с разными термостатами - разное)))
З.Ы. с такими познаниями в технике, вам не то что авто на авторынке покупать не стоит, а даже кофеварку в магазине категорически низзя)) Не зря вы новыми свои ведра брали-хоть гарантию отъездят без ваших бездарных знаний))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Dimer-2:
Они не понимают о чем реч))Бгг)) Не доходит у болезных, что термостат открываться начинает(чтобы большой круг запустить) ТОЛЬКО тогда, когда он достиг своей Т - либо 82с либо 88с...А им кажется, что время прогрева двигателя до этих градусов у двигателя с разными термостатами - разное)))
З.Ы. с такими познаниями в технике, вам не то что авто на авторынке покупать не стоит, а даже кофеварку в магазине категорически низзя)) Не зря вы новыми свои ведра брали-хоть гарантию отъездят без ваших бездарных знаний))
Так непонятно вообще о чем спор, нынче ведь проблема меленного прогрева только из-за высокого кпд с их новыми евро нормами. Почти та же ерунда, что и с дизельным двигателем получается.
1
 
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Ramirez:
Кайфа? Я бы сказал-адреналина,ловя её на дороге))),мало того не так давно проехав на тест-драйве в Гранте с АКПП-всё то же самое. Ловишь её по прямой постоянно,причём по ровной дороге,подруливаешь.Управляемо сть напряжная вобщем.Единственное что понравилось-это динамика,хороший подхват с 3000 об.раскручивается движек замечательно! АБС адекватно работает,система распределения тормозных усилий то же.Коробка автомат так же без каких то конкретных затупов.
Извените поправлюсь по моей машине;))) Калина 1118 2007г 8кл. пробег 210т на момент моей покупки)))
Поставил сразу стойки СС-20 комфорт в круг(без занижения), пружины зад. сс-20 серия голд, опоры сс-20 тоже голд, растяжка с доп опорой на двиг. для снижения вибрации рычага кпп, и перепрошивка компа под норм езду)))) вот такие не большие переделки дали очень хороший результат по машине поэтому и кайф;)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
nakash:
И всем косякам косяк: на приборке нет индикатора включения головного света. Понять, включены ли фары, можно только по подсветке панели, в солнечный день почти невидимой.
На Камри Грации с простой панелью приборов тоже нету такого индикатора
Мне вот всегда интересно было: если на каком-то "японце" допущен какой-то "косяк", то все - он тут же перестает быть "косяком", а становиться нормой вещей?

В чем вопрос-то? Ну значит не только в Гентре допущен такой идиотизм, а и в Камри Грации тоже, только и всего. И надо этим фактом не Гентру "оправдывать", а задуматься почему на Дромовской иконе КАМРИ!!! Тойота позволяла себе такие же послабления, как на какой-то узбекской лоу-кост бричке.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Billybonce
Вроде речь изначально шла о том, что проблему медленного прогрева решит более "горячий" термостат. Об его отсутствии в системе разговора не было. Хоть холодный, хоть горячий - любой из них "греет" только 1 литр жидкости (условно). А вот большой круг открывают на разной температуре. Вообще проблема долгого прогрева обычно раньше была у тех автомобилей, где в систему заливалось литров 10-15 жидкости. В современных авто ее гораздо меньше, потому и нагревается быстрее. Вот как там с количеством жидкости у Джентры - не знаю. Может там ОЖ слишком много заливается?

Современные авто - понятие растяжимое. Зависит от современности двигателя. У современных двигателей КПД выше, поэтому греются меньше и дольше. Далеко ходить не буду, на примере своих машин: у жены Калина Спорт 1.4 2008 года, мотор новый (в смысле разработка, а не меняный), шестнадцатиклапанный. 90 л.с.,127,5 Н*м.И моя Шнива 2011 года, 1.7, 8-ми клапанный, 80 л.с.,и те же 127 Н*м. Т.е. Шнива как бы новее, но мотор старый, жигулевский, менее технологичный. Отсюда и потребность в большем количестве охлаждающей жидкости. И греется и согревается этот мотор гораздо быстрее и сильнее Калиновского.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Nachtwandler:
при сравнимой цене из ништяков у него будет толко одна ПБ.Таксистам может и пойдёт, но в личном пользовании я предпочту климат, подогревы всего и вся, а так же большее количество систем безопасности нежели "большую свежесть".
Что много слишком стало авто для таксистов : Логан , Гранта , Кобальт , Альмера и т.д,
Бгг
Собака лает - караван идёт
9
2
Ответить
 
Сообщений: 184
" Салон в меру уныл, как по дизайну, так и по материалам отделки." Так он в 100 раз лучше выглядит чем у тазика, логана и прочих дастеров!
10
8
Ответить
 
Сообщений: 184
Лучше такую панель воткнули бы в ниссан альмеру новую.
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
vadik5687:
товарищ! наберите в поисковике до 500тыр авто 2011-12 года,и,желательно правый руль,увидите много отличных машин.
Только руль справа, ноль гарантии в том что авто отъездит хотя бы пятьдесят тысяч км. Дорогое каско
8
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Известно, что Daewoo Gentra это Chevrolet Lacetti, выпускающийся в Узбекистане на заводе GM UZ-Daewoo.(c)

Может, все же лучше так: Chevrolet Lacetti это Daewoo Gentra, как бэ пендосы купили Дэу. Ну я так, к сведению, мож авцар не в курсе!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
3
1
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
A-lexxSLR:
Известно, что Daewoo Gentra это Chevrolet Lacetti, выпускающийся в Узбекистане на заводе GM UZ-Daewoo.(c)
Может, все же лучше так: Chevrolet Lacetti это Daewoo Gentra, как бэ пендосы купили Дэу. Ну я так, к сведению, мож авцар не в курсе!
если уж по истории идти то это смого раждения Daewoo Nubira 2 только после банкротства ДЭУ, GM купила и сделала глубокий рестайлинг машины откуда и появилась Лачетти 2003г
3
1
Ответить
     
Сообщений: 103
про грантовские пишялки на каждое дейсвие согласен. У меня на новой люксовой гранте пишялка сама сломалась на второй месяц, очень редко пищит. А индикатор поворотов закрывает руль и что я и что моя мама (которой я купил эту машину) частенько ездит с включенным поворотником.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 437
Узбеки копаются понемногу. Я уж думал, все закроются, ан нет. Не сдаются ))
7 гв.ВДД
2
1
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
StrayWind:
Сидел я в джентре после логана, НАМНОГО теснее в ширину салона, коробка ужасная, ходы не четкие и все время гремит, сцепление не понравилось. Тест-драйв и проходить не стал. Логан лично для меня намного практичнее.
Интересно, а как вы испытали всю эту гамму ощущений не проходя тест-драйв.
6
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Billybonce:
Вроде речь изначально шла о том, что проблему медленного прогрева решит более "горячий" термостат. Об его отсутствии в системе разговора не было. Хоть холодный, хоть горячий - любой из них "греет" только 1 литр жидкости (условно). А вот большой круг открывают на разной температуре. Вообще проблема долгого прогрева обычно раньше была у тех автомобилей, где в систему заливалось литров 10-15 жидкости. В современных авто ее гораздо меньше, потому и нагревается быстрее. Вот как там с количеством жидкости у Джентры - не знаю. Может там ОЖ слишком много заливается?
или термостат, работает неправильно.

просто народ дружно утверждает что наличие термостата не как не влияет на время прогрева авто.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.