Пенсионер против тинейджера: Lada Granta Sport VS Daewoo Gentra
Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене... Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»
Пришлось искать.
Известно, что Daewoo Gentra это Chevrolet Lacetti, выпускающийся в Узбекистане на заводе GM UZ-Daewoo. Lacetti и раньше там делали, параллельно корейской, калининградской, индийской и ещё Бог знает каких сборок. А когда Lacetti на европейских рынках сменил Chevrolet Cruze, UZ-Daewoo подготовило собственную версию этой машины. С мотором от Cobalt производства GM Powertrain Uzbekistan.
Впрочем, представители узбекского автозавода педалируют: моторы Кобальта и Джентры хоть и похожи, но неодинаковы. У них разные ЭБУ и прошивки, катаколлекторы, катушки зажигания... Это, однако, не сделало двигатель Джентры существенно мощнее: он выдаёт 107,4 л.с. против 105 у Кобальта, что находится в рамках разброса по совершенно одинаковым двигателям. А обороты, на которых реализуется максимальная мощность, и вовсе одинаковы — 4800.
У Гранты Спорт, как мы помним, мотор тоже не совсем «грантовский»: он форсирован до 120 л.с. Такую мощность с ВАЗовского шестнадцатиклапанника удалось снять за счёт новой системы газораспределения (другие распредвалы), перекалибровки ЭБУ и изменённой системы выпуска. В результате двигатель стал хоть и шумнее, но резвее, «крутить» его можно аж на 1000 оборотов выше, чем ВАЗ 21126. Да и «полка момента» продлена почти до отсечки.
Daewoo Gentra собрана — как бы поделикатнее сказать? — в общем, бывает лучше. Не будем с микрометром инспектировать кузовные зазоры, но есть ведь очевидные проблемы. Например, плохо (с первого раза почти никогда) закрывается задняя левая дверь. Хорошо, если это проблема с петлями на конкретном экземпляре... А ведь может быть и системным недостатком, инспирированным кривой или сильно изношенной пресс-формой.
Салон в меру уныл, как по дизайну, так и по материалам отделки.
Узбеки внесли несколько своих, авторских штрихов в интерьер, в результате которых и без того не ласкающий взгляд салон Lacetti заиграл псевдокитайской безвкусицей. Слава богу, хватило ума не втыкать в приборку синие лампочки... Но от «магнитолы» с подчёркнуто азиатским абрисом, никак не соответствующей общей эстетике, отказаться не смогли.
Салон Гранты Спорт тоже не икона стиля. Он быстро приелся и воспринимается сейчас как нечто совсем обыкновенное. Хотя ещё три года тому назад это называли смелой работой для машины такого класса.
В Гранте Спорт всё до одури пластмассово, ни одной «живой» детали. Ну, разве что, кожаный руль с эффектной красной прострочкой — «фирменная» деталь Лады Спорт. Даже накладки под алюминий смотрятся не как алюминий, а как пластмасса, которая хочет что-то там сымитировать. И на звук — пропилен пропиленом.
Думаете, в Джентре лучше? Тут верхняя часть панели приборов мягкая, равно как и верхние части дверных накладок. Но смотрится это тоже очень искусственно, без изящества. Да и сам пластик выглядит так, как будто в него чего-то не доложили. Дёшево выглядит. Уступая даже пластику в Гранте.
Кресла Джентры довольно среднестатистические, в меру удобные при неспешной езде.
Неплохие валики боковой поддержки, к сожалению, расположены слишком низко, уже на уровне груди фиксация тела стремится к нулю и в поворотах приходится удерживать себя за руль. Есть валик поясничного подпора с трёхступенчатой регулировкой.
Диапазоны перемещения рулевой колонки у Джентры скромны. Однако это не сильно мешает сесть в соответствии с индивидуальной антропометрией: помогает регулировка наклона и высоты подушки.
В Гранте кресла подчёркнуто спортивные, по качеству фиксации они на пару порядков лучше узбекских. Качество пошива, дизайн — всё отменно, не придраться.
Что, как ни странно, не гарантирует беспроблемной посадки за рулём. В Гранте водитель изначально сидит очень высоко, это такой ход ВАЗовских конструкторов, обеспечивающий отличную обзорность и отыгрывающий дополнительные миллиметры пространства для задних пассажиров. Но управлять машиной в такой диспропорциональной позе и неудобно, и непривычно. Размеренная езда почти не напрягает, а вот скоростная или с быстрым рулением даются хуже. Создатели Гранты Спорт опустили подушку сиденья на 20 мм против штатной, но это помогло не сильно, водителю явно не хватает возможности опустить руль пониже и немного отодвинуть от себя. В общем, хорошими креслами своеобразие посадки в Гранте не исправишь…
Пространство и комфорт на задних сиденьях сравнивать нелепо — Джентра длиннее Гранты на 25,5 см, большая часть из которых досталась как раз задним пассажирам.
Наполнитель тут мягкий, комфортный, есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками.
У Гранты Спорт сзади аскеза: жёстко и тесно.
Багажник отечественного автомобиля — это то, что ещё Путина восхитило (помните его пассаж про мешки с картошкой?). Действительно, 480 литров по меркам B-класса — это очень много.
Более крупная Daewoo Gentra предлагает только 405 литров.
Высоты, на которые нужно поднимать поклажу, чтобы разместить её в багажнике, у обеих машин примерно одинаковы.
Теперь давайте поговорим о таком важном, но не очень часто упоминаемом аспекте, как юзабилити. Если по-русски — удобстве пользования, незамороченности, простоте алгоритмов.
Gentra, в общем, достаточно дружелюбный автомобиль, но и он не лишён вопросительно-напрягающих особенностей. Вот, например, «автомат» водительского стеклоподъёмника. Что мешало сделать автоматический режим работающим в обе стороны, а не только на открывание?
А «китайская» настройка централизованного запирания дверей? Активируешь запирание специальной кнопочкой, хочешь выйти, тянешь за ручку открывания — фигушки, двери не разблокируются, нужно опять нажимать кнопочку. Смысл этого понять не дано: запирать двери изнутри нужно только ради безопасности. Потенциальная опасность, как известно, находится снаружи автомобиля. А от шаловливых детских ручек должны страховать специальные замки.
И всем косякам косяк: на приборке нет индикатора включения головного света. Понять, включены ли фары, можно только по подсветке панели, в солнечный день почти невидимой.
Ну и по мелочи: индикатор температуры двигателя (хорошо, что он вообще есть!) выходит на правдивые показания минут через двадцать. А о визитницу в «бардачке» подлокотника можно поранить пальцы.
Вращающийся рычажок включения и управления громкостью на «магнитоле» гиперчувствителен: аппарат, кажется, выключается от малейшего случайного прикосновения.
Создатели Гранты о юзабилити думали меньше. Пример того, как делать не надо — музыкальное головное устройство. Слишком малы сенсорные кнопки «памяти» радиостанций (при том, что свободного места на экране полно), регулятор громкости «растянут» в бесконечность. Мою Нокию встроенная система хэндс-фри не распознала, хотя более распространённый телефон ещё надо поискать. А как долго «магнитола» включается...
Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.
Отключается он только по времени — через 10-15 минут.
Ключ со встроенным пультом управления сигнализацией неудобен: кнопочки маленькие, информативность нажатия нулевая, защищённости от случайных срабатываний тоже почти нет. Если бросить ключ на сиденье, велика вероятность непроизвольного срабатывания запирания. Однажды в такую переделку попал и я...
Но неприятнее всего — звуки. Гранта пищит по любому поводу, пищит неприятно, не к месту, раздражающе. Вот скажите, зачем дублировать затягивание стояночного тормоза двойным попискиванием? При том, что в движении «на ручнике» машина предательски молчит! Звук «поворотников» не имитирует привычные щёлкания реле, а тоже лезет в уши канареечной трелью. Ещё и запаздывает: уже и манёвр совершил, а звук только начинается. Это отбивает всякую охоту пользоваться поворотниками. И как апофеоз нелепости — полное отсутствие звукового повторителя работы аварийной сигнализации! Единожды включив «аварийку», будешь с ней ездить долго, так как обод руля в большинстве случаев перекрывает световую индикацию.
То, что в машине нет индикатора температуры двигателя, понятно, хотя и неудобно. А вот как понять хроническое скрипение «дворников»? Устав слушать штатные щётки, я купил силиконовые. Без толку: кажется, в Гранте скрип заложен конструктивно!
Электророзетка имеет слишком малую глубину, и многие штекеры просто выталкиваются из неё пружинкой плюсового контакта. Приходится подпирать палочкой.
На фоне сонма мелких, но обидных просчётов, демонстрирующих неземную любовь конструкторов ВАЗа к своим потребителям, странно видеть превосходно работающие парктроники. Ну да правил без исключений не бывает.
Констатируем: алгоритмическая продуманность интерфейсов Джентры на голову выше грантовской, при том что Гранта на добрых семь лет моложе Lacetti.
Теперь самое интересное: как всё это узбекско-тольяттинское хозяйство ездит.
Снаряженная масса Гранты Спорт — 1120 кг (+20 кг к Гранте, за счёт дополнительной шумоизоляции). Мощность двигателя — 120 л.с.
Daewoo Gentra тяжелее (1245 кг минимум) и слабее (107,4 л.с).
Однако при разгоне машины довольно долго идут вровень, и только если у ГС выкручивать мотор «в звон», она отрывается после 50 км/ч.
Управлять динамикой на обеих машинах приятно и даже интересно, сцепления настроены отменно, старты информативны. Гранта Спорт субъективно более ленива в «гражданском» диапазоне оборотов, но позволяет гораздо раньше включить пятую передачу. На Джентре я вообще не помню, чтобы добирался до пятой, азартный полуторалитровый узбекский моторчик придушен откровенно пенсионерскими передаточными отношениями в трансмиссии.
Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения. Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120! Это такой естественный ограничитель, не отменяющий азарта, но делающий его безопаснее.
Потолок комфортной скорости для Daewoo Gentra — 140 км/ч, дальше стабильность почти одномоментно превращается в нестабильность, динамический коридор растёт, машина откровенно «гуляет». Гранту можно разогнать и до большей скорости, но не скажу, что это приятный режим передвижения. Тут уже придётся напрягаться, отлавливая машину после прыжков в сторону на каждой мало-мальски заметной неровности.
В городе же по манёвренности и удобству кратковременных спуртов — примерный паритет. Гранта Спорт примечательна неудобным рулевым колесом и невысокой его чувствительностью к поворотам на малые углы. Gentra почти зеркальна: ровно при том же передаточном отношении рулевого механизма она даёт водителю куда более насыщенный и правдивый пакет впечатлений, поворачивает без задержки, ею приятно управлять одной рукой. Тем более что это не блажь, а необходимость: переключаться приходится вдвое чаще, чем на Гранте. Такая «понятность руля» — следствие применения гидроусилителя. В Гранте усилитель электрический, откалиброванный далеко не идеально.
Ямки и стыки — конёк Джентры, тут она выигрывает у соперницы в одни ворота. Подвеска при умеренных ходах очень плотная, но не в ущерб комфортности. Отличный баланс свойств амортизаторов и упругих элементов! Лежачих полицейских можно проезжать как на хорошем внедорожнике, не опасаясь ударов от замыкания на буферы. Во многом это ещё и заслуга шипованных сербских шин Tigar Sigura Stud 195/65R15 с очень мягкими боковинами. При резких манёврах эти шины пугают глубокими уводами, заставляя напрягаться и нервничать. Но на плохой дороге они обеспечивают, как принято писать, повышенную комфортность.
Разумеется, спортивная подвеска Гранты Спорт не может соперничать с Джентрой, особенно на низкопрофильных покрышках. От комфорта обычной Гранты тут осталось не очень много. Что поделать — таковы законы жанра.
Посыпаю голову пеплом: у этих автомобилей общего оказалось гораздо больше, чем я предполагал вначале. Они, конечно, разные и останутся разными, но теперь я вполне представляю себе человека, мечущегося в выборе между Грантой Спорт (а вероятнее всего, обычными Грантой или Калиной) и Daewoo Gentra. В активе отечественных машин очень дешёвые запчасти и ремонтопригодность. В пассиве — традиционно меньшая надёжность. Как ни странно, в актив Джентры доступность запчастей и сервиса тоже можно записать, за десять лет продаж Chevrolet Lacetti эту конструкцию сервисмены изучили до винтика. Обидных недоработок в Джентре меньше, она крупнее и вообще даёт «больше автомобиля».
Гранту Спорт продают в фиксированной комплектации за 455 000 руб. Скоро появится версия со 135-сильным мотором и передним подрамником, а также Калина Спорт. Стоить они будут, конечно же, больше.
Прайс-лист Daewoo Gentra более обширен, он включает четыре комплектации, каждая из которых может быть как с «механикой», так и с «автоматом». Начальная цена — 399 000 руб., а очень хорошая комплектация Optimum Plus стоит 423 000 руб. Если нужна машина с люком, литыми дисками, пресловутой отделкой под дерево — готовьте 490 000 руб. Но это сомнительная переплата.
Технические характеристики тестируемых автомобилей:
| Lada Granta Sport | Daewoo Gentra |
Кузов | ||
Тип | Седан | Седан |
Количество мест/дверей | 5/4 | 5/4 |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1597 | 1485 |
Мощность, л. с. при об/мин | 120/5900 | 107,4/5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 160/4500 | 141/3800 |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | Передний |
Коробка передач | 5-МКП | 5-МКП |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Размеры, объем, вес | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4280х1700х1470 | 4515х1725х1445 |
Колесная база, мм | 2490 | 2600 |
Клиренс, мм | н.д. | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1245 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Объем багажника, л | 480 | 405 |
Шины | 195/50 R16 | 195/55 R15 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9,5 | 11,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Средний | 7,8 | 8,5 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 (min) | Неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Стоимость, руб. | 455 000 | от 399 000 |
Сергей Цыганов, фото автора
Другие записи блога
Комментарии
Г. Форд
-А хорошо жить- ещё лучше!..
там даже в описании 9,5 до сотки у лады, 11,9!!!! у гентры
разница на лицо 2,4 секунды это реально ощутимо
не понятно как сравнивали, и что там за нуб разгонял
1. Быстрее устанеш ездить на таком авто чем на хорошем пусть и б/у-шном.
2. Сейчас автокредит дают и на б/у авто.
3. у меня до моего текущего авто были 4 б/у - и не на одной из них я не страдал от мучительных ремонтов (т.к. это были авто не российского производства).
4. А про понты бизнес класса не кто и не говорит, 500 т.р. не хватит... я говорю про свежий С класс в хорошем состоянии, там переплачивать не надо (хотя мне не понятно про какие такие платные понты ты говориш???).
5. ну а здесь вобще завал!!! Объясни чем отличается беготня по авторынку от беготни по автосалонам в поисках вкусных скидок, бесплатных допов и подарков??? И чет мне совсем не верится, что человек у которого нет налички вообще (упомянутый тобою в п.1.), хочет просто пойти и тыкнуть пальцем а не носиться по рынкам... По банкам носится он хочет а по рынкам нет ... ну не логично...
У меня товарищ тоже начинал свою авто жизнь с рашенмашен и бил себя пяткой в грудь как многие тут... но время шло и судьба свела его с 5-ти летним уатбеком... результат я думаю озвучивать не надо... Всё что он сейчас говорит: "какой же я был даблаблод"...
Вобще я согласен что автомобиль должен быть новым, но не для этой ценовой категории...
Беготня по автосалонам отличается от беготни по рынкам тем, что можно вообще не выходить из дома в первом случае. При наличии интернета и телефона все можно решить заранее. К тому же совершенно не обязательно обладать познаниями в устройстве автомобиля. Кроме того первые три года не нужно заморачиваться прохождением ТО. И главное, что вероятность получить "криминальную тачку" стремится к нулю.
Я вот начинал с б/у иномарок. И так же как и многие другие морщился на продукцию ВАЗа. Но после того, как конкретно попал на ремонт, решил больше не рисковать. И обнаружил, что "не так страшен черт"... Теперь только новое авто. Не обязательно ВАЗ. На какой денег хватит, тот и буду брать.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1. Быстрее устанеш ездить на таком авто чем на хорошем пусть и б/у-шном.
2. Сейчас автокредит дают и на б/у авто.
3. у меня до моего текущего авто были 4 б/у - и не на одной из них я не страдал от мучительных ремонтов (т.к. это были авто не российского производства).
4. А про понты бизнес класса не кто и не говорит, 500 т.р. не хватит... я говорю про свежий С класс в хорошем состоянии, там переплачивать не надо (хотя мне не понятно про какие такие платные понты ты говориш???).
5. ну а здесь вобще завал!!! Объясни чем отличается беготня по авторынку от беготни по автосалонам в поисках вкусных скидок, бесплатных допов и подарков??? И чет мне совсем не верится, что человек у которого нет налички вообще (упомянутый тобою в п.1.), хочет просто пойти и тыкнуть пальцем а не носиться по рынкам... По банкам носится он хочет а по рынкам нет ... ну не логично...
У меня товарищ тоже начинал свою авто жизнь с рашенмашен и бил себя пяткой в грудь как многие тут... но время шло и судьба свела его с 5-ти летним уатбеком... результат я думаю озвучивать не надо... Всё что он сейчас говорит: "какой же я был даблаблод"...
Вобще я согласен что автомобиль должен быть новым, но не для этой ценовой категории...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) Нормальные автокредиты с субсидиями от завода-изготовитяля дают только на новые авто. Кредит под конский процент (чуть ниже потребительского) с ПТС в залоге у банка - он конечно называется автокредит, но только на бумаге
3) Ага, б/у не ломается - я слышал эти сказки, спасибо. Кабы не было знакомых на б/у ПР - может в них даже верил
4) А что надо обязательно хотеть минимум С-класс? Чем он так принципиально и довлеюще лучше нового В-класса? Чем б/у к примеру Фокус будет так уж лучше нового Соляриса/Поло? Причем именно критично лучше, чтобы бежать за ним на рынок и плеваться в сторону салонных авто В-класса?
5) Беготня по авторынку отличается от беготни по салонам тем, что в салонах ты выбираешь марку, которая тебе нравиться. А на рынке - конкретный автомобиль. На рынке нельзя посидеть в понравившемся авто, потом подойти к продавцу и сказать: "Дай мне такую же, только другого цвета и вот такой конкретно комплектации. Я через 2 недели приду - заберу. Заодно подумай, как обеспечить мне гарантию чистоты сделки и прозрачность документов"
З.Ы. Ну если Аутбек сравнивать только с Ладой, тады конечно. Ты ему еще 10-летний Мерседес предложи - глядишь он и от Аутбека убежит сверкая пятками. Потом расскажет тебе - какой "шлак" эти ваши Субару.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
1) Есть салон унылый в силу внешнего облика а-ля "девяностые" (древнючий БК, клок управления климатом на крутилках и проч.)
2) Есть салон унылый в силу дизайнерских решений (но при этом имеющий нормальный БК, климатику на кнопках с электроприводом и проч.)
И это две большие разницы :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
В базе Гентра выглядит так:
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3 км.
По прямой.
З.Ы. В двигателе количество тосола одинаковое "крутится". Термостат своим открытием пускает тосол через радиатор и все.
или 1 литр по закрытому циклу отдавая тепло только стенкам блока.
как думаешь что быстрее теряет тепло?
В базе Гентра выглядит так:
А вот что она превратилась у узбеков - покажет время. Пока мне нравиться и внешне и внутри. Да все убогенько - ну а что вы хотели за эти деньги. Главное чтобы узбеки с качеством не напортачили.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вот что она превратилась у узбеков - покажет время. Пока мне нравиться и внешне и внутри. Да все убогенько - ну а что вы хотели за эти деньги. Главное чтобы узбеки с качеством не напортачили.
у узбеков всегда косяков много по началу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
как думаешь что быстрее теряет тепло?
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
Лично мне, оба автомобиля не нравятся и они оба недоразумение.
Гранта спорт, это ваще хрень, ибо зачем спорту такой огромный багажник??
Гентра унылое старьё, для таксистов типа логана.
Да и ваще, бесполезные седаны, всё меньше интересуют людей.
Калино-универсал в люксе, самый интересный из всех бюджетных предложений. Ихмо.
На Камри Грации с простой панелью приборов тоже нету такого индикатора
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Лично мне, оба автомобиля не нравятся и они оба недоразумение.
Гранта спорт, это ваще хрень, ибо зачем спорту такой огромный багажник??
В Лацетти для внутреннего рынка "дерева" было ещё больше...
Кстати, на мой взгляд "пошлое" дерево лучше унылой серой панели Гранты.
А восхваляющим ладовский тач-скрин - аналогичную по функциям балалайку в наше время можно купить в магазине за 4-6 тыр и вставить в любую машину где имеется 2-дин. И, по крайней мере у Джентры есть возможность поменять магнитолу.
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
У тебя, даже, пускового подогревателя нет, подогрева лобового, мультимедиа современной.
Да и не продашь тебя через три года...
Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.
Но автор против!
Ситуация два.
Зима идёт мокрый снег,который очень охотно намерзает на резинки дворников.Водителю Гентры придётся периодически выходитьи оббивать накопившийся лёд.Водитель Гранты может воспользоваться подогревом лобового и подогреть резинки.
Но автор против!
В общем из двух приведённых недостатков Гранты,один ну ооочень натянутый.
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
З.Ы. с такими познаниями в технике, вам не то что авто на авторынке покупать не стоит, а даже кофеварку в магазине категорически низзя)) Не зря вы новыми свои ведра брали-хоть гарантию отъездят без ваших бездарных знаний))
З.Ы. с такими познаниями в технике, вам не то что авто на авторынке покупать не стоит, а даже кофеварку в магазине категорически низзя)) Не зря вы новыми свои ведра брали-хоть гарантию отъездят без ваших бездарных знаний))
Поставил сразу стойки СС-20 комфорт в круг(без занижения), пружины зад. сс-20 серия голд, опоры сс-20 тоже голд, растяжка с доп опорой на двиг. для снижения вибрации рычага кпп, и перепрошивка компа под норм езду)))) вот такие не большие переделки дали очень хороший результат по машине поэтому и кайф;)))
На Камри Грации с простой панелью приборов тоже нету такого индикатора
В чем вопрос-то? Ну значит не только в Гентре допущен такой идиотизм, а и в Камри Грации тоже, только и всего. И надо этим фактом не Гентру "оправдывать", а задуматься почему на Дромовской иконе КАМРИ!!! Тойота позволяла себе такие же послабления, как на какой-то узбекской лоу-кост бричке.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вроде речь изначально шла о том, что проблему медленного прогрева решит более "горячий" термостат. Об его отсутствии в системе разговора не было. Хоть холодный, хоть горячий - любой из них "греет" только 1 литр жидкости (условно). А вот большой круг открывают на разной температуре. Вообще проблема долгого прогрева обычно раньше была у тех автомобилей, где в систему заливалось литров 10-15 жидкости. В современных авто ее гораздо меньше, потому и нагревается быстрее. Вот как там с количеством жидкости у Джентры - не знаю. Может там ОЖ слишком много заливается?
Современные авто - понятие растяжимое. Зависит от современности двигателя. У современных двигателей КПД выше, поэтому греются меньше и дольше. Далеко ходить не буду, на примере своих машин: у жены Калина Спорт 1.4 2008 года, мотор новый (в смысле разработка, а не меняный), шестнадцатиклапанный. 90 л.с.,127,5 Н*м.И моя Шнива 2011 года, 1.7, 8-ми клапанный, 80 л.с.,и те же 127 Н*м. Т.е. Шнива как бы новее, но мотор старый, жигулевский, менее технологичный. Отсюда и потребность в большем количестве охлаждающей жидкости. И греется и согревается этот мотор гораздо быстрее и сильнее Калиновского.
Бгг
Может, все же лучше так: Chevrolet Lacetti это Daewoo Gentra, как бэ пендосы купили Дэу. Ну я так, к сведению, мож авцар не в курсе!
Может, все же лучше так: Chevrolet Lacetti это Daewoo Gentra, как бэ пендосы купили Дэу. Ну я так, к сведению, мож авцар не в курсе!
просто народ дружно утверждает что наличие термостата не как не влияет на время прогрева авто.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.