Блог Гранты Спорт

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
 3919 (60%)
 
 2567 (40%)


16.01.2014| Просмотров: 94176

Пенсионер против тинейджера: Lada Granta Sport VS Daewoo Gentra

Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене... Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»

Пришлось искать.

Известно, что Daewoo Gentra это Chevrolet Lacetti, выпускающийся в Узбекистане на заводе GM UZ-Daewoo. Lacetti и раньше там делали, параллельно корейской, калининградской, индийской и ещё Бог знает каких сборок. А когда Lacetti на европейских рынках сменил Chevrolet Cruze, UZ-Daewoo подготовило собственную версию этой машины. С мотором от Cobalt производства GM Powertrain Uzbekistan.

Впрочем, представители узбекского автозавода педалируют: моторы Кобальта и Джентры хоть и похожи, но неодинаковы. У них разные ЭБУ и прошивки, катаколлекторы, катушки зажигания... Это, однако, не сделало двигатель Джентры существенно мощнее: он выдаёт 107,4 л.с. против 105 у Кобальта, что находится в рамках разброса по совершенно одинаковым двигателям. А обороты, на которых реализуется максимальная мощность, и вовсе одинаковы — 4800.

У Гранты Спорт, как мы помним, мотор тоже не совсем «грантовский»: он форсирован до 120 л.с. Такую мощность с ВАЗовского шестнадцатиклапанника удалось снять за счёт новой системы газораспределения (другие распредвалы), перекалибровки ЭБУ и изменённой системы выпуска. В результате двигатель стал хоть и шумнее, но резвее, «крутить» его можно аж на 1000 оборотов выше, чем ВАЗ 21126. Да и «полка момента» продлена почти до отсечки.

Daewoo Gentra собрана — как бы поделикатнее сказать? — в общем, бывает лучше. Не будем с микрометром инспектировать кузовные зазоры, но есть ведь очевидные проблемы. Например, плохо (с первого раза почти никогда) закрывается задняя левая дверь. Хорошо, если это проблема с петлями на конкретном экземпляре... А ведь может быть и системным недостатком, инспирированным кривой или сильно изношенной пресс-формой.

Салон в меру уныл, как по дизайну, так и по материалам отделки.

Узбеки внесли несколько своих, авторских штрихов в интерьер, в результате которых и без того не ласкающий взгляд салон Lacetti заиграл псевдокитайской безвкусицей. Слава богу, хватило ума не втыкать в приборку синие лампочки... Но от «магнитолы» с подчёркнуто азиатским абрисом, никак не соответствующей общей эстетике, отказаться не смогли.

Салон Гранты Спорт тоже не икона стиля. Он быстро приелся и воспринимается сейчас как нечто совсем обыкновенное. Хотя ещё три года тому назад это называли смелой работой для машины такого класса.

В Гранте Спорт всё до одури пластмассово, ни одной «живой» детали. Ну, разве что, кожаный руль с эффектной красной прострочкой — «фирменная» деталь Лады Спорт. Даже накладки под алюминий смотрятся не как алюминий, а как пластмасса, которая хочет что-то там сымитировать. И на звук — пропилен пропиленом.

Думаете, в Джентре лучше? Тут верхняя часть панели приборов мягкая, равно как и верхние части дверных накладок. Но смотрится это тоже очень искусственно, без изящества. Да и сам пластик выглядит так, как будто в него чего-то не доложили. Дёшево выглядит. Уступая даже пластику в Гранте.

 

Кресла Джентры довольно среднестатистические, в меру удобные при неспешной езде.

Неплохие валики боковой поддержки, к сожалению, расположены слишком низко, уже на уровне груди фиксация тела стремится к нулю и в поворотах приходится удерживать себя за руль. Есть валик поясничного подпора с трёхступенчатой регулировкой.

Диапазоны перемещения рулевой колонки у Джентры скромны. Однако это не сильно мешает сесть в соответствии с индивидуальной антропометрией: помогает регулировка наклона и высоты подушки.

В Гранте кресла подчёркнуто спортивные, по качеству фиксации они на пару порядков лучше узбекских. Качество пошива, дизайн — всё отменно, не придраться.

Что, как ни странно, не гарантирует беспроблемной посадки за рулём. В Гранте водитель изначально сидит очень высоко, это такой ход ВАЗовских конструкторов, обеспечивающий отличную обзорность и отыгрывающий дополнительные миллиметры пространства для задних пассажиров. Но управлять машиной в такой диспропорциональной позе и неудобно, и непривычно. Размеренная езда почти не напрягает, а вот скоростная или с быстрым рулением даются хуже. Создатели Гранты Спорт опустили подушку сиденья на 20 мм против штатной, но это помогло не сильно, водителю явно не хватает возможности опустить руль пониже и немного отодвинуть от себя. В общем, хорошими креслами своеобразие посадки в Гранте не исправишь…

Пространство и комфорт на задних сиденьях сравнивать нелепо — Джентра длиннее Гранты на 25,5 см, большая часть из которых досталась как раз задним пассажирам.

 

Наполнитель тут мягкий, комфортный, есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками.

У Гранты Спорт сзади аскеза: жёстко и тесно.

Багажник отечественного автомобиля — это то, что ещё Путина восхитило (помните его пассаж про мешки с картошкой?). Действительно, 480 литров по меркам B-класса — это очень много.

Более крупная Daewoo Gentra предлагает только 405 литров.

Высоты, на которые нужно поднимать поклажу, чтобы разместить её в багажнике, у обеих машин примерно одинаковы.

Теперь давайте поговорим о таком важном, но не очень часто упоминаемом аспекте, как юзабилити. Если по-русски — удобстве пользования, незамороченности, простоте алгоритмов.

Gentra, в общем, достаточно дружелюбный автомобиль, но и он не лишён вопросительно-напрягающих особенностей. Вот, например, «автомат» водительского стеклоподъёмника. Что мешало сделать автоматический режим работающим в обе стороны, а не только на открывание?

А «китайская» настройка централизованного запирания дверей? Активируешь запирание специальной кнопочкой, хочешь выйти, тянешь за ручку открывания — фигушки, двери не разблокируются, нужно опять нажимать кнопочку. Смысл этого понять не дано: запирать двери изнутри нужно только ради безопасности. Потенциальная опасность, как известно, находится снаружи автомобиля. А от шаловливых детских ручек должны страховать специальные замки.

И всем косякам косяк: на приборке нет индикатора включения головного света. Понять, включены ли фары, можно только по подсветке панели, в солнечный день почти невидимой.

Ну и по мелочи: индикатор температуры двигателя (хорошо, что он вообще есть!) выходит на правдивые показания минут через двадцать. А о визитницу в «бардачке» подлокотника можно поранить пальцы.

 

Вращающийся рычажок включения и управления громкостью на «магнитоле» гиперчувствителен: аппарат, кажется, выключается от малейшего случайного прикосновения.

Создатели Гранты о юзабилити думали меньше. Пример того, как делать не надо — музыкальное головное устройство. Слишком малы сенсорные кнопки «памяти» радиостанций (при том, что свободного места на экране полно), регулятор громкости «растянут» в бесконечность. Мою Нокию встроенная система хэндс-фри не распознала, хотя более распространённый телефон ещё надо поискать. А как долго «магнитола» включается...

Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.

Отключается он только по времени — через 10-15 минут.

Ключ со встроенным пультом управления сигнализацией неудобен: кнопочки маленькие, информативность нажатия нулевая, защищённости от случайных срабатываний тоже почти нет. Если бросить ключ на сиденье, велика вероятность непроизвольного срабатывания запирания. Однажды в такую переделку попал и я...

Но неприятнее всего — звуки. Гранта пищит по любому поводу, пищит неприятно, не к месту, раздражающе. Вот скажите, зачем дублировать затягивание стояночного тормоза двойным попискиванием? При том, что в движении «на ручнике» машина предательски молчит! Звук «поворотников» не имитирует привычные щёлкания реле, а тоже лезет в уши канареечной трелью. Ещё и запаздывает: уже и манёвр совершил, а звук только начинается. Это отбивает всякую охоту пользоваться поворотниками. И как апофеоз нелепости — полное отсутствие звукового повторителя работы аварийной сигнализации! Единожды включив «аварийку», будешь с ней ездить долго, так как обод руля в большинстве случаев перекрывает световую индикацию.

То, что в машине нет индикатора температуры двигателя, понятно, хотя и неудобно. А вот как понять хроническое скрипение «дворников»? Устав слушать штатные щётки, я купил силиконовые. Без толку: кажется, в Гранте скрип заложен конструктивно!

Электророзетка имеет слишком малую глубину, и многие штекеры просто выталкиваются из неё пружинкой плюсового контакта. Приходится подпирать палочкой.

На фоне сонма мелких, но обидных просчётов, демонстрирующих неземную любовь конструкторов ВАЗа к своим потребителям, странно видеть превосходно работающие парктроники. Ну да правил без исключений не бывает.

Констатируем: алгоритмическая продуманность интерфейсов Джентры на голову выше грантовской, при том что Гранта на добрых семь лет моложе Lacetti.

Теперь самое интересное: как всё это узбекско-тольяттинское хозяйство ездит.

Снаряженная масса Гранты Спорт — 1120 кг (+20 кг к Гранте, за счёт дополнительной шумоизоляции). Мощность двигателя — 120 л.с.

Daewoo Gentra тяжелее (1245 кг минимум) и слабее (107,4 л.с).

Однако при разгоне машины довольно долго идут вровень, и только если у ГС выкручивать мотор «в звон», она отрывается после 50 км/ч.

Управлять динамикой на обеих машинах приятно и даже интересно, сцепления настроены отменно, старты информативны. Гранта Спорт субъективно более ленива в «гражданском» диапазоне оборотов, но позволяет гораздо раньше включить пятую передачу. На Джентре я вообще не помню, чтобы добирался до пятой, азартный  полуторалитровый узбекский моторчик придушен откровенно пенсионерскими передаточными отношениями в трансмиссии.

Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения. Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120! Это такой естественный ограничитель, не отменяющий азарта, но делающий его безопаснее.

Потолок комфортной скорости для Daewoo Gentra — 140 км/ч, дальше стабильность почти одномоментно превращается в нестабильность, динамический коридор растёт, машина откровенно «гуляет». Гранту можно разогнать и до большей скорости, но не скажу, что это приятный режим передвижения. Тут уже придётся напрягаться, отлавливая машину после прыжков в сторону на каждой мало-мальски заметной неровности.

В городе же по манёвренности и удобству кратковременных спуртов — примерный паритет. Гранта Спорт примечательна неудобным рулевым колесом и невысокой его чувствительностью к поворотам на малые углы. Gentra почти зеркальна: ровно при том же передаточном отношении рулевого механизма она даёт водителю куда более насыщенный и правдивый пакет впечатлений, поворачивает без задержки, ею приятно управлять одной рукой. Тем более что это не блажь, а необходимость: переключаться приходится вдвое чаще, чем на Гранте. Такая «понятность руля» — следствие применения гидроусилителя. В Гранте усилитель электрический, откалиброванный далеко не идеально.

Ямки и стыки — конёк Джентры, тут она выигрывает у соперницы в одни ворота. Подвеска при умеренных ходах очень плотная, но не в ущерб комфортности. Отличный баланс свойств амортизаторов и упругих элементов! Лежачих полицейских можно проезжать как на хорошем внедорожнике, не опасаясь ударов от замыкания на буферы. Во многом это ещё и заслуга шипованных сербских шин Tigar Sigura Stud 195/65R15 с очень мягкими боковинами. При резких манёврах эти шины пугают глубокими уводами, заставляя напрягаться и нервничать. Но на плохой дороге они обеспечивают, как принято писать, повышенную комфортность.

Разумеется, спортивная подвеска Гранты Спорт не может соперничать с Джентрой, особенно на низкопрофильных покрышках. От комфорта обычной Гранты тут осталось не очень много. Что поделать — таковы законы жанра.

Посыпаю голову пеплом: у этих автомобилей общего оказалось гораздо больше, чем я предполагал вначале. Они, конечно, разные и останутся разными, но теперь я вполне представляю себе человека, мечущегося в выборе между Грантой Спорт (а вероятнее всего, обычными Грантой или Калиной) и Daewoo Gentra. В активе отечественных машин очень дешёвые запчасти и ремонтопригодность. В пассиве — традиционно меньшая надёжность. Как ни странно, в актив Джентры доступность запчастей и сервиса тоже можно записать, за десять лет продаж Chevrolet Lacetti эту конструкцию сервисмены изучили до винтика. Обидных недоработок в Джентре меньше, она крупнее и вообще даёт «больше автомобиля».

Гранту Спорт продают в фиксированной комплектации за 455 000 руб. Скоро появится версия со 135-сильным мотором и передним подрамником, а также Калина Спорт. Стоить они будут, конечно же, больше.

Прайс-лист Daewoo Gentra более обширен, он включает четыре комплектации, каждая из которых может быть как с «механикой», так и с «автоматом». Начальная цена — 399 000 руб., а очень хорошая комплектация Optimum Plus стоит 423 000 руб. Если нужна машина с люком, литыми дисками, пресловутой отделкой под дерево — готовьте 490 000 руб. Но это сомнительная переплата.

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 

 Lada Granta Sport Daewoo Gentra
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1597 1485
Мощность, л. с. при об/мин 120/5900 107,4/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  160/4500 141/3800
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson

Задняя

 Полузависимая, пружинная

 Независимая, пружинная, многорычажная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4280х1700х1470  4515х1725х1445
Колесная база, мм 2490 2600
Клиренс, мм н.д. н.д.
Снаряженная масса, кг 1140 1245
Объем топливного бака, л 50 60
Объем багажника, л 480 405
Шины 195/50 R16 195/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 180
Разгон до 100 км/ч, сек 9,5 11,9
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,8 8,5
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 (min) Неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Стоимость, руб. 455 000 от 399 000

 

Сергей Цыганов, фото автора

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 16704
chegem:
так это свечку надо ставить.
и всеже начать с головой то дружить
Да уж, резко дергать руль на скорости категорически противопоказано, закрутит даже по сухому асфальту АБСОЛЮТНО любую машину, тут уж законы физики действуют.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
chegem:
так это свечку надо ставить.
и всеже начать с головой то дружить
Согласен, отчет не мой и рулем я не дергаю : )))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Amfitaminka3:
Могу сказать одно, сама машинка(гранта) довольно таки крепкая в столкновении с фиником тот пострадал поболее )) значительно поболее ... думаю скоро об этом напишут
Это вы о чем? Можно поподробнее?
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Dimer-2:
Вот я им обоим все 6 страниц пытаюсь это вбить в голову, но видно там кость)))
я вообщето имел ввиду что авто ез термостата и с термостатом.
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Была раньше Приора, сейчас Лачетти универсал. По этому голосую за Джентру.
5
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Amfitaminka3:
Могу сказать одно, сама машинка(гранта) довольно таки крепкая в столкновении с фиником тот пострадал поболее )) значительно поболее ... думаю скоро об этом напишут
ШО УЖЕ УШАТАЛИ ТЕСТЕРЫ БЕРЕМЕНОСТИ
 
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Popgraph:
Была раньше Приора, сейчас Лачетти универсал. По этому голосую за Джентру.
голосовать будет покупатель рублем
3
2
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 22
Сегодня часов в 17_00 видел ее ушатанную с фиником на 2ом кожуховском проезде, дпс ждали
3
 
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 22
но зато финик прям на глазах развалился, а у гранты более менее
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Amfitaminka3:
Сегодня часов в 17_00 видел ее ушатанную с фиником на 2ом кожуховском проезде, дпс ждали
Дромовскую Гранту Поломали?
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Все - ужас.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
За статью 5
 
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
chegem:
я вообщето имел ввиду что авто ез термостата и с термостатом.
Как ты мог это иметь ввиду, если я на каждой странице повторял "сравним ДВА разных термостата..."
и изначально спор зашел о том, что кто то из вас ляпнул - что двиг прогреется быстрее, если термостат поменять на более "горячий"...Затупил, так признайся.
Dimer-2:
Блин, устал повторять. Мы рассмариваем два абсолютно исправных термостата. Один на 82с, второй на 88с. Вопрос - с одинаковой ли скоростью нагреется двигатель до 80с??? Очевидно же, что с одинаковой.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
По деньгам Daewoo Gentra предпочтительней.
8
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Никола-48:
По деньгам Daewoo Gentra предпочтительней.
по деньгам она дороже )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 19
Гранта Спорт - вообще бичевская какая-то и огни наклеили как бомжи делают на*******ах 90-х годов. Отстооой!!!
11
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Алдар Б.:
Гранта Спорт - вообще бичевская какая-то и огни наклеили как бомжи делают на*******ах 90-х годов. Отстооой!!!
ну во всяком случае симпатичнее джентры
2
11
Ответить
akrogis:
ну во всяком случае симпатичнее джентры
ну и вкус у вас((( фуфуфу....
6
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Заядлый ПРАВОрульщик:
ну и вкус у вас((( фуфуфу....
Нормальный прагматичный вкус)))
3
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Eugins2000:
Нормальный прагматичный вкус)))
вкус не может быть прагматичным, он либо есть, либо его нет...вот в случае с Грантой - его нет.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
6
5
Ответить
   
vrn
Сообщений: 22
ух! люблю такие темы!

тут тебе и про термостат, и про камри, и про санни, и про 308-й за 560тыс с АКПП...

уважаю выбор автовладельцев двух этих машин, что бы они не выбрали. Пусть радует новая машина! НОВАЯ!

лично мне смешно читать про "добавить каких-то 50ит.д. тыс."))) Видимо всем даже каждая тысяча достается по-разному?!

зы. одному небедному знакомому как-то сказал я типа докинь 100-200руб. а он - а что это типа уже не деньги? иди попроси у кого-нибудь хоть 50р. на улице - удивишся)
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
JumanGEE:
О, еще один :)
Да нет, не китайский - обычный японский. Просто японские инженеры (О УЖАС!!!!) тоже допускают косяки. И то, что у Фокика по-дурацки блокируются двери или (как выше уже говорили) у Камри тоже нет лампочки включения ближнего света на приборке - это не показатель того, что так и должно быть и так и надо делать. Это показатель того, что япы умудряются допускать такие же "косяки" в своих автомобилях, какие делает узбекский (!) завод, но которые при этом продают по цене 2-3 Гентр.
Как любил повторять мой научный руководитель: "Инженер - не дурак". Если так сделали - значит перед этим подумали. И не один человек, а огромная толпа образованных людей. Так что это не "косяки", а инженерные решения, принятые производителем обоснованно.

Мне вот "дурацкий" механизм блокирования дверей не мешает ни капельки. И он совершенно не повлиял на выбор автомобиля))) Куда больше мешало отсутствие тахометра в Королле Е9 89-го года выпуска, хотя я уверен, что то, что там не было целого тахометра, было очень и очень обосновано (ведь экономически тахометр - лишние затраты в производстве машины). Мешает отсутствие индикатора низкого уровня омывайки в бачке Фокуса 2 и Форестера. Но это мое субъективное отношение, которое:
А) Не помешало выбору Короллы, Фокуса, Форика;
Б) Субъективно. Ведь кому-то пофиг на омывайку, тахометр, индикатор ближнего света...
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
 
2
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 5316
А мотоблоки спорт версии скоро будут?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Заядлый ПРАВОрульщик:
ну и вкус у вас((( фуфуфу....
да вполне нормальный вкус. Я ж не виноват что гранта спорт выглядит динамичнее, более собранной чем джентра, да и общий вид у гранты спорт посвежее
3
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Дмитрий38:
Сам я ездил два года на Калине сейчас на ХОНДА АВАНСИР 99г и я не скажу что я в восторге и хрюкаю отрадости обладания хондой, за рулем калины я больше получал кайфа от вождения.
"Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?"© Слушай, друган, если ты купил вариант-уматангу Avancier ta-1, и постоянно её чинишь, то какого хрена ты в комментариях строчишь, что машина - авно?! Да ещё и какой-то кайф от вождения Ладой Хламиной получаешь. Ты вообще в адеквате, нет? https://reviews.drom.ru/honda/a... 101 отзыв и все положительные! Ну, конечно, хаят "твой" недоработанный овощной мотор F23B, конечно, какой кайф можно получить от "танка" со 150 дохлыми(в твоём случае) пони? Пошукал я тут на аваклубе, твой ник 38vas, так? В ветках про ремонт погряз, и желаю тебе от туда не вылазить, потому как уверен, что машина тебе досталась после такого же ездюка, как и ты. Кайф он, видите ле, какой-то получает от управления ладой хламиной, совсем уже у народа крыша едет...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
4
11
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Уже минус, видимо, кто-то под "кайфом"(управлял ладой калиной) сегодня пол дня катался, а в итоге зубы на полочку вечером выложил...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
2
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Ах да, чуть не забыл. Я же к "религиозным" на ветку попал, только помните, что ваш Таз скоро станет Рено-Ниссаном. А настоящих, отечественных, дешёвых Жигулей больше уже не будет. Вы будете брать этот бюджетный хлам по цене хорошего авто в пиндостане и бить себя кулаком в грудь, считая себя поцреотом?))) Ну что ж, лох - это судьба.
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
9
9
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Popgraph:
Взято с форума, надеюсь не удалят.
Тут уже была тема - сравнивели Лачу с Приорой.
Я, конечно, понимаю, что вам, как владельцу лачетти такие сравнения как бальзам на душу. Но все же это сравнение весьма некорректно. Зачем-то углубились в технические сравнения. Какой прок от этого, если большинство владельцев даже не в курсе - есть ли у них подрамник или нет? Особенно убил якобы заклинивающий руль при выключенном зажигании. Зачем это вранье? Можно проверить на любом ВАЗе - нигде нет такого.
Рекомендую глянуть независимое сравнение от журнала За рулем. В последнем номере за 2011 год (есть на сайте также). Там с фотками без ухода в технические тонкости только с точки зрения среднестатистического пользователя.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
2
19
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
korp174:
"Вас уже выпустили из сумасшедшего дома?"© Слушай, друган, если ты купил вариант-уматангу Avancier ta-1, и постоянно её чинишь, то какого хрена ты в комментариях строчишь, что машина - авно?! Да ещё и какой-то кайф от вождения Ладой Хламиной получаешь. Ты вообще в адеквате, нет? https://reviews.drom.ru/honda/a... 101 отзыв и все положительные! Ну, конечно, хаят "твой" недоработанный овощной мотор F23B, конечно, какой кайф можно получить от "танка" со 150 дохлыми(в твоём случае) пони? Пошукал я тут на аваклубе, твой ник 38vas, так? В ветках про ремонт погряз, и желаю тебе от туда не вылазить, потому как уверен, что машина тебе досталась после такого же ездюка, как и ты. Кайф он, видите ле, какой-то получает от управления ладой хламиной, совсем уже у народа крыша едет...
А вы говорите что бу надежнее нового ваза. ну и где в ней ваша хваленая надежность?
5
3
Ответить
akrogis:
А вы говорите что бу надежнее нового ваза. ну и где в ней ваша хваленая надежность?
Бу бывает безпробежное(читай как новое) и ушатанное здесь. Чудес не бывает.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
akrogis:
А вы говорите что бу надежнее нового ваза. ну и где в ней ваша хваленая надежность?
Я говорил, чтобы выбрать б/у нужен мозг, которого у того человека нет. Купил "труп" на рынке и захотел получить кайф от вождения, вот я об этом и говорю, чудес не бывает, а лох - это судьба(в его случае). Чтобы взять не умотанное пробежное б/у авто, нужно целый месяц быть пешеходом и перелопатить с десяток-другой обьявлений. Либо добавить 100-150 и купить безпробежное авто(не после наших ездоков), либо купить "наш" бюджетный новый хлам...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
korp174:
Я говорил, чтобы выбрать б/у нужен мозг, которого у того человека нет. Купил "труп" на рынке и захотел получить кайф от вождения, вот я об этом и говорю, чудес не бывает, а лох - это судьба(в его случае). Чтобы взять не умотанное пробежное б/у авто, нужно целый месяц быть пешеходом и перелопатить с десяток-другой обьявлений. Либо добавить 100-150 и купить безпробежное авто(не после наших ездоков), либо купить "наш" бюджетный новый хлам...
Чтобы пересадить почку от донора пациенту тоже нужен мозг. Вы можете пересадить почку? Нет?

Следовательно у вас нет мозга )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Amfitaminka3:
Могу сказать одно, сама машинка(гранта) довольно таки крепкая в столкновении с фиником тот пострадал поболее )) значительно поболее ...
Так финик вроде поворачивал со скоростью 5 км/ч, а гранта летела 60.
Местами их поменять и скоростями, от морды гранты ничего бы не осталось...
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
А индикатора ближнего света на панели приборов на Форестере тоже нет...
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
А авторы не думают что электро обогрев лобового стекла при движении помогает быстрее разморозить стекло, чем если бы работала одна только печка?! На каких машинах ох вообще отключается при начале движения?!
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Еле дочитал этот бред- БАРАН -зачем куда то днем смотреть на головной свет!? ДХО автоматически включаются! Как можно назвать-Одинаковыми-салон Гранты ? Это же блевотина в чистом виде! Что за пенсионер и пионер? Понятно что только такого-ПОЛУДУРКА-могли поручить сравнить не сравнимое!
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
винамин:
Еле дочитал этот бред- БАРАН -зачем куда то днем смотреть на головной свет!? ДХО автоматически включаются! Как можно назвать-Одинаковыми-салон Гранты ? Это же блевотина в чистом виде! Что за пенсионер и пионер? Понятно что только такому-ПОЛУДУРКу-могли поручить сравнить не сравнимое!
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Boris-Britva:
Как любил повторять мой научный руководитель: "Инженер - не дурак". Если так сделали - значит перед этим подумали. И не один человек, а огромная толпа образованных людей. Так что это не "косяки", а инженерные решения, принятые производителем обоснованно.
Мне вот "дурацкий" механизм блокирования дверей не мешает ни капельки. И он совершенно не повлиял на выбор автомобиля))) Куда больше мешало отсутствие тахометра в Королле Е9 89-го года выпуска, хотя я уверен, что то, что там не было целого тахометра, было очень и очень обосновано (ведь экономически тахометр - лишние затраты в производстве машины). Мешает отсутствие индикатора низкого уровня омывайки в бачке Фокуса 2 и Форестера. Но это мое субъективное отношение, которое:
А) Не помешало выбору Короллы, Фокуса, Форика;
Б) Субъективно. Ведь кому-то пофиг на омывайку, тахометр, индикатор ближнего света...
в самой приборке индикатор есть-только почему то он не подключён-видимо решили, что если ДХО влючается автоматически, то его не обязательно подключать. Если так это необходимо то его можно просто подключить сняв один раз крышку приборки ( ведь при замене лампочки тоже её нужно было бы снять,так что я считаю это не критично) а кнопка блокировки только плюс для -таксистов!)) Пластик гораздо лучше чем на ВАЗе-это точно-чистый пи....ёж!
 
 
Ответить
   
Курганская область
Сообщений: 552
офигеть, 120лс потоп 130 это идиотизм какой-то! еще бы сделали линейку двигателей 120,121,122лс и тд.
Impreza 07 2.0 R Sport
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая статья.
 
 
Ответить
СКФО
Сообщений: 3
Гранта как ни крути молодежная машина. И соответственно контингент владельцев будут от 18 до 28 лет. Дэу ну никаким боком не будет пользоваться спросом у молодежи, т.к. для юного автолюбителя на первом месте эстетика, на втором динамика и лишь на далеком третьем месте практичность. По мне так в этом ценовом диапазоне логан самая практичная, а после рестайлинга говорят там еще и круиз будет и еще какие-то приятной полезности =) В общем я молод и купил ЛГС, доволен как слон и хер кто меня разубедит в моем выборе. ИМХО!!!
2
2
Ответить
Геленджик
Сообщений: 2
Сравнивать гентру и гранту - это унизительно для первой ...они рядом не лежали...и классы разные и качество разное...те, кому нужен конструктор - сделай сам - пусть берут гранту..а мне гентра очень даже нравится - взял в июле в салоне с нуля - кайф...180 идет не напрягаясьЮвсе лады в заднице на светофорах и на трассе ну и комфорт...все-таки независимая задняя подвеска - это что-то...
7
1
Ответить
Геленджик
Сообщений: 2
и вообще, читая .ту статью, невольно чувствуешь, что как-то неуклюже пытаются пропиарить *****о...
1
 
Ответить
Юрий Горбунов
Усть-Илимск
MarkHoppus:
Новую? ****** себе, это что за машина такая, которая вообще не чета ладам и джентрам?
да возьми любую марку китайского автопрома только не -черкесской- сборки и будет тебе счастье.
 
 
Ответить
denis
какой может быть "спорт" в случае с грантой? была ведром, ним и осталась. уж лучше джентру взять. хотя ещё лучше- ни ту, ни другую, а слегка б/у, но нормальную машину
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.