Пенсионер против тинейджера: Lada Granta Sport VS Daewoo Gentra
Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене... Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»
Пришлось искать.
Известно, что Daewoo Gentra это Chevrolet Lacetti, выпускающийся в Узбекистане на заводе GM UZ-Daewoo. Lacetti и раньше там делали, параллельно корейской, калининградской, индийской и ещё Бог знает каких сборок. А когда Lacetti на европейских рынках сменил Chevrolet Cruze, UZ-Daewoo подготовило собственную версию этой машины. С мотором от Cobalt производства GM Powertrain Uzbekistan.
Впрочем, представители узбекского автозавода педалируют: моторы Кобальта и Джентры хоть и похожи, но неодинаковы. У них разные ЭБУ и прошивки, катаколлекторы, катушки зажигания... Это, однако, не сделало двигатель Джентры существенно мощнее: он выдаёт 107,4 л.с. против 105 у Кобальта, что находится в рамках разброса по совершенно одинаковым двигателям. А обороты, на которых реализуется максимальная мощность, и вовсе одинаковы — 4800.
У Гранты Спорт, как мы помним, мотор тоже не совсем «грантовский»: он форсирован до 120 л.с. Такую мощность с ВАЗовского шестнадцатиклапанника удалось снять за счёт новой системы газораспределения (другие распредвалы), перекалибровки ЭБУ и изменённой системы выпуска. В результате двигатель стал хоть и шумнее, но резвее, «крутить» его можно аж на 1000 оборотов выше, чем ВАЗ 21126. Да и «полка момента» продлена почти до отсечки.
Daewoo Gentra собрана — как бы поделикатнее сказать? — в общем, бывает лучше. Не будем с микрометром инспектировать кузовные зазоры, но есть ведь очевидные проблемы. Например, плохо (с первого раза почти никогда) закрывается задняя левая дверь. Хорошо, если это проблема с петлями на конкретном экземпляре... А ведь может быть и системным недостатком, инспирированным кривой или сильно изношенной пресс-формой.
Салон в меру уныл, как по дизайну, так и по материалам отделки.
Узбеки внесли несколько своих, авторских штрихов в интерьер, в результате которых и без того не ласкающий взгляд салон Lacetti заиграл псевдокитайской безвкусицей. Слава богу, хватило ума не втыкать в приборку синие лампочки... Но от «магнитолы» с подчёркнуто азиатским абрисом, никак не соответствующей общей эстетике, отказаться не смогли.
Салон Гранты Спорт тоже не икона стиля. Он быстро приелся и воспринимается сейчас как нечто совсем обыкновенное. Хотя ещё три года тому назад это называли смелой работой для машины такого класса.
В Гранте Спорт всё до одури пластмассово, ни одной «живой» детали. Ну, разве что, кожаный руль с эффектной красной прострочкой — «фирменная» деталь Лады Спорт. Даже накладки под алюминий смотрятся не как алюминий, а как пластмасса, которая хочет что-то там сымитировать. И на звук — пропилен пропиленом.
Думаете, в Джентре лучше? Тут верхняя часть панели приборов мягкая, равно как и верхние части дверных накладок. Но смотрится это тоже очень искусственно, без изящества. Да и сам пластик выглядит так, как будто в него чего-то не доложили. Дёшево выглядит. Уступая даже пластику в Гранте.
Кресла Джентры довольно среднестатистические, в меру удобные при неспешной езде.
Неплохие валики боковой поддержки, к сожалению, расположены слишком низко, уже на уровне груди фиксация тела стремится к нулю и в поворотах приходится удерживать себя за руль. Есть валик поясничного подпора с трёхступенчатой регулировкой.
Диапазоны перемещения рулевой колонки у Джентры скромны. Однако это не сильно мешает сесть в соответствии с индивидуальной антропометрией: помогает регулировка наклона и высоты подушки.
В Гранте кресла подчёркнуто спортивные, по качеству фиксации они на пару порядков лучше узбекских. Качество пошива, дизайн — всё отменно, не придраться.
Что, как ни странно, не гарантирует беспроблемной посадки за рулём. В Гранте водитель изначально сидит очень высоко, это такой ход ВАЗовских конструкторов, обеспечивающий отличную обзорность и отыгрывающий дополнительные миллиметры пространства для задних пассажиров. Но управлять машиной в такой диспропорциональной позе и неудобно, и непривычно. Размеренная езда почти не напрягает, а вот скоростная или с быстрым рулением даются хуже. Создатели Гранты Спорт опустили подушку сиденья на 20 мм против штатной, но это помогло не сильно, водителю явно не хватает возможности опустить руль пониже и немного отодвинуть от себя. В общем, хорошими креслами своеобразие посадки в Гранте не исправишь…
Пространство и комфорт на задних сиденьях сравнивать нелепо — Джентра длиннее Гранты на 25,5 см, большая часть из которых досталась как раз задним пассажирам.
Наполнитель тут мягкий, комфортный, есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками.
У Гранты Спорт сзади аскеза: жёстко и тесно.
Багажник отечественного автомобиля — это то, что ещё Путина восхитило (помните его пассаж про мешки с картошкой?). Действительно, 480 литров по меркам B-класса — это очень много.
Более крупная Daewoo Gentra предлагает только 405 литров.
Высоты, на которые нужно поднимать поклажу, чтобы разместить её в багажнике, у обеих машин примерно одинаковы.
Теперь давайте поговорим о таком важном, но не очень часто упоминаемом аспекте, как юзабилити. Если по-русски — удобстве пользования, незамороченности, простоте алгоритмов.
Gentra, в общем, достаточно дружелюбный автомобиль, но и он не лишён вопросительно-напрягающих особенностей. Вот, например, «автомат» водительского стеклоподъёмника. Что мешало сделать автоматический режим работающим в обе стороны, а не только на открывание?
А «китайская» настройка централизованного запирания дверей? Активируешь запирание специальной кнопочкой, хочешь выйти, тянешь за ручку открывания — фигушки, двери не разблокируются, нужно опять нажимать кнопочку. Смысл этого понять не дано: запирать двери изнутри нужно только ради безопасности. Потенциальная опасность, как известно, находится снаружи автомобиля. А от шаловливых детских ручек должны страховать специальные замки.
И всем косякам косяк: на приборке нет индикатора включения головного света. Понять, включены ли фары, можно только по подсветке панели, в солнечный день почти невидимой.
Ну и по мелочи: индикатор температуры двигателя (хорошо, что он вообще есть!) выходит на правдивые показания минут через двадцать. А о визитницу в «бардачке» подлокотника можно поранить пальцы.
Вращающийся рычажок включения и управления громкостью на «магнитоле» гиперчувствителен: аппарат, кажется, выключается от малейшего случайного прикосновения.
Создатели Гранты о юзабилити думали меньше. Пример того, как делать не надо — музыкальное головное устройство. Слишком малы сенсорные кнопки «памяти» радиостанций (при том, что свободного места на экране полно), регулятор громкости «растянут» в бесконечность. Мою Нокию встроенная система хэндс-фри не распознала, хотя более распространённый телефон ещё надо поискать. А как долго «магнитола» включается...
Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.
Отключается он только по времени — через 10-15 минут.
Ключ со встроенным пультом управления сигнализацией неудобен: кнопочки маленькие, информативность нажатия нулевая, защищённости от случайных срабатываний тоже почти нет. Если бросить ключ на сиденье, велика вероятность непроизвольного срабатывания запирания. Однажды в такую переделку попал и я...
Но неприятнее всего — звуки. Гранта пищит по любому поводу, пищит неприятно, не к месту, раздражающе. Вот скажите, зачем дублировать затягивание стояночного тормоза двойным попискиванием? При том, что в движении «на ручнике» машина предательски молчит! Звук «поворотников» не имитирует привычные щёлкания реле, а тоже лезет в уши канареечной трелью. Ещё и запаздывает: уже и манёвр совершил, а звук только начинается. Это отбивает всякую охоту пользоваться поворотниками. И как апофеоз нелепости — полное отсутствие звукового повторителя работы аварийной сигнализации! Единожды включив «аварийку», будешь с ней ездить долго, так как обод руля в большинстве случаев перекрывает световую индикацию.
То, что в машине нет индикатора температуры двигателя, понятно, хотя и неудобно. А вот как понять хроническое скрипение «дворников»? Устав слушать штатные щётки, я купил силиконовые. Без толку: кажется, в Гранте скрип заложен конструктивно!
Электророзетка имеет слишком малую глубину, и многие штекеры просто выталкиваются из неё пружинкой плюсового контакта. Приходится подпирать палочкой.
На фоне сонма мелких, но обидных просчётов, демонстрирующих неземную любовь конструкторов ВАЗа к своим потребителям, странно видеть превосходно работающие парктроники. Ну да правил без исключений не бывает.
Констатируем: алгоритмическая продуманность интерфейсов Джентры на голову выше грантовской, при том что Гранта на добрых семь лет моложе Lacetti.
Теперь самое интересное: как всё это узбекско-тольяттинское хозяйство ездит.
Снаряженная масса Гранты Спорт — 1120 кг (+20 кг к Гранте, за счёт дополнительной шумоизоляции). Мощность двигателя — 120 л.с.
Daewoo Gentra тяжелее (1245 кг минимум) и слабее (107,4 л.с).
Однако при разгоне машины довольно долго идут вровень, и только если у ГС выкручивать мотор «в звон», она отрывается после 50 км/ч.
Управлять динамикой на обеих машинах приятно и даже интересно, сцепления настроены отменно, старты информативны. Гранта Спорт субъективно более ленива в «гражданском» диапазоне оборотов, но позволяет гораздо раньше включить пятую передачу. На Джентре я вообще не помню, чтобы добирался до пятой, азартный полуторалитровый узбекский моторчик придушен откровенно пенсионерскими передаточными отношениями в трансмиссии.
Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения. Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120! Это такой естественный ограничитель, не отменяющий азарта, но делающий его безопаснее.
Потолок комфортной скорости для Daewoo Gentra — 140 км/ч, дальше стабильность почти одномоментно превращается в нестабильность, динамический коридор растёт, машина откровенно «гуляет». Гранту можно разогнать и до большей скорости, но не скажу, что это приятный режим передвижения. Тут уже придётся напрягаться, отлавливая машину после прыжков в сторону на каждой мало-мальски заметной неровности.
В городе же по манёвренности и удобству кратковременных спуртов — примерный паритет. Гранта Спорт примечательна неудобным рулевым колесом и невысокой его чувствительностью к поворотам на малые углы. Gentra почти зеркальна: ровно при том же передаточном отношении рулевого механизма она даёт водителю куда более насыщенный и правдивый пакет впечатлений, поворачивает без задержки, ею приятно управлять одной рукой. Тем более что это не блажь, а необходимость: переключаться приходится вдвое чаще, чем на Гранте. Такая «понятность руля» — следствие применения гидроусилителя. В Гранте усилитель электрический, откалиброванный далеко не идеально.
Ямки и стыки — конёк Джентры, тут она выигрывает у соперницы в одни ворота. Подвеска при умеренных ходах очень плотная, но не в ущерб комфортности. Отличный баланс свойств амортизаторов и упругих элементов! Лежачих полицейских можно проезжать как на хорошем внедорожнике, не опасаясь ударов от замыкания на буферы. Во многом это ещё и заслуга шипованных сербских шин Tigar Sigura Stud 195/65R15 с очень мягкими боковинами. При резких манёврах эти шины пугают глубокими уводами, заставляя напрягаться и нервничать. Но на плохой дороге они обеспечивают, как принято писать, повышенную комфортность.
Разумеется, спортивная подвеска Гранты Спорт не может соперничать с Джентрой, особенно на низкопрофильных покрышках. От комфорта обычной Гранты тут осталось не очень много. Что поделать — таковы законы жанра.
Посыпаю голову пеплом: у этих автомобилей общего оказалось гораздо больше, чем я предполагал вначале. Они, конечно, разные и останутся разными, но теперь я вполне представляю себе человека, мечущегося в выборе между Грантой Спорт (а вероятнее всего, обычными Грантой или Калиной) и Daewoo Gentra. В активе отечественных машин очень дешёвые запчасти и ремонтопригодность. В пассиве — традиционно меньшая надёжность. Как ни странно, в актив Джентры доступность запчастей и сервиса тоже можно записать, за десять лет продаж Chevrolet Lacetti эту конструкцию сервисмены изучили до винтика. Обидных недоработок в Джентре меньше, она крупнее и вообще даёт «больше автомобиля».
Гранту Спорт продают в фиксированной комплектации за 455 000 руб. Скоро появится версия со 135-сильным мотором и передним подрамником, а также Калина Спорт. Стоить они будут, конечно же, больше.
Прайс-лист Daewoo Gentra более обширен, он включает четыре комплектации, каждая из которых может быть как с «механикой», так и с «автоматом». Начальная цена — 399 000 руб., а очень хорошая комплектация Optimum Plus стоит 423 000 руб. Если нужна машина с люком, литыми дисками, пресловутой отделкой под дерево — готовьте 490 000 руб. Но это сомнительная переплата.
Технические характеристики тестируемых автомобилей:
| Lada Granta Sport | Daewoo Gentra |
Кузов | ||
Тип | Седан | Седан |
Количество мест/дверей | 5/4 | 5/4 |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1597 | 1485 |
Мощность, л. с. при об/мин | 120/5900 | 107,4/5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 160/4500 | 141/3800 |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | Передний |
Коробка передач | 5-МКП | 5-МКП |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Размеры, объем, вес | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4280х1700х1470 | 4515х1725х1445 |
Колесная база, мм | 2490 | 2600 |
Клиренс, мм | н.д. | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1245 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Объем багажника, л | 480 | 405 |
Шины | 195/50 R16 | 195/55 R15 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9,5 | 11,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Средний | 7,8 | 8,5 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 (min) | Неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Стоимость, руб. | 455 000 | от 399 000 |
Сергей Цыганов, фото автора
Другие записи блога
Комментарии
Сплошная - это третья беда российских водителей
Пишет нам автор статьи, после того, как 2 абзаца объяснял недостатки Гранты в виде того, что не доработан подогрев лобового стекла и тачскрин. Правда совершенно упуская из виду, что у Гентры нет ни того, ни другого :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну ладно на тест есть только Гранта-Спорт, простую продали уже давно. Но по ценам-то можно было сделать сравнение исходя из схожих комплектаций? В Гентре за 400тыр даже магнитолы нет, из всех удовольствий - только кондери. Это уровень оснащения Гранты за 330 тыр.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну ладно на тест есть только Гранта-Спорт, простую продали уже давно. Но по ценам-то можно было сделать сравнение исходя из схожих комплектаций? В Гентре за 400тыр даже магнитолы нет, из всех удовольствий - только кондери. Это уровень оснащения Гранты за 330 тыр.
Просто глядя на инженерные решения Гентры, как-то: шкалы приборов без "колодцев" склонные к засветке, БК размером с пол-спичечного коробка, монохромная магнитола на кнопках и проч. вспоминается либо какая-нибудь Королла "девяностых", либо прости-господи первая Калина образца "нулевых", а уж никак не "алгоритмическая продуманность интерфейсов". Это прошлый век похлеще даже современных Жигуляторов.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Еще можно немного доплатить и взять: Поло, Солярис, Фабию, Пыж-308 и проч.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вопрос : чьи руки прямее ? Вани или Фархада ....
Ведерки под шампанское в другой теме сравнивают.....
Еще можно немного доплатить и взять: Поло, Солярис, Фабию, Пыж-308 и проч.[/qЛ
Логан на автомате стоит 580000 рубликов!!!
гнет клапана и на цепных моторах.
Надежнее - да, ВОЗМОЖНО, если узбеки при производстве мотора выдержали все технологические требования.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
на сколько знаю часть тосола пускает по малому кругу потом когда он нагревается открывается и начинается циркуляция всего тосола. или как то по другому?
i-vtec Team! 2.4
Надежнее - да, ВОЗМОЖНО, если узбеки при производстве мотора выдержали все технологические требования.
на сколько знаю часть тосола пускает по малому кругу потом когда он нагревается открывается и начинается циркуляция всего тосола. или как то по другому?
Дружу с паяльником ))))))
Сам я ездил два года на Калине сейчас на ХОНДА АВАНСИР 99г и я не скажу что я в восторге и хрюкаю отрадости обладания хондой, за рулем калины я больше получал кайфа от вождения.
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Был я у нас в салоне , там Грант полно , спорта нету ...
В одной цене примерно ? Ну тогда давайте с Чери индис сравнивать ( он еще дешевле кстати ) - миникроссовер почти ( бгг )
-Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120.
-Скажите на милость где можно ездить с такой скоростью и на каком фокусе.
-Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120.
-Скажите на милость где можно ездить с такой скоростью и на каком фокусе.
З.Ы. В двигателе количество тосола одинаковое "крутится". Термостат своим открытием пускает тосол через радиатор и все.
то без сомнений выбор оставил бы за грантой
знакомый один впирается сейчас с запчастями на свою нексию, цены кусаются, хочет снова на ваз пересесть
Ваз 21723 /2011-2019 /
Гранта - со всеми недостатками - это самостоятельный автомобиль. Я лично за Гранту. Или за Калину.
на сколько знаю часть тосола пускает по малому кругу потом когда он нагревается открывается и начинается циркуляция всего тосола. или как то по другому?
Сам я ездил два года на Калине сейчас на ХОНДА АВАНСИР 99г и я не скажу что я в восторге и хрюкаю отрадости обладания хондой, за рулем калины я больше получал кайфа от вождения.
-Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120.
-Скажите на милость где можно ездить с такой скоростью и на каком фокусе.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
)))))
Дружу с паяльником ))))))
Про фокуса с его 200 км/ч, сомнительное утверждение.
У меня как раз пежо 308 с автоматом купленный за 547 тысяч и это заметь не совсем бюджетная шушлайка. В подарок к этому дали полный комплект ковриков и шампанское французкое подарили (очень понравилось). Так, что лечить про рекламные брошюрки будешь жену на кухне.
Может сравнивая возраст автомобилей в таком ракурсе нужно вспомнить, что Гранта тоже не с нуля разрабатывалась?
Авторы очень профессионально используют двойные стандарты в своих статьях. Удивительно, что кто-то еще считает эту статью пиаром Гранты...
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
2) Тот, у кого нет в кармане налички и он берет более выгодный автокредит, вместо грабительского потребкредита
3) Тот, кто не разбирается (или не хочет заморачиваться) в обслуживании авто и предпочитает переплатить за ТО (которое ему сделают, пока он кофе будет на мягком диване пить) и не греть голову в случае какой-то поломки (пусть у отдела гарантийного ремонта голова болит)
4) Тот, кому не хочет ради понтов б/у бизнесс-класса переплачивать за его обслуживание и расход топлива
5) Тот, кому не охота мониторить объявы на Дроме и бегать по рынку в поисках "вкусного" или хотя бы "живого" варианта. А охота просто придти в одно место, ткнуть пальцем в прайс, выбрать цвет и потом просто приехать и забрать автомобиль
...
короче "тысячи их". В этом вот году их 2 777 тысяч :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
соглашается , берут.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
У меня как раз пежо 308 с автоматом купленный за 547 тысяч и это заметь не совсем бюджетная шушлайка. В подарок к этому дали полный комплект ковриков и шампанское французкое подарили (очень понравилось). Так, что лечить про рекламные брошюрки будешь жену на кухне.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Г. Форд
-А хорошо жить- ещё лучше!..
там даже в описании 9,5 до сотки у лады, 11,9!!!! у гентры
разница на лицо 2,4 секунды это реально ощутимо
не понятно как сравнивали, и что там за нуб разгонял
1. Быстрее устанеш ездить на таком авто чем на хорошем пусть и б/у-шном.
2. Сейчас автокредит дают и на б/у авто.
3. у меня до моего текущего авто были 4 б/у - и не на одной из них я не страдал от мучительных ремонтов (т.к. это были авто не российского производства).
4. А про понты бизнес класса не кто и не говорит, 500 т.р. не хватит... я говорю про свежий С класс в хорошем состоянии, там переплачивать не надо (хотя мне не понятно про какие такие платные понты ты говориш???).
5. ну а здесь вобще завал!!! Объясни чем отличается беготня по авторынку от беготни по автосалонам в поисках вкусных скидок, бесплатных допов и подарков??? И чет мне совсем не верится, что человек у которого нет налички вообще (упомянутый тобою в п.1.), хочет просто пойти и тыкнуть пальцем а не носиться по рынкам... По банкам носится он хочет а по рынкам нет ... ну не логично...
У меня товарищ тоже начинал свою авто жизнь с рашенмашен и бил себя пяткой в грудь как многие тут... но время шло и судьба свела его с 5-ти летним уатбеком... результат я думаю озвучивать не надо... Всё что он сейчас говорит: "какой же я был даблаблод"...
Вобще я согласен что автомобиль должен быть новым, но не для этой ценовой категории...
Беготня по автосалонам отличается от беготни по рынкам тем, что можно вообще не выходить из дома в первом случае. При наличии интернета и телефона все можно решить заранее. К тому же совершенно не обязательно обладать познаниями в устройстве автомобиля. Кроме того первые три года не нужно заморачиваться прохождением ТО. И главное, что вероятность получить "криминальную тачку" стремится к нулю.
Я вот начинал с б/у иномарок. И так же как и многие другие морщился на продукцию ВАЗа. Но после того, как конкретно попал на ремонт, решил больше не рисковать. И обнаружил, что "не так страшен черт"... Теперь только новое авто. Не обязательно ВАЗ. На какой денег хватит, тот и буду брать.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1. Быстрее устанеш ездить на таком авто чем на хорошем пусть и б/у-шном.
2. Сейчас автокредит дают и на б/у авто.
3. у меня до моего текущего авто были 4 б/у - и не на одной из них я не страдал от мучительных ремонтов (т.к. это были авто не российского производства).
4. А про понты бизнес класса не кто и не говорит, 500 т.р. не хватит... я говорю про свежий С класс в хорошем состоянии, там переплачивать не надо (хотя мне не понятно про какие такие платные понты ты говориш???).
5. ну а здесь вобще завал!!! Объясни чем отличается беготня по авторынку от беготни по автосалонам в поисках вкусных скидок, бесплатных допов и подарков??? И чет мне совсем не верится, что человек у которого нет налички вообще (упомянутый тобою в п.1.), хочет просто пойти и тыкнуть пальцем а не носиться по рынкам... По банкам носится он хочет а по рынкам нет ... ну не логично...
У меня товарищ тоже начинал свою авто жизнь с рашенмашен и бил себя пяткой в грудь как многие тут... но время шло и судьба свела его с 5-ти летним уатбеком... результат я думаю озвучивать не надо... Всё что он сейчас говорит: "какой же я был даблаблод"...
Вобще я согласен что автомобиль должен быть новым, но не для этой ценовой категории...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) Нормальные автокредиты с субсидиями от завода-изготовитяля дают только на новые авто. Кредит под конский процент (чуть ниже потребительского) с ПТС в залоге у банка - он конечно называется автокредит, но только на бумаге
3) Ага, б/у не ломается - я слышал эти сказки, спасибо. Кабы не было знакомых на б/у ПР - может в них даже верил
4) А что надо обязательно хотеть минимум С-класс? Чем он так принципиально и довлеюще лучше нового В-класса? Чем б/у к примеру Фокус будет так уж лучше нового Соляриса/Поло? Причем именно критично лучше, чтобы бежать за ним на рынок и плеваться в сторону салонных авто В-класса?
5) Беготня по авторынку отличается от беготни по салонам тем, что в салонах ты выбираешь марку, которая тебе нравиться. А на рынке - конкретный автомобиль. На рынке нельзя посидеть в понравившемся авто, потом подойти к продавцу и сказать: "Дай мне такую же, только другого цвета и вот такой конкретно комплектации. Я через 2 недели приду - заберу. Заодно подумай, как обеспечить мне гарантию чистоты сделки и прозрачность документов"
З.Ы. Ну если Аутбек сравнивать только с Ладой, тады конечно. Ты ему еще 10-летний Мерседес предложи - глядишь он и от Аутбека убежит сверкая пятками. Потом расскажет тебе - какой "шлак" эти ваши Субару.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
Вот салон Фольца за сходный с Гентрой ценник. Вы правда не видите между ними разницу?
1) Есть салон унылый в силу внешнего облика а-ля "девяностые" (древнючий БК, клок управления климатом на крутилках и проч.)
2) Есть салон унылый в силу дизайнерских решений (но при этом имеющий нормальный БК, климатику на кнопках с электроприводом и проч.)
И это две большие разницы :)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
В базе Гентра выглядит так:
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3 км.
По прямой.
З.Ы. В двигателе количество тосола одинаковое "крутится". Термостат своим открытием пускает тосол через радиатор и все.
или 1 литр по закрытому циклу отдавая тепло только стенкам блока.
как думаешь что быстрее теряет тепло?
В базе Гентра выглядит так:
А вот что она превратилась у узбеков - покажет время. Пока мне нравиться и внешне и внутри. Да все убогенько - ну а что вы хотели за эти деньги. Главное чтобы узбеки с качеством не напортачили.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вот что она превратилась у узбеков - покажет время. Пока мне нравиться и внешне и внутри. Да все убогенько - ну а что вы хотели за эти деньги. Главное чтобы узбеки с качеством не напортачили.
у узбеков всегда косяков много по началу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
как думаешь что быстрее теряет тепло?
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
Лично мне, оба автомобиля не нравятся и они оба недоразумение.
Гранта спорт, это ваще хрень, ибо зачем спорту такой огромный багажник??
Гентра унылое старьё, для таксистов типа логана.
Да и ваще, бесполезные седаны, всё меньше интересуют людей.
Калино-универсал в люксе, самый интересный из всех бюджетных предложений. Ихмо.
На Камри Грации с простой панелью приборов тоже нету такого индикатора
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
Лично мне, оба автомобиля не нравятся и они оба недоразумение.
Гранта спорт, это ваще хрень, ибо зачем спорту такой огромный багажник??
В Лацетти для внутреннего рынка "дерева" было ещё больше...
Кстати, на мой взгляд "пошлое" дерево лучше унылой серой панели Гранты.
А восхваляющим ладовский тач-скрин - аналогичную по функциям балалайку в наше время можно купить в магазине за 4-6 тыр и вставить в любую машину где имеется 2-дин. И, по крайней мере у Джентры есть возможность поменять магнитолу.
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
У тебя, даже, пускового подогревателя нет, подогрева лобового, мультимедиа современной.
Да и не продашь тебя через три года...
Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.
Но автор против!
Ситуация два.
Зима идёт мокрый снег,который очень охотно намерзает на резинки дворников.Водителю Гентры придётся периодически выходитьи оббивать накопившийся лёд.Водитель Гранты может воспользоваться подогревом лобового и подогреть резинки.
Но автор против!
В общем из двух приведённых недостатков Гранты,один ну ооочень натянутый.
Температура полного открытия термостата не коим образом не влияет на скорость достижения этой самой температуры. Двигатель то не меняется.
З.Ы. с такими познаниями в технике, вам не то что авто на авторынке покупать не стоит, а даже кофеварку в магазине категорически низзя)) Не зря вы новыми свои ведра брали-хоть гарантию отъездят без ваших бездарных знаний))
З.Ы. с такими познаниями в технике, вам не то что авто на авторынке покупать не стоит, а даже кофеварку в магазине категорически низзя)) Не зря вы новыми свои ведра брали-хоть гарантию отъездят без ваших бездарных знаний))
Поставил сразу стойки СС-20 комфорт в круг(без занижения), пружины зад. сс-20 серия голд, опоры сс-20 тоже голд, растяжка с доп опорой на двиг. для снижения вибрации рычага кпп, и перепрошивка компа под норм езду)))) вот такие не большие переделки дали очень хороший результат по машине поэтому и кайф;)))
На Камри Грации с простой панелью приборов тоже нету такого индикатора
В чем вопрос-то? Ну значит не только в Гентре допущен такой идиотизм, а и в Камри Грации тоже, только и всего. И надо этим фактом не Гентру "оправдывать", а задуматься почему на Дромовской иконе КАМРИ!!! Тойота позволяла себе такие же послабления, как на какой-то узбекской лоу-кост бричке.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вроде речь изначально шла о том, что проблему медленного прогрева решит более "горячий" термостат. Об его отсутствии в системе разговора не было. Хоть холодный, хоть горячий - любой из них "греет" только 1 литр жидкости (условно). А вот большой круг открывают на разной температуре. Вообще проблема долгого прогрева обычно раньше была у тех автомобилей, где в систему заливалось литров 10-15 жидкости. В современных авто ее гораздо меньше, потому и нагревается быстрее. Вот как там с количеством жидкости у Джентры - не знаю. Может там ОЖ слишком много заливается?
Современные авто - понятие растяжимое. Зависит от современности двигателя. У современных двигателей КПД выше, поэтому греются меньше и дольше. Далеко ходить не буду, на примере своих машин: у жены Калина Спорт 1.4 2008 года, мотор новый (в смысле разработка, а не меняный), шестнадцатиклапанный. 90 л.с.,127,5 Н*м.И моя Шнива 2011 года, 1.7, 8-ми клапанный, 80 л.с.,и те же 127 Н*м. Т.е. Шнива как бы новее, но мотор старый, жигулевский, менее технологичный. Отсюда и потребность в большем количестве охлаждающей жидкости. И греется и согревается этот мотор гораздо быстрее и сильнее Калиновского.
Бгг
Может, все же лучше так: Chevrolet Lacetti это Daewoo Gentra, как бэ пендосы купили Дэу. Ну я так, к сведению, мож авцар не в курсе!
Может, все же лучше так: Chevrolet Lacetti это Daewoo Gentra, как бэ пендосы купили Дэу. Ну я так, к сведению, мож авцар не в курсе!
просто народ дружно утверждает что наличие термостата не как не влияет на время прогрева авто.
Поставил сразу стойки СС-20 комфорт в круг(без занижения), пружины зад. сс-20 серия голд, опоры сс-20 тоже голд, растяжка с доп опорой на двиг. для снижения вибрации рычага кпп, и перепрошивка компа под норм езду)))) вот такие не большие переделки дали очень хороший результат по машине поэтому и кайф;)))
просто народ дружно утверждает что наличие термостата не как не влияет на время прогрева авто.
Так что как ни крути, а термостат на 88 влияет только на температуру в салоне и то, на прогретом авто это будет не так заметно.
База у санни - 2535 мм против - 2476 у грант.
Клиренс - 130 против грантовских - 160.
И ослу ясно что устойчивость по прямой у машины с большей базой и короткоходной подвеской будет лучше, также и крены - занизь ту же гранту на 30 мм - удивишься куда крены пропали. Тут даже не в независимой задней подвеске дело.
И кстати на счет заноса задней оси. Не знаю как на гранте, но чтобы калину или самару пустить в занос - надо специально провоцировать, даже не смотря на короткую базу у них конструктивно заложена недостаточная поворачиваемость.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"LADA Granta с АКПП. Разгон до 100 кмч."
Где там спорт ты увидел?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
База у санни - 2535 мм против - 2476 у грант.
Клиренс - 130 против грантовских - 160.
И ослу ясно что устойчивость по прямой у машины с большей базой и короткоходной подвеской будет лучше, также и крены - занизь ту же гранту на 30 мм - удивишься куда крены пропали. Тут даже не в независимой задней подвеске дело.
Я привел её в качестве бюджетки. И на Санни FB15 там балка-как ни странно))) И в том то и дело что так же привёл все эти аспекты в "куче" на гранте. Отсюда всё вместе и складывается результат-отрицательный. Я почему ещё Ниссан этот привёл в пример,да потому что я на нём 370 000км.отходил за 5 лет и на одо. было 472000 когда я его продал. Тут ещё находятся" минусовальщики" обидчивые-а что я неправильного сказал по Ниссану? Ааа...правый руль наверно! А как есть так и сказал-зад лизать и лгать не буду.Не в моей это системе жизненных координат.
И кстати на счет заноса задней оси. Не знаю как на гранте, но чтобы калину или самару пустить в занос - надо специально провоцировать, даже не смотря на короткую базу у них конструктивно заложена недостаточная поворачиваемость.
Я привел её в качестве бюджетки. И на Санни FB15 там балка-как ни странно))) И в том то и дело что так же привёл все эти аспекты в "куче" на гранте. Отсюда всё вместе и складывается результат-отрицательный. Я почему ещё Ниссан этот привёл в пример,да потому что я на нём 370 000км.отходил за 5 лет и на одо. было 472000 когда я его продал. Тут ещё находятся" минусовальщики" обидчивые-а что я неправильного сказал по Ниссану? Ааа...правый руль наверно! А как есть так и сказал-зад лизать и лгать не буду.Не в моей это системе жизненных координат.
Не выделил в Вашем посте,поэтому сюда скопировал в отдельный пост свой ответ на Вашу первую часть поста(((
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Потенциальные покупатели Гранты Спорт никогда не взглянут в сторону Джентры, как и наоборот.
И пора бы уже брать одинаковые по цене комплектации и СРАВНИВАТЬ, а не натягивать изд.№2 на глобус.
А вот направление этим действиям задает подсознание
Видимо у афтара Фокус и он свято верит это что супер мега тачка по сравнению с Деу Гентра. Разачарую аффтора это практически одинаковые машины, как по классу, так и по всему остальному.
Повышение КПД больше интересует конечного покупателя только.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
отделка квартир в г.Белово.
Вы вспомните как долго прогревались Волги, Москвичи, классика. У меня предыдущая 11-я прогревалась достаточно быстро (двиг 124-й). А Гранта прогревается еще быстрее (8-кл, облегченная ШПГ). Т.е. каждый следующий автомобиль в моей практике прогревается все быстрее.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Гранта - со всеми недостатками - это самостоятельный автомобиль. Я лично за Гранту. Или за Калину.
Не понятно, что тебя так зацепило, что столько злобы в посте - поди из тех обиженных, о которых пишешь:))
Повышение КПД больше интересует конечного покупателя только.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
БОльшее количество ОЖ он требуется по причине бОльшего радиатора. При прогреве жидкость, находящаяся в нем не используется.
Вы вспомните как долго прогревались Волги, Москвичи, классика. У меня предыдущая 11-я прогревалась достаточно быстро (двиг 124-й). А Гранта прогревается еще быстрее (8-кл, облегченная ШПГ). Т.е. каждый следующий автомобиль в моей практике прогревается все быстрее.
А для чего же по-Вашему установлен бОльший радиатор? Соответственно и количество ОЖ? Уж не для лучшего ли охлаждения? Волги у меня не было, 412 и 21074 грелись довольно-таки быстро. По-крайней мере, быстрее Калины. А у Гранты мотор 8-клапанный, который произошел от старого "Самарского". КПД у него не так уж и высок. Улучшены характеристики только за счет уменьшения масс ШПГ. А что есть тепло? Тепло - это энергия. В данном случае, нереализованная должным образом.
Придется забыть про это! Цены на грантазапчасти ваще завысили!
К примеру радиатор стоит порядка 13-15 тыщ наших тугриков! А дубликат (да-да, есть и такое) 7-8 тыщ!
Ну ладно на тест есть только Гранта-Спорт, простую продали уже давно. Но по ценам-то можно было сделать сравнение исходя из схожих комплектаций? В Гентре за 400тыр даже магнитолы нет, из всех удовольствий - только кондери. Это уровень оснащения Гранты за 330 тыр.
их друг с другом то нельзя сравнивать
походу статейка проплачена
видимо Джентра собирается попить кровушку
манагерам с ТАЗоведренного завода
Видимо у афтара Фокус и он свято верит это что супер мега тачка по сравнению с Деу Гентра. Разачарую аффтора это практически одинаковые машины, как по классу, так и по всему остальному.
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
Ответь тогда время достижения рабочей Т с разными термостатами разное?
У меня как раз пежо 308 с автоматом купленный за 547 тысяч и это заметь не совсем бюджетная шушлайка. В подарок к этому дали полный комплект ковриков и шампанское французкое подарили (очень понравилось). Так, что лечить про рекламные брошюрки будешь жену на кухне.
главное шампанское французское подарили - ты походу его впервый раз в жизни выпил)
ну он -то хоть жену брошюркам лечить, а ты свою правую руку - тебе не дает никто, так сидишь злобные посты строчишь))) бгг
Gentra еще смахивает на убогий клон Camry ACV30.
Да нет, не китайский - обычный японский. Просто японские инженеры (О УЖАС!!!!) тоже допускают косяки. И то, что у Фокика по-дурацки блокируются двери или (как выше уже говорили) у Камри тоже нет лампочки включения ближнего света на приборке - это не показатель того, что так и должно быть и так и надо делать. Это показатель того, что япы умудряются допускать такие же "косяки" в своих автомобилях, какие делает узбекский (!) завод, но которые при этом продают по цене 2-3 Гентр.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если это не деньги - тогда и Гентру брать смысла нет. За 400тыр + 21% можно смело брать Альмеру/Солярис/Ц-Эльс и т.п.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ответь тогда время достижения рабочей Т с разными термостатами разное?
С разными термостатами - одинаковое. А БЕЗ термостата - совсем не одинаковое.
гранту не пробовал.
Делаю тепло ))
А для чего же по-Вашему установлен бОльший радиатор? Соответственно и количество ОЖ? Уж не для лучшего ли охлаждения?
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
А у Гранты мотор 8-клапанный, который произошел от старого "Самарского". КПД у него не так уж и высок. Улучшены характеристики только за счет уменьшения масс ШПГ. А что есть тепло? Тепло - это энергия. В данном случае, нереализованная должным образом.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
походу статейка проплачена
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Есть данные что двигатель жрет масло литрами. По данным журнала "За рулём" 2,8 литра на 9.000 км пробега.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. По конструктивным решениям - холостые сначала приведите к норме работы японок с изменяемой геометрией впуска 95года, потом можете о современной технике порассуждать.
Гранта в минималке - 279, гентра - 399 - разница есть?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. По конструктивным решениям - холостые сначала приведите к норме работы японок с изменяемой геометрией впуска 95года, потом можете о современной технике порассуждать.
Именно для этого. Дело в том, что Шнива иногда может использоваться в достаточно тяжелых дорожных условиях. Поэтому требуется хорошее охлаждение.
Так-то я Вам об этом уже третий пост пишу. И это был наводящий вопрос, а не вопрос как таковой, т.к. эту же самую мысль я Вам высказал в предыдущих сообщениях, которые Вы почему-то не поняли, или не захотели понять. К тому же, эта "особенность" этого двигателя в принципе. У классики все так же.
Интересно получается. Расход бензина особо не отличается, а прогрев быстрее. Откуда лишняя энергия то берется?
Теорию строения двигателей и КПД ДВС изучите, поймете. Она не берется ниоткуда, просто в случае например, с тем же шестнадчиком современной сборки эта "лишняя энергия" будет выражаться в л.с. и Н*м, а в данном случан просто температура, и расход отличается, немного, но факт имеет место быть.
Это урывки из заголовков постов блога. При таком раскладе лучше уж "проверенный пенсионер"
Тут уже была тема - сравнивели Лачу с Приорой. Вот из неё аргументы: вместо Приоры подставляйте любой ВАЗ
______________________________ ____________
Взять например задние тормозные механизмы:
На Приоре задние тормозные механизмы (ВАЗ 2108) не точны и нестабильны, представляю как тяжело с ними приходится ABSке.
На Лачетти задние тормоза дисковые, а ручник имеет отдельные барабанные механизмы внутри дисков. Подобные системы применялись на Мерседесах и других серьёзных тачках.
На Лачетти ABS уже в базе и говорят она содержит элементы EBD.
______________________________ ____________
Взять например подвеску:
Сзади у Лачетти независимая комбинированная подвеска на сдвоенных рычагах и стойкой Макферсон в роли направляющего элемента. Такая подвеска была распространена среди япономобилей (Тойота Мазда). Тойота недавно отказалась от такой подвески на Королле (перешла на подвеску со связанными рычагами, как на Приоре), и те же самые автомобильные журналисты обвинили Тойоту, что её автомобили перестали быть "драйверскими", и превратились в утилитарные средства передвижения.
По себе знаю: - приходилось экстренно дергануть рулём (совершить переставку) на трассе при 120кмч - Лача держала дорогу как вкопанная.
- приходилось ехать 400км по гололёду на летней резине - Лачу ни разу не занесло!
Спереди у Лачетти подрамник и треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками (всё для комфорта потребителя).
А на Приоре крутая (с подачи Порше) спортивно - спартанская подвеска, которая была распространена в 80х, а сейчас встречалась мне на маленьких дешевых Китайцах типа Матиза.
В частности на Приоре (из за непоняток с опорами стоек) появился люфт в схождении передних колёс. Это уникальное явление для автомобилей с реечным рулевым управлением (эффект естественно отрицательный).
Стабилизаторы поперечной устойчивости Лачетти (передний и задний) имеют цивильные стойки стабилизаторов (линки) на шаровых шарнирах. Такие стойки работают без вреда для кинематики подвесок. На Приоре - "яйца".
______________________________ _________________
Взять например усилитель рулевого управления.
На Лачетти - честный ГУР с информативным (не лёгким) рулём. Есть комплектации с регулируемым усилием.
ЭУР на Приоре показался мне легковатым, говорят он способен на сюрпризы. И ещё меня страшно раздражает замок зажигания современных ВАЗ ПП - руль не замкнут только при включенном зажигании - ну ни у кого больше такого не встречал.
______________________________ _________________
Лачетти тяжелее Приоры килограммов так на 250. Не потому что в кузове Приоры применялись лёгкие сплавы, высокопрочные стали и сварка лазером, а потому что Лачетти больше и имеет более мощные силовые элементы кузова. Это как лишний "метр жизни" - обнадёживает.
Кстати, насчёт шума в авто:
Шумоизоляция, толщина стёкол, пластики и обивки, уплотнения …– это всё мало отличается в машинах одной ценовой категории.
Сравнивать уровень шума «на ухо», как это делает Сергей Мишин, не убедительно.
Опять предлагаю техническую информацию о Лачетти:
Основной причиной шума в движении на современном автомобиле является жесткое качение радиальных шин. Шины Лачетти шире (195мм в контакт попадает больше мелких неровностей). Шины у Лачетти низкопрофильные (55й профиль). Такая размерность шин не способствует малой шумности при качении. Кроме того, «родными» для Лачетти являются Китайские «Ханкуки» - резина очень жесткая и следовательно шумная по дороге с повышенной шероховатостью.
Однако в конструкции подвесок Лачетти присутствуют современные инженерные решения по изоляции кузова автомобиля от вибраций вызванных качением шин:
1) Энергопоглащающие сайлентблоки (задний сайлентблок рычага передней подвески).
В конструкции с треугольным рычагом и нижним расположением рейки появилась возможность установить очень эластичный сайлентблок, и при этом сохранить стабильное в динамике схождение и управляемость (такое решение применяется на большинстве современных переднеприводных автомобилей ) кроме ВАЗ ПП.
2) Подрамники, изолированные от кузова эластичными подушками (в Лачетти присутствуют)
3) Многорычажные подвески (реакции воспринимаемые подвеской рассеиваются в направлениях нескольких рычагов и поглощаются сайлентблоками рычагов) У Лачетти в задней подвеске 6 рычагов.
4) Эластичные демпферы штока амортизатора в опоре. У Лачетти спереди конструкция сходная с Приоровской , сзади у Лачетти опора стойки большого диаметра , у Приоры «бублик» переднего амортизатора 2101.
Если поставить эти машины на одинаковые колёса, то вибрации от качения (шум шин) в салоне Приоры будут в несколько раз выше, чем в Лачетти (при прочих равных амортизаторах и весе – инерции).
На Лачетти вместо Ханкука ставят другие шины 60й профиль на родные диски 15” или шины 185/65/14 с дисками KFZ6555 на 14”, что значительно снижает шумность от шин.
Второй причиной шума в салоне на современном автомобиле является шум двигателя.
Двигатель в Лачетти не шумный, 16клапанный, с гидрокомпенсаторный с ременным приводом ГРМ. Двигатель вывешен на подушках с гидравлическим демпфированием вибраций ( а на Приоре подушки вроде бы просто резиновые). Двигатель накрыт крышкой с толстенным слоем шумоизоляции, шумоизоляция присутствует и на капоте.
По ощущениям, двигатель в Лачетти на холостых вовсе не слышно ни в салоне, ни на улице. Сильно начинает шуметь около 4тыс.об. (как у всех).
Кстати, у двигателя Лачетти, в небольшом диапазоне (когда даёшь газку в разгоне) некоторое время прослушивается довольно благородный «рык» двигателя.
Лачетти безопаснее Приоры потому что тяжелее (на 200кг).
Все "продвинутые" автопотребители пользуются рейтингами безопасности созданными на основании краш-тестов. Только надо помнить, что по результатам краш-тестов корректно сравнивать (по звёздам) два автомобиля одной "весовой категории". Приору нужно сравнивать с Ланосом, Логаном и Матизом...
Вот хорошая статья на эту тему
Получается что в регионе где все ездят на Жигулях Логанах и Матизах, там Приора крутая безопасная тачка (если не нарвётся на грузовик). А в мегаполисах, где много джипов и автомобилей С-класса и выше, на Приоре перемещаться опаснее (в Америке вероятность долбануться в машину равной с Приорой массы и вовсе никакая).
Лачетти имеет массу, соизмеримую с большинством автомобилей С-класса. Получается, что для неё относительно безопасны при лобовом столкновении гораздо бОльшая часть машин, которые можно встретить на наших дорогах (это автомобили А, В и С-классов). Да и в столкновении с более тяжелыми автомобилями Лачетти получит меньше разрушительной энергии, чем более лёгкая Приора.
Про болезнь задних стоек Лачетти:
Ударил мороз ( целых -10 градусов ), "забубнила" на неровностях задняя амортизаторная стойка. Она конечно "потела", но прошла всего 35 ткм. - рано ей ещё в утиль.
А что с ней?
Стойка по внешним признакам масляная, двухтрубная. Частичная потеря масла ( по характеру запотевания грамм 20, а то и меньше ), усугубилась уменьшением объёма масла внутри амортизатора из за охлаждения в мороз. В результате этих уменьшений, в рабочем цилиндре амортизатора ( в верхней части ) образовалась воздушный пузырь. Теперь при работе амортизатора ( при ходе отбоя ) столб жидкости над поршнем разгоняется без сопротивления и ударяет в направляющую втулку штока.
Это называется "утренняя болезнь" амортизаторов. Утренняя - по тому что может пройти сразу после начала движения авто, когда при ходе "сжатия", шток погрузится в надпоршневоую полость рабочего цилиндра и вытеснит количество жидкости ( воздушного пузыря, равное объёму погруженной части штока ), если этого объёма будет достаточно, то воздушный пузырь выйдет весь и дефект устранится. Кроме того, при работе амортизатора, происходит преобразование механической энергии колебаний кузова автомобиля в тепловую энергию, значит жидкость внутри амортизатора будет нагреваться, расширяться и вытеснять воздушный пузырь из рабочего цилиндра... В исправном двухтрубном амортизаторе, "ванночка" над направляющей втулкой всегда наполнена жидкостью, прорвавшейся туда через кольцевую щель между штоком и втулкой. Эта резервная жидкость пополняет надпоршневую полость, в случАе чего.
Как исправить ситуацию с моим амортизатором?
Поменять его я всегда успею... Нагреть и прокачать? Возможно хода подвески при сжатии не хватит для вытеснения всего воздушного пузыря. Тогда наверное надо прокачать амортизатор в снятом виде ( с вдавливанием штока на полный ход и с подогревом до комнатной температуры ). И где гарантия, что жидкость опять не "съёжится" на морозе?
А ведь жидкость в двухтрубном амортизаторе находится не только в полностью заполненном рабочем цилиндре и "ванночке", а ещё и в компенсационной камере ( в наружней трубе двухтрубного амортизатора ), уровень жидкости там ниже ( остальной объём занимает воздух или "газовый подпор" ), чем в цилиндре. И по идее, за счёт разной пропускной способности донного клапана рабочего цилиндра при ходах сжатия и отбоя, компенсационная камера должна постоянно ( при работе амортизатора ) подпитывать рабочий цилиндр... Вот тут мне немного не понятно, почему тогда воздушный пузырь остаётся на долго.
Буду экспериментировать, если не пройдёт само, при раскачке и скором потеплении, буду лечить, вплоть до врезания в наружнюю трубу стойки пробки для добавления тех самых недостающих 20 граммов амортизаторной жидкости.
И посоветую всем: прогревать амортизаторы на малом ходу после стоянки автомобиля в мороз... Летом амортизатор при интенсивной работе может разогреться до 120 градусов ( значит, градусов 80 из них это тепловой эквивалент той самой энергии, которую амортизаторы гасят при свей работе).
Простояла машина дней несколько в гараже, потеплело до +5 градусов и пропал стук в стойке. А если поехать с этим стуком на диагностику ходовой и проверить машину на амортизаторном стенде? Думаю, проверка на стенде может и не показать неисправность, т.к. современные амортизаторные стенды ( применяемые на СТО для диагностических целей ) насколько мне известно, оценивают амортизатор по коэффициенту демпфирования ( затухания колебаний ) кузова. Это безразмерная величина, которая оценивает способность подвески гасить ( рассеивать ) энергию, возникающую в упругих элементах подвески при колебаниях кузова с определённой частотой ( 100 - 1000 1/мин ). Желательный диапазон демпфирования D = 0,25 - 0,3. Стенд выдаёт по результатам проверки, эффективность амортизаторов в %.
Но этой информации не достаточно, чтобы получить полную картину работы амортизатора. Например, сила сопротивления на штоке одного из амортизаторов оси может быть больше при ходе отбоя, у другого - на ходе сжатия. Коэффициенты сопротивления обоих амортизаторов могут при этом оказаться равными, а следовательно и коэффициенты демпфирования и эффективность будут равны. Хотя машина с таким дефектом потеряет в управляемости.
То же самое со стуком ( свободным ходом штока в конце сжатия, начале отбоя ). Свободный ход ( малый по сравнению с рабочим ходом, но достаточный для стука ) может не отразиться на общей картине демпфирования ( эффективности ). Компьютер выдаст положительный результат - стойка исправна. Тем более, за время всех манипуляций ( с мойкой и оформлением ), стойка может согреться в тёплом помещении и перестать стучать самостоятельно.
Вот тут и пригодятся методы " дяди Васи ".
Я применяю несколько проверок к амортизаторам, учитывая что кроме амортизаторов бывают амортизаторы с пружиной, направляющие амортизаторные стойки и пружинные направляющие амортизаторные стойки.
Первое - покачивание кузова вверх - вниз руками по углам, соответствующим проверяемым амортизаторам.
Второе - оценка состояния амортизатора по внешнему виду ( течь жидкости, задиры на штоке, разрушение демпфера - отбойника и пыльника штока.
Третье - проверка люфта штока в корпусе амортизаторных стоек с функцией направляющего элемента.
Так как эксплуатировать амортизаторы в таком большом интервале годовых температур ( от - 40 до + 40 градусов ) в которых мы живём?.. Это проблема для амортизаторов, в которых рабочим телом является жидкость. Амортизаторная жидкость значительно изменяет свою вязкость и объём при изменении температуры. Из за этого, значительно изменяется скорость прохождения потока жидкости через калиброванные отверстия в клапанах и дросселях амортизатора. Изменяется высота жидкостного столба в компенсационной камере. Амортизаторы значительно изменяют свои характеристики и даже начинают стучать ( на холоде )...
Напрашиваются меры, которые мы можем применять: использовать амортизаторы ( автомобили ), которые предназначены для работы в температурах, обычных в данной местности ( это наверное единственный практический совет ), ну и "прогрев" амортизаторов в начале зимней поездки.
А остальные решения теоретические: - устроить подогрев амортизаторов ( электрический, например как подогревают топливные фильтры на дизелях ); - предусмотреть в конструкции амортизаторов возможность изменения пропускной способности дросселей, переключением на зимний режим эксплуатации ( например поворотом штока или автоматическим термостатом ); - применить вместо привычной амортизаторной жидкости иное рабочее тело ( читал где то, что Каяба, создала уже полностью газовый амортизатор и готова его выпускать ).
И ещё, думаю полезно будет зимой при повышенной жесткости амортизаторов "гоцать" по неровностям нежнее, убиваются ведь не только амортизаторы с опорами, а "стаканы" и прочие несущие элементы кузова.
При подборе амортизатора к автомобилю, следует учитывать, что ему придётся демпфировать колебания кузова и колебания не подрессоренных масс ( колеса и подвески ). Учесть кинематическое передаточное число при смещении точки опоры колеса относительно оси амортизатора. Учесть жесткость упругого элемента ( пружины ). Ну и такие мелочи, как собственное трение в амортизаторах и фрикционное демпфирование ( за счёт трения в шарнирах подвески ).
Желательный диапазон демпфирования 0,25 - 0,3.
Думаю, не всякий механик озабоченный тюнингом подвески может просчитать всю эту "гармонию", тогда пусть хотя бы задумается, что изменив любой из вышеперечисленных параметров, может получить и отрицательный результат.
Существуют три вида характеристик сопротивления амортизаторов:
1) Дегрессивная - когда амортизатор развивает сопротивление уже при малых ходах колеса ( больше трясёт по мелочам, но меньше кренится ).
2) Прогрессивная - когда амортизатор лучше работает при больших ходах подвески ( на плохих дорогах ).
3) Линейная - компромисс между первыми двумя ( когда зависимость силы сопротивления на штоке от скорости его перемещения - линейная функция ).
Линейная характеристика предпочтительна.
Колебания колёс наиболее эффективно гасятся при сопротивлениях на штоке в отношении: Fотбоя / Fсжатия = 1 и линейной характеристике.
О деньгах: Если все узлы, агрегаты и материалы Приоры модернизировать до того технического уровня, на котором сделаны подобные узлы и агрегаты Лачетти, то получим серьёзное удорожание изделия. В Росии модернизация - это всегда дорого. Думаю не уложились бы в 200труб. Думаю это изделие вряд ли бы продавалось...
Получается, что Лачетти всего лишь на 200труб дороже Приоры. Это ли не ещё одно конкурентное преимущество Лачи. р
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Много их было в пользовании? ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Много их было в пользовании? ))
- приходилось ехать 400км по гололёду на летней резине - Лачу ни разу не занесло!
и всеже начать с головой то дружить
и всеже начать с головой то дружить
и всеже начать с головой то дружить
и изначально спор зашел о том, что кто то из вас ляпнул - что двиг прогреется быстрее, если термостат поменять на более "горячий"...Затупил, так признайся.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
тут тебе и про термостат, и про камри, и про санни, и про 308-й за 560тыс с АКПП...
уважаю выбор автовладельцев двух этих машин, что бы они не выбрали. Пусть радует новая машина! НОВАЯ!
лично мне смешно читать про "добавить каких-то 50ит.д. тыс."))) Видимо всем даже каждая тысяча достается по-разному?!
зы. одному небедному знакомому как-то сказал я типа докинь 100-200руб. а он - а что это типа уже не деньги? иди попроси у кого-нибудь хоть 50р. на улице - удивишся)
Да нет, не китайский - обычный японский. Просто японские инженеры (О УЖАС!!!!) тоже допускают косяки. И то, что у Фокика по-дурацки блокируются двери или (как выше уже говорили) у Камри тоже нет лампочки включения ближнего света на приборке - это не показатель того, что так и должно быть и так и надо делать. Это показатель того, что япы умудряются допускать такие же "косяки" в своих автомобилях, какие делает узбекский (!) завод, но которые при этом продают по цене 2-3 Гентр.
Мне вот "дурацкий" механизм блокирования дверей не мешает ни капельки. И он совершенно не повлиял на выбор автомобиля))) Куда больше мешало отсутствие тахометра в Королле Е9 89-го года выпуска, хотя я уверен, что то, что там не было целого тахометра, было очень и очень обосновано (ведь экономически тахометр - лишние затраты в производстве машины). Мешает отсутствие индикатора низкого уровня омывайки в бачке Фокуса 2 и Форестера. Но это мое субъективное отношение, которое:
А) Не помешало выбору Короллы, Фокуса, Форика;
Б) Субъективно. Ведь кому-то пофиг на омывайку, тахометр, индикатор ближнего света...
Honda Avancier 3.0 V6
Honda Avancier 3.0 V6
Honda Avancier 3.0 V6
Тут уже была тема - сравнивели Лачу с Приорой.
Рекомендую глянуть независимое сравнение от журнала За рулем. В последнем номере за 2011 год (есть на сайте также). Там с фотками без ухода в технические тонкости только с точки зрения среднестатистического пользователя.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Honda Avancier 3.0 V6
Следовательно у вас нет мозга )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Местами их поменять и скоростями, от морды гранты ничего бы не осталось...
Honda Avancier 3.0 V6
Мне вот "дурацкий" механизм блокирования дверей не мешает ни капельки. И он совершенно не повлиял на выбор автомобиля))) Куда больше мешало отсутствие тахометра в Королле Е9 89-го года выпуска, хотя я уверен, что то, что там не было целого тахометра, было очень и очень обосновано (ведь экономически тахометр - лишние затраты в производстве машины). Мешает отсутствие индикатора низкого уровня омывайки в бачке Фокуса 2 и Форестера. Но это мое субъективное отношение, которое:
А) Не помешало выбору Короллы, Фокуса, Форика;
Б) Субъективно. Ведь кому-то пофиг на омывайку, тахометр, индикатор ближнего света...
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.