Блог Гранты Спорт

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
 3919 (60%)
 
 2567 (40%)


16.01.2014| Просмотров: 94176

Пенсионер против тинейджера: Lada Granta Sport VS Daewoo Gentra

Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене... Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»

Пришлось искать.

Известно, что Daewoo Gentra это Chevrolet Lacetti, выпускающийся в Узбекистане на заводе GM UZ-Daewoo. Lacetti и раньше там делали, параллельно корейской, калининградской, индийской и ещё Бог знает каких сборок. А когда Lacetti на европейских рынках сменил Chevrolet Cruze, UZ-Daewoo подготовило собственную версию этой машины. С мотором от Cobalt производства GM Powertrain Uzbekistan.

Впрочем, представители узбекского автозавода педалируют: моторы Кобальта и Джентры хоть и похожи, но неодинаковы. У них разные ЭБУ и прошивки, катаколлекторы, катушки зажигания... Это, однако, не сделало двигатель Джентры существенно мощнее: он выдаёт 107,4 л.с. против 105 у Кобальта, что находится в рамках разброса по совершенно одинаковым двигателям. А обороты, на которых реализуется максимальная мощность, и вовсе одинаковы — 4800.

У Гранты Спорт, как мы помним, мотор тоже не совсем «грантовский»: он форсирован до 120 л.с. Такую мощность с ВАЗовского шестнадцатиклапанника удалось снять за счёт новой системы газораспределения (другие распредвалы), перекалибровки ЭБУ и изменённой системы выпуска. В результате двигатель стал хоть и шумнее, но резвее, «крутить» его можно аж на 1000 оборотов выше, чем ВАЗ 21126. Да и «полка момента» продлена почти до отсечки.

Daewoo Gentra собрана — как бы поделикатнее сказать? — в общем, бывает лучше. Не будем с микрометром инспектировать кузовные зазоры, но есть ведь очевидные проблемы. Например, плохо (с первого раза почти никогда) закрывается задняя левая дверь. Хорошо, если это проблема с петлями на конкретном экземпляре... А ведь может быть и системным недостатком, инспирированным кривой или сильно изношенной пресс-формой.

Салон в меру уныл, как по дизайну, так и по материалам отделки.

Узбеки внесли несколько своих, авторских штрихов в интерьер, в результате которых и без того не ласкающий взгляд салон Lacetti заиграл псевдокитайской безвкусицей. Слава богу, хватило ума не втыкать в приборку синие лампочки... Но от «магнитолы» с подчёркнуто азиатским абрисом, никак не соответствующей общей эстетике, отказаться не смогли.

Салон Гранты Спорт тоже не икона стиля. Он быстро приелся и воспринимается сейчас как нечто совсем обыкновенное. Хотя ещё три года тому назад это называли смелой работой для машины такого класса.

В Гранте Спорт всё до одури пластмассово, ни одной «живой» детали. Ну, разве что, кожаный руль с эффектной красной прострочкой — «фирменная» деталь Лады Спорт. Даже накладки под алюминий смотрятся не как алюминий, а как пластмасса, которая хочет что-то там сымитировать. И на звук — пропилен пропиленом.

Думаете, в Джентре лучше? Тут верхняя часть панели приборов мягкая, равно как и верхние части дверных накладок. Но смотрится это тоже очень искусственно, без изящества. Да и сам пластик выглядит так, как будто в него чего-то не доложили. Дёшево выглядит. Уступая даже пластику в Гранте.

 

Кресла Джентры довольно среднестатистические, в меру удобные при неспешной езде.

Неплохие валики боковой поддержки, к сожалению, расположены слишком низко, уже на уровне груди фиксация тела стремится к нулю и в поворотах приходится удерживать себя за руль. Есть валик поясничного подпора с трёхступенчатой регулировкой.

Диапазоны перемещения рулевой колонки у Джентры скромны. Однако это не сильно мешает сесть в соответствии с индивидуальной антропометрией: помогает регулировка наклона и высоты подушки.

В Гранте кресла подчёркнуто спортивные, по качеству фиксации они на пару порядков лучше узбекских. Качество пошива, дизайн — всё отменно, не придраться.

Что, как ни странно, не гарантирует беспроблемной посадки за рулём. В Гранте водитель изначально сидит очень высоко, это такой ход ВАЗовских конструкторов, обеспечивающий отличную обзорность и отыгрывающий дополнительные миллиметры пространства для задних пассажиров. Но управлять машиной в такой диспропорциональной позе и неудобно, и непривычно. Размеренная езда почти не напрягает, а вот скоростная или с быстрым рулением даются хуже. Создатели Гранты Спорт опустили подушку сиденья на 20 мм против штатной, но это помогло не сильно, водителю явно не хватает возможности опустить руль пониже и немного отодвинуть от себя. В общем, хорошими креслами своеобразие посадки в Гранте не исправишь…

Пространство и комфорт на задних сиденьях сравнивать нелепо — Джентра длиннее Гранты на 25,5 см, большая часть из которых досталась как раз задним пассажирам.

 

Наполнитель тут мягкий, комфортный, есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками.

У Гранты Спорт сзади аскеза: жёстко и тесно.

Багажник отечественного автомобиля — это то, что ещё Путина восхитило (помните его пассаж про мешки с картошкой?). Действительно, 480 литров по меркам B-класса — это очень много.

Более крупная Daewoo Gentra предлагает только 405 литров.

Высоты, на которые нужно поднимать поклажу, чтобы разместить её в багажнике, у обеих машин примерно одинаковы.

Теперь давайте поговорим о таком важном, но не очень часто упоминаемом аспекте, как юзабилити. Если по-русски — удобстве пользования, незамороченности, простоте алгоритмов.

Gentra, в общем, достаточно дружелюбный автомобиль, но и он не лишён вопросительно-напрягающих особенностей. Вот, например, «автомат» водительского стеклоподъёмника. Что мешало сделать автоматический режим работающим в обе стороны, а не только на открывание?

А «китайская» настройка централизованного запирания дверей? Активируешь запирание специальной кнопочкой, хочешь выйти, тянешь за ручку открывания — фигушки, двери не разблокируются, нужно опять нажимать кнопочку. Смысл этого понять не дано: запирать двери изнутри нужно только ради безопасности. Потенциальная опасность, как известно, находится снаружи автомобиля. А от шаловливых детских ручек должны страховать специальные замки.

И всем косякам косяк: на приборке нет индикатора включения головного света. Понять, включены ли фары, можно только по подсветке панели, в солнечный день почти невидимой.

Ну и по мелочи: индикатор температуры двигателя (хорошо, что он вообще есть!) выходит на правдивые показания минут через двадцать. А о визитницу в «бардачке» подлокотника можно поранить пальцы.

 

Вращающийся рычажок включения и управления громкостью на «магнитоле» гиперчувствителен: аппарат, кажется, выключается от малейшего случайного прикосновения.

Создатели Гранты о юзабилити думали меньше. Пример того, как делать не надо — музыкальное головное устройство. Слишком малы сенсорные кнопки «памяти» радиостанций (при том, что свободного места на экране полно), регулятор громкости «растянут» в бесконечность. Мою Нокию встроенная система хэндс-фри не распознала, хотя более распространённый телефон ещё надо поискать. А как долго «магнитола» включается...

Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.

Отключается он только по времени — через 10-15 минут.

Ключ со встроенным пультом управления сигнализацией неудобен: кнопочки маленькие, информативность нажатия нулевая, защищённости от случайных срабатываний тоже почти нет. Если бросить ключ на сиденье, велика вероятность непроизвольного срабатывания запирания. Однажды в такую переделку попал и я...

Но неприятнее всего — звуки. Гранта пищит по любому поводу, пищит неприятно, не к месту, раздражающе. Вот скажите, зачем дублировать затягивание стояночного тормоза двойным попискиванием? При том, что в движении «на ручнике» машина предательски молчит! Звук «поворотников» не имитирует привычные щёлкания реле, а тоже лезет в уши канареечной трелью. Ещё и запаздывает: уже и манёвр совершил, а звук только начинается. Это отбивает всякую охоту пользоваться поворотниками. И как апофеоз нелепости — полное отсутствие звукового повторителя работы аварийной сигнализации! Единожды включив «аварийку», будешь с ней ездить долго, так как обод руля в большинстве случаев перекрывает световую индикацию.

То, что в машине нет индикатора температуры двигателя, понятно, хотя и неудобно. А вот как понять хроническое скрипение «дворников»? Устав слушать штатные щётки, я купил силиконовые. Без толку: кажется, в Гранте скрип заложен конструктивно!

Электророзетка имеет слишком малую глубину, и многие штекеры просто выталкиваются из неё пружинкой плюсового контакта. Приходится подпирать палочкой.

На фоне сонма мелких, но обидных просчётов, демонстрирующих неземную любовь конструкторов ВАЗа к своим потребителям, странно видеть превосходно работающие парктроники. Ну да правил без исключений не бывает.

Констатируем: алгоритмическая продуманность интерфейсов Джентры на голову выше грантовской, при том что Гранта на добрых семь лет моложе Lacetti.

Теперь самое интересное: как всё это узбекско-тольяттинское хозяйство ездит.

Снаряженная масса Гранты Спорт — 1120 кг (+20 кг к Гранте, за счёт дополнительной шумоизоляции). Мощность двигателя — 120 л.с.

Daewoo Gentra тяжелее (1245 кг минимум) и слабее (107,4 л.с).

Однако при разгоне машины довольно долго идут вровень, и только если у ГС выкручивать мотор «в звон», она отрывается после 50 км/ч.

Управлять динамикой на обеих машинах приятно и даже интересно, сцепления настроены отменно, старты информативны. Гранта Спорт субъективно более ленива в «гражданском» диапазоне оборотов, но позволяет гораздо раньше включить пятую передачу. На Джентре я вообще не помню, чтобы добирался до пятой, азартный  полуторалитровый узбекский моторчик придушен откровенно пенсионерскими передаточными отношениями в трансмиссии.

Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения. Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120! Это такой естественный ограничитель, не отменяющий азарта, но делающий его безопаснее.

Потолок комфортной скорости для Daewoo Gentra — 140 км/ч, дальше стабильность почти одномоментно превращается в нестабильность, динамический коридор растёт, машина откровенно «гуляет». Гранту можно разогнать и до большей скорости, но не скажу, что это приятный режим передвижения. Тут уже придётся напрягаться, отлавливая машину после прыжков в сторону на каждой мало-мальски заметной неровности.

В городе же по манёвренности и удобству кратковременных спуртов — примерный паритет. Гранта Спорт примечательна неудобным рулевым колесом и невысокой его чувствительностью к поворотам на малые углы. Gentra почти зеркальна: ровно при том же передаточном отношении рулевого механизма она даёт водителю куда более насыщенный и правдивый пакет впечатлений, поворачивает без задержки, ею приятно управлять одной рукой. Тем более что это не блажь, а необходимость: переключаться приходится вдвое чаще, чем на Гранте. Такая «понятность руля» — следствие применения гидроусилителя. В Гранте усилитель электрический, откалиброванный далеко не идеально.

Ямки и стыки — конёк Джентры, тут она выигрывает у соперницы в одни ворота. Подвеска при умеренных ходах очень плотная, но не в ущерб комфортности. Отличный баланс свойств амортизаторов и упругих элементов! Лежачих полицейских можно проезжать как на хорошем внедорожнике, не опасаясь ударов от замыкания на буферы. Во многом это ещё и заслуга шипованных сербских шин Tigar Sigura Stud 195/65R15 с очень мягкими боковинами. При резких манёврах эти шины пугают глубокими уводами, заставляя напрягаться и нервничать. Но на плохой дороге они обеспечивают, как принято писать, повышенную комфортность.

Разумеется, спортивная подвеска Гранты Спорт не может соперничать с Джентрой, особенно на низкопрофильных покрышках. От комфорта обычной Гранты тут осталось не очень много. Что поделать — таковы законы жанра.

Посыпаю голову пеплом: у этих автомобилей общего оказалось гораздо больше, чем я предполагал вначале. Они, конечно, разные и останутся разными, но теперь я вполне представляю себе человека, мечущегося в выборе между Грантой Спорт (а вероятнее всего, обычными Грантой или Калиной) и Daewoo Gentra. В активе отечественных машин очень дешёвые запчасти и ремонтопригодность. В пассиве — традиционно меньшая надёжность. Как ни странно, в актив Джентры доступность запчастей и сервиса тоже можно записать, за десять лет продаж Chevrolet Lacetti эту конструкцию сервисмены изучили до винтика. Обидных недоработок в Джентре меньше, она крупнее и вообще даёт «больше автомобиля».

Гранту Спорт продают в фиксированной комплектации за 455 000 руб. Скоро появится версия со 135-сильным мотором и передним подрамником, а также Калина Спорт. Стоить они будут, конечно же, больше.

Прайс-лист Daewoo Gentra более обширен, он включает четыре комплектации, каждая из которых может быть как с «механикой», так и с «автоматом». Начальная цена — 399 000 руб., а очень хорошая комплектация Optimum Plus стоит 423 000 руб. Если нужна машина с люком, литыми дисками, пресловутой отделкой под дерево — готовьте 490 000 руб. Но это сомнительная переплата.

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 

 Lada Granta Sport Daewoo Gentra
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1597 1485
Мощность, л. с. при об/мин 120/5900 107,4/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  160/4500 141/3800
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson

Задняя

 Полузависимая, пружинная

 Независимая, пружинная, многорычажная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4280х1700х1470  4515х1725х1445
Колесная база, мм 2490 2600
Клиренс, мм н.д. н.д.
Снаряженная масса, кг 1140 1245
Объем топливного бака, л 50 60
Объем багажника, л 480 405
Шины 195/50 R16 195/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 180
Разгон до 100 км/ч, сек 9,5 11,9
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,8 8,5
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 (min) Неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Стоимость, руб. 455 000 от 399 000

 

Сергей Цыганов, фото автора

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 599
Дмитрий38:
Извените поправлюсь по моей машине;))) Калина 1118 2007г 8кл. пробег 210т на момент моей покупки)))
Поставил сразу стойки СС-20 комфорт в круг(без занижения), пружины зад. сс-20 серия голд, опоры сс-20 тоже голд, растяжка с доп опорой на двиг. для снижения вибрации рычага кпп, и перепрошивка компа под норм езду)))) вот такие не большие переделки дали очень хороший результат по машине поэтому и кайф;)))
Согласен,но переделками заниматься желания(тем более такими "небольшими") нет,что поделать уж?)))
2
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
chegem:
или термостат, работает неправильно.
просто народ дружно утверждает что наличие термостата не как не влияет на время прогрева авто.
Разуй глаза. Я тебе с первого поста говорю, что температура открытия термостата никак не влияет на сорость прогрева двигателя
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
2
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Dimer-2:
Разуй глаза. Я тебе с первого поста говорю, что температура открытия термостата никак не влияет на сорость прогрева двигателя
Ну как не влияет? Если термостат откроется при скажем 10градусах охлаждающей жидкости в малом круге то двигатель дальше будет греться очень долго.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
akrogis:
Ну как не влияет? Если термостат откроется при скажем 10градусах охлаждающей жидкости в малом круге то двигатель дальше будет греться очень долго.
ну так и говори, что для тебя прогрев двигателя - это прогрев до 90 градусов. Для большинства народу-то стрелка шелохнулась (а это 60 градусов) - двигатель уже тёплый. Можно и печку добавить, и движку крутить.

Так что как ни крути, а термостат на 88 влияет только на температуру в салоне и то, на прогретом авто это будет не так заметно.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ramirez:
Да возьмите тот же Ниссан Санни с его балкой и мягкой короткоходной подвеской-там зад стОит чётко на дороге и не склонен к заносу. И теперь подумайте почему?
Почему?

База у санни - 2535 мм против - 2476 у грант.
Клиренс - 130 против грантовских - 160.

И ослу ясно что устойчивость по прямой у машины с большей базой и короткоходной подвеской будет лучше, также и крены - занизь ту же гранту на 30 мм - удивишься куда крены пропали. Тут даже не в независимой задней подвеске дело.

И кстати на счет заноса задней оси. Не знаю как на гранте, но чтобы калину или самару пустить в занос - надо специально провоцировать, даже не смотря на короткую базу у них конструктивно заложена недостаточная поворачиваемость.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
И на звук — пропилен пропиленом
Почему-то никто не заметил этого. А ведь пропилен - газ. Каким он может быть на звук?
Потолок комфортной скорости для Daewoo Gentra — 140 км/ч, дальше стабильность почти одномоментно превращается в нестабильность, динамический коридор растёт, машина откровенно «гуляет».
Поставьте нормальную резину - и можно будет комфортнее передвигаться. Джентре от Лачетти достались - независимая задняя подвеска и дисковые задние тормоза.
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
FaceOff:
Про Кобальт то забыли - при сравнимой цене - он технологичнее и более свежий чем эти две древности...
и дороже.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
akrogis:
Ну как не влияет? Если термостат откроется при скажем 10градусах охлаждающей жидкости в малом круге то двигатель дальше будет греться очень долго.
Блин, устал повторять. Мы рассмариваем два абсолютно исправных термостата. Один на 82с, второй на 88с. Вопрос - с одинаковой ли скоростью нагреется двигатель до 80с??? Очевидно же, что с одинаковой.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
5
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
hondacrv2011:
Разгон до ста у гранты "спорт" 9.5? Включил Ютуб, набрал в поиске гранта спорт разгон до ста, нашел сразу видео =) /watch?v=7ZkvNyCssdA с 8й по 22ую секунду разгонялся он до сотки.
Ты прочел бы хоть название видео прежде чем что-то говорить:
"LADA Granta с АКПП. Разгон до 100 кмч."

Где там спорт ты увидел?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
цена ниже машины больше, и она надежней, этого достаточно, сравнение закончено
4
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
GTDriver:
цена ниже машины больше, и она надежней, этого достаточно, сравнение закончено
У кого ниже и какая надежней?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 599
rmx116:
Почему?
База у санни - 2535 мм против - 2476 у грант.
Клиренс - 130 против грантовских - 160.
И ослу ясно что устойчивость по прямой у машины с большей базой и короткоходной подвеской будет лучше, также и крены - занизь ту же гранту на 30 мм - удивишься куда крены пропали. Тут даже не в независимой задней подвеске дело.
Я привел её в качестве бюджетки. И на Санни FB15 там балка-как ни странно))) И в том то и дело что так же привёл все эти аспекты в "куче" на гранте. Отсюда всё вместе и складывается результат-отрицательный. Я почему ещё Ниссан этот привёл в пример,да потому что я на нём 370 000км.отходил за 5 лет и на одо. было 472000 когда я его продал. Тут ещё находятся" минусовальщики" обидчивые-а что я неправильного сказал по Ниссану? Ааа...правый руль наверно! А как есть так и сказал-зад лизать и лгать не буду.Не в моей это системе жизненных координат.
И кстати на счет заноса задней оси. Не знаю как на гранте, но чтобы калину или самару пустить в занос - надо специально провоцировать, даже не смотря на короткую базу у них конструктивно заложена недостаточная поворачиваемость.
Это с "длинной" рейкой более правильно и всё равно недостаточно,а теперь попробуйте грантовскую рейку-более короткоходную в купе с ненастроенной работой ЭУРа-ещё хуже. А теперь пересядьте на тот Санни-желательно на МКПП(у меня такой был 1999 г.) и Вы поймёте
 
3
Ответить
   
Сообщений: 599
Тут даже не в независимой задней подвеске дело.
Я привел её в качестве бюджетки. И на Санни FB15 там балка-как ни странно))) И в том то и дело что так же привёл все эти аспекты в "куче" на гранте. Отсюда всё вместе и складывается результат-отрицательный. Я почему ещё Ниссан этот привёл в пример,да потому что я на нём 370 000км.отходил за 5 лет и на одо. было 472000 когда я его продал. Тут ещё находятся" минусовальщики" обидчивые-а что я неправильного сказал по Ниссану? Ааа...правый руль наверно! А как есть так и сказал-зад лизать и лгать не буду.Не в моей это системе жизненных координат.

Не выделил в Вашем посте,поэтому сюда скопировал в отдельный пост свой ответ на Вашу первую часть поста(((
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Ramirez:
Это с "длинной" рейкой более правильно и всё равно недостаточно,а теперь попробуйте грантовскую рейку-более короткоходную в купе с ненастроенной работой ЭУРа-ещё хуже. А теперь пересядьте на тот Санни-желательно на МКПП(у меня такой был 1999 г.) и Вы поймёте
На скорости эур отключается. У самары рейка 3.6 против грантвоской 3.1 - не такая большая разница. Кастер у самар около 1-1,5 градуса, а у гранты с эуром 2.5-3. Плюс более толстый стаб спереди, так что поведение не сильно должно отличаться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
chegem:
цепь тоже может и слететь и растянутся. там обычная цепь однорядная не как на жигах 2 рядная которая по 400 тысяч ходила
серьезно, прямо вот такая плохонькая и тоненькая цепь на Джентре? http://gentraclub.ru/viewtopic...
9
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Опять передёргивание. И опять сравниваем несравнимое.
Потенциальные покупатели Гранты Спорт никогда не взглянут в сторону Джентры, как и наоборот.
И пора бы уже брать одинаковые по цене комплектации и СРАВНИВАТЬ, а не натягивать изд.№2 на глобус.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
соревнования между убожествами, кто выглядит (как правильно?) убогее или убожее))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
гранта лутше!
6
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 531
"Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения. Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч"

Видимо у афтара Фокус и он свято верит это что супер мега тачка по сравнению с Деу Гентра. Разачарую аффтора это практически одинаковые машины, как по классу, так и по всему остальному.
14
2
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
95Saber95:
Так непонятно вообще о чем спор, нынче ведь проблема меленного прогрева только из-за высокого кпд с их новыми евро нормами. Почти та же ерунда, что и с дизельным двигателем получается.
Это каким боком "новые евро нормы" повышают КПД? Любой, кто пробовал вместо катализатора пустую трубу вставить подтвердят, что при этом мощность заметно повышается и расход снижается. Евронормы вводят для уменьшения вредных выбросов, а не для повышения КПД.
Повышение КПД больше интересует конечного покупателя только.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
лучше уж гранту
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
7
8
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Lifterman:
Современные авто - понятие растяжимое. Зависит от современности двигателя. У современных двигателей КПД выше, поэтому греются меньше и дольше. Далеко ходить не буду, на примере своих машин: у жены Калина Спорт 1.4 2008 года, мотор новый (в смысле разработка, а не меняный), шестнадцатиклапанный. 90 л.с.,127,5 Н*м.И моя Шнива 2011 года, 1.7, 8-ми клапанный, 80 л.с.,и те же 127 Н*м. Т.е. Шнива как бы новее, но мотор старый, жигулевский, менее технологичный. Отсюда и потребность в большем количестве охлаждающей жидкости. И греется и согревается этот мотор гораздо быстрее и сильнее Калиновского.
БОльшее количество ОЖ он требуется по причине бОльшего радиатора. При прогреве жидкость, находящаяся в нем не используется.
Вы вспомните как долго прогревались Волги, Москвичи, классика. У меня предыдущая 11-я прогревалась достаточно быстро (двиг 124-й). А Гранта прогревается еще быстрее (8-кл, облегченная ШПГ). Т.е. каждый следующий автомобиль в моей практике прогревается все быстрее.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2024
H22A RED TOP:
Гентра - КОПИЯ КОПИИ. Для своеобразной аудитории нищебродов. Уже целая концепция выработана под них, начиная с Нексии, - типа вот вам КОПИЯ типа такой-то тачки (которая уже отжила свое и в оригинале-то была низом автомобильной иерархии), наслаждайтесь. И почему-то они думают, что это круто, купить копию снятого с производства дешевенького ширпотреба. Загадка. Можно подумать, копия была сделана с Мерседеса Е-класса ))) Странно, конечно. Думаю, тут психологические причины, чисто под российский менталитет "униженных и угнетенных".
Гранта - со всеми недостатками - это самостоятельный автомобиль. Я лично за Гранту. Или за Калину.
Всего лишь ассортиментная модель, никто же не навязывает, хотя я бы тоже не купил.
Не понятно, что тебя так зацепило, что столько злобы в посте - поди из тех обиженных, о которых пишешь:))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Страшноватая - эта Гентра)))
4
8
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Billybonce:
Любой, кто пробовал вместо катализатора пустую трубу вставить подтвердят, что при этом мощность заметно повышается и расход снижается. Евронормы вводят для уменьшения вредных выбросов, а не для повышения КПД.
Повышение КПД больше интересует конечного покупателя только.
Только вот все толковые чип тюнеры тебе скажут что туповое выбивание исправный ката при прочих равных не даст тебе какой-либо заметной прибавки к мощности. И это отмечают и те, кто тупо меняют кат на обычную вставку-пустышку (не паук 4-2-1) - резвости не прибавляется ни капли. Правильный паук - да , дает еле заметное улучшение за счет более правильного газоотведения, но и эта прибавка мизерна при остальных стоковых элементах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 740
Абсолютно смешной тест и абсолютно смешное сравнение...Видимо получив задание от редактора пропиарить Lada Granta Sport автор ни нашел ничего лучше как сравнить её с древним ветераном((( С другой стороны оно и верно - ибо на фоне любой другой свежей ненашемарки вазовское детище за полляма денег смотрелось бы уныло...С задачей пиара афтор справился на двоечку - хотя старался изо всех сил...надеюсь редактор за подобный смешной опус лишил его премии)))
3
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Billybonce

БОльшее количество ОЖ он требуется по причине бОльшего радиатора. При прогреве жидкость, находящаяся в нем не используется.
Вы вспомните как долго прогревались Волги, Москвичи, классика. У меня предыдущая 11-я прогревалась достаточно быстро (двиг 124-й). А Гранта прогревается еще быстрее (8-кл, облегченная ШПГ). Т.е. каждый следующий автомобиль в моей практике прогревается все быстрее.

А для чего же по-Вашему установлен бОльший радиатор? Соответственно и количество ОЖ? Уж не для лучшего ли охлаждения? Волги у меня не было, 412 и 21074 грелись довольно-таки быстро. По-крайней мере, быстрее Калины. А у Гранты мотор 8-клапанный, который произошел от старого "Самарского". КПД у него не так уж и высок. Улучшены характеристики только за счет уменьшения масс ШПГ. А что есть тепло? Тепло - это энергия. В данном случае, нереализованная должным образом.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
r0ch:
Выбирая только между джентрой и грантой СПОРТ за пол ляма, я бы лучше ходил пешком.)
А я бы короллу 2006г взял)))
4
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
на сравнение лучше б марка взял...
2
6
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 8
В активе отечественных машин очень дешёвые запчасти и ремонтопригодность.

Придется забыть про это! Цены на грантазапчасти ваще завысили!
К примеру радиатор стоит порядка 13-15 тыщ наших тугриков! А дубликат (да-да, есть и такое) 7-8 тыщ!
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
"А «китайская» настройка централизованного запирания дверей? Активируешь запирание специальной кнопочкой, хочешь выйти, тянешь за ручку открывания — фигушки, двери не разблокируются, нужно опять нажимать кнопочку. Смысл этого понять не дано: запирать двери изнутри нужно только ради безопасности. Потенциальная опасность, как известно, находится снаружи автомобиля. А от шаловливых детских ручек должны страховать специальные замки."
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
На моём Форестере 2006 года такая же настройка. Видать, китайский Форик подсунули...
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
JumanGEE:
По ценам тоже забавно звучит сравнение: взяли спец. версию Гранты (одну из самых дорогих) и сравнили с самой дешевой Гентрой :)
Ну ладно на тест есть только Гранта-Спорт, простую продали уже давно. Но по ценам-то можно было сделать сравнение исходя из схожих комплектаций? В Гентре за 400тыр даже магнитолы нет, из всех удовольствий - только кондери. Это уровень оснащения Гранты за 330 тыр.
Ах, какая огромная разница, прямо вообще пропасть... 70 тыр...
1
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Дмитрий38:
если уж по истории идти то это смого раждения Daewoo Nubira 2 только после банкротства ДЭУ, GM купила и сделала глубокий рестайлинг машины откуда и появилась Лачетти 2003г
У товарища на работе есть Дэу Лачетти,т.е. модель была Дэу,потом стала Шевроле,потом опять Дэу!Шо за Фигаро тут,Фигаро там?Может из Нексии опять Опель сделают???)))
Классика вечна
2
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 9
Stim213:
У нас есть два железных ведра, одно с красной полоской, второе с рассадой и сегодня мы будем их сравнивать.
смешно Но на самом деле - есть деньги, есть варианты. Сравнение уместно вполне.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9506
Близнец30rus:
У товарища на работе есть Дэу Лачетти,т.е. модель была Дэу,потом стала Шевроле,потом опять Дэу!Шо за Фигаро тут,Фигаро там?Может из Нексии опять Опель сделают???)))
в узбекистане Нексия продаётся под брендом шевролет
4
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Гранта в комплектации спорт дерзко выглядит, но дэу понадежнее будет! Видок конечно у нее как у китая...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Alex22rus:
Вы знаете как работает термостат? С какого *** он будет влиять на скорость нагрева мотора?
А на что, интересно, повлияет циркуляция антифриза по МАЛОМУ кругу, если не на скорость прогрева? На то он и малый, что жидкость без радиатора остывать не успевает.
Dimer-2:
И с какого перепуга двиг нагреется БЫСТРЕЕ? Он может только СИЛЬНЕЕ нагреться.
При достижении заданной температуры он ОТКРОЕТСЯ и антифриз пойдет по большому кругу. СИЛЬНЕЕ, чем предельная Т срабатывания, он никак не нагреется!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
r0ch:
Выбирая только между джентрой и грантой СПОРТ за пол ляма, я бы лучше ходил пешком.)
А ябылучше ездил на довольно свежей сонате года этак 2009-2010
Porsсhe еще не GT-R
 
3
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
с чего эт ТАЗобразные стали лучше кого-то
их друг с другом то нельзя сравнивать
походу статейка проплачена
видимо Джентра собирается попить кровушку
манагерам с ТАЗоведренного завода
4
7
Ответить
     
Сообщений: 2755
xoxol80:
"Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения. Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч"
Видимо у афтара Фокус и он свято верит это что супер мега тачка по сравнению с Деу Гентра. Разачарую аффтора это практически одинаковые машины, как по классу, так и по всему остальному.
Мало того фокус не едет 200 разве что это ст в чпм я очень сомневаюсь
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 21
Джента за меньшие деньги больше машины ,а разницу в цене можно в сунуть в мотор тоже распред валы чип , и еще на нормальный мафон останется , и Гранта просто покурит, вообще что бы Гранту купить за 450 тысяч из за шильдика бред, обычная Гранта стоит 300 тысяч за 150 можно турбомотор собрать коробку 6ой ряд с блок дифом , и опять же заводской вариант покурит !!!!
2
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Anatol036:
Джента за меньшие деньги больше машины ,а разницу в цене можно в сунуть в мотор тоже распред валы чип , и еще на нормальный мафон останется , и Гранта просто покурит, вообще что бы Гранту купить за 450 тысяч из за шильдика бред, обычная Гранта стоит 300 тысяч за 150 можно турбомотор собрать коробку 6ой ряд с блок дифом , и опять же заводской вариант покурит !!!!
Только при этом кондера не будет, ресурс движка и коробки будет непонятный, управляемость хуже, подвеска сомнительного качества, сидушки стандартные и т.д.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Ну так-то Жэу подешевле будет (для многих это решающий фактор)...
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
1
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Вадим М:
А на что, интересно, повлияет циркуляция антифриза по МАЛОМУ кругу, если не на скорость прогрева? На то он и малый, что жидкость без радиатора остывать не успевает.При достижении заданной температуры он ОТКРОЕТСЯ и антифриз пойдет по большому кругу. СИЛЬНЕЕ, чем предельная Т срабатывания, он никак не нагреется!
еще один чукча - писатель...
Ответь тогда время достижения рабочей Т с разными термостатами разное?
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2024
95Saber95:
Я тебя наверное удивлю, но как раз являюсь покупателем новых машин. И прекрасно знаю как работают дилеры и сколько стоят машины.
У меня как раз пежо 308 с автоматом купленный за 547 тысяч и это заметь не совсем бюджетная шушлайка. В подарок к этому дали полный комплект ковриков и шампанское французкое подарили (очень понравилось). Так, что лечить про рекламные брошюрки будешь жену на кухне.
да не, шушлайка премиум че уж там))
главное шампанское французское подарили - ты походу его впервый раз в жизни выпил)

ну он -то хоть жену брошюркам лечить, а ты свою правую руку - тебе не дает никто, так сидишь злобные посты строчишь))) бгг
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8507
Оба конечно........
Gentra еще смахивает на убогий клон Camry ACV30.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
Gentra рулит, гранту на свалку, отзыв до конца не дочитал, не хватило терпения.
2
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
Boris-Britva:
На моём Форестере 2006 года такая же настройка. Видать, китайский Форик подсунули...
О, еще один :)
Да нет, не китайский - обычный японский. Просто японские инженеры (О УЖАС!!!!) тоже допускают косяки. И то, что у Фокика по-дурацки блокируются двери или (как выше уже говорили) у Камри тоже нет лампочки включения ближнего света на приборке - это не показатель того, что так и должно быть и так и надо делать. Это показатель того, что япы умудряются допускать такие же "косяки" в своих автомобилях, какие делает узбекский (!) завод, но которые при этом продают по цене 2-3 Гентр.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
Артемкин:
Ах, какая огромная разница, прямо вообще пропасть... 70 тыр...
Разница в 21%
Если это не деньги - тогда и Гентру брать смысла нет. За 400тыр + 21% можно смело брать Альмеру/Солярис/Ц-Эльс и т.п.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Не стал бы покупать ни "Ладу-Гранту- Спорт", ни узбекскую "Джентру", лучше бы поднакопил немного больше денежных знаков и купил бы что-то получше. Лада- по-моему вообще выброшенные деньги, пусть путин на ней спортсменствует, не будем отнимать у него лавры "ладовода", а узбекские машины всё-таки не блещут качеством изготовления, особенно в плане коррозионной стойкости.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
6
5
Ответить
 
Волгоградская обла
Сообщений: 4
На этом сайте очень не любят отечественные авто
Мой отзыв: Лада Приора 2007
15
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3460
r0ch:
Выбирая только между джентрой и грантой СПОРТ за пол ляма, я бы лучше ходил пешком.)
За такие комменты одного плюса недостаточно, хочется как минимум за раз +100
А под капотом пламенный мотор...
2
7
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
,,ГРАНДА,, по сравнению со второй машиной,просто убожество!!! стыдно,за нашу державу...
14
15
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 8
Кошатник:
Не стал бы покупать ни "Ладу-Гранту- Спорт", ни узбекскую "Джентру", лучше бы поднакопил немного больше денежных знаков и купил бы что-то получше. Лада- по-моему вообще выброшенные деньги, пусть путин на ней спортсменствует, не будем отнимать у него лавры "ладовода", а узбекские машины всё-таки не блещут качеством изготовления, особенно в плане коррозионной стойкости.
золотые слова,земляк...
3
11
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Кошатник:
Не стал бы покупать ни "Ладу-Гранту- Спорт", ни узбекскую "Джентру", лучше бы поднакопил немного больше денежных знаков и купил бы что-то получше. Лада- по-моему вообще выброшенные деньги, пусть путин на ней спортсменствует, не будем отнимать у него лавры "ладовода", а узбекские машины всё-таки не блещут качеством изготовления, особенно в плане коррозионной стойкости.
к пенсии как раз накопишь на нормальное авто ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
2
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Владею Гентрой 2 года. Она кореянка 2008г. Затраты с ней - только расходники. А с Тазом за это время механиком бы стал.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
8
21
Ответить
    
Сообщений: 1469
Dimer-2:
еще один чукча - писатель...
Ответь тогда время достижения рабочей Т с разными термостатами разное?
А что, разве позволительно чукче разговаривать с Великим Литератором? Тогда я бесконечно благодарен за великую честь!

С разными термостатами - одинаковое. А БЕЗ термостата - совсем не одинаковое.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
djin.182:
,,ГРАНДА,, по сравнению со второй машиной,просто убожество!!! стыдно,за нашу державу...
ну вообще то мощнее, быстрее, динамичней, экономичней. В чем убожество то?
12
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Sergey03sh:
Владею Гентрой 2 года. Она кореянка 2008г. Затраты с ней - только расходники. А с Тазом за это время механиком бы стал.
Да вы понятия не имеете кем бы вы стали с вазом. Вы джентрой владеете два года, а не вазом
15
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 8826
Ну есть у меня калина, да дворники скрипят, просто пипец, чек горит всегда - ОД сказал это нормально, акум умер через 2 года, да много там ньюансов, и действительно гранта это выбор тенейджиров, а жентра пенсионеров, но она едет и едет приятно, точно лучше калины, п.с.
гранту не пробовал.
+7 911 211 89 9З
Делаю тепло ))
3
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Чего нормального в том что горит чек? он там не для того стоит чтобы постоянно гореть. Щетки по сухому стеклу поди скрепят. Родной акум тоже через два года высох, следующий уже четвертый год стоит и пока проблем не доставляет
5
2
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Lifterman:
Billybonce
А для чего же по-Вашему установлен бОльший радиатор? Соответственно и количество ОЖ? Уж не для лучшего ли охлаждения?
Именно для этого. Дело в том, что Шнива иногда может использоваться в достаточно тяжелых дорожных условиях. Поэтому требуется хорошее охлаждение.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Lifterman:
Billybonce
А у Гранты мотор 8-клапанный, который произошел от старого "Самарского". КПД у него не так уж и высок. Улучшены характеристики только за счет уменьшения масс ШПГ. А что есть тепло? Тепло - это энергия. В данном случае, нереализованная должным образом.
Интересно получается. Расход бензина особо не отличается, а прогрев быстрее. Откуда лишняя энергия то берется?
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
_EvgeN_:
К примеру радиатор стоит порядка 13-15 тыщ наших тугриков! А дубликат (да-да, есть и такое) 7-8 тыщ!
Было такое год назад (так всегда после начала производства). Сейчас уже можно спокойно найти за 3-4 тыщи.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Ruslan26:
с чего эт ТАЗобразные стали лучше кого-то
походу статейка проплачена
Ага. Только не в пользу Гранты. Почему-то скромно умолчали о многих ее преимуществах, и прицепились к высосаным из пальца недостатках...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
12
2
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Вадим М:
С разными термостатами - одинаковое. А БЕЗ термостата - совсем не одинаковое.
А кто говорил про "БЕЗ термостата"? Спор зашел именно с того момента, когда кто-то предложил для ускорения прогрева поставить более "горячий" термостат.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
3
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Sergey03sh:
Владею Гентрой 2 года. Она кореянка 2008г. Затраты с ней - только расходники. А с Тазом за это время механиком бы стал.
2 года!? Да уж... достижение. Мой предыдущий таз первые 4 года вообще не потребовал никакого вмешательства (до 100 тыщ пробега). Второй нонешний за полтора года тоже, но я совершенно не считаю это каким-то серьезным показателем. У вас еще все впереди :)
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
13
2
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Billybonce:
А кто говорил про "БЕЗ термостата"? Спор зашел именно с того момента, когда кто-то предложил для ускорения прогрева поставить более "горячий" термостат.
Вот я им обоим все 6 страниц пытаюсь это вбить в голову, но видно там кость)))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Не могу представить себе человека, выбирающего между этими двумя авто. Сравнение за уши притянуто.....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Двигатель Джентры - это второе поколение GM моторов. Разработано Suzuki и выпускается только в Узбекистане на заводе GM. Завод построен всего 2 года назад. По этим двигателям нет никакой статистики. Новая разработка + производство в Узбекистане = ?.
Есть данные что двигатель жрет масло литрами. По данным журнала "За рулём" 2,8 литра на 9.000 км пробега.
3
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 22
Гентра корейской сборки в новом кузове переплюнет Гранту, в разы. Нашли что сравнивать.
6
14
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Скажу для неосведомленных, Деу Джентра и Шевроле Лачети, это один и тот автомобиль, но вопрос кто оявился раньше? Так вот те, кто думают что, Джентра это копия Лачети сильно заблуждаются. Этот кузов еще выпускался в Корее с 2003 года и назывался Деу Нубира, а для России авотмобиль вышел под знаком Шевроле, для большего спроса, так как марка более ликвидная.Так что говорить копия копией, это заблуждение. Это чисто корейский авто, как и лада гранта.Хотя много что было взято у других производителей.
7
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Sergey03sh:
Владею Гентрой 2 года. Она кореянка 2008г. Затраты с ней - только расходники. А с Тазом за это время механиком бы стал.
Я думаю ключевое слово тут - кореянка. А таз так то на гарантии будет первые 3 года, так что проблемм не будет , даже если что-то сломается.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Iw777:
Это чисто корейский авто, как и лада гранта.
Гаранта тоже корейский авто? )) БГГ )) Вот так новость )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
JumanGEE:
Просто глядя на инженерные решения Гентры, как-то: шкалы приборов без "колодцев" склонные к засветке, БК размером с пол-спичечного коробка, монохромная магнитола на кнопках и проч. вспоминается либо какая-нибудь Королла "девяностых", либо прости-господи первая Калина образца "нулевых", а уж никак не "алгоритмическая продуманность интерфейсов". Это прошлый век похлеще даже современных Жигуляторов.
А колодцы-то зачем ?!?!? Плевать туда ? Ну нет у меня их - и всё прекрасно видно, ни разу не слышал о бликах и нечитаемости. Зато удобный указатель температуры есть. Неужели так легко зазомбироваться бессмысленным и беспощадным вазовским маркетингом(а равно и дизайном впрочем) ?
З.Ы. По конструктивным решениям - холостые сначала приведите к норме работы японок с изменяемой геометрией впуска 95года, потом можете о современной технике порассуждать.
5
8
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
ясен перец, за эти деньги лучше взять дэу, нежели нашу помойку еще и дороже на 50т.р., она хоть по приятнее и более чем уверен на скорости по трассе дэу себя увереннее чувствует... Хотя я б себе ни то ни другое не купил за эти деньги, а взял бы б/у японца или немца и радовался бы жизни)) что в принципе и делаю..
тише едешь, дальше будешь..
9
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
aleksey778:
Gentra рулит, гранту на свалку, отзыв до конца не дочитал, не хватило терпения.
Ну куда она рулит-то. Устаревшая модель, как на ней ездить то можно?
7
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
DROZDOV-68:
Гентра корейской сборки в новом кузове переплюнет Гранту, в разы. Нашли что сравнивать.
Да никто ее в Корее уже не собирает, вот в чем дело.
7
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
StreetR777:
ясен перец, за эти деньги лучше взять дэу, нежели нашу помойку еще и дороже на 50т.р.,
Гентра из этого теста стоит 490, а гранта 455 - что дороже то на 50???

Гранта в минималке - 279, гентра - 399 - разница есть?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Olegxc:
А колодцы-то зачем ?!?!? Плевать туда ? Ну нет у меня их - и всё прекрасно видно, ни разу не слышал о бликах и нечитаемости. Зато удобный указатель температуры есть. Неужели так легко зазомбироваться бессмысленным и беспощадным вазовским маркетингом(а равно и дизайном впрочем) ?
З.Ы. По конструктивным решениям - холостые сначала приведите к норме работы японок с изменяемой геометрией впуска 95года, потом можете о современной технике порассуждать.
А что не так с холостыми у вазов?
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Billybonce

Именно для этого. Дело в том, что Шнива иногда может использоваться в достаточно тяжелых дорожных условиях. Поэтому требуется хорошее охлаждение.

Так-то я Вам об этом уже третий пост пишу. И это был наводящий вопрос, а не вопрос как таковой, т.к. эту же самую мысль я Вам высказал в предыдущих сообщениях, которые Вы почему-то не поняли, или не захотели понять. К тому же, эта "особенность" этого двигателя в принципе. У классики все так же.

Интересно получается. Расход бензина особо не отличается, а прогрев быстрее. Откуда лишняя энергия то берется?

Теорию строения двигателей и КПД ДВС изучите, поймете. Она не берется ниоткуда, просто в случае например, с тем же шестнадчиком современной сборки эта "лишняя энергия" будет выражаться в л.с. и Н*м, а в данном случан просто температура, и расход отличается, немного, но факт имеет место быть.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Седан длиной меньше 5 метров - деньги на ветер.
1
2
Ответить
Сообщений: 2
Всё ок, только поймали «чек» и заклинило замок двери... Начали отваливаться шильдики... Гранта жестко глючит на трассе... С трудом и поломками, но у нас всё получилось... буксует, не едет при обгонах, но и не ломается... Как мы потеряли и нашли три передачи...
Это урывки из заголовков постов блога. При таком раскладе лучше уж "проверенный пенсионер"
7
7
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
rmx116:
Гранта в минималке - 279, гентра - 399 - разница есть?
Гранта за 279 пустая как барабан. Если оснастить ее до уровня базовой Джентры, то получите примерно 400 тыс.
4
8
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Eugins2000:
Ну куда она рулит-то. Устаревшая модель, как на ней ездить то можно?
Это вы расскажите всем владельцам Лачетти :)) И объясните пожалуйста, чем Гранта современнее Джентры?
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
stan.75:
Гранта за 279 пустая как барабан. Если оснастить ее до уровня базовой Джентры, то получите примерно 400 тыс.
Гранта за 400 тыров будет оснащена по полной, да еще и с АКПП надежной и неубиваемой, Джентра этого предложить не сможет, да и сборка Джентры оставляет желать лучшего, но т.к. Вы ее хотите купить, я Вас не отговариваю, наоборот будет интересно посмотреть опыт эксплуатации)))
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
stan.75:
Это вы расскажите всем владельцам Лачетти :)) И объясните пожалуйста, чем Гранта современнее Джентры?
А кто из владельцев Лачетти называет ее современной?...Основной плюс машины - салон приличного размера, ну только очень скучный, Гранта будет в салоне современнее.
2
2
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Eugins2000:
Гранта за 400 тыров будет оснащена по полной, да еще и с АКПП надежной и неубиваемой, Джентра этого предложить не сможет, да и сборка Джентры оставляет желать лучшего, но т.к. Вы ее хотите купить, я Вас не отговариваю, наоборот будет интересно посмотреть опыт эксплуатации)))
http://lada.ru/cgi-bin/print.p... Гранта за 404 тыс. будет на механике. На первых Грантах ломалось все, что только может сломаться. Со временем эти косяки устранялись, думаю и с Джентрой будет так же. Ну а насчет "хочу купить": я хочу купить совершенно другой автомобиль : )), а с Джентрой рассматриваю вопрос о покупке.
2
6
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Eugins2000:
А кто из владельцев Лачетти называет ее современной?...Основной плюс машины - салон приличного размера, ну только очень скучный, Гранта будет в салоне современнее.
Ну это с чем сравнивать. Лично мне салон Джентры показался удобнее, может потому что я привык к японцам, здесь как говорится дело вкуса.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
stan.75:
Ну это с чем сравнивать. Лично мне салон Джентры показался удобнее, может потому что я привык к японцам, здесь как говорится дело вкуса.
Нет, я ничего против Гентры или Джентры))) не имею, разных машин должно быть как можно больше, чтобы нам выбирать, то что хотим, просто у меня к ней двоякое отношение, где ее только не выпускали))). А гранту люкс с АКПП, можно со скидкой купить за сумму в районе 400.
2
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Eugins2000:
Нет, я ничего против Гентры или Джентры))) не имею, разных машин должно быть как можно больше, чтобы нам выбирать, то что хотим, просто у меня к ней двоякое отношение, где ее только не выпускали))). А гранту люкс с АКПП, можно со скидкой купить за сумму в районе 400.
Возможно, я просто не в курсе. Кстати автомат действительно действительно очень хороший, очень правильное было решение взять простой и проверенный агрегат.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
rmx116:
Я думаю ключевое слово тут - кореянка. А таз так то на гарантии будет первые 3 года, так что проблемм не будет , даже если что-то сломается.
Не всегда можно добиться гарантии, могут и отказать.
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 29
Взято с форума, надеюсь не удалят.
Тут уже была тема - сравнивели Лачу с Приорой. Вот из неё аргументы: вместо Приоры подставляйте любой ВАЗ
______________________________ ____________
Взять например задние тормозные механизмы:
На Приоре задние тормозные механизмы (ВАЗ 2108) не точны и нестабильны, представляю как тяжело с ними приходится ABSке.
На Лачетти задние тормоза дисковые, а ручник имеет отдельные барабанные механизмы внутри дисков. Подобные системы применялись на Мерседесах и других серьёзных тачках.
На Лачетти ABS уже в базе и говорят она содержит элементы EBD.
______________________________ ____________
Взять например подвеску:
Сзади у Лачетти независимая комбинированная подвеска на сдвоенных рычагах и стойкой Макферсон в роли направляющего элемента. Такая подвеска была распространена среди япономобилей (Тойота Мазда). Тойота недавно отказалась от такой подвески на Королле (перешла на подвеску со связанными рычагами, как на Приоре), и те же самые автомобильные журналисты обвинили Тойоту, что её автомобили перестали быть "драйверскими", и превратились в утилитарные средства передвижения.
По себе знаю: - приходилось экстренно дергануть рулём (совершить переставку) на трассе при 120кмч - Лача держала дорогу как вкопанная.
- приходилось ехать 400км по гололёду на летней резине - Лачу ни разу не занесло!
Спереди у Лачетти подрамник и треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками (всё для комфорта потребителя).
А на Приоре крутая (с подачи Порше) спортивно - спартанская подвеска, которая была распространена в 80х, а сейчас встречалась мне на маленьких дешевых Китайцах типа Матиза.
В частности на Приоре (из за непоняток с опорами стоек) появился люфт в схождении передних колёс. Это уникальное явление для автомобилей с реечным рулевым управлением (эффект естественно отрицательный).
Стабилизаторы поперечной устойчивости Лачетти (передний и задний) имеют цивильные стойки стабилизаторов (линки) на шаровых шарнирах. Такие стойки работают без вреда для кинематики подвесок. На Приоре - "яйца".
______________________________ _________________
Взять например усилитель рулевого управления.
На Лачетти - честный ГУР с информативным (не лёгким) рулём. Есть комплектации с регулируемым усилием.
ЭУР на Приоре показался мне легковатым, говорят он способен на сюрпризы. И ещё меня страшно раздражает замок зажигания современных ВАЗ ПП - руль не замкнут только при включенном зажигании - ну ни у кого больше такого не встречал.
______________________________ _________________
Лачетти тяжелее Приоры килограммов так на 250. Не потому что в кузове Приоры применялись лёгкие сплавы, высокопрочные стали и сварка лазером, а потому что Лачетти больше и имеет более мощные силовые элементы кузова. Это как лишний "метр жизни" - обнадёживает.

Кстати, насчёт шума в авто:

Шумоизоляция, толщина стёкол, пластики и обивки, уплотнения …– это всё мало отличается в машинах одной ценовой категории.

Сравнивать уровень шума «на ухо», как это делает Сергей Мишин, не убедительно.

Опять предлагаю техническую информацию о Лачетти:

Основной причиной шума в движении на современном автомобиле является жесткое качение радиальных шин. Шины Лачетти шире (195мм в контакт попадает больше мелких неровностей). Шины у Лачетти низкопрофильные (55й профиль). Такая размерность шин не способствует малой шумности при качении. Кроме того, «родными» для Лачетти являются Китайские «Ханкуки» - резина очень жесткая и следовательно шумная по дороге с повышенной шероховатостью.

Однако в конструкции подвесок Лачетти присутствуют современные инженерные решения по изоляции кузова автомобиля от вибраций вызванных качением шин:

1) Энергопоглащающие сайлентблоки (задний сайлентблок рычага передней подвески).

В конструкции с треугольным рычагом и нижним расположением рейки появилась возможность установить очень эластичный сайлентблок, и при этом сохранить стабильное в динамике схождение и управляемость (такое решение применяется на большинстве современных переднеприводных автомобилей ) кроме ВАЗ ПП.

2) Подрамники, изолированные от кузова эластичными подушками (в Лачетти присутствуют)

3) Многорычажные подвески (реакции воспринимаемые подвеской рассеиваются в направлениях нескольких рычагов и поглощаются сайлентблоками рычагов) У Лачетти в задней подвеске 6 рычагов.

4) Эластичные демпферы штока амортизатора в опоре. У Лачетти спереди конструкция сходная с Приоровской , сзади у Лачетти опора стойки большого диаметра , у Приоры «бублик» переднего амортизатора 2101.

Если поставить эти машины на одинаковые колёса, то вибрации от качения (шум шин) в салоне Приоры будут в несколько раз выше, чем в Лачетти (при прочих равных амортизаторах и весе – инерции).

На Лачетти вместо Ханкука ставят другие шины 60й профиль на родные диски 15” или шины 185/65/14 с дисками KFZ6555 на 14”, что значительно снижает шумность от шин.

Второй причиной шума в салоне на современном автомобиле является шум двигателя.

Двигатель в Лачетти не шумный, 16клапанный, с гидрокомпенсаторный с ременным приводом ГРМ. Двигатель вывешен на подушках с гидравлическим демпфированием вибраций ( а на Приоре подушки вроде бы просто резиновые). Двигатель накрыт крышкой с толстенным слоем шумоизоляции, шумоизоляция присутствует и на капоте.

По ощущениям, двигатель в Лачетти на холостых вовсе не слышно ни в салоне, ни на улице. Сильно начинает шуметь около 4тыс.об. (как у всех).

Кстати, у двигателя Лачетти, в небольшом диапазоне (когда даёшь газку в разгоне) некоторое время прослушивается довольно благородный «рык» двигателя.

Лачетти безопаснее Приоры потому что тяжелее (на 200кг).
Все "продвинутые" автопотребители пользуются рейтингами безопасности созданными на основании краш-тестов. Только надо помнить, что по результатам краш-тестов корректно сравнивать (по звёздам) два автомобиля одной "весовой категории". Приору нужно сравнивать с Ланосом, Логаном и Матизом...
Вот хорошая статья на эту тему
Получается что в регионе где все ездят на Жигулях Логанах и Матизах, там Приора крутая безопасная тачка (если не нарвётся на грузовик). А в мегаполисах, где много джипов и автомобилей С-класса и выше, на Приоре перемещаться опаснее (в Америке вероятность долбануться в машину равной с Приорой массы и вовсе никакая).
Лачетти имеет массу, соизмеримую с большинством автомобилей С-класса. Получается, что для неё относительно безопасны при лобовом столкновении гораздо бОльшая часть машин, которые можно встретить на наших дорогах (это автомобили А, В и С-классов). Да и в столкновении с более тяжелыми автомобилями Лачетти получит меньше разрушительной энергии, чем более лёгкая Приора.

Про болезнь задних стоек Лачетти:
Ударил мороз ( целых -10 градусов ), "забубнила" на неровностях задняя амортизаторная стойка. Она конечно "потела", но прошла всего 35 ткм. - рано ей ещё в утиль.
А что с ней?
Стойка по внешним признакам масляная, двухтрубная. Частичная потеря масла ( по характеру запотевания грамм 20, а то и меньше ), усугубилась уменьшением объёма масла внутри амортизатора из за охлаждения в мороз. В результате этих уменьшений, в рабочем цилиндре амортизатора ( в верхней части ) образовалась воздушный пузырь. Теперь при работе амортизатора ( при ходе отбоя ) столб жидкости над поршнем разгоняется без сопротивления и ударяет в направляющую втулку штока.
Это называется "утренняя болезнь" амортизаторов. Утренняя - по тому что может пройти сразу после начала движения авто, когда при ходе "сжатия", шток погрузится в надпоршневоую полость рабочего цилиндра и вытеснит количество жидкости ( воздушного пузыря, равное объёму погруженной части штока ), если этого объёма будет достаточно, то воздушный пузырь выйдет весь и дефект устранится. Кроме того, при работе амортизатора, происходит преобразование механической энергии колебаний кузова автомобиля в тепловую энергию, значит жидкость внутри амортизатора будет нагреваться, расширяться и вытеснять воздушный пузырь из рабочего цилиндра... В исправном двухтрубном амортизаторе, "ванночка" над направляющей втулкой всегда наполнена жидкостью, прорвавшейся туда через кольцевую щель между штоком и втулкой. Эта резервная жидкость пополняет надпоршневую полость, в случАе чего.
Как исправить ситуацию с моим амортизатором?
Поменять его я всегда успею... Нагреть и прокачать? Возможно хода подвески при сжатии не хватит для вытеснения всего воздушного пузыря. Тогда наверное надо прокачать амортизатор в снятом виде ( с вдавливанием штока на полный ход и с подогревом до комнатной температуры ). И где гарантия, что жидкость опять не "съёжится" на морозе?
А ведь жидкость в двухтрубном амортизаторе находится не только в полностью заполненном рабочем цилиндре и "ванночке", а ещё и в компенсационной камере ( в наружней трубе двухтрубного амортизатора ), уровень жидкости там ниже ( остальной объём занимает воздух или "газовый подпор" ), чем в цилиндре. И по идее, за счёт разной пропускной способности донного клапана рабочего цилиндра при ходах сжатия и отбоя, компенсационная камера должна постоянно ( при работе амортизатора ) подпитывать рабочий цилиндр... Вот тут мне немного не понятно, почему тогда воздушный пузырь остаётся на долго.
Буду экспериментировать, если не пройдёт само, при раскачке и скором потеплении, буду лечить, вплоть до врезания в наружнюю трубу стойки пробки для добавления тех самых недостающих 20 граммов амортизаторной жидкости.
И посоветую всем: прогревать амортизаторы на малом ходу после стоянки автомобиля в мороз... Летом амортизатор при интенсивной работе может разогреться до 120 градусов ( значит, градусов 80 из них это тепловой эквивалент той самой энергии, которую амортизаторы гасят при свей работе).

Простояла машина дней несколько в гараже, потеплело до +5 градусов и пропал стук в стойке. А если поехать с этим стуком на диагностику ходовой и проверить машину на амортизаторном стенде? Думаю, проверка на стенде может и не показать неисправность, т.к. современные амортизаторные стенды ( применяемые на СТО для диагностических целей ) насколько мне известно, оценивают амортизатор по коэффициенту демпфирования ( затухания колебаний ) кузова. Это безразмерная величина, которая оценивает способность подвески гасить ( рассеивать ) энергию, возникающую в упругих элементах подвески при колебаниях кузова с определённой частотой ( 100 - 1000 1/мин ). Желательный диапазон демпфирования D = 0,25 - 0,3. Стенд выдаёт по результатам проверки, эффективность амортизаторов в %.
Но этой информации не достаточно, чтобы получить полную картину работы амортизатора. Например, сила сопротивления на штоке одного из амортизаторов оси может быть больше при ходе отбоя, у другого - на ходе сжатия. Коэффициенты сопротивления обоих амортизаторов могут при этом оказаться равными, а следовательно и коэффициенты демпфирования и эффективность будут равны. Хотя машина с таким дефектом потеряет в управляемости.
То же самое со стуком ( свободным ходом штока в конце сжатия, начале отбоя ). Свободный ход ( малый по сравнению с рабочим ходом, но достаточный для стука ) может не отразиться на общей картине демпфирования ( эффективности ). Компьютер выдаст положительный результат - стойка исправна. Тем более, за время всех манипуляций ( с мойкой и оформлением ), стойка может согреться в тёплом помещении и перестать стучать самостоятельно.
Вот тут и пригодятся методы " дяди Васи ".
Я применяю несколько проверок к амортизаторам, учитывая что кроме амортизаторов бывают амортизаторы с пружиной, направляющие амортизаторные стойки и пружинные направляющие амортизаторные стойки.
Первое - покачивание кузова вверх - вниз руками по углам, соответствующим проверяемым амортизаторам.
Второе - оценка состояния амортизатора по внешнему виду ( течь жидкости, задиры на штоке, разрушение демпфера - отбойника и пыльника штока.
Третье - проверка люфта штока в корпусе амортизаторных стоек с функцией направляющего элемента.

Так как эксплуатировать амортизаторы в таком большом интервале годовых температур ( от - 40 до + 40 градусов ) в которых мы живём?.. Это проблема для амортизаторов, в которых рабочим телом является жидкость. Амортизаторная жидкость значительно изменяет свою вязкость и объём при изменении температуры. Из за этого, значительно изменяется скорость прохождения потока жидкости через калиброванные отверстия в клапанах и дросселях амортизатора. Изменяется высота жидкостного столба в компенсационной камере. Амортизаторы значительно изменяют свои характеристики и даже начинают стучать ( на холоде )...
Напрашиваются меры, которые мы можем применять: использовать амортизаторы ( автомобили ), которые предназначены для работы в температурах, обычных в данной местности ( это наверное единственный практический совет ), ну и "прогрев" амортизаторов в начале зимней поездки.
А остальные решения теоретические: - устроить подогрев амортизаторов ( электрический, например как подогревают топливные фильтры на дизелях ); - предусмотреть в конструкции амортизаторов возможность изменения пропускной способности дросселей, переключением на зимний режим эксплуатации ( например поворотом штока или автоматическим термостатом ); - применить вместо привычной амортизаторной жидкости иное рабочее тело ( читал где то, что Каяба, создала уже полностью газовый амортизатор и готова его выпускать ).
И ещё, думаю полезно будет зимой при повышенной жесткости амортизаторов "гоцать" по неровностям нежнее, убиваются ведь не только амортизаторы с опорами, а "стаканы" и прочие несущие элементы кузова.

При подборе амортизатора к автомобилю, следует учитывать, что ему придётся демпфировать колебания кузова и колебания не подрессоренных масс ( колеса и подвески ). Учесть кинематическое передаточное число при смещении точки опоры колеса относительно оси амортизатора. Учесть жесткость упругого элемента ( пружины ). Ну и такие мелочи, как собственное трение в амортизаторах и фрикционное демпфирование ( за счёт трения в шарнирах подвески ).
Желательный диапазон демпфирования 0,25 - 0,3.
Думаю, не всякий механик озабоченный тюнингом подвески может просчитать всю эту "гармонию", тогда пусть хотя бы задумается, что изменив любой из вышеперечисленных параметров, может получить и отрицательный результат.
Существуют три вида характеристик сопротивления амортизаторов:
1) Дегрессивная - когда амортизатор развивает сопротивление уже при малых ходах колеса ( больше трясёт по мелочам, но меньше кренится ).
2) Прогрессивная - когда амортизатор лучше работает при больших ходах подвески ( на плохих дорогах ).
3) Линейная - компромисс между первыми двумя ( когда зависимость силы сопротивления на штоке от скорости его перемещения - линейная функция ).
Линейная характеристика предпочтительна.
Колебания колёс наиболее эффективно гасятся при сопротивлениях на штоке в отношении: Fотбоя / Fсжатия = 1 и линейной характеристике.

О деньгах: Если все узлы, агрегаты и материалы Приоры модернизировать до того технического уровня, на котором сделаны подобные узлы и агрегаты Лачетти, то получим серьёзное удорожание изделия. В Росии модернизация - это всегда дорого. Думаю не уложились бы в 200труб. Думаю это изделие вряд ли бы продавалось...
Получается, что Лачетти всего лишь на 200труб дороже Приоры. Это ли не ещё одно конкурентное преимущество Лачи. р
24
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Popgraph:
Не всегда можно добиться гарантии, могут и отказать.
мне не отказывали ни разу, если это действительно попадало под гарантийный случай ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
stan.75:
На первых Грантах ломалось все, что только может сломаться. Со временем эти косяки устранялись, думаю и с Джентрой будет так же.
Что конекретно ломалось на первых грантах? )))

Много их было в пользовании? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
rmx116:
Что конекретно ломалось на первых грантах? )))
Много их было в пользовании? ))
Про генератор говорит...наверное)))
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Popgraph:
По себе знаю: - приходилось экстренно дергануть рулём (совершить переставку) на трассе при 120кмч - Лача держала дорогу как вкопанная.
- приходилось ехать 400км по гололёду на летней резине - Лачу ни разу не занесло!
так это свечку надо ставить.

и всеже начать с головой то дружить
2
1
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 22
Могу сказать одно, сама машинка(гранта) довольно таки крепкая в столкновении с фиником тот пострадал поболее )) значительно поболее ... думаю скоро об этом напишут
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Sergey03sh:
Владею Гентрой 2 года. Она кореянка 2008г. Затраты с ней - только расходники. А с Тазом за это время механиком бы стал.
ой бедолажка разорился бы.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.