Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре
Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»
Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.
Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.
Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.
А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.
Как покупают и как продают российский «Спорт»
В отличие от прошлой покупки Ниссан Альмеры, в этот раз все прошло «тихо-мирно»: ни поисков по всей стране, ни многомесячного ожидания, ни длительных телефонных переговоров. Разослали инкогнито запросы на покупку авто по полутора десяткам дилеров ВАЗа, так или иначе продвигающих через свои сайты модель Granta Sport. Ответы получили только от четырех, из них положительных — два.
Самый обстоятельный от фирменного тольяттинского автосалона «Автозаводская СТО»: «Гранта Спорт цвета Космос — сине-черный металлик — почти всегда в наличии. Приобрести машину другого цвета (Платина — серебристый, Ледниковый — белый, Калина — красный металлик, Гранта — темно-синий металлик) можно только по предварительному договору (срок 60 дней) с 10-процентной предоплатой».
Мы уже писали, что с продвижением Гранты Спорт все по-взрослому: есть фирменный салон, в котором предлагается исключительно одна модель. Если не подводит память, такого в российском автомобилестроении (советское прошлое опустим) пока еще не было.
Нас устроило другое предложение — от московского салона «Техинком», где в наличии оказалось два автомобиля — черного и белого цветов. Мы больше хотели «красненькую», но ждать два месяца, пока Гранту Спорт распробует кто-то другой, позволить не могли. Остановились на «радикально черном цвете» — здесь и сейчас.
Фото с первого знакомства с тестовой Грантой Спорт
Покупка каких-либо проблем не вызвала: ну подождали менеджера минут 15, ну у магнитолы не было выставлено время. Мелочи! На все формальности ушло полтора часа, за это время успели оформить ОСАГО и КАСКО (по вполне конкурентоспособной цене, учитывая отсутствие ограничения по водителям). Но главное, нам не навязали никаких «допов», хотя итоговая цена (по официальному прайсу салона) и оказалась на 7 тыс. выше, чем заявлялось на всех уровнях.
Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:
Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р.
Впрочем, «стартовые» траты не закончены: предстоят расходы по регистрации (2 150 руб.), покупке навигатора (бюджет 5 000 руб.) и регистратора (5 000 руб). Итого, покупка Lada Granta Sport «под ключ» обойдется примерно в 510 тысяч руб.
Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! |
Что мы с ней будем делать? Эксплуатировать в повседневных режимах и рассказывать обо всех нюансах этого увлекательного процесса. Проверки топливной экономичности и внешних скоростных характеристик на разных видах топлива, тест мультимедийной системы, тест тормозной системы и ABS, измерения уровней шума. Попытаемся участвовать в любительских соревнованиях и устроить заезды на гоночных трассах. Ну и, конечно, проверим ресурс авто на длинной дистанции.
Шок — это по-нашему
Первые километры на новой Гранта Спорт — это шок. Эмоциональный, технический и физиологический. Машина разгоняется нехотя, как бы делая одолжение и нещадно дёргается при любом сбросе газа. При старте, впрочем, она тоже дёргается, если недокрутить мотор и стартовать внатяг. Приходится держать стрелку тахометра не ниже 2500 об/мин. И сидеть в постоянной готовности к очередному проявлению болезни Паркинсона. Настройка педали электронного газа отвратительна: полное ощущение, что управляешь карбюраторным автомобилем, в котором постоянно «переливает». Реакции на нажатие педали замедленно-резиновые, иногда до полного неприличия. Усугубляется дело тем, что «внизу» у мотора крутящий момент минимален, и его нужно крутить, крутить, и ещё раз крутить. Так что первые 30-40 км — это не езда даже, а попытка адаптироваться под своеобразие характера необкатанной Гранты Спорт.
Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным — это мы обсудим позже, пока же придётся, сжав зубы, смириться с тем, что Гранта Спорт — автомобиль отечественный в самом неприятном смысле этого слова.
Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне». С одной стороны, после 300 км это уже можно делать, предварительная притирка основных деталей в двигателе произошла. Масляный насос «раскочегарился», вкладыши коленвала легли правильно, выбрав лишние зазоры, поршневые кольца встали в соответствии с геометрией цилиндра... С другой — только так и надо обкатывать эту машину, если хочешь хоть немного форсировать процесс. Потому что для Гранты Спорт это щадящий режим, а работа на низких оборотах, напротив, неэффективна и разрушительна.
Увы, за сегодняшние 400 км пробега Гранта Спорт не пришла даже в подобие нормального состояния. Постоянные малопредсказуемые клевки, предельная заторможенность е-газа, инертность в срабатывании тормозов — всё это осталось. Машина явно не готова показать себя во всей красе. Что ж, будем терпеливо наматывать километры, дёргаясь в московских пробках и пугая соседей по потоку нестандартно-резким звуком выхлопа. Пока же поговорим об иных аспектах.
Качество сборки: та же Гранта, только Спорт
Красная прострочка -- маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! |
Тщательное обследование Гранты Спорт на предмет сборочных косяков не проявило сколь-нибудь греховных отклонений от того, что на ВАЗе считается нормой. Видимо, даёт о себе знать весьма и весьма щадящий темп работы сборщиков Лады Спорт, позволяющий не «гнать вал», а вдумчиво и неторопливо прикрутить всё на свои места. Да, опыта у них пока меньше, чем у работников главного конвейера СКП, но это компенсируется расслабленно-комфортной атмосферой рабочего места. Пока они делают два автомобиля в день, можно и за качеством присмотреть, не так ли? Единственное, что замечено — хорошая такая потёртость на одной из дверей. Наверное, при получении машины нужно было придраться к этой потёртости и заставить дилера устранить... Но мы великодушно сочли это мелочью и напрягать работников Техинкома не стали. Всё равно, звоночек для Лады Спорт прозвенел: поскорее надо переходить на технологию отдельной сборки дверей, царапаются ведь.
Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов |
Тросовая коробка 2180, чем дальше от начала производства, тем худшее впечатление производит. Первые экземпляры, которыми начала комплектоваться Гранта в конце прошлого года, успели собрать восторженные отзывы коллег: «Прорыв! Фантастика!». Коробки, установленные на тестовые Лада Калина 2 в начале июня, восторгов вызвали уже меньше: ходы рычага увеличились, чёткость, напротив, уменьшилась. В тросовом механизме появилась разболтанность, люфт рычага при перемещении вперёд-назад стал не меньшим, чем у коробок с жёсткими тягами.
В нашей Гранте Спорт тросовая коробка продолжила имманентный регресс: всё вышеописанное проявляется в большей степени. Ходы рычага стали совсем неспортивными, при быстром переключении нередко можно спутать третью передачу с первой. В ближайшее время мы измерим ходы рычага и сравним с эталонным ВАЗовским образцом: интересно, это качество сборки такое или нас обманывают ощущения?
Есть претензии и к тормозам: колёса блокируются почти всегда, работы ABS не чувствуется. Торможение на миксте машину неизменно разворачивает. Да, тормозные механизмы ещё не притёрлись окончательно, поэтому повременим с выводами — испытания тормозов у нас тоже запланированы.
Не радует манёвренность. Чтобы 16-дюймовые колёса не задевали арки кузова, создатели Granta Sport намеренно ограничили ход рейки. Желаемой «остроты» этим не достигли, а радиус разворота увеличился заметно. Парковаться в забитом машинами дворе сложно и неприятно. Хорошо, что парктроник здесь работает отлично, хоть как-то помогает.
На высокой скорости наша Гранта Спорт ведёт себя принципиально иначе, чем опробованная в Тольятти тестовая машина. Всё то, за что мы хвалили Гранту Спорт — стабильность удержания траектории, нормальное возвратное действие, отсутствие люфта в околонулевой зоне — по каким-то причинам на товарный экземпляр не перешло. Начали грешить на неправильные углы установки колёс — и поехали проверить это предположение. Даже специально запросили параметры у представителя Лады Спорт, чтоб не спутать углы со стандартными грантовскими.
Вот что получилось:
Развал и схождение в норме и, в целом, соответствуют заявке. А вот передний кастор «уплыл» от необходимых 3 до 2,4 градусов. Да, на первый взгляд не очень существенно, но в этом диапазоне играет роль каждая минута, а тут — более полуградуса. По-хорошему, Гранте Спорт надо бы выставить передние стойки с наклоном в 5-6 градусов, тогда все претензии к возвратным реакциям снимутся. Но если уж заявляете 3 градуса, будьте добры делать именно 3, а не 2,4.
Максимум, до чего удалось разогнать нашу Гранту Спорт — 180 км/ч. На этой скорости держаться за руль реально страшно, машину переставляет на любой неровности, а в колее она вообще начинает метаться. Динамический коридор — чудовищный. Ну то есть всё, как у базовой Гранты. Куда подевалась собранность и чёткость? Что случилось с подвеской, в Тольятти же всё нормально было!
Подождём выхода амортизаторов и пружин на рабочие параметры, возможно, это тоже фактор необкатанности машины.
Теперь несколько претензий к машине как ВАЗовской конструкции.
Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон |
Интересно, кто выбирал тип звучания подтверждающего сигнала «поворотников»? Это попискивание начинает раздражать сразу, есть в нём что-то и от капризного детского плача, и от попрошайнического скулежа бездомной собаки. Нет бы сделать, как у людей — с имитацией щёлкания реле, так нет, нужно было выдумывать необычный звук... Иной раз и поворотники включать не захочешь, лишь бы это волшебное квакание не слушать. И странно, что звуковой повторитель не работает при включении «аварийки».
Странное впечатление при близком знакомстве оставило головное устройство фирмы Итэлма. Про то, что тут нет ни навигации, ни GSM-модема — это ладно. Но даже с базовыми функциями это ГУ справляется абы-как. Начнём с того, что USB-слот ВАЗовцы расположили таким образом, что поместится туда отнюдь не любая флешка, многим будет мешать крышка «бардачка». Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничего, автоматически музыка с неё не запускается. Нужно выйти в меню, найти там соответствующую кнопку, нажать её и... И ничего! Аппарат просто никак не реагирует на нажатие, то ли флешку не видит, то ли просто неисправен. Если он может читать не все флешки — ничего страшного, многие современные автомобили избирательны к цифровым носителям. Но они хотя бы сообщают о том, что с конкретной флеш-картой работать не будут. А ГУ Гранты Спорт партизански молчит, предлагая пользователю самому придумать причину невоспроизведения.
У приёмника феноменально низкая чувствительность, уже на МКАДе большинство радиостанций УКВ-диапазона принимаются с помехами. И настраивать приёмник не очень удобно, отдельных кнопок быстрого перемещения по частотной шкале нет, они совмещены с кнопками последовательного выбора частоты (с шагом в 50 кГц). Символы в виде стрелочек на этих кнопках нелогичны, вместо привычного указания «вправо-влево», они указывают на «вверх-вниз».
Качество звучания — параметр из другой жизни. С теми динамиками, что ВАЗовцы выбрали для комплектации Гранты, можно слушать только разговорное радио, и только не громко, чтоб не морщиться от искажений. Музыка, проигрываемая на средней громкости, начинает утомлять минуты через три, а через десять минут рука сама тянется к выключателю. Да, наверное, мы избалованы хорошим звуком, а Гранту покупают не меломаны, а те, кому нужно «чтоб бубнило». Но Гранта Спорт — машина эксклюзивная, её не покупают таксисты с неизменным «радиошансон». Можно было бы разориться на динамики поприличнее.
Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине |
Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке |
В общем, выходит, что Гранта Спорт пока сильно отличается от экземпляра, показанного нам в Тольятти. Не будем спешить с выводами: у нас запланирован ряд конкретных испытаний, по результатам которых будем делать более обоснованные умозаключения.
Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт |
15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально |
Дополнительные фотографии Lada Granta Sport:
Технические характеристики Lada Granta Sport (данные производителя):
|
Текст: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Фото: Евгений Муругин
Другие записи блога
Комментарии
простой пример:
продал в 2010 году тойоту с пробегом 106 тыс км (автомат, пэп, эур, тв и проч. машина была 2006 г.в.). В день продажи сразу нарисовались 3 покупателя. Были царапины по кузову сколы краски. Ничего не малярил. Предварительно поменял все расходники жижу, накладки, лямбду-зонд (динамика упала, вынужденная мера - бенз гоффно) передние стойки заменил - потекли (и то сам с разбегу зимой через лежачего полицейского пролетел не заметил)
на время нужно было взять машину. Чтоб уж совсем не пешком по городу. И взял я расчудесную машину калину.
***т.
Сколько она успела вытворить эт вообще ни в какие рамки.
На пробеге в 700 км я заглянул под капот чтоб долить омывайку. И просто ох...ел. Масло было везде где оно только могло быть. во всем радиусе поражения подкапотного пространства. На гарантийном сервисном обслуживании - УфаАвтоТаз мастер спокойно сказал: ничего это бывает, щас каждая вторая машина так (она же НОВАЯ!) нужно протяжку всего двигла сделать.
Нормально так. Новая. Протяжка.
А что на заводе болты-гайки крутить не умеют?
Почему в пробеге в 5600 - генератор нах-й вообще отвалился????????? потому что ваш злое6---ий конструкторский отдел решил - вые6----ся и сделать ОРИГИНАЛЬНЫЙ кронштейн-натяжитель ремня? Да еще и консольно натягиваемый.
Почему на бывший карбовый двиг поставили инжектор и нахлобучили пластиковую крышку - когда у нас при жаре в 45 градусов Цельсия топливо из топливной рампы испаряется хер знает куда и двиг запустить нужно его крутить и крутить пока акб не сдохнет.
Какого Х я разобрав термостат обнаружил в проходном отверстии малого круга не снятый облой и пропускное отверстие имело 30% прохода от общего диаметра???????????
Почему этот двиг 11183 не идет больше 154 км/ч
тогда как на ваз-2114 (2004 г.в.) такой же шел под 195 км/ч
в чем разница? От смен сборщиков?
простой пример:
продал в 2010 году тойоту с пробегом 106 тыс км (автомат, пэп, эур, тв и проч. машина была 2006 г.в.). В день продажи сразу нарисовались 3 покупателя. Были царапины по кузову сколы краски. Ничего не малярил. Предварительно поменял все расходники жижу, накладки, лямбду-зонд (динамика упала, вынужденная мера - бенз гоффно) передние стойки заменил - потекли (и то сам с разбегу зимой через лежачего полицейского пролетел не заметил)
на время нужно было взять машину. Чтоб уж совсем не пешком по городу. И взял я расчудесную машину калину.
***т.
Сколько она успела вытворить эт вообще ни в какие рамки.
На пробеге в 700 км я заглянул под капот чтоб долить омывайку. И просто ох...ел. Масло было везде где оно только могло быть. во всем радиусе поражения подкапотного пространства. На гарантийном сервисном обслуживании - УфаАвтоТаз мастер спокойно сказал: ничего это бывает, щас каждая вторая машина так (она же НОВАЯ!) нужно протяжку всего двигла сделать.
Нормально так. Новая. Протяжка.
А что на заводе болты-гайки крутить не умеют?
Почему в пробеге в 5600 - генератор нах-й вообще отвалился????????? потому что ваш злое6---ий конструкторский отдел решил - вые6----ся и сделать ОРИГИНАЛЬНЫЙ кронштейн-натяжитель ремня? Да еще и консольно натягиваемый.
Почему на бывший карбовый двиг поставили инжектор и нахлобучили пластиковую крышку - когда у нас при жаре в 45 градусов Цельсия топливо из топливной рампы испаряется хер знает куда и двиг запустить нужно его крутить и крутить пока акб не сдохнет.
Какого Х я разобрав термостат обнаружил в проходном отверстии малого круга не снятый облой и пропускное отверстие имело 30% прохода от общего диаметра???????????
Почему этот двиг 11183 не идет больше 154 км/ч
тогда как на ваз-2114 (2004 г.в.) такой же шел под 195 км/ч
в чем разница? От смен сборщиков?
А сколько примеров когда взяв бу тачку ВНЕЗАПНО оказывается что скоро надо капиталить двиг?
Ну или как минимум разбираться с инжектором и подвеской?
А сколько примеров когда взяв бу тачку ВНЕЗАПНО оказывается что скоро надо капиталить двиг?
Ну или как минимум разбираться с инжектором и подвеской?
Сколько она успела вытворить эт вообще ни в какие рамки.
На пробеге в 700 км я заглянул под капот чтоб долить омывайку. И просто ох...ел. Масло было везде где оно только могло быть. во всем радиусе поражения подкапотного пространства. На гарантийном сервисном обслуживании - УфаАвтоТаз мастер спокойно сказал: ничего это бывает, щас каждая вторая машина так (она же НОВАЯ!) нужно протяжку всего двигла сделать.
Нормально так. Новая. Протяжка.
А что на заводе болты-гайки крутить не умеют?
Почему в пробеге в 5600 - генератор нах-й вообще отвалился????????? потому что ваш злое6---ий конструкторский отдел решил - вые6----ся и сделать ОРИГИНАЛЬНЫЙ кронштейн-натяжитель ремня? Да еще и консольно натягиваемый.
Почему на бывший карбовый двиг поставили инжектор и нахлобучили пластиковую крышку - когда у нас при жаре в 45 градусов Цельсия топливо из топливной рампы испаряется хер знает куда и двиг запустить нужно его крутить и крутить пока акб не сдохнет.
Какого Х я разобрав термостат обнаружил в проходном отверстии малого круга не снятый облой и пропускное отверстие имело 30% прохода от общего диаметра???????????
Почему этот двиг 11183 не идет больше 154 км/ч
тогда как на ваз-2114 (2004 г.в.) такой же шел под 195 км/ч
в чем разница? От смен сборщиков?
По поводу гранаты,дизайн не плох (у друга во Владе обычная),в принципе и по цене не страшно.Найдет своего покупателя.Себе не возьму,ибо привык к другим машинам)А Спорт,вообще не понятно,на кой сделали...И то что ее Дром ушатает быстро,это 100%,ездил пассажиром с Мишаней пифусом на Калине...Впечатляет))
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Цена капиталки двигла ВАЗа, составляет примерно такую же сумму, при этом не факт, что он у вас через некоторое время опять не начнет сыпаться.
p.s. Обратите внимание на чем ездят работники СТО, ВАЗ там не часто встречается.
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)
А сколько примеров когда взяв бу тачку ВНЕЗАПНО оказывается что скоро надо капиталить двиг?
Ну или как минимум разбираться с инжектором и подвеской?
знаний не хватит. И на нормальную тачку денег. Вот и беситесь. И радуетесь что за 450 тыщ выпустили очередное ведро от вазла. Типа крута когда дорого. Могут когда хотят.
почему зная о наших климатических условиях от -45 до +45
вот такая Х творится с дворниками зимой?
Мой тебе совет по дворникам, покупаешь теплый гараж и щетку для очистки снега с лобовухи - перед поездкой чистишь, а ремень приводной не перетягиваешь (какую то проволоку наколхозил, зачем это?)) А вообще если такой богатый и несмышленый - найми себе водителя))
(кстати узнал сколько можно проехать на инжекторе без генератора, при условии что все доп.эл.оборудование выключено - можно проехать 72 км. Потом, ясно что потом.)
В степи из СТО только полевые суслики и пугливые машины в час по чайной ложке (никто не остановился помочь).
Печка исправна. Просто говенная такая. Дует нормально только в ноги. Ремень не был перетянут. Машина же новая (****** к ***еням весь ваз)
короч хорош выкручиватся тазловоды. Таз он такой таз.
Надо вам с ним ебститсь - продолжайте флаг вам в руки.
Мой тебе совет по дворникам, покупаешь теплый гараж и щетку для очистки снега с лобовухи - перед поездкой чистишь, а ремень приводной не перетягиваешь (какую то проволоку наколхозил, зачем это?)) А вообще если такой богатый и несмышленый - найми себе водителя))
Тебе ли судить обо мне?
Иди нах менеджер пэтэушный.
Тебе ли судить обо мне?
Иди нах менеджер пэтэушный.
И как только тебя угораздило с таким то техническим образованием купить калину?
Крутящий момент, Нм/об. мин. 160/4500
2 литровом и крутящий момент на низах всеж поболее чем дутые лошади гранты))
Leistung in PS 115
Leistung maximal bei U/min. 5400 U/min
Drehmoment 172 Nm
Drehmoment maximal bei U/min.3200 U/min
Старая девятка 20 лет, вся варена и переварена. Но двиг ни разу не капиталили. Ездит до сих пор.
Друг купил опеля 2006 года и заимел проблем с инжектором и подвеской и краска уже облазит (хотя это же не японец...).
Не все хотят нанимать спецов и разбираться в авто - я спокойно купил люксовую гранту и никаких особых претензий кроме жесткого пластика салона не имею, а ну еще да поворотники пищат. Как будет дальше время покажет. Но разворачиваться на ямах с отрывом коробки передач я не собираюсь. :) Равно как и ехать 180 в какой-то колее...
А вообще хотелось бы узнать что такое "чудовищный динамический диапазон"? Что есть критерий его чудовищности? И как должен себя вести руль в околонулевой зоне? Он там должен клинить? :)
Ну и интересно почему у дромовцев на тросовой коробке рычаг люфтит? Вроде как конструкция не позволяет?
Ты ещё других инопомоек в такой мороз не видел. Во всех дэу-логано-хундаях и тд ваще как в танке одни амбразуры, а в калине хоть подогрев сидений есть в отличии от ипонцев.
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
Старая девятка 20 лет, вся варена и переварена. Но двиг ни разу не капиталили. Ездит до сих пор.
Друг купил опеля 2006 года и заимел проблем с инжектором и подвеской и краска уже облазит (хотя это же не японец...).
Не все хотят нанимать спецов и разбираться в авто - я спокойно купил люксовую гранту и никаких особых претензий кроме жесткого пластика салона не имею, а ну еще да поворотники пищат. Как будет дальше время покажет. Но разворачиваться на ямах с отрывом коробки передач я не собираюсь. :) Равно как и ехать 180 в какой-то колее...
А вообще хотелось бы узнать что такое "чудовищный динамический диапазон"? Что есть критерий его чудовищности? И как должен себя вести руль в околонулевой зоне? Он там должен клинить? :)
Ну и интересно почему у дромовцев на тросовой коробке рычаг люфтит? Вроде как конструкция не позволяет?
Сам раньше работал в магазине запчастей на отеч. маш., цены, сроки, качество знаю не по наслышке, много знакомых СТОшников. Когда продал Ниссана и взял девятку (дома ремонт, на нормальную машину не хватало), все в один голос говорили "Зачем ты это сделал, поменял машину на ведро с болтами?"
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)
надо нажимать 2 раза с интервалом полсекунды, или держать кнопку 1 сек. Никогда проблем с открытием на было. Собственно в инструкции сей процесс описан.
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)
Ежу ведь понятно, что расчет только на бурление говен.
Не ведитесь.
К стати шею не вытягиваю,ибо имею машину в 200л.с.,просто не лезу под зад фурум,а держусь на расстоянии,и при наличии окна,легко и непринужденно обгоняю.
Есть и у ино такие же "спорт" версии. Та же Фиеста Спорт или Витц РС, Астра ДжиТиСИ ничем практически не отличаются от обычных. Есть конечно и такие как Опель Корса ОПС, Мазда МПС, Меган РС, Лансер ЭВО, БМВ М-серии, но там уже совсем другой тюнинг и совсем за другие бабки.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
т.к. автомобиль не базовый, а эдакая спорт-версия, неужели нельзя было для нее подобрать более оптимальный мотор? На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский? Ладно, даже не опелевский, ещё с 90 годов в НАМИ совместно с АвтоВАЗом разрабатывали моторы 1.8 и 2.0 и если мне память не изменяет, то разрабатывались и турбо-версии. Что бы я хотел видеть у неё под капотом? Если это СПОРТ (а именно так её и позиционирует производитель), то под капотом должен быть или Атмо объёмом не менее 2.0 или 1.8 турбо с табуном хотя бы в 170-180л/с. Коасс автомобиля (сегмент B) позволяет разместить там такие моторы (за примером далеко ходить не надо - Гольф GTI и Астра OPC/GTS). А так - это уже что-то, надеюсь, всётаки вазовцы начнут турбомоторы ставить. Ждем продолжения.
По мне так стыдно должно быть обзывать это спортом. Придумали бы что-нибудь более политкорректное для этой модификации: Dynamic или просто Lux. Что в ней такого феноменального чего нет на люксах иномарок и заставляет обызвать это спортом?
А Гранта зачетная, только не убивайте ее пожалуйста как калину!
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.