Блог Гранты Спорт

Вы готовы потратиться на автомобиль «для души»?
 
 1747 (20%)
 
 5707 (64%)
 
 1420 (16%)


28.06.2013| Просмотров: 111416

Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре


Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»

Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.

Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.

Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.

А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Как покупают и как продают российский «Спорт»

В отличие от прошлой покупки Ниссан Альмеры, в этот раз все прошло «тихо-мирно»: ни поисков по всей стране, ни многомесячного ожидания, ни длительных телефонных переговоров. Разослали инкогнито запросы на покупку авто по полутора десяткам дилеров ВАЗа, так или иначе продвигающих через свои сайты модель Granta Sport. Ответы получили только от четырех, из них положительных — два.

Самый обстоятельный от фирменного тольяттинского автосалона «Автозаводская СТО»: «Гранта Спорт цвета Космос — сине-черный металлик — почти всегда в наличии. Приобрести машину другого цвета (Платина — серебристый, Ледниковый — белый, Калина — красный металлик, Гранта — темно-синий металлик) можно только по предварительному договору (срок 60 дней) с 10-процентной предоплатой».

Мы уже писали, что с продвижением Гранты Спорт все по-взрослому: есть фирменный салон, в котором предлагается исключительно одна модель. Если не подводит память, такого в российском автомобилестроении (советское прошлое опустим) пока еще не было.

Нас устроило другое предложение — от московского салона «Техинком», где в наличии оказалось два автомобиля — черного и белого цветов. Мы больше хотели «красненькую», но ждать два месяца, пока Гранту Спорт распробует кто-то другой, позволить не могли. Остановились на «радикально черном цвете» — здесь и сейчас.

Московский салон «Техинком»

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство
Фото с первого знакомства с тестовой Грантой Спорт

Покупка каких-либо проблем не вызвала: ну подождали менеджера минут 15, ну у магнитолы не было выставлено время. Мелочи! На все формальности ушло полтора часа, за это время успели оформить ОСАГО и КАСКО (по вполне конкурентоспособной цене, учитывая отсутствие ограничения по водителям). Но главное, нам не навязали никаких «допов», хотя итоговая цена (по официальному прайсу салона) и оказалась на 7 тыс. выше, чем заявлялось на всех уровнях.

 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота!  
 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота! 

Стоимость Лады Гранты Спорт, прайс-лист дилерского центра
Прайс салона

Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:

Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р.

Впрочем, «стартовые» траты не закончены: предстоят расходы по регистрации (2 150 руб.), покупке навигатора (бюджет 5 000 руб.) и регистратора (5 000 руб). Итого, покупка Lada Granta Sport «под ключ» обойдется примерно в 510 тысяч руб.

Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали!

 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 
 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 

Что мы с ней будем делать? Эксплуатировать в повседневных режимах и рассказывать обо всех нюансах этого увлекательного процесса. Проверки топливной экономичности и внешних скоростных характеристик на разных видах топлива, тест мультимедийной системы, тест тормозной системы и ABS, измерения уровней шума. Попытаемся участвовать в любительских соревнованиях и устроить заезды на гоночных трассах. Ну и, конечно, проверим ресурс авто на длинной дистанции.

Шок — это по-нашему

Первые километры на новой Гранта Спорт — это шок. Эмоциональный, технический и физиологический. Машина разгоняется нехотя, как бы делая одолжение и нещадно дёргается при любом сбросе газа. При старте, впрочем, она тоже дёргается, если недокрутить мотор и стартовать внатяг. Приходится держать стрелку тахометра не ниже 2500 об/мин. И сидеть в постоянной готовности к очередному проявлению болезни Паркинсона. Настройка педали электронного газа отвратительна: полное ощущение, что управляешь карбюраторным автомобилем, в котором постоянно «переливает». Реакции на нажатие педали замедленно-резиновые, иногда до полного неприличия. Усугубляется дело тем, что «внизу» у мотора крутящий момент минимален, и его нужно крутить, крутить, и ещё раз крутить. Так что первые 30-40 км — это не езда даже, а попытка адаптироваться под своеобразие характера необкатанной Гранты Спорт.

Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным — это мы обсудим позже, пока же придётся, сжав зубы, смириться с тем, что Гранта Спорт — автомобиль отечественный в самом неприятном смысле этого слова.

Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне». С одной стороны, после 300 км это уже можно делать, предварительная притирка основных деталей в двигателе произошла. Масляный насос «раскочегарился», вкладыши коленвала легли правильно, выбрав лишние зазоры, поршневые кольца встали в соответствии с геометрией цилиндра... С другой — только так и надо обкатывать эту машину, если хочешь хоть немного форсировать процесс. Потому что для Гранты Спорт это щадящий режим, а работа на низких оборотах, напротив, неэффективна и разрушительна.

Увы, за сегодняшние 400 км пробега Гранта Спорт не пришла даже в подобие нормального состояния. Постоянные малопредсказуемые клевки, предельная заторможенность е-газа, инертность в срабатывании тормозов — всё это осталось. Машина явно не готова показать себя во всей красе. Что ж, будем терпеливо наматывать километры, дёргаясь в московских пробках и пугая соседей по потоку нестандартно-резким звуком выхлопа. Пока же поговорим об иных аспектах.

Качество сборки: та же Гранта, только Спорт

Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится!

 Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 
 Красная прострочка -- маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 

Тщательное обследование Гранты Спорт на предмет сборочных косяков не проявило сколь-нибудь греховных отклонений от того, что на ВАЗе считается нормой. Видимо, даёт о себе знать весьма и весьма щадящий темп работы сборщиков Лады Спорт, позволяющий не «гнать вал», а вдумчиво и неторопливо прикрутить всё на свои места. Да, опыта у них пока меньше, чем у работников главного конвейера СКП, но это компенсируется расслабленно-комфортной атмосферой рабочего места. Пока они делают два автомобиля в день, можно и за качеством присмотреть, не так ли? Единственное, что замечено — хорошая такая потёртость на одной из дверей. Наверное, при получении машины нужно было придраться к этой потёртости и заставить дилера устранить... Но мы великодушно сочли это мелочью и напрягать работников Техинкома не стали. Всё равно, звоночек для Лады Спорт прозвенел: поскорее надо переходить на технологию отдельной сборки дверей, царапаются ведь.

Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов

 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 
 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 

Тросовая коробка 2180, чем дальше от начала производства, тем худшее впечатление производит. Первые экземпляры, которыми начала комплектоваться Гранта в конце прошлого года, успели собрать восторженные отзывы коллег: «Прорыв! Фантастика!». Коробки, установленные на тестовые Лада Калина 2 в начале июня, восторгов вызвали уже меньше: ходы рычага увеличились, чёткость, напротив, уменьшилась. В тросовом механизме появилась разболтанность, люфт рычага при перемещении вперёд-назад стал не меньшим, чем у коробок с жёсткими тягами.

В нашей Гранте Спорт тросовая коробка продолжила имманентный регресс: всё вышеописанное проявляется в большей степени. Ходы рычага стали совсем неспортивными, при быстром переключении нередко можно спутать третью передачу с первой. В ближайшее время мы измерим ходы рычага и сравним с эталонным ВАЗовским образцом: интересно, это качество сборки такое или нас обманывают ощущения?

Есть претензии и к тормозам: колёса блокируются почти всегда, работы ABS не чувствуется. Торможение на миксте машину неизменно разворачивает. Да, тормозные механизмы ещё не притёрлись окончательно, поэтому повременим с выводами — испытания тормозов у нас тоже запланированы.

 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 
 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 

Не радует манёвренность. Чтобы 16-дюймовые колёса не задевали арки кузова, создатели Granta Sport намеренно ограничили ход рейки. Желаемой «остроты» этим не достигли, а радиус разворота увеличился заметно. Парковаться в забитом машинами дворе сложно и неприятно. Хорошо, что парктроник здесь работает отлично, хоть как-то помогает.

На высокой скорости наша Гранта Спорт ведёт себя принципиально иначе, чем опробованная в Тольятти тестовая машина. Всё то, за что мы хвалили Гранту Спорт — стабильность удержания траектории, нормальное возвратное действие, отсутствие люфта в околонулевой зоне — по каким-то причинам на товарный экземпляр не перешло. Начали грешить на неправильные углы установки колёс — и поехали проверить это предположение. Даже специально запросили параметры у представителя Лады Спорт, чтоб не спутать углы со стандартными грантовскими.

Вот что получилось:

Развал и схождение Лады Гранты Спорт Развал и схождение Лады Гранты Спорт

Развал и схождение в норме и, в целом, соответствуют заявке. А вот передний кастор «уплыл» от необходимых 3 до 2,4 градусов. Да, на первый взгляд не очень существенно, но в этом диапазоне играет роль каждая минута, а тут — более полуградуса. По-хорошему, Гранте Спорт надо бы выставить передние стойки с наклоном в 5-6 градусов, тогда все претензии к возвратным реакциям снимутся. Но если уж заявляете 3 градуса, будьте добры делать именно 3, а не 2,4.

Максимум, до чего удалось разогнать нашу Гранту Спорт — 180 км/ч. На этой скорости держаться за руль реально страшно, машину переставляет на любой неровности, а в колее она вообще начинает метаться. Динамический коридор — чудовищный. Ну то есть всё, как у базовой Гранты. Куда подевалась собранность и чёткость? Что случилось с подвеской, в Тольятти же всё нормально было!

Подождём выхода амортизаторов и пружин на рабочие параметры, возможно, это тоже фактор необкатанности машины.

Теперь несколько претензий к машине как ВАЗовской конструкции.

 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 
 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 

Интересно, кто выбирал тип звучания подтверждающего сигнала «поворотников»? Это попискивание начинает раздражать сразу, есть в нём что-то и от капризного детского плача, и от попрошайнического скулежа бездомной собаки. Нет бы сделать, как у людей — с имитацией щёлкания реле, так нет, нужно было выдумывать необычный звук... Иной раз и поворотники включать не захочешь, лишь бы это волшебное квакание не слушать. И странно, что звуковой повторитель не работает при включении «аварийки».

Интерьер Лады Гранты Спорт

Странное впечатление при близком знакомстве оставило головное устройство фирмы Итэлма. Про то, что тут нет ни навигации, ни GSM-модема — это ладно. Но даже с базовыми функциями это ГУ справляется абы-как. Начнём с того, что USB-слот ВАЗовцы расположили таким образом, что поместится туда отнюдь не любая флешка, многим будет мешать крышка «бардачка». Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничего, автоматически музыка с неё не запускается. Нужно выйти в меню, найти там соответствующую кнопку, нажать её и... И ничего! Аппарат просто никак не реагирует на нажатие, то ли флешку не видит, то ли просто неисправен. Если он может читать не все флешки — ничего страшного, многие современные автомобили избирательны к цифровым носителям. Но они хотя бы сообщают о том, что с конкретной флеш-картой работать не будут. А ГУ Гранты Спорт партизански молчит, предлагая пользователю самому придумать причину невоспроизведения.

У приёмника феноменально низкая чувствительность, уже на МКАДе большинство радиостанций УКВ-диапазона принимаются с помехами. И настраивать приёмник не очень удобно, отдельных кнопок быстрого перемещения по частотной шкале нет, они совмещены с кнопками последовательного выбора частоты (с шагом в 50 кГц). Символы в виде стрелочек на этих кнопках нелогичны, вместо привычного указания «вправо-влево», они указывают на «вверх-вниз».

Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит

 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 
 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 

Качество звучания — параметр из другой жизни. С теми динамиками, что ВАЗовцы выбрали для комплектации Гранты, можно слушать только разговорное радио, и только не громко, чтоб не морщиться от искажений. Музыка, проигрываемая на средней громкости, начинает утомлять минуты через три, а через десять минут рука сама тянется к выключателю. Да, наверное, мы избалованы хорошим звуком, а Гранту покупают не меломаны, а те, кому нужно «чтоб бубнило». Но Гранта Спорт — машина эксклюзивная, её не покупают таксисты с неизменным «радиошансон». Можно было бы разориться на динамики поприличнее.

 Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 
  Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 

 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 
 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 

В общем, выходит, что Гранта Спорт пока сильно отличается от экземпляра, показанного нам в Тольятти. Не будем спешить с выводами: у нас запланирован ряд конкретных испытаний, по результатам которых будем делать более обоснованные умозаключения.

 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 
 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 

 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 
 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 

Дополнительные фотографии Lada Granta Sport:

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Технические характеристики Lada Granta Sport (данные производителя):

 
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем, куб. см1597
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Мощность, л. с./об. мин.120/5900
Крутящий момент, Нм/об. мин.160/4500
Степень сжатия10,8:1
Трансмиссия и подвеска
Коробка передачМеханическая, 5 ступенчатая
Тип приводаПередний
ПередняяНезависимая, McPherson
ЗадняяПолунезависимая
Тормоза и колеса
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Шины195/50R16
Габаритные размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4260/1700/1500
Колесная база, мм2490
Колея передняя/задняя, мм1430/1420
Снаряженная масса, кг1160
Емкость топливного бака, л50
Объем багажника, л480
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч197
Разгон до 100 км/ч, сек.9,5
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км7
ТопливоАи-95
 

Текст: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Фото: Евгений Муругин

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Ufa
Сообщений: 2289
Valeriydm:
.....завидуй молча )
ты мне лучше скажи тольятинец, почему ваш "завод" выпускает *****?

простой пример:
продал в 2010 году тойоту с пробегом 106 тыс км (автомат, пэп, эур, тв и проч. машина была 2006 г.в.). В день продажи сразу нарисовались 3 покупателя. Были царапины по кузову сколы краски. Ничего не малярил. Предварительно поменял все расходники жижу, накладки, лямбду-зонд (динамика упала, вынужденная мера - бенз гоффно) передние стойки заменил - потекли (и то сам с разбегу зимой через лежачего полицейского пролетел не заметил)
на время нужно было взять машину. Чтоб уж совсем не пешком по городу. И взял я расчудесную машину калину.
***т.
Сколько она успела вытворить эт вообще ни в какие рамки.
На пробеге в 700 км я заглянул под капот чтоб долить омывайку. И просто ох...ел. Масло было везде где оно только могло быть. во всем радиусе поражения подкапотного пространства. На гарантийном сервисном обслуживании - УфаАвтоТаз мастер спокойно сказал: ничего это бывает, щас каждая вторая машина так (она же НОВАЯ!) нужно протяжку всего двигла сделать.
Нормально так. Новая. Протяжка.
А что на заводе болты-гайки крутить не умеют?
Почему в пробеге в 5600 - генератор нах-й вообще отвалился????????? потому что ваш злое6---ий конструкторский отдел решил - вые6----ся и сделать ОРИГИНАЛЬНЫЙ кронштейн-натяжитель ремня? Да еще и консольно натягиваемый.
Почему на бывший карбовый двиг поставили инжектор и нахлобучили пластиковую крышку - когда у нас при жаре в 45 градусов Цельсия топливо из топливной рампы испаряется хер знает куда и двиг запустить нужно его крутить и крутить пока акб не сдохнет.
Какого Х я разобрав термостат обнаружил в проходном отверстии малого круга не снятый облой и пропускное отверстие имело 30% прохода от общего диаметра???????????
Почему этот двиг 11183 не идет больше 154 км/ч
тогда как на ваз-2114 (2004 г.в.) такой же шел под 195 км/ч
в чем разница? От смен сборщиков?
10
13
Ответить
     
Сообщений: 3467
x-Rust:
ты мне лучше скажи тольятинец, почему ваш "завод" выпускает *****?
простой пример:
продал в 2010 году тойоту с пробегом 106 тыс км (автомат, пэп, эур, тв и проч. машина была 2006 г.в.). В день продажи сразу нарисовались 3 покупателя. Были царапины по кузову сколы краски. Ничего не малярил. Предварительно поменял все расходники жижу, накладки, лямбду-зонд (динамика упала, вынужденная мера - бенз гоффно) передние стойки заменил - потекли (и то сам с разбегу зимой через лежачего полицейского пролетел не заметил)
на время нужно было взять машину. Чтоб уж совсем не пешком по городу. И взял я расчудесную машину калину.
***т.
Сколько она успела вытворить эт вообще ни в какие рамки.
На пробеге в 700 км я заглянул под капот чтоб долить омывайку. И просто ох...ел. Масло было везде где оно только могло быть. во всем радиусе поражения подкапотного пространства. На гарантийном сервисном обслуживании - УфаАвтоТаз мастер спокойно сказал: ничего это бывает, щас каждая вторая машина так (она же НОВАЯ!) нужно протяжку всего двигла сделать.
Нормально так. Новая. Протяжка.
А что на заводе болты-гайки крутить не умеют?
Почему в пробеге в 5600 - генератор нах-й вообще отвалился????????? потому что ваш злое6---ий конструкторский отдел решил - вые6----ся и сделать ОРИГИНАЛЬНЫЙ кронштейн-натяжитель ремня? Да еще и консольно натягиваемый.
Почему на бывший карбовый двиг поставили инжектор и нахлобучили пластиковую крышку - когда у нас при жаре в 45 градусов Цельсия топливо из топливной рампы испаряется хер знает куда и двиг запустить нужно его крутить и крутить пока акб не сдохнет.
Какого Х я разобрав термостат обнаружил в проходном отверстии малого круга не снятый облой и пропускное отверстие имело 30% прохода от общего диаметра???????????
Почему этот двиг 11183 не идет больше 154 км/ч
тогда как на ваз-2114 (2004 г.в.) такой же шел под 195 км/ч
в чем разница? От смен сборщиков?
Да с этими сектантами спорить бесполезно,им как будто мозги промыли,что лучше ваза тачки нет)
9
11
Ответить
    
Муром
Сообщений: 48
Если такие проблемы есть у тебя - это не значит что они есть и у других.
А сколько примеров когда взяв бу тачку ВНЕЗАПНО оказывается что скоро надо капиталить двиг?
Ну или как минимум разбираться с инжектором и подвеской?
10
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Это точно! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Мой предидущий пост этоответ на пост EdikS))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
Mickle1986:
Если такие проблемы есть у тебя - это не значит что они есть и у других.
А сколько примеров когда взяв бу тачку ВНЕЗАПНО оказывается что скоро надо капиталить двиг?
Ну или как минимум разбираться с инжектором и подвеской?
Быстрей на новой жучке это словишь,чем на 3х летнем японце)
4
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
x-Rust:
на время нужно было взять машину. Чтоб уж совсем не пешком по городу. И взял я расчудесную машину калину.
Сколько она успела вытворить эт вообще ни в какие рамки.
На пробеге в 700 км я заглянул под капот чтоб долить омывайку. И просто ох...ел. Масло было везде где оно только могло быть. во всем радиусе поражения подкапотного пространства. На гарантийном сервисном обслуживании - УфаАвтоТаз мастер спокойно сказал: ничего это бывает, щас каждая вторая машина так (она же НОВАЯ!) нужно протяжку всего двигла сделать.
Нормально так. Новая. Протяжка.
А что на заводе болты-гайки крутить не умеют?
Почему в пробеге в 5600 - генератор нах-й вообще отвалился????????? потому что ваш злое6---ий конструкторский отдел решил - вые6----ся и сделать ОРИГИНАЛЬНЫЙ кронштейн-натяжитель ремня? Да еще и консольно натягиваемый.
Почему на бывший карбовый двиг поставили инжектор и нахлобучили пластиковую крышку - когда у нас при жаре в 45 градусов Цельсия топливо из топливной рампы испаряется хер знает куда и двиг запустить нужно его крутить и крутить пока акб не сдохнет.
Какого Х я разобрав термостат обнаружил в проходном отверстии малого круга не снятый облой и пропускное отверстие имело 30% прохода от общего диаметра???????????
Почему этот двиг 11183 не идет больше 154 км/ч
тогда как на ваз-2114 (2004 г.в.) такой же шел под 195 км/ч
в чем разница? От смен сборщиков?
Ты понаписал кучу выдумок ведь) Двигатель не идет 154 км.ч))) Испарения какие то) Так и скажи хотел тииду и точка)))
Lingua russian non penis canina
6
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
Я сам с Сахалина,в апреле переехал на постой в Самару.Зная о "надежности" ВАЗа (был опыт работы на ЛадаЦентре),привез с собой Краун 2,5 2003г.в. Приобрел во Владе,вместе с пересылкой 450 тырлов. Езжу и не жужжу) Что характерно,все с кем тут познакомиться успел,не верят,что авто в таком возрасте и так едет-рулит)
По поводу гранаты,дизайн не плох (у друга во Владе обычная),в принципе и по цене не страшно.Найдет своего покупателя.Себе не возьму,ибо привык к другим машинам)А Спорт,вообще не понятно,на кой сделали...И то что ее Дром ушатает быстро,это 100%,ездил пассажиром с Мишаней пифусом на Калине...Впечатляет))
10
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
EdikS:
Быстрей на новой жучке это словишь,чем на 3х летнем японце)
Только на новой жучке этот вопрос решается в течение нескольких дней,с минимальным похудением кошелька,то на японце как минимум на пару месяцев да еще и по финансам весьма ощутимый удар!
Классика вечна
6
5
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
Читал статью как прикол.... Еще одна поделка нашего автопрома...
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Cancer79:
Ты понаписал кучу выдумок ведь) Двигатель не идет 154 км.ч))) Испарения какие то) Так и скажи хотел тииду и точка)))
В самом деле бред какой то,генератор отваливается,в жару не заводится,я живу в одном из самых жарких регионов страны,у нас на солнце под 60 бывает,никогда не слышал чтоб ктото не завелся!Вообщем посмешил хорошо!)))))))
Классика вечна
7
2
Ответить
   
Сообщений: 775
как бы вы тут не пыжались и не хаяли ваз но фокт остается фактом,лидер продаж новых автомобилей на протяжении десяти месяцев,что вы на это скажете??? сылочка прилагается http://www.ladagranta.net/novo...
4
3
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
Близнец30rus:
Только на новой жучке этот вопрос решается в течение нескольких дней,с минимальным похудением кошелька,то на японце как минимум на пару месяцев да еще и по финансам весьма ощутимый удар!
Не соглашусь немного, был у меня Nissan Sunny кузов FNB 14, 4 WD, 97 год. и начал этот машин усиленно жрать масло, произошло сие событие в 2007 году, т.е. на 10-й год жизни авто, капиталить не стал, взял контрактный, цена вопроса 16 тыр (или около того, счас уже точно не помню) + 2500 замена, итого около 20 тыр. Весной видел нового хозяина этой машины, мотор шепчет.
Цена капиталки двигла ВАЗа, составляет примерно такую же сумму, при этом не факт, что он у вас через некоторое время опять не начнет сыпаться.
p.s. Обратите внимание на чем ездят работники СТО, ВАЗ там не часто встречается.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
5
2
Ответить
     
Сообщений: 77
fddf:
А авто императора все высочайшего дизайна? https://catalog.drom.ru/toyota/... - это вооще что? Матиз? https://catalog.drom.ru/toyota/... - или это? https://catalog.drom.ru/toyota/... - может этот красавец? https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/toyota/... - верх дизайнерской мысли А по сути в этой статье убогие только большинство коментаторов, которые не могут понять, что шильдик "спорт" ну ни как с спорткарам не относится, это название версии Гранты, которая и является самой спортивной из всех. Витсы тоже RS делают, а толку от них?
половина машин которые ты перечислил уже не выпускаются. И это хотя бы тайота. Ездил и на пробке и на пассеке и на фунтики. Нормальные машины. Маленькие,экономичные(про фунтик и пассо),очень удобные в управлении(и прошу заметить,внимание на АВТОМАТЕ и даже о чудо стеклоподъемники не на 2х ,а на всех 4 дверях), так что лучше может быть молчать если ты любитель tазов. За 400-430 т.р. можно взять пробку 12 года 4WD.пасик 12 года дешевле 400(объём у них всего 1,хотя есть и больше).
3
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 125
Близнец30rus:
Только на новой жучке этот вопрос решается в течение нескольких дней,с минимальным похудением кошелька,то на японце как минимум на пару месяцев да еще и по финансам весьма ощутимый удар!
Это фигня))) на новую жучку на СТО по записи принимают (до 2 месяцев) ето раз... во вторых пока будешь ждать очереди пол машины развалиться и забудешь первостепенную проблему записи это два, а что касаемо японок... 5 дней запчалка из Москвы в худшем случае... Запчасть на 10 процентов дороже чем орЕгеанальная тазовская, прямые руки и ты опять на длительный срок забыл о проблеме! Сочувствую тазоводам это неутешительная российская реальность, прошу смериться)
Моя бывшая ласточка CAMRY/VISTA SV30
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)
6
5
Ответить
     
Самара
Сообщений: 125
Хочу добавить , что уважением у меня пользуется только шестерка, вот там действительно от всех проблем черенок от лопаты подходит)))) (хотя это субъективное мнение)
Моя бывшая ласточка CAMRY/VISTA SV30
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 77
fddf да и тем более у тайоты модельный ряд ты посчитай сколько машин,а у tаза?и выпускает ли тайота такое оовно?если бы лет 30 назад была бы гранта, ну или хотя бы 20 - тогда да, тогда мы шли бы если не в ногу со временем,а отставали бы на пол шага, то сейчас же между нами пропасть,огромная пропасть....
6
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
почему когда я стал задавать НЕУДОБНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ на полуофициальном сайте // http://www.lkforum.ru/ меня тут же забанили? причем К.Ю.Целиков конкретно сказал что я владея технической информацией мог бы помягче выражаться в адрес КБ ВАЗа
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Guns23:
fddf да и тем более у тайоты модельный ряд ты посчитай сколько машин,а у tаза?и выпускает ли тайота такое оовно?если бы лет 30 назад была бы гранта, ну или хотя бы 20 - тогда да, тогда мы шли бы если не в ногу со временем,а отставали бы на пол шага, то сейчас же между нами пропасть,огромная пропасть....
эта пропасть как раз размером в ту разницу в цене.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 77
Mickle1986:
Если такие проблемы есть у тебя - это не значит что они есть и у других.
А сколько примеров когда взяв бу тачку ВНЕЗАПНО оказывается что скоро надо капиталить двиг?
Ну или как минимум разбираться с инжектором и подвеской?
Что бы внезапно что-то не сломалось надо смотреть глазами и разбираться в авто.Если данного дара не имеешь попроси кого-то из знакомых,а если уж совсем всё печально найми спеца. А купить овно можно и в салоне. Не раз видел как в салоне стоят машины перекрашенные(то,что видно с первого взгляда,под капот разумеется не заглядывал,да и думаю там бы косяков нет,но то,что она уже крашенная 100%).
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1158
Ну что какие ставки, что двигун не встанет до 35 тыс. км (с такой обкаткой) как на первом "SPORT"-e?
1
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
вам вазовцевским пэтэушным пользователям не понять всю глубину глубин технической задумки (читай на***ки от вазла)
знаний не хватит. И на нормальную тачку денег. Вот и беситесь. И радуетесь что за 450 тыщ выпустили очередное ведро от вазла. Типа крута когда дорого. Могут когда хотят.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 77
fddf:
эта пропасть как раз размером в ту разницу в цене.
какая же именно разница в цене?и при чем тут цена?когда разница в том как и что делают(я там ещё выше написал по поводу твоих примеров).
1
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
почему с хваленой печкой калины - тропики, жара, и прочие эпитеты что самая теплая машина от вазла. Зимой имела вот такую картину?
2
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
на трассе стою.. Фейка тут нет. Чтоб вазловоды не вопили что это у дома на не прогретой машине. Видны отбойники на М5.
1
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
x-Rust:
нате нах-й смотрите
почему зная о наших климатических условиях от -45 до +45
вот такая Х творится с дворниками зимой?
Если в голове бардак, бардак и в машине)
Мой тебе совет по дворникам, покупаешь теплый гараж и щетку для очистки снега с лобовухи - перед поездкой чистишь, а ремень приводной не перетягиваешь (какую то проволоку наколхозил, зачем это?)) А вообще если такой богатый и несмышленый - найми себе водителя))
Lingua russian non penis canina
4
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
x-Rust:
на трассе стою.. Фейка тут нет. Чтоб вазловоды не вопили что это у дома на не прогретой машине. Видны отбойники на М5.
Мда... А у тебя печка неисправна, ты заметил?)))
Lingua russian non penis canina
4
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
проволокой диа.6 мм прикрутил, потому что до оренбурга 230 км. до ясного столько же, а ехать надо.
(кстати узнал сколько можно проехать на инжекторе без генератора, при условии что все доп.эл.оборудование выключено - можно проехать 72 км. Потом, ясно что потом.)
В степи из СТО только полевые суслики и пугливые машины в час по чайной ложке (никто не остановился помочь).
Печка исправна. Просто говенная такая. Дует нормально только в ноги. Ремень не был перетянут. Машина же новая (****** к ***еням весь ваз)
короч хорош выкручиватся тазловоды. Таз он такой таз.
Надо вам с ним ебститсь - продолжайте флаг вам в руки.
3
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Cancer79:
Если в голове бардак, бардак и в машине)
Мой тебе совет по дворникам, покупаешь теплый гараж и щетку для очистки снега с лобовухи - перед поездкой чистишь, а ремень приводной не перетягиваешь (какую то проволоку наколхозил, зачем это?)) А вообще если такой богатый и несмышленый - найми себе водителя))
и кстати тебе долбое6у лично поясню - 5 лет нач.КБ более 500 спец.машин весом более 15 тонн выпущеных для разных целей и назначений трудятся от Алжира до Оймякона.
Тебе ли судить обо мне?
Иди нах менеджер пэтэушный.
2
7
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
x-Rust:
и кстати тебе долбое6у лично поясню - 5 лет нач.КБ более 500 спец.машин весом более 15 тонн выпущеных для разных целей и назначений трудятся от Алжира до Оймякона.
Тебе ли судить обо мне?
Иди нах менеджер пэтэушный.
А я тоже начальник КБ) И тоже более 500 машин))) Без пруфов ты сам знаешь кто)))
И как только тебя угораздило с таким то техническим образованием купить калину?
Lingua russian non penis canina
6
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
В каком месте она спорт я так и не понял. Видимо на шильдиках. Саморезы убили наповал. И вот за ЭТО полляма вывалить?! данунафик?
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
x-Rust:
почему с хваленой печкой калины - тропики, жара, и прочие эпитеты что самая теплая машина от вазла. Зимой имела вот такую картину?
Термостат ёк. Или тупо режим рециркуляции включен.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 23149
дромовцы. берите краза чего там . тазы спорт не для вас..придется чередную порнодидджейшу, чтоб ее угорбила вызывать
richtung-leck-mich-am-arsch
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23149
vasnet:
Мощность, л. с./об. мин. 120/5900
Крутящий момент, Нм/об. мин. 160/4500
и что в ней спортивнго , звук газонокосилки на5900.чтоб снять жалких 120? мля на 13 летнем сыновом фаве
2 литровом и крутящий момент на низах всеж поболее чем дутые лошади гранты))
Leistung in PS 115
Leistung maximal bei U/min. 5400 U/min
Drehmoment 172 Nm
Drehmoment maximal bei U/min.3200 U/min
richtung-leck-mich-am-arsch
2
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 219
очередная попытка из хавна конфетку сделать...
Истина где-то рядом ®
3
 
Ответить
     
Сообщений: 77
через газеты уже лет 7 ни кто ни чего не продает и не покупает,они умерли.Давно есть интернет(дром и не только).Сказки рассказываешь.
3
1
Ответить
    
Муром
Сообщений: 48
>>Быстрей на новой жучке это словишь,чем на 3х летнем японце)
Старая девятка 20 лет, вся варена и переварена. Но двиг ни разу не капиталили. Ездит до сих пор.
Друг купил опеля 2006 года и заимел проблем с инжектором и подвеской и краска уже облазит (хотя это же не японец...).
Не все хотят нанимать спецов и разбираться в авто - я спокойно купил люксовую гранту и никаких особых претензий кроме жесткого пластика салона не имею, а ну еще да поворотники пищат. Как будет дальше время покажет. Но разворачиваться на ямах с отрывом коробки передач я не собираюсь. :) Равно как и ехать 180 в какой-то колее...

А вообще хотелось бы узнать что такое "чудовищный динамический диапазон"? Что есть критерий его чудовищности? И как должен себя вести руль в околонулевой зоне? Он там должен клинить? :)
Ну и интересно почему у дромовцев на тросовой коробке рычаг люфтит? Вроде как конструкция не позволяет?
5
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Уважаемые Сэр Алекс и DEUS7736 Могу также привести несколько примеров с японцами и не только!Ниссан Сани 2000-го года был у друга,в России с 2004-го года,брал ее с аука,при пробеге 90т.км "рука дружбы".Замена двига 28000+8500 р.(двиг+работа).Время 2.5мес.После замены машина сразу продана!Тайота Карина 95г.в. дизель,какой двиг не знаю,обрыв ремня ГРМ,замена поршней,замена р/в,замена клапанов еще чтото 43000,5 мес.Бывший хозяин моей 6-ки,Камри турбо дизель на мешалке 94г.в. выход из строя турбины,3 попытки ремонта,последний раз в Москву отправляли.Попытка найти б/у,оказалось редкая модель движки,даже во Владе большая проблема,предлагали замену двига на контракт,цена 45000,но в то время цена такой,но исправной машины на рынке была 100-110т.р, из за экономической невыгодности машину сдали по программе утилизации за 50т.р. неисправную!Машина простояла в сервисе 3 года,он 6-ку купил чтоб во время ремонта ездить!2 мес,назад,ФФ,2005г.в. двиг 2л. выход из строя масленого насоса,проворот вкладышей,растянуло цепь.Ремонт 56т.р.время 1,5мес.Додж Караван,96г.в.,двиг 2,4 дизель,контракт без новесного 65 т.р.,вышел из строя ТНВД,заказал контракт из РБ,через 2 месяца этот ТНВД сдох.Машина за 4 года ездила 4 мес.Про нашепром знаю случай когда на 14-й сделали капиталку с расточкой блока и КВ за 1 день!цены и сроки моего города!
Классика вечна
3
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
x-Rust:
почему с хваленой печкой калины - тропики, жара, и прочие эпитеты что самая теплая машина от вазла. Зимой имела вот такую картину?
Может надо заслонками пользоваться научится???
Ты ещё других инопомоек в такой мороз не видел. Во всех дэу-логано-хундаях и тд ваще как в танке одни амбразуры, а в калине хоть подогрев сидений есть в отличии от ипонцев.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Тестеры вы вообще соображаете? после 300 километров обкатки в красную дубасить? О_о до первых 500 больше 3000 оборотов давать нелья, а дальше до 1000 в щадящих режимах....(и это на ВСЕХ новых машинах будь то хоть тазопром хоть новый крузак) *** дром такой дром
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8642
KFP:
Лучше чем старый Марк2 конечно.
чем лучше??? такое ощущение как будто специально делают машины такие. Уродством занимаются. Почему тот же Хендай Солярис собрали так он и по цене и по качеству и по дизайну всех устраивает, но эти же рукоблуды. короче мне стыдно за них!
*********************************
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8642
Mickle1986:
>>Быст рей на новой жучке это словишь,чем на 3х летнем японце)
Старая девятка 20 лет, вся варена и переварена. Но двиг ни разу не капиталили. Ездит до сих пор.
Друг купил опеля 2006 года и заимел проблем с инжектором и подвеской и краска уже облазит (хотя это же не японец...).
Не все хотят нанимать спецов и разбираться в авто - я спокойно купил люксовую гранту и никаких особых претензий кроме жесткого пластика салона не имею, а ну еще да поворотники пищат. Как будет дальше время покажет. Но разворачиваться на ямах с отрывом коробки передач я не собираюсь. :) Равно как и ехать 180 в какой-то колее...
А вообще хотелось бы узнать что такое "чудовищный динамический диапазон"? Что есть критерий его чудовищности? И как должен себя вести руль в околонулевой зоне? Он там должен клинить? :)
Ну и интересно почему у дромовцев на тросовой коробке рычаг люфтит? Вроде как конструкция не позволяет?
что ты нам рассказываешь.. Была у меня новая шоха собранная еще ВАЗом. Так три года без проблем отьездить, потом начнется то одно то другое. Да и максимальный пробег двигатель ВАЗа составляет 100 тысяч км, и это не идет ни в какое сравнение с иностранными авто
*********************************
2
1
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 12
Надеюсь на фото вверху страницы рукоятка КПП стоит в положении передачи, если это нейтраль, это жееесть))
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
1
1
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
За эти деньги такой Спорт не надо , 120 лошадей - это нечто .
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Filo:
Тестеры вы вообще соображаете? после 300 километров обкатки в красную дубасить? О_о до первых 500 больше 3000 оборотов давать нелья, а дальше до 1000 в щадящих режимах....(и это на ВСЕХ новых машинах будь то хоть тазопром хоть новый крузак) *** дром такой дром
Да им похоже неважно это. Не свое - не жалко.
Lingua russian non penis canina
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
schumacher99:
что ты нам рассказываешь.. Была у меня новая шоха собранная еще ВАЗом. Так три года без проблем отьездить, потом начнется то одно то другое. Да и максимальный пробег двигатель ВАЗа составляет 100 тысяч км, и это не идет ни в какое сравнение с иностранными авто
Турбо ВАЗ чтоли с ресурсом на 100 т.км? Таксисты на ВАЗах с тобой не согласны, обычно накатывают по 200-300 тыщ км, сматывают и сливают, не бит не крашен, ездила девушка)))
Lingua russian non penis canina
3
1
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
Близнец30rus:
Уважаемые Сэр Алекс и DEUS7736 Могу также привести несколько примеров с японцами и не только!Ниссан Сани 2000-го года был у друга,в России с 2004-го года,брал ее с аука,при пробеге 90т.км "рука дружбы".Замена двига 28000+8500 р.(двиг+работа).Время 2.5мес.После замены машина сразу продана!цены и сроки моего города!
28000+8500 и 2,5 мес ожидания 0_0. Возможно в Астрахани так, мой Санька стоял 3 дня, 1 день обзвон контор, 2 день поездка в Новосиб за двиглом, 3 день сборка.
Сам раньше работал в магазине запчастей на отеч. маш., цены, сроки, качество знаю не по наслышке, много знакомых СТОшников. Когда продал Ниссана и взял девятку (дома ремонт, на нормальную машину не хватало), все в один голос говорили "Зачем ты это сделал, поменял машину на ведро с болтами?"
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
2
1
Ответить
   
????
Сообщений: 22
в бумажке с развалом/схождением написано лада крант почему-то. намёк? ))
6
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 125
Близнец30rus:
Уважаемые Сэр Алекс и DEUS7736 Могу также привести несколько примеров с японцами и не только!Ниссан Сани 2000-го года был у друга,в России с 2004-го года,брал ее с аука,при пробеге 90т.км "рука дружбы".Замена двига 28000+8500 р.(двиг+работа).Время 2.5мес.После замены машина сразу продана!Тайота Карина 95г.в. дизель,какой двиг не знаю,обрыв ремня ГРМ,замена поршней,замена р/в,замена клапанов еще чтото 43000,5 мес.Бывший хозяин моей 6-ки,Камри турбо дизель на мешалке 94г.в. выход из строя турбины,3 попытки ремонта,последний раз в Москву отправляли.Попытка найти б/у,оказалось редкая модель движки,даже во Владе большая проблема,предлагали замену двига на контракт,цена 45000,но в то время цена такой,но исправной машины на рынке была 100-110т.р, из за экономической невыгодности машину сдали по программе утилизации за 50т.р. неисправную!Машина простояла в сервисе 3 года,он 6-ку купил чтоб во время ремонта ездить!2 мес,назад,ФФ,2005г.в. двиг 2л. выход из строя масленого насоса,проворот вкладышей,растянуло цепь.Ремонт 56т.р.время 1,5мес.Додж Караван,96г.в.,двиг 2,4 дизель,контракт без новесного 65 т.р.,вышел из строя ТНВД,заказал контракт из РБ,через 2 месяца этот ТНВД сдох.Машина за 4 года ездила 4 мес.Про нашепром знаю случай когда на 14-й сделали капиталку с расточкой блока и КВ за 1 день!цены и сроки моего города!
Понимаешь, я не говорю, что все иномашины вечные, я говорю конкретно про тазы , согласен и ремни рвет и много чего случается, у японцев встречается меньше форс мажоров с агрегатами в разы!!! Что касаемо капиталки, на моей митсубиси затрачено 15т.р. 9 литров пива и один световой день) ничего не пришлось расстачивать, на поршневых группах чуть очистив нагар были обнаружены заводские насечки... и это после 10 лет эксплуатации... я больше чем уверен, машина нашего тазапрома не проездила бы столько с ежедневной эксплуатацией)
Моя бывшая ласточка CAMRY/VISTA SV30
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)
3
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
DEUS7736:
я больше чем уверен, машина нашего тазапрома не проездила бы столько с ежедневной эксплуатацией)
Какой у вас пробег был? Общий?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
2
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
в любой городской газете найдёте объявление"продам япа или меняю на ваз" и не как по другому,вот почему люди отказываются от поделок из азии?
2
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
андраньян:
в любой городской газете найдёте объявление"продам япа или меняю на ваз" и не как по другому,вот почему люди отказываются от поделок из азии?
У меня друг в прошлом году Приору продавал через *****,так 5-6 предложений на обмен на ПР,(Аккорд 01г,Фит 05г,Тиида год не помню,еще чтото),вот интересно,с чего бы это?Я думаю что из за неликвидности ПР на рынке,Ваз реализуется в течение нескольких дней,с ПР у нас можно проторчать несколько месяцев!
Классика вечна
3
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
Близнец30rus:
У меня друг в прошлом году Приору продавал через *****,так 5-6 предложений на обмен на ПР,(Аккорд 01г,Фит 05г,Тиида год не помню,еще чтото),вот интересно,с чего бы это?Я думаю что из за неликвидности ПР на рынке,Ваз реализуется в течение нескольких дней,с ПР у нас можно проторчать несколько месяцев!
Да никто и не спорит,что на западе не любят пруль...Но и кто сталкивался,не орут что ведро,а печально задумываются))И вполне возможно,что и проблемы с запчастями есть,не знаю,ибо если надо что,пришлют с Влада.Ну не желаю я за 450-500 тыщ лазить в тачку 1-2 раза в неделю,как с окна за тазоводами вижу))
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
http://www.priorovod.ru/showth... Кто там про капиталку после 100000 км?
Классика вечна
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
" Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине"

надо нажимать 2 раза с интервалом полсекунды, или держать кнопку 1 сек. Никогда проблем с открытием на было. Собственно в инструкции сей процесс описан.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 408
На новой машине полуобкатанной машине переключения в красной зоне?...... Уроды!
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
8
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Близнец30rus:
http://www.priorovod.ru/showth... Кто там про капиталку после 100000 км?
Оказалось и на Дроме его отзыв есть! https://reviews.drom.ru/lada/ priora_sedan/61098/
Классика вечна
2
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
андраньян:
в любой городской газете найдёте объявление"продам япа или меняю на ваз" и не как по другому,вот почему люди отказываются от поделок из азии?
руль слева, с нашим государством шутки плохи, однажды Миша встал с бодуна и сказал, что отныне водилам абсолютный ноль, завтра Вова встанет с левой лапки и запретит пруль, потому и меняют. К тому же многое решает конъюнктура, у нас не ездят на машине годами, а отжав, стараются скинуть гемор новому хозяину, в этом плане ТАЗы намного ликвидней. ИМХО, еслы бы не нежданчик в 2008, возможно уже бы в Калиниграде бы ездили на пруле.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
3
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
И вообще, кто-нибудь сможет объяснить мне это??? Цены на Camry 2012 модельного года в США изменились. Базовые версии с 2,5-литровым двигателем стали немного подороже (от $22 715), ценник на V6 не изменился (от $27 400), а гибрид стал дешевле (от $26 660). Читать полностью: https://news.drom.ru/Toyota-Cam...
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
 
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 125
Ndru:
Какой у вас пробег был? Общий?
289 тысяч км
Моя бывшая ласточка CAMRY/VISTA SV30
Ныне Mitsubihi Legnum 4G93 любимая джидиаечка)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Какой-то толстый троллинг весь этот блог Гранты-спорт.
Ежу ведь понятно, что расчет только на бурление говен.
Не ведитесь.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2054
Третий раз на одни и теже грабли, зачем?
1
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
AlexASG81:
Да никто и не спорит,что на западе не любят пруль...Но и кто сталкивался,не орут что ведро,а печально задумываются))И вполне возможно,что и проблемы с запчастями есть,не знаю,ибо если надо что,пришлют с Влада.Ну не желаю я за 450-500 тыщ лазить в тачку 1-2 раза в неделю,как с окна за тазоводами вижу))
Уважаемый, вы если и видите что ВАЗик лезут, то либо занимаются улучшайзингом, если аппарат новый, либо он далеко не новый(и стоит он вдвое дешевле),и это лишний раз подтверждает что ВАЗий чинится буквально на " коленках". Не надо лукавить. Сейчас всё делается по гарантии и из своего окна это трудно разглядеть. Современный ВАЗик далеко не тазик. Всё *****о которое льётся на гранту, дело рук перекупов, так-как этим барыгам не хочется работать, ведь их бизнесу КЕРДЫК
5
1
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Очень жаль если запретят пруль, машины должны быть разные. Но больше жаль тех людей ,которые сидя в пруле пытаются совершить манёвр. Смешно видеть как они вытягивают шеи, пытаясь совершить обгон, после этого говорят о комфорте.
4
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 13
андраньян:
Очень жаль если запретят пруль, машины должны быть разные. Но больше жаль тех людей ,которые сидя в пруле пытаются совершить манёвр. Смешно видеть как они вытягивают шеи, пытаясь совершить обгон, после этого говорят о комфорте.
Я говорил уже,что граната имеет право жить и деньги не великие просят.Просто не пойму,на кой "спорт" этот?И себе не возьму,ибо привык к другим авто.
К стати шею не вытягиваю,ибо имею машину в 200л.с.,просто не лезу под зад фурум,а держусь на расстоянии,и при наличии окна,легко и непринужденно обгоняю.
1
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
AlexASG81:
Я говорил уже,что граната имеет право жить и деньги не великие просят.Просто не пойму,на кой "спорт" этот?И себе не возьму,ибо привык к другим авто. К стати шею не вытягиваю,ибо имею машину в 200л.с.,просто не лезу под зад фурум,а держусь на расстоянии,и при наличии окна,легко и непринужденно обгоняю.
У других производителей тоже делают "спорт" версии авто, я не специалист, но кажется была такая такая мазда демио например, так вот гранту спорт надо сравнивать с такими-же одноклассниками, а не с другими 200-300 сильными(как делают неадекватные представители мощных аппаратов) . Все эти "мелкашки" совсем не "СПОРТ", они отличаются чуть изменённым видом ,ну и наверное они немного шустрее своих серийников.Такие машинки тоже нужны, тем более делают их штучно и это правильно. Я уверен, что-бы купить такую, придётся подождать.
5
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
AlexASG81:
Я говорил уже,что граната имеет право жить и деньги не великие просят.Просто не пойму,на кой "спорт" этот?
Многие то же самое (валы, ЗДТ, впуск/выпуск, колеса на 16, гп и ряды в коробас и т.п.) делают со своими грантами, приорами, калинами у себя в гаражах или на сервисах. А тут все то же, но уже сделанное заводом. Не надо тратить времени и сил - просто купил и поехал.

Есть и у ино такие же "спорт" версии. Та же Фиеста Спорт или Витц РС, Астра ДжиТиСИ ничем практически не отличаются от обычных. Есть конечно и такие как Опель Корса ОПС, Мазда МПС, Меган РС, Лансер ЭВО, БМВ М-серии, но там уже совсем другой тюнинг и совсем за другие бабки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
1. Nossan AD - эдакий недорогой железко-картошковоз - 1,5 л, 106 л.с., в продаже с 1999г. 2. Лада Гранта спорт - такой мелкосерийно, отдельнопроизводственный эксклюзивный спорт - 1,6 л, 120 л.с., в продаже с 2013г. 14 л.с. и 14 лет отделяют рассадовозку от крутоспорта - это принципипльная разница))) На самом деле нифига это все не смешно
Elfист
3
1
Ответить
     
Сообщений: 77
Сегодня общался с "счастливым" обладателем ады гранаты(2012 год).Послушал его "положительные" комментарии и оценки данного передвижного набора никчемности.Последняя фраза "Дурак(слово было конечно другое),что купил это".
2
5
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Что то скучно здесь стало. Вот реально интересная и животрепещущая темка. А главное сколько очень нужных по жизни советов. https://forums.drom.ru/vybor-pr...
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Togliatti:
Что то скучно здесь стало. Вот реально интересная и животрепещущая темка. А главное сколько очень нужных по жизни советов. https://forums.drom.ru/vybor-pr...
Представляете сколько утопленников барыги привезли и привезут для любителей пруля.
2
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
супер! неожиданно. будет интересно почитать.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4845
Мда, на дворе 21 век, а машины в россии собираются как в 20... Если честно ожидал большего
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2521
IceAutotom:
Выглядит не плохо, а если вспомнить "чудеса" из 90-х - так вообще отлично. У меня есть, пожалуй, единственное НО (!)
т.к. автомобиль не базовый, а эдакая спорт-версия, неужели нельзя было для нее подобрать более оптимальный мотор? На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский? Ладно, даже не опелевский, ещё с 90 годов в НАМИ совместно с АвтоВАЗом разрабатывали моторы 1.8 и 2.0 и если мне память не изменяет, то разрабатывались и турбо-версии. Что бы я хотел видеть у неё под капотом? Если это СПОРТ (а именно так её и позиционирует производитель), то под капотом должен быть или Атмо объёмом не менее 2.0 или 1.8 турбо с табуном хотя бы в 170-180л/с. Коасс автомобиля (сегмент B) позволяет разместить там такие моторы (за примером далеко ходить не надо - Гольф GTI и Астра OPC/GTS). А так - это уже что-то, надеюсь, всётаки вазовцы начнут турбомоторы ставить. Ждем продолжения.
Если туда поставить мотор 180 л,с , то смертность на дорогах резко увеличится, для этих лошадок, там и ходовка должна стоять точно не вазовская, так , что скажем спасибо Ладе "спорт"за безопасность водителя и его отчаянных пассажиров ;)
1
 
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
это все сплошной моветон!
Mazda CX-5 2014
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Алексaндр:
Грубоговоря 500 т.р. за доработанную гранту, мда уж. Будем следить за результатами тестов.
Вы считает, что кроме коробки там все хорошее????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ннда цена!!!! Но с другой стороны логаны тож не дешевые а разволюхи хуже не куда
 
 
Ответить
 
Семенов
Сообщений: 5
Oleg 1983:
Мне кажется от спорта одно название. Просто автомобиль с адекватной мощностью двигателя, а не как обычно на ВАЗе...
 
 
Ответить
 
Семенов
Сообщений: 5
Я:):
Настоящий спорт здесь http://granta-cup.lada.ru/ А это просто дорожная версия спорта.
 
 
Ответить
 
Семенов
Сообщений: 5
Guns23:
Сегодня общался с "счастливым" обладателем ады гранаты(2012 год).Послушал его "положительные" комментарии и оценки данного передвижного набора никчемности.Последняя фраза "Дурак(слово было конечно другое),что купил это".
Я на таком передвижном наборе никчемности за 10 месяцев проехал 31000 км,за это время заменил датчик скорости(371 р и 5 минут работы),подкрутил два самореза солнцезащитных козырьков(1 минута работы отверткой) и заменил передние тормозные колодки(20 минут работы).Два раза менял масло в двигателе(Ликви Молли НС-синтез 5W40) и маслянный фильтр.Это всё.Масло в процессе не добавлял ни разу и расхода нет,а достается ей от меня по полной программе.На трассе очень хорошо управляется и в сухую погоду и в дождь и в снег и в гололед на соответствующей резине(Ханкук W409).Разгон для такого движка более чем резвый.Как то Лексус новенький за мной ехал,пыжился обогнать.Безнадежно отстал и больше не дергался.А это просто норма 8 клапанник в 87 лошадок на механике.До 170 км.ч вполне пристойно ведет себя на трассе в любом потоке.Вобщем я машиной доволен.Про дорожную версию Гранта спорт-не думаю что она хуже предыдущий версий.Там коробка со сближенными передачами,металлокерамическое сцепление.К этому нужна привычка.
3
3
Ответить
 
Семенов
Сообщений: 5
Artros:
1. Nossan AD - эдакий недорогой железко-картошковоз - 1,5 л, 106 л.с., в продаже с 1999г. 2. Лада Гранта спорт - такой мелкосерийно, отдельнопроизводственный эксклюзивный спорт - 1,6 л, 120 л.с., в продаже с 2013г. 14 л.с. и 14 лет отделяют рассадовозку от крутоспорта - это принципипльная разница))) На самом деле нифига это все не смешно
Где тут крутоспорт-то?Вот здесь,в гонке,да https://www.youtube.com/watch?v=cRUFeLHGquw&feature=player_em bedded Вроде та же Гранта,но это уже можно назвать крутоспортом.Правда и цена её 1.890000 рублей.
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
Я:):
Я на таком передвижном наборе никчемности за 10 месяцев проехал 31000 км,за это время заменил датчик скорости(371 р и 5 минут работы),подкрутил два самореза солнцезащитных козырьков(1 минута работы отверткой) и заменил передние тормозные колодки(20 минут работы).Два раза менял масло в двигателе(Ликви Молли НС-синтез 5W40) и маслянный фильтр.Это всё.Масло в процессе не добавлял ни разу и расхода нет,а достается ей от меня по полной программе.На трассе очень хорошо управляется и в сухую погоду и в дождь и в снег и в гололед на соответствующей резине(Ханкук W409).Разгон для такого движка более чем резвый.Как то Лексус новенький за мной ехал,пыжился обогнать.Безнадежно отстал и больше не дергался.А это просто норма 8 клапанник в 87 лошадок на механике.До 170 км.ч вполне пристойно ведет себя на трассе в любом потоке.Вобщем я машиной доволен.Про дорожную версию Гранта спорт-не думаю что она хуже предыдущий версий.Там коробка со сближенными передачами,металлокерамическое сцепление.К этому нужна привычка.
ПИШИ ЕЩЕ. лексус его не догнал)))) лексус хоть знал что ты с ним гоняешься? боже как вы меня смешите водители тазиков. вас послушаешь, так у вас у всех супер болиды, а все остальные машины, это просто отстой. тебе лет сколько? 18?
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
2
 
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
у жены лада Гранта, люкс, автомат, пробег 3000, сделали первое ТО, проблем ни каких, машина радует, продам свою, тоже куплю Гранту, автомат или Калину, автомат, на иномарку уже наверное не сяду, так как устраивает Гранта
3
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
В таких режимах на необкатанной новой машине ездят только неграмотные идиоты.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 292
ИМХО любимый мне до сих пор авто Москвич Святогор с f3r еще в 00 имел динамику лучше этой поделки и не имел таких проблем на больших скоростях. Вообще мне в плане управляемости москвич запомнился исключительной способностью держать дорогу.

По мне так стыдно должно быть обзывать это спортом. Придумали бы что-нибудь более политкорректное для этой модификации: Dynamic или просто Lux. Что в ней такого феноменального чего нет на люксах иномарок и заставляет обызвать это спортом?
Ka-Linka Lux 1,4 16V 2008.
 
 
Ответить
    
Усть-Нера
Сообщений: 37
В Магадан!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
Гранта
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Фото 10: доп. оборудование - тонировка, коврики в салон и багажник 8700!!! ****** се цены! В Омске даже у ОД это стоит 5600, да и это дохрена если чесно.

А Гранта зачетная, только не убивайте ее пожалуйста как калину!
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
андраньян:
Очень жаль если запретят пруль, машины должны быть разные. Но больше жаль тех людей ,которые сидя в пруле пытаются совершить манёвр. Смешно видеть как они вытягивают шеи, пытаясь совершить обгон, после этого говорят о комфорте.
То ли дело на вазе обгон выполнять, и руль слева, и мощный надежный мотор урчит мощным басом, водитель просто балдеет на мегаудобных сидухах обтянутых кожей от Луи Виттон. На скорости 250 км/ч владелец авто убеждается в правильности своего выбора, поплевывая из окна на нищебродов с правым рулем. ))
1
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Я:):
Я на таком передвижном наборе никчемности за 10 месяцев проехал 31000 км,за это время заменил датчик скорости(371 р и 5 минут работы),подкрутил два самореза солнцезащитных козырьков(1 минута работы отверткой) и заменил передние тормозные колодки(20 минут работы).Два раза менял масло в двигателе(Ликви Молли НС-синтез 5W40) и маслянный фильтр.Это всё.Масло в процессе не добавлял ни разу и расхода нет,а достается ей от меня по полной программе.На трассе очень хорошо управляется и в сухую погоду и в дождь и в снег и в гололед на соответствующей резине(Ханкук W409).Разгон для такого движка более чем резвый.Как то Лексус новенький за мной ехал,пыжился обогнать.Безнадежно отстал и больше не дергался.А это просто норма 8 клапанник в 87 лошадок на механике.До 170 км.ч вполне пристойно ведет себя на трассе в любом потоке.Вобщем я машиной доволен.Про дорожную версию Гранта спорт-не думаю что она хуже предыдущий версий.Там коробка со сближенными передачами,металлокерамическое сцепление.К этому нужна привычка.
Ну так как он тебя обгонит ? У него ж как в твоей тачке педалей лисапедных нет, чтоб движку помогать при разгоне ))
1
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Lada Granta STI)))))))
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Я:):
Я на таком передвижном наборе никчемности за 10 месяцев проехал 31000 км,за это время заменил датчик скорости(371 р и 5 минут работы),подкрутил два самореза солнцезащитных козырьков(1 минута работы отверткой) и заменил передние тормозные колодки(20 минут работы).Два раза менял масло в двигателе(Ликви Молли НС-синтез 5W40) и маслянный фильтр.Это всё.Масло в процессе не добавлял ни разу и расхода нет,а достается ей от меня по полной программе.На трассе очень хорошо управляется и в сухую погоду и в дождь и в снег и в гололед на соответствующей резине(Ханкук W409).Разгон для такого движка более чем резвый.Как то Лексус новенький за мной ехал,пыжился обогнать.Безнадежно отстал и больше не дергался.А это просто норма 8 клапанник в 87 лошадок на механике.До 170 км.ч вполне пристойно ведет себя на трассе в любом потоке.Вобщем я машиной доволен.Про дорожную версию Гранта спорт-не думаю что она хуже предыдущий версий.Там коробка со сближенными передачами,металлокерамическое сцепление.К этому нужна привычка.
Усе! продам свои два японца, куплю тазик! Только при условии, если вы мне объясните что СПОРТИВНОГО в этой "машинке?" Или ток шильдик? Не, ну ей Богу понять не могу. Спорт. В чем? Где???
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Ну кто мне скажет, че в ей "спортивного"???? А???
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Серьёзный спорт-кар..))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.