Блог Гранты Спорт

Вы готовы потратиться на автомобиль «для души»?
 
 1747 (20%)
 
 5707 (64%)
 
 1420 (16%)


28.06.2013| Просмотров: 111416

Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре


Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»

Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.

Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.

Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.

А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Как покупают и как продают российский «Спорт»

В отличие от прошлой покупки Ниссан Альмеры, в этот раз все прошло «тихо-мирно»: ни поисков по всей стране, ни многомесячного ожидания, ни длительных телефонных переговоров. Разослали инкогнито запросы на покупку авто по полутора десяткам дилеров ВАЗа, так или иначе продвигающих через свои сайты модель Granta Sport. Ответы получили только от четырех, из них положительных — два.

Самый обстоятельный от фирменного тольяттинского автосалона «Автозаводская СТО»: «Гранта Спорт цвета Космос — сине-черный металлик — почти всегда в наличии. Приобрести машину другого цвета (Платина — серебристый, Ледниковый — белый, Калина — красный металлик, Гранта — темно-синий металлик) можно только по предварительному договору (срок 60 дней) с 10-процентной предоплатой».

Мы уже писали, что с продвижением Гранты Спорт все по-взрослому: есть фирменный салон, в котором предлагается исключительно одна модель. Если не подводит память, такого в российском автомобилестроении (советское прошлое опустим) пока еще не было.

Нас устроило другое предложение — от московского салона «Техинком», где в наличии оказалось два автомобиля — черного и белого цветов. Мы больше хотели «красненькую», но ждать два месяца, пока Гранту Спорт распробует кто-то другой, позволить не могли. Остановились на «радикально черном цвете» — здесь и сейчас.

Московский салон «Техинком»

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство
Фото с первого знакомства с тестовой Грантой Спорт

Покупка каких-либо проблем не вызвала: ну подождали менеджера минут 15, ну у магнитолы не было выставлено время. Мелочи! На все формальности ушло полтора часа, за это время успели оформить ОСАГО и КАСКО (по вполне конкурентоспособной цене, учитывая отсутствие ограничения по водителям). Но главное, нам не навязали никаких «допов», хотя итоговая цена (по официальному прайсу салона) и оказалась на 7 тыс. выше, чем заявлялось на всех уровнях.

 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота!  
 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота! 

Стоимость Лады Гранты Спорт, прайс-лист дилерского центра
Прайс салона

Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:

Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р.

Впрочем, «стартовые» траты не закончены: предстоят расходы по регистрации (2 150 руб.), покупке навигатора (бюджет 5 000 руб.) и регистратора (5 000 руб). Итого, покупка Lada Granta Sport «под ключ» обойдется примерно в 510 тысяч руб.

Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали!

 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 
 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 

Что мы с ней будем делать? Эксплуатировать в повседневных режимах и рассказывать обо всех нюансах этого увлекательного процесса. Проверки топливной экономичности и внешних скоростных характеристик на разных видах топлива, тест мультимедийной системы, тест тормозной системы и ABS, измерения уровней шума. Попытаемся участвовать в любительских соревнованиях и устроить заезды на гоночных трассах. Ну и, конечно, проверим ресурс авто на длинной дистанции.

Шок — это по-нашему

Первые километры на новой Гранта Спорт — это шок. Эмоциональный, технический и физиологический. Машина разгоняется нехотя, как бы делая одолжение и нещадно дёргается при любом сбросе газа. При старте, впрочем, она тоже дёргается, если недокрутить мотор и стартовать внатяг. Приходится держать стрелку тахометра не ниже 2500 об/мин. И сидеть в постоянной готовности к очередному проявлению болезни Паркинсона. Настройка педали электронного газа отвратительна: полное ощущение, что управляешь карбюраторным автомобилем, в котором постоянно «переливает». Реакции на нажатие педали замедленно-резиновые, иногда до полного неприличия. Усугубляется дело тем, что «внизу» у мотора крутящий момент минимален, и его нужно крутить, крутить, и ещё раз крутить. Так что первые 30-40 км — это не езда даже, а попытка адаптироваться под своеобразие характера необкатанной Гранты Спорт.

Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным — это мы обсудим позже, пока же придётся, сжав зубы, смириться с тем, что Гранта Спорт — автомобиль отечественный в самом неприятном смысле этого слова.

Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне». С одной стороны, после 300 км это уже можно делать, предварительная притирка основных деталей в двигателе произошла. Масляный насос «раскочегарился», вкладыши коленвала легли правильно, выбрав лишние зазоры, поршневые кольца встали в соответствии с геометрией цилиндра... С другой — только так и надо обкатывать эту машину, если хочешь хоть немного форсировать процесс. Потому что для Гранты Спорт это щадящий режим, а работа на низких оборотах, напротив, неэффективна и разрушительна.

Увы, за сегодняшние 400 км пробега Гранта Спорт не пришла даже в подобие нормального состояния. Постоянные малопредсказуемые клевки, предельная заторможенность е-газа, инертность в срабатывании тормозов — всё это осталось. Машина явно не готова показать себя во всей красе. Что ж, будем терпеливо наматывать километры, дёргаясь в московских пробках и пугая соседей по потоку нестандартно-резким звуком выхлопа. Пока же поговорим об иных аспектах.

Качество сборки: та же Гранта, только Спорт

Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится!

 Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 
 Красная прострочка -- маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 

Тщательное обследование Гранты Спорт на предмет сборочных косяков не проявило сколь-нибудь греховных отклонений от того, что на ВАЗе считается нормой. Видимо, даёт о себе знать весьма и весьма щадящий темп работы сборщиков Лады Спорт, позволяющий не «гнать вал», а вдумчиво и неторопливо прикрутить всё на свои места. Да, опыта у них пока меньше, чем у работников главного конвейера СКП, но это компенсируется расслабленно-комфортной атмосферой рабочего места. Пока они делают два автомобиля в день, можно и за качеством присмотреть, не так ли? Единственное, что замечено — хорошая такая потёртость на одной из дверей. Наверное, при получении машины нужно было придраться к этой потёртости и заставить дилера устранить... Но мы великодушно сочли это мелочью и напрягать работников Техинкома не стали. Всё равно, звоночек для Лады Спорт прозвенел: поскорее надо переходить на технологию отдельной сборки дверей, царапаются ведь.

Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов

 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 
 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 

Тросовая коробка 2180, чем дальше от начала производства, тем худшее впечатление производит. Первые экземпляры, которыми начала комплектоваться Гранта в конце прошлого года, успели собрать восторженные отзывы коллег: «Прорыв! Фантастика!». Коробки, установленные на тестовые Лада Калина 2 в начале июня, восторгов вызвали уже меньше: ходы рычага увеличились, чёткость, напротив, уменьшилась. В тросовом механизме появилась разболтанность, люфт рычага при перемещении вперёд-назад стал не меньшим, чем у коробок с жёсткими тягами.

В нашей Гранте Спорт тросовая коробка продолжила имманентный регресс: всё вышеописанное проявляется в большей степени. Ходы рычага стали совсем неспортивными, при быстром переключении нередко можно спутать третью передачу с первой. В ближайшее время мы измерим ходы рычага и сравним с эталонным ВАЗовским образцом: интересно, это качество сборки такое или нас обманывают ощущения?

Есть претензии и к тормозам: колёса блокируются почти всегда, работы ABS не чувствуется. Торможение на миксте машину неизменно разворачивает. Да, тормозные механизмы ещё не притёрлись окончательно, поэтому повременим с выводами — испытания тормозов у нас тоже запланированы.

 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 
 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 

Не радует манёвренность. Чтобы 16-дюймовые колёса не задевали арки кузова, создатели Granta Sport намеренно ограничили ход рейки. Желаемой «остроты» этим не достигли, а радиус разворота увеличился заметно. Парковаться в забитом машинами дворе сложно и неприятно. Хорошо, что парктроник здесь работает отлично, хоть как-то помогает.

На высокой скорости наша Гранта Спорт ведёт себя принципиально иначе, чем опробованная в Тольятти тестовая машина. Всё то, за что мы хвалили Гранту Спорт — стабильность удержания траектории, нормальное возвратное действие, отсутствие люфта в околонулевой зоне — по каким-то причинам на товарный экземпляр не перешло. Начали грешить на неправильные углы установки колёс — и поехали проверить это предположение. Даже специально запросили параметры у представителя Лады Спорт, чтоб не спутать углы со стандартными грантовскими.

Вот что получилось:

Развал и схождение Лады Гранты Спорт Развал и схождение Лады Гранты Спорт

Развал и схождение в норме и, в целом, соответствуют заявке. А вот передний кастор «уплыл» от необходимых 3 до 2,4 градусов. Да, на первый взгляд не очень существенно, но в этом диапазоне играет роль каждая минута, а тут — более полуградуса. По-хорошему, Гранте Спорт надо бы выставить передние стойки с наклоном в 5-6 градусов, тогда все претензии к возвратным реакциям снимутся. Но если уж заявляете 3 градуса, будьте добры делать именно 3, а не 2,4.

Максимум, до чего удалось разогнать нашу Гранту Спорт — 180 км/ч. На этой скорости держаться за руль реально страшно, машину переставляет на любой неровности, а в колее она вообще начинает метаться. Динамический коридор — чудовищный. Ну то есть всё, как у базовой Гранты. Куда подевалась собранность и чёткость? Что случилось с подвеской, в Тольятти же всё нормально было!

Подождём выхода амортизаторов и пружин на рабочие параметры, возможно, это тоже фактор необкатанности машины.

Теперь несколько претензий к машине как ВАЗовской конструкции.

 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 
 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 

Интересно, кто выбирал тип звучания подтверждающего сигнала «поворотников»? Это попискивание начинает раздражать сразу, есть в нём что-то и от капризного детского плача, и от попрошайнического скулежа бездомной собаки. Нет бы сделать, как у людей — с имитацией щёлкания реле, так нет, нужно было выдумывать необычный звук... Иной раз и поворотники включать не захочешь, лишь бы это волшебное квакание не слушать. И странно, что звуковой повторитель не работает при включении «аварийки».

Интерьер Лады Гранты Спорт

Странное впечатление при близком знакомстве оставило головное устройство фирмы Итэлма. Про то, что тут нет ни навигации, ни GSM-модема — это ладно. Но даже с базовыми функциями это ГУ справляется абы-как. Начнём с того, что USB-слот ВАЗовцы расположили таким образом, что поместится туда отнюдь не любая флешка, многим будет мешать крышка «бардачка». Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничего, автоматически музыка с неё не запускается. Нужно выйти в меню, найти там соответствующую кнопку, нажать её и... И ничего! Аппарат просто никак не реагирует на нажатие, то ли флешку не видит, то ли просто неисправен. Если он может читать не все флешки — ничего страшного, многие современные автомобили избирательны к цифровым носителям. Но они хотя бы сообщают о том, что с конкретной флеш-картой работать не будут. А ГУ Гранты Спорт партизански молчит, предлагая пользователю самому придумать причину невоспроизведения.

У приёмника феноменально низкая чувствительность, уже на МКАДе большинство радиостанций УКВ-диапазона принимаются с помехами. И настраивать приёмник не очень удобно, отдельных кнопок быстрого перемещения по частотной шкале нет, они совмещены с кнопками последовательного выбора частоты (с шагом в 50 кГц). Символы в виде стрелочек на этих кнопках нелогичны, вместо привычного указания «вправо-влево», они указывают на «вверх-вниз».

Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит

 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 
 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 

Качество звучания — параметр из другой жизни. С теми динамиками, что ВАЗовцы выбрали для комплектации Гранты, можно слушать только разговорное радио, и только не громко, чтоб не морщиться от искажений. Музыка, проигрываемая на средней громкости, начинает утомлять минуты через три, а через десять минут рука сама тянется к выключателю. Да, наверное, мы избалованы хорошим звуком, а Гранту покупают не меломаны, а те, кому нужно «чтоб бубнило». Но Гранта Спорт — машина эксклюзивная, её не покупают таксисты с неизменным «радиошансон». Можно было бы разориться на динамики поприличнее.

 Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 
  Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 

 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 
 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 

В общем, выходит, что Гранта Спорт пока сильно отличается от экземпляра, показанного нам в Тольятти. Не будем спешить с выводами: у нас запланирован ряд конкретных испытаний, по результатам которых будем делать более обоснованные умозаключения.

 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 
 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 

 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 
 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 

Дополнительные фотографии Lada Granta Sport:

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Технические характеристики Lada Granta Sport (данные производителя):

 
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем, куб. см1597
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Мощность, л. с./об. мин.120/5900
Крутящий момент, Нм/об. мин.160/4500
Степень сжатия10,8:1
Трансмиссия и подвеска
Коробка передачМеханическая, 5 ступенчатая
Тип приводаПередний
ПередняяНезависимая, McPherson
ЗадняяПолунезависимая
Тормоза и колеса
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Шины195/50R16
Габаритные размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4260/1700/1500
Колесная база, мм2490
Колея передняя/задняя, мм1430/1420
Снаряженная масса, кг1160
Емкость топливного бака, л50
Объем багажника, л480
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч197
Разгон до 100 км/ч, сек.9,5
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км7
ТопливоАи-95
 

Текст: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Фото: Евгений Муругин

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 34
очередной автошлак от отечественного производителя
10
11
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Ndru:
Именно. Ну будет спор не "вазолюбы vs вазофобы", а "китаевладельцы vs все остальные", чтов нем интересного?
Добровольных "вазолюбов" не бывает. Как, ну вот как могут нравится Жигули?!! Низкие Приоры, рулимые горцами не рассматриваю - у нас в Иркутской области такого явления не наблюдается. На них ездят тупо потому, что больше ни на что денег не хватило. Ничего против не имею Жыгуаров, у меня их немало было, но исключительно в силу экономических причин.
Тёплый ламповый джинн.
12
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Ну так был же вроде опрос недавно по поводу Калины-2, там подавляющее большинство высказалось за универсал на автомате. На кой тогда взяли сейчас Гранту Спорт, которая практически никому не интересна и выпускается сильно ограниченным тиражом? И с каких пор это автомобиль "для души"? Для души берут не на последние деньги. Или может Гранта - прямой конкурент Golf GTi или Megane RS? Че-то как-то не смешно даже.
14
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Dromnikov:
Не согласен. Про Жигули все знают, что они из себя представляют, хоть ты их Гранатой, хоть Маслиной обзови. А что мы знаем о "китайцах"? Я вот из отзывов так ничего и не понял - владельцы хвалят, каментеры обкакивают - и на этом всё! Конкретики мало, опыта эксплуатации ни у кого нет, за исключением "двоюродный племянник внучатого дядюшки купил, вроде бы ездит, не жалуется". Вот бы где дром мог развернуться, а не заграничных диджеев самолетом по России катать!
За рулём ещё в 2003-м на отечественных авто гонял Москва-Владивосток, ещё по той федералке, и ни чего не случилось, ни с Калиной, ни с десяткой, ни с Волгой. Дромовцы по асфальтированной фередалки пробить коробас Калины умудрились. Да и последующую эксплуатацию, те кто хотел видеть реальность ни чем кроме как убийством авто не называл.

Отсюда - если чайнакары так же гонять будут, то что это покажет? Да ни чего: кому реальность нужна смотреть не будет. Кому чайнакары оборсать надо будет утверждать, что это реальный опыт.
19
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Dromnikov:
Добровольных "вазолюбов" не бывает.
Правда? По вашей логике добровольных Королалюбов не бывает, ведь они всегда хотят камри. Добровольных владельцев БМВ 5-й серии не бывает, ведь есть 7-я.

Я к тому что нет предела совершенству, и авто выбирается не по любви а по бюджету. (я люлбю TVR, но никогда в нем не сидел и в живую не видел, но я его сильно хочу! Как и Порш панамера). Думаю вы поняли о чем я хотел вам сказать.
21
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Dromnikov:
Добровольных "вазолюбов" не бывает. Как, ну вот как могут нравится Жигули?!! Низкие Приоры, рулимые горцами не рассматриваю - у нас в Иркутской области такого явления не наблюдается. На них ездят тупо потому, что больше ни на что денег не хватило. Ничего против не имею Жыгуаров, у меня их немало было, но исключительно в силу экономических причин.
Бывают, всякие люди бывают, вы напрасно думаете, что человек покупает жигуар и со слезами на глазах смотрит в сторону иномарки любой степени свежести.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
22
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Что-то даже не интересно.
Опять тоже самое считай, что и Калина Спорт.
Лучше б УАЗ какой нить взяли, Шеви Ниву итд, хоть какое разнообразие.
11
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
А вообще грустно очень. Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит. Опять начали нести какую-то чушь про то, что нужно крутить до красной зоны во время обкатки. Опять на 180 км/ч шмаляете с парой сотен километров пробега (тут на такой скорости не каждый захочет и на любом другом обкатанном седане B-класса ехать). И для чего тогда были все эти статьи про обкатку, про весьма косорукое сборочное производство? Бабло в трубу спускаете только.
28
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 32
разгон 9,5 сек , а в чем спорт?????
6
9
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
empair-v69:
разгон 9,5 сек , а в чем спорт?????
Раньше было 12.5 с, а сечас 9.5 сек. Это же спорт голимый!
12
5
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Ndru:
Бывают, всякие люди бывают, вы напрасно думаете, что человек покупает жигуар и со слезами на глазах смотрит в сторону иномарки любой степени свежести.
Ну, со слезами не со слезами, но после Жыгуара любой тот же пруль - это просто космос. Но это нужно попробовать и понять. Есть, конечно, упёртые напрочь любители Классики - я сам парочку таких знаю, но у них обоих, какой-то не совсем обычный блеск в глазах, странные они немного. А нормальные вазоводы просто прекрасно понимают, на чём они ездят, и относятся к этому философски - "вырасту, куплю иномарку". И покупают. Но при этом не забрызгивают желчью свою прежнюю машину. Это как монохромную Нокию 1280 и Айфон 5 сравнивать (можно и не Айфон, кому-то если не нравится, пусть будет Гэлэкси С4). Как телефоны функционально ровно настолько, сколько они стоят, так и машины. Да про любую вещь это правило действует. Спасибо, Кэп))
Тёплый ламповый джинн.
12
14
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
мда, 120 сил, прорыв просто... у меня в королле 83го года 130, кстати тоже с 1.6
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
14
19
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Полный пц...
За полляма... ещё чуть-чуть и TourerV под полную пошлину...
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
8
11
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Johnny Star:
Полный пц...
За полляма... ещё чуть-чуть и TourerV под полную пошлину...
Ага, дождешься от дрома(((
Тёплый ламповый джинн.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 56
Дайте мне её потестить на дороге Краснодар - Сочи! Посмотрим на управляемость и возможность обгона на серпантинах. Ну и расход все-таки интересно...
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Dromnikov:
Ну, со слезами не со слезами, но после Жыгуара любой тот же пруль - это просто космос. Но это нужно попробовать и понять. Есть, конечно, упёртые напрочь любители Классики - я сам парочку таких знаю, но у них обоих, какой-то не совсем обычный блеск в глазах, странные они немного. А нормальные вазоводы просто прекрасно понимают, на чём они ездят, и относятся к этому философски - "вырасту, куплю иномарку". И покупают. Но при этом не забрызгивают желчью свою прежнюю машину. Это как монохромную Нокию 1280 и Айфон 5 сравнивать (можно и не Айфон, кому-то если не нравится, пусть будет Гэлэкси С4). Как телефоны функционально ровно настолько, сколько они стоят, так и машины. Да про любую вещь это правило действует. Спасибо, Кэп))
ты сейчас про жучки за 30 тыс? или про что?

З.Ы. Новость про сборку чери во Владике собрала 160 каментов за сутки, этот блог собрал 130 каментов за два часа. Ещё вопросы есть, почему купили ВАЗ, а не чайнакар?
12
1
Ответить
    
Моя северная странa
Сообщений: 33929
лада-жуть
сами пусь в ней и ездят
Климат
RB25DET NEO MT RWD
7
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
Гранта Спорт - это один из самых гармоничных Российских автомобилей за последние десять лет. Да это самый гармоничный автомобиль, сделанный в России в принципе. С первых секунд его внешний вид не вызывает отвращение или смех. Многим здесь не по нраву название спорт. Практически каждый заявляет, что в спортивном авто должен стоять очень мощный двигатель, и спортивного авто с мощностью 120 л.с. быть не может. Но если разобраться, то спортивность авто заключается не в большой мощности, а в хорошем балансе всех его показателей. Цепкие тормоза, динамичный разгон, четкая управляемость - всё это дарит не меньше радости на треке, чем огромная максимальная скорость. Если инженерам Лада Спорт удастся довести автомобиль до ума, настроить рулевое управление, тормози и акселератор, то возможно им удастся сделать один из лучших российских околоспортивных авто.
Мой отзыв: Honda Civic 1990
32
8
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Dromnikov:
Ну, со слезами не со слезами, но после Жыгуара любой тот же пруль - это просто космос. Но это нужно попробовать и понять. Есть, конечно, упёртые напрочь любители Классики - я сам парочку таких знаю, но у них обоих, какой-то не совсем обычный блеск в глазах, странные они немного. А нормальные вазоводы просто прекрасно понимают, на чём они ездят, и относятся к этому философски - "вырасту, куплю иномарку". И покупают. Но при этом не забрызгивают желчью свою прежнюю машину. Это как монохромную Нокию 1280 и Айфон 5 сравнивать (можно и не Айфон, кому-то если не нравится, пусть будет Гэлэкси С4). Как телефоны функционально ровно настолько, сколько они стоят, так и машины. Да про любую вещь это правило действует. Спасибо, Кэп))
Согласен с вами. Конечно, иномарка предлагает совершенно другой уровень комфорта, безопасности, динамики и прочих милых вещей, но как бы помимо этого есть и обратная сторона медали: цена вопроса, согласитесь, люди разные и у всех свой подход к выбору автомобиля, кто-то любит праворульные автомобили, а для кого-то они не существуют и он не пойдет их выбирать. Ваз-просто этап в жизни, также как и праворульный автомобиль: попробовал, поездил, оценил, заработал, подкопил-купил либо выше классом, либо другого производителя, либо с другим расположением руля. Я сам лично ездил на жигуаре и потом, пересев в относительно нормальный BMW (735, Е34) почувствовал разницу мгновенно, также ровно как и чуть позже, пересев с BMW на Чайзер (ясно-понятно, сравнение было далеко не в пользу Чайзера). Теперь на праворульный автомобиль личноя не пересяду ни под каким предлогом,я понял что это откровенно не мое. хотя и признаю чужой выбор.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Идите уж до конца. Серийными такие машины все равно у владельцев не остаются. Вот и дрому желаю запилить пару китов, один - экстеръер, интеръер и звук, второй - мотор, трансмиссия, ходовка. С ценами разумеется.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Nachtwandler:
ты сейчас про жучки за 30 тыс? или про что?
З.Ы. Новость про сборку чери во Владике собрала 160 каментов за сутки, этот блог собрал 130 каментов за два часа. Ещё вопросы есть, почему купили ВАЗ, а не чайнакар?
И за 30 были, и дороже. Да разные были, у меня вообще много машин всяких было. Если по моделям и не в хронологическом порядке - 2101, 2104, 2106, 21099 (два раза), 2114, 2112, 2115... В общем, только Нивы не было - и то на братовой немало покатался, и более новых, но по сути устаревших Приоры, Калины. А, Волга ещё была - 3110 инжекторная. Прули перечислять бессмысленно - но помню, что от 1990 г.в. до 2006 г.в.

Насчет рейтинга - да хз. Но, похоже, редакция перестала улавливать желания аудитории, имхо.
Тёплый ламповый джинн.
5
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Молодцы! Уже есть калина и обычная гранта. Тут еще какая то спортивная появилась. Одним гемороем больше одним меньше. Вы не ищете легких путей. Удачи вам, парни!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
1
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Dromnikov:
Насчет рейтинга - да хз. Но, похоже, редакция перестала улавливать желания аудитории, имхо.
Ждать реакции на желания аудитории бессмысленно, новости про ВАЗ делают рейтинг сайту, соответственно, растут и прибыли, ибо рейтинг=реклама=деньги. К примеру лично мне было бы интересен опыть теста командой https://Drom.ru многих автомобилей, пусть даже не из серии бизнес-класса, например Шнивы, Geely Emgrand, да даже той же самой Аквилы (или как ее там, этот околоспортивный чайнакар назвали).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
прочитал статью - понял одно - шляпа полная, а не машина, еще и за 510 тонн...
8
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Dromnikov:
И за 30 были, и дороже. Да разные были, у меня вообще много машин всяких было. Если по моделям и не в хронологическом порядке - 2101, 2104, 2106, 21099 (два раза), 2114, 2112, 2115... В общем, только Нивы не было - и то на братовой немало покатался, и более новых, но по сути устаревших Приоры, Калины. А, Волга ещё была - 3110 инжекторная. Прули перечислять бессмысленно - но помню, что от 1990 г.в. до 2006 г.в.
Насчет рейтинга - да хз. Но, похоже, редакция перестала улавливать желания аудитории, имхо.
и хочешь сказать, что Владельцы Приор и Калин мечтают о том дне, когда пересядут на ПРуль?
12
4
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 80
Почему слово з--а--д--р--а--н фильтруется теперь?
Что такого в этом слове неэтичного?
Чтобы стать обладателем всех замечательных вещей, нужно прежде всего поверить, что они возможны.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Ndru:
Ждать реакции на желания аудитории бессмысленно, новости про ВАЗ делают рейтинг сайту, соответственно, растут и прибыли, ибо рейтинг=реклама=деньги. К примеру лично мне было бы интересен опыть теста командой https://Drom.ru многих автомобилей, пусть даже не из серии бизнес-класса, например Шнивы, Geely Emgrand, да даже той же самой Аквилы (или как ее там, этот околоспортивный чайнакар назвали).
Таки Дромовцы уже один раз наступили на грабли - по желанию аудитории купили полуседан и солярис. Реального внимания эти авто не много привлекли.
10
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
*Kane*:
мда, 120 сил, прорыв просто... у меня в королле 83го года 130, кстати тоже с 1.6
короллы тоже разные бывают, читал тут, на дроме, отзыв про короллу 2000 г в с 3ех(!) ступеньчатой АКПП.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
6
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nachtwandler:
Таки Дромовцы уже один раз наступили на грабли - по желанию аудитории купили полуседан и солярис. Реального внимания эти авто не много привлекли.
Обычные автомобили, более-менее культурно собранные, более-менее качественные, но не более того, как сейчас принято говорить "сферическая бюджетная машина в вакууме", о чем там читать, о чем спорить? Ну что Solaris, ну что Polo? Ну да, бюджет, ну да, иномарки, ну да, есть какие-никакие, а опции ну и все. Неинтересно, да и целевая аудитория этих автомобилей крайне редко вступает в жаркие перепалки на https://Drom.ru, они не спорят, они тихо-мирно ездят.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nachtwandler:
и хочешь сказать, что Владельцы Приор и Калин мечтают о том дне, когда пересядут на ПРуль?
Да вряд ли... Во всяком случае тех людей, которых я знаю и которые обладают этими автомобилями как-то не слишком жалеют о своем выборе в пользу ВАЗа, они даже и спорят-то на эти темы редко.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Nachtwandler:
и хочешь сказать, что Владельцы Приор и Калин мечтают о том дне, когда пересядут на ПРуль?
Да не обязательно на пруль. это у нас пруль де-факто стандарт, а чем западней, тем, наверное, меняются автопредпочтения. Не знаю, что у вас там в тренде. Речь про любую нормальную иномарку в принципе. Но, почему-то, не сомневаюсь, что если калиновод поездит на нормальном, неотжатом пруле, то, как минимум, призадумается. Так как поймет, что его Калина или что-то там ещё ни в какое сравнение не идет с нормальным, комфортным и качественным авто. Ну не нравится именно руль справа, так ведь и леворульные ино есть на выбор.
Тёплый ламповый джинн.
6
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rem71:
короллы тоже разные бывают, читал тут, на дроме, отзыв про короллу 2000 г в с 3ех(!) ступеньчатой АКПП.
Если королла праворукая, что скорее всего, то там не 130 л.с., а, примерно, 110 л.с.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Dromnikov:
Да не обязательно на пруль. это у нас пруль де-факто стандарт, а чем западней, тем, наверное, меняются автопредпочтения. Не знаю, что у вас там в тренде. Речь про любую нормальную иномарку в принципе. Но, почему-то, не сомневаюсь, что если калиновод поездит на нормальном, неотжатом пруле, то, как минимум, призадумается. Так как поймет, что его Калина или что-то там ещё ни в какое сравнение не идет с нормальным, комфортным и качественным авто. Ну не нравится именно руль справа, так ведь и леворульные ино есть на выбор.
Как вам сказать... Время пруля было золотым до повышения пошлин и при практически полном отсутствии других иномарок в России в доступном для простых людей сегменте. Конечно, опций больше, комфорт выше - вот и покупали, сейчас появилось куча других автопроизводителей в стране, потому выбор праворульного авто уже не так очевиден, отсюда и повылезла куча Логанов, Солярисов, Полуседанов, Авео и прочих иже с ними. Просто если у вас, в Иркутске, альтернативы прулям как бы и нет, то у нас, в Омске, альтернатива уже есть и обслуживание этих машин впоследствии не заставляет снимать последние штаны (разумеется, при адекватном выборе автомобиля иадекватном использовании), сейчас у нас в городе ситуация уже 50 на 50 между право-и леворульными авто.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
4
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
rem71:
короллы тоже разные бывают, читал тут, на дроме, отзыв про короллу 2000 г в с 3ех(!) ступеньчатой АКПП.
Да это походу самый деревянный рессорный универсал, без тахометра, на мясорубках, с лавочкой вместо заднего сиденья. И по-любому белого цвета. Вот на таких и ставили трехступые автоматы и двигатели 4Е. Чисто рабочий автомобиль. Но надежный как цельнометаллическая кувалда. Так ведь есть и нормально фаршированные Короллы в этом кузове, комплектации G-Touring. Тут уж кому что нужней.
Тёплый ламповый джинн.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Гонка чё
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Ndru:
Как вам сказать... Время пруля было золотым до повышения пошлин и при практически полном отсутствии других иномарок в России в доступном для простых людей сегменте. Конечно, опций больше, комфорт выше - вот и покупали, сейчас появилось куча других автопроизводителей в стране, потому выбор праворульного авто уже не так очевиден, отсюда и повылезла куча Логанов, Солярисов, Полуседанов, Авео и прочих иже с ними. Просто если у вас, в Иркутске, альтернативы прулям как бы и нет, то у нас, в Омске, альтернатива уже есть и обслуживание этих машин впоследствии не заставляет снимать последние штаны (разумеется, при адекватном выборе автомобиля иадекватном использовании), сейчас у нас в городе ситуация уже 50 на 50 между право-и леворульными авто.
Согласен. Пруль отходит ( но его ещё много) в силу чисто экономических палок в колеса, благодаря нашему правительству. Да, появляются альтернативы, и это хорошо - разнообразие мне нравится. Только вот как и прули, эти альтернативы бьют любой Жигуль по всем параметрам, кроме цены. И тут обсуждение заходит на второй круг))
Тёплый ламповый джинн.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8303
Скажите, зачем покупать на тест машину, которая не будет и не задумывалась массовой? Вы вообще свои собственные тест-драйвы читаете? В двиижке поменяли распред, но чтобы коробка неадекватна движку впринципе. Взяли бы калину 2 автомат - я бы понял
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
на кой вы её взяли - то?
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Scout66:
Скажите, зачем покупать на тест машину, которая не будет и не задумывалась массовой? Вы вообще свои собственные тест-драйвы читаете? В двиижке поменяли распред, но чтобы коробка неадекватна движку впринципе. Взяли бы калину 2 автомат - я бы понял
Да скорее всего её никто не покупал.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 197
в этот раз научите персонал ездить на механике?
а как в гаване было здорово...
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Lazy_Cat:
в этот раз научите персонал ездить на механике?
Ага, как же. Они вон какой эрон-дон-дон устроили на новой машине.
Тёплый ламповый джинн.
8
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Trullis:
Почему слово з--а--д--р--а--н фильтруется теперь?
Что такого в этом слове неэтичного?
з--а--д, видимо. Рубли тоже фильтруются. Тест - три ру***.
Тёплый ламповый джинн.
5
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
JumanGEE:
Двигатель - к гадалке не ходи. Через 30о км после покупки крутить двиг в красную зону и ехать на максимальной скорости - это самое оно для этого.
Двигатель уже угробили.
Или масло начнёт жрать, или ещё что.
12
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Не слишком ли много "подождем и посмотрим когда ...бла-бла... войдет в рабочие параметры"???

Нормальные машины едут с первых метров, а также тормозят, рулятся, переключаются итп...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
5
21
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98207
Какие мы, такие и наши машины)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
6
3
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Лучше бы новую 86ю купили
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
4
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 744
ну и ведро !!
5
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9537
Dromnikov:
Да не обязательно на пруль. это у нас пруль де-факто стандарт, а чем западней, тем, наверное, меняются автопредпочтения. Не знаю, что у вас там в тренде. Речь про любую нормальную иномарку в принципе. Но, почему-то, не сомневаюсь, что если калиновод поездит на нормальном, неотжатом пруле, то, как минимум, призадумается. Так как поймет, что его Калина или что-то там ещё ни в какое сравнение не идет с нормальным, комфортным и качественным авто. Ну не нравится именно руль справа, так ведь и леворульные ино есть на выбор.
в общем как всегда - сферический конь в вакууме. А если быть более точным, то всё очень абстрактно - нет конкретного указания ни модели ВАЗа, ни модели "нормальной иномарки". А если начать уходить от абстакций, то всё станет очень и очень неоднозначно. Так, к примеру, после ВАЗ 2107 120-я королла покажется верхом совершенства, но если сравнить её с приорой, то желание пересаживаться именно на эту ино не возникает. Отсюда вывод - когда владелец Приоры или Калины говорит, что в будущем собирается пересесть на ино, это совсем не значит, что его нынешняя машина плохая и что он завидует иноводам, это значит, что выше данных авто ВАЗ не выпускает продукции, вот и пересаживаются на ино.

А если бы французы не завернули бы Ладу С, то большинстов нынешних Приороводов и Калиноводов остались бы верны ВАЗовской продукции.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1161
Фоменко нервно курит в своей Марусе ... )
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45108
Вам калины-спорт не хватило?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1040
Для жителей Кавказа и западной молодежи пойдет.
Only God can judge me
10
4
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
"Не поймите меня неправильно", но слова спорт-кар я бы взял в кавычки.
13
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Даже не интересно.. наступать по 3 раза на одни грабли - это уже правда только упертый русский чел. может. ..
rinat621:
Только пожалуйста, не катайте ее по грейдерам и буеракам Владика, ну не для того она предназначена! Гоняйте на кольце!
Enzo_D:
и не давайте девушкам :)))
Long Vehicle:
Незавидная судьба ждёт эту машину.
Вы уж там с ней полегче, хоть и русская но машина. Жалко всё таки...
КИТАЙСА!! И не жалеть его! В хвост и в гриву!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Nachtwandler:
в общем как всегда - сферический конь в вакууме. А если быть более точным, то всё очень абстрактно - нет конкретного указания ни модели ВАЗа, ни модели "нормальной иномарки". А если начать уходить от абстакций, то всё станет очень и очень неоднозначно. Так, к примеру, после ВАЗ 2107 120-я королла покажется верхом совершенства, но если сравнить её с приорой, то желание пересаживаться именно на эту ино не возникает. Отсюда вывод - когда владелец Приоры или Калины говорит, что в будущем собирается пересесть на ино, это совсем не значит, что его нынешняя машина плохая и что он завидует иноводам, это значит, что выше данных авто ВАЗ не выпускает продукции, вот и пересаживаются на ино.
А если бы французы не завернули бы Ладу С, то большинстов нынешних Приороводов и Калиноводов остались бы верны ВАЗовской продукции.
Ну пусть конь в вакууме. Эта тема на дроме вечная, а если ещё модели сравнивать - о-о-о! Каментов будет дофигища. Надоело спорить об этом. Я вас понял, вы меня, думаю, тоже. И все всё понимают, кроме упёртых малоумных фанатиков со всех сторон баррикад. А вообще, я считаю, что фиговую славу Ваз заслужил в постперестроечные годы, когда вместо разработки новых моделей, клепали старые и пилили бабло, совершенно забив на качество всего. Сейчас, вроде бы, понемногу исправляются, но инертность тех лет ещё очень сильна. Всё-таки, в СССР те же Жигули понадежней были, хоть и уже тогда были архаичными.
Тёплый ламповый джинн.
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
fddf:
Да скорее всего её никто не покупал.
почему то в голове такая же мысль ... что поди утка. Но если взять то, чтоб блог создан именно под гранту-спорт ... думаю всё-таки не пошутили, а .. (дальше каждый вставит своё)
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Joker_tmn:
почему то в голове такая же мысль ... что поди утка. Но если взять то, чтоб блог создан именно под гранту-спорт ... думаю всё-таки не пошутили, а .. (дальше каждый вставит своё)
Под Приору тоже блог делали. И где та Приора?
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Сашу Грей ток не садите - не выдерживает ее русский машин :D
 
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Chaser74:
Лучше бы новую 86ю купили
лучше, но не интересней
мыши тупые они всегда поддакивают
1
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Dromnikov:
Под Приору тоже блог делали. И где та Приора?
Вот здесь https://priora.drom.ru/
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
tuzek:
лучше, но не интересней
Интересней, быстрее, надёжнее и тд и тп
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 700
новое авто стоимостью 450тр с задатками драйва... ну ну )
3
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Chaser74:
Интересней, быстрее, надёжнее и тд и тп
ага, для тестера), а для рекламодателя на дроме нет
мыши тупые они всегда поддакивают
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2290
ну и нафиг она? просили же универсал и в коем то веке на автомате! да с полным электрофаршем! а взяли УГ какое то...
Все пчёлы - ФСБ
6
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Корч какой-то заводской))
А то что запаска нестандартного размера - не беда! У многих современных авто даже докаток нет
Clio RS 197
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
спортивного в этой гранте только слово "спорт"
7
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Не хватило сил дочитать
2
1
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98207
Dromnikov:
Под Приору тоже блог делали. И где та Приора?
Это первоапрельская шутка была вроде
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Dimos13:
спортивного в этой гранте только слово "спорт"
По крайней мере в не больше спорта чем в Витсе версии RS (109 л.с.) и хонде фит RS (120 л.с.)
9
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
По смотрим сказал слепой,как безногий будет танцевать))))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Наклейка на стекло "Тазы валят" в набор опций входит?
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3467
fddf:
По крайней мере в не больше спорта чем в Витсе версии RS (109 л.с.) и хонде фит RS (120 л.с.)
Это интересно почему?
3
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
По крайней мере в не больше спорта чем в Витсе версии RS (109 л.с.) и хонде фит RS (120 л.с.)
Справедливости ради, у них и масса поменьше, и инжиниринг поумнее, и исполнение куда лучше.
7
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
зачем её взяли? Спорт купе с минимум лошадей, бгг
Freedom and peace!
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1782
Что такое за опция- "Обогреваемое стекло ветрового окна"?????? - лобовое стекло с электрообогревом? Если !ДА" , то надо же было так написать..
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
4
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 453
когда уже калину на продажу выставите?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
istazz:
прочитал статью - понял одно - шляпа полная, а не машина, еще и за 510 тонн...
Прочитал не внимательно не 510 тонн, а 450.
3
2
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Хорошо смотрится только на HDR фотографиях.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Aleksandr_52:
По крайней мере в не больше спорта чем в Витсе версии RS (109 л.с.) и хонде фит RS (120 л.с.)Справедливости ради, у них и масса поменьше, и инжиниринг поумнее, и исполнение куда лучше.
Да что там может быть лучше??? все та же табуретка с шильдиком RS. Да... и про Витц... Общий вес автомобиля, кг 1295. Легче говорите.. Ну-ну...
9
6
Ответить
  
Юг
Сообщений: 9077
ААА! Гонко-тест, одобряэ))
Жить в России это призвание.
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
fddf:
Да что там может быть лучше??? все та же табуретка с шильдиком RS. Да... и про Витц... Общий вес автомобиля, кг 1295. Легче говорите.. Ну-ну...
Лично меня впечатлил Витц от TRD с турбованным полуторалитровым 1NZ и 6-ступенчатой механикой - вот это зверюга!
Тёплый ламповый джинн.
3
2
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
Dromnikov:
А вообще, я считаю, что фиговую славу Ваз заслужил в постперестроечные годы, когда вместо разработки новых моделей, клепали старые и пилили бабло, совершенно забив на качество всего. Сейчас, вроде бы, понемногу исправляются, но инертность тех лет ещё очень сильна. Всё-таки, в СССР те же Жигули понадежней были, хоть и уже тогда были архаичными.
Да, так и есть. Последние пару лет Ваз реально изменил подход к качеству. Куда не плюнь в ваз под капот - везде давно БОШ, Панасоник, а теперь и Джатко. Приора в универсальном кузове так вообще классно выглядит по цене/качеству для любителей такого "форм-фактора".
Гранту с автоматом надо было дрому брать - по шумам коробка механическая сильно убивает комфорт в авто. Так что в целом вазий за свои деньги неплохо смотрится. Правда ИМХО ошибка на базе бюджетника спорт версию делать - лучше бы на базе калины 2 спортлинейку продолжали.

а про эту Гранту даже читать лень - взяли поубивать машину... как обычно. Результат известен заранее. Дромотестерам дай в пустой комнате два железных шара - так один сломают, а второй потеряют )))
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
15
3
Ответить
     
Сообщений: 3467
fddf:
Да что там может быть лучше??? все та же табуретка с шильдиком RS. Да... и про Витц... Общий вес автомобиля, кг 1295. Легче говорите.. Ну-ну...
Готов забиться,что рс на 402 метрах,эту гранту уничтожит!
6
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Staszol:
Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничегоможет в FAT32 хочет а у вас NTFS
Возможно, но все же поржал)))
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
EdikS:
Готов забиться,что рс на 402 метрах,эту гранту уничтожит!
Забивайся..... ))) Проси дром, что бы протестили. удивишся)
4
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Что то внутренний голос мне подсказывает что нас ждет очередной многосерийный фильм про автоубийство,конечно не такой откровенный как с Калиной,но суть я думаю будет та же!
Классика вечна
8
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Дром! Пригласи ещё какого-нибудь диджея в Россию, кроме Саши Грей! Например Tiesto. Пусть на спорто-гранте в Москву сгоняет. Авось доедет
Тёплый ламповый джинн.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1985
Вот какаха
Уборка помещений после и во время ремонта. Клининговые услуги.

Toyota Corolla Axio 2009, NZE144
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133768
бестолковое приобретение.неинтересный тест.
5
3
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Надо было Гранту-турбо брать. 200 лошадей. Всего 780 тысяч рублей.
7
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
мда, дрому делать походу нечего, могли бы с тем же успехом на свою простую гранту навесить обвесов и был бы спорт...емае
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
думаю отзыв будет интересен если вы её будете постоянно испытывать на драге ( ну или гонок со светофора)...на повседневную езду смотреть уже надоело, есть и другая гранта для этого
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
Dromnikov:
Вот здесь https://priora.drom.ru/
ооо, не знал, что было такое ))) тогда мне кажется, что утка. и нифига они не купили. Даже элементарно при покупке других машин - выкладывали счет с чеком, что куплено ))) а тут пустышка какая-то ))
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Понятно почему взяли. Машина - дразнилка. Урожай лулзов обеспечен.
Но всё же жду Калину АКПП.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
fddf:
Да что там может быть лучше??? все та же табуретка с шильдиком RS. Да... и про Витц... Общий вес автомобиля, кг 1295. Легче говорите.. Ну-ну...
изучаем матчасть внимательнее ... вес витца - 1030 кг, вес гранты - 1160.
откуда цифра в 1295? максимальную массу посмотрели?
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 110
За 500 тысяч можно и поприличней авто купить, к примеру Солярис. Зачем тогда Гранта спорт?
Лететь в самолёте надо впереди - при падении самолета тележка с выпивкой опять проедет мимо вас!
4
7
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
FulGore:
За 500 тысяч можно и поприличней авто купить, к примеру Солярис. Зачем тогда Гранта спорт?
Как ты не понимаешь?!! Солярис - не СПОРТ!!!А просто Солярис!!!
Тёплый ламповый джинн.
6
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
FulGore:
За 500 тысяч можно и поприличней авто купить, к примеру Солярис. Зачем тогда Гранта спорт?
Никто читать не будет про него. Ну или процентов пять читателей.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3157
У дрома налицо кризис жанра- то саша грей, то Гранта-спорт, не знают как привлечь внимание...
6
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Предлагаю на покатушки приласить старушку СИЛЬВИЮ САИНТ- думаю она покажет класс . И оправдает ожидания ..... в отличии от Сашки Грей.
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Еще вариант интересный, ХОХЛУ на тест в МАГАДАН угнать. - этож Российский СПОРТ!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.