Блог Гранты Спорт

Вы готовы потратиться на автомобиль «для души»?
 
 1747 (20%)
 
 5707 (64%)
 
 1420 (16%)


28.06.2013| Просмотров: 111416

Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре


Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»

Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.

Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.

Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.

А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Как покупают и как продают российский «Спорт»

В отличие от прошлой покупки Ниссан Альмеры, в этот раз все прошло «тихо-мирно»: ни поисков по всей стране, ни многомесячного ожидания, ни длительных телефонных переговоров. Разослали инкогнито запросы на покупку авто по полутора десяткам дилеров ВАЗа, так или иначе продвигающих через свои сайты модель Granta Sport. Ответы получили только от четырех, из них положительных — два.

Самый обстоятельный от фирменного тольяттинского автосалона «Автозаводская СТО»: «Гранта Спорт цвета Космос — сине-черный металлик — почти всегда в наличии. Приобрести машину другого цвета (Платина — серебристый, Ледниковый — белый, Калина — красный металлик, Гранта — темно-синий металлик) можно только по предварительному договору (срок 60 дней) с 10-процентной предоплатой».

Мы уже писали, что с продвижением Гранты Спорт все по-взрослому: есть фирменный салон, в котором предлагается исключительно одна модель. Если не подводит память, такого в российском автомобилестроении (советское прошлое опустим) пока еще не было.

Нас устроило другое предложение — от московского салона «Техинком», где в наличии оказалось два автомобиля — черного и белого цветов. Мы больше хотели «красненькую», но ждать два месяца, пока Гранту Спорт распробует кто-то другой, позволить не могли. Остановились на «радикально черном цвете» — здесь и сейчас.

Московский салон «Техинком»

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство
Фото с первого знакомства с тестовой Грантой Спорт

Покупка каких-либо проблем не вызвала: ну подождали менеджера минут 15, ну у магнитолы не было выставлено время. Мелочи! На все формальности ушло полтора часа, за это время успели оформить ОСАГО и КАСКО (по вполне конкурентоспособной цене, учитывая отсутствие ограничения по водителям). Но главное, нам не навязали никаких «допов», хотя итоговая цена (по официальному прайсу салона) и оказалась на 7 тыс. выше, чем заявлялось на всех уровнях.

 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота!  
 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота! 

Стоимость Лады Гранты Спорт, прайс-лист дилерского центра
Прайс салона

Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:

Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р.

Впрочем, «стартовые» траты не закончены: предстоят расходы по регистрации (2 150 руб.), покупке навигатора (бюджет 5 000 руб.) и регистратора (5 000 руб). Итого, покупка Lada Granta Sport «под ключ» обойдется примерно в 510 тысяч руб.

Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали!

 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 
 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 

Что мы с ней будем делать? Эксплуатировать в повседневных режимах и рассказывать обо всех нюансах этого увлекательного процесса. Проверки топливной экономичности и внешних скоростных характеристик на разных видах топлива, тест мультимедийной системы, тест тормозной системы и ABS, измерения уровней шума. Попытаемся участвовать в любительских соревнованиях и устроить заезды на гоночных трассах. Ну и, конечно, проверим ресурс авто на длинной дистанции.

Шок — это по-нашему

Первые километры на новой Гранта Спорт — это шок. Эмоциональный, технический и физиологический. Машина разгоняется нехотя, как бы делая одолжение и нещадно дёргается при любом сбросе газа. При старте, впрочем, она тоже дёргается, если недокрутить мотор и стартовать внатяг. Приходится держать стрелку тахометра не ниже 2500 об/мин. И сидеть в постоянной готовности к очередному проявлению болезни Паркинсона. Настройка педали электронного газа отвратительна: полное ощущение, что управляешь карбюраторным автомобилем, в котором постоянно «переливает». Реакции на нажатие педали замедленно-резиновые, иногда до полного неприличия. Усугубляется дело тем, что «внизу» у мотора крутящий момент минимален, и его нужно крутить, крутить, и ещё раз крутить. Так что первые 30-40 км — это не езда даже, а попытка адаптироваться под своеобразие характера необкатанной Гранты Спорт.

Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным — это мы обсудим позже, пока же придётся, сжав зубы, смириться с тем, что Гранта Спорт — автомобиль отечественный в самом неприятном смысле этого слова.

Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне». С одной стороны, после 300 км это уже можно делать, предварительная притирка основных деталей в двигателе произошла. Масляный насос «раскочегарился», вкладыши коленвала легли правильно, выбрав лишние зазоры, поршневые кольца встали в соответствии с геометрией цилиндра... С другой — только так и надо обкатывать эту машину, если хочешь хоть немного форсировать процесс. Потому что для Гранты Спорт это щадящий режим, а работа на низких оборотах, напротив, неэффективна и разрушительна.

Увы, за сегодняшние 400 км пробега Гранта Спорт не пришла даже в подобие нормального состояния. Постоянные малопредсказуемые клевки, предельная заторможенность е-газа, инертность в срабатывании тормозов — всё это осталось. Машина явно не готова показать себя во всей красе. Что ж, будем терпеливо наматывать километры, дёргаясь в московских пробках и пугая соседей по потоку нестандартно-резким звуком выхлопа. Пока же поговорим об иных аспектах.

Качество сборки: та же Гранта, только Спорт

Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится!

 Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 
 Красная прострочка -- маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 

Тщательное обследование Гранты Спорт на предмет сборочных косяков не проявило сколь-нибудь греховных отклонений от того, что на ВАЗе считается нормой. Видимо, даёт о себе знать весьма и весьма щадящий темп работы сборщиков Лады Спорт, позволяющий не «гнать вал», а вдумчиво и неторопливо прикрутить всё на свои места. Да, опыта у них пока меньше, чем у работников главного конвейера СКП, но это компенсируется расслабленно-комфортной атмосферой рабочего места. Пока они делают два автомобиля в день, можно и за качеством присмотреть, не так ли? Единственное, что замечено — хорошая такая потёртость на одной из дверей. Наверное, при получении машины нужно было придраться к этой потёртости и заставить дилера устранить... Но мы великодушно сочли это мелочью и напрягать работников Техинкома не стали. Всё равно, звоночек для Лады Спорт прозвенел: поскорее надо переходить на технологию отдельной сборки дверей, царапаются ведь.

Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов

 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 
 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 

Тросовая коробка 2180, чем дальше от начала производства, тем худшее впечатление производит. Первые экземпляры, которыми начала комплектоваться Гранта в конце прошлого года, успели собрать восторженные отзывы коллег: «Прорыв! Фантастика!». Коробки, установленные на тестовые Лада Калина 2 в начале июня, восторгов вызвали уже меньше: ходы рычага увеличились, чёткость, напротив, уменьшилась. В тросовом механизме появилась разболтанность, люфт рычага при перемещении вперёд-назад стал не меньшим, чем у коробок с жёсткими тягами.

В нашей Гранте Спорт тросовая коробка продолжила имманентный регресс: всё вышеописанное проявляется в большей степени. Ходы рычага стали совсем неспортивными, при быстром переключении нередко можно спутать третью передачу с первой. В ближайшее время мы измерим ходы рычага и сравним с эталонным ВАЗовским образцом: интересно, это качество сборки такое или нас обманывают ощущения?

Есть претензии и к тормозам: колёса блокируются почти всегда, работы ABS не чувствуется. Торможение на миксте машину неизменно разворачивает. Да, тормозные механизмы ещё не притёрлись окончательно, поэтому повременим с выводами — испытания тормозов у нас тоже запланированы.

 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 
 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 

Не радует манёвренность. Чтобы 16-дюймовые колёса не задевали арки кузова, создатели Granta Sport намеренно ограничили ход рейки. Желаемой «остроты» этим не достигли, а радиус разворота увеличился заметно. Парковаться в забитом машинами дворе сложно и неприятно. Хорошо, что парктроник здесь работает отлично, хоть как-то помогает.

На высокой скорости наша Гранта Спорт ведёт себя принципиально иначе, чем опробованная в Тольятти тестовая машина. Всё то, за что мы хвалили Гранту Спорт — стабильность удержания траектории, нормальное возвратное действие, отсутствие люфта в околонулевой зоне — по каким-то причинам на товарный экземпляр не перешло. Начали грешить на неправильные углы установки колёс — и поехали проверить это предположение. Даже специально запросили параметры у представителя Лады Спорт, чтоб не спутать углы со стандартными грантовскими.

Вот что получилось:

Развал и схождение Лады Гранты Спорт Развал и схождение Лады Гранты Спорт

Развал и схождение в норме и, в целом, соответствуют заявке. А вот передний кастор «уплыл» от необходимых 3 до 2,4 градусов. Да, на первый взгляд не очень существенно, но в этом диапазоне играет роль каждая минута, а тут — более полуградуса. По-хорошему, Гранте Спорт надо бы выставить передние стойки с наклоном в 5-6 градусов, тогда все претензии к возвратным реакциям снимутся. Но если уж заявляете 3 градуса, будьте добры делать именно 3, а не 2,4.

Максимум, до чего удалось разогнать нашу Гранту Спорт — 180 км/ч. На этой скорости держаться за руль реально страшно, машину переставляет на любой неровности, а в колее она вообще начинает метаться. Динамический коридор — чудовищный. Ну то есть всё, как у базовой Гранты. Куда подевалась собранность и чёткость? Что случилось с подвеской, в Тольятти же всё нормально было!

Подождём выхода амортизаторов и пружин на рабочие параметры, возможно, это тоже фактор необкатанности машины.

Теперь несколько претензий к машине как ВАЗовской конструкции.

 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 
 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 

Интересно, кто выбирал тип звучания подтверждающего сигнала «поворотников»? Это попискивание начинает раздражать сразу, есть в нём что-то и от капризного детского плача, и от попрошайнического скулежа бездомной собаки. Нет бы сделать, как у людей — с имитацией щёлкания реле, так нет, нужно было выдумывать необычный звук... Иной раз и поворотники включать не захочешь, лишь бы это волшебное квакание не слушать. И странно, что звуковой повторитель не работает при включении «аварийки».

Интерьер Лады Гранты Спорт

Странное впечатление при близком знакомстве оставило головное устройство фирмы Итэлма. Про то, что тут нет ни навигации, ни GSM-модема — это ладно. Но даже с базовыми функциями это ГУ справляется абы-как. Начнём с того, что USB-слот ВАЗовцы расположили таким образом, что поместится туда отнюдь не любая флешка, многим будет мешать крышка «бардачка». Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничего, автоматически музыка с неё не запускается. Нужно выйти в меню, найти там соответствующую кнопку, нажать её и... И ничего! Аппарат просто никак не реагирует на нажатие, то ли флешку не видит, то ли просто неисправен. Если он может читать не все флешки — ничего страшного, многие современные автомобили избирательны к цифровым носителям. Но они хотя бы сообщают о том, что с конкретной флеш-картой работать не будут. А ГУ Гранты Спорт партизански молчит, предлагая пользователю самому придумать причину невоспроизведения.

У приёмника феноменально низкая чувствительность, уже на МКАДе большинство радиостанций УКВ-диапазона принимаются с помехами. И настраивать приёмник не очень удобно, отдельных кнопок быстрого перемещения по частотной шкале нет, они совмещены с кнопками последовательного выбора частоты (с шагом в 50 кГц). Символы в виде стрелочек на этих кнопках нелогичны, вместо привычного указания «вправо-влево», они указывают на «вверх-вниз».

Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит

 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 
 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 

Качество звучания — параметр из другой жизни. С теми динамиками, что ВАЗовцы выбрали для комплектации Гранты, можно слушать только разговорное радио, и только не громко, чтоб не морщиться от искажений. Музыка, проигрываемая на средней громкости, начинает утомлять минуты через три, а через десять минут рука сама тянется к выключателю. Да, наверное, мы избалованы хорошим звуком, а Гранту покупают не меломаны, а те, кому нужно «чтоб бубнило». Но Гранта Спорт — машина эксклюзивная, её не покупают таксисты с неизменным «радиошансон». Можно было бы разориться на динамики поприличнее.

 Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 
  Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 

 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 
 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 

В общем, выходит, что Гранта Спорт пока сильно отличается от экземпляра, показанного нам в Тольятти. Не будем спешить с выводами: у нас запланирован ряд конкретных испытаний, по результатам которых будем делать более обоснованные умозаключения.

 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 
 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 

 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 
 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 

Дополнительные фотографии Lada Granta Sport:

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Технические характеристики Lada Granta Sport (данные производителя):

 
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем, куб. см1597
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Мощность, л. с./об. мин.120/5900
Крутящий момент, Нм/об. мин.160/4500
Степень сжатия10,8:1
Трансмиссия и подвеска
Коробка передачМеханическая, 5 ступенчатая
Тип приводаПередний
ПередняяНезависимая, McPherson
ЗадняяПолунезависимая
Тормоза и колеса
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Шины195/50R16
Габаритные размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4260/1700/1500
Колесная база, мм2490
Колея передняя/задняя, мм1430/1420
Снаряженная масса, кг1160
Емкость топливного бака, л50
Объем багажника, л480
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч197
Разгон до 100 км/ч, сек.9,5
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км7
ТопливоАи-95
 

Текст: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Фото: Евгений Муругин

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Отоночё! Буду читать)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Хохлу не надо отдавать - он на ней проедет везде и ничего у него не сломается, я уверен в этом - все рейтинги упадут тогда у сайта :))
22
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
IceAutotom:
Выглядит не плохо, а если вспомнить "чудеса" из 90-х - так вообще отлично. У меня есть, пожалуй, единственное НО (!)
т.к. автомобиль не базовый, а эдакая спорт-версия, неужели нельзя было для нее подобрать более оптимальный мотор? На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский? Ладно, даже не опелевский, ещё с 90 годов в НАМИ совместно с АвтоВАЗом разрабатывали моторы 1.8 и 2.0 и если мне память не изменяет, то разрабатывались и турбо-версии. Что бы я хотел видеть у неё под капотом? Если это СПОРТ (а именно так её и позиционирует производитель), то под капотом должен быть или Атмо объёмом не менее 2.0 или 1.8 турбо с табуном хотя бы в 170-180л/с. Коасс автомобиля (сегмент B) позволяет разместить там такие моторы (за примером далеко ходить не надо - Гольф GTI и Астра OPC/GTS). А так - это уже что-то, надеюсь, всётаки вазовцы начнут турбомоторы ставить. Ждем продолжения.
да с мотором на 180лс , при таком рулевом и подвеске это будет реально СНАРЯД ВОЗМЕЗДИЯ для окружающих и КАПСУЛА СМЕРТИ для наездника. Этому ведру и 120 многовато
9
6
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
ништяк
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
george_:
да с мотором на 180лс , при таком рулевом и подвеске это будет реально СНАРЯД ВОЗМЕЗДИЯ для окружающих и КАПСУЛА СМЕРТИ для наездника. Этому ведру и 120 многовато
Это понятно... прискорбно, обидно, но понятно... =(
Кроме шильдика спорт и немного раздушенном моторе - по сути это всё та же гранта. Ни жесткой сбалансированной подвески, ни короткоходной кулисы (не говоря уж про лепестки), ни нормального острого рулевого =(
Жаль, что это очередной псевдоспорт "в массы", а не реально сбалансированная и собранная GT машина.
одного понять не могу... Они уже проводят кубок Гранты, там катаются совершенно иные машины...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
IceAutotom:
Это понятно... прискорбно, обидно, но понятно... =(
Кроме шильдика спорт и немного раздушенном моторе - по сути это всё та же гранта. Ни жесткой сбалансированной подвески, ни короткоходной кулисы (не говоря уж про лепестки), ни нормального острого рулевого =(
Жаль, что это очередной псевдоспорт "в массы", а не реально сбалансированная и собранная GT машина.
одного понять не могу... Они уже проводят кубок Гранты, там катаются совершенно иные машины...
Совершенно иные машины с совершенно другим ценником, от которого у многих тут сердце прихватит. Эта "приспортивленная" версия гораздо ближе к народу будет :)
7
1
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
Согласен с большинством. Лучше бы Универсал Калина-2 взяли. А этот "Спорт" мало кому интересен.
7
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
ALiX:
Совершенно иные машины с совершенно другим ценником, от которого у многих тут сердце прихватит. Эта "приспортивленная" версия гораздо ближе к народу будет :)
Ну если только так =)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Да уж еще одно ведро с болтами! я бы лично хотел посмотреть как вы ладу калину 2 с автоматом в максимальной комплектации тестите!
5
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
как всегда амнишче!
Субара жрет, прет и стоит до**я!
6
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
включай десятую и рви за сотню))
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52921
Прям подкупает своей новизной -)
ЭОЖ/хуЕЖ
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 590
Думаю мало кому этот блог будет интересен. Купили бы калину 2, за те же деньги(универсал, АКПП) было бы интересней. Хотя себе все равно не куплю ни то ни другое.
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
4
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
да нормальный)))
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
что ***ть? спорт ***ть.

аааа... спорт. я думал спот - ваза спот
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
классный отчёт,я под столом,не могу сдержать смех,наши машины самые машины в мире)))))))базаров нет.лучше десятилетнию Японку чем ТАКОЕ!!!!!!!!!
Бухаю.
7
11
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
вуаля ! гранта за 500 тыщ рупий
где тут сексот Саныч Минский
5
2
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
Нехорошее впечатление складывается....учитывая условия сборке все вместе дает эффект непонимания цены.Четыре сотни с половиной...за что?За прострочку красную,и кривую ненастроенную газульку и КПП?
Продажи имхо провалятся.
7
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
трёшки,восьмерки,девятки самые лучшие тачки,рядом проезжают тойты,мерсы,бэхи,,,,,,,,,,,,,а мы с корешем стоим,ну и дальше по тексту,,,,,,,,на,,,,
Бухаю.
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
вы ее еще на обкатке ушатаете. потом будете ныть двиг клинанул.
приора тоже первые 2 тыщи не едет, это не значит что ее крутить надо сразу!!!
зато потом приоро мотор в 98 кобыл нагинает большую половину потока.
в гранте спорт движка еще ловчей, должна ехать норм.
ее спецом сделали чтобы крутить тыщ до 5 6 все время, на 2 тыщах на ней ездить минимум глупо не для пенсии машина и куриц
19
4
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Сегодня передо мной такая катилась прямо в таколм же цвете
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
https://i.drom.ru/pubs/24007/24... Xem а это ведь дубликат твой магнитолы ток замаскированный и с другой (русской) прошивкой Последние сообщения Xem - доступен Xem так там же в китае заказывают
 
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
Готов потестить новое чудо Автоваза,думаю если на первом Грантомёте выдал 184 км/час,то на этом под 250 прошуршю,и ничё не сломаю.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
11
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
xoxol_mgdn:
Готов потестить новое чудо Автоваза,думаю если на первом Грантомёте выдал 184 км/час,то на этом под 250 прошуршю,и ничё не сломаю.. :)
хочешь провести независимую экспертизу???
не забудь разлочить кэш 3-го уровня
поднять частоту шины
добавить азота - что не перегрелся
да и с множителем поиграйся
==========
вдруггГГ !
повезет
5
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
xoxol_mgdn:
Готов потестить новое чудо Автоваза,думаю если на первом Грантомёте выдал 184 км/час,то на этом под 250 прошуршю,и ничё не сломаю.. :)
С тобой не интересно, ты ничего не ломаешь.
Смени тактику, скажи, что будешь ломать её лучше, чем весь ДРОМ вместе взятый. ))))
10
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Это автомобиль? Это издевательство над здравым смыслом!
3
11
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Да ну её нафиг, зачем взяли эту недобитую сыромятину? Считаю эту машину недоразумением. Пару деталей поменяли и вот вам спорт.
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
4
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
george_:
да с мотором на 180лс , при таком рулевом и подвеске это будет реально СНАРЯД ВОЗМЕЗДИЯ для окружающих и КАПСУЛА СМЕРТИ для наездника. Этому ведру и 120 многовато
Лада Гранта спорт турбо 200л.с. : https://www.youtube.com/watch?v...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34355
Спорт-кар,гранта! Не смешите мои подковы)))
На модерации.
2
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
не верю я нашему автопрому, не верю
4
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Что касается гоночной Lada Granta Sport, то автомобиль получил 1,6-литровый четырехцилидновый турбомотор, мощность которого составляет 235 л.с., а максимальный крутящий момент в 300 Нм передается на передние колеса посредством 5-ступенчатой секвентальной коробки передач. Время разгоня с 0 до 100 км/ч составляет 5,5 секунд.

Автомобиль оснащен сертифицированным FIA каркасом безопасности, шеститочечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, а также центральным выключателем электрооборудования, обеспечивающим разрыв всех электрических цепей и остановку двигателя.

В качестве тормозов Гранта Спорт использует механизмы фирмы AP-Racing с 4-поршневыми суппортами спереди (диаметр дисков 330 мм) и 2-поршневыми — сзади (диаметр дисков 280 мм). Колесные диски фирмы OZ радиусом 17-дюймов «обуты» в гоночные слики размерностью 240/610R17 японского производителя шин Yokohama.

Lada Granta Sport имеет развитый аэродинамический обвес, элементы которого выполнены из стеклопластика и легко меняются в случае повреждения. Минимальный вес автомобиля без пилота составляет 1030 кг, минимальный дорожный просвет — 80 мм.

Что касается стоимости Лада Гранта Спорт, то в ТМС-Спорт просят за нее без малого 1 890 000 рублей
3
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Тест-драйв Lada Granta Sport https://www.youtube.com/watch?f...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 268
Мне понравилось только литье, а так ничего особенного...
 
 
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98207
FulGore:
За 500 тысяч можно и поприличней авто купить, к примеру Солярис. Зачем тогда Гранта спорт?
Солярис есть.
Даже блог про него есть.
Читай
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
3
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
не автоТАЗ а поле чудес в стране дураков
не понятно зачем DROM эту хрень пиарит?
реально понимая что эт очередное убожество
от отечественного производителя
ну а цена просто умиляет
6
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
блин как почитаешь этих "автоэкспертов", так прям такое ***** этот автоваз.
а покатаешся сам, ничо, едет, рулиться, ничо не дергается, может у вас руки их эопы растут? раз у всей страны авоваз ездит а у вас ломается и дергается?
13
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Поджог Сараев:
Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне».
Я думаю в инструкции по эксплуатации указаны несколько иные режимы обкатки до 1500-2000 км.
УВЕРЕН про инструкцию! Вы ее даже не открывали.
инструкции придумали ЛОХИ

а потом будет нытье про то что двигатель хреновый
14
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
???? чтобы очередной раз убедиться? и поржать над бедным автовазом? это, конечно, не спорт версия, но тоже гранта, да еще на автомате: https://www.youtube.com/watch?f...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Нда, всё таки сделали традиционно и выкатили сырой продукт. А ведь была надежда что хоть штучные соберут нормально.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 359
да тухлые тесты какие-то....
раз видят надпись спорт так нада с первых км ввалить ей так чтоб до усрачки.....
да, обкатка на многих современных авто это уже аттавизм, но автоваз её не отменял (кстати, представителям производителя данного авто на заметку, можете двиг и коробас уже снимать с гарантии :-))
4
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 40
Мда... Гранта за полмиллиона.... и чтобы ее продавать они че, опять увеличат пошлины? (((
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
JG-Urok:
вы ее еще на обкатке ушатаете. потом будете ныть двиг клинанул.
приора тоже первые 2 тыщи не едет, это не значит что ее крутить надо сразу!!!
зато потом приоро мотор в 98 кобыл нагинает большую половину потока.
в гранте спорт движка еще ловчей, должна ехать норм.
ее спецом сделали чтобы крутить тыщ до 5 6 все время, на 2 тыщах на ней ездить минимум глупо не для пенсии машина и куриц
Кого она нагнуть может?)))Если только кто за живот от смеха возьмется и нагнется)))
2
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3211
При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне».
Максимум, до чего удалось разогнать нашу Гранту Спорт — 180 км/ч
Это обкатка по -дромовски!!!!! Вы её усосёте в хлам тысяч к 30 пробега, не пробовали беречь машину хотя бы первые тысячи три.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
10
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
очередной качественный продукт российского автопрома?)
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 266
Почему ОСАГО так дорого?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Дром, ну зачем?) Есть же гранта в автопарке, хватит и одной. Думать что спорт будет шибко отличаться от неспорта - несколько наивно. Да и 126 двигатель сполна протестировали на Калине. ИМХО надо было продать многострадальную ЛКС и брать новую калину универсал на автомате "полный фарш")) Это было бы... По дальневосточному что ли)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 775
гранта спорт это сила!!!!четко ,будем следить очередной раз как дромовцы будут не жалея убивать авто и в хвост и в гриву!
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
xoxol_mgdn:
Готов потестить новое чудо Автоваза,думаю если на первом Грантомёте выдал 184 км/час,то на этом под 250 прошуршю,и ничё не сломаю.. :)
Хохол мож хватит репутацию дромотестерам портить?Им же после твоего безпроблемного эксплуатирования сколько машину ломать придеться чтоб стереотипы не разрушить?Пожалей людей!!!))))))))))))))
Классика вечна
8
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 709
этот кусок ... явно даст кучу поводов для писанины в блоге, но как машина он никому не интересен, убожество
caldina st195 Aerial, carina st215
2
4
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Дром уже не торт,всё больше администрация ориентируется на ТАЗ......
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
4
Ответить
     
Курган
Сообщений: 3846
Рома Букин:
что тут писать??? очередное УГ нашего автопрома SPORT! где??? и не пахнет!!!
Спорт он в караганде )))
как была девятка ходовка двигло и коробка так и осталась ))
прошло 30 лет и кроме кузова и импортных комплектующих нихрена ))
был у меня фиат 84 года, в 2010 отдал молодеже убивать. как на ша восьмерка ,
коробка правильная была задняя четко назад и не каких люфтов ввиде место первой включил 3
что трудно было лицензию купить у итальянцев? 70-80х годов где коробка по 20-30 лет ходила без капиталки ?

ну купите вы двигло с коробкой у китайцев или у итальянцев да вкоряч те в туже калину
всяко интереснее будет ,
т

это как нива кузов устраивает а вот двигатель и все остальное нет
Daihatsu Feroza F300 1.6 LSD МКПП 235х75х15
Isuzu Elf будка продан в чермет ))
Hundai hd
5
12
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
немного не в тему - не то авто обсуждается, но тем не менее - кто-то знает чего-нитьо судьбе нашумевшей здесь "аквиллы"?

а "гранта спорт" понравилась
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Bosak45:
Спорт он в караганде )))
а чем Караганда не нравится?!
Город с душой, с Курганом не сравнитъ!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
дром радует, автоваз одна пичалька, 500 тыров за эту коляску, да ни в жизнь деньги не так легко достаются что бы выкинуть пол ляма и купить этот чудо спорт и какой спорт в 120 кобыл.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 775
Leva614:
дром радует, автоваз одна пичалька, 500 тыров за эту коляску, да ни в жизнь деньги не так легко достаются что бы выкинуть пол ляма и купить этот чудо спорт и какой спорт в 120 кобыл.
ни 500 а, рекамендованая цена заводом 443 тыс,спорт это просто название комплектации,че тут трудно понять то,как тут писали ранее такое же название к примеру как и педжеро спорт!!!! нужен конкретный гранта спорт который не будет чувствовать заграничные поповозки,берите гранта спорт 220 л.с который стоит правда полтора ляма или сколько там стоил!!
4
3
Ответить
 
Bhrencr
Сообщений: 194
120 л.с - это не спорт
4
5
Ответить
  
Сообщений: 395
мы в америку в окстябре поедем по востоку,снимем в прокат американца.отправляйте нранту спорт туда, мы ее протестируем, сравним с американ карами. На кольце дайтоны выжмем из нее все)))
Отогрев в авто. Возможен интим. Стопарик коньяка в подарок.
Мой отзыв: Mazda MPV 2000
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
15 дюймовая запаска - это что-то, если все колёса на 16 :)

Не могу проголсовать. ПОчему? Написано что голосовал. Но я только впервые открыл этот блог!!!
"Не бывает атеистов в окопах под огнем..."
3
1
Ответить
  
Сообщений: 395
Вы отечественный автопром испытываете только в наших условиях, в условиях тотального бездорожья.мне кажется нужна альтернатива, сможет ли это корыто проехать тысячи миль в идеальных условиях.или так же выйдет из строя. Можно объехать асашай по южным штатам, посмотреть как она себя ведет в реальной жаре, (интересно серф на крыше нормально будет смотреться?) ,испытать при низких температурах кананды. А дальше, если она будет еще на ходу, можно весной ее в пробег по южной америке отправить, там и дикая жара с влажностью и местами дороги плохие. Жаль кондишки нет(
Отогрев в авто. Возможен интим. Стопарик коньяка в подарок.
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
120 лошадей - это спорт???!!!! у меня калдина была двухлитровая 150 л.с. - наверное турболет блин!!
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
6
10
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
а мне 40-ка летнему и не спорт пойдет, я использую машину не для катания и гонок, а перевозки себя, родных и груза, купил гранту люкс автомат для жены, жена довольна, и машина в общем то достаточно резвая. советую пройти тест драйв, за это денег не берут, но машину почувствуете. слово спорт ориентировано на молодежь, но богатая молодежь покупает дорогие иномарки, а бедная, иномарки 90-х годов
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Старый марк
KFP:
Лучше чем старый Марк2 конечно.
100 марк 2,5 (300000р) и на 200000р(тюнинга) 280 кобыл- вот это спорт. Ну а ты бери гранту))
Мой отзыв: Mazda Demio 2006
4
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
Как то закусился с грантой спорт, ушел в отрыв со старта, уже думал победа в руках, но тут у меня на велике слетела цепь и ГРАНТА "СПОРТ" ушла в точку... блин..
16
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
ЭТО....ужас.
4
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Почему за рулем не Pifus ???
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
IceAutotom:
Выглядит не плохо, а если вспомнить "чудеса" из 90-х - так вообще отлично. У меня есть, пожалуй, единственное НО (!)
т.к. автомобиль не базовый, а эдакая спорт-версия, неужели нельзя было для нее подобрать более оптимальный мотор? На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский? Ладно, даже не опелевский, ещё с 90 годов в НАМИ совместно с АвтоВАЗом разрабатывали моторы 1.8 и 2.0 и если мне память не изменяет, то разрабатывались и турбо-версии. Что бы я хотел видеть у неё под капотом? Если это СПОРТ (а именно так её и позиционирует производитель), то под капотом должен быть или Атмо объёмом не менее 2.0 или 1.8 турбо с табуном хотя бы в 170-180л/с. Коасс автомобиля (сегмент B) позволяет разместить там такие моторы (за примером далеко ходить не надо - Гольф GTI и Астра OPC/GTS). А так - это уже что-то, надеюсь, всётаки вазовцы начнут турбомоторы ставить. Ждем продолжения.
Nissan Sunny (109 h.p.)>> Toyota Allex (109 h.p.)>>Volvo s40 (140 h.p.)>>Peugeot 508 (181 h.p.)
Мои отзывы: Toyota Allex 2002, Nissan Sunny 2003
 
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1216
За 450 тысяч из нового аналогов нет ( с подобными характеристиками), а жаль! Только не надо предлагать японцев б.у. Новые с растаможкой будут вдвое дороже.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
9
2
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
KFP:
Лучше чем старый Марк2 конечно.
В корне не согласен!!!!!
Лично моё мнение, лада гранта спорт это унылый не красивый и уж тем более не спортивный авто за слишком большие деньги за него!!!!!!!!!
5
12
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
русский чудо-спорт за 500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
представляю это с хачтюнингом. просто "огонь" будет.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Ставки уже принимаю,когда это*****о умрёт?
4
6
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Выглядит в черном цвете, на этих колесах и в таких обвесах неожиданно хорошо!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
10
1
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
Guns23:
Ставки уже принимаю,когда это*****о умрёт?
если у них Камрюха за 50000 км умерла, то этому корчу и 20 не прожить.
5
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6
Гранта - спорт (120 лошадок) ..........поржал...пойду лучше пива попью
4
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
2 дня назад наши алтайские поцыки гонки устраивали)) взяли для приколу калину...так калинка оказывается быстрей многих японцев на автомате..в частности субару легаси 2-х литрового 158 сильного уделала!! https://forums.drom.ru/altai/t1...
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
6
2
Ответить
     
Томская область
Сообщений: 86
редкостное УГ, 120 л.с, никакого дизайна! Исходя из прочитанного еще и не работает ничего толком! Я даже боюсь сравнивать ее с другими "заряженными" того же сегмента, потому как засмеют! А людям, которые начнут говорить, мол че вы хотите за такие деньги, хочется сказать-если завод делает авто с претензией на спорт, то это должно быть спорт авто! а не очередной повод для насмешек!!! завоевать рынок с такой карикатурой не получится!! Интересно каким местом думает их комерческий отдел!
6
10
Ответить
   
Сообщений: 775
предстовляю как люди в следуюшем году будут плакать когда выйдет гранта 145 л.с, так и слышу эти крики на светофоре -как же так меня сделала какаято гранта,у меня же иномарка как это ваше могло такое случится-))))))))
13
6
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
багажник с ключа открывается только со второго нажатия(чтобы избежать случайного открытия, для тех кто в бронепоезде). А вообще обзор писал какой-то слабенький "ЗАСЕРЯ", обо***** то толком не смог.
9
1
Ответить
   
Новосибирск/Ханты-Мансийск
Сообщений: 693
Шо?Опять???
Toyota Mark X Zio
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
шах1:
предстовляю как люди в следуюшем году будут плакать когда выйдет гранта 145 л.с, так и слышу эти крики на светофоре -как же так меня сделала какаято гранта,у меня же иномарка как это ваше могло такое случится-))))))))
А что вас так тешит, уважаемый???? вы лучше представьте как будут плакать те которые разобьются на этой супер спортивной гранте 145 л.с. как бы там она не разгонялась со светофора или ещё откуда, фактом остаётся то что безопасность включая жёсткость кузова у неё очень слабая, вазоводы и на 98 или сколько там у приор, калин лошадей, носятся как в жо..у раненые, то что будет при 145 лошадях????
3
7
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
KILLA2014:
А что вас так тешит, уважаемый???? вы лучше представьте как будут плакать те которые разобьются на этой супер спортивной гранте 145 л.с. как бы там она не разгонялась со светофора или ещё откуда, фактом остаётся то что безопасность включая жёсткость кузова у неё очень слабая, вазоводы и на 98 или сколько там у приор, калин лошадей, носятся как в жо..у раненые, то что будет при 145 лошадях????
C чем, если не секрет, безопасность сравниваете? Факты с серьезными ссылками пожалуйста озвучивайте.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
4
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Шоу продолжается, опыт эксплуатации ведра под названием калина, приятно щемит душу )
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
1. Уважаемые владельцы ниссанов-гтр, импрезиков-врх и прочих "валящих" агрегатов.
Да будет вам известно что спорт это вообще-то в переводе значит "соревнование, развлечение".
И если человеку нравится гонять по треку на 120-сильной машине то что в этом плохого? Главное чтобы в удовольствие было. И Автоваз попытался сделать (правда не получилось, но это уже другое).
А пока же ваши комменты воспринимаются как "смотри я накопил (снял со сберкнижки бабушки, взял в кредит, продал бабушкин дом и т.д) свои несчастные 600 тыщ на импреззу-01-04гв, (какая еще не рассыпалась и кое-как валит)" и "смотри какой я первый крутой парень на деревне!".
В стране средняя зарплата 30 тыщ, напоминаю.
2. Такая обкатка это конечно адок. Ну да ладно, дрому же срач нужен, так что ок.
PS. К вазу не имею никакого отношения.
16
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Ну почему вас на экзотику тянет? Есть же нормальные машины.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 148
разгонять до 180 на обкатке? да вы феерические....
10
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Прикольно. В Магадан не желаете на ней? Будем следить.
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Дромотестеры купили очередной автомобиль и начинают его убивать с самого начала эксплуатации. Уже купили непонятно зачем мутную, выставочную калину, теперь эту, но надо подушатать сначала, чтоб типа "обективна" и как следствие гранта очередной выброс *****.
Ежу понятно, что нормальный автолюбитель не будет вжаривать так свой новенький автомобиль, независимо от того как он называется. А тут таких большинство, следовательно ваша методика испытаний, противоречит мнению большей части читателей, что автоматически делает ваш тест неинтересным с точки зрения выявления надежности данного автомобиля и иных его качеств, которые также тесно связаны с правильностью эксплуатации и, соответсвенно, могут быть оценены адекватно, лишь при наличии таковой правильности.
Не за ладу, а за правду ;))))
10
3
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Предлагаю Автовазу новый рекламный слоган:
Гранта спорт- такая же как калина спорт только дороже
Временно пешеход
5
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
Создается впечатление, что намеренно укатываете автомобиль, а потом будете хаять его из за собственной же небрежности. 180 км/ч на обкатке????? В красную зону двиг, ЗАЧЕМ??????
Дорожно-строительная техника; спецтехника; автокраны.
Продажа. Лизинг. Конфискат.
Новое и б/у.
12
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 152
KFP:
Лучше чем старый Марк2 конечно.
...у тебя его просто никогда небыло.
4
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
сама по себе гранта спорт интересна, блог, как и блог калины - нет
уже с обкатки губят
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
4
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
НАфиг так издевать над авто?! Ей обкататься надо около 2 тыс.км и крутить так двигатель. Где мозг у людей?! Уверен что хватит гранты на тысяч 15 км.
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
ломать - не строить, второго как раз вы не умеете :(
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
3
1
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
у ломастеров новое авто! готов поспорить что за год вы убьете эту гранту))
7
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Машина "для души" - это точно не Гранта-спорт)))
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
ГОТОВ ЗАЕХАТЬ НА 1КМ
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
anderman:
у ломастеров новое авто! готов поспорить что за год вы убьете эту гранту))
если даже машина будет не убиваемая,один хрен дромовцы(кроме конечно Хохла)найдут что в ней сломать!
4
1
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
боже мой! какое убожество...
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
3
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
KFP:
Лучше чем старый Марк2 конечно.
У меня старый марк2 110, но прочитав статью о чудо гонке, имея опыт эксплуатации служебных 7-ки с модными датчиками Сименс (списали на 74 тысяче, хотя даже масло за свои деньги менял так как понимал чтобы хватило надолго-ухаживай как за своей), а теперь и обновленной Приоры, понимаю, что зря япы сняли с производства замечательную машинку, которая и в 10-ти летнем возрасте даст фору мегагонке Калине.
2
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Очередное средство самоуничтожения населения...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.