Блог Гранты Спорт

Вы готовы потратиться на автомобиль «для души»?
 
 1747 (20%)
 
 5707 (64%)
 
 1420 (16%)


28.06.2013| Просмотров: 111416

Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре


Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»

Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.

Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.

Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.

А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Как покупают и как продают российский «Спорт»

В отличие от прошлой покупки Ниссан Альмеры, в этот раз все прошло «тихо-мирно»: ни поисков по всей стране, ни многомесячного ожидания, ни длительных телефонных переговоров. Разослали инкогнито запросы на покупку авто по полутора десяткам дилеров ВАЗа, так или иначе продвигающих через свои сайты модель Granta Sport. Ответы получили только от четырех, из них положительных — два.

Самый обстоятельный от фирменного тольяттинского автосалона «Автозаводская СТО»: «Гранта Спорт цвета Космос — сине-черный металлик — почти всегда в наличии. Приобрести машину другого цвета (Платина — серебристый, Ледниковый — белый, Калина — красный металлик, Гранта — темно-синий металлик) можно только по предварительному договору (срок 60 дней) с 10-процентной предоплатой».

Мы уже писали, что с продвижением Гранты Спорт все по-взрослому: есть фирменный салон, в котором предлагается исключительно одна модель. Если не подводит память, такого в российском автомобилестроении (советское прошлое опустим) пока еще не было.

Нас устроило другое предложение — от московского салона «Техинком», где в наличии оказалось два автомобиля — черного и белого цветов. Мы больше хотели «красненькую», но ждать два месяца, пока Гранту Спорт распробует кто-то другой, позволить не могли. Остановились на «радикально черном цвете» — здесь и сейчас.

Московский салон «Техинком»

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство
Фото с первого знакомства с тестовой Грантой Спорт

Покупка каких-либо проблем не вызвала: ну подождали менеджера минут 15, ну у магнитолы не было выставлено время. Мелочи! На все формальности ушло полтора часа, за это время успели оформить ОСАГО и КАСКО (по вполне конкурентоспособной цене, учитывая отсутствие ограничения по водителям). Но главное, нам не навязали никаких «допов», хотя итоговая цена (по официальному прайсу салона) и оказалась на 7 тыс. выше, чем заявлялось на всех уровнях.

 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота!  
 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота! 

Стоимость Лады Гранты Спорт, прайс-лист дилерского центра
Прайс салона

Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:

Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р.

Впрочем, «стартовые» траты не закончены: предстоят расходы по регистрации (2 150 руб.), покупке навигатора (бюджет 5 000 руб.) и регистратора (5 000 руб). Итого, покупка Lada Granta Sport «под ключ» обойдется примерно в 510 тысяч руб.

Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали!

 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 
 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 

Что мы с ней будем делать? Эксплуатировать в повседневных режимах и рассказывать обо всех нюансах этого увлекательного процесса. Проверки топливной экономичности и внешних скоростных характеристик на разных видах топлива, тест мультимедийной системы, тест тормозной системы и ABS, измерения уровней шума. Попытаемся участвовать в любительских соревнованиях и устроить заезды на гоночных трассах. Ну и, конечно, проверим ресурс авто на длинной дистанции.

Шок — это по-нашему

Первые километры на новой Гранта Спорт — это шок. Эмоциональный, технический и физиологический. Машина разгоняется нехотя, как бы делая одолжение и нещадно дёргается при любом сбросе газа. При старте, впрочем, она тоже дёргается, если недокрутить мотор и стартовать внатяг. Приходится держать стрелку тахометра не ниже 2500 об/мин. И сидеть в постоянной готовности к очередному проявлению болезни Паркинсона. Настройка педали электронного газа отвратительна: полное ощущение, что управляешь карбюраторным автомобилем, в котором постоянно «переливает». Реакции на нажатие педали замедленно-резиновые, иногда до полного неприличия. Усугубляется дело тем, что «внизу» у мотора крутящий момент минимален, и его нужно крутить, крутить, и ещё раз крутить. Так что первые 30-40 км — это не езда даже, а попытка адаптироваться под своеобразие характера необкатанной Гранты Спорт.

Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным — это мы обсудим позже, пока же придётся, сжав зубы, смириться с тем, что Гранта Спорт — автомобиль отечественный в самом неприятном смысле этого слова.

Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне». С одной стороны, после 300 км это уже можно делать, предварительная притирка основных деталей в двигателе произошла. Масляный насос «раскочегарился», вкладыши коленвала легли правильно, выбрав лишние зазоры, поршневые кольца встали в соответствии с геометрией цилиндра... С другой — только так и надо обкатывать эту машину, если хочешь хоть немного форсировать процесс. Потому что для Гранты Спорт это щадящий режим, а работа на низких оборотах, напротив, неэффективна и разрушительна.

Увы, за сегодняшние 400 км пробега Гранта Спорт не пришла даже в подобие нормального состояния. Постоянные малопредсказуемые клевки, предельная заторможенность е-газа, инертность в срабатывании тормозов — всё это осталось. Машина явно не готова показать себя во всей красе. Что ж, будем терпеливо наматывать километры, дёргаясь в московских пробках и пугая соседей по потоку нестандартно-резким звуком выхлопа. Пока же поговорим об иных аспектах.

Качество сборки: та же Гранта, только Спорт

Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится!

 Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 
 Красная прострочка -- маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 

Тщательное обследование Гранты Спорт на предмет сборочных косяков не проявило сколь-нибудь греховных отклонений от того, что на ВАЗе считается нормой. Видимо, даёт о себе знать весьма и весьма щадящий темп работы сборщиков Лады Спорт, позволяющий не «гнать вал», а вдумчиво и неторопливо прикрутить всё на свои места. Да, опыта у них пока меньше, чем у работников главного конвейера СКП, но это компенсируется расслабленно-комфортной атмосферой рабочего места. Пока они делают два автомобиля в день, можно и за качеством присмотреть, не так ли? Единственное, что замечено — хорошая такая потёртость на одной из дверей. Наверное, при получении машины нужно было придраться к этой потёртости и заставить дилера устранить... Но мы великодушно сочли это мелочью и напрягать работников Техинкома не стали. Всё равно, звоночек для Лады Спорт прозвенел: поскорее надо переходить на технологию отдельной сборки дверей, царапаются ведь.

Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов

 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 
 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 

Тросовая коробка 2180, чем дальше от начала производства, тем худшее впечатление производит. Первые экземпляры, которыми начала комплектоваться Гранта в конце прошлого года, успели собрать восторженные отзывы коллег: «Прорыв! Фантастика!». Коробки, установленные на тестовые Лада Калина 2 в начале июня, восторгов вызвали уже меньше: ходы рычага увеличились, чёткость, напротив, уменьшилась. В тросовом механизме появилась разболтанность, люфт рычага при перемещении вперёд-назад стал не меньшим, чем у коробок с жёсткими тягами.

В нашей Гранте Спорт тросовая коробка продолжила имманентный регресс: всё вышеописанное проявляется в большей степени. Ходы рычага стали совсем неспортивными, при быстром переключении нередко можно спутать третью передачу с первой. В ближайшее время мы измерим ходы рычага и сравним с эталонным ВАЗовским образцом: интересно, это качество сборки такое или нас обманывают ощущения?

Есть претензии и к тормозам: колёса блокируются почти всегда, работы ABS не чувствуется. Торможение на миксте машину неизменно разворачивает. Да, тормозные механизмы ещё не притёрлись окончательно, поэтому повременим с выводами — испытания тормозов у нас тоже запланированы.

 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 
 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 

Не радует манёвренность. Чтобы 16-дюймовые колёса не задевали арки кузова, создатели Granta Sport намеренно ограничили ход рейки. Желаемой «остроты» этим не достигли, а радиус разворота увеличился заметно. Парковаться в забитом машинами дворе сложно и неприятно. Хорошо, что парктроник здесь работает отлично, хоть как-то помогает.

На высокой скорости наша Гранта Спорт ведёт себя принципиально иначе, чем опробованная в Тольятти тестовая машина. Всё то, за что мы хвалили Гранту Спорт — стабильность удержания траектории, нормальное возвратное действие, отсутствие люфта в околонулевой зоне — по каким-то причинам на товарный экземпляр не перешло. Начали грешить на неправильные углы установки колёс — и поехали проверить это предположение. Даже специально запросили параметры у представителя Лады Спорт, чтоб не спутать углы со стандартными грантовскими.

Вот что получилось:

Развал и схождение Лады Гранты Спорт Развал и схождение Лады Гранты Спорт

Развал и схождение в норме и, в целом, соответствуют заявке. А вот передний кастор «уплыл» от необходимых 3 до 2,4 градусов. Да, на первый взгляд не очень существенно, но в этом диапазоне играет роль каждая минута, а тут — более полуградуса. По-хорошему, Гранте Спорт надо бы выставить передние стойки с наклоном в 5-6 градусов, тогда все претензии к возвратным реакциям снимутся. Но если уж заявляете 3 градуса, будьте добры делать именно 3, а не 2,4.

Максимум, до чего удалось разогнать нашу Гранту Спорт — 180 км/ч. На этой скорости держаться за руль реально страшно, машину переставляет на любой неровности, а в колее она вообще начинает метаться. Динамический коридор — чудовищный. Ну то есть всё, как у базовой Гранты. Куда подевалась собранность и чёткость? Что случилось с подвеской, в Тольятти же всё нормально было!

Подождём выхода амортизаторов и пружин на рабочие параметры, возможно, это тоже фактор необкатанности машины.

Теперь несколько претензий к машине как ВАЗовской конструкции.

 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 
 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 

Интересно, кто выбирал тип звучания подтверждающего сигнала «поворотников»? Это попискивание начинает раздражать сразу, есть в нём что-то и от капризного детского плача, и от попрошайнического скулежа бездомной собаки. Нет бы сделать, как у людей — с имитацией щёлкания реле, так нет, нужно было выдумывать необычный звук... Иной раз и поворотники включать не захочешь, лишь бы это волшебное квакание не слушать. И странно, что звуковой повторитель не работает при включении «аварийки».

Интерьер Лады Гранты Спорт

Странное впечатление при близком знакомстве оставило головное устройство фирмы Итэлма. Про то, что тут нет ни навигации, ни GSM-модема — это ладно. Но даже с базовыми функциями это ГУ справляется абы-как. Начнём с того, что USB-слот ВАЗовцы расположили таким образом, что поместится туда отнюдь не любая флешка, многим будет мешать крышка «бардачка». Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничего, автоматически музыка с неё не запускается. Нужно выйти в меню, найти там соответствующую кнопку, нажать её и... И ничего! Аппарат просто никак не реагирует на нажатие, то ли флешку не видит, то ли просто неисправен. Если он может читать не все флешки — ничего страшного, многие современные автомобили избирательны к цифровым носителям. Но они хотя бы сообщают о том, что с конкретной флеш-картой работать не будут. А ГУ Гранты Спорт партизански молчит, предлагая пользователю самому придумать причину невоспроизведения.

У приёмника феноменально низкая чувствительность, уже на МКАДе большинство радиостанций УКВ-диапазона принимаются с помехами. И настраивать приёмник не очень удобно, отдельных кнопок быстрого перемещения по частотной шкале нет, они совмещены с кнопками последовательного выбора частоты (с шагом в 50 кГц). Символы в виде стрелочек на этих кнопках нелогичны, вместо привычного указания «вправо-влево», они указывают на «вверх-вниз».

Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит

 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 
 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 

Качество звучания — параметр из другой жизни. С теми динамиками, что ВАЗовцы выбрали для комплектации Гранты, можно слушать только разговорное радио, и только не громко, чтоб не морщиться от искажений. Музыка, проигрываемая на средней громкости, начинает утомлять минуты через три, а через десять минут рука сама тянется к выключателю. Да, наверное, мы избалованы хорошим звуком, а Гранту покупают не меломаны, а те, кому нужно «чтоб бубнило». Но Гранта Спорт — машина эксклюзивная, её не покупают таксисты с неизменным «радиошансон». Можно было бы разориться на динамики поприличнее.

 Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 
  Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 

 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 
 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 

В общем, выходит, что Гранта Спорт пока сильно отличается от экземпляра, показанного нам в Тольятти. Не будем спешить с выводами: у нас запланирован ряд конкретных испытаний, по результатам которых будем делать более обоснованные умозаключения.

 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 
 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 

 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 
 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 

Дополнительные фотографии Lada Granta Sport:

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Технические характеристики Lada Granta Sport (данные производителя):

 
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем, куб. см1597
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Мощность, л. с./об. мин.120/5900
Крутящий момент, Нм/об. мин.160/4500
Степень сжатия10,8:1
Трансмиссия и подвеска
Коробка передачМеханическая, 5 ступенчатая
Тип приводаПередний
ПередняяНезависимая, McPherson
ЗадняяПолунезависимая
Тормоза и колеса
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Шины195/50R16
Габаритные размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4260/1700/1500
Колесная база, мм2490
Колея передняя/задняя, мм1430/1420
Снаряженная масса, кг1160
Емкость топливного бака, л50
Объем багажника, л480
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч197
Разгон до 100 км/ч, сек.9,5
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км7
ТопливоАи-95
 

Текст: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Фото: Евгений Муругин

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 48122
vladmike:
500 тысяч? как хорошо что я из приморья
Хонда Цивик))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Хоть и не фанат таза но выглядит все же достойно) Цена конечно космос! Ломаться конечно будет....
Honda Capa, GA4, CVT, 1,5
10
 
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
-SanTey-:
Создается впечатление, что намеренно укатываете автомобиль, а потом будете хаять его из за собственной же небрежности. 180 км/ч на обкатке????? В красную зону двиг, ЗАЧЕМ??????
Учатся на своих ошибках. Калину не стали сразу гробить, думали сама сломается. Многие же уверены что ВАЗы ездят только до сервиса и обратно. А Калина всё ездила, пришлось ломать ускоренными темпами. В итоге она прошла более 70000км, в отличие от хвалёной Тойоты, которая и 55000 не прощла.
15
5
Ответить
     
Сообщений: 77
Тут ставят негативные отзывы("минусу") людям которые пишут своё мнение про данное ***** каким *****м оно является. И ставят хорошие отзывы(соответственно "плюсы") людям которые восхищаются данным yбoгим конструктором. Быть может на дроми сидят работники ТАЗА?Очевидно так и есть,потому,что я сомневаюсь, что так много в нашей стране людей которые людям консервные баночки- эти не безопасные и yщeрбныe котлеты на колёсиках. Что может нравятся в аде за 500 т.р.?За данные деньги можно взять нормальный аппарат. А люди считающие ТАЗ лучшим в мире заводом с лучшими котлетками на колесиках- попросту слаще морковки ни чего не видели в своей жизни и по этому для них так дорог это авто xлам.Можете сколько угодно ставить минусов мне,мне абсолютно по барабану на это. Я высказал своё мнение, что данные автомобиль, как и всё семейство ады- никчемные котлеты на колесиках за неадекватный ценник.
17
27
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Дромовцы, почему вы так обходите стороной Патриот?! Машина на наших просторах ну шибко уж востребованная, при цене уезженной в хлам 16-18 летней "восьмидесятки" (ТЛК 80) очень интересный вариант. Или опасаетесь, что убить сразу как грантокалины не получится, и придется признать что "росавтопром" не такой уж и гиблый?....
14
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Guns23:
Тут ставят негативные отзывы("минусу") людям которые пишут своё мнение про данное ***** каким *****м оно является. И ставят хорошие отзывы(соответственно "плюсы") людям которые восхищаются данным yбoгим конструктором. Быть может на дроми сидят работники ТАЗА?Очевидно так и есть,потому,что я сомневаюсь, что так много в нашей стране людей которые людям консервные баночки- эти не безопасные и yщeрбныe котлеты на колёсиках. Что может нравятся в аде за 500 т.р.?За данные деньги можно взять нормальный аппарат. А люди считающие ТАЗ лучшим в мире заводом с лучшими котлетками на колесиках- попросту слаще морковки ни чего не видели в своей жизни и по этому для них так дорог это авто xлам.Можете сколько угодно ставить минусов мне,мне абсолютно по барабану на это. Я высказал своё мнение, что данные автомобиль, как и всё семейство ады- никчемные котлеты на колесиках за неадекватный ценник.
Ты ж вроде юрист, а так перегибаешь безграмотно. Никто на дроме не восхищается тазами, и уж тем более - не утверждают, что завод лучший в мире. Сторонники отечественного автопрома всего лишь сдерживают одержимые песни, восхваляющие древние б/у авто и корыстно принижающие новинки автоваза. Разумеется, с обеих сторон есть исключения, выпадающие за границы 2-3 среднеквадратичных отклонений)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
14
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Машина для настоящих Русских мужиков, называется "ДОДЕЛАЙ САМ". Наша Раша, все как обычно.
ИННА
9
6
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
Guns23:
... Что может нравятся в аде за 500 т.р.?За данные деньги можно взять нормальный аппарат. ... Я высказал своё мнение, что данные автомобиль, как и всё семейство ады- никчемные котлеты на колесиках за неадекватный ценник.
Не 500, а 450. И какой же нормальный аппарат можно взять, чтобы ценник считался адекватным?
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2209
Деньги на ветер!
8
3
Ответить
     
Сообщений: 77
Chebotar":
Не 500, а 450. И какой же нормальный аппарат можно взять, чтобы ценник считался адекватным?
Внимательно читайте! :
"Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:

Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р."

За данную сумму можно много чего взять- дром поиск вам в помощь!
tuzek:
Ты ж вроде юрист, а так перегибаешь безграмотно. Никто на дроме не восхищается тазами, и уж тем более - не утверждают, что завод лучший в мире. Сторонники отечественного автопрома всего лишь сдерживают одержимые песни, восхваляющие древние б/у авто и корыстно принижающие новинки автоваза. Разумеется, с обеих сторон есть исключения, выпадающие за границы 2-3 среднеквадратичных отклонений)
Я на диктанте или что?Что за манера указывать другим на их ошибки. Писал быстро, забыл проверить, потом перечитал сам увидел все свои ошибки и если бы была возможность исправить свой пост - я бы исправил. А занизить ВАЗ невозможно по той просто причине, что невозможно занизить то,что умерло(при чем ещё когда зарождалось).
5
17
Ответить
  
Сообщений: 304
Такой автомобиль просто портит имидж приставке "Спорт"
5
7
Ответить
  
Сообщений: 304
Guns23:
Тут ставят негативные отзывы("минусу") людям которые пишут своё мнение про данное ***** каким *****м оно является. И ставят хорошие отзывы(соответственно "плюсы") людям которые восхищаются данным yбoгим конструктором. Быть может на дроми сидят работники ТАЗА?Очевидно так и есть,потому,что я сомневаюсь, что так много в нашей стране людей которые людям консервные баночки- эти не безопасные и yщeрбныe котлеты на колёсиках. Что может нравятся в аде за 500 т.р.?За данные деньги можно взять нормальный аппарат. А люди считающие ТАЗ лучшим в мире заводом с лучшими котлетками на колесиках.
Вот все точно сказал: и с юмором, и по делу!
На счет минусов точно подметил ;)
5
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Guns23:
Внимательно читайте! :
"Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:
Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р."
За данную сумму можно много чего взять- дром поиск вам в помощь!Я на диктанте или что?Что за манера указывать другим на их ошибки. Писал быстро, забыл проверить, потом перечитал сам увидел все свои ошибки и если бы была возможность исправить свой пост - я бы исправил. А занизить ВАЗ невозможно по той просто причине, что невозможно занизить то,что умерло(при чем ещё когда зарождалось).
1 Покупая б/у, на страховки, аптечки, огнетушители и тп не надо тратиться? Плюс замена расходников.
так что все же 450.
2 В твоем случае безграмотность, на которую я указал, это как раз не орфографические ошибки. Не на диктанте же)
мыши тупые они всегда поддакивают
15
7
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
Guns23:
Тут ставят негативные отзывы("минусу") людям которые пишут своё мнение про данное ***** каким *****м оно является. И ставят хорошие отзывы(соответственно "плюсы") людям которые восхищаются данным yбoгим конструктором. Быть может на дроми сидят работники ТАЗА?Очевидно так и есть,потому,что я сомневаюсь, что так много в нашей стране людей которые людям консервные баночки- эти не безопасные и yщeрбныe котлеты на колёсиках. Что может нравятся в аде за 500 т.р.?За данные деньги можно взять нормальный аппарат. А люди считающие ТАЗ лучшим в мире заводом с лучшими котлетками на колесиках- попросту слаще морковки ни чего не видели в своей жизни и по этому для них так дорог это авто xлам.Можете сколько угодно ставить минусов мне,мне абсолютно по барабану на это. Я высказал своё мнение, что данные автомобиль, как и всё семейство ады- никчемные котлеты на колесиках за неадекватный ценник.
Плюсанул тебе, а реально минусанулось. Все настроено тут.
8
13
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
Guns23:
Внимательно читайте! : "Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:Стоимость автомобиля: 450 000 р.ОСАГО: 8 553 р.КАСКО: 32 680 р.Набор автомобилиста: 960 р.Коврики: 1 650 р.Итого: 493 843 р."За данную сумму можно много чего взять- дром поиск вам в помощь!
Куда же ещё внимательней, написано же: Стоимость автомобиля: 450 000 р.

Искал, по адекватной цене ничего не нашёл.
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3015
в голосовалке нет варианта ответа, "я таким и владею" :)
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12806
Никакая она не спорт. жОлтых Спарков нет, съемной тонировки нет, шторок на окнах нет, лавочки на габажнике нет.. не запиженна, не запиленая.. вообщем абычный дачный дровендос. доработайте напильником и будет летать. по металобазам. мдаа.. за 500 косых.. и это я считал себя себя мазохистом покупая ОКУ за 50 крублей.. тот покупая спорт.. я буду VIP садомазо..
пиу пиу пиу.. трата-та-та.. дыщ дыщ дыщ
Мои отзывы: Honda Capa 2001, Toyota Corolla 2001
3
1
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
ВАЗ долго и медленно развивается, этому есть множество причин, как отсутствие дешёвых кредитов, низкая культура сборки, ограниченность ценовой ниши, слабые конструкторские наработки,всеобщее воровство, и другое. Но ВАЗ растёт! Я как РОССИЯНИН рад этому. Я, имея небольшой достаток(30 000 руб. в месяц, семейный-50 000) смог накопить за 1 год на новенькую Гранту. Готов поспорить , что хлопот за следующие 5 лет она мне доставит меньше, чем азиатский хлам за эти деньги. Хламофилы и перекупы пусть негодуют. ДА Гранта не СПОРТ, а спорт, без всякого пафоса. Машинка эта пока очень далека от СПОРТА. Но это шаг вперёд.
26
11
Ответить
   
нск
Сообщений: 522
про обычную гранту три месяца уже не пишите, и еще одну взяли
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Chebotar":
Не 500, а 450. И какой же нормальный аппарат можно взять, чтобы ценник считался адекватным?
Думаю имелось в виду какой нибудь ведро 96 года с рулем в бардачке.
8
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Joker_tmn:
изучаем матчасть внимательнее ... вес витца - 1030 кг, вес гранты - 1160.
откуда цифра в 1295? максимальную массу посмотрели?
Дак, это что ж. Эта табуретка (Витс РС) ещё и нормальных людей увезти не сможет 275 кг всего перевозимый вес!
(к примеру: Я 100 + Друг 100 + мой брат 112 и причнем он уже не влизит. Ди м мы не толстые - просто здоровые. Нафиг она нужна!)
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1020
Общий вес автомобиля, кг 1295
5
4
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1809
Guns23:
Тут ставят негативные отзывы("минусу") людям которые пишут своё мнение про данное ***** каким *****м оно является. И ставят хорошие отзывы(соответственно "плюсы") людям которые восхищаются данным yбoгим конструктором. Быть может на дроми сидят работники ТАЗА?Очевидно так и есть,потому,что я сомневаюсь, что так много в нашей стране людей которые людям консервные баночки- эти не безопасные и yщeрбныe котлеты на колёсиках. Что может нравятся в аде за 500 т.р.?За данные деньги можно взять нормальный аппарат. А люди считающие ТАЗ лучшим в мире заводом с лучшими котлетками на колесиках- попросту слаще морковки ни чего не видели в своей жизни и по этому для них так дорог это авто xлам.Можете сколько угодно ставить минусов мне,мне абсолютно по барабану на это. Я высказал своё мнение, что данные автомобиль, как и всё семейство ады- никчемные котлеты на колесиках за неадекватный ценник.
поддерживаю на 100 %!
4
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
KFP:
Лучше чем старый Марк2 конечно.
Это ты к чему произнёс? Чтобы прения начались?))))))))))))))))))))) )))0
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
1
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
il-gera:
очередная жертва зомбо ящика!
Нэт дарагой . Да ещё без аргументов, вообще по детски. У нас в России скоро всё производство ширпотреба загнётся, если уже не загнулось. Кругом всё китайское. Жаль будет если автоваз сдохнет, а ведь покупая гранту я знаю, что часть моих денег накормит Васю , Лену, Петю и десятки тысяч других кто работает на ВАЗ. Эх, чё я вам объясняю, если вы взрослый, то и так поймёте, а если вы сопляк, то по-позже докумекаете когда самостоятельно работать будете, а не барыжничать.
15
4
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
m2d:
лучше бы калину 2 универсал на ватомате взяли... или еще успеете?
28 июня, покупая свою гранту щупал в салоне в Йошкар-Оле эту самую калину-2, правда хетч. До сих пор так и не понял, за что она на 90 тыр дороже, чем моя гранта... Ничего принципиально отличного от гранты нет, кроме ценника, который совершенно не адекватен... Заявлено то было много всего и шумка другая и обивка сидушек и лифт водительского и есп, а по факту ничего нет! Сидухи один в один грантовские, правда, у меня в люксе они ну оooчень удобные, разве что не хватает боковой поддержки.
Еще есть пластмаски, закрывающие крепеж заднего сидения. Они в магазе стоят 50 рублей/штука и их там 4. И за это 90 тыр... На лохов чтоли?
2
3
Ответить
     
Сообщений: 77
Alexandr_stick:
Думаю имелось в виду какой нибудь ведро 96 года с рулем в бардачке.
96 года взять можно дешевле 100.если конечно рот открываем про ведро в бардачке такого класса ( https://kemerovo.drom.ru/uaz/bu... , https://kemerovo.drom.ru/uaz/bu... ) а если шары разлепить и посмотреть то за данный ценник можно взять много чего. И далеко даже не 2005 года! А всем недовольным людям с собачьими кличками и непонятливыми вопросами о цене скажу лишь то,что коменты тут удаляют будь здоров,два раза писать не собираюсь.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 77
андраньян:
Нэт дарагой . Да ещё без аргументов, вообще по детски. У нас в России скоро всё производство ширпотреба загнётся, если уже не загнулось. Кругом всё китайское. Жаль будет если автоваз сдохнет, а ведь покупая гранту я знаю, что часть моих денег накормит Васю , Лену, Петю и десятки тысяч других кто работает на ВАЗ. Эх, чё я вам объясняю, если вы взрослый, то и так поймёте, а если вы сопляк, то по-позже докумекаете когда самостоятельно работать будете, а не барыжничать.
Васю,Лену и Генадия ты накормишь своими налогами. А покупая авно на колесиках ты накормишь Ваху и Арменчика! Какие тебе нужны аргументы. Я знаю прекрасно людей покупающих это авно. Их логика 2 банана 3 кокоса, слаще редьки не чего в жизни не видели.
6
12
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Guns23:
96 года взять можно дешевле 100.если конечно рот открываем про ведро в бардачке такого класса ( https://kemerovo.drom.ru/uaz/bu... , https://kemerovo.drom.ru/uaz/bu... ) а если шары разлепить и посмотреть то за данный ценник можно взять много чего. И далеко даже не 2005 года! А всем недовольным людям с собачьими кличками и непонятливыми вопросами о цене скажу лишь то,что коменты тут удаляют будь здоров,два раза писать не собираюсь.
хамить удел неудачников
9
1
Ответить
     
Сообщений: 77
Alexandr_stick:
сам то ты я смотрю на королке 11 года ездишь?!с салона поди брал?ну и что?как ? ведро? что же ты гранту не взял?
4
4
Ответить
     
Сообщений: 77
андраньян:
хамить удел неудачников
словарь открой и посмотри значение данного слова.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 77
lis@ndrew:
Я купил гранту, правде не спорт. Слаще редьки видел много чего. Покупая еще сомневался, что может стоит доплатить чутка за того де полоседана, но решил таки сэкономить. Не пожалел ни на секунду. Это уже совсем другая машина. Не тот ВАЗ, что был когда-то. От того же логана она почти не отличается акустическим комфортом, а вот управляемость на порядок выше, динамика тоже, про плюшки и говорить глупо, так что плохого в гранте и почему ее покупают те, кто слаще редьки ничего не видел? Вот прульки отжатые, то да, покупают рабы стереотипов.
логон слаще редьки?Не смешите!наша сборка о чем говорить?Сядьте за реально не отечественный автомобиль.Говорить,что ВАЗ не тот.Ну да за 30 лет прогресс есть. Правда то,что в Японцах было в 90х у наших до сих пор не во всех есть(ага,а за стеклоподъёмники платить по несколько десятков тысяч-смешно. Про другие функции я молчу и давайте лучше вообще рот не буду открывать,а то и так стыдно быть автовазу должно).
6
8
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Guns23:
словарь открой и посмотри значение данного слова.
я вам без словаря скажу кто такой ХАМ в общеизвестном смысле. человек не уверенный в своей правоте вследствие низкого воспитания опускается до пренебрежения к окружающим в нарочито грубой форме утверждающий свою точку зрения. извините за знаки препинания и орфографию
8
1
Ответить
     
Сообщений: 77
андраньян:
я вам без словаря скажу кто такой ХАМ в общеизвестном смысле. человек не уверенный в своей правоте вследствие низкого воспитания опускается до пренебрежения к окружающим в нарочито грубой форме утверждающий свою точку зрения. извините за знаки препинания и орфографию
не извиняю!я тебе скажу,если смысла слова не знаешь-молчи,если вопрос не понятен-молчи!если сказать как в твоём случае не чего- молчи!Ешё раз перечитай,что написал тебе я,что ты отвечал.Задумайся о смысле слов сказанных тобой.Даже по твоей логике не получается,что я тебе нахамил.Либо ты ещё ребенок который жизни не знает,либо ни когда её уже не увидишь-мир жесток!Но тебя я не обидел и не оскорбил и к тебе отношусь с уважением!
2
13
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
Guns23:
логон слаще редьки?Не смешите!наша сборка о чем говорить?Сядьте за реально не отечественный автомобиль.Говорить,что ВАЗ не тот.Ну да за 30 лет прогресс есть. Правда то,что в Японцах было в 90х у наших до сих пор не во всех есть(ага,а за стеклоподъёмники платить по несколько десятков тысяч-смешно. Про другие функции я молчу и давайте лучше вообще рот не буду открывать,а то и так стыдно быть автовазу должно).
у меня наша сборка, до этого была Японская, разницы не вижу, и мои друзья, эксплуатирующие российскую сборку, не жалуются. правда не на Приорах ездим.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 115
не разгоняйте её до 100 за 9,5 сек. это опасно)))))
4
1
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
_Pushistik_:
не разгоняйте её до 100 за 9,5 сек. это опасно)))))
для здоровья
4
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Алексей333:
для здоровья
для жизни!
4
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Guns23:
логон слаще редьки?Не смешите!наша сборка о чем говорить?Сядьте за реально не отечественный автомобиль.Говорить,что ВАЗ не тот.Ну да за 30 лет прогресс есть. Правда то,что в Японцах было в 90х у наших до сих пор не во всех есть(ага,а за стеклоподъёмники платить по несколько десятков тысяч-смешно. Про другие функции я молчу и давайте лучше вообще рот не буду открывать,а то и так стыдно быть автовазу должно).
Уважаемый, я сравнивал с одноклассником, а это именно логан. Он и то дороже, а вот за что - не ясно...
Глупо было бы с моей стороны утверждать, что гранта выигрывает по своим потребительским свойствам у мондео или кэмри, равно как и сравнивать кэмри с крузаком. Если сравнивать, то машины одного класса.
Я живу в глубинке, не имею московских зарплат, наездился на б/у по самое "не балуйся", хочу нового, но бюджет в пределах 400 тыр. Что в этом бюджете есть лучше гранты? О том и речь, лучше нет ничего, а разводить полемику о том, что цены ****аны и она должна стоить 150 глупо. Тавота тоже стоит нифига не 300 тыр, так что исходим из данности...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 77
Алексей333:
у меня наша сборка, до этого была Японская, разницы не вижу, и мои друзья, эксплуатирующие российскую сборку, не жалуются. правда не на Приорах ездим.
про кампюху говорите?хм,на камри 2007,2008 года ездил.Нормальная по ходвке,но....Даже в салоне посмотрите на стыки(щели не аналогичные одна другой). Плюс- с месяц назад в салоне Тойоты видел камрюху 3.5 с перекрашенной бочиной(буквально наверное за пол года до этого ехал с Питера видел на трассе перевернутый автовоз-такое ощущение,что камрюха из него была).
3
6
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
Guns23:
для жизни!
как и приора, может при резком торможении и попадании в яму подушкой сломать нос.
3
3
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
Guns23:
про кампюху говорите?хм,на камри 2007,2008 года ездил.Нормальная по ходвке,но....Даже в салоне посмотрите на стыки(щели не аналогичные одна другой). Плюс- с месяц назад в салоне Тойоты видел камрюху 3.5 с перекрашенной бочиной(буквально наверное за пол года до этого ехал с Питера видел на трассе перевернутый автовоз-такое ощущение,что камрюха из него была).
и по ходовке, и по остальным параметрам. отгонял 08г. и в хвост и в гриву, замечаний 0! за 98000 км ничего не сломалось! конечно много можно говорить о шумке и салоне, но практичность машины перекрывает это. на 50-ой уже 30000км, нет проблем.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77
lis@ndrew:
Уважаемый, я сравнивал с одноклассником, а это именно логан. Он и то дороже, а вот за что - не ясно...
Глупо было бы с моей стороны утверждать, что гранта выигрывает по своим потребительским свойствам у мондео или кэмри, равно как и сравнивать кэмри с крузаком. Если сравнивать, то машины одного класса.
Я живу в глубинке, не имею московских зарплат, наездился на б/у по самое "не балуйся", хочу нового, но бюджет в пределах 400 тыр. Что в этом бюджете есть лучше гранты? О том и речь, лучше нет ничего, а разводить полемику о том, что цены ****аны и она должна стоить 150 глупо. Тавота тоже стоит нифига не 300 тыр, так что исходим из данности...
я не согласен с вами!по мне лучше автомат япониц,пусть года 2005 (а если любитель механики,то можно и на палочке),но машину а не хламчик. года через 2 эту гранту делать на не хилую сумму(а если иномарка- тоже делать,да не дешево,но не дороже новой гранты на которую запчасти я не скажу,что дешевле иномарочных). И я вас скажу я живу ешё в более глубинчатой глубинки чем вы. вам всего 1200 км до Москвы, мне 4000 км.
3
8
Ответить
     
Сообщений: 77
Алексей333:
и по ходовке, и по остальным параметрам. отгонял 08г. и в хвост и в гриву, замечаний 0! за 98000 км ничего не сломалось! конечно много можно говорить о шумке и салоне, но практичность машины перекрывает это. на 50-ой уже 30000км, нет проблем.
ну возможно.сборка наша,но все же какой ни какой контроль есть.просто меня в нашей сборке пугают зазоры.
1
1
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
Guns23:
ну возможно.сборка наша,но все же какой ни какой контроль есть.просто меня в нашей сборке пугают зазоры.
зазоры уменьшились реально.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Алексей333:
зазоры уменьшились реально.
не знаю.буквально недавно в салоне был,не заметил.Камрюха всё таки представительская машина- спора нет,машина на уровне!И ценник более-менее адекватный!
1
1
Ответить
   
Магадан-Краснодар
Сообщений: 775
какая она представительская? обычная мыльница.
4
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Guns23:
я не согласен с вами!по мне лучше автомат япониц,пусть года 2005 (а если любитель механики,то можно и на палочке),но машину а не хламчик. года через 2 эту гранту делать на не хилую сумму(а если иномарка- тоже делать,да не дешево,но не дороже новой гранты на которую запчасти я не скажу,что дешевле иномарочных). И я вас скажу я живу ешё в более глубинчатой глубинки чем вы. вам всего 1200 км до Москвы, мне 4000 км.
Тут ведь у каждого своя правда. Да и гранту я взял как раз с японским автоматом. До нее держал немало ВАЗа, так что про ломучесть не соглашусь. Единственный минус тех машин ВАЗ, что у меня были - шумность, на надежность жаловаться не приходилось. В гранте же шумности пока не замечено, но она новая. Так ведь я ее шумить буду, а значит, шума тож не будет. Чем же тогда иномарка лучше? Б/у это всегда лотерея, лично я в ней достаточно поучаствовал, больше не хочу. Сам всегда продаю машины за адекватную цену и доведенные до ума, но вот купить такие сложно, самому повезло купить такую всего однажды, сейчас как раз ее продаю. Сам только ходовку тряхнул, остальное сразу было в идеале.
2
3
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Чето присотрелся и пришел к выводу - дизайн то получше чем даже у короллы!
8
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1020
ппц...
Зубов бояться - в лес не ходить!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2242
Мда, это за пятьсот тысяч
4
 
Ответить
   
Сообщений: 842
"...есть в нём что-то и от капризного детского плача, и от попрошайнического скулежа бездомной собаки" как же я славно поржал))
The pen' is mighter than the sword!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 24315
"Российский спорт"- грачам на радость, курам на смех!
Гр****ый Экибастуз ©
5
6
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
Гранта? Спорт? спасибо, поржем.
p.s. кто жил в России, тот в цирке не смеется.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
12
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63299
Только не убейте её раньше времени! )))))
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3467
Алексей333:
у меня наша сборка, до этого была Японская, разницы не вижу, и мои друзья, эксплуатирующие российскую сборку, не жалуются. правда не на Приорах ездим.
Да уж конечно,у меня друг недавно пригнал жене поло Калужской сборки,с немцем небо и земля,м все по мелочи,например педаль газа шеркает об обшиву,руль гнется как на жучках и т.д.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7
Обычная гранта 98 сил в лёгкую объезжает очень даже живых левинов (сильвер на мешалке со 160 конями), я это заявляю это как владелец обоих этих машин :), вставал на своей гранте ради прикола с несколькими левинами так ради поржать, в итоге обидел половину городского клуба.
Ваз2115, ToyotaCeres, Ваз2107, ToyotaTrueno, TagazRoadPartner, FiatPunto, ToyotaTrueno, LadaGranta
30
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
молодцы. На обкатке уже 180 км/ч. А потом будете плакать, почему двигатель так быстро"НАКРЫЛСЯ"
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
14
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
skit:
Обычная гранта 98 сил в лёгкую объезжает очень даже живых левинов (сильвер на мешалке со 160 конями), я это заявляю это как владелец обоих этих машин :), вставал на своей гранте ради прикола с несколькими левинами так ради поржать, в итоге обидел половину городского клуба.
А ведь скажут! Скажут что левин уставший был, или он даже и не знал что ты с ним гоняешся. Не поверит никто (кроме владельцев этих самых грант), поэтому снимай на видео и на ютюб!
11
9
Ответить
 
Сообщений: 7
Я не рвусь кому то, что то доказывать, я и со своим левой вставал и с друзьями из клуба, не смог объехать только самопального левина с 3sgte, а блэки и сильверы сливают.
Ваз2115, ToyotaCeres, Ваз2107, ToyotaTrueno, TagazRoadPartner, FiatPunto, ToyotaTrueno, LadaGranta
3
2
Ответить
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!

Да что там сало! С визгом, с матом
В Россию, злобствуя, плюют...
Ужель за то, что в СОРОК ПЯТОМ
Фашистам и Японцам сделала капут?!

Авторы: С. Михалков. и Н.Логинов.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
16
5
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Та же телега, только в профиль =)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
lis@ndrew:
Я своей владею с 28 числа, просрацца не даю, так как обкатка - щадящий режим, но на автомате она по ощущениям еден не хуже примеры в QR-20 двиглом. Если и там и там не давить. Обкатку пройдет, погляжу как она, если ей топнуть, думаю, не разочарует!
Так что в том, что он лукавит я ой как не уверен, скорее склонен верить, но я грантовод и знаю, о чем говорю, а такие как Вы лишь предполагают, в этом наша разница...
А я ездил на бзр,и тоже знаю о чем говорю!Ставлю 5000 на бэзера против гранты
5
2
Ответить
    
Самарская область-Мехзавод
Сообщений: 1393
прокатился сегодня в качестве штурмана порядка ста км на гранте спорт.в принципе идет хорошо.плохо разгоняется сначала,но когда обороты набирает то идет бодро и В гору и по прямой.может из за электонной педали так.думает будто долго.подвеска жестковата.в салоне шумно.будто идет из под колесных арок.и гул стоит.а так в целом не плохо.скорость не ощущается даже когда стрелка спидометра в районе 160.)
7
3
Ответить
  
Сообщений: 499
И эту ушатают...
11
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Что то уже не приходится ждать хорошего от ВАЗа, к покупке прилагаются, абсолютно бесплатно) соболезнования.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 339
Буду следить - интересно!
еслиФ чО!
 
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
кстати, тоже заметил, за гранту плюсы и минусы ставятся на ура, а наоборот почему то не хотят))))))) скорее совпадение, но прикольно))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Своего покупателя найдет. всеравно ВАЗ двигается, медленно но вперед.
11
4
Ответить
    
Че?
Сообщений: 32
Печально, что ценник такой огромный за машину, мягко говоря, недоделанную... И все ж, исходя из него же (ценника, в смысле), нет повозки со схожими характеристиками из НОВЫХ авто.
Сам я себе такое точно не куплю, потому что после ММС миража с полностью независимой подвеской и задорным нравом этот автомобиль по прямой, быть может, едет... Но вот поворачивать... Сомневаюсь, что его научили. Так же сомневаюсь, что салон не начнет скрипеть и биться в истерике от наших дорог через десятку-другую тысяч километров:)
Ну и ко всему прочему, машина потеряла свой основной плюс - ремонтопригодность. Это на обычную калину-гранту-приору достать запчасти можно в любой деревне, а здесь - очень врядли, что они где-нибудь кроме официальных магазинов ВАЗ есть:) И я говорю, не про кнопочки-релюшки, а про более серьезные детали типа стоек (у которых скорее всего крепления отличные от стандартных), коробок, шрусов и т.п.
Ну это мое ИМХО:)
4
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Надо брать!
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Давайте уже обкатывайте скорее и ставьте на линию. Давно хочу увидеть результат встречи сиво агрегата с бюджет иномарками :)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Полляма и опять - "притрется", "обкатается", "сядет на место", "выйдет на режим". ВАЗ - снимаю шляпу.
9
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 755
отдайте ее обратно вазу на доработку, видно же, что машина сырая!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
5
1
Ответить
    
Тенгиз
Сообщений: 37
Ebaches:
...И да, за 510 тыр такое упоротое ведро - слишком, даже для ярых тазолюбов...
О, уже 510, так скоро и до миллиона дойдём.
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну полетели. Надеемся на объективную оценку данного экземпляра.
Что мне понравилось, так это отсутствие мелкой подлянки, типа доплата за доставку и цвет. На пример у того же логано-сандеры, это сразу 15000 в кассу, хотя по прайсу совсем другая цена.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
shutrach:
Печально, что ценник такой огромный за машину, мягко говоря, недоделанную... И все ж, исходя из него же (ценника, в смысле), нет повозки со схожими характеристиками из НОВЫХ авто. Сам я себе такое точно не куплю, потому что после ММС миража с полностью независимой подвеской и задорным нравом этот автомобиль по прямой, быть может, едет... Но вот поворачивать... Сомневаюсь, что его научили. Так же сомневаюсь, что салон не начнет скрипеть и биться в истерике от наших дорог через десятку-другую тысяч километров:) Ну и ко всему прочему, машина потеряла свой основной плюс - ремонтопригодность. Это на обычную калину-гранту-приору достать запчасти можно в любой деревне, а здесь - очень врядли, что они где-нибудь кроме официальных магазинов ВАЗ есть:) И я говорю, не про кнопочки-релюшки, а про более серьезные детали типа стоек (у которых скорее всего крепления отличные от стандартных), коробок, шрусов и т.п. Ну это мое ИМХО:)
С чего она недоделаная?И с чего ценник огромный?Из каких умозаключений Вы сделали такой вывод?Нрав у нее побольше чем у миража,да и ремонопригодность на западе страны явно больше чем у Вашего миража!
Классика вечна
8
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1879
Тазохейтеры отписались знатно)
Имхо если данная машина едет лучше приоры - посмотрел бы для себя, как гонку.
Lingua russian non penis canina
1
4
Ответить
986
 
Шелехов-Иркутск
Сообщений: 186
целых 120 лошадей, лютый спорткар )))
к. диагностика и ремонт ДВС, промывка топливных систем
9
 
Ответить
    
Че?
Сообщений: 32
Близнец30rus:
С чего она недоделаная?И с чего ценник огромный?Из каких умозаключений Вы сделали такой вывод?Нрав у нее побольше чем у миража,да и ремонопригодность на западе страны явно больше чем у Вашего миража!
Вернемся к дискуссии:) Недоделанная? Статью читали? Кастор не тот, который указан был в спецификации, мотор не крутится как надо (но это обкатка, спорить не буду... А вот дром, видать, будет. И убьет во время споров эту машину, что очень жалко), коробка, мягко сказать, не отвечает требованиям (ходы огромные, избирательность никакая), магнитола еле дышит и плохо работает (опять же, из текста статьи), дорогу на скоростях больше 100 не держит. И так далее... Или мы с Вами разные статьи читали?:)
Про ремонтопригодность миража говорить не буду, ее и нет:) потому что это, *****, полностью независимая подвеска и вообще полный трындец (я с этим даже спорить не буду, ибо действительно так:) дорого и хлопотно ее делать, да и по мотору тоже гемор с оригиналом есть очень большой). Но опять же, благодаря нормальной подвеске он действительно поворачивает. Благодаря низкому центру тяжести его не таскает по дороге. ИХ сравнивать по рулежке смысла вообще нет. По динамическим (да и не только) характеристикам я написал выше, что гранте спорт равных среди НОВЫХ авто НЕТ. Или коммент собеседника перед ответом читать полностью тоже смысла нет?:)
И кстати, я живу на западе России и до этого ездил на жучке, так что могу судить с двух сторон баррикад пруль/ваз:)
4
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 329
shutrach:
Вернемся к дискуссии:) Недоделанная? Статью читали? Кастор не тот, который указан был в спецификации, мотор не крутится как надо (но это обкатка, спорить не буду... А вот дром, видать, будет. И убьет во время споров эту машину, что очень жалко), коробка, мягко сказать, не отвечает требованиям (ходы огромные, избирательность никакая), магнитола еле дышит и плохо работает (опять же, из текста статьи), дорогу на скоростях больше 100 не держит. И так далее... Или мы с Вами разные статьи читали?:)
Про ремонтопригодность миража говорить не буду, ее и нет:) потому что это, *****, полностью независимая подвеска и вообще полный трындец (я с этим даже спорить не буду, ибо действительно так:) дорого и хлопотно ее делать, да и по мотору тоже гемор с оригиналом есть очень большой). Но опять же, благодаря нормальной подвеске он действительно поворачивает. Благодаря низкому центру тяжести его не таскает по дороге. ИХ сравнивать по рулежке смысла вообще нет. По динамическим (да и не только) характеристикам я написал выше, что гранте спорт равных среди НОВЫХ авто НЕТ. Или коммент собеседника перед ответом читать полностью тоже смысла нет?:)
И кстати, я живу на западе России и до этого ездил на жучке, так что могу судить с двух сторон баррикад пруль/ваз:)
Со многим соглашусь, возможно для своего ценника машина норм, НО ее убьет другое, а именно - отвратительное качество комплектующих поставляемых на ВАЗ, у нас в городе есть таксишная контора, которая полностью укомплектована Грантами (правда обычными, не спорт), так вот часть из них работает исправно, а часть сыпется. Так что покупка автоТАЗа, имхо -лотерея, кому-то везет, кому-то не очень. Испытывать удачу лично у меня желания мало, поэтому никогда больше не сяду за баранку этого пылесоса, хоть нового, хоть старого.
Chrysler Sebring 2,4 2001 JR
4
2
Ответить
    
Че?
Сообщений: 32
И еще по поводу гранты: стандартная гранта - лучшее предложение за свои деньги среди новых авто. Себе не куплю не из соображений, что это ВАЗ, а просто потому, что считаю себя еще слишком молодым, чтоб покупать НАСТОЛЬКО ориентированные на практичность авто:)
Мне еще все ж хочется эмоционального вождения, красивого дизайна (хотя гранта-спорт выглядит симпатично), поэтому пока я буду *******ся с б/у:) Но я не считаю грантоводов и иже с ними каким-то придурками или чем-то таким.
Но гранту-спорт, исходя из текста статьи, я считаю недоделанной и сырой. Но это пилотная партия. Так что можно простить ей это... Если б косяки пилотной серии не сказывались на обычных людях - владельцах этого автомобиля:( вот это печально
3
1
Ответить
    
Че?
Сообщений: 32
ser-alex:
Со многим соглашусь, возможно для своего ценника машина норм, НО ее убьет другое, а именно - отвратительное качество комплектующих поставляемых на ВАЗ, у нас в городе есть таксишная контора, которая полностью укомплектована Грантами (правда обычными, не спорт), так вот часть из них работает исправно, а часть сыпется. Так что покупка автоТАЗа, имхо -лотерея, кому-то везет, кому-то не очень. Испытывать удачу лично у меня желания мало, поэтому никогда больше не сяду за баранку этого пылесоса, хоть нового, хоть старого.
Тут, к сожалению, да... Качество запчастей разочаровывает. Я, когда был владельцем ВАЗ, очень сильно матерился, когда можно было купить два-три выпускных тракта в официальном магазине на одну и ту же модель, и, мать вашу, ни один без матюков и кувалды не встает на место!
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Автор объясни как должны прикататься/притереться пружины и амортизаторы?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
1
Ответить
  
Сообщений: 441
никак не могу понять почему даже китайцы делают иномарки лучше чем мы? Технологии запотентованы? узлы? Агрегаты? Ну китайцам это же немешает, а мы чем хуже?
Это говоно не взял бы, за 500 000 есть масса МАССА вариантов нАМНОГО лучше.
5
9
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
За такие деньги...это же безобразие..а не машина.....как ее делают..царапают уже в процессе производства,не говоря о кустарном способе....проще взять поло ...ехать уж будет точно интереснее....хотя каждому свое...
4
4
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Или кузова которые стоят на улице с лужей воды внутри....они уже подвержены коррозии....а качество пластика в салоне......никакой безопасности....страшная машина за 500 тысяч))))))
7
3
Ответить
   
Сообщений: 21693
Опять у автоваза получилось рукалицо... Все-таки место заколдованное...
Што? А да! Мне вооП'ще фсе не нравится!!!
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
11
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
А зачем покупать гранту если уже одна есть?
Толку от этого спорта?Уже в обзоре было понятно что там нахемичили не слабо с ней))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
а вообще за 500т.р. брать вот это полнейший бред
6
4
Ответить
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 2
mystery26:
После 300-400 км пробега крутить глубоко в красной и гнать 180? Бедная машина...
Ага а потом что-то у нас двигатель поломался, странно с чего бы это.
7
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 293
почему так плохо сделано? это какое то гауно
Subaru Legacy B4 00г.
Subaru Legacy 2.0 B4 GT, 03 г.
Subaru Forester 2.0 SG5, 03 г.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 64
сиденья чем то напоминают сиденья accord type s, прошиты красной прострочкой и вкладка из перфорированной кожи.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Да как не крути, ну не могут русские люди делать хорошие автомобили..Постоянно что -то гдето бежит, дребежит и в конце- концов ломается...Русские авто-ДРОВА !!!! Вы посмотрите только на неё какая она убогая)))
2
9
Ответить
    
Муром
Сообщений: 48
А что в ней убогого? Внешне вполне себе смотрится.
Но из за спорт настроек и заниженного клиренса себе бы не взял :)
1
1
Ответить
    
Муром
Сообщений: 48
"В тросовом механизме появилась разболтанность, люфт рычага при перемещении вперёд-назад стал не меньшим, чем у коробок с жёсткими тягами."

А почему на моем экземпляре (правда не спорт) этого нет?
И почему у меня есть вполне чёткое нулевое положение руля? И по крайней мере на 120 ехать не страшно, никуда не кидает, все вполне предсказуемо и стабильно? :)
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
по дороге в районе облучья я на камри тоже еду около 80-90 км в час, если видимость позволяет. и самое главное в салоне тишина и ничего не гремит!
1
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Ямаха р6:
Вы посмотрите только на неё какая она убогая)))
А авто императора все высочайшего дизайна? https://catalog.drom.ru/toyota/... - это вооще что? Матиз? https://catalog.drom.ru/toyota/... - или это? https://catalog.drom.ru/toyota/... - может этот красавец? https://catalog.drom.ru/toyota/... https://catalog.drom.ru/toyota/... - верх дизайнерской мысли А по сути в этой статье убогие только большинство коментаторов, которые не могут понять, что шильдик "спорт" ну ни как с спорткарам не относится, это название версии Гранты, которая и является самой спортивной из всех. Витсы тоже RS делают, а толку от них?
17
4
Ответить
 
Сообщений: 5973
а чо коммент удалили? в нем не было ни грубости, ни нецензурщины.

Саша Грей тестировать будет?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
тазоводы - они старались для вас... честно-честно...!
даж красной ниткой и кожей обшили салон
пластиковых обвесов обвесили.
Вручную собирали поштучно.
Пихло как могли настраивали
Колесики литые поставили.
Магнитолу аж с Китая выписали и замаскировали под ИТЭЛМу

Вы просто должны купить ЭТО. Нет ! просто обязаны взять !

ах да чуть не забыл - вам даж надпись рс-спорт вышили !
забейте на цену берите черт вас подери.
3
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 61
x-Rust:
Вы просто должны купить ЭТО. Нет ! просто обязаны взять !
ах да чуть не забыл - вам даж надпись рс-спорт вышили !
забейте на цену берите черт вас подери.
.....завидуй молча )
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.