Потери после ДТП: 94 дня простоя и 27 000 рублей. И зачем мы платили за КАСКО?
Одна из задач наших «Блогов русских машин» — рассказывать читателям обо всех нюансах эксплуатации автомобиля. В частности, о работе сервисов и страховых компаний. ДТП, случившееся 20 января и закончившееся крупными повреждениями Лады Гранты Спорт, дало нам возможность проверить, КАК эти структуры сработают по восстановлению автомобиля. Как-как, да НИКАК! Пошел четвертый месяц, как Гранта Спорт стоит все в том же расхлестанном до неприличия виде на задворках автосервиса в московском районе Бирюлево. Подробности ДТП были расписаны в предыдущем посте, теперь пора рассказать о том, что же происходило в последующие без малого 100 дней.
Так выглядела наша Лада Гранта Спорт на месте происшествия во 2-м Кожуховском проезде 20 января
После того как наш не слишком удачливый коллега вернул автомобиль совсем не в том виде, как ожидалось (всего 500 метров не доехал до офиса редакции), предстояло для начала доставить его с места происшествия на стоянку в районе приписки. Расстояние в 5 километров от Нагатинской поймы до площади Крестьянская Застава можно было преодолеть только на эвакуаторе: автомобиль полностью обездвижен. Но это оказалось легко и просто, и даже бесплатно — страховая компания оперативно прислала платформу, и спустя каких-то сорок минут после звонка автомобиль уже покоился на платной стоянке.
Сразу после ДТП мы позвонили в страховую, где нам оперативно открыли дело. Буквально через четыре дня — визит в компанию, чтобы утрясти все формальности. Центральный офис Ресо-Гарантии находится не очень-то удобно: в добром километре от станции метро «Нагатинская», да уж ладно — прогуляемся.
Офис — большой, красивый, светлый. Но невеселый: градус человеческих настроений чуть лучше, чем в похоронном бюро — под сотню человек со своими большими и малыми автомобильными трагедиями. Но все выстроено «по уму»: электронная очередь, табло, звуковое оповещение, бесконечные ряды кабинок-исповедален. Девушки-менеджеры, несмотря на падающую на них ежедневно лавину автомобильного «горя», участливы и вежливы. В общем, потратив час на заполнение разных бумаг, получаем наставление — ждать в ближайшие дни звонка автоэксперта (автомобиль у нас обездвижен).
В офисе Ресо-Гарантии пришлось заполнить несколько обязательных в таких случаях бумаг и дело, казалось бы, закрутилось
Эксперт позвонил через четыре дня, затем приехал на стоянку, был участлив и доброжелателен. Список повреждений насчитал из 19 пунктов:
Через пару дней еще один визит в страховую, и вот уже 1 февраля получаем долгожданное направление в автосервис, где должны отремонтировать нашу машину.
А вот здесь нужно сделать небольшое отступление и еще раз повторить тезисы из нашей недавней статьи «Правила КАСКО: как сэкономить, но получить выплату в полном объеме и вовремя». Автор тогда подчеркивал, что самым важным в договоре автострахования являются способы выплаты при повреждении автомобиля. По большому счету их три:
— Калькуляция Страховщика (уполномоченной экспертной организации) — страховая считает ущерб исходя из рыночных цен, выплачивает деньги, а автовладелец сам ищет автосервис для ремонта.
— Ремонт в автосервисе, который укажет страховщик.
— Ремонт в автосервисе, который укажет автовладелец, а затем оплата ремонта по факту или компенсация потраченных средств страховой компанией.
Как и большинство автовладельцев, при заключении договора КАСКО важности выбора этих трех способов выплаты мы не придали значения, а больше ориентировались на хорошую цену за полис (32 680 руб.), которую нам предложили в дилерском центре. Кстати, в самом полисе о способе выплат не сказано ни слова:
1 февраля, когда мы получили направление на СТО (напомним, на 11-й день после ДТП), был последний день, когда вокруг автомобиля происходило что-то существенное. А еще выяснился серьезный нюанс: в огромной Москве обнаружился всего один сервис, Автотехцентр «Адмирал», с которым страховая компания «Ресо-Гарантия» работает по ремонту «Лады Гранты Спорт». А в этом сервисе нас были готовы принять («очередь, много работы») только спустя месяц с лишним — 6 марта.
Скоро сказка сказывается, да не споро дело делается. Но все же этот волнительный день настал. Чтобы переместить автомобиль на другой конец Москвы, нам вновь пришлось заказывать эвакуатор. Причем в сервисе посоветовали вызывать эвакуатор с краном-манипулятором. Звоним в транспортную компанию уточнить расценки и выясняем, что такой эвакуатор обойдется вдвое дороже обычного (с наклоняемой платформой): представители компании даже переспросили, действительно ли нам нужен более дорогой вариант? Еще раз созваниваемся с сервисом, но там настоятельно рекомендуют именно с манипулятором — мол, с обычной платформой нам просто не хватит места для выгрузки своего авто (площадка у сервиса на самом деле оказалась очень тесной: на ней едва сумел поместиться сам эвакуатор). Он, к слову, приехал с опозданием почти на полчаса, а после перевозки машины водитель не смог выписать нам чек, предложив съездить за ним в офис — все для клиента, что тут скажешь. В итоге за доставку Гранты в сервис мы отдали 5500 руб. Еще 7500 руб. заплатили за полтора месяца нахождения машины на платной автостоянке.
Этого момента, когда автомобиль со стоянки переместился в автосервис, мы ждали полтора месяца. Как позже выяснилось, это было не самое долгое ожидание
Прибываем в Бирюлево. В тот солнечный мартовский день еще не знали, что на ПМЖ
Документ свидетельствует, что машину в ремонт у нас приняли 6 марта
«Теперь-то дело пойдет», — уж было подумали мы. Как бы не так! Через неделю после сдачи машины в сервис там смогли только сделать дефектовку повреждений, после чего начался длительный процесс согласования со страховой компанией объемов и стоимости необходимых работ, вызванный появлением некоторых нюансов, не отраженных в заключении эксперта (пресловутые скрытые повреждения). В итоге свой уголок в СТО Гранта заняла более чем на месяц. За это время мы практически еженедельно приезжали в автосервис, где получали клятвенные заверения, что дело движется. В какой-то момент (когда сервис спорил со страховой по поводу объемов работ) мы уже было решились ремонтироваться за свой счет... Но как раз в это время (в начале апреля) страховая и автоцентр чудесным образом договорились. Последний озвученный срок, когда мы должны были получить готовый автомобиль, — конец прошлой недели, т.е. (согласно календаря) максимум 20 апреля. И мы запланировали на 24 апреля этот пост. Но, как вы уже поняли, и этим надеждам не суждено сбыться...
Вот в каком виде автомобиль находился в течение марта:
И в таком к 21 апреля:
Мало того, наша Гранта Спорт уже никогда не будет в первозданном виде: службе снабжения автоцентра так и не удалось найти оригинальный «спортивный» бампер (из неофициальных источников нам удалось узнать, что производитель ООО «Лада Спорт» изменил дизайн бампера: старых уже нет, а новых ещё нет). Пришлось дать согласие на установку обычного бампера для Гранты, в связи с чем нас стали терзать смутные сомнения насчет совместимости противотуманок: не потеряем ли мы еще и этот полезный девайс нашего автомобиля?
Даже после окончания ремонта машина не примет первозданный вид — оригинальный спортивный бампер Гранты Спорт мы уже не увидим. Как в стандартный впишутся противотуманки, мы пока не знаем
Время, проведенное без движения на открытой автостоянке, начало оставлять рыжие следы на машине:
Мы попросили нашего страхового эксперта Андрея Харина прокомментировать создавшуюся ситуацию: — Андрей, как ты ее оцениваешь с правовой точки зрения? — С точки зрения закона здесь, к сожалению, все нормально. Поскольку выплату по калькуляции практически всегда можно оспорить как по срокам так и по размеру (из-за того, что средние рыночные цены — вещь очень условная и относительная), СК либо полностью отказываются от выплаты наличными, либо по возможности заменяют выплату деньгами на организацию ремонта. Это дает дополнительный поток клиентов в аффилированные СТОА, что только ухудшает ситуацию. Между страховой компанией и сервисом есть договор, причем обычно такие договоры заключаются с дилерами параллельно с агентскими (по продаже страховок), условия договоров на ремонт иногда отличаются. Соответственно, где дешевле ремонтировать авто, туда и отправляют. Несмотря на то что договор между СК (страховой компанией) и СТОА (станцией технического обслуживания автомобилей) подразумевает определенный алгоритм и сроки (обычно согласование стоимости ремонта не превышает 10-15 дней), всегда могут возникнуть разные проблемы: выявились скрытые повреждения, для их признания необходимо вызвать эксперта или как минимум отфотографировать повреждения и выслать в СК. Учитывая, что все СТОА, работающие с СК, без клиентов не сидят, начинается волокита по поводу сроков принятия ТС на дефектовку. Из-за очередей в сервисе затягивается согласование ремонта от СК, так как там тоже вал клиентов и работы. Страховой компании надо при этом еще проверять счета на предмет лишних позиций («приписки» случаются очень часто). Сроки заказа запчастей исчисляются неделями — сервисам невыгодно держать большой запас у себя на складе. В итоге ремонт затягивается и ничем, кроме активных действий, его не ускоришь, так как загвоздка в том, что договор между СК и СТОА, а фактический потребитель — клиент. Это очень удобная позиция, так как клиент может предъявить претензию в СТОА только по поводу качества произведенных работ, а не по поводу сроков ремонта, потому что фактически с клиентом нет договорных отношений. А СК не предъявляет претензий в СТОА — во-первых, просто некогда этим заниматься, во-вторых — чем дольше ремонт, тем позже им нужно будет его оплачивать. Для сервисов сотрудничество со страховой не только гарантированный поток клиентов, но еще и возможность для махинаций с запчастями. Часть деталей, подлежащих замене, не меняются, а просто ремонтируются, что дает дополнительную прибыль. Плюс машину вместо дорогой СТО могут отремонтировать на «аффилированной», но по ценам дилера. А на самом деле машина ремонтировалась в придорожном сервисе «у Петровича» или «Мастер Лю». В моей практике такое случалось, но доказать ни разу не получилось. — Каков все-таки правильный алгоритм действий? — Конечно, было бы здорово заранее понять, куда тебя направят на ремонт. В Ингосстрахе, допустим, была опция «СТО по выбору Страхователя» — по сути, это ремонт на СТО, с которой есть договор у СК, но есть право выбора нескольких партнеров. Имея знакомых в отделе убытков, можно и без этой опции попытаться выбрать из числа партнеров — по крайней мере, во многих городах это получается. Фиксировать каждый этап урегулирования (по возможности): когда я попал в подобную ситуацию, то просил дублировать счета и согласования на мой адрес, чтобы зафиксировать сроки каждого действия — это действует хорошо на психологическом уровне. Можно попросить копию договора с СТОА (вряд ли, конечно, дадут) или узнать, какие сроки предусмотрены договором. На практике убедился, что универсальные СТОА дешевле и быстрее проходят этот процесс, так как зарабатывают только на работе (машины и страховки не продают, запчасти закупают сами), так что можно попросить, чтобы направили не к дилеру, а к «универсалу», причем чтобы посоветовали, где лучше ремонтируют или где меньше очередь. Если повреждения не критические и не затрагивают электронные системы авто, то ремонт в универсальной СТОА не приведет к потере гарантии (хотя дилеры говорят обратное), гарантия прекращается только на замененные детали, но если и дилер меняет запчасти, то на них уже распространяется дилерская гарантия, а не производителя, и составляет она обычно 6 месяцев. В Москве (как я считал до этого случая) всегда есть выбор и можно получить достойный сервис в связи с высокой конкуренцией, в провинции сложнее, почти все дилеры — в единственном экземпляре и они «заелись»… — Насколько типична подобная ситуация? Не зря все говорят — «а вот в Европе…». Европейская культура страхования насчитывает более 100 лет, и отношения по ремонту поврежденных ТС настроены как часы, там даже можно сразу ехать в СТОА, а они с СК все уладят и в срок выдадут отремонтированное авто. Часто создаются аффилированные СТОА, которые, по сути, работают без прибыли, помогая обеспечить сервис (к примеру — многие крупные страховщики ДМС создают свои клиники, чтобы не платить на сторону). Но у нас должны пройти годы или даже десятилетия, чтобы в процессе эволюции сформировалась подобная страховая культура. Конечно, процесс эволюции могло бы ускорить государство, но пока законодатели не дошли до этой проблемы. Впрочем, справедливости ради отмечу, что без КАСКО пришлось бы обращаться за возмещением по ОСАГО, а там и выплата идет по калькуляции (то есть по среднерыночным, а не по реальным ценам) да еще и с учетом износа (пусть и минимальный для относительно новой машины, но все равно вычли бы обязательно). |
Получается, что очередной пост Гранты Спорт получился даже не о ремонте, а «ни о чем». То есть — о том, что сделали по ремонту нашего автомобиля Лада Гранта Спорт страховая компания «Ресо-Гарантия» и автотехцентр «Адмирал» согласно Полиса страхования средства автотранспорта.
На момент написания поста между сервисом и страховой вновь (!) возникли разногласия. Весь «стопор» заключался в том, что по нормативам производителя на правку лонжеронов требуется 18,6 нормочаса, в то время как страховая компания по непонятной причине (формальная отписка — некорректно сфотографировано место повреждения) согласовала оплату только двух из них. Но мы, устав ждать, решили внести недостающую для нормального ремонта сумму (14 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ) из своего кармана.
Таким образом наши потери составили:
— более трех месяцев ожидания;
— 13 000 руб. за пользование эвакуатором и платной парковкой;
— 14 000 руб. доплаты за правку кузова;
— несколько десятков часов на хлопоты с этим делом.
Напомним, сама страховка обошлась нам в 32 680 руб.
Да здравствует КАСКО!
Ефим Незванный
P.S. Когда пост был готов к публикации, с сервиса пришла долгожданная весть: наша Гранта встала, наконец, на стапель для правки...
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Наблюдаю одну машинку которую регулярно чинят по Каско - такого срама нет, все по людски.
Наверное нужно тщательнее выбирать страховую.
а так могли в за неделю максимум залатать и рабочая машина опять под опой.
президенту напишите, что щемят его любимый автопром
И страховать вас скоро перестанут, ни одной целой машины не осталось))
2.4 vtec
600 dual vtec
2) экономия 25% на КАСКО ведет к потере 100% выплаты
3) выплата должна быть деньгами, все остальное - гемос
4) после 1 оценки (в компании указанной СК) надо делать 2ю (в "своей")
5) если речь о 30тыр, то нафига ждать 90 дней - 100 раз бы уже отремонтировали сами
Почему ДРОМ не страхует свои тачки в Ингосе?? Наверное статьи тогда бы были короткими и без особого сюжета??? ))
Kia Ceed II CRDi
Kia Ceed II CRDi
Наблюдаю одну машинку которую регулярно чинят по Каско - такого срама нет, все по людски.
Наверное нужно тщательнее выбирать страховую.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И страховать вас скоро перестанут, ни одной целой машины не осталось))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2) экономия 25% на КАСКО ведет к потере 100% выплаты
3) выплата должна быть деньгами, все остальное - гемос
4) после 1 оценки (в компании указанной СК) надо делать 2ю (в "своей")
5) если речь о 30тыр, то нафига ждать 90 дней - 100 раз бы уже отремонтировали сами
Почему ДРОМ не страхует свои тачки в Ингосе?? Наверное статьи тогда бы были короткими и без особого сюжета??? ))
В Ингос более ни ногой)
И мне пофигмнение.
И мне пофигмнение.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И мне пофигмнение.
Давно пора закрыть данную шараш контору.
2) экономия 25% на КАСКО ведет к потере 100% выплаты
3) выплата должна быть деньгами, все остальное - гемос
4) после 1 оценки (в компании указанной СК) надо делать 2ю (в "своей")
5) если речь о 30тыр, то нафига ждать 90 дней - 100 раз бы уже отремонтировали сами
Почему ДРОМ не страхует свои тачки в Ингосе?? Наверное статьи тогда бы были короткими и без особого сюжета??? ))
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Kia Ceed II CRDi
Спустя 3 месяца после ДТП встретился случайно с виновником, его новый Туарег был до сих пор не отремонтирован, страховка была у него через Альфастрахование. В общем КАСКО надо тщательнее выбирать, раз уж готовы отдать несколько десятков тысяч рублей за страхование своей криворукости.
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Кто-то выше про ИНГОС писал, ИНГОС дороже - это первое и последнее, а дальше тут уже и по нему отзывы есть.
Я точно не помню, но мне кажется, что условия по времени ремонта есть, как только СТО принимает авто, начинают тикать часы, по этому многие нормальные, более-менее, СТО, сначала ждут запчасти, а потом только приглашают на ремонт.
Зря вы переплатили 14к, и я вообще не понимаю почему?! Терки между СТО и страховой - это не ваша головная боль. За качество выполненных работ отвечает СТРАХОВАЯ! Все претензии к ней, все жалобы к ней, она заказчик! Мне СТО тоже хотело кинуть по ремонту, по КАСКО, я было проглотил... Но потом проконсультировавшись и включив голову, приехал к руководству сервиса и всё разъяснил, доделали без лишних разговоров, а было уже хотел ехать в страховую права качать... Так что, ваша ситуация мне совершенно не понятна. И обращаюсь к тем, кто тут ноет и злорадствует на тему КАСКО, к сожалению, в моем случае КАСКО себя полностью окупало: разбил кто-то стекло заднее, помяли крышу, два раза из-за сколов менял лобач, перекрашивал дверь (попал в мелкое ДТП по своей вине, притерся на парковке о бампер рядом стоящего авто), кто-то повредил бампер и скрылся, и всё это чинилось по КАСКО, при вложении примерно 80к за два года, страховая заплатила порядка 150 за ремонт. Один раз приехали мне в зад во дворе, виновник, правда, не стал убегать, оформили... Но, при этом ни какой беготни и вымогательства бабла по ОСАГО не было, приехал, показал, дали направление. Вот если в условиях у вас прописано возмещение баблом, а не ремонтом, вот тогда могут быть проблемы... Вот как-то так... Так что КАСКО - это удобно, вопрос лишь в выборе компании, цены и места ремонта.
Toyota Prius ZVW51 2019
Причем бампер бы родной остался
Причем бампер бы родной остался
Не надо так узко мерить добровольное страхование, это хорошо, когда не касалось... А то потом начинаешь на опе волосы рвать с вопросом что делать?...
Я лично по полной застрахован, КАСКО, ДСАГО и т.д. И учитывая, сколько за день, просто ездя по маршруту работа-дом и обратно, раз избегаешь ДТП... Эти вложения я считаю оправданными.
В данном случае у дромвцев карма подпорчена, начиная с покупки ВАЗ, ибо покупка ВАЗ подразумевает в себе не только "вазовское качество", но и все сопутствующие сервисные прелести, т.к. ремонт автоваза, как я понял, официально берутся через страховую делать по пальцам и через одно место...
ИМХО
Не надо так узко мерить добровольное страхование, это хорошо, когда не касалось... А то потом начинаешь на опе волосы рвать с вопросом что делать?...
Я лично по полной застрахован, КАСКО, ДСАГО и т.д. И учитывая, сколько за день, просто ездя по маршруту работа-дом и обратно, раз избегаешь ДТП... Эти вложения я считаю оправданными.
В данном случае у дромвцев карма подпорчена, начиная с покупки ВАЗ, ибо покупка ВАЗ подразумевает в себе не только "вазовское качество", но и все сопутствующие сервисные прелести, т.к. ремонт автоваза, как я понял, официально берутся через страховую делать по пальцам и через одно место...
ИМХО
Просто именно в этой ситуации было проще и быстрее получить выплату по ОСАГО деньгами и сделать в любом сервисе на выбор.
2 раза оформлял ДТП (да, на ВАЗе, да на стареньком). В этот же день осмотр, через 20 дней выплата, чреез 30 дней уже на отремонтированной машине. Можно еще ловче - не дожидаясь выплаты на 2-й же день отдавать в ремонт за кровные
Кто-то выше про ИНГОС писал, ИНГОС дороже - это первое и последнее, а дальше тут уже и по нему отзывы есть.
Я точно не помню, но мне кажется, что условия по времени ремонта есть, как только СТО принимает авто, начинают тикать часы, по этому многие нормальные, более-менее, СТО, сначала ждут запчасти, а потом только приглашают на ремонт.
Зря вы переплатили 14к, и я вообще не понимаю почему?! Терки между СТО и страховой - это не ваша головная боль. За качество выполненных работ отвечает СТРАХОВАЯ! Все претензии к ней, все жалобы к ней, она заказчик! Мне СТО тоже хотело кинуть по ремонту, по КАСКО, я было проглотил... Но потом проконсультировавшись и включив голову, приехал к руководству сервиса и всё разъяснил, доделали без лишних разговоров, а было уже хотел ехать в страховую права качать... Так что, ваша ситуация мне совершенно не понятна. И обращаюсь к тем, кто тут ноет и злорадствует на тему КАСКО, к сожалению, в моем случае КАСКО себя полностью окупало: разбил кто-то стекло заднее, помяли крышу, два раза из-за сколов менял лобач, перекрашивал дверь (попал в мелкое ДТП по своей вине, притерся на парковке о бампер рядом стоящего авто), кто-то повредил бампер и скрылся, и всё это чинилось по КАСКО, при вложении примерно 80к за два года, страховая заплатила порядка 150 за ремонт. Один раз приехали мне в зад во дворе, виновник, правда, не стал убегать, оформили... Но, при этом ни какой беготни и вымогательства бабла по ОСАГО не было, приехал, показал, дали направление. Вот если в условиях у вас прописано возмещение баблом, а не ремонтом, вот тогда могут быть проблемы... Вот как-то так... Так что КАСКО - это удобно, вопрос лишь в выборе компании, цены и места ремонта.
Первый год суммы пришлоушло были где-то равны, по этому по второму году цена ни как не изменилась, по крайней мере существенно это не видно было....
А вот второй год, не свезло, так не свезло, страховая потратила, при взносе премии где-то 50к, затраты страховой были в районе 150-180... По этому они тупо отказали в пролонгации )))
Пришлось двигать в другую страховую...
Но, суть-то понятна в чем? В том, что я не в убытке остался... Да, неприятно, но...
А тут сами понимаете... Вот и отказ просто.
ПОЧЕМУ НАЗВАНИЕ ТАКОЙ ОПЕРАТИВНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ НЕ ФИГУРИРУЕТ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ В ЗАГОЛОВКЕ???
Я понимаю, что вся история захватывающая, и поучительная, но! страна обязана знать своих героев!
Вообще очуметь. смысл переплат?
И где теперь оригинальный бампер взять на "вполне бюджетный авто за свои деньги"???
И где теперь оригинальный бампер взять на "вполне бюджетный авто за свои деньги"???
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
что же команда Дром раньше не консультировалась с ним?? или нравится Г.. разгр*****?
Corona Premio 7а-fe 97
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Известно, что шпаклевочная пыль - сильный канцероген.
вся эта пыль сейчас в салоне, в обивке сидений, потолке и т.п. вычистить ее пылесосом или химчисткой не получится.
Я бы заставил Ресо или СТО еше и поменять салон за такое халатное отношение к автомобилю и здоровью владельца.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Как заключить договор так приедут куда скажешь, как выплатить или оплатить при страховом случае, не найти и не добиться.:)).
Резонно просто послать на три знакомых буквы!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
С другой стороны брату на хундай и40 насчитали выплаты 200 тысяч и хоть ему тоже мозги третий месяц полоскают, но такую сумму в оконцове ему из своего кармана вынимать не придется... Вот как то так...
Но что абсолютно выгодно менять по каско это лобовые стекла.
Лично про себя, если бы три года страховал по каско, то с учетом стоимости полисов ушел бы в глубокие минуса
1. 10-14 дней уходит на проверку документов и выдачу направления на ремонт
2. Примерно недели две уходит на заказ запчастей дилером и параллельное согласование списка работ со страховой
3. Еще неделя на ремонт у дилера
Итого не более 40 дней
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Наблюдаю одну машинку которую регулярно чинят по Каско - такого срама нет, все по людски.
Наверное нужно тщательнее выбирать страховую.
Считаю, что по каско нужно страховать только новую машину и только от угона. Ихмо.
Всё остальное пускай оплачивают по осаго. В любом случае в деньгах теряешь.
на ваз надо было осаго делать и сразу в суд подавать на обе стороны(владельца финика соответчиком). с нашими страховщиками по другому нельзя. забавно что правительство до сих пор покрывает весь этот бардак с автострахованием.
японские любители тюнинха обос...ся от зависти.
P.S. Адмирал-Авто смахивает на тот сервис где Сане Поддубному буханкой спринтёр вытягивали ;-)
И мне пофигмнение.
Я тоже раньше страховался в РЕСО, больше к ним ни ногой. они каждую мелочь согласовывают, рубятсмя с ОД за каждую копейку. Сейчас страхуюсь в СОГАЗ - доволен их работой! (не реклама), правда ценник не "хилый", но оно того стоит
RAV4.4, 2.0 AWD
Может легче было не брать каску и сделать за счет осаго? Выгоднее бы вышло?
Очередной раз убеждаются что лучше забрать деньги у страховой и самому купить запчасти(они чудесным образом дешевле и быстрее доставляются) приехать и договорится в сервис. В идеале если там еще и знакомые работают.
Связываться с дилерским сто или сто страховой себе дороже.
посчитайте ваши расходы на КАСКУ всех машин в парке за 5 лет
и сумму всех ремонтов за 5 лет
еще прикиньте что ремонт за нал не у дилера дешевле существенно
и посмотрите на дельту, мне кажется любой конторе с более 7 машинами каска не выгодна
после пункта 2
во 2ых я думаю что страхвщик был бы счастлив отправить вас на СТО не оф дилера и на сколько мне известно в москве у ресо есть свое сто
в 3их зачем было гнать машину на платную стоянку нужно было сразу на сто(позвонить страховщику узнать куда)
в 4ых то что вам не хвтило терпения по расчету лонжеронов то это ваши проблемы я бы ничего из кармана не платил
в 5ых откровенно говоря слабый сервис
в 6ых у РЕСО есть принцип что где было куплено ТС и застраховано то туда и едет ремонтироваться
а не как вы говорите что всех гонят в один сервис, ведь логика проста если СК не будет загружать СТО продающего дилера то и дилер не будет продавть их страховки
Я имею виду лазейки в законодательстве которыми можно воспользоваться для решения своих проблем. Что нет разве таких? Скорей такие советы интересны, а не какая сложилась ситуация.
ЗЫ: Мой опыт общения со страховой.
1) Натуральное возмещение, страховая ТРАСТ. Выбор между несколькими автосервисами. Все сделали в достаточно быстро. Правда страховая увеличила коэффициент на 1,5. Следующий раз страховался в другом месте.
2) Лица все те же. После ДТП согласовал со страховой натуральное возмещение на деньги. Т.к. срок работ в автосервисе не устраивал. Притащил доказательства, что очень срочно автомобиль нужен.
Отремонтировался за свой счет и предьявил чеки и все документы. Выплатили.
3) Следующая страховка возмещение только за деньги, обязательное условие. Выплата меньше чем надо, оценщик, суд и полная выплата.
4) Следующая Каска только угон и тотальное уничтожение авто. Остальное за свой счет.
ИТОГ: Каска и тотальное нужна. Ремонт Каско не выгодна, за свои деньги проще или по ОСАГО.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
...
прочитал раз - не понял, прочитал еще разок, опять не понял)))
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
Надеюсь смысл понятен?
страховщики могут разориться, точнее есличо они разоряться первые.
они связаны с биржами ...
а есть рупь "уйдет" то ЗЧ импортные не впишутся в выплаты.
ездить аккуратнее, без "пох у меня страховка".
ЗЫ
КАСКО не пользовался и не собираюсь.
- разбил не сильно все детали задка - бампер, фонари, крышку багажника, 2 крыла, накладку крышки багажника, замок багажника... на всё мне дали жлобы ... 8 тр, - машина у меня старая, с большим износом по годам!
- стряс с владельца еще 35т.
Жулики такие же как и росгострах
странно , что об этом юрист не сказал ..
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.