Блог Гранты Спорт



24.07.2016| Просмотров: 27003

Гранта Спорт. Пара мнений о текущем состоянии седана и фотоотчет о ремонте подвески

В 2012-2013 году Дром тестировал гражданскую Ладу Гранту. Тот автомобиль повидал немало: только поездок своим ходом по трассе «Колыма» было две — одна летом, одна зимой. Во время первого из этих путешествий часть маршрута автомобилем управлял экипаж из Артёма и Александра, которые волею случая этой весной по очереди оказались за рулем еще одной дромовской Гранты — с приставкой Спорт. Мы попросили ребят рассказать о том, что они думают о более новом и более дорогостоящем изделии «АвтоВАЗа». В рассказе Артёма, помимо общих впечатлений об авто, вы найдет отчет о восстановительном ремонте подвески Гранты.

 


 

Артём mad'n'art:

Перед тем как я начну свой рассказ про ощущения от эксплуатации Lada Granta Sport, хочу напомнить достопочтенной публике, что имел честь продолжительное время водить и обслуживать два автомобиля отечественного производителя — «путинскую» Ладу Калину Спорт первого поколения и рабоче-крестьянскую Ладу Гранту с проверенным временем мотором объемом 1596 кубических сантиметров и мощностью аж целых 87 «лошадок». Поэтому есть с чем сравнить.

Итак, Гранта Спорт. Она перешла ко мне от очень аккуратного водителя Михаила pifus'а, но почему-то в очень плачевном состоянии. Из подвески доносились характерные булькающие звуки, сигнализирующие о том, что намотанные 60 тысяч километров не прошли даром — было подозрение, что все четыре амортизатора мертвы, равно как и рулевые наконечники. Нормальные брызговики не предусмотрены конструкцией, из-за чего борта автомобиля пачкались очень быстро. Время между мойкой авто и этой фотографией — менее часа.

Правый бок нашего спорткара был помят при туманных обстоятельствах, а еще отсутствовала часть обвеса (как сказал Михаил, кусок обвеса просто оторвался во время езды по трассе). Крепление откидывающейся спинки заднего дивана болталось и дребезжало. На дисках были установлены убитые зимние покрышки. «Джекичан» светился на панели приборов знакомым оранжевым светом. Датчики парктроника вели себя неадекватно, и толку от их работы не было.

«Стерпится — слюбится», — подумал я, сел за руль и попытался поехать. Получалось дергано, машина передвигалась рывками. В общем, к передаточным числам механической коробки пришлось привыкать — слишком резкой оказалась Гранта. При пересадке с Hover H3 на свой Mitsubishi Pajero iO (оба на «коробке») проблем с адаптацией не было. Тут же требовалось немного переучить мозг и мышцы ног и подстраиваться, чтобы ехать можно было без рывков. Зато рычаг переключения «втыкает» передачи очень легко и четко. Это понравилось.

Странные ощущения оставил электрический усилитель рулевого управления — как-то мало обратной отдачи от руля, мало связи с дорогой. К такому интерфейсу я не привык даже за пару месяцев. «Гидрач» нравится больше.

Как мне показалось, ускорение у Гранты вполне сносное. Рвет с места хорошо, откручивает обороты резво. Блокировка дифференциала добавляет свои нюансы, которые в целом мне нравятся. Есть небольшой дискомфорт, когда резко набираешь скорость с места и при этом поворачиваешь — например, хочешь выехать с прилегающей на главную, ждешь, когда тебя пропустят, пропускают, ты пытаешь побыстрее влиться в поток и ускоряешься с места. В эти моменты надо очень крепко держать рулевое колесо и точно регулировать угол поворота. В общем, электроусилитель и блокировка требуют к себе внимания, нужно привыкнуть. Зато в повороты на скорости можно входить без лишнего визга и не бояться, что тебя снесет.

Визитной карточкой всех автомобилей Лада, которыми я управлял, был знаменитый индикатор Check Engine, в народе именуемый «джекичан». И тут все на месте — загорается и гаснет, когда ему захочется. Закономерность установить не представляется возможным. Но это «Жигуль», а значит, если едет, то не трогай.

Из мелких моментов, которые все же очень сильно сказываются на комфорте, можно в очередной раз отметить не до конца опускающиеся стекла двери водителя и переднего пассажира.

Если сравнить Гранту Спорт с обычной Грантой и Калиной Спорт первого поколения, то, на мой взгляд, есть небольшой прогресс. В Гранте Спорт больше комфорта и универсальности, чем в Калине Спорт, а также она держит дорогу лучше и ускоряется резвее просто Гранты, сохраняя все ее положительные моменты, кроме цены. Калину Спорт брать единственной машиной в семью я бы не рекомендовал, а вот спортивная Гранта вполне сможет удовлетворить почти весь спектр ваших потребностей. Включая перевозку габаритного груза или дачной снеди — большой багажник и складывающийся задний диван позволяют многое.

Из конструктивных минусов можно отметить большой радиус разворота — маневренность в ограниченном пространстве оставляет желать лучшего.

Фотоотчет о проведенных ремонтно-восстановительных работах

Результат диагностики авто:

Данные по развал-схождению:

Решили заменить все 4 амортизатора (естественно, в наличии во Владивостоке оригинальных не оказалось, поэтому собрали из того, что было, но в итоге получилось вполне сносно), верхние шаровые опоры, рулевые наконечники и пыльник одного из амортизаторов. Заодно и «переобулись» на лето.

Новые передние амортизаторы:

По информации от местного официального дилера, они ставятся на Калину Спорт, но подойдут и для Гранты.

Задние амортизаторы:

Рулевые наконечники и шаровые опоры:

Весь ремкомплект:

 

Несколько фотографий хода ремонта:

«Отжатые» части:

Новые красивые стойки:

Под капотом штоки теперь симметричны (было так):

Теперь про деньги. Ниже данные по затратам на реанимацию подвески:

Много это или мало — судите сами. Наверняка можно было найти сервис и подешевле, но проиграть в качестве. Либо вообще все сделать самому в гараже.

В целом результат ремонта конкретно в этом, неавторизованном сервисе, оставил положительные впечатления — действительно индивидуальный подход и ориентированность на решение проблем. Особенно это хорошо чувствуется на контрасте с опытом общения с местным авторизованными СТО российских брендов и их классическим «совковым» подходом под кодовым названием «Мы вам перезвоним. На самом деле нет».

Однако и тут не все так гладко. Через некоторое время после этого ремонта решил поставить «брызговики» и заменить сломанный парктроник. Результат можно увидеть ниже на фото. При этом обращаю внимание, что это итог «переделки» — результат первой попытки меня не устроил, и я попросил исправить. Обращаться в третий раз не было ни желания, ни времени.

Симметричность так себе:

  

Крепление на 2-3 самореза не внушает доверия и не обещает долговечности:

 

Стоимость работ:

Спустя полтора месяца «брызговики» и парктроник немного засбоили...

Авторский способ установки «брызговиков» оказался не очень надежным:

Дисплей-динамик парктроника отвалился:

 
Видимо, сказался перепад температур и влажность. Приклеил сам, с тех пор пока не отваливался

 


 

Александр perfecto:

Здравствуйте, уважаемые читатели. Лада Гранта Спорт попала ко мне в руки буквально на одну неделю во Владивостоке в обмен на короткий пост-отчет с впечатлениями от этого сногсшибательного автомобиля. Я не профессиональный «автотестер», не журналист и, тем более, не поклонник продукции «АвтоВАЗа». Возможность сравнить Ладу Гранту Спорт с обычной гражданской версией показалась мне интересной потому, что во время автопробега Drom.ru Владивосток — Магадан в 2012 году Лада Гранта (обычная) стала первым отечественным автомобилем, который мне довелось водить.

Та Гранта была почти новой и в целом оставила неплохое впечатление. Да, деревянная внутри. Да, неудобная по всем параметрам по сравнению с японскими автомобилями. Да, воняет. Но при всем при этом она стоила какие-то смешные деньги (256 тысяч рублей) и имела очень мягкую и энергоемкую подвеску, что для наших дорог мегажирный плюс.

Что же предлагается в спортивной версии, которую Дром купил спустя полтора года за почти вдвое большую сумму? Опишу лишь основные впечатления, т.к. не вижу смысла подробно разбирать детали автомобиля, которые описаны в предыдущих выпусках блога более дотошными пользователями этой машины.

Однозначно у Гранты Спорт более симпатичный дизайн. Пороги и нормального размера колеса визуально делают автомобиль собраннее и солиднее. Обычные Гранты с большим клиренсом, огромными арками и мелкими колесиками смотрятся какими-то неполноценными. Красные брызговики — это уже дополнительный спортивный тюнинг от Drom.

Внутри отличия в других сиденьях, спинки которых по-прежнему ужасно неудобно регулируются «крутилками». Также присутствует кожаная оплетка с красной строчкой на ручнике, рычаге КПП и руле. Не уверен, насколько сильно это влияет на разгон и управляемость данного болида, но смотрится симпатичненько. Также под стать «жирной» комплектации есть полный электропакет и навороченное головное устройство с сенсорным дисплеем.

Каковы впечатления об автомобиле в целом? Недоразумение. Возможно, мне было мало недели, чтобы проникнуться, или просто спортивные автомобили — не мое. Но я не понял, причем тут «Спорт». Сперва автомобиль показался мне довольно резвым, в городе действительно можно крутануть двигатель и резко стартануть со светофора, совершить энергичный обгон или даже пожечь резину. Машина ревет, гудит «коробкой», вибрирует кузовом, передает профиль дороги водителю и пугает прохожих. Когда разгоняешься, действительно чувствуешь себя водителем гоночного болида. Но это лишь иллюзия, возникающая, пока не посмотришь на спидометр и не поймешь, что при всем этом реве, который был 10 секунд назад, ты едешь 80 км/ч, а мимо с точно такой же скоростью бесшумно шелестят многочисленные таксисты на Приусах. И зачем все это? Эффект картинга.

На трассе все еще хуже. Прокатился по новой объездной дороге (с хорошим покрытием, отбойниками, но с традиционным для нашей местности перепадом высот и поворотами — почти серпантин) и удивился. Там, где я на своей обычной вариаторной Мазде полторашке еду 140 и чувствую себя комфортно в поворотах даже на зимней резине, на Ладе на 120 хотелось остановиться и выйти. Машина плохо рулится, такое ощущение, что сползает из поворота, заднюю ось переставляет на гребенке и в целом приходится ловить машину. Странное ощущение, когда входишь в поворот с опасением «войдешь не войдешь», а мимо пролетают нормальные машины с большей скоростью. Люди в них болтают по телефонам, слушают музыку, в общем, наслаждаются жизнью, пока ты борешься со своим спортивным снарядом.

Предвидя обвинения в пристрастности, скажу, что хоть я и коренной приморец, но не заядлый поклонник так называемого JDM, праворульных автомобилей для домашнего рынка. По мне это лишь временное историческое явление в угоду практичности, наши кошельки сами определяют оптимальный выбор цена-качество.

В обычных отечественных автомобилях вроде Гранты, Калины и теперь Весты я вижу большой смысл, особенно в западной части России. Но лепить шильдик «Спорт» на 120-сильный автомобиль — это смешно. Для обычной эксплуатации «из пункта А в пункт Б» эта версия уже слишком дорога. А для гонок все же лучше взять что-то постарше, но импортное и действительно спортивное, благо варианты на рынке есть. Ну или гоняться лишь со стоковыми малолитражками.

Качество — отдельный традиционный минус продукции «АвтоВАЗа». На данный момент пробег автомобиля около 63 тысячи километров, а выглядит и ощущается он как 20-летнее ведро. К этому моменту не открывается бардачок, он заклеен намертво, т.к. замок сломался. Наружные ручки всех дверей разболтаны в разной степени, в зависимости от частоты пользования (водительская люфтит больше всех). Сами двери тоже открываются с разным усилием. Заднюю моя миниатюрная девушка смогла открыть, только дернув ее всем телом. Самостоятельно отрегулировать угол наклона сидений посредством «крутилки» ей не удалось вовсе — слишком тугой ход. Про испуги от вибраций и гула «коробки» промолчу — для людей, никогда не ездивших в русском автомобиле, это настоящий шок, как и странная вонь в салоне.

Особенности автомобилей Лада удивляют. Мне так и не удалось привыкнуть к тому, что питание на прикуриватель и магнитолу подается постоянно. Несколько раз я забывал все это хозяйство выключать, и пока ходил по своим делам, в автомобиле играла музыка и работал регистратор.

На второй день эксплуатации автомобиля на панели загорелся индикатор Check Engine (проверьте двигатель). Открыл капот, проверил — двигатель на месте. А с индикатором ребята из Drom.ru разберутся сами. Если каждый раз, когда Лада зажигает чек энжин, гонять ее в сервис, никаких нервов не хватит.

В общем, суть автомобиля я так и не понял. Надеюсь, настоящие владельцы Грант Спорт объяснят все в комментариях. Держитесь там и хорошего настроения, здоровья!

 


 

Что ждет Гранту Спорт в будущем? Пока что автомобиль стоит на стоянке без продленного полиса ОСАГО. Позади более трех лет тест-драйва, и мы давно готовы продать этот седан с аукциона. Очень надеемся, что совсем скоро появится возможность это сделать.

 

Другие записи блога

Лучшие комментарии

Дальнереченск
Я всегда считал тесты дрома экспресс-тестами. Пробег цмножаем на 3. Зачем удивляетесь. Для вас же испытывают на пределе.

Ведь если ездить как все. Через 5лет выяснится что машина хороша. Но кому это уже надо. Всем нужен результат пока машина еще актуальна.
119
14
Ответить

Комментарии

   
79 регион
Сообщений: 21237
Думал продали её уже давно)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
161
7
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6760
Где надпись спарко на брызговиках? Не порядок!
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
309
2
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Господи! Что ж происходит то??? А если бы я написал ТАКОЕ? Удалили бы к чертовой матери! ........... Простите. Эмоции. Эту статью, рассказ, повесть, я не знаю как назвать, необходимо прочитать ТАЗоводам здесь, на западе. Может появится просветление в головах! Автор! От себя лично, огромное СПАСИБО за эту ПОВЕСТЬ!!!! (надеюсь, не удалят?)
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
138
75
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3900
Честно признаться никак не могу понять смысл этого автомобиля.
Т.е. авто же выпускают для чего-то. Гранта/калина - утилитарные авто, Веста - городской симпатичный автомобильчик. Для чего Гранта-Спорт? Для трассы? Так приходится все время контролировать машину, а не следить за скоростью. Для серпантинов - сегодняшняя статья опровергает это... Зачем ты, Гранта Спорт?
135
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
У меня 20и летняя хонда, язык не повернется назвать её ведром)))
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
153
152
Ответить
Замена лампочки стоп-сигнала 450р.Че там,совсем чиканулись?!!!.Замки дверей смазать,поставить ремкомплект замка бардачка-делов на 20 минут.Ну и близко не подпускать таких водятелов,которые ездили.
175
29
Ответить
Вивктор
Хабаровск
О каком спорте может идти речь, когда гражданские версии кое-как научились делать, притом они представляют из себя абсолютный минимум потребительских качеств. Для спортивных версий нет ни моторов ни деталей подвески ни нормальных коробок, а так получается слепят из того, что есть и как правильно заметил последний автор статьи получается недоразумение. Вместо такого спорта универсал бы лучше сделали для любителей дачного отдыха )
81
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Как были Жигули, так и остались. Причём не в лучшем смысле этого слова.
79
47
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Почему Рапид ни разу на Калыму не ездил? Ни разу с трамплина не прыгал? Почему к нему особое отношение?
Ау, дром! Когда я получу ответы на свои вопросы?
246
23
Ответить
Считаю, здесь больше проблема в наездниках, а не в самой машине. Посмотрите вторичку, лгс с такими же пробегами машины в отличном и внешнем, и внутреннем состоянии. Не спорю, у машины есть прилично недоработок и болячек, но так убить авто за такой небольшой пробег... зы: у самого такие же пороги, на трассе ничего само не оторвалось, сидят только на двустороннем скотче при этом.
125
27
Ответить
AppleMac:
Честно признаться никак не могу понять смысл этого автомобиля.
Т.е. авто же выпускают для чего-то. Гранта/калина - утилитарные авто, Веста - городской симпатичный автомобильчик. Для чего Гранта-Спорт? Для трассы? Так приходится все время контролировать машину, а не следить за скоростью. Для серпантинов - сегодняшняя статья опровергает это... Зачем ты, Гранта Спорт?
Это,чтоб молодежь не мучалась пилением пружин и пр.тюнингом.Типа,хотели гранту пошустрей.Вот,получите.Подвеск а пожестче,двигатель посильней и диски 15"
47
3
Ответить
     
Сообщений: 3033
Владимир_Ветер:
Почему Рапид ни разу на Калыму не ездил? Ни разу с трамплина не прыгал? Почему к нему особое отношение?
Ау, дром! Когда я получу ответы на свои вопросы?
Потому что вторую стоимость рапида придется истратить на эвакуаторы и ремонты ;)
104
19
Ответить
     
Сообщений: 3033
vitaliy s:
Считаю, здесь больше проблема в наездниках, а не в самой машине. Посмотрите вторичку, лгс с такими же пробегами машины в отличном и внешнем, и внутреннем состоянии. Не спорю, у машины есть прилично недоработок и болячек, но так убить авто за такой небольшой пробег... зы: у самого такие же пороги, на трассе ничего само не оторвалось, сидят только на двустороннем скотче при этом.
Да понятно, что колхоз: хозяина у техники нет. Покатался, комбикорма прям в салоне привез, в навоз запарковал и следующему колхознику передал. Никогда не поверю, что со своими машинами обращаются так же. 63 ткм - это вообще не пробег. Даже для ваза.
117
13
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Брызговик, скорее всего, оторвался, когда водитель сдавал задним ходом, заезжая на какую-нибудь кочку...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
28
9
Ответить
Романыч
Хабаровск
Как может часть пластикового порога отвалиться сама по себе? Значит не досмотрели, не увидели вовремя что болтается, не укрепили, с таким подходом у вас все тачки сыпаться будут.
58
18
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9193
Владимир_Ветер:
Почему Рапид ни разу на Калыму не ездил? Ни разу с трамплина не прыгал? Почему к нему особое отношение?
Ау, дром! Когда я получу ответы на свои вопросы?
Рапид в Москве. Был. Сейчас уехал в сторону Юга России и у него другие задачи.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
9
76
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Статья:
Визитной карточкой всех автомобилей Лада, которыми я управлял, был знаменитый индикатор Check Engine, в народе именуемый «джекичан». И тут все на месте — загорается и гаснет, когда ему захочется. Закономерность установить не представляется возможным. Но это «Жигуль», а значит, если едет, то не трогай.
Визитной карточкой всех дромо-водителей является желание уничтожить автомобиль, который им доверили тестировать.

У меня за 4 года на Гранте Чек загорался 3 раза и ВСЕГДА ПО ДЕЛУ. Просто так загорелся/погас - этот индикатор не загорается. Для этого есть причина. И не устранение этой причины часто ведёт к проблема дальнейшим.

Отломить пластиковый обвес - это ж надо умудриться. Причём почему 99% косяков, которые возникают от не умения пользоваться автомобилем (тыканья предохранителей в Калине-2 для поиска сгоревшего), от откровенного убийство техники ( видеоролики про езду вброд, про шлифование на Гранте или преодоление речки на Путинской Калине ), каких-то экспериментов с ремонтами всё сваливается на АвтоПроизводителя.
116
24
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Rockport:
Рапид в Москве. Был. Сейчас уехал в сторону Юга России и у него другие задачи.
Вот такие видосики с Рапидом или Маздой мы увидим ? https://www.youtube.com/watch?... Было бы интересно посмотреть на фотки Рапида или Мазды где-нибудь в Кадыкчане. Или нет ?
69
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
AbSoLuT154:
У меня 20и летняя хонда, язык не повернется назвать её ведром)))
Давай её мне. Через месяц нарисую отчёт об убитой хонде и как она вся осыпалась, не едет, стучит и пинается коробка.
89
21
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
perfecto:
Но лепить шильдик «Спорт» на 120-сильный автомобиль — это смешно.
А VW Polo GT - 122 л.с. вас также смешит ????
77
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
Rockport:
Рапид в Москве. Был. Сейчас уехал в сторону Юга России и у него другие задачи.
Видел я, какие у него задачи - красивый заголовок о самом беспроблемное авто )))
Задачи у дромомобилей общие - показать, на что способна машина. А он опять по межгороду поехал.
72
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
mymind:
Вот такие видосики с Рапидом или Маздой мы увидим ? https://www.youtube.com/watch?... Было бы интересно посмотреть на фотки Рапида или Мазды где-нибудь в Кадыкчане. Или нет ?
Или вот такое видео https://www.youtube.com/watch?...
35
4
Ответить
Дальнереченск
Я всегда считал тесты дрома экспресс-тестами. Пробег цмножаем на 3. Зачем удивляетесь. Для вас же испытывают на пределе.

Ведь если ездить как все. Через 5лет выяснится что машина хороша. Но кому это уже надо. Всем нужен результат пока машина еще актуальна.
119
14
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Илья Лузянин:
Это,чтоб молодежь не мучалась пилением пружин и пр.тюнингом.Типа,хотели гранту пошустрей.Вот,получите.Подвеск а пожестче,двигатель посильней и диски 15"
+100500 самый точный коммент
Rockport:
Рапид в Москве. Был. Сейчас уехал в сторону Юга России и у него другие задачи.
Вам в политику с таким умением отмазываться.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
58
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11352
mymind:
Визитной карточкой всех дромо-водителей является желание уничтожить автомобиль, который им доверили тестировать.
У меня за 4 года на Гранте Чек загорался 3 раза и ВСЕГДА ПО ДЕЛУ. Просто так загорелся/погас - этот индикатор не загорается. Для этого есть причина. И не устранение этой причины часто ведёт к проблема дальнейшим.
.... от откровенного убийство техники ( видеоролики про езду вброд, про шлифование на Гранте или преодоление речки на Путинской Калине ), каких-то экспериментов с ремонтами всё сваливается на АвтоПроизводителя.
Че то ты про прыжки камри с трамплина стыдливо запамятовал, не?
MCV30
15
22
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
mymind:
А VW Polo GT - 122 л.с. вас также смешит ????
там турбина
18
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11352
mymind:
Давай её мне. Через месяц нарисую отчёт об убитой хонде и как она вся осыпалась, не едет, стучит и пинается коробка.
Бери мою камрюху, с выкупом. Посмотрим, сможешь нет?
MCV30
11
36
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11352
mymind:
А VW Polo GT - 122 л.с. вас также смешит ????
Крутящий момент глянь.
MCV30
21
16
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Alik 70:
Бери мою камрюху, с выкупом. Посмотрим, сможешь нет?
Давай мне, через неделю не узнаешь машину))
26
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1739
Грустный Джокер:
Удалили мой коммент, хах. Не понравился модераторам) А по сути, почему только к Вазовским машинам такое отношение? Их типа не жалко, а рапид жалко? Тогда и писать надо честно " Мы своими кривыми руками за 60к км ушатали авто в хлам, автомобиль не при чем" ;)
Не только к вазовским. Камри ушатали еще сильнее и за более короткий срок.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
35
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20405
user2010_:
Не только к вазовским. Камри ушатали еще сильнее и за более короткий срок.
Да и уазик не жалели.
А Хитрилу вообще не думал, что кто-то купит в таком состоянии.
17
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11352
Грустный Джокер:
Давай мне, через неделю не узнаешь машину))
Рыночную стоимость на стол, и хоть сейчас.
MCV30
12
25
Ответить
     
Томск
Сообщений: 66036
Alik 70:
Рыночную стоимость на стол, и хоть сейчас.
Кароч за свои кровные никто не хочет тачку убивать , ставить над ней опыты . А вот на чужой - ноу проблем
Собака лает - караван идёт
41
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
томич.:
Кароч за свои кровные никто не хочет тачку убивать , ставить над ней опыты . А вот на чужой - ноу проблем
Дромоводители каждый день с такими мыслями садятся в эту гранту))
34
1
Ответить
mymind:
Визитной карточкой всех дромо-водителей является желание уничтожить автомобиль, который им доверили тестировать.
У меня за 4 года на Гранте Чек загорался 3 раза и ВСЕГДА ПО ДЕЛУ. Просто так загорелся/погас - этот индикатор не загорается. Для этого есть причина. И не устранение этой причины часто ведёт к проблема дальнейшим.
Отломить пластиковый обвес - это ж надо умудриться. Причём почему 99% косяков, которые возникают от не умения пользоваться автомобилем (тыканья предохранителей в Калине-2 для поиска сгоревшего), от откровенного убийство техники ( видеоролики про езду вброд, про шлифование на Гранте или преодоление речки на Путинской Калине ), каких-то экспериментов с ремонтами всё сваливается на АвтоПроизводителя.
Вот у меня,на Калине 2006г. чек внезапно загорается,потом тухнет и пару нелель не беспокоит.Я даже ошибки не считываю-лень.На поведении авто эта лампочка не влияет.Пытался считывать ошибки-ничего серьезного не увидел...
14
6
Ответить
Sdmx32
Жиздра
колеса визуально делают автомобиль собраннее и солиднее )))
Поржал. Не колеса делают автомобиль солиднее, а сам автомобиль
9
15
Ответить
"Гранта Спорт. Она перешла ко мне от очень аккуратного водителя Михаила pifus"а" (с)

Странно, что столь аккуратного водителя вообще не парило, что он ездит на автомобиле с мятой дверцей, мертвой подвеской и горящим индикатором неисправности двигателя. Хотя судя по дальнейшему повествованию - это вообще из тестеров никого не парит.

Вот брызговики - да, без них никуда. Поэтому нужно срочно прикрутить 4 криво вырезанных куска из пустой канистры кислотного цвета - причем на сервисе за деньги и как попало.
110
3
Ответить
Второй тестер вообще порадовал:

"Там, где я на своей обычной вариаторной Мазде полторашке еду 140 и чувствую себя комфортно в поворотах даже на зимней резине..." (с)

Человек зимой в поворотах летает 140 км/ч и действительно думает, что он все правильно делает. Нас инкогнито посетил Баррикелло - не иначе. Хотя нет - Баррикелло врятли так наплевательски относился к безопасности окружающих его людей.
76
12
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Alik 70:
Бери мою камрюху, с выкупом. Посмотрим, сможешь нет?
По-моему тестеры дрома не покупают себе Гранты или Калины для теста. Я тоже предлагаю исключительно мой-тест. Покатаюсь, потом расскажу какой авто, насколько хорошо или плох.
18
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Владимир_Ветер:
Или вот такое видео https://www.youtube.com/watch?...
Или такое. Вот скажите честно. Разогнать Камри и прыгнуть (как на видео) - это как бы реальные испытания автомобиля или просто откровенная дурость недоводителей, которые дорвались до халявного авто ?
32
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Илья Лузянин:
Вот у меня,на Калине 2006г. чек внезапно загорается,потом тухнет и пару нелель не беспокоит.Я даже ошибки не считываю-лень.На поведении авто эта лампочка не влияет.Пытался считывать ошибки-ничего серьезного не увидел...
Такое поведение характерно для авто, которое заправляют чем попало. Я лично лью исключительно 95-й (что рекомендовал производитель), а периодично 98-й, так как компрессия на цилиндрах позволяет использовать этот вид топлива без проблем. Кстати на 98-м Гранта катается куда приятнее.
16
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
я НИКОГДА в свой фит 130тыщ пробега 2009г.в. не тратил столько денег, сколько в этот жигуар уже влили при 60тыщах. подвеска родная, движка, коробка(ВАРИАТОР) ВСЁ родное, были мелкие ремонты, но они не срочные и не более 2000р. гранта-жигуары. идите на .............................. .......
26
80
Ответить
  
Маасковская область...
Сообщений: 11718
Где же комментарии остальных любителей тазов?
Ангарский мастерски отмазался от джекичана - 98 бензин надо лить, а почему автотаз не делает моторов под 92, как например делают машины для рынка США? Почему у них это норма, а мы должны переплачивать за 95?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
Мой отзыв: Isuzu Elf 1990
8
39
Ответить
Михаил Pifus аккуратный водитель?
много раз видел низко пролетающую в сторону Артема и из Артема во Владивосток гранту спорт...
Ездит этот Михаил агрессивно, шахматит на трассе на высокой скорости.
34
2
Ответить
     
Сообщений: 88
Илья Лузянин:
Замена лампочки стоп-сигнала 450р.Че там,совсем чиканулись?!!!.Замки дверей смазать,поставить ремкомплект замка бардачка-делов на 20 минут.Ну и близко не подпускать таких водятелов,которые ездили.
Вот тоже не пойму зачем было отдавать пятихат за замену лампочки стопа, делов на 5 минут вместе с походом в магазин за лампочкой!
Да и брыговики можно самому было прикрутить нормально, на другие саморезы и на большие их количество, неужели дома шуроповерта нет.
14
1
Ответить
Кирилл
Хабаровск
недавно стойки на ауди а8 (1997г) покупал так тоже за одну 3200 руб заплатил на экзите )))
5
5
Ответить
     
Сообщений: 88
Smidsy:
я НИКОГДА в свой фит 130тыщ пробега 2009г.в. не тратил столько денег, сколько в этот жигуар уже влили при 60тыщах. подвеска родная, движка, коробка(ВАРИАТОР) ВСЁ родное, были мелкие ремонты, но они не срочные и не более 2000р. гранта-жигуары. идите на .............................. .......
Что-то мало верится, что подвеска фита 130 тыр без замены прошла. Разве что машина катается исключительно по ровным как стекло автобанам.
33
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Продавайте ее уже
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
3
 
Ответить
Djekill
Новокузнецк
Регистратор должен работать когда тебя нет, иначе смысла в нем НЕТ
1
18
Ответить
  
Сообщений: 8989
thunderamur:
Что-то мало верится, что подвеска фита 130 тыр без замены прошла. Разве что машина катается исключительно по ровным как стекло автобанам.
после зимы заезжал на диагностику. итог. замена 2 салейнтблоков. 880р за одну штуку с кронштейном. вот и весь ремонт за 130тыщ. остальное в идеале и не требует ремонта, всё родное. город абакан. далеко не идеальные дороги. то что вы на жигах чините подвеску каждые 30тыщ, не значит, что на других авто надо также часто чинить что то
8
23
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 686
Авто явно бюджетное...за 25т.р. перетряс подвеску на своем "бегемоте" Н-1...
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Ребята, а вас не смущает, что у иномарок при прочих равных условиях, я имею ввиду при выезде авто из салона, глюков с электроникой, косяков по сборке кузовных деталей и тому подобного на первых тысячах километров не проявляется как у автоваза.
12
17
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Smidsy:
я НИКОГДА в свой фит 130тыщ пробега 2009г.в. не тратил столько денег, сколько в этот жигуар уже влили при 60тыщах. подвеска родная, движка, коробка(ВАРИАТОР) ВСЁ родное, были мелкие ремонты, но они не срочные и не более 2000р. гранта-жигуары. идите на .............................. .......
Ну так дай свой фит дромоводителям и посмотрим. Только дай карт-бланш, чтобы и вброд на нём по стекло и прыжки с трамплина и если какая ошибка появится, чтоб забили не неё и продолжали ездить, пока что-нибудь не откажет.

Интересно, сколько твой фит проживёт при такой езде.
33
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
H@Mster:
Ребята, а вас не смущает, что у иномарок при прочих равных условиях, я имею ввиду при выезде авто из салона, глюков с электроникой, косяков по сборке кузовных деталей и тому подобного на первых тысячах километров не проявляется как у автоваза.
У меня первый глюк был датчик тормоза, на 22 тыс. Это в ваших координатах первая тысяча или еще нет ??
7
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
да, это первые тысячи
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
до сотни машина должна ходить даже ни разу не "пукнув", в тяжелых условиях эксплуатации, например в Якутии, я ещё соглашусь до 50ти
6
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Вивктор:
О каком спорте может идти речь, когда гражданские версии кое-как научились делать, притом они представляют из себя абсолютный минимум потребительских качеств. Для спортивных версий нет ни моторов ни деталей подвески ни нормальных коробок, а так получается слепят из того, что есть и как правильно заметил последний автор статьи получается недоразумение. Вместо такого спорта универсал бы лучше сделали для любителей дачного отдыха )
Ну почему нужно писать одно по одному 100 раз ??? Неужели настолько народ поглупел, чтобы не понять, что
СПОРТ (как и GT) - это исключительно маркетинговая фишка. По сути это стоковый автомобиль, но оснащённый немного по-другому. И вот это другое называют СПОРТ, GT, Limited Edition, Super EX и т.д.

Взяли ГРАНТУ-ЛЮКС поставили:
- Дисковые тормоза сзади
- Изменили подвеску
- Раскрутили ДВС до 120 л.с.
- Пластиковые обвесы
- Больший размер колёс
- Другие сидульки и обшили ручки

Всё. И этот набор назвали Спортом. Чтобы человек, купивший Гранту Спорт, понимал, что у него другая версия автомобиля. Чуть более крутая, за что он и переплатил свои деньги.

И переплачивают. По всему миру переплачивают и у всех производителей, за ограниченные серии, за другой бампер, за несколько обвесов, сидульку и цвет.

Pajero Sport - Это что автомобиль для треков ???? Нет, но он ... СПОРТ. Или Спорт режим во многих коробках. Нажал кнопочку и твой Фит тут же болидом стал что ли ??? Да нифига, просто меняется чуть режим работы коробки, но водитель уже думает, что у него СПОРТ.

Хватит цепляться к этому СПОРТ. Просто примите как данность, что данная комплектация Гранты называется СПОРТ. Также как тот же CROSS. Увеличили клиринс, повесили обвесты, чуть изменили сало и на тебе ... Лада Калина Кросс (Ларгус Кросс).

Кстати интересный факт. Кроссов продаётся намного больше, чем универсалов, при том, что Кросс дороже. Но переплачивает народ. И будет переплачивать. За то, чтобы чуть чуть думать, что не как все.
36
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2160
Rockport:
Рапид в Москве. Был. Сейчас уехал в сторону Юга России и у него другие задачи.
Восхвалять инопром ???
11
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
H@Mster:
да, это первые тысячи
Когда у VW Polo после 30 тыс начинала греметь поршневая. Это тоже 1-я тысяча или тут можно сделать скидку на иномарку ?
23
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
H@Mster:
до сотни машина должна ходить даже ни разу не "пукнув", в тяжелых условиях эксплуатации, например в Якутии, я ещё соглашусь до 50ти
))) Ауди А8. Пробега еще и 50 тыс нет. А уже три раза по гарантии оставалась в сервисе. То одно, то другое, то третье. Это первая тысяча или уже нет ???
13
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5597
""Она перешла ко мне от очень аккуратного водителя Михаила pifus"а, но почему-то в очень плачевном состоянии.""
Аккуратно ушатал и скинул!))Молодец!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
27
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
mymind:
Когда у VW Polo после 30 тыс начинала греметь поршневая. Это тоже 1-я тысяча или тут можно сделать скидку на иномарку ?
mymind:
))) Ауди А8. Пробега еще и 50 тыс нет. А уже три раза по гарантии оставалась в сервисе. То одно, то другое, то третье. Это первая тысяча или уже нет ???
Ну бывают иногда и у иномарок недостатки
3
6
Ответить
Где сделано первое фото, на фоне моста, какой это город?
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
H@Mster:
Ну бывают иногда и у иномарок недостатки
Так и тазики многие катаются и без всяких проблем. Причём с появлением Грант и далее качество авто растёт крайне заметно. Уже давно на уровне Рено как минимум.
12
3
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
я бы всё таки отметил, что с появлением всё таки калины 2
3
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
H@Mster:
я бы всё таки отметил, что с появлением всё таки калины 2
Согласен. Думаю вы правы. 2-я калина всё же по многим решениям отличается от Гранты в лучшую сторону. Многие потом решения с Калины перекочевали на Гранту по большей части на Гранту Лифтбэк.
2
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4201
Евгений Опёнков:
Где сделано первое фото, на фоне моста, какой это город?
Владивосток.
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
блин я всегда удивлялся людям которые на небольшом пробеге меняют стойки, и шаровые, за чем и что после замены изменилось, только наличие денег в кошельке
5
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
AppleMac:
Честно признаться никак не могу понять смысл этого автомобиля.
Т.е. авто же выпускают для чего-то. Гранта/калина - утилитарные авто, Веста - городской симпатичный автомобильчик. Для чего Гранта-Спорт? Для трассы? Так приходится все время контролировать машину, а не следить за скоростью. Для серпантинов - сегодняшняя статья опровергает это... Зачем ты, Гранта Спорт?
бред Гранта рулится не хуже мазды, 140 км/час на обычной Гранте 106 л.с дискомфорта нет. Даже не чувствуется
13
7
Ответить
Виталий
Орск
что то дороговато обслуживание и цены космос на запчасти,у меня на сузуки уже за 200 перевалило км а в ходовке на 80 % все еще родные запчасти стоят,работают идеально,но они и стоят дешевле чем вазовские,а про комфорт,была калина-убогое ведро(мое мнение) никакого комфорта,на ней даже новые запчасти ломались,хотя машина только по городу и на не большие растояния ездила.Так что я только на праворучке своей погоняю с комфортом и не думая о каких либо поломках внезапных
6
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5519
Я что-то плохо понимаю, про какие 140 на объездной пишет perfecto - большинство транспорта там идет менее 100. В поворотах скидывают еще больше, особенно на полуостровной части дороги.
Там на обычной-то калине с ватными стойками и клиренсом как у джипа постоянно на хвосте у леворядника висишь...
8
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11085
Jorg:
Где же комментарии остальных любителей тазов?
Ангарский мастерски отмазался от джекичана - 98 бензин надо лить, а почему автотаз не делает моторов под 92, как например делают машины для рынка США? Почему у них это норма, а мы должны переплачивать за 95?
Автоваз делает мотор под 95 бензин. Джорг орет - "почему не делает под 92?"
Автоваз делает мотор под 92 бензин. Джорг орет - "почему автоваз делает устаревший кал? Весь мир ездит на 95".

Милота.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
23
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
naibuki:
Владивосток.
Ладно врать... СанФрансиско это
10
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 289
Иван Понырев:
Второй тестер вообще порадовал:
"Там, где я на своей обычной вариаторной Мазде полторашке еду 140 и чувствую себя комфортно в поворотах даже на зимней резине..." (с)
Человек зимой в поворотах летает 140 км/ч и действительно думает, что он все правильно делает. Нас инкогнито посетил Баррикелло - не иначе. Хотя нет - Баррикелло врятли так наплевательски относился к безопасности окружающих его людей.
Почему зимой то обязательно ? Видел многих хозяев от ВАЗа до Х5 в июле на шипованной (зачастую бывшей когда то шипованной) зимней резине.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
ДЛЯ РЕДАКЦИИ ДРОМА:
Задние пружины на Калина-1/Гранта/Калина-2 должны торцом витка стоять к колесу.В смысле конец витка должен смотреть на колесо всегда,если у вас смотрят на кузов,это неверная установка задних стоек,и это надо срочно исправлять.

У меня у самого Калина,менял ходовку на прошлой неделе в гараже сам за 2 дня.
Комплект стоек (перед+зад) 8000р,2 шаровые по 350р,наконечники 600р комплект,задние пружины новые 1000р,развальные болты и прочие мелочи вышли в итоге в 12000р (за всё вместе)

Хочу заметить,что заводская ходовка за 8 лет в режиме такси прошла 120 тысяч километров по убитым Омским дорогам.Как вы так быстро вшатали ходовку я не понимаю!Если только специально убивать машину ездить...

P.S: И "Дром",я понять не могу.Или вы очень богатые,что такие суммы за элементарные работы отдаете или вам это оплачивают нахаляву всё от "Дрома"?!
18
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11085
AVROMOST:
ДЛЯ РЕДАКЦИИ ДРОМА:
Задние пружины на Калина-1/Гранта/Калина-2 должны торцом витка стоять к колесу.В смысле конец витка должен смотреть на колесо всегда,если у вас смотрят на кузов,это неверная установка задних стоек,и это надо срочно исправлять.
У меня у самого Калина,менял ходовку на прошлой неделе в гараже сам за 2 дня.
Комплект стоек (перед+зад) 8000р,2 шаровые по 350р,наконечники 600р комплект,задние пружины новые 1000р,развальные болты и прочие мелочи вышли в итоге в 12000р (за всё вместе)
Хочу заметить,что заводская ходовка за 8 лет в режиме такси прошла 120 тысяч километров по убитым Омским дорогам.Как вы так быстро вшатали ходовку я не понимаю!Если только специально убивать машину ездить...
P.S: И "Дром",я понять не могу.Или вы очень богатые,что такие суммы за элементарные работы отдаете или вам это оплачивают нахаляву всё от "Дрома"?!
Цены - вопрос личных предпочтений. Пару недель назад ставили на калину один передние стойки SS20 с опорниками тех же SS20. Материалы вышли на 12000+, а работа на 3, включая сход-развал и регулировку клапанов. Дело было в Кирове.

Машина, кстати, на заводских стойках прошла 94 тыс. по ушатанным в мясо кировским дорогам.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
1
Ответить
*
Владивосток
лада за 1,1 млн ни****расе
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5972
разве ее еще не сдали по программе утилизации/на металлолом?
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Jorg:
Где же комментарии остальных любителей тазов?
Ангарский мастерски отмазался от джекичана - 98 бензин надо лить, а почему автотаз не делает моторов под 92, как например делают машины для рынка США? Почему у них это норма, а мы должны переплачивать за 95?
Вообще-то глаза нужны, чтобы читать, а не пучить. Я лишь сказал, что лью 98-й. Иногда. С ChekEngine это никак не связано.
6
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 595
А про Ховер с весны нету новостей до сих пор ?
Haval H5 2020
5
 
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Smidsy:
после зимы заезжал на диагностику. итог. замена 2 салейнтблоков. 880р за одну штуку с кронштейном. вот и весь ремонт за 130тыщ. остальное в идеале и не требует ремонта, всё родное. город абакан. далеко не идеальные дороги. то что вы на жигах чините подвеску каждые 30тыщ, не значит, что на других авто надо также часто чинить что то
ТАЗоводы привыкли, по 2-3 раза ходовку перебирать за год. Вот им и не верится, что такое может быть.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
8
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14378
Пора сливать, этот спорт. Интереса к нему не было и не будет, ибо народ у нас не глупый.
В замен взять китайца надо, это более интерсно, а то от наших ведер, уже тошнит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
10
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4201
Почтовый вагон:
Ладно врать... СанФрансиско это
Тише. Как бы кто не услышал :-)
2
1
Ответить
Dirty Harry
mymind:
Такое поведение характерно для авто, которое заправляют чем попало. Я лично лью исключительно 95-й (что рекомендовал производитель), а периодично 98-й, так как компрессия на цилиндрах позволяет использовать этот вид топлива без проблем. Кстати на 98-м Гранта катается куда приятнее.
Не соглашусь. Тоже калина 6го года, тоже чек, при этом почти не гаснущий, никаких ошибок найти не могут не в "гаражах" ни у официалов. Реально ненужная лампа. 95й бензин... 95й 95му рознь... хз о чем думали когда решили что бюджетный мобиль должен ездить на более дорогом топливе? Экологичностью? Когда тебе в открытое окно камаз выхлопом дует нафиг она нужна при большей цене эксплуатации. И не знаю у всех это или нет но заводится у меня на 95м (т.е. крутит до момента схватывания и запуска) дольше чем на 92м при этом расход и динамика никак не меняется, в итоге я так и не смог убедить себя заливать 95й.
 
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Игорь Толокнов:
Не соглашусь. Тоже калина 6го года, тоже чек, при этом почти не гаснущий, никаких ошибок найти не могут не в "гаражах" ни у официалов. Реально ненужная лампа. 95й бензин... 95й 95му рознь... хз о чем думали когда решили что бюджетный мобиль должен ездить на более дорогом топливе? Экологичностью? Когда тебе в открытое окно камаз выхлопом дует нафиг она нужна при большей цене эксплуатации. И не знаю у всех это или нет но заводится у меня на 95м (т.е. крутит до момента схватывания и запуска) дольше чем на 92м при этом расход и динамика никак не меняется, в итоге я так и не смог убедить себя заливать 95й.
Интересное поведение. Чек - по своей сути это ошибка в памяти БК. Неужели чек горит, а ошибки нет ??? Любопытно.
1
 
Ответить
Dirty Harry
mymind:
Интересное поведение. Чек - по своей сути это ошибка в памяти БК. Неужели чек горит, а ошибки нет ??? Любопытно.
сам в шоке, но сервисмены неумолимы(
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11085
Игорь Толокнов:
сам в шоке, но сервисмены неумолимы(
Писали рекламацию на завод с резолюцией официального дилера? Я подозреваю, если попробовать накатать такую кляузу на автоваз, ошибка сразу же найдется. Потому что дилер вряд ли захочет перед заводом расписываться в своей импотенции.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11085
Игорь Толокнов:
Не соглашусь. Тоже калина 6го года, тоже чек, при этом почти не гаснущий, никаких ошибок найти не могут не в "гаражах" ни у официалов. Реально ненужная лампа. 95й бензин... 95й 95му рознь... хз о чем думали когда решили что бюджетный мобиль должен ездить на более дорогом топливе? Экологичностью? Когда тебе в открытое окно камаз выхлопом дует нафиг она нужна при большей цене эксплуатации. И не знаю у всех это или нет но заводится у меня на 95м (т.е. крутит до момента схватывания и запуска) дольше чем на 92м при этом расход и динамика никак не меняется, в итоге я так и не смог убедить себя заливать 95й.
Как вариант - тупо сдох ЭБУ. Еще я бы почистил топливную систему. Калина 6 года, достаточно уставшая. На калине 8 года мы меняли топливный насос, он был весь в кале, включая сеточку фильтра, который в него встроен. Плюс сделать чистку инжектора, дроссельной заслонки и заменить топливный фильтр.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Игорь Толокнов:
сам в шоке, но сервисмены неумолимы(
У меня вылазит бедная смесь и отсутствие изменений сигнала ДК.Параметры работы в допуске,при считывании показаний ЕЛМ 327,ДК выдает нормальный сигнал,показания скачут быстро,к тому же ДК новый.Забил,не хочу в проводку к ЭБУ лезть и искать плохую массу,лень мне.
1
 
Ответить
 
vladikavkaz
Сообщений: 4
у меня калина спорт 85000 пробега,стойки родные еще. проверял месяц назад на стенде,все еще норме
Slonik_Smile:
Цены - вопрос личных предпочтений. Пару недель назад ставили на калину один передние стойки SS20 с опорниками тех же SS20. Материалы вышли на 12000+, а работа на 3, включая сход-развал и регулировку клапанов. Дело было в Кирове.
Машина, кстати, на заводских стойках прошла 94 тыс. по ушатанным в мясо кировским дорогам.
3
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4454
Игорь Толокнов:
сам в шоке, но сервисмены неумолимы(
Профессионализм этих сервисмэнов я бы поставил под серьёзное сомнение.
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Последний тестер подвел итог этому недоразумению
 
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
mad"n"art:
Итак, Гранта Спорт. Она перешла ко мне от очень аккуратного водителя Михаила pifus"а
Сама аккуратность, которая притягивает неприятности исключительно для авто российского производителя.))) Даже Веста уже успела от него пострадать...
4
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
Через год про весту также примерно напишут, потому что все тоже самое кроме внешней обложки..
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1621
mymind
Вивктор:О каком спорте может идти речь, когда гражданские версии кое-как научились делать, притом они представляют из себя абсолютный минимум потребительских качеств. Для спортивных версий нет ни моторов...
+ изменили ГП в коробке и выхлоп другой
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
Адыгейск
Читаю отзыв, такое ощущение что целенаправленно убивается авто, вы бы ещё с профнастила сваркой брызговики приварили бы!!! 73 тыс км езжу на этом авто, расходники менял и 1подшипник задней ступицы загудел, 2 катушки на свечах... авто 2014 года... если скакать на машине как сайгак ещё не то будет на любой марке... карниз у них видите ли сам отломился...
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 518
Наслаждаются жизнью, пока ты борешься со своим спортивным снарядом...
COROLLA E150
Hyundai Creta 1.6 MT, Toyota Avensis AZT-250, Honda Orthia EL-2, Nissan Sunny FNB-15
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.