Осенние зарисовки: буксует, не едет при обгонах, но и не ломается!
Застоялась, засиделась наша Гранта Спорт в Москве. Ежедневные поездки по столице маршрутом «работа-дом-работа» прибавляют на ее одометре какие-то жалкие десятки километров. Да и глобальных пробегов пока не предвидится. Тоска и скука! Чтобы окончательно не закиснуть (хорошо — не заржаветь), решено было устроить Гранте Спорт пробежки по «маршруту выходного дня» с обзорной культурной программой. Так, за два уикэнда, мы намотали пару тысяч километров, а заодно еще раз проверили Lada Granta Sport в формате «автомобиль для путешествий».
Тамбов — приятный, уютный и почти патриархальный русский город, тишину которого не сотрясали катаклизмы. Люди добрые и вежливые, никто никуда не спешит. Чисто и размеренно. Несколько разрушают задушевный образ «большого райцентра» типичные современные постройки, понатыканные уже в XXI веке среди купеческих усадеб
«Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало, короче становился день...» Почти инстинктивно в пятницу вечером колеса нашей Гранты Спорт поворачивали в сторону юга на расстояние не слишком затяжного броска — 500 км в одну сторону. Так мы побывали в Тамбове и Воронеже, проверив автомобиль в разных скоростных и дорожных условиях.
Воронеж, в сравнении с Тамбовом, почти столица: энергичен, даже суетлив. На широких проспектах то и дело образуются пробки, водители по-столичному нагловаты. Исторических зданий немного — следствие разрушений Второй мировой войны. Преобладает советская архитектура, которую постепенно вытесняют безликие современные билдинги
Более всего Гранта Спорт любит хорошую автомагистраль. Скажете — нет в России таких дорог? Значит вы не ездили по трассе М4 «Дон»! Удивительно стабильно хорошее качество дороги на всех 500 километрах от МКАД и до центра Воронежа. Американский хайвей, а не российский «тракт»! Даже с учетом дозаправки на трассе и торможений на въездах-выездах на трех платных «спецучастках» (плюс 140 руб. к стоимости поездки) путь без труда укладывается в пять часов. Какой приятной тяжестью наливается руль Гранты на скоростях 120-140 км/час, как комфортна для поддержания «круиз-контроля» педаль газа и как прогнозируемо поведение авто на затяжной дуге (благо более крутых виражей на дороге и нет). А если требуется перестроение, чтобы уступить «лыжню» очередному участнику «естественного отбора», Гранта Спорт, повинуясь, легкому движению руки, легко сделает маневр «затяжная переставка». И даже в случае парочки экстренных торможений при не слишком адекватных действиях соседей, машина была послушна и прогнозируема. Красота!
Воронеж не богат на исторические объекты. Поэтому, едва ли не главными достопримечательностями — теми, что тиражируются на магнитиках и прочих сувенирных формах — стали современные инсталляции «Белый Бим» и «Котенок с улицы Лизюкова»
Но только если в бортовом арсенале есть беруши, а еще лучше — мотоциклетный шлем. Потому что на указанных выше скоростях, уровень шума в салоне такой, что разговаривать можно только криком, а «ворчанье» и без того безголосой магнитолы окончательно тонет в какафонии рева двигателя (4000 оборотов на тахометре при 120 км/час), аэродинамических шумов и гула шин. А уж если на улице дождь... Щетки стеклоочистителей здесь впору переименовать в скребки — настолько пронзителен (а для людей нервных и чувствительных — даже душераздирающ) их звук.
Меловые пещеры и уникальные пещерные храмы, меловые столбы, а также Дивногорский мужской монастырь — все это довольно компактно расположено в музее-заповеднике «Дивногорье» в 150 км от Воронежа. Хороший адрес для «маршрута выходного дня»
Магнитола в дальней дороге вообще больше «предмет интерьера», чем «музыкальный инструмент», если только не приставить к ней «диджея». Управлять ею на скорости для водителя все равно, что играть в русскую рулетку. Наощупь в тонюсенькую «пимпочку» регулировку уровня звука не попадешь (слишком уж часто меняется внешнее звуковое «давление»). А уж более «высокие материи», такие как сенсорное же переключение треков или пресетов радиостанций, по-настоящему опасны для жизни: для этого придется на смертельные секунды отвлечься от дороги.
Повинуясь этому указателю мы заехали сначала на проселок, а затем и в непролазную грязь, где Granta Sport — уже далеко не «Жигули»: цепляет почву днищем и «пьяно» гуляет по всей ширине колеи. Управление на скользком проселке, что на гололеде — одно неверное движение, и автомобиль стремится приткнуться на обочину
Плохо с голосом и у клаксона. Да и не клаксон это вовсе — так, «пиликалка». Сомневаюсь, что водитель большегруза, который стал уходить влево, притирая Дромомобиль к разделительному барьеру, услышал жалобный стон Гранты. Спасли цепкие (здесь, как пишут в Интернете, пять) тормоза.
В прямом смысле «писк» клаксона еще и выдавить надо: нажатие на ступицу руля требует физического усилия
Держатели бутылок в основании центральной консоли расположены неудобно, поэтому пассажир интуитивно кладет напитки в выштамповку над перчаточным ящиком. Сам перчаточный ящик в дороге практически бесполезен — кроме «рабочей документации» туда больше ничего не входит. Да и закрывается, только если по-молодецки приложится
Большегрузы на дороге для Гранты Спорт вообще становятся проблемой — в том смысле, что «пульнуть» для обгона длинномера ее 120 «спортивных» л.с. часто маловато. Необъяснимый парадокс, но для нормального обгона динамичной Гранте Спорт требуется запас свободного пространства во встречном направлении! Так что какой-нибудь вполне себе гражданский Ford Focus в дисциплине «обгон с выездом на встречную полосу на ограниченном участке» будет куда более «спортивен». При всей условности (учитывая, в первую очередь, разницу в цене) такого сравнения.
Конечно, Гранта Спорт — не «овощевоз», но мы не смогли просто так проехать мимо одной из многочисленных ярмарок сельхозпродукции в глубинке Черноземья
Попытка резко ускориться на мокром асфальте приводит к еще одному «спецэффекту» — колеса срываются в пробуксовку, и автомобиль на мгновенье теряет управление. Здесь сказывается коктейль от переизбытка крутящего момента и «сликоподобного» протектора хороших в общем-то шин Yokohama С-drive.
Что понравилось? Ощутимых «дальнобойных» плюсов два: удобные кресла и хорошо отстроенный свет. Вот только использование ключа в темноте (а дни становятся все короче) требует сноровки: клавиши плохо выражены, а алгоритм открытия-закрытия сложноват и требует привыкания.
На плохих покрытиях Гранта Спорт пасует. Дорога от Москвы до Тамбова изобилует рытвинами, ямами, колдобинами и прочими «спецэффектами». С ходу не пройдешь — повылетают зубы. Неровности дороги по-спортивному жестковатая подвеска Гранты передает излишне болезненно.
О хорошем. Расход топлива пришел в норму: на заправку приходится заезжать один раз на 500-600 км пройденного пути (рекорд — 617 км без дозаправки). В режиме движения город плюс трасса (80 процентов — скоростное передвижение) автомобиль расходует примерно 7,6-7,7 литра на 100 км. А вот по Москве аппетит по-прежнему велик — 10-12 л/100 км. Но тут причина — пробки, в которых больше стоишь, нежели едешь. Проспекты Москвы по будням вообще больше напоминают не дороги, а автостоянку...
Ну и самое приятное. После памятной «перезагрузки» в районе Каунаса никаких проблем с Грантой Спорт у нас больше не было. Более того, возникает «иномарочное» чувство уверенности, что автомобиль ехал, едет и будет ехать. Как доказательство — мы до сих пор так и не приобрели хоть какой-нибудь комплект минимально-необходимых инструментов.
Но сборка что на ВАЗе, что в Ладе-Спорт, по-прежнему дает о себе знать: первые морозы показали, что кнопки обогрева передних сидений включаются «крест-накрест»: ближайшей к водителю клавишей задействуется обогрев сидения пассажира.
Надвигается зима — надо Гранту Спорт переобувать. Комплект хороших зимних колес «грантовской» размерности 195/50 R16 даже в дешевой на новые автошины Москве обошёлся нам в 22 000 рублей. Мы взяли новые шины Nokian Hakkapeliitta R2. В принципе, если не шиковать и выбирать резину от малоизвестных производителей, то комплект зимней резины на Гранту Спорт обойдётся в 12 000 — 15 000 рублей.
Вскоре нас ожидают и очередные расходы, связанные с техобслуживанием: со дня на день необходимо будет проходить ТО-1 (10 000 км). Впрочем, об этом подробнее мы расскажем в следующий раз.
Другие записи блога
Комментарии
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
Походу Гранта поняла, что чинить ее особо никто не собирается и починилась сама.
"Жить захочешь, не так раскорячишься" (с)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вы, давайте говорите, чего в очередной раз убивать будете.
Продали ж все, пора уже.
Своих слез мало?
А то что она на 120 уже сдыхает на обгонах вообще смех! Спорт мля!
А то что она на 120 уже сдыхает на обгонах вообще смех! Спорт мля!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Почему не закинули тему в Черноземье?
Мы б подтянулись,поглядели что к чему)))
Помогу с ТО.
вот на чём экономить нельзя так не на резине,жизнь дороже!
Тоже,мне,тест...
Ей пробеги нужны,в более жёстких условиях...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
Тоже,мне,тест...
Ей пробеги нужны,в более жёстких условиях...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Почему не закинули тему в Черноземье?
Мы б подтянулись,поглядели что к чему)))
Во-вторых. Сколько ездил в Грантах и Калинах-2 уже, везде всё нормально.
Третье. С этим вопросом прямо к диллеру, который будет обязан всё переставить, собственно чел так и сделал.
Надо как то задорнее. Возьмите в пример коллег с Мэйла. Напишите, например, что рулевое заклинило или тормоза вдруг отключились, а потом сами включились. Только смотрите, что бы рядом ненужных свидетелей не было в этот момент, а то конфуз выйдет.
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Надо как то задорнее. Возьмите в пример коллег с Мэйла. Напишите, например, что рулевое заклинило или тормоза вдруг отключились, а потом сами включились. Только смотрите, что бы рядом ненужных свидетелей не было в этот момент, а то конфуз выйдет.
у меня полторашечная карбюраторная королла 3100 при такой скорости показывала. Рассея страна талантливых производителей авто.
Москвичи не умеют ездить так, как ездят на машинах горячие восточные парни, во Влад ее надо, тогда блог поживее будет.
Пусть он там покажет, как на вазах гонять надо!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
200 она идти должна. Тем более там отсечка выше чем на стоке - на 6750.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
P.S. Хотя в нынешних учебниках по истории, возможно, и не делают различий. А может быть и я чего-то подзабыл, давненько уже не учился в школе.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
P.S. Хотя в нынешних учебниках по истории, возможно, и не делают различий. А может быть и я чего-то подзабыл, давненько уже не учился в школе.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
P.S. Хотя в нынешних учебниках по истории, возможно, и не делают различий. А может быть и я чего-то подзабыл, давненько уже не учился в школе.
плюс ко всему считаю "испытание дом-работа-дом" не объективным! марши по 500-1000 км в разных условиях как дороги, так и климата, плюс дом-работа-дом не по плоской нерезиновой, а по холмистой местности с большим количеством "отличных русских дорог"...т.е. где их просто нет! как вы узнаете качество авто не долбанув колесо в "нежданчик"? а вдруг у этой железяки лонжерон пополам свернётся? или задние стойки в салон провалятся, если я пару "трупов" в багажник закину и поймаю ямищу??? а езда по "стиральной доске" в режиме "яспешупустите***"? тест-драйв НЕ объективен!
парируя возможные вбросы автолюбителей западной части россии сразу могу сказать - пока русские тачки не докажут своё превосходство над нашими БЭУШКАМИ - их тут брать будут единицы-мазохисты! и дело вовсе не в стоимости запчастей (многие как довод это приводят, почему-то), а в желании получать удовольствие от езды...комфортной езды на беспроблемном авто!!!БЕСПРОБЛЕМНОМ!!!С КОМФОРТОМ!!! и, конечно же, на автомате!!!! тоже беспроблемном!!! без перепутаных кнопок(в НОВОЙ машине, мля, как ваще это возможно????), без тупорылых магнитол, без крика соседу на скорости и тому подобное!!! езда должна быть безопасной и комфортной! мелочи губят весь кайф.....конечно, если вы ловите кайф от "дрЫФФта" с места, то тазик-спорт ваше всё......ничего личного и без предвзятостей, но эта машина пока что не достойна быть заменой иномаркам в это ценовом диапазоне!
просто для сравнения:
моя машина стоит 250 тысяч рублей,2005гв......1.5 литра(сколько клапанов в душе не ..знаю), шумке, да, не оч(по просёлке), но на скорости шума нет, почтиполный привод(е4вд), салон НИГДЕ не скрипит, штатная кзх,кнопки на руле, выдвижной телек из торпеды(штатный, под лобовым стеклом), сзади места валом, даже в багажнике(хэтч)...даже штатная жпс, но японская=(.......салон, довольно эргономичен, всё под рукой, управление климатом очень лёгкое - кнопки большие, перечислять можно долго
а за 400-500 тыщ тут(я из Владивостока, кто не понял ещё) можно купить агрегат даже 9-10 гв, который по..как у вас называется, ДОПам, или опциям, оставит эту колымагу за сотни вёрст позади, не говоря уже про беспроблемность.........как раз сейчас собрался брать себе вторую машину в этом ценовом диапазоне
П.С. никого не хотел обидеть, высказал своё мнение обывателя, которому пытаются впарить неликвидное авто=)
P.S. To skyrood: И СССР и Америка с Великобританией воевали против гитлеровской Германии. Другой Германии тогда не было.
моя машина стоит 250 тысяч рублей,2005гв......1.5 литра(сколько клапанов в душе не ..знаю), шумке, да, не оч(по просёлке), но на скорости шума нет, почтиполный привод(е4вд), салон НИГДЕ не скрипит, штатная кзх,кнопки на руле, выдвижной телек из торпеды(штатный, под лобовым стеклом), сзади места валом, даже в багажнике(хэтч)...даже штатная жпс, но японская=(.......салон, довольно эргономичен, всё под рукой, управление климатом очень лёгкое - кнопки большие, перечислять можно долго
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
это лирика, кароч!
будем посмотреть, даст Бог, или наши манагеры с инженерами, в будущем, слово таз-не будет синонимом ваза, и езда на отечественном авто будет сравни езде на камри!
очень странно что запад так болезненно реагирует на зачастую здоровую критику, воспринимает это как тупые вбросы и отвечает желчью, при этом в подавляющем большинстве абсолютно не имея представления что такое правый руль(не в смысле что руль справа, а в смысле японская сборка)
читайте внимательнее-я писал только про штатные опции и конкретный ценовой диапазон- около 400тр
читайте внимательнее-я писал только про штатные опции и конкретный ценовой диапазон- около 400тр
за сто тыр я от ваза любого года не получу того, что получил от своей камри, которой в этом месяце стукнуло ровно 23 года! так же я не получу и половины от ваза-универсал,как я получу от субару легаси ланкастер или тавота калдина, например....за одинаковые деньги
допы типа телек, звук, шумка, кзх, мультируль, сонары, угонки, навигатор и даже кондиционер(читал оч давно про инсталляцию сего полезнейшего девайса на ваз с двойными круглыми фарами), ветровики, диоды и тому подобное можно заколхозить и самому, если руки не только под х?? заточены....
п.с. а зачем нужен датчик дождя? его везде озвучивают как прям нанотехнологию марсиан!!?? дворники сами включаются чтоли?
п.с. а зачем нужен датчик дождя? его везде озвучивают как прям нанотехнологию марсиан!!?? дворники сами включаются чтоли?
по делу есть че сказать? судя по тому как ты пишешь - аргументов у тя нет!
да, именно:-D именно против него:-D их у тебя нет:-D я бы катался, но захотелось разнообразия...небольшой джип или универсал с высокой проходимостью:-D вам этого не понять:-D к сожалению...хотя, если честно...мне накласть чего вы там понимаете, чего не хотите понять! не ездили, не пробовали-чините дальше Ваши недоавто!!!.лучше бу пр, зато с комфортом, чем русское ведро, хоть и новое!
чесслово, срочники мои и те приводят аргументы в подобных разговорах...и порой даже весомые! правда, у меня их больше половины с высшим образованием...хах
а ваш базар, именно базар, сродни школоло или студентам...где одни понты и никакой конкретики
адью, уважаемые....желаю вам чтоб кони Ваши вас не подводили
НЕ НУЖНЫ ВАМ ПР, вы до них просто не доросли )))
То что ездит по нашему городу из ТАЗов, это 90% гос. предприятия...
ВАЗ 21124.
Ты реально на этом катаешься?
Мои соболезнования.....
.
плюс ко всему считаю "испытание дом-работа-дом" не объективным! марши по 500-1000 км в разных условиях как дороги, так и климата, плюс дом-работа-дом не по плоской нерезиновой, а по холмистой местности с большим количеством "отличных русских дорог"...т.е. где их просто нет! как вы узнаете качество авто не долбанув колесо в "нежданчик"? а вдруг у этой железяки лонжерон пополам свернётся? или задние стойки в салон провалятся, если я пару "трупов" в багажник закину и поймаю ямищу??? а езда по "стиральной доске" в режиме "яспешупустите***"? тест-драйв НЕ объективен!
парируя возможные вбросы автолюбителей западной части россии сразу могу сказать - пока русские тачки не докажут своё превосходство над нашими БЭУШКАМИ - их тут брать будут единицы-мазохисты! и дело вовсе не в стоимости запчастей (многие как довод это приводят, почему-то), а в желании получать удовольствие от езды...комфортной езды на беспроблемном авто!!!БЕСПРОБЛЕМНОМ!!!С КОМФОРТОМ!!! и, конечно же, на автомате!!!! тоже беспроблемном!!! без перепутаных кнопок(в НОВОЙ машине, мля, как ваще это возможно????), без тупорылых магнитол, без крика соседу на скорости и тому подобное!!! езда должна быть безопасной и комфортной! мелочи губят весь кайф.....конечно, если вы ловите кайф от "дрЫФФта" с места, то тазик-спорт ваше всё......ничего личного и без предвзятостей, но эта машина пока что не достойна быть заменой иномаркам в это ценовом диапазоне!
просто для сравнения:
моя машина стоит 250 тысяч рублей,2005гв......1.5 литра(сколько клапанов в душе не ..знаю), шумке, да, не оч(по просёлке), но на скорости шума нет, почтиполный привод(е4вд), салон НИГДЕ не скрипит, штатная кзх,кнопки на руле, выдвижной телек из торпеды(штатный, под лобовым стеклом), сзади места валом, даже в багажнике(хэтч)...даже штатная жпс, но японская=(.......салон, довольно эргономичен, всё под рукой, управление климатом очень лёгкое - кнопки большие, перечислять можно долго
а за 400-500 тыщ тут(я из Владивостока, кто не понял ещё) можно купить агрегат даже 9-10 гв, который по..как у вас называется, ДОПам, или опциям, оставит эту колымагу за сотни вёрст позади, не говоря уже про беспроблемность.........как раз сейчас собрался брать себе вторую машину в этом ценовом диапазоне
П.С. никого не хотел обидеть, высказал своё мнение обывателя, которому пытаются впарить неликвидное авто=)
Может нам ещё по свалкам предложишь походить, там ещё дешевле найти можно?
Чем хвалишься-то? Обносками с чужого плеча?
п.с. в соц сетях я не зарегистрирован, только агент и вацапа в телефоне...так, к слову...ваще не понимаю к чему они тут! а, возможно ты этим хотел сказать, что я не смог оценить кайф от управления советской мечтой в реале? гы, боже упаси ещё раз сесть за руль этого.... железа
п.п.с. и я даже не поведусь на то, что ты весь дальний восток неудачниками назвал...открытый троллизм?! за сим прекращаю этот бесполезный диалог! удачи на дорогах
отец ладу, вроде 10...я, по правде,в них не разбираюсь...квадратная такая, продал давным давно,и купив японскую машину ещё в конце 90х, забыл что такое крутить гайки в гараже .
Это полный капец!
Это полный капец!
АВТОВАЗ платит по 35 млрд. рублей налогов в год.
А вместе со смежниками в 2 раза больше.
И думай своей головой.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
одна из моих бывших машин- тойота камри 90гв
двигатель-2.0литра, 135 лс
полный привод с блокировкой межосевого диффа кнопкой
электронное табло, допотопный, но климат контроль, полный электро пакет, уШи с подогревом и вибропчисткой, салон-велюр, регулировка руля в двух плоскостях, память руля, задние шторки с кнопки, кондиционер, гур(последние два-как ваще без этого люди ездят), даже подсветка пепельницы, ремней безопасности, задние сидухи складываются, образуя с багажником одно пространство...а, забыл, еще из бампера антеннка выезжает при включении зажигания и есть авто свет....дворники прячутся под крышку капота, когда их выключаешь,мля...че ещё?? а, подсветка габаритом стороны, куда включил поворотник, регулировка сидения водителя в 5 плоскостях
это всё штатное в машине 90 года выпуска! из вышеперечисленного не дожило до моей её продажи только ионизатор -салонный фильтр-снял, ибо много места занимал, задние шторки- снял, ибо вкруг 5кой затонировал, и антеннка-габарит пала смертью храбрых в дтп...и сверчки в салоне появились-лень заниматься было этим.
при этом всём единственное что я чинил-потекла прокладка под гбц, сломал коленкой чехол рулевой колонки, менял задние ступичные подшипники, передние ступицы, суппорта вкруг, трос ручника! за расходники смысла говорить нет....
машину продал за 100 штук! о каких миллионах вы мне впариваете???:-D не позорьтесь
Все что тобой перечислено можно найти в любой древней ино подобного класса.
А стеклоподъемники вкруг, кондей, ЭУР, ***огрейки, эл. привод и обогрев зеркал и т.п. уже в любой бюджетке есть. Даже в ТАЗу! )) Еще к этому будут и АБС, и ЕСП, датчик дождя, света. А складывающиеся задние сидухи даже в моей 14-ке есть - это что такое большое достижение? ))
И это, че так дешево то за такой супер-пупер кар? Ато вот люди наверно совсем дураки на новые бумеры и мэрсы по несколько лямов отдают, когда почти то же можно за 100 штук взять )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Все что тобой перечислено можно найти в любой древней ино подобного класса.
А стеклоподъемники вкруг, кондей, ЭУР, ***огрейки, эл. привод и обогрев зеркал и т.п. уже в любой бюджетке есть. Даже в ТАЗу! )) Еще к этому будут и АБС, и ЕСП, датчик дождя, света. А складывающиеся задние сидухи даже в моей 14-ке есть - это что такое большое достижение? ))
И это, че так дешево то за такой супер-пупер кар? Ато вот люди наверно совсем дураки на новые бумеры и мэрсы по несколько лямов отдают, когда почти то же можно за 100 штук взять )))
Вы уж просветите пожалуйста, что и как там на Кубе, и почему во Владике должно быть так же как на Кубе.
Немец, японец и русский рассуждают, чья промышленность выпускает лучшую резину.
Немец:
- У нас одна баба из окна 10го этажа выпала, на втором этаже резинкой лифчика зацепилась, полчаса на резинке раскачивалась пока спасатели не сняли.
Японец:
- У нас один мужик из окна 15го этажа выпал, на втором этаже резинкой от трусов зацепился, то же полчаса на резинке раскачивался пока его не сняли.
Русский:
- А у нас поп с колокольни навернулся, сам в лепёшку, а калошам хоть бы что!!!
Пока еще нет таких старых тазов со всем перечисленным, но лет через десять можно будет найти
Долги ему уже неоднократно списывали за счет налогоплательщиков, заградительные пошлины значительно подняли (давно и похоже что навсегда), сам Первый на ВАЗе проехал 2000км, и прочие и прочие преференции в неограниченном количестве какие только можно придумать...
И что ещё?
Может быть продать японку и купить ВАЗ? или сжечь японку и купить ВАЗ?
Ваши предложения... (???)
а еще не понял первый год что ли служим что на нормальную машину не хватает. или дома куча дармоедов. вот им мозги и надо полоскать.
поэтому не надо стрелы метать на источник моих доходов!;-)
а еще не понял первый год что ли служим что на нормальную машину не хватает. или дома куча дармоедов. вот им мозги и надо полоскать.
2. что значит в твоём понимании нормальная машина? оч интересно...
У автоваза не было никогда авто класса камри, так что я думаю логично что в тазу за 100 тысяч ты не найдешь фич бизнесс класса. Но поверь, далеко не каждому нужна камри за 100 тыр )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В какой-то новости, они вон четвёрок(2104) умудрились продать аж 22 штуки. Куда им, при наличии бизнес-таза по адекватной цене, потом девать весь парк этого бюджетного дрыщеспорта?
Honda Avancier 3.0 V6
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В какой-то новости, они вон четвёрок(2104) умудрились продать аж 22 штуки. Куда им, при наличии бизнес-таза по адекватной цене, потом девать весь парк этого бюджетного дрыщеспорта?
2113/14/15 очень хорошо продавались паралельно с калинами. И знаешь почему? Они дешевле! Все просто как дважды два. У каждого авто будет покупатель за свою цену.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Многие когда их сняли с производства и заменили на 13/14/15 были бы не прочь взять старую-добрую девятину, но уже не было их.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Более того, сейчас вспомнил, как же ехал когда-то на копейке!))) Чувства были, что ну прям властелин мира!)))
Honda Avancier 3.0 V6
Вот же:
Honda Avancier 3.0 V6
А и самру то сейчас как бы не имеет смысла брать за 280, когда за те же деньги есть гранта, Но все-же многие берут.
А когда была самара за 250, и калина за 290, то самару очень хорошо брали. Казалось бы разницы то 40 тыр. Но и это для кого-то немалые деньги.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Вот же:У меня многорычажка и спереди и сзади. Притом с сайлентблоками качения(даже спереди!!!), так что я по любой дороге еду как на танке. Все(любые) неровности ходовка "съедает" на ура. И очень нужно постараться(специально), чтоб её разбить.
Honda Avancier 3.0 V6
Будете в Челябинске, я вам телефончик скину в лс, бесплатно прокачу по трассе с неровностями.
Honda Avancier 3.0 V6
Honda Avancier 3.0 V6
ИМХО 93 т.р. - немалая сумма. Тот для кого пустяк- смело покупает солярис. К чему спор?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
МЛЯ БУДУ, у меня машина РЕАЛЬНО не замечает никаких кочек, особенно на большой скорости.
А цивика, между-прочим, спереди Макферсон.
Honda Avancier 3.0 V6
Был проект лада - С. Не бизнесс-класс конечно, но все же. Только ему так и не дали развиться. Сейчас эти наработки используются при создании новой лады-В. Онга придет на смену приоры. Посмортим что из этого выйдет.
А вообще автоваз уже давно закрепился в статусе производителя лоу-кост. И их машины неплохо покупают. Смыс ей лезть куда-то выше? На разработку новой модели и запуска в производство уйдет немало средств. А когда оно окупиться? И окупиться ли вообще?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
МЛЯ БУДУ, у меня машина РЕАЛЬНО не замечает никаких кочек, особенно на большой скорости.
А цивика, между-прочим, спереди Макферсон.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У завода нишевый продукт, автомобили эконом, класса В.
МЛЯ БУДУ, у меня машина РЕАЛЬНО не замечает никаких кочек, особенно на большой скорости.
Да не спорю что твоя хонда комфортнее ваза )) но по конкретному бездорожью не поедешь ты на ней быстро. Если например едздил кога-нибудь в сторону омска в объезд казахстана через бердюжье, то наверно должен знать знаменитый участок "федеральной трассы" длинной примерно в 20 км. Вот если там ты удержишься на хвосте у какой-либо самары (если не пенсионер за рулем и не чайник), то следующим авто возьму такую же хонду ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Будете в Челябинске, я вам телефончик скину в лс, бесплатно прокачу по трассе с неровностями.
кто знает что такое марк-самурай поймет! плюс не только качество, но и комфорт!!!!!!! на 140 скорость не ощущается!!! ну вот реально!!!
а что ваз? как долго оно ездит(на данный момент может что-то и изменилось, судя по блогу)???даже с завода? тут привыкли просто, что на машине только ездишь!!
самые свежие японки уже,конечно, не такие! по большей части они предназначены для асфальта! но есть и модели с крепкой ходовой!! заипёсся ждать, пока развалится не в ущерб комфорту
Бгг
Бгг
Просто у вас на ДВ в сегменте лоу кост - ПР оптимальный вариант. У нас оптимальный вариант - ВАЗ. Ну если не хочешь ваз - Нексия, Матиз, Шанс, и т.п.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Просто у вас на ДВ в сегменте лоу кост - ПР оптимальный вариант. У нас оптимальный вариант - ВАЗ. Ну если не хочешь ваз - Нексия, Матиз, Шанс, и т.п.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Цитата: "В 1993 году на рынке появилось двухдверное купе. Позже, в 1994 году, на свет появился ещё один двигатель: 1,6-литровый DOHC VTEC в 160 л.с. Его стали «имплантировать» в особую серию VTI (Европа и америка) и SiR (Япония), которая оснащалась СПОРТИВНОЙ ПОДВЕСКОЙ и тормозами"
Попробуй на спорткаре погонять по нашим "ровным" дорогам. Конечно, ощущения будут не из приятных.
Там был обычный 2-х дверный цивик 1.5, без втека - далеко не спортивная версия. Стойки уже не родные конечно, возможно и пожеще что-то воткнули.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Honda Avancier 3.0 V6
плюс ко всему считаю "испытание дом-работа-дом" не объективным! марши по 500-1000 км в разных условиях как дороги, так и климата, плюс дом-работа-дом не по плоской нерезиновой, а по холмистой местности с большим количеством "отличных русских дорог"...т.е. где их просто нет! как вы узнаете качество авто не долбанув колесо в "нежданчик"? а вдруг у этой железяки лонжерон пополам свернётся? или задние стойки в салон провалятся, если я пару "трупов" в багажник закину и поймаю ямищу??? а езда по "стиральной доске" в режиме "яспешупустите***"? тест-драйв НЕ объективен!
парируя возможные вбросы автолюбителей западной части россии сразу могу сказать - пока русские тачки не докажут своё превосходство над нашими БЭУШКАМИ - их тут брать будут единицы-мазохисты! и дело вовсе не в стоимости запчастей (многие как довод это приводят, почему-то), а в желании получать удовольствие от езды...комфортной езды на беспроблемном авто!!!БЕСПРОБЛЕМНОМ!!!С КОМФОРТОМ!!! и, конечно же, на автомате!!!! тоже беспроблемном!!! без перепутаных кнопок(в НОВОЙ машине, мля, как ваще это возможно????), без тупорылых магнитол, без крика соседу на скорости и тому подобное!!! езда должна быть безопасной и комфортной! мелочи губят весь кайф.....конечно, если вы ловите кайф от "дрЫФФта" с места, то тазик-спорт ваше всё......ничего личного и без предвзятостей, но эта машина пока что не достойна быть заменой иномаркам в это ценовом диапазоне!
просто для сравнения:
моя машина стоит 250 тысяч рублей,2005гв......1.5 литра(сколько клапанов в душе не ..знаю), шумке, да, не оч(по просёлке), но на скорости шума нет, почтиполный привод(е4вд), салон НИГДЕ не скрипит, штатная кзх,кнопки на руле, выдвижной телек из торпеды(штатный, под лобовым стеклом), сзади места валом, даже в багажнике(хэтч)...даже штатная жпс, но японская=(.......салон, довольно эргономичен, всё под рукой, управление климатом очень лёгкое - кнопки большие, перечислять можно долго
а за 400-500 тыщ тут(я из Владивостока, кто не понял ещё) можно купить агрегат даже 9-10 гв, который по..как у вас называется, ДОПам, или опциям, оставит эту колымагу за сотни вёрст позади, не говоря уже про беспроблемность.........как раз сейчас собрался брать себе вторую машину в этом ценовом диапазоне
П.С. никого не хотел обидеть, высказал своё мнение обывателя, которому пытаются впарить неликвидное авто=)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А инопром везде любят, не только у вас ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
З.Ы. потом скину за 350 влегкую бгг )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ты думаешь, что ускоглазые дураки, если в цивик запихали то, что посчитали нужным. Судя по нашим инновациям(прикалины), то автотаз либо дураки, что ставят такую зубодробительную ходовую, либо хотят срубить бабла, т.е. дорого продавать на самом деле дешманские машины.
Honda Avancier 3.0 V6
Honda Avancier 3.0 V6
З.Ы. потом скину за 350 влегкую бгг )))
А инопром везде любят, не только у вас ))
Да и где ты видел в бюджетном классе многорычажку на передке?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
от каждого по возможности, каждому по потребности!!!!!
так и мы!!!! просто мы- адепты "дешевых" иномарок зажрались, требуем дохуа, и не хотим оповозке отдавать по возможности, .....у тазоводов потребности маленькие, зато отдают сполна!! некоторые даже работают на машину:-D они не знают чего можно требовать от машины:-D вот они и довольны;-)
тема раскрыта!!! пельмени разлепить, мясо в морозильник!!!!
п.с. какашками не бросать, пяный слегка!!! заглянул перед сном :-S
Honda Avancier 3.0 V6
В Томск приезжай . Тут все РАВ4 леворукие новые . Уже и 13го года пресс . ПР есть равики , но максимум года 03 наверное ...
Honda Avancier 3.0 V6
Продашь ты свою Хонду , не переживай . А там и злость пройдет ....бгг
Кроме того, похоже, скоро подходит срок очередной каски-шмаски и ТО по тройному ценнику, и это наверное ещё больше их угнетает.))))
-----------------
)))))))))))))))))))))))
Honda Avancier 3.0 V6
Конечно, были и курьёзные поломки. Как-то приказал долго жить стартер, снял сам, ремонт 1200р(щётки), поставил. Было и вообще "катастрофа", начали сифонить колечки на форсунках(был запах бензина), тоже менял сам во дворе. У прохожих было такое ощущение, что я капиталку делаю))) Пол-мотора, какбуд-то бы разобрал.)) А всё остальное - это плановые свечи, фильтра, масла(всё - бесплатно в экспресс-заменах), ну и по ходовке - втулочки, стоечки, тоже сам менял - ерунда. А забыл, катушка зажигания выходила из строя 1350р, замена - тоже ерунда. Ради собственного удовлетворения сохраняю все чеки на з/ч кроме расходников. Мне всё же будет интересно, сколько же я в итоге потрачу денег на машину. И обязательно обновлю отзыв с этими данными.
Honda Avancier 3.0 V6
Конечно, были и курьёзные поломки. Как-то приказал долго жить стартер, снял сам, ремонт 1200р(щётки), поставил. Было и вообще "катастрофа", начали сифонить колечки на форсунках(был запах бензина), тоже менял сам во дворе. У прохожих было такое ощущение, что я капиталку делаю))) Пол-мотора, какбуд-то бы разобрал.)) А всё остальное - это плановые свечи, фильтра, масла(всё - бесплатно в экспресс-заменах), ну и по ходовке - втулочки, стоечки, тоже сам менял - ерунда. А забыл, катушка зажигания выходила из строя 1350р, замена - тоже ерунда. Ради собственного удовлетворения сохраняю все чеки на з/ч кроме расходников. Мне всё же будет интересно, сколько же я в итоге потрачу денег на машину. И обязательно обновлю отзыв с этими данными.
И 300 тык ни одна ходовка не пройдет по нашим дорогам. Даже японская. Не надо сказок. Да и двиг к этому времени внимания попросит.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Другое дело, что я во время этого пробега получил от машины всё, и мощь, и комфорт(автомат, мягкость, шумка, и.т.п.), и практичность(переезд, вместительность, и.т.д.).
Honda Avancier 3.0 V6
Кроме того, похоже, скоро подходит срок очередной каски-шмаски и ТО по тройному ценнику, и это наверное ещё больше их угнетает.))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-----------------
)))))))))))))))))))))))
За 3 года в Калине поменялся только вентилятор печки. Он просто периодически свистел. з/ч + замена - 3000. И расходники. Ну и щетки на генераторе в конце 3-его года. Что суммировать то???
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
да, были вазы, которые гремели и не ехали толком. Но они в прошлом.
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
У меня поболее поменяно, но по-стоимости - копейки ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
"Религиозным"(покупа ющим новый таз на гарантии) тазоводам посвящается:
Уже давным-давно существуют пункты экспресс замены масел! Очень легко найти информацию в интернете каком пункте осуществляется закупка у официалов.
Деньги за замену платить не надо(в отличии от навязанных ТО), нужно оплатить лишь само масло и фильтр. Ну например, литр коробочного масла стоит 300р, а литр моторного 400, фильтр 250(Mann). В итоге так называемое ТО, только плановое(которое наступает тогда, когда захочу Я) обходится мне в 400х3.5+300х4+250=2850р. И мотор и коробка! В коробке меняю через раз, т.е. каждые 20.000км. Получается каждые 20.000км пробега обходятся мне в 4500 рублей. Добавляем сюда свечи(6х100) и воздушный фильтр(400), которые меняются каждые 40.000 и получаем 4500х2+600+400=10000р за 40 тысяч км пробега!!! Неплохо, да, для мощного универсала?! И такое ТО гарантированно будет поддерживать аггрегаты достойного б/у автомобиля в отличном состоянии.
Теперь посчитаем рублей за км. Средний расход 12л бензина на 100км. 40000х12/100=4800л бензина умножаем на даже 30, получается 144.000 рублей+10.000(ТО). 154.000р/40.000км=около 3.5 РУБЛЯ ЗА 1 КМ!!!!!!!! Думаю неплохо для почти(?) бизнесс(тут тазоводы делают ошибку, сравнивая свои вёдрышки с хорошими машинами) класса!!! Теперь по этой же схеме посчитайте во сколько на ваших вёдрышках обходится 1 км пути. И учтите каску-шмаску.
А тот курьёз с резинками на форсунках, равно как и выход из строя одной из катушек, произошёл ИЗ-ЗА "ОТЛИЧНОГО" КАЧЕСТВА БЕНЗИНА, производят который из прихватизированных многочисленных недр "великой" России.
Во-первых. Новое авто далеко не всегда = кредитное. Как например в моем случае.
Во-вторых. Сейчас есть кредиты без обязательного КАСКО.
В-третьих. Обслуживание авто у ОД - никогда не являлось обязательным условием покупки автомобиля в кредит. Хочешь - обслуживай, не хочешь - не обслуживай. Но по гарантии обратиться не получиться. Только и всего.
Сам проходил первые 2 ТО у диллера. Оба обошлись мне в 3500р.
уже писал:
Пунктами замены масла не пользуюсь. После окончания гарантии масло меняю в гаражном сервисе недалеко от работы. Стоимость замены 200р. Фильтр 100 рублей. Масло Лукойл синтетика 5в40 - 1085р. За 4-х литровую канистру. Итого 1385 р. Воздушный фильр - 130 р. По регламенту замена раз в 30 тык. Меняю сам примерно с каждой сменой масла раз в 10 тык. 130 рублей - не такие уж и большие деньги ))
Свечи пробывал НЖК по 400 р. комлект (4 шт.) и Бриск 170 р. комплект. Разницы никакой. И те и те по 20 тык отхаживают легко, по состоянию думаю еще бы 10-ку проходили. Меняю тоже сам - делов на 5 минут.
Каску хотел сделать в первый год. Но услышав стоимоть в 40 тыщ передумал )) Зачем она? Если например бампер крашеный в цвет стоит 2000 р. Фара - 1500, лобовуха - 1000р. + замена 500 и т.д. На 40 тыщ - это нужно очень хорошо ушатать тачку. Не будешь же ее каждый год так бить? ))
Масло заводское в коробке можно вообще не менять до 70 тыщ пробега. А кто-то и больше 100 на нем ездит, пока в коробку не придеться лезть. Но на заводе льют минералку, и в морозы дубеет сильно, могут быть трудности с запуском авто. Хотя первую зиму отъездил на заводском - заводил с кнопки сигналки и в -27 - легко. Но на непрогретом авто ручка кпп очень туго ходила - дубела. На второй год поменял на полусиньку 75в-90 от Ликви Молли - 1600рэ. Сейчас думаю можно было бы и на простом лукойле покататься за 1000 рублей. Больше масло в коробке можно и не менять я думаю. По крайней мере на след 70 тыщ точно.
Ну и где тут нереальная сумма? ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я сравнивал с новой кредитной грантой дрыщеспорт и со своим "боингом".
Что эта эксплуатация этой табуретки обойдётся дороже/на уровне мощного универсала.
Honda Avancier 3.0 V6
Я сравнивал с новой кредитной грантой дрыщеспорт и со своим "боингом".
Что эта эксплуатация этой табуретки обойдётся дороже/на уровне мощного универсала.
Ты сам уже запутался похоже ))
Да и чем этот дрыщеспорт отличается от дргих вазов чтобы тратить на его обслуживание огромные бабки? ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ты сам уже запутался похоже
Honda Avancier 3.0 V6
да, были вазы, которые гремели и не ехали толком. Но они в прошлом.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.