Блог Гранты Спорт



23.09.2013| Просмотров: 51130

Можно ли оглохнуть в Гранте Спорт, или О «пользе» адреналина для сердца

Сразу после приобретения Гранты Спорт мы запланировали целую серию инструментальных измерений. Не столько для того, чтобы проверить соответствие автомобиля ГОСТам и Правилам ЕЭК ОНН, сколько для фиксации некой отправной точки. Гранта Спорт — первый автомобиль в нашем редакционном парке, который испытает «сладость объективных измерений». Там, где возможно, мы будем придерживаться официальных методик. Но они в большинстве своём переусложнены и требуют соблюдения слишком большого набора условий. Не давая при этом исчерпывающей характеристики автомобиля.

Мы решили не гнаться за профессионалами и начали разрабатывать свои методики, более лояльные к условиям и инструментальному набору. Ведь при сопоставлении важна относительность результатов, а не их абсолютные значения. А там, где значения первостепенны, мы будем ориентироваться не только на стандарты, но и опыт коллег, разработавших более прогрессивные методы оценки параметров автомобиля.

Первый инструментальный тест Гранты Спорт — акустический. Ведь одна из основных проблем при сертификации этого автомобиля как раз и заключалась в повышенном внешнем и внутреннем шуме (при том, что обычная Гранта вписывается в соответствующие требования, пусть и без запаса). Причин тому две — иные распредвалы и новая система выпуска, с меньшим противодавлением.

Изменение работы системы газообмена изменило и характер его вибраций. А двигатель является основным поставщиком структурного шума, передающегося по силовому каркасу автомобиля. Это увеличило внутренний шум. А система выпуска изменила уровень внешнего шума. Но изготовитель в лице ООО Лада-Спорт предпринял некоторые меры по снижению шумности своего детища. Субъективно — не вполне достаточные. Давайте посмотрим, как отреагирует на это независимый и бесстрастный шумомер.

Начнём с того, что внутри — для потребителя это важнее.

ГОСТ Р 51616-2000 определяет пороговым значением уровень внутреннего шума в 78 дБА с возможностью увеличения этого значения на 1 дБА. Поясним, что литера А обозначает уровень частотной коррекции, применяемой при измерении. Такая коррекция нужна для приближения результатов к естественной чувствительности человеческого слуха, которая нелинейна по отношению к частотной шкале. Проще говоря, разные частоты мы воспринимаем по-разному. Шкала дБА позволяет немного (не полностью) компенсировать эту нашу особенность.

Наш метод измерения базируется на вышеупомянутом ГОСТе, но с некоторыми упрощающими поправками. В частности, мы изменили положение измерительного микрофона: вместо нескольких строго нормированных точек сделали одну, средневзвешенную.  Это ускоряет процесс, ничего не отнимая от достоверности. Более того, различное ГОСТовское нормирование по отношению к разным типам кузовов способно повлиять на результаты, у нас же всего одна точка, по центру объёма с направлением вперёд — так меньше сказывается передаточная функция салона, особенно на частотах, кратных линейным размерам кузова (один из авторов долгое время занимался подготовкой автомобилей для автозвуковых соревнований и про передаточную функцию салона знает не понаслышке).

Итак, первый тест — уровень звука при разгоне. Делаем всё строго по ГОСТу, с вычислением начальной и конечной скоростей разгона (по довольно мудрёной формуле, надо сказать). Выходит, что для Гранты Спорт «правильным» диапазоном разгона является 83 — 126 км/ч. Педаль в пол, четвёртая передача.

Барабанная дробь...

Гранта Спорт показывает 77 дБА. Делаем ещё один заезд, проверочный. Тут результат ещё лучше — 76 дБА. Ещё разок — 77,1. Очевидно, что в нормы машина вписывается, хотя и «на грани».

Теперь отойдём от громоздкой официальной методики и посмотрим, как распределяется шум по спектру. Это важнее абсолютных значений: шумовой сигнал не модулирован и захватывает широкую полосу частот. В том числе и инфразвуковую, самую проблемную с точки зрения здоровья человека. Дело в том, что любой звук на частоте, кратной одному из линейных размеров какого-нибудь внутреннего органа, в этом органе вызовет резонансные явления. Не будем углубляться в физику процесса, скажем лишь, что такие резонансы могут привести к плачевным последствиям, вплоть до полной дисфункции органа. Особенно уязвима перед инфразвуком сердечно-сосудистая система. Мы можем даже не осознавать, что автомобиль шумит на НЧ, слух довольно быстро адаптируется и перестаёт обращать на него внимание. А в субнизкочастотном диапазоне, ниже 24-23 Гц, мы вообще ничего не слышим... И никак не связываем вечернюю головную боль или тяжесть в груди с плохой шумоизоляцией автомобиля! Измерения шума в спектральном составе позволят нам выявить проблемы и устранить их.

Итак, смотрим на АЧХ при том же разгоне, что описывался выше.

В дБ уровень шума сильно ниже, но это неважно. Интереснее, что пик приходится на 78 Гц, но примерно такой же уровень излучения мы имеем во всей низкочастотной области, вплоть до 10 Гц (предел разрешения шумомера). Пики на 10, 13, 20 Гц — убийственны с точки зрения физиологии.

Давайте теперь посмотрим, как изменяется частотная характеристика при разгоне до 60 км/ч со старта, со сменой всех передач.

Уже лучше, намного лучше: и уровень звука ниже, и самые низкие частоты проявляются слабее.

А вот графики шума при движении с постоянными скоростями, 60, 75, 105 и 120 км/ч соответственно:

Наиболее неприятная с точки зрения акустики скорость — 105 км/ч: в ней наибольшее количество низкочастотных возмущений. Очевидно, это связано с работой двигателя на конкретных оборотах (примерно около 3500-4000), где глушитель со своими обязанностями справляется хуже всего. Но — только под нагрузкой, когда двигатель шумит иначе, чем без неё.

Проверили, на всякий случай, уровень шумов и в статике, на разных оборотах. Предсказуемо худшим оказался холостой ход, в том числе из-за своей небольшой нестабильности.

Всё, больше не будем утомлять вас сложными выкладками, сделаем выводы.

Кузов Гранты Спорт задемпфирован в принципе нормально, лучше, чем у просто Гранты, которая вписывается в ГОСТ. А вот с системой выпуска создателям надо бы поработать. Или сделать так, чтобы звук выпуска, проникающий через днище и боковины кузова, встречал на своём пути больше звукопоглощающих препятствий — видбродемпфирующих накладок, ворсовых матов и т.д.

Конечно, это ослабит задорно-спортивный рык Гранты Спорт, но сделает длительные поездки более комфортными.

Теперь стоит сказать несколько слов про субъективные впечатления от Гранты Спорт.

Нашу первую запись про Granta Sport мы закончили жирным знаком вопроса: где, простите, та машина, что показывалась в Тольятти? Недоумение было велико: свежекупленная Гранта ехала отвратительно. Но в этом коктейле был слабенький привкус надежды — на то, что после обкатки  машина выйдет на заявленные характеристики и перестанет быть табуреткой на колёсах, дёргающейся при минимальных перемещениях педали акселератора. На одометре тестового авто сейчас 6500 км. Стала она нормальной машиной? Ну, почти.

Обкатка вышла неожиданно мягкой: после первого поста с обоснованием форсированных режимов, машину у меня Дром отобрал и более к ней не подпускал. На Гранте Спорт всё это время ездили более спокойные и уравновешенные люди, выполнявшие все предписания Руководства по эксплуатации. В общем, машина существовала в рафинированных условиях и почти не ломалась. Не считать же поломками регулярные самопроизвольные сбросы ЭБУ в аварийный режим...

6500 км пошли автомобилю на пользу, особенно двигателю и коробке передач: все детали силового агрегата приработались, почти исчез трансмиссионный гул, более ровно заработал механизм газораспределения. Уже нет характерных для новой машины лязгания и скрежета, звук облагородился. Мягче включается сцепление — это очень чувствуется. Да и переключения передач теперь происходят без затыков и излишних усилий, как было с самого начала. Всё-таки, тросовый привод — вещь!

Для оценки ходовых качеств обкатанной машины придётся запастись изрядным количеством превосходных эпитетов: улучшения заметны по всем фронтам. Где-то они скромны, на уровне нюансов, где-то накатывают приятной волной. Но начать лучше с того, что продолжает вызывать вопросы.

Старт требует известной концентрации: высокооборотистый мотор совершенно не тянет в первой трети диапазона оборотов. Зато после нервного старта Granta Sport покоряет разгонным напором, поддерживать который приходится ценой изрядного акустического дискомфорта. Это ревёт своеобразно настроенный выпускной тракт: по-настоящему спортивный звук он выдаёт только на холостых оборотах, потом модуляция теряется в избытке звукового давления.

Увы, никуда не делась склонность к подёргиванию при сбросе газа: смягчилась, да, но не исчезла полностью. Особенно достаёт это в городе, в рваном ритме движения, где неожиданные клевки на ровном месте выматывают довольно быстро. Не добавляет взаимопонимания и инерционность е-газа, не способного отработать резкое дросселирование без полусекундной задержки. Вкупе с вышеупомянутым дёрганием городская активная езда превращается в качественную тренировку вестибулярного аппарата и способности к прогнозированию: момент начала ускорения нужно угадывать шестым чувством.

Доказать это не могу, но уверен, что такой рваный характер машина получила от калибровщиков, довольно халтурно сделавших свою работу. Или недоделавших вовсе. Странно: инженеры Итэлмы, калибровавшие форсированный двигатель Гранты Спорт, люди опытные и грамотные, это не первая их работа по калибровке. Возможно, именно такой характер мотора был прописан в техзадании. Или, что вероятнее, новые распредвалы в принципе не позволяют сгладить проявления пароксизма. Слишком уж велика разница между рабочими оборотами и ХХ, а момент инерции системы остался прежним, «дореформенным». Сюда бы облегчённый маховик...

Не знаю, что случилось с рулевым механизмом: может, сломался, но руль стал ощутимо тяжелее. С этим пришла большая точность руления и, самое главное, сам собой выбрался околонулевой люфт. Такое ощущение, что наклон передних стоек стал ещё большим, градусов пять, как минимум. Мог он сам собой увеличиться? Не мог. Но наука, как известно, знает много гитик...

В скольжении — полный блеск, держать машину на грани срыва удобно и приятно, а чуть перешёл за эту грань — сбрось газ, и всё наладится, траектория останется задуманно-безупречной. Главное, что руль всегда остаётся информативным и не требует лихорадочного покачивания в попытках нащупать положение колёс.

Очень нравятся передние кресла: при всей внешней скромности, ортопедически они проработаны отлично. Удобно и в городе, и в дальних поездках. У меня дальних поездок на Гранте Спорт пока не случилось, но к самой их возможности отношусь без содрогания: знаю, что спина сохранит свою степень кривизны. С посадкой хуже, взаиморасположение рулевой колонки и сиденья неидеально. Но это, как мы помним, наследство базовой Гранты, пенять можно только на зеркало. Создатели Спорта, как могли, попытались компенсировать избыточно высокую посадку — подушка сиденья ниже на 20 мм, чем у прародительницы. Этого, к сожалению, не хватило, как не хватило и диапазона перемещения рулевой колонки — всё время хочется опустить её ещё ниже. Хотя куда уж: обод руля уже упирается в коленки, а панель приборов перекрывается наполовину.

Зубодробительность подвески, которую любят отмечать некоторые коллеги, — избыточное допущение, фигура речи. Никакой особой зубодробительности нет, а есть высокая информативность. Скоростные характеристики амортизаторов сильно отличаются от таковых у штатных грантовских, на запаздывание в реакциях на профиль дорожного полотна нет и намёка. Но при этом подвеска сохранила приличный диапазон перемещения и условно-российский клиренс. Не Жигули, конечно — так ведь Жигули по нынешним меркам вообще почти кроссовер…

В автомобиле есть несколько чисто утилитарных неудобств, объяснимых, но оттого не менее обидных. Например, нет привычных карманов на спинках передних сидений. Нельзя открыть багажник кнопкой снаружи. Доставшаяся от Гранты аудиосистема не перестаёт удивлять убожеством звучания. Согласен, мелочи. «На скорость не влияет». Но того, кто говорит такую фразу, я всегда готов послать подальше, как заправского идиота: это влияет на ощущение автомобиля, состоящего отнюдь не только из скорости.

В целом Гранта Спорт обкаточные надежды оправдала, став более-менее нормальной. Понятно уже, что по духу это не городская машина, не стоит искать в ней комфортного средства передвижения. Настоящий спорт? Тоже маловероятно, не таков объём форсировки, слишком податлива подвеска, нет самоблокирующегося дифференциала. Granta Sport суть нечто промежуточное, трассовое, зажигательное. На ней хорошо участвовать в любительских ралли, приятно прохватить по ночной Москве, уворачиваясь от камер фотофиксации... Но как машина на каждый день — увольте. Избыток адреналина тоже для сердца не полезен.

Сергей Цыганов

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Целевая аудитория еще и банки на выпуске прикрутят, чтобы достичь полного акустического "комфорта".
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
456
11
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
Нормальный аппарат за свои деньги.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
171
405
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
я вот все понять не могу, ну на фига Вы ее купили?
280
91
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8495
Надо занизить до клиренса в 5см
Тогда очень повыситься информативность подвески
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
153
25
Ответить
    
Макао
Сообщений: 1441
Что писать здесь?
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt
69
20
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60689
если при скриншоте удерживать нажатой клавишу ALT, то в буфер попадет только скриншот активного окна безо всяких панелей задач.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
138
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Не такая она и громкая внутри......30 d.в это тишина в подъезде
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
37
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
мазохисты....хватит машину мучить и себя...покатайтесь на мазде шесть дромовской,вместо отпуска и в качестве бонуса...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
31
17
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
машине надо 6000 пройти что бы она поехала это говорит о точности изготовления деталей на вазе, как делали на станках на которых жигули собирали так и на этих станках и гранту собирают.
72
34
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Лучше на диностенд ее, посмотреть соответствует ли заявленное количество л.с. реальным.
176
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Надо было еще померить уровень шума в районе водительского стекла. Чето мне кажется что там параметры бы превышали гост))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
27
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Sakh_BrAVo:
Целевая аудитория еще и банки на выпуске прикрутят, чтобы достичь полного акустического "комфорта".
Грант пока не видел Банками, зато Марки, Чайзеры и Кресты все как один с висящими китайскими банками. Орут, как полоумные, а вот на счёт мощности, что-то сомневаюсь.
125
19
Ответить
 
Ахтубинск
Сообщений: 6
а мне нравится........
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
43
16
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Скучнейшее обновление! Во всем тексте про одни децибелы, даже до конца не смог дочитать. Писать больше не о чем было? Кому нужно знать эти показания в Гранте? Думаю, такие тесты нужны для авто премиум уровня, а не для дешевого авто.
66
37
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
зачем столько странных замеров с таким колличеством чисто технических терминов?
39
15
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
Тут на Гранта-форуме кто-то отписался, что в Тольяте за Спортом поехал, ждём отзыва более менее адекватного экспулатанта.

Не в обиду дрома, но рвать машину, с первых километров без обкатки, было убийством. В итоге после обкатки машина стала такой, какой и предполагалась. И кстати, если кто внимательно не читал, но 6000 это то, что досталось автору, а не обкатка. Поэтому реальный обкатачный пробег нужно уточнять, но я думаю он на уровне 2500, но никак не 6000.

Если ЭБУ самопроизвольно сбрасывается в аварийный режим прямиком к диллерам, пусть устраняют по гарантии.
38
18
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
mymind:
Грант пока не видел Банками, зато Марки, Чайзеры и Кресты все как один с висящими китайскими банками. Орут, как полоумные, а вот на счёт мощности, что-то сомневаюсь.
+ дымина из трубы, свет на встречку, половина ходовой от шохи. На родные детали денег нет, "контракт" с помойки сгнил... Зато не ВАЗ, бггг.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
118
105
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
нафиг прямоток, она и так громко работает!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
9
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
за такую цену я лучше полуседан взял бы...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
11
32
Ответить
    
Сообщений: 33484
mymind:
Тут на Гранта-форуме кто-то отписался, что в Тольяте за Спортом поехал, ждём отзыва более менее адекватного экспулатанта.
Не в обиду дрома, но рвать машину, с первых километров без обкатки, было убийством. В итоге после обкатки машина стала такой, какой и предполагалась. И кстати, если кто внимательно не читал, но 6000 это то, что досталось автору, а не обкатка. Поэтому реальный обкатачный пробег нужно уточнять, но я думаю он на уровне 2500, но никак не 6000.
Если ЭБУ самопроизвольно сбрасывается в аварийный режим прямиком к диллерам, пусть устраняют по гарантии.
Вы уж прочтите блог целиком: после пары попыток проверить максимальные возможности нового авто, далее обкатка проходила в предписанном заводом режиме, и продолжалась в таком темпе минимум до пяти тысяч километров... Так что никто машину не рвал...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
13
21
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Я бы приобрел такую, резину на 15 поставил и ездил.
11
15
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5114
A_ST:
Вы уж прочтите блог целиком: после пары попыток проверить максимальные возможности нового авто, далее обкатка проходила в предписанном заводом режиме, и продолжалась в таком темпе минимум до пяти тысяч километров... Так что никто машину не рвал...
Как раз читал и тот факт, что обкатку начали именно по тому, как рекомендовал завод, считаю хорошим тоном.

У меня только один вопрос, почему проблемы, которые висят постоянно и которые можно решить по гарантии, этого часто не делается.

Ведь проблему с ЭБУ - это гарантийный случай, а если сервис не делает вид, что занимается ремонтом, есть горячая линия АвтоВАЗа и как показывает опыт, вопросы решаются.
19
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Всё равно дрова
GET BIG OR DIE.
55
43
Ответить
   
Сообщений: 737
судя по тесту-допекло))
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
5
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
mymind:
Грант пока не видел Банками, зато Марки, Чайзеры и Кресты все как один с висящими китайскими банками. Орут, как полоумные, а вот на счёт мощности, что-то сомневаюсь.
прочитал ваш камент, улыбнулся. У нас случай был. Ездит по городу красная Феррари(430я вроде), красивая... Мужик на ней только по городу гоняет и на окружной, где дороги получше.
Так вот стою я за ним на светофоре, подъезжает рядом цивик, лохматого года? весь обклееный как ёлка новогодняя в странах ближнего восточного зарубежья))) Парнишка на нём, газует банкой китайской, мол, давай, погоняем!
А в Феррари чел явно не бедный, улыбнулся, достаёт 5000р купюру, давай, мол)))) Ну и чего, чел забился с ним! Рванули на второй зеленый )))) У Цивика банка вылетела со свистом метра на 3)))))))))

Я там чуть не *******ся от смеха! правда они почти наравне сначала держались, видимо турбинка работала. Но объем взял своё. Я банку его захватил, догнал, отдал потом. Вроде они без денег разошлись, чел на Феррари тоже ржал стоял))))

А Гранта? Да ну ее за такие деньги. Пусть "целевая аудитория" её катает
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
62
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Хорошая машина, в качестве второго автомобиля самое-то)
23
31
Ответить
     
Сообщений: 3157
Eugins2000:
Хорошая машина, в качестве второго автомобиля самое-то)
Что же Вы такое говорите то? Это же сейчас может вызвать целую волну негодования.
22
5
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Без Джигурды вместо банки, не зачет!
16
4
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Вы до конца блога будете писать про эту ошибку ЭБУ, которую вам лень уже год прочитать?
Или это уже мантра такая?
36
5
Ответить
    
Сообщений: 36352
по моему тестеры такой хренью занимаются, до которой ни одно уважающее себя издание не додумалось.
21
6
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
насчет рывков под сброс газа и при трогании,возможно подушки крепления двигателя,просто тупо не выдерживают возросшую нагрузку?там стандартные калиновские стоят?проверить их не сложно.
7
2
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
ygeo:
+ дымина из трубы, свет на встречку, половина ходовой от шохи. На родные детали денег нет, "контракт" с помойки сгнил... Зато не ВАЗ, бггг.
интересно, откуда такие познания....
сам лично вряд-ли видел....
в интернете вычитал?
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
27
27
Ответить
    
Сообщений: 33484
mymind:
Как раз читал и тот факт, что обкатку начали именно по тому, как рекомендовал завод, считаю хорошим тоном.
У меня только один вопрос, почему проблемы, которые висят постоянно и которые можно решить по гарантии, этого часто не делается.
Ведь проблему с ЭБУ - это гарантийный случай, а если сервис не делает вид, что занимается ремонтом, есть горячая линия АвтоВАЗа и как показывает опыт, вопросы решаются.
после поездки в Прибалтику "чек" более не появлялся, поэтому пока что ехать на СТО не с чем... :)
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
6
18
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
mymind:
Грант пока не видел Банками, зато Марки, Чайзеры и Кресты все как один с висящими китайскими банками. Орут, как полоумные, а вот на счёт мощности, что-то сомневаюсь.
если в вашем селе так делают, то это не значит, что подобное принято везде....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
26
26
Ответить
    
Сообщений: 33484
Юptw:
насчет рывков под сброс газа и при трогании,возможно подушки крепления двигателя,просто тупо не выдерживают возросшую нагрузку?там стандартные калиновские стоят?проверить их не сложно.
нет, это совершенно точно не подушки: в какой-то момент при сбросе газа начинается торможение двигателем, а поскольку происходит это на первой передаче, когда в пробке скорость минимальная, а инерция у машины небольшая, то и чувствуется резкий рывок...
У Гранты Спорт вообще мотор не совсем привычно работает: холостые обороты порядка 950...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
6
6
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
A_ST:
после поездки в Прибалтику "чек" более не появлялся, поэтому пока что ехать на СТО не с чем... :)
Понятно, мантра такая, повторять после Прибалтики до скончания веков.
19
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
замеряй..не замеряй - а моя карина 3s-ge 1988г.в. лучше этого ведра
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
46
62
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
машину по числу Дб мало кто выбирает!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
20
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Для сравнения надо бы на тойоте года 86 сделать измерения.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
27
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 21
Статья не задевает. Срача не будет.
15
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Ерундой маетесь!
12
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Sakh_BrAVo:
Целевая аудитория еще и банки на выпуске прикрутят, чтобы достичь полного акустического "комфорта".
ща проще делают - тупо убирают глушитель ))) дешево и сердито, колхоз-стайл рулит !!! ))
7
1
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
A_ST:
нет, это совершенно точно не подушки: в какой-то момент при сбросе газа начинается торможение двигателем, а поскольку происходит это на первой передаче, когда в пробке скорость минимальная, а инерция у машины небольшая, то и чувствуется резкий рывок...
У Гранты Спорт вообще мотор не совсем привычно работает: холостые обороты порядка 950...
открываете капот,включаете пятую,снимаете с ручника,и двигаете взад вперед,двигатель не заводите...
смотрим на двигатель,если колбасит-оно....
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Надо замерять шум года через два, когда глушать сгниёт.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1185
andreika1403:
Для сравнения надо бы на тойоте года 86 сделать измерения.
Можно и на новой Королле сделать - в ней "шумки" столько же, сколько в Гранте положено ))
Lada Granta AT.
18
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
sergey22rus:
Надо замерять шум года через два, когда глушать сгниёт.
.. и вся пластмасса разболтается.
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Вполне себе симпатичный и добротный автомобиль.
20
27
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Гранта спорт? Только мозгам наших "маркетологов" в голову пришла идея предлагать САМЫЙ бюджетный переднеприводный седан эконом класса из последних вышедших на рынок (Зубила не в счет, это уже не машины а гробы)одновременно в самом дешевом сегменте и как псевдоспорт!?

Нет это "модно" было всегда предлагать "псевдоспорт" версии с отсылкой к их еще более "злым" ралийным аналогам завоевавшим награды, но у гранты НЕТ таких заслуг и даже авто, а у этой версии самое спортивно это "пукающий" глушитель и кожаный набалдашник на кпп!

P.S-Имхо, даже Джигитрейсеры думаю предпочтут приору этому недоразумению!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
30
26
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
М.СИБИРЯК:
интересно, откуда такие познания....
сам лично вряд-ли видел....
в интернете вычитал?
Сам по молодости автомобильной на висту колхозил пружины от шохи ))) Причем по совету более опытных праворульщиков, которые убедили, что так дешевле и карма с бюджетом останется в порядке ))) А чадящий марковник на соседнем дворе по утрам прогревается. Устраивает ? ;) Так что опыт есть - обращайтесь. Время ПР уходит, а ваза, хочется верить, только начинается - не зря же его французояпы купили. Кайдзен введут и все в порядке станет.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
25
25
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
andreika1403:
Для сравнения надо бы на тойоте года 86 сделать измерения.
у короллы будет не лучше. 90-й владел, шумки в ней не было вообще.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
"Или, что вероятнее, новые распредвалы в принципе не позволяют сгладить проявления пароксизма. Слишком уж велика разница между рабочими оборотами и ХХ, а момент инерции системы остался прежним, «дореформенным»."

2Сергей Цыганов - Не существует такой проблемы ! 3S-GE 3gen с отсечкой на 6700(АКП) ровно работает и на холостых и на отсечке. АКП(и МКП) абсолютно одинаковые с обычным 3S-FE. К тому-же система изменения геометрии впускного коллектора как раз и существует для оптимизации работы как на низких, так и на высоких оборотах. Нет проблем в перемещении по городу на оборотах до 2000, да после 3500 подхват, но, повторюсь, для перемещения в потоке оборотов до 2500 вполне достаточно (на АКП при массе 1,5т).
Проблема в криворуких типа "спецах", которые не в состоянии передрать технологии серийных японок 1995 года выпуска. Жду отчётов о внедрении изменяемой высоты подъёмов клапанов на ВАЗовских маторахх году к 2025му и невиданных отжигов при работе этой системы.
4
4
Ответить
  
amur
Сообщений: 14533
ygeo:
Сам по молодости автомобильной на висту колхозил пружины от шохи ))) Причем по совету более опытных праворульщиков, которые убедили, что так дешевле и карма с бюджетом останется в порядке
А зачем колхозил,почему нормальные пружины не поставил?
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
ygeo:
Сам по молодости автомобильной на висту колхозил пружины от шохи ))) Причем по совету более опытных праворульщиков, которые убедили, что так дешевле и карма с бюджетом останется в порядке ))) А чадящий марковник на соседнем дворе по утрам прогревается. Устраивает ? ;) Так что опыт есть - обращайтесь. Время ПР уходит, а ваза, хочется верить, только начинается - не зря же его французояпы купили. Кайдзен введут и все в порядке станет.
На ГАЗе давно уж полный кайдзен и чего ? Новость была как у них робот манипулятор рабочего под капот ГАЗели попытался запихать. Рулят мозги, а не бережливый кайдзен в 5S Вы уж поверьте.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Леонид1078:
за такую цену я лучше полуседан взял бы...
дороже он
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
ГОП СПОРТ
3
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
darkwish:
Гранта спорт? Только мозгам наших "маркетологов" в голову пришла идея предлагать САМЫЙ бюджетный переднеприводный седан эконом класса из последних вышедших на рынок (Зубила не в счет, это уже не машины а гробы)одновременно в самом дешевом сегменте и как псевдоспорт!? Нет это "модно" было всегда предлагать "псевдоспорт" версии с отсылкой к их еще более "злым" ралийным аналогам завоевавшим награды, но у гранты НЕТ таких заслуг и даже авто, а у этой версии самое спортивно это "пукающий" глушитель и кожаный набалдашник на кпп! P.S-Имхо, даже Джигитрейсеры думаю предпочтут приору этому недоразумению!
А Лексус из предыдущих постов еще меньший спорт нежели Гранта!Чтож его не упоминули?Или нельзя,ведь это Лексус,а япы не могут ошибаться?
Классика вечна
9
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
akrogis:
дороже он
и овощнее!
Классика вечна
5
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Логично пока ездить на иномарках и ждать, пока за счет "умных патриотов" ВАЗ не сократит свою отсталость от нормальных производителей хотя бы лет до 10-и, а там уже и прикупить на пробу можно будет.
2
8
Ответить
    
Улан-УдэИркутскОса
Сообщений: 1702
ygeo:
+ дымина из трубы, свет на встречку, половина ходовой от шохи. На родные детали денег нет, "контракт" с помойки сгнил... Зато не ВАЗ, бггг.
это видать в питере проблема с запчастями,либо дорого стоят,что аш приколхозивают запчасти от шохи,
тогда вам лучше ездить на тазах и тихо завидовать восточной части россии)))
4
8
Ответить
    
Сообщений: 36352
извините.
завидовать чему?
6
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
cochevnik:
это видать в питере проблема с запчастями,либо дорого стоят,что аш приколхозивают запчасти от шохи, тогда вам лучше ездить на тазах и тихо завидовать восточной части россии)))
Это не ток в Питере,у нас в Астрахани такая же история,мне на работу постоянно что нибудь приносят с просьбами переточить,переварить!На вопрос почему не новое родное один ответ-дорого,долго ждать и т.д.Вот вопрос нафига это надо когда можно пошел,купил,поставил!И завидовать нам Вам нечему,это Вы мучаетесь с продажами пруля,у нас же Вазики очень быстро продаются и без проблем!
Классика вечна
10
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4196
Близнец30rus:
Это не ток в Питере,у нас в Астрахани такая же история,мне на работу постоянно что нибудь приносят с просьбами переточить,переварить!На вопрос почему не новое родное один ответ-дорого,долго ждать и т.д.Вот вопрос нафига это надо когда можно пошел,купил,поставил!И завидовать нам Вам нечему,это Вы мучаетесь с продажами пруля,у нас же Вазики очень быстро продаются и без проблем!
да не скажите в сибири прулики пока еще рулят, и думаю никто не собирается ездить на тазах пока не вымерли прули, зато ездишь с комфортом и ни когда не думаешь "заведтся или нет"? , а сегдня что забренчит? ))))) а запчасти да ...тема сугубо индивидуальная, кто хочет ставит оригинал, не хочет заменители, одно знаю точно-силовые агрегаты всегда у япов , надежнее и живее, что оправдывает их замену при нецелесообразности ремонта. эээ я не прульщик , слез, левый рул- хонда црв) не пропогандирую правый руль
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
5
10
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4196
и вообще увидел впервый раз гранту на дорогах нашего города, боже! какое чудовище( даже страшнее приоры (она более гармонично смотрится) я про базовую версию
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
4
10
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Avto-l:
Я бы приобрел такую, резину на 15 поставил и ездил.
Можете приобретать, резина на 15 на ней стоит изначально!))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5973
Нетбук прямо на землю... Ох, кучеряво вы живете...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Время Тазов уходит уходит все дальше и дальше...Те, кто понабрал их в свое время избавляются от них..., но это конечно же не так просто(если вы конечно же не из какой нибудь деревни), люди потеряли все надежды на рус автопром.
7
11
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 30
гранта народная машина) на диностенд ее! а еще обычную гранту тоже на диностенд интересно было бы узнать в сравнении.
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Ramboo:
да не скажите в сибири прулики пока еще рулят, и думаю никто не собирается ездить на тазах пока не вымерли прули, зато ездишь с комфортом и ни когда не думаешь "заведтся или нет"? , а сегдня что забренчит? ))))) а запчасти да ...тема сугубо индивидуальная, кто хочет ставит оригинал, не хочет заменители, одно знаю точно-силовые агрегаты всегда у япов , надежнее и живее, что оправдывает их замену при нецелесообразности ремонта. эээ я не прульщик , слез, левый рул- хонда црв) не пропогандирую правый руль
Ну я согласен,но если сравнить продажи нынешние и 4-5ти летней давности в какую сторону изменилась ситуация?По поводу комфорта,то у меня как то не сильно вяжется комфорт и пруль!Сам сейчас являюсь владельцем Ваза,причем старого 27-ми лет отроду!Эксплуатация никаких трудностей не вызывает,заводится всегда,независимо хоть +45 или -34,(последнее было самое низкое и завелась она с первого раза,в те морозы постоянно подвозил соседа владельца праворульного санни),а минувшим летом в отпуске накатал 7т.км по России и Казахстану(в Казахтане дважды преодолевал грейдер Бейнеу-Шетпе,что это такое можно узнать в интернете)За весь отпуск лишь одна поломка,лопнувший патрубок отопителя,который был куплен в ближайшем населенном пункте и за 10 мин. установлен!Так что на Вазах вполне можно ездить не опасаясь!Хотя все же одна трудность с эксплуатацией есть!Крыло после аварии не могу никак поменять,как представлю что на 3 дня без машины останусь,так приходится все на потом откладывать!)))
Классика вечна
6
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Anastasiя:
Время Тазов уходит уходит все дальше и дальше...Те, кто понабрал их в свое время избавляются от них..., но это конечно же не так просто(если вы конечно же не из какой нибудь деревни), люди потеряли все надежды на рус автопром.
Вы два термина спутали,Тазы с япами и рус автопром с с япон автопромом!
Классика вечна
3
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Anastasiя:
Время Тазов уходит уходит все дальше и дальше...Те, кто понабрал их в свое время избавляются от них..., но это конечно же не так просто(если вы конечно же не из какой нибудь деревни), люди потеряли все надежды на рус автопром.
Лет 10 назад японские машины еще казались космосом по сравнению с вазовскими машинами, тут тебе и телевизоры в салоне и автомат и много чего еще по электронике, сейчас это уже все есть и на вазовских машинах, качество подтянут и все!))
7
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ygeo:
+ дымина из трубы, свет на встречку, половина ходовой от шохи. На родные детали денег нет, "контракт" с помойки сгнил... Зато не ВАЗ, бггг.
так можно о любой нерусской авто написать. Наездники на корчах есть везде.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Kruzenshtern1973:
Лет 10 назад японские машины еще казались космосом по сравнению с вазовскими машинами, тут тебе и телевизоры в салоне и автомат и много чего еще по электронике, сейчас это уже все есть и на вазовских машинах, качество подтянут и все!))
утешаетесь?)) поглядим,когда в вазике будет одновременно:
-климат
-круиз
-датчик света
-датчик дождя
-датчик давления шин
-все эл.стеклоподьемники
-все эл.сиденья
-6-8 airbag
-abs
-ebd
-trc
-парктроник
-мультимедиа с hdd и gps

к слову,это есть во многих 10-летних авто.
7
5
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
vadik5687:
утешаетесь?)) поглядим,когда в вазике будет одновременно:
-климат
-круиз
-датчик света
-датчик дождя
-датчик давления шин
-все эл.стеклоподьемники
-все эл.сиденья
-6-8 airbag
-abs
-ebd
-trc
-парктроник
-мультимедиа с hdd и gps
к слову,это есть во многих 10-летних авто.
И все это конечно за 250-300 тыщ рублей, почти как и в прочих одноклассниках по той же цене )))

З.Ы. В Вазе почти все это есть, хотя чтобы не сорвать шаблон поменьше думайте об этом. И ни в коем случае не ходите в салон диллера - мало ли что ))) бгг )))
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
7
5
Ответить
    
Улан-УдэИркутскОса
Сообщений: 1702
ygeo:
И все это конечно за 250-300 тыщ рублей, почти как и в прочих одноклассниках по той же цене )))
З.Ы. В Вазе почти все это есть, хотя чтобы не сорвать шаблон поменьше думайте об этом. И ни в коем случае не ходите в салон диллера - мало ли что ))) бгг )))
почти все есть,0_о ,я вас понимаю вы всячески оправдываете свой выбор,ведь гранту вы приобрели по выгодному лизингу
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36352
Anastasiя:
Время Тазов уходит уходит все дальше и дальше...Те, кто понабрал их в свое время избавляются от них..., но это конечно же не так просто(если вы конечно же не из какой нибудь деревни), люди потеряли все надежды на рус автопром.
есть такая наука. Статистика называется. так вот по этой статистике самые продаваемые Вазы, или тазы или вёдра с гайками, кому как удобно.
Одни избавляются, другие наоборот приобретают.
мадам, в деревнях некоторые на таких машинах ездят, которые большинство городских в жизни не купят, по причине отсутствия пиньёнзов.
2
1
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
cochevnik:
почти все есть,0_о ,я вас понимаю вы всячески оправдываете свой выбор,ведь гранту вы приобрели по выгодному лизингу
Гранта меня не устраивает. Я себе приору вагон взял, причем после праворульки. Из новых комплектация/содержание самое лучшее за эти деньги, чтобы себя возить и решать бытовые проблемы. Теперь не надо на пассажирском сидении лежать при обгоне на двухполоске... Кстати, условия по кредиту сейчас нормальные - почти рассрочка.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
6
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
vadik5687:
утешаетесь?)) поглядим,когда в вазике будет одновременно: -климат -круиз -датчик света -датчик дождя -датчик давления шин -все эл.стеклоподьемники -все эл.сиденья -6-8 airbag -abs -ebd -trc -парктроник -мультимедиа с hdd и gps к слову,это есть во многих 10-летних авто.
А левый руль есть?Нет!Давай до свидания!
Классика вечна
6
4
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
cochevnik:
почти все есть,0_о ,я вас понимаю вы всячески оправдываете свой выбор,ведь гранту вы приобрели по выгодному лизингу
Товарищи вазофобы,Вы уж определитесь,то когда вышла Калина 2,со множеством ништяков Вы кричали нафиг надо эти приблуды,ими все равно мало кто пользуются,теперь Вам опять подавай множество плюшек,Вы бы уж определились,а то скачите из крайности в крайность!
Классика вечна
5
4
Ответить
  
Сообщений: 437
Да нормальный авто, такой в случае чего ушатать вообще не жалко.
7 гв.ВДД
1
 
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 84
Если только ушатывать не жалко!!
АвтоТАЗ это лотерея! Везет не всем и не всегда.
Isuzu Bighorn 1992 4JG2 Lotus
2
1
Ответить
  
Карасук.НСО
Сообщений: 274
живые праворульные машины, по сравнению с которыми гранта выглядит плохо стоят дороже чем гранта.Поддержу мнение одного коментатора и соглашусь - Возможно куплю себе ваз лет через 10, однако надеюсь к тому времени смогу позволить себе лэнд крузер:)
Недавно ездил на не новой приоре, суть её если не обращать внимания на декор - это девятка.Руль пустой и с люфтом, коробка один в один от девятки, надеюсь тросовый привод как то изменил ощущения от неё. Сейчас езжу на еврояпонце и очень надеюсь что приора станет такой.Повысить нужно качество хотя бы в тех местах где соотношение ценакачество наиболее рационально и результативно

Тем людям кто агрессивно настроен к вазу и сравнивает старые марк,висту с грантой даже не знаю что сказать. советую посмотреть цену на аналоги этих авто в актуальной продаже, прибавить что те машины делались ещё тогда, когда японцы закладывали гораздо более длительный ресурс использования.и начать сравнивать приору не с марком а с короллой, той что в полтора раза дороже.
Не в коей мере не утверждаю, что старый яп хуже нового ваза.Сам предпочел бу яп новой приоре.но лет через 10 будет видно, когда марк ничего кроме смеха не будет вызывать(исключая дорогие раритеты)
2
3
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 84
Через 10 лет приоры ржавые будут ездить в большинстве своем, как сейчас ездят 14 и 10 выпуска 2002 и 2003 года. год назад мучался выбором взять 11 за 200 тысяч года 2006-2007 или так называемый пруль. Склонился к 11, мол год поезжу без проблем продам. Стал искать, из семи просмотренных вариантов ни одной целой, все цветут и пахнут, салон весь брякает, все шумит, посадка как в корыте. Правда эти муки были после Элантры, но все же. В итоге нашел калдину за 185 1999 года, всю целую, без рыжиков, хороший приятный салон, сидишь в автомобиле. А новая гранта 300 тыр, извините за 300 тыр можно пруля нормального найти по состоянию куда лучше новой гранты. И корола не гранта, они и 2006 года по городу ездят только с конвеера сошли.
Isuzu Bighorn 1992 4JG2 Lotus
6
6
Ответить
 
Сообщений: 4243
Мужики - вы бы для смеха загнали этот автомобиль на станцию государственного технического осмотра.
И ВОТ ТАМ ЕЕ ПРОВЕРИТЬ ПО ТЕХРЕГЛАМЕНТУ СО ВСЕЙ СТРОГОСТЬЮ!!!
Светопропускаемость стекол, выхлоп, люфты руля, тормоза и т.п. Т.Е. В АБСОЛЮТНОМ соответствии с законом.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
2
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
а полноприводные вазы есть легковые??? а дизельные??? а гибриды??? где вариаторы, где коробки роботы??? а движок имеет системы изменения фаз газораспределения, изменяемую геометрию впуска???
2
2
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 84
witalex:
а полноприводные вазы есть легковые??? а дизельные??? а гибриды??? где вариаторы, где коробки роботы??? а движок имеет системы изменения фаз газораспределения, изменяемую геометрию впуска???
конечно, полный салон! Только недавно размышляли с отцом почему гранту не сделают полноприводную, ведь клиренс большой, еще бы полный привод. НО я так думаю лет эдак через 20 мы увидим гранту в полном приводе
Isuzu Bighorn 1992 4JG2 Lotus
 
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
когда остальные производители освоят антигравитацию, таз выпустит гранту 4вд)))
3
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71611
Мде...
За 4 дня кое как 2 страницы накомментировали ....
Провальный блог , не понятное авто ....
Собака лает - караван идёт
2
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
witalex:
а полноприводные вазы есть легковые??? а дизельные??? а гибриды??? где вариаторы, где коробки роботы??? а движок имеет системы изменения фаз газораспределения, изменяемую геометрию впуска???
1. Нива
2. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 2104
3. Ellada
4. А где у остальных? AISIN явно не тойота.
5. Даже на Оке
6. гугл в помощь

Рукодеятели! ВАЗ изначально завод для производства малолитражных автомобилей для простого советского человека. Задачи ему ставились другие при разработке моделей, а потом были 90-е.Теперь за десяток лет качество/комплектации подтянулись к бюджетным ИНО за существенно меньшие деньги. Завод укрепляется в своей нише, а не лезет в люкс. Это логичная и правильная политика развития крупного предприятия. Быстро только кролики плодятся.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
7
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
witalex:
а полноприводные вазы есть легковые??? а дизельные??? а гибриды??? где вариаторы, где коробки роботы??? а движок имеет системы изменения фаз газораспределения, изменяемую геометрию впуска???
И все это новое должно быть за 350-400т.р.?У Ваза немного другая ниша в рынке!Да и не надо приводить в примеры б/у!
Классика вечна
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11
А не кто не заметил, что гранта выглядит как мешок с *****ом?
3
8
Ответить
   
Ирк.38
Сообщений: 805
mymind:
Тут на Гранта-форуме кто-то отписался, что в Тольяте за Спортом поехал, ждём отзыва более менее адекватного экспулатанта.
Не в обиду дрома, но рвать машину, с первых километров без обкатки, было убийством. В итоге после обкатки машина стала такой, какой и предполагалась. И кстати, если кто внимательно не читал, но 6000 это то, что досталось автору, а не обкатка. Поэтому реальный обкатачный пробег нужно уточнять, но я думаю он на уровне 2500, но никак не 6000.
Если ЭБУ самопроизвольно сбрасывается в аварийный режим прямиком к диллерам, пусть устраняют по гарантии.
Это я на том форуме писал:) позже отзыв добавлю. Одном могу сказать, за 4500 машина не доставила ни каких проблем, чек не загорался:) на сегодняшний день пробег 17 тыс. Единственное, что поменял, это блок какой то отвечающий за подушки безопасности. Фирма таката, китайский:) говорят хватает его на 10-15 тыс., потом опять ошибка srs загорается.
Запчасти и аксессуары для W210, W211, W163, W203 в наличии и на заказ. Тел.950-444
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Olegxc:
"Или, что вероятнее, новые распредвалы в принципе не позволяют сгладить проявления пароксизма. Слишком уж велика разница между рабочими оборотами и ХХ, а момент инерции системы остался прежним, «дореформенным»."2Сергей Цыганов - Не существует такой проблемы ! 3S-GE 3gen с отсечкой на 6700(АКП) ровно работает и на холостых и на отсечке. АКП(и МКП) абсолютно одинаковые с обычным 3S-FE.
Не-а... у М/Т 3S GE впускной распред другой, чем А/Т 3SGE.
Ну, а проблем с холостыми и валиловом на отсечке я тоже не встречал. Было 2 машины с 3Sge, 3 gen (АТ) и 4 gen (МТ), у обеих холостой 700-750 об, отсечка на 7300, все норм!
не просто быть крутым, но простым быть круче
 
 
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Street Storm:
Всё равно дрова
А чего ждать за такую цену? Двигатель феррари или кресло рекаро в салоне?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 22
Она еще жива? Что-то нет никаких новостей про гранту спорт. Или может быть она тоже пойдёт с молотка?
 
 
Ответить
Арсеньев
Сообщений: 3
ну как сказать....слава богу на отечественном кроме камаза да и то в армии не ездил....как новая машина..за такие деньги....наверно пойдет. Но большинство в ДВ и сибири я думаю предпочтут того ж пробежного ская или аккорда...оговорюсь-это сугубо мое мнение.
Я не последняя сволочь- за мной еще трое занимало)
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4
Kruzenshtern1973:
Лет 10 назад японские машины еще казались космосом по сравнению с вазовскими машинами, тут тебе и телевизоры в салоне и автомат и много чего еще по электронике, сейчас это уже все есть и на вазовских машинах, качество подтянут и все!))
зачем спорить если разница видна не вооружённым глазом?????ни один ваз не дотягивает до уровня японца года этак 1990!!!!!и не только по салону и качеству сборки,я купив машину 22 лет от роду марки toyota mark2 ни разу не увидел в нем горящего джеки чана,а тут на абсолютно новой машине!!!!!!!!!!!!!вы уважаемый родились на родине ваза и вам свойственен фанатизм за продукцию автоваза,что мне понятно вы не ездили на так называемом пруле,да и не только вы в частности,но и жители западнее урала в общем,но поправьте меня если я не прав НО ЛЕГЕНДАРНЫХ авто которые до сих пор радуют своих владельцев больше именно с правым рулём!!!!!!!!!!спорить можно бесконечно но для меня 12 летняя королла лучше новой лада тем более гранта и тем более с приставкой спорт!!!!!!!!!!!!!!!!!!P.S. в моей королле 1.5 110 пони и она совсем не спорт,но у нее есть старшйй брат 1.8 с 190 пони вот ЭТО СПОРТ!!!(и этот спорт легко уходит со светофора от 3 литрового камри 2010г.в.)а не каких то жалких 120 лошадок!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.