Как заставить Гранту Спорт ехать положенные 10 с. до сотни? С трудом и поломками, но у нас всё получилось!
После дуэль-теста, в котором Drom.ru сравнил Lada Granta Sport и Lexus CT200h Sport, у нашей аудитории возник закономерный вопрос: как получилось, что динамические параметры Гранты Спорт, измеренные на Moscow Raceway, столь радикально отличаются от тех, что заявлены производителем? Всё-таки, 9,5 сек от производителя против 14,5 по факту — это полуторакратная разница, её не спишешь на встречный ветер. Поэтому мы решили проверить нашу Гранту Спорт по другой методике, дабы исключить кривотолки и двусмысленности.
Как мы это делали
Напомним, что в прошлый раз, чтобы поставить Гранту Спорт в равные условия с оснащенным вариатором Lexus, мы стартовали с оборотов холостого хода. В этот раз — всё по-другому. Заезды по прямой старт-финиш автодрома ADM Raceway (Мячково) делались попеременно в обе стороны, чтобы исключить влияние ветра. А покрытие там отменное, не придерёшься. Замеры делали прибором Racelogic Performancebox, купленном накануне именно для подобных динамических измерений.
Racelogic — прибор точный, тут стоит прецизионный GPS-чип, запросто отслеживающий даже перемещение прибора по стеклу! Программное обеспечение оперирует данными со спутников и встроенного акселерометра (датчика движения и ускорения) очень взвешенно, отсекая случайные подёргивания машины и считая моментом старта действительно реальное начало движения. А по достижении 100 км/ч Racelogic автоматически фиксирует время разгона, сбрасывая данные на карту памяти. Удобно — не нужно после каждого заезда марать бумажки цифровыми показателями очередного достижения.
Гранта Спорт подрагивает «под газом»: стартовать нужно на грани пробуксовки колёс, на оборотах, близких к оборотам максимального момента. Это непросто, рывка тяги «не переваривает» штатное «грантовское» сцепление с хиленькой диафрагменной пружиной. Первые мгновения сцепление предательски проскальзывает, дабы к концу сессии распространить вокруг машины характерно-неприятное амбре.
Первая пара попыток — пристрелочная, вкатываемся и определяем оптимальные обороты старта. Если колёса всё-таки сорвать, пусть на долю секунды, это «укоротит» разгон на первой — мотор достигнет пика раньше, не отдав всей своей тяги. Если же стартовать намеренно плавно, щадя сцепление и шины, то проигрыш получается более чем секундный. Тут уж или — или.
Прямая старт-финиш в Мячково — отличный полигон для измерения динамических характеристик
На первой же зачётной попытке «снимаем» с результата прошлого теста три секунды! Потом разворот, разгон в обратном направлении… Есть! 10,6 сек до 100 км/ч.
10,6 сек — один из лучших результатов
Дальнейшие попытки «крутились» около этого значения: 10,7, 10,9, 10,7…Последние два заезда прошли под знаком «усталости» Гранты: она уже никак не хотела выходить из 11,5 сек…
Итог таков: лучшее время разгона, показанное в десяти попытках, составило 10,4 секунды. Средневзвешенное — примерно 10,8 сек. Это неплохо, хотя и отличается от заявленного производителем. Но надо учитывать, что сертификационными испытаниями занимаются профессиональные эксперты с накатом в десятки лет. Они делают это почти ежедневно, на разных автомобилях и по более жёсткой ГОСТовской методике. Соревноваться с ними – только время терять, это асы. Плюс делаем поправку на некоторую инерционность спутниковой телеметрии в сравнении с обычной, оптико-электронной, применяемой на полигоне ФГУП НИЦИАМТ. Это всё позволяет нам сказать: Гранта Спорт, в целом, подтверждает динамические характеристики, указанные в Руководстве по эксплуатации. Разница в 0,9 сек некатастрофична, хотя и значима. К тому же не исключено, что если нашей Гранте Спорт поставить свежий воздушный фильтр и залить в двигатель масло минимальной вязкости, то даже с нашим вариантом измерений динамика ещё более приблизится к заявленной. В общем, предлагаем считать, что в части набора скорости машина себя полностью реабилитировала.
Что чувствует водитель?
А вот в части удобства набора скорости — полный швах. Двигатель с новыми распредвалами заточен на реализацию мощности вплоть до срабатывания электронной отсечки (это происходит на 6 500 оборотах). «Наверху» нет никакой паузы в тяге, никакого спада: уверенный разгон и вдруг — бац! — срабатывает ограничитель. Понятно, что так производитель застраховал мотор от перекрутки, но ещё на 500-700 оборотов вверх срабатывание ограничителя можно было сдвинуть, там ещё есть запас! Получается, что у водителя нет «тягового индикатора» момента переключения передач, поскольку нет спада тяги перед отсечкой. Приходится смотреть на тахометр, зрительно ловя момент перехода на высшую ступень. Чуть-чуть не попал, чуть позволил электронике ограничить мощность — всё, попытка провалена, 0,1— 0,3 сек потеряно. Да и передаточный ряд стандартной «грантовской» коробки (даже с учётом изменённой главной пары) быстрому разгону отнюдь не способствует: передаточные отношения «коротковаты», слишком рано приходится включать третью.
Отдадим должное новому тросовому приводу переключения: он четок, хотя и излишне размашист. Амплитуда перемещений рычага должна быть как минимум вдвое меньше, чтобы претендовать хоть на какую-то спортивность. Зато коробка не даёт «затыков» при резких переключениях — спасибо модернизированным синхронизаторам.
Ради большей объективности мы бросили клич на Грантафоруме, и на автодром приехал еще один владелец Гранты Спорт — Сергей. Он купил машину почти одновременно с нами, с разницей в несколько дней.
Соответственно, и пробеги у этих Грант сопоставимы. Но, увы, испытать ещё одну машину нам не удалось — в первом же заезде у автомобиля Сергея перестала включаться вторая передача (и задний ход в придачу).
Случай, безусловно, гарантийный и поспешных выводов из этого делать не нужно, всякое бывает. Но Сергея жалко, он огорчился… и остался нам помогать с измерениями и расстановкой конусов! Такое вот помодельное братство.
В погоне за «глюками» ABS
Следующие испытания — на торможение. Это даже важнее, чем динамика. Вспомним: у Гранты Спорт установлены задние дисковые тормозные механизмы, в то время как ABS сохранилась штатная, адаптированная для барабанов. Лада Спорт только модернизирует задние ступицы — делает проточку под ротор заднего колеса.
С такой доработкой Гранта Спорт нормально прошла сертификационные испытания, но в околовазовских кругах ходят упорные слухи, что «машина не тормозит». Что, дескать, ABS растормаживает колёса неправильно, рано их блокируя и уводя заднюю часть с траектории. Во время нашего первого теста ничего подобного не ощущалось. Но слухи — упорная вещь. Поэтому делаем в конце прямой старт-финиш створ из конусов и приступаем к тормозному тесту.
Разгон ровно до 100 км/ч (опять же, по показаниям Racelogic Performancebox), торможение в пол. Гранта Спорт идёт ровно, не виляя кормой и никак не демонстрируя склонности к скольжению. ABS работает немного нервно, но частота растормаживаний оптимальна. Машина совершенно не пытается уйти с траектории, не требует героических подруливаний и вообще ведёт себя отлично. Если, конечно, не считать позднего срабатывания инерционного датчика, встроенного в катушку ремня безопасности…
Первое торможение — вне зачёта, это прогрев дисков. Потом разворот, старт с исходной и…33,6 метра! Причём за скорость начала торможения мы можем ручаться, отклонения если и были, то не более 1-2 км/ч, что допустимо всеми стандартами измерения, включая DIN. Дальше серия из девяти торможений, самым скромным результатом в которой было 37 метров. Вообще, показатели легли довольно кучно, с разницей в 3,4 метра.
Установка контрольных конусов вплотную показывает высокую стабильность тормозных характеристик Гранты Спорт
Среднеарифметический показатель всех заездов — 35,4 метра. Это очень хороший результат, перекрывающий самые смелые обещания производителя. Впрочем, никаких обещаний, облечённых в цифры, и не давалось. Единственное, что было заявлено: тормозной путь на 4 метра превосходит таковой у стандартной Гранты.
К сожалению, в Мячково нельзя провести испытания торможения на миксте, а ведь это один из самых непростых режимов для ABS. Видимо, придётся к этому вернуться в будущем.
Напоследок — несколько «боевых» кругов по трассе, чтобы оценить управляемость Гранты Спорт в чисто спортивном режиме.
Знаете, с управляемостью всё более-менее нормально, если конечно, закрыть глаза на чудовищно малое передаточное отношение рулевого механизма. Без малого 4 оборота руля от упора до упора — это не только неспортивно, это просто неудобно. Непонятно, на какой угол выставлять руль перед входом в поворот, непонятно, как его крутить в острых «шпильках»…
Однако по совокупности обратных реакций Гранта Спорт вполне может претендовать на статус драйвер-кара: можно и на кольцевую трасу выехать. Главное, не обнадёживать себя, вступая в заведомо проигрышную борьбу с Evo и WRX. Надо просто катить и просто получать свой заряд серотонинового счастья. И не бояться держать двигатель на отсечке, включая первую там, где иные машины потребуют третью.
На кольце проявилась ещё одна приятная особенность Гранты Спорт: высокая тепловая стабильность тормозов. Признаюсь, я больше боялся за мотор, который иногда просто захлёбывался, балансируя на грани возможного. А тормоза оставались стабильно-предсказуемыми на протяжении как минимум четырёх кругов.
Конечно, машине не хватает самоблокирующегося дифференциала, «короткой» рейки и более короткой «переключалки» передач. Конечно, это не спорткар и даже не трек-мобиль. Но Гранта Спорт вполне может разбудить в своём владельце страсть к настоящим гонкам, а не к банальным заездам на ускорение со светофоров. Тогда он и самоблок поставит, и моторчик «чипанёт», и подвеску «зажмёт». Гранта Спорт в этом смысле идеальный конструктор, поле непаханое.
P.S. А автомобиль Сергею отремонтировали на следующий день. Оказалось, что крепления тяг разболтались.
Сергей Цыганов, фото и видео — Ефим Незванный
Другие записи блога
Комментарии
P.S. по окончанию гарантийного пробега было бы интересно, если бы из гранты спорт сделали корч, естественно в пределах разумного. Эдакий бюджетный корч, без свапа двигла от зубары, или установки улитки от ниссана. Там например чип, впуск, выпуск, и т.д. Все таки спорт гранту пенсионеры покупать не станут, она ведь на молодежь нацелена.
Шучу конечно))
С ценником от 700 и выше. А про эти повозки по-моему читают одни и те же, коих немного.
Владивосток (почти)
Интересно как он приехал без проблем до трека и перед самым стартом такая попа случилась.
Интересно как он приехал без проблем до трека и перед самым стартом такая попа случилась.
Владивосток (почти)
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
С ценником от 700 и выше. А про эти повозки по-моему читают одни и те же, коих немного.
На второй Гранте первым делом нужно было тяги глянуть. Их закрепить - плевое дело.
Владивосток (почти)
С ценником от 700 и выше. А про эти повозки по-моему читают одни и те же, коих немного.
п.с. опять тазоводы набежали с криками новых дешевле не бывает )))
Владивосток (почти)
п.с. опять тазоводы набежали с криками новых дешевле не бывает )))
п.с. опять тазоводы набежали с криками новых дешевле не бывает )))
2. Разошлись рычаги на второй Гранте, из-за чего вышел из строя механизм переключения передач. Починили на следующий день.
Так что заголовок соответствует содержанию полностью.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Что мало мест, где можно обсудить НДС в Штатах? И форумы есть, и статьи, и обзоры.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
Да и не факт что фольксваген бора 13 лет от роду сделает эту гранту, он вообще может с места не тронуться
Да и не факт что фольксваген бора 13 лет от роду сделает эту гранту, он вообще может с места не тронуться
п.с. опять тазоводы набежали с криками новых дешевле не бывает )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2.Это блог про дромовскую Ладу Гранту Спорт,а рычаги разошлись рычаги у другой Лады Гранты Спорт,которая даже не почувствовала в заезде.Это все равно что жаловаться на прокол колеса у мужика с соседнего двора!Все таки некрасиво так вводить людей в заблуждение!
В настоящее время все команды, участвующие в чемпионате и представляющие пять автомобильных брендов (c 2014 года с приходом Citroen количество брендов увеличится до шести), работают над версиями автомобилей для следующего сезона, передает пресс-служба LADA Sport Lukoil.
По новым правилам, гоночные «Гранты» получат более мощный двигатель, развивающий около 380 л.с. Прибавка мощности почти в 60 л.с. даст значительный запас по скорости машины. Модель также станет легче – минимальный вес автомобилей-участников снизится с сегодняшних 1200 кг до 1150 кг. На 20 мм уменьшится дорожный просвет (с 80 до 60 мм), а колесные диски увеличатся с 17 до 18 дюймов. Все эти новшества позволят увеличить скорость автомобилей примерно на 1,5 секунды на каждый километр.
Команда LADA Sport LUKOIL уже работает над новой версией LADA Granta Sport. В конце июля на автодроме Маньи-Кур во Франции проводились тесты новых элементов конструкции автомобиля.
В планах организаторов серии и внедрение системы «push-to-pass», когда путем нажатия специальной кнопки на руле пилот может добавить мощности двигателю машины, но эта функция появится на машинах чемпионата не раньше 2015 года.
В следующем сезоне претерпит изменения и спортивный регламент WTCC. Добавится третий сегмент квалификации, куда будут проходить первые пять пилотов после второго сегмента, определяя таким образом первую пятерку на стартовой решетке первой гонки.
При этом сохранится как система подсчета очков в квалификации, так и правило «реверсивного старта», когда первые десять пилотов второго квалификационного заезда стартуют в обратном порядке во второй гонке уик-энда. Одинаковой для всех этапов станет и дистанция гонки – 60 километров. Сейчас дистанция варьируется от 50 до 60 км. Система весовых гандикапов останется неизменной.
а так только лицо огорченного спортсмена сергея)))
п.с. опять тазоводы набежали с криками новых дешевле не бывает )))
И интересно вазовцы на чем испытывают?
И интересно вазовцы на чем испытывают?
У тебя видать не машина, а телепорт, раз не ломается )))
п.с. опять тазоводы набежали с криками новых дешевле не бывает )))
У тебя видать не машина, а телепорт, раз не ломается )))
В прошлом году было дело: Еду по путепроводу вечером,он длинный, машин мало...вдруг слышу шум треск...девяносто девятая со мной соревнуется...а я на Приусе...ну слегка газанул и еду накатом - пусть догоняет - опять треск, шум,кряхтит, пер..ит... еле еле но догоняет , равняется, обгоняет...и рожа такая соракалетная счастливая - япономарку обогнал...ушел от меня метров на 15 и как у него там под капотом шваркнет...с глушака белый пар в перемешку с черным дымом...он к обочине....я подъехал , а гонщег чуть не плачет..я стекло опустил свое - и громко так поржал ему в форточку....
Вот так и весь российский автопром как этот горемыка гонщег....Не гоняйте на жигулях..не предназначенны они для этого..да и вообще не покупайте этот металлолом...
В прошлом году было дело: Еду по путепроводу вечером,он длинный, машин мало...вдруг слышу шум треск...девяносто девятая со мной соревнуется...а я на Приусе...ну слегка газанул и еду накатом - пусть догоняет - опять треск, шум,кряхтит, пер..ит... еле еле но догоняет , равняется, обгоняет...и рожа такая соракалетная счастливая - япономарку обогнал...ушел от меня метров на 15 и как у него там под капотом шваркнет...с глушака белый пар в перемешку с черным дымом...он к обочине....я подъехал , а гонщег чуть не плачет..я стекло опустил свое - и громко так поржал ему в форточку....
Вот так и весь российский автопром как этот горемыка гонщег....Не гоняйте на жигулях..не предназначенны они для этого..да и вообще не покупайте этот металлолом...
Большинство вазоводов мечтают пересесть на иномарку, и не думать о том, что в любой момент может завернуть клапана, и т.д. и т.п.
P.S. по окончанию гарантийного пробега было бы интересно, если бы из гранты спорт сделали корч, естественно в пределах разумного. Эдакий бюджетный корч, без свапа двигла от зубары, или установки улитки от ниссана. Там например чип, впуск, выпуск, и т.д. Все таки спорт гранту пенсионеры покупать не станут, она ведь на молодежь нацелена.
Большинство вазоводов мечтают пересесть на иномарку, и не думать о том, что в любой момент может завернуть клапана, и т.д. и т.п.
И, о-о, боже, их даже по гарантии ремонтируют, и даже по суду возвращают.
Да, к слову, на моих авто клапана не гнет.
В прошлом году было дело: Еду по путепроводу вечером,он длинный, машин мало...вдруг слышу шум треск...девяносто девятая со мной соревнуется...а я на Приусе...ну слегка газанул и еду накатом - пусть догоняет - опять треск, шум,кряхтит, пер..ит... еле еле но догоняет , равняется, обгоняет...и рожа такая соракалетная счастливая - япономарку обогнал...ушел от меня метров на 15 и как у него там под капотом шваркнет...с глушака белый пар в перемешку с черным дымом...он к обочине....я подъехал , а гонщег чуть не плачет..я стекло опустил свое - и громко так поржал ему в форточку....
Вот так и весь российский автопром как этот горемыка гонщег....Не гоняйте на жигулях..не предназначенны они для этого..да и вообще не покупайте этот металлолом...
Большинство вазоводов мечтают пересесть на иномарку, и не думать о том, что в любой момент может завернуть клапана, и т.д. и т.п.
Так же утверждать что какой нибудь фолькс за почти милион хуже лады гранты за 440. довольно необосновано
Во-первых, японцы патриоты своей страны. В 1945 году покаялись, сплотились и стали работать, созидать.
Ну и т.д.
Конечно, если вы сейчас скажите что моторы японок "миллионники", то я снимаю шляпу и ухожу.
с японским "Псевдоспортом"
-Демио Спорт 1,5
-Фит РС 1,5
-Витц РС 1,5
на механике конечно, чтобы было корректно.
там примерно тоже сочетание-
тот же объем, таже механика, тоже В класс, теже лошади (110-120)
Со своей стороны могу Демио Спорт 1,5 на механике поставить
Во-первых, японцы патриоты своей страны. В 1945 году покаялись, сплотились и стали работать, созидать.
Ну и т.д.
И как только АвтоВАЗ начнет выпускать действительно конкурентоспособные авто, обязательно продам японку и прикуплю ВАЗ.
Хотя, не факт. Возможно, японку то же оставлю, в качестве второго семейного авто. :)
И как только АвтоВАЗ начнет выпускать действительно конкурентоспособные авто, обязательно продам японку и прикуплю ВАЗ.
Хотя, не факт. Возможно, японку то же оставлю, в качестве второго семейного авто. :)
Конечно, если вы сейчас скажите что моторы японок "миллионники", то я снимаю шляпу и ухожу.
Но не суть... Из Вашего сообщения, тонкой нитью, идёт намёк, что вазовские моторы ходят почти так же хорошо, как и их японские одноклассники... Ну дай Бог, дай Бог... ))))
Владивосток (почти)
2. Очередное подтверждение, что Лада - ликвидный продукт на вторичном рынке.
Владивосток (почти)
Владивосток (почти)
БМВ, Тойота, Хендай, Шевроле, Шкода, Ниссан, Форд, Рено, Фольксваген, Сан Йонг, Пежо, Мазда, Лифан, Джили, Грейт Вол и т.д.
А что, машина мне понравилась, вполне себе конкурентоспособная, и недорогая, всего то 450000 рублей.
Но не суть... Из Вашего сообщения, тонкой нитью, идёт намёк, что вазовские моторы ходят почти так же хорошо, как и их японские одноклассники... Ну дай Бог, дай Бог... ))))
Ну а по поводу того, что вазовские моторы ходят немногим меньше японских (аналогичного объема), то к вашему сожалению это так, хотя конечно же есть и исключения и брака среди вазовской продукции безусловно больше чем среди японцев, но еще раз повторюсь, что все далеко не так страшно, как принято думать в восточной части России.
А что, машина мне понравилась, вполне себе конкурентоспособная, и недорогая, всего то 450000 рублей.
Дело на в Приусе и не в 99...А в отношении 2 культур - исконно русской и всего остального мира....
Как с этой 99, которая думала, что гоняется , а Приус этого и не знал - так же и с нашим автопромом, да и с правительством, да и с президентом....Они думают что весь мир только и усир...ется, что бы только перегнать Россию...увы нет.... Весь нормальный мир просто живет, работает и радуется плодам своего труда даже не подозревая, что на другом конце планеты есть страна которая их вот вот догонит и перегонит...Во всем мире привыкли делать все для комфорта людей - и только у нас для создания комфорта нужно взять в руки зубило или кувалду, а может и долото и самому себе создать комфорт...И если честно не хочется признавать, что амфору на дно моря подкинули из музея, амурского тигра в тайгу привезли из зоопарка, а щука весила максимум 10 кило то так тому и быть... Только и вы автолюбители не думайте, что у вас будут жигули круче иномарки или даже как иномарка..или даже хуже иномарки...Нет нам не нужен нормальный автопром...нам нужны победы....
Вот недалекие комментаторы о чем был мой рассказ ..и дело тут не в Приусе и не в 99... а просто в нашем менталитете..нам нужны победы над теми кто совершенно не подозревает о том что он соревнуется...И за этой всей показухой мы просто забываем о том, что можно просто жить ...и наслаждаться...квартирой..домо м...улицей..своим городом...своим двором...подъездом...машиной.. .мы как та 99 - усрем...ся но в грязь лицом не ударим и понтов своих ниже плинтуса не опустим...любой ценой))))
И как только АвтоВАЗ начнет выпускать действительно конкурентоспособные авто, обязательно продам японку и прикуплю ВАЗ.
Хотя, не факт. Возможно, японку то же оставлю, в качестве второго семейного авто. :)
Скоро уже выйдет Рено Логан-2.
Дело на в Приусе и не в 99...А в отношении 2 культур - исконно русской и всего остального мира....
Как с этой 99, которая думала, что гоняется , а Приус этого и не знал - так же и с нашим автопромом, да и с правительством, да и с президентом....Они думают что весь мир только и усир...ется, что бы только перегнать Россию...увы нет.... Весь нормальный мир просто живет, работает и радуется плодам своего труда даже не подозревая, что на другом конце планеты есть страна которая их вот вот догонит и перегонит...Во всем мире привыкли делать все для комфорта людей - и только у нас для создания комфорта нужно взять в руки зубило или кувалду, а может и долото и самому себе создать комфорт...И если честно не хочется признавать, что амфору на дно моря подкинули из музея, амурского тигра в тайгу привезли из зоопарка, а щука весила максимум 10 кило то так тому и быть... Только и вы автолюбители не думайте, что у вас будут жигули круче иномарки или даже как иномарка..или даже хуже иномарки...Нет нам не нужен нормальный автопром...нам нужны победы....
Вот недалекие комментаторы о чем был мой рассказ ..и дело тут не в Приусе и не в 99... а просто в нашем менталитете..нам нужны победы над теми кто совершенно не подозревает о том что он соревнуется...И за этой всей показухой мы просто забываем о том, что можно просто жить ...и наслаждаться...квартирой..домо м...улицей..своим городом...своим двором...подъездом...машиной.. .мы как та 99 - усрем...ся но в грязь лицом не ударим и понтов своих ниже плинтуса не опустим...любой ценой))))
Скоро уже выйдет Рено Логан-2.
И интересно вазовцы на чем испытывают?
Во время испытаний я думаю тоже заливают как по-инструкции -95.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И интересно вазовцы на чем испытывают?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В прошлом году было дело: Еду по путепроводу вечером,он длинный, машин мало...вдруг слышу шум треск...девяносто девятая со мной соревнуется...а я на Приусе...ну слегка газанул и еду накатом - пусть догоняет - опять треск, шум,кряхтит, пер..ит... еле еле но догоняет , равняется, обгоняет...и рожа такая соракалетная счастливая - япономарку обогнал...ушел от меня метров на 15 и как у него там под капотом шваркнет...с глушака белый пар в перемешку с черным дымом...он к обочине....я подъехал , а гонщег чуть не плачет..я стекло опустил свое - и громко так поржал ему в форточку....
Вот так и весь российский автопром как этот горемыка гонщег....Не гоняйте на жигулях..не предназначенны они для этого..да и вообще не покупайте этот металлолом...
а эта гранта за 450 до сотки едет бысрее японского гибридного спорта за 1,7 ляма. Вот те и спорт - по японский ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А что, машина мне понравилась, вполне себе конкурентоспособная, и недорогая, всего то 450000 рублей.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Дело на в Приусе и не в 99...А в отношении 2 культур - исконно русской и всего остального мира....
Как с этой 99, которая думала, что гоняется , а Приус этого и не знал - так же и с нашим автопромом, да и с правительством, да и с президентом....Они думают что весь мир только и усир...ется, что бы только перегнать Россию...увы нет.... Весь нормальный мир просто живет, работает и радуется плодам своего труда даже не подозревая, что на другом конце планеты есть страна которая их вот вот догонит и перегонит...Во всем мире привыкли делать все для комфорта людей - и только у нас для создания комфорта нужно взять в руки зубило или кувалду, а может и долото и самому себе создать комфорт...И если честно не хочется признавать, что амфору на дно моря подкинули из музея, амурского тигра в тайгу привезли из зоопарка, а щука весила максимум 10 кило то так тому и быть... Только и вы автолюбители не думайте, что у вас будут жигули круче иномарки или даже как иномарка..или даже хуже иномарки...Нет нам не нужен нормальный автопром...нам нужны победы....
Вот недалекие комментаторы о чем был мой рассказ ..и дело тут не в Приусе и не в 99... а просто в нашем менталитете..нам нужны победы над теми кто совершенно не подозревает о том что он соревнуется...И за этой всей показухой мы просто забываем о том, что можно просто жить ...и наслаждаться...квартирой..домо м...улицей..своим городом...своим двором...подъездом...машиной.. .мы как та 99 - усрем...ся но в грязь лицом не ударим и понтов своих ниже плинтуса не опустим...любой ценой))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Даром не нужен этот китай-россия автопром. Уж лучше 06 купить 89 года.
Дело на в Приусе и не в 99...А в отношении 2 культур - исконно русской и всего остального мира....
Как с этой 99, которая думала, что гоняется , а Приус этого и не знал - так же и с нашим автопромом, да и с правительством, да и с президентом....Они думают что весь мир только и усир...ется, что бы только перегнать Россию...увы нет.... Весь нормальный мир просто живет, работает и радуется плодам своего труда даже не подозревая, что на другом конце планеты есть страна которая их вот вот догонит и перегонит...Во всем мире привыкли делать все для комфорта людей - и только у нас для создания комфорта нужно взять в руки зубило или кувалду, а может и долото и самому себе создать комфорт...И если честно не хочется признавать, что амфору на дно моря подкинули из музея, амурского тигра в тайгу привезли из зоопарка, а щука весила максимум 10 кило то так тому и быть... Только и вы автолюбители не думайте, что у вас будут жигули круче иномарки или даже как иномарка..или даже хуже иномарки...Нет нам не нужен нормальный автопром...нам нужны победы....
Вот недалекие комментаторы о чем был мой рассказ ..и дело тут не в Приусе и не в 99... а просто в нашем менталитете..нам нужны победы над теми кто совершенно не подозревает о том что он соревнуется...И за этой всей показухой мы просто забываем о том, что можно просто жить ...и наслаждаться...квартирой..домо м...улицей..своим городом...своим двором...подъездом...машиной.. .мы как та 99 - усрем...ся но в грязь лицом не ударим и понтов своих ниже плинтуса не опустим...любой ценой))))
Да, к слову, на моих авто клапана не гнет.
а эта гранта за 450 до сотки едет бысрее японского гибридного спорта за 1,7 ляма. Вот те и спорт - по японский ))
Скоро уже выйдет Рено Логан-2.
Задаю вопрос дилерским манагерам в галстуках:
- Скажите пожалуйста, где собирают Альмеру? На АвтоВАЗе?
... а в ответ тишина... как будто у них бананы в ушах.
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
Сергей учится на своих ошибках, по этому мне его не особо жаль...
Я на калине поездил
Вывод совершенно очевиден: Сергей сделал свой выбор в здравом уме и твёрдой памяти.
Вот и пусть в таком случае помогает на полигоне конуса устанавливать, вместо того, чтобы самостоятельно на своей Ладе по полигону гонять.
По этому мне Сергея совсем не жаль...
Да, к слову, на моих авто клапана не гнет.
Владивосток (почти)
Если эта едет не идеально-как тогда простая Гранта едет?Сдерите с неё шильдик "псевдоСпорт"и запустите в полную серию,а простую Гранту снимите с производства совсем,вот тогда это будет нормальный,конкурентоспособный автомобиль,молчу уж про болячки...
Не стоит русский авто таких денег. Максимум 200 000.
Не стоит русский авто таких денег. Максимум 200 000.
Давно пора уже закрыть эту шарашкину контору (о АвтоВАЗ). Или брали бы пример с китайцев. Делали бы списанную с производства Короллу в 120-м кузове (о Lifan Solano) намного лучше было бы чем разрабатывать колесо с нуля.
Не стоит русский авто таких денег. Максимум 200 000.
Давно пора уже закрыть эту шарашкину контору (о АвтоВАЗ). Или брали бы пример с китайцев. Делали бы списанную с производства Короллу в 120-м кузове (о Lifan Solano) намного лучше было бы чем разрабатывать колесо с нуля.
А если бы не было пошлин ты бы взял новую Гранту или за те же деньги новую Короллу?
А если бы не было пошлин ты бы взял новую Гранту или за те же деньги новую Короллу?
Навряд ли новая королла стоила бы как гранта даже в отсутствие пошлин, все таки это другой класс автомобилей. А так конечно короллу, потому что она лучше, но она и куда как дороже гранты
Сбросить с транспортного самолёта на высоте 1000 метров...
Скоро уже выйдет Рено Логан-2.
В Японии я что-то не нашел такую же Камри. Наверно сняли с производства. Осталась только гибридная версия от 1 034 791 рублей. В США обычная Камри
стоит от 756 000 р, у нас от 950 000 руб. Переплачиваем 200 000 за пошлятину? Существенная сумма.
[quote=akrogis]ненамного[/quot e]
В Японии:
Toyota Aqua 573 376 руб (¥1,690,000)
Нафиг гибрид?
Ладно вот:
Corolla Axio 467 183 (¥1,377,000)
Нужен В-класс?
Ладно вот:
Toyota Pixis 252 760 (¥745,000) правда 0,6 литра двигатель
Toyota Vitz 363 025 (¥1,070,000)
И т.д.
стоит от 756 000 р, у нас от 950 000 руб. Переплачиваем 200 000 за пошлятину? Существенная сумма.В Японии:
Toyota Aqua 573 376 руб (¥1,690,000)
Нафиг гибрид?
Ладно вот:
Corolla Axio 467 183 (¥1,377,000)
Нужен В-класс?
Ладно вот:
Toyota Pixis 252 760 (¥745,000) правда 0,6 литра двигатель
Toyota Vitz 363 025 (¥1,070,000)
И т.д.
А остальные машины, и у нас примерно столько бы стоили если бы собирались у нас (т.е. без пошлины). Вон мазда 3 у нас стоит больше чем у них вроде тыщ на сто.
стоит от 756 000 р, у нас от 950 000 руб. Переплачиваем 200 000 за пошлятину? Существенная сумма.В Японии:
Toyota Aqua 573 376 руб (¥1,690,000)
Нафиг гибрид?
Ладно вот:
Corolla Axio 467 183 (¥1,377,000)
Нужен В-класс?
Ладно вот:
Toyota Pixis 252 760 (¥745,000) правда 0,6 литра двигатель
Toyota Vitz 363 025 (¥1,070,000)
И т.д.
Короче всё это с пошлинами одно сплошное Читерство.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А если бы не было пошлин ты бы взял новую Гранту или за те же деньги новую Короллу?
За те же деньги я бы взял субарку ХВи например, только вот никто не дает...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Бойтесь желаний - им свойственно сбываться
В базе ГИБДД соотношение тазов и японок примерно 1:1000, и это с учетом того, что многие тазы куплены еще в советское время. А соотношение на дорогах города примерно 1:10000. Не каждый день относительно новый таз на дороге встретишь...
В базе ГИБДД соотношение тазов и японок примерно 1:1000, и это с учетом того, что многие тазы куплены еще в советское время. А соотношение на дорогах города примерно 1:10000. Не каждый день относительно новый таз на дороге встретишь...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И вообще забавно слышать про страх перекрутить двигатель тем более приоровский, который после 4000 оборотов выстреливает пулей и спокойно крутится до 7500 оборотов без вреда для ШПГ, масло только правильно выбирать для этих целей нужно.
Сергей я кажется догадываюсь в чём причина: смотри какой ты рукой включаешь ручку передач правой, а на ней символика вражеского государства бритские фашистские кресты , а машина та наша Отечественная патриотичная, вот она и зарубила сказала не буду включать. Сожги эти кресты и одень наш триколор и тогда она тебя поймёт ) в каждой шутке есть тоже доля правды.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.