Испытания на треке. Granta Sport против Lexus CT200h F-Sport: «В общем, все не так и плохо»
В редакции Drom.ru одновременно оказалось два автомобиля, в названии которых есть провокационная приставка «Спорт». Правда, стоимость «Спорта» от Lexus (1 698 000 руб.) почти в четыре раза больше, чем от ВАЗ (450 000 р.), да и по классу он на ступеньку выше — премиальный C-сегмент против бюджетного B-класса.
Конечно, сравнивать эти автомобили по потребительским качествам все равно, что океанскую яхту с рыбацкой шхуной. Но ведь для рыбацкой удачи наличие «адмиральской каюты» не имеет значения. А чтобы профессионально ответить на вопрос, вынесенный в заголовок, мы обратились за помощью к Михаилу Ухову — прославленному гонщику и мастеру спорта международного класса, неоднократному призеру и победителю различных соревнований по кольцевым автогонкам, занимающемуся автоспортом уже более 30 лет. Сейчас Михаил — спортивный директор самого современного в России автодрома Moscow Raceway, где мы и договорились провести тесты.
Испытуемые
Для понимания ситуации скажем, что Lexus CT200h F-Sport — гибридный переднеприводный автомобиль с суммарной мощностью 136 л.с. Бензиновый двигатель по паспорту выдает 99 л.с. Смысл гибрида не только в экономичности, но и в добавочной мощности. При резком нажатии педали газа к работе подключается электродвигатель, дающий дополнительную прибавку лошадиных сил.
Шильдик F-Sport символизирует исключительно стайлинг-пакет, которым эта машина отличается от своего брата-близнеца Lexus CT200h. То есть это тот же автомобиль, но в более дорогой одежке. Даже размерность колес у них одинаковая — 16”. Переключение передач в трансмиссии — автоматическое.
В противовес, наша Lada Granta Sport все же гораздо больше «спорт», чем «гражданская» версия. Более жесткая подвеска, доработанный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра со 120 л.с. и со слегка подросшим крутящим моментом. К тому же на ней стоят 16” колеса, в отличие от стандартных Грант. Передачи переключаются вручную.
Правда, в инструкции к машине черным по белому написано, что Гранта Спорт «не предназначена для участия в спортивных мероприятиях». Ну что ж, закроем на это глаза.
Тест №1. Змейка и переставка
Итак, с утра пораньше мы вместе с шефом дромовской редакции Игорем Верхозиным прибыли на автодром. Михаил Сергеевич нас уже ждал и с порога снисходительно усмехнулся при виде двух машин, которые мы привезли. Пока мы ему рассказывали о том, что входит в наши планы, сотрудники автодрома готовили первое испытание. Для начала было решено испытать оба автомобиля на огромной парковочной площадке, выставив конусы для двух упражнений — змейка и переставка.
Смыслом «змейки» было понять реакцию автомобилей на движения рулем, величину боковых кренов и возможность «раскачать» машину, а смыслом «переставки» или «лосиного теста» — проверить испытуемых на устойчивость во время экстремальных маневров.
Для змейки ставим конуса на расстоянии примерно 10 метров друг от друга. Первым Михаил Сергеевич испытывает Lexus CT200h F-Sport.
Ухов гоняет машину по змейке довольно долго, на все возрастающей скорости, пробует заехать с разных сторон и неизменно заканчивает упражнение переставкой. Максимальная скорость при переставке — 50 км/ч. Со стороны это выглядит вполне достойно: Lexus движется на хорошей скорости, держит корпус ровно, никаких «вихляний тазом» не показывает. Конуса все на месте, а это означает не только мастерство в управлении автомобилем, но и то, что это машина без неприятных сюрпризов.
При всем при этом гибридный Лексус — машина тихая. С электродвигателем все понятно, но и бензиновый не создает излишнего шума. С одной стороны, это, конечно, здорово. Но у «спорта» важен и звук тоже.
Ухов выходит из автомобиля вполне довольный.
— Ты знаешь, —- говорит он, — очень приятная машина. Конечно, ей не хватает «спортивной» мощности, но она совершенно послушна, и у нее достаточно четкий руль. На змейке ее не раскачивает, у нее нет никаких боковых сносов, чего я, честно говоря, не ожидал. Очень хорошие настройки подвески. Да и при переставке все происходит совершенно предсказуемо: немного оттормаживаемся, уходим на «встречку» и возвращаемся на свою полосу. Все чисто, машину не выносит на «обочины».
Михаил пересаживается в Lada Granta Sport. Здесь звук двигателя уже совсем другой. Знакомый, немного надрывный на высоких оборотах, но в целом совершенно не режущий слух. Зато с маневренностью явные проблемы. Первое, что происходит на «змейке» — из-под колес Granta отлетает конус, затем второй. Через лобовое стекло видно, что Ухов от души веселится, крутя руль.
Со второго раза пилот приноровился, и конуса под колеса больше «не лезли», но скорость выполнения упражнения оказалась явно ниже. Чтобы полноценно выполнить лосиный тест, Михаил Сергеевич отказывается от предварительной змейки и едет по-прямой, чтобы набрать хоть какую-то приличную скорость.
После теста интересуемся впечатлениями от двух автомобилей.
— Если честно, — говорит Михаил Сергеевич, — контраст между автомобилями очень велик. Гранта по управляемости — автомобиль более низкого уровня. Информативность руля на Гранте ниже, крутить его приходится больше, что сильно затрудняет управление при движении по змейке. Скорость получается небольшая потому, что приходится много работать рулем. И это заметно. Не немного, а очень сильно: по моим ощущениям, угол поворота руля на Гранте больше раза в два.
Дальше уже, конечно, вступают в действие нюансы управление автоматической и механической коробками передач. На Лексусе я ехал в режиме «спорт»: он, конечно, позволяет раскручивать двигатель сильнее, но «механика» Гранты все равно дает больше возможностей. Использовал вторую передачу. При этом тормозил я, как принято в автоспорте, левой ногой на обоих авто.
Лексусом управлять намного приятнее, и я считаю, что по лосиному тесту и змейке он явно «проворней» Гранты к нашему глубокому патриотическому сожалению.
Зато у Гранты мотор явно веселее в зоне повышенных оборотов, у нее есть небольшое преимущество по динамике на «верхах». Однако в упражнениях вроде змейки и переставки это никак не заметно.
— Можно ли хотя бы один из этих автомобилей назвать «спортивным»?
— Честно говоря, спортом тут и не пахнет. «Спорт» в данном случае — это всего лишь маркетинг, как максимум — стайлинг, но никак не возможности двигателя и подвески.
Тест №2. Ускорение и торможение. Дрэгрейсинг на 201 метр
Собственно, начиная этот тест, у нас не возникало сомнений, кто его выиграет. Во-первых, все же мощность Лексуса почти на 20 л.с. выше, чем у Гранты. Во-вторых, у него исключительно цепкие тормоза, осаживающие авто чуть ли не моментально. В этом тесте особо нечего рассказывать. Цифры, полученные мной с использованием прибора Race Logic, говорят сами за себя. Но мы были приятно удивлены: не все так уж плохо с российским «Спортом».
Результаты замеров динамических характеристик испытуемых:
Lexus CT200h Sport | Lada Granta Sport | |
Разгон 0-60 км/ч, сек | 4,9 | 5,9 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,6 | 14,5 |
Тормозной путь 99-0 км/ч, м | 41,2 | 44,7 |
Скорость прохождения 201 метра, сек | 11,7 | 12,4 |
Скорость в конце участка в 201 метр, км/ч | 101,4 | 93,9 |
Скорость замеряли дважды, даны результаты лучшей попытки. Стоит также отметить, что по данным автопроизводителей время разгона 0-100 км/час у Lexus CT200h составляет 10,3 с, а у Гранты Спорт 9,5 с.
Тест №3. Автомобили на гоночном кольце автодрома Moscow Raceway
Михаил садится за руль Лексуса, я пристраиваюсь с диктофоном рядышком, на пассажирское сиденье. Любопытно, что нас ждет.
Ухов выезжает из питлейна, разгоняется и довольно осторожно заходит в первый поворот. Машина беспрекословно выполняет волю гонщика. Михаил увеличивает скорость и проверяет ее в следующем повороте — самом медленном, петлеобразном, напротив трибуны «Мерседес». И опять все безупречно. Подъем, спуск и связка шикан с возможностью для хорошего разгона. Лексус быстро набирает ход, и к зоне торможения скорость на спидометре — 140 км/ч. А на длинной прямой перед стартово-финишной зоной Ухов сумел разогнаться до 160 км/ч, что не так уж и плохо для «гражданского» автомобиля.
— На треке машина ведет себя лучше, чем на змейке или переставке, — говорит Михаил Сергеевич, — она отлично попадает в нужную траекторию и делает это легко и непринужденно. Очень хорошо едет. Делает все складно и особо не кренится. Но с динамикой, конечно, большие проблемы: если бы в этот автомобиль поставить более мощный двигатель, и таким образом поднять динамику, то к нему вообще не было бы претензий: запас по управляемости еще очень большой.
Затем мы пересаживаемся в Гранту, и вот тут нас ожидает приятный сюрприз! На гоночной трассе Гранта буквально оживает. Кто сказал, что ее нельзя использовать для участия в гонках? Хотя я, кажется, догадываюсь, кто: техники и механики, работающие с гоночной версией этих автомобилей, участвующих в Кубке Лада Гранта, неоднократно рассказывали, как часто выходят из строя различные детали и агрегаты. Так что по гарантии после каждого «спортивного мероприятия» их разоришься менять, намного дешевле и приятнее снять автомобиль с гарантии.
В том же самом месте, где мы делали первый замер скорости у Лексуса, Гранта набирает примерно те же самые 140 км/ч (всего лишь на пару километров меньше). Тормоза тоже вполне адекватно отрабатывают замедление. На длинной прямой ВАЗ набирает 150 км/ч против 160 у Лексуса.
— В общем, все не так и плохо, — говорит Ухов, — особенно с учетом разницы стоимости между ВАЗом и «японцем». В управлении Гранта, конечно, тяжелее и неповоротливее, рулем приходится работать намного больше. При езде по нашему кольцу четырех передач в коробке более, чем достаточно, используем мы их практически до отсечки, т.к. я уже говорил, что на высоких оборотах двигатель работает намного веселее. Да и звук у мотора довольно приятный. Он не визжит «отпусти меня!», а как будто говорит: «Поехали, я цепляюсь за асфальт всем, что у меня есть!»
Ощущения от Lada Granta Sport на треке несравнимо лучше. Если на площадке это были сплошные минусы, то тут их значительно меньше. И, конечно, механическая коробка с возможностью «дотянуть» нивелирует разницу в мощности. Валкость есть, но она, я бы сказал, «прогрессирующе-упирающаяся». Т.е. до какого-то момента она растет, а вот потом упирается, наступает некое сопротивление.
— С чем это может быть связано?
— У Гранты, наверное, чуть жестче стабилизаторы и пружины: машина ведет себя адекватнее. Так что ощущения от нее намного лучше, чем я ожидал.
Итоги
Изначально, когда мы задумывали этот тест, казалось, что эти две машины будут отличаться друг от друга как день и ночь. Они так и отличаются — в том, что касается комфорта, технологий, эргономичности и качества.
А вот что касается динамических характеристик, то Lada Granta Sport преподнесла приятный сюрприз. И в характеристиках аварийного торможения, и во времени прохождения дистанции 201 метр (на 402 метра разогнаться было негде, вернее, негде было тормозить), и в поведении на треке. Ну а разница в цене вообще нивелирует требования к этим двум автомобилям.
В общем, все серьезно. Особенно — маркетинг. Потому как шильдик «Спорт» в обоих случаях это все-таки больше механизм привлечения клиентов, чем какие-то реальные результаты. Впрочем, кто очень хочет, может верить в большее.
Текст и фото: Мария Мельникова
Другие записи блога
Комментарии
На Гранте педаль акселератора не нажималась что ли?
Что касается бреда, то квалификация и профессионализм пилота, а также данные замеров телеметрии позволяют нам сделать объективные выводы. А не лялякать языком.
или это - средний результат?
очень большой отрыв у гранты от заводских данных. нужно смотреть что с ней не так. может быть, и "особенности двигателя" вовсе не особенности, а неисправность.
Бред - это то что Вы не хотите видеть другие марки автомашин рядом стоящих с Лексусом.
Конечно, за 9,5 сек она вряд ли разгонится.
Но 14,5 - это слишком много.
Если честно, секунд 11 было бы вполне реально.
или это - средний результат?
очень большой отрыв у гранты от заводских данных. нужно смотреть что с ней не так. может быть, и "особенности двигателя" вовсе не особенности, а неисправность.
Ну не верю я в 14,5 у Гранты спорт.
Бред - это то что Вы не хотите видеть другие марки автомашин рядом стоящих с Лексусом.
Ну а критиковать мы все горазды ))) От себя скажу лишь то, что владел СТ200Н и его единственный недостаток - отсутсвие места для задних пассажиров! Предназначение СТ200Н не гонки, а экономия, экология и исключительный комфорт!
Tiida '08 1,5 CVT
или это - средний результат?
1) старт с оборотов ХХ?
2) какие-то еще особенности замера (уклон дороги, загруженность авто, кол-во бензина в баке, неудачное переключение и проч.)
мне не за гранту обидно - скорее интересно понять почему такая разница.
даже самые лживые цифры - это +1-2 секунды к паспортным.
здесь + 5. фактически, +50%.
при этом машина легче и мощнее той же приоры АР, но уступила ей 3 секунды
2) какие-то еще особенности замера (уклон дороги, загруженность авто, кол-во бензина в баке, неудачное переключение и проч.)
1) старт с оборотов ХХ?
Но поддержу предложение сравнить с лансером, целикой и т.п.)
я бы погнал в сервис
очевидные проблемы с топливной/мозгами у авто
по описанию еще было странно видеть
теперь цифрами подтвердили.
14 с лишним секунд, м-да и приставка спорт)))
Равон р4 , ваз 2109
У кого-нибудь есть?
Просто поймите, камрады (и Маша тоже) = гибриды тойоты ВСЕГДА едут на эл.двигателе. Как трамвай.
И даёт это нам прежде всего стабильный момент, если вдаваться хоть чуть-чуть в нюансы.
ДВС обеспечивает игрища с мощностью. ВВБ является двусторонним буфером для старта-торможения.
Без этого понимания HSD дальнейшие рассуждения бессмысленны.
Равон р4 , ваз 2109
Что касается бреда, то квалификация и профессионализм пилота, а также данные замеров телеметрии позволяют нам сделать объективные выводы. А не лялякать языком.
1) Время на круге
2) Время на змейке
Если у гранты реально были какие-то траблы с мотором (что явно выражено в процедуре разгона от 0 до 100 км/ч).
А тут как раз полный бак и прямо перед заездом.
Если вы данные приводите не по телеметрии, а по спидометру, то, при всём уважении, им грош цена.
Следующий пост будет как раз про поездку в сервис в поисках потерянного разгона.
Цените Сузуки, цените. Но никто никому не давал право поливать грязью других производителей.
У кого-нибудь есть?
На приоре вдвоем с полным баком по ровной дороге максимум 13 сек!
Ладно было бы 10,5-11 секунд, еще допустимо, но 14,5 это что-то не то.
За 14,5 секунды в свое время, брала сотню 70-ти сильная карбюраторная 9-ка/8ка.
Просто поймите, камрады (и Маша тоже) = гибриды тойоты ВСЕГДА едут на эл.двигателе. Как трамвай.
И даёт это нам прежде всего стабильный момент, если вдаваться хоть чуть-чуть в нюансы.
ДВС обеспечивает игрища с мощностью. ВВБ является двусторонним буфером для старта-торможения.
Без этого понимания HSD дальнейшие рассуждения бессмысленны.
Если картинки недостаточно - почитайте в книжках/интернете. Много нового для себя узнаете.
все об автоспорте - https://t.me/first_places
Дензел Вашингтон
1) старт с оборотов ХХ?
Для чистоты эксперимента ездили в две стороны.
Цифры нам самим показались уж чересчур большими, но с прибором не поспоришь.
все об автоспорте - https://t.me/first_places
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Это не правильно!
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Тут явно более бодрый мотор должен быть.
Самара с 80 сильным двигом за 13,2 разгоняется, а тут...
Что-то у вас не то... либо с машиной, либо пилот... Наверно все-таки первое. Пилот вроде опытный.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Если вы данные приводите не по телеметрии, а по спидометру, то, при всём уважении, им грош цена.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Для чистоты эксперимента ездили в две стороны.
Цифры нам самим показались уж чересчур большими, но с прибором не поспоришь.
Даже если с нуля - 14,5 это очень много. Разница должна была быть в пол секунды максимум.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Даже если с нуля - 14,5 это очень много. Разница должна была быть в пол секунды максимум.
Это не правильно!
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А так друг на Карине с 4а-фе сливал околостоковой (нулевик и прошивка вроде и все) тринахе на драге немного.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Цените Сузуки, цените. Но никто никому не давал право поливать грязью других производителей.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Да у меня МКППшно-овощная Королла на старом 5Е быстрее едет )))
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
Даже если с нуля - 14,5 это очень много. Разница должна была быть в пол секунды максимум.
все об автоспорте - https://t.me/first_places
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Гибрид отличается от бензинки классической тем что позволяет выдать весь крутящий момент с начала старта.Естественно в гибриде разгон будет увереннее до момента включения бензинки.
Ну по упрвляемости то на Лексусе нужно вырубить все электронные помошники которые делают всё за водителя.
И ещё по ГОСТУ:
"Двигатель, трансмиссия и шины должны пройти надлежащую обкатку в соответствие с инструкцией предприятия-изготовителя и иметь пробег, включая обкатку, не менее 3000 км."
"3.2.1. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в двух направлениях
Максимальную скорость определяют на передаче, обеспечивающей достижение наибольшей устойчивой скорости движения, которая устанавливается до въезда на измерительный участок.
Педаль управления подачи топлива должна быть нажата до упора. Число измерений (заездов) - не менее трех в каждом направлении. Изменение скорости в заезде не должно превышать 2 %. В каждом заезде должно определяться время прохождения измерительного участка. Разница между крайними значениями шести измерений не должна превышать 3 %."
где была собрана эта машина
где была собрана эта машина
Тупой модератор - горе для всех
А реально не один из ВАЗов не едет быстрее 14 секунд.
что дмитровский полигон и аппаратура, а также компетентность низковаты.
они намерили на стоковой приоре 98 коней 11,2 до сотни
явно не по спидометру и GPS
Обороты на старте никому не мешали, особенно гранте. Там 16 клапанник, который до 3,5 тысяч не тянет совершенно!
то при торможении гранта развила ускорение 8,6 мс2
и время 3,2 секунды
а это уже почти как ГТР, только в обратную сторону
Видео давайте замеров!
Гранту спорт не люблю, но 14.5 нереально
Видео давайте замеров!
Гранту спорт не люблю, но 14.5 нереально
Давайте будем максимально объективны и сравним с Мазда Демио Спорт, Шкода Фабиа RS и иже.
Давайте будем максимально объективны и сравним с Мазда Демио Спорт, Шкода Фабиа RS и иже.
Предлагаю им съездить на завод и сказать, что Гранта Спорт не соотвествует паспортным данным.
Было бы интересно почитать ответ.
Короче чудо а не машина, в общем наступила переоценка ценностей.
Особенно цена. :-)))))))
у гранты в конце пути скорость 93,9км/ч, таким образом ей понадобилось еще 2,1с чтобы разогнаться до 100. Что непонятного?
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А реально не один из ВАЗов не едет быстрее 14 секунд.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А про разгон до сотни написано что 14.5 секунд. Получается что в конце гранта последние 6 км/ч набирала целых 2 секунды
у гранты в конце пути скорость 93,9км/ч, таким образом ей понадобилось еще 2,1с чтобы разогнаться до 100. Что непонятного?
Если картинки недостаточно - почитайте в книжках/интернете. Много нового для себя узнаете.
Маша, давайте по-порядку:
1. Эл.двигателя (мотор-генераторов, если по мануалам) в HSD данного лексуса два (равно как и в приусе и куче остальных ППГ от тойоты). MG1 и MG2. Вы про какой говорите? :) Один из них крутит колёса. Третьим элементом планетарки является как раз ДВС. Второй эл.мотор постоянно решает задачку по уравниванию скоростей первого элемента и третьего, попутно выполняя ряд обязанностей (стартер для ДВС и пр.)
2. То, что вы видите на экране является как раз картинкой, или как у нас на гибридном форуме говорят = "мультики". Схематика на экране сделана для домохозяйки, чтобы примерно понимать ход событий. С реальностью мультик имеет мало общего - переходные режимы он не отображает, точный запас в ВВБ тоже и т.д.
3. О чем я должен почитать в интернете? ) О различиях HSD от Тойоты (ставшей базовой для остальных производителей) и IMA от Хонды (давно использующейся в других областях)?
Дык я с 2001 года об этом читаю, как первый гибрид в руки попался.. Тогда о мануалах (хотя бы на английском) мы могли только мечтать 8).
Вы заходите к нам в раздел, а ещё лучше приезжайте на встречу гибридоводов - секретов давно нет ).
"Переключение передач в трансмиссии — автоматическое." - в общем и целом да, трудно поспорить ))
Однако техническая литература называет это простым и всем понятным термином "бесступенчатое".
Эдакая одна длинная передача с широко изменяющимся ПЧ.
Насчет Лексуса у них кстати данные так не скачут.
Отключаешь антибукс, нажимаешь одной ногой на тормоз, другой на газ, затем резко отпускаешь тормоз и погнал.
Отключаешь антибукс, нажимаешь одной ногой на тормоз, другой на газ, затем резко отпускаешь тормоз и погнал.
Если картинки недостаточно - почитайте в книжках/интернете. Много нового для себя узнаете.
Девушка пишет про автомобили :( это уже грустно.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Starting at $33,050 [*]
MSRP does not include delivery, processing and handling fee of $910. Excludes taxes, title, license and optional equipment. Dealer price may vary. ©2006-2013 Lexus, a Division of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. All information contained herein applies to U.S. vehicles only. [*]
Кто согласен, поставьте плюсик
Starting at $33,050 [*]
MSRP does not include delivery, processing and handling fee of $910. Excludes taxes, title, license and optional equipment. Dealer price may vary. ©2006-2013 Lexus, a Division of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. All information contained herein applies to U.S. vehicles only. [*]
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так и тут не едет - зато как звучит! (на звук неоднократно обращалось внимание, больше то "похвастаться" нечем). Весь мир наоборот борется за снижение шума (а уж если машина рычит, так там и движок ого-го). В общем реклама для целевой аудитории, "почти как лексус, а звучит то ваще закачаешся!"
Ну раз уж сравнивали с гибридом - могли бы заодно замерить выбросы вредных вещест, ну или хотя бы указать расход ГСМ.
У кого-нибудь есть?
позже карб был модернизирован, ехала быстрее
но не быстрее стоковой приоры с 98 силами
залили ослинную мочу разбавленную с бензином
Ваз 21723 /2011-2019 /
Ну а если серьёзно, то в плане передвижения и причём довольно быстрого, тазики не самые плохие машины. Едут они очень не плохо и не только гранта-спорт, а все 16-кл моторы.
Кто с этим не согласен, тот просто ни когда не ездил на десятках, приорах и тд, и соответственно балабол.
понял
Глухоф похоже змейкой ехал когда ему сказали ехать прямо
вот и результат 14 сек
Ваз 21723 /2011-2019 /
На Гранте педаль акселератора не нажималась что ли?
Че там? Лада порвала Лехус ?
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
Для чистоты эксперимента ездили в две стороны.
Цифры нам самим показались уж чересчур большими, но с прибором не поспоришь.
Обороты на старте никому не мешали, особенно гранте. Там 16 клапанник, который до 3,5 тысяч не тянет совершенно!
Мой Калиноспорт 1.4 выдает 11.0 сек. А в нем 90 лошадок. При 120 гранта должна запросто выходить из 10.
P.S. Интересуюсь Вашим режисёрским опытом, серьёзно.
1) старт с оборотов ХХ?
пора уже перестать в НФС играть )))
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
без всяких приставок спорт легко обьезжает гранату спорт со 120 л.с.
Поржал...
у меня никогда не было ваза, и не будет (надеюсь..)
но 16клапанов едут секунд за 11.
соответственно дром - вы либо заказушники ******, либо просто тормоза
такая приора (или гранта. пофиг..) в десятку примерно должна укладываться точно.
обычные 16 вазовские клапанов на приоре едут 11.5 - это стопудово.
Надо сравнивать в диапозоне цен автомобилей. Подобрать иномарку в цене данной гранты спорт. А тут полное Г...
А почему не установили в Ладу электромотор, чтобы уравнять силы моторов?
да и сравнивать надо было сразу с эвоком, чё мелочиться
Ну еще и тормоза :)))
Надо сравнивать в диапозоне цен автомобилей. Подобрать иномарку в цене данной гранты спорт. А тут полное Г...
Сравнение Гранты с Лексусом это конечно круто. Жду сравнения ее с Порше или Мерседесом.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Просто поймите, камрады (и Маша тоже) = гибриды тойоты ВСЕГДА едут на эл.двигателе. Как трамвай.
И даёт это нам прежде всего стабильный момент, если вдаваться хоть чуть-чуть в нюансы.
ДВС обеспечивает игрища с мощностью. ВВБ является двусторонним буфером для старта-торможения.
Без этого понимания HSD дальнейшие рассуждения бессмысленны.
не может автомобиль набирающий 6кмч (с 94 до 100) за 2 секунды (это с данных в тексте по результатам 100ни и 201 метра) набрать до 140 также как лексус с много лучшей динамикой и мощнее мотором
ибо до 140 тогда гранта почти минуту должна набирать скорость
Я абсолютно не сомневаюсь в достоверности теста.
Разница этих авто,не вдаваясь в подробности,лишь в том,что один из них - техническое
совершенство,другой - примитив. Для одних это имеет ключевое значение,для других-
не столь важно,учитывая разницу в стоимости.
Всем удачи!
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
без всяких приставок спорт легко обьезжает гранату спорт со 120 л.с.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
это ты зря...
у меня приора с выхлопом и прогой, на нормальных колесах едет в районе 10
Ваз 21723 /2011-2019 /
у меня приора с выхлопом и прогой, на нормальных колесах едет в районе 10
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
14,2 Гранта "шпрот". как и ожидалось
Для чистоты эксперимента ездили в две стороны.
Цифры нам самим показались уж чересчур большими, но с прибором не поспоришь.
Это не правильно!
На Гранте педаль акселератора не нажималась что ли?
Чем мерил?
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
покупатель Лады будет знать чем его авто круче Лексуса?
блуд это
Что касается бреда, то квалификация и профессионализм пилота, а также данные замеров телеметрии позволяют нам сделать объективные выводы. А не лялякать языком.
www.автозапчасти.сайт
а гранта спорт с разгоном до 100 км/ч за 14,5 это как STI BRZ с 200 л.с. - ПОЛНЫЙ БРЕД И БЕСТОЛКОВЩИНА!!! на мой взгляд
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Что касается бреда, то квалификация и профессионализм пилота, а также данные замеров телеметрии позволяют нам сделать объективные выводы. А не лялякать языком.
Кстати моя 90лс с катализатором евро 2 реально ваполняет - немцы проверяли))))
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.