Блог Гранты Спорт



12.11.2015| Просмотров: 84721

Гонка 120-сильных: Honda Fit RS и Mercedes-Benz A180 против нашей Гранты Спорт

Можно ли купить Гранту Спорт и ездить на ней, как пенсионер? Не исключено. Но наверняка большинство владельцев этого спортивного седана частенько практикуют резкие старты со светофора. Автомобиль при этом забавно воет двигателем и коробкой, его трясет мелкой дрожью, поэтому создается эффект мощного ускорения... хотя на деле оно таковым не является.

Динамические возможности нашей Гранты мы изучили два года назад: до 100 км/ч ее удалось разогнать за 10,6 секунды при официальном показателе в 9,5. С тех пор много воды утекло, автомобиль побывал в серьезной аварии, у него отвалился глушитель и развалилась коробка передач... Тем не менее, осень 2015 года он встречал в боевом состоянии: восстановленная МКПП получила самоблокирующийся дифференциал, на литые диски установлены новенькие покрышки Dunlop Sport BluResponse. Почему бы не погоняться вновь? Тем более что и соперники есть!

 

На самом деле с соперников все и началось. Сначала среди моих друзей появился обладатель Mercedes-Benz A180 с 1,6-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Сразу же захотелось показать, что русский седан быстрее «немца»! Я серьезно в это верил.

Следующий вызов поступил с Востока — в лице Honda Fit RS с 1,5-литровым 120-сильным ДВС на «механике». Это же идеальное противостояние ПР против ЛР! :)

В общем, осталось только выбрать время и место. Долго звезды не могли сойтись, но в конце концов удалось собраться на пустынной дороге возле старого аэропорта, где сейчас совместными усилиями компании «Автопорт» и Drom.ru проводятся автоаукционы. Дорога тупиковая, практически прямая на протяжении 600 м, трафик минимален. Именно там в 2012 году нашу Калину Спорт «порвал» гибридный Toyota Prius NHW20... В качестве машины сопровождения выступил еще один Фит — гибридный.

Карта местности 
Вид из космоса на место заездов

 
Красный Fit Hybrid выступал в роли машины сопровождения и автомобиля-оператора

Видео заездов записывали с нескольких точек: с обочины на фотоаппарат, со стекла правой двери Гранты на видеорегистратор, с лобового стекла гибридного Фита и Мерседеса на видеорегистратор. В общем, использовали те инструменты, что были под рукой.

Первыми на ринг вышли Гранта и Фит. Приведем краткие характеристики этих автомобилей.

Характеристики Лада Гранта Спорт 2013

Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный, атмосферный
Объем двигателя: 1596 куб. см
Максимальная мощность: 118 л.с. при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Нм при 4750 об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
Время разгона 0-100 км/ч: 9,5 сек.
Максимальная скорость: 197 км/ч
Масса: 1140 кг

Характеристики Honda Fit RS 2011

Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный, атмосферный
Объем двигателя: 1496 куб. см
Максимальная мощность: 120 л.с. при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Время разгона 0-100 км/ч: нет данных
Максимальная скорость: нет данных
Масса: 1050 кг

Гранта тяжелее, чуть менее мощная, но крутящий момент повыше. Так сразу и не скажешь, кто окажется впереди.

Первый заезд Фит провалил. Плохой старт, неуверенный разгон, в итоге он как отстал в самом начале на корпус, так и держался позади.

Второй заезд. Гранта на старте снова вырывается вперед, но при смене передачи со второй на третью коробка выходит из строя!

Сначала думал — все, приехали. Были опасения, что недавно восстановленная МКПП снова развалилась... Но все оказалось гораздо проще: просто соскочила одна из тяг. Быстро воткнул крепление на место, и заезды продолжились.

 
Владелец Мерседеса с опаской разглядывает ДВС Лады Гранты Спорт

 
Трос был установлен на место, с тех пор не вылетал (прошло около месяца)

Третий заезд расставил все на свои места. Гранта действительно бодрее стартует, но ближе к 100 км/ч ускорение у Фита происходит быстрее, он догоняет и опережает советский спорткар...

 

Так что стартовать на светофорах против 1,5-литровых Фитов на Гранте Спорт можно смело, а вот на трассе лучше не высовываться и ехать спокойно.

Следующая битва против Мерседеса.

Характеристики Mercedes-Benz A180 DCT 2013

Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный, турбо
Объем двигателя: 1595 куб. см
Максимальная мощность: 122 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями
Время разгона 0-100 км/ч: 9,1 сек.
Максимальная скорость: 202 км/ч
Масса: 1395 кг

По каталогу этот хэтч весит без малого 1,4 тонны! Правда, в СОРе масса чуток поменьше — 1360 кг, — но это в любом случае на 220 кг больше показателя Гранты. Может, не помогут такому бегемоту 122 л.с. и 200 Нм от его турбированной «четверки»?

Как оказалось, помогут. Уже с первого старта, который водитель А180 проспал, все стало ясно: никакого соперничества тут не будет. На втором заезде белый хэтч сразу же ушел вперед от черного седана. «Немец» значительно бодрее стартует, даже без перегазовки. Если же найти где-нибудь версию на МКПП, которая позволит стартовать с высоких оборотов («робот» этому крайне противится), то разгром будет еще сильнее.

 

В заключение мы провели еще один заезд между Fit RS и Mercedes. Чуда не произошло, белые снова победили.

 

Вот такие веселые старты состоялись теплым октябрьским вечером. Я до последнего верил, что доверенный мне Жигуль сможет одолеть обоих соперников, но увы: он смог победить только Фита и то лишь наполовину. Хотя я лучше прочих подготовил авто к заездам: заправил Гранту 98-м бензином и полностью освободил салон и багажник от лишних вещей...

Что касается рутинной эксплуатации Гранты Спорт, то она проходит без особых проблем. За прошедший с последнего поста период были проведены некоторые технические работы, но о них мы подробнее расскажем в следующий раз. Надеемся, к тому времени накопится какой-то опыт езды по снегу и льду с межколесной блокировкой.

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1087
Serega383:
да не едет фит вот и все
Нет, не согласен! Товарищ выше прав - едут они примерно одинаково, если учитывать вес и крутящий момент у обоих авто. Так что кто лучше механикой владеет - тот и победил.
Ну и надежность фита бесспорно выше, равно как и техническое оснащение. Итого: по цене они примерно сопоставимы (гранта новая и фит трехлетка с аука), при прочих равных выбрал бы фита.

P.S. Друзья, многие авто за такие деньги едут секунд 11-12, а то и больше, так что 9-9.5 секунд это вполне хороший результат для 1.6 атмо и перемещения по городу.
24
12
Ответить
moviegear
Москва
Был у меня турбовый Витз в первом кузове с заводским ТРДшным турбокитом. 2003-й год, на механике, 150 л.с. Состояние на 4-, убрать косячки стоило тысяч 50. Турбину поменял от Легаси, VF27 (за 3 тысячи рублей контрактная в идеальном состоянии), а то родная отходила 210 тысяч, хотя продолжала работать, просто "сгнила" почти =)
И тут мой знакомый купил топовую Ауди А1 (там вся в фарше такая). Она вышла ему больше 1 млн. рублей, 140 л.с., если правильно помню, тоже турбинка. Каждый день он говорил "давай заедем, ну давай, покажу тебе нормальную машину" и продолжал выпендривался =)

На нескольких вялых своих стартов друг думал, что вот-вот и обгонит, но я ему не говорил, что то с 1 на 3-ю переключил, то без оборотов стартовал.
В общем, в свои нормальные старты мой Витз улетел просто в космос. Честно сказать, у друга почти выступали слёзы отчаяния на глазах... Зато у него есть парктроник и подогрев дворников... За 1 млн.

Продал я Витз парню в Тверь, как он сказал - заменил пару вакуумных шлангов за 500 рублей (0.1 буста убегало), машина повалила ещё лучше. Сцепление в нём стоит второе, заводское в жутких отжигах отходило 150 000 км. и было поменяно просто так для профилактики. Знакомый суправод из Твери со свапнутым 2JZ-GTE и бустапом бесится, что не может до 140 км/ч стряхнуть Витз с корпуса, позже данной скорости начинает наконец отрываться (литраж).

До сих пор новый владелец шлёт мне свои респекты за машину, ценой в 300 тысяч рублей и продолжает угорать. Сам вспоминаю Вжика только с приятными ощущениями.

Авто есть на драйве, по Москве там первый, кому интересно - найдёте.
24
21
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Интереснее было бы конечно посмотреть "time attack" где нибудь на треке.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3761
кирилл:
Давно обратил внимание ,что немецкие лошадиные силы как то быстрее аналогичных японских ,корейских и американских . При том что и те и те турбовые. Опель естественно не "немец"
Все дело в методике подсчета этих самых сил. Немцы указывают лошадей на колесах, а все остальные на моховике. Вот и получается такая занимательная арифметика.
СТО Северный Власихинский, 59
Любим VAGи и не только)
5
4
Ответить
daimond
Новороссийск
кирилл:
Давно обратил внимание ,что немецкие лошадиные силы как то быстрее аналогичных японских ,корейских и американских . При том что и те и те турбовые. Опель естественно не "немец"
В точку 1.4 турбо Опель сливают 1.4 тси фолькс
6
1
Ответить
daimond
Новороссийск
Weit Dart:
Один и тот же фольксовский мотор в Германии 150 лс, а в США 200 лс. У них метод подсчета лошадок разный. Японцы вроде вообще мощность брутто считают.
Скорее настройки разные.был пассат B5+ США 1.8 турбо 170 сил,а у товарища немец такой же но 150 сил. Моторы с виду пуля в пулю.
4
1
Ответить
daimond
Новороссийск
moviegear:
Был у меня турбовый Витз в первом кузове с заводским ТРДшным турбокитом. 2003-й год, на механике, 150 л.с. Состояние на 4-, убрать косячки стоило тысяч 50. Турбину поменял от Легаси, VF27 (за 3 тысячи рублей контрактная в идеальном состоянии), а то родная отходила 210 тысяч, хотя продолжала работать, просто "сгнила" почти =)
И тут мой знакомый купил топовую Ауди А1 (там вся в фарше такая). Она вышла ему больше 1 млн. рублей, 140 л.с., если правильно помню, тоже турбинка. Каждый день он говорил "давай заедем, ну давай, покажу тебе нормальную машину" и продолжал выпендривался =)
На нескольких вялых своих стартов друг думал, что вот-вот и обгонит, но я ему не говорил, что то с 1 на 3-ю переключил, то без оборотов стартовал.
В общем, в свои нормальные старты мой Витз улетел просто в космос. Честно сказать, у друга почти выступали слёзы отчаяния на глазах... Зато у него есть парктроник и подогрев дворников... За 1 млн.
Продал я Витз парню в Тверь, как он сказал - заменил пару вакуумных шлангов за 500 рублей (0.1 буста убегало), машина повалила ещё лучше. Сцепление в нём стоит второе, заводское в жутких отжигах отходило 150 000 км. и было поменяно просто так для профилактики. Знакомый суправод из Твери со свапнутым 2JZ-GTE и бустапом бесится, что не может до 140 км/ч стряхнуть Витз с корпуса, позже данной скорости начинает наконец отрываться (литраж).
До сих пор новый владелец шлёт мне свои респекты за машину, ценой в 300 тысяч рублей и продолжает угорать. Сам вспоминаю Вжика только с приятными ощущениями.
Авто есть на драйве, по Москве там первый, кому интересно - найдёте.
Тачка огонь....
6
6
Ответить
daimond
Новороссийск
Quattro22:
Все дело в методике подсчета этих самых сил. Немцы указывают лошадей на колесах, а все остальные на моховике. Вот и получается такая занимательная арифметика.
Вот тоже артисты .на фиг мне на маховике .мне нужно на колёсах. Ещё и налог дороже
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Помните сколько стоил Джаз у нас? А сколько бы он стоил сегодня? А сколько бы стоила не продававшаяся у нас версия RS? Потом говорят что немцы дорогие, купив седое б/у. Этот фит/джаз стоил бы как камри 2,4
22
10
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
почему спорткар совецкий? имхо российский.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
14
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Пробирка от роча Шубина, опять выставила себя полной налитой ####й
Мерс турбо и коробас, как тот же роч Шубин говорил супер для гонок сравнить с грантой и прулем)))))
4
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1201
Гранта не Совецкий, а Российскийа втомобиль, у вас опечатка
11
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 96
Василий Яковлев:
смысл с АКПП сравнивать... всетаки нао либо механика/механика либо на крайний случай с роботом с двумя сцеплениями
Так ведь объем и мощность тоже были далеко не одинаковы...
6
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Ого...Так "Мерс" тяжелее обоих, причем премного.
При этом "Фит" ,при схожей мощности, проигрывает. Никакой это не RS, а так, неплохо водящей девице в институт домчаться.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
14
18
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
sergey22rus:
Водителей надо было поменять местами, на всякий случай
Дрому пора своего "Стига" заводить для чистоты эксперимента )))))
24
 
Ответить
Ефим
Томск
В третьем заезде Fit обошел Гранту только из-за того, что проходил по внутренней дуге затяжного поворота.
19
19
Ответить
Илья
Архара
Teasot:
Цены на авто:
Лада Гранта Спорт - 537 000р
Honda Fit RS - 1 026 600 р + таможенный налог...
Mercedes-Benz A180 - 1 390 000 р
Где вы такие цены на фита видели?!!!
22
7
Ответить
  
Сообщений: 9052
Таз слил..
9
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6186
не понял почему ни слова про фит гибрид
4
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Aspire033:
Была у меня как то пару лет назад Лада 21128. Обычная двенашка с мотором 1.8 120 лошадей от Тольяттинской конторы "Супер-Авто" Так вот, этот самый Таз, легко оставлял позади (те с кем я реально ездил) такие машины как: седьмой Акккорд 2.4 190 сил на АКПП, маркообразные с мотором 2.5, шестой аккорд SIR на АКПП, Камри 50-ку с мотором 2.5 ну и т.д... Но была одна беда, ехать Таз мог только на 402 (ну или от светофора до светофора) потом заканчивалась третья, начиналась четвертая передача и Таз выдыхался.
Да, была на виду "восьмерка" со значительными изменениями двигателя и подвески от тольяттинской "Торгмаш", ехала превосходно, выглядела как обычная, обгонами бесила владельцев "престижных" авто. Умерла классически для таких машин (пьяные покатушки с некой с малознакомой нимфой за рулем, въезд на скорости в чью-то баню. Все живы, но "восьмерка" все, конечно).
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22:
Ого...Так "Мерс" тяжелее обоих, причем премного.
При этом "Фит" ,при схожей мощности, проигрывает. Никакой это не RS, а так, неплохо водящей девице в институт домчаться.
Костя, ты опять статью не читаешь, а сразу пишешь. Посмотри, какой момент у мерса. Объёмы у трёх моторов одинаковые. Конечно турбо быстрее. Ты, как маленький.
И почитай комментарии. Там написано, как расшифровывается RS. Это не спортивная машина.
22
6
Ответить
   
Сообщений: 983
Сравнили теплое, красное и высокое
10
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Наоборот поставить Фита и Гранту могли бы в одном заезде. Дром все развлекает ребятишек-школьников.
В свете нынешнего дня купите в долгое эксплуатирование машинки по 300 тыс руб и посмотрите сколько стоит эксплуатация и какой уход потребуется.

Возьмите Фиат Браво 2008 года например 150 лс на турбе, Пежо 308 например 150 на турбе и ещё что нибудь. Есь ли смысл покупать сейчас новье за мильен или старички поживут ещё?

Пысы И да, хотелось бы увидеть на сайте раздел по затратам на авто, вместо, например раздела "Рейтинг авто".
8
2
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Нормально так тазик японское чудо с грозной приставкой RS сделал, пруливоды рыдают горькими слезами.Вот фокус RS я понимаю З50л.,механика,полный привод
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
22
27
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всё больше убеждаюсь, что "честные лошади" существуют только на "честных немцах"
А вобще, тазы таки валят!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
28
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Дром, несите в народ просветительскую миссию - развеивайте стереотипы людские, например про 4 Фэ, иначе скоро авторынок нашей страны превратиться в сплошной Солярис - бессмысленный и беспощадный.
8
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Мартин W:
Мерс вообще-то турбо, ну а то что этого фита называют RS это конечно смех и слёзы. Ладно бы туда еще красноголовый vtec-овский мотор поставили, а так-то по сути только обвес да подвеска пожестче.
Это да. Для чистоты эксперимента Сировский Кивис нужен!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
gena_irk:
не понял почему ни слова про фит гибрид
Он был машинкой сопровождения, но, ради хохмы, могли бы и поставить его с каждым по заезду - там наверное паровозная тяга на старте на 2 корпуса вперед.
11
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Владимир_Ветер:
Костя, ты опять статью не читаешь, а сразу пишешь. Посмотри, какой момент у мерса. Объёмы у трёх моторов одинаковые. Конечно турбо быстрее. Ты, как маленький.
И почитай комментарии. Там написано, как расшифровывается RS. Это не спортивная машина.
Все прочел до конца. И не согласен насчет RS. Возможно, это ход маркетологов "Хонда", но шильд RS исконно означал "rally-sport", а, в более общем смысле, "горячую" версию авто. Поэтому называть исполнение "Fit RS", а потом комментировать, что это "road sailing", как минимум, странно. Тем более, "RS" намалевали по всем канонам, красным. Назвали бы "high speed", вариантов море.
Честный "Форд" в 80-х был таким.
19
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
мда уж.. сравнение..
надеюсь всем понятно, что сравнивать при одинаков литраже атмо с турбо верх изобретательности )))
ежу понятно, что турбо объедет
ну и по мелочам: у фита уже другой кузов (и момент у двигателя поболее), то есть модель старая, брали бы и у мерса предыдущий кузов..
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
10
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6849
Golovar_03:
а кто сказал, что марк гонка? с места марк разгоняется медленнее 1,5 витцеобразных например, зато на трассе, при скорости за 100 спокойно уйдет, что от них, что от тазов и прочих малолитражек и даже не заметит
+
Мой вэдовый Филдер 1,8 с места уделать тому же Фиту не проблема. Вот только за городом на 100 км/ч у меня 2400-2500 оборотов, а у Фита за 3000. И если его подгрузить как мой, так Фит вообще порвется от натуги.
1
32
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
aklex:
мда уж.. сравнение.. надеюсь всем понятно, что сравнивать при одинаков литраже атмо с турбо верх изобретательности ))) ежу понятно, что турбо объедет ну и по мелочам: у фита уже другой кузов (и момент у двигателя поболее), то есть модель старая, брали бы и у мерса предыдущий кузов..
ну вот он этот мерс, как раз из этой же ниши ))) https://www.drom.ru/catalog/mer...
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
aklex:
мда уж.. сравнение..
надеюсь всем понятно, что сравнивать при одинаков литраже атмо с турбо верх изобретательности )))
ежу понятно, что турбо объедет
ну и по мелочам: у фита уже другой кузов (и момент у двигателя поболее), то есть модель старая, брали бы и у мерса предыдущий кузов..
Очередной раз доказано, что немцеватокаты с логикой не дружат или дружат но корчат из себя дураллеев)
Турбо и атмо заезд))
Такое только роч Шубин может придумать!
Кстати интересно под каким акк он в этой статье отписался?)
13
4
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Boikich:
+
Мой вэдовый Филдер 1,8 с места уделать тому же Фиту не проблема. Вот только за городом на 100 км/ч у меня 2400-2500 оборотов, а у Фита за 3000. И если его подгрузить как мой, так Фит вообще порвется от натуги.
На моем фите при 100 км.ч на тахометре было 2400 оборотов. И это полторашка, а не 1,8. И груженный шмурдяком под завязку этот фит проехал 10000 км с Находки до Краснодара и не порвался. Зачем пишете чушь? Только позоритесь.
36
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
gena_irk:
не понял почему ни слова про фит гибрид
Про него все можно понять по видео - ускоряется он во всех заездах со всех сил. При этом отстает немного.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
10
2
Ответить
Новосибирск Димитрова проспект
Илья:
Где вы такие цены на фита видели?!!!
В каталоге Дрома. Цена на Фит РС от 1 926 тысяч йен ~ 1 миллион рублей. Причем это в Японии. В России же - простой Джаз в базовой комплектации стоил от 650 тысяч рублей, причем 7 лет назад, когда йена 30 копеек стоила, а не 52 как сейчас. Так что РС в России стоил как бы не все 1,5 миллиона
14
12
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
https://ussuriisk.drom.ru/subar... - вот для заездов однообъемный с мерсом турбопруль а фит рс как раз для гранты подходит, сюда же солярис, да логан 1,6-литровые надо было ставить в сравнение, ну Поло еще
11
2
Ответить
    
Сообщений: 36449
сдаётся мне что как ипытатели, так и многие тут пишущие понятие спорт определяет только по разгону..
кто быстрей тот и победил..
на просёлочеке с поворотами не пробовали кататься.. типа small ралли...
а зря . попробуйте.. потом отпишитесь кто там первый был..
18
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Serega383:
ничего, что фит *******ся не наполовину, а по полной? Выровнялся только по внутренней дуге. Организаторов на мыло!
Конечно на мыло их! фита специально задушили для показухи, мол лада спорт едет! Обратите внимание как фит трогается, я на нём катался, и знаю, что он не так едет со старта! это во первых! Теперь пересмотрим видюхи! Смотрим видео лада/мерс, мы тут видим, что мерс обходит ладу, когда та на второй передаче, происходит это в первых 3-х секундах заезда, теперь смотрим видео фит/мерс, фит неплохо стартовал, но мерс его раза в два дольше догонял чем ладу, и как видно фит был уже на третей передаче, когда его обошли! ДАЛЕЕ: т.к. мерс на роботе, то его старт, это просто тапок в пол и никаких больше действий, т.е. он стартует всегда примерно одинаково!Сравнивая эти два заезда, мы видим, что если бы фит ускорялся с ладой, так же как с мерином, то ситуация была бы далеко не в пользу лады! И ВЫВОД: Заезд лада/фит фальсифицирован!отлично видно что с ладой, фитяра стартует как в городе, в пробке!
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2008
25
25
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
sergey.chita:
Вы дайте тоже на тест, именно дромовцам, фита и мерса на 2 года, а потом снова устройте заезд, результат думаю измениться. Вот не ушатанная гранта против марка 2,5. https://www.youtube.com/watch?...
А вот такая же гранта и "овощной" рио 1.4...
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2014
2
7
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
 
8
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 190
А гранту жалко, я думаю все услышали хруст при переключении
10
1
Ответить
Роман
Надо было взять бочку на мехе и 40ку 1.8 или 2ку, с живой движкой. гранта только бы пыль глотала.
6
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
ПАЛАСИО:
Багажник Гранты забыли освободить )))
"..Хотя я лучше прочих подготовил авто к заездам: заправил Гранту 98-м бензином и полностью освободил салон и багажник от лишних вещей..."

Просто от спорта в ней только название. :)
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
4
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Автомобили как то странно подобрали для сравнения, но так оно да же интересней!
Гранте название нужно не много изменить, на Гранта Типо Спорт и станет нормально. А то вводят потребителя в заблуждение.
5
7
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
до чего же уныло это все едет... эхх.
3
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
ezalabasov:
до чего же уныло это все едет... эхх.
Не чуваку на сиде об этом писать, с разгоном 10.5
27
1
Ответить
   
Сообщений: 899
у гранты звук мотора просто кошмар
4
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
смех да и только. мало того - сравнение не корректное, так оно вообще нужно среди бюджеток с мелкомоторами? да пофиг, кто на пол корпуса впереди, а кто сзади. все равно ни один из них не едет.
сравнивать динамику надо у гтров с бугатти, а не у этих пукалок.
5
9
Ответить
Владелец
Красноярск
такое ощущение что за рулём Фита, водила спецом сливал вначале..

Ну или он просто не гонщег)
16
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 51
Павел Большаков:
вяловато фит едит(((
"Прокладку" надо поменять
19
2
Ответить
Владелец
Красноярск
АвтоГорожанин:
Помните сколько стоил Джаз у нас? А сколько бы он стоил сегодня? А сколько бы стоила не продававшаяся у нас версия RS? Потом говорят что немцы дорогие, купив седое б/у. Этот фит/джаз стоил бы как камри 2,4
ну его же не собирали у нас, поэтому пошлинами цену возвело "НАШЕ" правительство до недосягаемости..

Если бы привязка была не к объёму а к моменту, то все немцы бы разом ушли с рынка РФ со своими турбомалообъёмниками.
5
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
User667:
Приусу слили, Фиту РС почти слили. Фит что-ли хуже приуса едет?
Так приус если я не ошибаюсь 1.8L Гибрид!!!
5
6
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
кирилл:
Давно обратил внимание ,что немецкие лошадиные силы как то быстрее аналогичных японских ,корейских и американских . При том что и те и те турбовые. Опель естественно не "немец"
Ахаха) а на момент ты смотришь?) Или тупо лошадями оперируешь?)
11
4
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Wazgen93:
Так приус если я не ошибаюсь 1.8L Гибрид!!!
20-Й приус 1.5 а вот 30-й 1.8.
10
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Мне один фитовод доказывал,что в городе ему со светофора равных нет)))
Буду его грантой стращать)))
20
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Павел Большаков:
вяловато фит едит(((
..мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
8
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Я чуть не постарел, пока дождался разгона до 100 км/ч ;)
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
15
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
s_er_g:
"Прокладку" надо поменять
Новая "прокладка" вариатор уложит, он для гражданской езды тока.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
3
10
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Quattro22:
Все дело в методике подсчета этих самых сил. Немцы указывают лошадей на колесах, а все остальные на моховике. Вот и получается такая занимательная арифметика.
Сегодня день какой то грибной;).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
8
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
MAN_72:
В Ладе от спорта только название
Другое дело Фит-РС:)
20
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
что то или фит уставший или гранта так валит,но и момент у неё больше,молодцы.ну, а турбо -это турбо
8
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Ridikys:
Конечно на мыло их! фита специально задушили для показухи, мол лада спорт едет! Обратите внимание как фит трогается, я на нём катался, и знаю, что он не так едет со старта! это во первых! Теперь пересмотрим видюхи! Смотрим видео лада/мерс, мы тут видим, что мерс обходит ладу, когда та на второй передаче, происходит это в первых 3-х секундах заезда, теперь смотрим видео фит/мерс, фит неплохо стартовал, но мерс его раза в два дольше догонял чем ладу, и как видно фит был уже на третей передаче, когда его обошли! ДАЛЕЕ: т.к. мерс на роботе, то его старт, это просто тапок в пол и никаких больше действий, т.е. он стартует всегда примерно одинаково!Сравнивая эти два заезда, мы видим, что если бы фит ускорялся с ладой, так же как с мерином, то ситуация была бы далеко не в пользу лады! И ВЫВОД: Заезд лада/фит фальсифицирован!отлично видно что с ладой, фитяра стартует как в городе, в пробке!
Смешные вы все же:)
14
12
Ответить
    
находка
Сообщений: 1546
с приусом надо было сравнивать, с 20ым, или с аквой
3
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Hybrid походу ролом давить будет на гранту))
Clio RS 197
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Давненько я не отписывался в комментариях...
Рассказывать, какая машина лучше, быстрее и т.д. я не буду.
Но скажу одно, на Гранте, явно неправильно ездят! Или специально, или реально люди не умеют! Это было замечено, сразу же после покупки ДромоГранты и непонятных поломок... особенно разнесенная в клочья коробка. Но видео в данной статье всё показало, неправильные переключения, синхронизаторы не успевают, передачи тупо втыкают, аж зубья слышно как бьются в истерики, сцепление палят, двигатель в отсечку... Нах*ра? У приоро движка уже после 5 тысяч тяга падает, на спорте вроде валы другие, но не думаю, что момент, особенно смещен, короче пи*ц... Тачка не проживет долго и не от того, что она такое г... её просто ушатали...
30
5
Ответить
   
Сообщений: 845
Teasot:
Цены на авто:
Лада Гранта Спорт - 537 000р
Honda Fit RS - 1 026 600 р + таможенный налог...
Mercedes-Benz A180 - 1 390 000 р
Этот Фит 2010-2011г выпуска и цена его на данный момент до 500тр.
JZX100 GT4094R 1,5jz
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
16
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Какая то вялая возня )))
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
слон и моська... глупо было бы надеяться на чудо со стороны российского автопрома
3
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
UNLIM 100 ))
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8773
киа рио туда надо )) https://www.youtube.com/watch?...
личку не читаю t.me/sibeerian
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8989
чет какие то непонятные гонки...
водитель фита какой то овощ, или залил 92. не едет РСка так.
ну гранта как обычно, старался водила, видно
мерин турбовый нафига там?
хозяин фита тут есть? какого года фит? че такой уставший?
23
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Smidsy:
чет какие то непонятные гонки...
водитель фита какой то овощ, или залил 92. не едет РСка так.
ну гранта как обычно, старался водила, видно
мерин турбовый нафига там?
хозяин фита тут есть? какого года фит? че такой уставший?
тоже интересно
6
4
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Заняться нечем? Сравнили ведро с кораблём.
1
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Почему-то я уверен, что прокладка в фите не умеет обращаться с механикой...
16
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
меня на вариаторном овощном фите 1.3 в кресло вдавливало, а тут на Мкпп еле едит... однозначно в РСе пенсионер сидел за рулем, не знает что на хонде надо ехать в красной зоне...
19
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Serega383:
да не едет фит вот и все
больше чем уверен что из-за прокладки. тк он именно со старта сливал каждый заезд, просто трогаться водитель не умеет со оборотов. на хондах надо уметь чтобы из втека не вываливаться
14
5
Ответить
  
KJA - WRO
Сообщений: 14179
ПАЛАСИО:
Гранта. Только Гранта. Тем более с приставкой Спорт
народ не оценил твой сарказм))))))))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Молодец Гранта. Всё таки спорт. :-). Все смеялись, а теперь то не досмеха.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
14
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Мартин W:
ну а то что этого фита называют RS это конечно смех и слёзы. Ладно бы туда еще красноголовый vtec-овский мотор поставили, а так-то по сути только обвес да подвеска пожестче.
что хотели ПОТРЕБИТЕЛИ (дешевле, экономичней + экология) то хонда и ставит.... а красноголовый двухвальный втек унесет в космос фита, не нужен он там... там и d15 sohc достаточно было бы... но d15 уже на тот момент устарел... воткнули "разбухший" l13a (L15a), кстати этот RS скорее всего без втека, есть еще l15a с одновальным втеком... едет оооочень бодро
5
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
Вот раньше хонды были! с 1.5 литров по 150-160 лошадей снималось! ни то что сейчас
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
4
9
Ответить
arx
     
Петрозаводск
Сообщений: 88
Надо еще камеру на тахометр. На Гранте-спорт не ездил, была обычная 16 кл. Приора. Чтобы ехала надо меньше 4500 оборотов не скидывать и переключаться у самой отсечки (у меня на 6200 она, до 6150 где-то крутишь). Около 100 км/ч как сдыхает вообще не понимаю - на третьей передаче едет с 80 до 120-140 км/ч. В общем или коробас другой или движок уже ушатали. Жаль Приорка продана (за 2 дня продал), Гранту Спорт дромовскую сделал бы... Авто было 85 тыс км, обкатывал аккуратно+хорошее масло всегда (Шелл синтетика). Может водители к авто не привыкли, но по видео вообще разгон никакой.
Civic 83г. разбит, Mazda Capella 88г в утиле, Priora с новья 3 года, 39094, Vectra B
Мои отзывы: Honda Civic 1983, Honda Civic 1983
1
7
Ответить
   
Сообщений: 1013
Немцы всегда лошадей "пересыпают" =)
5
1
Ответить
Денис
Прокопьевск
Надо было четырку в место гранты !!! :):):):)
2
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Teasot:
Цены на авто:
Лада Гранта Спорт - 537 000р
Honda Fit RS - 1 026 600 р + таможенный налог...
Mercedes-Benz A180 - 1 390 000 р
Фит РС 2011 года + таможенный налог от 650 до 750 тыс руб. максимум(правый руль), о каких миллионах речь??
10
15
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Величавый:
Вывод:
Гранта*****о как и всегда.
Да и Фит оказался абсолютно не таким как его здесь возвеличивают!
Классика вечна
14
10
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Berkyt1990:
Фит РС 2011 года + таможенный налог от 650 до 750 тыс руб. максимум(правый руль), о каких миллионах речь??
Таки и Гранту давай рассматривать б/у!Сколько она такого же года стоит?
Классика вечна
16
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
на Гранте как-будто сцепление не выжимали при переключении скорости. Какой-то грохот на всех видео.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Гранте турбину надо, а лучше нагнетатель.
5
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4765
Veider:
Спору нет, просто надо заменить приставку Спорт на "типаСпорт".
Для своей цены она "спорт"
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
16
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
сравнили бы еще фит рс с гибридным фитом с полной батареей и вариком - очень интересно
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
НУ че японофилы курнули наконецто по настоящему
17
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 105
А щас начавлось фит старый гранта старая а мерс новый вот и выйграл !!! ПРИЗНАЙТЕ ЯПОНЦЫ СЛАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ НЕМЦЕВ И ЭТО ФАКТ КОТОРЫЙ ДАЖЕ ВАШ ДРОМ ДОКАЗАЛ И ЧЕЩИТЕ ГРУТЬ КОНСЕРВНОЙ БАНКОЙ МЕРС НА 220 ТЯЖЕЛЕЕ ВАЩЕЙ ЯПОНСКОЙ ПОМОЙКИ И ЕДЕТ ЛУЧШЕ ТИШЕ И КОМФОРТНЕЙ И ОПЦИОН ШИРЕ !!! ВЫВОД ЯПОНЦЫ КУРЯТ У НЕМЦЕВ И КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ******* И ЛИШ СВОИ ВЕДРА БЮДЖЕТНЫЕ ЗАЩЯЮТ !!!! ПОТОМУ что не могут признать что у когото есть лучше т любой у кого есть деньги выбирает порш каен а не тойт лексу !!!! И ЭТО ФАКТ !
15
31
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
sergey.chita:
у марка отсечка на 180 (по факту 170), а у гранты максималка 200 и отсечки нет, с горки 200+ ))
там марку годов то сколько , его надо на стенде проверить , может так лошадей 140 макс осталось
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Ctajiuh777:
А щас начавлось фит старый гранта старая а мерс новый вот и выйграл !!! ПРИЗНАЙТЕ ЯПОНЦЫ СЛАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ НЕМЦЕВ И ЭТО ФАКТ КОТОРЫЙ ДАЖЕ ВАШ ДРОМ ДОКАЗАЛ И ЧЕЩИТЕ ГРУТЬ КОНСЕРВНОЙ БАНКОЙ МЕРС НА 220 ТЯЖЕЛЕЕ ВАЩЕЙ ЯПОНСКОЙ ПОМОЙКИ И ЕДЕТ ЛУЧШЕ ТИШЕ И КОМФОРТНЕЙ И ОПЦИОН ШИРЕ !!! ВЫВОД ЯПОНЦЫ КУРЯТ У НЕМЦЕВ И КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ******* И ЛИШ СВОИ ВЕДРА БЮДЖЕТНЫЕ ЗАЩЯЮТ !!!! ПОТОМУ что не могут признать что у когото есть лучше т любой у кого есть деньги выбирает порш каен а не тойт лексу !!!! И ЭТО ФАКТ !
даешь гонку мерседес смарт против нисан гтр?
10
8
Ответить
владимир
Первоуральск
Ctajiuh777:
А щас начавлось фит старый гранта старая а мерс новый вот и выйграл !!! ПРИЗНАЙТЕ ЯПОНЦЫ СЛАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ НЕМЦЕВ И ЭТО ФАКТ КОТОРЫЙ ДАЖЕ ВАШ ДРОМ ДОКАЗАЛ И ЧЕЩИТЕ ГРУТЬ КОНСЕРВНОЙ БАНКОЙ МЕРС НА 220 ТЯЖЕЛЕЕ ВАЩЕЙ ЯПОНСКОЙ ПОМОЙКИ И ЕДЕТ ЛУЧШЕ ТИШЕ И КОМФОРТНЕЙ И ОПЦИОН ШИРЕ !!! ВЫВОД ЯПОНЦЫ КУРЯТ У НЕМЦЕВ И КТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ******* И ЛИШ СВОИ ВЕДРА БЮДЖЕТНЫЕ ЗАЩЯЮТ !!!! ПОТОМУ что не могут признать что у когото есть лучше т любой у кого есть деньги выбирает порш каен а не тойт лексу !!!! И ЭТО ФАКТ !
о чем речь воще,атму с турбой сравнивать
11
2
Ответить
владимир
Первоуральск
https://www.youtube.com/watch? v=1HC_3N9-TUM&feature=youtu.be вот этого джаза то почему не поставили с мерином?тот же 1,5 + турбина и кто бы тогда был впереди?
6
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
manmade:
там марку годов то сколько , его надо на стенде проверить , может так лошадей 140 макс осталось
у марка кстати двигатель, только обкатку прошел после капиталки
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
2
3
Ответить
владимир
Первоуральск
фит это не драговый авто,вы о чем.вы поставьте всех троих на кольцо,по два круга каждый,один незаинтересованный водитель по очереди.а потом сравните время
12
2
Ответить
denis
причём тут гранта и спорт?) это несовместимые вещи. пара таких заездов, и это чудо развалится.
6
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.