Блог Гранты Спорт



22.01.2014| Просмотров: 166123

Гранта Спорт прошла краш-тест. Незапланированный...

«Дромовскую» Гранту Спорт я взял в качестве «новогоднего автомобиля» на всю двухнедельную череду январских праздников. Раньше на этой машине приходилось ездить эпизодически, от случая к случаю. В этот раз выпало счастье проникнуться автомобилем в полной мере.

В середине января вдарил мороз: минус 18-22 градуса. Гранта Спорт оказалась не слишком-то приспособленной к таким климатическим условиям. Обогрев переднего стекла со своей работой при такой температуре уже не справляется, даже через 10-15 минут ожидания приходится брать скребок и очищать стекло вручную. С задним получше, но и его эффективность недостаточна, полное размораживание стекла растягивается на 30-40 минут! Зато как жарит подогрев кресла!

Чудовищное неудобство доставляет отсутствие индикатора температуры двигателя, непонятно, когда можно начинать движение. Замечу, я не отношусь к противникам прогрева мотора перед поездкой. Не потому, что не люблю природу, а потому, что немного знаком с основами термодинамики и теплотехники.

Как бы то ни было, ездить на Гранте в мороз мне не понравилось. Прогревается долго, «печка» выходит на комфортную температуру только минут через 12-15. И ещё при низкой температуре плохо включаются передачи, особенно первая. Надо бы залить в коробку передач более хладоустойчивое масло.

20 января Гранту надо было возвращать коллегам. Еду неспешно в редакцию, размышляю о прекрасном — о том, что можно рассказать про машину в ближайшем блоговом отчёте. На события последний этап оказался беден, ничего не сломалось, обидно даже.

Поворот с Третьего транспортного кольца на ул. Сайкина.

Разве что вновь упомянуть про штатную «музыку», про дребезжаще-скрипучую «балалайку», которая скорей бы уже и сломалась, сил нет никаких слушать эту китайскую дрянь.

Поворот с Сайкина на Трофимова.

А ещё о том, что так и не удалось победить скрип стеклоочистителей и их неплотное прилегание к стеклу. Как ни выгибай поводки, щётки всё равно оставляют неочищенные полосы.

Поворот с Трофимова на 2-й Кожуховский проезд.

... Зато тормозит Гранта образцово на любом покрытии, электроника ювелирно перераспределяет усилия между осями. Великолепному замедлению мы подивились ещё летом, когда в Мячково измеряли тормозной путь. Новые погодные условия добавили к тем ощущениям дополнительную толику позитива...

До редакции остается примерно 500 метров. Сейчас только налево повернуть...

Удар.

Резкий, неожиданный, предательский. Солнце лупит в глаза и происходящее прорисовывается не сразу. А когда прорисовывается, видно, что машину уносит влево, через встречную полосу, на тротуар. На руль Гранта не реагирует, можно только тормозить. Но, блин, скользко...

Ремень безопасности застопорился слишком резко, чувствую, как висну на петле.

Преднатяжителей тут нет, грудь опасно приблизилась к рулю. Но скорость небольшая, около 45 км/ч, можно и потерпеть.

Подушки безопасности не раскрылись. Уже хорошо — меньше ремонтировать. А то, что Гранта замерла в пятнадцати сантиметрах от бетонного столба, никого при этом не сбив на тротуаре — вообще замечательно.

Ручник, аварийка, выключение зажигания. Идём знакомиться с провидением.

Провидение в лице дамы на Infiniti FX37 сидело с серым лицом и истерически моргало.

— Целы?— спрашиваю.

Кивает.

— Нормально всё, не поранились?

Опять кивает.

Даю ей полминуты, чтобы прийти в себя. С укорами не лезу — знаю, что ей сейчас хреново.

Дама открывает дверь. Закрывает дверь. Берёт телефон. Кладёт телефон.

Она явно не знает, что делать дальше.

— Я двадцать лет за рулём! — начинает она — У меня ни одной аварии…
— С почином! — пытаюсь пошутить. Выходит глуповато.

Вызываем ГИБДД.

У Инфинити раскурочен весь передок, радиатор смялся и лопнул, охлаждающая жидкость живописно потекла по мёрзлому асфальту. Но, чёрт, как же здорово проработана эта машина на сминаемость! Объёмный бампер даёт дополнительные сантиметры пространства, его алюминиевый усилитель сопротивляется до последнего, защищая силовой каркас. Да, всё содержимое бампера, радиаторы, передняя поперечина разбиты в хлам, но боковины почти не пострадали, до главных несущих элементов — лонжеронов — разрушающая сила не добралась. Даже крышка капота почти не пострадала, благо, находится очень высоко.

Для Гранты Спорт удар пришёлся в правую переднюю часть — крыло и колесо.


Даже на первый взгляд видно, что удар дошел до лонжерона и повреждена подвеска.
Но более детально оценить повреждения на месте не получилось: замок капота заклинило

Стеклопластиковый бампер треснул в нескольких местах, крыло замялось внутрь моторного отсека, попутно заблокировав колесо. Смята крышка капота. И под ней, высокохудожественным напоминанием о величии японского автопрома, застрял сотовый пластиковый поглотитель из бампера Infiniti. Но мотор Гранты заводится, хотя и издаёт при этом пугающе-необычные звуки.


А Гранта-то хищница: урвала от японского кроссовера кусок кузова, зажевала... Жаль, силы неравные

Дама приходит в себя и пытается оправдаться:

— Я двадцать лет за рулём (это уже было — авт.), у меня ни одной аварии (это тоже было — авт.).
— А чего не посмотрели налево, выезжая на дорогу? — спрашиваю без агрессии, по-отечески.
— Так не видно ничего, солнце слепит.
— Солнце, вообще-то, с другой стороны, — я пытаюсь возразить, чтобы поддержать беседу.
— Ну… (дама на секунду впала в задумчивость) Оттуда тоже слепит!

На этот убийственный аргумент мне возразить нечего. Ждём ДПС.


Оттуда солнце тоже слепит... ага...

Легко сказать — ждём. Мороз под двадцать, темнеет. Час я продержался, а потом осторожненько попытался завести Гранту. Превознемогая свист и скрежет.


Обидно при таком-то пробеге и по сути отличном состоянии автомобиля
получить обидный и совершенно не нужный хук справа...

Поначалу звуков было много, разных. Но через несколько минут моторчик Гранты успокоился и заработал в своём обычном ритме. По включению индикатора отсутствия зарядки АКБ стало понятно, что ремень привода генератора слетел либо порвался. Уточнить внутренние повреждения не получилось: во-первых, темно, а во-вторых, капот не открывается. Так и сидел в машине два с половиной часа, включая-выключая мотор и гадая, что случится раньше: приедет ГИБДД или сядет аккумулятор?


Краш-тест выявил, что бампер у Гранты Спорт не из пропилена, а стеклопластиковый:
не столько ломается, сколько рвется

Созвоны со страховой, оформление — всё это неинтересно. Ибо рутина. В итоге Гранту затащили на эвакуатор (правое переднее колесо сохранило некоторую подвижность и можно было даже немного подрулить) и отвезли на стоянку, дожидаться направления на ремонт по КАСКО.


Виновнице было проще: после оформления ДТП они с мужем просто отогнали задним ходом израненную, но сохранившую способность к самостоятельному перемещению машину, на свою же стоянку безо всяких эвакуаторов

А дама…

Дама предпочла больше со мной не общаться. Села к мужу в Land Cruiser, да так и просидела до получения справок от ДПС.

Кажется, её оштрафовали за непредоставление дороги транспортному средству, имеющему преимущественное право проезда. 12.13.2 КОАП РФ. Тысяча рублей.

Столько стоит сейчас расфигачить чужую Гранту Спорт.


ДТП произошло около четырех часов дня. Доблестные ДПС прибыли через «каких-то» четыре часа.
В результате на эвакуатор Гранту погрузили только около девяти часов вечера

Сергей Цыганов

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Заводить машину после дтп слыша скрип и скрежет?
А, машина то халявная, конечно можно!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
8
3
Ответить
    
Сообщений: 35
Lifterman:
r0ch
Мда уж... Вы хоть издали себе преставляете, как должны работать подушки безопасности? Можете не отвечать, я и так вижу что нет.
Ну он наверное Такси3 видел, там по крыше ладошкой бьёшь, они и срабатывают)))
14
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Я почти что обрадовался. Предлагаю сдать на разборку, по зч разойдется. Всяко лучше чем хэнд-мэйд нестандартную гранту тестить, да ещё восстановленую после ДТП по московским ценникам.
Ну и ещё не понял зачем автор глушил-заводил авто если знал, что заряд не идет? На заводку-то прилично энергии уходит. Ну хз.
qazedc753:
По статистике женщин в аврии попадающих по их вине от числа женщин водителей гораздо меньше чем мужчин, и это факт не оспоримый.
Откуда дровишки? Неужели ГИБДД проводит мониторинг ДТП по половому признаку? Сомневаюсь.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Какая модель регистратора в машине?
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Lifterman:
"Датчики измеряет степень замедления, с которой машина сбрасывает скорость. Именно поэтому ускорение автомобиля, при котором датчики активируют подушки, варьируется в зависимости от характера столкновения. Подушки безопасности не должны срабатывать при внезапном торможении или при езде по неровным поверхностям. На самом деле, максимальный уровень замедления при экстренном торможении составляет лишь незначительную часть от уровня, достаточного для приведения подушек безопасности в действие." А в Гранту удар пришелся по касательной и на тормоза там нажимали только после удара. Делайте вывод на основе вышеизложенной информации. Да и нет достоверной информации о том, что удар действительно дошел до лонжеронов Гранты. И по поводу Вашего огромного опыта (целых 4 года) эксплуатации отечественного автопрома: Вы на своей Гранте Спорт тоже попадали в такую же аварию?
За это ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Vadimello:
Скажу больше, допускаю, что подушки на этой Гранте уже никогда не раскроются. И причин тому может быть масса: вплоть до физического отсутствия этих самых подушек, не смотря на то что изначально все японские подушки лежали в одинаковых коробках.
В вашем сообщении прямо таки сквозит тема ненависти к ВАЗу. Потому ваш разум сильно затуманен этим обстоятельством.
По теме скажу. Срабатываемость подушек никоим образом не зависит поврежден ли лонжерон или нет. Датчики срабатывают на определенный уровень ускорения. Посмотрите устройство этого датчика (он одинаков на всех автомобилях). Два контакта и и подпружиненный грузик, который эти контакты и замыкает при ударе. Сила пружины, сопротивление которой и нужно преодолеть определяет степень ускорения.
Образно говоря - подушки не раскроются, если автомобиль расплющить между двумя бульдозерами (от лонжеронов там вообще ничего не останется). И наоборот - раскроются, если, например, жестко закрепить заднюю часть автомобиля за трос и, разогнав его километров до 60 в час, резко за этот трос остановить. Спереди не будет ни малейшей деформации, но подушки раскроются.
Не разобравшись в устройстве систем безопасности не нужно делать "железных выводов".
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
25
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60695
Billybonce:
Не разобравшись в устройстве систем безопасности не нужно делать "железных выводов".
Это ж дром, ты о чем?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 9
Финик, канешн, виноват, но и у водителя Гранты было достаточно времени на торможение, даже по скользкой дороге (хотя колеса шли вроде по сухой колее). Если бы чють больше концентрации и тапкой ап тормоз... то можно было бы только чюток бампера вмять... вед Финик то тормозил. Но, скорее всего, водитель Гранты Финика просто не видел... возможно, из-за все того же солнышка...
2
11
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
IvankoVl:
Владелицам дорогих авто солнце улыбается со всех сторон.
В точку прям))
5
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 9
Кстати, мадам выезжала по нормальной траектории, "вплотную влево" там не было, она тупо не видела Гранту из-за последней припаркованной машины (ее водила тоже виноват - 5м до выезда там не было...), заметила ее на секунду позже чем это мог сделать водитель Гранты.
1
3
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Гипнокот:
Это ж дром, ты о чем?
А говорят дром уже не тот!))))
Классика вечна
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Desmodus:
(ее водила тоже виноват - 5м до выезда там не было....
Какие 5 метров?Это же Москва!!!)))
Классика вечна
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2355
Патриот то еще целый? а то отчетов, что то давно не было...
Nissan Xtrail T31 QR25
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 8273
поганая система страховки.
Виновный уезжает и при желании востанавливает своё авто. А не виновный - носится с бумагами, оценивает, судится, и только после ремонтирует авто.
________________________________________
GAIA, SXM10G, 3S-FE
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Мда. Ничего страшного, когда краш-тестом заканчивают блог, а тут с краш-теста его начали, значит и продавать пора.

Я бы - действительно продал гранату, и купил на пару уазу что-нить подобное. Китайца редакция вряд ли купит, хрен скинешь потом, а вот какую-нибудь шниву (тоже таз кстати)??
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
А все из-за припаркованных на обочине и закрывающих обзор авто...
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
rmx116:
Еще один "эксперт" )) Причем тут лонжерон вообще? Датчик "удара" у гранты вообще в другом месте находится. Да и если бы даже он на лонжероне висел он что должен от любого удара срабатывать?
Прочти про работу ПБ мат часть сначала, вместо того чтобы тут бред писать.
Не важно где находится датчик удара у Гранты (у меня на SX4 он находятся на самом ожидаемом месте для датчика фронтального удара - на переднем лонжероне), важно, то что при такой аварии не сработала система безопасности. В моем представлении о безопасности подушки должны были сработать. В данном случае это защита от дурака, который может забыть пристегнуться (знаю, знаю что лучше если с пристегнутым ремнем). Если выбирать между сотрясением мозга и ремонтом системы безопасности я выбираю ремонт. Может я конечно предвзято отношусь к продукции Автоваза, но они того стоят, честное слово.
P.s. Спокойствие и только спокойствие мои умелые соотечественники, которые не устают ремонтировать свои машины и посещать инженера по гарантии.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
 
24
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Vadimello:
Я тоже как бы с вами, ведь я тоже слежу за судьбой Лады Гранты Спорт, в отличии от большинства других любителей японских авто. Поэтому мне приходится в одиночку приходится отстреливаться от ваших гневных нападок. Силы не равны, но справедливость все равно восторжествует :).
.
Vadimello:
Не важно где находится датчик удара у Гранты (у меня на SX4 он находятся на самом ожидаемом месте для датчика фронтального удара - на переднем лонжероне), важно, то что при такой аварии не сработала система безопасности. В моем представлении о безопасности подушки должны были сработать. В данном случае это защита от дурака, который может забыть пристегнуться (знаю, знаю что лучше если с пристегнутым ремнем). Если выбирать между сотрясением мозга и ремонтом системы безопасности я выбираю ремонт. Может я конечно предвзято отношусь к продукции Автоваза, но они того стоят, честное слово. P.s. Спокойствие и только спокойствие мои умелые соотечественники, которые не устают ремонтировать свои машины и посещать инженера по гарантии.
Дело в том, что при малой скорости торможения, как в данном случае, вес водителя и сила, с которой он будет ударяться о подушку, не будет равняться силе открытия подушек. Говоря простым языком, подушка может нокаутировать водителя, а он, в свою очередь, может нехило угробиться или угробить кого-нибудь еще, находясь в неуправляемой полуторатонной торпеде. И сотряс мозга тоже можно получить от открывшейся в ненужный момент подушки безопасности. И про гневные выпадки, вы это бросьте, я думаю никто не пытается никого оскорбить. Просто уровень технической подкованности обитателей этого форума немного разный. Кто-то знает что-то, а кто-то думает, что он знает что-то. Отсюда и разность мнений.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Vadimello:
Не важно где находится датчик удара у Гранты (у меня на SX4 он находятся на самом ожидаемом месте для датчика фронтального удара - на переднем лонжероне), важно, то что при такой аварии не сработала система безопасности. В моем представлении о безопасности подушки должны были сработать. В данном случае это защита от дурака, который может забыть пристегнуться (знаю, знаю что лучше если с пристегнутым ремнем). Если выбирать между сотрясением мозга и ремонтом системы безопасности я выбираю ремонт. Может я конечно предвзято отношусь к продукции Автоваза, но они того стоят, честное слово.
Дело не в вашей предвзятости, дело в том, что вы соверенно не понимаете принцип срабатывания ПБ.

При таких ударах как здесь не стоит выбор между: сотрясение мозга (из-за несработавшей ПБ) ИЛИ ремонт ПБ. Выбор совсем другой: в худшем случае шишка на лбу (и то если достанешь до руля, что не факт) ИЛИ сотрясение мозга (от удара ПБ по лицу) + ремонт ПБ. А если ты еще и не пристегнут то: перелом шейных позвонков (от скользящего удара ПБ по лицу) + ремонт ПБ (но уже не тобой, а твоими наследниками)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
11
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
JumanGEE:
1) Камри - без ДТП
Стыдно признаваться, но "традицию" начал я именно на Камре в далеком 2010-м году :-(
7) Дастер - вроде без ДТП
Тут тоже уже как бы ой :-( И на стоянке тогда жулик притер и сбежал, и в Якутске уже был нюанс, о котором пока не рассказывали.

Так что только УАЗ и Альмера.

На самом деле, тенденция хреновая, но ХЗ, как с этим бороться. Мож, карма. Мож, действительно надо батюшку после покупки вызывать...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
4
2
Ответить
   
Сургут, Тюмень
Сообщений: 20
Itat:
ИМХО: Аффтар слишком быстро ехал по такой узкой дороге. От удара можно было увернуться в левую сторону. Возможно не на 100%, но удар был бы более слабый.
увернуться?!, право делать это стоит лишь в самом крайнем случае, за тем Камазом мог ехать ещё один, либо ребёнок мог идти по тротуару рядом с дорогой, дорога не широкая, левая часть дороги в тени,(это на регистраторе хоть что-то видно, а на самом деле видно в тени очень плохо). и представим дальнейшее развитие событий: автор отворачивает от инфинити и даже если под камаз не попадёт, и никого не собъёт (не дай бог!), то по любому доедет до столбиков ограды. А дама в инфинити поедет дальше. Такое возможно?! да!!!
Полагаю что автор сделал всё правильно! Дама в финике выше припаркованных машин - должна была видеть, раз не видишь - жди когда проясниться в глазах (действиям при ослеплении учат на курсах да и ПДД это тоже есть). Предполагать что финик поедет - не было никакой возможности.

Не знаю как там внутри в Гранте - не ездил, автору доверяю, но сейчас на улице -35, а они заводятся!
Ломаем стены, рвём мосты, стираем грани красоты....
4
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Реакция у водителя не кудышная...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
JumanGEE:
Дело не в вашей предвзятости, дело в том, что вы соверенно не понимаете принцип срабатывания ПБ.
При таких ударах как здесь не стоит выбор между: сотрясение мозга (из-за несработавшей ПБ) ИЛИ ремонт ПБ. Выбор совсем другой: в худшем случае шишка на лбу (и то если достанешь до руля, что не факт) ИЛИ сотрясение мозга (от удара ПБ по лицу) + ремонт ПБ. А если ты еще и не пристегнут то: перелом шейных позвонков (от скользящего удара ПБ по лицу) + ремонт ПБ (но уже не тобой, а твоими наследниками)
Неверно. Вы посмотрите краш тесты в соседней ветке. Сначала открывается фронтальная подушка безопасности, потом по инерции кивает маникен. Ни каких встречных курсов с увеличивающейся силы удара нет. Об подушку ударится на много безопасней чем об руль или панель. ПРОВЕРЕНО лично. Что касается случая со скользящим ударом, вопрос конечно спорный на сколько фронтальная подушка тут поможет. Но после самого первого просмотра видео аварии еще незамыленным взглядом, мне удар показался очень сильным, и достаточным для срабатывания подушек ИМХО.
1
14
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Vadimello:
Не важно где находится датчик удара у Гранты (у меня на SX4 он находятся на самом ожидаемом месте для датчика фронтального удара - на переднем лонжероне), важно, то что при такой аварии не сработала система безопасности. В моем представлении о безопасности подушки должны были сработать. В данном случае это защита от дурака, который может забыть пристегнуться (знаю, знаю что лучше если с пристегнутым ремнем). Если выбирать между сотрясением мозга и ремонтом системы безопасности я выбираю ремонт. Может я конечно предвзято отношусь к продукции Автоваза, но они того стоят, честное слово.
P.s. Спокойствие и только спокойствие мои умелые соотечественники, которые не устают ремонтировать свои машины и посещать инженера по гарантии.
А подушкой по башке получить если за просто так, сотрясенья мозга не будет?
3
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
chegem:
не переживайте дешево, если брать неоригинал коих очень много.
про радиатор что то не особо верится откуда инфа?
У меня в мастерской Гранта после ДТП две недели простояла в ожидании радиатора. Привезли - 16 тыщ. (с карлсоном) - моя в шоке... . Стартер до сих пор не найдём, какой то эксклюзив белорусский, с завода заказали! Это что ж за народный автомобиль??? Финик уже давно бы сделали и не дороже бы вышло... .
2
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вот это тест драйв по русски! авария за аварией.... да, у нас в стране только так
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
pifus:
Стыдно признаваться, но "традицию" начал я именно на Камре в далеком 2010-м году :-(
7) Дастер - вроде без ДТПТут тоже уже как бы ой :-( И на стоянке тогда жулик притер и сбежал, и в Якутске уже был нюанс, о котором пока не рассказывали.
Так что только УАЗ и Альмера.
На самом деле, тенденция хреновая, но ХЗ, как с этим бороться. Мож, карма. Мож, действительно надо батюшку после покупки вызывать...
Ну если 9 из 11 - тогда точно карма. Но хоть не покалечился никто до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
  
Посреди Сибири
Сообщений: 307
pifus:
Стыдно признаваться, но "традицию" начал я именно на Камре в далеком 2010-м году :-(7) Дастер - вроде без ДТПТут тоже уже как бы ой :-( И на стоянке тогда жулик притер и сбежал, и в Якутске уже был нюанс, о котором пока не рассказывали.
Так что только УАЗ и Альмера.
На самом деле, тенденция хреновая, но ХЗ, как с этим бороться. Мож, карма. Мож, действительно надо батюшку после покупки вызывать...
Сам ПЕ ЖЕ))
Приветствую. НЕ переживайте лучше много мелких, чем одно крупное
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Vadimello:
Неверно. Вы посмотрите краш тесты в соседней ветке. Сначала открывается фронтальная подушка безопасности, потом по инерции кивает маникен.
Слушайте, напишите японцам в фирму Takata ( http://www.takata.com/), что они не правильно разработали алгоритм открытия подушек и что вы лично видели на Ютубе как все должно работать и открываться. Только не забудьте им ссылку на ролик кинуть - вдруг они не знают, как должны работать ПБ :)))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Любопытно для сравнения узнать разницу в ремонте ЛАДА и МАЗДА-повреждения примерно одинаковы (крыло, бампер, фара-под замену). Машину жалко.
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Самое главное что все целы, а железо сделается.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Vadimello:
Не важно где находится датчик удара у Гранты (у меня на SX4 он находятся на самом ожидаемом месте для датчика фронтального удара - на переднем лонжероне), важно, то что при такой аварии не сработала система безопасности. В моем представлении о безопасности подушки должны были сработать. В данном случае это защита от дурака, который может забыть пристегнуться (знаю, знаю что лучше если с пристегнутым ремнем).
Ой блииин. прочти же наконец хоть статью какую нибудь по подушкам. При не пристегнутых ремнях на большинстве иномарок вообще подушки отключаются! Вот это как раз и защита от дурака! А по-твоему значит - тюкнулся чуть чуть в бордюр колесом при парковке - а тебе на всякий случай подушка в лицо.
Vadimello:
Если выбирать между сотрясением мозга и ремонтом системы безопасности я выбираю ремонт.
А что тут сотрясение было у автора?
Vadimello:
P.s. Спокойствие и только спокойствие мои умелые соотечественники, которые не устают ремонтировать свои машины и посещать инженера по гарантии.
Это вообще к чему?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Vadimello:
Неверно. Вы посмотрите краш тесты в соседней ветке. Сначала открывается фронтальная подушка безопасности, потом по инерции кивает маникен. Ни каких встречных курсов с увеличивающейся силы удара нет. Об подушку ударится на много безопасней чем об руль или панель. ПРОВЕРЕНО лично. Что касается случая со скользящим ударом, вопрос конечно спорный на сколько фронтальная подушка тут поможет. Но после самого первого просмотра видео аварии еще незамыленным взглядом, мне удар показался очень сильным, и достаточным для срабатывания подушек ИМХО.
На глаз можете определить по видео? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
что то сильно короткий ролик об аварии. видимо орезали весь мат перемат следовавший после удара))) могли бы просто отрезать звук с этого момента или "запикать", так бы интереснее было)
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Да уж (С). Очень не приятно!

P.S. На главной Дромовской странице, в верхней части страница 4 фото с новостями и везде изображены ДТП.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Да, интересно, ни какой реакции. Ну ладно женщина за рулём... А сам-то за рулём о чём думал? Ни сигнала, ни тормозов. ни объехать- дорога свободная. Короче не карма, а ездить они не умеют!!! Тут освящай не освящай, ничто не поможет.
 
9
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Shadow59:
Пересмотрел несколько раз видео, было где-то 2 секунды чтоб затормозить до удара, но водитель почему-то не тормозит, а пытается объехать. Не, все верно, объехать я бы тоже пытался, но тормоза бы давил... а тут тормоза только после удара.
Водитель сделал правельно, на торможении авто хуже упровляеться.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Очередное доказательство того, что сколько бы у обезьяны ни было опыта держания гранаты (хоть 20 лет), а менее опасной ее это не делает...ей просто 20 лет везло. Может я очень резко, конечно...но уж очень тупое ДТП. И свет со всех сторон на нее снизошел, божественный, наверное! :)))
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
всё бьются и бьются.....
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219930
AllDriver:
Ну, началось!!
Кого она там выстояла??? Скорость минимальная ёпт
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219930
Espander:
достойно кстати выстояла эта малышка против такого монстра...
КОГО ОНА ТАМ ВЫСТОЯЛА??? Скорость минимальная ёпт
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5973
со святыми упокой...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Посмотрел видео 2 раза. На самом деле скорость водителя "самоликвидатора" была не высокой. Ехал абсолютно адекватно. Времени на реакцию для избежания ДТП практически не было.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
4
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Raul83:
Времени на реакцию для избежания ДТП практически не было.
Значит скорость была высокой для данных дорожных условий.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
ДТП произошло около четырех часов дня. Доблестные ДПС прибыли через «каких-то» четыре часа.
В результате на эвакуатор Гранту погрузили только около девяти часов вечера
Вам еще повезло,ко мне в центре города через 7,5 часов приехали.разбор сказали приходи с 22-30 отпустили в 4 утра.Вот такой веселый денек 13.01.2014 выдался(((((
Бухаю.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
А скорость точно 40? Как-то по видео ощущение, что лада вовсю шурует по узкой дороге с ограниченным обзором
1
1
Ответить
   
Сообщений: 775
Roxet:
Вы бы машины хоть осветили что ли, прям рок какой то с ними.
Прожектором?
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6468
sadsong:
Виноват водитель Гранты. Скорость бешенная была. Видно было как инфинити выруливает и можно было спокойно уйти влево, там полно места либо тормозить. Но водитель гранты в хорошем угаре видимо не смотрел по сторонам и шел с превышением скорости по такой сложной дороге. Учитесь ездить господа.
Действительно. Куда он летел по главной с бешенной скоростью в 45км/час? Ехал бы нормально, километров 10 в час, уступал бы выезжая на встречку тем, кто с прилегающей территории выезжает, никакой бы аварии не было. )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
10
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Поджог Сараев:
Ремонт инфинити обойдется в стоимость Гранты.
Больше.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
IlyaR:
А скорость точно 40? Как-то по видео ощущение, что лада вовсю шурует по узкой дороге с ограниченным обзором
Все торможение занимает полсекунды. Судя по повреждениям, скорость в момент удара порядка 35-40 км/ч. Т.е. до торможения было 45, самый край 50 км/ч.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
JumanGEE:
Слушайте, напишите японцам в фирму Takata ( http://www.takata.com/), что они не правильно разработали алгоритм открытия подушек и что вы лично видели на Ютубе как все должно работать и открываться. Только не забудьте им ссылку на ролик кинуть - вдруг они не знают, как должны работать ПБ :)))))
Блин, ситуация в Грантой грустная, несомненно. Но название фирмы Таката очень веселит... Aaah ahhh... O yeah, si. De nuova... De Rrrrodriguez party. Tacatа. Tu sabe que es il Tacatа? Te gusta il Tacatа? A me me gusta cuando la mamita hasta il Tacatа Atacatаbrт! что в переводе на русский: Ахх, аххх, О, да, да. И еще раз, Это вечеринка Родригеса, Таката! Ты знаешь, что такое таката? Тебе нравится таката? Мне нравится, когда детка танцует такату. Танцуем такату!
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
2
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Очередная зомби-дамочка. Опять она .....лет за рулем без аварий. Только на моем счету их уже трое. Последний раз я сразу ей говорю: "У Вас наверно ни одной аварии за столько лет?". Она: "Да, а откуда вы знаете?". Инспектору рассказывала: "Я ехала потихоньку потихоньку, и как он здесь оказался не пойму". При этом правое зеркало было настроено в небо, это означает, что в него она не смотрит. Передвигаясь по дорогам, надеются только на свою интуицию млять.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Mivel:
А все из-за припаркованных на обочине и закрывающих обзор авто...
Всё из-за неосторожности. Один неосторожно едет (для данных условий - быстро), другая неосторожно выезжает. Вот и встретились..
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
3
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Теперь то мне ясно для каких целей взяли Патриота. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
8
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
тупое ДТП, абсолютный идиотизм, если бы рулевой таза был бы заинтересован в этом и смотрел на дорогу - машина была бы целой.
3
11
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
подушки на гранте не сработали - это хорошо, меньше чинить

эта фраза меня улыбнула))))
а то что в гранте не сработали подушки - меня даже не удивляет...
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
4
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
PitonPS:
подушки на гранте не сработали - это хорошо, меньше чинить
эта фраза меня улыбнула))))
а то что в гранте не сработали подушки - меня даже не удивляет...
Ну Infiniti FX37 также подушки безопасности не сработали, но на это почему то никто внимание не обратил :)
Скорее всего при таком ударе и не должны были..
Мой отзыв: Лада Приора 2007
25
1
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
авария неопасная была.Хватит вам гнать то люди.У водилы гранты был вагон времени,чтоб перегрупироваться и подготовиться к удару.
Говорю так,потому что на тазу(14я) попадал в такую ситуацию.Один в один. опель астра GTS vs ВАЗ 2114.И все настолько точь в точь,что в опеле тоже ТП была.Только опель передо мной выскочил дальше на дорогу,и я въехал не в крыло ему,а в бочину,т. е. в арку колесную,и стойку...а ехал я около 70-73км/час,что побыстрее будет чем тут гранта.Ни одной травмы.И это 14я....гранта то посовременнее будет.Так что ахи и охи ни к чему.Нормальный результ не более,для этой машины.
Итог-14я под снос(ремонт экономически нецелесообразен.По осаге дали 75000....Остальное добил продав авто по частям(дорогой музон стоял-его отдельно за ~35 продал беушный,в итоге потерял на аварии только 20000 гдето...То есть все ушло на двадцатку дешевле рыночной цены авто.Пошли ланжероны,скрутило часть крыши,то есть повреждения еще те были(морды у авто не было.)коробку со шрузами вырвало.А я тоже цел полность остался.Хотя исходя из логики здешних коментаторов на видео страшнейшое дтп...ерунда там.Странно,что у финика морда так посыпалась.
12
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Вот что мне не нравится в грантовском руле - сигналить неудобно.
То ли дело на 2110 с рулем от четырки - сигналится легким прикосновением большого пальца левой руки (ух), не мешая маневрировать в сложной ситуации.
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
А как ДАМА собиралась выезжать и поворачивать налево пускай даже без помех ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ ???
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1547
Если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть, что автолюбительница на Финике выехала и поехала по полосе встречного движения (вспоминаем уроки вождения в автошколе и правильный угол поворота). Если бы любой из нас на экзамене в ГАИ так бы повернул, то сразу бы попросили найти место для остановки и сказали, что экзамен не сдан.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
10
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
Дром, помоему вам полностью надо сменить штат водителей, они просто фантастически часто притягивают ДТП
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2283
chegem:
подушки вроде как и не должны раскрываться при каждой аварии.
только при смертельной
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
Такое ощущение, что специально бьёте машины. Почти все колоченные у вас. Стоит задуматься.
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
4
6
Ответить
   
Сообщений: 585
Что б ничего не прорисовывалось,нужно солнцезащитные очки использовать,тогда б хоть среагировать смог.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14
aleksey1980:
Гранта в принципе достойно выдержала удар и самое главное сохранила водителя в целости и даже без царапин и это не смотря на то, что столкнулась с автомобилем гораздо ее превосходящей и по классу и по весу. Ну а ремонт..... Ремонт гранты будет гораздо дешевле Инфинити, но я думаю не меньше сотки обойдется! А вообще конечно жаль что так произошло, но будем надеяться, что ее починят быстро и она снова будет в строю.
По каско могут дофига накрутить, а в реале раза в два дешевле. А вот у Инфинити ремонт обойдется в стоимость новой Гранты - это как минимум! Подушки не сработали т.к. удар боковой был, удивляться нечему. Знакомый на Фокусе 3 "улетел", вся морда в смятку, а подушки тоже не сработали... Вот тут есть чему удивиться, ладно хоть не пострадал никто.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
А чёму удивляца? Где этот Форд был собран?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Zoltan70:
Заводить машину после дтп слыша скрип и скрежет?
А, машина то халявная, конечно можно!
Предлагаешь мёрзнуть?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
Алексей 2110:
Вот что мне не нравится в грантовском руле - сигналить неудобно.
То ли дело на 2110 с рулем от четырки - сигналится легким прикосновением большого пальца левой руки (ух), не мешая маневрировать в сложной ситуации.
Это руль у 2114 от 2110, а не наоборот.))) Просто вы не застали перехода 2109 на рули от 2110, которыми потом 2115 изначала начали комплектовать, а потом уже и остальные Самары-2
8
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 184
fedel777:
Хорошо, что моя курица боится ездить.
....=) Чувак написал что его подруга (жена) - курица (можно только посочувствовать) и ему наставили 10 плюсов=)))

Хорошо, что ваши курицы боятся ездить=))
6
3
Ответить
   
Сообщений: 27345
а самому притормозить слабо было?
ULTIMA RATIO REGIS
4
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Жалко гранту, не за что постродала. Про водителей - слава Богу что оба живы!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
JumanGEE:
Слушайте, напишите японцам в фирму Takata ( http://www.takata.com/), что они не правильно разработали алгоритм открытия подушек и что вы лично видели на Ютубе как все должно работать и открываться. Только не забудьте им ссылку на ролик кинуть - вдруг они не знают, как должны работать ПБ :)))))
А у Вас есть нотариально заверенный скриншот, что ТЗ сами япы разрабатывали? Я по собственному опыту знаю, что со времен "Generation P" ("заказчик у нас такой, что ему объяснять приходится, чего он хочет"), ситуация только усугубилась, но все же... И второе, на конвеере ВАЗа эти системы тоже специально обученные японцы монтируют?
 
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 26
ей солнце помешало повернуть направо-пришлось резать налево через сплошняк..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
platipus:
А у Вас есть нотариально заверенный скриншот, что ТЗ сами япы разрабатывали?
Конечно есть - и сканы ТЗ, и сканы договора между АвтоВАЗом и Таката, и копии учредительных документов завода и оригинал выписки их ЕГРЮЛ. Я их всегда с собой ношу на флэшке - ну так, вдруг кто попросит.

Что за бредовый вопрос-то? С каких пор "Техническое ЗАДАНИЕ" разрабатывает исполнитель?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Lifterman:
r0ch
Да, страшновато на этом ведре в аварии попадать... Даже имеющиеся подушки не раскрылись...
Мда уж... Вы хоть издали себе преставляете, как должны работать подушки безопасности? Можете не отвечать, я и так вижу что нет. Изучите принцип работы современных подушек безопасности и факторы, при которых они срабатывают, благо в инете много инфы.
Вот, сразу видно человек разбирается!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
A2:
Владельцу с КАСКО без разницы - насколько дорог он будет. Хоть 3 бюджетки.
Зато страховой не всё равно. Небрежность клиента сыграет свою роль.
2
 
Ответить
   
Холуево
Сообщений: 600
дела...
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129191
Насторожил другой момент из опуса автора, но не связанный с ДТП - долгий прогрев салона Гранты в какие-то 18-22 градуса! Это особенность конкретного авто или системность для этой модели? За Уралом указанные автором температуры вообще за мороз не считаются, потому и вопрос - а в -30 салон прогревается в принципе, или в дохе и ушанке ездить приходится - интересно бы услышать людей, которые эксплуатировали Гранту при наших обычных зимних температурах, т. е. в районе 30 и чуть-чуть за?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
LeRoN:
Предлагаешь мёрзнуть?
Учитывая, что "До редакции остается примерно 500 метров. Сейчас только налево повернуть...", я бы сходил туда пешком, взял у кого-нибудь машину для обогрева, проехал на ней 500 м до Гранты Спорт и сидел бы в тепле, не усугу***я положение Гранты, которой и так хорошо влетело... Если в редакции никого - попросил бы знакомых приехать. Но заводить и греться в машине, только что получившей в морду точно не стал бы, тем более, что капот заклинило и непонятно что под ним происходит.
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
К. В. Н.:
Насторожил другой момент из опуса автора, но не связанный с ДТП - долгий прогрев салона Гранты в какие-то 18-22 градуса! Это особенность конкретного авто или системность для этой модели? За Уралом указанные автором температуры вообще за мороз не считаются, потому и вопрос - а в -30 салон прогревается в принципе, или в дохе и ушанке ездить приходится - интересно бы услышать людей, которые эксплуатировали Гранту при наших обычных зимних температурах, т. е. в районе 30 и чуть-чуть за?
Смотрите завершённый блог обычной Лады Гранты. Они там её морозили с пристрастием)
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
4
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129191
Boris-Britva:
Смотрите завершённый блог обычной Лады Гранты. Они там её морозили с пристрастием)
Благодарю за подсказку!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 97
Может хватит машины бить...
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
жаждим фото подкапотки после удара!, оч интересно что так повело а что нет,на месте ли лонжерон правый
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 388
но с виду вынесла достойно! вот ржаветь она теперь будет наверно ускорено, советую для возврвта в достойное состояния почти диллерское обработать все антикорозийкой после ремонта, а то выйдет что непредвзятости не получится :)
1
 
Ответить
   
Aktobe
Сообщений: 17
Itat:
ИМХО: Аффтар слишком быстро ехал по такой узкой дороге. От удара можно было увернуться в левую сторону. Возможно не на 100%, но удар был бы более слабый.
согласен
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
1
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 100
кстати, вот абсолютно аналогичная авария гранты с отчетом о ремонте и сметой расходов. http://www.drive2.ru/cars/lada... 70 тыщ в Воронеже.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 45
Нельзя конечно судить людей в подобных ситуациях, не знаю как бы я поступил в данной ситуации, хотя были в жизни неожиданно возникающие перед капотом пешеходы и автомобили, слава богу пронесло, срабатывают какие-то рефлексы и за одно мгновение уходил от аварии, но тут за 2 секунды до удара уже явно видно как выезжает инфинити и пропускать никого не собирается, реакции на это со стороны водителя гранты вообще никакой не было, он как ехал так и въехал
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 304
Тетя поворачивала вообще не глядя. Причем делала левый поворот по принципу - если кто едет слева, я не виновата. От такой дуры можно защититься если ехать не выше 30км/ч и как можно левее от обочины.
В машине нельзя экономить на трех вещах:
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Близнец30rus:
Кстати а как инфинити то самостоятельно уехала без ОЖ?И какую способность она сохранила если поехала задним ходом,ходовка значит тоже пострадала?
Нафиг ей разворачиваться если она попом прямо в ворота стоит ;) И что ож завел и поехал мотор пока прогреется можно рулить)
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
что то не могу понять, дром как машину на тесты возьмет, так обязательно разобьет ее, причем в первые годы. неужели прям совпадение на совпадении? или это входит в тесты? или просто водилы такие?
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
IvankoVl:
Владелицам дорогих авто солнце улыбается со всех сторон.
У них оно в салоне)))
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47727
Здоровье -главное. Оба водителя -целые, без царапин. Остальное -вата!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
LeRoN:
А чёму удивляца? Где этот Форд был собран?!
Зачем раскрываться подушкам, если и без них не пострадал никто?!
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 44
LeRoN:
Предлагаешь мёрзнуть?
Предлагаю не трогать подбитую в морду машину, а вызвать друга/жену/зайти в магазин напротив/ сходить 500 м в редакцию и посоветоваться с коллегами, стоит ли заводить машину, геометрия двигателя которой потенциально нарушена и у которой неизвестно что с системой охлаждения.
Subaru Forester SG-9 2,5ХТ. Механика. Турбо.
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 20
chegem:
подушки вроде как и не должны раскрываться при каждой аварии.
Ага, только по четным и если выпадает на пятницу...
Suzuki Escudo TD-02W 1,6 в стоке
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Когда машину-то восстановят? или все, блог можно считать завершенным?
11
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 8
Инфинити не на своей полосе, очень прижалась к левому краю, а тут ты и еще и подкрался и еще и скорость у тебя пипец для токого узкого места, в аварии всегда виноваты оба, это совокупность факторов. Женщины допускают типичную для них ошибку они не чувствуют рядность! Если я вижу, что машина передо мной едет как бы между полос в 4х рядке, я понимаю ведет дама, 98% так и случается, исключение пенсионеры. Женщины не хотят "заморачиваться" считая такие вещи не нужными, они думаю : - Я еду тихонько, но "тихонько" это не так как надо! Хотя у меня есть москвацкая подружка, которая летает прально и я за ней угнаться не могу)))
 
2
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 8
И кстати у тебя было время тормозить и даже подать сигнал и начать истерику еще до столкновения))) Че не тормозил?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
...глядя в левое зеркало, повернул голову еще левее дабы убедиться, что нет помехи для опережения слева крадущемуся впереди меня Рендж Роверу Спорт (около 30 км/ч). 4 полосы для движения в каждом направлении.
По моей логике: перед ним (РРС) коридор пустоты, езжай - не хочу, или не затормозит точно. Да и ряд второй от крайнего справа.
Поворачиваю голову обратно, чтобы глядеть вперёд *ЛЯ ****БАБАААХ! Взлетает правая часть капота.
Адреналин - мой лучший друг, а способность мозга "тормозить" время - бесценно. Успел упереться обоими руками жестко в руль. Другу, сидящему рядом слегка пережало ремнем грудь, сидит и перхает.
Из дефлекторов идет пыль. Отдышался. Осмыслил происходящее.
Вышел из машины справится как там водитель РРС. Открываю калитку - а там сидит женщина. Смотрит на меня как на инопланетянина.
"Вы как, не ушиблись?"
"....."
"Зачем вы так резко тормозите когда у вас нет препятствия для движения, да еще и во втором ряду?"
"ААААА!!!! Вы мне затылок разбили!!! Я ударилася об подголовник!!!!!"
"Женщина, успокойтесь, видит бог, не специально я в вашу машину въехал"
"ААААА!!! Чтоза ты человек такой!!! АААА!! Мой затылок"
Тогда я не знал, что такое поведение у женщин от стресса, и желанию любыми средствами защитить себя, даже если не права.
И звонит то ли мужу, то ли еще кому. Я звоню в ГАИ.

Выяснилось, эта ку.. женщина увидела свободное парковочное место справа через 1 полосу, ударила по тормозам, и планировала припарковаться, пересекая перпендикулярно полосу.

Итог: ГИББДуны признали меня виновным, еще и штраф впаяли за несоблюдение дистанции. Моя первая машина - семерка, морда в хлам. У нее трещина на заднем капоте, и лопнула левая задняя фара. Слава богу по ОСАГО хватило выплатить ей на ремонт, было реально страшно что не хватит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.