Гранта Спорт прошла краш-тест. Незапланированный...
«Дромовскую» Гранту Спорт я взял в качестве «новогоднего автомобиля» на всю двухнедельную череду январских праздников. Раньше на этой машине приходилось ездить эпизодически, от случая к случаю. В этот раз выпало счастье проникнуться автомобилем в полной мере.
В середине января вдарил мороз: минус 18-22 градуса. Гранта Спорт оказалась не слишком-то приспособленной к таким климатическим условиям. Обогрев переднего стекла со своей работой при такой температуре уже не справляется, даже через 10-15 минут ожидания приходится брать скребок и очищать стекло вручную. С задним получше, но и его эффективность недостаточна, полное размораживание стекла растягивается на 30-40 минут! Зато как жарит подогрев кресла!
Чудовищное неудобство доставляет отсутствие индикатора температуры двигателя, непонятно, когда можно начинать движение. Замечу, я не отношусь к противникам прогрева мотора перед поездкой. Не потому, что не люблю природу, а потому, что немного знаком с основами термодинамики и теплотехники.
Как бы то ни было, ездить на Гранте в мороз мне не понравилось. Прогревается долго, «печка» выходит на комфортную температуру только минут через 12-15. И ещё при низкой температуре плохо включаются передачи, особенно первая. Надо бы залить в коробку передач более хладоустойчивое масло.
20 января Гранту надо было возвращать коллегам. Еду неспешно в редакцию, размышляю о прекрасном — о том, что можно рассказать про машину в ближайшем блоговом отчёте. На события последний этап оказался беден, ничего не сломалось, обидно даже.
Поворот с Третьего транспортного кольца на ул. Сайкина.
Разве что вновь упомянуть про штатную «музыку», про дребезжаще-скрипучую «балалайку», которая скорей бы уже и сломалась, сил нет никаких слушать эту китайскую дрянь.
Поворот с Сайкина на Трофимова.
А ещё о том, что так и не удалось победить скрип стеклоочистителей и их неплотное прилегание к стеклу. Как ни выгибай поводки, щётки всё равно оставляют неочищенные полосы.
Поворот с Трофимова на 2-й Кожуховский проезд.
... Зато тормозит Гранта образцово на любом покрытии, электроника ювелирно перераспределяет усилия между осями. Великолепному замедлению мы подивились ещё летом, когда в Мячково измеряли тормозной путь. Новые погодные условия добавили к тем ощущениям дополнительную толику позитива...
До редакции остается примерно 500 метров. Сейчас только налево повернуть...
Удар.
Резкий, неожиданный, предательский. Солнце лупит в глаза и происходящее прорисовывается не сразу. А когда прорисовывается, видно, что машину уносит влево, через встречную полосу, на тротуар. На руль Гранта не реагирует, можно только тормозить. Но, блин, скользко...
Ремень безопасности застопорился слишком резко, чувствую, как висну на петле.
Преднатяжителей тут нет, грудь опасно приблизилась к рулю. Но скорость небольшая, около 45 км/ч, можно и потерпеть.
Подушки безопасности не раскрылись. Уже хорошо — меньше ремонтировать. А то, что Гранта замерла в пятнадцати сантиметрах от бетонного столба, никого при этом не сбив на тротуаре — вообще замечательно.
Ручник, аварийка, выключение зажигания. Идём знакомиться с провидением.
Провидение в лице дамы на Infiniti FX37 сидело с серым лицом и истерически моргало.
— Целы?— спрашиваю.
Кивает.
— Нормально всё, не поранились?
Опять кивает.
Даю ей полминуты, чтобы прийти в себя. С укорами не лезу — знаю, что ей сейчас хреново.
Дама открывает дверь. Закрывает дверь. Берёт телефон. Кладёт телефон.
Она явно не знает, что делать дальше.
— Я двадцать лет за рулём! — начинает она — У меня ни одной аварии…
— С почином! — пытаюсь пошутить. Выходит глуповато.
Вызываем ГИБДД.
У Инфинити раскурочен весь передок, радиатор смялся и лопнул, охлаждающая жидкость живописно потекла по мёрзлому асфальту. Но, чёрт, как же здорово проработана эта машина на сминаемость! Объёмный бампер даёт дополнительные сантиметры пространства, его алюминиевый усилитель сопротивляется до последнего, защищая силовой каркас. Да, всё содержимое бампера, радиаторы, передняя поперечина разбиты в хлам, но боковины почти не пострадали, до главных несущих элементов — лонжеронов — разрушающая сила не добралась. Даже крышка капота почти не пострадала, благо, находится очень высоко.
Для Гранты Спорт удар пришёлся в правую переднюю часть — крыло и колесо.
Даже на первый взгляд видно, что удар дошел до лонжерона и повреждена подвеска.
Но более детально оценить повреждения на месте не получилось: замок капота заклинило
Стеклопластиковый бампер треснул в нескольких местах, крыло замялось внутрь моторного отсека, попутно заблокировав колесо. Смята крышка капота. И под ней, высокохудожественным напоминанием о величии японского автопрома, застрял сотовый пластиковый поглотитель из бампера Infiniti. Но мотор Гранты заводится, хотя и издаёт при этом пугающе-необычные звуки.
А Гранта-то хищница: урвала от японского кроссовера кусок кузова, зажевала... Жаль, силы неравные
Дама приходит в себя и пытается оправдаться:
— Я двадцать лет за рулём (это уже было — авт.), у меня ни одной аварии (это тоже было — авт.).
— А чего не посмотрели налево, выезжая на дорогу? — спрашиваю без агрессии, по-отечески.
— Так не видно ничего, солнце слепит.
— Солнце, вообще-то, с другой стороны, — я пытаюсь возразить, чтобы поддержать беседу.
— Ну… (дама на секунду впала в задумчивость) Оттуда тоже слепит!
На этот убийственный аргумент мне возразить нечего. Ждём ДПС.
Оттуда солнце тоже слепит... ага...
Легко сказать — ждём. Мороз под двадцать, темнеет. Час я продержался, а потом осторожненько попытался завести Гранту. Превознемогая свист и скрежет.
Обидно при таком-то пробеге и по сути отличном состоянии автомобиля
получить обидный и совершенно не нужный хук справа...
Поначалу звуков было много, разных. Но через несколько минут моторчик Гранты успокоился и заработал в своём обычном ритме. По включению индикатора отсутствия зарядки АКБ стало понятно, что ремень привода генератора слетел либо порвался. Уточнить внутренние повреждения не получилось: во-первых, темно, а во-вторых, капот не открывается. Так и сидел в машине два с половиной часа, включая-выключая мотор и гадая, что случится раньше: приедет ГИБДД или сядет аккумулятор?
Краш-тест выявил, что бампер у Гранты Спорт не из пропилена, а стеклопластиковый:
не столько ломается, сколько рвется
Созвоны со страховой, оформление — всё это неинтересно. Ибо рутина. В итоге Гранту затащили на эвакуатор (правое переднее колесо сохранило некоторую подвижность и можно было даже немного подрулить) и отвезли на стоянку, дожидаться направления на ремонт по КАСКО.
Виновнице было проще: после оформления ДТП они с мужем просто отогнали задним ходом израненную, но сохранившую способность к самостоятельному перемещению машину, на свою же стоянку безо всяких эвакуаторов
А дама…
Дама предпочла больше со мной не общаться. Села к мужу в Land Cruiser, да так и просидела до получения справок от ДПС.
Кажется, её оштрафовали за непредоставление дороги транспортному средству, имеющему преимущественное право проезда. 12.13.2 КОАП РФ. Тысяча рублей.
Столько стоит сейчас расфигачить чужую Гранту Спорт.
ДТП произошло около четырех часов дня. Доблестные ДПС прибыли через «каких-то» четыре часа.
В результате на эвакуатор Гранту погрузили только около девяти часов вечера
Сергей Цыганов
Другие записи блога
Комментарии
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
воздух
ветер
солнце
и улыбка матери
ну а вообще инфинити виноват спору нет
1) Опять...
2) Пора крестить машины...
3) А может они специально это делают, чтобы более подробно описать работу сервисов, страховых и т.д....
4) Не, тогда можно было бы что-то попроще убить, нжели Финика...
Логика убойная- ничего не видно, следовательно там ничего нет :)
Да, страшновато на этом ведре в аварии попадать... Даже имеющиеся подушки не раскрылись...
Мда уж... Вы хоть издали себе преставляете, как должны работать подушки безопасности? Можете не отвечать, я и так вижу что нет. Изучите принцип работы современных подушек безопасности и факторы, при которых они срабатывают, благо в инете много инфы.
Только вот с чего бы это подушкам раскрываться-то? При таком слабом да еще и касательно-скользящем ударе.
2. хрен с ними с лонжеронами - водила цел в машине с кузовом от бюджетки на 250 тысяч рублей.
3. ремонт финика несмотря на всю красоту выйдет дорого. примерно в цену бюджетки или даже двух.
4. налево она мож и смотрела. но уже "слепая". а может и просто на автомате повернула голову не смотря.
5. автор канеш не сильно виноват. но быстро как-то....по одной полосе вдоль припаркованных. думал наверное много в этот момент. и не следил за адекватной условиям скоростью.
машину жаль.
у нее были все шансы показать что гранта за 250-300 рублей это нормальное железо на каждый день.
у нас тут придавило немного - днем выше -15 не поднимается
так что дорога (особенно второстепенная) - ледовая
вчера пролетел мимо поворота на скорости 30 км/ч - ЕСП заправляла задним колесом чтоб хоть как-то попасть
другой вопрос что если ТАК скользко - скорость 50-60 на такой дорожке держать рисково
открытая дверь, попытка тронуться любого из припаркованных, женщина на инфинити - вариантов вписаться десяток :)
А у Гранты скорость большая, оттормаживаться в пол на до было. Хотя, задним умом мы все сильны...)))
А у Гранты скорость большая, оттормаживаться в пол на до было. Хотя, задним умом мы все сильны...)))
Статья заказная. Явно видно что инфинити расколотили отдельно о что-то твердое. А гранту вшатали от удара в пенопласт (даже кусочек остался на фото). При реальном столкновении этих авто гранда бы разлетелась на куски. Ибо это гроб на колесах.
т.к. не смогла до бетонного блока доехать
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Статья заказная. Явно видно что инфинити расколотили отдельно о что-то твердое. А гранту вшатали от удара в пенопласт (даже кусочек остался на фото). При реальном столкновении этих авто гранда бы разлетелась на куски. Ибо это гроб на колесах.
Статья заказная. Явно видно что инфинити расколотили отдельно о что-то твердое. А гранту вшатали от удара в пенопласт (даже кусочек остался на фото). При реальном столкновении этих авто гранда бы разлетелась на куски. Ибо это гроб на колесах.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Статья заказная. Явно видно что инфинити расколотили отдельно о что-то твердое. А гранту вшатали от удара в пенопласт (даже кусочек остался на фото). При реальном столкновении этих авто гранда бы разлетелась на куски. Ибо это гроб на колесах.
Z18XE
Водитель вы признаетесь что раздовили автомобиль ока с водителем.
Водитель напарнику Эх Федя я же говоил машина, а ты ведро ведро езжай не бойся.
Статья заказная. Явно видно что инфинити расколотили отдельно о что-то твердое. А гранту вшатали от удара в пенопласт (даже кусочек остался на фото). При реальном столкновении этих авто гранда бы разлетелась на куски. Ибо это гроб на колесах.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
"В середине января вдарил мороз: минус 18-22 градуса. Гранта Спорт оказалась не слишком-то приспособленной к таким климатическим условиям. Обогрев переднего стекла со своей работой при такой температуре уже не справляется, даже через 10-15 минут ожидания приходится брать скребок и очищать стекло вручную. С задним получше, но и его эффективность недостаточна, полное размораживание стекла растягивается на 30-40 минут! Зато как жарит подогрев кресла!
Чудовищное неудобство доставляет отсутствие индикатора температуры двигателя, непонятно, когда можно начинать движение. Замечу, я не отношусь к противникам прогрева мотора перед поездкой. Не потому, что не люблю природу, а потому, что немного знаком с основами термодинамики и теплотехники."
Калина, без всяких прогревов лобового, - 24 оттаивает стекло за 10-15 минут, как только прогревается салон. Начало движения максимум через 5 минут, т.к. на малом ходу прогрев быстрее.
Теперь об авто. Если повело ланжерон у Гранты, то плохо дело. Вытянуть попытться можно, но это на 90% "мимо кассы". Значит надо вырезать поврежденнный и вваривать новый. Но где его возьмут во Владике? Это я на свой "Старлет" нашёл на автосвалке во Владике битый кузов и оттуда взял лонжерон, а вот на Гранту... . Печаль.
Прогноз. Гранта должна быть продана с аукциона на Запад РФ, а там её будьте уверены восстановят.
Водитель Гранты мог бы и раньше начать тормозить.
Да, Дама ступила с траекторией выезда.
Считаю, что очень мало аварий, где есть абсолютно невиновные. (ну так, по чеснаку)
Теперь об авто. Если повело ланжерон у Гранты, то плохо дело. Вытянуть попытться можно, но это на 90% "мимо кассы". Значит надо вырезать поврежденнный и вваривать новый. Но где его возьмут во Владике? Это я на свой "Старлет" нашёл на автосвалке во Владике битый кузов и оттуда взял лонжерон, а вот на Гранту... . Печаль.
Прогноз. Гранта должна быть продана с аукциона на Запад РФ, а там её будьте уверены восстановят.
А да,про стоянку рядом не заметил.Однако несмотря на пробитый радиатор автор утверждает что машина сохранила способность к самостоятельному передвижению!Интересно что он имел ввиду под этим термином?
Я так полагаю, автор этим хотел сказать, что до места своей дальнейшей дислокации, т.е. стоянки, Инфинити доехала своим ходом. Пробитый радиатор не является причиной для потери способности передвигаться, но является причиной для запрета дальнейшей эксплуатации до устранения проблемы.
Столько стоит сейчас расфигачить чужую Гранту Спорт. " (с)
Расфигачить Гранту Спорт стоит значительно дороже. Особенно с учтом того, что она новая и застрахована по КАСКО. Так что щас страховая отправит Гранту на ремонт к официалам. Те сделают ремонт по своим "ласковым" рассценкам и выставят счет страховой. А она уже в свою очередь компенсирует всю эту сумму с девушки и ее страховой.
А 1000 рублей - это просто напоминание водительнице, что "солнце слепит" в качестве отмазки не канает.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
И эта.. стоимость восстановления Финика будет не меньше стоимости Гранты )) Даме не легко будет ))
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Некоторые водители думают, что если они едут по главной дороге в черте города со скоростью 79 км/ч, то они априори правы, т.к. не нарушают ПДД. А если кто выскочит - сам дурак.
Косвенная вина в ДТП водителя Гранты несомненно есть. Смотрел видео ДТП с дромовской мазда 6, там такая же история, два дурака ехали на встречу друг-друга в условиях ограниченной видимости быстрее чем это было нужно, и как следствие поцеловались.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Теперь об авто. Если повело ланжерон у Гранты, то плохо дело. Вытянуть попытться можно, но это на 90% "мимо кассы". Значит надо вырезать поврежденнный и вваривать новый. Но где его возьмут во Владике? Это я на свой "Старлет" нашёл на автосвалке во Владике битый кузов и оттуда взял лонжерон, а вот на Гранту... . Печаль.
Прогноз. Гранта должна быть продана с аукциона на Запад РФ, а там её будьте уверены восстановят.
Люблю быстро ездить, но в таких местах всегда тащусь, ибо, или пешеход или дверь откроют или еще что.
Где уважение к самим себе?
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
Но вот водителю ТАЗА можно было ехать не 60-65, а 40, тем более дорога узкая, кругом припаркованные авто. А если какой нить идиот дверь откроет?
Уйти от ДТП было нереально. А вот свести до минимума (бампер, крыло, фара) можно было.
не правильная скорость и отстойная реакция водителя гранты
1. слепит солнце
2. много припаркованных вплотную авто
3. скользко.
Это я слепое создание на финике не защищаю. Такие привыкли что от них все шарахаются и можно по сторонам не смотреть.
P.S. спасибо гранте что уберегла от тяжких телесных.
P.P.S. В следующую секунду, две дамочка бы втопила и автору досталось бы гораздо конкретней вплоть до черепно мозговых.
но машину все-равно жалко...
Но вот водителю ТАЗА можно было ехать не 60-65, а 40, тем более дорога узкая, кругом припаркованные авто. А если какой нить идиот дверь откроет?
Уйти от ДТП было нереально. А вот свести до минимума (бампер, крыло, фара) можно было.
1. слепит солнце
2. много припаркованных вплотную авто
3. скользко.
Прокл. сайлентбл. 20202AA001(х2),*011(х2)
См.ПРОФИЛЬ
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Они там с пироприводом, т.е. одноразовые и выстреливают только вместе с подушками.
-
Они там с пироприводом, т.е. одноразовые и выстреливают только вместе с подушками.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Во сколько ремонт Гранты встанет? Примерно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
- просто отогнали задним ходом израненную, но сохранившую способность к самостоятельному перемещению машину, на свою же стоянку безо всяких эвакуаторов
Люди без масла проезжали 30 км. А тут ОЖ. Ерунда.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Во сколько ремонт Гранты встанет? Примерно.
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
обидно при таком пробеге получить такие повреждения
всё такое розовое , такое воздушное , конфетки , слоники , зайчики , такая лёгкая истома в голове , всё кругом такое позитивное , каждая веточка, палочка, камешек тебе улыбается, поёт вместе с тобой ... И ТУТ НА ТЕБЕ - планета Земля , материк Евразия , бампер , натежение ремня , землянин букавки говорит . Мораль - реальность сурова , а Альфа-Центавра в другой галактике .
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Где уважение к самим себе?
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
всё такое розовое , такое воздушное , конфетки , слоники , зайчики , такая лёгкая истома в голове , всё кругом такое позитивное , каждая веточка, палочка, камешек тебе улыбается, поёт вместе с тобой ... И ТУТ НА ТЕБЕ - планета Земля , материк Евразия , бампер , натежение ремня , землянин букавки говорит . Мораль - реальность сурова , а Альфа-Центавра в другой галактике .
У меня супруга тоже как то попала в дтп (обоюдка на льду). Пришлось взять на себя разбор полётов.
А ездят адекватно среди женщин 10% от них всех, давайте объективно. Ибо женщины так устроены.
Местами их поменять, от морды гранты ничего бы не осталось...
Honda Avancier 3.0 V6
про радиатор что то не особо верится откуда инфа?
скользящий боковой удар, если бы сработали водла бы еще и харю всю разбил и с фингалами ходил.
На ВАЗе ничего своего не придумывали, всё было взято готовым и отработанным за 30 лет у других.
Кстати а кто решил что у Гранты лонжерон повело? Ведь колесо было заблокировано деформированным крылом.
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
Наскочил на кочку на дороге, получил ПБ по лицу: "Молодцы японцы - все правильно сделали!"
Перепутал педали, на небольшой скорости слегка тюкнулся в стенку, получил ПБ по лицу: "Молодцы японцы, грамотно выставили настройки чувствительности!"
Короче что бы ни было, как бы японцы не косячили - все это косяком не считается. "Это не баг, это фича!" (с)
З.Ы. Но вот ведь какая шутка: разрабатывала системы безопасности Гранты фирма Таката-Петри, т.е. (ВНЕЗАПНО!!!) все те же японцы. И подушки безопасности поставляли они же, из той же коробки (условно говоря) из которой они той же Тойоте ПБ отгружают. Так что в концепции непогрешимости японцев явно есть какие-то нестыковки :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Извини, но искать не буду, потому что считаю глубоко ошибочным оценивать безопасность автомобилей по картинкам. При этом уверен, что судить о безопасности автомобиля сугубо по его внешним повреждениям некорректно. Зоны деформации в современных авто придумали не дураки.
Повторюсь, раз никто не заметил, поменяй местами гранту и финика, финик гранте бы всю морду оторвал, не удивлюсь, ещё бы и травму водитель гранты получил.
Honda Avancier 3.0 V6
Повторюсь, раз никто не заметил, поменяй местами гранту и финика, финик гранте бы всю морду оторвал, не удивлюсь, ещё бы и травму водитель гранты получил.
Какие 4 часа на морозе в -20, зачем гибдд? для КАСКО? тогда тем более аваркома- пусть они все бумаги правильно подготовят, т.к. сотрудники гибдд не славятся аккуратностью.
Там предательский поворот дороги и она не разглядела стремительную летящую 40 км/ч дромогрантуспорт в момент проверки последнего смс...
Да и вообще похоже не собиралась тормозить, чтобы посмотреть налево, у нее же стаж 20 лет и она не первый раз выезжает с этой стоянки и никогда там дромогрантыспорт небыло! чес слово! )
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
На тазик пофиг, он и так весь кривой-косой.
То есть в итоге, думаю, от 50 до 70 ремонт обойдется.
То есть в итоге, думаю, от 50 до 70 ремонт обойдется.
ТАКАТА - один из мировых лидеров по разработке и производству автомобильных систем безопасности. Главный офис - г. Токио.
Президент: Шигехиса Такада
Год основания: 1933
Сфера деятельности:
- производство и продажа автомобильных ремней безопасности, подушек безопасности, рулевого колеса;
- внутренняя отделка салона автомобиля;
- текстиль;
- система безопасности для детей
Основные заказчики: Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, Fuji Heavy Industries, GM, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota, VW.
TAKATA (Европа) ГмбХ управляет 11 заводами в четырех странах Европы (по состоянию на март 2011 г.).
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Повторюсь, раз никто не заметил, поменяй местами гранту и финика, финик гранте бы всю морду оторвал, не удивлюсь, ещё бы и травму водитель гранты получил.
скользящий боковой удар, если бы сработали водла бы еще и харю всю разбил и с фингалами ходил.
Ну что ж вы "религиозные" всё сразу коверкаете, не разобравшись, ещё и 7 минусов влупили, ну чё за быдло-патриоты Рено-Ниссана?
Инфинити очень прочный, "беда" в том, что принимал он удар на себя.
Honda Avancier 3.0 V6
Honda Avancier 3.0 V6
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну что ж вы "религиозные" всё сразу коверкаете, не разобравшись, ещё и 7 минусов влупили, ну чё за быдло-патриоты Рено-Ниссана?
Инфинити очень прочный, "беда" в том, что принимал он удар на себя.А это что за очередная бредятина?
На тазик пофиг, он и так весь кривой-косой.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Если бы Гранта была на месте, то повреждения были следующие:
Гранта - снесенный бампер, левая фара, левый край капота, радиатор (как у инфинити), от удара ее развернуло вправо, т.к., она легче, возможно бы погнуло лонжероны, при хорошем стечении этим бы ограничилось, при худшем ее бы развернуло параллельно инфинити и у обеих машин пострадали все что находится по бортам.
Инфинити - правая сторона бампера, фара и вся боковина (правое крыло, передняя дверь, задняя дверь) при любом сценарии, так как масса инфинити больше в 2 раза она бы продолжила прямолинейное движение по ходу цепляясь правой стороной кузова за остановившуюся Гранту.
З.Ы. Гранта повела себя так как ведут себя все автомобили в данной ситуации с массой равнозначной Гранте.
Гранта - снесенный бампер, левая фара, левый край капота, радиатор (как у инфинити), от удара ее развернуло вправо, т.к., она легче, возможно бы погнуло лонжероны, при хорошем стечении этим бы ограничилось, при худшем ее бы развернуло параллельно инфинити и у обеих машин пострадали все что находится по бортам.
Инфинити - правая сторона бампера, фара и вся боковина (правое крыло, передняя дверь, задняя дверь) при любом сценарии, так как масса инфинити больше в 2 раза она бы продолжила прямолинейное движение по ходу цепляясь правой стороной кузова за остановившуюся Гранту.
Honda Avancier 3.0 V6
Если бы Гранта была на месте, то повреждения были следующие:
Гранта - снесенный бампер, левая фара, левый край капота, радиатор (как у инфинити), от удара ее развернуло вправо, т.к., она легче, возможно бы погнуло лонжероны, при хорошем стечении этим бы ограничилось, при худшем ее бы развернуло параллельно инфинити и у обеих машин пострадали все что находится по бортам.
Инфинити - правая сторона бампера, фара и вся боковина (правое крыло, передняя дверь, задняя дверь) при любом сценарии, так как масса инфинити больше в 2 раза она бы продолжила прямолинейное движение по ходу цепляясь правой стороной кузова за остановившуюся Гранту.
З.Ы. Гранта повела себя так как ведут себя все автомобили в данной ситуации с массой равнозначной Гранте.[/quote]
разница в весе авто. Будь одинаковы по весу-финик пострадал сильнее
p.s. Я про мыло(банное) говорил. У тебя мыло есть?
Honda Avancier 3.0 V6
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Honda Avancier 3.0 V6
Honda Avancier 3.0 V6
p.s. А вообще понаберут по обьявлениям прав, докупят каску-шмаску и летают, как ошалелые, с криком - "Тормоза придумали трусы!". А дистанция для них термин вообще неизвестный.
Honda Avancier 3.0 V6
p.s. А вообще понаберут по обьявлениям прав, докупят каску-шмаску и летают, как ошалелые, с криком - "Тормоза придумали трусы!". А дистанция для них термин вообще неизвестный.
Не видно у водителя финика 20 лет стажа без аварий. Выезжала со стоянки ходом , не высовывая носа , не убедившись в отсутствии машин ,можно сказать ,по встречке , хотя там довольно опасный изгиб дороги...
ЛАДАГРАНТАСПОРТ, конечно , тоже на грани аккуратности ехал , по спортивному...Хотя может быть так кажется от регистратора . Тормозить там вообще некогда было , только матерится и крутить руль.
Хорошо , что все целы и это был финик , а не человек ...
водитель жив здоров а остальное фигня....
на финике овца конечно.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Я бы тоже ушел, если бы метров за 50 меня предупредили, что с поворота будет машина выезжать.
И не забывайте, что гололед.
Еще не хватало на встречку выезжать. Тормози, как можешь и оставайся в своей полосе.
Дромоводитель зазевался и не увидел выезжающего Финика. Так бы, может, и затормозить успел - предотваритл ДТП.
Теперь две новых тачки раздолблены.
Если бы не гнал автор, то аварии можно было бы избежать.
Как говорится поспешишь - людей насмешишь
Гранта целая еще из-за конструктива финика. Был бы уазик или волжанка наша, даже вторая гранта, удар получился бы жестче.
Не видно у водителя финика 20 лет стажа без аварий. Выезжала со стоянки ходом , не высовывая носа , не убедившись в отсутствии машин ,можно сказать ,по встречке , хотя там довольно опасный изгиб дороги...
ЛАДАГРАНТАСПОРТ, конечно , тоже на грани аккуратности ехал , по спортивному...Хотя может быть так кажется от регистратора . Тормозить там вообще некогда было , только матерится и крутить руль.
Хорошо , что все целы и это был финик , а не человек ...
ждем во что выльется ремонт-графу "итого".
2) Хитрила - ДТП
3) Калина - ДТП
4) Поло - ДТП
5) Солярис - ДТП
6) Гранта - ДТП
7) Дастер - вроде без ДТП
8) Альмера - вроде без ДТП
9) Мазда - ДТП
10) Гранта Спорт - ДТП
11) УАЗ - пока без ДТП
в парке из 11 машин - 7 автомобилей побывали в ДТП (некоторые не по одному разу) - это уже сложно называть случайностью
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2) Хитрила - ДТП
3) Калина - ДТП
4) Поло - ДТП
5) Солярис - ДТП
6) Гранта - ДТП
7) Дастер - вроде без ДТП
8) Альмера - вроде без ДТП
9) Мазда - ДТП
10) Гранта Спорт - ДТП
11) УАЗ - пока без ДТП
в парке из 11 машин - 7 автомобилей побывали в ДТП (некоторые не по одному разу) - это уже сложно называть случайностью
Речь про то что некоторые за 25 лет ни одной аварии, у других раз в 5 лет стабильно. Но в конечном счете не остается 5 летних машин не битых. Есть исключения... А 10 летние 99,999999% битые, крашеные.
посмеялся на счет - хорошо что подушки не раскрылись ...
KB2 - возит.
А, машина то халявная, конечно можно!
Мда уж... Вы хоть издали себе преставляете, как должны работать подушки безопасности? Можете не отвечать, я и так вижу что нет.
Ну и ещё не понял зачем автор глушил-заводил авто если знал, что заряд не идет? На заводку-то прилично энергии уходит. Ну хз.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
По теме скажу. Срабатываемость подушек никоим образом не зависит поврежден ли лонжерон или нет. Датчики срабатывают на определенный уровень ускорения. Посмотрите устройство этого датчика (он одинаков на всех автомобилях). Два контакта и и подпружиненный грузик, который эти контакты и замыкает при ударе. Сила пружины, сопротивление которой и нужно преодолеть определяет степень ускорения.
Образно говоря - подушки не раскроются, если автомобиль расплющить между двумя бульдозерами (от лонжеронов там вообще ничего не останется). И наоборот - раскроются, если, например, жестко закрепить заднюю часть автомобиля за трос и, разогнав его километров до 60 в час, резко за этот трос остановить. Спереди не будет ни малейшей деформации, но подушки раскроются.
Не разобравшись в устройстве систем безопасности не нужно делать "железных выводов".
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
Виновный уезжает и при желании востанавливает своё авто. А не виновный - носится с бумагами, оценивает, судится, и только после ремонтирует авто.
GAIA, SXM10G, 3S-FE
Я бы - действительно продал гранату, и купил на пару уазу что-нить подобное. Китайца редакция вряд ли купит, хрен скинешь потом, а вот какую-нибудь шниву (тоже таз кстати)??
Прочти про работу ПБ мат часть сначала, вместо того чтобы тут бред писать.
P.s. Спокойствие и только спокойствие мои умелые соотечественники, которые не устают ремонтировать свои машины и посещать инженера по гарантии.
При таких ударах как здесь не стоит выбор между: сотрясение мозга (из-за несработавшей ПБ) ИЛИ ремонт ПБ. Выбор совсем другой: в худшем случае шишка на лбу (и то если достанешь до руля, что не факт) ИЛИ сотрясение мозга (от удара ПБ по лицу) + ремонт ПБ. А если ты еще и не пристегнут то: перелом шейных позвонков (от скользящего удара ПБ по лицу) + ремонт ПБ (но уже не тобой, а твоими наследниками)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Так что только УАЗ и Альмера.
На самом деле, тенденция хреновая, но ХЗ, как с этим бороться. Мож, карма. Мож, действительно надо батюшку после покупки вызывать...
Полагаю что автор сделал всё правильно! Дама в финике выше припаркованных машин - должна была видеть, раз не видишь - жди когда проясниться в глазах (действиям при ослеплении учат на курсах да и ПДД это тоже есть). Предполагать что финик поедет - не было никакой возможности.
Не знаю как там внутри в Гранте - не ездил, автору доверяю, но сейчас на улице -35, а они заводятся!
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
При таких ударах как здесь не стоит выбор между: сотрясение мозга (из-за несработавшей ПБ) ИЛИ ремонт ПБ. Выбор совсем другой: в худшем случае шишка на лбу (и то если достанешь до руля, что не факт) ИЛИ сотрясение мозга (от удара ПБ по лицу) + ремонт ПБ. А если ты еще и не пристегнут то: перелом шейных позвонков (от скользящего удара ПБ по лицу) + ремонт ПБ (но уже не тобой, а твоими наследниками)
P.s. Спокойствие и только спокойствие мои умелые соотечественники, которые не устают ремонтировать свои машины и посещать инженера по гарантии.
про радиатор что то не особо верится откуда инфа?
7) Дастер - вроде без ДТПТут тоже уже как бы ой :-( И на стоянке тогда жулик притер и сбежал, и в Якутске уже был нюанс, о котором пока не рассказывали.
Так что только УАЗ и Альмера.
На самом деле, тенденция хреновая, но ХЗ, как с этим бороться. Мож, карма. Мож, действительно надо батюшку после покупки вызывать...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Так что только УАЗ и Альмера.
На самом деле, тенденция хреновая, но ХЗ, как с этим бороться. Мож, карма. Мож, действительно надо батюшку после покупки вызывать...
Приветствую. НЕ переживайте лучше много мелких, чем одно крупное
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
P.S. На главной Дромовской странице, в верхней части страница 4 фото с новостями и везде изображены ДТП.
89242325400
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В результате на эвакуатор Гранту погрузили только около девяти часов вечера
Вам еще повезло,ко мне в центре города через 7,5 часов приехали.разбор сказали приходи с 22-30 отпустили в 4 утра.Вот такой веселый денек 13.01.2014 выдался(((((
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
эта фраза меня улыбнула))))
а то что в гранте не сработали подушки - меня даже не удивляет...
эта фраза меня улыбнула))))
а то что в гранте не сработали подушки - меня даже не удивляет...
Скорее всего при таком ударе и не должны были..
Говорю так,потому что на тазу(14я) попадал в такую ситуацию.Один в один. опель астра GTS vs ВАЗ 2114.И все настолько точь в точь,что в опеле тоже ТП была.Только опель передо мной выскочил дальше на дорогу,и я въехал не в крыло ему,а в бочину,т. е. в арку колесную,и стойку...а ехал я около 70-73км/час,что побыстрее будет чем тут гранта.Ни одной травмы.И это 14я....гранта то посовременнее будет.Так что ахи и охи ни к чему.Нормальный результ не более,для этой машины.
Итог-14я под снос(ремонт экономически нецелесообразен.По осаге дали 75000....Остальное добил продав авто по частям(дорогой музон стоял-его отдельно за ~35 продал беушный,в итоге потерял на аварии только 20000 гдето...То есть все ушло на двадцатку дешевле рыночной цены авто.Пошли ланжероны,скрутило часть крыши,то есть повреждения еще те были(морды у авто не было.)коробку со шрузами вырвало.А я тоже цел полность остался.Хотя исходя из логики здешних коментаторов на видео страшнейшое дтп...ерунда там.Странно,что у финика морда так посыпалась.
То ли дело на 2110 с рулем от четырки - сигналится легким прикосновением большого пальца левой руки (ух), не мешая маневрировать в сложной ситуации.
А, машина то халявная, конечно можно!
То ли дело на 2110 с рулем от четырки - сигналится легким прикосновением большого пальца левой руки (ух), не мешая маневрировать в сложной ситуации.
Хорошо, что ваши курицы боятся ездить=))
Что за бредовый вопрос-то? С каких пор "Техническое ЗАДАНИЕ" разрабатывает исполнитель?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да, страшновато на этом ведре в аварии попадать... Даже имеющиеся подушки не раскрылись...
Мда уж... Вы хоть издали себе преставляете, как должны работать подушки безопасности? Можете не отвечать, я и так вижу что нет. Изучите принцип работы современных подушек безопасности и факторы, при которых они срабатывают, благо в инете много инфы.
Аккумуляторе, Щетках и Резине.
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
По моей логике: перед ним (РРС) коридор пустоты, езжай - не хочу, или не затормозит точно. Да и ряд второй от крайнего справа.
Поворачиваю голову обратно, чтобы глядеть вперёд *ЛЯ ****БАБАААХ! Взлетает правая часть капота.
Адреналин - мой лучший друг, а способность мозга "тормозить" время - бесценно. Успел упереться обоими руками жестко в руль. Другу, сидящему рядом слегка пережало ремнем грудь, сидит и перхает.
Из дефлекторов идет пыль. Отдышался. Осмыслил происходящее.
Вышел из машины справится как там водитель РРС. Открываю калитку - а там сидит женщина. Смотрит на меня как на инопланетянина.
"Вы как, не ушиблись?"
"....."
"Зачем вы так резко тормозите когда у вас нет препятствия для движения, да еще и во втором ряду?"
"ААААА!!!! Вы мне затылок разбили!!! Я ударилася об подголовник!!!!!"
"Женщина, успокойтесь, видит бог, не специально я в вашу машину въехал"
"ААААА!!! Чтоза ты человек такой!!! АААА!! Мой затылок"
Тогда я не знал, что такое поведение у женщин от стресса, и желанию любыми средствами защитить себя, даже если не права.
И звонит то ли мужу, то ли еще кому. Я звоню в ГАИ.
Выяснилось, эта ку.. женщина увидела свободное парковочное место справа через 1 полосу, ударила по тормозам, и планировала припарковаться, пересекая перпендикулярно полосу.
Итог: ГИББДуны признали меня виновным, еще и штраф впаяли за несоблюдение дистанции. Моя первая машина - семерка, морда в хлам. У нее трещина на заднем капоте, и лопнула левая задняя фара. Слава богу по ОСАГО хватило выплатить ей на ремонт, было реально страшно что не хватит.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.