Блог Гранты Спорт

Вы проверяете перечень сделанных на ТО работ?
 
 446 (14%)
 
 482 (16%)
 
 232 (8%)
 
 1917 (62%)


28.11.2013| Просмотров: 55979

Жизнь столичного грантоспортиста: зимняя резина стоит всех денег, а ТО1 проще сделать самому

Потихоньку-помаленьку пришло время очередного ТО для Гранты Спорт, до которого (да и только!) машина доехала, не доставляя нам ровным счетом никаких проблем. Точнее, почти никаких: ведь в преддверии зимы авто надо переобуть по сезону.

Приход зимы в Москве затянулся: кто же знал, что здесь до конца ноября снега не будет? А ведь мы озаботились поиском зимних шин для Гранты Спорт еще в конце октября. И опасались, что не успеем вовремя переобуть нашу не то «ласточку», не то «трясогузку».

Опасались не без основания, поскольку даже в Москве найти достойный выбор шин редкой размерности 195/50 R16 (именно такие шины предписаны для Гранты Спорт) совсем не просто: в многочисленных шинных магазинах покрышки искомого размера не всегда имеются в наличии. А среди тех, что есть, многие шины не подходят принципиально. Первая причина «отсеивания» — наличие шипов (прогнозируя выезды в Европу, мы решили брать нешипованные шины). Вторая — ориентация шин на так называемые «мягкие» европейские зимы, причем последнее обстоятельство особенно коварно: в описании шины эта особенность, как правило, не указывается, а на практике уже при -20С такая резина дубеет и становится ненамного лучше летней — не для суровых российских условий они, в общем. По сути, весь потенциальный ассортимент можно было на пальцах пересчитать: пара моделей от Nokian (Hakkapeliitta R2 и снятая с производства Hakkapeliitta R), пара — от Yokohama (также свежая IceGuard 50 и устаревшая IceGuard 30), пара-другая корейских шин (от Hankook и Kumho) и... Да, в общем-то, это все, что подходило под наши требования. Остальное, как уже говорилось, либо для Европы, либо с шипами. Либо не внушающий нам доверия Китай.

 
Шины для Гранты Спорт мы привезли во вместительном багажнике компактвэна Skoda. Но войдет ли 16-дюймовая обувка в багажник Гранты? Как выяснилось — легко. И даже место в глубине осталось. Вот только петли крышки багажника при закрытии все-таки упираются в резину...

Но редкий размер шин для Гранты Спорт порождает не только проблему выбора, но еще и немалую стоимость комплекта шин. Сколько, по-вашему, должны стоит нормальные зимние шины для «Лады»? Простые отечественные — тысяч 10. Импортные — в пределах 15 (и то, уверен, многие владельцы Лад сочтут такие траты слишком серьезными). А с Грантой Спорт и в 25 тысяч можно не уложиться! По крайней мере, если выбирать действительно лучшее из имеющегося — шины от Nokian. Да и японские Yokohama даже в недорогой по стоимости автошин Москве в большинстве случаев обходились не менее чем в 20 тысяч. Поэтому когда, наконец, в одном из интернет-магазинов удалось найти комплект Nokian Hakkapeliitta R2 по цене Йокогамы, мы, не раздумывая, заказали именно их. И целый день, в ожидании доставки, гадали, чье производство будет: Россия или Финляндия? Судя по ценнику, ожидался именно первый вариант. Однако на боковине привезенных нам шин обнаружилась маркировка «made in finland». Отлично!

 
Nokian Hakkapeliitta R2, да еще и финского производства, без преувеличения лучший выбор не только для Лады, но и для любой породистой иномарки

Как думаете, сколько может стоить шиномонтаж на Гранту Спорт? Нам он обошелся — только не падайте — в 3 900 рублей! Как нормальный владелец Гранты (да пусть даже и с приставкой Спорт), я бы поискал что-то подешевле. Но ехать в придорожную шиномонтажку на низкопрофильных шинах, когда там встречает бравый работник с горящим взглядом и словами «брат, чато нада сдэлатъ?», согласитесь, может обойтись дороже для шин и дисков. К тому же начальство дало команду — проверить, какой же сервис мы получим за такую стоимость.

 
В шинном центре Гранте Спорт устроили почти настоящий командный пит-стоп, а поглазеть на диковинную для Москвы машину вышли даже менеджеры торгового зала

Как оказалось, ничего особенного: ниппеля не поменяли (а могли бы!), хромированные колпачки не прикрутили (за такую стоимость услуги это сущая мелочь для шинного центра). По большому счету, даже присесть так, чтобы можно было наблюдать за работой мастеров, оказалось негде (не говоря уже о бесплатном кофе и пончиках). Единственный плюс — все сделали без очереди (еще бы — за такую-то стоимость монтажа желающих даже в сезон не так много) и быстро — за 20 минут сняли колеса, помыли, переставили шины, отбалансировали и установили обратно на автомобиль. Настоящая командная работа! Но стоит ли такой «пит-стоп» запрошенных за него денег?

 
Шиномонтаж сделали быстро, но колесные болты и декоративные колпачки с дисков бросили прямо у порога машины — обходя машину, я чуть не наступил на одну такую кучку

Кстати, в ближайшей придорожной шиномонтажке за переобувку Гранты Спорт с нас запросили 1 800 рублей — в областных центрах России (не говоря уже о глубинке!) шиномонтаж даже в элитных комплексах обходится дешевле!


В Интернете не без труда удалось найти информацию по модели и точным размерам колесных дисков для Гранты Спорт. На всякий случай решили посмотреть маркировку наших дисков. Увы, но это все, что обнаружилось...

А потом мы поехали на очередное — уже второе по счету — ТО.

Техобслуживание, как показалось изначально, удалось пройти быстро и легко: в четверг после обеда позвонили в один из ближайших дилерских центров АвтоВАЗа, где нас без проблем записали на вечер пятницы. Да и само ТО было сделано менее чем за полтора часа (на самом деле и того быстрее: когда мы вернулись в боксы, почти готовый к выдаче автомобиль уже начал потихоньку покрываться пылью). Скажу даже больше: нам бесплатно (ну, типа, по гарантии) перекоммутировали фишки к кнопкам включения обогрева передних кресел, которые с завода, как оказалось, были перепутаны местами: правая кнопка включала подогрев левого кресла, и наоборот.


В сервисном центре «АвтоГермеса» помнится, была чистота, порядок, и даже размеченные рабочие зоны. В «Автопланете» все намного проще: Гранту Спорт даже не помыли перед началом работ, а лежащие на полу белые пластиковые пакеты (их видно справа от машины) были сдвинуты с дороги... нет, не ногой мастера — бампером нашей же машины!

Сюрпризы обнаружились при изучении предъявленного нам счета. Во-первых, стоимость второго ТО оказалась еще выше, чем в первый раз — почти 7 (семь!) тысяч рублей. И это при том, что в этот раз на машине как минимум не проверяли свет фар и не регулировали развал-схождение (в боксах даже не было замечено соответствующее оборудование, да и времени на это не хватило бы). Но интереснее оказалось то, что почему-то в ДЦ «Автопланета» в Марьино стоимость замены масла в ДВС не входит в стоимость работ по техобслуживанию автомобилей Lada (которые, к слову, и без того оказались выше, чем во время первого ТО, проведенного в ДЦ «АвтоГермес» на двух тысячах километров пробега)! Таким образом, одни только работы обошлись нам в 4 680 рублей! И это на Ладу!

 
Эти страницы заказ-наряда клиентам не оставляют. Но только по ним, уже дома, мы узнали, за что конкретно с нас взяли деньги

Однако ушлые мастера «Автопланеты», видимо, решили, что нельзя так просто взять и сделать ТО для Гранты Спорт. В список трат на материалы они включили полную стоимость упаковки смазки для клемм аккумулятора, стоимость смазки для петель и замков и стоимость очистителя тормозных механизмов (все вместе потянуло на 485 руб.). И все бы ничего, но я в жизни не поверю, что для смазки всего двух клемм одного аккумулятора требуется целый баллончик аэрозоля за 105 рублей.

 
Поверьте, мы честно пытались найти следы свежей смазки в замках дверей. Но увы...

А ведь нам еще и масло в двигателе поменяли: вместо чистой синтетики от Shell, которую Гранта Спорт получила после первого ТО, в двигатель залили пусть и Шелловскую, но уже полусинтетику, да еще и не самой подходящей для наступающей зимы вязкости 10W-40.

 
Если в районе маслозаливной горловины еще есть следы жизнедеятельности мастеров, то вот на клеммах аккумулятора — девственная пыль, накопившаяся еще с первого ТО

Мы, естественно, решили разобраться — откуда такие цены. Для начала позвонили в другой дилерский центр Lada и поинтересовались стоимостью ТО. Нам озвучили сумму в 6 тысяч с учетом использования полностью синтетического масла импортного производства, качества не хуже шелловского. Да и первое ТО нам, как уже говорилось, обошлось дешевле — в 6 169 руб. Судя по всему, столько и должно стоить официальное ТО для Лад.

 
Проверку состояния тормозных механизмов мы сделали сами во время шиномонтажа. А вот «официалы», судя по нетронутой пыли на колесных болтах, не снимали ни передние...

 
...ни задние колеса

Далее мы обратились к сервисной книжке, где черным по белому прочли, что замена масла в двигателе входит в число обязательных работ при каждом ТО. Но должны ли работы по замене масла оплачиваться отдельно?


Внимательный осмотр немытой машины выявил неправильное поведение уплотнителя задней левой двери: одной частью он уже подтирает порог, а другой и вовсе пытается вылезти на свет божий

Чтобы прояснить ситуацию, мы решили позвонить производителю нашей Гранты Спорт — ООО «Лада-Спорт». Там сообщили, что принципиально регламент работ при ТО для Гранты Спорт не отличается от такового для других моделей Lada. Соответственно, стоимость работ по ТО также не должна отличаться от регламента АвтоВАЗа. Для уточнения регламента мы позвонили на «Горячую линию» АвтоВАЗа, где девушка с красиво поставленным голосом грациозно «переадресовала» нас на другую «Горячую линию» — по послепродажному обслуживанию. А там другая девушка-оператор, едва только услышала, что у нас Гранта Спорт, сразу попросила обратиться к... производителю нашего автомобиля — то есть в ООО «Лада-Спорт», а сама ушла в глухую «оборону», отказываясь отвечать на какие бы то ни было вопросы по регламенту обычных Грант. Круг замкнулся.

Пришлось действовать через пресс-службу АвтоВАЗа, где нам, наконец, прояснили, что стоимость работ по ТО должна включать стоимость всех регламентных работ — и, в первую очередь, стоимость замены масла в двигателе.

Стало понятно, что без разговора с представителями сервисного центра не обойтись. И он, разговор, состоялся. Правда, как оказалось, за работы по техобслуживанию нашей Гранты Спорт с нас взяли даже... меньше, чем требовалось по регламенту! Оказывается, для ТО-2 требуется 4,83 нормочаса (эти же цифры нам сообщили и на АвтоВАЗе, так что тут все верно). А каждый нормо-час в СЦ «Автопланета» для автомобилей Lada стоит 1 300 рублей. В итоге, по регламенту за проведенные работы мы должны были бы заплатить даже не 4 680 руб., а все 6 279 рублей (плюс 390 рублей за работы по промывке двигателя)! А нам, оказывается, за все про все насчитали только 3,3 нормочаса, причем работы по замене масла вывели из общего списка специально — чтобы мы увидели, что их сделали! Что-ж, спасибо...

А вот профилактическую смазку никто для Гранты Спорт не сделал. Когда мы забирали машину после ТО в вечерней темноте это не было видно. Но прекрасно проявилось в свете следующего дня. Начальник сервисного цеха сам вышел к нашему автомобилю (надо сказать, что когда он увидел машину в наклейках, оптимизм в его глазах поубавился), осмотрел замки дверей и вынужден был признать, что свежей смазкой здесь и не пахнет. И на клеммах аккумулятора ее следов тоже не нашлось (есть только остатки смазки, нанесенной все в том же «АвтоГермесе» — естественно, уже покрытые пылью). После этого признание начальника о том, что нам должны были выдать еще и оплаченные остатки смазочных материалов (те самые смазки для клемм, замков и тормозных механизмов) уже выглядели само-собой разумеющимся.

В итоге Гранта Спорт еще раз заехала в бокс, где уже другой мастер поспешно «пропшикал» замки и клеммы, бросив после этого наполовину использованные баллончики (причем только два из положенных трех!) на коврик перед передним пассажирским креслом. И, конечно, начальник сервисного цеха извинился перед нами за халтуру, пообещав «депремировать» нерадивых сотрудников...

 
Клеммы аккумулятора и замки дверей нам все-таки смазали. Но полупустые баллончики просто закинули в салон...

В общем, возвращаться в СЦ «Автопланеты» нам больше не хочется. Но Гранте Спорт, видимо, в сервисе понравилось, ибо уже на следующий день наша Лада СЛОМАЛАСЬ: перестали включаться четные (вторая и четвертая) передачи...

Мы, конечно, попробовали оперативно устранить поломку, но... Впрочем, об этом — в следующий раз.

P.S. Фотобонус:

 
Клиентов ДЦ «Автопланета» встречает снятая с производства еще в начале весны, но до сих пор нераспроданная Kalina Sport, а также обычная Granta, окрашенная почему-то в цвет, подозрительно напоминающий армейский «хаки». В шоу-руме также нашлось два старых «Спорта». Правда, синяя Калина на деле оказалась обычной, только со «спортивными» бамперами

 
В шоу-руме среди Грант, Калин и Приор стояла единственная Lada Samara (видимо, одна из последних). Захотелось сесть за руль и немного поностальгировать. Но весь позитив испарился при виде грубо приклеенного на заднее стекло дополнительного стоп-сигнала и разошедшейся по шву обивки водительского солнцезащитного козырька (а ведь завод рапортовал, что качество автомобилей Lada сравнялось с Renault и Nissan..). Больше ностальгировать не захотелось...

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Юг Приморья
Сообщений: 1017
Ну не будет у лады качества как у ниссана, не будет! Налетай, отечественнофилы, защищай ладу))
459
70
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1069
Немногоспортбюджетка столкнулась с совковым сервисом. А комментов будет с полтыщи )))
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
138
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
не ногой мастера — бампером нашей же машины!

Упыри-сервисмены очередные.
Скажите спасибо что в салоне не нагадили!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
188
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 555
Не только сервис ВАЗа грешит косякими, большинство сервисов других брендов примерно такие же.. пусть и обложка лучше, знаем, проходили.
183
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 954
мда...вот это "сервис" в сервисе.
кажется мне, если б гранта не была обклеена, вас бы просто послал, сказав, "все сделано на 5"
Видеосъемка всего и вся.
155
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Мягковато с сервисменами поступили
85
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
всегда стою рядом с мастером и смотрю как и что он делает...многие предпочитают валятся на диване и смотреть телек в зале автосалона, считая, раз уж они у официала значит тут супер мега сервис и все сделают качественно...ну ну
123
7
Ответить
     
Столица ДВ
Сообщений: 97
Всегда стараюсь находиться при мастере, когда обслуживают мою машину... нет доверия к СЦ. На все высказывания мастера-приемщика, по типу,- "не стой над душой" посылается далеко..... При необходимости пишу бумагу, что всю ответственность нахождения в зоне ремонта беру на себя..

p.s. цены на шиномонтаж в Москве конечно.... (без комментариев)!! Переобул свою машину (235/75/15) с накачиванием шин азотом обошлось, что-то около 1500.
Мой отзыв: Ford Escape 2002
43
14
Ответить
   
Омск
Сообщений: 921
Из собственного опыта пришел к выводам:
1. Отечественную машину лучше делать самому, да, это потребует кое-каких знаний и инструмента, но это по-любому окупится
2. Ваз - неиссякаемый источник опыта для джедаев, презирающих автосервисы.
Lada Kalina Hatchback 2010
135
3
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 275
За такие бабки в обслуге: ну ее****** вашу Москву, совсем Бога не боятся.
Тойота Калдиновна ЕТ 196
112
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Я вот не понимаю - кто этот автомобиль может купить? Просто Гранта, не спорт- это понятно, какой-нибудь дед для дачи или просто , сторонник отечественного новья вместо б/у ино. Но Гранта-Спорт?! - ведь за её стоимость можно взять что-нибудь типа Селики в ХТС!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
85
30
Ответить
   
Сообщений: 23693
в Белокаменной еще датсуны не появились? https://forums.drom.ru/general/...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
5
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Дурят нас всезде.
23
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Tиmoха:
За такие бабки в обслуге: ну ее****** вашу Москву, совсем Бога не боятся.
Здесь многим бабки глаза застили - вон, в бесплатной больничке, ПРАКТИКАНТЫ разводят больных - мол, каждый укол или иная процедура денег стоит, гони мол монету! А по автотеме - пришёл я как-то с дикого бодуна машину забирать с ТО, расплатился, уехал. И потом, через пару дней, прочёл счёт - в числе прочего, "Замена лампочки подсветки компаса" - 1480р!!! Больше я в тот "сервис" ни ногой!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
32
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Ужс... ТО дороже чем на ситроен )))
21
6
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3592
Работа сервисов огорчает((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
31
1
Ответить
   
Сообщений: 794
Да уж, дром в своем репертуаре, выбор колес вообще убил, какой же дурак на зиму ставит низкопрофильную резину? Не судьба была 15 резину поставить то?
74
30
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Сервис вообще борзый )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
26
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3176
Хороший у нас сервис конечно, ничего не скажешь..
Suzuki HT51S 2001, ZC71S 2009, Liana 2007
getZ 2005, Matrix 2007
Peugeot 308SW 2009
Prius 2008
17
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Мда...Последние две фото, конечно...Ну ладно, завод поставил некачественный элемент в виде порванного козырька, может он был целый, но потом порвался, неважно, косяк есть косяк, не поспоришь тут. Но в шоуруме манагеры чем мотивируются, выставляя такой образец? Неужели нельзя было снять с товарки нормальный козырек и поставить ее на выставочный образец? Или они это не видели? Сомнительно... А по поводу доп стопа, есть у меня такое мнение, что это доп оборудование поставленное самим дилером их же кривыми руками..... Просто ни разу не видел такого колхоза на четырках и других представителях этого семейства, тем более новых...
47
5
Ответить
 
Сообщений: 174
MarkHoppus:
Да уж, дром в своем репертуаре, выбор колес вообще убил, какой же дурак на зиму ставит низкопрофильную резину? Не судьба была 15 резину поставить то?
мне Вот лично все равно какую они резину поставили сейчас. производителем указан какой размер колес должен быть, дром выполнил это указание. Заодно и показал с чем может столкнутся владелец этой машины в поисках нужного размера резины.
54
12
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 472
iStalker:
Ужс... ТО дороже чем на ситроен )))
И сервис час дороже, чем на ситроен.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
17
2
Ответить
   
Сообщений: 794
Владимир144:
мне Вот лично все равно какую они резину поставили сейчас. производителем указан какой размер колес должен быть, дром выполнил это указание. Заодно и показал с чем может столкнутся владелец этой машины в поисках нужного размера резины.
ахаха, ну да, производитель напишет вам в инструкции что надо зимой с открытым окном ездить, тоже будешь выполнять бесприкословно? Это не тот случай, в котором рекомендация производителя что-то решает. В моей инструкции стоит 3 типоразмера шин, при этом это не мешает многим ставить колеса на 15-16-17 дюймов. Здесь нужно руководствоваться здравым смыслом, на какой хрен зимой низкий профиль? Тем более, тут сам бог велел смотреть другие колеса, раз с этими напряг, лишний раз только дром нагнетает несуществующую проблему.
37
31
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1404
Скандалы, интриги, расследования!))) А по теме - дурят везде! Всё нужно самому контролировать, узнавать, проверять.
31
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
MarkHoppus:
Да уж, дром в своем репертуаре, выбор колес вообще убил, какой же дурак на зиму ставит низкопрофильную резину? Не судьба была 15 резину поставить то?
отличная идея, натянуть 15ю на 16е колеса
Мой отзыв: Skoda Rapid
21
37
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1206
Abraxas:
p.s. цены на шиномонтаж в Москве конечно.... (без комментариев)!! Переобул свою машину (235/75/15) с накачиванием шин азотом обошлось, что-то около 1500.
За 1500р переобул 215/65/16. Это с учетом закачки азотно-кислородно-аргоновой смеси (Азот N2 78.084 % ,Кислород O2 20.9476 % ,Аргон Ar 0.934 % ) ибо азот сейчас не в тренде.
28
16
Ответить
   
Сообщений: 794
skyrood:
отличная идея, натянуть 15ю на 16е колеса
вау, ты такой оригинал, просто меня заткнул. У нормальных людей на зиму колеса вместе с дисками лежат готовые, и они не щемятся при случае по шиномонтажкам, а за 20-30 минут переставляют колеса. Зимой не до изысков, купил резину подешевле, купил для них штампы за 900 рублей и катайся.
58
33
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 28
Только вчера прошел на своей приоре то-2 (15тыс. км.) Привез машину (без записи), сразу сдал. Через часа полтора прихожу - пока не готова, сел ждать. В зале ожидания есть специальный телевизор, который показывает изображения с камер слежения в сервисной зоне - сидел, наблюдал как делают. Где-то полчаса ожиданий - машина готова. Потом механик стал расспрашивать, все ли в порядке с машиной, нет ли никаких жалоб. Ну я сказал, что слышал при езде на кочках стуки - он предложил прокатиться, проверить, исчезли ли (протяжка подвески входит в регламент работ). Ездили с ним, искали неровные дороги, проверили - стуков не обнаружили. Он мне "ну если вдруг будет стучать, приезжайте, посмотрим".
ТО обошелся 2854 рубля (включая салонный и масляный фильтр), масло привез свое.
Это все в небольшом городе (даже не областной центр).
Просто у вас в Москве зажрались может быть сервисы?
Ещё добавлю, хотя хотя осознаю, что за это мне сейчас еще больше минусов накликают :) - за 15 тысяч пробега ни одного косяка больше в машине не обнаружено.
158
3
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33252
MarkHoppus:
Да уж, дром в своем репертуаре, выбор колес вообще убил, какой же дурак на зиму ставит низкопрофильную резину? Не судьба была 15 резину поставить то?
спасибо за комплимент... :(
а для 15-х колес надо дополнительно еще и комплект дисков (штатные-то - на 16), при этом резина все равно получается не из массового размера, а выигрыш по высоте профиля совсем небольшой... решили, что оно того не стоит...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
33
25
Ответить
   
Сообщений: 794
Deniskom:
Только вчера прошел на своей приоре то-2 (15тыс. км.) Привез машину (без записи), сразу сдал. Через часа полтора прихожу - пока не готова, сел ждать. В зале ожидания есть специальный телевизор, который показывает изображения с камер слежения в сервисной зоне - сидел, наблюдал как делают. Где-то полчаса ожиданий - машина готова. Потом механик стал расспрашивать, все ли в порядке с машиной, нет ли никаких жалоб. Ну я сказал, что слышал при езде на кочках стуки - он предложил прокатиться, проверить, исчезли ли (протяжка подвески входит в регламент работ). Ездили с ним, искали неровные дороги, проверили - стуков не обнаружили. Он мне "ну если вдруг будет стучать, приезжайте, посмотрим".
ТО обошелся 2854 рубля (включая салонный и масляный фильтр), масло привез свое.
Это все в небольшом городе (даже не областной центр).
Просто у вас в Москве зажрались может быть сервисы?
Ещё добавлю, хотя хотя осознаю, что за это мне сейчас еще больше минусов накликают :) - за 15 тысяч пробега ни одного косяка больше в машине не обнаружено.
Да лан, угарно, у дрома все через одно место, во владике сервис у них никакущий, в москве и опять все через ж)))
48
4
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
MarkHoppus:
вау, ты такой оригинал, просто меня заткнул. У нормальных людей на зиму колеса вместе с дисками лежат готовые, и они не щемятся при случае по шиномонтажкам, а за 20-30 минут переставляют колеса. Зимой не до изысков, купил резину подешевле, купил для них штампы за 900 рублей и катайся.
ну да, до первого гололеда. как раз тот случай, когда резина "подешевле" может обойтись в результате сильно дороже
34
13
Ответить
 
Сообщений: 4243
Ребят, без обид - вы уже в принципе безобидные комменты стали тереть, достаточно написать, что гранатокалина у вас мягко говоря не айс. Может, все-таки не зеркало кривое, а рожа?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
29
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
Они что там на ТО 5часов делают?
26
 
Ответить
   
Сообщений: 794
skyrood:
ну да, до первого гололеда. как раз тот случай, когда резина "подешевле" может обойтись в результате сильно дороже
ты не умный или прикидываешься? Чем массовее типоразмер, чем он меньше, тем дешевле резина, понимаешь?
24
9
Ответить
  
Реутов
Сообщений: 329
Обычный дромоводятел с дешевыми понтами!
Есть в Москве куча шиномонтажек с профессиональными оборудованием и персоналом и стоит в разы дешевле.
255/45 R 18 с мойкой,переобувкой и снятием одновременно всех колес и балансировкой обошлось 1900 руб.
А по поводу сервиса,нечего в носу ковыряться,самому надо присутствовать в ремзоне.
Субару Форестер 2,5L CVT 2014
48
7
Ответить
   
Сообщений: 794
A_ST:
спасибо за комплимент... :(
а для 15-х колес надо дополнительно еще и комплект дисков (штатные-то - на 16), при этом резина все равно получается не из массового размера, а выигрыш по высоте профиля совсем небольшой... решили, что оно того не стоит...
Всегда пожалуйста. Я просто не знаю размер тормозного диска на гранте спорт, написал 15 так так полюбому больше 15 дюймов не может быть тормоз. А если там ваще 14 тормоза, то вы лоханулись по полной.
12
9
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
Когда новые авто будут на тестах? Дром купил уже машины или нет? И когда напишите о Polo, Гранте и Калине? Забрали их?
14
 
Ответить
   
Сообщений: 794
skyrood:
ну да, до первого гололеда. как раз тот случай, когда резина "подешевле" может обойтись в результате сильно дороже
и кстати, на гололеде липучка это сомнительная безопасность, против гололеда ничего лучше шипов пока не придумали
32
12
Ответить
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Вот такой он сервис Лада - бессмысленный и беспощадный, не чего не меняется, везде пытаются н****ть. Кстати, через сайт http://www.lada.ru можно выйти на сайты дилеров - http://lada.ru/cgi-bin/dealers.pl так вот АвтоВАЗ обязал их указывать стоимость ТО, но почему-то на сайте вашей АвтоПланеты нет раздела стоимость ТО http://autoplaneta.lada.ru/css... А у Автогермеса есть http://avtogermes.lada.ru/cssd... забавные цены (особенно ТО3)
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
19
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Кароче - скоро сервисники, увидев дромомашины, обклееные скотчем, будут запирать ворота и уходить в отпуска. Я бы на их месте сервиса в принципе на порог не пускал без разрешения руководства, мало ли какой поклеп напишут.

> Скандалы-интриги-расследования , не пропустите, в автосервисе изнасиловали тормозные диски лады-гранты, обнаружены белые пятна.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
33
11
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 72
Drom.ru:
Но Гранте Спорт, видимо, в сервисе понравилось, ибо уже на следующий день наша Лада СЛОМАЛАСЬ: перестали включаться четные (вторая и четвертая) передачи...
Лучше бы про ПОЛОМКУ расписали, вместо этого уныния про сложности замены колес в Москве. Ладно хоть камменты прикольные есть..
16
2
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33252
MarkHoppus:
Всегда пожалуйста. Я просто не знаю размер тормозного диска на гранте спорт, написал 15 так так полюбому больше 15 дюймов не может быть тормоз. А если там ваще 14 тормоза, то вы лоханулись по полной.
тормозные диски на Спорте увеличенные, так что 14-е колеса не воткнуть в принципе...
и, да, больше диаметром - тоже не влезут: номинальные и без того на грани...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
13
2
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33252
AndyRay:
Лучше бы про ПОЛОМКУ расписали, вместо этого уныния про сложности замены колес в Москве. Ладно хоть камменты прикольные есть..
машина сломалась за день до публикации поста и пока даже не удается даже причину выяснить... :(
обо всем расскажем скоро...
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
24
4
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
MarkHoppus:
ты не умный или прикидываешься? Чем массовее типоразмер, чем он меньше, тем дешевле резина, понимаешь?
без оскорблений никак не получается ничего доказывать? раз уж пошло, ТЫ не в курсе что цена зависит не только от типоразмера, но и от фирмы, от модели и других вещей? и что меньший типоразмер может стоить б внезапно дороже?
11
8
Ответить
   
Сообщений: 794
skyrood:
без оскорблений никак не получается ничего доказывать? раз уж пошло, ТЫ не в курсе что цена зависит не только от типоразмера, но и от фирмы, от модели и других вещей? и что меньший типоразмер может стоить б внезапно дороже?
ну да, понты дороже денег, а разницы между ними практически нет, читай тесты шин от авторевю.
5
18
Ответить
     
Voronezh
Сообщений: 107
Ну серьезно когда напишите о новых авто? Сколько ждать еще?
5
2
Ответить
   
Сообщений: 794
A_ST:
тормозные диски на Спорте увеличенные, так что 14-е колеса не воткнуть в принципе...
и, да, больше диаметром - тоже не влезут: номинальные и без того на грани...
Конкретную цифру можно узнать размера? А на счет больших дисков, это вы тюнерам тазов расскажите, которые и не такое впихивали в арки еще меньших размеров)
4
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
MarkHoppus:
ну да, понты дороже денег, а разницы между ними практически нет, читай тесты шин от авторевю.
больше своим ощущениям доверяю
9
2
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
Для народного авто и цена народная))):
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
1
1
Ответить
   
Сообщений: 794
skyrood:
больше своим ощущениям доверяю
эффект плацебо налицо
3
10
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3343
LADA Granta за 749 000 рублей http://avtosreda.ru/news-commo...
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
1
Ответить
   
Сообщений: 794
tuzek:
LADA Granta за 749 000 рублей http://avtosreda.ru/news-commo... 00-rublei-...
с каркасом ваще прикольно погонять
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Что там с коробкой-то? Не томите уже! А то как в "Ходячих мертвецах" прервали на самом интересном месте очередную серию.
Тёплый ламповый джинн.
3
 
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 25
MarkHoppus:
Да уж, дром в своем репертуаре, выбор колес вообще убил, какой же дурак на зиму ставит низкопрофильную резину? Не судьба была 15 резину поставить то?
к 15 надо диски другие, лишние затраты.
 
4
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 496
У мну один комплект литья, по этому переобуваюсь 2 раза в год, за 580 рублей в круг! В шиномонтажке "у дяди Васи", и нет проблем!
Но ценник в 3900р поверг меня в шок... За что? А, ну да, это же Москва!!! В Москве можно и варёное яйцо с чаем купить за 500р. (у нас в Амурске не купишь...)
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
9
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
MarkHoppus:
эффект плацебо налицо
эффект плацебо это когда таблетки кушаешь
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13767
Darkon:
Вот такой он сервис Лада - бессмысленный и беспощадный, не чего не меняется, везде пытаются н****ть. Кстати, через сайт http://www.lada.ru можно выйти на сайты дилеров - http://lada.ru/cgi-bin/dealers.pl так вот АвтоВАЗ обязал их указывать стоимость ТО, но почему-то на сайте вашей АвтоПланеты нет раздела стоимость ТО http://autoplaneta.lada.ru/css... d=178767 А у Автогермеса есть http://avtogermes.lada.ru/cssd... забавные цены (особенно ТО3)
В Москве с интернетом проблемы.И Яндекс блокирует любые попытки что либо найти :)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 794
Danil24031984:
к 15 надо диски другие, лишние затраты.
один раз купил и забыл, а потом сам меняй сколько хочешь и когда хочешь, хотя судя по коментам, в современной россии сплошные белоручки
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
лада едет
GET BIG OR DIE.
3
5
Ответить
 
Сообщений: 174
MarkHoppus:
ахаха, ну да, производитель напишет вам в инструкции что надо зимой с открытым окном ездить, тоже будешь выполнять бесприкословно? Это не тот случай, в котором рекомендация производителя что-то решает. В моей инструкции стоит 3 типоразмера шин, при этом это не мешает многим ставить колеса на 15-16-17 дюймов. Здесь нужно руководствоваться здравым смыслом, на какой хрен зимой низкий профиль? Тем более, тут сам бог велел смотреть другие колеса, раз с этими напряг, лишний раз только дром нагнетает несуществующую проблему.
дром проводит тест и ему решать что делать с машиной. Я высказал по этому поводу свое мнение. На мой пепелац я тоже могу поставить резину на 14 с размерами указанными для орхии. Но езжу на резине по размерам очень близкой к указанной производителем. Так как машину использую по тому предназначению, для которого она была выпущена. И выбор у нас не велик.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
A_ST:
спасибо за комплимент... :(
а для 15-х колес надо дополнительно еще и комплект дисков (штатные-то - на 16), при этом резина все равно получается не из массового размера, а выигрыш по высоте профиля совсем небольшой... решили, что оно того не стоит...
А сколько можете потерять? Гнутые диски и шины с грыжами. Я бы поставил вообще R14
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
2
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3495
Tиmoха:
За такие бабки в обслуге: ну ее****** вашу Москву, совсем Бога не боятся.
а если еще вспомнить закрепление номеров на Альмере...!
Классика вечна
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3495
MarkHoppus:
Да лан, угарно, у дрома все через одно место, во владике сервис у них никакущий, в москве и опять все через ж)))
Да ладно,это же Дром и Лада!Если Лада не ломается,они ее сломают,если везде дешевле и качественнее,они найдут где дороже и хуже!
Классика вечна
13
3
Ответить
   
СФО
Сообщений: 544
Возьмите на тест Калину2 на автомате!
13
 
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 131
Тыщу раз повторял и еще раз повторю: Жигули любой модели, даже Гранта Спорт должны обслуживаться в гараже у дяди Васи! А иначе теряется тезис бюджетности. Какой смысл платить такие деньги за никакой сервис?! Чтобы в очередной раз сказать, что с сервисом у Лады все хреново? Это и так все знают. А потом можно писать посты о том, что у Гранты внезапно что-то сломалось. Конечно сломается, если в составе ТО даже профилактический осмотр не проводится...
P.S. За 500 рэ я сам готов промазать замки и клеммы любой Гранте))
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
13
 
Ответить
   
Сообщений: 794
Nkpress:
А сколько можете потерять? Гнутые диски и шины с грыжами. Я бы поставил вообще R14
К сожалению, я тут пробил, у гранты спорт диски тормозные 284мм, так что минимум 15 влезут.
1
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Сервисы будут так обслуживать авто,пока не будет вменен обязательный видеоотчет о проделанной работе и диск с отчетом чеб лежал в сервисной книжке,просмотрел клиент-заплатил,а так деньги на ветер ,борзеют все сильней,и не смотря на бренд...
4
 
Ответить
москва
Сообщений: 3
настоящий водитель все делает сам.
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
Я думаю, что Дром сознательно нашел плохой сервис, в Новосибирске тоже несколько дилеров Лады, все делают ТО по разному, я все сравнивал, во всех отношения разные к работе, нашел вроде дилера неплохого, как по отношению, так и по работе, хотя уровень у всех дилеров не очень высокий, с сервисом сейчас не очень хорошо.
4
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 340
ygeo:
Немногоспортбюджет ка столкнулась с совковым сервисом. А комментов будет с полтыщи )))
Типа дорогие иномарки с этим сервисом не сталкиваются?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
Яхонт:
Типа дорогие иномарки с этим сервисом не сталкиваются?
еще как сталкиваются
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 738
В следующий раз монтируйте колеса за 10 000.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
12
 
Ответить
   
Сообщений: 794
pd.shirobokov:
В следующий раз монтируйте колеса за 10 000.
я его монтировала монтировала, а он не монтируется бл***ь
7
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
Чето с резиной и шиномонтажем у обочины я не понял- надо было тему раскрыть,
а то ******* всю резину, бриджстоун- лидера липучки даже не рассмтаривали, обули какую то нокиу за много много денех и все....
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 583
Можно из деревни вывезти девушку. Деревню из девушки никогда!
Наверно, так же и с ВАЗом.
Груснаа...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Abraxas:
Всегда стараюсь находиться при мастере, когда обслуживают мою машину... нет доверия к СЦ. На все высказывания мастера-приемщика, по типу,- "не стой над душой" посылается далеко..... При необходимости пишу бумагу, что всю ответственность нахождения в зоне ремонта беру на себя..
p.s. цены на шиномонтаж в Москве конечно.... (без комментариев)!! Переобул свою машину (235/75/15) с накачиванием шин азотом обошлось, что-то около 1500.
Конечно, азотом! Обязательно! Я как-то даже заволновался, думал, не азот.. Клоуны. Веселые, в смысле, ребята. Да и как на Калогранте без азота...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1306
Volks:
За 1500р переобул 215/65/16. Это с учетом закачки азотно-кислородно-аргоновой смеси (Азот N2 78.084 % ,Кислород O2 20.9476 % ,Аргон Ar 0.934 % ) ибо азот сейчас не в тренде.
Не обманули?Смесь точно зимняя?Запросто могли летнюю подсунуть.
Бгг
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
5
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
депремировать!-слово то какое выдумал.. масквич блин.. их надо не депремировать, их надо атпарицать по всей строгости СТОшного жанра, с использованием гайковерта пневматического
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Атпарицать по-полной! С закачкой им азота по самые помидоры! И, чтобы ничего не обнаружили, изменить параметры азотной смеси. Наоборот.
6
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Danil24031984:
к 15 надо диски другие, лишние затраты.
Лишние затраты - это по 2 раза в год, весной и летом,платить за перебортовку и балансировку шин.
Всегда имел на всех машинах два комплекта дисков и шин, зимний и летний комплект.
И самому поменять комплект не так сложно и бесплатно.
Дешевле в итоге выходит иметь два комплекта дисков.
9
1
Ответить
   
Н(аш)ск
Сообщений: 633
Искренне жаль за честь и уважение к клиенту.
кого нужно брать на эту работу, чтоб качественно и ответственно делали? неужели японцев снимать с конвейера и в Россию направлять?
 
1
Ответить
    
москва
Сообщений: 49
ну кому то же нравится
жизнь одна, и прожить её нужно с брюнеткой!
 
2
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2723
это п.....! на крузер ТО дешевле стоит)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
1
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5129
Darkon:
Вот такой он сервис Лада - бессмысленный и беспощадный, не чего не меняется, везде пытаются н****ть.
Я подозреваю дело в маскве и индивидуальном подходе к вопросу автовладельца.
В нерезиновой пытаются ******* начиная с перрона.
Darkon:
почему-то на сайте вашей АвтоПланеты нет раздела стоимость ТО
А у Автогермеса есть.
забавные цены (особенно ТО3)
Да вообще офигели, у обычной гранты ТО3 4,5р, у спорт - 15. Нафига это Г до сих пор не понимаю
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 28
Volks:
За 1500р переобул 215/65/16. Это с учетом закачки азотно-кислородно-аргоновой смеси (Азот N2 78.084 % ,Кислород O2 20.9476 % ,Аргон Ar 0.934 % ) ибо азот сейчас не в тренде.
Во, как шиномонтажники начали обычный воздух называть, лишь бы на бабки развести)
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Гранта молодец. И ни надо тут ля ля
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
1
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 118
"Сколько, по-вашему, должны стоит нормальные зимние шины для «Лады»"
Что за дилетантство? Нет такого понятия "шины для лады"(это как в том анекдоде - тетрадь для 3 класса), есть шины разной размерности, и, соответственно цены. Больше радиус - больше цена. Все логично.
7
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1314
}!{eka:
Ну не будет у лады качества как у ниссана, не будет! Налетай, отечественнофилы, защищай ладу))
Так вы и дешевых машин больше не получите. Бгг
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
6
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
неужели нормальную резину поставили
 
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Nordman RS + 12спицевое литьё NITRO 14 дюймов + вся забортовка и закачка СВЕЖИМ воздухом = 16 600 рублей(всё новое,4 колеса). Думаю это не дорого, я доволен.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1589
Ну все через ж...
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Что с коробкой?
А летнюю резину надо оставить на хранение в шиномонтажке тысяч за 15-20.
Весной можно уточнить сколько раз за зиму её переворачивали.
Проверять этот сервис по полной...)))))
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7870
Валерий 55:
Обычный дромоводятел с дешевыми понтами!
Есть в Москве куча шиномонтажек с профессиональными оборудованием и персоналом и стоит в разы дешевле.
255/45 R 18 с мойкой,переобувкой и снятием одновременно всех колес и балансировкой обошлось 1900 руб.
А по поводу сервиса,нечего в носу ковыряться,самому надо присутствовать в ремзоне.
Хочу сказать по поводу присутствия в ремзоне. По хорошему, клиенту там делать нечего. И в дорогом сервисе ( а описанный сервис - дорогой, это очевидно) тебя туда просто не пустят.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37328
A_ST:
машина сломалась за день до публикации поста и пока даже не удается даже причину выяснить... :(
обо всем расскажем скоро...
Новая машина, чё ещё скажешь)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37328
Street Storm:
лада едет
В копровый на эвакуаторе она едет)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
1
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19247
Abraxas:
Всегда стараюсь находиться при мастере, когда обслуживают мою машину... нет доверия к СЦ. На все высказывания мастера-приемщика, по типу,- "не стой над душой" посылается далеко..... При необходимости пишу бумагу, что всю ответственность нахождения в зоне ремонта беру на себя..
p.s. цены на шиномонтаж в Москве конечно.... (без комментариев)!! Переобул свою машину (235/75/15) с накачиванием шин азотом обошлось, что-то около 1500.
Азотом?! В Москве на это еще покупаются?
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1503
А чего Вы удивляетесь, делал в дилерском центре ВАЗа ТО в 1976г. все происходило так же как описано у Вас,причем знали,что ТО делали инспекторам ОБХСС,накосячили,обсчитали,нич его не делали,деньги взяли за регулировку клапанов,а сказали,зачем регулировать,ведь и так хорошо работает,доказывали,что масла поменяли,а грязь с пробок не удосужились сковырнуть,т.е.ничего за 30 с лишним лет не поменялось, ВАЗ рулит стабильно!!!!
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 84
Какой хитрый автосервис...
Судя по всему замену масла вывели из общего списка работ, потому что только за нее работники получают процент, а от остальных работ - нет. Поэтому они с чистой совестью больше ничего и не делают. В итоге за стоимость полного ТО получаешь только замену масла и штампик о прохождении ТО.

Молодцы, Дромовцы! Хорошую рекламу сделали сервису.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
Гранта уже ни кому не интересна, давайте что-нибудь новенькое, трэшовое, например китайца или патрика. Про шины и замену масла нодоело читать
8
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
11.500 рублей за 2 ТО. Вот они там морят.)))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6062
Офигеть, нормочас 1300.
В Иркутск-Автовазе - 600
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5928
Какой может быть Спорт при внешности горбатого Запорожца? А размерность шин заставляет вспомнить о временах Москвича 402 и Победы. Там тоже диски на 16 дюймов. С узкой резиной...
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
     
Нефтекамск
Сообщений: 3009
Цитирую:
Да и само ТО было сделано менее чем за полтора часа (на самом деле и того быстрее: когда мы вернулись в боксы, почти готовый к выдаче автомобиль уже начал потихоньку покрываться пылью). Скажу даже больше: нам бесплатно (ну, типа, по гарантии)

Читаем дальше:
Стало понятно, что без разговора с представителями сервисного центра не обойтись. И он, разговор, состоялся. Правда, как оказалось, за работы по техобслуживанию нашей Гранты Спорт с нас взяли даже... меньше, чем требовалось по регламенту! Оказывается, для ТО-2 требуется 4,83 нормочаса (эти же цифры нам сообщили и на АвтоВАЗе, так что тут все верно). А каждый нормо-час в СЦ «Автопланета» для автомобилей Lada стоит 1 300 рублей. В итоге, по регламенту за проведенные работы мы должны были бы заплатить даже не 4 680 руб., а все 6 279 рублей (плюс 390 рублей за работы по промывке двигателя)! А нам, оказывается, за все про все насчитали только 3,3 нормочаса, причем работы по замене масла вывели из общего списка специально — чтобы мы увидели, что их сделали! Что-ж, спасибо...
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1536
senator93:
Цитирую:
Да и само ТО было сделано менее чем за полтора часа (на самом деле и того быстрее: когда мы вернулись в боксы, почти готовый к выдаче автомобиль уже начал потихоньку покрываться пылью). Скажу даже больше: нам бесплатно (ну, типа, по гарантии)
Читаем дальше:
Стало понятно, что без разговора с представителями сервисного центра не обойтись. И он, разговор, состоялся. Правда, как оказалось, за работы по техобслуживанию нашей Гранты Спорт с нас взяли даже... меньше, чем требовалось по регламенту! Оказывается, для ТО-2 требуется 4,83 нормочаса (эти же цифры нам сообщили и на АвтоВАЗе, так что тут все верно). А каждый нормо-час в СЦ «Автопланета» для автомобилей Lada стоит 1 300 рублей. В итоге, по регламенту за проведенные работы мы должны были бы заплатить даже не 4 680 руб., а все 6 279 рублей (плюс 390 рублей за работы по промывке двигателя)! А нам, оказывается, за все про все насчитали только 3,3 нормочаса, причем работы по замене масла вывели из общего списка специально — чтобы мы увидели, что их сделали! Что-ж, спасибо...
это пиндец - 4,83 часа масло с фильтрами менять и типо протяжку делать...
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2833
Москва,что тут скажешь.Какие доходы,такие и цены.Приезжайте в провинцию.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 179
1. в каком месте у этой машины "спорт" чтобы платить за обслугу дороже чем "не спорт"
2. Купить ладу и обслуживать ее на ТО по стоимости как иномарку не то чтобы совсем глупо но около того. Не менее половины сервисов надувают клиента по деньгам и выполненным работам, т.к. клиент часто не соображает вообще за что платит, дескать положено приехать в определенное место в определенное время и отдать денежку за проверкуремонт машины. Сколько попросят.
3. Если бы это был субару в-р-икс или типа того то резину за 25 руб вполне нормально а на это жалко больше 8. Купите в следующий раз триангл - она есть любых размеров если вам жалко денех на комплект штамповок на холодный сезон и по классу как раз на уровне вашей машины, хотя наверное немного получше будет.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 167
руководство ВАЗа надо посадить в тюрьму.
3
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 97
Volks:
За 1500р переобул 215/65/16. Это с учетом закачки азотно-кислородно-аргоновой смеси (Азот N2 78.084 % ,Кислород O2 20.9476 % ,Аргон Ar 0.934 % ) ибо азот сейчас не в тренде.
Вроде бы уже ВСЕ знают про закачку азота в шины - это развод
Состав воздуха:
Вещество Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 78,084 75,50
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000073
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
почти 4 тыс за шиномонтаж это перебор конечно, у нас в городе покупал новую зимнюю, там же и за ~900 руб шиномонтаж и балансировка с мойкой, т.е более чем в 4 раза дешевле, да и 2 комплекта колес иметь удобно, сам в гараже "переобулся", когда захотел
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Нормальный такой регламент у Ваза, ТО почти пять часов, мда...
 
 
Ответить
PNN
 
Владивосток
Сообщений: 4446
Близнец30rus:
Да ладно,это же Дром и Лада!Если Лада не ломается,они ее сломают,если везде дешевле и качественнее,они найдут где дороже и хуже!
Если Лада не ломается......, спасибо, я уже оборжался только от этого -)))), и не надо мне отвечать про "руки не из того места", плохие "прокладки между рулем и сиденьем", эти фразы к этому ведру просто неуместны. Вообще удивляюсь тазоводам как они спокойно живут без ежемесячного издания журнала какого нибудь "Сделай сам", хотя да, в инете ж форумы есть по поделкам этим. ))
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Abraxas:
Всегда стараюсь находиться при мастере, когда обслуживают мою машину... нет доверия к СЦ. На все высказывания мастера-приемщика, по типу,- "не стой над душой" посылается далеко..... При необходимости пишу бумагу, что всю ответственность нахождения в зоне ремонта беру на себя..
p.s. цены на шиномонтаж в Москве конечно.... (без комментариев)!! Переобул свою машину (235/75/15) с накачиванием шин азотом обошлось, что-то около 1500.
В хабаровске 205/75/15 - 600р без азота.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
zhigalczov:
В хабаровске 205/75/15 - 600р без азота.
это в хорошом сервисе, а у ашота в придорожной мастерской и того дешевле.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
zhigalczov:
это в хорошом сервисе, а у ашота в придорожной мастерской и того дешевле.
Точно "про ашота" сказано..))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.