ТО-4: двигатель в идеале, стуки из-под днища ликвидированы. Дальний Восток, встречай, мы едем!
Что-то сталося со мной — такие слова из одноименной песни группы Монгол Шуудан приходят мне в голову, когда я пытаюсь анализировать свое отношение к Ладе Гранте Спорт. Определенно, что-то «сталося». Нет, я по-прежнему сомневаюсь в необходимости такого нишевого автомобиля в модельном ряду АвтоВАЗа (вряд ли ведь на нем заработаешь, а до имиджевого ему расти и расти). Не готов я примерить Гранту и в качестве собственной машины. Но к шести с лишним тысячам общего пробега наши взаимоотношения потеплели что ли, стали интимнее. И, отдавая ее очередным пользователям, которые погонят машину во Владивосток, я понимаю, что при всех грантовских недостатках буду вспоминать этот задорный характер и боевой нрав.
Бытовые мелочи
Забегая вперед, скажу — ТО4 (официально это ТО3, но по счету вместе с нулевым именно четвертое) расставило все по своим местам по части посторонних звуков, также выявив кое-какие другие последствия эксплуатации. Но сначала — о бытовых мелочах.
В предыдущем отчете задавался вопрос о частоте работы «дворников». Отвечаю. В октябре-ноябре в Сибири с дождями туго, но кое-что выяснить все-таки удалось. Привязку работы стеклоочистителя к скорости я, как и прежде, не заметил. Более того, повторю свое предыдущее мнение — логика тут бессильна. Едешь с постоянной скоростью, «дворники» в «медленном» режиме, машут примерно раз в три секунды. Приближаешься к попутному грузовику, выходишь на обгон, водяная взвесь застилает лобовое стекло. А щетки вдруг переходят в «режим сна», начинают срабатывать с периодичностью раз секунд в десять. Датчик дождя «видит» только отдельные капли? Как вообще объяснить такой небезопасный алгоритм работы?
Ожидал, что шильдики могут стать добычей какого-нибудь коллекционера автомобильной геральдики. Получилось банальнее — ладью в овале «сбрило» ветром
Первые морозы (до минус десяти по ночам и утрам) позволили частично оценить все «нагревательные приборы». К чести Гранты, при таких температурах прогревается она быстро. Постоял-подымил возле бубнящей на холостом машины и можно потихоньку ехать. В салоне уже более-менее комфортно, лобовое стекло (спасибо нитям накаливания во всю его площадь) лишилось остатков изморози и даже льда. Еще бы руль был обогреваемым. Но куда в ВАЗе без оригинального взгляда на давно типичные вещи! В данном случае — еще и без экономии на мелочах. Взять хотя бы подогрев передних сидений. Не раз разыгрывал друзей-знакомых по такому сценарию. Включишь незаметно и ждешь. Они терпят, терпят, не увязывая ВАЗ с тем, что творится у них под пятой точкой, и потом, когда уже «шкворчит», спрашивают — «а что, здесь есть подогрев сидений?». Есть, работает по принципу вкл./выкл., не имеет каких-то режимов и жарит на полную.
Или штатный отопитель. Ну почему заслонки в его воздуховодах не встают так, чтобы теплый воздух шел одновременно в ноги и верхнюю часть салона? Едешь и тыркаешь «барашек» то туда, то сюда. Причем после переключения печки в другую зону в оставшейся без тепла температура падает мгновенно. Да и вообще выстужается Гранта очень быстро. Ни из каких мест особо не дует, просто быстро становится холодно. Зато заводится (пока — при минус десяти) автомобиль бодро. Правда, и тут есть ложка дегтя. Знаю, что тольяттинские моторы способны на более серьезные низкотемпературные подвиги. А коробка или, точнее, масло в ней? При указанном морозце уже слегка подмерзает.
Края передних брызговиков-подкрылков справа и слева имеют разную форму. Так было задумано или это последствия аварии и замены одной из двух деталей?
Стоит пару слов сказать о зимней «резине» Nokian Hakkapeliitta R2. «Переобувка» в нее прогнозируемо изменила ходовые качества Гранты в сторону улучшения плавности хода. Точнее ее, наконец, появления. Шовчики, рельсы, заплатки Спорт теперь чувствует меньше, чем раньше. Увы, профиль на «Хакке» все тот же, 50-й. Пробивать до диска не приходилось, однако и тряска на «липучке» никуда не делась. С другой стороны, и «вата» на руль с более мягким податливым протектором не пришла. Впрочем, с «железобетоном» подвески я как-то сжился. В конце концов, на междугородных перегонах, которых за шесть тысяч километров было большинство, он скорее благо (дороги у нас все-таки делать начали). Привык и к грохоту из-под моторного отсека. Как оказалось на ТО — зря! Но сперва — о моторе.
Колеса отбалансировались с минимумом грузиков (второго комплекта дисков у Гранты нет), а сама «резина» порадовала мягкостью и тишиной
Перед сервисными процедурами у иркутского дилера АвтоВАЗа машина получила «защитный» комплект — на сиденье, руль, рукоятки КП и ручника
Без претензий
Вот чего не будет хватать без Гранты Спорт, так это ее двигателя. Выскажу крамольную мысль, которую уже слышал от людей, занимающихся подготовкой тольяттинских моторов — АвтоВАЗ занижает их мощность. 120 л. с.? Если сравнивать с аналогичными по объему японскими агрегатами (не исключено, даже с хондовскими), на которых ездил, то эта «четверка» вполне может развивать и 130 сил и, рискну предположить, даже чуть больше. Фантастика? Нет, трезвые размышления на тему снаряженной массы (1140 кг), приемистости, удельной мощности и т.д. Так или иначе, разгоняется и едет Гранта Спорт классно. При этом опасений за состояние двигателя — никаких. Хотя какие должны быть опасения при 28 тыс. км!?
Двигатель в порядке, но и пробег пока несерьезный. Признаться, хотелось бы узнать, каков его ресурс
В общем, ТО4 подтвердило и утвердило (после того как выяснилось, что мотор не «жаден» до масла) во мнении — собран двигатель нормально, обкатка проведена хорошо, и ему еще жить и жить. В каждом цилиндре почти 14 «очков» компрессии, смесеобразование, судя по свечам, проходит правильно, ЭБУ с его ПО работает корректно. Неожиданным для меня (и неприятным в принципе) моментом стало масло в свечных шахтах. Диагност Иркутск-АвтоВАЗа, впрочем, успокоил, дескать, эти капли — мелочи. Бывает и по мензурке в каждом колодце, и раньше, чем при таком пробеге.
И так по всем четырем цилиндрам
Свечи в масле? Пока некритично, хотя на тех же «японках» такое можно встретить при пробеге за двести тысяч. Зато цвет электродов здоровый
А еще при обязательном на этом ТО осмотре ремня ГРМ удивили следы от шестерен и натяжного ролика на пластиковой крышке, прикрывающей механизм газораспределения. Видно, что вгрызались, даже выломан кусок, который, очевидно, вывалился наружу. Может быть, это последствия столкновения с Infiniti? Чем еще, как не внешним жестким воздействием, можно объяснить подобные «прогрызы»: ведь сама крышка без дефектов, да и я ни разу не слышал посторонних звуков со стороны привода ГРМ.
Почему шестерни ГРМ вошли в контакт и даже повредили свою крышку? Ответ у меня напрашивается только один — авария
Проверили ремень ГРМ и никаких последствий контакта с крышкой, даже потери ее небольшой части, не заметили
И последний касательно двигателя момент. С появлением стуков на холодную было желание вскрыть клапанную крышку, дабы выяснить их причину. Понятно, что стучит клапан из-за гидрокомпенсатора, но какой из 16-ти? На сей раз точки над i расставил инженер по гарантии. Отметил, что явление это не единичное, и если стук появляется только после продолжительной стоянки, длится недолго (в нашем случае около минуты) и по мере прогрева стихает, то ничего страшного, смысла менять «гидрик» нет.
Дела с масляным аппетитом обстоят прекрасно, поскольку он отсутствует. Само масло за почти девять тысяч пройденных километров особо не потемнело
Текущие замены и ручная работа
Вообще хочу отметить работу иркутского дилерского центра. О демократичном подходе, когда можно присутствовать рядом с машиной, вздернутой на подъемник, задавать вопросы, в общем, активно участвовать в процессе обслуживания и ремонта, писал предыдущий «грантавод». Я же добавлю пару слов о внимании, которым окружили нас с Ладой в этой структуре. Сам получил вполне душевное общение, Гранта — всеобъемлющее в рамках регламентных процедур обслуживание. Причем без навязывания иных позиций (например, от замены свечей я отказался, прошли около восьми тысяч км), но с учетом моих пожеланий. В результате поменяли моторное масло, все фильтры, включая салонный, передние тормозные колодки. Это, так сказать, из штатного.
В сервисном цехе обнаружился вот такой рулон «полотенец». Поработал — вытри руки
Фильтр салона, прячущийся за накладками в районе «дворников», выглядел очень грязным
«Воздушок», напротив, оказался относительно чистым
Колодки еще немного походили бы, но, конечно, не последующие десять тысяч км до следующего ТО. Да и пробег впереди немалый, в общем, поменяли. Что любопытно, новые колодки отличаются формой фрикционной накладки, однако проблем с установкой не возникло
Выработка на тормозных дисках минимальная. Вот только слева ее почти нет, а справа канавки ощущаются
В ходе ТО пришлось поменять датчик уровня тормозной жидкости. При нормальном ее количестве он включал звуковой сигнал и зажигал на панели приборов иконку «стояночника», чем по пути в Красноярск немного потрепал нервы
Топливный фильтр тоже пошел под замену
Что касается моих просьб, то была доработана система выхлопа, точнее, появилось новое hand made крепление. Ребята из ближнего зарубежья, привлеченные для «жестяных» работ, долго пытались обойтись без сварки. В две монтировки ворочали трубу туда-сюда, однако в этом интеллектуальном поединке победило русское железо. В итоге взялись за полуавтомат и соорудили нехитрую конструкцию, с помощью жигулевской резинки от подвески глушителя оттянувшую тракт от кузова. Теперь — тишина.
Раз уж под рукой оказался сварочный аппарат, как было не подварить щиток ШРУСа, лопнувший, видимо, от перекоса силового агрегата после поломки кронштейна?
«Тюнинг» выхлопного тракта проходил в несколько этапов. Сначала были попытки всего лишь подогнуть один из кронштейнов
В итоге с помощью полуавтомата, прутка проволоки и жигулевской резинки получилась вот такая конструкция, которая, конечно, требует доработки. Хотя бы для того, чтобы подушку можно было менять. Но варить что-то более серьезное было небезопасно: за тонким днищем — салон, полный горючих материалов
Устранение звука, доносящегося из-под моторного отсека, потребовало более вдумчивого подхода. Ведь до этого парень, занимавшийся Грантой, уже протянул все, что было можно, и не нашел каких-то причин появления этого грохота. Поехали, прокатились, опять поставили Гранту на подъемник. И тут мастер решительно снимает один из двух пластиковых щитков, к которым прикручивается жестянка нижней защиты, и засовывает руку за подушку крепления двигателя. Так и есть, две гайки и болт, крепящие ее к лонжерону, закручены лишь от руки, то есть не закручены вовсе. При разгонах-торможениях и на неровностях мотор сдвигался, и кронштейн елозил по резьбе. Но постойте, в это место в Иркутск-АвтоВАЗе уже лазили, когда меняли алюминиевый кронштейн этой самой подушки. Само собой, откручивали и этот крепеж. А в то, что он мог раскрутиться самостоятельно, я не поверю. В ответ на мой многозначительный взгляд представители дилера лишь пожали плечами — мол, человеческий фактор.
Зона переднего крепления силового агрегата потребовала внимания уже во второй раз. Если раньше из-за механического повреждения, то теперь «благодаря» пофигизму какого-то ремонтника. Хорошо, что парень, обслуживавший Гранту Спорт, нашел источник грохота
Протяжка до сих пор, похоже, обязательное условие эксплуатации отечественного автомобиля. Впрочем, особо ничего откручено не было, за исключением упомянутой подушки двигателя
Крепление стабилизатора к рычагам у версии Спорт отличается от обычной Гранты — присутствует дополнительная шпилька, соединяющая линк с рычагом
Жесткая подвеска лично мне в тягость. Благо, ни один из ее элементов пока не заставляет думать о его замене
В заключение сделал развал-схождение. Сомневался, стоит ли, поскольку Гранта ведет себя на дороге предсказуемо и прямую держит. Тем более что в иркутском сервисе до сих пор нет «мануала» по углам установки колес на версию Спорт. Но все-таки решил сделать — по Калине Спорт. Хотя бы посмотреть отличия в углах между левым и правым колесами. Оказалось, кастор и развал последнего лежат за пределами допусков. Схождение тоже «ушло». Но его, как и развал, поправить удалось. А вот некорректный продольный угол наклона оси поворота правого колеса, похоже, наследие столкновения с японским кроссовером. Его привести в норму не удалось. На поведении, как и ранее, это никак не сказывается.
На «сход-развал» согласился потому, что еще по первым вазовским переднеприводникам помню — любая более-менее серьезная ямка приводит к «уходу» углов установки колес
У иркутского дилера АвтоВАЗа есть вот такой интересный механизм — для мойки днища перед обслуживанием
Так или иначе, Гранта, надеюсь, готова к дальнему перегону и последующей эксплуатации. Почему надеюсь? Все же это отечественный автомобиль, а ожидание от него какого-то подвоха формируется пока, кажется, на генетическом уровне. И тем не менее, по Гранте буду скучать. Вот такие смешанные чувства.
Гранта Спорт на зимнем треке
В начале ноября Гранта Спорт еще раз побывала в Красноярске. Директор местной гоночной трассы «Красное кольцо» Аркадий Цареградцев предложил прокатиться в новых для машины условиях — снега навалило по щиколотку. Однако, ничего — едет и рулится. К своему прошлому мнению красноярский пилот добавил, что «разгону и управлению машиной тягой сильно мешает некорректная работа электронного газа». Также отметил «Хакку», которая, по его мнению, «не очень цепляется в продольном направлении, но неплохо держит автомобиль при езде боком».
Максим Маркин
Двигаемся на Восток
Мы решили отправить Гранту Спорт на зимовку на Дальний Восток. В регион, где так непросто приходилось нашей первой истинно российской ласточке Ладе Калине Спорт. Для «эвакуации» автомобиля мы отправили в Сибирь двух наших друзей — приморского грантовода Антона vikont08 (на покупку Гранты его вдхоновил наш блог) с напарником Александром Alex Sabur.
Экипаж всегда будет рад встрече с посетителями Drom.ru и готов предложить небольшой тест-драйв авто или просто пообщаться, обменяться наклейками. Контактные номера для связи с экипажем 89147902072 (Александр) и 89140780303 (Антон).
Примерный план пробега экипажа:
18.11.14 Иркутск — Улан-Удэ
19.11.14 Улан-Удэ
20.11.14 Улан-Удэ — Чита
21.11.14 Чита
22.11.14 Чита — поворот на Сковородино
23.11.14 Сковородино — Благовещенск
24.11.14 Благовещенск — Хабаровск
25.11.14 Хабаровск — Владивосток
Другие записи блога
Комментарии
Удачи в перегоне!
(без шуток)
Поставили кривой глушитель и теперь глумятся над автомобилем.
P.s. сколько ТО в общем обошлось? чисто так...поржать...
P.s. сколько ТО в общем обошлось? чисто так...поржать...
держи ноги в тепле,а голову в прохладе!(с).
ноги-лицо будет приводить только к тому,что лобовое в мороз будет затягивать.ну у вас то конечно есть обогрев лобового,постоянно с ним собираетесь ездить?
насколько помню курс школьной физики,тёплый воздух имеет свойство подниматься вверх.так что поток на ноги прекрасно прогревает весь салон.
открою тайну, мне есть с чем сравнить, я и на тех и на тех ездил, а любители жигулей проецируют опыт владения жигулями на другие автомобили и думают, что я на фите в 110тыщ пробега тоже со сваркой бегаю под днищем и в глушак палку вставляю, чтоб он не бремчат))))))
держи ноги в тепле,а голову в прохладе!(с).
ноги-лицо будет приводить только к тому,что лобовое в мороз будет затягивать.ну у вас то конечно есть обогрев лобового,постоянно с ним собираетесь ездить?
насколько помню курс школьной физики,тёплый воздух имеет свойство подниматься вверх.так что поток на ноги прекрасно прогревает весь салон.
держи ноги в тепле,а голову в прохладе!(с).
ноги-лицо будет приводить только к тому,что лобовое в мороз будет затягивать.ну у вас то конечно есть обогрев лобового,постоянно с ним собираетесь ездить?
насколько помню курс школьной физики,тёплый воздух имеет свойство подниматься вверх.так что поток на ноги прекрасно прогревает весь салон.
Ежели мерзнет голова- одеваем шапку. Тема на главной:) бгг
ну тут же без сварки не обошлось...
А "колхоз" с резинкой долго не проживет. И вообще я удивляюсь с водителя. Вместо того что бы "колхозить" и оправдываться что глушак так сказать "не родной" перед ТО надо было позвонить ОД и заказать "родной" и не компосировать мозги сваркой, ломами и неординарными решениями.
Тут вопрос именно про то что юзер в отчете пишет ах какой чоткий дилер напоил кофием и пустил посмотреть. А то что приварили кусок вибронагруженной железки к кузовной детали которая никоим образом для этого не приспособлена ибо толщина у нее 2мм от силы без всяких усилителей попутно испохабив в этом месте заводской антикор то это нормально. Вот мне и интересно если бы дилер мазды сделал бы что то подобное вы бы первые подняли хай на весь интернет. А дилеру лады можно. Он же чоткий. Там в ремзону пустили и****** не послали ))
т.е. поставить рабочую оригинальную б/у з/ч на пруль не правильно, а сваркой на гарантийной гранте на 30тыщах это правильно. а что там с глушаком после ДТП? что то не помню? вроде же крепление движки оторвалось?
открою тайну, мне есть с чем сравнить, я и на тех и на тех ездил, а любители жигулей проецируют опыт владения жигулями на другие автомобили и думают, что я на фите в 110тыщ пробега тоже со сваркой бегаю под днищем и в глушак палку вставляю, чтоб он не бремчат))))))
Только через Хабаровск обязательно!!!
Миллерово, иопта...)
И вообще я стараюсь не лезть в тему про прули, ибо не имел с ними дел, но иногда почитываю отзывы о них.
И вообще я стараюсь не лезть в тему про прули, ибо не имел с ними дел, но иногда почитываю отзывы о них.
и ты считаешь, что пруль ненадёжен? и авто для "внутренней сборки" не отличается от русской? ну там камри например... ну так, без срача =)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У вас там еще и стойка не родная стоит. Тоже следовало бы заменить.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У вас там еще и стойка не родная стоит. Тоже следовало бы заменить.
А с деньгами как тут все поняли у тестеров не проблема....
Глушак НЕ РОДНОЙ !!!!! От 2114 . Поставили первый попавшийся . А чтобы был трэш в статье снабдили душераздирающими фото
Бгг
Глушак НЕ РОДНОЙ !!!!! От 2114 . Поставили первый попавшийся . А чтобы был трэш в статье снабдили душераздирающими фото
Бгг
Там вообще то и температура и вода и прочая агрессивная среда . Или не до чего докапаться чтоль ?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Там вообще то и температура и вода и прочая агрессивная среда . Или не до чего докапаться чтоль ?
... Докапываюсь? А вы видимо машину когда покупаете, даже не смотрите - деньги отдали и поехали..?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Читаю. А так же статьи, к которым пишутся комменты.
[quote=maxgeny]Почему же когда я поднимаю свою машину с пробегом в 100 000 км, то у меня совсем иная картина. Или на мою машину законы химии и физики не распространяются??? quote]
Почему? Может потому же, что и отсутствуют знания по поводу подверженности незащищенного железа воздействиям внешней среды? Приведите, пожалуйста, точно такие же фото своего авто, как в статье о Гранте. Вместе обсудим.
[quote=maxgeny]Я и не собираюсь спорить про дизайн, что вы тоже могли понять из вами цитируемого. Мне да - не нравится. ... Докапываюсь? [/quote]
Тогда, думатся мне, что не стоить употреблять таких эпитетов, как "ужасный", "убогий". А просто высказать свою точку зрения.
[quote=maxgeny] А вы видимо машину когда покупаете, даже не смотрите - деньги отдали и поехали..?[/quote]
Я покупаю новые авто. Осматриваю их визуально. Мне этого достаточно, ибо я знаю куда смотреть и с кого спросить в случае чего. И при чем тут вообще осмотр при покупке бу авто? Или Вы думаете, что я буду докапываться до предыдущего владельца по поводу ржавчины на дисках? Мне стыдно будет. Мои знания по авто не настолько скудны, чтобы такой ерундой заниматься.
Более того, распределение крутилкой мне нравится больше чем кнопками тем, что можно ставить в промежуточное положение, типа "на стекло и чуть в ноги", или с рециркуляцией "из салона и немного снаружи, чтобы не потело"
Миллерово, иопта...)
ТВИНСКРОЛЬНАЯ СУБАРА
Уж слишком тесные в них салоны.
Отделка салона тоже убогая.
Kia Ceed II CRDi
Уж слишком тесные в них салоны.
Отделка салона тоже убогая.
Уж слишком тесные в них салоны.
Отделка салона тоже убогая.
Что про мотор, так это правда. У меня в 2008 году, приора была. Так она пёрла ваще не по децки, там точно не 98 лошадей было. Следующая машина, была хонда D16W в 124 лошади, и ехала она намного хуже. При этом, приора бензин нюхала и масло ваще не уходило.
А что - при всего минус 10 возможны какие то другие варианты??...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А что - при всего минус 10 возможны какие то другие варианты??...
По моему вот тут стоит насторожиться и подумать. А хорошо ли это?
Ну и специалист с автосервиса с "динамометрическим ключом" в виде трубы порадовал.
Улей. Вазу - Вазово обслуживание.
А так, мантра на тему - "... мы бодры, веселы..."
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
По моему вот тут стоит насторожиться и подумать. А хорошо ли это?
Ну и специалист с автосервиса с "динамометрическим ключом" в виде трубы порадовал.
Улей. Вазу - Вазово обслуживание.
А так, мантра на тему - "... мы бодры, веселы..."
что тут не так.
скорей всего скрытая поломка,которая вылезет наружу примерно через 1325 км......
вот жрут на бвм и фольцах так это же немцы , что с них взять ,не домашины, толи дело японцы.
не жрут.....
с вазом оказывается с точностью до наоборот.
не жрёт подозрительно,
не темнеет, это к поломке.
вы бы граждане пишущие подобное дудели бы в одну дудку......
Это гарантийный случай, который встречается на многих приорах не зависимо от пробега. Настаивайте на гарантийном ремонте.
Это гарантийный случай, который встречается на многих приорах не зависимо от пробега. Настаивайте на гарантийном ремонте.
а с маслом в колодцах есть такой касяк. Не у всех правда. У меня вот 60 тык - сухо. Если вдруг и появится - переклеить "бутерброд" на новый герметик не такая сложная задача. Я на этой машине вообще должны по гарантии сделать. Видимо не захотели заморачиваться из за малого количества масла. Но можно было настоять. С глушаком же заставили пошевелиться. Хотя лучше бы пошевелились сами и нашли родной глушак чем кузов сваркой портить. В этом месте наверно ржа попрет в скором времени. Будет повод на этом в блоге покричать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
а с маслом в колодцах есть такой касяк. Не у всех правда. У меня вот 60 тык - сухо. Если вдруг и появится - переклеить "бутерброд" на новый герметик не такая сложная задача. Я на этой машине вообще должны по гарантии сделать. Видимо не захотели заморачиваться из за малого количества масла. Но можно было настоять. С глушаком же заставили пошевелиться. Хотя лучше бы пошевелились сами и нашли родной глушак чем кузов сваркой портить. В этом месте наверно ржа попрет в скором времени. Будет повод на этом в блоге покричать.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А еще моторные масла не совсем диэлектрики, т.к. в них множество присадок особенно в синтетике, и именно эти присадки токопроводящие.
Я имел неприятность общаться со многими выкидышами Российского автопрома , и могу сказать , что - Фиат в 100 ом кузове , самая удачное начало, все остальное копия, которая ржавеет , не едет и постоянно ломается ... Заплюйте монитор , но меня и еще всех остальных в Сибири вы не сможете переубедить , ту тоже не дураки живут
Топ гир это шоу в первую очередь, что его тут вспоминать? тем более что к гранте спорт вазовская 5ка имеет весьма отдаленне отношение.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А еще моторные масла не совсем диэлектрики, т.к. в них множество присадок особенно в синтетике, и именно эти присадки токопроводящие.
А по приезду в Петропавловск-Камчатский нас встретила такси Лада Гранта на автомате, мы были просто в ШОКЕ.
Интересно сейчас во Владике начали появляться Гранты, Калины, Альмеры, Ларгусы?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я имел неприятность общаться со многими выкидышами Российского автопрома , и могу сказать , что - Фиат в 100 ом кузове , самая удачное начало, все остальное копия, которая ржавеет , не едет и постоянно ломается ... Заплюйте монитор , но меня и еще всех остальных в Сибири вы не сможете переубедить , ту тоже не дураки живут
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
у вас там вообще есть мастера кто в устройстве автомобиля хоть что то понимает? Или только умеют один контракт на другой менять в сборе? :)
по дискам вообще бред - они на всех авто ржавеют. Химию в школе не надо было прогуливать :)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
у вас там вообще есть мастера кто в устройстве автомобиля хоть что то понимает? Или только умеют один контракт на другой менять в сборе? :)
по дискам вообще бред - они на всех авто ржавеют. Химию в школе не надо было прогуливать :)
держи ноги в тепле,а голову в прохладе!(с).
ноги-лицо будет приводить только к тому,что лобовое в мороз будет затягивать.ну у вас то конечно есть обогрев лобового,постоянно с ним собираетесь ездить?
насколько помню курс школьной физики,тёплый воздух имеет свойство подниматься вверх.так что поток на ноги прекрасно прогревает весь салон.
держи ноги в тепле,а голову в прохладе!(с).
ноги-лицо будет приводить только к тому,что лобовое в мороз будет затягивать.ну у вас то конечно есть обогрев лобового,постоянно с ним собираетесь ездить?
насколько помню курс школьной физики,тёплый воздух имеет свойство подниматься вверх.так что поток на ноги прекрасно прогревает весь салон.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ну а при ваших "испытаниях" настоящий ресурс авто мы никогда не узнаем. Одно дело, когда за рулём "гонщег", а другое дело, когда владелец. Я поездил на 2102(брат продавал машину уже с пробегом под миллион км. Кстати про ресурс-первый двигатель продали без ремонта, а второй, 2103, тоже без кап ремонта, ушёл с машиной. Вот и считайте ресурс.), на 2108,2009. Конечно их нельзя сравнивать с сегодняшними иномарками. Но при должном уходе, они справлялись со своей задачей и радовали владельца. Удачи на дорогах!
Ну а при ваших "испытаниях" настоящий ресурс авто мы никогда не узнаем. Одно дело, когда за рулём "гонщег", а другое дело, когда владелец. Я поездил на 2102(брат продавал машину уже с пробегом под миллион км. Кстати про ресурс-первый двигатель продали без ремонта, а второй, 2103, тоже без кап ремонта, ушёл с машиной. Вот и считайте ресурс.), на 2108,2009. Конечно их нельзя сравнивать с сегодняшними иномарками. Но при должном уходе, они справлялись со своей задачей и радовали владельца. Удачи на дорогах![/quote]
типа ездить как тошнотик? больше 2000об/мин не крутить, больше 70км/ч не разгоняться? не тормозить, ехать накатом, зимой машину в гараж с сентября по май? ездить только одному, никаких пассажиров и грузов. музыку не слушать, фары не включать?
За 15лет наездить под миллион км, вы это называете тошнить? Или в отпуск за месяц 16 000 км проехать, в своё удовольствие. Нет, я про нормальную езду говорю. А не про такую, когда они за одну поездку, по гравийной дороге, угробили, можно сказать, новую Мазду6. Вы бы так ездили на СВОЕЙ Мазде6? Так что их покатушки с нормальной эксплуатацией и близко не стоят. Я про это.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Сегодня вышли из Благи и рванули в Хабаровск. Около 50 км перед Биробиджаном при переключении с пятой передачи на четвертую взвизгнул ремень и притух свет. Загорелся индикатор зарядки на панели.
Выложите потом сюда что да как.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Моя подпись с бурятского феста еще сохранилась на водительской двери)))))))))
в условиях аплифтинг транса
23.01.15 600,00 34 504 Техническое обслуживание Ремонт глушителя
26.12.14 9 330,00 33 500 Техническое обслуживание Замена вентилятора печки, ролика и ремня генератора
25.12.14 4 850,00 33 400 Техническое обслуживание Аккумулятор
25.11.14 800,00 32 500 Техническое обслуживание Установка ремня генератора
что происходит с ремнем генератора и аккумулятором?
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.