Блог Гранты Спорт

Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
 
 3919 (60%)
 
 2567 (40%)


16.01.2014| Просмотров: 94172

Пенсионер против тинейджера: Lada Granta Sport VS Daewoo Gentra

Эти машины — слишком разные. И по статусу, и по габаритам. Разница у них — ровно в класс. При такой диспропорции корректного сравнения добиться трудно. Ещё хуже с целевой аудиторией: если Гранта Спорт автомобиль подчёркнуто молодёжный, чтоб не сказать тинейджерский, то Джентра ориентирована на взрослых семейных дяденек, обременённых дачной рассадой, ворчливой супругой и двумя оболтусами. Пионеры, так сказать, против пенсионеров. Ну как такое сравнивать? Разве что по цене... Но главный редактор был неумолим: «Найди подход. Если совсем разные — так и напишешь. А вдруг не совсем?»

Пришлось искать.

Известно, что Daewoo Gentra это Chevrolet Lacetti, выпускающийся в Узбекистане на заводе GM UZ-Daewoo. Lacetti и раньше там делали, параллельно корейской, калининградской, индийской и ещё Бог знает каких сборок. А когда Lacetti на европейских рынках сменил Chevrolet Cruze, UZ-Daewoo подготовило собственную версию этой машины. С мотором от Cobalt производства GM Powertrain Uzbekistan.

Впрочем, представители узбекского автозавода педалируют: моторы Кобальта и Джентры хоть и похожи, но неодинаковы. У них разные ЭБУ и прошивки, катаколлекторы, катушки зажигания... Это, однако, не сделало двигатель Джентры существенно мощнее: он выдаёт 107,4 л.с. против 105 у Кобальта, что находится в рамках разброса по совершенно одинаковым двигателям. А обороты, на которых реализуется максимальная мощность, и вовсе одинаковы — 4800.

У Гранты Спорт, как мы помним, мотор тоже не совсем «грантовский»: он форсирован до 120 л.с. Такую мощность с ВАЗовского шестнадцатиклапанника удалось снять за счёт новой системы газораспределения (другие распредвалы), перекалибровки ЭБУ и изменённой системы выпуска. В результате двигатель стал хоть и шумнее, но резвее, «крутить» его можно аж на 1000 оборотов выше, чем ВАЗ 21126. Да и «полка момента» продлена почти до отсечки.

Daewoo Gentra собрана — как бы поделикатнее сказать? — в общем, бывает лучше. Не будем с микрометром инспектировать кузовные зазоры, но есть ведь очевидные проблемы. Например, плохо (с первого раза почти никогда) закрывается задняя левая дверь. Хорошо, если это проблема с петлями на конкретном экземпляре... А ведь может быть и системным недостатком, инспирированным кривой или сильно изношенной пресс-формой.

Салон в меру уныл, как по дизайну, так и по материалам отделки.

Узбеки внесли несколько своих, авторских штрихов в интерьер, в результате которых и без того не ласкающий взгляд салон Lacetti заиграл псевдокитайской безвкусицей. Слава богу, хватило ума не втыкать в приборку синие лампочки... Но от «магнитолы» с подчёркнуто азиатским абрисом, никак не соответствующей общей эстетике, отказаться не смогли.

Салон Гранты Спорт тоже не икона стиля. Он быстро приелся и воспринимается сейчас как нечто совсем обыкновенное. Хотя ещё три года тому назад это называли смелой работой для машины такого класса.

В Гранте Спорт всё до одури пластмассово, ни одной «живой» детали. Ну, разве что, кожаный руль с эффектной красной прострочкой — «фирменная» деталь Лады Спорт. Даже накладки под алюминий смотрятся не как алюминий, а как пластмасса, которая хочет что-то там сымитировать. И на звук — пропилен пропиленом.

Думаете, в Джентре лучше? Тут верхняя часть панели приборов мягкая, равно как и верхние части дверных накладок. Но смотрится это тоже очень искусственно, без изящества. Да и сам пластик выглядит так, как будто в него чего-то не доложили. Дёшево выглядит. Уступая даже пластику в Гранте.

 

Кресла Джентры довольно среднестатистические, в меру удобные при неспешной езде.

Неплохие валики боковой поддержки, к сожалению, расположены слишком низко, уже на уровне груди фиксация тела стремится к нулю и в поворотах приходится удерживать себя за руль. Есть валик поясничного подпора с трёхступенчатой регулировкой.

Диапазоны перемещения рулевой колонки у Джентры скромны. Однако это не сильно мешает сесть в соответствии с индивидуальной антропометрией: помогает регулировка наклона и высоты подушки.

В Гранте кресла подчёркнуто спортивные, по качеству фиксации они на пару порядков лучше узбекских. Качество пошива, дизайн — всё отменно, не придраться.

Что, как ни странно, не гарантирует беспроблемной посадки за рулём. В Гранте водитель изначально сидит очень высоко, это такой ход ВАЗовских конструкторов, обеспечивающий отличную обзорность и отыгрывающий дополнительные миллиметры пространства для задних пассажиров. Но управлять машиной в такой диспропорциональной позе и неудобно, и непривычно. Размеренная езда почти не напрягает, а вот скоростная или с быстрым рулением даются хуже. Создатели Гранты Спорт опустили подушку сиденья на 20 мм против штатной, но это помогло не сильно, водителю явно не хватает возможности опустить руль пониже и немного отодвинуть от себя. В общем, хорошими креслами своеобразие посадки в Гранте не исправишь…

Пространство и комфорт на задних сиденьях сравнивать нелепо — Джентра длиннее Гранты на 25,5 см, большая часть из которых досталась как раз задним пассажирам.

 

Наполнитель тут мягкий, комфортный, есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками.

У Гранты Спорт сзади аскеза: жёстко и тесно.

Багажник отечественного автомобиля — это то, что ещё Путина восхитило (помните его пассаж про мешки с картошкой?). Действительно, 480 литров по меркам B-класса — это очень много.

Более крупная Daewoo Gentra предлагает только 405 литров.

Высоты, на которые нужно поднимать поклажу, чтобы разместить её в багажнике, у обеих машин примерно одинаковы.

Теперь давайте поговорим о таком важном, но не очень часто упоминаемом аспекте, как юзабилити. Если по-русски — удобстве пользования, незамороченности, простоте алгоритмов.

Gentra, в общем, достаточно дружелюбный автомобиль, но и он не лишён вопросительно-напрягающих особенностей. Вот, например, «автомат» водительского стеклоподъёмника. Что мешало сделать автоматический режим работающим в обе стороны, а не только на открывание?

А «китайская» настройка централизованного запирания дверей? Активируешь запирание специальной кнопочкой, хочешь выйти, тянешь за ручку открывания — фигушки, двери не разблокируются, нужно опять нажимать кнопочку. Смысл этого понять не дано: запирать двери изнутри нужно только ради безопасности. Потенциальная опасность, как известно, находится снаружи автомобиля. А от шаловливых детских ручек должны страховать специальные замки.

И всем косякам косяк: на приборке нет индикатора включения головного света. Понять, включены ли фары, можно только по подсветке панели, в солнечный день почти невидимой.

Ну и по мелочи: индикатор температуры двигателя (хорошо, что он вообще есть!) выходит на правдивые показания минут через двадцать. А о визитницу в «бардачке» подлокотника можно поранить пальцы.

 

Вращающийся рычажок включения и управления громкостью на «магнитоле» гиперчувствителен: аппарат, кажется, выключается от малейшего случайного прикосновения.

Создатели Гранты о юзабилити думали меньше. Пример того, как делать не надо — музыкальное головное устройство. Слишком малы сенсорные кнопки «памяти» радиостанций (при том, что свободного места на экране полно), регулятор громкости «растянут» в бесконечность. Мою Нокию встроенная система хэндс-фри не распознала, хотя более распространённый телефон ещё надо поискать. А как долго «магнитола» включается...

Подогрев лобового стёкла не выключается ни после начала движения, ни при достижении определённой скорости. Едешь — а он продолжает работать. Вопрос: на фига? В движении лобовое стекло интенсивно обдувается, что сводит работу размораживателя на «нет», только энергию расходует.

Отключается он только по времени — через 10-15 минут.

Ключ со встроенным пультом управления сигнализацией неудобен: кнопочки маленькие, информативность нажатия нулевая, защищённости от случайных срабатываний тоже почти нет. Если бросить ключ на сиденье, велика вероятность непроизвольного срабатывания запирания. Однажды в такую переделку попал и я...

Но неприятнее всего — звуки. Гранта пищит по любому поводу, пищит неприятно, не к месту, раздражающе. Вот скажите, зачем дублировать затягивание стояночного тормоза двойным попискиванием? При том, что в движении «на ручнике» машина предательски молчит! Звук «поворотников» не имитирует привычные щёлкания реле, а тоже лезет в уши канареечной трелью. Ещё и запаздывает: уже и манёвр совершил, а звук только начинается. Это отбивает всякую охоту пользоваться поворотниками. И как апофеоз нелепости — полное отсутствие звукового повторителя работы аварийной сигнализации! Единожды включив «аварийку», будешь с ней ездить долго, так как обод руля в большинстве случаев перекрывает световую индикацию.

То, что в машине нет индикатора температуры двигателя, понятно, хотя и неудобно. А вот как понять хроническое скрипение «дворников»? Устав слушать штатные щётки, я купил силиконовые. Без толку: кажется, в Гранте скрип заложен конструктивно!

Электророзетка имеет слишком малую глубину, и многие штекеры просто выталкиваются из неё пружинкой плюсового контакта. Приходится подпирать палочкой.

На фоне сонма мелких, но обидных просчётов, демонстрирующих неземную любовь конструкторов ВАЗа к своим потребителям, странно видеть превосходно работающие парктроники. Ну да правил без исключений не бывает.

Констатируем: алгоритмическая продуманность интерфейсов Джентры на голову выше грантовской, при том что Гранта на добрых семь лет моложе Lacetti.

Теперь самое интересное: как всё это узбекско-тольяттинское хозяйство ездит.

Снаряженная масса Гранты Спорт — 1120 кг (+20 кг к Гранте, за счёт дополнительной шумоизоляции). Мощность двигателя — 120 л.с.

Daewoo Gentra тяжелее (1245 кг минимум) и слабее (107,4 л.с).

Однако при разгоне машины довольно долго идут вровень, и только если у ГС выкручивать мотор «в звон», она отрывается после 50 км/ч.

Управлять динамикой на обеих машинах приятно и даже интересно, сцепления настроены отменно, старты информативны. Гранта Спорт субъективно более ленива в «гражданском» диапазоне оборотов, но позволяет гораздо раньше включить пятую передачу. На Джентре я вообще не помню, чтобы добирался до пятой, азартный  полуторалитровый узбекский моторчик придушен откровенно пенсионерскими передаточными отношениями в трансмиссии.

Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения. Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120! Это такой естественный ограничитель, не отменяющий азарта, но делающий его безопаснее.

Потолок комфортной скорости для Daewoo Gentra — 140 км/ч, дальше стабильность почти одномоментно превращается в нестабильность, динамический коридор растёт, машина откровенно «гуляет». Гранту можно разогнать и до большей скорости, но не скажу, что это приятный режим передвижения. Тут уже придётся напрягаться, отлавливая машину после прыжков в сторону на каждой мало-мальски заметной неровности.

В городе же по манёвренности и удобству кратковременных спуртов — примерный паритет. Гранта Спорт примечательна неудобным рулевым колесом и невысокой его чувствительностью к поворотам на малые углы. Gentra почти зеркальна: ровно при том же передаточном отношении рулевого механизма она даёт водителю куда более насыщенный и правдивый пакет впечатлений, поворачивает без задержки, ею приятно управлять одной рукой. Тем более что это не блажь, а необходимость: переключаться приходится вдвое чаще, чем на Гранте. Такая «понятность руля» — следствие применения гидроусилителя. В Гранте усилитель электрический, откалиброванный далеко не идеально.

Ямки и стыки — конёк Джентры, тут она выигрывает у соперницы в одни ворота. Подвеска при умеренных ходах очень плотная, но не в ущерб комфортности. Отличный баланс свойств амортизаторов и упругих элементов! Лежачих полицейских можно проезжать как на хорошем внедорожнике, не опасаясь ударов от замыкания на буферы. Во многом это ещё и заслуга шипованных сербских шин Tigar Sigura Stud 195/65R15 с очень мягкими боковинами. При резких манёврах эти шины пугают глубокими уводами, заставляя напрягаться и нервничать. Но на плохой дороге они обеспечивают, как принято писать, повышенную комфортность.

Разумеется, спортивная подвеска Гранты Спорт не может соперничать с Джентрой, особенно на низкопрофильных покрышках. От комфорта обычной Гранты тут осталось не очень много. Что поделать — таковы законы жанра.

Посыпаю голову пеплом: у этих автомобилей общего оказалось гораздо больше, чем я предполагал вначале. Они, конечно, разные и останутся разными, но теперь я вполне представляю себе человека, мечущегося в выборе между Грантой Спорт (а вероятнее всего, обычными Грантой или Калиной) и Daewoo Gentra. В активе отечественных машин очень дешёвые запчасти и ремонтопригодность. В пассиве — традиционно меньшая надёжность. Как ни странно, в актив Джентры доступность запчастей и сервиса тоже можно записать, за десять лет продаж Chevrolet Lacetti эту конструкцию сервисмены изучили до винтика. Обидных недоработок в Джентре меньше, она крупнее и вообще даёт «больше автомобиля».

Гранту Спорт продают в фиксированной комплектации за 455 000 руб. Скоро появится версия со 135-сильным мотором и передним подрамником, а также Калина Спорт. Стоить они будут, конечно же, больше.

Прайс-лист Daewoo Gentra более обширен, он включает четыре комплектации, каждая из которых может быть как с «механикой», так и с «автоматом». Начальная цена — 399 000 руб., а очень хорошая комплектация Optimum Plus стоит 423 000 руб. Если нужна машина с люком, литыми дисками, пресловутой отделкой под дерево — готовьте 490 000 руб. Но это сомнительная переплата.

Технические характеристики тестируемых автомобилей:

 

 Lada Granta Sport Daewoo Gentra
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1597 1485
Мощность, л. с. при об/мин 120/5900 107,4/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  160/4500 141/3800
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson

Задняя

 Полузависимая, пружинная

 Независимая, пружинная, многорычажная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4280х1700х1470  4515х1725х1445
Колесная база, мм 2490 2600
Клиренс, мм н.д. н.д.
Снаряженная масса, кг 1140 1245
Объем топливного бака, л 50 60
Объем багажника, л 480 405
Шины 195/50 R16 195/55 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 180
Разгон до 100 км/ч, сек 9,5 11,9
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,8 8,5
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 (min) Неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Стоимость, руб. 455 000 от 399 000

 

Сергей Цыганов, фото автора

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 732
Всё же джентра интересней, за 400 тыс очень неплохой вариант!
670
137
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Ну что вот и смог сравнить не сравниваемое, а за статью как говорится 5
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
220
34
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
И поехали.....
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
15
31
Ответить
   
Сообщений: 19593
"Констатируем: алгоритмическая продуманность интерфейсов Джентры на голову выше грантовской, при том что Гранта на добрых семь лет моложе Lacetti" (с)

Пишет нам автор статьи, после того, как 2 абзаца объяснял недостатки Гранты в виде того, что не доработан подогрев лобового стекла и тачскрин. Правда совершенно упуская из виду, что у Гентры нет ни того, ни другого :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
382
82
Ответить
   
Сообщений: 802
Вах-вах, писака маладца))) Босс сказал найти подход, и таки он был найден, если нельзя сравнить, то нужно просто докапаться и обо***** все)))
211
26
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 37
Говорят про обогрев лобового стекла, а показывают фото с включенным обогревом заднего стекла.!!??
Что ни происходит - все к лучшему!
194
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Выбирая только между джентрой и грантой СПОРТ за пол ляма, я бы лучше ходил пешком.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
268
176
Ответить
   
Сообщений: 802
r0ch:
Выбирая только между джентрой и грантой СПОРТ за пол ляма, я бы лучше ходил пешком.)
что то я сильно сомневаюсь
242
43
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
MarkHoppus:
что то я сильно сомневаюсь
И правильно делаете, ведь за 500 тысяч можно купить машину, а не ладуджентру. :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
200
99
Ответить
   
Сообщений: 802
r0ch:
И правильно делаете, ведь за 500 тысяч можно купить машину, а не ладуджентру. :)
Новую? ****** себе, это что за машина такая, которая вообще не чета ладам и джентрам?
140
48
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
да какая то шляпа обе
96
74
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
MarkHoppus:
Новую? ****** себе, это что за машина такая, которая вообще не чета ладам и джентрам?
Машине не обязательно быть новой, чтобы быть хорошей машиной.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
255
111
Ответить
   
Сообщений: 19593
По ценам тоже забавно звучит сравнение: взяли спец. версию Гранты (одну из самых дорогих) и сравнили с самой дешевой Гентрой :)

Ну ладно на тест есть только Гранта-Спорт, простую продали уже давно. Но по ценам-то можно было сделать сравнение исходя из схожих комплектаций? В Гентре за 400тыр даже магнитолы нет, из всех удовольствий - только кондери. Это уровень оснащения Гранты за 330 тыр.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
172
49
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
удаляя адекватные (резкие) комменты - дром еще больше остается дромом...
MCV30
162
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
JumanGEE:
По ценам тоже забавно звучит сравнение: взяли спец. версию Гранты (одну из самых дорогих) и сравнили с самой дешевой Гентрой :)
Ну ладно на тест есть только Гранта-Спорт, простую продали уже давно. Но по ценам-то можно было сделать сравнение исходя из схожих комплектаций? В Гентре за 400тыр даже магнитолы нет, из всех удовольствий - только кондери. Это уровень оснащения Гранты за 330 тыр.
штоттты...это же давным давно списанный в утиль опель, разве можно не возмолится на него !?
MCV30
46
30
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
Чего по Патрика молчите??? Судя по пробегу должна сцепуха развалица и ржавчина пойти ))))
117
19
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Лет 5-6 назад даже не возникал вопрос - что лучше Лачети или Калина. Причем лачети стоила прилично дороже.
173
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Слезоточивый Таз.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
91
49
Ответить
   
Сообщений: 19593
Alik 70:
штоттты...это же давным давно списанный в утиль опель, разве можно не возмолится на него !?
Ну Гранта тоже далеко не эталон, прямо скажем.

Просто глядя на инженерные решения Гентры, как-то: шкалы приборов без "колодцев" склонные к засветке, БК размером с пол-спичечного коробка, монохромная магнитола на кнопках и проч. вспоминается либо какая-нибудь Королла "девяностых", либо прости-господи первая Калина образца "нулевых", а уж никак не "алгоритмическая продуманность интерфейсов". Это прошлый век похлеще даже современных Жигуляторов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
94
53
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
гентра лучше. У кого есть сомнения в этом?)) даже глупо вообще их сравнивать. Независимая задняя подвеска, нормальный подрамник, машина нормально рулится (сужу по лачетти), салон у гентры просторней, метариалы получше.
208
87
Ответить
   
Сообщений: 19593
r000t:
Лет 5-6 назад даже не возникал вопрос - что лучше Лачети или Калина. Причем лачети стоила прилично дороже.
Сейчас тоже не возникает вопросов, что лучше: Круз или Приора. А вот когда спустя 5-10 лет нынешний Круз передадут вместе со сношенными штампами и устаревшими технологиями на откуп Дэу и те начнут его клепать в неизменном виде со своим шильдиком ... тогда сравнение этого Дэу Круза и какой-нибудь будущей Лады С будет опять вполне уместно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
105
28
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
r0ch:
И правильно делаете, ведь за 500 тысяч можно купить машину, а не ладуджентру. :)
Да полно вариантов и даже очень не плохих экземпляров.
33
49
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
MarkHoppus:
Новую? ****** себе, это что за машина такая, которая вообще не чета ладам и джентрам?
поло, логан, дастер, шевролеты, пежо, ситроен и много чего еще
26
121
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
какую иномарку новую можно взять с люком ,автоматом,дисками за 490 тыщ??
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
73
33
Ответить
   
Сообщений: 802
95Saber95:
Да полно вариантов и даже очень не плохих экземпляров.
вариантов полно всегда, но речь идет о новой машине, сколько можно уже из статьи в статью одно и тоже, типа я бы марка взял.
62
20
Ответить
   
Сообщений: 802
95Saber95:
поло, логан, дастер, шевролеты, пежо, ситроен и много чего еще
Ахаха. Вы смеетесь господа? Вы на них цены давно видели? Или ваше представляение согласно рекламным брошюркам, типа поло за 399 рублей, а на деле от 500 и выше.
128
16
Ответить
   
Сообщений: 19593
Леонид1078:
какую иномарку новую можно взять с люком ,автоматом,дисками за 490 тыщ??
Логан - только без люка
Еще можно немного доплатить и взять: Поло, Солярис, Фабию, Пыж-308 и проч.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
100
Ответить
   
Сообщений: 611
вот по внешнему виду Lada Granta Sport выглядит симпотнее чем Daewoo Gentra ИМХО конечно.
Не уверен не пости.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2005
86
81
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71608
Самое важное забыли : какова НАДЕЖНОСТЬ ДВС Джентры . Ведь этот двигатель целиком собирают в Узбекистане . Если не ошибаюсь , там и льют/штампуют все потроха .
Вопрос : чьи руки прямее ? Вани или Фархада ....
Собака лает - караван идёт
139
34
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
У нас есть два железных ведра, одно с красной полоской, второе с рассадой и сегодня мы будем их сравнивать.
114
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71608
Stim213:
У нас есть два железных ведра, одно с красной полоской, второе с рассадой и сегодня мы будем их сравнивать.
Ну извини , брат .
Ведерки под шампанское в другой теме сравнивают.....
Собака лает - караван идёт
71
15
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
" Если нужна машина с люком, литыми дисками, пресловутой отделкой под дерево — готовьте 490 000 руб." - и еще 10000 сверху, если нужно убрать это колхозное недоразумение под дерево))))
36
14
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
95Saber95:
поло, логан, дастер, шевролеты, пежо, ситроен и много чего еще
прайс открой, все что ты назвал стоит от 550 т.р, а приличный дастер все 700....
74
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
На Джентра Клубе огромная тема срача между Джентрой и Грантой если кому интересно :) http://gentraclub.ru/viewtopic...
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
24
5
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
http://gentraclub.ru/viewtopic... - косяки Джентр, вода подтекает, комплектации узбеки путают, но все равно удачней Гранты, имхо
50
45
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Цвета развеселые даже есть, но на автоматах почему то не все цвета предлагают
8
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 732
Джентра, цепным мотором уже будет лучше гранты у которой ремень. имхо.
75
55
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Ну и по мелочи: индикатор температуры двигателя (хорошо, что он вообще есть!) выходит на правдивые показания минут через двадцать.
У нее просто двигатель долго прогревается, как на Тойотовский 1 NZ. Термостат видно нужен погорячее.
20
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
V39:
У нее просто двигатель долго прогревается, как на Тойотовский 1 NZ. Термостат видно нужен погорячее.
Вы знаете как работает термостат? С какого *** он будет влиять на скорость нагрева мотора?
23
67
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 16
[quote=JumanGEE]Логан - только без люка
Еще можно немного доплатить и взять: Поло, Солярис, Фабию, Пыж-308 и проч.[/qЛ
Логан на автомате стоит 580000 рубликов!!!
36
12
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Slow Matic:
Джентра, цепным мотором уже будет лучше гранты у которой ремень. имхо.
там цепь тоже тыс на 90 и замена.
гнет клапана и на цепных моторах.
43
22
Ответить
   
Сообщений: 19593
Slow Matic:
Джентра, цепным мотором уже будет лучше гранты у которой ремень. имхо.
Чем лучше-то? Разгон до 100км/ч - на 2,4 секунде медленнее, расход топлива при этом выше.
Надежнее - да, ВОЗМОЖНО, если узбеки при производстве мотора выдержали все технологические требования.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
43
40
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Обе не фонтан))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
34
26
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Alex22rus:
Вы знаете как работает термостат? С какого *** он будет влиять на скорость нагрева мотора?
а как работает?
на сколько знаю часть тосола пускает по малому кругу потом когда он нагревается открывается и начинается циркуляция всего тосола. или как то по другому?
33
10
Ответить
    
Сообщений: 1814
Ахаха да да марка кресту чайзера весь этот отжатый хлам и отголоски а ля 90ых. за 500 можно и мерена взять и ауди =) а если поковырять то и кадилака нарыть реально=) А я бы эти 500 тыщ потратил б на женщин вульгарного поведения=__
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
51
63
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
JumanGEE:
Чем лучше-то? Разгон до 100км/ч - на 2,4 секунде медленнее, расход топлива при этом выше.
Надежнее - да, ВОЗМОЖНО, если узбеки при производстве мотора выдержали все технологические требования.
Лучше это не обязательно быстрее, лучше, это, например, не порвется ремень на 30 тысячах))
38
25
Ответить
     
Сообщений: 98
простое пиарство гранты.
31
37
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
V39:
Лучше это не обязательно быстрее, лучше, это, например, не порвется ремень на 30 тысячах))
цепь тоже может и слететь и растянутся. там обычная цепь однорядная не как на жигах 2 рядная которая по 400 тысяч ходила
29
18
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Надо было сравнить клиренс. Автор об этом промолчал. А ведь тут как раз и кроется причина почему владельцы Вазов не бегут в салон ДЭУ
56
16
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
chegem:
а как работает?
на сколько знаю часть тосола пускает по малому кругу потом когда он нагревается открывается и начинается циркуляция всего тосола. или как то по другому?
И с какого перепуга двиг нагреется БЫСТРЕЕ? Он может только СИЛЬНЕЕ нагреться.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
14
31
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 344
посмотрим что из них быстрее с гниёт в нашем климате, у друга есть дэу ксюха за три года крыло насквозь прогнило
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
15
11
Ответить
     
Сообщений: 98
ребята, да что мы сравниваем чужие машины (иномарки) с нашим автовазом, мы на иномарки должны хотя бы ровняться, а тут в соседней теме обсуждаем, почему автоваз на первом, а почему тойота не на первом. иностранцы не занимаются такой ерундой.
7
12
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Знаете я ездил на обоих и обе были в тачке, лачетти с пробегом в 10т гремела и брякала не по детски что по подвеске что салон. А на гранте с акп с 18т пробег (в свободное время таксовал), я езил в Тольятти юзал друга машину и я скажу вполне достойный агрегат. Другой мой друг купил пробежную лачетти с проб. в 30т не отездив и 2х месяцев продал по быстрому.
Сам я ездил два года на Калине сейчас на ХОНДА АВАНСИР 99г и я не скажу что я в восторге и хрюкаю отрадости обладания хондой, за рулем калины я больше получал кайфа от вождения.
45
49
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 280
Дром-такой Дром!
12
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Dimer-2:
И с какого перепуга двиг нагреется БЫСТРЕЕ? Он может только СИЛЬНЕЕ нагреться.
здрасьте толи в двигателе крутится 1 литр тосола, то ли 5.
29
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
томич.:
Самое важное забыли : какова НАДЕЖНОСТЬ ДВС Джентры . Ведь этот двигатель целиком собирают в Узбекистане . Если не ошибаюсь , там и льют/штампуют все потроха . Вопрос : чьи руки прямее ? Вани или Фархада ....
вроде бы к моторам нексий/матизов особых претензий нет...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
17
16
Ответить
  
Сообщений: 409
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 384
Хотел что-то доказать, расписать что автору не мешало бы инструкцию почитать, и узнать что подогрев лобового в Гранте выключается через 6 минут, а в Джентре его тупо нет (так в разы удобнее, шлифовать по лобовому каждое утро скребком), но смысл ибо заказ от редактора выполнен, можно послать статью на сайт и идти пить кофе... а отвечать на коменты - мовитон...
Тыр тыр тыр.
46
6
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Dmitry36:
вроде бы к моторам нексий/матизов особых претензий нет...
это просто этим вопросом никто не задовался;)))
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Не нравится не один из этих вариантов, тогда лучше приору взять в долг. Ну а так то на памяти деу эспера 1998 г/в сборка Корея. У тестя была, продали с пробегом 250 000, работала как часы, вот там было качество
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
23
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Dmitry36:
вроде бы к моторам нексий/матизов особых претензий нет...
ну как сказать знакомый менял ремень на нексии при пробеге до 20 тысяч начали пищать безбожно.
5
15
Ответить
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Asves:
Хотел что-то доказать, расписать что автору не мешало бы инструкцию почитать, и узнать что подогрев лобового в Гранте выключается через 6 минут, а в Джентре его тупо нет (так в разы удобнее, шлифовать по лобовому каждое утро скребком), но смысл ибо заказ от редактора выполнен, можно послать статью на сайт и идти пить кофе... а отвечать на коменты - мовитон...
Да какой мовитон они тупо критику в свой адрес не перенося, а советы так вообще удоляют и вообще ожирели, разачирован коллективом полностью.
22
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71608
А вообще сравнивать Гранту спорт хоть с чем то нет смысла . Обычную еще куда ни шло...
Был я у нас в салоне , там Грант полно , спорта нету ...
В одной цене примерно ? Ну тогда давайте с Чери индис сравнивать ( он еще дешевле кстати ) - миникроссовер почти ( бгг )
Собака лает - караван идёт
13
4
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 270
Нет уж,ребята,за 500 тыс С класс подержанный в неплохом состоянии,но не ЭТО....!!!
14
27
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Узбеки внесли несколько своих, авторских штрихов в интерьер, в результате которых и без того не ласкающий взгляд салон Lacetti заиграл псевдокитайской безвкусицей. Слава богу, хватило ума не втыкать в приборку синие лампочки... Но от «магнитолы» с подчёркнуто азиатским абрисом, никак не соответствующей общей эстетике, отказаться не смогли.
если что, то такая же магнитола стоит и в Шевроле Оптра, так что узбеки тут не при чем
22
1
Ответить
     
Сообщений: 117
Автор жжет.
-Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120.
-Скажите на милость где можно ездить с такой скоростью и на каком фокусе.
74
6
Ответить
     
Сообщений: 3157
Lionvs:
Автор жжет.
-Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120.
-Скажите на милость где можно ездить с такой скоростью и на каком фокусе.
Это же дром, каков заказ, такова и статья.
38
6
Ответить
 
Мск
Сообщений: 255
Лачетти седан+лачетти хэтчбек=джентра. Калина+логан=гранта. Это равно как африканец+европеец=голубоглазы й светловолосый чернокожий евроафриканец
Редактироватьподпись :)
10
11
Ответить
   
Сообщений: 599
chegem:
цепь тоже может и слететь и растянутся. там обычная цепь однорядная не как на жигах 2 рядная которая по 400 тысяч ходила
По 400 000км.?! Да окститесь! 120-150тыс.км. от силы и это при условии что ставишь вставку на шток,чтобы дотягивала ещё больше! Раз 180тыс.км у меня отходила
18
5
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
chegem:
здрасьте толи в двигателе крутится 1 литр тосола, то ли 5.
Если поставить термостат на более высокую Т, то нагреется не БЫСТРЕЕ, а СИЛЬНЕЕ. Если убрать термостат, то нагреется ДОЛЬШЕ и СЛАБЕЕ. Скорость нагрева двигателя при любом исправном термостате до рабочей Т - одинакова. Бензин ведь не станет гореть жарче, ога?
З.Ы. В двигателе количество тосола одинаковое "крутится". Термостат своим открытием пускает тосол через радиатор и все.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
14
24
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
если бы в мире были только два этих авто за эту цену
то без сомнений выбор оставил бы за грантой
знакомый один впирается сейчас с запчастями на свою нексию, цены кусаются, хочет снова на ваз пересесть
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
20
24
Ответить
   
Сообщений: 700
Джентра интересней внешне, Гранта ну очень уж страшная...
27
30
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Странно. Когда гранту спорт сравнивали с лексусом на круге она нормально рулилась не хуже лексуса насколько я помню. А тут уже невнятное управление, бросает из стороны в сторону. Я так понимаю джентра получается лучше лексуса рулится?
72
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Гентра - КОПИЯ КОПИИ. Для своеобразной аудитории нищебродов. Уже целая концепция выработана под них, начиная с Нексии, - типа вот вам КОПИЯ типа такой-то тачки (которая уже отжила свое и в оригинале-то была низом автомобильной иерархии), наслаждайтесь. И почему-то они думают, что это круто, купить копию снятого с производства дешевенького ширпотреба. Загадка. Можно подумать, копия была сделана с Мерседеса Е-класса ))) Странно, конечно. Думаю, тут психологические причины, чисто под российский менталитет "униженных и угнетенных".

Гранта - со всеми недостатками - это самостоятельный автомобиль. Я лично за Гранту. Или за Калину.
57
45
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
chegem:
а как работает?
на сколько знаю часть тосола пускает по малому кругу потом когда он нагревается открывается и начинается циркуляция всего тосола. или как то по другому?
и как же он повлияет на скорость нагрева мотора, если он срабатывает когда он мотор уже нагреется.
3
4
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Alex22rus:
и как же он повлияет на скорость нагрева мотора, если он срабатывает когда он мотор уже нагреется.
гонит он...
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
1
10
Ответить
   
Сообщений: 599
Дмитрий38:
Знаете я ездил на обоих и обе были в тачке, лачетти с пробегом в 10т гремела и брякала не по детски что по подвеске что салон. А на гранте с акп с 18т пробег (в свободное время таксовал), я езил в Тольятти юзал друга машину и я скажу вполне достойный агрегат. Другой мой друг купил пробежную лачетти с проб. в 30т не отездив и 2х месяцев продал по быстрому.
Сам я ездил два года на Калине сейчас на ХОНДА АВАНСИР 99г и я не скажу что я в восторге и хрюкаю отрадости обладания хондой, за рулем калины я больше получал кайфа от вождения.
Кайфа? Я бы сказал-адреналина,ловя её на дороге))),мало того не так давно проехав на тест-драйве в Гранте с АКПП-всё то же самое. Ловишь её по прямой постоянно,причём по ровной дороге,подруливаешь.Управляемо сть напряжная вобщем.Единственное что понравилось-это динамика,хороший подхват с 3000 об.раскручивается движек замечательно! АБС адекватно работает,система распределения тормозных усилий то же.Коробка автомат так же без каких то конкретных затупов.
9
8
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Lionvs:
Автор жжет.
-Ощущения, которые я получаю на Фокусе при скорости в 200 км/ч, Гранта Спорт и Джентра дают уже при 120.
-Скажите на милость где можно ездить с такой скоростью и на каком фокусе.
Фокус Спорт )))
9
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ramirez:
Кайфа? Я бы сказал-адреналина,ловя её на дороге))),мало того не так давно проехав на тест-драйве в Гранте с АКПП-всё то же самое. Ловишь её по прямой постоянно,причём по ровной дороге,подруливаешь.Управляемо сть напряжная вобщем.Единственное что понравилось-это динамика,хороший подхват с 3000 об.раскручивается движек замечательно! АБС адекватно работает,система распределения тормозных усилий то же.Коробка автомат так же без каких то конкретных затупов.
Странно, даже первая калина на хорошей дороге подруливания не требовала километров наверное до ста. Пачку сигарет спокойно успевал распечатать двумя руками не держась за руль, прежде чем нужно было за него взяться и чего то поправить
16
5
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
От неожиданности, страха или позора?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
36
8
Ответить
   
Сообщений: 19593
Ktth:
От неожиданности, страха или позора?)
По традиции. К немцам отношение точно такое же:
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
12
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 344
akrogis:
Странно. Когда гранту спорт сравнивали с лексусом на круге она нормально рулилась не хуже лексуса насколько я помню. А тут уже невнятное управление, бросает из стороны в сторону. Я так понимаю джентра получается лучше лексуса рулится?
вот вот и я про это хотел сказать что то с лексусом сравнивали чуть чуть проигрывала, а тут что то против лачети/джентры совсем плохо выглядит, наверное сравниватель такой
)))))
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
25
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Нашли, что сравнивать, устаревшую конструкцию Гентры с непонятно какими ДВС и АКПП, с полноценным автомобилем, B класса, к тому же хорошо оснащенным.
Про фокуса с его 200 км/ч, сомнительное утверждение.
36
22
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Может купить Дрому Джентру? Хотя там сборка узбекская... У нас в Казахстане скоро появиться в продаже. Заодно можно сравнить качество российской машины с узбекским.
Мой отзыв: Honda Accord 1993
23
2
Ответить
   
Сообщений: 599
akrogis:
Странно, даже первая калина на хорошей дороге подруливания не требовала километров наверное до ста. Пачку сигарет спокойно успевал распечатать двумя руками не держась за руль, прежде чем нужно было за него взяться и чего то поправить
Я бы Вам поверил,если бы сам не ездил на той же Гранте. И на нормальном автопроме так же богатый опыт имеется))) есть с чем сравнивать.
9
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Паче чаяния я решил, что в московской редакции Дрома, наконец, появился ещё один толковый автор. Но после фразы "Знаете, за что я люблю дешёвые машины? За плохую развязку с процессом движения" сразу повеяло старой-доброй авторевюшной школой. Нет, Сергей Цыганов - единственный, кто может вкусно писАть.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
22
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
MarkHoppus:
Ахаха. Вы смеетесь господа? Вы на них цены давно видели? Или ваше представляение согласно рекламным брошюркам, типа поло за 399 рублей, а на деле от 500 и выше.
Я тебя наверное удивлю, но как раз являюсь покупателем новых машин. И прекрасно знаю как работают дилеры и сколько стоят машины.
У меня как раз пежо 308 с автоматом купленный за 547 тысяч и это заметь не совсем бюджетная шушлайка. В подарок к этому дали полный комплект ковриков и шампанское французкое подарили (очень понравилось). Так, что лечить про рекламные брошюрки будешь жену на кухне.
10
32
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Интересно кто покупает такие новые автомобили??? Мне понятно, что не увсех есть деньги на приобретение приличного нового автомобиля... Но в таком случае вторичный рынок, на мой взгляд - гораздо предпочтительнее выглядит - чем этои невзрачные нищебродные корыта... Люди проснитесь не тратьте деньги на этот хлам, лучше полазийте в разделе продажа авто!!!
16
52
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
при том что Гранта на добрых семь лет моложе Lacetti
А при чем здесь Лачетти? Вроде речь про Гентру, не?
Может сравнивая возраст автомобилей в таком ракурсе нужно вспомнить, что Гранта тоже не с нуля разрабатывалась?
Авторы очень профессионально используют двойные стандарты в своих статьях. Удивительно, что кто-то еще считает эту статью пиаром Гранты...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
22
7
Ответить
    
Сообщений: 44
Автор что по вашему китайщина? Голубая подсветка приборов? Так многие известные бренды ей блещут.Мне допустим нравится,а вот красная наоборот раздражает.Дверки не разблокируются при остановки? Так камри виста корона карина итд итп,тоже самое .Нету индикации включения головного света? Опять таки камри виста в cv/sv40 кузовах.Это бюджетное авто,что можно от него ожидать.
26
6
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
95Saber95:
У меня как раз пежо 308 с автоматом купленный за 547 тысяч и это заметь не совсем бюджетная шушлайка.
На сайте Пежо эта "не совсем бюджетная шалушайка" даже с учетом скидки в 50 т.р. начинается от 609 тыщ. И где вы такие цены находите?
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
32
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
DACENTAL:
Надо было сравнить клиренс. Автор об этом промолчал. А ведь тут как раз и кроется причина почему владельцы Вазов не бегут в салон ДЭУ
У этой конкретной гранты клиренса не больше этой же джентры.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
5
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
богатырь86:
Интересно кто покупает такие новые автомобили???
Я покупаю такие автомобили. Хватило мне опыта владения вторсырьем. Новый автомобиль - это новый автомобиль. Какой марки бы он не был.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
49
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Billybonce:
На сайте Пежо эта "не совсем бюджетная шалушайка" даже с учетом скидки в 50 т.р. начинается от 609 тыщ. И где вы такие цены находите?
В моем случае все сложилось, а так можно очень не хилые скидки получить придя с деньгой в кармане. Вот тогда действительно будут скидки на машины в наличии. Так же важно следить за проходящими акциями и торговаться, несмотря на то, что это салон торгуются они всегда.
5
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
богатырь86:
Интересно кто покупает такие новые автомобили??? Мне понятно, что не увсех есть деньги на приобретение приличного нового автомобиля... Но в таком случае вторичный рынок, на мой взгляд - гораздо предпочтительнее выглядит - чем этои невзрачные нищебродные корыта... Люди проснитесь не тратьте деньги на этот хлам, лучше полазийте в разделе продажа авто!!!
1) Тот, кому надоело ездить на б/у
2) Тот, у кого нет в кармане налички и он берет более выгодный автокредит, вместо грабительского потребкредита
3) Тот, кто не разбирается (или не хочет заморачиваться) в обслуживании авто и предпочитает переплатить за ТО (которое ему сделают, пока он кофе будет на мягком диване пить) и не греть голову в случае какой-то поломки (пусть у отдела гарантийного ремонта голова болит)
4) Тот, кому не хочет ради понтов б/у бизнесс-класса переплачивать за его обслуживание и расход топлива
5) Тот, кому не охота мониторить объявы на Дроме и бегать по рынку в поисках "вкусного" или хотя бы "живого" варианта. А охота просто придти в одно место, ткнуть пальцем в прайс, выбрать цвет и потом просто приехать и забрать автомобиль
...

короче "тысячи их". В этом вот году их 2 777 тысяч :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
67
10
Ответить
    
Сообщений: 36338
томич.:
Самое важное забыли : какова НАДЕЖНОСТЬ ДВС Джентры . Ведь этот двигатель целиком собирают в Узбекистане . Если не ошибаюсь , там и льют/штампуют все потроха . Вопрос : чьи руки прямее ? Вани или Фархада ....
а там на завод когда сборщик устраивается ему в отделе кадров предлагаю пройти через выпрямитель рук.
соглашается , берут.
10
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
chegem:
ну как сказать знакомый менял ремень на нексии при пробеге до 20 тысяч начали пищать безбожно.
Ремни ГРМ вроде как не пищат, там же нет проскальзывания. А другие ремни к двигателю не имеют отношения по большому счету. Да и вообще это расходник )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Кстати, эта джентра очень даже неплохой вариант за свои деньги.
28
9
Ответить
   
Сообщений: 802
95Saber95:
Я тебя наверное удивлю, но как раз являюсь покупателем новых машин. И прекрасно знаю как работают дилеры и сколько стоят машины.
У меня как раз пежо 308 с автоматом купленный за 547 тысяч и это заметь не совсем бюджетная шушлайка. В подарок к этому дали полный комплект ковриков и шампанское французкое подарили (очень понравилось). Так, что лечить про рекламные брошюрки будешь жену на кухне.
Ишь ты, какой невоспитанный грубиян, купил новый пежо и пальцы веером сразу
23
3
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 173
Пространство и комфорт на задних сиденьях сравнивать нелепо — Джентра длиннее Гранты на 25,5 см, большая часть из которых досталась как раз задним пассажирам.
А вот сравнить все-таки надо было. Очень бы удивились, что сзади Гранта шире.
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
6
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.