Съездили, блин, в Ригу: Гранта жестко глючит на трассе, а в финале нас атаковал ЛОСЬ (видео!)
Было, было перед стартом предчувствие — на этот раз просто не будет. План «Маршрута выходного дня» Москва — Рига — Юрмала — Лиепая (2600 км за 5 дней) был насыщенным, но не представлялся особо сложным. Но что нам подкинет Лада Гранта Спорт с ее «блуждающими неисправностями»? И вообще, насколько приспособлен этот автомобиль для путешествий средней дальности?
Ломаюсь где вздумается, гуляю сама по себе
В мае мы уже ездили на Дромомобиле в Прибалтику, но на Nissan Almera. Был бы выбор, и на этот раз поехал на «Русской Альмере». Но Альмера уехала на Дальний Восток, а при коротком знакомстве с Грантой Спорт полюбить этот автомобиль не получилось. При поездках по Москве он мне казался излишне дерганным, нервным, несбалансированным и некомфортным. Даже после коротких (20-30 км) маршрутов по мегаполису от судорожного топтания педали сцепления начинали ныть икроножные мышцы левой ноги, от постоянных вибраций (при разгоне, торможении и на холостом ходу) трещать голова, а от вялых стартов (если не перекручивать двигатель) развиваться комплекс неполноценности.
Но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Да и ехать (забегая вперед) получилось неплохо. Едва Гранта Спорт вырвалась из слизких объятий московских пробок, она расцвела всеми гранями своей динамичной натуры (относительно жанра «ВАЗ», конечно). На трассе это совсем другой, чем в городе, автомобиль — сбитый, цельный, острый, динамичный... На пустынной «Новой Риге» он дарит удовольствие от вождения — это уже не вялая, безинициативная и монотонно нудящая Альмера, которой для обгона длинномера нужны уходящие за горизонт свободные пространства. Гранта Спорт менее шумная (хотя, понятно, с далеко не выдающимися акустическими показателями), с куда более острыми (а не размазанными, как у Альмера) реакциями на действия рулем и, главное, хорошим «выстрелом» при обгонах со средних скоростей.
Впрочем, вспомнить Альмеру добрым словом пришлось после ночевки в Зубцове (200 км от Москвы). В Тверской области на протяжении доброй сотни километров идет масштабный дорожный ремонт магистрали М9 «Балтия», по сути — строительство дороги. Еще точнее — дороги как таковой сейчас нет на протяжении многих десятков километров, и этот участок стал тяжелым, почти непосильным испытанием для Гранты. Русский «Спорт» исключительно болезненно реагирует на неровности покрытия (даже незначительные), вплоть до жесткого пробоя подвески — такого, что вылетают зубные пломбы. Трехчасовой заезд по пластунски выбил из графика передвижения, а душевные и телесные мучения привели к решению — маршрут закольцевать, чтобы больше не видеть ужасы дорог Тверской области.
Почти до вечера это была единственная неприятность на маршруте, российско-латвийскую границу мы с Грантой проскочили менее чем за час. Когда до Риги оставалось километров 200, машина на ровном месте затряслась крупной дрожью, на панели вспыхнул «чек», и двигатель перестал реагировать на педаль газа. Дави-не дави — выше оборотов холостого хода мотор не раскручивается, и автомобиль едва ползет (15 км/час) на второй-третьей передаче. Все это случилось перед небольшим мостом с реверсивным движением, который пришлось преодолевать медленно и печально под аккомпанемент аварийки и снисходительные взгляды местных хуторян на хорошо подержанных опелях и фольксвагенах. Это не было триумфом российского автопрома, о котором здесь уже начали подзабывать!
Что делать в этой ситуации? Ну сначала помедитировать, рассматривая придорожные гнезда аистов. Потом для приличия хлопнуть разок крышкой багажника, три раза пнуть по заднему левому колесу. Помогло сразу — через 2,5 часа Гранта Спорт уже звонко отсчитывала булыжники мощеных мостовых рижского Старого города.
Здесь автомобиль пришлось поставить на прикол. Что само по себе не просто: мало того, что дневная парковка везде в центральной части города платная (600-800 руб./день), так и оплатить ее — целая эпопея. Если даже наменять горсть мелочи, еще нужно разобраться, как работает автомат, выдающий парковочные талоны — все инструкции на латышском. Ну да где наша не пропадала. Только регулярное пополнение жадного нутра автомата медяками не помогло: на утро третьего дня Гранта с Набережной Даугавы (улица 11 ноября) исчезла — вместе со всеми прочими припаркованными там еще вечером авто.
Ночь Лада Гранта Спорт начинала на одном берегу Даугавы — за 1,20 лата/час (примерно 70 руб.)
Не стоило большого труда понять, почему: вечером на набережной должен был состояться концерт звезд российской эстрады (в рамках фестиваля Юрмала-2013) — вот накануне ночью площадку и «зачистили». Вот так Анна Семенович и Дима Билан, сами того не ведая, стали причиной исчезновения Дромомобиля. Найти его оказалось нетрудно — по телефону полиции сразу назвали место (недалеко — буквально в километре, на противоположном берегу Даугавы) и даже извинились за доставленное беспокойство.
На следующий день автомобиль был обнаружен на противоположном берегу реки — примерно в километре от того места, где был припаркован. И эта парковка уже не стоила ни копейки
Больше беспокойств не было — двое суток. В полной гармонии с авто и окружающим миром мы с Грантой Спорт посетили прибрежные Юрмалу и Лиепаю и кружным путем — через Литву и Белоруссию — собирались вернуться в российскую столицу.
Таинство перезагрузки
Из Лиепаи стартовали в 8 утра воскресенья, рассчитывая доехать до Москвы (1400 км) часов за 16 по дорогам четырех стран. Не получилось: за рулем пришлось просидеть больше суток — 26 часов подряд — и до редакции добраться только к полудню понедельника.
Хотя поначалу все шло бойко. Границу Латвии и Литвы прошли ходом, притормозив только для ритуальной фотосессии, потом навигатор повел каким-то извилистым путем через умиротворенные литовские городки. Но, в конце концов, Гранта Спорт встала на главную литовскую магистраль А1 Клайпеда — Каунас — Вильнюс, проходящую через всю страну с запада на восток. Не дорога — сказка, ни за что не подумаешь, что едешь по территории постсоветского пространства. По две полосы в каждом направлении, широченная обочина, разделительный газон... Настоящий американский хайвэй! И Гранта на нем — своя: острая, динамичная, комфортная.
Границы в Евросоюзе — понятие условное, поэтому снимки в двух государствах можно сделать с перерывом в несколько минут
Удовольствие от вождения (управления!), солнечной погоды и пасторальных пейзажей длилось недолго. Примерно посередине литовской магистрали A1 все пошло уже по известному сценарию: мотор Гранты Спорт начал захлебываться, обороты упали до величины холостого хода, и панель приборов озарил унылый «чек». Автомобиль вновь перестал реагировать на педаль газа, невозмутимо катясь себе по широченной обочине на третьей передаче на скорости 15 км/час. Этакий «Русский круиз-контроль». До Москвы оставалось чуть более 900 км. Несложные подсчеты приводили к паническому результату: до родной столицы таким велосипедным темпом можно добраться часов за 60 безостановочного движения.
Ни «перекуры» на многочисленных площадках для отдыха в стороне от трассы, ни медитации, ни пинки по колесу, ни хлопанье крышкой багажника, ни даже внимательное изучение подкапотного пространства к положительному результату не приводили — в лучшем случае автомобиль бойко стартовал, и через несколько сот метров двигатель переходил в режим холостого хода. Попытка «прогазоваться» после поворота ключа зажигания (пока педаль газа окончательно не «зависала») приводила к еще более драматичным последствиям — обороты начинали самопроизвольно расти до критических отметок, и остановить этот «взлет» можно было только обратным поворотом ключа зажигания.
Пару десятков километров Гранта Спорт катилась со скоростью 15 км/час по широченной обочине главной литовской магистрали A1 Клайпеда — Вильнюс, пока наконец не стало понятно: надо приступать к решительным мерам
Вот вам ситуация. Литва, местных наличных денег нет (страну планировалось проскочить ходом). Ну да ладно, банкомат найдем. Но — воскресенье, вряд ли автосервисы работают, а если даже чудом удастся найти мастеров, смогут ли они разобраться в вазовской электронике?
«Если враг не сдается — его перезагружают». Как последний шанс перед «капитуляцией» было решено просто сбросить питание.
Гаечными ключами удалось разжиться у тракториста на ближайшем хуторе (десятилетие владения новыми иномарками отучили возить походную автомастерскую в багажнике). Операция нехитрая — снял минусовую клемму, мечтательно посмотрел на небо, вернул клемму на исходную...
И автомобиль поехал!!! Безо всякого чиха — до самой Москвы!
Рядом с кнопкой открывания багажника так и просится установить отключение питания Hard Reset (Полная перезагрузка)
«Захотелось лося, да сорвалося»
Машина больше не подводила, но путь в этот день-ночь-день был все же полон всякими приятными и не очень событиями. На литовско-белорусской границе мы с вазовским «Спортом» попали в очередь — на шесть долгих часов. В очередной раз подумалось, к чему это все в цивилизованном обществе XXI века: возня с визами, очереди, досмотры напоминающие шмон? Тысячи людей, теряющих время в бессмысленном ожидании... Вот когда-то внушающие путникам ужас российско-белорусские пропускные пункты рухнули (чуть позже в этом пришлось убедиться — прошли ходом, не притормаживая) и ровным счетом ничего ужасного в мире не произошло.
В приграничном белорусском городке Сморгонь сделали остановку на ужин. В единственном местном ресторанчике в воскресный вечер обстановка, как у нас в начале 90-х: незатейливый интерьер и сервис приправлены тревожной атмосферой назревающей драки под музыку «Миража». Но в целом городок милый и грустный — как ностальгия. Через ночь ехали по белорусской глубинке — с оранжевой луной на горизонте, запахами свежескошенной травы и передовой птицефабрики, с заглядывающими на огонек панели приборов совами и скучающими на обочинах хвостатыми лисами, и с едва угадывающимися в кромешной темноте на обочине селами. Навигатор столь причудливо прочертил маршрут, что несколько десятков километров Гранта Спорт прошла по глухому белорусскому лесу, в котором для полной «киношной» аутентичности разве что картинок с бутылки «Зубровки» не хватало.
На относительно короткой дистанции было любопытно посмотреть как меняются ценники на топливо. В Латвии (первый снимок) и Литве (второй) литр 95-го стоит, соответственно, 0,96 лата и 4,82 лита — то есть в районе 60 руб./литр. А вот в Белоруссии цены уже российские: устрашающая цифра в 7800 белорусских рублей — это менее 29 рублей российских
Рассвет встретили уже в Смоленской области, а там уже пошел обратный отсчет до Москвы просто-таки по отличному по российским меркам Минскому шоссе М1 (полная противоположность «Новой Риге» М9). Вот здесь-то, когда время «рулежки» стало отсчитывать вторые сутки, километров за 150 до Москвы, мы все едва не лишились нашей Гранты Спорт. Прямо наперерез Дромомобилю из леса выскочил огромный ветвистый лось. Каким-то чудом удалось притормозить и даже сделать небольшой вираж. Разошлись сантиметрами. Драматургия этого эпизода хорошо видна на 15-секундном видео с регистратора (за ненормативную лексику извините-поймите):
Ну а дальше было все банально: трехчасовой заезд в утреннюю понедельничную Москву (как же люди каждый день так на работу ездят?) и финиш у редакции в районе Автозаводской.
Сколько в «Спорте» «Туриста»?
Мои коллеги в предыдущих постах достаточно подробно расписали потребительские качества Гранты Спорт в городских режимах эксплуатации, я же остановлюсь на приспособленности авто для путешествий.
Использование «Спорта» в качестве автомобиля для дальних и не очень поездок возможно, но с рядом оговорок. По настоящему комфортной поездка может быть в формате двое взрослых + ребенок максимум. Все-таки задние сиденья для длительного перемещения взрослого человека (а тем более двух) — тесные. Но зато любители больших чемоданов и вывоза в поездку полного гардероба с комплектом бытовой техники будут довольны: багажник все это примет.
Удивительно, но после 26 часов практически непрерывного сидения в водительском кресле, я не почувствовал усталости или дискомфорта ни в одном из чресел. Спортивные сиденья Гранты Спорт с жесткой фиксацией вообще одни из лучших с коими мне приходилось иметь дело.
Эргономичность водительского места в путешествии имеет ряд нюансов. Всякую мелочь (бумажник, телефон, квитанции, очки) по салону можно разложить удобно, но столь нужные в дороге карту и путеводитель пристроить можно только на свободное сиденье, без какой-либо альтернативы. Емкости для бутылок удобные, но только если они «вписываются» по диаметру — а так происходит не всегда. Вот эту бутылку «Боржоми» в подстаканник пришлось буквально втискивать, так что на ходу ее уже не высвободишь.
Кроме того, «высокая» бутылка практически вплотную соприкасается с рычагом (задеваешь фалангами пальцев) при включении первой передачи.
Музыка звучит практически бесконечно — с USB можно считывать тысячи треков. Но управлять магнитолой возможно только остановившись (и то — постараться надо): панель бликует на солнце, да и попасть рукой в нужную часть монитора — почти искусство. Водителю даже регулировать звук с помощью дохлой «крутилки» — уже опасность. Ну а качество звучания (как мы уже отмечали) это совсем не песня.
Расход топлива, как и предсказывали наши читатели, к 5000 км пробега упал с 15 до 7,9 литров.
Про динамические характеристики автомобиля я уже говорил: совершенно того не ожидая получил удовольствие от управления в общем-то бюджетным автомобилем на скоростных участках. Здесь с Грантой Спорт чувствуешь полное единение. Да и акустический комфорт, учитывая цену автомобиля, находится на приемлемом уровне.
А в целом... Интересной получилась поездочка (к ее туристической составляющей мы еще вернемся). Можно долго обсуждать потребительские качества этого автомобиля, но что бесспорно — скучным его точно не назовешь. Продолжаем веселится дальше.
Ефим Незванный, фото автора
Другие записи блога
Комментарии
Без обид , но все примерно знают , что такое Гранта . Явно человек , десятилетиями ездивший на новых иномарках , ее не купит . Само описание темы уже предвзято . Нужно было искать пилота после "классики" , карбового зубилы или древнего Опеля . Вот тогда б было море положительных эмоций , и ключи бы не пришлось бегать искать....
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
Сплошная - это третья беда российских водителей
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Правда теперь ошибки в памяти контроллера не осталось. нЕчего гарантийщикам предъявлеять. Если затупит еще, не скидывая клеммы прямиком к диллеру.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
За 200 км до границы РФ у вас загорелся чек и машина перестала реагировать на газ. Вот скажите, честно, кто в здравом уме вообще поедет за границу в таком случае? тем более без единого ключа банально для снятия клемм с аккумулятора?
Я ни одного такого человека не знаю...
На бесплатной парковке, зафира чёткая стоит рядом, а главное стоит как гранта-спорт, только едет намного спортивней.
Очень обламывает такая мелочь, как отсутсвие контакта в педале газа. За такой ерунды, весь позитив перечёркнут. Руки надо отрывать бракоделам на автовазе.
Ещё очень культурно ругаетесь!)
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Сигналы с обоих датчиков идут в ЭБУ и он сравнивает оба сигнала и сразу выдаёт "чек" об ошибке.
Машина может ехать на одном датчике с горящим "чеком".
Плюс есть гарантия.
Меня удивляет,как быстро люди родившиеся и живущие здесь в России становятся беспомощными "Американцами".Скину л клемму с аккамулятора,теперь герой.Бгг.
Противно всё это.
Дайте её нормальным людям,я уже молчу про перегонов и.т.п, у кого с руками и головой всё хорошо, а не девочке Барби, и написать можно будет совсем другое.
Почему БК не купите, который показывает коды ошибок? Для тестов он необходим больше, чем видеорегистраторы, навигаторы и прочие гаджеты, которыми Вы обзавелись для тестов.
За 200 км до границы РФ у вас загорелся чек и машина перестала реагировать на газ. Вот скажите, честно, кто в здравом уме вообще поедет за границу в таком случае? тем более без единого ключа банально для снятия клемм с аккумулятора?
Я ни одного такого человека не знаю...
Почему БК не купите, который показывает коды ошибок? Для тестов он необходим больше, чем видеорегистраторы, навигаторы и прочие гаджеты, которыми Вы обзавелись для тестов.
ЧТо за глюки с педалью газа.
Уже боюсь брать новый авто с электронной педалью газа, ищу подержаный с тросом.
Мне на морозе с такой новомодной финтифлюшкой как элгаз не улыбается пользоваться
Сайт авторадиоканала радио42.рф
И в стране поприличней.........
Не......ненадежно.
ЧТо за глюки с педалью газа.
Уже боюсь брать новый авто с электронной педалью газа, ищу подержаный с тросом.
Мне на морозе с такой новомодной финтифлюшкой как элгаз не улыбается пользоваться
Проблем с эл. педалью у Гранты нет.
Сигналы с обоих датчиков идут в ЭБУ и он сравнивает оба сигнала и сразу выдаёт "чек" об ошибке.
Машина может ехать на одном датчике с горящим "чеком".
Плюс есть гарантия.
Почему БК не купите, который показывает коды ошибок? Для тестов он необходим больше, чем видеорегистраторы, навигаторы и прочие гаджеты, которыми Вы обзавелись для тестов.
У меня на одном из прошлых авто стоял Multitronics - в основном заменял отсутствующие показания расхода, да остальными возможностями давал баловаться.
На Гранте, однако, уже не для баловства будет...
Проблем с эл. педалью у Гранты нет.
Почему БК не купите, который показывает коды ошибок? Для тестов он необходим больше, чем видеорегистраторы, навигаторы и прочие гаджеты, которыми Вы обзавелись для тестов.
Код ошибки должен показать.
Где-то плохой контакт, по моему.
Какой датчик вам в прошлый раз лечили?
Феерично! Даю бесплатный совет - вы и не выясняйте что там глючит, так и катайтесь. Можно будет еще мноооого статей про поломатую Гранту написать.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если бы код ошибки был, нашли бы быстрее. А если её стирать всё время и ездить дальше, то найти сложно.
Ну и Вас, лично, никто не заставляет ремонтировать. Читайте руководство пользователя!!! При загоревшемся "чеке" вы обязаны обратиться на СТО!!! Эвакуатор по гарантии оплачивает официальный дилер.
А Вы за границу поехали.
Меня один раз навигатор в чистое поле завёл. Сусанин отдыхает. )))
Как я вам завидую, кто еще не был, а у нас отпуск уже все... Две недели, как трудовые будни не дают покоя
Глюк виндоуса не проблема компьютера.
Ну ты то уже "старый" блоговец . Сам все понимаешь , что цели у всех свои . Кто свои кровные потратил на авто и хочет ездить , тот и будет это делать . Ну естественно устраняя иногда мелкие недочеты . Если авто не нравится , человек его продаст . Ни кто ж добровольно не будет мучаться как тут ...
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Здесь же будут колоться , но есть дальше . Зачем ? Тем более версия "спорт" вообще какое то полукустарное производство на каком то "опытном производстве"
В общем и целом она стоит от силы тысяч 70 и то если новая и в наилучшей комплектации с двумя комплектами резины на литье.....
Сегодня видел несколько грант на дорогах. Так то все ничего, но вот зачем эти подшатмповки на багажнике на уровне фар? Как будто это грузовая комплектация с недоставленными фарами, а где-то есть и нормальная, когда светотехника полная, то есть в том числе и на багажнике. Странно.
После такого опуса автору хочется выдать направление в психлечебницу.
ЧТо за глюки с педалью газа.
Уже боюсь брать новый авто с электронной педалью газа, ищу подержаный с тросом.
Мне на морозе с такой новомодной финтифлюшкой как элгаз не улыбается пользоваться
Без обид , но все примерно знают , что такое Гранта . Явно человек , десятилетиями ездивший на новых иномарках , ее не купит . Само описание темы уже предвзято . Нужно было искать пилота после "классики" , карбового зубилы или древнего Опеля . Вот тогда б было море положительных эмоций , и ключи бы не пришлось бегать искать....
Elan Race SL
Для того чтобы в России начали изготавливать, и производить, и использовать нормальные - по человеческим меркам, автомобили, нужно: – отменить ввозные пошлины на все – и на запчасти, и на оборудование для автозаводов, и на готовые автомобили.
Нужно !нашего! производителя поставить в равные условия перед иностранным производителем автомобилей.
Тогда – слабый умрет сам, не мучаясь и довольно быстро, а сильный станет еще сильнее.
А потребитель проголосует рублем за качественный товар, а не за то, что ему втюхивают «по просьбам трудящихся».
Как «жигули» были 60 с лишним лет назад – так они и остались - «жигуляторами» - как их не разрисуй, и как их не назови = … - только плавать не умеет. Не понятно только за что мы платим им такие деньги в виде наших налогов, чтобы эти дармоеды на личных самолетах летали в куршавели.
ДРУЖОК, а ничего что слабым окажется твой родственник, или друг, или сосед? Что ты вообще знаешь о "равных условиях". Перепечатывать чужие мысли легко .
Ты же ПТУшник судя по твоим постам
ДРУЖОК, а ничего что слабым окажется твой родственник, или друг, или сосед? Что ты вообще знаешь о "равных условиях". Перепечатывать чужие мысли легко .
пусть хоть - брат, мать и отец на этом конвейере стоит - какая им честь от того, что я за тысячи км от дома, встану на их браке посреди трассы? Они побегут меня выручать, бросив свои дела?
Не стоит забывать о том что – это НОВАЯ машина!?!?
Я (слава богу) уже двадцать лет не пользуюсь «отчепромом» - хватило в свое время 2102 выше крыши.
А глядя на Гранту – особенно на ее крутилки «клымат-контроля» под ЖК дисплеем – УБОЖЕСТВО!!! А дизайн выдернутый из Опель Вектры 80-х годов, сглаженный ДЭУ-Нексией, с багажником выдутым как.. бутылку… - УБОЖЕСТВО!!!
Хвалить «отчепром» могут только те, кто не разу не ездил на нормальных машинах.
Кстати говоря – в Каменске-Уральском - Грант – по пальцам пересчитать можно – вы видимо один из счастливых обладателей оной?
Ты же ПТУшник судя по твоим постам
АвтоВАз - это финансовая дыра экономики России.
не понимать это может только ПТУшник
Привычка жанра, так как в гараже стоит новая Гранта!
Владелец ВАЗа должен уметь все – и холодильник починить, и в микросхеме разобраться…. Иначе ему нельзя пользоваться ВАЗ-ой.
жор сумашедший и эт при том что
на палке
Похоже в нашем городе вы давно не были. Только в нашем дворе за "торговиком" паркуются 4 гранты, одна из них моя.
Эти вещи надо менять так же часто как масло, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя?
Чтобы быть уверенным на 100% в этой машине и для того чтобы она не подводила в дальних поездках – надо эти вещи менять при каждой заправке на АЗС!
Похоже в нашем городе вы давно не были. Только в нашем дворе за "торговиком" паркуются 4 гранты, одна из них моя.
И по городу одна черная постоянно мечется из ряда в ряд как ужаленная - острая управляемость рулем видимо сказывается...
И по городу одна черная постоянно мечется из ряда в ряд как ужаленная - острая управляемость рулем видимо сказывается...
Привычка жанра, так как в гараже стоит новая Гранта!
Владелец ВАЗа должен уметь все – и холодильник починить, и в микросхеме разобраться…. Иначе ему нельзя пользоваться ВАЗ-ой.
А может там ЭУР сам рулит, а хозя ****вает от такого прогресса, бгг
А вот направление этим действиям задает подсознание
А клемма.. Зачистить, залитолить и затянуть нормально! А рядом где-нибудь выключатель массы поставить. Можно прямо в разрыв минусового провода. Щелк - и автомобиль обесточился.
Для того чтобы в России начали изготавливать, и производить, и использовать нормальные - по человеческим меркам, автомобили, нужно: – отменить ввозные пошлины на все – и на запчасти, и на оборудование для автозаводов, и на готовые автомобили.
Нужно !нашего! производителя поставить в равные условия перед иностранным производителем автомобилей.
Тогда – слабый умрет сам, не мучаясь и довольно быстро, а сильный станет еще сильнее.
А потребитель проголосует рублем за качественный товар, а не за то, что ему втюхивают «по просьбам трудящихся».
Как «жигули» были 60 с лишним лет назад – так они и остались - «жигуляторами» - как их не разрисуй, и как их не назови = … - только плавать не умеет. Не понятно только за что мы платим им такие деньги в виде наших налогов, чтобы эти дармоеды на личных самолетах летали в куршавели.
И оказывается для того, чтобы АвтоВАЗ начал делать хорошие машины, нужно-то взять и удушить его окончательно и бесповоротно.
Вам бы не на дроме тусоваться, вам бы сразу в правительство, да чего уж там в премьеры сразу, вот бы страна зажила .... кстати по-моему у нас премьер как раз точно такое же говорит постоянно. То-то мы живём ... и рост промышленные в стране просто не удержать.
Один в комментах уже написал про похожесть на беспомощных американцев, и внатуре повествование как у блондинки, а не специалистов по автомобилям.
Лично я не против АвтоВАЗ, но предпочитаю иномарки. Почему? Цена/качество не удовлетворяет меня, вот и все. За свои кровные хочется чего-то большего всегда, это нормально, не правда ли?
Новый ВАЗ? Не не куплю. Не хочу встать на раздолбаной костромской дороге где-то на пол-пути между Пермью и Тверью и подвергнуть жизнь всей семьи опасности. И не важно, с руками ты или без. Сейчас столько электроники пихают, что сам в жизни не починишь. Что теперь, паяльник и олово возить?
Все просто в этом мире. "Вор должен сидеть в тюрьме"... Новая машина не должна ломаться...
Лично я не против АвтоВАЗ, но предпочитаю иномарки. Почему? Цена/качество не удовлетворяет меня, вот и все. За свои кровные хочется чего-то большего всегда, это нормально, не правда ли?
Новый ВАЗ? Не не куплю. Не хочу встать на раздолбаной костромской дороге где-то на пол-пути между Пермью и Тверью и подвергнуть жизнь всей семьи опасности. И не важно, с руками ты или без. Сейчас столько электроники пихают, что сам в жизни не починишь. Что теперь, паяльник и олово возить?
Все просто в этом мире. "Вор должен сидеть в тюрьме"... Новая машина не должна ломаться...
Так что, Братуха, не удивил своей тойотой.
Надо у тестеров СПРОСИТЬ, "чек" загорается на пустом баке или нет?
А можно вопрос? Вот на калине 2 уже как бы есть система ESP.
А вот но мою уже купленную гранту (люкс) можно ее в сервисе будет поставить?
А можно вопрос? Вот на калине 2 уже как бы есть система ESP.
А вот но мою уже купленную гранту (люкс) можно ее в сервисе будет поставить?
Смею предположить, что возможно оснастить, но только те, которые с АКПП, так как Калина-2 построена на базе Гранты.
Код ошибки должен показать.
Где-то плохой контакт, по моему.
Какой датчик вам в прошлый раз лечили?
число логически у меня подозрение именно на сигнал с педали: не видит его двигатель, и продолжает держать холостые обороты. или, при нажатии, получает максимальный сигнал и, соответственно, поднимает обороты до отсечки...
Езжу почти 10 лет на французе Salomon ThunderMax (8х8, полный привод), масло не лью вообще, только вдшку, бенз только нюхаю (выхлопы вдоль дорог), резину стоковую на своих 8 колесах еще не менял (правда уже поджимает, скоро уже подшипники до неприличия близко к асфальту будут).
Пробег хз сколько, в сервис ни разу не заезжал.
Что я делаю не так?
в моей личной машине тоже есть некоторый набор инструмента для экспресс-ремонта. правда, он там почему-то не используется... :))
Смею предположить, что возможно оснастить, но только те, которые с АКПП, так как Калина-2 построена на базе Гранты.
Смею предположить, что возможно оснастить, но только те, которые с АКПП, так как Калина-2 построена на базе Гранты.
Само собой с новыми примочками и более современные авто.
Но для этого доноры нужны (блоки электроники), обычно в свободной продаже эти блоки как запчасти продаются по большим ценникам. Причем откуда берутся эти доноры (попадают на разборки после ДТП или еще откуда-то) - достоверно неизвестно.
В случае с ВАЗом думаю, что ценник на блоки будет ниже, и если это хоть как-то технически возможно, со временем энтузиасты придумают, как интегрировать. Надо только подождать года 2-3, когда Гранта-форумы заполнятся информацией и мануалами, как приделывать к машине те или иные фишки.
Надо у тестеров СПРОСИТЬ, "чек" загорается на пустом баке или нет?
А так, да, очень похожи на гранту - 4 колеса, 4 - двери, багажник, и руль слева ))) ахахах )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
АвтоВАз - это финансовая дыра экономики России.
не понимать это может только ПТУшник
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
нам нет смысла быть необъективными. но покупая новый автомобиль, неважно какой марки, хочется на нем ездить по своим делам, а не из сервиса в сервис. и, тем более, не тратить на поиск и устранение неисправностей свое личное время.
почему-то Альмера, пока была у нас в Москве, ни разу не заставила усомниться в своем качестве и надежности. а ведь ее собирают на том же самом проклятом месте в Тольятти... может, сказывается более тщательный контроль качества японцами?
или я не прав?
Думаю, что доводочных испытаний в таком объеме, как для серийных авто, для сборки "спорт" не проводилось. Поправьте, если не прав.
Никто вас в предвзятости обвинять не будет в одном случае - относитесь к машине так, как относились бы к своей. Потому-то пробег Хохла в Якутию состоялся и прошел успешно, что он за машиной следил. А не ехал с выражением "машина новая, она ДОЛЖНА мне отработать на 100% и все тут".
Вы поехали бы на своей авто с чеком за границу без единого ключа в багажнике? Или выясняли бы причину, не успокоились, пока не выяснили, и только тогда уже поехали бы? Честно ответьте на вопрос, пожалуйста.
число логически у меня подозрение именно на сигнал с педали: не видит его двигатель, и продолжает держать холостые обороты. или, при нажатии, получает максимальный сигнал и, соответственно, поднимает обороты до отсечки...
Проверяется за 5 минут. Простой цешкой.
И это не педаль. ЭБУ сразу бы выдало "чек" при разности сигналов с этих резисторов. И этот "чек" остался бы в памяти.
Эти вещи надо менять так же часто как масло, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя?
Чтобы быть уверенным на 100% в этой машине и для того чтобы она не подводила в дальних поездках – надо эти вещи менять при каждой заправке на АЗС!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
нам нет смысла быть необъективными. но покупая новый автомобиль, неважно какой марки, хочется на нем ездить по своим делам, а не из сервиса в сервис. и, тем более, не тратить на поиск и устранение неисправностей свое личное время.
почему-то Альмера, пока была у нас в Москве, ни разу не заставила усомниться в своем качестве и надежности. а ведь ее собирают на том же самом проклятом месте в Тольятти... может, сказывается более тщательный контроль качества японцами?
или я не прав?
Вам попался некий дефект в разъёме, а тысячам других покупателей нет.
Тоже самое и с иномарками. Кому-то повезло и нет дефектов, а кому-то не повезло и заплатив 1,5 миллиона рублей он мучается с неисправностями.
Хотите, я Вам ссылок накидаю на судебные решения по замене гарантийных автомобилей Тойота Королла и Тойота Хайлендер?
Проблем связанных именно с качеством сборки за 3 года и 40 тыщ пробега вообще ноль! Все поломки какие были - из-за качества комплектующих.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Думаю, что доводочных испытаний в таком объеме, как для серийных авто, для сборки "спорт" не проводилось. Поправьте, если не прав.
Никто вас в предвзятости обвинять не будет в одном случае - относитесь к машине так, как относились бы к своей. Потому-то пробег Хохла в Якутию состоялся и прошел успешно, что он за машиной следил. А не ехал с выражением "машина новая, она ДОЛЖНА мне отработать на 100% и все тут".
Вы поехали бы на своей авто с чеком за границу без единого ключа в багажнике? Или выясняли бы причину, не успокоились, пока не выяснили, и только тогда уже поехали бы? Честно ответьте на вопрос, пожалуйста.
гы
По поводу ключей и новой машины: позиция "возить с собой хотя бы на 10 и на 13 всегда" есть у многих, в т.ч. тех, кто отписался на предыдущих страницах. Не зависимо от того, новая машина или старая, долгая поездка или короткая, это диктует благоразумие. И уж тем более, выбираясь за границу...
Я не призываю с собой возить на новой машине ВВ провода, бензонасос, свечи, предохранители, или сварочный аппарат (как дядя Ваня в авторевю, кто в теме тот поймет), но к штатному домкрату и балоннику имеет большой смысл возить с собой всегда хотя бы примитивный набор ключей. Тогда у вас и проблем, по большому счету, не возникло бы никаких. 2 раза мелкие неприятности по 5 минут, не было бы адреналина с поиском тракториста и т.п.
Кстати, а отчего тогда на АЗС не купили ключи уже там, после Риги? ведь уже знали, что что-то может пойти не так?
но в этот раз отчет писал не я...
а вообще, после первых двух случаев машина не давала более поводов для беспокойства, поэтому-то на ней и решились двинуть в Прибалтику. мы надеялись, что Гранта Спорт не подведет...
P.S. вы удивитесь, но на самом деле не так уж и мало людей, у которых на заведомо неисправном авто нет в запасе ни нормального инструмента, ни ремкомплекта, ни даже живой запаски...
Вам попался некий дефект в разъёме, а тысячам других покупателей нет.
Тоже самое и с иномарками. Кому-то повезло и нет дефектов, а кому-то не повезло и заплатив 1,5 миллиона рублей он мучается с неисправностями.
Хотите, я Вам ссылок накидаю на судебные решения по замене гарантийных автомобилей Тойота Королла и Тойота Хайлендер?
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Так что, Братуха, не удивил своей тойотой.
Для многих людей покопаться в своём авто это интересное и познавательное занятие.
но в этот раз отчет писал не я...
а вообще, после первых двух случаев машина не давала более поводов для беспокойства, поэтому-то на ней и решились двинуть в Прибалтику. мы надеялись, что Гранта Спорт не подведет...
P.S. вы удивитесь, но на самом деле не так уж и мало людей, у которых на заведомо неисправном авто нет в запасе ни нормального инструмента, ни ремкомплекта, ни даже живой запаски...
В общем, как то бы побольше стабильных ориентиров в ваших описаниях, а то...вот так вот и стоять на раскоряку?)))
пусть на нем ездят его спонсоры
В общем, как то бы побольше стабильных ориентиров в ваших описаниях, а то...вот так вот и стоять на раскоряку?)))
честно, лично я, если бы меня заставили покупать что-либо вазовское, выбрал бы... даже не знаю, что бы я выбрал... но точно не "Спорт", хотя мне эта машина, в общем-то, даже нравится немного... :)))
ездить на Ладах можно, и даже не без удовольствия порой... но себе пока не куплю...
Сейчас не то время . 17% рынка ( примерно ) держит автоВАЗ . Ни кто ни кого не заставляет - бери что хош .
Потому что не вышли ещё на проектную мощность по штамповке, покраске.
Только и всего.
99,99% (примерно) по честному платят таможенную пошлину. И ничего с этим не поделать...
Закон есть закон.
99,99% (примерно) по честному платят таможенную пошлину. И ничего с этим не поделать...
Закон есть закон.
99,99% (примерно) по честному платят таможенную пошлину. И ничего с этим не поделать...
Закон есть закон.
Да, Вы правы, на автоВАЗе разворовывается гораздо меньше чем во всей России вместе взятой. Ваша правда!
Лично я не против АвтоВАЗ, но предпочитаю иномарки. Почему? Цена/качество не удовлетворяет меня, вот и все. За свои кровные хочется чего-то большего всегда, это нормально, не правда ли?
Новый ВАЗ? Не не куплю. Не хочу встать на раздолбаной костромской дороге где-то на пол-пути между Пермью и Тверью и подвергнуть жизнь всей семьи опасности. И не важно, с руками ты или без. Сейчас столько электроники пихают, что сам в жизни не починишь. Что теперь, паяльник и олово возить?
Все просто в этом мире. "Вор должен сидеть в тюрьме"... Новая машина не должна ломаться...
И оказывается для того, чтобы АвтоВАЗ начал делать хорошие машины, нужно-то взять и удушить его окончательно и бесповоротно.
может просто работать не умеете?
Вам бы не на дроме тусоваться, вам бы сразу в правительство, да чего уж там в премьеры сразу, вот бы страна зажила .... кстати по-моему у нас премьер как раз точно такое же говорит постоянно. То-то мы живём ... и рост промышленные в стране просто не удержать.
Нам инструктор в автошколе говорил: "Бабу надо объезжать спереди, а корову сзади. Почему - да потому что баба на полдороге остановится и обратно побежит, а у коровы задней скорости нет".
Но было это в сельской местности, где коровы обычное дело.
От себя добавлю - самое страшное на дороге - кони. Вот у них "задняя скорость" есть, кроме того, они очень пугливые и могут лягнуть проезжающую машину. Рецепт один - стоять и тихо ждать, не сигналить и не пытаться отогнать "лошадку" - может укусить или лягнуть. А то и просто шарахнуться и помять авто.
Лоси - это уж как повезет, видимо...
честно, лично я, если бы меня заставили покупать что-либо вазовское, выбрал бы... даже не знаю, что бы я выбрал... но точно не "Спорт", хотя мне эта машина, в общем-то, даже нравится немного... :)))
ездить на Ладах можно, и даже не без удовольствия порой... но себе пока не куплю...
Новый ВАЗ? Не не куплю. Не хочу встать на раздолбаной костромской дороге где-то на пол-пути между Пермью и Тверью и подвергнуть жизнь всей семьи опасности. И не важно, с руками ты или без. Сейчас столько электроники пихают, что сам в жизни не починишь. Что теперь, паяльник и олово возить?
П.С. за 3 года владения своим вазом не вставал ни разу. Машина ехала всегда, даже со сдохшим аккумом.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А так да, очень похожи на гранту - 4 колеса, 4 двери, 1 руль ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
АвтоВАз - это финансовая дыра экономики России.
не понимать это может только ПТУшник
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А на трассе то как раз обороты держаться уже не холостые, поэтому там и раскрывается весь потенциал двигателя. Что тут непонятного?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И вовсе не плохо быть уверенным, что сможешь открутить колесо, после шиномантажки.
А на трассе то как раз обороты держаться уже не холостые, поэтому там и раскрывается весь потенциал двигателя. Что тут непонятного?
зря вы бес порно. с порно нада
А на обгоны ты тоже на тех же оборотах выходишь?
Вообще на всех современных бензиновых атмомоторах, пик крутящего момента приходиться на 4000 оборотов. А тут еще распред валы стоят нестандартные, которые пик момента передвигают чуть выше. соответсвенно на низа хтянуть будет хуже чем стоковый мотор. Чтобы тянуло одинаково хорошо и на низах и на верхах нужны изменяемые фазы газораспределения. Например всем известный хондовский втэк. Нашим автопроизводителям пока такие ухищрения пока даже не снились. Да и дорого это и не кчему для бюджетных поповозок. А создавать такие приблуды для мелкосерийного псевдоспорта никто конечно не станет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А на обгоны ты тоже на тех же оборотах выходишь?
Вообще на всех современных бензиновых атмомоторах, пик крутящего момента приходиться на 4000 оборотов. А тут еще распред валы стоят нестандартные, которые пик момента передвигают чуть выше. соответсвенно на низа хтянуть будет хуже чем стоковый мотор. Чтобы тянуло одинаково хорошо и на низах и на верхах нужны изменяемые фазы газораспределения. Например всем известный хондовский втэк. Нашим автопроизводителям пока такие ухищрения пока даже не снились. Да и дорого это и не кчему для бюджетных поповозок. А создавать такие приблуды для мелкосерийного псевдоспорта никто конечно не станет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
При 120 у меня 6,5 примерно. на гранте еще меньше должно быть. Хотя у этой ГП в коробке "неэкономичная."
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
При 120 у меня 6,5 примерно. на гранте еще меньше должно быть. Хотя у этой ГП в коробке "неэкономичная."[/qu ote]
А ну да верняк, она же спорт. Но у меня все равно в голове не укладывается мотор 3.4 на прадо и мотор 1.6 на гранте а разница минимальна...
Для движения 2-х с лишним тонн, да еще не с лучшей аэродинамкой сил, а следственно топлива немало потребуется ! Еще скажи в условиях полного отсутствия дорог или по пахате расход тоже 10 л., (а не 25 и более как на самом деле ну и литров 15 по трассе)
Для движения 2-х с лишним тонн, да еще не с лучшей аэродинамикой сил, а следственно топлива немало потребуется ! Еще скажи в условиях полного отсутствия дорог или по пахате расход тоже 10 л., (а не 25 и более как на самом деле ну и литров 15 по трассе)
но в этот раз отчет писал не я...
а вообще, после первых двух случаев машина не давала более поводов для беспокойства, поэтому-то на ней и решились двинуть в Прибалтику. мы надеялись, что Гранта Спорт не подведет...
P.S. вы удивитесь, но на самом деле не так уж и мало людей, у которых на заведомо неисправном авто нет в запасе ни нормального инструмента, ни ремкомплекта, ни даже живой запаски...
Так как у всех сейчас сиги стоят в машинах с противоугонными карточками ещё посоветую возите собой запасной комплект батарее к ним новые и заряженные особенно когда за город едите. Было как-то разредилась карточка загородом и машина начала глохнуть, посчитав что её угоняют. С трудом на остатках энергии ито только когда вплотную подложили карточку в место установки сиги, доехали до ближайшей деревни и во счастье в первом магазе та именно батарейка была, не всем может так повести и куковать тогда на дороге.
П.С. за 3 года владения своим вазом не вставал ни разу. Машина ехала всегда, даже со сдохшим аккумом.
Но нет худа без добра зато лосиный тест прошел, не каждая иномарка сразу так без подготовки пройдёт, да ещё и в реале. Значить всё таки спортивные зачатки всёже есть у гранты и кастор работает.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.