Блог Гранты Спорт

02.08.2013| Просмотров: 78681

Съездили, блин, в Ригу: Гранта жестко глючит на трассе, а в финале нас атаковал ЛОСЬ (видео!)

Было, было перед стартом предчувствие — на этот раз просто не будет. План «Маршрута выходного дня» Москва — Рига — Юрмала — Лиепая (2600 км за 5 дней) был насыщенным, но не представлялся особо сложным. Но что нам подкинет Лада Гранта Спорт с ее «блуждающими неисправностями»? И вообще, насколько приспособлен этот автомобиль для путешествий средней дальности?

Ломаюсь где вздумается, гуляю сама по себе

В мае мы уже ездили на Дромомобиле в Прибалтику, но на Nissan Almera. Был бы выбор, и на этот раз поехал на «Русской Альмере». Но Альмера уехала на Дальний Восток, а при коротком знакомстве с Грантой Спорт полюбить этот автомобиль не получилось. При поездках по Москве он мне казался излишне дерганным, нервным, несбалансированным и некомфортным. Даже после коротких (20-30 км) маршрутов по мегаполису от судорожного топтания педали сцепления начинали ныть икроножные мышцы левой ноги, от постоянных вибраций (при разгоне, торможении и на холостом ходу) трещать голова, а от вялых стартов  (если не перекручивать двигатель) развиваться комплекс неполноценности.

Но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Да и ехать (забегая вперед) получилось неплохо. Едва Гранта Спорт вырвалась из слизких объятий московских пробок, она расцвела всеми гранями своей динамичной натуры (относительно жанра «ВАЗ», конечно). На трассе это совсем другой, чем в городе, автомобиль — сбитый, цельный, острый, динамичный... На пустынной «Новой Риге» он дарит удовольствие от вождения — это уже не вялая, безинициативная и монотонно нудящая Альмера, которой для обгона длинномера нужны уходящие за горизонт свободные пространства. Гранта Спорт менее шумная (хотя, понятно, с далеко не выдающимися акустическими показателями), с куда более острыми (а не размазанными, как у Альмера) реакциями на действия рулем и, главное, хорошим «выстрелом» при обгонах со средних скоростей.

Впрочем, вспомнить Альмеру добрым словом пришлось после ночевки в Зубцове (200 км от Москвы). В Тверской области на протяжении доброй сотни километров идет масштабный дорожный ремонт магистрали М9 «Балтия», по сути — строительство дороги. Еще точнее — дороги как таковой сейчас нет на протяжении многих десятков километров, и этот участок стал тяжелым, почти непосильным испытанием для Гранты. Русский «Спорт» исключительно болезненно реагирует на неровности покрытия (даже незначительные), вплоть до жесткого пробоя подвески — такого, что вылетают зубные пломбы. Трехчасовой заезд по пластунски выбил из графика передвижения, а душевные и телесные мучения привели к решению — маршрут закольцевать, чтобы больше не видеть ужасы дорог Тверской области.

Почти до вечера это была единственная неприятность на маршруте, российско-латвийскую границу мы с Грантой проскочили менее чем за час. Когда до Риги оставалось километров 200, машина на ровном месте затряслась крупной дрожью, на панели вспыхнул «чек», и двигатель перестал реагировать на педаль газа. Дави-не дави — выше оборотов холостого хода мотор не раскручивается, и автомобиль едва ползет (15 км/час) на второй-третьей передаче. Все это случилось перед небольшим мостом с реверсивным движением, который пришлось преодолевать медленно и печально под аккомпанемент аварийки и снисходительные взгляды местных хуторян на хорошо подержанных опелях и фольксвагенах. Это не было триумфом российского автопрома, о котором здесь уже начали подзабывать!

Что делать в этой ситуации? Ну сначала помедитировать, рассматривая придорожные гнезда аистов. Потом для приличия хлопнуть разок крышкой багажника, три раза пнуть по заднему левому колесу. Помогло сразу — через 2,5 часа Гранта Спорт уже звонко отсчитывала булыжники мощеных мостовых рижского Старого города.

Здесь автомобиль пришлось поставить на прикол. Что само по себе не просто: мало того, что дневная парковка везде в центральной части города платная (600-800 руб./день), так и оплатить ее — целая эпопея. Если даже наменять горсть мелочи, еще нужно разобраться, как работает автомат, выдающий парковочные талоны — все инструкции на латышском. Ну да где наша не пропадала. Только регулярное пополнение жадного нутра автомата медяками не помогло: на утро третьего дня Гранта с Набережной Даугавы (улица 11 ноября) исчезла — вместе со всеми прочими припаркованными там еще вечером авто.

Ночь Лада Гранта Спорт начинала на одном берегу Даугавы — за 1,20 лата/час (примерно 70 руб.)

Не стоило большого труда понять, почему: вечером на набережной должен был состояться концерт звезд российской эстрады (в рамках фестиваля Юрмала-2013) — вот накануне ночью площадку и «зачистили». Вот так Анна Семенович и Дима Билан, сами того не ведая, стали причиной исчезновения Дромомобиля. Найти его оказалось нетрудно — по телефону полиции сразу назвали место (недалеко — буквально в километре, на противоположном берегу Даугавы) и даже извинились за доставленное беспокойство.

На следующий день автомобиль был обнаружен на противоположном берегу реки — примерно в километре от того места, где был припаркован. И эта парковка уже не стоила ни копейки

Больше беспокойств не было — двое суток. В полной гармонии с авто и окружающим миром мы с Грантой Спорт посетили прибрежные Юрмалу и Лиепаю и кружным путем — через Литву и Белоруссию — собирались вернуться в российскую столицу.

Таинство перезагрузки

Из Лиепаи стартовали в 8 утра воскресенья, рассчитывая доехать до Москвы (1400 км) часов за 16 по дорогам четырех стран. Не получилось: за рулем пришлось просидеть больше суток — 26 часов подряд — и до редакции добраться только к полудню понедельника.

Хотя поначалу все шло бойко. Границу Латвии и Литвы прошли ходом, притормозив только для ритуальной фотосессии, потом навигатор повел каким-то извилистым путем через умиротворенные литовские городки. Но, в конце концов, Гранта Спорт встала на главную литовскую магистраль А1 Клайпеда — Каунас — Вильнюс, проходящую через всю страну с запада на восток. Не дорога — сказка, ни за что не подумаешь, что едешь по территории постсоветского пространства. По две полосы в каждом направлении, широченная обочина, разделительный газон... Настоящий американский хайвэй! И Гранта на нем — своя: острая, динамичная, комфортная.

Границы в Евросоюзе — понятие условное, поэтому снимки в двух государствах можно сделать с перерывом в несколько минут

Удовольствие от вождения (управления!), солнечной погоды и пасторальных пейзажей длилось недолго. Примерно посередине литовской магистрали A1 все пошло уже по известному сценарию: мотор Гранты Спорт начал захлебываться, обороты упали до величины холостого хода, и панель приборов озарил унылый «чек». Автомобиль вновь перестал реагировать на педаль газа, невозмутимо катясь себе по широченной обочине на третьей передаче на скорости 15 км/час. Этакий «Русский круиз-контроль». До Москвы оставалось чуть более 900 км. Несложные подсчеты приводили к паническому результату: до родной столицы таким велосипедным темпом можно добраться часов за 60 безостановочного движения.

Ни «перекуры» на многочисленных площадках для отдыха в стороне от трассы, ни медитации, ни пинки по колесу, ни хлопанье крышкой багажника, ни даже внимательное изучение подкапотного пространства к положительному результату не приводили — в лучшем случае автомобиль бойко стартовал, и через несколько сот метров двигатель переходил в режим холостого хода. Попытка «прогазоваться» после поворота ключа зажигания (пока педаль газа окончательно не «зависала») приводила к еще более драматичным последствиям — обороты начинали самопроизвольно расти до критических отметок, и остановить этот «взлет»  можно было только обратным поворотом ключа зажигания.

Пару десятков километров Гранта Спорт катилась со скоростью 15 км/час по широченной обочине главной литовской магистрали A1 Клайпеда — Вильнюс, пока наконец не стало понятно: надо приступать к решительным мерам

Вот вам ситуация. Литва, местных наличных денег нет (страну планировалось проскочить ходом). Ну да ладно, банкомат найдем. Но — воскресенье, вряд ли автосервисы работают, а если даже чудом удастся найти мастеров, смогут ли они разобраться в вазовской электронике?

«Если враг не сдается — его перезагружают». Как последний шанс перед «капитуляцией» было решено просто сбросить питание.

Гаечными ключами удалось разжиться у тракториста на ближайшем хуторе (десятилетие владения новыми иномарками отучили возить походную автомастерскую в багажнике). Операция нехитрая — снял минусовую клемму, мечтательно посмотрел на небо, вернул клемму на исходную...

И автомобиль поехал!!! Безо всякого чиха — до самой Москвы!

Вот и они — решительные меры

Рядом с кнопкой открывания багажника так и просится установить отключение питания Hard Reset (Полная перезагрузка)

«Захотелось лося, да сорвалося»

Машина больше не подводила, но путь в этот день-ночь-день был все же полон всякими приятными и не очень событиями. На литовско-белорусской границе мы с вазовским «Спортом» попали в очередь — на шесть долгих часов. В очередной раз подумалось, к чему это все в цивилизованном обществе XXI века: возня с визами, очереди, досмотры напоминающие шмон? Тысячи людей, теряющих время в бессмысленном ожидании... Вот когда-то внушающие путникам ужас российско-белорусские пропускные пункты рухнули (чуть позже в этом пришлось убедиться — прошли ходом, не притормаживая) и ровным счетом ничего ужасного в мире не произошло.

В приграничном белорусском городке Сморгонь сделали остановку на ужин. В единственном местном ресторанчике в воскресный вечер обстановка, как у нас в начале 90-х: незатейливый интерьер и сервис приправлены тревожной атмосферой назревающей драки под музыку «Миража». Но в целом городок милый и грустный — как ностальгия. Через ночь ехали по белорусской глубинке — с оранжевой луной на горизонте, запахами свежескошенной травы и передовой птицефабрики, с заглядывающими на огонек панели приборов совами и скучающими на обочинах хвостатыми лисами, и с едва угадывающимися в кромешной темноте на обочине селами. Навигатор столь причудливо прочертил маршрут, что несколько десятков километров Гранта Спорт прошла по глухому белорусскому лесу, в котором для полной «киношной» аутентичности разве что картинок с бутылки «Зубровки» не хватало.

На относительно короткой дистанции было любопытно посмотреть как меняются ценники на топливо. В Латвии (первый снимок) и Литве (второй) литр 95-го стоит, соответственно, 0,96 лата и 4,82 лита — то есть в районе 60 руб./литр. А вот в Белоруссии цены уже российские: устрашающая цифра в 7800 белорусских рублей — это менее 29 рублей российских

Рассвет встретили уже в Смоленской области, а там уже пошел обратный отсчет до Москвы просто-таки по отличному по российским меркам Минскому шоссе М1 (полная противоположность «Новой Риге» М9). Вот здесь-то, когда время «рулежки» стало отсчитывать вторые сутки, километров за 150 до Москвы, мы все едва не лишились нашей Гранты Спорт. Прямо наперерез Дромомобилю из леса выскочил огромный ветвистый лось. Каким-то чудом удалось притормозить и даже сделать небольшой вираж. Разошлись сантиметрами. Драматургия этого эпизода хорошо видна на 15-секундном видео с регистратора (за ненормативную лексику извините-поймите):

Ну а дальше было все банально: трехчасовой заезд в утреннюю понедельничную Москву (как же люди каждый день так на работу ездят?) и финиш у редакции в районе Автозаводской.

Сколько в «Спорте» «Туриста»?

Мои коллеги в предыдущих постах достаточно подробно расписали потребительские качества Гранты Спорт в городских режимах эксплуатации, я же остановлюсь на приспособленности авто для путешествий.

Использование «Спорта» в качестве автомобиля для дальних и не очень поездок возможно, но с рядом оговорок. По настоящему комфортной поездка может быть в формате двое взрослых + ребенок максимум. Все-таки задние сиденья для длительного перемещения взрослого человека (а тем более двух) — тесные. Но зато любители больших чемоданов и вывоза в поездку полного гардероба с комплектом бытовой техники будут довольны: багажник все это примет.

Удивительно, но после 26 часов практически непрерывного сидения в водительском кресле, я не почувствовал усталости или дискомфорта ни в одном из чресел. Спортивные сиденья Гранты Спорт с жесткой фиксацией вообще одни из лучших с коими мне приходилось иметь дело.

Эргономичность водительского места в путешествии имеет ряд нюансов. Всякую мелочь (бумажник, телефон, квитанции, очки) по салону можно разложить удобно, но столь нужные в дороге карту и путеводитель пристроить можно только на свободное сиденье, без какой-либо альтернативы. Емкости для бутылок удобные, но только если они «вписываются» по диаметру — а так происходит не всегда. Вот эту бутылку «Боржоми» в подстаканник пришлось буквально втискивать, так что на ходу ее уже не высвободишь.

Кроме того, «высокая» бутылка практически вплотную соприкасается с рычагом (задеваешь фалангами пальцев) при включении первой передачи.

Музыка звучит практически бесконечно — с USB можно считывать тысячи треков. Но управлять магнитолой возможно только остановившись (и то — постараться надо): панель бликует на солнце, да и попасть рукой в нужную часть монитора — почти искусство. Водителю даже регулировать звук с помощью дохлой «крутилки» — уже опасность. Ну а качество звучания (как мы уже отмечали) это совсем не песня.

Расход топлива, как и предсказывали наши читатели, к 5000 км пробега упал с 15 до 7,9 литров.

Про динамические характеристики автомобиля я уже говорил: совершенно того не ожидая получил удовольствие от управления в общем-то бюджетным автомобилем на скоростных участках. Здесь с Грантой Спорт чувствуешь полное единение. Да и акустический комфорт, учитывая цену автомобиля, находится на приемлемом уровне.

А в целом... Интересной получилась поездочка (к ее туристической составляющей мы еще вернемся). Можно долго обсуждать потребительские качества этого автомобиля, но что бесспорно — скучным его точно не назовешь. Продолжаем веселится дальше.

Ефим Незванный, фото автора

Другие записи блога

Собака лает - караван идёт

Лосиный тест, это когда лось впереди машины выбегает, а не сбоку)

Не куплю себе такую.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing

Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012

Даже лоси не любят гранту

Кострома
С лосем точно пронесло,а то сдали бы гранту в разбор!!!

Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Чебоксары
о...лоси!!... каждый день вижу, когда еду на работу

Кострома
Надо было снимать взгляды европейцев при виде автомобиля, интересно было бы посмотреть =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)

Нефтескважинск (Сургут :)
Господа, смените вы датчик положения дроссельной заслонки, он стоит 200 руб, ну это же очевидно любому кто хоть раз сидел за рулем русЛады

Хороший расход.
Диагностика батареи Nissan Leaf программой Leaf Spy. Подбор электромобилей, отправка. 89149787443

раза с десятого лося заметил токо)))

ILLER:
Без обид , но все примерно знают , что такое Гранта . Явно человек , десятилетиями ездивший на новых иномарках , ее не купит . Само описание темы уже предвзято . Нужно было искать пилота после "классики" , карбового зубилы или древнего Опеля . Вот тогда б было море положительных эмоций , и ключи бы не пришлось бегать искать....В чем-то вы правы, конечно. Все в сравнении ) но, может быть, пора уже перестать делать скидки нашему автопрому просто на то, что он наш? Для современного автомобиля дефект электроники (или программы управления двигателем), описанный в данном материале и ранее, неприемлем.
Чисто российский парадокс - плюсики обоим комментаторам поставят в основном одни и те же люди. Потому что оно как бы хреновое, но как бы привычно наше, с годами ставшее чуть лучшее и краше, но все равно не то. Эх...

Елет ещё

гранта для экстремалов, ну подумаешь делов то сломалась в другой строне, ничего страшного^DDD

Если Вы - профи,то за такой отчёт и такие же фото Вам должно быть стыдно. Если Вы не профи, то всё равно плохо.

Ключик на 10 желательно иметь в машине. Независимо от того, наше- или иномарка. Мало ли что, нужно будет клемму скинуть. Тем более, в дальнем перегоне.
http://www.u-ned.ru/ - заглядывайте в уютненький!

Томск-Северск
Ребята не в обиду у вас до этого были глюки и как в этом блоге писали лечится снятием клемы так вашу мать а датчик на дроселе сменить не судьба, а кто скажет что ино не ломаются - ломаются просто реже. У вас какая-то руко***ость(не в обиду) к машинам я в январе приору новую с завода в Томск (2900км) пригнал и хоть бы хрен и сейчас бегает и расход около 7 литров может вам дружно в церковь сходить т.е. немножко матчасть почитать.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей

Недавно ездил на обычной гранте, двигатель достаточно моментный, на низах тянет отлично, на обгонах по трассе сложнее. У этой же пихун оборотистый, а в пробках просто Ад. Нужен компромисс.
Subaru Forester XT SG9

блог не читал, гранта сломалась? 900 камментов будет?

rinat621:
Нету там такого датчика. Е-газ же.

Uned:
Ключик "на 10" в машине у всех знакомых есть. Почти все ездят на ино.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Ефим-веселитесь дальше, написано интересно, и с искоркой сатиры, но всё же-сомневаюсь, что всё настолько грустно как вы описываете..В Магадан её чертовку,я ей быстро глюки и демонов изгоню,наложением рук на капот,закрытый.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

И автомобиль поехал!!! Безо всякого чиха — до самой Москвы!
Всего-то надо было перезагрузить ))

Правда теперь ошибки в памяти контроллера не осталось. нЕчего гарантийщикам предъявлеять. Если затупит еще, не скидывая клеммы прямиком к диллеру.

xoxol_mgdn:
Ефим-веселит есь дальше, написано интересно, и с искоркой сатиры, но всё же-сомневаюсь, что всё настолько грустно как вы описываете..В Магадан её чертовку,я ей быстро глюки и демонов изгоню,наложением рук на капот,закрытый.. :)
Ты уже одну гранту туда гонял. Давай-ка поло или соляру теперь )) Надо же и забугорный автопром испытать настоящими русскими "дорогами" )) Ато они катаются в тепличных условиях - необъективный тест получается ))

Саяногорск
SANK45:
Каждый заметит себе интересное)))))))))))
Кому как, а я смотрел на город, в котором бродят эти самые. А грантой любоваться, все равно что геями
Clio RS 197

kim-230752:
одна фраза "продолжаем веселиться" и раскрывает суть всех тестов на дроме...

Берегите себя! В США и Канаде каждый год более 200 человек погибают от столкновения с лосями. Главная проблема - это высокий центр тяжести лосей (длинные ноги сшиваются автомобилем и вся 150 кг туша летит в лобовое стекло). Сколько раз видел - если корова, кенгуру или олень (ну вот здесь и лось) стоит около дороги - он почему-то обязательно бросится прямо на машину... А если стадо переходит - обязательно отстающие побегут к собратьям (вот как здесь - https://video.drom.ru/5825). Лучше всегда притормозить... пропустить безмозглых! :о))

Сообщений: 19257
А бутылки большого объема можно засовывать возле тонеля со стороны пасажирского места между сиденьем и ручкой регулировки этого сидения. двухлитровка пластиковая туда влазит. Там даже стеклянные бутылки удерживаются, по крайней мере на Калине

Без обид, но по-русски это называется "искать приключений на 5 точку".

За 200 км до границы РФ у вас загорелся чек и машина перестала реагировать на газ. Вот скажите, честно, кто в здравом уме вообще поедет за границу в таком случае? тем более без единого ключа банально для снятия клемм с аккумулятора?

Я ни одного такого человека не знаю...

xoxol_mgdn:
Вон, точно Хохлу её на зимний перегон отправьте как зима придет. Мороз -60 из неё все дефекты выгонит ))))
Услуги полиграфии: визитки, листовки, буклеты, книги, пакеты, папки и многое другое!

героически преодолевать последствия собственного пофигизма- это так по-русски)))

ЮФО-СПБ
Поздравляю! Лосиный тест пройден! :)) Кстати кнопка багажника на гранте - гуано, ломается только в путь.

Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

из текста - за ненормативную лексику извините!
Ещё очень культурно ругаетесь!)

rmx116:
Я предлагал дроморуководству сгонять на Гранте в Изгаиль-там экстремально тепло,я бы даже сказал экстремально жарко-пока молчат.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..

На русской инжекторной машине, если начинает глючить электроника, в первую очередь нужно сбрасывать клемму с АКБ. И вообще на русской машине "-" клемму лучше не затягивать до конца. Бывают такие сюрпризы преподносит ЛАДА, что будет некогда искать ключик на десять.

Ставрополь
так понятно что в салоне тише чем в альмере в вашем же очерке о сборке гранты спорт было написано и сфотографировано сколько там наклеено stpшки и обесшумки
Мой отзыв: Nissan Almera 2009

Yxta:
Электронная педаль имеет два датчика положения, которые дублируют друг друга.
Сигналы с обоих датчиков идут в ЭБУ и он сравнивает оба сигнала и сразу выдаёт "чек" об ошибке.
Машина может ехать на одном датчике с горящим "чеком".
Плюс есть гарантия.

МО
томич.:
Гаечными ключами удалось разжиться у тракториста на ближайшем хуторе (десятилетие владения новыми иномарками отучили возить походную автомастерскую в багажнике)Без обид , но все примерно знают , что такое Гранта . Явно человек , десятилетиями ездивший на новых иномарках , ее не купит . Само описание темы уже предвзято . Нужно было искать пилота после "классики" , карбового зубилы или древнего Опеля . Вот тогда б было море положительных эмоций , и ключи бы не пришлось бегать искать....
Меня удивляет,как быстро люди родившиеся и живущие здесь в России становятся беспомощными "Американцами".Скину л клемму с аккамулятора,теперь герой.Бгг.
Противно всё это.
Дайте её нормальным людям,я уже молчу про перегонов и.т.п, у кого с руками и головой всё хорошо, а не девочке Барби, и написать можно будет совсем другое.
Миру-мир...

Uned:
Чот не пойму, а с автомобилем ключей нету чтоль? У моего пятилетнего Терра в багажнике лежало кроме балонника два рожковых ключа 10-12, 14-17.
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно.

МО
на дорогах не так страшны лесные лоси, как олени на авто.

Тестеру вопрос:

Почему БК не купите, который показывает коды ошибок? Для тестов он необходим больше, чем видеорегистраторы, навигаторы и прочие гаджеты, которыми Вы обзавелись для тестов.

Mik.P:
Без обид, но по-русски это называется "искать приключений на 5 точку".
Я ни одного такого человека не знаю...
Жаль, что под этим постом нельзя поставить тысячу плюсов...
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000

S@imon:
тоже тысяча плюсов

Лесосибирск
фигню какую-то слушаете в машине, вот лось и хотел попросить выключить

КУЗБАСС
Уже боюсь брать новый авто с электронной педалью газа, ищу подержаный с тросом.
Мне на морозе с такой новомодной финтифлюшкой как элгаз не улыбается пользоваться
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Орёл
S@imon:
Если клему не затянуть, то тоже без сюрпризов не обойтись.

а случись чего либо посерьезней
И в стране поприличней.........
Не......ненадежно.
люди, не ждите чуда, чудите сами.

А машинка мне все равно нравится :)

Север
Если в гранте электронная педаль газа, то вот она и моросила, но только осталось найти что из трех: 1. электронный датчик педали, 2. электронная заслонка, 3. или блок управления заслонкой в ЭБУ двигателя (мозги). У меня в Додже вылетела микросхема в ЭБУ, Субарики говорят этим страдают.

RNiS:
Уже боюсь брать новый авто с электронной педалью газа, ищу подержаный с тросом.
Причём тут элгаз-то? Это другой датчик у них барахлит. Уже давно. Или контакты в разъёме датчика. Они упорно не хотят эту проблему устранять.
Проблем с эл. педалью у Гранты нет.

Самарская область
Кортошку везли наверника за границу на продажу как великий пу завещал

Около Красноярска
Трос управления дроссельной заслонкой так и просится в этот автомобиль.
Я бы ездил на хорошей отечественной машине... Но кто меня пустит в город на танке???

Малоярославец
Борррис:
Трос управления дроссельной заслонкой так и просится в этот автомобиль.
И еще спортивный карбюратор вместо бредовой электроники)))
Мой отзыв: Лада Гранта 2012

красноярск.
diman70rus:
Расход упал с 15 до 7.9 о как! Прикаталась?
пока новая расход комп показывает большой, если долго едешь по трассе расход постепенно падает, при чем комп может врать, чтоб поточнее узнать расход, надо до горлышка заправиться, проехать 100 км, и на этой же заправке заправиться до горлышка и по показаниям колонки узнать примерный расход

Около Красноярска
unnada По уму этот автомобиль заново перестраивать надо. В автоспорте либо простота+надёжность. Либо НУ ОЧЕНЬ много денег на всякие разработки. А тут люди прошерстили задворки ВАЗа, нашли железо всякое и микросхемы всякие валялись. Кузова немного упавшие. Да наверно не один раз. собрали всё в один бокс и... ВСТРЕЧАЙ СТРАНА ГРАНТУ СПОРТ!!!

avtovazik:
Электронная педаль имеет два датчика положения, которые дублируют друг друга.
Машина может ехать на одном датчике с горящим "чеком".
Плюс есть гарантия.
а если все-таки не едет?
Тестеру вопрос:
вы правы: скорее всего, придется покупать БК...
У меня на одном из прошлых авто стоял Multitronics - в основном заменял отсутствующие показания расхода, да остальными возможностями давал баловаться.
На Гранте, однако, уже не для баловства будет...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!

A и B-классы (Гранта) предназначены только для езды в городе! На таких маленьких машинах опасно ездить по трассе. Путешествовать можно на C-классе (Королла)и выше
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)

avtovazik:
Проблем с эл. педалью у Гранты нет.
А почему это мы-то должны устранять??? Я лично эту машину возил на ТО, там ее диагностировали, сказали, что все в порядке (мол, ошибка из-за топлива была). Или нам в 21 веке вспоминать навыки ремонта карбюраторных авто? (я, кстати, на Таврии в свое время с карбюратором восьмерочным намучался - хватит, не хочу больше...)

Тестеру вопрос:
Давно пора коды ошибок и их расшифровки выводить на дисплей на панели. Не думаю что это сильно удорожит машину.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Никоем образом не защищая наш автопром, понимая конструктивную отсталость наших автомобилей перед иномарками, не перестаю удивляться. Почему в одних руках те же автомобили практически беспроблемные, а в других, рассыпаются как карточный домик? Может дело в прокладке между рулем и сиденьем? На своей Калине за год с небольшим проехал 30 000км. и сделал несколько вояжей на дальнее расстояние. В июне прошлого года ездил в Казань (~1000км. в обе стороны), в июле в Беларусь (~4500км. в обе стороны), в этом году в июле объездил побережье Азовского и черного морей (~4500км. в обе стороны), до меня мой друг на этом же авто ездил в Нижний Новгород (~1500км. в обе стороны). Не считая однажды заклинившего стеклоподъемника, по причине отсоединения разъема, никаких проблем не возникало. Совсем НИКАКИХ проблем.

а если все-таки не едет?
То это не педаль. А что-то другое. ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим.
Код ошибки должен показать.
Где-то плохой контакт, по моему.
Какой датчик вам в прошлый раз лечили?

Sanych Minsky:
Где отчет о морях??? Мы то еще не были.

RUS
честно уже не читаю полностью блоги про дромомашины, и когда увидел в заголовке что еще и лось атаковал, почему то не удивился)))) заколебали вы ребята, у вас концентрация неприятностей выше среднего статистического показателя по стране
Мой отзыв: Honda Inspire 2001

Сообщений: 19593
Т.е. получается - вы поехали, в дороге заглючил датчик, машина встала, вы включив режим блондинка попинали колеса и спокойно поехали дальше (не имея не то что тестера, а даже ключика клемму открутить) ? Причем поехали в другое государство. Приехав туда НИЧЕГО не сделали чтобы выяснить в чем был "гюк" поехали обратно и на обратном пути (внезапно!) снова встали на трассе?

Феерично! Даю бесплатный совет - вы и не выясняйте что там глючит, так и катайтесь. Можно будет еще мноооого статей про поломатую Гранту написать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

A_ST:
Ну не нашли с первого раза. Бывает. Ошибка пропадающая. Где-то контакт плохой на датчике, по-моему.
Если бы код ошибки был, нашли бы быстрее. А если её стирать всё время и ездить дальше, то найти сложно.

Ну и Вас, лично, никто не заставляет ремонтировать. Читайте руководство пользователя!!! При загоревшемся "чеке" вы обязаны обратиться на СТО!!! Эвакуатор по гарантии оплачивает официальный дилер.
А Вы за границу поехали.

Гипнокот:
Согласен с Вами. Но я не решаю это.

Западная область
Дромотестеры, а за каким Вас понесло после Витебска в тьмутаракань, да еще и ночью, дорога ведь прямая на Смоленск и дальше на М-1, а вы крюки в 150 км даете? О_о
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010

werdna:
Это навигатор им напутал.
Меня один раз навигатор в чистое поле завёл. Сусанин отдыхает. )))

К черту ягуары, Лада спасет рейтинг

rww921:
Где отчет о морях??? Мы то еще не были.
По мере возможностей пишу. Надеюсь через недельку закончу и отправлю на сайт, а там уж разместят в порядке живой очереди. :)
Как я вам завидую, кто еще не был, а у нас отпуск уже все... Две недели, как трудовые будни не дают покоя
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

Ни чего все впереди хотя я конечно уже мало верю тестерам ДРОМа про поломки, ни чего не ломается так хоть про датчик напишут.

для дромовских тестеров, любая тачка ушатайка. Вы их чаво, спецом гробите что-ли ? Люди покупают и ездят годами без проблем, а как на дроме, так не можете и сотни км проехать без преключений.

Я из лесу вышел, был сильный
Короче нормальная тачила в итоге.
Глюк виндоуса не проблема компьютера.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

Sanych Minsky:
Никоем образом не защищая наш автопром, понимая конструктивную отсталость наших автомобилей перед иномарками, не перестаю удивляться. Почему в одних руках те же автомобили практически беспроблемные, а в других, рассыпаются как карточный домик? .
Саныч!
Ну ты то уже "старый" блоговец . Сам все понимаешь , что цели у всех свои . Кто свои кровные потратил на авто и хочет ездить , тот и будет это делать . Ну естественно устраняя иногда мелкие недочеты . Если авто не нравится , человек его продаст . Ни кто ж добровольно не будет мучаться как тут ...

нск
проблема проще не куда, смените прошивку. только не на заводскую, у всех вазовских машин даже у четырок проблема с электронной педалью газа,она решается перепрошивкой. цена вопроса нормальной прошивки 2000-3000 тысячи.

чип тюннинг называется

Кемер. обл., Белово
Очень, очень интеллигентные ребята). Если бы на меня выскочил бы точно так же лось - тескта было бы на 15 минут, и весь пришлось бы "запикивать". З.ы. Алексей, если знакомы с "Мультитрониксом", знаете, что это такое. Надо! И это...при всем своем уважении - в дальнюю поездку (да и просто в поездку) у меня в багажнике лежит наборчик ключей. На всякий пожарный. А еще компрессор, провода для "прикурки". Будет иномарка - тот же набор буду с собой возить, всякое бывает. З.з.ы. Вижу, Хохол тоже читает блог, заинтересовался...респект и уважуха ему). Он может (я про наложение рук)))!
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

С 22 по 25 секунду видео понравилось... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Ufa
Uned:
да неее проще вот такой агрегат поставить под капотом // http://doska.sib70.ru/loadfile...

На семи холмах
rinat621:
весь список озвучте пжлста, что еще надо сразу сменить в новом автомобиле российского производства... а то вот мне, год просидевшему за рулем русЛады, это совсем не очевидно, у меня было дикое желание сменить ВСЕ, но разумом понимал, что это не поможет...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

ЕвгенУфа:
Но в итоге ты ж авто продал . Не стал мучатся , не твое это .
Здесь же будут колоться , но есть дальше . Зачем ? Тем более версия "спорт" вообще какое то полукустарное производство на каком то "опытном производстве"
Собака лает - караван идёт

гранта-это деньги на что-то такое.....непонятно какое....вроде и не ведро,но уж точно не машина....о чём речь?О чём говорить?Знаю человека который купил гранту 13года(обычную)-фигня фигнёй.Ехал на заднем сиденье.....Мда...Не знаю....Чаще езжу в иномарках.....Ну ни в одной не было так не комфортно....
В общем и целом она стоит от силы тысяч 70 и то если новая и в наилучшей комплектации с двумя комплектами резины на литье.....

Ужас российского автопрома!

Даже полные лоси смотрят на это ВАЗ как на гамно, а поэтому не боятся и стремятся быстренько пробежать напрямик...

Сегодня видел несколько грант на дорогах. Так то все ничего, но вот зачем эти подшатмповки на багажнике на уровне фар? Как будто это грузовая комплектация с недоставленными фарами, а где-то есть и нормальная, когда светотехника полная, то есть в том числе и на багажнике. Странно.

Муром
Русский «Спорт» исключительно болезненно реагирует на неровности покрытия (даже незначительные), вплоть до жесткого пробоя подвески — такого, что вылетают зубные пломбы.

После такого опуса автору хочется выдать направление в психлечебницу.

RNiS:
Уже боюсь брать новый авто с электронной педалью газа, ищу подержаный с тросом.
Не бойся, нормально эти педали работают. Это у дромотестеров только всё не в масть.

Ростов-на -Дону
А может, конструкторы почитают и все таки доделают ее

томич.:
Покупая в 21 веке холодильник, телефон, фотоаппарат, телевизор, компьютер... да что угодно, вы сразу же берете еще набор запчастей, инструментов и т.д? Мне кажется, что нет. Так чем авто отличается от другой техники?
K2 AMP Velocity
Elan Race SL

Балакирево
Водителю в пору памятник ставить. Кому как, а я не переношу наши машины так как на владение ими не хватит нервов)))

Atreid:
Дружок, тебе бы книжки почитать, да учебники разные если не знаешь чем авто отличается от телевизора и фотоаппарата.

Всем защитникам и инопрома и отченашепрома – посвящается!
Для того чтобы в России начали изготавливать, и производить, и использовать нормальные - по человеческим меркам, автомобили, нужно: – отменить ввозные пошлины на все – и на запчасти, и на оборудование для автозаводов, и на готовые автомобили.
Нужно !нашего! производителя поставить в равные условия перед иностранным производителем автомобилей.
А потребитель проголосует рублем за качественный товар, а не за то, что ему втюхивают «по просьбам трудящихся».
Как «жигули» были 60 с лишним лет назад – так они и остались - «жигуляторами» - как их не разрисуй, и как их не назови = … - только плавать не умеет. Не понятно только за что мы платим им такие деньги в виде наших налогов, чтобы эти дармоеды на личных самолетах летали в куршавели.

Каменск-Уральский
"Тогда – слабый умрет сам, не мучаясь и довольно быстро, а сильный станет еще сильнее."
ДРУЖОК, а ничего что слабым окажется твой родственник, или друг, или сосед? Что ты вообще знаешь о "равных условиях". Перепечатывать чужие мысли легко .

Каменск-Уральский
"Не понятно только за что мы платим им такие деньги в виде наших налогов" Какие налоги ты заплатил ?
Ты же ПТУшник судя по твоим постам

Empire Inc:
Эта фраза полностью подтверждает абсолютную невменяемость и неадекватность автора этих строк.

андраньян:
А почему я должен кормить кого-то, кто не хочет работать нормально, и производить качественный товар?

пусть хоть - брат, мать и отец на этом конвейере стоит - какая им честь от того, что я за тысячи км от дома, встану на их браке посреди трассы? Они побегут меня выручать, бросив свои дела?
Не стоит забывать о том что – это НОВАЯ машина!?!?

Я (слава богу) уже двадцать лет не пользуюсь «отчепромом» - хватило в свое время 2102 выше крыши.

А глядя на Гранту – особенно на ее крутилки «клымат-контроля» под ЖК дисплеем – УБОЖЕСТВО!!! А дизайн выдернутый из Опель Вектры 80-х годов, сглаженный ДЭУ-Нексией, с багажником выдутым как.. бутылку… - УБОЖЕСТВО!!!

Хвалить «отчепром» могут только те, кто не разу не ездил на нормальных машинах.

Ты же ПТУшник судя по твоим постам
Не налоги ли туда "вливают" для поддержки того, что уже давно бы сдохло? или там "частные "инвестиции? Чьи?

Sanych Minsky:
А что изменилось за 60 лет в ВАЗах? тоже содержимое...

Atreid:
ТАЗоводы – покупая бытовую технику – по привычке закупают наборы «спаяй сам», талмуты с микросхемами, и сломавшийся холодильник или телевизор - тут же начинают «вскрывать», ковырять и ремонтировать прямо на дому.
Привычка жанра, так как в гараже стоит новая Гранта!
Владелец ВАЗа должен уметь все – и холодильник починить, и в микросхеме разобраться…. Иначе ему нельзя пользоваться ВАЗ-ой.

Каменск-Уральский
С некоторыми соотечественниками, прежде чем полемизировать, надо их обучить и воспитать!!!

Ессентуки
любит бенз как свинья помои
жор сумашедший и эт при том что
на палке

Каменск-Уральский
"Кстати говоря – в Каменске-Уральском - Грант – по пальцам пересчитать можно – вы видимо один из счастливых обладателей оной?"
Похоже в нашем городе вы давно не были. Только в нашем дворе за "торговиком" паркуются 4 гранты, одна из них моя.

AndreySurgut:
Они это уже все меняли - практически сразу после покупки. И уже несколько раз.

Эти вещи надо менять так же часто как масло, тормозные колодки, щетки стеклоочистителя?

Чтобы быть уверенным на 100% в этой машине и для того чтобы она не подводила в дальних поездках – надо эти вещи менять при каждой заправке на АЗС!

андраньян:
Я угадал! Там на Бажова - я видел две белых Гранты = стоят постоянно без движения - видимо образчики...
И по городу одна черная постоянно мечется из ряда в ряд как ужаленная - острая управляемость рулем видимо сказывается...

Empire Inc:
С вашим юмором надо сниматься в передаче "Ах шланг, ах шланг".

омск
Уважаемые дромотестеры!!!! Обратите внимание, на то что ваши проблемы с автомобилем могут быть связаны с водой в бензобаке!!! У товарища на новой приоре зимой пару раз перемерзал бензопровод, по теплу однажды внезапно перестала набирать обороты или набирала, но после 3х тысяч совсем не ехала и дергалась! Откуда берется вода в новой машине, не знаю, но факт есть факт.

нск
у меня иномарка, но всё равно в багажнике лежит вот такой маленький чемоданчик с ключами,головками, воротком и даже молоточек там есть. что я делаю не так.

Empire Inc:
А что изменилось за 60 лет в ВАЗах? тоже содержимое...
Попробуй включить таки мозг, и подумай, что ты дважды написал.

Empire Inc:
Привычка жанра, так как в гараже стоит новая Гранта!
Смотрю, ты свято веришь своим словам. Я ежегодно езжу на дальние расстояния, никаких запчастей с собой сроду не возил и не вожу. Балонник, свечной, и пара других ключей, равно как насос и домкрат - есть в любой новой иномарке. За авто нужно просто следить, менять вовремя расходники, не убивать. Тогда авто будет служить долго и беспроблемно, будь то Лада или любая иномарка.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

оленей на гранте атаковал лось ))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

Empire Inc:
Ахаха, как красиво сказал.
А может там ЭУР сам рулит, а хозя ****вает от такого прогресса, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

ДПДЗ капризничает. Под замену!
А клемма.. Зачистить, залитолить и затянуть нормально! А рядом где-нибудь выключатель массы поставить. Можно прямо в разрыв минусового провода. Щелк - и автомобиль обесточился.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990

Empire Inc:
Всем защитникам и инопрома и отченашепрома – посвящается!
Вот если текст чуть подрихтовать, то именно тоже самое говорил Гайдар в паре с Чубайсом на заре 90-х. Вот точно также, мол слабый сдохнет, сильный останется. В итоге в стране не осталось ни авиастроения, ни судостроения, ни фармакологии (90% всех лекарств импортируемые), из трёх автомобильный заводов остался один каким-то непонятным образом. И главное было бы слабым, а то ведь уничтожались целенаправленно под гундёшь младореформаторов и якобы экономистов про руку рынка.

И оказывается для того, чтобы АвтоВАЗ начал делать хорошие машины, нужно-то взять и удушить его окончательно и бесповоротно.

Вам бы не на дроме тусоваться, вам бы сразу в правительство, да чего уж там в премьеры сразу, вот бы страна зажила .... кстати по-моему у нас премьер как раз точно такое же говорит постоянно. То-то мы живём ... и рост промышленные в стране просто не удержать.

Везде нужен мозг водителя - и в ино и в нашей тем более. Чтобы следить за тачкой. За пятилетней ино тоже нужен глаз да глаз. Но у большинства руки из ж. Ибо продают одни дрова! За то на дроме все герои - мол только бенз льют и все

И все-же не пойму я, зачем нужны все эти головные боли. Если уж брать новую машину, так уж и ездить без проблем она должна, а не задавать вопросы водителю и сервисменам.

vic2252737:
Базара нет. Чего тогда у моего знакомого на новой "копейке"( BMW 1) не отъездив и 2-х месяцев полетел в сервис менять шланги гидроусилителя так, как текли за милый мой. Как оказалось потом, это проблема на массе копеек. Народ толпами в Сервис катался. Ах да, и в конце по традиции на дроме, нужно добавить, что ВАЗ всё равно не куплю (хотя я купил).

Прочитал. Как будто криворукие, кривоглазые и безумные поехали кататся по Прибалтике...
Один в комментах уже написал про похожесть на беспомощных американцев, и внатуре повествование как у блондинки, а не специалистов по автомобилям.
Lingua russian non penis canina

Разный кошелек, разные цели, разные вкусы - разные машины. Кто-то ездит на "копейке" ВАЗ, кто-то на "копейке" BMW.

Лично я не против АвтоВАЗ, но предпочитаю иномарки. Почему? Цена/качество не удовлетворяет меня, вот и все. За свои кровные хочется чего-то большего всегда, это нормально, не правда ли?

Новый ВАЗ? Не не куплю. Не хочу встать на раздолбаной костромской дороге где-то на пол-пути между Пермью и Тверью и подвергнуть жизнь всей семьи опасности. И не важно, с руками ты или без. Сейчас столько электроники пихают, что сам в жизни не починишь. Что теперь, паяльник и олово возить?

Все просто в этом мире. "Вор должен сидеть в тюрьме"... Новая машина не должна ломаться...

vic2252737:
Тебя никто и не заставляет покупать ваз, зачем ты это писал? Ты вроде с деньгами и логана не возьмешь)
Lingua russian non penis canina

Когда выбирал первую машину, купил Шевроле Ланоса нового дешевле, чем ВАЗ 2112 по тем временам (2007 или 2008 год, уже не помню). Один из первых выпуском Ланосов был, 2 года на нем отъездил, менял только масло, фильтры. Никаких проблем машинка не доставляла, только положительные эмоции. Почему украинцы могли собирать нормальные машины, а наши нет? Зачем написал? Просто какая разница, какая марка, новая машина не должна ломаться, вот и все. А если ломается, значит что-то не так в системе.

ВАЗ он и есть ВАЗ.. Езжу на Лексусе американце.. стареньком.. 2007 года выпуска уже 3 года в РФ.Меняю только масло... колодки тормозные и фильтра.. салонный и воздухана.При чем не жалею.. прожигаю и по трассе и по бездорожью дикому ( в Приморье его хватает).И зачем людям этот глюк "ЛАДА".. мазохисты?

Кактусевич:
Езжу на Лексусе американце.. стареньком.. 2007 года выпуска уже 3 года в РФ.
Да да и только масло меняю. Вот буквально позавчера история приключилась. Ford Expedition. Американец. Куплен был в салоне ес-но. Пробег на текущий момент 160 тыс. Двигатель стуканул. Уехал на эвакуаторе. При этом владелец один. Владалец аккуратный до безобразия. Ездил только в городе, да в загородный дом. Масло и все расходники - всё во время. Срок владения наверное лет 6 или чуть чуть более. Как трактовать данное событие в разрезе качества автомобилей ?

vic2252737:
Тут по моему и водители и сервисмены друг друга стоят. Бестолковки, одним словом.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

У меня Камри Грация с пробегом за 200 тыс. постоянно мотаюсь с Хабаровска в Благовещенск, меняю только расходники (масло, фильтра, колодки) и нет такого ощущения что машина может сломаться тьфу-тьфу-тьфу. Хотя ключи с собой вожу на всякий случай как никак в чужой город езжу! А тут прямо баловство какое то! А иномарки тоже ломаются и то только от скотского отношения к автомобилю. Тут же на ровном месте НОВАЯ машина сломалась, производитель видимо специально так делает так сказать "марку держит".... и смех и грех))))

Артём27:
Была у меня десятка, ездил из Поволжья в Беларусь. Пробег под 190 000 км. был. Никакого ощущения небыло никогда, что машина вдруг встанет где-нибудь в партизанских лесах Смоленщины.

Так что, Братуха, не удивил своей тойотой.

homo-sapiens:
Интересное предположение.
Надо у тестеров СПРОСИТЬ, "чек" загорается на пустом баке или нет?

Муром
Тут вроде есть какие то люди с автоваза....
А можно вопрос? Вот на калине 2 уже как бы есть система ESP.
А вот но мою уже купленную гранту (люкс) можно ее в сервисе будет поставить?

Mickle1986:
Тут вроде есть какие то люди с автоваза....
А можно вопрос? Вот на калине 2 уже как бы есть система ESP.
А вот но мою уже купленную гранту (люкс) можно ее в сервисе будет поставить?
Кстати тоже любопытны. У меня правда не Люкс, а Норма+ с АКПП, но тоже интересно, так как на Калина-2 ESP как доп.опция идёт только на Люкс с АКПП.

Смею предположить, что возможно оснастить, но только те, которые с АКПП, так как Калина-2 построена на базе Гранты.

avtovazik:
То это не педаль. А что-то другое. ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим.
Код ошибки должен показать.
Где-то плохой контакт, по моему.
Какой датчик вам в прошлый раз лечили?
да ничего не лечили... в первый раз сказали, что просто контакт в колодке к дроссельной заслонке плохой. во второй на топливо сослались - мол, плохое (хотя чек сам же погас на том же самом бензине)...
число логически у меня подозрение именно на сигнал с педали: не видит его двигатель, и продолжает держать холостые обороты. или, при нажатии, получает максимальный сигнал и, соответственно, поднимает обороты до отсечки...

Мои 5 копеек.

Езжу почти 10 лет на французе Salomon ThunderMax (8х8, полный привод), масло не лью вообще, только вдшку, бенз только нюхаю (выхлопы вдоль дорог), резину стоковую на своих 8 колесах еще не менял (правда уже поджимает, скоро уже подшипники до неприличия близко к асфальту будут).

Пробег хз сколько, в сервис ни разу не заезжал.

Что я делаю не так?

MadBug:
так я говорил своему шефу - купи Гранте инструмент...
в моей личной машине тоже есть некоторый набор инструмента для экспресс-ремонта. правда, он там почему-то не используется... :))

mymind:
Пока ЕСП в свободной продаже не появится как зч или хорошего знакомого у ОДо иметь . Очень много проблем + электроника . Оно надо ? Купить сразу с ЕСП машинку и всё .

mymind:
Интересное утверждение. Granta и Kalina fl построены на базе обычной первой Kalina.
Само собой с новыми примочками и более современные авто.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

На ФФ2 некоторые любители на машины без ABS и ESP ставят ABS и ESP. Потом перепрошивают, и все работает.

Но для этого доноры нужны (блоки электроники), обычно в свободной продаже эти блоки как запчасти продаются по большим ценникам. Причем откуда берутся эти доноры (попадают на разборки после ДТП или еще откуда-то) - достоверно неизвестно.

В случае с ВАЗом думаю, что ценник на блоки будет ниже, и если это хоть как-то технически возможно, со временем энтузиасты придумают, как интегрировать. Надо только подождать года 2-3, когда Гранта-форумы заполнятся информацией и мануалами, как приделывать к машине те или иные фишки.

андраньян:
Ресурс https://drom.ru мягко говоря, не совсем объективен, это делается целенаправлено.
скажу больше: у меня в Иркутске осталось два друга-грантовода. один пересел на нее со старой праворульной японки, другой (так уж случилось) со свежей бэхи 1-й серии... оба довольны своими машинами (Грантами, я имею ввиду). нам нет смысла быть необъективными. но покупая новый автомобиль, неважно какой марки, хочется на нем ездить по своим делам, а не из сервиса в сервис. и, тем более, не тратить на поиск и устранение неисправностей свое личное время. почему-то Альмера, пока была у нас в Москве, ни разу не заставила усомниться в своем качестве и надежности. а ведь ее собирают на том же самом проклятом месте в Тольятти... может, сказывается более тщательный контроль качества японцами? или я не прав?

Интересное предположение.
Надо у тестеров СПРОСИТЬ, "чек" загорается на пустом баке или нет?
в моем случае оба чека загорались при уровне топлива не меньше 3/4...

Empire Inc:
При чем тут опель вектра с дэу нексией вообще? Ты их видел то хоть раз? )))

А так, да, очень похожи на гранту - 4 колеса, 4 - двери, багажник, и руль слева ))) ахахах )))

не понимать это может только ПТУшник
Экономика россии это уже есть одна большая дыра. Не понимать это может только ПэТэУшник. Автовас лишь небольшая крупинка.

или я не прав?
Альмера собиралась на штатном конвейере, Гранта Спорт - спец-серия. В реалиях АвтоВАЗа спецсборка означает, что клиенту нужно, наоборот, еще внимательней к ней относиться)) тем более Дром по традиции взял машину первых серий.
Думаю, что доводочных испытаний в таком объеме, как для серийных авто, для сборки "спорт" не проводилось. Поправьте, если не прав.

Никто вас в предвзятости обвинять не будет в одном случае - относитесь к машине так, как относились бы к своей. Потому-то пробег Хохла в Якутию состоялся и прошел успешно, что он за машиной следил. А не ехал с выражением "машина новая, она ДОЛЖНА мне отработать на 100% и все тут".

Вы поехали бы на своей авто с чеком за границу без единого ключа в багажнике? Или выясняли бы причину, не успокоились, пока не выяснили, и только тогда уже поехали бы? Честно ответьте на вопрос, пожалуйста.

A_ST:
Эл. Педаль - это самое простое устройство. Там два переменных резистора и всё. Больше там ничего нет.
Проверяется за 5 минут. Простой цешкой.
И это не педаль. ЭБУ сразу бы выдало "чек" при разности сигналов с этих резисторов. И этот "чек" остался бы в памяти.

Empire Inc:
Они это уже все меняли - практически сразу после покупки. И уже несколько раз.
У вас наверно богатый опыт пользования продукцией автоваза? )) Может еще какими советами поделитесь?

A_ST:
Вот контакт в дроссельной заслонке надо ещё раз проверить тщательно. Может там в разъёме что-то не так или провод подломан. Заедьте на СТО, пусть тщательно проверят.

mymind:
БМВ в последнее время вообще надежностью не блещут. Знакомый работает диагностом у ОД.

или я не прав?
Не прав. Контроль одинаков. Просто есть статистика дефектов и отказов, и есть вероятность.
Вам попался некий дефект в разъёме, а тысячам других покупателей нет.
Тоже самое и с иномарками. Кому-то повезло и нет дефектов, а кому-то не повезло и заплатив 1,5 миллиона рублей он мучается с неисправностями.
Хотите, я Вам ссылок накидаю на судебные решения по замене гарантийных автомобилей Тойота Королла и Тойота Хайлендер?

Mik.P:
У меня конечно не гранта спорт, но тоже авто "спец" серии. Собран не на основном конвеере, а на сторонней фирме. Единственное, что только двигатель стандартный 21126, без каких-либо доработок.
Проблем связанных именно с качеством сборки за 3 года и 40 тыщ пробега вообще ноль! Все поломки какие были - из-за качества комплектующих.

Saratov
Все таки мысли материализуются! Вот как вы негативно настроились на машину, тем же и она вам платит! У вас, что ни поездка, то гемор какой то! У меня на гранте за год 25 тысяч км. и ни одного чека! Тьфу 3 раза Что я не так делаю......

Mik.P:
Перед поездкой было пройдено ТО. "Чек" загорелся уже за границей, после 800 км. пути, когда путь назад был отрезан. К машине относимся крайне бережно, не хуже (как минимум) чем к своей. Как наличие ключей в багажнике соотносится с отношением к новой машине -- не совсем понятно. В любом случае, при необходимости их можно купить на ближайшей АЗС.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012

Каменск-Уральский
Уважаемые, снимите видео заездов на квотер с одноклассниками(поло седан, солярис, киа рио и другие 1.6 атмо сток). Десятки тысяч просмотров обеспечено. Только за руль посадите ВАЗовода.
как владелец русавто с е-газ педалью, рекомендую собственноручно обжать клеммы на всех разъемах с проводами под капотом, не знаю как на гранте у меня их на 14й три.Берете циганскую иглу,или что подобное по диаметру ,снимаете клемму и "маму" дожимаете просовывая илу в каждое малое отверстие... как снимите поймете о чем речь...Были аналогичные глюки ,как обжал все прошло... привет автоваз оф диллер мне не помог все время фигню рассказывали а машина глюкала после выезда с сервиса через 3 километра

...я не почувствовал усталости или дискомфорта ни в одном из чресел...

гы
subaru outback 3.0R 2005 был..
Мой отзыв: Subaru Outback 2005

Ефим Незванный:
Виноват, про границу я не прав, думал это еще в РФ было. Конечно, когда уже выехал за границу, сложнее решиться вернуться, более веские поводы нужны. Если знать, что вопрос решается перезапуском авто, то наверное, я бы тоже поступил как Вы в этом случае, т.е. продолжил.

По поводу ключей и новой машины: позиция "возить с собой хотя бы на 10 и на 13 всегда" есть у многих, в т.ч. тех, кто отписался на предыдущих страницах. Не зависимо от того, новая машина или старая, долгая поездка или короткая, это диктует благоразумие. И уж тем более, выбираясь за границу...

Я не призываю с собой возить на новой машине ВВ провода, бензонасос, свечи, предохранители, или сварочный аппарат (как дядя Ваня в авторевю, кто в теме тот поймет), но к штатному домкрату и балоннику имеет большой смысл возить с собой всегда хотя бы примитивный набор ключей. Тогда у вас и проблем, по большому счету, не возникло бы никаких. 2 раза мелкие неприятности по 5 минут, не было бы адреналина с поиском тракториста и т.п.

Кстати, а отчего тогда на АЗС не купили ключи уже там, после Риги? ведь уже знали, что что-то может пойти не так?

но в этот раз отчет писал не я...
а вообще, после первых двух случаев машина не давала более поводов для беспокойства, поэтому-то на ней и решились двинуть в Прибалтику. мы надеялись, что Гранта Спорт не подведет...
P.S. вы удивитесь, но на самом деле не так уж и мало людей, у которых на заведомо неисправном авто нет в запасе ни нормального инструмента, ни ремкомплекта, ни даже живой запаски...

avtovazik:
Вам попался некий дефект в разъёме, а тысячам других покупателей нет.
я к чему про контроль: не просто так ниссановцы не спешат выводить выпуск своей Альмеры на расчетные объемы - они как раз таки недовольны качеством сборки (которая, судя по всему, сам АвтоВАЗ устраивает). не просто же так с апреля по июль Альмер было отгружено дилерам всего 2214 штук (для сравнения, вторую Калину за всего лишь месяц продали в количестве 1136 машин. просто сравните: 2214 за почти 5 месяцев, и 1136 за 1 месяц. почему ниссановцы так мало продают Альмер?

андраньян:
у нас есть такие планы на ближайшее будущее. Солярис или Рио точно будем искать для сравнения... только хочется одним только квотером не ограничиваться, ибо мощность - еще не все в Гранте Спорт, что отличает ее от простой Гранты... :)

Sergey_999:
о...лоси!!.. . каждый день вижу, когда еду на работу
Возьми с собой,хоть посмотреть!!))))

diman70rus:
Расход упал с 15 до 7.9 о как! Прикаталась?
Расход большой,на К24А8 такойже.
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007

Sanych Minsky:
Так что, Братуха, не удивил своей тойотой.
Так я и не пытался!)Разговор идет о том что новая машина приносит такие сюрпризы, а 10ку ты наверное и готовил и ключики с собой брал!) Так что Братуха и ты никого не удивил своей Ладой.

Нужно искать и устранять причину сбоев.

А расход это нормально у меня по городу на гранте показывает около 12 литров, а на трассе около 5-6.

Avto-l:
Нужно искать и устранять причину сбоев.
Завод изготовитель этого сделать пока не может. А продвинутые вазоводы всегда возят с собой инструмент, знают где и что нужно открутить-подкрутить, и считают что возить с собой инструмент - это норма. И гордятся тем, что они не Барби, а опытные автолюбители.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
ZZA

Biysk
Перепутал с лосихой!
...В жизни всегда есть место- глупости...

Каменск-Уральский
Качество производимого автотовара в СССР, а потом и в России развивает смекалку, даёт выход творческой энергии для "рукастых" россиян. Были бы у нас супер-пупер качественные лексусы и мерседесы,то превратились в скучных пендосов жрущих всякую дрянь.
Для многих людей покопаться в своём авто это интересное и познавательное занятие.

Усть-Кут
Сообщений: 19766
Купить машину чтобы финтифлюхаться с ней по разным непонятным поводам и страдать от множества врожденных неудобств? Увольте. Русавтопром погиб для меня с крайней проданной нивой.

Усть-Кут
Сообщений: 19766
но в этот раз отчет писал не я...
Бгг. Ты тут прав, Алексей)). Мало того, они, зная о всяких косяках, гоняют на этом хламе, как ужаленные.

Ну что сказать: стабильность - признак "мастерства".

Странный у вас отзыв, извините , получился. Я вот можно сказать слежу за вашими параллельными блогами "Альмеры" и "Гранты", так сказать осторожно присматриваясь с личными целями. И честно говоря, все больше запутываюсь. То гранта у вас извините "печальная какашка, которая только и делает что трясется и не едет, заставляя чувствовать водителя себя неполноценным", то "она летит по трассе доставляя удовольствие при вождении и выстреливая при обгоне". Я просто убежден что не может один и тот же автомобиль, быть столь радикально разным пускай даже в отличных друг от друга условиях. Если тебе комфортно за рулем, то тебе и в городе и на трассе будет по крайней мере удобно.
В общем, как то бы побольше стабильных ориентиров в ваших описаниях, а то...вот так вот и стоять на раскоряку?)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999

Муром
РомаРио, возьми себе лучше какого нито американца 2002-2004 года, крайслера или доджа, проблем не будет. Ну или волгу сайбер. Тоже супер авто! Хотя сам владею грантой и очень ей доволен.

Артём27:
Не то, что бы готовил. Есть у меня привычка дважды в год заезжать на СТО для профилактики, даже если ничто не сломалось. По ключам, я выше написал.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец

и это НОВЫЙ автомобиль...
пусть на нем ездят его спонсоры
Совесть-лучший контролёр.

Артём27:
Многих удивлю но скажу что отправляюсь в дальние поездки на вазе с гораздо большей уверенностью чем на любой из иномарок, так как на любом сто в самой ****ыпаной деревушке эту машину знают и сделают без вопросов, так же в плюсе наличие запчастей в любой забегаловке, хотя за все время владения продукцией АвтоВАЗа критических поломок небыло!

РомаРио32:
все просто: из-за более жестких спортивных настроек в городе на Гранте Спорт тяжелее ездить. а вот на трассе они раскрывает свой потенциал лучше простой Гранты...
честно, лично я, если бы меня заставили покупать что-либо вазовское, выбрал бы... даже не знаю, что бы я выбрал... но точно не "Спорт", хотя мне эта машина, в общем-то, даже нравится немного... :)))
ездить на Ладах можно, и даже не без удовольствия порой... но себе пока не куплю...

Прокопьевск
Мда уж ключик то на 10 действительно можно было бы прикупить в ближайшем магазине, чай не в пустыне едите господа. А вообще если в машине не уверен, то лучше в путешествие после полной диагностики и устранения неисправностей отправляться надобно.

A_ST:
... если бы меня заставили покупать что-либо вазовское, выбрал бы... но себе пока не куплю...
Ключевое слово : заставили
Сейчас не то время . 17% рынка ( примерно ) держит автоВАЗ . Ни кто ни кого не заставляет - бери что хош .

Прокопьевск
А вообще рад за автора за границей побывал как-никак, удачных путешествий в будущем))!!

mymind:
Для понимания.. Лексус это японец для внешнего рынка.Просто привезен из США к нам.Машина не новая но тем не мение гораздо надежнее нового ведра ВАЗ.Отдавать за ломучее ведро кучу денег глупо...Если есть возможность то конечно иномарка из салона..Если нет то б/у но после хорошей диагностики.А эти ведра тупое вложение денег в металлолом..

Кактусевич:
Глупо сравнивать Лексус и ВАЗ. Остальное, от лукавого.

maxim 686:
Спасибо! В активе: два больших путешествия по США от восточного побережья до западного, Калифорния (большой трип), Флорида (полтора месяца), Большой трип по Европе (11 стран), два больших трипа по Австралии, Монголия (дважды), Куба, Тува, Золотое Кольцо... Кстати, ни один автомобиль ни разу нигде не ломался, никаких ключей никогда не требовалось, даже колесо ни разу не приходилось менять.

A_ST:
Потому что не налажена логистика поставок комплектующих в полном объёме.
Потому что не вышли ещё на проектную мощность по штамповке, покраске.
Только и всего.

Микахаккинен:
Тойота Аурис : "02.05.2007 года Кругликова С.В. по договору купли-продажи приобрела в ООО « Атлант-М Ярославль» автомашину « Тойота Аурис » ( «Toyota –Auris»), идентификационный номер №, стоимостью 578231 руб. 20 коп.. Диагностикой установлено: чрезмерный износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. Необходима замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобиля. В этот же день ремонтные работы были проведены в соответствии с гарантийным обслуживанием. Спустя несколько дней после вышеуказанного ремонта в автомашине вновь возникли неисправности: посторонний стук в области панели приборов, прилежащей к рулевой колонке при движении автомашины по неровному дорожному покрытию. Обращение в ООО « Атлант-М Ярославль» последовало 21.10.2008 года, диагностикой установлено: увеличенный зазор ( люфт) в зацеплении зубчатой передачи электроусилителя рулевого управления. Необходима замена рулевой колонки в сборе. 05.11.2008 года ремонтные работы были произведены, заменена рулевая колонка в сборе. Неисправность была устранена в течении 15 дней со дня обращения к ответчику. В апреле 2009 года на панели приборов стал загораться значок предупреждения « проверить КПП», при остановке автомашины коробка переключения передач переходила в нейтральное положение, эксплуатация автомашины была невозможной. В связи с возникшей неисправностью она 25.04.2009 года обратилась в ООО « Атлант-М Ярославль» для ее устранения по гарантийному обязательству. 28.05.2009 года продавцом проведены диагностические работы и установлено, что необходима замена блока управления трансмиссией и корзины сцепления на модифицированные. Указанные ремонтные работы были проведены ответчиком, заменены ведомый диск сцепления, включая снятие и установку коробки передач, блок управления трансмиссией заменен. Из-за неисправности автомашина не могла эксплуатироваться в течение 33 дней. В январе 2010 года в автомашине вновь возникли неполадки в работе коробки передач, а именно некорректная работа многорежимной механической коробки передач: отсутствие помощи при старте, вибрация в начале движения. В связи с неполадкой она обратилась 06.01.2010 года в ООО « Атлант-М Ярославль». Ответчиком проведена диагностика автомобиля и установлено, что необходимо провести замену блока управления трансмиссией в сборе. В последующем в период с 14.01.2010 года ремонт был произведен, блок управления трансмиссией заменен. Невозможность использования автомашины составило 8 дней. Спустя несколько дней после последнего ремонта в автомашине вновь возникли неполадки, а именно при низких температурах стал срабатывать предупредительный сигнал ( зуммер) сцепления и включается контрольная лампа механической трансмиссии « multimode». Обратилась в ООО « Атлант-М Ярославль» 19.01.2010 года, в результате диагностики было установлено- ошибка управления положением сцепления, необходима замена переднего картера трансмиссии, актуатора сцепления. Указанная неисправность была устранена 18.02.010 года, автомашина не могла использоваться в течении 40 дней. 28.02.2010 года она вынуждена была обратиться к дилеру и соответственно продавцу в связи с очередной неисправностью в автомашине- посторонний шум в передней подвеске при движении автомобиля по неровной дороге или при преодолении препятствий типа « лежачий полицейский». При диагностике установлено-необходима замена втулок и штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости деталям из ремкомплекта. В этот же день был произведен ремонт автомашины. 21.05.2010 года уже после истечения гарантийного обслуживания в автомашине произошла очередная неисправность- самопроизвольно включалась нейтральная скорость" https://forums.drom.ru/russian/...

almaty
зато у нас как в старом анекдоте -дети хорошие... потому как их мы не руками делаем.
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012

Даже лоси против "тазов" )))

томич.:
Сейчас не то время . 17% рынка ( примерно ) держит автоВАЗ.
А это происходит потому, что автоВАЗ держат налогоплательщики!
99,99% (примерно) по честному платят таможенную пошлину. И ничего с этим не поделать...

Никодимушка:
Закон есть закон.
А вас не беспокоит то что в России разворовывается куда как больше чем вложили в АвтоВАЗ за всю его историю.

Лось.. это вообще Жесть..)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000

Никодимушка:
Закон есть закон.
Ещё б налоги с перепродаж по честному платили, то цены б вам не было.

Хель:
Очень беспокоит.
Да, Вы правы, на автоВАЗе разворовывается гораздо меньше чем во всей России вместе взятой. Ваша правда!

vic2252737:
по той же причине никогда не куплю б/у ино со вторых, третьих рук... жизнь дороже...

mymind:
может просто работать не умеете?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011

DC
зачем покупать новую машину за 400к, если с ней е*ли больше чем с 10тилетней бу тачкой? вы конечно извините, но имхо главный плюс новой машины - то, что с ней только на плановое то ездить и больше не париться. не понимаю таких мазохистов, которые говорят что "была бы пара ключей+ запаска в багажнике, не было бы проблем".. проблем не будет, когда машина будет нормальная. у меня у одной из машин возраст подходит к 25 годам, с ней возни меньше, чем с этой грантой

Лоси на дороге - это что-то.

Нам инструктор в автошколе говорил: "Бабу надо объезжать спереди, а корову сзади. Почему - да потому что баба на полдороге остановится и обратно побежит, а у коровы задней скорости нет".
Но было это в сельской местности, где коровы обычное дело.
От себя добавлю - самое страшное на дороге - кони. Вот у них "задняя скорость" есть, кроме того, они очень пугливые и могут лягнуть проезжающую машину. Рецепт один - стоять и тихо ждать, не сигналить и не пытаться отогнать "лошадку" - может укусить или лягнуть. А то и просто шарахнуться и помять авто.

Лоси - это уж как повезет, видимо...

Ха
сидухи нормальные, и расход топлива!

Абзац про ностальгию и назревающую в воздухе драку под "мираж" просто впечатлил!

Mickle1986:
Спасибо за совет, приу к сведению ;-)

A_ST:
Извините, но как раз ни все так просто мне кажется. Окей, ладно я соглашусь что "из за спортивных настроек"-подвеска жесткая? Хорошо ладно, но почему она в городе то "не едет"??? "если не крутить" - дословно цитату привожу..а за городом - это чуть ли не пуля.. вот это мне не понятно..Да и за городом, не по треку же они гоняли что ее спортивная подвеска сразу в комфорт превратилась..В общем у меня такое впечатление что характеристика авто от настроений автора больше зависит

Ребята, я такой же водитель как и все. Есть простая гранта. Почему у меня нет таких проблем??? Может потому что я готов в любое время ехать в любую сторону нашей необъятной страны??? Может потому что пересев с Ниссана Максимы понимал, что машине надо чуть больше уделять внимания??? За пол года владения и 26 000 пробега у меня сломалась реле поворотов, с которой я разобрался сам и 162р. за реле. при том что я машину эксплуатирую и в хвост и в гриву. Постоянные поездки в Казахстан (Кустанай) и по Курганской области. Кто ездил, тот знает что там направления. Просто почему то у всех друзей и знакомых есть минимальный набор автомобилиста. Даже у сестры в новом фокусе лежит набор автомобилиста + комплект накидных ключей. Посмотришь на горе водителей у которых и троса нет и понимаешь что люди совсем отучились сами что то делать. На вопрос, зачем девушке в машине ключи, да самое простое клемму отцепить. У меня не такой и большой водительский стаж (с 2005 г.) у меня из машины в машину кочует набор (ключи накидные, набор головок (136 наименований), трос, компрессор, провода для «прикуривания»). При том что и машины были далеко не ВАЗы. Стал замечать, что на трассе на значительном удалении от городов встречаются «городские» водители, которые сломавшись, впадают в панику. Так и команда DROM. Есть неисправность, вместо того что бы ее устранить и что бы ни наделало больших проблем, предпочитают ехать до последнего, пока не встанут.
Услуги эвакуатора в Тюмени, город/межгород (+79044)949-749 www.evakuatorspas.ru

vic2252737:
А если ты на новенькой БМВ та же встанешь? Это лучше? ))) Бмв кстати ломаются оочень часто, и даже новые. Даже наверно новые больше чем старые.

П.С. за 3 года владения своим вазом не вставал ни разу. Машина ехала всегда, даже со сдохшим аккумом.

Empire Inc:
При чем тут Опель вектра и нэксия? Ты их хоть раз видел вообще? )))

А так да, очень похожи на гранту - 4 колеса, 4 двери, 1 руль ))

не понимать это может только ПТУшник
Экономика России - это и есть огромная чернаяя дыра. Автоваз лишь маленькая крупинка.

РомаРио32:
"Не едет " в городе - т.к. ее нужно крутить чтобы поехала, а в городе это как-то непривычно делать. Вы часто в городе крутити движок выше 3-4 тысяч оборотов? Гораздо приятнее когда машина с низов едет.
А на трассе то как раз обороты держаться уже не холостые, поэтому там и раскрывается весь потенциал двигателя. Что тут непонятного?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

расход на rb25de neo при 130 км/ч 7 литров на 100 км. и спорта и комфорта в 2000г выпуска в несколько раз лучше!!!

Краснодарский, Павловская
Street Storm:
Елет ещё
У тебя больше всех идиотских, бессмысленных сообщений, зачем тебе это нужно ?
Павловская авторазборка, Краснодарский край http://avtorazborka93.ru/ наш сайт

Москва-Абрау-Дюрсо
racingme:
У тебя больше всех идиотских, бессмысленных сообщений, зачем тебе это нужно ?
для рейтинга)

КО/МО
эту машину, относительно рыночных перспектив, ждет судьба калины-спорт

Минимальный набор инструмента, лампочки, предохранители - не плохо иметь в любом автомобиле.
И вовсе не плохо быть уверенным, что сможешь открутить колесо, после шиномантажки.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней

rmx116:
свыше 4х тысяч??? да я и на трассе редко так движок кручу, 3-3,5 тыщи уже км 140 в час больше редко езжу..и какая это спортивная машина с 4 тысяч ехать начинает? :-D это извините корыто полное тогда а не "спорт" авто блин

РомаРио32:
ну тут ты не прав. формула 1 чем не спортивное авто? а там рабочая зона далеко за 10к начинается

"бесспорно — скучным его точно не назовешь"
зря вы бес порно. с порно нада

Сообщений: 19257
РомаРио32:
Так вроде большинство спортивных машин и начинают ехать с верхов, нормальным так и побольше четырех тыщ надо

СПб
Не в этой теме кончено...но какой же убогий салон!

РомаРио32:
А ты на автогонках вообще бывал хоть на какитх то? Там по-твоему от холостых оборотов такой рев стоит? )))
А на обгоны ты тоже на тех же оборотах выходишь?

Вообще на всех современных бензиновых атмомоторах, пик крутящего момента приходиться на 4000 оборотов. А тут еще распред валы стоят нестандартные, которые пик момента передвигают чуть выше. соответсвенно на низа хтянуть будет хуже чем стоковый мотор. Чтобы тянуло одинаково хорошо и на низах и на верхах нужны изменяемые фазы газораспределения. Например всем известный хондовский втэк. Нашим автопроизводителям пока такие ухищрения пока даже не снились. Да и дорого это и не кчему для бюджетных поповозок. А создавать такие приблуды для мелкосерийного псевдоспорта никто конечно не станет.

rmx116:
А на обгоны ты тоже на тех же оборотах выходишь?
Че вы сравниваете то че то с чем то?? На автогонках.. там и двигателя наверное совсем другие а не 8тысячники так ведь? с 4 до 6,5 весь рабочий диапазон получается.. И вообще -если машина "тянет" то это сразу чувствуешь, как педальку топаешь, ну а "с горы и свинья рысак" об чем речь ))

РомаРио32:
рабочий диапозон не с 4000, просто до 4-х едет вяло. Потом хороший подхват вплоть до отсечки. В городе наоборот лучше когда с низов тянет.

РомаРио32:
Тянет как педальку топаешь либо мотор с большим объемом либо турба. Да ито чтобы турба потянуда, нада чуток крутануть, чтобы давление нагнать. А все атмосферники объемом до 1,6 надо крутить чтобы нормально ехали.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

У меня такое ощущение, что для некоторых здесь поливать грязью АвтоВАЗ главная цель в жизни, ведь нельзя не признать, что за последнее время в российском автопроме наметились серьезные тенденции улучшения качества автомобилей. Ведь нужно гордиться, что у нас в стране производят собственные автомобили, да проблем еще много, но я уверен, что со временем многие из них будут решены. Вы считаете, что лучше будет если отечественная промышленность полностью погибнет, огромное количество народа потеряет работу, бюджет потеряет налоги, но и самое интересное, если пропадет лада, иномарки (не сомневайтесь в этом) еще вырастут в цене, причем существенно, законы конкуренции знаете ли. Если нравится ездить на б/у иномарках ездите, но зачем свое мнение другим насаживать, причем в радикальной форме, иномарки не очень-то и редко ломаются, только некоторые, почему-то любят этого не замечать.

MSC
8 литров по трассе на 100км по компу на Гранте, и 10.5 литров на 100км на Прадо 95 99гв при круизе в 120 и замерам по заправкам.

Kozy:
Ну эта гранта явно не 120 ехала ))

rinat621:
тут вроде принципиальный подход - делать только то что приговорят на сервисе, без самодеятельности. На сервисе - однозначно ********ы т.к. ещё в первой записи блога ошибку датчика положения ПЕДАЛИ (не заслонки) "ВЫЛЕЧИЛИ" просто на 5 баллов - скинули ошибки. ЗАТО БЕСПЛАТНО. Чего ещё можно ожидать при таком подходе к ремонту ВЕДРА.

MSC
[quote=rmx116]Ну эта гранта явно не 120 ехала ))
При 120 у меня 6,5 примерно. на гранте еще меньше должно быть. Хотя у этой ГП в коробке "неэкономичная."[/qu ote]
А ну да верняк, она же спорт. Но у меня все равно в голове не укладывается мотор 3.4 на прадо и мотор 1.6 на гранте а разница минимальна...

Ocean2Ocean:
Лось 150 кг это дете )

Yxta:
Грантой-спорт, всё понятно!!!! Нужно вытащить сиденья и ништяки, и поставить их в обычную гранту с приоровским мотором. После этого ездить и не обламываться.На бесплатной парковке, зафира чёткая стоит рядом, а главное стоит как гранта-спорт, только едет намного спортивней.Очень обламывает такая мелочь, как отсутсвие контакта в педале газа. За такой ерунды, весь позитив перечёркнут. Руки надо отрывать бракоделам на автовазе.
А датчик Е газа случаем не Бош...

РомаРио32:
Любой более менее свободно дышащий атмосферник с низов не едет, и чем горбатее вал тем низы хуже!!! У любого современного и не очень атмосферного мотора максимальный момент при 4 тыс. или выше, и для получения положительных эмоций надо держать обороты в рамках от пика момента до максимальной мощности, а это от 4 до 6 тыс или того более, если максимальная мощность при больших оборотах. А если крутить не умеете, то это ваша проблема, а точнее незнание хотя бы теории. А получить широкую и высокую полку момента можно можно лиш с наддувом.

андраньян:
Идея хорошая !!! Только водителя нормального надо найти, чтоб беспощадно и до талова, а не этих, которые выше 4-х не крутят. И тогда поло седан, солярис, киа рио и другие 1.6 атмо сток скорее всего окажатся в *опе !!!

Kozy:
Наверное свой прадик продавать собираешся и вовсю идет реклама ? Расход при движении с горы ?
Для движения 2-х с лишним тонн, да еще не с лучшей аэродинамкой сил, а следственно топлива немало потребуется ! Еще скажи в условиях полного отсутствия дорог или по пахате расход тоже 10 л., (а не 25 и более как на самом деле ну и литров 15 по трассе)

В@сiлiй:
Для движения 2-х с лишним тонн, да еще не с лучшей аэродинамикой сил, а следственно топлива немало потребуется ! Еще скажи в условиях полного отсутствия дорог или по пахате расход тоже 10 л., (а не 25 и более как на самом деле ну и литров 15 по трассе)
Прадик я продавать не собираюсь, еще лет 5 минимум. Про расход учите мат часть, у меня 120 он идет на 2100-2200об. Если не верите мне почитайте отзывы о машинах 99г.в. с 3400куб. Условия из МСК до Ялты по трассе в сентябре, потом по Крыму около 500км из них часть по горам без асфальтовых дорог, часть по серпантинам. Средний расход по количеству залитого бензина разделенного на количество пройденных километров был 12.1, по трассе чисто от 10.3 до 11.2.

усть-каменогорск
как не крути машина она и в африке машина.а чтоб она не капризничала ее нужно любить!не взависимости от года выпуска и марки!
VAZ 21-103 1.5 16 кл 2002г MAZDA 626 2L FS 1992г Toyota Ipsum 1996г

лось молодец - соображает . что долбить надо

Этим все сказано)

Где же Гранта? Она Жива?

Посмотрел: https://www.youtube.com/watch?v... Понял как повезло.

Каменск-Уральский
Уважаемые, где видео, как гранта рвёт своих одноклассников? Хотя-бы рио и соляриса. Сделать это не составляет никакого труда. Гранта спорт для этого и создана, так делайте то, что все ждут.

Даже лось против этого ведра с гайками.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2005

Дааа,не повезло с лосем...

но в этот раз отчет писал не я...
Да возить надо с собой всякие инструменты и не пологатся на живучесть мировых производителей даже если самая надёжная в мире, были времена когда на японке пожалели что не взяли инструмент мучились. Да и те же расходники как лампочки брать и др. машина от этого не перегрузится а пригодится всегда может
Так как у всех сейчас сиги стоят в машинах с противоугонными карточками ещё посоветую возите собой запасной комплект батарее к ним новые и заряженные особенно когда за город едите. Было как-то разредилась карточка загородом и машина начала глохнуть, посчитав что её угоняют. С трудом на остатках энергии ито только когда вплотную подложили карточку в место установки сиги, доехали до ближайшей деревни и во счастье в первом магазе та именно батарейка была, не всем может так повести и куковать тогда на дороге.

rmx116:
Согласен, и с avtovazik тоже. Миф что только наше авто ломучее, а инопром как япона и германо не ломуча. Были японки разные бу с японии у одной у турбо дизеля, турбо оказалась кривое: соляру не пил, а жрал, потом узнал что у этой модель в самой японии было до 30% возвратов в салоны из за брака и не доделок. На другой с японии печка не работала нормально а ещё чуть поже двигун поменяли, ещё на одной коробку и мост с приводами меняли, а так можно сказать не ломучии, если на эти мелочи не обращать внимание.) И сколько постоянно публикуется отзывав авто мировых авто гигантов. и наоборот с нашими некоторыми машинами можно очень долго ездили без поломок. И вопще как повезёт можно и с япошкой намучится, а на нашей ездить и наоборот. Это как повезёт дромовозам не везёт или ездить не умеют

хабаровск
А кто считает что лось против граты, сами наверно олени потому что не что не поняли. Это лось автостопщик неужели не увидели капытом махал, срочно нужно ему было в соседний лес к бабе лосю на свидание, не успевал и тут видит машина летит, да ещё какая Гранта спорт ну думает во сейчас быстро подбросит, лось и ринулся к гранте с криком водила стой, а водила не понял ихнего языка и от него. Вот так свидание не состоялось лось плачет любовница ушла, к чему приводит недопонимание .)
Но нет худа без добра зато лосиный тест прошел, не каждая иномарка сразу так без подготовки пройдёт, да ещё и в реале. Значить всё таки спортивные зачатки всёже есть у гранты и кастор работает.

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.