Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре
Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»
Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.
Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.
Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.
А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.
Как покупают и как продают российский «Спорт»
В отличие от прошлой покупки Ниссан Альмеры, в этот раз все прошло «тихо-мирно»: ни поисков по всей стране, ни многомесячного ожидания, ни длительных телефонных переговоров. Разослали инкогнито запросы на покупку авто по полутора десяткам дилеров ВАЗа, так или иначе продвигающих через свои сайты модель Granta Sport. Ответы получили только от четырех, из них положительных — два.
Самый обстоятельный от фирменного тольяттинского автосалона «Автозаводская СТО»: «Гранта Спорт цвета Космос — сине-черный металлик — почти всегда в наличии. Приобрести машину другого цвета (Платина — серебристый, Ледниковый — белый, Калина — красный металлик, Гранта — темно-синий металлик) можно только по предварительному договору (срок 60 дней) с 10-процентной предоплатой».
Мы уже писали, что с продвижением Гранты Спорт все по-взрослому: есть фирменный салон, в котором предлагается исключительно одна модель. Если не подводит память, такого в российском автомобилестроении (советское прошлое опустим) пока еще не было.
Нас устроило другое предложение — от московского салона «Техинком», где в наличии оказалось два автомобиля — черного и белого цветов. Мы больше хотели «красненькую», но ждать два месяца, пока Гранту Спорт распробует кто-то другой, позволить не могли. Остановились на «радикально черном цвете» — здесь и сейчас.
Фото с первого знакомства с тестовой Грантой Спорт
Покупка каких-либо проблем не вызвала: ну подождали менеджера минут 15, ну у магнитолы не было выставлено время. Мелочи! На все формальности ушло полтора часа, за это время успели оформить ОСАГО и КАСКО (по вполне конкурентоспособной цене, учитывая отсутствие ограничения по водителям). Но главное, нам не навязали никаких «допов», хотя итоговая цена (по официальному прайсу салона) и оказалась на 7 тыс. выше, чем заявлялось на всех уровнях.
Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:
Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р.
Впрочем, «стартовые» траты не закончены: предстоят расходы по регистрации (2 150 руб.), покупке навигатора (бюджет 5 000 руб.) и регистратора (5 000 руб). Итого, покупка Lada Granta Sport «под ключ» обойдется примерно в 510 тысяч руб.
Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! |
Что мы с ней будем делать? Эксплуатировать в повседневных режимах и рассказывать обо всех нюансах этого увлекательного процесса. Проверки топливной экономичности и внешних скоростных характеристик на разных видах топлива, тест мультимедийной системы, тест тормозной системы и ABS, измерения уровней шума. Попытаемся участвовать в любительских соревнованиях и устроить заезды на гоночных трассах. Ну и, конечно, проверим ресурс авто на длинной дистанции.
Шок — это по-нашему
Первые километры на новой Гранта Спорт — это шок. Эмоциональный, технический и физиологический. Машина разгоняется нехотя, как бы делая одолжение и нещадно дёргается при любом сбросе газа. При старте, впрочем, она тоже дёргается, если недокрутить мотор и стартовать внатяг. Приходится держать стрелку тахометра не ниже 2500 об/мин. И сидеть в постоянной готовности к очередному проявлению болезни Паркинсона. Настройка педали электронного газа отвратительна: полное ощущение, что управляешь карбюраторным автомобилем, в котором постоянно «переливает». Реакции на нажатие педали замедленно-резиновые, иногда до полного неприличия. Усугубляется дело тем, что «внизу» у мотора крутящий момент минимален, и его нужно крутить, крутить, и ещё раз крутить. Так что первые 30-40 км — это не езда даже, а попытка адаптироваться под своеобразие характера необкатанной Гранты Спорт.
Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным — это мы обсудим позже, пока же придётся, сжав зубы, смириться с тем, что Гранта Спорт — автомобиль отечественный в самом неприятном смысле этого слова.
Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне». С одной стороны, после 300 км это уже можно делать, предварительная притирка основных деталей в двигателе произошла. Масляный насос «раскочегарился», вкладыши коленвала легли правильно, выбрав лишние зазоры, поршневые кольца встали в соответствии с геометрией цилиндра... С другой — только так и надо обкатывать эту машину, если хочешь хоть немного форсировать процесс. Потому что для Гранты Спорт это щадящий режим, а работа на низких оборотах, напротив, неэффективна и разрушительна.
Увы, за сегодняшние 400 км пробега Гранта Спорт не пришла даже в подобие нормального состояния. Постоянные малопредсказуемые клевки, предельная заторможенность е-газа, инертность в срабатывании тормозов — всё это осталось. Машина явно не готова показать себя во всей красе. Что ж, будем терпеливо наматывать километры, дёргаясь в московских пробках и пугая соседей по потоку нестандартно-резким звуком выхлопа. Пока же поговорим об иных аспектах.
Качество сборки: та же Гранта, только Спорт
Красная прострочка -- маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! |
Тщательное обследование Гранты Спорт на предмет сборочных косяков не проявило сколь-нибудь греховных отклонений от того, что на ВАЗе считается нормой. Видимо, даёт о себе знать весьма и весьма щадящий темп работы сборщиков Лады Спорт, позволяющий не «гнать вал», а вдумчиво и неторопливо прикрутить всё на свои места. Да, опыта у них пока меньше, чем у работников главного конвейера СКП, но это компенсируется расслабленно-комфортной атмосферой рабочего места. Пока они делают два автомобиля в день, можно и за качеством присмотреть, не так ли? Единственное, что замечено — хорошая такая потёртость на одной из дверей. Наверное, при получении машины нужно было придраться к этой потёртости и заставить дилера устранить... Но мы великодушно сочли это мелочью и напрягать работников Техинкома не стали. Всё равно, звоночек для Лады Спорт прозвенел: поскорее надо переходить на технологию отдельной сборки дверей, царапаются ведь.
Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов |
Тросовая коробка 2180, чем дальше от начала производства, тем худшее впечатление производит. Первые экземпляры, которыми начала комплектоваться Гранта в конце прошлого года, успели собрать восторженные отзывы коллег: «Прорыв! Фантастика!». Коробки, установленные на тестовые Лада Калина 2 в начале июня, восторгов вызвали уже меньше: ходы рычага увеличились, чёткость, напротив, уменьшилась. В тросовом механизме появилась разболтанность, люфт рычага при перемещении вперёд-назад стал не меньшим, чем у коробок с жёсткими тягами.
В нашей Гранте Спорт тросовая коробка продолжила имманентный регресс: всё вышеописанное проявляется в большей степени. Ходы рычага стали совсем неспортивными, при быстром переключении нередко можно спутать третью передачу с первой. В ближайшее время мы измерим ходы рычага и сравним с эталонным ВАЗовским образцом: интересно, это качество сборки такое или нас обманывают ощущения?
Есть претензии и к тормозам: колёса блокируются почти всегда, работы ABS не чувствуется. Торможение на миксте машину неизменно разворачивает. Да, тормозные механизмы ещё не притёрлись окончательно, поэтому повременим с выводами — испытания тормозов у нас тоже запланированы.
Не радует манёвренность. Чтобы 16-дюймовые колёса не задевали арки кузова, создатели Granta Sport намеренно ограничили ход рейки. Желаемой «остроты» этим не достигли, а радиус разворота увеличился заметно. Парковаться в забитом машинами дворе сложно и неприятно. Хорошо, что парктроник здесь работает отлично, хоть как-то помогает.
На высокой скорости наша Гранта Спорт ведёт себя принципиально иначе, чем опробованная в Тольятти тестовая машина. Всё то, за что мы хвалили Гранту Спорт — стабильность удержания траектории, нормальное возвратное действие, отсутствие люфта в околонулевой зоне — по каким-то причинам на товарный экземпляр не перешло. Начали грешить на неправильные углы установки колёс — и поехали проверить это предположение. Даже специально запросили параметры у представителя Лады Спорт, чтоб не спутать углы со стандартными грантовскими.
Вот что получилось:
Развал и схождение в норме и, в целом, соответствуют заявке. А вот передний кастор «уплыл» от необходимых 3 до 2,4 градусов. Да, на первый взгляд не очень существенно, но в этом диапазоне играет роль каждая минута, а тут — более полуградуса. По-хорошему, Гранте Спорт надо бы выставить передние стойки с наклоном в 5-6 градусов, тогда все претензии к возвратным реакциям снимутся. Но если уж заявляете 3 градуса, будьте добры делать именно 3, а не 2,4.
Максимум, до чего удалось разогнать нашу Гранту Спорт — 180 км/ч. На этой скорости держаться за руль реально страшно, машину переставляет на любой неровности, а в колее она вообще начинает метаться. Динамический коридор — чудовищный. Ну то есть всё, как у базовой Гранты. Куда подевалась собранность и чёткость? Что случилось с подвеской, в Тольятти же всё нормально было!
Подождём выхода амортизаторов и пружин на рабочие параметры, возможно, это тоже фактор необкатанности машины.
Теперь несколько претензий к машине как ВАЗовской конструкции.
Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон |
Интересно, кто выбирал тип звучания подтверждающего сигнала «поворотников»? Это попискивание начинает раздражать сразу, есть в нём что-то и от капризного детского плача, и от попрошайнического скулежа бездомной собаки. Нет бы сделать, как у людей — с имитацией щёлкания реле, так нет, нужно было выдумывать необычный звук... Иной раз и поворотники включать не захочешь, лишь бы это волшебное квакание не слушать. И странно, что звуковой повторитель не работает при включении «аварийки».
Странное впечатление при близком знакомстве оставило головное устройство фирмы Итэлма. Про то, что тут нет ни навигации, ни GSM-модема — это ладно. Но даже с базовыми функциями это ГУ справляется абы-как. Начнём с того, что USB-слот ВАЗовцы расположили таким образом, что поместится туда отнюдь не любая флешка, многим будет мешать крышка «бардачка». Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничего, автоматически музыка с неё не запускается. Нужно выйти в меню, найти там соответствующую кнопку, нажать её и... И ничего! Аппарат просто никак не реагирует на нажатие, то ли флешку не видит, то ли просто неисправен. Если он может читать не все флешки — ничего страшного, многие современные автомобили избирательны к цифровым носителям. Но они хотя бы сообщают о том, что с конкретной флеш-картой работать не будут. А ГУ Гранты Спорт партизански молчит, предлагая пользователю самому придумать причину невоспроизведения.
У приёмника феноменально низкая чувствительность, уже на МКАДе большинство радиостанций УКВ-диапазона принимаются с помехами. И настраивать приёмник не очень удобно, отдельных кнопок быстрого перемещения по частотной шкале нет, они совмещены с кнопками последовательного выбора частоты (с шагом в 50 кГц). Символы в виде стрелочек на этих кнопках нелогичны, вместо привычного указания «вправо-влево», они указывают на «вверх-вниз».
Качество звучания — параметр из другой жизни. С теми динамиками, что ВАЗовцы выбрали для комплектации Гранты, можно слушать только разговорное радио, и только не громко, чтоб не морщиться от искажений. Музыка, проигрываемая на средней громкости, начинает утомлять минуты через три, а через десять минут рука сама тянется к выключателю. Да, наверное, мы избалованы хорошим звуком, а Гранту покупают не меломаны, а те, кому нужно «чтоб бубнило». Но Гранта Спорт — машина эксклюзивная, её не покупают таксисты с неизменным «радиошансон». Можно было бы разориться на динамики поприличнее.
Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине |
Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке |
В общем, выходит, что Гранта Спорт пока сильно отличается от экземпляра, показанного нам в Тольятти. Не будем спешить с выводами: у нас запланирован ряд конкретных испытаний, по результатам которых будем делать более обоснованные умозаключения.
Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт |
15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально |
Дополнительные фотографии Lada Granta Sport:
Технические характеристики Lada Granta Sport (данные производителя):
|
Текст: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Фото: Евгений Муругин
Другие записи блога
Комментарии
ПОЗДРАВЛЯЮ.
Made in Sweden
Made in Sweden
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Мы за все хорошее - против всей ку йни
coolray20(катаю я)
Я думаю в инструкции по эксплуатации указаны несколько иные режимы обкатки до 1500-2000 км.
УВЕРЕН про инструкцию! Вы ее даже не открывали.
Ты на этом ехал?
Запаска действительно порадовала)
Вы дверные петли на Mercedes G-klasse видели?
Не лучше было взять Калину-2 с основного конвейера? Ведь именно она, а не эта Гранта "спорт" будет массово кататья по стране. Или проверили уже на Гранта - с заводскими Ладами каши не сваришь - плохо ломаются? Косяки есть, а трэша нету - бяда ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вы уж там с ней полегче, хоть и русская но машина. Жалко всё таки...
Я думаю в инструкции по эксплуатации указаны несколько иные режимы обкатки до 1500-2000 км.
УВЕРЕН про инструкцию! Вы ее даже не открывали.
Лукавите господа.
Откройте 80% отзывов по НОВЫМ машинам - и там авторы пишут, что после 3-5 т.км падает и расход и динамика становится ярче.
т.к. автомобиль не базовый, а эдакая спорт-версия, неужели нельзя было для нее подобрать более оптимальный мотор? На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский? Ладно, даже не опелевский, ещё с 90 годов в НАМИ совместно с АвтоВАЗом разрабатывали моторы 1.8 и 2.0 и если мне память не изменяет, то разрабатывались и турбо-версии. Что бы я хотел видеть у неё под капотом? Если это СПОРТ (а именно так её и позиционирует производитель), то под капотом должен быть или Атмо объёмом не менее 2.0 или 1.8 турбо с табуном хотя бы в 170-180л/с. Коасс автомобиля (сегмент B) позволяет разместить там такие моторы (за примером далеко ходить не надо - Гольф GTI и Астра OPC/GTS). А так - это уже что-то, надеюсь, всётаки вазовцы начнут турбомоторы ставить. Ждем продолжения.
зы: хоть эту не разбейте.
Prado 06 ...
1) умиляет запись коробкии МКПП (спорт) !!!!!!!
2) ценник в 500 тысяч ??? не знаю, лично для меня это уже какой-то порог на отечественный автопром.
3) нафига вам две гранты??? сейчас будут только их сравнивать. почему у одной ломается, а другой нет и наоборот ...
4) надоел такой автопарк (гранта, гранта спорт, калину продаете?, солярис, альмера, хитрилу продаете?)
лучше бы реально взяли калину 2 универсал на автомате
5) как вы планируете спорт эксплуатировать? калину уже загоняли на треки, после чего Вам официалы высказали, что вы эксплуатировали машину не так, как написано в руководстве. так что изучите руководство, что можно для этой машины, а что нет ... чувствую спорт тут только шильдик.
6) по отзывы - машина сырющая ...
т.к. автомобиль не базовый, а эдакая спорт-версия, неужели нельзя было для нее подобрать более оптимальный мотор? На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский? Ладно, даже не опелевский, ещё с 90 годов в НАМИ совместно с АвтоВАЗом разрабатывали моторы 1.8 и 2.0 и если мне память не изменяет, то разрабатывались и турбо-версии. Что бы я хотел видеть у неё под капотом?
Машина ЭКОНОМ класса. Понимаешь? С объемами продаж несколько тысяч в ГОД!
Изобретать под нее отдельный двигатель - экономическое преступление.
Ухаха, посмотрим на фанатиков, которые за эти деньги купят эту мотоколяску, бгг
А вот направление этим действиям задает подсознание
Ну нет! Чур меня! Чур!
Дром-молодца! Радуете покупками!
иногда. )
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
Движок, да, надо крутить.
Зря вы ее купили - ну опять же ушатаете вхлам :((
В общем, "Неплохая попытка, лада. Но я все равно тебя не куплю!"
Не путаем патриотизм с идиотизмом.
Ты на этом ехал?
Legacy BLE
Forester SJ XT
Да и по городу в определенной ситуации Витц может быть быстрее бизнес седана с 300+ л.с.
Да и по городу в определенной ситуации Витц может быть быстрее бизнес седана с 300+ л.с.
Legacy BLE
Forester SJ XT
Legacy BLE
Forester SJ XT
а по гравийке на облучье - фиты и прочие одноклассники ползли боясь днище задеть. на гранте 80-90 спокойно идешь.
http://www.opel70.ru
Legacy BLE
Forester SJ XT
С которой не свернуть
а по гравийке на облучье - фиты и прочие одноклассники ползли боясь днище задеть. на гранте 80-90 спокойно идешь.
Машина ЭКОНОМ класса. Понимаешь? С объемами продаж несколько тысяч в ГОД!
Изобретать под нее отдельный двигатель - экономическое преступление.
За 500 тыр. вариантов масса, можно и японца и немца взять, если ПР не нравиться. В хорошем состоянии, и будет в качестве превосходить в много раз.. И спорт будет и комфорт и качество. И по стоимости обслуги, если "фебесты" и "555" всякие пихать выйдет дешевле. ...Имхо
На своём цивике до первых двух тысяч не ездили больше 150 и 4К по оборотам, никакой ограниченности кстати не чувствуя. Потом разок попробовали в красную зону загнать и всё. Зато после ТО1 на 15К машина просто попёрла, и кстати прёт до сих пор, только масло меняй вовремя и бензин хороший лей. Никакого металла, задиров или проблем при длительной работе на оборотах...
А те кто поступал как вы начали масло подливать уже к полтиннику, славо богу таких единицы среди нас.
Одно что "не моё, расхреначу ну и ладно".
Модель двигателя (Engine Code): Z18XE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: L4; DOHC; 16 клапанов;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796;
Мощность (кВт при об -1 ): 90/6000 92/5600 (Astra G / H, Vectra B, Zafira), 92/6000 (Corsa, Meriva, Tigra B)
Крутящий момент (Нм при об -1 ): 167/3800, 170/3800 (Astra G / H, Vectra B, Zafira) 165/4600 (Corsa, Meriva, Tigra B)
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5:1;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 80.5/88.2;
Система управления: Siemens Simtec 71; Astra H, Signum, Vectra C Siemens Simtec 71.5;
Открытие термостата (механ.): 92
Система VIS (изменяемая геометрия впускного коллектора) была заимствована и модернизирована с мотора X18XE1
Отличие от X18XE1:
1) Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом от сигналов блока управления. ("электронная педаль газа")
2) Катализатор перенесен ближе к мотору и конструктивно выполнен едино с выпускным коллектором.
3) Для контроля выхлопа установлен второй лямбда-зонд за катализатором
4) EGR-клапан удален вообще.
Устанавливался на (In the following car(s)):
MERIVA 16V (Year(s) Produced) с 2003 по - н.в.
SIGNUM 16V (Year(s) Produced) с 2003 по - н.в.
ASTRA H 16V (Year(s) Produced) с 2004 по - н.в.
ASTRA G 16V (Year(s) Produced) с 2000 по - н.в.
TIGRA B 16V (Year(s) Produced) с 2004 по - н.в.
ZAFIRA A 16V (Year(s) Produced) с 2000 по - н.в.
VECTRA B 16V (Year(s) Produced) с 2000 по - н.в.
CORSA C 16V (Year(s) Produced) с 2000 по - н.в.
По поводу 2.0 - мотор был C20XE снят (официально) с производства в 1996 году, на смену пришел мотор серии X20X, так что никуда эти моторы не делись.
Кстати, моему двоюродному брату отец купил Кайен ГТС, так вот в инструкции к нему русским по белому написано, что до пробега в 2000 км раскручивать мотор выше 4000 об/мин не рекомендуется.
... и какой она вобще такой "спорт"? еще 10-15 лет назад обычные заморские машины с лучшими характеристиками делали, чем эта, насмешили
Вам уже 100500 раз говорили - возьмите на тест "китайца" какого-нибудь - ведь по сути это совершенно незнакомый для большинства автолюбителей зверь. Покупаете клонов зачем-то - сначала Калину Спорт, потом Гранту на базе Калины, теперь Гранту Спорт на базе Гранты. Уже неинтересно.
больше мы в таком виде и состоянии мы её не увидим!
И уже прикрепите машину к одному водителю чтобы он всё и вся знал и описывал.
у меня папа недавно гранту купил (простую, а не золотую), там в руководстве сказано, что первые N км ездить с разной скоростью, обороты не должны превышать 3000 (вроде). Так что в случае чего, Вас по этой статье сразу можно снимать с гарантии ))))))))))
плюс, у вас недавно ведь статья была про обкатку... Вроде как обкатки нет, но рекомендуется )))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
это псевдоспорт чудо конкурент колхоз тунингу?
Вам уже 100500 раз говорили - возьмите на тест "китайца" какого-нибудь - ведь по сути это совершенно незнакомый для большинства автолюбителей зверь. Покупаете клонов зачем-то - сначала Калину Спорт, потом Гранту на базе Калины, теперь Гранту Спорт на базе Гранты. Уже неинтересно.
1 113 389 р.
10,17 р. на 1 км
9,06 л на 100 км
Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!
Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.
Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.
Следите за обновлениями!
Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.