Блог Гранты Спорт

Вы готовы потратиться на автомобиль «для души»?
 
 1747 (20%)
 
 5707 (64%)
 
 1420 (16%)


28.06.2013| Просмотров: 111415

Вы всё ещё тормозите? Тогда мы «летим» к вам! На новом отечественном спорт-каре


Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Мы начинаем КВН новый блог — «Отечественный спорт-кар II. Новая надежда»

Поздравьте нас, в нашей большой семье дромовских автомобилей неожиданное пополнение — к нам прибыл новый спортивный отечественный автомобиль. Настоящий. Всё в одном! И мы возлагаем на этот авто большие, перспективные, сладкие надежды. Наверняка ему удастся вписать свежую главу в богатую книгу неподдельного опыта реальной эксплуатации отечественных спорт-каров силами Дром.ру.

Встречайте — Гранта Спорт! 1,6 литра, механика, передний привод, спорт-пакет.

Новый боец здорово выглядит в черном цвете, который эффектно дополняет его 120-сильный мотор. Под тёмной внешностью скрывается особая начинка, загадки и повадки которой ещё предстоит установить в процессе эксплуатации. А она обещает быть жаркой — впереди лучшие месяцы лета. Наверняка, Гранта Спорт покажет нам такое, на что у Калины Спорт не достало сил. Мы на это очень надеемся! И уже вовсю строим планы.

А пока давайте предметно познакомимся с нашей новой машиной. Изучим историю покупки, посмотрим на качество сборки и материалов, разберёмся в повадках необкатанного двигателя, «непритёртой» подвески и в целом ненастроенного автомобиля.

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Лада Гранта Спорт — новинка в тестовом парке Drom.ru

Как покупают и как продают российский «Спорт»

В отличие от прошлой покупки Ниссан Альмеры, в этот раз все прошло «тихо-мирно»: ни поисков по всей стране, ни многомесячного ожидания, ни длительных телефонных переговоров. Разослали инкогнито запросы на покупку авто по полутора десяткам дилеров ВАЗа, так или иначе продвигающих через свои сайты модель Granta Sport. Ответы получили только от четырех, из них положительных — два.

Самый обстоятельный от фирменного тольяттинского автосалона «Автозаводская СТО»: «Гранта Спорт цвета Космос — сине-черный металлик — почти всегда в наличии. Приобрести машину другого цвета (Платина — серебристый, Ледниковый — белый, Калина — красный металлик, Гранта — темно-синий металлик) можно только по предварительному договору (срок 60 дней) с 10-процентной предоплатой».

Мы уже писали, что с продвижением Гранты Спорт все по-взрослому: есть фирменный салон, в котором предлагается исключительно одна модель. Если не подводит память, такого в российском автомобилестроении (советское прошлое опустим) пока еще не было.

Нас устроило другое предложение — от московского салона «Техинком», где в наличии оказалось два автомобиля — черного и белого цветов. Мы больше хотели «красненькую», но ждать два месяца, пока Гранту Спорт распробует кто-то другой, позволить не могли. Остановились на «радикально черном цвете» — здесь и сейчас.

Московский салон «Техинком»

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru, первое знакомство
Фото с первого знакомства с тестовой Грантой Спорт

Покупка каких-либо проблем не вызвала: ну подождали менеджера минут 15, ну у магнитолы не было выставлено время. Мелочи! На все формальности ушло полтора часа, за это время успели оформить ОСАГО и КАСКО (по вполне конкурентоспособной цене, учитывая отсутствие ограничения по водителям). Но главное, нам не навязали никаких «допов», хотя итоговая цена (по официальному прайсу салона) и оказалась на 7 тыс. выше, чем заявлялось на всех уровнях.

 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота!  
 Теперь покупателя, в общем-то недорогого по меркам авторынка автомобиля, принимают не хуже, чем в салоне именитых брендов: шоу-рум на уровне «эстет», кондиционеры-кресла-кофе-конфеты-журналы, на ресепшн девушки модельной внешности. Красота! 

Стоимость Лады Гранты Спорт, прайс-лист дилерского центра
Прайс салона

Итого на покупку Гранты Спорт мы потратили:

Стоимость автомобиля: 450 000 р.
ОСАГО: 8 553 р.
КАСКО: 32 680 р.
Набор автомобилиста: 960 р.
Коврики: 1 650 р.
Итого: 493 843 р.

Впрочем, «стартовые» траты не закончены: предстоят расходы по регистрации (2 150 руб.), покупке навигатора (бюджет 5 000 руб.) и регистратора (5 000 руб). Итого, покупка Lada Granta Sport «под ключ» обойдется примерно в 510 тысяч руб.

Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали!

 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 
 Первое знакомство воочию. Пятиминутный профилактический осмотр. Поехали! 

Что мы с ней будем делать? Эксплуатировать в повседневных режимах и рассказывать обо всех нюансах этого увлекательного процесса. Проверки топливной экономичности и внешних скоростных характеристик на разных видах топлива, тест мультимедийной системы, тест тормозной системы и ABS, измерения уровней шума. Попытаемся участвовать в любительских соревнованиях и устроить заезды на гоночных трассах. Ну и, конечно, проверим ресурс авто на длинной дистанции.

Шок — это по-нашему

Первые километры на новой Гранта Спорт — это шок. Эмоциональный, технический и физиологический. Машина разгоняется нехотя, как бы делая одолжение и нещадно дёргается при любом сбросе газа. При старте, впрочем, она тоже дёргается, если недокрутить мотор и стартовать внатяг. Приходится держать стрелку тахометра не ниже 2500 об/мин. И сидеть в постоянной готовности к очередному проявлению болезни Паркинсона. Настройка педали электронного газа отвратительна: полное ощущение, что управляешь карбюраторным автомобилем, в котором постоянно «переливает». Реакции на нажатие педали замедленно-резиновые, иногда до полного неприличия. Усугубляется дело тем, что «внизу» у мотора крутящий момент минимален, и его нужно крутить, крутить, и ещё раз крутить. Так что первые 30-40 км — это не езда даже, а попытка адаптироваться под своеобразие характера необкатанной Гранты Спорт.

Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным — это мы обсудим позже, пока же придётся, сжав зубы, смириться с тем, что Гранта Спорт — автомобиль отечественный в самом неприятном смысле этого слова.

Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно недолго ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне». С одной стороны, после 300 км это уже можно делать, предварительная притирка основных деталей в двигателе произошла. Масляный насос «раскочегарился», вкладыши коленвала легли правильно, выбрав лишние зазоры, поршневые кольца встали в соответствии с геометрией цилиндра... С другой — только так и надо обкатывать эту машину, если хочешь хоть немного форсировать процесс. Потому что для Гранты Спорт это щадящий режим, а работа на низких оборотах, напротив, неэффективна и разрушительна.

Увы, за сегодняшние 400 км пробега Гранта Спорт не пришла даже в подобие нормального состояния. Постоянные малопредсказуемые клевки, предельная заторможенность е-газа, инертность в срабатывании тормозов — всё это осталось. Машина явно не готова показать себя во всей красе. Что ж, будем терпеливо наматывать километры, дёргаясь в московских пробках и пугая соседей по потоку нестандартно-резким звуком выхлопа. Пока же поговорим об иных аспектах.

Качество сборки: та же Гранта, только Спорт

Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится!

 Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! Красная прострочка — маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 
 Красная прострочка -- маленький штрих к декору. Но как же эффектно смотрится! 

Тщательное обследование Гранты Спорт на предмет сборочных косяков не проявило сколь-нибудь греховных отклонений от того, что на ВАЗе считается нормой. Видимо, даёт о себе знать весьма и весьма щадящий темп работы сборщиков Лады Спорт, позволяющий не «гнать вал», а вдумчиво и неторопливо прикрутить всё на свои места. Да, опыта у них пока меньше, чем у работников главного конвейера СКП, но это компенсируется расслабленно-комфортной атмосферой рабочего места. Пока они делают два автомобиля в день, можно и за качеством присмотреть, не так ли? Единственное, что замечено — хорошая такая потёртость на одной из дверей. Наверное, при получении машины нужно было придраться к этой потёртости и заставить дилера устранить... Но мы великодушно сочли это мелочью и напрягать работников Техинкома не стали. Всё равно, звоночек для Лады Спорт прозвенел: поскорее надо переходить на технологию отдельной сборки дверей, царапаются ведь.

Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов

 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 
 Холостой ход у мотора 21126 с новым распредвалами пока неустойчив, в пробках случаются подбрасывания на 600-700 оборотов 

Тросовая коробка 2180, чем дальше от начала производства, тем худшее впечатление производит. Первые экземпляры, которыми начала комплектоваться Гранта в конце прошлого года, успели собрать восторженные отзывы коллег: «Прорыв! Фантастика!». Коробки, установленные на тестовые Лада Калина 2 в начале июня, восторгов вызвали уже меньше: ходы рычага увеличились, чёткость, напротив, уменьшилась. В тросовом механизме появилась разболтанность, люфт рычага при перемещении вперёд-назад стал не меньшим, чем у коробок с жёсткими тягами.

В нашей Гранте Спорт тросовая коробка продолжила имманентный регресс: всё вышеописанное проявляется в большей степени. Ходы рычага стали совсем неспортивными, при быстром переключении нередко можно спутать третью передачу с первой. В ближайшее время мы измерим ходы рычага и сравним с эталонным ВАЗовским образцом: интересно, это качество сборки такое или нас обманывают ощущения?

Есть претензии и к тормозам: колёса блокируются почти всегда, работы ABS не чувствуется. Торможение на миксте машину неизменно разворачивает. Да, тормозные механизмы ещё не притёрлись окончательно, поэтому повременим с выводами — испытания тормозов у нас тоже запланированы.

 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 
 Моторчик электроусилителя фирмы Mando на Гранте Спорт имеет старые калибровки. Но в ближайшее время его перекалибруют по аналогии с Калиной-2. Тогда же на Гранту перейдёт и более жёсткое крепление рулевой рейки, что, конечно, улучшит качество обратной связи по рулю 

Не радует манёвренность. Чтобы 16-дюймовые колёса не задевали арки кузова, создатели Granta Sport намеренно ограничили ход рейки. Желаемой «остроты» этим не достигли, а радиус разворота увеличился заметно. Парковаться в забитом машинами дворе сложно и неприятно. Хорошо, что парктроник здесь работает отлично, хоть как-то помогает.

На высокой скорости наша Гранта Спорт ведёт себя принципиально иначе, чем опробованная в Тольятти тестовая машина. Всё то, за что мы хвалили Гранту Спорт — стабильность удержания траектории, нормальное возвратное действие, отсутствие люфта в околонулевой зоне — по каким-то причинам на товарный экземпляр не перешло. Начали грешить на неправильные углы установки колёс — и поехали проверить это предположение. Даже специально запросили параметры у представителя Лады Спорт, чтоб не спутать углы со стандартными грантовскими.

Вот что получилось:

Развал и схождение Лады Гранты Спорт Развал и схождение Лады Гранты Спорт

Развал и схождение в норме и, в целом, соответствуют заявке. А вот передний кастор «уплыл» от необходимых 3 до 2,4 градусов. Да, на первый взгляд не очень существенно, но в этом диапазоне играет роль каждая минута, а тут — более полуградуса. По-хорошему, Гранте Спорт надо бы выставить передние стойки с наклоном в 5-6 градусов, тогда все претензии к возвратным реакциям снимутся. Но если уж заявляете 3 градуса, будьте добры делать именно 3, а не 2,4.

Максимум, до чего удалось разогнать нашу Гранту Спорт — 180 км/ч. На этой скорости держаться за руль реально страшно, машину переставляет на любой неровности, а в колее она вообще начинает метаться. Динамический коридор — чудовищный. Ну то есть всё, как у базовой Гранты. Куда подевалась собранность и чёткость? Что случилось с подвеской, в Тольятти же всё нормально было!

Подождём выхода амортизаторов и пружин на рабочие параметры, возможно, это тоже фактор необкатанности машины.

Теперь несколько претензий к машине как ВАЗовской конструкции.

 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 
 Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон 

Интересно, кто выбирал тип звучания подтверждающего сигнала «поворотников»? Это попискивание начинает раздражать сразу, есть в нём что-то и от капризного детского плача, и от попрошайнического скулежа бездомной собаки. Нет бы сделать, как у людей — с имитацией щёлкания реле, так нет, нужно было выдумывать необычный звук... Иной раз и поворотники включать не захочешь, лишь бы это волшебное квакание не слушать. И странно, что звуковой повторитель не работает при включении «аварийки».

Интерьер Лады Гранты Спорт

Странное впечатление при близком знакомстве оставило головное устройство фирмы Итэлма. Про то, что тут нет ни навигации, ни GSM-модема — это ладно. Но даже с базовыми функциями это ГУ справляется абы-как. Начнём с того, что USB-слот ВАЗовцы расположили таким образом, что поместится туда отнюдь не любая флешка, многим будет мешать крышка «бардачка». Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничего, автоматически музыка с неё не запускается. Нужно выйти в меню, найти там соответствующую кнопку, нажать её и... И ничего! Аппарат просто никак не реагирует на нажатие, то ли флешку не видит, то ли просто неисправен. Если он может читать не все флешки — ничего страшного, многие современные автомобили избирательны к цифровым носителям. Но они хотя бы сообщают о том, что с конкретной флеш-картой работать не будут. А ГУ Гранты Спорт партизански молчит, предлагая пользователю самому придумать причину невоспроизведения.

У приёмника феноменально низкая чувствительность, уже на МКАДе большинство радиостанций УКВ-диапазона принимаются с помехами. И настраивать приёмник не очень удобно, отдельных кнопок быстрого перемещения по частотной шкале нет, они совмещены с кнопками последовательного выбора частоты (с шагом в 50 кГц). Символы в виде стрелочек на этих кнопках нелогичны, вместо привычного указания «вправо-влево», они указывают на «вверх-вниз».

Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит

 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 
 Логика управления звуковыми настройками от совершенства далека. Например, при выборе одной из фиксированных предустановок эквалайзера исчезает возможность регулировать тембр вручную. Жмёшь на кнопку — и ничего не происходит 

Качество звучания — параметр из другой жизни. С теми динамиками, что ВАЗовцы выбрали для комплектации Гранты, можно слушать только разговорное радио, и только не громко, чтоб не морщиться от искажений. Музыка, проигрываемая на средней громкости, начинает утомлять минуты через три, а через десять минут рука сама тянется к выключателю. Да, наверное, мы избалованы хорошим звуком, а Гранту покупают не меломаны, а те, кому нужно «чтоб бубнило». Но Гранта Спорт — машина эксклюзивная, её не покупают таксисты с неизменным «радиошансон». Можно было бы разориться на динамики поприличнее.

 Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 
  Хорошо, что есть отдельная кнопка открывания багажника. Если с брелочка открывать, то замок срабатывает через раз. И то, если стоять вплотную к машине 

 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 
 Гранта оборудована доводчиками стёкол, работающими исключительно грамотно: сначала закрывается одна пара стёкол, потом другая. Это не даёт перегрузки блоку управления и проводке 

В общем, выходит, что Гранта Спорт пока сильно отличается от экземпляра, показанного нам в Тольятти. Не будем спешить с выводами: у нас запланирован ряд конкретных испытаний, по результатам которых будем делать более обоснованные умозаключения.

 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 
 Номерная табличка у Гранты Спорт своя, оригинальная. Формально, машина произведена не ВАЗом, а ООО Лада Спорт 

 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 
 15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это оригинально 

Дополнительные фотографии Lada Granta Sport:

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Лада Гранта Спорт из тест-парка Drom.ru

Технические характеристики Lada Granta Sport (данные производителя):

 
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском
Рабочий объем, куб. см1597
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Мощность, л. с./об. мин.120/5900
Крутящий момент, Нм/об. мин.160/4500
Степень сжатия10,8:1
Трансмиссия и подвеска
Коробка передачМеханическая, 5 ступенчатая
Тип приводаПередний
ПередняяНезависимая, McPherson
ЗадняяПолунезависимая
Тормоза и колеса
ПередниеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые
Шины195/50R16
Габаритные размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4260/1700/1500
Колесная база, мм2490
Колея передняя/задняя, мм1430/1420
Снаряженная масса, кг1160
Емкость топливного бака, л50
Объем багажника, л480
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч197
Разгон до 100 км/ч, сек.9,5
Расход топлива
Смешанный режим, л/100 км7
ТопливоАи-95
 

Текст: Сергей Цыганов, Ефим Незванный
Фото: Евгений Муругин

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
О как, неожиданно для меня.
ПОЗДРАВЛЯЮ.
415
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
Зачем?
776
81
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1864
Понеслась!
196
13
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1864
Только пожалуйста, не катайте ее по грейдерам и буеракам Владика, ну не для того она предназначена! Гоняйте на кольце!
346
162
Ответить
    
Сообщений: 33908
Ду*** два :))) ну пошел за попкорном :)))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
135
8
Ответить
    
Сообщений: 33908
и не давайте девушкам :)))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
274
19
Ответить
 
Сообщений: 4103
Кожаный салон ))]
72
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16782
сделать купе с чуть укороченной базой..120 лошадей...чоткие пачанчики будут визжать от восторга как девчонки на распродаже в Л"етуаль))))
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
585
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Ладно, вставляем подходящую по размерам флешку и... И ничего
может в FAT32 хочет а у вас NTFS
280
9
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Грубоговоря 500 т.р. за доработанную гранту, мда уж. Будем следить за результатами тестов.
189
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 286
500т.р за машину с нехорошей коробкой , как то очень дорого
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1998
297
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16782
Paltoos:
сделать купе с чуть укороченной базой..120 лошадей...чоткие пачанчики будут визжать от восторга как девчонки на распродаже в Л"етуаль))))
я по хорошему считаю что у Гранты был бы огромный спрос в кузове купе...
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
92
34
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1891
лучше бы калину 2 универсал на ватомате взяли... или еще успеете?
x-line19го(теперь катает жена)
coolray20(катаю я)
192
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
только недавно подумал,что хорошо бы Дрому купить Спорт) ну что, посмотрим, интересно, что выйдет)
29
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1873
500 тысяч? как хорошо что я из приморья
тел: +7 902-480-48-26
289
20
Ответить
 
Сообщений: 6534
Литьё скоро так же поменяете как на калине ???
нету
42
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2769
Выглядит не плохо в черном цвете и на литье:) Салон ничего. Думаю как обкатается будет не плохой городской поповоз :) Но, я пока что предпочитаю сотый марк:))
197
29
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Очень интересно! Буду читать. Желаю Гранте успехов.
42
28
Ответить
 
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
Пошел за попкорном, чувствую будет жарко...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
45
11
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Забыли ещё про зимнюю резину, антирадар так же новоявленным "гонсчегам" не повредит :) Если ещё что-нибудь придумать, то выйдет все 550, это многоватенько... У нас по городу уже ездят такие, сёдня один молодец меня всё хотел догнать, пыжился бедняга...
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
65
24
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне».

Я думаю в инструкции по эксплуатации указаны несколько иные режимы обкатки до 1500-2000 км.
УВЕРЕН про инструкцию! Вы ее даже не открывали.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
323
26
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 114
После 300-400 км пробега крутить глубоко в красной и гнать 180? Бедная машина...
426
27
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2723
Мне кажется от спорта одно название. Просто автомобиль с адекватной мощностью двигателя, а не как обычно на ВАЗе...
157
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Жора Ice:
сёдня один молодец меня всё хотел догнать, пыжился бедняга...
Legacy EZ-30 Sportshift Si-drive Fulltime 4WD

Ты на этом ехал?
38
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
Пробег до Магадана будет? =)
17
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12
Надеюсь бложик не остановиться темой "Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-("
65
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Симпатичная машинка получилась)
Запаска действительно порадовала)
44
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
"Неприкрытые саморезы в автомобиле начала 21-го века — сущий моветон".

Вы дверные петли на Mercedes G-klasse видели?
119
37
Ответить
   
Сообщений: 19593
Единственный вопрос - зачем? Какой смысл? Мало было одной поделки на коленке от фирмочки при АвтоВАЗе по пр-ву "спортивных" версий авто? Ну будет вторая, что могу сказать.

Не лучше было взять Калину-2 с основного конвейера? Ведь именно она, а не эта Гранта "спорт" будет массово кататья по стране. Или проверили уже на Гранта - с заводскими Ладами каши не сваришь - плохо ломаются? Косяки есть, а трэша нету - бяда ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
170
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Незавидная судьба ждёт эту машину.
Вы уж там с ней полегче, хоть и русская но машина. Жалко всё таки...
66
15
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12
Поджог Сараев:
Расход в 30 литров на 100 км — это, как ни странно, для абсолютно новой машины нормально, через 300 км пробега он упал до 14,5 литров. При этом мы намеренно ехали, скажем так, очень активно, переключая передачи глубоко «в красной зоне».
Я думаю в инструкции по эксплуатации указаны несколько иные режимы обкатки до 1500-2000 км.
УВЕРЕН про инструкцию! Вы ее даже не открывали.
Так это хорошо, пусть ездят, за то темы будут каждую неделю "Отвалилось %впиши деталь%, ставим третий раз", "Потекло из под %впиши деталь%, заткнули пальцем"
97
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 710
вот интересно идет обкатка двигателя и деталей а дромовцы уже переключаются на красной зоне и разгоняют ее до 180 км в час. результат не надолго им эта машина!!!!!!!!
232
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 286
я один не понимаю, почему данная машина имеет шильдик SPORT?
The Passionate Pursuit of Potential
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
130
45
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
"Обкатка — это вообще больная тема для отечественного автопрома. Наши машины выходят на заданные параметры минимум после нескольких сотен километров, по-хорошему — полутора-двух тысяч. Почему даже китайские автомобили не требуют какой-то специально обкатки и с первых метров показывают результаты, близкие к паспортным..."

Лукавите господа.

Откройте 80% отзывов по НОВЫМ машинам - и там авторы пишут, что после 3-5 т.км падает и расход и динамика становится ярче.
119
14
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Выглядит не плохо, а если вспомнить "чудеса" из 90-х - так вообще отлично. У меня есть, пожалуй, единственное НО (!)
т.к. автомобиль не базовый, а эдакая спорт-версия, неужели нельзя было для нее подобрать более оптимальный мотор? На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский? Ладно, даже не опелевский, ещё с 90 годов в НАМИ совместно с АвтоВАЗом разрабатывали моторы 1.8 и 2.0 и если мне память не изменяет, то разрабатывались и турбо-версии. Что бы я хотел видеть у неё под капотом? Если это СПОРТ (а именно так её и позиционирует производитель), то под капотом должен быть или Атмо объёмом не менее 2.0 или 1.8 турбо с табуном хотя бы в 170-180л/с. Коасс автомобиля (сегмент B) позволяет разместить там такие моторы (за примером далеко ходить не надо - Гольф GTI и Астра OPC/GTS). А так - это уже что-то, надеюсь, всётаки вазовцы начнут турбомоторы ставить. Ждем продолжения.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
83
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 787
Ниссан GT-R - вот это спорт. А лада-граната со 120 л.с. - это шутка юмора
222
47
Ответить
  
С-ск
Сообщений: 481
Интересненько :)
17
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1031
15-дюймовая запаска Pirelli на фоне штатных 16-дюймовых шин Yokohama — это по НАШЕМУ :)))
193
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
Нафига???
36
13
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5055
передний привод, 120 сил... спортивнее некуда))
зы: хоть эту не разбейте.
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
97
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
да уж, нет слов.
1) умиляет запись коробкии МКПП (спорт) !!!!!!!
2) ценник в 500 тысяч ??? не знаю, лично для меня это уже какой-то порог на отечественный автопром.
3) нафига вам две гранты??? сейчас будут только их сравнивать. почему у одной ломается, а другой нет и наоборот ...
4) надоел такой автопарк (гранта, гранта спорт, калину продаете?, солярис, альмера, хитрилу продаете?)
лучше бы реально взяли калину 2 универсал на автомате
5) как вы планируете спорт эксплуатировать? калину уже загоняли на треки, после чего Вам официалы высказали, что вы эксплуатировали машину не так, как написано в руководстве. так что изучите руководство, что можно для этой машины, а что нет ... чувствую спорт тут только шильдик.
6) по отзывы - машина сырющая ...
144
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
IceAutotom:
Выглядит не плохо, а если вспомнить "чудеса" из 90-х - так вообще отлично. У меня есть, пожалуй, единственное НО (!)
т.к. автомобиль не базовый, а эдакая спорт-версия, неужели нельзя было для нее подобрать более оптимальный мотор? На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский? Ладно, даже не опелевский, ещё с 90 годов в НАМИ совместно с АвтоВАЗом разрабатывали моторы 1.8 и 2.0 и если мне память не изменяет, то разрабатывались и турбо-версии. Что бы я хотел видеть у неё под капотом?
Ты экономику в школе изучал?
Машина ЭКОНОМ класса. Понимаешь? С объемами продаж несколько тысяч в ГОД!
Изобретать под нее отдельный двигатель - экономическое преступление.
57
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
гранта почти за 500 тыс???
Ухаха, посмотрим на фанатиков, которые за эти деньги купят эту мотоколяску, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
104
40
Ответить
     
Сообщений: 2807
А ведь закидывал "нечистый" в мою голову мыслишки о покупке...
Ну нет! Чур меня! Чур!

Дром-молодца! Радуете покупками!
иногда. )
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
32
18
Ответить
   
Сообщений: 1012
лучше бы китайца взяли.или уазик. Чо одни и те же машины щупать по 100500 раз?
88
12
Ответить
  
Сообщений: 348
Да за пол ляма я себе такой спорт возьму!!! ..слабоумие это, отвалить 500 тыр. за какое-то ведро ...
104
38
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Че-то ни разу не слышал, чтобы сам производитель ее позиционировал, как спортивную машину. Опять народ баламутите.
Движок, да, надо крутить.
Зря вы ее купили - ну опять же ушатаете вхлам :((
82
11
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Очень хорошо предвижу её будущее, зная высокий профессиональный класс её будущих пилотов-спортсменов. Ну реально, лучше-бы китайца взяли, хорош уж с нашим хламом возиться...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
37
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
}!{eka:
лучше бы китайца взяли.или уазик. Чо одни и те же машины щупать по 100500 раз?
Автомобили производства ВАЗ вызывают бурления в комментариях больше, чем весь японский автопром вместе взятый.
112
7
Ответить
KFP
    
Сообщений: 47
Лучше чем старый Марк2 конечно.
82
202
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Ilyasof:
Да за пол ляма я себе такой спорт возьму!!! ..слабоумие это, отвалить 500 тыр. за какое-то ведро ...
На кольце в Кр-ске Марка твоего она обует на "раз-два".
45
49
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
На одной из фотографий ручка двери даже не прилегает нормально ко второй части, где ключ.
В общем, "Неплохая попытка, лада. Но я все равно тебя не куплю!"
Не путаем патриотизм с идиотизмом.
34
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
IceAutotom:
На Жёлтые акулы (112 спорт) лепили 2.0 от OPEL, на ШНиву - 1.8 от OPEL, почему в гранту не впихнуть тот же 2.0 Опелевский?
Этот мотор не выпускают уже лет 15.
5
4
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Поджог Сараев:
Legacy EZ-30 Sportshift Si-drive Fulltime 4WD
Ты на этом ехал?
Нет, на атмофорике в 158 пони, на легасе я бы его даже не заметил))) хотя среди "заряженных" субару 3,0 считается овощем :)
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
13
10
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
ALEKS-384:
Литьё скоро так же поменяете как на калине ???
С КАЛины снимут, не продали вроде.))
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
Жора Ice:
Нет, на атмофорике в 158 пони, на легасе я бы его даже не заметил))) хотя среди "заряженных" субару 3,0 считается овощем :)
Сильно сомневаюсь, что Гранта Спорт намного медленнее форика 158 л.с.
Да и по городу в определенной ситуации Витц может быть быстрее бизнес седана с 300+ л.с.
29
15
Ответить
  
СПб
Сообщений: 438
Для души- наф. такое, взял себе для души SF5 на 240 пони и развлекаюсь
Wingroad Y12 AERO 2007 + Forester SF5 STI2
11
5
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 634
Просили же, чтобы вы купили обычную Гранту с АКПП !!!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
28
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Поджог Сараев:
Сильно сомневаюсь, что Гранта Спорт намного медленнее форика 158 л.с.
Да и по городу в определенной ситуации Витц может быть быстрее бизнес седана с 300+ л.с.
Я ехал не особо вдавливая в левом ряду без перестроений с климатом!!! А поц скакал по рядам а со светофора я уезжал сразу на несколько корпусов вперёд без тапки ф пол.. Обкатка? :))) Вообщем навыдумывали опять, спорт ёпть, калины не хватило?)))
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
15
22
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Vsevolod1980:
Для души- наф. такое, взял себе для души SF5 на 240 пони и развлекаюсь
Во-во! 15-летний форик укатает этот спорт даже не пукнув, без всяких злых шильдиков и красных ниток.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
34
26
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
дромо-фантазеры повылазили. гранта нормально прет для своей массы. катался на 8 клапанной по дороге шимановск=уссурийск. так вот едет отлично. более мощные праоворукие авто сливали за счет плохой видимости на сопках...

а по гравийке на облучье - фиты и прочие одноклассники ползли боясь днище задеть. на гранте 80-90 спокойно идешь.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
52
25
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 246
Принимаем ставки, господа! что первое? коробка, двигатель, сцепление? какие будут варианты?
34
8
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
T 1000:
Принимаем ставки, господа! что первое? коробка, двигатель, сцепление? какие будут варианты?
И по сколько раз! :) Моторчег думаю сдохнет тысяч через 30. Проходили уже это и на 2112 "1,8", калина шпрот... мотор то по сути так и не изменился в корне.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
15
9
Ответить
     
Сеул-Владивосток
Сообщений: 2317
fddf:
Толкьо купили, уже сразу в красную зону обороты давите?
А надо ждать целый год? Так со всеми грантами?
6
25
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
вот это я понимаю пятничный вброс
жизнь боль, когда резя в ноль
24
 
Ответить
  
Сообщений: 323
от молодцы, порадовали
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
7
1
Ответить
    
Сообщений: 32
трата денег
12
2
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
khalal:
дромо-фантазеры повылазили. гранта нормально прет для своей массы. катался на 8 клапанной по дороге шимановск=уссурийск. так вот едет отлично. более мощные праоворукие авто сливали за счет плохой видимости на сопках...
а по гравийке на облучье - фиты и прочие одноклассники ползли боясь днище задеть. на гранте 80-90 спокойно идешь.
По приборам шли?
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
21
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
vladmike:
500 тысяч? как хорошо что я из приморья
А почему хорошо?
7
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Поджог Сараев:
Ты экономику в школе изучал?
Машина ЭКОНОМ класса. Понимаешь? С объемами продаж несколько тысяч в ГОД!
Изобретать под нее отдельный двигатель - экономическое преступление.
Экономика не в коле изучается, а в ВУЗе или техникуме, так что ты здесь не угадал, а относительно бюджетности - VW - самый, доступный бюджетный авто (и так было c момента основания марки), бюджет и ЧТО? Автомобиль позиционируется как спорт - иная версия, следовательно - всё должно быть иное. а по поводу моторов - читай внимательнее и вдумчивее - моторы БЫЛИ и есть и никуда не делись и да, возможно сделаю открытие для тебя, но на ВАЗе есть ещё и роторно-поршневой двигатель, причём довольно интересный.
9
13
Ответить
  
Сообщений: 348
Поджог Сараев:
На кольце в Кр-ске Марка твоего она обует на "раз-два".
Пускай обувает, я не гонщег=) Зато езжу с комфортом и уверен в машине=) И стОит мой Марк 250, а не 500=) Или 2jz-ge, если говорить о японцах тоже обует?
За 500 тыр. вариантов масса, можно и японца и немца взять, если ПР не нравиться. В хорошем состоянии, и будет в качестве превосходить в много раз.. И спорт будет и комфорт и качество. И по стоимости обслуги, если "фебесты" и "555" всякие пихать выйдет дешевле. ...Имхо
29
9
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Поджог Сараев:
Этот мотор не выпускают уже лет 15.
да ладно))) Я смотрю прям шутник-сказочник))) Открою ещё оду великую тайну, опелевский 1,5 правтически в первозданном виде до сих пор штампуется на Ланос/нексию/шанс. мотор на конвеере без малого больше 20 лет.
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
еще одна головная боль, купили бы шкоду спорт ...
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
mr.Mal:
я один не понимаю, почему данная машина имеет шильдик SPORT?
То же самое я в свое время спрашивал про вазовскую комплектацию ЛЮКС. Заминусовали))
20
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Честно говоря не могу понять про отсутствие обкатки. Вы наверное про теорию надёжности не слышали совсем.
На своём цивике до первых двух тысяч не ездили больше 150 и 4К по оборотам, никакой ограниченности кстати не чувствуя. Потом разок попробовали в красную зону загнать и всё. Зато после ТО1 на 15К машина просто попёрла, и кстати прёт до сих пор, только масло меняй вовремя и бензин хороший лей. Никакого металла, задиров или проблем при длительной работе на оборотах...
А те кто поступал как вы начали масло подливать уже к полтиннику, славо богу таких единицы среди нас.
Одно что "не моё, расхреначу ну и ладно".
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
53
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
IceAutotom:
да ладно))) Я смотрю прям шутник-сказочник))) Открою ещё оду великую тайну, опелевский 1,5 правтически в первозданном виде до сих пор штампуется на Ланос/нексию/шанс. мотор на конвеере без малого больше 20 лет.
Z18XE
Модель двигателя (Engine Code): Z18XE, бензиновый (Gasoline);
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: L4; DOHC; 16 клапанов;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1796;
Мощность (кВт при об -1 ): 90/6000 92/5600 (Astra G / H, Vectra B, Zafira), 92/6000 (Corsa, Meriva, Tigra B)
Крутящий момент (Нм при об -1 ): 167/3800, 170/3800 (Astra G / H, Vectra B, Zafira) 165/4600 (Corsa, Meriva, Tigra B)
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5:1;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 80.5/88.2;
Система управления: Siemens Simtec 71; Astra H, Signum, Vectra C Siemens Simtec 71.5;
Открытие термостата (механ.): 92

Система VIS (изменяемая геометрия впускного коллектора) была заимствована и модернизирована с мотора X18XE1

Отличие от X18XE1:
1) Дроссельная заслонка приводится в действие сервоприводом от сигналов блока управления. ("электронная педаль газа")
2) Катализатор перенесен ближе к мотору и конструктивно выполнен едино с выпускным коллектором.
3) Для контроля выхлопа установлен второй лямбда-зонд за катализатором
4) EGR-клапан удален вообще.

Устанавливался на (In the following car(s)):
MERIVA 16V (Year(s) Produced) с 2003 по - н.в.
SIGNUM 16V (Year(s) Produced) с 2003 по - н.в.
ASTRA H 16V (Year(s) Produced) с 2004 по - н.в.
ASTRA G 16V (Year(s) Produced) с 2000 по - н.в.
TIGRA B 16V (Year(s) Produced) с 2004 по - н.в.
ZAFIRA A 16V (Year(s) Produced) с 2000 по - н.в.
VECTRA B 16V (Year(s) Produced) с 2000 по - н.в.
CORSA C 16V (Year(s) Produced) с 2000 по - н.в.

По поводу 2.0 - мотор был C20XE снят (официально) с производства в 1996 году, на смену пришел мотор серии X20X, так что никуда эти моторы не делись.
6
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Небольшой совет для тестовой группы. Если вы задались целью упороть мотор выкручивая его в звон на пробеге 300 км, то это не самый эффективный способ. Необходимо с него всего лишь слить масло и ОЖ и он заклинит не пройдя и 30 км. Тем самым, на радость многим здесь присутствующим, вы сможете сообщить, что мотор уже лег и получить массу интереснейших комментариев.

Кстати, моему двоюродному брату отец купил Кайен ГТС, так вот в инструкции к нему русским по белому написано, что до пробега в 2000 км раскручивать мотор выше 4000 об/мин не рекомендуется.
79
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
ффффуу!!! вам что одной псевдоспортивки мало? ... машина штучная, недоработаная, лучше бы массовую Калину 2 с АКП взяли, там вроде посерьезнее изменения и потенциальным пользователям интересней

... и какой она вобще такой "спорт"? еще 10-15 лет назад обычные заморские машины с лучшими характеристиками делали, чем эта, насмешили
STi
22
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Конкретно про ладу - классно они их делают, что на купленом авто уже и коробка не включает и прочее. На этом фоне саморезы ка-то отходят на 10й план :) В место антуража подчркивающего грубоватую сущность авто переходит в разряд косяков 10й важности :)
Honda civic 4D 2007
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
очень унылое авто
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
21
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Калинку-2, Калинку-2, Калинку-2 давай...)))
16
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Один вопрос - зачем? или тупо деньги девать некуда? Или Ваз спонсирует?
Вам уже 100500 раз говорили - возьмите на тест "китайца" какого-нибудь - ведь по сути это совершенно незнакомый для большинства автолюбителей зверь. Покупаете клонов зачем-то - сначала Калину Спорт, потом Гранту на базе Калины, теперь Гранту Спорт на базе Гранты. Уже неинтересно.
Тёплый ламповый джинн.
37
10
Ответить
   
Сообщений: 22314
Запомните её такой как на фото!
больше мы в таком виде и состоянии мы её не увидим!
И уже прикрепите машину к одному водителю чтобы он всё и вся знал и описывал.
31
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
по поводу обкатки ... тут опять в руководство смотреть надо (если вы такие правильные:) )
у меня папа недавно гранту купил (простую, а не золотую), там в руководстве сказано, что первые N км ездить с разной скоростью, обороты не должны превышать 3000 (вроде). Так что в случае чего, Вас по этой статье сразу можно снимать с гарантии ))))))))))
плюс, у вас недавно ведь статья была про обкатку... Вроде как обкатки нет, но рекомендуется )))
32
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
Поджог Сараев:
Автомобили производства ВАЗ вызывают бурления в комментариях больше, чем весь японский автопром вместе взятый.
где слово ЯПОНСКИЕ было?
Партизанск
5
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
что тут писать??? очередное УГ нашего автопрома SPORT! где??? и не пахнет!!!
13
20
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Что же тут так несчадно трут коментари??? У многих цепочка сообщений будет просто нелогична! Повторюсь - отзыв рекламный, уж очень он прилизан. Где мнение простого человвека? Скажем можно смело помещать в журнал "За рулем" - примут в любой редколегии. Зачем осознано начинать убивать двигатель с первых сотен км? Можно забить и на замену масла тогда. Ну топите вы после 3 000 км. Посмотрел автора, оказывается журналист - Сергей цыганов. http://slon.ru/authors/11326/ Дром, может всетаки добавить не в блог, а в автоновости статейку?
20
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
Очередной ЖИГУАР!!!
8
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
T 1000:
Принимаем ставки, господа! что первое? коробка, двигатель, сцепление? какие будут варианты?
Двигатель - к гадалке не ходи. Через 30о км после покупки крутить двиг в красную зону и ехать на максимальной скорости - это самое оно для этого.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
30
2
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
взяли бы калину два на акпп, а эту то зачем? даже читать не буду
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
10
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
разве нет интересных машин для долгосрочных тестов?
это псевдоспорт чудо конкурент колхоз тунингу?
2
2
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1043
Нафига колхозмобилю под картошку и тещу шильдик спорт и 120 лошадок - непонятно. Как и цена за бюджет в 500 тыр. 90% населения такие деньги только в кино видели. Маркетологи на вазе явно креативят.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
10
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
Жора Ice:
Забыли ещё про зимнюю резину, антирадар так же новоявленным "гонсчегам" не повредит :) Если ещё что-нибудь придумать, то выйдет все 550, это многоватенько...
Да-да, и брать зимнюю резину обязательно на литье. Ещё бокс на крышу можно прикупить с аэродиномичными поперечинами - тогда Гранта все 650 тыс стоить будет.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
ygeo:
Нафига колхозмобилю под картошку и тещу шильдик спорт и 120 лошадок - непонятно. Как и цена за бюджет в 500 тыр. 90% населения такие деньги только в кино видели. Маркетологи на вазе явно креативят.
почитай Каменты к новостям о ВАЗе - некоторые особо одарённые 2 литра требуют.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
fddf:
Дром, может всетаки добавить не в блог, а в автоновости статейку?
И ещё! https://camry.drom.ru/11406/ - Покупка Камри https://x-trail.drom.ru/13825/ - Ниссана https://kalina.drom.ru/14924/ - да той же Калины выглядят честнее - как будто покупали для себя, а не для статьи.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
Dromnikov:
Один вопрос - зачем? или тупо деньги девать некуда? Или Ваз спонсирует?
Вам уже 100500 раз говорили - возьмите на тест "китайца" какого-нибудь - ведь по сути это совершенно незнакомый для большинства автолюбителей зверь. Покупаете клонов зачем-то - сначала Калину Спорт, потом Гранту на базе Калины, теперь Гранту Спорт на базе Гранты. Уже неинтересно.
как бы объяснить: тесты дрома ни какой практической ценности не имеют, потому как отражают не опыт эксплуатации, а тупо убийство авто. Отсюда вывод - смысл брать чайнакар? Это же не ненавистный автоВАЗ, поэтому внимания привлечёт не более, чем полуседан и солярис.
13
5
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Интересно когда выйдет версия с двигателем 135 лс .Но если она так плохо тянет с низов почему бы не сделать чип тюнинг который выжимал с мотора максимум ) , но и подвижке почему бы не поставить туда кованые Т образные поршни это ведь спорт )).
3
5
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Nachtwandler:
как бы объяснить: тесты дрома ни какой практической ценности не имеют, потому как отражают не опыт эксплуатации, а тупо убийство авто. Отсюда вывод - смысл брать чайнакар? Это же не ненавистный автоВАЗ, поэтому внимания привлечёт не более, чем полуседан и солярис.
Не согласен. Про Жигули все знают, что они из себя представляют, хоть ты их Гранатой, хоть Маслиной обзови. А что мы знаем о "китайцах"? Я вот из отзывов так ничего и не понял - владельцы хвалят, каментеры обкакивают - и на этом всё! Конкретики мало, опыта эксплуатации ни у кого нет, за исключением "двоюродный племянник внучатого дядюшки купил, вроде бы ездит, не жалуется". Вот бы где дром мог развернуться, а не заграничных диджеев самолетом по России катать!
Тёплый ламповый джинн.
12
4
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Nachtwandler:
как бы объяснить: тесты дрома ни какой практической ценности не имеют, потому как отражают не опыт эксплуатации, а тупо убийство авто. Отсюда вывод - смысл брать чайнакар? Это же не ненавистный автоВАЗ, поэтому внимания привлечёт не более, чем полуседан и солярис.
Именно. Ну будет спор не "вазолюбы vs вазофобы", а "китаевладельцы vs все остальные", чтов нем интересного?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Общие расходы на авто:
1 113 389 р.
Стоимость владения:
10,17 р. на 1 км
Средний расход:
9,06 л на 100 км

Lada Granta Sport — новый боевой автомобиль в тест-парке Drom.ru!

Спортивная модель является имиджевым проектом АвтоВАЗа, ее производят крайне ограниченным тиражом для очень узкого круга покупателей. Но для нашего автомобильного портала Гранта Спорт — это объединение, пожалуй, двух самых интересных тест-проектов: легендарной «путинской» Калины Спорт и двукратной покорительницы колымского тракта бюджетной Гранты. Поэтому мы просто не смогли проигнорировать появление этого «спорт-кара» среди автомобилей российской сборки.

Долгосрочный тест начался в июне в Москве, где мы инкогнито приобрели Гранту Спорт у официального дилера ООО «Лада Спорт». Первым этапом проверки автомобиля станет его обкатка в соответствии с руководством пользователя и попытка найти те спортивные задатки, которые привнесли в этот бюджетно-дачный авто разработчики.

Следите за обновлениями!

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.